Двигатель Duratec Ti VCT 1.6
Характеристики Duratec Ti VCT 1.6
Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность – 115 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 155Нм/4150 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 8,7л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Масло в двигатель Фокус Ti VCT:
5W-20
5W-30
Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике – 300-350 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max
Ford Focus Mk. II
Ford Mondeo Mk IV
Неисправности и ремонт Duratec Ti VCT 1.
6 115 л.с.Фокусовский двигатель 1.6 duratec ti vct отличается от 1,6 100 л.с. системой изменения фаз газораспределения, впускным коллектором, на поршнях имеются проточки и другой прошивкой. Сама серия Zetec SE ведет свою историю с 1995 года и разрабатывались при помощи японской компании Yamaha, владельцы могут гордиться)). Ресурс двигателя duratec ti-vct 1.6 115 л.с. 250 тыс. км по данным завода, по отзывам автолюбителей 300-350 тыс без проблем.
Слабое место двигателя муфта механизма ГРМ, сам привод ГРМ ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводите замену роликов и ремня, иначе капремонт в самый неподходящй момент обеспечен. Кроме того, на фокусе duratec ti vct 1.6 115 нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и периодически(раз в 150-160 тыс.км) нужно регулировать эти самые клапана, об этом подскажет стук в моторе. Касаемо стуков, шумов, вибрации и нагрева, эти проблемы описаны для движка 1.4 ТУТ и полностью актуальны для duratec ti vct 115 л.с.
Существует версия на 5 л. с. слабее для Форд Мондео и на таком большом седане он не тянет.
Движок 1.6л 115 л.с. довольно надежный и более веселый, нежели простой 100 сильный мотор, это оптимальный выбор по системе цена/качество, но любителям активного вождения стоит посмотреть в сторону Duratec HE.
Тюнинг двигателя Ford Focus Ti VCT 1,6 115 л.с.
Чип-тюнинг Duratec Ti VCT
Конторы занимающиеся прошивкой движков обещают прибавку 10 л.с. Как всем известнои, чиповать атмосферные моторы смысла нет (в отличие от турбо двигателей). Все прибавки носят характер самовнушения и оправдания за потраченные деньги, поэтому чип-тюнинг 115 сильного мотора пустая трата денег, а что насчет компрессора…
Установка компрессора на Duratec Ti VCT
Как младшие модели Zetec-SE серии (1.4 и 1.6 100 сил), на этот мотор ставят нагнетатель. В природе существуют готовые кит комплекты на базе турбонагнетателя ПК-23-1 и набор прилагающихся к нему деталей(ставить желательно с интеркуллером). Данный компрессор надует вам в мотор до 0,5 бар, ориентировочно, мощность мотора превысит 150 л. с. При активном вождении ресурс сократится(на столько, на сколько нагоняете), но в спокойном режиме, с редкими ускорениями мотор протянет еще много тысяч км. Помимо питерского комплекта, есть зарубежные киты с более производительными компрессорами, сколько протянет стандартный мотор после такого неизвестно… Глубокие доработки, на таком моторе не имеют смысла.
Технически можно установить и турбину на ti vct, но двигатель потребует слишком серьезного вмешательства и вливания финансовых средств.
Эти методы актуальны и для рестайлинговых версий двигателя — Ti VCT 105 л.с. и Ti VCT 125 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Проблемные поршни и другие особенности мотора Ford 1.6 TI-VCT
Одной из разработок моторостроительного подразделения компании Ford является атмосферник 1.6 TI-VCT. Он выступает представителем линейки двигателей Sigma, являясь наиболее объемным представителем серии, появившейся в 90-е годы. Общим для всех представителей ряда является наличие блока из легких сплавов, ГБЦ с 16 клапанами, ремня ГРМ и отсутствие гидрокомпенсаторов. Мощность рассматриваемого мотора варьируется в пределах 115-125 сил. Увеличить отдачу силового агрегата, одновременно сокращая объем вредных выбросов в атмосферу, инженерам удалось за счет внедрения изменяемых фаз газораспределения. На каждом из распределительных валов появились фазовращатели.
Двигатель использовался для оснащения Ford Focus второго и третьего поколений, более габаритных седанов Mondeo 4 и второго поколения компактвена Ford C-Max.
YouTube-канал компании «АвтоСтронг-М» предлагает видео полной разборки 125-сильного мотора, демонтированного с седана Mondeo 2007-го года.
В каталоге контрактных моторов нашего онлайн-магазина вы сможете подобрать и приобрести двигатель для Форд.
Надежность силового агрегата
В целом оценивать двигатель с точки зрения общей надежности стоит положительно, но отдельные механические неприятности не исключены. Если первые образцы 1.6 TI-VCT имели немало мелких недоработок, то к моменту появления на Mondeo 4 в 2007-м году, большинство из них ушли в историю благодаря доработкам мотористов Ford. Аналогичным образом практически нет проблем на рестайлинговых версиях Ford Focus.
Подтекание масла
Внимания к себе, вне зависимости от года выпуска мотора, требуют сальники на коленвале, через которые подтеки масла могут начаться уже после 100 тысяч километров на спидометре. Через клапанную крышку выброс масла может начаться после 150 тысяч пробега, причем чаще всего после морозов. Потребуется смена прокладки.
Бензонасос
Любопытно, но на автомобилях Ford бензонасосы являются одним из наиболее проблемных мест. Для большинства авто их смена требуется при пробегах в 200 тысяч километров, но в некоторых случаях и вдвое раньше. Для Ford Mondeo признаками начинающихся проблем является характерное гудение на холодную при практически пустом баке.
Проблемы с работой бензонасоса приводят к снижению давления в топливной системе ниже установленной нормы в 3,6 бар и возникновению ошибок. Процесс замены насоса весьма трудоемкий, так как подобраться к нему сверху не представляется возможным, требуется снимать топливный бак на подъемнике.
Купить бензонасос для двигателя Ford в магазине «АвтоСтронг-М» не составит никакой проблемы, в каталоге контрактных запчастей всегда представлены различные варианты.
Ошибки, не связанные с двигателем
Зачастую на первых Ford Focus второй генерации всплывали ошибки, связанные с переходом в «режим ограничения мощности», при этом на панели вспыхивали контрольные лампы, а стрелки переставали показывать скорость и количество оборотов на приборной панели. В данном случае проблема не имеет никакого отношения к двигателю. Дело в недостаточном качестве пайки платы «приборки», разрушение которой и приводит к «беспределу» на панели. После того, как все разрывы запаиваются, проблема гарантировано исчезает.
Дроссель
Для рассматриваемого двигателя поставщиком дросселя выступает немецкая компания Bosch. Никаких нареканий к качеству ее работы нет. С проблемами сталкивались только владельцы Ford Focus в дорестайлинговом исполнении. На них устанавливались дроссельные заслонки Pierburg , имеющие крайне ненадежный датчик положения.
В каталоге контрактных запчастей нашего магазина вы сможете подобрать под заказ дроссельную заслонку для двигателя Ford
Термостат
Для двигателей 1.6 TI-VCT возможно использование одного из двух вариантов термостатов. Для рассматриваемого авто предусмотрена пассивная версия, предусматривающая открытие при достижении температуры в +82 градуса. Его отличает доступная цена и простота смены, встретить его можно на большинстве автомобилей Ford производства второй половины «нулевых» годов.
Для второго поколения Ford Focus использовался термостат с электронным управлением. Его открытие предусматривается при температуре свыше +98 градусов. Термостат идет в комплекте с корпусом-фланцем, а его стоимость составляет в среднем 70-80 долларов или вчетверо дороже, чем пассивная модель.
Наиболее проблемным местом для них являются «ушки», имеющие склонность отламываться. В результате створки при снижении температуры не закрываются, рабочая температура остается ниже оптимальной, значительно хуже начинает работать печка, что особенно заметно в зимний период. Ко всему установленный на Focus 2 температурный датчик откровенно врет, выводя на приборную панель информированию о температуре двигателя, не имеющую ничего общего с реальностью.
Чтобы не испытывать лишних проблем, автовладельцы проводят смену электроуправляемого термостата на обычный пассивный, чтобы не тратить лишние деньги. Никаких проблем из-за такой смены не возникает.
Зажигание
С учетом отсутствия индивидуальных катушек, высоковольтные провода имеют небольшой срок службы, их замену рекомендуют проводить одновременно со сменой свечей. О возникновении первых проблем с системой зажигания говорят рывки в период активного набора скорости и пропуски зажигания при работе двигателя в режиме холостого хода с выдачей соответствующих ошибок.
К катушкам в целом претензий нет, они весьма надежные и долговечные, но некоторым автовладельцам приходится сталкиваться с ошибкой P2303 (обрыв катушки). Некоторые цилиндры при этом не получают искры для поджога топлива, что приводит к хорошо заметным вибрациям. Симптоматика в некоторых случаях пропадает, например, если потрогать разъем катушки.
Чаще всего причиной возникающих проблем является не сама катушка, а контакты ее соединения. Расположена катушка непосредственно на корпусе двигателя с подведением трех проводов в едином жгуте. В нем через время возможны отрыв провода от штекера, поломка пинов и так далее. В этом случае можно полностью поменять жгут или разобрать разъем, устранив причину неисправности, например, поменять на новый сломанный пин.
В магазине «АвтрОСтронг-М» вы можете купить катушку зажигания для двигателя Ford, перейдя для поиска в каталог контрактных запчастей.
Провода к ДМРВ
Скрутка проводов, ведущая к расходомеру, является весьма ненадежным элементом. О возможных проблемах говорит появление рывков и провалов при переходе на другую передачу в момент отпускания педали газа.
Фазовращатели
Для двигателей 1.6 TI-VCT, выпущенных до первого квартала 2007-го года включительно, фазовращатели являлись не самым надежным элементом, а потребность в их замене чаще всего проявлялась уже при пробегах в 150-200 тысяч километров. Радует только то, что стоимость оригинальных запчастей составляет около 120 долларов, а аналоги обойдутся еще дешевле.
Чаще всего проблема кроется в потере герметичности. На значительных пробегах появляются первые течи масла с риском его попадания на ремень ГРМ. В некоторых случаях точкой выхода смазывающих материалов становился кожух ГРМ.
Проявляться проблема с фазовращателями может и в виде цоканья и шелеста, выбивающегося из муфт при работе мотора на холодную, схожего с работой дизеля.
На моторах, выпущенных с весны 2007-го года изначально устанавливались доработанные фазовращатели, имеющие значительно большую надежность и долговечность.
Клапан муфты распредвала выпуска
Подтеки масла могут появиться и под электромагнитным клапаном, отвечающим за работу фазовращателя на распредвале выпуска. Встречается такая проблема нечасто, но все же на данное место стоит обращать повышенное внимание. Иногда она прям полноценно течет, создавая риски возникновения дефицита смазки в системе со всеми вытекающими последствиями. Потребуется замена клапана, желательно на его последнюю версию (2003597).
Зазоры клапанов
Выставлять размер тепловых зазоров на данном двигателе приходится вручную, но фактически его проводить требуется только в случае капремонта двигателя, во всех остальных ситуациях они сохраняют свои первоначальных заводские значения. На впуске величина зазора составляет 0,2мм, для выпуска несколько больше – 0,35мм. Предел колебаний значений не более 0,03мм. Зазор выставляется перебором толкателей, что является очень трудоемким и неудобным процессом.
Вы можете подобрать головку блока цилиндров (ГБЦ) для моторов Форд в каталоге контрактных запчастей нашего онлайн-магазина.
Стуки в двигателе
Распространенная проблема двигателя 1.6 TI-VCT стучащие поршни. Если на Focus она может вылезти после 150 тысяч километров пробега, то на Mondeo вдвое раньше. Звук идет из-под ГБЦ и первоначально слышен только при холодной работе. Со временем его слышно практически всегда, вне зависимости от того, насколько прогрет силовой агрегат.
Появление шума связано со «шлепками» юбки поршня при достижении своей верхней точки движения по стенкам. Несмотря на кажущуюся опасность, серьезного риска для двигателя не создается. Нет ни жора масла, ни ускоренного износа деталей, за исключением поршневых колец, и то несильно. С таким цокотом можно без ремонта проездить до 400-500 тысяч километров.
Несмотря на фактически врожденный дефект двигателя, компания Ford его не признает. Более качественных оригинальных поршней не предусмотрено, но на рынке есть несколько вариантов аналогов, установка которых в процессе капремонта силового агрегата позволит навсегда избавиться от раздражающего шума.
Здесь по ссылкам представлены автомобили Ford на авторазборках в Европе, с которых можно подобрать необходимые себе запчасти.
Двигатель Ford 5.0L Ti-VCT
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Загнать койотов в загон: что нужно, чтобы сделать один вой
За прошедшие годы компания Ford выпустила ряд достойных внимания двигателей, но их последнее предложение, возможно, пока еще лучшее. Чаще всего его называют Coyote, официальное обозначение Ford — 5,0-литровый Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaft Timing). Независимо от того, как вы его назовете, эта полностью алюминиевая силовая установка легкая, мощная и эффективная и находит свое место под капотом все большего числа уличных удилищ. Благодаря Ford Racing and Performance Parts (FRPP) существует несколько версий двигателей Coyote в ящиках, доступных для уличных гонщиков. Они варьируются от версии мощностью 412 л.с., которая была представлена в Mustang GT, до двигателя с наддувом мощностью более 500 л.0003
В то время как программа двигателей из ящиков FRPP делает двигатели легкодоступными, установка Coyote в ранней машине требует большего, чем просто подключение нескольких проводов и топливопровода. Однако, опять же благодаря FRPP, сложные потребности Coyote легко удовлетворяются с помощью блока управления M-6017-A504V. Этот комплект включает в себя PCM с уникальной калибровкой Ford Racing, электронную педаль газа, жгут проводов с диагностическим портом OBD-II, модуль распределения питания, воздушную коробку, впускную трубу, датчик массового расхода воздуха и датчики HEGO (кислород). Следует отметить, что этот PCM не будет работать с оригинальной безвозвратной топливной системой. (Простым методом перехода на систему обратного типа является использование регулятора давления топлива с обратным портом.)
PCM в комплекте FRPP указан для приложений с механической коробкой передач, что привело к некоторой путанице. Это не означает, что нельзя использовать автоматические коробки передач — это просто означает, что компьютер не будет поддерживать коробку передач с электронным управлением. Если используется автоматическая коробка передач, этот PCM по-прежнему будет управлять двигателем, однако для коробки передач с электронным управлением потребуется дополнительный автономный компьютер.
Опции коробки передач
Существует множество вариантов трансмиссии для Coyote. Когда дело доходит до прочности руководств, это означает, что Т-5 из смолл-блока — не лучший выбор. С другой стороны, пяти- и шестиступенчатые коробки передач TREMEC справляются со своей задачей и будут крепиться к Coyote с соответствующей коробкой передач. Следует отметить, что в то время как маховики и гибкие пластины имеют нулевой баланс и восемь болтов, которые можно найти на модульных двигателях, коленчатый вал Coyote выступает из блока на 0,167 дюйма дальше. К счастью, с первичным валом/сцеплением механической коробки передач и гидротрансформатором автоматической коробки передач достаточно места для маневра, так что это не проблема. Однако имейте в виду, что эталонная пластина стартера, которая проходит между двигателем и трансмиссией, помогает обеспечить достаточный зазор (а также правильное расположение стартера) и должна быть на месте.
Для тех, кто хочет использовать автоматическую коробку передач, есть несколько вариантов. Одним из вариантов может быть Ford 6R60/6R80 с шестью скоростями, но их трудно найти, они дорогие, а на вторичном рынке не было возможности решить некоторые проблемы, которые могут вызвать проблемы с производительностью. Для нашего приложения мы выбрали четырехступенчатую повышающую передачу Ford 4R75W от Gearstar.
Компания Gearstar посвятила годы поиску слабых мест в популярных автоматических коробках передач, а затем приступила к разработке деталей для их исправления. Эти улучшенные компоненты повышают способность трансмиссии выдерживать большую мощность и увеличивают срок службы. Кроме того, при заказе трансмиссии в Gearstar у клиента запрашивается информация об автомобиле, включая объем двигателя, мощность, крутящий момент, вес, передаточное число задней передачи, размер шин, тип привода спидометра и предполагаемое использование автомобиля. Все эти характеристики затем используются для калибровки ощущения переключения трансмиссии для данного приложения. Все трансмиссии изготавливаются по индивидуальному заказу одним из пяти мастеров от начала до конца, а затем тестируются на динамометрическом стенде с преобразователем на расстояние, эквивалентное 100 милям, чтобы убедиться, что весь комплект находится в идеальном рабочем состоянии, прежде чем он будет отправлен покупателю.
Наша трансмиссия уровня III рассчитана на более чем 500 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Он оснащен длинным списком улучшенных деталей, в том числе сталью Alto Hardened Kolene Steel, трением Raybestos Stage I и комплектом переключения Transgo Reprogramming с Shift CommandFilter; электроника включает в себя обновленный EPC, новые соленоиды переключения, соленоид блокировки, внутренний жгут проводов, выходные датчики; полный комплект подшипников Torrington, новый комплект втулок, новый реверсивный бандаж, широкий наружный диаметр alto red eagle, 300 мм, закаленный входной вал; четырехдисковое промежуточное сцепление большой мощности, пакет прямого сцепления с восемью фрикциями, реверсивный барабан с усиленным механическим диодом, обновленная солнечная оболочка и шестерня, новая низкая пружина и ролик, узел насоса большой мощности, сервопривод повышающей передачи увеличенной мощности, обновленный внешний диаметр штифт сервопривода, обновленный поршень гидроаккумулятора третьей передачи, алюминиевый поддон увеличенной емкости, опора трансмиссии, изготовленный на заказ регулируемый на 360 градусов рычаг переключения передач и охладитель на 30 000 gvw. Все это пришло в ящике, доставленном к нашей двери.
Хотя компьютерное управление улучшило производительность и эффективность современных автоматических трансмиссий, без блока управления трансмиссией (TCU) они лучше подходят для дверей, чем коробка передач. Но для каждой проблемы есть решение, и в данном случае оно исходит от решения Powertrain Control Solutions (PCS).
1. Официально обозначенный Ford как 5,0-литровый Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaft Timing) V-8, в кругах гонщиков это Coyote. Называйте это как хотите, этот новый полностью алюминиевый 302-дюймовый V-8, который развивает мощность 412 л.с. при 6500 об/мин и 390 фунт-фут крутящего момента при 4250 об / мин становится все более популярным в форме ящика.
2. Учитывая то, что вы получаете, моторы Coyote в ящиках — отличная покупка. Но как только коробка открыта, есть еще несколько вещей, которые вы найдете рабочими, не последней из которых является трансмиссия.
3. Фланец кривошипа с восемью болтами такой же, как у модульных двигателей, поэтому гибкие пластины и маховики взаимозаменяемы. В основном все, что крепится к модульному двигателю, подойдет, но имейте в виду, что эти двигатели крепкие и потребуют коробки передач, которая может выдержать мощность.
4. Существует множество вариантов трансмиссии, мы выбрали проверенную временем 4R75W от Gearstar. Они бывают нескольких уровней производительности, имеют репутацию чрезвычайно надежных и имеют отличный разброс передач.
5. Эта деталь, которую часто называют прокладкой или блочной пластиной, служит специальной цели и правильно называется индексной пластиной стартера, поскольку она точно фиксирует стартер. Для автоматических коробок передач используется PN M-6373-A, для механических коробок передач используется PN M-7007-A. Единственная реальная разница в том, что автоматическая пластина обеспечивает доступ к болтам гидротрансформатора.
Как объясняет команда PCS: «Основным фактором, отличающим современную электронную автоматическую коробку передач от вчерашней гидромеханической автоматической коробки передач, является скорость и сложность логики, используемой для поведения коробки передач. Гидромеханическая автоматическая коробка передач вчерашнего дня могла только принимать решения на основе положения дроссельной заслонки, нагрузки на двигатель и частоты вращения карданного вала, тогда как TCU может использовать эти входные данные, а также частоту вращения гидротрансформатора, частоту вращения двигателя, скорость вращения колес, параметры контроля тяги, положение электронного дросселя, температуру жидкости, температуру двигателя, тормоза нажатие педали, ускорение вперед и вбок, а также ряд других параметров. TCU также может использовать ручное переключение передач и изменять поведение трансмиссии в особых условиях (дорожные гонки, дрэг-рейсинг, динамометр, снег, буксировка)».
Для тех, кто ищет простой и удобный контроллер трансмиссии, PCS предлагает Simple Shift. Ноутбук не требуется для установки Simple Shift, и он полностью контролирует точки переключения, жесткость переключения и блокировку гидротрансформатора. Точки переключения трансмиссии регулируются циферблатами на конце блока управления, а диагностические возможности сообщаются с помощью мигающих светодиодов, которые также указывают, на какой передаче находится трансмиссия и заблокирован ли гидротрансформатор. Для тех, кто хочет больше возможностей настройки, также доступен тюнер Simple Shift. Ручной блок можно оставить подключенным к Simple Shift или отключить после завершения программирования.
Также в PCS можно приобрести TCM-2000. Как и все их контроллеры, TCM-2000 имеет двойную калибровку, которая позволяет водителю выбирать из двух совершенно разных режимов работы трансмиссии (спортивный режим, режим буксировки и т. д.) с программируемыми точками переключения, жесткостью переключения и гидротрансформатором. блокировка с учетом каждого приложения. Интерфейс CAN (сеть контроллеров, которая позволяет нескольким компьютерам взаимодействовать друг с другом) позволяет TCM-2000 быть бесшовным, использоваться с автомобилями на базе CAN или ECU, а также упрощает подключение к PCS Paddle Shifter или GSM-2100. Модуль выбора передач.
Чтобы переключение передач было у вас под рукой, PCS предлагает кнопочный переключатель GSM, который заменяет рычаг переключения передач и рычажный механизм небольшим модулем управления с сенсорной панелью и герметичным приводом. Благодаря своей конструкции модуль управления GSM может устанавливаться на поверхности или заподлицо, а его размеры позволяют разместить его на консолях, приборных панелях, дверных панелях или даже в подлокотниках. Каждая кнопка утоплена, чтобы избежать случайных прикосновений, и имеет яркую подсветку для более темных условий. Легко читаемый дисплей показывает, на какой передаче вы находитесь. В стандартных модулях управления используется конфигурация PRND, а также кнопки «плюс» и «минус» для переключения передач вверх или вниз.
Еще один уникальный вариант переключения передач — подрулевой переключатель PCS. Разработанный, чтобы обеспечить внешний вид OEM-системы, он выявит гонщика Ferrari Formula 1 в любом, настолько это круто. Легко устанавливаемый за любым 5-, 6- или 9-болтовым рулевым колесом вторичного рынка, подрулевой переключатель взаимодействует с блоком управления трансмиссией через модуль беспроводного приемника, который подключается к жгуту проводов блока управления трансмиссией PCS.
Как будто подрулевые лепестки недостаточно холодные, дополнительный дисплей позволяет водителю просматривать массив данных, включая текущую передачу, скорость автомобиля, температуру охлаждающей жидкости, блокировку гидротрансформатора, обороты двигателя, обороты турбины, проскальзывание трансмиссии, давление в коллекторе. , температура трансмиссии, линейное давление и частота вращения карданного вала.
Установка Simple Shift проста. Установите устройство, подключите провода, и вы готовы к работе. Выход от TCU подключается к заводскому разъему на коробке передач, остальные провода предназначены для сигналов к TCU — некоторые не используются, а другие используются, в зависимости от приложения.
6. Один из способов получить лучшее из мира производительности и экономичности — преобразователь блокировки Gearstar с немного увеличенной скоростью сваливания. Обратите внимание на двойной рисунок болта.
7. Все трансмиссии Gearstar изготавливаются на этом безупречном предприятии одним техническим специалистом от начала до конца. Человек, который собирает трансмиссию, отвечает на любые технические вопросы.
8. Благодаря многолетнему опыту команда Gearstar разработала детали для улучшения коробок передач OEM. Вот прямой барабан слева и обратный барабан справа, оба оснащены улучшенными компонентами сцепления для увеличения крутящего момента и долговечности.
9. Компания Gearstar нашла и устранила слабые места в каждой предлагаемой ими трансмиссии. Вот закаленный главный вал 4R70W слева по сравнению со стандартным валом справа. Опять же, целью является увеличение крутящего момента и надежности.
10. Перед отправкой каждая трансмиссия Gearstar тщательно тестируется на собственном динамометрическом стенде. Трансмиссии поставляются с жидкостью, соответствующим щупом и охладителем.
11. Фрикционы сцепления и стали в любой автоматической коробке передач имеют решающее значение. Для повышения производительности необходимы улучшенные материалы, такие как показанные здесь.
12. Во все трансмиссии Gearstar также включены последние доступные заводские обновления. Вот роликовая муфта раннего производства слева по сравнению с более поздней, улучшенной версией справа.
TCM-2000
Установка TCM-2000 аналогична Simple Shift, монтируется TCU и подсоединяются жгуты проводов. Затем ПК используется для запуска программного обеспечения TCU, оно автоматически обнаружит наличие контроллера трансмиссии, и на экране появятся текущие рабочие параметры TCU. В этот момент функции трансмиссии могут быть адаптированы к ее предполагаемому использованию. Подробные инструкции по настройке TCU можно найти в руководстве пользователя.
Советы по установке Coyote
Хотя Coyote легкий, он не компактный. Только немного меньше, чем Chrysler Hemi, Coyote имеет размеры 26 дюймов в длину, 27 дюймов в высоту и 28 дюймов в ширину.
В большинстве случаев масляный фильтр будет мешать рулевому управлению, а заводские коллекторы или чугунные коллекторы могут создавать проблемы. Хорошей новостью является то, что рынок послепродажного обслуживания реагирует на изменения, и жатки с плотной посадкой доступны из нескольких источников.
Еще одна проблема с Coyote — установка аксессуаров с приводом от двигателя. Форд использовал электрический / гидравлический усилитель руля, и в результате насос с ременным приводом не предусмотрен, а расположение стандартного генератора часто мешает рулевым валам, а в некоторых случаях — рамным рельсам. Доступно несколько систем с передним приводом, однако в большинстве из них генератор остается в стандартном положении.
Установка Coyote на ранний автомобиль сопряжена с определенными трудностями, но результат определенно стоит затраченных усилий. Кроме того, если бы это было слишком просто, все бы так делали.
13. Компьютер FRPP сохраняет все заводские функции двигателя, включая регулировку фаз газораспределения, однако он не будет работать с электронной коробкой передач. В результате говорят, что эти компьютеры предназначены для приложений с механической коробкой передач.
14. В комплект блока управления входит этот модуль распределения питания. Он управляет вентилятором охлаждения, топливным насосом, кондиционером и, в некоторых случаях, насосом промежуточного охладителя и запуском с помощью кнопки.
15. Это может выглядеть как пучок змей, но жгут проводов FRPP готов к работе.
16. Использование трансмиссии с электронным управлением на Coyote (или любом другом двигателе) можно решить с помощью контроллера Powertrain Control Solutions. Это версия Simple Shift.
17. Хотя этот пучок проводов может показаться пугающим, штекеры заводского типа и четко обозначенные провода делают установку контроллера PCS быстрой и легкой.
18. Функция Simple Shift позволяет регулировать точки переключения передач и жесткость с помощью циферблатов на конце блока управления. Диагностические возможности сообщаются мигающими светодиодами, которые также указывают, на какой передаче находится коробка передач и заблокирован ли гидротрансформатор.
19. Это датчик скорости вторичного вала (датчик скорости автомобиля или VSS), который вставляется в отверстие в картере заднего вала коробки передач.
20. Для трансмиссии с датчиком частоты вращения вторичного вала компания PCS добавила букву «Y» к жгуту проводов, что позволяет подключать жгут проводов Simple Shift непосредственно к трансмиссии, оставляя при этом заглушку доступа для неоригинальных спидометров или заводских разъемов какой-то, которому нужен сигнал VSS.
21. PCS также предлагает TCM-2000. Он обеспечивает два совершенно разных режима работы трансмиссии (спортивный режим, режим буксировки и т. д.).
22. Лучшим выбором для замены двигателя Coyote является комплект крепления двигателя и трансмиссии Energy Suspension 4.1130, предназначенный для 4,6-литровых автомобилей Mustang.
23. Powermaster предлагает свой редукторный стартер PN 9532 XS Torque для двигателей Ford 4.6 mod — он также подходит для Coyote.
24. Уникальной особенностью стартера Powermaster является съемное крепление, позволяющее поворачивать стартер для увеличения зазора.
25. Коллекторы Форда располагаются довольно близко к блоку, но имеют довольно широкие выходы, что может мешать многим ранним шасси.
26. С правой стороны история почти такая же, розетки на многих ранних машинах в плохом положении. Однако клиренс стартера более чем достаточен.
27. Одним из преимуществ коллекторов Ford является правильное размещение двойных кислородных датчиков.
28. Еще один вариант выхлопа Coyote из FRPP: чугунные коллекторы грузовика.
29. Фланец кривошипа с восемью болтами такой же, как у модульных двигателей, поэтому гибкие пластины и маховики взаимозаменяемы. В основном все, что крепится к модульному двигателю, подойдет, но имейте в виду, что эти двигатели крепкие и потребуют коробки передач, которая может выдержать мощность.
Страницы трендов
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 9012, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 9012, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
VCT — Что означает Ti-VCT? Бесплатный словарь
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ МОДЕЛЬ: Ford KA+ Active 1. 2 Ti-VCT ЦЕНА: 13 445 л.с. КОМБИНИРОВАННЫЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН: 49,6 СТРАХОВАЯ ГРУППА: 10 ВЫБРОСЫ CO2: 129 г/км BIK-РЕЙТИНГ: 29% ГАРАНТИЯ: 3 года/60 000 миль
Городской автомобиль с ощущением и внешним видом внедорожника
К 3,3-литровому двигателю присоединяется усовершенствованная версия надежного и проверенного 5,0-литрового двигателя Ti-VCT V8.
Ford F-150: лучший полноразмерный пикап 4×4 на Ближнем Востоке по версии Far
Ford EcoSport Titanium 1.5 Ti-VCT A/T — a[sup.1]8,79 лакха Непосредственный впрыск под высоким давлением, малоинерционный турбонаддув и двойная независимая система регулирования фаз газораспределения (Ti-VCT) создают усовершенствованную систему сгорания, обеспечивающую новый уровень производительности и эффективности использования топлива.
Ford представляет совершенно новый Focus ST
Он оснащен 2,0-литровым двигателем Ti-VCT EcoBoost мощностью 240 л. с. и крутящим моментом 270 фунт-фут.
Hassett of Wantagh предлагает специальную скидку пострадавшим от урагана «Сэнди»
Покупатели также смогут выбрать 1,6-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 95 л. Бензиновый двигатель объемом 1,25 литра.
Новый Ford Fiesta представляет шесть экологически чистых двигателей и серию Titanium X в Париже.
Роскошь сочетает в себе плавность хода и управляемость
Taurus 2013 оснащен 3,5-литровым двигателем Ti-VCT V6 мощностью 288 лошадиных сил и крутящим моментом 35,12 кг·м.
В этом сезоне компания Ford представляет захватывающую акцию
Вероятно, самое большое изменение произошло под капотом, где теперь в стандартной комплектации установлен 3,5-литровый двигатель Ti-VCT V6.
Ford на PD Roll
1,6-литровый бензиновый двигатель Ti-VCT мощностью 125 л.с.