То аккумуляторной батареи автомобиля: Техническое обслуживание аккумуляторных батарей.

Содержание

Техническое обслуживание аккумуляторов.




Аккумуляторная батарея – достаточно дорогой агрегат, и любой владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы она исправно служила длительное время. Срок службы и эксплуатационные качества аккумуляторной батареи в значительной степени зависят от правильного и регулярного технического обслуживания. Следует учитывать, также, что на работоспособность аккумуляторной батареи влияет надежность и эффективность всех систем электрооборудования и электропотребителей автомобиля.
Необходимо следить за работой генератора и натяжением его приводного ремня, состоянием и правильностью работы реле регулятора напряжения, надежностью коммутационной аппаратуры, электрических соединений, клемм и разъемов и т. п. Нарушение соединений или окисление выводов приводят к падению напряжения в сети, а, следовательно, к быстрой разрядке аккумуляторной батареи.

Необходимо соблюдать баланс электроэнергии в автомобильной сети между источниками и потребителями, не допускать установки дополнительных энергоемких устройств и потребителей, приводящих к систематической недозарядке аккумуляторной батареи.


Нередко владельцы легковых автомобилей применяют в фарах слишком мощные лампы, не предусмотренные инструкцией по эксплуатации, различные отопительные и нагревательные приборы, аудио- и видеотехнику значительной энергоемкости. Это может привести к повышенному разряду аккумуляторной батареи и существенному увеличению нагрузки на генератор, что, в конечном итоге, сказывается на продолжительности эксплуатации этих приборов электрооборудования.

Средний срок службы аккумуляторной батареи – 4 года. При правильной эксплуатации его можно существенно увеличить.

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи при ее эксплуатации заключается, преимущественно, в очистке от пыли и загрязнений, контроле плотности и уровне электролита, подзарядке (при необходимости), а также проверке состояния клеммных соединений с бортовой сетью. В случае необходимости проводят углубленную диагностику аккумуляторной батареи для более точного определения её состояния и пригодности к дальнейшей эксплуатации.

Для безотказной и длительной работы аккумуляторной батареи необходимо содержать ее в чистоте, протирая ее поверхность, при необходимости, 10%-м раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, после чего вытирая ее сухой чистой ветошью.
Вентиляционные отверстия в пробках необходимо периодически прочищать тонкой медной проволокой, поскольку во время зарядки аккумуляторной батареи выделяются газы, способные существенно повышать давление внутри корпуса. Выводы и внутренняя поверхность стартерных наконечников и проводов следует промыть нашатырным спиртом, зачистить мелкой шлифовальной шкуркой, плотно надеть наконечники и туго затянуть стяжные болты.

Наружную поверхность выводов и наконечников надо смазать тонким слоем технического вазелина.

***



Периодически (через каждые 4 тыс. км пробега автомобиля) необходимо проверять уровень и плотность электролита, следить за показаниями вольтметра. Плотность электролита измеряется ареометром. В зависимости от климатических районов эксплуатации автомобиля и времени года используется электролит разной плотности (от 1,2 до 1, 3 г/см3).
Одним из важнейших условий надёжной работы аккумуляторной батареи является поддержание необходимого уровня электролита в её элементах. Уровень электролита в каждой секции моноблока должен быть на 10…15 мм выше предохранительного щитка, установленного над сепараторами. Пониженный уровень электролита и длительное нахождение аккумуляторной батареи в разряженном или неполностью заряженном состоянии приводит к сульфатации пластин. В случае необходимости периодически добавляют дистиллированную воду, корректируя, таким образом, уровень электролита.

При повышении уровня электролита его уменьшают с помощью резиновой груши, т. к. выплескивание может привести к коррозии деталей крепления и окислению проводов.

Не следует контролировать уровень электролита сразу после зарядки или длительной поездки, так как при этом его уровень может оказаться несколько повышенным из-за бурного выделения газов. По этой причине перед проверкой уровня электролита надо дать батарее отстояться некоторое время.

Незначительная сульфатация пластин может быть устранена проведением восстановительной зарядки аккумуляторной батареи, в противном случае она подлежит замене.

Немаловажным является грамотная эксплуатация аккумуляторных батарей. Нельзя допускать длительные циклы пуска двигателя стартером, чрезмерно разряжая аккумуляторную батарею.
Необходимо вовремя устранять причины, затрудняющие пуск двигателя и не допускать глубокой разрядки аккумуляторной батареи. Следует отключать энергоемкие потребители (фары, системы подогрева и электроотопления, мощные аудио- и видеоприборы и т. п.) при продолжительной стоянке автомобиля с выключенным двигателем, не допуская разряда батареи.

Во время езды необходимо контролировать процесс зарядки по контрольной лампочке, вольтметру или амперметру (в зависимости от наличия приборов и средств контроля), своевременно реагируя на отклонения от нормы.

Если батарея по каким-либо причинам разрядилась сверх нормы, ее надо снять с автомобиля и поставить на подзарядку.
О способах, технологии и правилах зарядки аккумуляторной батареи можно ознакомиться здесь.

Не следует забывать, что при зарядке через вентиляционные отверстия аккумуляторов выделяется гремучий газ, способный взрываться. Поэтому нельзя устанавливать аккумуляторную батарею на зарядку вблизи источников открытого пламени и интенсивного тепловыделения.
Нельзя курить вблизи заряжаемой аккумуляторной батареи, пользоваться спичками или зажигалкой для освещения или подсветки.

При хранении аккумуляторной батареи непосредственно на автомобиле необходимо отсоединить провода от полюсных выводов (если нет специального выключателя «массы»). Если при этом автомобиль хранится в холодном помещении или на открытом воздухе зимой, не следует забывать, что электролит может замерзнуть. Так, при плотности 1,1 г/см3 электролит замерзает при температуре -7 ˚С, при плотности 1,22 г/см3 – при -37 ˚С, а при плотности 1,31 г/см

3 – при температуре -66 ˚С. При этом учитывайте, что в результате саморазряда плотность электролита постепенно уменьшается.
Замерзание электролита чревато разрушением и короблением пластин, появлению трещин в корпусе (баке) батареи.

При длительном хранении аккумуляторной батарею необходимо снять с автомобиля, полностью зарядить и хранить в заряженном состоянии в сухом месте при температуре 0…-30 ˚С, имея в виду, что чем ниже температура электролита, тем меньше саморазряд.

***

Зарядка аккумуляторных батарей



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи

Техническое обслуживание аккумуляторных батарей регламентируется инструкцией по эксплуатации «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные». На основании перечня и периодичности их проведения работы включаются в первое (ТО-1) или второе (ТО-2) техническое обслуживание автомобиля.

При ТО-1 аккумуляторную батарею очищают от пыли и грязи. Электролит, имеющийся на поверхности батареи, вытирают сухой тряпкой или ветошью, смоченной 10 %-ным раствором кальцинированной соды или нашатырного спирта. Проверяют надежность крепления батареи и соединения наконечников проводов с выводами батареи, окислившиеся наконечники проводов и выводы зачищают. При этом следует снимать минимальный слой металла, иначе нельзя будет надежно соединить выводы батареи с наконечниками проводов. Следует также следить, чтобы провода не были натянуты, так как это может привести к поломке выводов или крышек аккумуляторов. Наконечники проводов и выводы рекомендуется смазывать техническим вазелином.

При ТО-1 проверяют и, если необходимо, доводят до нормы уровень электролита во всех аккумуляторах.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

При доведении уровня в аккумуляторы доливают дистиллиро-. ванную воду. В холодное время года во избежание замерзания воду следует доливать непосредственно перед пуском двигателя для быстрого ее перемешивания с электролитом.

Доливать электролит запрещается, за исключением случаев, когда точно известно, что понижение уровня произошло за счет выплескивания электролита.

Чрезмерно быстрое снижение уровня электролита является признаком «перезаряда» батареи из-за повышенного напряжения генератора. При перезаряде наблюдается также выбрызгивание электролита на поверхность аккумуляторной батареи. Перезаряд вреден для батарей, так как приводит к снижению их срока службы. При первых признаках перезаряда необходимо проверить исправность генераторной установки.

При ТО-2, кроме перечисленных работ, дополнительно проверяют степень заряженности аккумуляторов батареи по плотности электролита и ее работоспособность по напряжению аккумуляторов под нагрузкой. Плотность электролита замеряют денсиметром, а напряжение аккумуляторов — аккумуляторным пробником.

Промышленностью выпускается два типа пробников.

Пробник Э107 (рис. 1) предназначен для проверки работоспособности аккумуляторных батарей в целом. Он позволяет измерять э. д. с. батарей и их напряжение под нагрузкой. Пробник состоит из вольтметра, закрепленного на кронштейне контактной ножки, через которые к нему подается измеряемое напряжение. Внутри корпуса установлены два нагрузочных резистора из нихрома, соединенные параллельно. Одни концы резисторов постоянно соединены с кронштейном пробника, другие закреплены в головке винта, изолированного от контактной ножки. При завертывании контактной гайки резисторы подключаются к контактной ножке. Контактный штырь щупа соединен гибким проводом с кронштейном.

Проверку аккумуляторной батареи необходимо производить при закрытых пробках аккумуляторов. Для проверки под нагрузкой необходимо завернуть до упора контактную гайку 6. Затем острый конец контактной ножки плотно прижимают к положительному выводу батареи, а штырь щупа — к отрицательному. Иногда для обеспечения надежного контакта необходимо сделать контактами ножки и щупа царапины на поверхности выводов батареи, чтобы разрушить пленку окиси. Время выдержки батареи под нагрузкой должно быть не более 5 с. Если напряжение батареи под нагрузкой более 8,9 В, она исправна. Если напряжение упадет ниже 8,9 В, батарея неисправна или сильно разряжена. Уточнение производится измерением плотности электролита или проведением контрольного разряда.

Измерение э. д. с. проверяемой батареи производится при отвернутой контактной гайке.

Пробник Э108 (рис. 2.) предназначен для проверки работоспособности отдельных аккумуляторов в аккумуляторной батарее. Он позволяет измерять э. д. с. аккумуляторов и их напряжение под нагрузкой. Пробник состоит из вольтметра, закрепленного на контактных ножках, через которые к нему подается измеряемое напряжение. Двусторонняя шкала вольтметра позволяет производить измерения без соблюдения полярности. Внутри корпуса установлены три нагрузочных резистора 5 из нихрома, два из которых соединены параллельно. Один конец каждого резистора постоянно соединен с контактной ножкой пробника, а другой закреплен в изолированной от ножки головке винта. При завертывании контактных гаек нагрузочные резисторы подключаются к контактным ножкам. Если обе контактные гайки отвернуты, можно измерить э. д. с. аккумулятора.

Для измерения напряжения аккумулятора под нагрузкой в зависимости от его емкости заворачиваются гайки или обе сразу. Порядок включения нагрузочных резисторов в зависимости от емкости проверяемого аккумулятора указан на контактных ножках пробника. Измерение производится так же, как и пробником Э107, при закрытых пробках и с выдержкой под нагрузкой не более 5 с. Если напряжение проверяемого аккумулятора более 1.4 В, он исправен. Если напряжение упадет ниже 1,4 В, аккумулятор разряжен или неисправлен. Уточнение производится сравнением показаний всех аккумуляторов батареи и измерением плотности электролита.

Рис. 1. Аккумуляторный пробник Э107

Рис. 2. Аккумуляторный пробник Э108

По величине измеренной плотности электролита определяется разряженность аккумуляторной батареи.

Если батарея разряжена более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом, ее необходимо подзарядить. После заряда поверхность аккумуляторных батарей нейтрализуют содовым раствором и насухо протирают ветошью.

При необходимости более точного определения технического состояния определяют фактическую емкость батареи и продолжительность стартерного разряда.

Батарея считается вышедшей из строя при снижении емкости до 40% номинальной или снижении продолжительности стартерного разряда до 1.5 мин. Перед определением фактической емкости аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а плотность электролита откорректирована до (1,28 + 0,01) г/см3 при температуре 25 °С.

Так как продолжительность определения емкости 20-часовым режимом разряда велика, в эксплуатации разрешается проводить проверку номинальной емкости в 10-часовом режиме разряда. При этом величина емкости получается несколько меньшей, чем при 20-часовом режиме разряда.

Разряд батарей при 10- и 20-часовом режимах ведется до конечного напряжения на выводах соответственно 10,2 и 10,5 В.

При разряде температура электролита должна находиться в пределах от 18 до 27 °С.

Перед определением продолжительности стартерного разряда батарею заряжают так же, как при испытании на определение емкости. При начальной температуре электролита (25±2) °С до конечного напряжения на выводах 9 В.

При эксплуатации аккумуляторных батарей в условиях низких температур (климатические районы со среднемесячной температурой в январе от —50 до — 30 °С) при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и наоборот производят изменение плотности электролита. Это связано с тем, что температура замерзания электролита зависит от его плотности. Так, при плотности 1,09; 1,16; 1,20; 1,24 и 1,30 г/см3 электролит замерзает при температуре —7, —18, —28, —50 и —66 °С соответственно. Поэтому в зимнее время плотность электролита повышают. В летнее время производят снижение плотности, так как эксплуатация батарей с высокой плотностью электролита, особенно при положительных температурах, приводит к уменьшению их срока службы. Операцию изменения плотности проводят при ТО-2. Уменьшения плотности электролита добиваются путем отсасывания части электролита и добавления дистиллированной воды. Для повышения плотности электролита в аккумуляторы добавляют раствор серной кислоты плотностью 1,40 г/см3.

Почему разрядился автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор — самая яркая из всех частей автомобиля. Так говорит играющий на гитаре комик Деметри Мартин. Видите ли, другие вещи просто ломаются или перестают работать.

Не батареи. Они умирают.

Автомобильные аккумуляторы умирают, когда они ослабевают из-за слишком сильного холода, жары, утечки, коррозии или вибрации, так что им не хватает электроэнергии для запуска двигателя.

Какими бы прочными они ни выглядели, автомобильные аккумуляторы являются чувствительными электрохимическими устройствами. На них влияет все, что может нарушить как электрические, так и химические системы.

Почему ваш автомобильный аккумулятор постоянно садится? Точной диагностикой занимается квалифицированный автомобильный техник. (И мы знаем, что рядом с вами есть надежный автосервис.)

В этой статье показаны основные причины разрядки автомобильного аккумулятора и факторы, которые могут привести к его быстрой разрядке. Но прежде чем мы перейдем к обычным подозреваемым, давайте поговорим о типичном сроке службы автомобильного аккумулятора.


Как долго обычно работают автомобильные аккумуляторы?

Автомобильный аккумулятор обычно служит от трех до пяти лет. Ваш может прослужить дольше, если вы будете держать его полностью заряженным и если будете защищать его от убийц автомобильных аккумуляторов.

Как долго прослужит аккумулятор вашего автомобиля?

У всех есть истории с разряженными батареями. Улучшите свою жизнь, бесплатно проверив аккумулятор в любом центре All Battery Center ® на межштатной автомагистрали или выберите ремонтный центр.

НАЙТИ МЕСТО

Автомобильные аккумуляторы со временем изнашиваются. Верно и то, что разряженный автомобильный аккумулятор может быть признаком более серьезной проблемы в вашем автомобиле. Ваш генератор может быть на последнем издыхании. Стартер мог окончательно сдохнуть. Возможно, обрыв провода разряжает батарею. Ваш механик может диагностировать их, ища падение напряжения.

Помимо любых проблем с двигателем, влияющих на автомобильный аккумулятор, срок службы любого автомобильного аккумулятора составляет от трех до пяти лет.

Давайте дадим вам краткое изложение того, как работает каждый убийца автомобильных аккумуляторов.


Холод снижает мощность автомобильного аккумулятора до тех пор, пока он не разрядится.

Помните это из школьного курса химии? Холод замедляет химические реакции.

Электричество в вашем автомобильном аккумуляторе на 100% состоит из химии.

Аккумуляторы лучше всего работают при 80 F. Полностью заряженный аккумулятор может запускать двигатель автомобиля весь день при 80 F. Когда вы включаете зажигание, начинается сложная химическая реакция. Свинцовые пластины автомобильного аккумулятора, жидкий электролит и химические добавки становятся свободными для взаимодействия. Инертные молекулы перемещаются, посылая кучу электронов, выпрыгивающих из клемм аккумулятора, вверх по проводам и в ваш стартер.

Низкие температуры замедляют это. Много. Давайте возьмем тот же автомобильный аккумулятор и вместо приятных 80 F снизим температуру и посмотрим, как он работает. При температуре 32 F химическая реакция должна быть намного сильнее, чтобы произвести достаточное количество этих электронов для запуска вашего двигателя. В двигателе ничего не изменилось. В батарее ничего не изменилось. Менялась только температура.

Работа батареи хуже при 0 F. Батарея должна работать в два раза больше. Химическая реакция должна быть в два раза сильнее, чтобы произвести электрический заряд для запуска того же двигателя. Вот почему рейтинг усилителя холодного пуска (CCA) измеряет производительность батареи при 0 F. Рейтинг CCA показывает, насколько сильной должна быть новая батарея при 0 F, что является одной из самых тяжелых условий для батареи.

Вот почему автомобильный аккумулятор часто садится холодным утром. Он пытается произвести достаточную мощность, но все еще не может запустить двигатель.

По этой же причине в магазине автозапчастей можно купить чехол для аккумуляторной батареи, особенно если вы живете в районе с сильными снегопадами и очень холодными зимами. Да, это именно то, на что это похоже. Найдите «батарейное одеяло». Вы найдете прочные грелки в форме, подходящей для автомобильного аккумулятора. Одеяло держит автомобильный аккумулятор теплым в течение многих часов, если вы надеваете его при выключении двигателя. Батарея, которая даже на один или два градуса теплее окружающего воздуха, может означать разницу между обычным утром и толчком.

Низкие температуры также затрудняют перезарядку автомобильного аккумулятора. Короткие поездки разряжают автомобильный аккумулятор, и если вы никогда не проедете достаточно долго, чтобы ваш генератор смог его зарядить, ваш автомобильный аккумулятор будет становиться все слабее и слабее с каждым запуском двигателя. Полная зарядка защищает автомобильный аккумулятор. Если оставить автомобильный аккумулятор разряженным, это может повредить его и сделать более уязвимым для сильного холода.

Разряженный автомобильный аккумулятор не может вызвать достаточно сильную реакцию для запуска двигателя. Разряженный автомобильный аккумулятор может даже замерзнуть. Поскольку автомобильный аккумулятор использует электричество, жидкий электролит внутри становится больше похож на воду. Кстати, если ваш автомобильный аккумулятор замерз, не запускайте его от внешнего источника. Получить помощь.

Один из лучших способов защитить автомобильный аккумулятор от холода — держать его полностью заряженным. Вам нужно будет оставить аккумулятор заряжаться на пару дополнительных часов, если будет холодно.

Потому что холод замедляет химию батареи.


Тепло ускоряет внутреннюю коррозию, которая снижает мощность автомобильного аккумулятора до тех пор, пока он не разрядится.

Если экстремальный холод убивает аккумуляторы, то тепло должно быть безопасным для автомобильных аккумуляторов, верно? Что ж, ваш автомобильный аккумулятор может получить слишком много хорошего.

Автомобильные аккумуляторы лучше всего работают при 80 F. Если температура превышает 90 F, химия, удерживающая электрический заряд, становится слишком активной. Затем он начинает разрушать чувствительные компоненты внутри автомобильного аккумулятора.

Точно так же, как холод замедляет химические реакции, тепло ускоряет их. Это означает две вещи для вашего автомобильного аккумулятора. Во-первых, очень легко вызвать реакцию, необходимую для запуска автомобиля. Во-вторых, ваша батарея медленно разъедает свою способность накапливать энергию.

Посещение любого места Межштатная автомагистраль

® продан — и пройдите тест автомобильного аккумулятора.

Разряженная батарея не должна быть неожиданностью. Пройдите тест в любом Центре аккумуляторных батарей Interstate ® или в ремонтных мастерских, чтобы спланировать это в первую очередь.

НАЙТИ МЕСТО

Это другая коррозия, чем то, что вы можете увидеть на столбах батареи. Вот суть: жидкий электролит внутри автомобильного аккумулятора представляет собой коррозионно-активную кислоту, окружающую свинцовые листы и покрытие на этих листах. Когда вы заводите машину, кислота соединяется со свинцом, освобождая электроны, необходимые вашему стартеру. Однако, пока вы не повернете ключ, электролит по-прежнему представляет собой агрессивную кислоту. И время от времени молекула этой жидкости откусывает свинец. Или на покрытии. Или оба.

В результате получается хрупкий песок, который осыпается на дно батареи.

Каждая унция этого свинца и его покрытия — это место, где ваш автомобильный аккумулятор удерживает электричество. Меньше свинца означает меньше электроэнергии, которую он может хранить. Это емкость автомобильного аккумулятора. Он все еще полностью заряжен, и да, он все еще может завести вашу машину. Экстремальная жара скрывает слабые стороны автомобильного аккумулятора. Однако он безвозвратно теряет годы своей общей продолжительности жизни.

Представьте, что батарея вашего телефона заряжена на 100 процентов, и вы держите ее в руке. Теперь представьте, что он физически сжимается. Он по-прежнему полностью заряжен, но вы не ожидаете, что он будет работать так долго, как раньше. Затем однажды он станет слишком маленьким для работы.

Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от трех до пяти лет, но со временем он изнашивается. При температуре ниже 80 F чувствительные компоненты автомобильного аккумулятора относительно защищены от кислоты. Тем не менее, кислота теряет лидерство, когда температура достигает 80 градусов или выше.

Экстремальная жара ускоряет естественное старение автомобильного аккумулятора.

По сравнению с другими убийцами аккумуляторов, экстремальная жара является самым разрушительным и коварным. Обычно он работает с одним из других убийц батареи:

  • Несколько очень жарких летних сезонов подряд могут уменьшить емкость автомобильного аккумулятора до такой степени, что одно зимнее похолодание перегрузит автомобильный аккумулятор.
  • Или он разрушает внутренние компоненты настолько, что несколько интенсивных вибраций могут сломать свинцовые пластины.
  • Или термоусадка снижает мощность, которую может удерживать аккумулятор, в то время как утечка энергии истощает то немногое, что есть в автомобильном аккумуляторе.

Экстремальная жара вредна для автомобильного аккумулятора.

Его также довольно легко избежать. Паркуйте машину в тени.


Разрядка электроэнергии снижает способность автомобильного аккумулятора заряжаться.

У каждого есть своя история о том, как он оставил включенными фары автомобиля и сразу же после этого бросился в экстренном порядке.

Автомобильные аккумуляторы предназначены для запуска автомобилей. Один большой, мощный 30-секундный всплеск энергии, а затем около 20 минут комфортной подзарядки от генератора. Обычные автомобильные аккумуляторы не предназначены для работы звуковой системы и подзарядки ноутбука при выключенном двигателе. (Аккумулятор AGM мощнее на совершенно другом уровне.) Бортовому компьютеру требуется небольшая капля энергии, чтобы сохранить свою память, но это не сильно истощает вашу батарею, если только вы не оставляете машину припаркованной слишком долго.

Обычное потребление энергии для большинства транспортных средств составляет около 20-50 мА при выключенном двигателе. Или больше, если ваш автомобиль новее 2009 года. Согласно исследованию требований к электромобилям, проведенному производителем аккумуляторов Clarios, количество бортовой электроники утроилось с 2009 по 2018 год. И вы можете узнать некоторые из них:

  • Автоматизированные функции безопасности
  • Сенсорные экраны приборной панели
  • Торможение при столкновении
  • Старт-стоп двигателей
  • Датчики считывания дороги и двигателя
  • Беспроводное подключение к Интернету или Bluetooth
  • Порты USB для зарядки устройств

Все это является частью современного опыта вождения, и для моделей автомобилей, в которых они используются, требуются разные аккумуляторы, такие как аккумуляторы AGM или EFB, чтобы поддерживать большую нагрузку независимо от того, включен двигатель автомобиля или нет.

Что может сильно разрядить автомобильный аккумулятор? Любое существенное энергопотребление при выключенном двигателе, например,

  • Зарядка телефона
  • Использование любой автомобильной электроники в течение любого периода времени
  • Автомобильные брелки достаточно близко, чтобы неоднократно сигнализировать припаркованному автомобилю
  • Внутреннее освещение или плафоны, оставленные на
  • Любые аксессуары или модификации с подсветкой или беспроводным подключением
  • Ровная мокрая грязь на верхней части аккумулятора. Может проводить небольшой ток

Квалифицированный технический специалист может диагностировать проблемы с электричеством и помочь вам найти то, что может разряжать автомобильный аккумулятор.

Нужна долговечная батарея? Здесь можно купить Interstate

®

Автомобильные аккумуляторы могут прослужить от трех до пяти лет. Доверьтесь Interstate Batteries, чтобы обеспечить длительное питание, доступное в этих местах.

НАЙТИ МЕСТО

Проблема с разрядкой автомобильного аккумулятора до 50 процентов хуже, чем вы думаете.

Да, у вас неотложная проблема, потому что ваш автомобильный аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтобы завести машину. Более глубокая проблема заключается в том, сколько времени вам потребуется, чтобы полностью перезарядить его.

Если оставить автомобильный аккумулятор разряженным всего на несколько часов, это приведет к необратимому повреждению.

Вспомните химию батареи, которую мы рассмотрели. Ваш автомобильный аккумулятор состоит из свинцовых пластин, покрытых чувствительными материалами, которые находятся в чашках с жидким электролитом. Когда вы заводите машину, кислота соединяется со свинцом, превращаясь в сульфат свинца, освобождая электроны, необходимые вашему стартеру. Затем перезарядка аккумулятора отделяет кислоту от свинца. Но что делать, если подзарядка не приходит? Сульфат свинца затвердевает на месте. Этот процесс называется сульфатацией, и он не подходит для автомобильных аккумуляторов. Сульфатирование делает материалы батареи более устойчивыми к любым химическим изменениям и разрушает активные материалы.

Тогда ток не может проходить через эти мертвые точки, когда подзарядное электричество все-таки приходит. Это часть свинца батареи, которая теперь постоянно разряжена.

При меньшем количестве активного материала для запуска двигателя автомобильный аккумулятор будет бороться до конца своего времени под капотом — до тех пор, пока однажды двигателю не понадобится больше энергии, чем может дать аккумулятор.

Тогда он мертв.


Коррозия придает соединениям новое сопротивление, пока батарея не устанет настолько, что умрет.

Это устрашающий шипастый убийца аккумулятора, который вы можете увидеть на аккумуляторе, если поднимете капот. Коррозия закрепляется от тепла и грязи на грязном аккумуляторе. Коррозия обычно подставляет другого обычного подозреваемого в своей грязной работе.

Коррозия вызывает электрическое сопротивление. Если есть что-то, что не нужно вашему автомобильному аккумулятору, так это то, что замедляет поток электричества.

Весь металл, по которому проходит электрический ток, подвергается коррозии. Однако, когда появляется небольшое количество влаги и грязи, начинается коррозия. Он превращает электроны из вашего источника питания в непроводящую грязь, которую вам в конечном итоге придется счищать.

Регулярно очищайте от коррозии. Небольшое электрическое сопротивление может вызвать большие проблемы.

А именно падение напряжения.

Ваш автомобильный аккумулятор на 12 В работает с напряжением 12,77 В, если он исправен, посылая 500 ампер для запуска двигателя. Если механик измеряет вашу батарею и видит, что в ней всего 12,5 вольт, он может подумать, что ему нужно зарядить ее, потому что она очень слабая.

Думайте о вольтах как о минимальном пределе скорости для электричества. Если на трассе нет разбитых машин и автомобильных аварий, то ничто не прерывает поток транспорта. Электроны могут приступить к работе вовремя.

Падение напряжения происходит, когда коррозия проникает, молекула за молекулой, между положительной клеммой и положительным кабелем и вызывает небольшие поломки на 12-вольтовой электрической магистрали. Вместо того, чтобы подавать все 12 вольт, ваш исправный автомобильный аккумулятор подает на стартер 500 ампер всего с 11 вольтами.

Это означает, что ваша машина может вообще не завестись. Или, что более вероятно, ваша машина заводится, но с большим усилием, чем обычно. Когда генератор переменного тока пытается подзарядить автомобильный аккумулятор, небольшая доза свежего электрического тока просто не наполняет его на 100 процентов. Тогда вы столкнулись с проблемой утечки энергии.

Коррозия съедает больше, чем электроны автомобильного аккумулятора.

Он действительно может съесть зажим, соединяющий аккумулятор с автомобилем. Если зажим на штыре аккумуляторной батареи достаточно тонкий, коррозия может прожечь его насквозь до места, где прекращается электрическое соединение. Сами столбы батареи толстые, поэтому коррозии придется долго работать, чтобы пройти через них. Однако хомуты или сращенная проводка являются потенциальными жертвами голодной коррозии.

Лучший способ избежать коррозии — это немного похудеть на автомобильном аккумуляторе:

  • Очистите всю грязь или копоть, которые вы видите на верхней части корпуса.
  • Используйте пищевую соду и дистиллированную воду, чтобы удалить остатки коррозии.
  • Используйте антикоррозийный спрей для чистых клемм.

Вибрация выбивает некогда активный материал и даже изгибает свинцовые пластины, преждевременно заканчивая срок службы автомобильного аккумулятора.

Вибрация — самый распространенный способ убить автомобильный аккумулятор.

Из всех причин разрядки автомобильного аккумулятора вибрация является наименее изощренной. Встряхивайте любой автомобильный аккумулятор достаточно долго и достаточно сильно, и вы повредите его внутренние компоненты.

Рядом с вами находится аккумулятор Interstate

® . Да, действительно.

Беспокоитесь о своем автомобильном аккумуляторе? Посетите любое из этих мест, в том числе наш Interstate All Battery Center ® , чтобы бесплатно протестировать аккумулятор. Они также предлагают замену, которая более чем надежна. Это возмутительно надежно ® .

НАЙТИ МЕСТО

Ежедневный гул двигателя вашего автомобиля не поможет (если только он не будет надежно закреплен в двигателе).

Свинец в автомобильном аккумуляторе разряжен. Он сформирован в виде тонких листов или свинцовых пластин, которые свисают с верхней части корпуса батареи в чашки с электролитом. Листы свинца не касаются сторон батареи, не касаются друг друга и не касаются дна. Однако они висят в жидкости. Если вибрации сотрясут его достаточно сильно, пластины могут коснуться чего-то, чего не должны. Тогда у вашего автомобильного аккумулятора произойдет короткое замыкание.

Движение по бездорожью, автомобильная авария или падение автомобильного аккумулятора могут вызвать вибрацию свинцовых пластин, достаточную для того, чтобы погнуть или сломать свинцовые пластины.

Однако такие встряски случаются редко. Чаще встречается большая выбоина, 10 минут езды по ухабистой дороге или слишком быстрое наезд на лежачего полицейского.

Эти вибрации не могут сместить целую свинцовую пластину автомобильного аккумулятора. Вместо этого они выбивают чувствительное покрытие или кусок все еще активного свинца, который оторвался от коррозии. При меньшем количестве свинца автомобильный аккумулятор теряет способность удерживать и отдавать электроэнергию.

Теперь, когда батарея сильно разряжена, любому из других убийц батареи — холодному зимнему утру, отключению питания от зарядки ноутбука или ржавому терминалу — будет легче убить ее.


Итак, кто виновник этого детектива? Они все сделали это.

Холод, жара, утечка энергии, коррозия и вибрация — пять факторов, убивающих батарею. И они, как правило, работают вместе. Аккумулятор вашего автомобиля — это чувствительное электрохимическое устройство, хранящееся в турбулентной среде и работающее в самых неблагоприятных условиях.

Нагрев ускоряет коррозию автомобильного аккумулятора, в то время как коррозия разрушает его соединения с двигателем и генератором. Вибрация стряхивает когда-то полезные материалы, оставляя батарею слишком слабой, чтобы произвести достаточно сильную реакцию холодным утром. Утечки энергии лишают автомобильный аккумулятор его полной мощности. Сильная жара сокращает срок его жизни. Тогда резкое похолодание может задушить батарею настолько, что она погибнет.

Тем не менее, ваш автомобильный аккумулятор достаточно силен, чтобы надежно работать долгие годы.

Итак, как умирает автомобильный аккумулятор?

Внезапно, обычно без предупреждения.

На протяжении десятилетий автопроизводители создавали небольшие мощные двигатели, которые легче запускать. Водители в 1980-х или 1990-х годах могли рано заметить разряженный автомобильный аккумулятор. Медленный или вялый запуск в теплый день приведет к срабатыванию сигнальной лампы аккумулятора. Если вы проигнорируете это, ваша машина будет мертва через день или два.

Если вы водите модель 2010 года или новее, сложные электрические системы и легко запускаемые двигатели означают, что разряженный автомобильный аккумулятор может продолжать работать, становясь все слабее и слабее с течением времени. Единственный раз, когда вы увидите сигнальную лампу автомобильного аккумулятора, это после того, как ваш автомобильный аккумулятор разрядился.

Что вы можете сделать, чтобы аккумулятор вашего автомобиля не разрядился? Проведите тест аккумулятора у надежного специалиста или в Центре всех аккумуляторов Interstate ® .

Тест батареи не только проверяет, заряжена ли она. Ваш тест выявит проблемы, покажет, где находится ваш автомобильный аккумулятор в течение всего срока службы, и даже даст вам точную оценку или представление о том, когда ваш аккумулятор может выйти из строя. Тест занимает 2-5 минут и скажет вам, есть ли у вашего автомобильного аккумулятора запас хода на несколько лет или всего на две недели.

Проведите тест батареи перед зимой и еще раз перед летом. Или проверяйте аккумулятор при каждой замене масла.

Регулярно проверяйте батареи. Возможно, вы успеете предотвратить преждевременную смерть вашего следующего автомобильного аккумулятора.

Может ли разрядиться аккумулятор при работающем двигателе?

Аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает питание многих электрических функций вашего автомобиля, включая запуск двигателя, подсветку приборной панели и питание аудиосистемы и аксессуаров. Если ваш автомобильный аккумулятор разрядится во время вождения, вы можете остаться на обочине дороги или, что еще хуже, посреди нее.

Не позволяйте разряженному автомобильному аккумулятору остановить вас! Узнайте, что произойдет, если ваша батарея разрядится во время вождения, что делать дальше и как предотвратить возникновение этой проблемы.

Почему важна батарея?

Понимание вашего автомобильного аккумулятора и того, как он работает, очень важно. При запуске автомобиля в аккумуляторе происходит химическая реакция, преобразующая химическую энергию в электрическую. Этот импульс электричества направляется на стартер, чтобы провернуть двигатель. Затем он в конечном итоге отправляется на другие электрические компоненты, такие как свечи зажигания, топливные форсунки, фары, генератор переменного тока и многое другое.

Как и аккумуляторы в вашем смартфоне, автомобильный аккумулятор, который постоянно работает без подзарядки, может быстро разрядиться. Генератор переменного тока помогает смягчить эту проблему, вырабатывая электричество, которое заряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Тем не менее, аккумулятор должен поддерживать мощность, которую сначала подает генератор, чтобы эти компоненты работали синхронно. Благодаря их совместной функции вы можете ездить всю ночь с включенными фарами без вреда для аккумулятора.

Когда эти компоненты работают правильно и в унисон, они создают запас электроэнергии, который поддерживает движение вашего автомобиля. Но если какой-либо компонент поврежден или выходит из строя, вы можете начать испытывать симптомы, описанные ниже.

Признаки того, что ваша батарея может разрядиться

Итак, вы знаете, что батарея необходима, но что происходит, когда она вот-вот разрядится? Есть несколько признаков, которые вы можете заметить, если аккумулятор и/или генератор не работают.

  • Проблемы с запуском : При попытке завести автомобиль он может запускаться медленно или вообще не запускаться
  • Мерцание фар : Хотя существует несколько потенциальных причин этой проблемы, для работы ваших фар требуется питание от батареи. Если ваша батарея разряжается, вы можете заметить мерцание или затемнение фар. И наоборот, то, что фары включаются, не обязательно означает, что аккумулятор способен запустить двигатель.
  • Световой индикатор аккумуляторной батареи . Эти индикаторы не всегда указывают на умирающую батарею, но часто указывают на проблему с электричеством, например, на то, что батарея не заряжается должным образом.
  • Снижение мощности внутренних электрических систем : Ваше радио, фары, электрические стеклоподъемники или люк в крыше могут перестать работать, потускнеть или замедлиться.
  • Пониженная мощность аксессуаров : Ваш телефон или другие электрические аксессуары могут не заряжаться, когда они подключены к автомобилю.

Другие признаки разряда автомобильного аккумулятора можно найти в этом руководстве: 5 безошибочных признаков неисправности автомобильного аккумулятора.

Что произойдет, если аккумулятор разрядится во время вождения?

Возможно, вы заметили признаки разрядки аккумулятора, но не успели решить проблему. Если ваш аккумулятор не заряжается во время движения, но генератор работает нормально, автомобиль может продолжать работать в пути. Тем не менее, вы не сможете завести автомобиль после того, как он будет выключен.

Но если генератор переменного тока не работает должным образом и аккумулятор садится, ваш автомобиль может в конечном итоге потерять мощность и заглохнуть или полностью заглохнуть. Итак, может ли ваш аккумулятор разрядиться во время движения автомобиля? Абсолютно. И часто эта проблема вызвана сочетанием проблем с генератором и аккумулятором.

Если вы заметили какой-либо из симптомов, упомянутых выше (например, горящий индикатор заряда батареи, снижение мощности аксессуаров и т. д.), или если вам интересно, что делать, если автомобильный аккумулятор разрядился во время вождения, решение будет простым. Загляните в ближайший к вам сервисный центр Tyres Plus для проверки и обслуживания автомобильного аккумулятора, чтобы предотвратить возможные поломки в будущем.

Профилактическое обслуживание

Итак, что вы можете сделать, чтобы не оказаться в затруднительном положении с разряженным аккумулятором? Сделайте проверку аккумулятора и генератора частью регулярного обслуживания автомобиля! Вы также можете проверить, могут ли быть задействованы какие-либо распространенные убийцы батареи:

  • Возраст : Батарейки не вечны, и обычно их следует заменять каждые 3-5 лет. Проверьте график технического обслуживания, предложенный производителем, чтобы быть уверенным.
  • Проблема с генератором : Если генератор не тянет свой электрический вес, он может не заряжать аккумулятор и в конечном итоге разрядить его. И наоборот, если ваша батарея слишком долго находится в плохом состоянии, это может привести к тому, что генератор будет работать сверхурочно, что может привести к повреждению. Обращайте внимание на любые проблемы с генератором, чтобы предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора во время вождения.
  • Температура : Экстремальные температуры могут повлиять на срок службы батареи и краткосрочную производительность. Если вы живете в холодном или очень жарком месте, обязательно регулярно проверяйте аккумулятор.
  • Паразитическая разрядка аккумулятора : Это может быть так же просто, как свет в багажнике, оставленный включенным на ночь, или зарядное устройство телефона, потребляющее слишком много электроэнергии в течение длительного периода времени, когда автомобиль выключен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *