Тойота аурис замена масла в коробке робот: Тойота аурис замена масла в коробке робот

Содержание

Замена Роботизированной коробки на автоматическую Toyota Corolla

 


Стоит ли проводить замену робота  5MMT на автомат U340 Тойота Королла??

 

 

 

 

Наверное, каждый второй-третий владелец задает себе данный вопрос после неоднократных проблем с роботизированной коробкой передач (а они начинаются уже после 50 тысяч км пробега).

Главный плюс состоит в том, что автомат действительно намного надежнее и долговечнее. И он не имеет проблем, характерных для АКПП Камри.

Минусы состоят в нюансах замены. Для начала необходимо заказать полный комплект на переделку. Если кто-то думает, что речь идет только о самой АКПП, то это не так. Далее возникают технически нюансы при замене, например, может понадобится переделка кронштейна крепления. Нужно заклеить шестеренку, показывающую скорость на панели приборов и т.д.

Ну и самый главный нюанс…доверять весь процесс, от поиска до замены и тестирования агрегата стоит только станциям, уже имеющим практический опыт конкретно с этой моделью автомобиля.

 Мы ставим U340/U341 как наиболее современную, электронно управляемую 4 ступенчатую АКПП. Все АКПП мы заказываем с Японии с пробегом не более 50-60 тыс.км.  Toyota Corolla 2007г.в. 145000 км.   РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5МТТ.


Причины обращения:
  • Автомобиль не заводится. Изначально при остановке на светофоре включалась нейтраль, но на дисплее отображается первая.
  • Горит ошибка по АКПП.
  • Меняли актуатор на модернизированный — не едет ни вперед ни назад. Делали диагностику у электрика — нет связи с ЭБУ  
  • Перепаяли все транзисторы — не помогло, запахло гарью при адаптации — окончательно сожгли ЭБУ РКПП..

Замена Робота на АКПП: 

 

Произвели снятие РКПП замену маховика и установку АКПП с доработанными кронштейнами 

 

Заменили селектор РКПП на селектор АКПП протянув

 трос управления мануальным клапаном гидроблока и позиционера.

 

Установили ЭБУ АКПП и переделали проводку. 

 

Установили теплообменник для АКПП.

 

 

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ: 

1. Цена сопоставима с ремонтом «робота». Небольшая стоимость обслуживания в будущем.

2. Автомобиль себя ведет абсолютно так же как тойота на «родном» автомате с завода.
По сравнению с роботом появилась ощутимая динамика в разгоне и пропали провалы при переключении передач.
Теперь автомобиль на светофоре или под горку, при не нажатой педали тормоза, не будет катиться назад.

3. Сцепление больше менять не нужно, потому что теперь у Вас его не будет.
Теперь у Вас простая автоматическая гидравлическая коробка передач.
Теперь Вы навсегда забудете такие «страшные» слова как : актуатор, сцепление, инициализация
Нужно будет только проверять периодически уровень масла и при необходимости менять его.

4. После замены робота на автомат первое время Вы будите кататься с улыбкой до ушей и не бояться , что встанете где нибудь на перекрёстке в N.
Некоторые клиенты жалуются на толчки при переключении передач. Но толчки по большей части связанны с неправильной регулировкой тросса кик дауна.

5. Гарантия на комплект 6 месяцев, либо 10 тыс.пробега. В зависимости что раньше наступит.
Уже переделано более 200 машин. И процент брака конечно имеется, но он не велик. В любом случаи Вас мы в беде не бросим и решим вопрос.

 

Замену выполняем на автомобилях: Toyota, Auris, Corolla, Yaris, Verso, NISSAN Qashqai, Juke, Sentra,X-Trail, FORD FOCUS 3

Дополнительно можем заказать и заменить панель приборов для отображения режимов АКПП PRND

 В наличии:

  • Автоматические коробки Nissan Qashqai
  • Автоматические коробки Nissan Juke
  • Автоматические коробки Toyota , Auris, Corolla, Yaris, Aygo

 

Замена масла в коробке передач Toyota Auris. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена масла в коробке передач Toyota Auris

Анализа

Спасибо большое очень полезное видео молодец

Чихунов Кук

Угомони таланты долбает

Лаззат Затевапова

Мотор этот прошел не менее 300 тыс. У меня был Ниссан с таким мотором. Брал с Японии с пробегом 138 т км., докатал до 260 т км — продал. Движок был в идеальном состочнии. По моему лить ниссановское масло в такой убитый мотор бессмысленно. Контракт стоит 33-34р.

Беленцова Инсаф

Это ещё должно повезти попасть к такому мастеру!!- в ином месте могли бы и развести на ремонт коробки, а это не рубль ни фига!!-респект мастеру!!

Мухамеджан Бедик

Привет, а что может быть, укоротил цепь и перестал отключаться передний мост, хотя на пониженую переключает

Sein

Так какую ощибку показало? В ролике об этом не сказано!

Семьюшкина Гайда

Сейчас лучше не менять детали дифференциала, так как покупка новых деталей и последующая настройка редуктора влетит в нехилую копеечку, а найти более-менее нормальный редуктор и вперёд!) За видео спасибо!

Farrell

Then cleaning my face??

Хата Сафа

Спасибо! попробую промыть

Розенбейм Спиридон

Подскажите какое масло залить в коробку Мазда 3 2008 года… Автомат… До меня меняли как сказали на 60…сейчас 80.какое заливали не знаю…

Jago

спасибо за данное видео! но есть несколько вопросов: 1) что за промывка такоя в балоне, которой мыли низ кородки и поддон? 2)сколько в общем надо масла? 3)марка масла? 4)в коробке есть фильтр? надо его менять?

Sabih

А вы двигателя делаете?

Хизир

ребята посаветуйте уменя бмв е36 м52 б25 большой расход топлива гдето 18 лит на автомате

Степанида

Мишаня Салом Алейкум подписался на твой канал видосы у Тебя класные красава дай Тебе аллах фарту.

Бенд

у меня одна пороблем.на пример я еду 80 км в часс и хочу реска тормозить то чустваю толчок ета от каропки может быть?!

Casey

У меня тоже пинин только мкп намного проще менять.

Адилжан

Здравствуйте у меня w210 4.2 года после замены масла хорошо не переключается

Irma

Lol his wife must be having a field day

Чистиков Барс

У меня вообше молчит при включение зажигание и датчки не появляются,

Лионель Артемова

Я откапиталил АКПП ниссановскую подобие этой с таким же поддоном. Масла в ней Нуль! Теперь скажи как заливать и че делать правильно?

Тютерев Курбан

Спасибо тебе за ответ,у меня тоже Ланцер 1,5 пробег 80000 т,брал год назад с пробегом 55000т,машина в целом нравится но по поводу движка есть сомнения,хотя местные автослесари говорят что машина надежная и по движкам проблем нет,живу в Израиле. Тебе дружище всех благ и процветания,тебя интерестно смотреть и не напряжно,молодец. С праздником!!!

Elizaveta

Починить резистор??? Блеать — это гон!!!

Иисус

Абсорбер может быть причиной плавания оборотов и жора топлива?

Кота

для астрахани очень актуально, учитывая что у нас температура в тени до 45 градусов летом бывает, а на солнце все 60

Прокомментировать



Опубликовать

Какое масло заливать в коробку передач Toyota Auris. Сколько литров

Auris E18 (2013-2022)

ДвигательПрименениеСколько маслаИнтервал заменыКакое масло
Auris 1.2T
Коробка передач, ручная
Объем 2,4 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.75W
Auris 1.2TКоробка передач, вариаторОбъем 1,2 л. (Сервисная замена), Объем 7,5 л. (Сухая заливка)Контроль 45000 км/ 36 мес., Интервал замены 90000 км/ 72 мес.Оригинальное масло
Auris 1.3 VVT-iКоробка передач, ручнаяОбъем 2,4 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.
75W
Auris 1.4 D-4DКоробка передач полуавтоматическаяОбъем 2,4 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.75W
Auris 1.6 D-4D-FКоробка передач, ручнаяОбъем 2,1 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.75W
Auris 1.6 VVT-iКоробка передач, ручнаяОбъем 2,4 л.
Интервал замены 60000 км/ 48 мес.
75W
Auris 1.6 VVT-iКоробка передач, вариаторОбъем 1,2 л. (Сервисная замена), Объем 7,5 л. (Сухая заливка)Контроль 45000 км/ 36 мес., Интервал замены 90000 км/ 72 мес.Оригинальное масло
Auris 1.6 VVT-iКоробка передач, вариаторОбъем 1,2 л. (Сервисная замена), Объем 7,64 л. (Сухая заливка)Контроль 45000 км/ 36 мес., Интервал замены 90000 км/ 72 мес.Оригинальное масло
Auris 1.8 ГибридКоробка передач, вариаторОбъем 3,4 л.Контроль 45000 км/ 36 мес., Интервал замены 90000 км/ 72 мес.Оригинальное масло
Auris 2.0 D-4DКоробка передач, ручнаяОбъем 2,3 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.75W

Больше

Auris E15 (2007-2013)

ДвигательПрименениеСколько маслаИнтервал заменыКакое масло
Auris 1.3 16V VVT-iКоробка передач, ручнаяОбъем 2,4 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.75W
Auris 1.4 16V VVT-iКоробка передач, ручнаяОбъем 1,9 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.75W
Auris 1.4 D-4D-F DPFКоробка передач полуавтоматическаяОбъем 1,9 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.75W
Auris 1.4 D-4D-F DPFКоробка передач полуавтоматическаяОбъем 2,4 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.75W
Auris 1.4 D-4D-FКоробка передач полуавтоматическаяОбъем 1,9 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.75W
Auris 1.4 D-4D-FКоробка передач полуавтоматическаяОбъем 2,4 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.75W
Auris 1.6 16V VVT-i (91 кВт)Коробка передач полуавтоматическаяОбъем 1,9 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.75W
Auris 1.6 16V VVT-i (91 кВт)Коробка передач, автоматОбъем 2,5 л. (Сервисная замена)Контроль 45000 км/ 36 мес., Интервал замены 90000 км/ 72 мес.Оригинальное масло
Auris 1.6 16V VVT-i (97 кВт)Коробка передач полуавтоматическаяОбъем 2,4 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.75W
Auris 1.6 16V VVT-iКоробка передач полуавтоматическаяОбъем 1,9 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.75W
Auris 1.8 16V VVT-iКоробка передач, ручнаяОбъем 2,4 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.75W
Auris 1.8 16V VVT-iКоробка передач полуавтоматическаяОбъем 1,9 л.Контроль 48 мес./ 60000 км75W-90
Auris 2.0 D-4D-F DPFКоробка передач, ручнаяОбъем 2,3 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.75W
Auris 2.0 D-4D-FКоробка передач, ручнаяОбъем 2,3 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.75W
Auris 2.2 D-4D D-CAT DPFКоробка передач, ручнаяОбъем 2,3 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.75W
Auris 2.2 D-4D D-CATКоробка передач, ручнаяОбъем 2,3 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.75W
Auris 2.2 D-4D-F DPFКоробка передач, ручнаяОбъем 2,3 л.Интервал замены 60000 км/ 48 мес.75W
Auris HSD Full ГибридКоробка передач, вариаторОбъем 3,4 л.Контроль 45000 км/ 36 мес., Интервал замены 90000 км/ 72 мес.Оригинальное масло

Больше

Замена масла в акпп Toyota Aygo. Замена сцепления на Тойота Аурис робот

Комментарии к теме Замена масла в акпп Toyota Aygo

Абрам

Четко и понятно..большое спасибо…

Ягма

Мне друг сказал с маслом в акпп на тойоте пока без проблем ))) !!!первое адекватное видео по ремкомплектам! Спасибо автору.

Полиграф

Говорят немцы масло не любят менять

Слубский Абдулла

Что за шприц такой большой?

Страйк

У моего другана на айго и без масла в акпп куча чего навернулось 😉 Саныч салем! ДВС не интересно, давай МКПП. я про венто. там две проблемы. или поршневая или промежуточного вала вкладыши.

Сержант Гамадетдинов

Ждал пока покажет как он новый сальник будет устанавливать. Столько пустой болтавни, а потом вот сальник новый уже стоит. Учитесь, он сам встал.

Эраст

Отличный мастер

Алесей

Обратил внимание, что в процессе работы Вам пришлось демонтировать нижнюю опору двигателя (подушку двигателя). На СТО меня уверяли, что для демонтажа данной опоры необходимо снимать привод и сливать масло из коробки передач. В вашем видео процедуры слива масла я не обнаружил. Скажите, пожалуйста, действительно ли при снятии привода во всех случаях требуется сливать масло из коробки передач?

Топленова звезда

Постоянные проблемы с маслом в акпп уже напрягают 😉 на шевроле орландо так можно заменить и сколько по деньгам выйдет?

Ачи

менять нужно обязательно. только вопрос как на не обслуживаемых коробках проверить уровень, если нет щупа. ведь масло расширяется и проверяется на горячую при заведенном моторе?

Руми Камаричев

После замены всех задних рычагов,и сайлентблока большого,нереально подвеска отрабатывает,каждая кочка как будто удар глухой,и отдельно от переда задняя подвеска…прям бричка.неужели так бывает после замены?зачем менял)фф2 рейст.2009 г.100000 пр 🙂 Неплохо, если более обстоятельно по маслу в акпп на тайота показал бы ))

Сесь Мартин

шумна как в пыточной камере

Calypso

Мне друг сказал на айго с маслом в акпп пока все нормально >) Яб стекольный клеем вместо герметика, попробуй не пожелееш а так огонь!!!

Devin

Робот, даже десятилетние в среднем всеравно быстрее механики, просто на механике, ты сам управляешь, процессом, поэтому ты ожидаешь, что между переключениями тяги не будет какое-то время. А тут машина сама все делает, даже быстрее тебя в два раза. Но не привычно, да.

Шугтер Данилка

А сколько вы ежегодно тратите на страховку авто, непосредственно в вашем штате? Интересует минимальная стоимость)

Rhys

А как на счет масел PAO PAG & ESTER? расскажите

Волос

У соседа по гаражу и без масла в акпп на тайоте aygo полно чего чинить. На каком пробеге есть резон его заменить?накатал 60000

Фарид

О новые выпуски наконец-то. Яков а какой пробег на момент первой замены? или текущий пробег?

Кулик

Постоянные проблемы с маслом в акпп начинают напрягать 🙂 пацаны лучше всего на подсос проверить дымогенератором его легко сделать и быстро можно выявить место утечки.

Philips

Какая же дичь). У меня клубный сервис по эти машинам, ни один прогноз не имеет ничего общего с действительность, не говоря уже об истории этого двигателя.

Похожие видео по ремонту

Замена масла в коробке передач Toyota Auris. Отремонтируем и обсудим

Андреи Бекеров

Сделал дело чужими руками!!

Клондайк Липовцев

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Мест

называется колхоз колхозом! Надо было на гвоздик и кончик загнуть…

Бахтовар

Здравствуйте. Недавно полетел АКПП на моей спектре. Щас решаюсь поставить МКПП, но так как у нас в городе Бишкек мало таких машин, мкпп только под заказ. И многие говорят что от мазды 323ф подойдет. На сталкивались ли от какой машины МКПП подойдет??? В старых годах от 323 и шумы подойдет? Год 93-2000

Даря

Ох Вы и намучались!!! Но молодцы, видно что руки на месте и голова работает правильно!!! Лайкос!!!

Lockwood

Why not have the trans pumped out???

Yves

Looks remarkably like a JATCO…

Вязков Фин

а мне понравилось: жидкость — потому, что жидкая)

Тот

И что это такое? Вот ставить будем, вот уже новый стоит! А сам процесс где?

Феодосия Проистева

Воооот как нудно расказываешь,чуть не уснул.

Фур

А не взяли трубки акпп полностью отделить от радиатора антифриза, и соединить на доп радиатор с термостатом?

Дебрин Сашка

Здраствуйте у меня мерс 124 кипит движок не могу исправить помпа и термостат крышка рб поменял полюбому кипит не остоновится

Ninette

Немножко через *опу, но так тоже можно) Теперь точно подтеканий не будет)

Ollin

Hermano tengo la misma transmision la lleve a reparar por que perdio la reversa, compramos el kit se le monto todo nuevo todos los sellos de los pistones. Etc… Pero … sigue sin reversa, e incluso los tambores aplican cuando los accionan con aire. Accionan. Normalmente pero cuando la suben al carro no funciona la reversa.

Cermak

Очень полезные советы… Спасибо за помощь и за советы…

Кирилла Гатиятуллина

Какое оно фиолетовое,там гудрон какойто,сегодня менял масло в своей,так там не менен о 80т,и то у меня светлее было.горе мастера.

Комо

Yeah, I hear you when you describe the bias that new automakers have regarding maintenance. From their perspective an old vehicle is just competition, they’ve go no interest in life beyond warranty.

Orpheus

Внатуре путин???

Юрист

Жировой пояс не дотрагивается до стенок цилиндра. В большей степени температуру с поршня,а именно с днища, снимает масло (у большенства конструкций масляные дюзы стоят разбрызгивая масло на днище поршня!!) Тепловые расширения алюминия и стали оооочень разное и то количество теплоты,которое поступает в единицу времени в днищу поршня, не успевало передаваться через кольца!! Остальное тепло отводит юбка поршней.

Ури

Какая точка росы???? согласен. Конденсат это переход жидкости из одного состояния в другое при наличии разности температур. Откуда там воде из масла (ATF) взяться??

Gerardo

Кпп насрать на то что вы буксуете или едите. Так что автор не прав

Ксеня

Спасибо! Очень нужное видео!!! часто пишут, что промывки вредно влияют на сальники? правда ли это? 

Написать комментарий

Замена КПП Toyota Auris (Тойота Аурис)

Недорогой ремонт МКПП Тойота Аурис. Восстанавливаем работу трансмиссии на автомобилях всех модификаций, любого года выпуска. Ремонтируем роботизированные коробки передач, устраняем неисправности разного характера. Меняем сцепление Тойота (робот, механика). Проверяем и производим замену масла. Делаем бесплатную диагностику. Продаем КПП и комплектующие для ремонта. Даем гарантию на результат. Тел. в Москве +7(495)979-10-47, режим работы с 9 до 21 часа.

Автомобили Toyota Auris выпускают с 2006 года и по сегодняшний день. В первом поколении они шли в кузове хэтчбек, во втором добавились универсалы. Самым слабым местом этих машин является именно трансмиссия. Особенно в тех моделях, которые сошли с конвейера с 2006 по 2012 год.

Машины комплектовались 5- и 6-ступенчатыми МКПП, 4-ступенчатыми автоматами или 5-ступенчатой роботизированной версией КПП Multi mode. При выпуске второго поколения производители учли слабые места трансмиссии и во избежание проблем просто отказались от автоматов и роботов. Осталась только доработанная 6-ступенчатая механическая КПП. Она характеризуется надежностью и стабильностью. При правильной эксплуатации и отсутствии ДТП может служить долго, без нареканий. Чего, кстати, нельзя сказать о КПП Toyota Auris первого поколения.

Ремонт КПП Тойота Аурис (Toyota Auris) в Москве


Наш автосервис производит ремонт механических и роботизированных коробок передач. Мы делаем точную диагностику на профессиональном оборудовании. Устраняем все виды поломок. Проводим полный цикл восстановления и обслуживания. Сроки напрямую зависят от своевременности обращения. То же самое касается и цены. Чем меньше эксплуатировать машину с признаками неисправности, тем меньше в ней будет сопутствующих проблем. А, соответственно, тем быстрее и дешевле будет ремонт МКПП Тойота Аурис или роботизированной КПП.

Приезжайте на диагностику при первых же признаках повреждений или нестандартной работы коробки. Любые отклонения от нормы в переключении передач, появление сбоев и посторонних звуков — это повод для обращения в мастерскую.

Почему Remont-MKPP.ru — ваши выгоды


  1. При любом виде повреждений мы вернем трансмиссии исходную функциональность.
  2. Remont-MKPP.ru — это профильная мастерская. Направление нашей работы — ремонт КПП и трансмиссии в целом.
  3. Работаем в Москве более 20 лет. Знаем особенности и специфику реставрации коробок передач всех моделей Toyota, других иномарок и отечественных автомобилей.
  4. В большинстве случаев восстанавливаем «родные» коробки передач.
  5. Если агрегаты неремонтопригодны, производим замену. Предлагаем на выбор оригинальные КПП, аналоговые узлы известных производителей и донорские коробки (б/у).
  6. У нас можно отдельно купить коробку передач, необходимые автозапчасти, сцепление в сборе и др. детали на МКПП Toyota Auris (РКПП).
  7. Доступные цены на запчасти. Умеренные расценки за услуги. Бесплатная диагностика. Действуют скидки.
  8. Гарантия 4 месяца. Долговременный результат бесперебойной работы КПП.

Что делать, если сломалась КПП Toyota Auris?


Очень часто автовладельцы обращаются в мастерскую тогда, когда ездить на машине становится невозможно. Причин тому несколько. Одни водители полагаются на надежность Toyota. Другие оттягивают поездку в автосервис, так как думают, что услуги сервиса обойдутся им слишком дорого. Третьи просто невнимательно относятся к автомобилю. Промедление всегда влечет за собой нежелательные последствия. В результате может понадобиться капитальный ремонт или замена КПП. Поэтому лучше сразу реагировать даже на незначительные дефекты.

Алгоритм действий владельца Тойоты

  • Ограничьте движение на автомобиле с неисправной коробкой. Повреждения приводят не только к дискомфорту вождения, но и к потере контроля над управлением. А это может стать причиной серьезного ДТП.
  • Как можно быстрее сделайте диагностику в профильной автомастерской. Самостоятельно «на звук» и «на ощупь» вы не сможете определить настоящие причины поломки.
  • Не пытайтесь самостоятельно решить проблему МКПП или КПП Multi mode. Даже если вы сами можете устранять какие-либо механические неисправности, это не значит, что вы справитесь с коробкой передач.
Тойота Аурис — ремонт МКПП и роботизированных коробок передач в автосервисе, 8 шагов

  1. Консультация. Вы можете позвонить по номеру +7(909)624-64-64 или подъехать по адресу в Москве: Ильменский пр., 9.
  2. Если автомобиль обездвижен, мы доставим его на эвакуаторе в мастерскую.
  3. Сделаем диагностику, выявим причины, определим серьезность поломки.
  4. Проверим целостность корпуса.
  5. Посмотрим уровень масла. Проверим качество смазки на вязкость, цвет, наличие металлической стружки.
  6. Определим план работ, рассчитаем предварительную стоимость и согласуем ее с владельцем хэтчбека.
  7. Далее производится ремонт КПП Toyota Auris, замена масла, контрольная диагностика.
  8. Через 1-3 дня транспортное средство передается владельцу.

Когда нужен ремонт МКПП Тойота Аурис


Обычно неприятности начинаются после 100 тыс. км пробега. Но бывает, что поломки случаются раньше. В 6-ступенчатых МКПП может преждевременно выйти из строя подшипник первичного вала. Дефект проявляется после запуска двигателя. Коробка начинает шуметь, а после выжима педали сцепления затихает. Еще одна распространенная проблема — сложности переключения передач. Причиной тугого хода рычага и заедания может быть образовавшаяся коррозия между ручкой и коробкой.

Не менее распространены и другие причины неисправности МКПП Toyota Auris

  • Истирание подшипников по причине конструктивных недоработок КПП.
  • Неправильная регулировка сцепления.
  • Выработка подшипника ведущей шестерни.
  • Повреждение выжимного подшипника сцепления.
  • Сниженный уровень трансмиссионной жидкости.
  • Износ сцепления.
  • Повреждение картера. Протечка масла.
  • Ошибки эксплуатации, неправильное переключение передач, агрессивный характер вождения и др.

О том, что пора делать ремонт МКПП Toyota Auris, вам подскажет нестандартное поведение машины. Обычно дефекты трансмиссии дают о себе знать. Чаще всего это выражается в том, что появляются шумы и дискомфорт при переключении.

Признаки неисправности МКПП Тойота Аурис

  1. Нет помощи при трогании автомобиля.
  2. Шумы в коробке в виде гула, скрежета, стука.
  3. Пробуксовка сцепления.
  4. Удары при переключении передач.
  5. Слишком громкое переключение (особенно на 3-юю передачу).
  6. Несвоевременное переключение.
  7. Заедает рычаг (ручка) КПП Тойота Аурис.
  8. Есть признаки течи смазки.
  9. Самопроизвольно отключаются передачи, рычаг переходит в нейтральное положение.

На техническое состояние коробки передач влияет модификация, пробег Тойота Аурис, наличие/ отсутствие в истории авто ДТП и механических повреждений. Многое зависит от уровня и качества масла. А также от того, где и как ранее ремонтировался агрегат. Любое неквалифицированное вмешательство рано или поздно даст о себе знать. Поэтому доверять ремонт МКПП Toyota Auris необходимо только профессиональным автосервисам.

Ремонт РКПП (робот) Тойота Аурис


Владельцы автомобилей Auris с роботизированной коробкой передач на собственном опыте знают все недостатки трансмиссии. Наряду с комфортом управления она может доставить и немало проблем. У РКПП есть свои, специфические особенности. К неприятной манере поведения робота (ММТ) можно отнести рывки при трогании и дробную вибрацию в начале движения (как назад, так и вперед).

Для машин с пробегом свойственны и другие спецэффекты. Например, если водитель затормозил на подъеме, то после того, как он отпустит педаль тормоза, машина начнет катиться назад. Поэтому менять «тормоз» на «газ» приходится быстро. Робот Тойоты не всегда вовремя перестраивается. К примеру, если водитель резко затормозит при движении на 100 км/ч, то робот понизит скорость, как надо. Но потом, при обратном ускорении, какое-то время будет нагонять обороты без повышения скорости. Коробке надо подумать, на это уходят секунды, но в дороге и они имеют значение.

Тойота Аурис — робот и его ремонт в автосервисе


Ремонтировать роботизированные коробки Toyota Auris следует только в профессиональных автомастерских. Мы проводим высокоточную диагностику, делаем инициализацию и качественную калибровку РКПП. Проверять исправность коробки необходимо через каждые 50 000 км пробега. После 60 000 производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость. А на рубеже 90-100 тысяч км пробега важно не пропустить дефекты сцепления. Именно на этом километраже оно может выйти из строя.

Стоимость ремонта РКПП (робота) Тойота Аурис зачастую оказывается не настолько высокой, как об этом пишут на многих сайтах. Мы устраняем все виды неисправностей коробок Multi mode и возвращаем машины к нормальному ритму эксплуатации. Цены доступные!

Неисправности МКПП и РКПП Toyota Auris, с которыми к нам обращались в Москве

  • Тойота Аурис 2008 МКПП — при движении появлялся шум из-за износа подшипника.
  • КПП Тойота Аурис робот 110 тыс. км пробега — после завода двигателя РКПП уходила на нейтральную позицию и сообщала о неисправности трансмиссии. Машина трогалась с места только после повторного завода.
  • МКПП Тойота Аурис 1.6 — был скрип и скрежет во время движения. При осмотре выявили следы течи масла. Потребовался капитальный ремонт.
  • Тойота Аурис 2007 робот — появилась пробуксовка при ускорении, потом машина перестала трогаться с места, даже после остановки на светофоре. Причина — неисправность сцепления ММТ.
  • Toyota Auris 2009 РКПП — хэтчбек дробно дергался в начале движения из-за сбоев в работе актуатора сцепления.

Все поломки по этим и другим случаям были устранены, и автомобили вернули полный комфорт управления.

Сколько стоит ремонт КПП Toyota Auris


Мы рассчитаем цену, кода проведем диагностику и определим причины повреждений коробки. Вы можете предварительно проконсультироваться с нашими мастерами. Но точную сумму оплаты в любом случае можно будет узнать только после осмотра машины. Сроки ремонтных работ также индивидуальны. При небольших дефектах все будет восстановлено в течение суток. Если же машина встанет на капитальный ремонт, то вы заберете ее через несколько дней. Запчасти и узлы в наличии. Все часто запрашиваемые детали Toyota Auris есть на наших складах.

Гарантию предоставляем на 4 месяца. Скидки для клиентов автосервиса Remont-MKPP.ru — от 10%.

Источник

Ремонт коробки автомат Тойота Аурис

Одной из частых причин поломок и необходимости последующего проведения ремонта АКПП Тойота Аурис является длительное масляное голодание механизма. Чтобы этого не допускать, нужно своевременно проводить замену масла АКПП Аурис, а также следить за его консистенцией: проверять на наличие посторонних предметов, таких как металлическая стружка и т.д.

Сигналом о том, что требуется ремонт АКПП Тойота Аурис, является присутствие следующих отклонений в работе коробки: пропадание одной или нескольких передач, стуки в коробке, «пинания», переход в аварийный режим. Для точного определения причины нужна диагностика ее состояния.

Диагностика и ремонт автоматической коробки Тойота Аурис в Москве

Чтобы узнать наверняка, какие причины оказывают негативное влияние на АКПП автомобиля, вы можете обратиться за помощью в проведении процедуры диагностики в наш автосервис. На службе у нас находится современная компьютерная аппаратура.

Особенности ремонта АКПП Тойота Аурис

Хозяин автомобиля может лично присутствовать на дефектове, чтобы видеть, какие детали износились и требуют замены. После проведения ремонта АКПП Аурис цена за работу может быть уплачена на кредитных условиях. Гарантия на работу – от полугода до двух лет.

После проведения дефектовки коробки автомат Toyota Auris можно определить, целесообразен ли дальнейший ремонт, или же лучше сделать замену коробки Аурис. На складе у нас есть достаточное для выбора количество контрактных АКПП из Японии, как новых, так и б/у, поэтому при целесообразности вы можете остановить выбор на замене.

Замена масла АКПП Аурис

То, как часто нужно менять масло в коробке, прописано в регламенте обслуживания транспортного средства. Вы в любое время можете уточнить эту информацию у производителя или у консультантов нашего автосервиса.

Также здесь наши специалисты при необходимости произведут замену масла в коробке вашего автомобиля. В наличии имеется богатый выбор жидкости для АКПП.

Как самостоятельно заменить масло в двигателе Тойота Аурис? Объем масла в Тойота Аурис 1.6

Toyota Auris — японский автомобиль, имеющий всего 2 поколения, последнее из которых выпускается с 2012 года в Англии. Дело в том, что Автомобиль для внутреннего рынка производился в Японии, а для продажи в Европу на заводах в Турции и Великобритании. В любом случае, даже если ваш японский автомобиль никогда не был в Японии, его нужно обслуживать, как и любой другой. Без регулярной замены масла и фильтров (а это в данном случае каждые 10 000 км) ваш «железный друг» не должен просыпаться, чтобы бодро ездить.

Проведение регламентных работ не означает посещение сервисных центров. Выполнить работу у себя во дворе можно за час (максимум два) с использованием минимального набора инструментов.

Заправочные объемы и выбор масла

Вязкость масла напрямую зависит от климата региона, в котором вы находитесь. Чаще всего это 5W-30. Что касается фирмы, то часто официальные дилеры заправляют двигатели Mobil, Castrol, Liqui Moly Synthoil Longtime, но эти марки не приговор, можно использовать практически любую приличную фирму.

Количество масла зависит от двигателя:

  • 1НД-ТВ 1,4-л — 4,3 л;
  • 1ZR-FE 1,6 л — 4,2 л;
  • 1AD-FTV 2,0-л — 6,3 л;

Замена масла на Аурис

Видео материалы

Ниже представлена ​​видеоинструкция по замене масла и фильтрующего элемента на Аурис. Если у вас есть вопросы по сервису, посмотрите несколько видео и вопросы отпадут сами собой.

В этом видео показано, как производится замена масла в двигателе, замена масляного фильтра и замена масла в коробке (робот) на Toyota Auris 1 2009 г.в.6 двигатель. В принципе, заменить масло можно и самостоятельно, но есть пара нюансов.

Как заменить масло Тойота Аурис

Автомобиль устанавливается на яму или эстакаду. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие, открутить сливную пробку и слить старое масло. Затем закрутите пробку обратно, при необходимости заменив на ней шайбу.

Масляный фильтр двигателя откручивается с помощью специального съемника, при этом немного масла побежит тоже … После откручивания крышки масляного фильтра следует поменять фильтрующий элемент и уплотнительную резинку, а затем собрать все обратно.Так как коробка роботизированная, то и фильтра на ней нет.

Поэтому осталось только залить новое масло. Заливная горловина двигателя находится под капотом, и для того, чтобы залить масло в коробку Тойота Аурис, нужно открутить пробку (ключ на 24) , которая находится примерно под левым передним колесом.

Когда менять масло Тойота Аурис

Руководство по ремонту предписывает менять масло в двигателе Тойота Аурис каждые 10000 км, с масляным фильтром. В тяжелых условиях эксплуатации (в большом городе и запыленной местности) этот интервал сокращается до 7-8 тысяч километров.Периодичность замены масла в коробке 40 000, с проверкой уровня каждые 10 000.

Сколько масла в Toyota Auris и какое масло заливать

Для замены Toyota Auris в двигателях 4ZZ-FE и 1ZR-FE потребуется около 4,2 л синтетического масла, а в двигателе 1NR-FE — 3,4 л . По мануалу вязкость должна быть залита маслом 0W30 или маслом 5W40, класс А3, В3, В4 — по ACEA; SI/CF — по API.

Любой автомобиль требует своевременного ТО… Большинство водителей в настоящее время пытаются заменить масло в двигателе или просто заменить охлаждающую жидкость системы охлаждения самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов. Но прежде чем проводить техническое обслуживание, а в частности замену масел и жидкостей, необходимо знать их количество в той или иной системе или агрегате. Поэтому в помощь владельцам автомобилей Тойота Аурис таблица ниже заправочных объемов. Данная информация взята из Руководства по эксплуатации данного автомобиля.

Топливные баки Toyota Auris

Точка заправки/смазки

Заправочный объем

Название масла/жидкости

Топливный бак (автомобили с двигателями 1NR-FE 1.3 л, 4ZZ-FE 1,4 л, 1ZR-FE 1,6 л 55 Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигатели: Тип масел SAE 0W-30, 5W-40. Класс ACEA: АЗ, ВЗ, В4; по API: SL/CF
1NR-FE (1,3 л) 3,4
4ZZ-FE (1,4 л) 4,2
1ZR-FE (1,6 л) 4,2
Система охлаждения двигателя: Охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life Antifreeze или аналогичная
1NR-FE (1.3 л) 5,7
4ZZ-FE (1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л) 6,0
Механическая пятиступенчатая коробка передач 1,9
Механическая шестиступенчатая коробка передач 2,3 Тип масла: Toyota Synthetic Gear Oil. САЕ 75W-90. Класс API: GL4/GL5
Автоматическая коробка передач 2,9 Тойота ВС
Гидравлический привод тормозной системы автомобилей с двигателями 1НР-ФЭ (1.3 л), 4ZZ-FE (1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л) Жидкость тормозная ДОТ-4
Шлицевое соединение подшипника выключения сцепления Смазка для шлицев сцепления Toyota или аналогичная
Наружные шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес 91-111 гр.
Внутренние шарниры равных угловых скоростей передних приводов автомобилей с двигателями 1NR-FE (1,3 л), 4ZZ-FE (1,4 л), 1ZR-FE (1.6 л) 125-135 гр. Смазка специальная типа ШРУС-4, ШРУС-4М или аналогичная

Объем охлаждающей жидкости, моторное масло, масла для МКПП и АКПП Toyota Auris последнее изменение: 4 мая 2018 г., администратор

Технические характеристики двигателя Toyota 1ZR

Производство Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Завод Симояма
Марка двигателя Тойота 1ZR
Годы выпуска 2007-настоящее время
Материал блока цилиндров алюминий
Система снабжения инжектор
Тип встроенный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.5
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Степень сжатия 10,2
10,7
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об/мин 126/6000
134/6400
Крутящий момент, Нм/об/мин 157/5200
160/4400
Топливо 95
Экологические стандарты Евро 5
Масса двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E140)
— город
— трасса
— смешанный.

8,9
5,8
6,9
Расход масла, гр. / 1000 км до 1000
Моторное масло 0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 4,7
Проведена замена масла, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— по практике

сущ.д.
250-300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

200+
н.д.
Двигатель установлен

Тойота Аурис
Тойота Версо
Лотос Элиза

Неисправности и ремонт двигателя 1ZR-FE/FAE

Эти моторы были представлены публике в 2007 году и рассматривались как преемник неудачной серии ZZ. Семья состояла из 1.6-литровый 1ZR, 1,8 л. , 2,0 л. , а также китайский 4ZR, рабочим объемом 1,6 л. и 5ZR 1,8 л. Рассмотрим самого младшего представителя основной линейки – 1ZR, этот двигатель предназначался для замены мотора. В новом 1ZR для снижения нагрузки на гильзу ось цилиндра не пересекается с осью коленчатого вала, стали применять Dual VVT-i, иначе говоря, систему изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, при в это же время появилась система Valvematic, которая изменяет подъем клапана (диапазон 0.9 — 10,9 мм), появились гидрокомпенсаторы и теперь вам не грозит регулировка клапанов на 1ZR. По новой тойотовской традиции двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими.

Двигатель Toyota 1ZR модификации

1.1ZR-FE — маршевый двигатель, оснащенный спаркой VVTi, степень сжатия 10,2, мощность 124 л.с. Этот мотор использовался для Toyota Corolla и Toyota Auris.
2.1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi используется Valvematic, степень сжатия увеличена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с.

Неисправности, проблемы 1ZR и их причины

1. Масла с высоким расходом. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если пробег серьезный, то меряйте компрессию.
2. Стук двигателя 1ZR. Шумит на средних оборотах? Меняй натяжитель цепи ГРМ. Кроме того, может шуметь (свистеть) ремень привода генератора, менять.
3. Проблемы с холостым ходом… Плавание и прочие неприятности спровоцированы датчиком положения дроссельной заслонки и самой грязной дроссельной заслонкой.

Кроме того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку через 50-70 тыс. км, часто умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующим затуплением автомобиля и потери мощности. Тем не менее, эти проблемы встречаются не часто, двигатель 1ZR оказался неплохим, при нормальном ресурсе (+\- 250 тыс. км) и при стабильной службе проблем владельцу не доставляет.

Тюнинг двигателя Toyota 1ZR-FE / FAE

Турбина для 1ZR

Турбонаддув двигателя ZR описан на примере 2ZR и успешно повторен на двигателе 1ZR/.

Объем охлаждающей жидкости, масла в двигатель, масла для МКПП и АКПП Toyota Auris. Замена масла на Аурис

Технические характеристики двигателя Toyota 1ZR

Производство Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Завод Симояма
Марка двигателя Тойота 1ZR
Годы выпуска 2007-сейчас
Материал блока алюминий
Система снабжения инжектор
Тип А рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.5
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Степень сжатия 10,2
10,7
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об/мин 126/6000
134/6400
Крутящий момент, Нм/об/мин 157/5200
160/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Масса двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E140)
— город
— трасса
— смешанный.

8,9
5,8
6,9
Расход масла, г/1000 км до 1000
Моторное масло 0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 4,7
Проведена замена масла, км 10000
(желательно 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— по практике

сущ.а.
250-300
тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

200+
н.д.
Двигатель установлен

Тойота Аурис
Тойота Версо
Лотос Элиза

Неисправности и ремонт двигателя 1ZR-FE/FAE

Эти моторы были представлены публике в 2007 году и считались преемниками неудачной серии ZZ. Семья состояла из 1.6-литровый 1ZR, 1,8 л. , 2,0 л. , а также китайский 4ZR, рабочим объемом 1,6 л. и 5ZR 1,8 л. Рассмотрим младшего представителя основного модельного ряда — 1ZR, этот двигатель призван заменить мотор. В новом 1ZR для снижения нагрузки на гильзу оси цилиндров не пересекаются с осью коленчатого вала, применен Dual VVT-i, другими словами система изменения фаз газораспределения на впуске и выпускных валов, при этом появилась система Valvematic, которая изменяет высоту подъема клапанов (диапазон 0.9 — 10,9 мм), появились гидрокомпенсаторы и теперь вам не грозит регулировка клапанов на 1ZR. По новой тойотовской традиции двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных габаритов, со всеми вытекающими.

Двигатель Toyota 1ZR модификации

1. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащенный двойной VVTi, степень сжатия 10,2, мощность 124 л.с. Данным мотором оснащались Toyota Corolla и Toyota Auris.
2. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi используется Valvematic, степень сжатия увеличена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с.

Неисправности, проблемы 1ZR и их причины

1. Большой расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если пробег серьезный, то меряйте компрессию.
2. Стук двигателя 1ZR. Шумит на средних скоростях? Меняй натяжитель цепи ГРМ. Кроме того, шуметь (свистеть) может и ремень привода генератора, менять.
3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцирует датчик положения дроссельной заслонки и грязный сам дроссель.

Кроме того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на сброс через 50-70 тыс. км, часто умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заедать клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потеря мощности. Тем не менее, эти проблемы не очень распространены, двигатель 1ZR оказался неплохим, при нормальном ресурсе (+\- 250 тыс. км) и при стабильной службе проблем владельцу не доставляет.

Тюнинг двигателя Toyota 1ZR-FE/FAE

Турбина на 1ZR

Турбонаддув двигателя ZR описан на примере 2ZR и успешно повторен на двигателе 1ZR/.

В этом видео показано как производится замена масла в двигателе, замена масляного фильтра и замена масла в коробке (робот) Тойота Аурис с двигателем 1.6 2009г. В принципе, заменить масло можно и самостоятельно, но есть пара нюансов.

Как заменить масло Тойота Аурис

Автомобиль устанавливается на яму или эстакаду. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие, открутить сливную пробку и слить старое масло. Затем закрутите пробку обратно, при необходимости заменив на ней шайбу.

Масляный фильтр двигателя откручивается специальным съемником, при этом часть масла тоже потечет . Открутив крышку масляного фильтра, меняем фильтрующий элемент и уплотнительную резинку и потом ставим все обратно. Так как коробка здесь роботизированная, то и фильтра на ней нет.

Поэтому осталось только залить новое масло. Заливная горловина двигателя находится под капотом, и для того, чтобы залить масло в коробку Тойота Аурис, нужно открутить пробку (ключ на 24) , которая находится примерно под левым передним колесом.

Когда менять масло Тойота Аурис

В руководстве по ремонту написано менять моторное масло Тойота Аурис каждые 10000 км, вместе с масляным фильтром. В сложных условиях эксплуатации (в большом городе и запыленных районах) этот интервал сокращается до 7-8 тысяч километров. Интервал замены масла в коробке 40 000, с проверкой уровня каждые 10 000.

Сколько масла в Тойота Аурис и какое масло заливать

Для замены в двигателях 4ZZ-FE и 1ZR-FE Тойота Аурис потребуется примерно 4.2 литра синтетического масла, а в двигателе 1NR-FE – 3,4 литра. По мануалу вязкостью следует заливать масло 0W30 или масло 5W40, класс А3, В3, В4 — по ACEA; SI/CF — по API.

Любой автомобиль требует своевременного ТО. Большинство водителей в настоящее время стараются заменить моторное масло или просто поменять охлаждающую жидкость системы охлаждения самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов. Но прежде чем проводить техническое обслуживание, а в частности замену масел и жидкостей, необходимо знать их количество в той или иной системе или агрегате.Поэтому в помощь владельцам автомобилей Тойота Аурис ниже представлена ​​таблица объемов заполнения. Информация взята из руководства по эксплуатации данного автомобиля.

Заправочные баки ГСМ Toyota Auris

Точка заправки/смазки

Объем заполнения

Наименование масла/жидкости

Топливный бак (автомобили с двигателями 1NR-FE 1.3 л, 4ZZ-FE 1,4 л, 1ZR-FE 1,6 л 55 Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигатели: Масла SAE типа А 0W-30, 5W-40. Класс ACEA: AZ, VZ, B4; API: SL/CF
1NR-FE (1,3 л) 3,4
4ZZ-FE (1,4 л) 4,2
1ZR-FE (1,6 л) 4,2
Система охлаждения двигателя: Toyota Super Long Life Antifreeze Coolant или эквивалент
1NR-FE (1.3л) 5,7
4ZZ-FE (1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л) 6,0
Механическая пятиступенчатая коробка передач 1,9
Механическая шестиступенчатая коробка передач 2,3 Тип масла: Toyota Synthetic Gear Oil. САЕ 75W-90. нет класса API: GL4/GL5
Автоматическая коробка передач 2,9 Тойота ВС
гидравлический привод тормозной системы автомобилей с двигателями 1NR-FE (1.3 л), 4ZZ-FE (1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л) Жидкость тормозная ДОТ-4
Шлицевой подшипник выключения сцепления Смазка для шлицев сцепления Toyota или аналогичная
Наружные шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес 91-111 гр.
Внутренние ШРУСы передних колес автомобилей с двигателями 1NR-FE (1,3 л), 4ZZ-FE (1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л) 125-135 гр. Смазка специальная типа ШРУС-4, ШРУС-4М или аналогичная

Объем охлаждающей жидкости, моторного масла, масел МКПП и АКПП Toyota Auris последнее изменение: 4 мая 2018 г., администратор

Трансмиссионное масло для Toyota Corolla E15


Масло в коробке передач Toyota Corolla, как и моторное масло в двигателе Corolla 150, подвержено высоким нагрузкам и температурам. В результате воздействия этих факторов трансмиссионное масло теряет свои смазывающие свойства и ухудшается его защитная функция.

Несвоевременная замена масла может стать причиной нестабильной работы трансмиссии и выхода из строя ее компонентов. Например, в механической коробке передач на главной передаче появляются задиры, а шестерни издают своеобразный гул. Если эту проблему пустить на самотек, то через ~310 миль зубья шестерни разрушатся и МКПП может заклинить.

Исходя из этого, замена масла в коробке передач Тойота Королла является важной операцией технического обслуживания и требует особого внимания, поэтому рекомендуем периодически проверять уровень масла в коробке передач с помощью щупа.

Когда менять

По регламенту рекомендуется менять масло 1 раз на 50 000 км, но на практике рекомендуется менять масло в коробке передач Тойота Королла Е150 каждые 25 000 км, что позволит поддерживать репутацию японской марки надежные автомобили и надолго продлевают работоспособность коробки, что в большей степени касается только владельцев Королл с МКПП, так как механика дешевле автомата.

Какие заполняют

Кроме оригинальной жидкости Toyota допустимо заливать аналоги, но необходимо придерживаться правильной спецификации, по API это GL4 или GL5, по SAE с вязкостью 75W.

Механическая коробка передач

Пожалуй, самая надежная и популярная коробка передач на Короллу Е15. Рекомендуемое трансмиссионное масло — Toyota Gear Oil Manual Transmission Getriebeoil LV 75W (также может обозначаться как LV 75W MT, MT может означать «Механическая коробка передач» или вообще ничего). Номер заказа: 08885-81001.

Еще одно масло, рекомендованное производителем, — Toyota Gear Oil 75W-90 GL 4.

Стоит отметить, что некачественное масло может стать причиной нестабильной работы трансмиссии. Так, например, тугое переключение передач в МКПП и гул, пропадающий в течение минуты после запуска двигателя, могут быть вызваны использованием неподходящего масла.Например, масло 75W-90 вполне может вызвать вой/гул в механической коробке передач при морозах ниже -60 градусов (Фарегейт) и на холодном непрогретом двигателе. Хотя это рекомендуемое трансмиссионное масло, в данной ситуации лучше заливать LV 75W MT.

Лучшие масла для МКПП Toyota Corolla E15, как замена оригиналу по мнению владельцев:

  • СИНТЕТИЧЕСКОЕ Трансмиссионное масло 75W-90;
  • Кастрол 75W-80;
  • Мобил GX 75W-90;
  • RAVENOL MTF-3 SAE 75 Вт;
  • Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
  • ZIC GFT 75W-90;

Робот

Роботизированная коробка передач MULTIMODE по сути та же МКПП, только с автоматизированным сцеплением и переключением передач.Среди владельцев японских седанов заработала репутация ненадежной и проблемной трансмиссии. Тем не менее, счастливые обладатели Короллы вполне довольны владением автомобилем именно с этим типом трансмиссии, но учтите, что эта КПП требует бережной эксплуатации и качественного обслуживания.

Что касается масла, которое лучше всего заливать, то лучше всего использовать оригинальное масло TOYOTA Getriebeoil LV 75W (артикул 08885-81001). Конечно, допустимо доливать масло-аналог при условии, что рекомендуемые характеристики такие же, как и для МКПП – API GL-4 и SAE 75, но все же оригинальное масло предпочтительнее.

Автоматическая коробка передач

Рекомендуется заливать в коробки передач с АКПП Corolla E15 со спецификацией ATF Type T-IV или для более поздних моделей ATF WS.

Подбор масла-аналога владельцами Corolla оборудованных АКПП:

  • Mobil ATF 3309;
  • Кастрол Трансмакс;
  • Total FLUIDE XLD FE;

Сколько заливать

Объемы замены трансмиссионного масла Королла 150 (литры):

  • Коробка передач механическая, пятиступенчатая — 1.9;
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач — 2,3;
  • АКПП — 2,9;

Видео: Замена масла МКПП Toyota Corolla

  1. Масло ТОЙОТА
  2. Масло для короллы
  3. Жидкость КПП Toyota Corolla E15

Ремонт коробки передач Toyota Auris

Вы регулярно меняете коробку передач Тойота Аурис , обращаете внимание на свой стиль вождения, но у Вас все равно проблема с коробкой передач Тойота Аурис .Коробка передач является изнашиваемой деталью, а это значит, что она может изнашиваться и требовать замены. Некоторые симптомы редко вводят вас в заблуждение относительно состояния вашей АКПП Toyota Auris или механической коробки передач. Утечка масла Коробка передач Toyota Auris , пропадание или отказ переключения передач, странные звуки… все признаки, на которые следует обратить внимание. У каждой проблемы есть решение, которое гарантирует, что ваш Auris быстро вернется к полной работоспособности.

 

Ребята у коробки передач Auris

При возникновении сбоя необходимо сосредоточиться на решении.Если ситуация требует замены коробки передач, убедитесь, что вы заказываете продукт, который идеально подходит для вашего седана. Не все коробки передач, которыми оснащаются разные версии Auris, одинаковы. Например, вы не сможете заменить 5-ступенчатую механическую коробку передач на 6-ступенчатую или роботизированную. Абсолютно необходимо соблюдать совместимость с вашим Auris.

Первые модели Auris выпускаются с 2006 года. Они доступны в 10 двигателях. 1,3 ВВТ-и 100, 1.6 VVT-i 132, 2.0 D-4D и 2.2 D-4D поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (или BVM6). 1.4 VVT-i 97 и 1.6 VVT-i 124 оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Если вас интересует 1.4 d4d Toyota AurisGearbox первого поколения, это может быть BVA5 или BVM5, в зависимости от модели, на которой вы ездите. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Toyota Auris также доступна на 1,6 VVT-i 124. Наконец, 1,6 VVT-i 132 оснащен BVA6 (включая 6-ступенчатую автоматическую коробку передач).Если, например, вы ищете Коробка передач 2011 Toyota Auris , она, безусловно, соответствует одному из типов, упомянутых выше.

 

 

В 2013 году на рынке появился Auris 2. Это рестайлинговый автомобиль с более агрессивными линиями. Помимо изменений в дизайне, Toyota внесла несколько механических изменений. Хотя количество двигателей меньше, чем раньше, линейка теперь расширена за счет гибридной технологии. Поэтому существует больше ссылок на системы передачи.Если вы водите бензиновый Auris, вам может понадобиться коробка передач BVA6, которая приводит в действие двигатель Dual VVT-i 99 объемом 1,33 л. И для двигателей 1.6 Valvematic 132, и для двигателей 1.2 116 предлагается выбор между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором (бесступенчатая трансмиссия). Коробка передач Auris Hybrid , доступная для двигателей 1,8 99 и 1,8 136, представляет собой электронный вариатор. Наконец, коробки передач, связанные с дизельными двигателями 1.4 90, 1.6 112 и 2.0 124 этого второго поколения, представляют собой 6-ступенчатые механические модели.

Третье поколение, представленное на Женевском автосалоне в 2018 году, претерпело ряд изменений.Тойота отказывается от дизельных двигателей. Поэтому нет Коробка передач Toyota Auris d4d , совместимая с автомобилями, выпущенными с этого периода. Автоматическая коробка передач Toyota Auris Hybrid по-прежнему является электронным вариатором. Бензиновый двигатель 100 VVT-i и бензиновый турбодвигатель мощностью 116 л.с. сочетаются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Как видите, Коробка передач Auris Hybrid практически одинакова вне зависимости от года выпуска. С другой стороны, вам придется быть осторожным с выбором коробки передач на дизельном или бензиновом двигателе, потому что есть различия.В случае ошибки продукт-заменитель просто не может быть установлен.

 

Как отремонтировать коробку передач Тойота Аурис?

Теперь, когда вы знаете, какой тип Коробка автомат Тойота Аурис или БВМ подходит для вашего автомобиля, вы всерьез задумались о ремонте. Не пытайтесь сделать это самостоятельно, если у вас нет необходимой профессиональной квалификации. Любое вмешательство действительно сложно. Если, например, требуется замена масла Коробка передач Toyota Auris гибрид или замена масла КПП Toyota Auris d4d , вы должны убедиться, что используете правильную смазку.Масло КПП Toyota Auris 1.4 d4d может не подойти для других двигателей.

Демонтаж обязателен, если вам необходимо заменить Toyota Auris гибрид , бензиновую или дизельную коробку передач . Это тонкая работа, потому что разборка механических частей должна выполняться в очень точном порядке. Установка новой коробки передач не менее сложна. Он должен сопровождаться систематическими проверками и корректировками. В большинстве случаев перепрограммирование необходимо для обеспечения полной функциональности BVA.Таким образом, вы должны иметь необходимое ноу-хау, прежде чем предпринимать эту операцию.

 

 

Настоятельно рекомендуется отдать коробку передач Toyota Auris на профессиональный ремонт. Вы не только сэкономите время, но и получите гарантию качества. Обратите внимание, что цена ремонта КПП Аурис не обязательно включает стоимость покупки КПП. Вы можете заказать деталь самостоятельно, а затем оставить ее в своем гараже.

 

Как воспользоваться лучшей ценой на коробку передач Auris?

Доверьте покупку автозапчастей исключительно специалистам. Главным критерием выбора будет качество. В противном случае коробка передач может преждевременно прийти в негодность и быстро потребуется ремонт. Это не означает, что вы должны платить полную цену. В EDEN BOITES мы стремимся обеспечить самые низкие цены на высококачественные редукторы.

Европейский лидер, EDEN BOITES предлагает вам широкий спектр решений, независимо от того, ищете ли вы коробку передач mmt Toyota Auris или другую модель.Свяжитесь с нами по телефону или заполнив онлайн-форму. Мы можем сообщить вам стандартную обменную цену коробки передач Auris , ремонтную коробку передач Aur по цене или цену коробки передач Auris за бывшую в употреблении деталь. Если вы не найдете то, что вам нужно на нашем складе, мы можем организовать полную реконструкцию поврежденного редуктора.

При оформлении заказа обязательно укажите адрес доставки. Мы можем доставить коробку передач в любую точку Европы, либо к вам домой, либо в ваш гараж.Последнему останется только снять и установить коробку передач, что может значительно сократить ваши расходы.

Функция коробки передач заключается в передаче мощности между двигателем и колесами. Если он неисправен, ваш Auris не сможет двигаться вперед или назад. Диагностируйте коробку передач при первых признаках неисправности и, при необходимости, быстро закажите запасную часть, либо бывшую в употреблении, либо стандартную замену.

Гигантский боевой робот помогает Toyota продавать Auris 1.2 Turbo в Японии

Япония — странный и удивительный мир, как ни посмотри на него.Мало того, что у них есть фестиваль, посвященный мужскому фаллосу, так еще и используют гигантских роботов для продажи автомобилей. Как это оригинально! Далее вы увидите анимационный рекламный ролик, в котором супергерой едет на красной Toyota Auris с новым турбодвигателем, готовясь к битве с врагом.

Поскольку мы бегло говорим на компьютерном языке, мы точно знаем, что происходит. Робот — это нечто, называемое красным Заку, которого изначально пилотировал Чар Азнабль в аниме-сериале Mobile Suit Gundam. Toyota сотрудничала с людьми, создавшими серию Gundam, и создала специальную версию, которую люди могут купить.

Он называется Zeronic Toyota Auris и поставляется с 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, 1,8-литровым и 1,5-литровым двигателем, все они сочетаются с коробками передач CVT. Тем не менее, Чар, похоже, ездит на модели Auris 120T, которая производит 115 лошадиных сил и 136 фунт-футов (200 Нм) крутящего момента при рабочем объеме всего 1196 кубических сантиметров.

К настоящему моменту вы, ребята, вероятно, немного лучше знакомы с Toyota Auris, чем в прошлом году. Это потому, что хэтчбек-брат Corolla теперь доступен в Америке под названием Scion iM.С каждой функцией вы можете захотеть всего 20 000 долларов, она в значительной степени продается сама по себе. Однако в Японии им еще предстоит поработать маркетинговой машине.

Мы действительно понятия не имеем, почему Toyota выбрала красную тему Zaku для своего Auris. В серии Gundam есть гораздо более новые и интересные роботы, такие как Exia из серии Gundam 00 или гораздо более старая единица Unicorn. Тем не менее, выбирая Zeonic, Toyota ориентируется на людей, которые достаточно взрослые, чтобы иметь машину.

Как видно из второго видео, косметических изменений предостаточно.Они включают в себя красные колеса, блестящую окраску и совершенно новую переднюю часть с плавниками и дополнительными воздухозаборниками.

Примечание редактора: Уверена, индийская девушка говорит, что ей понравился поворот направо с ручным тормозом в конце видео. Вы можете получить такое уважение только от аниме-цыпочек!

Toyota Auris, Е15, Е18 Емкость моторного масла

Привет!!! Пользователь, добро пожаловать на поддержку наших сайтов. Сегодня я представляю  Toyota Auris, E15, E18 Объем моторного масла .

вы можете посмотреть здесь информацию по Toyota Auris, двигателю, объему моторного масла, интервалам замены масла . давайте посмотрим здесь, как показано ниже.

Toyota Auris, E15 (2007–2013)
ДВИГАТЕЛЬ ЕМКОСТЬ/ПРОМЕЖУТОЧНОСТЬ ФИЛЬТРА
ЛИТРОВ (ЛИТРОВ)
ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА
Auris 1.3 16V VVT-i (2009 – 2013) 1NR-FE 3,4/0,2 15 000 км/ 12 месяцев
Аурис 1.4 16В ВВТ-и (2007 – 2008) 4ZZ-ФЕ 3,7/0,2 15 000 км/ 12 месяцев
Auris 1.4 16V VVT-i (2008 – 2009) 4ZZ-ФЕ 4,2/0,2 15 000 км/ 12 месяцев
Auris 1.6 16V VVT-i (2007 – 2009) 1ЗР-ФЭ 4,2/0,3 15 000 км/ 12 месяцев
Auris 1.6 16V VVT-i (91 кВт) (2009 – 2013) 1ЗР-ФЭ 4,2/0.3 15 000 км/ 12 месяцев
Auris 1.6 16V VVT-i (97 кВт) (2009 – 2013) 1ZR-ФАЭ 4,2/0,3 15 000 км/ 12 месяцев
Auris 1.8 16V VVT-i (2007 – 2009) 1ЗЗ-ФЭ 3,7/0,2 15 000 км/ 12 месяцев
Auris 1.8 16V VVT-i (2009 – 2013) 2ЗР-ФАЭ 4,2/0,3 15 000 км/ 12 месяцев
Полный гибрид Auris HSD (2010–2013 гг.) 2ZR-FXE 4.2 / 0,3 15 000 км/ 12 месяцев
Аурис 1.4 D-4D-F (2007 – 2009) 1НД-ТВ 4,3/0,5 15 000 км/ 12 месяцев
Auris 1.4 D-4D-F DPF (2007 – 2009) 1НД-ТВ 4,3/0,5 15 000 км/ 12 месяцев
Аурис 1.4 D-4D-F (2009 – 2013) 1НД-ТВ 4,1/0,5 15 000 км/ 12 месяцев
Auris 1.4 D-4D-F DPF (2009 – 2013) 1НД-ТВ 4.1/0,5 15 000 км/ 12 месяцев
Аурис 2.0 D-4D-F (2007 – 2009) 1АД-ФТВ 6,3/0,4 15 000 км/ 12 месяцев
Auris 2.0 D-4D-F DPF (2007 – 2009) 1АД-ФТВ 6,3/0,4 15 000 км/ 12 месяцев
Auris 2.0 D-4D-F DPF (2009 – 2013) 1АД-ФТВ 6,3/0,4 15 000 км/ 12 месяцев
Аурис 2.2 D-4D D-CAT (2007 – 2009) 2АД-ФХВ 5,9/0,4 15 000 км/ 12 месяцев
Auris 2.2 D-4D D-CAT DPF (2007 – 2009) 2АД-ФХВ 5,9/0,4 15 000 км/ 12 месяцев
Auris 2.2 D-4D-F DPF (2009 – 2010) 2АД-ФХВ 6,3/0,4 15 000 км/ 12 месяцев

Toyota Auris, E18 (2013 – )

Вы знаете, ребята, Toyota Auris — это компактный хэтчбанк, созданный на основе Toyota Corolla, производимой и продаваемой Toyota.

представлен в 2006 году, первое поколение разделяло E18. проверьте, какое масло лучше всего подходит для вашей Toyota Auris, E15 aurish. включая расходы на техническое обслуживание, моторное масло, коробку передач.

ДВИГАТЕЛЬ ЕМКОСТЬ/ПРОМЕЖУТОЧНОСТЬ ФИЛЬТРА
ЛИТРОВ (ЛИТРОВ)
ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА
Аурис 1.2Т (2015 – ) 8NR-ФТС 4 / 0,3 15 000 км/ 12 месяцев
Аурис 1.3 ВВТ-и (2013 – ) 1NR-FE 3,4/0,2 15 000 км/ 12 месяцев
Аурис 1.6 ВВТ-и (2013 – 2015) 1ZR-ФАЭ 4,2/0,3 15 000 км/ 12 месяцев
Auris 1.8 Hybrid (2013 – ) 2ZR-FXE 4,2/0,3 15 000 км/ 12 месяцев
Аурис 1.4 Д-4Д (2013 – ) 1НД-ТВ 3,9/0,4 15 000 км/ 12 месяцев
Аурис 1.6 Д-4Д-Ф (2015 – ) 1WW 5,2 15 000 км/ 12 месяцев
Аурис 2.0 Д-4Д (2013 – 2015) 1АД-ФТВ 5,9/0,4 15 000 км/ 12 месяцев

Заключение

Вот вся информация очень полезная Toyota Auris, E15, E18. Если вам нужна дополнительная информация о Toyota Auris, объем моторного масла E15, E18,

вы можете сообщить нам через комментарии, и мы постараемся предоставить больше информации как можно скорее.Спасибо, что посетили наш сайт. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о подобных вещах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *