INA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 14 974
Товарных групп 21
www.ina.de
Бренд принадлежит концерну Schaeffler Technologies GmbH & Co. KG.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: INA.
Один из лидеров в производстве автокомпонентов
INA – крупный производитель, имеющий 39 заводов в нескольких странах мира. Один из ведущих экспертов в сфере производства натяжителей, ремней, а также гидротолкателей и шкивов для автопромышленности. Является официальным поставщиком Mercedes-Benz, Peugeot, Audi/VW, а также Renault, Opel и нескольких других концернов. Имеет сертификат корпорации Toyota – самой требовательной к поставщикам комплектующих корпорации в мире.
Среди товаров INA можно найти: толкатели, подшипники, приводные ремни, шкивы генераторов, ролики, шестерни распредвалов, а также диски сцепления, рокеры, амортизаторы натяжителей, гидротолкатели.
Автолюбители отметили очень высокое качество абсолютно всех продуктов, предлагаемых компанией INA. Вместе с тем, продукция европейских заводов с каждым годом немного теряет в качестве (в особенности, словенская), тем временем как продукция канадского подразделения продолжает оставаться эталоном. Обычно именно канадские ролики входят в ремонтные комплекты фирмы Gates.
Продукция INA подделывается весьма часто. Обращайте внимание на качество упаковки, а также полиграфию (никаких мелких и размазанных символов и букв). Автолюбители отмечают, что на лучшем продукте есть надпись “Made in Canada”. На подделках такой надписи не будет. Обратите внимание на качество самого изделия: состояние металла или резины, наличие хорошо читаемых кодов, надписей.
Сравнение INA с другими брендами
| Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| INA | 535001210 | Шкив генератора | {0}»>В наличии | 22,40 | Показать | ||
| VAG | 022903119C | Шкiв пасу генератора | Сегодня | 102,86 | Показать | ||
| Ford | 1669971 | autogurt.lviv.ua -оригінал ford нова з/п»>Www.autogurt.lviv.ua -оригінал ford нова з/п | 5 дней | 70,54 | Показать | ||
| Toyota | 270390D030 | Deckel/lichtmaschine | 14 дней | 51,47 | Показать | ||
| LUK | 535001210 | Шкив генератора | {0}»>В наличии | 19,36 | Показать | ||
| Vika | 99030010001 | Шкив генератора (обгонная муфта) skoda fabia (00-1011-)octavia (97-13)/vw golf (09-1112-)jetta (06-14)passat (06-)t5 (03-) (99030010001) vika | Завтра | 32,67 | Показать | ||
| SNR | GA75405 | Шкив генератора | {0}»>В наличии | 22,53 | Показать | ||
| Gates | OAP7013 | Сегодня | 30,46 | Показать | |||
| Kemp | 77643978 | Скидки от 5 шт шкив генератора vwtransporter t5 cady3 crafter tdi skoda fabia octavia tdi cdi | {0}»>В наличии | 37,77 | Показать | ||
| Lucas | LRA01856 | Lucas alternator lucas electrical 045903023e 45903 | 6 дней | 147,91 | Показать | ||
Запчасти INA Ина
Ремни — ролики — натяжители
- Ремень агрегатов приводнойРемень ГРМ, комплектНатяжитель приводного ремняРолик натяжителя ремня ГРМРолик приводного ремня паразитныйРолик ремня ГРМ паразитныйРолик натяжителя приводного ремняРемень ГРМНатяжитель ремня ГРМЦепь ГРМНатяжитель цепи ГРМРемень агрегатов приводной, комплектАмортизатор натяжителя приводного ремняРолик натяжителя балансировочного ремняНатяжитель ремня балансировочного валаКронштейн натяжителя приводного ремняНатяжитель цепи балансировочного валаКронштейн вискомуфты системы охлаждения опорныйРемень балансировочного валаПружина натяжителя приводного ремня
Система охлаждения
- Помпа водяная (насос) охлажденияПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомТермостатПомпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийРемкомплект помпы воды
Сцепление
- Комплект сцепления (3 части)Подшипник сцепления выжимнойДиск сцепленияРабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипникомЦилиндр сцепления главныйКорзина сцепленияЦилиндр сцепления рабочийНаправляющая первичного вала КППНаправляющая выжимного подшипника сцепленияШланг сцепленияКлапан контроля гидропривода сцепленияПодшипник оси вилки сцепления
Генератор и компоненты
- Шкив генератораПодшипник генератораМуфта шкива генератора, эластичнаяКронштейн генератора
Передний мост — балка — подвеска
- Подшипник ступицы переднейСтупица передняяПодшипник ступицы передней/заднейПодшипник ступицы передней внутреннийПодшипник полуоси переднего мостаСайлентблок переднего нижнего рычагаПодшипник цапфы передней
Блок — поршневая группа
- Маховик двигателяШкив коленвалаЦепь масляного насосаОпорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Болт крепления маховикаЗвездочка-шестерня привода коленвала двигателяЦепь масляного насоса, комплектШайба коленвалаПеремычка подачи масла к распредвалу
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановЦепь ГРМ, комплектРаспредвал двигателяКоромысло клапана (рокер)Башмак натяжителя цепи ГРМЦепь ГРМ верхняяУспокоитель цепи ГРМКоромысло клапана (рокер) впускнойУспокоитель цепи ГРМ, верхний ГБЦУспокоитель цепи ГРМ, левыйКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвалаРаспредвал двигателя впускнойРаспредвал двигателя выпускнойЦепь ГРМ нижняяЗвездочка-шестерня распредвала двигателя, впускногоУспокоитель цепи ГРМ, правыйЗвездочка-шестерня распредвала двигателя, выпускногоНатяжитель цепи насоса масляногоЗвездочка-шестерня распредвала двигателяНатяжитель цепи ГРМ распреддваловЦепь ГРМ верхняя, комплектУспокоитель цепи ГРМ, верхнийЦепь ГРМ балансировочного валаУспокоитель цепи балансировочного валаЦепь ТНВДНатяжитель цепи ГРМ распреддвалов левыйЦепь ГРМ праваяЦепь ГРМ леваяНатяжитель цепи ГРМ распреддвалов правыйУспокоитель цепи ГРМ, нижнийКоромысло клапана (рокер) выпускнойНатяжитель цепи ГРМ правыйРаспредвал двигателя выпускной левыйРаспредвал двигателя впускной правыйУспокоитель цепи ГРМ, верхний левый ГБЦШайба рокераБлок коромысел / клапанных рычагов (постель)Гидравлический болт фаз газораспределенияНатяжитель цепи ГРМ левыйРаспредвал двигателя впускной левыйКронштейн натяжителя ремня ГРМУспокоитель цепи ГРМ, внутренний правыйКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвала правыйШестерня натяжителя цепи ГРМУспокоитель цепи ГРМ, внутреннийУспокоитель цепи ГРМ, комплектБашмак натяжителя цепи ТНВДПостель распредвала выпускногоУспокоитель цепи масляного насосаБолт шестерни распредвалаУспокоитель цепи ТНВДУспокоитель цепи ГРМ, верхний правый ГБЦНатяжитель цепи ТНВДРаспредвал двигателя левыйРаспредвал двигателя правый
Амортизаторы — пружины — опоры
- Подшипник опорный амортизатора переднегоОпора амортизатора переднего
Задний мост — подвеска
- Подшипник ступицы заднейСтупица задняяПодшипник ступицы задней внутреннийЦапфа (поворотный кулак) заднийПодшипник дифференциала заднего мостаПодшипник ступицы задней наружныйПодшипник хвостовика заднего моста внутренний
Рулевое управление
- Насос гидроусилителя руля (ГУР)Подшипник рулевой колонки
Коробка передач — раздатка
- Подшипник КПППодшипник первичного вала КПППодвесной подшипник карданного валаПодшипник вторичного вала КППРемкомплект КПППодшипник промежуточного вала КПППодшипник шестерни 5-й передачи КППРемкомплект дифференциала заднего мостаЦепь привода АКППРемкомплект АКППТрос переключения передач сдвоенныйПодшипник раздаточной коробки, входной шестерниПодшипник шестерни 3-й передачи КППШайба АКППКольцо синхронизатораПодшипник шестерни 4-й передачи КППШток переключения передач КПП
Прокладки — сальники — уплотнения
- Сальник распредвала двигателяСальник распредвала двигателя переднийСальник коленвала двигателя переднийСальник коленвала двигателя задний
Стартер и компоненты
- Подшипник стартера
Топливная группа — контроль впуска
- Ролик натяжителя ремня ТНВДРемень ТНВДТолкатель топливного насосаРемкомплект ТНВДТопливный насос механическийШестерня-звездочка ТНВД
Привод — полуоси — ШРУСы
- Подвесной подшипник передней полуоси
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик Холла
Тормозная система
- Цилиндр тормозной главный
Агрегаты в сборе
- Генератор
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя передняя
Двери — ручки — компоненты
- Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)
Зажигание — приборы
- Катушка зажигания
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Подшипник муфты компрессора кондиционера
Официальные дилеры
Тема 2.
7″Топливный насос,форсунка назначение и устройство».Тема 2.7 Топливный насос высокого давления, форсунки.
.
То́пливный насо́с высо́кого давле́ния (ТНВД) ди́зельного дви́гателя является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей.
Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент цикла, точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке приложенной к коленчатому валу. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском.
В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.
У топливного насоса с аккумуляторным впрыском
привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в
цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин.
В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыление и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).
Разновидности
Топливные насосы высокого давления могут
быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных
ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в
определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают
одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в
несколько цилиндров двигателя.
Работа секции рядного ТНВД
Устройство распределительного ТНВД:
1. редукционный клапан;
2. всережимный регулятор;
3. дренажный штуцер;
4. корпус насосной секции высокого давления в сборе с плунжерной парой и нагнетательными клапанами;
5. топливоподкачивающий насос;
6. лючок регулятора опережения впрыска;
7. корпус ТНВД;
8. электромагнитный клапан выключения подачи топлива;
9. кулачково-роликовое устройство привода плунжера.
Подачу топлива из бака в ТНВД обеспечивает топливоподкачивающий насос (5), а редукционный клапан (1) поддерживает стабильное давление на входе в насосную секцию ТНВД, которая расположена в корпусе (4).
Плунжерная пара насосной секции представляет собой золотниковое устройство,
регулирующее количество впрыскиваемого топлива и распределяющее его по
цилиндрам дизеля в соответствии с порядком
их работы. Всережимный регулятор (2) обеспечивает
устойчивую работу дизеля в любом режиме, задаваемом водителем с помощью
педали акселератора, и ограничивает
максимальные обороты коленчатого вала, а
регулятор опережения впрыска топлива (6) изменяет момент подачи топлива в
цилиндры в зависимости от частоты вращения коленвала.
Топливоподкачивающий насос подает в ТНВД топливо в гораздо большем объёме, чем требуется для работы дизеля. Излишки возвращаются в бак через дренажный штуцер (3). Что касается электромагнитного клапана (8), то он предназначен для остановки дизеля. При повороте ключа в замке зажигания в положение «выключено» электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива к плунжерной паре, а значит, и в цилиндры дизеля, это и требуется, чтобы заглушить силовой агрегат.
В зависимости от давления и продолжительности впрыска, а также от величины цикловой подачи топлива существуют следующие модели рядных ТНВД:
· М (4—6 цилиндров, давление впрыска до 550 бар)
· А (2—12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
· P3000 (4—12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
· P7100 (4—12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
· P8000 (6—12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
· P8500 (4—12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
· R (4—12 цилиндров, давление впрыска до 1150 бар)
· P10 (6—12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
· ZW (M) (4—12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
· P9 (6—12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
· CW (6—10 цилиндров, давление впрыска до 1000 бар)
· h2000 (5—8 цилиндров, давление впрыска до 1350 бар)
Общее устройство ТНВД
·
Корпус.
· Крышки.
· Всережимный регулятор
· Муфта опережения впрыска.
· Подкачивающий насос.
· Кулачковый вал.
· Толкатели.
· Плунжеры с поводками или зубчатыми втулками,
· Гильзы плунжеров.
· Возвратные пружины плунжеров.
· Нагнетательные клапаны.
· Штуцеры.
· Рейка.
Принцип действия ТНВД
Вращение кулачковый вал получает через муфту опережения впрыска и зубчатую передачу от коленчатого вала. При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель и смещает его, а он в свою очередь, сжимая пружину, поднимает плунжер. При поднятии плунжера он вначале закрывает впускной канал, а затем начинает вытеснять топливо, находящееся над ним. Топливо вытесняется через нагнетательный клапан, открывшийся за счёт давления, и поступает к форсунке.
В момент движения плунжера вверх винтовой канал, находящийся на
нём, совпадает со сливным каналом в гильзе.
Остатки топлива, находящиеся над
плунжером, начинают уходить на слив через осевой, радиальный и винтовой каналы
в плунжере и сливной в гильзе. При опускании плунжера за счёт пружины
открывается впускной канал, и объём над плунжером заполняется топливом от
подкачивающего насоса.
Изменение количества подаваемого топлива к форсунке осуществляется поворотом плунжеров от рейки через всережимный регулятор. При повороте плунжера, если винтовой канал совпадёт со сливным раньше, то впрыснуто топлива будет меньше. При обратном повороте каналы совпадут позже, и впрыснуто топлива будет больше.
На некоторых ТНВД (например, ТНВД трактора Т-130) часть секций отключается на холостых оборотах, соответственно, отключается и часть цилиндров двигателя.
Дополнительные агрегаты ТНВД
Муфта опережения впрыска — служит для изменения угла опережения впрыска в зависимости от оборотов. По принципу действия является механизмом, использующим центробежную силу. Устройство:
·
Ведущая полумуфта.
· Ведомая полумуфта.
· Грузы.
· Стяжные пружины грузов.
· Опорные пальцы грузов
Принцип действия муфты следующий. При минимальных оборотах грузы за счёт пружин стянуты к центру и положение между муфтами является исходным, при этом угол опережения впрыска находится в пределах отрегулированного параметра. При увеличении оборотов центробежная сила в грузах возрастает и разводит их, преодолевая сопротивление пружин. При этом муфты поворачиваются относительно друг друга и угол опережения впрыска увеличивается.
Всережимный регулятор — служит для изменения количества подачи топлива в зависимости от режимов работы двигателя: запуск двигателя, увеличение/уменьшение оборотов, увеличение/уменьшение нагрузки, остановка двигателя. Устройство:
· Корпус.
· Крышки.
· Державка.
· Грузы.
· Муфта.
· Рычаги.
· Скоба-кулисы.
·
Регулировочные винты.
· Оттяжные пружины.
Принцип действия регулятора следующий:
· Запуск двигателя: перед запуском рейка за счёт пружины находится в положении максимальной подачи топлива, поэтому при запуске в двигатель подаётся максимальное количество топлива. Это способствует быстрому запуску. Как только двигатель начнёт развивать обороты, и центробежная сила в грузах начнёт расти, они, преодолевая сопротивление пружин, начнут расходиться в стороны и внутренними своими рычагами давить на муфту, которая будет воздействовать на рычаг, а рычаг будет тянуть рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты установятся в соответствии с натягом пружин.
· Увеличение оборотов: при нажатии на педаль «газа» натягивается пружина, которая действует на рычаг рейки и муфту. Муфта и рейка смещается, при этом преодолевается центробежная сила в грузах. Рейка смещается в сторону увеличения подачи топлива, и обороты растут.
·
Увеличение нагрузки — при увеличении нагрузки и неизменном
положении педали «газа» обороты снижаются, центробежная сила в грузах тоже.
· Остановка двигателя — при остановке двигателя поворачивается скоба, кулиса скобы воздействует на рычаг, а рычаг — на рейку. Рейка перемещается настолько в сторону уменьшения
· подачи, что подача прекращается, и двигатель останавливается
·
· ФОРСУНКА.
·
· Назначение. Форсунка
предназначена для распиливания топлива и равномерного его распределения в
камере сгорания дизеля. Заряд топлива, подаваемый топливным насосом в форсунку,
выходит из нее со скоростью, достигающей 250 м/с, т. е. почти со скоростью
звука (300 м/с), разбиваясь при этом на множество мельчайших капель.
·
· Рис. Форсунка:
· а — устройство; б — установка на двигателе; 1 — стакан пружины; 2 — контргайка; 3 — регулировочный винт; 4 — полый болт; 5 — пружина; 6 — корпус; 7 — штанга; 8 — игла распылителя; 9 — гайка форсунки; 10 — корпус распылителя; 11 — фильтр; 12 — латунный стакан; 13 — гайки крепления; 14 — головка блока цилиндров.
· Устройство форсунки
·
Форсунка состоит из корпуса 6 (рис. а), к нижней части которого
гайкой 9 прикреплен корпус 10 распылителя с иглой 8. Игла своим концом,
сделанным в виде конуса, плотно закрывает выходное отверстие в корпусе
распылителя. Поэтому такие форсунки называют закрытыми. Игла и корпус, так же
как и плунжерная пара, изготовлены с большой точностью из специальной стали.
Корпус распылителя имеет несколько отверстий (3, 4 или 5) диаметром 0,30…0,35
мм.
Сверху на иглу опирается штанга 7, на которую нажимает пружина 5. Силу
нажатия этой пружины на штангу можно изменять регулировочным винтом 3 (с
контргайкой 2), ввинченным в стакан 1 пружины.
· Для того чтобы струи топлива, вытекающие из отверстий распылителя попадали в нужные места камеры сгорания и обеспечивали хорошее перемешивание топлива с воздухом, корпус распылителя фиксируется на корпусе форсунки в строго определенном положении штифтом, а сами отверстия располагаются под определенными углами. Необходимо иметь в виду, что углы распылителей, предназначенных для установки на форсунки двигателей разных марок, неодинаковы. Отличить один распылитель от другого можно только по маркировке, нанесенной на его корпусе.
· Форсунки, снабженные такой иглой и распылителем, называются закрытыми бесштифтовыми многодырчатыми и применяются в дизелях с непосредственным впрыском топлива.
·
Форсунка вверху закрыта колпаком, в центре которого ввернут
полый болт 4 для слива топлива, просочившегося через зазоры между иглой и
распылителем, в фильтр тонкой очистки или в топливный бак.
Направление слива
показано стрелкой Б.
· Крепление форсунки на двигателе
· Форсунка вставляется 8 латунный стакан 12 (см. рис. б) головки 14 блока цилиндров, омываемый по бокам охлаждающей жидкостью. Крепятся форсунки по-разному, например гайками 13, навинченными на шпильки.
· Действие форсунки
· Топливо, подведенное к корпусу (по стрелке А) форсунки от топливного насоса, проходит через фильтр 11 и по каналу в корпусе 6 поступает в нижнюю часть корпуса распылителя 10. Встречая на своем пути закрытый выход, топливо начинает толкать иглу 8 вверх, сжимая при этом пружину 5. Когда игла поднимется на небольшое расстояние (0,27…0,35 мм), топливо начнет вытекать вниз и, проходя через отверстия в распылителе или через узкую кольцевую щель, образованную концом иглы и корпусом распылителя, распыливается и поступает в камеру сгорания дизеля.
·
pomysln%c3%a1+hodnota — Перевод на английский язык
Vzorec =SOUČIN(A1:A3;C1:C3) je například ekvivalentní vzorci =A1*A2*A3*C1*C2*C3.
Например, формула =ПРОИЗВЕД(A1:A3, C1:C3) эквивалентна =A1 * A2 * A3 * C1 * C2 * C3.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
три пневматика C3: доработана ходнота 400 Н; nepřekročit 500 N.
Шины класса C3: рекомендуемое значение 400 N; не более 500 Н.
растительный продукт — eur-lex.europa.eu
= IF(A1>0) Проверка ячейки A1, если она не соответствует 0.
Используйте функцию SI, чтобы проверить ячейку A1 и определить, содержит ли она значение больше 0.
общее — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
= IF(A1>0) Тестирование ячейки A1, если только она не соответствует 0.
=IF(A1>0) Использует функцию ЕСЛИ для проверки ячейки A1, чтобы определить если он содержит значение больше 0.
общее — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Testováním Buňky a1 určí, Jestli v ní je hodnota větШис. n je počet čísel, a1 je první hodnota a an je poslední.
n — номер термина, a1 — первый термин, а an — n-й или последний термин.
general — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Используйте функцию SI, чтобы проверить ячейку A1 и определить, содержит ли она значение больше 0.
general — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl) A1(i) pro radionuclid i je A1
где B(i) – активность радионуклида i в особой форме, а A1(i) – значение A1 для радионуклида i.
Генерал — CCMATRIX (Wikipedia + Commoncrawl)
= if (a1> 5; 100; «Přílius málo») pokud hodnota v buňce a1 je větshí než 5, potom se v aktuáta buňce opje -opje -opje -opje -opje -opje -opje -opje -opje -oph там будет текст «příliš málo» (без увозовек).
Если значение в A1 больше 5, в текущей ячейке вводится значение 100; в противном случае вводится текст «слишком маленький» (без кавычек).
general — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Значение в ячейке A1 меньше 60, функция IFS вместо F.
Если значение в ячейке A1 меньше 60, функция IFS00005 900 возвращает F.9003
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
годнота у с пржесности в розмези 0,2% по сложению: C3 = 70–90 %; С4 = 10–30 %
с точностью до 0,2 % для массового состава: С3 = 70 — 90 %; С4 = 10 – 30 %.
естественные и прикладные науки — eur-lex.europa.eu
годнота у с пржесности в розмези 0,2 % по сложению: C3 = 70–90 %; С4 = 10–30 %.
с точностью до 0,2 % для массового состава: С3 = 70 — 90 %; С4 = 10 – 30 %.
естественные и прикладные науки — eur-lex.europa.eu
hodnota u s přesností v rozmezí 0,2 % pro složení: C3 = 70 — 90 %; С4 = 10 — 30 %
с точностью до 0,2 % для массового состава: С3 = 70 — 90 %; C4 = 10–30 %
естественные и прикладные науки — eur-lex.europa.eu
B(i) je aktivita radionuklidů jako radioactivení latky ve zvláštní formě a hodnota A09 a3 pro radionuklid i 0je
, где B(i) — активность радионуклида i в особой форме, а A1(i) — значение A1 для радионуклида i.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Если значение в ячейке A1 больше или равно 90, функция IFS возвращает A.
общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Ультрамарин | Quark Expeditions
Краткое описание корабля
Персонал и экипаж
140Ледовый класс
1А+, ПК6Крейсерская скорость
16 узлов, на открытой воде Приключения Ультрамарина за пределами корабля начинаются здесь, на палубе 2.
Здесь вы найдете эффективно спроектированные комнаты готовности A и B рядом с ангаром Zodiac, где вы сможете отправиться в свои приключения за пределами корабля. . В двух готовых комнатах Ultramarine есть индивидуальный шкафчик для каждого гостя, где он может безопасно хранить и сушить личные вещи и экспедиционное снаряжение между выходами на природу. Они также оснащены скамейками, которые удобны при переодевании до или после экскурсий за пределы корабля. Посадка Zodiac находится на уровне воды, что обеспечивает быстрое развертывание.
Общественные места на палубе 2
Готовые помещения
Детали каюты для палубы 3
Тройной исследователь
Люкс «Исследователь»
Палуба 3 — это место, где вы найдете приемную, где член экипажа доступен (в установленные часы), чтобы помочь вам. Там же вы купите карты доступа к Интернету или электронной почте и телефонные карты, организуете звонок-будильник или рассчитаетесь со своими счетами в конце путешествия.
Также на палубе 3 находится полярный бутик, в котором есть экспедиционное снаряжение и выбор полярных сувениров. Клиника расположена на палубе 3, как и Explorer Triples и Explorer Suites (два из которых имеют измененную планировку и ванные комнаты для гостей на инвалидных креслах).
Общественные места на палубе 3
Бутик Polar
Детали кабины для палубы 4
Люкс с балконом
Суперлюкс с балконом
Палуба 4 предлагает гостям две категории люксов. Люксы с балконом располагают одной двуспальной или двумя односпальными кроватями, балконом площадью 4,8 кв. м, холодильником, сейфом, телевизором и ванной комнатой с душем и полом с подогревом. (В некоторых люксах с балконом есть смежные комнаты.) В более просторных люксах Делюкс с балконом есть одна двуспальная или две односпальные кровати, балкон площадью 70 кв. футов (6,5 кв. м), холодильник, сейф, телевизор и ванная комната с душем, ванной и полы с подогревом.
Палуба 5 является домом для ресторана Balena, за столиками которого могут разместиться от 2 до 10 гостей.
С каждого места в главном ресторане Ultramarine открывается вид на круговую палубу. На противоположном конце палубы 5 находится ультрасовременный театр «Амбассадор», где гости ежедневно наслаждаются презентациями и фильмами на светодиодном настенном экране высокой четкости. Этого пространства достаточно, чтобы вместить всех гостей.
Общественные места на палубе 5
Театр «Амбассадор»
Ресторан Balena
Детали каюты для палубы 6
Соло Панорама
Суперлюкс с балконом
Люкс с балконом
Люкс с террасой
Каюта владельца
Каюта владельца
Расположен на палубе 6, имеет жилую площадь около 446 кв. футов (41,4 м2) и балкон площадью 46,3 кв. футов (4,3 м2). Этот люкс идеально подходит для гостей, которым нужно все. Большой роскошный люкс с отдельной спальней, полностью оборудованной ванной комнатой, туалетной комнатой и двумя отдельными жилыми помещениями. Этот люкс идеально подходит для семей или пар, которым нужны все домашние удобства на борту корабля.
Характеристики : одна двуспальная или две односпальные кровати в отдельной спальне с гардеробной, гостиная с диваном-кроватью и дополнительным шкафом, балкон, письменный стол, холодильник, телевизор, ванная комната с душем, ванной и полом с подогревом. отдельная дамская комната.
Стандартные удобства : фен, халат, тапочки, шампунь, кондиционер, гель для душа, бесплатная бутылка воды.
Удобства премиум-класса : улучшенные постельные принадлежности, кофе в номере, бинокль напрокат.
Услуги : кредит Wi-Fi на борту*, услуги прачечной**, питание в каюте во время запланированного питания, пакет спа-услуг, размещение в отеле более высокого класса до/после экспедиции, где применимо, включая трансфер по прибытии, где применимо.
*применяются положения и условия, Wi-Fi может быть ограничен по продолжительности или объему данных 446 1-2 1 двуспальная или 2 односпальные кровати Премиум Расположен на палубе 6, имеет жилую площадь около 563 кв. футов (52,3 м2) и балкон площадью 46 кв. футов (4,3 м2). Этот люкс идеально подходит для гостей, которые хотят путешествовать без компромиссов. В нашем самом большом и роскошном люксе больше всего места для сна, развлечений и хранения вещей на борту корабля. Он идеально подходит для семей или путешественников, которым нужен домашний комфорт на борту корабля. Особенности : одна двуспальная или две односпальные кровати в приватной спальне с гардеробной, зона отдыха с диваном-кроватью и дополнительной гардеробной в прихожей, балкон, письменный стол, холодильник, телевизор, ванная комната с душем, ванна. полы с подогревом и отдельная туалетная комната. Стандартные удобства : фен, халат, тапочки, шампунь, кондиционер, гель для душа, бесплатная бутылка воды. Удобства премиум-класса : улучшенные постельные принадлежности, кофе в номере, бинокль напрокат. Услуги : кредит Wi-Fi на борту*, услуги прачечной**, питание в каюте во время запланированного питания, пакет спа-услуг, размещение в отеле более высокого класса до/после экспедиции, где применимо, включая трансфер по прибытии, где применимо. *применяются положения и условия, Wi-Fi может быть ограничен по продолжительности или объему данных 563 1-2 1 двуспальная или 2 односпальные кровати Премиум Во время вашего путешествия вам может быть предоставлен доступ к мостику, чтобы наблюдать за тем, как капитан и офицеры плывут и управляют кораблем. Это отличная возможность узнать, как работает ваше судно. Гости могут пройти на 7-ю палубу, чтобы посетить бистро 487, которое является альтернативой более крупному ресторану Balena. Здесь им предложат блюда из основного меню, варианты здорового питания и легкие закуски, а также ранний завтрак, послеобеденный чай и поздние закуски. Также на палубе 7 находятся сауна (с окнами от пола до потолка), библиотека, спа-салон Tundra, тренажерный зал с новейшим оборудованием для фитнеса и студия для неформальной йоги. Два двухмоторных вертолета H245 Ultramarine позволяют гостям насладиться самым большим выбором приключений за пределами корабля, все из которых начинаются с двух вертолетных площадок. Размер (кв.м)
Вместимость
Конфигурация кровати.

Класс
Местонахождение
Ультралюкс
Ультралюкс

Размер (кв.м)
Вместимость
Конфигурация кровати.
Класс
Местонахождение
Во время посещений мостика применяется строгий этикет, который может быть обеспечен через руководителя экспедиции. Также на палубе 6 есть несколько люксов Deluxe Balcony Suites, Ultra Suite, Solo Panorama, Owner’s Suite и Terrace Suites. Общественные места на палубе 6
Мостик
Детали каюты для палубы 7
Люкс в пентхаусе
Общественные места на палубе 7
Бистро 487
Tundra Spa
Tundra Sauna
Фитнес-центр
Panorama Lounge and Bar

