Тигуан коробка автомат или дсг: Volkswagen Tiguan I: ходовая, коробки, моторы

марка АКПП Volkswagen, какая коробка стоит на Фольксваген -Ремонт Фольксваген: автосервис



AUDIBMWCHEVROLETFIATTOYOTACITROENDAEWOODODGEINFINITISUBARUFORDHONDAHYUNDAILAND ROVERSKODAJAGUARJEEPKIAMERCEDESSAABLEXUSLINCOLNMAZDAOPELSEATMINIMITSUBISHINISSANROVERVOLKSWAGENPEUGEOTPORSCHERENAULTSUZUKIVOLVO

Показать больше

Услуги

  • Кузовной ремонт Фольксваген
  • Определить тип АКПП Фольксваген
  • Ремонт АКПП Фольксваген
  • Ремонт ДСГ Фольксваген

  Если Вы не знаете какая именно автоматическая коробка передач стоит на вашем автомобиле Volkswagen, мы Вам поможем. В таблице представлены все модели Фольксваген с информацией о типе трансмиссии, объеме двигателя и год выпуска. Если будут вопросы, то обращаетесь по телефону или заполните форму вопроса в разделе Контакты. 

  В случае необходимости, мы выполним диагностику и ремонт вариаторов, АКПП и DSG.

AMAROKARTEONBORACADDYCRAFTERCROSSBLUE COUPEFOXGOLGOLFGOLF/GTIGRAN LAVIDA JETTALAMANDOLAVIDALUPONEW BEETLEPASSATPHAETON PHIDEONPOLOROUTANSANTANASCIROCCOSHARANSPACEFOXTERAMONTTHARUTIGUANTOUAREGTOURANTRANSPORTERUPVIRTUSVOYAGE XL1

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
AMAROK2012-188 SP R/4WDL4 2.0LZF8HP45
2016-188 SP 4WDV6 3.0LZF8HP50
ARTEON2017-187 SP F/4WDL4 1.4L 1.8L 2.0LDQ381
20187 SP 4WDL4 2.
0L
DQ500
ATLAS2017-188 SP F/4WDL4 2.0L V6 3.6LAWF8F45
20186 SP 4WDL4 2.0LDQ400
BORA2000-094 SP FWDL4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0LAG4
2000-055 SP F/4WDL4 1.8L 1.9L L5 2.3L09A
2008-166 SP FWDL4 1.6L 2.0LTF-61SN
2010-187 SP FWDL4 1.4LDQ200
2016-186 SP FWDL4 1.5L 1.6LAWF6F16
CABRIO1995-014 SP FWDL4 2.0L01M
CABRIOLET1985-923 SP FWDL4 1.8L010
1993-954 SP FWD
096
2000-024 SP FWDL4 2.0L096
CADDY2004-186 SP F/4WDL4 1. 9L 2.0LDQ250
2010-187 SP FWDL4 1.4L 1.6LDQ200
CAMPER1975-923 SP FWD090
CORRADO1990-954 SP FWDL4 1.8L V6 2.8L095/096
CRAFTER2006-165 SP RWDL5 2.5LW5A380
2006-166 SP RWDL5 2.5LNSG370
2017-188 SP FWDL4 2.0LAWF8F45
CROSSBLUE COUPE20187 SP F/4WDL4 2.0L V6 2.5LDQ500
DASHER1975-813 SP FWD 010
EOS2006-156 SP FWDL4 1.6L 2.0L V6 3.2L 3.6LDQ250
EUROVAN1992-034 SP FWDALL098/01P
FOX2009-185 SP FWDL4 1. 6LSQ200
GOL2009-185 SP FWDL4 1.6LSQ200
GOLF1985-923 SP FWDL4 1.8L 2.0L010
1993-094 SP FWDL4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.8L096
2003-186 SP FWDL4 1.6L 2.0L 2.5LTF-61SN
2004-186 SP F/4WDL4 1.4L 1.8L 2.0LDQ250
2007-187 SP FWDL3 1.0L L4 1.2L 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L L5 2.5LDQ200
2007-186 SP FWDL3 1.0L L4 1.4L 1.6L 1.8L L5 2.5LTF-60SN
2014-186 SP FWDL4 1.4LDQ400
2014-186 SP FWDL4 1.6LAWF6F16
2015-187 SP FWDL4 2.0LDQ380
2016-187 SP F/4WDL4 2.0LDQ381
2017-188 SP FWDL4 1. 8LAWF8F45
GOLF/GTI1995-064 SP FWDL4 1.8L 2.0L 1.9L DIESEL01M
2000-075 SP FWDL4 1.8L 1.9L L5 2.3L09A
GRAN LAVIDA2013-186 SP FWDL4 1.6LTF-61SN
2013-187 SP FWDL4 1.2L 1.4L DQ200
2015-186 SP FWDL4 1.6LAWF6F16
GRAN SANTANA2015-186 SP FWDL4 1.6LAWF6F16
2015-187 SP FWDL4 1.4LDQ200
JETTA1975-923 SP FWDL4 1.6L 1.7L 1.8L010
1993-014 SP FWDL4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.8L096/01M
1998-145 SP FWDL4 1.8L 1.9LJF506E
1998-186 SP FWDL4 1. 4L 1.6L 1.8L 2.0L L5 2.5LTF-60SN
1998-144 SP FWDL4 1.8L 1.9L 2.0LAG4
2002-085 SP F/4WDL4 1.8L 1.9L DIESEL V6 2.8L09A
2002-054 SP FWDL4 2.0L 1.9L DIESEL01M
2005-186 SP FWDL4 1.4L 2.0LDQ250
2005-186 SP FWDL4 1.6L 2.0LTF-61SN
2008-187 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 2.0LDQ200
2014-186 SP FWDL4 1.5L 1.6LAWF6F16
20186 SP FWDL4 1.4LDQ400
20187 SP FWDL4 2.0LDQ381
KOMBI1975-923 SP FWD090
LAMANDO2014-187 SP FWDL4 1.4LDQ200
2014-187 SP FWDL4 1. 8L 2.0LDQ380
LAVIDA2008-18
6 SP FWD
L4 1.6L 2.0LTF-61SN
2009-187 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6LDQ200
2015-186 SP FWDL4 1.5L 1.6LAWF6F16
LUPO2000-054 SP FWDL4 1.4LJF404E
NEW BEETLE1997-186 SP FWDL4 1.8L L5 2.5LTF-60SN
1998-104 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L096/01M
2011-186 SP FWDL4 2.0LDQ250
2011-187 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6LDQ200
PASSAT1990-944 SP FWDL4 2.0L V6 2.8L095/096
1995-114 SP FWDL4 1.9L 2.0L V6 2.8L01M
1998-125 SP F/4WDL4 1.
8L 1.9L 2.0L L5 2.3L V6 2.5L 2.8L V8 4.0L
01V
2005-186 SP F/4WDL4 1.8L 2.0L V6 3.0L 3.2L 3.6LDQ250
2005-166 SP F/4WDL4 1.8L 2.0L V6 3.6LTF-61SN
2008-187 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8LDQ200
2008-166 SP F/4WDV6 3.6LTF-63SN
2011-186 SP FWDL4 1.8L 2.0L L5 2.5L V6 3.6LTF-60SN
2014-187 SP 4WDL4 2.0LDQ500
2015-187 SP FWDL4 1.8L 2.0LDQ380
2015-186 SP FWDL4 1.4LDQ400
2017-187 SP F/4WDL4 2.0LDQ381
PHAETON2001-165 SP 4WDW12 6.0LZF5HP24A
2001-16 5 SP 4WDV6 3.2LZF5HP19FL
2001-045 SP 4WDV6 3. 2L01V
2001-085 SP 4WDW12 6.0L01L
2002-166 SP 4WDV10 4.9LZF6HP32
2002-066 SP 4WDV10 4.9LZF6HP32A
2003-166 SP 4WDV6 3.0L 3.2L 3.6L V8 4.2LZF6HP19A
2009-166 SP 4WDW12 6.0LZF6HP26A
PHIDEON2016-187 SP 4WDV6 3.0LDL501
2016-187 SP FWDL4 2.0LDL382
PICKUP1975-913 SP FWD010
POLO2001-186 SP FWDL4 1.4L 1.6LTF-61SN
2001-074 SP FWDL4 1.4LJF404E
2002-064 SP FWDL4 1.4L 1.6LAG4
2007-187 SP FWDL3 1. 0L 1.4L L4 1.2L 1.4L 1.5L 1.6L 1.8LDQ200
2009-145 SP FWDL4 1.6LSQ200
2010-186 SP FWDL4 1.6LTF-60SN
2014-186 SP FWDL4 1.5L 2.0LDQ250
2014-186 SP FWDL4 1.4L 1.6LAWF6F16
2017-185 SP FWDL3 1.2LSQ100
2017-187 SP FWDL4 1.6LDQ381
QUANTUM1982-883 SP FWD089
RABBIT1980-933 SP FWD010
ROUTAN2008-136 SP F/4WDV6 3.6L 3.8L 4.0L62TE
SANTANA1985-863 SP FWD087
2012-186 SP FWDL4 1.6LTF-61SN
2014-187 SP FWDL4 1. 4LDQ200
2015-186 SP FWDL4 1.6LAWF6F16
SANTANA 2/30001994-144 SP FWDL4 2.0LAG4
SCIROCCO1975-893 SP FWD010
2008-176 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LDQ250
2008-177 SP FWDL4 1.4LDQ200
2010-117 SP FWDL4 2.0LDQ500
SHARAN1995-104 SP FWDL4 1.9L 2.0L01P
2000-105 SP F/4WDL4 1.8L 1.9L V6 2.8L09A
2010-186 SP F/4WDL4 1.4L 1.8L 2.0LDQ250
2010-117 SP FWDL4 1.4L 1.8LDQ200
20117 SP FWDL4 2.0LDQ500
SPACEFOX2010-185 SP FWDL4 1. 6LSQ200
TERAMONT2017-187 SP F/4WDL4 2.0L V6 2.5LDQ500
THARU20187 SP 4WDL4 2.0LDQ381
20187 SP FWDL4 1.2L 1.4LDQ200
TIGUAN2007-186 SP F/4WDL4 1.8L 2.0LTF-63SN
2008-186 SP F/4WDL4 1.4L 2.0LDQ250
2008-136 SP F/4WDL4 1.8L 2.0LTF-61SN
2010-187 SP F/4WDL4 2.0LDQ500
2011-127 SP FWDL4 1.4L 1.8LDQ200
2016-187 SP FWDL4 1.8LDQ380
2017-187 SP F/4WDL4 1.4L 2.0LDQ381
2017-188 SP F/4WDL4 1.4LAWF8F45
20186 SP FWDL4 1. 4LDQ400
TOUAREG2002-106 SP 4WDV6 2.7L 3.0L 3.2L 3.6L L5 2.5L V8 4.2L V10 4.9L W12 6.0L09D
2010-178 SP 4WDV6 3.0L 3.6L V8 4.2LTR-80SD
2017-188 SP 4WDL4 2.0L V6 3.0LZF8HP65A
20188 SP 4WDL4 2.0L V6 3.0L8HP 65APH
20188 SP 4WDV8 4.0LZF8HP95
TOURAN2003-066 SP FWDL4 1.6L 1.9L09G
2005-186 SP FWDL4 1.4L 1.6L 2.0LDQ250
2008-187 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8LDQ200
2015-187 SP FWDL4 1.8LDQ380
20187 SP FWDL4 2.0LDQ381
TRANSPORTER1991-954 SP FWDL4 2. 0L L5 2.4L V6 2.8L098
2000-034 SP FWDL4 2.0L L5 2.4L V6 2.8L098
2003-156 SP F/4WDL5 2.5L V6 3.2LTF-62SN
2009-187 SP F/4WDL4 2.0LDQ500
UP2012-185 SP FWDL3 1.0LSQ100
VANAGON1980-923 SP RWDL4 2.0L 2.1L090
VIRTUS20186 SP FWDL4 1.6LAWF6F16
VOYAGE2009-185 SP FWDL4 1.6LSQ200
XL12013-157 SP FWDL2 0.8LDQ200

Система управления сайтом HostCMS «>

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Mot Track DSG 2010-2011 | Автокаталог

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Mot Track DSG 2010-2011 | Автокаталог | Autogidas.lt
Рабочий объем:
2.0 л
Мощность:
125 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
8.1 сек
Ср. расход топлива:
8.6 л

Рекомендуют

Отзывов: 0 0

Средняя оценка: 0.0

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

Tiguan 2.0 TSI 4Mot Track DSG

4/5

Бензин

125 кВ

Автомат

2010 — 2011

Tiguan 1. 4 TSI R-Style

4/5

Бензин

118 кВ

Механическая

2013 —

Tiguan 1.4 TSI 4Mot. R-Style

4/5

Бензин

118 кВ

Механическая

2013 —

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (0)

Двигатель

Версия:
Tiguan
Модификация:
Tiguan 2.0 TSI 4Mot Track DSG
Год:
2010 — 2011 (2010, 2011)
Рабочий объем:
2. 0 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
125 кВ (170 Лс)
Максимальная мощность у:
4300 — 6000 (о/мин)
Крутящий момент двигателя:
280.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
1700 — 5000 (о/мин)
Максимальная скорость:
199 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
8.1 сек
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
4

Трансмисия

Привод:
Все ведущие
Тип коробки передач:
Автомат
Количество скоростей:
7

Кузов

Тип:
Вездеход
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1648 (2220 кг макс)
Длина:
4427 мм
Ширина:
1809 мм
Высота:
1686 мм
Расстояние между осями:
2604 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
12.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
1510 л
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
470 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:
100 кг

Эксплуатация

Октановое топливо:
98 (95 мин)
Емкость топливного бака:
64. 0 л
Расстояние на одном баке:
744 км
Расход топлива по городу:
11.8 л
Расход топлива за городом:
6.7 л
Средний расход топлива:
8.6 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
199 г/км
Стандарт эмисси:
Euro 5

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Аварийное колесо
Размер передних шин:
215/65 R16
Размер задних шин:
215/65 R16
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
6. 5Jx16
Размер задних колес:
6.5Jx16

Другие модификации

Вездеход

VW DSG — Почему это больше, чем просто автоматическая коробка передач — TopAuto

Коробка передач прямого переключения VW — или DSG — одна из самых популярных автоматических коробок передач на рынке.

Он дебютировал на VW Golf R32 в 2003 году и с тех пор позволяет владельцам переключать передачи «быстрее, чем любой водитель мог бы управлять вручную», говорится в сообщении компании.

Сегодня эти автоматические коробки передач с двойным сцеплением оснащаются моделями от Polo до Tiguan, причем различные конфигурации коробок передач используются для разных целей.

Автоматическая коробка передач

VW называет свою коробку передач DSG «автоматической коробкой передач для современной эпохи», поскольку на момент ее выпуска она считалась самой спортивной и экономичной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Компания заявила, что переключает передачи быстро и на 20% эффективнее, чем обычные автоматические коробки передач, оснащенные гидравлическими преобразователями крутящего момента.

Это произошло благодаря революционной концепции двойной «частичной передачи».

Каждая неполная трансмиссия получила собственное сцепление, при этом одна сторона обслуживала четные передачи, а другая — нечетные.

Обе коробки передач работали с одинаковой мощностью, то есть, если транспортное средство двигалось на четвертой передаче, третья и пятая передачи автоматически устанавливались частичной трансмиссией.

«Результат — процедура переключения в пределах нескольких сотых долей секунды», — сказал VW.

В 2021 году коробка передач DSG будет доступна как в шестиступенчатой, так и в семиступенчатой ​​конфигурациях.

Несмотря на то, что оба называются DSG, они работают по-разному и используются для разных задач.

«Коробки передач, рассчитанные на низкие значения крутящего момента, оснащены двумя сухими сцеплениями, а агрегаты, рассчитанные на более высокие значения крутящего момента, оснащены мокрыми сцеплениями, работающими в поддоне», — говорится в сообщении VW.

Сухие сцепления идеально подходят для автомобилей с низким крутящим моментом. Это обеспечивает более высокий КПД трансмиссии и меньшие потери мощности, поскольку между дисками сцепления больше трения, чем по сравнению с мокрым сцеплением.

Однако из-за отсутствия смазки износ, затраты на техническое обслуживание и уровень шума в этом случае обычно выше.

Мокрые сцепления обеспечивают более длительный срок службы и более высокий крутящий момент благодаря дополнительной смазке.

Однако они менее эффективны из-за меньшего трения между дисками сцепления, что приводит к большей потере мощности во время работы.

VW оценивает максимальный крутящий момент для своих шестиступенчатых коробок передач в 400 Нм, а для семиступенчатых коробок передач — 250 Нм, 420 Нм и 550 Нм.

Хорошо известные автомобили текущего модельного ряда VW, оснащенные шестиступенчатой ​​коробкой передач, включают:

  • Фольксваген Тигуан Лайф — 250 Нм
  • VW Polo GTI – 320 Нм

К семиступенчатым коробкам передач относятся:

  • VW Golf 1. 4TSI Comfortline — 200 Нм
  • VW T-Roc 2.0TSI – 320 Нм

Распространенные проблемы

Никакая техника не идеальна, и после столь долгого времени работы в отрасли жалобы неизбежны для любой автоматической коробки передач.

К счастью, для обоих типов трансмиссии DSG не так много жалоб на серьезные проблемы.

Согласно отчету Eco Torque , семиступенчатые автоматические коробки передач, устанавливаемые на VW с 2,0-литровыми двигателями и меньше, такие как Golf и T-Roc, имеют следующие общие долгосрочные проблемы:

  • Отказ ТКУ
  • Внутренние утечки высокого давления
  • Внешние утечки низкого давления

Часто сообщаемые долгосрочных проблем шестиступенчатых коробок передач:

  • Шумные подшипники
  • Вздрагивание при запуске
  • Отказ блока электрогидравлического управления

DSG моего Тигуана снова выходит из строя! Разочарован тем, что VW не может его починить

Перейти к основному содержанию

19 апреля 2022, 16:39, Rahul Nagaraj

Я проехал на машине всего около 14 000 км после замены коробки передач.

BHPian Dhruv29 недавно поделился этим с другими энтузиастами.

15 апреля 2022 г.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ОПЯТЬ ОТКАЗАЛА!

Ровно через год после того, как я впервые заметил эту проблему летом, я снова столкнулся с той же самой проблемой!

Проехав машину по трассе около 15км при температуре окружающего воздуха 42 градуса моя машина снова отказалась разгоняться и начала стучать со стороны двигателя.

В чем проблема с VW для запуска этого непроверенного, бесполезного продукта в индийских условиях от имени CBU? Кто должен нести ответственность за это.

Фактически, всего час назад я получил комментарий к моему старому видео на YouTube от зрителя, который просил помощи по точно такой же проблеме. Кто же знал, что я снова буду публиковать видео того же выпуска!

Я снова отправлю свою машину в сервисный центр, и бог знает, какую диагностику они сделают и как долго моя машина будет там торчать.

В настоящее время ODO составляет около 27 500 км. Я проехал на машине всего около 14 тысяч км после замены коробки передач.

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4

Вот что BHPian EV NXT сказал по этому поводу:

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Но чтобы ответить на ваш вопрос, я думаю, что это мы, покупатели, покупающие DSG, полностью осознаем, что она печально известна постоянными отказами, и даже указываем, что мы должны выделить один или два миллиона для возможных отказов, которые несут ответственность за эту ситуацию.

Вместо того, чтобы бойкотировать VW, тем самым вынуждая их выпускать продукт, который не дает сбоев или предоставлять безусловные/неограниченные гарантии, мы вместо этого поощряем VW, сознательно покупая DSG.

Есть довольно много тем, в которых советуют выделять деньги на неисправности DSG вместо того, чтобы бойкотировать продукт, тем самым вынуждая VW улучшать или внедрять лучшую коробку передач. Разве VW не прочитает эти темы и не поймет, что на самом деле они могут заработать больше денег, продавая дефектный продукт, чем предоставляя отказоустойчивый?

С другой стороны, ваш автомобиль должен быть на гарантии, но даже если это не так, только коробка передач имеет право на 2-летнюю гарантию после обслуживания, проведенного VW год назад.

Вот что BHPian Maky сказал по этому поводу:

Точно, в то время как VW не может быть оправданием для создания наполовину протестированных продуктов только потому, что они отлично управляются, мы должны действительно знать, что мы покупают.

Я был на рынке в поисках новой машины и буду там до конца этого года, у меня есть тест-драйв автомобилей от Jeep и Skoda. Когда я тестировал Octavia, я прямо спросил Skoda SA о неисправностях DSG (DQ200) и чего я могу ожидать от новой (DQ381), и он, в свою очередь, прямо ответил: «Сэр, это будет стоить вам 2-2,5 литра. ‘.

Как бы я ни наслаждался поездкой на Октавии, а не на Компасе, я решил тут же отложить сумму на случай возможного отказа DSG сверх обычных затрат на техническое обслуживание, если я перееду на автомобиле VAG.

Вот что сказал по этому поводу BHPian igemini :

Полностью понимаю ваше разочарование по этому поводу и по этому поводу второй раз за год. DSG — это настоящая боль для клиентов, и выход из строя — это всего лишь вопрос времени.

По крайней мере, в Индии DSG не является приемлемым вариантом и не является чудом инженерной мысли, в отличие от многих заявлений даже в Team-BHP. Пока это работает, это было бы здорово, а когда оно выйдет из строя, это будет не что иное, как полная катастрофа и яма для выкачивания денег. О потере времени говорить не приходится.

Либо VW India следует уделить больше времени и подготовить коробки передач DSG для Индии. Или же они должны предложить что-то более надежное по сравнению с DSG, возможно, гидротрансформатор. Для тех, кто хочет DSG, должна быть опция и для этого.

Несмотря ни на что, до тех пор, пока мы, потребители, довольны покупкой DSG, VW India будет продолжать продавать коробки передач DSG, не предназначенные для Индии, снова и снова. VW India спит на нем в течение долгого времени, и они могут никогда не получить звонок для пробуждения или они не хотят, чтобы их будили. В любом случае, потери для клиентов с точки зрения денег, времени и усилий, а также жить в страхе, когда он потерпит неудачу.

Вот что BHPian pratikonomics сказала по этому поводу:

Продолжаю удивляться тому, как люди до сих пор оправдывают ожидания отказа DSG.

Решение не становится инженерным чудом только потому, что оно способно давать более высокие максимумы, игнорируя или просто принимая периоды разочаровывающих минимумов. Это то, что ожидается в лаборатории, а не то, что вы продаете за деньги.

В сочетании с ужасной культурой обслуживания и ответственности в Индии во всей структуре розничной торговли это прямой путь к катастрофе, которой просто не видно конца. Если VW не увидит, что это активно вредит их продажам и бренду, они будут счастливы отвлечь рыночную эйфорию ностальгией по Polo или гудением Монте-Карло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *