Толщина прокладки гбц приора: Стальная прокладка ГБЦ 16V/8V — Приора, Калина, под поршни 82,0-84мм, Германия

Приора-прокладка ГБЦ 84 мм. | Turbobazar.ru

sb87
Местный

#1

#1

Расточил блок под приоро-ШПГ на 84 мм., теперь не могу найти прокладку под ГБЦ под данный диаметр! кто и как выходил из данной ситуации?

 

ncsa.ar
Завсегдатай

#2

#2

расточить приоропрокладку? ей же пофиг она железная

 

08GTi
Старожил

#3

#3

sb87 написал(а):

Расточил блок под приоро-ШПГ на 84 мм. , теперь не могу найти прокладку под ГБЦ под данный диаметр! кто и как выходил из данной ситуации?

Нажмите для раскрытия…

приоро прокладка стоит на 84,25 турбе

если толстая то elring покупай она 84,5

 

sb87
Местный

#4

#4

08GTi написал(а):

приоро прокладка стоит на 84,25 турбе
если толстая то elring покупай она 84,5

Нажмите для раскрытия…

каталожных номеров нет?

 

sb87
Местный

#5

#5

ncsa. ar написал(а):

расточить приоропрокладку? ей же пофиг она железная

Нажмите для раскрытия…

эта мысль у меня уже давно в голове крутиться, может есть какие другие варианты

 

08GTi
Старожил

#6

#6

sb87 написал(а):

каталожных номеров нет?

Нажмите для раскрытия…

у елринг каталоги есть там и смотри…
ставь просто приоро без доработок, что с ней будет и чем она плохая?)

 

Serg_x
Старожил

#7

#7

Если переход есть, будет ей плохо. И поршню тоже.

 

08GTi
Старожил

12 Май 2014

#8

#8

Serg_x написал(а):

Если переход есть, будет ей плохо. И поршню тоже.

Нажмите для раскрытия…

да и какой переход у приоро шпг поведай ка

 

Serg_x
Старожил

#9

#9

Какой — это мерить надо.

 

Ascari
Абориген

#10

#10

Serg_x написал(а):

Если переход есть, будет ей плохо. И поршню тоже.

Нажмите для раскрытия…

какой нах может быть переход при толщине обжатой прокладки в 0.45 и минимально допустимом зазоре до гбц в 0.7, м?

 

Serg_x
Старожил

12 Май 2014

#11

#11

Лучше проверить наверное чем втыкать наугад разве нет? Может там блок 3 раза шлифован.

 

08GTi
Старожил

#12

#12

Serg_x написал(а):

Лучше проверить наверное чем втыкать наугад разве нет? Может там блок 3 раза шлифован.

Нажмите для раскрытия…

а может и ты фантазируешь от делать нечего)

 

sb87
Местный

#13

#13

померил сток приоро прокладку, она идет на 83,4

 

Dimon90
Абориген

#14

#14

береш борфрезу цилиндрическую и расширяешь до 84)) две прокладки уже так делал, все ок, только т. к. она двухслойная надо внутри потом все задиры убрать и продуть ее, чтоб не какого мусора и опилок не было

 

Dimon90
Абориген

#15

#15

занятия часа на 2 если не спешить))

 

ilkari
Модератор

#16

#16

у меня 84 цилиндр и переход поршня 0,4. .. как я замучился 2 приоропрокладки пилить.
располовинил их и каждый слой пилил…

 

Serg_x
Старожил

14 Май 2014

#17

#17

ilkari написал(а):

у меня 84 цилиндр и переход поршня 0,4… как я замучился 2 приоропрокладки пилить.
располовинил их и каждый слой пилил…

Нажмите для раскрытия…

Дык не надо было даже мерить недоход. Тут у парней математика говорит что все должно быть в ажуре!

 

maksim74
Модератор

#18

#18

сегодня замерил прокладку 16кл обычную 2112 внутренний диаметр 84. 3
кто там говорил что мало? похоже кто то не в теме

 

IMPRINT
Абориген

#19

#19

maksim74-Химки, у разных производителей по разному,так что кто-то смотрит «в тему» шире.

 

08GTi
Старожил

#20

#20

maksim74-Химки написал(а):

сегодня замерил прокладку 16кл обычную 2112 внутренний диаметр 84. 3
кто там говорил что мало? похоже кто то не в теме

Нажмите для раскрытия…

я выше писал ничего не надо растачивать, у меня это сезон стояло на 84,25… дул 2,2 и все ок…

 

Прокладки головки блока цилиндров в Новосибирске: 636-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новосибирск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Авто-мото-велотехникаАвтозапчасти и комплектующиеАвтомобильные ремкомплектыПрокладки головки блока цилиндров

Прокладка цилиндра VENTO-50 {770-247-017} Бренд: Quattro Elementi, Код производителя: 770-247-017,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка основания клапана VENTO-50 {770-261-022} Бренд: Quattro Elementi, Код производителя:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндров ВАЗ-2108 … -2112, LADA Samara, Priora, Kalina и Granta

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Reinz 61-37600-00 Прокладка, головка цилиндра Бренд: Reinz

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндра SWAG 40928630

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Parts-Mall PGA-N012 Прокладка, головка цилиндра Бренд: Parts-Mall

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка Головки Блока Цилиндров Eghnh00073 Hyundai Tiburon 96 Mando арт.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Reinz 61-36210-20 Прокладка, головка цилиндра Бренд: Reinz

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндра SWAG 30936649

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Parts-Mall PGA-N009 Прокладка, головка цилиндра Бренд: Parts-Mall

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндра VICTOR REINZ 713604600

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ELRING 235.421 Прокладка, головка цилиндра Бренд: ELRING, Диаметр [мм]: 82, Толщина [мм]: 1,53

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндра PAYEN JM7049

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Japanparts GP-419 Прокладка, крышка головки цилиндра Бренд: Japanparts

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндра AJUSA 11061400

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Nipparts J1228009 Прокладка, крышка головки цилиндра Бренд: Nipparts, Толщина [мм]: 4,2,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндра CORTECO 023582P

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ELRING 354. 200 Прокладка, крышка головки цилиндра Бренд: ELRING

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндра CORTECO 026589P

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Nipparts j1221047 Прокладка, крышка головки цилиндра Бренд: Nipparts

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндра ELWIS-ROYAL 1522048

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Reinz 61-52945-30 Прокладка, головка цилиндра Бренд: Reinz

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндра ELWIS-ROYAL 1552846

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Reinz 61-29415-00 Прокладка, головка цилиндра Бренд: Reinz

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндра ELRING 890449

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Reinz 61-52945-40 Прокладка, головка цилиндра Бренд: Reinz

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндра ELRING 550590

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ELRING 372. 760 Прокладка, крышка головки цилиндра Бренд: ELRING, Сторона установки: справа

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндра SWAG 30938915

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 465

ELRING 741.800 Комплект прокладок, головка цилиндра Бренд: ELRING

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндра CORTECO 440046P

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ELRING 332.542 Прокладка, крышка головки цилиндра Бренд: ELRING

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндра SWAG 30932260

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Parts-Mall PGC-N009 Прокладка, головка цилиндра Бренд: Parts-Mall, Номер продукции: PGC-N009, хим.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндра SWAG 10946040

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Nipparts j1224034 Прокладка, крышка головки цилиндра Бренд: Nipparts

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндра VICTOR REINZ 715416800

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ELRING 900.133 Комплект прокладок, крышка головки цилиндра Бренд: ELRING

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка Головки Блока Цилиндров Mando EGHGH00017

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Nipparts J1225018 Прокладка, крышка головки цилиндра Бренд: Nipparts, Толщина [мм]: 5,2,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндра ELRING 341010

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ELRING 473. 330 Прокладка, крышка головки цилиндра Бренд: ELRING

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка Головки Блока Цилиндров Dnp96325170 Gm Daewoo Matiz 1.0 Mando арт.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ELRING 230.521 Прокладка, головка цилиндра Бренд: ELRING, Диаметр [мм]: 82, Толщина [мм]: 1,61

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндра HERTH+BUSS J1221068

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ELRING 473.540 Прокладка, крышка головки цилиндра Бренд: ELRING

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндра ELRING 323480

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

12 256

Reinz 02-52693-01 Комплект прокладок, головка цилиндра Бренд: Reinz

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндра VICTOR REINZ 703129600

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

12 280

Reinz 02-37240-01 Комплект прокладок, головка цилиндра Бренд: Reinz

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка Головки Блока Цилиндров [Org] GENERAL MOTORS 25192567

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

VAG 06b103483g Прокладка, крышка головки цилиндра Бренд: VAG

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки головки блока цилиндра VICTOR REINZ 703428800

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 3

Знайте причину, почему важна толщина прокладки головки блока цилиндров

Прокладки головки блока цилиндров часто обвиняют в проблемах с двигателем. Но часто это несправедливое обвинение. Реальные проблемы могут возникнуть при установке, включая крутящий момент и схему крепления головки блока цилиндров, а также выбор правильной толщины прокладки для конкретного применения.

Вместе эти факторы обеспечивают долговечную и высокоэффективную прокладку головки блока цилиндров дизельного двигателя. Толщина прокладки особенно важна по ряду причин.

Сначала основы. Толщина прокладки – это расстояние между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров при установке головки согласно инструкции.

Значение имеет не монтажная толщина. Толщина в сжатом состоянии при установке прокладки имеет большое значение. Вы не можете реально измерить сжатую толщину прокладки, когда она установлена. Вы должны посмотреть спецификации для вашего приложения и найти прокладку, которая соответствует этим спецификациям. Возможно, вам придется использовать микрометр глубины для измерения оригинальной прокладки или зазора поршня модифицированного двигателя или блока с обновленной поверхностью.

В перечне каждой прокладки головки блока цилиндров и на упаковке должна быть указана толщина в сжатом состоянии при правильной установке.

Если вы делаете обширные модификации или уделяете двигателю с большим пробегом немного TLC, вам может понадобиться прокладка головки блока цилиндров другой толщины, чем вариант OEM. Стандартные прокладки головки блока цилиндров в большинстве дизельных двигателей легких грузовиков выдерживают давление сгорания от 1800 до 2200 фунтов на квадратный дюйм. Но мелодия может поднять это давление до 2700 фунтов на квадратный дюйм или даже выше. Вот где производительная прокладка необходима для сдерживания этих давлений.

Роль прокладок в дизельных двигателях

Прокладки головки блока цилиндров удерживают давление в цилиндрах, герметизируя зазор между головкой цилиндров и блоком цилиндров. Одним из распространенных признаков незначительной течи через прокладку головки блока цилиндров является выброс охлаждающей жидкости из бачка при больших нагрузках, таких как буксировка.

Помимо обеспечения удержания быстро расширяющихся газов, протекающих масла и охлаждающей жидкости на своих местах, на степень сжатия влияет толщина прокладки головки блока цилиндров.

Изменение толщины прокладки головки блока цилиндров — еще один рычаг, позволяющий регулировать степень сжатия для достижения наилучшей производительности. Степень сжатия описывает соотношение между максимальным и минимальным объемом цилиндра. Воздух и топливо смешиваются и детонируют, воспламеняются в цилиндре, и возникающее давление давит на поршень. Толщина прокладки, отделяющей блок от головки цилиндров, влияет на степень сжатия, изменяя объем цилиндра.

Читать о: Продукция TrackTech 101: Крепеж, прокладки и многое другое

Повышение давления означает, что поршень толкает сильнее и быстрее, увеличивая мощность и крутящий момент. Увеличение степени сжатия означает, что двигатель производит больше мощности. Включение турбонаддува, увеличение давления в топливной рампе и другие хитрости настройки увеличивают степень сжатия. Другие факторы, такие как клапан и угол опережения зажигания, также играют роль в работе двигателя.

В дизельных двигателях с принудительной подачей воздуха или с турбонаддувом цилиндр постоянно находится под давлением и может достигать 200% или более давления в цилиндре на уровне моря.

Повышение степени сжатия — это и хорошая, и плохая новость. Хорошая новость заключается в том, что вы получите больше мощности от вашего двигателя. Плохая новость заключается в том, что более высокая степень сжатия может сломать стандартные детали, включая прокладку головки блока цилиндров.

Кроме того, для восстановления поверхности блока цилиндров для устранения износа или коррозии может потребоваться более толстая прокладка для сохранения зазоров на складе. Когда блок восстанавливается, несколько тысячных дюйма металла обрабатываются, чтобы обеспечить однородную гладкую поверхность. Поршни будут производить больше мощности, потому что они расположены ближе к верхней поверхности блока. Объем каждого цилиндра уменьшается, что снижает объемный КПД и увеличивает степень сжатия.

Толстые и тонкие прокладки – в чем разница?

Некоторые производители рекомендуют использовать максимально тонкую прокладку для повышения степени сжатия за счет уменьшения объема цилиндра.

В зависимости от того, какая часть поверхности удаляется, вам может понадобиться более толстая прокладка головки блока цилиндров, чтобы сохранить зазор между поршнем и декой, чтобы поршни не ударялись о головку при сильном натяжении. Головки цилиндров также могут быть подвергнуты механической обработке, чтобы обеспечить гладкую ровную поверхность. Если вы обрабатываете головку высокопроизводительной сборки, рассмотрите возможность использования комплекта огнеупорных прокладок, чтобы убедиться, что прокладка выдерживает давление.

Имейте в виду, что толщина также влияет на способность прокладки герметизировать камеру сгорания и каналы для масла и охлаждающей жидкости.

Как выбрать правильную толщину прокладки для вашего дизельного грузовика

Дизельные грузовики существуют уже несколько десятилетий, поэтому существует сбивающее с толку разнообразие вариантов двигателей и конструкций прокладок головок. Многие источники послепродажного обслуживания доступны с таблицей толщины прокладки для большинства применений.

Проверьте технические характеристики вашего двигателя и области применения прокладок. Технические характеристики двигателя могут меняться с течением времени, поэтому нельзя с уверенностью сказать, что прокладка Cummins V8 подойдет для любой модели или года выпуска Cummins. Не угадывайте. Сделайте свою домашнюю работу, чтобы найти правильную прокладку. Но также полезно знать правила, прежде чем вы сможете их нарушить.

Например, GM 6.6L Duramax имеет две базовые конструкции в зависимости от года выпуска и три класса толщины. Существуют также варианты для двигателей, которые были расточены, фрезерованы или и то, и другое.

Двигатели Ford Powerstroke 6,0 л, выпущенные в середине 2000-х годов, печально известны проблемами с прокладкой головки блока цилиндров даже в стандартной комплектации. Прокладки вторичного рынка с дополнительными слоями лучше герметизируют и имеют гораздо более длительный срок службы, чем варианты OEM.

Некоторые производители двигателей рекомендуют использовать как можно более тонкую прокладку. Но это не может быть правильным курсом действий в каждом случае.

В некоторых случаях целесообразно использовать более толстые прокладки. Каждый раз, когда вы модифицируете дизельный двигатель для большей мощности, вы должны перейти на прокладку для повышения производительности. У вас будет меньше шансов утечек охлаждающей жидкости и масла, потери давления сгорания и, в конечном итоге, выхода из строя прокладки.

Поскольку эти модификации, скорее всего, будут включать в себя обработку поверхностей головки и блока для придания плоскостности и гладкости, более толстая прокладка должна быть частью плана.

Если вы заменяете прокладку без механической обработки или модернизации, более толстая прокладка может помочь заполнить зазоры в более шероховатых поверхностях головки и деки.

Толстые прокладки могут заполнить щели с далеко не идеальными головками. Требуется меньшее усилие зажима из-за деформации или меньшего сжатия, что может улучшить уплотнение. Более тонкая прокладка, требующая большего усилия прижима, может в этой ситуации с большей вероятностью протечь.

Однако при более толстой прокладке может потребоваться более частая повторная затяжка для поддержания достаточного усилия зажима на головке. Вы захотите проверить спецификации крепления головки блока цилиндров производителя и проверить зазор между поршнем и головкой.

Более толстая прокладка имеет большую площадь поверхности, подверженную давлению, которое выталкивает ее из своего законного места между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров или между цилиндрами. Дополнительная площадь поверхности увеличивает проникновение или утечку через материал прокладки.

Кроме того, использование более толстой прокладки может изменить геометрию клапанного механизма, и не в лучшую сторону.

Как мы уже говорили выше, более тонкая прокладка может увеличить степень сжатия и мощность. Используйте более тонкую прокладку там, где это имеет смысл, учитывая другие аспекты работы вашего двигателя. Более тонкая прокладка может дать несколько дополнительных лошадиных сил и сделать двигатель более плавным и тихим.

Какова минимальная и максимальная толщина для различных дизельных двигателей?

Характеристики прокладок зависят от ваших целей. Если вы строите драгстрип-монстра мощностью 2000 л.с., у вас, вероятно, будут другие потребности, чем у тех, кто ищет лучший расход топлива при буксировке своей лодки.

Ответ может быть другим, если вы пытаетесь проехать еще 100 000 миль на грузовике, который зарабатывает на жизнь.

Здесь не место для догадок или оценок. Если вы не знаете, как определить правильную толщину прокладки, проконсультируйтесь со специалистом. Использование неправильной толщины прокладки головки блока цилиндров может привести к контакту поршня с клапаном, что приведет к катастрофическому отказу двигателя. Ознакомьтесь с таблицами толщины прокладок производителей и OEM-производителей, чтобы узнать, что доступно для вашего применения.

Попросите механика проверить выступ поршня и зазор между поршнем и клапаном, чтобы определить минимально безопасную посадку. Или вы можете использовать микрометр глубины, чтобы проверить, где поршни находятся по отношению к поверхности моторного отсека.

Читать о: 5 вещей, которые нужно знать перед покупкой Dodge Ram с двигателем Cummins

Специальные прокладки, такие как медные прокладки и прокладки MLS, помогают улучшить уплотнение для приложений с высоким наддувом. Медные прокладки с резиновым покрытием, как правило, герметизируют лучше, чем варианты из чистой меди.

Прокладки ГБЦ часто обвиняют в поломках, тогда как вина лежит на других аспектах сборки. Крутящий момент прокладки головки блока цилиндров является критическим элементом, и его неправильное определение снижает производительность и долговечность вашего грузовика. Известно, что некоторые OEM-болты растягиваются, что приводит к потере зажимного усилия и утечке через прокладку головки.

Критическое состояние сопрягаемых поверхностей головки и моторного отсека. Не упускайте из виду важность плоскостности поверхностей для наилучшего уплотнения. Чистота поверхности также имеет решающее значение; чем ровнее, тем лучше. Некоторые двигатели известны своей коррозией и другими неудачными конструкциями, которые обрекают грузовик на серьезные проблемы с двигателем.

Все эти элементы должны работать вместе, чтобы получить прокладку головки блока цилиндров, обеспечивающую долговечность и надежность, необходимые для вашего дизельного грузовика.

Если вы работаете над высокопроизводительной сборкой и понимаете важность толщины прокладки, рассмотрите возможность перехода на высокопроизводительные шпильки головок от TrackTech Fasteners®. Когда вы закончите сборку, шпильки головки TrackTech обеспечивают необходимое усилие зажима, чтобы удерживать головку и прокладку головки на месте на блоке цилиндров. Эти шпильки разработаны для высокопроизводительных приложений, которые превышают требования OEM.

Чтобы получить самую свежую информацию о высокоэффективных креплениях головки блока цилиндров, подпишитесь на нашу рассылку здесь.

Выбор толщины прокладки ГБЦ

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.