Ваз 21119 – Самые яркие концепты АВТОВАЗА (фото) — журнал За рулем

Содержание

Самые яркие концепты АВТОВАЗА (фото) — журнал За рулем

Сколько «мертворожденных» проектов было у тольяттинского автогиганта? Даже больше, чем можно представить. Из концептов и прототипов, которые так и не смогли воплотиться в серийные машины, мы отобрали самые неординарные — от тарги до электромикровэна «Рапан» и открытого вездехода «Бора» на базе «Нивы».

2106_Turist

ВАЗ 2106 «Турист»: легковой пикап (1976 г.)

Довольно забавной виделась руководству Волжского автозавода идея создания оригинального туристического автомобиля на базе пресловутой «шестерки». Вазовцы оставили в машине два передних кресла, а заднюю часть кузова обратили в пикап. Да не простой, а со встроенной палаткой, которая в случае необходимости раскладывалась прямо из борта и благодаря двум дополнительным стойкам закреплялась на земле. Чем не авто для охотников и рыбаков или парочки романтиков, решивших устроить ночевку на природе?

Впрочем, планы на модель были несколько иными: новинку намеревались отправить на экспорт. Однако в последний момент дирекция предприятия передумала, посчитав, что за рубежом ошеломительным успехом «Турист» пользоваться не будет. В итоге проект свернули, а единственный построенный экземпляр был задействован в качестве технического автомобиля для внутренних нужд завода.

ВАЗ 2802–02 «Пони»: электрофургон (1984 г.)

VAZ_2802_02_PONI

А как вам этот чудесный грузовичок на электротяге? Автомобиль задумывался как товарный городской фургон с двумя посадочными местами. В движение его приводил 25-киловаттный электрический двигатель, работающий в связке с никель-цинковыми аккумуляторами весом 423 килограмма. С такими показателями машина длиной 2,5 м и грузоподъемностью 500 кг могла развивать скорость до предельных 74 км/ч, а без дополнительной зарядки проезжать порядка 78 километров.

Чтобы снизить общую массу машины, тольяттинские инженеры использовали в конструкции кузова элементы из алюминия и пластмассы, а грузовой контейнер сделали легкосъемным. Правда, перспективу вывода электрокара на советский рынок волжане сочли весьма сомнительной, и проект спустя четыре года усердных стараний решено было заморозить.

Кстати, это не первая разработка производителя в области электромобилей. Ранее уже были тщетные попытки изобразить почтовый универсал на базе «двойки» в лице ВАЗ 2102Э (1975 г.), своего рода машину для гольфа или обслуживания гостей на курортах ВАЗ 1801 (1979 г.), а также небольшой погрузчик с открытым бортом ВАЗ 2802–01 (тот же «Пони», только в одноместной модификации (1980 г.).

ВАЗ 2108 «Тарга»: родстер (1988 г.)

TARGA

Переняв опыт западных коллег, вазовские мастера из Центра стиля решили удивить мир созданием первого советского автомобиля с открытым верхом. Так на свет родилась «Тарга», в основу которой легла стремительно набирающая популярность «восьмерка». В салоне установили каркас безопасности, поверх натянули съемный брезент, а в передние стекла врезали форточки. Получилось, надо признать, довольно необычно. К тому же именно на этой машине впервые появились удлиненные крылья, используемые впоследствии на ВАЗ 2108, и крышка багажника от будущей ВАЗ 21099. Но что-то, видимо, не сложилось (по некоторым сведениям, от модели отказались потенциальные импортеры), и производство отложили. А еще через пару лет един

www.zr.ru

ВАЗ 2111 | Автопедия вики

Lada 111

  ВАЗ-2111 / Lada 111
— переднеприводный универсал Волжского автомобильного завода. Выпускается с 1998 г. В феврале 2009 года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на черкасском заводе «Богдан» данная модель по-прежнему выпускается, но в немного изменённом виде.

    В 1998 году «десятое» семейство пополнилось пятидверным универсалом ВАЗ-2111 - первым в стране переднеприводным автомобилем с таким типом кузова. На фоне «дородного» седана, универсал смотрится даже элегантнее, особенно при наличии на крыше релингов для крепления верхнего багажника. Спинку заднего сиденья можно сложить в соотношении 2:3, что позволяет одновременно перевозить пассажиров и громоздкий или длинномерный груз. Вместимость багажного отсека соответственно возрастает с 490 до 1420 л. Благодаря переднему приводу и задней двери, нижняя кромка которой доходит до бампера, у «одиннадцатого» малая погрузочная высота. При возросшей на 20 кг полной массе, плавность хода универсала в сравнении с седаном даже возросла, но валкость в поворотах стала выше. К сожалению,так и не развернулось мелкосерийное производство полноприводных модификаций как ВАЗ-21116-04и 21113-04/ Lada 111 4WD, у которых с управляемостью, а также проходимостью по плохим дорогам все в порядке.

    Lada 111 GTI 2.0 4x4

      Универсал ВАЗ-2111 предоставляет больше возможностей для перевозки багажа, чем седан или хэтчбек, но он относится к группе городских автомобилей с «нежной» подвеской, не рассчитанной на эксплуатацию с перегрузкой и регулярную езду по плохим дорогам. Зато этот автомобиль престижнее, чем откровенно «дачный» ВАЗ-2104. Основные проблемы универсала практически те же, что и у седана (слеплен как кирпич).

    Дополнительно можно отметить разве что негерметичную заднюю дверь и не очень грузоподъемную заднюю подвеску, заметно ограничивающую«грузовые» аппетиты владельца. Впрочем, ее можно усилить за счет установки проставок в пружины, но это дополнительно увеличит и без того заметную валкость кузова при поворотах.

    • LADA-21111 (ВАЗ-21111) — двигатель рабочим объёмом 1,5л с карбюратором;
    • LADA-21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,5л с распределенным впрыском топлива;
    • LADA-21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,5л с распределенным впрыском топлива;
    • LADA-21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 80 л.с.;
    • LADA-21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л.с.
    • LADA-21116 (ВАЗ-21116-04) - 2,0-литровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л.с., полный привод.
    • ВАЗ 2111-90 «Тарзан 2»
    • ВАЗ 21119 - катафалка

     Технические характеристикиПравить

    • Габаритные размеры, мм 4285х1680х1460
    • Колесная база, мм 2492
    • Клиренс, мм 165
    • Объем багажного отделения, л 450/ 1420
    • Снаряженная масса, кг 1030
    • Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
    • Лада Антэл-2 Прототип

      Шины 175/70 R13
    • Рабочий объем, л 1499
    • Мощность, л.с. 79
    • Максимальная скорость, км/ч 170
    • Разгон до 100 км/ч, с 13,8
    • Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,3/ 8,8

    ВАЗ в 2003 году на базе 2111 построил свой второй водородный автомобиль под названием Лада Антел-2, он принёс хорошие результаты, но дальнейшего развития у такого вида топлива практические не было.

    autopedia.fandom.com

    Отечественные концепты и прототипы 1990-х и 2000-х — журнал За рулем

    Остается только удивляться: сколько в 1990-х — начале 2000-х было интересных проектов, планов, идей. С каким, пусть в основном и наивным энтузиазмом, конструкторы и дизайнеры наших заводов делали концепты и прототипы. Кое-что стало-таки реальностью, но подавляющее большинство проектов осталось в истории яркими вспышками творческих порывов постсоветского автопрома. Вспомним недавнее, но уже далекое прошлое…

    ЗИЛ-4102, 1989 г.

    ЗИЛ-4102, 1989 г.

    ЗИЛ-4102, 1989 г.

    Экспресс перестройки подгадали к XIX партконференции, поразившей всех не по-социалистически смелыми выступлениями. Автомобиль имел совершенно новый несущий кузов, независимые подвески, но агрегаты модели 41047. Сделали два прототипа. Как шутили на заводе: один для генсека — Михаила Сергеевича Горбачева, второй для его жены Раисы Максимовны. В упрощенном виде прозвища машин звучали, естественно, «Мишка» и «Райка». В то время стране было не до нового членовоза. На том все и кончилось.

    ГАЗ-3105 Волга, 1990 г.

    ГАЗ-3105 Волга, 1990 г.

    ГАЗ-3105 Волга, 1990 г.

    Большой просторный полноприводный седан с новым V8 рабочим объемом 3,4 л, мощностью 170 л.с., призван был сменить похороненную демократизацией и борьбой с привилегиями Чайку ГАЗ-14. Машину оснастили полностью независимыми подвесками, ABS тормозов. Но тираж составил всего 55 экземпляров. В первую очередь автомобиль предназначали для чиновников, а они уже распробовали иномарки.

    ИЖ-2126 4х4, 1994 г.

    ИЖ-2126 4х4, 1994 г.

    ИЖ-2126 4х4, 1994 г.

    Казалось бы, вот что нужно российскому потребителю: недорогой, незамысловатой конструкции автомобиль с полным приводом. Идею подкинула ижевская тюнинговая фирма «Норма» и с энтузиазмом ее подхватил завод. Сделали образцы с моторами УЗАМ, ВАЗ и даже Hyundai. Была версия и с независимой задней подвеской. Но репутацию и рыночные позиции ИЖей уже невозможно было спасти ни полным, ни задним, ни передним приводом. Тем более что полноприводный автомобиль приближался к иномаркам… Но только по цене.

    ГАЗ-3111 Волга, 1998 г.

    ГАЗ-3111 Волга, 1998 г.

    ГАЗ-3111 Волга, 1998 г.

    В этот проект мы особенно верили или хотя бы хотели верить. Оригинальный дизайн, новый салон, впрысковый двигатель ЗМЗ (обещали и дизель), новая передняя подвеска и рулевое. В довесок планировали близкие по дизайну ГАЗ-3103 и 3104 с передним и полным приводом. Автомобили даже начали продавать, но чиновникам они, понятно, «не показались», простых же смертных отпугивал ценой и репутацией марки.

    Москвич Калита, 1998 г.

    Длинные и короткие Москвичи, 1998 г.

    Длинные и короткие Москвичи, 1998 г.

    Лихорадочные поиски своего пути в конце 1990-х привели Московский завод к созданию на базе конструктивно

    www.zr.ru

    ВАЗ-2111 4х4. АКТИВНЫЙ ОТДЫХ ПО-РУССКИ — журнал За рулем

    ВАЗ-2111 4х4. АКТИВНЫЙ ОТДЫХ ПО-РУССКИ

    ТЕХНИКА

    /НАШЕ ЗНАКОМСТВО с VAZ 2111 4х4 

    АКТИВНЫЙ ОТДЫХ ПО-РУССКИ

    ДЕШЕВЛЕ — БЛИЖЕ К НАРОДУ!

    ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

    ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ,

    КБ СПЕЦАВТОМОБИЛЕЙ АВТОВАЗ

    Помнится, тогда «одиннадцатая» уверенно передвигалась по проселкам, преодолевая рыхлый песок, снежные переметы, затяжные скользкие подъемы. В то же время на асфальтовых трассах автомобиль демонстрировал хороший комфорт, отлично держал дорогу, а понравившийся поворот позволял пройти не только быстро, но и эффектно. Стать горячим поклонником машины мешало одно — цена 17 000 у. е. Это чувствовалось и по менявшимся голосам читателей, желавших узнать о диковинной машине поподробнее. Естественно, ни о каком серийном выпуске нельзя было даже помыслить. Спустя год мы вновь на ВАЗе: перед нами теперь уже два полноприводных универсала на базе «одиннадцатой». Один хорошо знаком — это все тот же VAZ 21116 (на верхнем фото — справа), а вот другой, еще пахнущий краской, — максимально удешевленная версия столь понравившегося полноприводника, который, согласно техзаданию, должен уложиться в 7500–8500 у. е. 

    Согласитесь, для полноприводного автомобиля, пусть и отечественного, цена более чем привлекательная. Внешне универсал VAZ 21113–04 4х4 почти не отличается от переднеприводных собратьев: увеличенный на 10 мм дорожный просвет, раздавшаяся колея, подрезанные арки колес — вот, пожалуй, и все. Под капотом — обычный с виду «десятый» восьмиклапанник, и только присмотревшись повнимательнее, можно выделить высокий блок цилиндров, позволяющий увеличить объем до 1,8 л. Гидроусилителя руля, увы, нет — пришлось пока отказаться из-за жесткого бюджета. В перспективе — адаптация электроусилителя от VAZ 2123.

    Поворот ключа зажигания — и салон машины наполняется неожиданно сочным звуком выпускной системы. На мой немой вопрос Вадим Классен, ведущий конструктор проекта, разводит руками: дескать, в бюро сильны спортивные традиции, отсюда и любовь к «свободному» выпуску. Что же, простим «одиннадцатой» маленькие окологоночные шалости, ведь пока это просто ходовой образец. А вот вибрации силового агрегата, приходящие на кузов машины, — это уже недостаток. Оказывается, передний подрамник, на котором укреплены мотор с коробкой передач, еще не окончательно доработан с точки зрения виброакустики.

    С места автомобиль трогается легко и привычно, лишь тугая педаль сцепления да более «строгий» механизм управления коробкой передач напоминают о необычности конструкции. Возможности двигателя под стать привычной внешности. Он чуть «моментнее» привычного полуторалитрового восьмиклапанника и заметно резвее «на верхах». В остальном — полное единодушие с хорошо знакомым читателям мотором: удобные, стабильные отклики с небольшим «подхватом» после 3500 об/мин, позволяющие легко разгонять «одиннадцатую» до 150–160 км/ч. Конечно, это далеко не «опелевский» 150-сильный мотор. Здесь все спокойнее, размереннее, приземленнее.

    По мере знакомства с автомобилем проявились и особенности полноприводной конструкции. Новинка явно лучше держит дорогу, увереннее ведет себя в быстрых поворотах. При этом характер управляемости близок к переднеприводному — по достижении пределов машина плавно выскальзывает наружу от намеченной траектории. Очень быстро замечаешь, как изменилась работа подвесок. Плотные и в то же время довольно комфортные, они прекрасно справляются с пологими волнами, мелкими неровностями и даже внушительными колдобинами. Уменьшились крены кузова и боковая раскачка, но при этом универсал не стал этаким спортсменом-качком, норовящим поиграть мускулами при каждом удобном случае, — это по-прежнему весьма комфортный автомобиль.

    Оказывается, проведя целый комплекс работ, заметно увеличили жесткость кузова на кручение, подобрали вертикальные и угловые жесткости подвесок, что, конечно же, не замедлило сказаться на поведении машины. Увы, как только автомобиль, что называется, поехал, остро дало себя знать отсутствие усилителя руля. При небольших отклонениях баранки к ее тяжести еще адаптируешься, а вот в крутых поворотах и при парковке приходится изрядно потрудиться.

    Но вот асфальт закончился, и передо мной обычный проселок, изрядно поврежденный весенней распутицей. Честно говоря, психологически довольно трудно сразу ухнуть в это месиво. Но жажда познания сильнее, и мы с универсалом ныряем в огромную лужу. Шины Л-5 буксуют, брызгая грязью во все стороны, но автомобиль-то едет в нужном направлен

    www.zr.ru

    Самые необычные Lada: от Тарзана до Наташи — журнал За рулем

    Поклонники тольяттинской продукции, а вместе с ними независимые автоэксперты и скептики пребывают в ожидании выхода на рынок многообещающих Lada Vesta и XRAY. Эти модели призваны в корне изменить наше представление о поделках отечественного автопрома. Между тем мы решили вспомнить самые яркие и уникальные модели, выпущенные Волжским автозаводом еще в минувшем столетии.

    ВАЗ 21106 GTI: горячая «десятка»

    gti

    ВАЗ 21106 GTI

    ВАЗ 21106 GTI

    На рубеже миллениума приставка GTI к красующемуся на крышке багажника «десятки» логотипу Lada являлась не просто модным шильдиком, а прямым обозначением того, что это не машина, а пуля! Еще бы, ведь в ее моторном отсеке нашел свое место шустрый 2,0-литровый 16-клапанный мотор от Opel с заводским индексом С20 ХЕ. Бензиновый немецкий агрегат, выдающий 150 «скакунов» и 198 Нм крутящего момента, позволял автомобилю ускоряться до первой сотни с места за пиковые 9,5 секунды, а его предельная скорость достигала отметки 205 км/ч. По тем временам подобные показатели для нашей автоиндустрии были, пожалуй, самыми выдающимися. Но картина была бы неполной без фирменного пластикового обвеса, нестандартной формы бамперов, расширенных на 76 мм колесных арок, лючка бензобака, стилизованного под раллийные болиды, и эксклюзивных 15-дюймовых легкосплавных дисков. А весь драйв от управления столь бодрым аппаратом водитель мог почувствовать благодаря гидроусилителю от ZF.

    • Сроки производства: 1999–2006 гг.

    ВАЗ 21109 «Консул»: Lada-лимузин

    konsul

    ВАЗ 21109 «Консул»

    ВАЗ 21109 «Консул»

    А как вам созданный на базе пресловутой «десятки» самый настоящий лимузин для VIP-персон? В 1997 году специалисты фирмы «Лада-Консул» решили поэкспериментировать, явив на свет машину с удлиненным на 700 мм кузовом и всего лишь четырьмя посадочными местами. К слову, в салоне могли разместиться два человека спереди (водитель и, вероятно, охранник) и двое — сзади. Зато места для привилегированных пассажиров — хоть отбавляй. Здесь можно было спокойно вытянуть ноги и, откинувшись на подушке, поспать, укрывшись от глаз шофера за перегородкой из звуконепроницаемого стекла. Удобству седоков способствовали два откидных столика, интегрированный мини-бар с холодильником, а также телевизор и видеомагнитофон. Помимо прочего модель обладала невиданными для нас антиблокировочной тормозной системой и — на секундочку — даже подушками безопасности. Венчали же картину система кондиционирования и отделка интерьера из натуральной кожи.

    • Сроки производства: 1997–2006 гг.

    ВАЗ 210934 «Тарзан»: полный привод

    тарзан

    ВАЗ 210934 «Тарзан»

    ВАЗ 210934 «Тарзан»

    Если вы считаете, что в арсенале тольяттинского автогиганта за его почти 50-летнюю историю был и остается один-единственный внедорожник в лице «Нивы», то вы сильно ошибаетесь. Начиная с 1997 года вазовцы, пусть и не без помощи коллег из той же «Лада-Консул» и дизайнерской фирмы Decon, регулярно занимались разработками моделей со всеми ведущими. Пожалуй, одной из самых удачных оказалась построенная на платформе ВАЗ 2121 популярная в те годы «девятка». От донора помимо архитектуры ей достались двигатель, коробка передач с раздаткой, подвеска и рулевые механизмы. Кроме того, «проходимец» обзавелся аскетичным обвесом, расширителями порогов, противотуманными фарами, модными молдингами и слегка перелицованными бамперами. Правда, долго на конвейере автомобиль не задержался. Новинку после нескольких сотен выпущенных экземпляров сняли с производства из-за возникших у волжан (по некоторым сведениям, финансовых) разногласий с проектировщиками. Какое-то время «Тарзана» также производили в кузовах от «восьмерки», ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.

    • Сроки производст

    www.zr.ru

    ВАЗ-2111 | Страницы Wiki | Fandom

    ВАЗ-2111 (Lada 111)

    Общие данные

    Года пр-ва: 1998 — настоящее время

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Колея задняя: 1380 мм
    Колея передняя: 1410 мм

    На рынке

    Другое

    Расход топлива: 7,5 л
    Объём бака: 43 л

    ВАЗ-2111 / Lada 111 — переднеприводный универсал Волжского автомобильного завода. Выпускается с 1998 г. В феврале 2009 года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на черкасском заводе «Богдан» данная модель ещё будет выпускаться, но в немного изменённом виде.[1]

    • LADA-21111 (ВАЗ-21111) — двигатель рабочим объёмом 1,5л с карбюратором;
    • LADA-21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,5л с распределенным впрыском топлива;
    • LADA-21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,5л с распределенным впрыском топлива;
    • LADA-21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 80 л.с.;
    • LADA-21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л.с.
    • LADA-21116 (ВАЗ-21116-04) - 2,0-литровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л.с., полный привод.
    • ВАЗ 2111-90 «Тарзан 2»

    Модификация ---- Скорость - Разгон - Объем ---- Мощность - Расход

    • ВАЗ 21112 ----- 165 км/ч - 14.0 с - 1596 см³ - 80/5200 -- 7.5 л
    • ВАЗ 21114 ----- 175 км/ч - 12.0 с - 1596 см³ - 90/5000 -- 7.4 л
    • ВАЗ 2111 1.5 -- 160 км/ч - 15.5 с - 1499 см³ - 72/5600 -- 6.9 л
    • ВАЗ 2111 1.5i - 160 км/ч - 15.0 с - 1500 см³ - 79/5600 -- 7.3 л

    Объём двигателя ВАЗ 2111 составляет 1.5 литра, каждый цилиндр имеет управляемую электроникой систему впрыска, который осуществляется через установленные на цилиндрах форсунки. Температура в салоне поддерживается системой отопления в заданных пределах, что особенно важно при эксплуатации автомобиля в зимних условиях России.

    Модификация ВАЗ 21112 укомплектована современным двигателем объёмом 1.6 литра, который способе

    pages.fandom.com

    ВАЗ 21121 - Отзывы автовладельцев

    Здравствуйте, уважаемые читатели этого замечательного ресурса, сам здесь нахожусь уже довольно-таки давно, и вот решил написать свой отзыв.

    Имел опыт вождения такими автомобилями, как Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Шнива и, конечно же, ВАЗы и ЛАДы, так что могу сравнить полученные ощущения от владения 12ой моделью. До нее ездил на 7ке, которая оставила мне кучу положительных эмоций. Самой понравившейся из всех управляемых мною машин оказался Акцент.

    Итак, начнем. На момент покупки: ВАЗ 21121, двигатель 1,6, 8ми клапанный, передние подъемники, простенькая музыка МП3. Сразу скажу, что я не ярый гонщег и не делаю всех со светофора. О себе: 23 года, студент второго высшего, рост 183, вес 73кг.

    Муки выбора… на дворе 2009 года была уже весна, и я начал задумываться о покупке своего второго личного автомобиля. Суммой был ограничен в 160т.р. и выбирал в основном из Российского модельного ряда, также рассматривал еще и Daewoo Nexia. Решил съездить с дядей в Москву за немного стукнутой и более-менее свежей машиной (у нас в городе многие занимаются кузовным ремонтом), очень хотел приору или калину, т.к. хотелось хоть какого-то уже комфорта в управлении и более-менее резвого двигателя. После приезда в Москву начались активные поиски автомобиля, большая часть из них была реально убита и за них просились нереально высокие деньги. И вот на 2й день нашел только этот аппарат. В объявлении была указана цена в 150т.р., 2006г.в. и пробег 60т.км. Вечером договорился о встрече и на следующий день направился по адресу в салон.

    Салон оказался какой-то шаражкой, на стоянке было около 20 автомобилей, где я сразу разглядел свою 12ку, стоявшую без номеров и без транзитов. Была она под мокрым снегом, поэтому я и не увидел всех следов покраски автомобиля, а покрашена она была вся просто ужасно (всё стеклянное было, наверно, заклеено бумагой, а дальше происходила собственно покраска, без какой-либо подготовки… просто ужас). Сел за руль без проблем, все органы управления были под рукой и работали. Особенно нравилось расположение магнитолы на уровне ручки КПП, кто ездил, тот знает, и присутствие подлокотника. На одометре была цифра в 196ткм, а не 60ткм!!! Вот это попадос, думаю я… ну что делать… или домой на поезде, или на ней ( ( (. В общем, после торга оформили договор, рассчитался, отдав 138т.р. хозяину салона. Думал, что сейчас поеду на квартиру, где мы жили, а там уж домой пора собираться и тут мне говорят: «Заплатите еще комиссию в размере 10% от стоимости» — тут мне стало уже не по себе ( ( (. Что делать… пришлось заплатить, забрать ключи и ехать уже от них подальше. Дорога предстояла в 1300км, которые были преодолены успешно за 14 часов. Несмотря на то, что мы ехали без транзитов и номеров, нас нигде не останавливали (прям как невидимка).

    машины

    Расскажу немного об одной дальней поездке. В начале лета я со своей девушкой решили съездить в чудесный и красивый город Санкт-Петербург на концерт популярной рок группы Linkin Park, ну и, конечно же, посетить Петергоф. Я очень серьезно начал задумываться, на чем туда добираться (поезд или машина), т.к. пробег уже приближался к 200т.км. В итоге я рискнул и выбрал второе. Дорога предстояла долгая — 2000 км в одну сторону (27 часов в пути со всеми пробками). Машина вела себя некапризно, слушалась и довезла без проблем до места назначения. На трассе ощутил ватные тормоза, нехватку динамики при обгонах, шум свистящего ветра в уплотнителе правой двери, который так и не победил, спина не устала. Во избежание пробок заранее распланировал время, чтоб проехать Москву ночью и не пожалел об этом! По приезду в Питер пересек сплошную линию на перекрестке, не заметив машины ДПС, которая в скором времени остановила меня. Мужик попался понятливый, рассказал ему, что приехали-то всего час назад, не успели еще отдохнуть, замотались… денег не взял и самое главное права отдал! В долгих пробках наблюдал, как температура двигателя уверенно стремилась свыше 100 градусов… было страшно и приходилось глушить двигатель.

    Расход по трассе, судя по чекам, колебался от 6л. (100км/ч) до 7 литров (120км/ч), город у нас небольшой, поэтому пробки — это экзотика, отсюда и расход 8-9 литров.

    Осенью было принято решение о продаже, т.к. уже требовала капитального ремонта многих узлов и агрегатов, а деньги уже вкладывать особо не хотелось, да и потребность в машине очень мала зимой для меня. Ближе к продаже машина начала капризничать… то стартер накрылся (2400р.), то колесо проколол… такое ощущение, что не хотела продаваться, но я понимал, что надо. В итоге продал за 150 и остался счастливым пешеходом))

    Вывод: машина стоит своих денег, и доставляла мне удовольствие только в доработанном состоянии, на что, наверное, не у каждого найдется время и силы. Машиной в целом остался доволен и, несмотря на пробег, она ездила и не сыпалась, а также я получил хороший жизненный опыт! Следующая машина будет точно иномарка, какая — еще не решил, но точно не из Москвы и не битая, а куплена поблизости.

    Спасибо всем, кто дочитал до конца.

    Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
    присылайте нам свои отзывы на [email protected]

    Дополнительно:

    ВАЗ 21113

    Audi A4 2. 0 T FSI quattro

    ВАЗ Калина

    Saab 900 2. 0i

    Opel Vectra 1.6i-16V

    ВАЗ 21214

    Honda Civic 1.8

    osoko.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *