марка АКПП Volkswagen, какая коробка стоит на Фольксваген -Ремонт Фольксваген: автосервис
AUDIBMWCHEVROLETFIATTOYOTACITROENDAEWOODODGEINFINITISUBARUFORDHONDAHYUNDAILAND ROVERSKODAJAGUARJEEPKIAMERCEDESSAABLEXUSLINCOLNMAZDAOPELSEATMINIMITSUBISHINISSANROVERVOLKSWAGENPEUGEOTPORSCHERENAULTSUZUKIVOLVO
Показать больше
Услуги
- Кузовной ремонт Фольксваген
- Определить тип АКПП Фольксваген
- Ремонт АКПП Фольксваген
- Ремонт ДСГ Фольксваген
Если Вы не знаете какая именно автоматическая коробка передач стоит на вашем автомобиле Volkswagen, мы Вам поможем. В таблице представлены все модели Фольксваген с информацией о типе трансмиссии, объеме двигателя и год выпуска. Если будут вопросы, то обращаетесь по телефону или заполните форму вопроса в разделе Контакты.
В случае необходимости, мы выполним диагностику и ремонт вариаторов, АКПП и DSG.
AMAROKARTEONBORACADDYCRAFTERCROSSBLUE COUPEFOXGOLGOLFGOLF/GTIGRAN LAVIDA JETTALAMANDOLAVIDALUPONEW BEETLEPASSATPHAETON PHIDEONPOLOROUTANSANTANASCIROCCOSHARANSPACEFOXTERAMONTTHARUTIGUANTOUAREGTOURANTRANSPORTERUPVIRTUSVOYAGE XL1
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|
AMAROK | 2012-18 | 8 SP R/4WD | L4 2.0L | ZF8HP45 |
2016-18 | 8 SP 4WD | V6 3.0L | ZF8HP50 | |
ARTEON | 2017-18 | 7 SP F/4WD | L4 1.4L 1.8L 2.0L | DQ381 |
2018 | 7 SP 4WD | L4 2. 0L | DQ500 | |
ATLAS | 2017-18 | 8 SP F/4WD | L4 2.0L V6 3.6L | AWF8F45 |
2018 | 6 SP 4WD | L4 2.0L | DQ400 | |
BORA | 2000-09 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L | AG4 |
2000-05 | 5 SP F/4WD | L4 1.8L 1.9L L5 2.3L | 09A | |
2008-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-61SN | |
2010-18 | 7 SP FWD | L4 1.4L | DQ200 | |
2016-18 | 6 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | AWF6F16 | |
CABRIO | 1995-01 | 4 SP FWD | L4 2.0L | 01M |
CABRIOLET | 1985-92 | 3 SP FWD | L4 1.8L | 010 |
1993-95 | 4 SP FWD | 096 | ||
2000-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L | 096 | |
CADDY | 2004-18 | 6 SP F/4WD | L4 1. 9L 2.0L | DQ250 |
2010-18 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | DQ200 | |
CAMPER | 1975-92 | 3 SP FWD | 090 | |
CORRADO | 1990-95 | 4 SP FWD | L4 1.8L V6 2.8L | 095/096 |
CRAFTER | 2006-16 | 5 SP RWD | L5 2.5L | W5A380 |
2006-16 | 6 SP RWD | L5 2.5L | NSG370 | |
2017-18 | 8 SP FWD | L4 2.0L | AWF8F45 | |
CROSSBLUE COUPE | 2018 | 7 SP F/4WD | L4 2.0L V6 2.5L | DQ500 |
DASHER | 1975-81 | 3 SP FWD | 010 | |
EOS | 2006-15 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L V6 3.2L 3.6L | DQ250 |
EUROVAN | 1992-03 | 4 SP FWD | ALL | 098/01P |
FOX | 2009-18 | 5 SP FWD | L4 1. 6L | SQ200 |
GOL | 2009-18 | 5 SP FWD | L4 1.6L | SQ200 |
GOLF | 1985-92 | 3 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | 010 |
1993-09 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.8L | 096 | |
2003-18 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.5L | TF-61SN | |
2004-18 | 6 SP F/4WD | L4 1.4L 1.8L 2.0L | DQ250 | |
2007-18 | 7 SP FWD | L3 1.0L L4 1.2L 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L L5 2.5L | DQ200 | |
2007-18 | 6 SP FWD | L3 1.0L L4 1.4L 1.6L 1.8L L5 2.5L | TF-60SN | |
2014-18 | 6 SP FWD | L4 1.4L | DQ400 | |
2014-18 | 6 SP FWD | L4 1.6L | AWF6F16 | |
2015-18 | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ380 | |
2016-18 | 7 SP F/4WD | L4 2.0L | DQ381 | |
2017-18 | 8 SP FWD | L4 1. 8L | AWF8F45 | |
GOLF/GTI | 1995-06 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 1.9L DIESEL | 01M |
2000-07 | 5 SP FWD | L4 1.8L 1.9L L5 2.3L | 09A | |
GRAN LAVIDA | 2013-18 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-61SN |
2013-18 | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.4L | DQ200 | |
2015-18 | 6 SP FWD | L4 1.6L | AWF6F16 | |
GRAN SANTANA | 2015-18 | 6 SP FWD | L4 1.6L | AWF6F16 |
2015-18 | 7 SP FWD | L4 1.4L | DQ200 | |
JETTA | 1975-92 | 3 SP FWD | L4 1.6L 1.7L 1.8L | 010 |
1993-01 | 4 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.8L | 096/01M | |
1998-14 | 5 SP FWD | L4 1.8L 1.9L | JF506E | |
1998-18 | 6 SP FWD | L4 1. 4L 1.6L 1.8L 2.0L L5 2.5L | TF-60SN | |
1998-14 | 4 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L | AG4 | |
2002-08 | 5 SP F/4WD | L4 1.8L 1.9L DIESEL V6 2.8L | 09A | |
2002-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L 1.9L DIESEL | 01M | |
2005-18 | 6 SP FWD | L4 1.4L 2.0L | DQ250 | |
2005-18 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-61SN | |
2008-18 | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L | DQ200 | |
2014-18 | 6 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | AWF6F16 | |
2018 | 6 SP FWD | L4 1.4L | DQ400 | |
2018 | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ381 | |
KOMBI | 1975-92 | 3 SP FWD | 090 | |
LAMANDO | 2014-18 | 7 SP FWD | L4 1.4L | DQ200 |
2014-18 | 7 SP FWD | L4 1. 8L 2.0L | DQ380 | |
LAVIDA | 2008-18 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-61SN |
2009-18 | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.4L 1.6L | DQ200 | |
2015-18 | 6 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | AWF6F16 | |
LUPO | 2000-05 | 4 SP FWD | L4 1.4L | JF404E |
NEW BEETLE | 1997-18 | 6 SP FWD | L4 1.8L L5 2.5L | TF-60SN |
1998-10 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L | 096/01M | |
2011-18 | 6 SP FWD | L4 2.0L | DQ250 | |
2011-18 | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.4L 1.6L | DQ200 | |
PASSAT | 1990-94 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.8L | 095/096 |
1995-11 | 4 SP FWD | L4 1.9L 2.0L V6 2.8L | 01M | |
1998-12 | 5 SP F/4WD | L4 1. | 01V | |
2005-18 | 6 SP F/4WD | L4 1.8L 2.0L V6 3.0L 3.2L 3.6L | DQ250 | |
2005-16 | 6 SP F/4WD | L4 1.8L 2.0L V6 3.6L | TF-61SN | |
2008-18 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L | DQ200 | |
2008-16 | 6 SP F/4WD | V6 3.6L | TF-63SN | |
2011-18 | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L L5 2.5L V6 3.6L | TF-60SN | |
2014-18 | 7 SP 4WD | L4 2.0L | DQ500 | |
2015-18 | 7 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | DQ380 | |
2015-18 | 6 SP FWD | L4 1.4L | DQ400 | |
2017-18 | 7 SP F/4WD | L4 2.0L | DQ381 | |
PHAETON | 2001-16 | 5 SP 4WD | W12 6.0L | ZF5HP24A |
2001-16 | 5 SP 4WD | V6 3.2L | ZF5HP19FL | |
2001-04 | 5 SP 4WD | V6 3. 2L | 01V | |
2001-08 | 5 SP 4WD | W12 6.0L | 01L | |
2002-16 | 6 SP 4WD | V10 4.9L | ZF6HP32 | |
2002-06 | 6 SP 4WD | V10 4.9L | ZF6HP32A | |
2003-16 | 6 SP 4WD | V6 3.0L 3.2L 3.6L V8 4.2L | ZF6HP19A | |
2009-16 | 6 SP 4WD | W12 6.0L | ZF6HP26A | |
PHIDEON | 2016-18 | 7 SP 4WD | V6 3.0L | DL501 |
2016-18 | 7 SP FWD | L4 2.0L | DL382 | |
PICKUP | 1975-91 | 3 SP FWD | 010 | |
POLO | 2001-18 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | TF-61SN |
2001-07 | 4 SP FWD | L4 1.4L | JF404E | |
2002-06 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | AG4 | |
2007-18 | 7 SP FWD | L3 1. 0L 1.4L L4 1.2L 1.4L 1.5L 1.6L 1.8L | DQ200 | |
2009-14 | 5 SP FWD | L4 1.6L | SQ200 | |
2010-18 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-60SN | |
2014-18 | 6 SP FWD | L4 1.5L 2.0L | DQ250 | |
2014-18 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | AWF6F16 | |
2017-18 | 5 SP FWD | L3 1.2L | SQ100 | |
2017-18 | 7 SP FWD | L4 1.6L | DQ381 | |
QUANTUM | 1982-88 | 3 SP FWD | 089 | |
RABBIT | 1980-93 | 3 SP FWD | 010 | |
ROUTAN | 2008-13 | 6 SP F/4WD | V6 3.6L 3.8L 4.0L | 62TE |
SANTANA | 1985-86 | 3 SP FWD | 087 | |
2012-18 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-61SN | |
2014-18 | 7 SP FWD | L4 1. 4L | DQ200 | |
2015-18 | 6 SP FWD | L4 1.6L | AWF6F16 | |
SANTANA 2/3000 | 1994-14 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AG4 |
SCIROCCO | 1975-89 | 3 SP FWD | 010 | |
2008-17 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | DQ250 | |
2008-17 | 7 SP FWD | L4 1.4L | DQ200 | |
2010-11 | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ500 | |
SHARAN | 1995-10 | 4 SP FWD | L4 1.9L 2.0L | 01P |
2000-10 | 5 SP F/4WD | L4 1.8L 1.9L V6 2.8L | 09A | |
2010-18 | 6 SP F/4WD | L4 1.4L 1.8L 2.0L | DQ250 | |
2010-11 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.8L | DQ200 | |
2011 | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ500 | |
SPACEFOX | 2010-18 | 5 SP FWD | L4 1. 6L | SQ200 |
TERAMONT | 2017-18 | 7 SP F/4WD | L4 2.0L V6 2.5L | DQ500 |
THARU | 2018 | 7 SP 4WD | L4 2.0L | DQ381 |
2018 | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.4L | DQ200 | |
TIGUAN | 2007-18 | 6 SP F/4WD | L4 1.8L 2.0L | TF-63SN |
2008-18 | 6 SP F/4WD | L4 1.4L 2.0L | DQ250 | |
2008-13 | 6 SP F/4WD | L4 1.8L 2.0L | TF-61SN | |
2010-18 | 7 SP F/4WD | L4 2.0L | DQ500 | |
2011-12 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.8L | DQ200 | |
2016-18 | 7 SP FWD | L4 1.8L | DQ380 | |
2017-18 | 7 SP F/4WD | L4 1.4L 2.0L | DQ381 | |
2017-18 | 8 SP F/4WD | L4 1.4L | AWF8F45 | |
2018 | 6 SP FWD | L4 1. 4L | DQ400 | |
TOUAREG | 2002-10 | 6 SP 4WD | V6 2.7L 3.0L 3.2L 3.6L L5 2.5L V8 4.2L V10 4.9L W12 6.0L | 09D |
2010-17 | 8 SP 4WD | V6 3.0L 3.6L V8 4.2L | TR-80SD | |
2017-18 | 8 SP 4WD | L4 2.0L V6 3.0L | ZF8HP65A | |
2018 | 8 SP 4WD | L4 2.0L V6 3.0L | 8HP 65APH | |
2018 | 8 SP 4WD | V8 4.0L | ZF8HP95 | |
TOURAN | 2003-06 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.9L | 09G |
2005-18 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | DQ250 | |
2008-18 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L | DQ200 | |
2015-18 | 7 SP FWD | L4 1.8L | DQ380 | |
2018 | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ381 | |
TRANSPORTER | 1991-95 | 4 SP FWD | L4 2. 0L L5 2.4L V6 2.8L | 098 |
2000-03 | 4 SP FWD | L4 2.0L L5 2.4L V6 2.8L | 098 | |
2003-15 | 6 SP F/4WD | L5 2.5L V6 3.2L | TF-62SN | |
2009-18 | 7 SP F/4WD | L4 2.0L | DQ500 | |
UP | 2012-18 | 5 SP FWD | L3 1.0L | SQ100 |
VANAGON | 1980-92 | 3 SP RWD | L4 2.0L 2.1L | 090 |
VIRTUS | 2018 | 6 SP FWD | L4 1.6L | AWF6F16 |
VOYAGE | 2009-18 | 5 SP FWD | L4 1.6L | SQ200 |
XL1 | 2013-15 | 7 SP FWD | L2 0.8L | DQ200 |
Система управления сайтом HostCMS
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Mot Track DSG 2010-2011 | Автокаталог
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Mot Track DSG 2010-2011 | Автокаталог | Autogidas.lt- Рабочий объем:
- 2.0 л
- Мощность:
- 125 кВ
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- 8.1 сек
- Ср. расход топлива:
- 8.6 л
Рекомендуют
Отзывов: 0 0
Средняя оценка: 0.0
Напишите отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
Tiguan 2.0 TSI 4Mot Track DSG
4/5
Бензин
125 кВ
Автомат
2010 — 2011
Tiguan 1. 4 TSI R-Style
4/5
Бензин
118 кВ
Механическая
2013 —
Tiguan 1.4 TSI 4Mot. R-Style
4/5
Бензин
118 кВ
Механическая
2013 —
Выбтрать другую модификацию »
Отзывы (0)
Двигатель
- Версия:
- Tiguan
- Модификация:
- Tiguan 2.0 TSI 4Mot Track DSG
- Год:
- 2010 — 2011 (2010, 2011)
- Рабочий объем:
- 2. 0 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 125 кВ (170 Лс)
- Максимальная мощность у:
- 4300 — 6000 (о/мин)
- Крутящий момент двигателя:
- 280.0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- 1700 — 5000 (о/мин)
- Максимальная скорость:
- 199 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 8.1 сек
- Количество цилиндров:
- 4
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Количество клапанов в цилиндре:
- 4
Трансмисия
- Привод:
- Все ведущие
- Тип коробки передач:
- Автомат
- Количество скоростей:
- 7
Кузов
- Тип:
- Вездеход
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид. мест:
- 5
- Вес:
- 1648 (2220 кг макс)
- Длина:
- 4427 мм
- Ширина:
- 1809 мм
- Высота:
- 1686 мм
- Расстояние между осями:
- 2604 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 12.0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- 1510 л
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- 470 л
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- 100 кг
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- 98 (95 мин)
- Емкость топливного бака:
- 64. 0 л
- Расстояние на одном баке:
- 744 км
- Расход топлива по городу:
- 11.8 л
- Расход топлива за городом:
- 6.7 л
- Средний расход топлива:
- 8.6 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- 199 г/км
- Стандарт эмисси:
- Euro 5
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- Аварийное колесо
- Размер передних шин:
- 215/65 R16
- Размер задних шин:
- 215/65 R16
- Индекс скорости шин:
- —
- Размер передних колес:
- 6. 5Jx16
- Размер задних колес:
- 6.5Jx16
Другие модификации
Вездеход
VW DSG — Почему это больше, чем просто автоматическая коробка передач — TopAuto
Коробка передач прямого переключения VW — или DSG — одна из самых популярных автоматических коробок передач на рынке.
Он дебютировал на VW Golf R32 в 2003 году и с тех пор позволяет владельцам переключать передачи «быстрее, чем любой водитель мог бы управлять вручную», говорится в сообщении компании.
Сегодня эти автоматические коробки передач с двойным сцеплением оснащаются моделями от Polo до Tiguan, причем различные конфигурации коробок передач используются для разных целей.
Автоматическая коробка передач
VW называет свою коробку передач DSG «автоматической коробкой передач для современной эпохи», поскольку на момент ее выпуска она считалась самой спортивной и экономичной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Компания заявила, что переключает передачи быстро и на 20% эффективнее, чем обычные автоматические коробки передач, оснащенные гидравлическими преобразователями крутящего момента.
Это произошло благодаря революционной концепции двойной «частичной передачи».
Каждая неполная трансмиссия получила собственное сцепление, при этом одна сторона обслуживала четные передачи, а другая — нечетные.
Обе коробки передач работали с одинаковой мощностью, то есть, если транспортное средство двигалось на четвертой передаче, третья и пятая передачи автоматически устанавливались частичной трансмиссией.
«Результат — процедура переключения в пределах нескольких сотых долей секунды», — сказал VW.
В 2021 году коробка передач DSG будет доступна как в шестиступенчатой, так и в семиступенчатой конфигурациях.
Несмотря на то, что оба называются DSG, они работают по-разному и используются для разных задач.
«Коробки передач, рассчитанные на низкие значения крутящего момента, оснащены двумя сухими сцеплениями, а агрегаты, рассчитанные на более высокие значения крутящего момента, оснащены мокрыми сцеплениями, работающими в поддоне», — говорится в сообщении VW.
Сухие сцепления идеально подходят для автомобилей с низким крутящим моментом. Это обеспечивает более высокий КПД трансмиссии и меньшие потери мощности, поскольку между дисками сцепления больше трения, чем по сравнению с мокрым сцеплением.
Однако из-за отсутствия смазки износ, затраты на техническое обслуживание и уровень шума в этом случае обычно выше.
Мокрые сцепления обеспечивают более длительный срок службы и более высокий крутящий момент благодаря дополнительной смазке.
Однако они менее эффективны из-за меньшего трения между дисками сцепления, что приводит к большей потере мощности во время работы.
VW оценивает максимальный крутящий момент для своих шестиступенчатых коробок передач в 400 Нм, а для семиступенчатых коробок передач — 250 Нм, 420 Нм и 550 Нм.
Хорошо известные автомобили текущего модельного ряда VW, оснащенные шестиступенчатой коробкой передач, включают:
- Фольксваген Тигуан Лайф — 250 Нм
- VW Polo GTI – 320 Нм
К семиступенчатым коробкам передач относятся:
- VW Golf 1. 4TSI Comfortline — 200 Нм
- VW T-Roc 2.0TSI – 320 Нм
Распространенные проблемы
Никакая техника не идеальна, и после столь долгого времени работы в отрасли жалобы неизбежны для любой автоматической коробки передач.
К счастью, для обоих типов трансмиссии DSG не так много жалоб на серьезные проблемы.
Согласно отчету Eco Torque , семиступенчатые автоматические коробки передач, устанавливаемые на VW с 2,0-литровыми двигателями и меньше, такие как Golf и T-Roc, имеют следующие общие долгосрочные проблемы:
- Отказ ТКУ
- Внутренние утечки высокого давления
- Внешние утечки низкого давления
Часто сообщаемые долгосрочных проблем шестиступенчатых коробок передач:
- Шумные подшипники
- Вздрагивание при запуске
- Отказ блока электрогидравлического управления
DSG моего Тигуана снова выходит из строя! Разочарован тем, что VW не может его починить
Перейти к основному содержанию
19 апреля 2022, 16:39, Rahul Nagaraj
Я проехал на машине всего около 14 000 км после замены коробки передач.
BHPian Dhruv29 недавно поделился этим с другими энтузиастами.
15 апреля 2022 г.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ОПЯТЬ ОТКАЗАЛА!
Ровно через год после того, как я впервые заметил эту проблему летом, я снова столкнулся с той же самой проблемой!
Проехав машину по трассе около 15км при температуре окружающего воздуха 42 градуса моя машина снова отказалась разгоняться и начала стучать со стороны двигателя.
В чем проблема с VW для запуска этого непроверенного, бесполезного продукта в индийских условиях от имени CBU? Кто должен нести ответственность за это.
Фактически, всего час назад я получил комментарий к моему старому видео на YouTube от зрителя, который просил помощи по точно такой же проблеме. Кто же знал, что я снова буду публиковать видео того же выпуска!
Я снова отправлю свою машину в сервисный центр, и бог знает, какую диагностику они сделают и как долго моя машина будет там торчать.
В настоящее время ODO составляет около 27 500 км. Я проехал на машине всего около 14 тысяч км после замены коробки передач.
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
Вот что BHPian EV NXT сказал по этому поводу:
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Но чтобы ответить на ваш вопрос, я думаю, что это мы, покупатели, покупающие DSG, полностью осознаем, что она печально известна постоянными отказами, и даже указываем, что мы должны выделить один или два миллиона для возможных отказов, которые несут ответственность за эту ситуацию.
Вместо того, чтобы бойкотировать VW, тем самым вынуждая их выпускать продукт, который не дает сбоев или предоставлять безусловные/неограниченные гарантии, мы вместо этого поощряем VW, сознательно покупая DSG.
Есть довольно много тем, в которых советуют выделять деньги на неисправности DSG вместо того, чтобы бойкотировать продукт, тем самым вынуждая VW улучшать или внедрять лучшую коробку передач. Разве VW не прочитает эти темы и не поймет, что на самом деле они могут заработать больше денег, продавая дефектный продукт, чем предоставляя отказоустойчивый?
С другой стороны, ваш автомобиль должен быть на гарантии, но даже если это не так, только коробка передач имеет право на 2-летнюю гарантию после обслуживания, проведенного VW год назад.
Вот что BHPian Maky сказал по этому поводу:
Точно, в то время как VW не может быть оправданием для создания наполовину протестированных продуктов только потому, что они отлично управляются, мы должны действительно знать, что мы покупают.
Я был на рынке в поисках новой машины и буду там до конца этого года, у меня есть тест-драйв автомобилей от Jeep и Skoda. Когда я тестировал Octavia, я прямо спросил Skoda SA о неисправностях DSG (DQ200) и чего я могу ожидать от новой (DQ381), и он, в свою очередь, прямо ответил: «Сэр, это будет стоить вам 2-2,5 литра. ‘.
Как бы я ни наслаждался поездкой на Октавии, а не на Компасе, я решил тут же отложить сумму на случай возможного отказа DSG сверх обычных затрат на техническое обслуживание, если я перееду на автомобиле VAG.
Вот что сказал по этому поводу BHPian igemini :
Полностью понимаю ваше разочарование по этому поводу и по этому поводу второй раз за год. DSG — это настоящая боль для клиентов, и выход из строя — это всего лишь вопрос времени.
По крайней мере, в Индии DSG не является приемлемым вариантом и не является чудом инженерной мысли, в отличие от многих заявлений даже в Team-BHP. Пока это работает, это было бы здорово, а когда оно выйдет из строя, это будет не что иное, как полная катастрофа и яма для выкачивания денег. О потере времени говорить не приходится.
Либо VW India следует уделить больше времени и подготовить коробки передач DSG для Индии. Или же они должны предложить что-то более надежное по сравнению с DSG, возможно, гидротрансформатор. Для тех, кто хочет DSG, должна быть опция и для этого.
Несмотря ни на что, до тех пор, пока мы, потребители, довольны покупкой DSG, VW India будет продолжать продавать коробки передач DSG, не предназначенные для Индии, снова и снова. VW India спит на нем в течение долгого времени, и они могут никогда не получить звонок для пробуждения или они не хотят, чтобы их будили. В любом случае, потери для клиентов с точки зрения денег, времени и усилий, а также жить в страхе, когда он потерпит неудачу.
Вот что BHPian pratikonomics сказала по этому поводу:
Продолжаю удивляться тому, как люди до сих пор оправдывают ожидания отказа DSG.
Решение не становится инженерным чудом только потому, что оно способно давать более высокие максимумы, игнорируя или просто принимая периоды разочаровывающих минимумов. Это то, что ожидается в лаборатории, а не то, что вы продаете за деньги.
В сочетании с ужасной культурой обслуживания и ответственности в Индии во всей структуре розничной торговли это прямой путь к катастрофе, которой просто не видно конца. Если VW не увидит, что это активно вредит их продажам и бренду, они будут счастливы отвлечь рыночную эйфорию ностальгией по Polo или гудением Монте-Карло.