Тнвд что это такое в машине бензин: ТНВД: что это такое в машине? Дизель и Бензин

Содержание

что это такое в машине, виды, диагностика и неисправности

Что собой представляет

Как уже многие поняли, данное название – это аббревиатура. Расшифровка ТНВД достаточно простая. Она расшифровывается как топливный насос высокого давления. Главная задача данного агрегата – подать вовремя в камеру сгорания дизель под высоким давлением. Дизельное топливо имеет одну важную особенность – качественное воспламенение возможно только при достаточном давлении. Если оно будет слишком низким, то искра не сможет воспламенить смесь. Применение стандартной поршневой системы считается неэффективным. Для работы дизельного мотора понадобится создать давление от 150 мегапаскаль. Решением этой проблемы и стал специфический для дизеля агрегат ТНВД.

С появлением передовой системы впрыска Common Rail, которая осуществляет электронное управление форсунками, насос стал выполнять только одно действие – создание достаточного уровня давления. При этом Common Rail устанавливается далеко не на всех автомобилях. Топливный насос высокого давления – это важный и незаменимый компонент, обеспечивающий правильную работу двигателя. Любому водителю дизельного авто будет полезно знать принцип работы аппарата и его разновидности.

Конструкция устройства

Существует несколько видов ТНВД дизельного двигателя. Далее будет описано общее устройство ТНВД. Насос включает два ключевых компонента: плунжер (или поршень) и цилиндр малого диаметра, по которому ходит поршень. Вместе они образовывают плунжерную систему. Изготавливается она только из высококачественной стали, чтобы выдержать без деформаций высокие давления. Важную роль играет высочайшая точность, с которой производится подобная плунжерная пара.

Многим водителям уже известно, что ТНВД является одним из самых дорогих элементов в конструкции. Использование качественного сырья и необходимость для производства высокоточного оборудования делают эту деталь такой дорогостоящей. На территории бывшего СССР было меньше 3 заводов, которые способны были изготавливать топливные насосы высокого давления.

Работа насоса возможна во многом благодаря очень маленькому расстоянию между плунжерной парой. Его называют прецизионным сопряжением. Также насос осуществляет распределение топлива по форсункам. Это промежуточный элемент в цепи, который объединен непосредственно с насосом. Нижняя часть форсунки находится в камере сгорания. Она отвечает за распыление дизеля. Точное время воспламенения определяется углом опережения.

Как правило, топливный насос высокого давления располагается в подкапотном пространстве недалеко от двигателя. На иномарках трубопроводы к форсункам от насоса будут металлическими, что затруднит демонтаж детали.

Теперь вы знаете устройство ТНВД дизельного двигателя. Это общая информация, так как более специфические детали конструкции необходимо изучать на примере насоса конкретного вида.

Разновидности ТНВД

Развитие технологий привело к появлению нескольких видов ТНВД. Далее будут рассмотрены следующие типы:

  • рядный;
  • распределительный;
  • магистральный.

Каждый тип обладает своими особенностями.

Рядный

Это крайне надежный и долговечный тип насосов. В легковых автомобилях его перестали применять где-то в 2000 годах, но на дизельных грузовиках он используется повсеместно. ТНВД подобного класса смазываются моторным маслом, что позволяет работать даже на низкокачественном дизеле. Рядные модели устанавливаются в моторах с раздельными камерами сгорания.

Как понятно из названия, все плунжерные пары установлены в один ряд. Их количество определяется числом цилиндров в моторе. К коленчатому валу подсоединяется кулачковый вал. Именно он приводит в движение каждую из плунжерных пар. Для постоянного прижатия плунжера к кулачкам имеются специальные пружины.

Принцип действия достаточно прост: при вращении кулачкового вала плунжер сдвигается. Он закрывает собой впускное и выпускное отверстия. Параллельно создается высокое давление, благодаря которому происходит открытие нагнетательного клапана. После дизель через топливопровод поступает к конкретной форсунке.

За регулировку количества топлива отвечает электроника. В старых машинах это делается механическим путем. Последний способ предполагает поворот плунжера на небольшой градус внутри цилиндра. Это достигается за счет использования шестерни, соединенной с зубчатой рейкой. Рейка соединяется с педалью акселерометра. Корректный впрыск топлива при разном нажатии педали осуществляется с помощью специальной муфты. Она имеет пару грузиков, которые расходятся под действием центробежных сил и обеспечивают раннее или позднее впрыскивание, учитывая обороты мотора.

Распределительный

Это следующее поколение, обладающее парой важных преимуществ по сравнению с рядными моделями (меньшие габариты детали, более стабильная и плавная работа). При этом распределительные ТНВД разделяются на несколько подклассов:

  • плунжерные или роторные;
  • с торцевыми, внутренними или внешними кулачками.

В конструкции используется пара плунжеров, которые работают на все камеры сгорания. Из-за невысокой долговечности подобные устройства устанавливаются на легковых автомобилях. Плунжеры делают столько оборотов, сколько цилиндров в моторе, за счет чего и уменьшается существенно срок эксплуатации по сравнению с рядными ТНВД.

Магистральный

Большинство современных дизельных иномарок оснащается системой Common Rail, (прямой впрыск топлива). Неотъемлемым компонентом является магистральный ТНВД. Он характеризуется лучшей управляемостью процесса сгорания. Добиться этого удалось за счет подачи топлива не прямо в цилиндр, а в специальную аккумулирующую емкость (топливная рампа). Этот конструктивный ход позволил разделить процесс впрыска и создания давления.

В различных автомобилях используется топливный насос высокого давления с 1, 2 или 3 плунжерными парами. Дополнительно в конструкции может присутствовать гидравлический привод. Из аккумулирующей емкости топливо попадает в цилиндр через специальные клапаны, способные регулировать дозировку.

Магистральные модели являются верхом эволюции подобных насосов, предоставляя максимальную эффективность. Работа регулируется электронным блоком управления, что с другой стороны является уязвимостью. Также к недостаткам можно отнести прихотливость насоса к дизельному топливу и высокая стоимость. Малейшие деформации в движущихся компонентах могут вывести деталь из строя.

Как это работает

Давайте рассмотрим в подробностях принцип работы ТНВД. Как уже было описано ранее, конструкция состоит из плунжера и нагнетательного клапана. В ходе вращения кулачкового вала (который получает вращательный момент от коленчатого вала через передачу) он «набегает» на муфту. Последняя смещается в направлении форсунки, создавая в топливе над плунжером все большее давление. Параллельно закрывается впускной канал. При достижении конкретного показателя давления, нагнетательный клапан приоткрывается, а топливо вытесняется в форсунку.

При движении вниз остатки топлива уходят через специальный винтовой канал в корпусе плунжера. Отверстие в плунжере становится на одном уровне в определенный момент с выпускным каналом. Затем процедура повторяется. В современных иномарках управление осуществляется посредством электронного блока управления (ЭБУ).

ЭБУ получает информацию от датчика температуры, вращения вала и других, на основе которых формируются управляющие сигналы. Электронная система также учитывает, насколько педаль газа нажата, каковы температуры топлива и охлаждающей жидкости. В памяти устройства хранятся оптимальные режимы работы. На основе заложенных алгоритмов и поступающей информации электроника управляет цикловой подачей и углом опережения впрыска.

В зависимости от специфики устройства в конструкции могут быть дополнительные элементы, контролирующие работу ТНВД.

Признаки и причины неисправности

Очень многие автомобилисты интересуются тем, как определить, что топливный насос высокого давления дизельного двигателя вышел из строя или работает с проблемами. Существует ряд признаков, на которые следует обращать внимание:

  • проблемный запуск мотора;
  • повышенный расход дизеля;
  • заметные провалы мощности;
  • появление нетипичного шума или сторонних звуков при работе двигателя;
  • высокая дымность выхлопа.

Причины этих явлений могут быть самые разнообразные. Первая и самая распространенная – естественный износ. Расстояние между плунжером и цилиндром увеличивается, начинает образовываться нагар, что, естественно, приводит к перебоям в системе. Возможна неравномерная подача топлива. Происходит она из-за следующих факторов:

  • истирание металла плунжеров;
  • повышенный износ клапанов или зубчиков на рейке;
  • уменьшение пропускной способности форсунки;
  • физические повреждения втулки.

Явным признаком износа плунжерной пары является «плавание» оборотов на холостом ходу.

Диагностика и ремонт

Определить точную поломку автомобилистам в гаражных условиях практически невозможно. Для диагностики ТНВД необходимы специализированные стенды и опытные механики. Даже если вы сможете демонтировать и разобрать насос, не рекомендуем самостоятельно что-то менять, учитывая высокую стоимость этой детали. Выполняйте ремонт только в специализированных техцентрах. Бывает, что ТНВД полностью исправен, а неполадки в функционирование вносит электронный блок управления. Проблема может быть как в «мозгах» машины, так и в датчиках. Некорректные показания хотя бы с одного из них приведут к неправильному формированию управляющих сигналов.

Чтобы максимально продлить срок службы насоса, рекомендуем использовать только качественное дизтопливо. Обязательно проверяйте состояние топливного фильтра. Если он будет слишком засорен, то даже качественное топливо будет постепенно создавать нагар на стенках втулки. Не пренебрегайте диагностикой, ведь своевременное обнаружение неполадки позволит сэкономить на ремонте. Дешевле заменить некоторые компоненты в ТНВД, чем покупать полностью новую деталь.

Теперь вы знаете, что ТНВД – это важный агрегат в конструкции дизельных автомобилей. Покупая дешевое горючее, задумайтесь, стоит ли ваша экономия поломки топливного насоса.

Бош Дизель Сервис СПб. Авторизованный Бош Авто Дизель Бензин Сервис.

 

Если Ваша машина или снятая аппаратура нуждается в ремонте или проверке, Вы можете записаться по телефону на удобное для Вас время. Специалисты Бош Сервиса обязательно Вам перезвонят.

Топливная аппаратура дизельного двигателя — это ТНВД (топливные насосы высокого давления) и форсунки, а так же фильтры, нагнетающие топливопроводы, топливный бак, подкачивающий насос. Самое важное условие бесперебойной работы дизельного двигателя — это исправная работа ТНВД и форсунок. ТНВД  обеспечивает подачу топлива в цилиндры двигателя в нужном количестве и в определенное время, а форсунки равномерно распределяют дизельное топливо по объему камеры сгорания в распыленном виде.

Спектр услуг по ремонту ТНВД и форсунок:
Ремонт ТНВД Common Rail
Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30
Ремонт форсунок Common Rail
Ремонт насос-форсунок

Ремонт пьезо-форсунок

Ремонт механических форсунок

Комплексный подход к ремонту дизельной топливной аппаратуры в нашем сервисе позволяет значительно сократить Ваши расходы, а также сроки ремонта автомобиля. В процессе восстановления и ремонта дизельной топливной аппаратуры мы используем только оригинальные комплектующие. Отлаженная схема работ по ремонту двигателей, форсунок, ТНВД, турбокомпрессоров позволяет работать с клиентами из разных городов страны.

Мы  готовы произвести полную диагностику и ремонт легкового автомобиля, малого коммерческого транспорта, спецтехники а также снятых узлов и агрегатов. 

 

Мы осуществляем обмен неисправных агрегатов на восстановленные из нашего  складского подменного фонда, что особенно удобно для оперативного ремонта техники и позволяет сократить расходы, связанные с её простоем.


Цены на ремонт топливной аппаратуры:

Ремонт форсунок стоимость >>>

Ремонт ТНВД стоимость >>>

Наше оборудование для диагностики и ремонта топливной аппаратуры

На фото наши уникальные стенды, имитирующие работу систем автомобиля для диагностики и испытания ТНВД, топливных форсунок, турбокомпрессоров :

BOSCH EPS 815, EPS 200 — диагностика и испытание ТНВД, топливных форсунок

 

Почему стоит выбрать Бош Дизель Сервис?

Все новые технологии и системы, внедряемые для улучшения характеристик дизельных двигателей, такие как турбонаддув, непосредственный впрыск, Common Rail и многие другие известны специалистам нашего автосервиса «из первых рук». Мастера регулярно проходят обучение для адаптации технологий диагностики и ремонта ваших автомобилей к новым требованиям. Диагностика дизельного двигателя, цена которой зависит от года выпуска, модели и других параметров автомобиля, проводится с помощью современного оборудования, позволяющего идентифицировать самые незначительные сбои в работе. Внимание к деталям и точность в мелочах гарантируют качество ремонта и долгий ресурс мотора вашей машины.

Дизельные системы Bosch

Знаете ли вы, что… Компания Bosch является мировым лидером в разработке и производстве дизельных систем. Такие системы не только успешно конкурируют с бензиновыми двигателями, но и зачастую превосходят их. Использование инновационных форсунок системы Common Rail и ТНВД делает дизельные двигатели еще более бесшумными, высококачественными и мощными. Тем не менее для технического обслуживания и ремонта таких сложных систем требуются знания и богатый опыт профессионалов и соответствующее испытательное оборудование. К счастью, все это имеется в наличие у специалистов или Бош Дизель Сервис

Заказать звонок специалиста Бош Сервиса

Нужна бесплатная консультация или хотите записаться на ремонт? Наши специалисты перезвонят Вам в удобное для Вас время с 9.00 до 21.00.

Авторизованный Бош Сервис

Санкт-Петербург, проспект. Большевиков, дом 42, корпус 1
+7 (812) 325-31-72

Руководство по топливной системе: что вам нужно знать

Мы подробно рассмотрим одну из ключевых областей любого двигателя внутреннего сгорания, это наше руководство по топливной системе.

Основы топливной системы достаточно просты для понимания. Однако, когда дело доходит до модернизации этой топливной системы (что вам нужно будет сделать при настройке двигателя), все может стать на удивление сложным.

Доступны различные системы подачи топлива, но тип, который нас интересует для этой функции, является наиболее распространенной системой; электронный впрыск топлива. Принцип очень прост. В баке хранится топливо, насос забирает топливо из бака для подачи в двигатель, а форсунки подают в двигатель необходимое количество топлива в нужное время.

Есть еще компоненты и, конечно же, гораздо больше переменных, которые необходимо учитывать. Давайте поближе познакомимся и узнаем правду о системах впрыска топлива.

Топливный бак/ячейка

Все знают, для чего нужен топливный бак, но на многих тюнингованных автомобилях стандартный бак заменен топливным элементом с улучшенными характеристиками. Эти ячейки прочнее и с меньшей вероятностью протекут в случае аварии или опрокидывания. Они могут быть практически любого размера, которые вам нужны, и часто сбиваются с толку, что исключает необходимость в отдельном вихревом горшке.

Топливный насос

Работа топливного насоса заключается в перекачке топлива из бака (или вихревого бака) к форсункам. Современные топливные насосы электрические, хотя в старых автомобилях и некоторых гоночных автомобилях используются механические насосы. В некоторых гоночных автомобилях Sierra RS500 Cosworth использовался резервный механический топливный насос с приводом от кулачков.

Большинство современных топливных насосов высокого давления могут справиться с требованиями по расходу при умеренном увеличении мощности. Тем не менее, модернизация насоса позволяет управлять топливными потребностями хорошо настроенных двигателей.

Мощный одиночный насос в наши дни предпочтительнее двухнасосных установок.

Модернизированные насосы бывают самых разных форм и размеров, некоторые из которых способны перекачивать топливо мощностью более 1000 л.с.

Но не думайте, что больше всегда лучше, это не так. У вас может быть топливный насос, который течет слишком сильно для требований вашего двигателя. Хотя топливный насос увеличенного размера не будет перегружать двигатель (регулятор давления топлива предотвращает это), это будет означать, что топливо прокачивается по системе слишком часто. Это может привести к снижению производительности и повышенному риску детонации из-за нагрева топлива.

Существуют специальные охладители топлива, чтобы вылечить это, но их редко можно увидеть за пределами гонщиков на выносливость. В первую очередь лучше приобрести насос нужного размера.

Топливный фильтр

Как и следовало ожидать, топливный фильтр удаляет посторонние предметы, которые могут заблокировать форсунки или повредить двигатель. Большинство стандартных фильтров обычно справляются с увеличением мощности, которое мы наблюдаем. Совет, не забывайте часто его менять. Это фильтр, поэтому по самой своей природе он со временем блокируется. Если его не изменить, это потенциально может привести к работе двигателя на обедненной смеси. Более крупные «гоночные» элементы доступны для двигателей большой мощности и двигателей, работающих на более экзотических видах топлива, но на самом деле они не нужны для быстрых дорожных автомобилей.

Линии подачи и возврата топлива

Трубопровод подачи топлива соединяет главный топливный насос с топливной рампой. Обычно изготавливается из металлического или армированного резинового шланга. Важно, чтобы любой шланг был способен работать с топливом под высоким давлением. Обычный резиновый шланг изнашивается и даже может лопнуть под давлением. Для большой мощности часто требуются топливопроводы большего диаметра. Однако, как это ни удивительно, можно добиться значительной мощности с помощью топливных магистралей, казалось бы, небольшого диаметра.

Возвратная линия позволяет избыточному топливу, которое сбрасывает регулятор, возвращаться в топливный бак (или вихревой бак). Топливо здесь не находится под давлением, поэтому вы должны убедиться, что обратная линия имеет подходящий размер. Если он не может течь достаточно, это станет ограничением и приведет к увеличению давления топлива.

Топливная рампа удерживает форсунки

Топливная рампа

Топливная рампа — место крепления форсунок. По сути, это просто сплошной металлический стержень, с одного конца которого поступает топливо, а с другого выходит, а по пути — выходы для форсунок. Регулятор давления тоже стоит на топливной рампе. Топливные рампы Performance обычно имеют больший диаметр отверстия и более высокую скорость потока. В некоторых приложениях они даже имеют входы на обоих концах и центральный выход. Это обеспечивает более равномерный поток топлива при экстремальном использовании.

Руководство по топливной системе — форсунки

Топливные форсунки — это небольшие электронные соленоиды, управляемые ЭБУ автомобиля. Они открываются в определенные моменты и в течение точного времени. Это означает, что они могут подавать в двигатель нужное количество мелкодисперсного топлива. Доступно бесчисленное множество вариантов инжекторов. В результате найти подходящие детали для вашего двигателя не так уж сложно.

Большинство заводских форсунок допускают незначительное увеличение мощности. Тем не менее, для больших скачков мощности необходимы более крупные форсунки. Большие форсунки могут подавать больше топлива, но ими сложнее управлять при малой длительности импульса. Это особенно верно для менее сложных ЭБУ, что снижает точность работы на низких оборотах. В результате выбор правильной форсунки может быть чем-то вроде уравновешивания.

Регулятор давления топлива

Регулятор давления обычно находится на выпускной стороне топливной рампы и поддерживает заданное давление в топливной рампе, позволяя избыточному давлению топлива «сбрасываться» в возвратную линию обратно в бак. Регуляторы, как правило, представляют собой простые подпружиненные клапаны, которые открываются в определенной точке (обычно при давлении 3,5 бар).

Все регуляторы вторичного рынка полностью регулируются. Это позволяет точно настроить статическое давление топлива в топливной рампе. Многие регуляторы также ссылаются на наддув / вакуум от двигателя (обычно через небольшую трубу от впускного коллектора). Они автоматически регулируют давление топлива, увеличивая или уменьшая его параллельно давлению во впускном коллекторе.

Современные ЭБУ позволяют гораздо лучше управлять форсунками большей производительности

Что такое вихревой бачок? Руководство по топливной системе

На сильно модифицированных автомобилях топливные вихревые баки часто устанавливаются между топливным баком и главным топливным насосом, питающим двигатель. Вихревой бак представляет собой небольшой, высокий и перегородочный резервуар, обычно объемом около двух литров. Он используется для предотвращения выброса топлива при прохождении поворотов, ускорении или резком торможении. Он обеспечивает постоянную подачу топлива к основному насосу. Вихревые баки обычно питаются из топливного бака вторичным насосом низкого давления или «подъемным насосом», а также из избыточного топлива, возвращаемого через регулятор давления топлива.

Одинарный или двойной насос?

Нередко добавляется второй топливный насос, чтобы не отставать от требуемого расхода двигателей большой мощности. Однако это создает потенциальный риск, о котором вы должны знать. Если один топливный насос выйдет из строя, единственный оставшийся насос не сможет подавать необходимое количество топлива, поэтому давление упадет, автомобиль будет работать на обедненной смеси, и двигатель выйдет из строя. Большой одиночный топливный насос был бы более безопасным вариантом, потому что, если насос выйдет из строя, двигатель просто заглохнет. Как ни странно, это ситуация, когда вам лучше просто полностью остановить машину, чем ездить с работающим на обедненной смеси двигателем, который нанесет значительный (и дорогостоящий) ущерб. С новыми топливными насосами и хорошей проводкой у вас вряд ли возникнут проблемы, но это, безусловно, фактор, который стоит учитывать.

Дополнительные форсунки могут быть установлены бок о бок…

Две форсунки на цилиндр? Справочник по топливной системе

Вы, наверное, замечали, что в некоторых автомобилях используются две, а в редких случаях и три форсунки на цилиндр. Есть две основные версии этого: форсунки бок о бок, как на автомобилях Escort WRC, и форсунки с выносом, как на Sierra RS500.

Есть три основные причины наличия нескольких форсунок на цилиндр: старые системы управления двигателем не могут точно управлять большими форсунками; требования к большому потоку топлива выходят за рамки возможностей одной форсунки; и тот факт, что вторичные форсунки, расположенные дальше от впускного отверстия, снизят температуру на впуске, что потенциально повысит производительность и снизит риск детонации.

Опасность работы нескольких форсунок такая же, как и при использовании нескольких топливных насосов – отказ одной форсунки. Если форсунка выйдет из строя, этот цилиндр будет работать на обедненной смеси и, вероятно, получит дорогостоящие повреждения. Опять же, этот риск минимален с новыми компонентами и хорошо собранной электрикой, но риск все же есть.

Внутрибаковый или линейный топливный насос

Вы, наверное, уже догадались, но внутрибаковый насос погружен в топливный бак, а встроенный топливный насос расположен в линии подачи топлива вскоре после топливного бака. выход. В большинстве новых автомобилей есть насосы в баке, и, хотя они эффективны, автомобили с насосами в баке с увеличенной мощностью, как правило, более восприимчивы к выбросу топлива при резком повороте, чем встроенные насосы. Чтобы решить эту проблему, обычно разумно также установить топливный вихревой бак, питающий внешний встроенный насос. Топливный элемент со встроенными перегородками для предотвращения выброса топлива должен помочь предотвратить проблему выброса топлива, но, по крайней мере, на стандартных топливных баках установленных перегородок может быть недостаточно для использования на жестких трассах.

Руководство по топливной системе. Очистка форсунок

Восстановление форсунок посредством очистки может быть важной частью процесса настройки, особенно при использовании старых или бывших в употреблении компонентов. Топливо редко бывает идеально чистым, отсюда и необходимость в топливном фильтре, но даже они не являются полностью надежными. Из-за этого инжектор потихоньку начнет забиваться и терять работоспособность. Если проблема не является серьезной, вы можете не заметить ее сразу, а если вы купите набор бывших в употреблении форсунок, вы можете не понять, что одна из них заблокирована, пока не станет слишком поздно, и вы не увидите расплавленный поршень. Очистка форсунок и проверка расхода жизненно важны для обеспечения безопасности двигателя и его максимальной производительности.

Форсунки очищаются в ультразвуковой ванне, тестируются и, при необходимости, регулируются на специальных расходомерах, обычно производимых ASNU, специализирующимся на инжекторах.

Модернизация высокопроизводительного топливного насоса высокого давления является ключом к настройке прямого впрыска топлива. Основная концепция такая же, как у обычного электронного впрыска топлива, но топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания под очень высоким давлением, а не во впускной коллектор, а затем поступает в камеру сгорания через впускной клапан.

Это более эффективный способ впрыска топлива, который означает, что существует больше возможностей для более высоких степеней сжатия и более высокого давления наддува при использовании стандартного топливного насоса… Плюс общее улучшение управляемости, экономия топлива и снижение выбросов выхлопных газов.

Стандартные компоненты прямого впрыска имеют свои ограничения, как и традиционные системы с портовым впрыском. В двигателях EcoBoost, например, топливный насос высокого давления установлен на двигателе и приводится в действие кулачком. Давление намного выше, чем у традиционного впрыска через порт (давление в топливной рампе до 200 бар), но это не означает, что оригинальные детали могут подавать достаточно топлива для достижения всех наших целей.

На двигателях большой мощности требуется высокопроизводительный топливный насос высокого давления, например, Xtreme-DI. Иногда одного насоса достаточно для обеспечения требуемой увеличенной подачи топлива, но для тщательно настроенных двигателей потребуется насос. совместим также с форсунками с высоким расходом. Эти компоненты недешевы; насос высокого давления и комплект форсунок объемом 2000 куб. См для 2.3 EcoBoost стоят более 3000 долларов.

Руководство по топливной системе — порт и прямой впрыск

До того, как высокопроизводительные насосы прямого впрыска высокого давления стали доступны, тюнеры дополняли форсунки прямого впрыска другим набором традиционных портовых форсунок. По сути, это похоже на то, как если бы одновременно работали две топливные системы: одна с непосредственным впрыском, а другая с распределенным впрыском. Это увеличивает стоимость и сложность, но является отличным способом обеспечения необходимым дополнительным топливом, если не существует обновлений послепродажного обслуживания.

Современные высокопроизводительные модификации предлагают более аккуратную установку, но возможность добавления еще одного блока традиционных форсунок (обычно во впускном коллекторе) всегда является удобной альтернативой.

Добавление системы распределенного впрыска означает, что вы можете сохранить OEM-компоненты с прямым впрыском, но по-прежнему подавать дополнительное топливо, когда это необходимо. Тогда прочитайте именно это в нашей статье в блоге.

ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ УПРАВЛЕНИЯ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ С ВОЗМОЖНОСТЯМИ CARLY

Узнайте точные цены Carly для вашей марки автомобиля!

Быстрая международная доставка DHL

Политика возврата адаптера в течение 14 дней

Отличная поддержка клиентов

Пожизненная гарантия на оборудование

ВИДЕТЬ В

Что такое топливный насос?

Основной задачей топливного насоса является подача топлива в систему впрыска двигателя.

Насос перекачивает топливо из топливного бака через топливный фильтр в форсунку или в ТНВД (для двигателей с системой непосредственного впрыска).

Во многих автомобилях топливный насос подает больше топлива, чем необходимо. Излишки топлива возвращаются в бак по так называемому возвратному топливопроводу и могут снова всасываться.

Большинство современных автомобилей имеют «насос в баке», что означает, что топливный насос находится в баке как модуль вместе с датчиком уровня в баке.

Как работает топливный насос?

Топливный насос в современных автомобилях обычно всегда имеет электрический привод. Исключение составляют только так называемые «насосы высокого давления», которые устанавливаются в двигателях с системой непосредственного впрыска. Тем не менее, эти автомобили также имеют электрический топливный насос, установленный в баке автомобиля.

Как только автомобиль заводится или включается зажигание автомобиля, блок управления двигателем посылает сигнал на топливный насос. Этот сигнал приводит к включению насоса и началу подачи топлива к двигателю. Теперь топливо поступает в двигатель или к форсункам через топливопроводы и топливный фильтр.

Различные типы топливных насосов?

Механические топливные насосы

Старые автомобили с карбюратором обычно оснащены механическим насосом. Он приводится в действие через распределительный вал или через распределительный вал. Здесь подается топливо из топливного бака в карбюратор. Давление топлива здесь составляет 0,2 – 0,3 бар.

Электрические топливные насосы

В настоящее время на автомобили устанавливаются только электрические топливные насосы. Они либо расположены непосредственно в топливном баке, либо представляют собой так называемые «линейные насосы». Это означает, что насос расположен между баком и двигателем в топливопроводе.

Также, как правило, имеют блок управления. Этот блок управления может регулировать давление топлива по мере необходимости.

Где находится модуль управления топливным насосом?

Как правило, этот блок управления устанавливается возле бака под задним сиденьем или за боковой панелью заднего сиденья.

Насос высокого давления

С тех пор, как была введена так называемая «система Common Rail (непосредственный впрыск в дизельных двигателях)», насос высокого давления стал незаменимым. Поскольку непосредственный впрыск применялся и в автомобилях с бензиновыми двигателями, здесь также требуется насос высокого давления.

Обычный электрический топливный насос подает топливо из бака к насосу высокого давления.

Как только топливо поступает к насосу высокого давления, давление топлива увеличивается насосом высокого давления примерно с 6 бар до 350 бар. От ТНВД топливо поступает через распределительную трубку к отдельным форсункам/форсункам.
Привод насоса высокого давления осуществляется либо напрямую через цепь привода ГРМ, либо через распределительный вал.

Что происходит, когда топливный насос выходит из строя во время движения?

Если компонент выходит из строя во время движения, двигатель, как правило, вскоре после этого останавливается, потому что топлива для сгорания больше нет.

Также возможно, что двигатель будет продолжать работать в течение короткого времени, потому что в топливной системе все еще есть топливо.

Как выходит из строя топливный насос?

К сожалению, как и любой другой компонент автомобиля, топливный насос не застрахован от износа. Износ является наиболее распространенной причиной выхода из строя этого компонента.
Кроме того, отложения и грязь, содержащиеся в топливе, могут скапливаться в насосе, что приводит к его еще более быстрому износу.

Также, конечно, электрические неисправности могут привести к отказу насоса, например, неисправный предохранитель или кабель.
С топливными насосами, имеющими собственный блок управления, также может случиться так, что неисправен только блок управления, но насос работает без проблем.

Сколько стоит топливный насос?

Цена топливного насоса зависит от различных факторов, таких как модель и производитель автомобиля, тип топливного насоса и место установки.

Как правило, новый топливный насос для среднего автомобиля стоит от 200 до 800 долларов. Однако в некоторых случаях цена может быть выше или ниже, в зависимости от конкретных требований автомобиля.

Сколько стоит замена топливного насоса?

Как и в случае с ценой топливного насоса, различные факторы, такие как модель автомобиля, тип топливного насоса и место установки, исходят. Как правило, замена бензонасоса стоит в среднем 500 долларов. Однако, если топливный насос очень сложно установить, замена может стоить до 1000 долларов.

Как проверить топливный насос?

Самое главное проверить есть ли напряжение на насосе, на штекере насоса должно быть напряжение 12 В при включенном зажигании/двигателе (Это можно проверить мультиметром). Если напряжение в норме, можно предположить, что неисправен сам насос.

Каков срок службы топливного насоса?

В нормальных условиях топливный насос служит много лет и не менее 100 000 км пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *