Рейтинг летних шин 2018 для кроссоверов SUV
Главная
/
Тесты шин
/
Рейтинг летних шин 2018 для кроссоверов SUV
Владельцам кроссоверов в преддверии летнего сезона предстоит решить, какой марке и модели летних шин они отдадут предпочтение. Главные критерии выбора сезонных покрышек для автомобилей такого типа – хорошее сцепление с разными типами грунта и асфальтовым покрытием, надежность, износостойкость, эффективный отвод влаги из-под колес, исключающий риск аквапланирования. Предлагаем познакомиться с рейтингом самых популярных летних шин для кроссоверов, отвечающих перечисленным выше требованиям.
1
Continental ContiPremiumContact 6
В производстве этой модели использован компаунд Black Chilli, «умеющий» подстраиваться под температуру воздуха, за счет чего снижается износ и расход топлива. Стабильность и надежность – заслуга усиленного брекера шин, а отличная курсовая устойчивость и быстрая реакция на рулевое управление обеспечены новым протекторным рисунком. Глубокие дренажные канавки быстро отводят влагу.
2
Nokian Hakka Blue 2 SUV
Особые ламели на протекторе шин быстрее обычного выводят воду и грязь из-под колес автомобиля. Силика и полимеры в составе компаунда снижают нагрев резины и помогают экономить топливо. Особые выступы в плечевых зонах и грунтозацепы гарантируют уверенное движение по бездорожью. Армированные боковины надежно защищены от порезов и проколов.
3
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
Модель, ориентированная на асфальтированные трассы. За счет легкой и прочной конструкции каркаса проявляет отличную управляемость и маневренность, а благодаря резиновой смеси с клейкими смолами прекрасно «держится» за дорожное полотно. При резком торможении пятно контакта увеличивается, тормозной путь сокращается.
4
Michelin Latitude Sport 3
Шины ориентированы на асфальтовые покрытия. Особенности протектора гарантируют безупречную курсовую устойчивость и сцепление с поверхностью, быструю реакцию на повороты руля, маневренность даже во время дождя. За счет новой структуры компаунда износ существенно сократился так же, как и сопротивление качению.
5
Bridgestone Alenza 001
Безупречная управляемость на сухом и мокром дорожном покрытии. Усиленный каркас с жесткими бортами гарантирует отличную «сухую» производительность, многоблочный протектор – сцепление. Грамотно подобранный состав компаунда уменьшает расход топлива, плоское пятно контакта сокращает тормозной путь.
6
Yokohama Geolandar SUV G055
Относится к категории всесезонных, прекрасно ведет себя в любых погодных условиях. Экономит топливо за счет низкого сопротивления качению (компаунд с маслом апельсина, облегченная конструкция и оптимизированный профиль). Характеризуется стойкостью к аквапланингу, низким и равномерным износом.
7
Pirelli Scorpion Verde
Всесезонные шины из серии «зеленых». В состав резиновой смеси входят кремниевые добавки и полимеры, гарантирующие отличное сцепление с поверхностью и экономию топлива. Низкий уровень шума при движении обеспечивает стабильная конфигурация пятна контакта. Курсовая устойчивость, равномерный износ и облегченная конструкция.
8
Hankook Ventus Prime 2 K115
Модель премиального класса, отличается динамикой и управляемостью в любых погодных условиях. Наличие специальных канавок в плечевых зонах в виде «зубов ягуара» гарантирует маневренность на мокром и сухом покрытии и курсовую устойчивость.
9
Dunlop SP Sport Maxx 050+
Компаунд создан на основе высокого содержания силики и особых эластомеров – изменение эластичности в зависимости от температуры воздуха и плотное прилегание к дорожному полотну. Асимметричный дизайн протектора – залог стабильного управления, эффективный дренаж снижает риск аквапланинга, усиленный брекер – неизменную форму пятна контакта.
10
Toyo Proxes T1 Sport SUV
Стабильность и управляемость на высокой скорости, прогнозируемое поведение при маневрах на сухом и влажном асфальтовом покрытии. За счет цельных жестких внутренних ребер сокращен тормозной путь, уменьшен износ. Широкие дренажные канавки быстро выводят влагу.
11
Nexen N’Fera RU1
Стабильная управляемость на мокром и сухом асфальте. Акустический комфорт – заслуга специальных насечек на поверхности блоков протектора. Ребра жесткости удерживают авто на высокой скорости, усиленные боковины защищают покрышки от повреждений.
12
Kumho Crugen Premium KL33
Подходит для движения по асфальту и бездорожью в соотношении 80/20. Характеризуется акустическим и ездовым комфортом. Компаунд меньше нагревается и плотно облегает неровности покрытия. Массивные скругленные плечевые блоки помогают в маневрировании, усиленные боковины защищают от износа.
13
Marshal KL51 Road Venture APT
Идеально подходит как для поездок по асфальту, так и для бездорожья. Имеет специальные грунтозацепы на протекторе в плечевой зоне, множество ламелей и поперечных сцепных кромок. Широкие дренажные каналы быстро выводят влагу. Отличается износостойкостью и акустическим комфортом.
14
Cordiant Sport 3
Большую популярность модель заслужила безупречным поведением на мокрой трассе. При движении на высокой скорости и совершении маневров в дождь сцепляемость с полотном не меняется. В сухую жаркую погоду резина практически не нагревается благодаря смеси двух видов каучука. От проколов защищают усиленные боковины.
Какие летние шины лучше выбрать
Летняя резина и связанное с этим определением «переобувание» автомобиля – одна из главных весенних забот практически каждого автомобилиста. И хорошо, если прошлогоднему комплекту летних шин ещё далеко до конца ресурса, потому что в противном случае предстоит решать нелегкую для новичков задачу обоснованного выбора новой летней резины.
Современный рынок автомобильных шин весьма разнообразен как по количеству производителей, так и по видам и типам резины. При этом ценовой диапазон таков, что стоимость комплекта шин одного типоразмера, но разных производителей (и даже разных типов и видов одного производителя) может отличаться в несколько раз.
В конце этой статьи смотрите видео-обзор ТОП-15 моделей недорогих, но качественных летних шин для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
Как выбрать летнюю резину, не переплачивая за бренд производителя (или не очень нужный конкретному водителю расширенный диапазон характеристик), но сохранив при этом требования, обеспечивающие безопасность и заданный уровень комфорта? Подробный ответ на этот вопрос поможет автомобилистам правильно выбрать шины для весенне-летнего сезона.
Виды и типы летних шин
Эксплуатация летних шин при положительных температурах окружающей среды в значительной степени предопределяет отличие материала, из которого они изготовлены по сравнению с материалом зимней резины:
- летние шины значительно жёстче и, соответственно, могут переносить высокие нагрузки, возникающие при интенсивной езде и сохранять хорошую управляемость автомобиля на высокой скорости;
- в материал летних шин добавляют компоненты, позволяющие сохранить сцепление с дорожным покрытием при высокой скорости движения и повышенных температурах в пятне контакта.
Помимо материала, свойства летних шин в значительной степени определяются рисунком протектора, поэтому при выборе летней резины, прежде всего, учитываются типы дорог (дорожных покрытий), по которым преимущественно будут эксплуатироваться шины.
Летние шины для внедорожников
Для внедорожной летней резины типы дорог для преимущественного использования отражаются и в принятой в Америке маркировке шин:
- Шоссейные шины – предназначены для движения по дорогам с хорошим твёрдым покрытием, как в сухую, так и в дождливую погоду маркируются обозначением H/T (Highway Terrain). У этих шин, как правило, превосходное сцепление с дорожным покрытием и отличная управляемость, но рисунок протектора неглубокий и к езде по бездорожью они не предназначены. Используются в основном на премиальных внедорожниках.
- Универсальные шины – более широкий диапазон дорожных покрытий: от шоссе до лёгкого бездорожья. Обычно маркируются A/T (All Terrain).
- Шины для бездорожья (грязевые) – предназначены исключительно для езды по бездорожью: каменистые почвы, грязевые почвы с глубокой колеёй, пересечённая местность. Рисунок протектора таких покрышек – самые крупные из всех типов внедорожных шин шашки с большим расстоянием друг от друга и большой глубиной. Иногда он дополняется для повышения проходимости боковыми грунтозацепами. Маркировка – М/T (Mud Terrain).
Летние шины для легковых автомобилей
Для легковых автомобилей летние шины классифицируются по виду рисунка протектора: симметричные (направленные и ненаправленные) и асимметричные (направленные и ненаправленные).
Симметричная ненаправленная резина (её иногда называют классической), как следует из названия, имеет симметричный относительно плоскости вращения рисунок и поэтому её можно устанавливать с любой стороны диска. Традиционно перед шинами с таким видом протектора ставилась задача максимизации комфорта: снижение шумности, повышение плавности хода. Они предназначены в основном для любителей размеренной езды, хотя встречаются образцы с высокими индексами скорости. Также они, как правило, имеют невысокие показатели сопротивления аквапланированию (потеря сцепления с мокрым дорожным покрытием).
Рисунок протектора направленных симметричных шин был разработан для решения задачи сопротивления аквапланированию. Расходящиеся от центра к краям канавки хорошо отводят воду из пятна контакта шины с дорожным покрытием, обеспечивая необходимое сцепление. В таких шинах важно направление вращения (обычно указывается на боковой поверхности шины стрелкой), их нельзя устанавливать произвольно.
А в асимметричных ненаправленных шинах реализована возможность соединить хорошие показатели управляемости и поперечной устойчивости (за счёт более крупного по форме рисунка), повышенной жёсткости внешней части шины и хорошее сопротивление аквапланированию (за счёт рисунка внутренней части). Протектор таких шин разделён продольным ребром, которое дополнительно повышает курсовую устойчивость, на две части по описанному выше принципу. Поскольку рисунок асимметричен, при монтаже таких шин необходимо соблюдать соответствие маркировки внешней и внутренней сторон дисков.
Шины с направленным асимметричным рисунком решают в целом те же задачи, что и с ненаправленным. Они встречается гораздо реже и при установке дополнительно к ограничениям по соблюдению внешней и внутренней стороны шины имеют ограничения по направлению вращения. Как следствие, переставлять такую резину местами можно только с одной стороны.
Основные характеристики летней резины, достоинства и недостатки
Как и другие автомобильные шины (зимние или всесезонные) летние покрышки имеют характеристики (связанные с материалом, конструкцией каркаса, рисунком протектора), влияющие в итоге на безопасность, управляемость, экономичность и комфорт в автомобиле. По этим параметрам и дают оценку потребительских свойств шин, добавляя, конечно, характеристики общие для всех деталей автомобиля: ресурс и определяющую его износостойкость.
Оценку влияния летних шин на безопасность проводят на мокром и сухом покрытии замерами длины тормозного пути. Испытания проводят на полигоне, а участок мокрого дорожного покрытия предварительно поливают до содержания воды на поверхности, соответствующее прошедшему дождю средней силы (толщина водного покрытия приблизительно 2–3 мм).
Сопротивление аквапланированию оценивают на участке полигона с имитацией водной колеи: одним ведущим колесом машина с разгоном едет по сухому участку, другим (с испытуемой шиной) – по колее с водой. Разгон продолжается до момента времени, когда приборы фиксируют пробуксовку («всплывание») испытуемого колеса.
Управляемость машины на различных шинах проверяется по субъективным ощущениям водителей-испытателей и по времени прохождения контрольного участка пути по траектории имитирующей объезд внезапно появившегося препятствия (упражнение «переставка» или «лосиный тест»).
Влияние на комфорт (шумность и плавность хода) оценивают для массовых потребителей также по субъективным ощущениям водителей–испытателей после проездов участков полигона с различным покрытием (асфальт, грунт, препятствия, каменистая почва). Хотя для измерения этих характеристик могут использоваться и средства объективного контроля (шумомеры, виброметры).
Влияние на экономичность автомобиля определяется количественно после замеров расхода топлива на одинаковых отрезках пути, пройденных с одной и той же скоростью.
Перечисленные характеристики определяют достоинства и недостатки летней резины по сравнению с другими типами шин (прежде всего всесезонными).
При положительной температуре окружающей среды, особенно в диапазоне температур выше 15 °С, летняя резина показывает принципиально лучшие, чем всесезонные шины показатели износостойкости и, соответственно, долговечности (практически вдвое выше, чем у «всесезонки»).
Это и понятно – летняя резина изготавливается из компонентов, обеспечивающих сохранение жесткости при высоких температурах окружающей среды. В этом же диапазоне температур у летней резины существенно лучше управляемость и ниже шумность. Главное же функциональное достоинство летней резины – высокое сопротивление аквапланированию.
С понижением температуры до 0 °С и ниже преимущества летней резины становятся её недостатками: она «дубеет» при отрицательных температурах и, с учётом рисунка протектора, рассчитанного на положительные температуры, становится опасной в эксплуатации.
Рейтинг производителей и критерии выбора летних шин
Прежде всего, необходимо ориентироваться на общее правило: хорошие шины выпускают производители с проверенной временем репутацией. По версии одного из самых авторитетных в мире изданий Consumer Reports список ТОП 10 шинных брендов по итогам 2017 года выглядит следующим образом:
- Michelin
- Continental
- Pirelli
- Nokian
- General
- Goodyear
- Nexen
- Bridgestone
- Yokohama
- Dunlop
По версии самого авторитетного российского автомобильного издания «За рулём» рейтинг производителей в целом совпадает с американскими коллегами, правда не совсем в такой же последовательности.
Конечно, немаловажным критерием всегда остаётся цена, но некоторые мировые бренды уже освоили производство в России (Nokian во Всеволожске, Michelin в Давыдово) и смогли понизить уровень цен при сохранении мирового уровня качества. Поэтому вопрос, что лучше выбрать: шины по низкой цене неизвестного качества или проверенный бренд, предпочтительно решать в пользу последнего.
Ещё один важный критерий при выборе резины – соблюдение типоразмеров, рекомендованных производителем. Некоторые автолюбители считают, что на автомобиль можно устанавливать нештатные высокопрофильные (для увеличения клиренса) или низкопрофильные (для улучшения управляемости) шины. Но в первом случае изменяется положение центра масс не предусмотренное проектировщиками авто и, кроме того, в поворотах колёса могут задевать за арки. А во втором случае ухудшается плавность хода и возрастает нагрузка на подвеску.
Произвести расчеты и подобрать оптимальное соотношение размеров дисков и шин Вам поможет наш визуальный шинный калькулятор.
Многое в эксплуатации шин зависит и от того как выбирать рисунок протектора:
- Если водитель предпочитает размеренную езду, то вполне достаточно выбрать симметричный ненаправленный рисунок (и стоят такие шины дешевле).
- Спортивная манера езды предполагает выбор направленного рисунка, обеспечивающего хорошую управляемость и сопротивление аквапланированию.
- Асимметричный рисунок расширяет функциональные возможности летних шин, приближая их к всесезонным.
Больше советов и рекомендаций по выбору летних шин в новом сезоне смотрите в видеосюжете ниже.
Видео: ТОП-15 недорогих моделей летних шин
Топ-10 лучших летних шин (обновлено)
Стиль вождения, тип автомобиля и погодные условия обычно определяют тип устанавливаемой шины. Многие люди, в том числе и я, выбирают вариант с двумя наборами, поскольку он дает лучшую производительность в более экстремальных ситуациях.
Все довольно просто. Летние шины лучше подходят для лета, в то время как зимние шины могут легко превзойти большинство всесезонных вариантов, поэтому понятно, почему вам нужна более высокая производительность в определенное время года.
Шины не служат так долго, как автомобиль, поэтому вы должны проходить ту же процедуру выбора и покупки нового комплекта каждые несколько лет. Я коснулся этого в своем руководстве по покупке шин и упомянул, что вы можете получить ту же модель, которую заменяете. Это неплохой вариант, если вы довольны, но новые модели, как правило, лучше, поэтому большинство людей могут использовать обновление.
Когда дело доходит до выбора летних шин, важно помнить, что существует несколько категорий. Чтобы убедиться, что я охватываю их все, я разобью их на несколько категорий и представлю несколько вариантов из каждой.
Что в этом руководстве?
- #1. Continental SportContact 7
- #2. Мишлен Пилот Спорт 4S
- #3. Hankook Ventus S1 Evo3
- #4. Continental PremiumContact 6
- #5. Мишлен Примаси 4
- #6. Бриджстоун Туранза Т005
- #7. Пирелли Скорпион Верде
- #8. Внедорожник Michelin Pilot Sport 4
- #9. Внедорожник Falken Azenis FK510
- #10. Внедорожник Hankook Ventus Evo3
#1. Континенталь СпортКонтакт 7
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Некоторое время назад немецкий производитель выпустил SportContact 7, установив новый эталон производительности шин. Какими бы хорошими ни казались рабочие шины Continental, они не идеальны во всех отношениях.
На сухой поверхности шины SportContact 7 кажутся первоклассными. Он обеспечивает превосходный уровень сцепления и тяги для повседневного вождения, и он отлично работает, если вы хотите взять его на трассу. Управляемость отличная, и хотя она не самая отзывчивая из всех, она не разочарует. Вы получите много отзывов, поэтому у вас будет достаточно уверенности, чтобы довести ее до предела.
SportContact 7 продолжает впечатлять во влажных условиях, но у него есть несколько небольших недостатков. Он превосходен с точки зрения сцепления и тяги на влажных поверхностях, поэтому вы не будете скользить, если начнете толкать его. При этом сопротивление аквапланированию не самое лучшее в классе. Не поймите меня неправильно, он далеко не ужасен, но некоторые его соперники немного лучше.
Вы, вероятно, не получите шину с улучшенными характеристиками, но я должен коснуться основы того, как работает SportContact 7. В этом отношении я бы сказал, что он приличный, но далеко не лучший. Уровень шума приемлемо низкий, но езда немного жестче.
- Превосходные характеристики на сухой дороге
- Очень высокий уровень сцепления и тяги на мокрой дороге
- Превосходная управляемость
- Сопротивление аквапланированию немного ниже, чем у конкурентов Michelin Pilot Sport 4S
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire. comSimpleTire.com
В качестве прямого конкурента предыдущей шины у нас есть Pilot Sport 4S. Несмотря на то, что они не самые лучшие, они показывают себя в некоторых областях, где шина Continental испытывает трудности.
Компания Michelin сделала Pilot Sport 4S превосходным автомобилем, о чем свидетельствует его поведение на сухих дорогах. В поворотах есть сцепление с дорогой, и ускорение почти никогда не будет проблемой. Его самый большой недостаток — управляемость. Шина настроена так, чтобы больше ориентироваться на повседневную езду, поэтому она немного жертвует в отделе отзывчивости и обратной связи.
Область, в которой у него есть недостатки, — это характеристики на мокрой дороге, которые также впечатляют. Опять же, уровни сцепления и тяги немного отстают от SportContact 7, но, несмотря на это, модель Michelin показывает отличные результаты. Область, где он имеет преимущество, находится в сопротивлении аквапланированию, а это означает, что Pilot Sport 4S остается более стабильным на более высоких скоростях.
Поскольку Pilot Sport 4S больше ориентирован на повседневную езду, вы получаете улучшенную шину. Когда я говорю «хорошо усовершенствованный», я имею в виду для этого класса то, с чем борются все его конкуренты. Мишлен сочетал в себе отличные характеристики с относительно низким уровнем шума и высоким уровнем комфорта.
- Отличные характеристики на сухой и мокрой дороге
- Превосходная устойчивость к аквапланированию
- Хорошо доработанная шина с высокими характеристиками
- Отзывчивость и обратная связь не так хороши, как у некоторых конкурентов
- Тормозной путь немного больше, чем у лидера в этом классе
#3. Hankook Ventus S1 Evo3
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Я знаю, что это не совсем тот же класс, что и у двух других, но Ventus S1 Evo3 — это летняя спортивная шина. Причина, по которой я рекомендую его, заключается в том, что он обеспечивает достойную производительность и является доступным вариантом.
Ventus S1 Evo3 — это мощная шина, обеспечивающая отличное сцепление и тягу для ежедневного вождения и получения удовольствия. Это не идеальная шина для трассы, так как она может перегреваться, что немного ухудшает характеристики. Кроме того, вблизи предела вы заметите немного большую недостаточную поворачиваемость. В отделе обработки это прилично, но не о чем писать домой. Отзывчивость и обратная связь средние. С другой стороны, его легко контролировать на пределе, и вы видите очень короткий тормозной путь.
Во влажных условиях шины Ventus S1 Evo3 продолжают работать так, как и следовало ожидать от шины среднего класса. Уровни сцепления и тяги довольно хорошие, а тормозной путь шины отличный. Как и в сухую погоду, легко управляется, так что рулем не заморачиваешься. В этих условиях устойчивость к аквапланированию является слабым местом, так как шина не будет работать так, как ее аналоги премиум-класса.
В отделке Ventus S1 Evo3 немного напоминает мне Pilot Sport 4S. Это далеко не самая громкая шина, и это хорошо. С точки зрения комфорта, это не так удобно, но вы не будете бороться с жесткой ездой.
- Доступный
- Короткий тормозной путь
- Очень управляемый
- Не самая лучшая устойчивость к аквапланированию
- Управляется не так, как его премиальные конкуренты
2 # 4. Continental PremiumContact 6 - Отличные характеристики на сухой дороге
- Тормозной путь на мокрой дороге очень короткий
- Неплохая управляемость для шины класса Grand Touring
- Характеристики на мокрой дороге не самые лучшие в классе
- Уровень комфорта и шума не так хорош, как у лучших в классе
- Короткий тормозной путь на мокрой дороге
- Отличная устойчивость к аквапланированию
- Достойный уровень очистки
- Не выдерживает доведения до предела
- Уровень шума мог бы быть немного ниже 3 9 Bridgestone Turanza T005
- Короткий тормозной путь
- Хорошее сцепление и тяга на сухой и мокрой дороге
- Достойная отзывчивость
- Уровень шума не лучший в своем классе Pirelli Scorpion Verde
Amazon. comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
На итальянском рынке кроссоверов и внедорожников у нас есть Scorpion Verde. Что касается производительности, Pirelli, похоже, сделала достойную модель.
В нормальных условиях вождения Scorpion Verde предлагает более чем достаточную производительность. У вас будет отличное сцепление и тяга, а это означает, что вы никогда не заметите, как шина сопротивляется. На пределе он хорош, но не лучший в своем классе. При этом я должен похвалить управляемость, которая очень динамична. Отзывчивость отличная, и вы получите много обратной связи через рулевое колесо.
Scorpion Verde по-прежнему будет показывать очень хорошие результаты во влажных условиях. Как и на сухом покрытии, здесь достаточно сцепления и тяги, чтобы избежать проскальзывания, поэтому шина будет чувствовать себя уверенно и уверенно даже на пределе. Небольшая проблема, которая у меня есть, это сопротивление аквапланированию. Да, шина стабильна на более высоких скоростях, но некоторые из ее соперников могут выдержать немного больше, не дёргаясь.
Что касается усовершенствования, Pirelli создала довольно хорошо сбалансированную шину. Комфорт приличный, и хотя шина имеет некоторую жесткость, она не обеспечит самую жесткую езду. Сглаживает неровности без ощущения упругости. Шум — еще одна область, в которой Scorpion Verde превосходен. Это довольно тихо, независимо от того, едете ли вы по более неровным поверхностям или на скорости шоссе.
- Отличные характеристики в сухих условиях
- Динамичная управляемость
- Низкий уровень шума
- Есть более доступные варианты
- Может немного нервничать вблизи предела на мокрой дороге
#8. Michelin Pilot Sport 4 SUV
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Конечно, у меня будет другая шина Pilot Sport. Michelin производит шины с превосходными характеристиками, и внедорожник Pilot Sport 4 не является исключением. Как и большинство шин, эта находится на вершине своего класса, поэтому я включил ее в этот список.
Внедорожник Pilot Sport 4 доминирует в сухих условиях, что ставит эту шину на первое место в своем классе. Это очень липкая шина, способная обеспечить одни из самых высоких уровней сцепления и тяги в этой категории.
При этом вы также получаете самый короткий тормозной путь в своем классе, превосходя конкурентов от Goodyear и Pirelli. Как и Scorpion Verde, эта шина обладает очень динамичными характеристиками управляемости. Он почти мгновенно реагирует на ввод, но не имеет наиболее ярко выраженной обратной связи среди всех остальных.
Когда дело доходит до характеристик на мокрой дороге, внедорожник Pilot Sport 4 не разочаровывает и занимает первое место. На мокрой дороге уровень сцепления и тяги превосходный, а тормозной путь — один из самых коротких в своем классе. Сопротивление аквапланированию отличное, независимо от того, говорим ли мы по прямой или в поворотах.
Несмотря на то, что это часть модельного ряда Pilot Sport, эта шина обладает приличной утонченностью. Ему удается обеспечить приемлемый уровень комфорта, не чувствуя при этом чрезмерной резкости. Уровень шума, с другой стороны, не самый низкий, и на более низких скоростях это не так уж плохо. Вы заметите, что он становится немного громче на более грубых поверхностях или на более высоких скоростях.
- Среди лучших по устойчивости к аквапланированию
- Высокий уровень сцепления и тяги
- Уровень комфорта достойный
- Шум увеличивается на скорости на шоссе 9. Falken Azenis FK510 SUV
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Отойдя от премиального сегмента, мы подошли к более доступному варианту. Внедорожник Azenis FK510 — это вариант среднего класса, способный сочетать производительность и доступность.
На сухих дорогах шина Azenis FK510 SUV не разочарует своими характеристиками. Шина предлагает более чем достаточно для ежедневной езды, а уровней сцепления и тяги может быть достаточно, чтобы немного повеселиться на извилистой дороге. Обработка — еще одна область, где он дает довольно хорошие результаты. Он не на том же уровне, что и модель Michelin, но с достойным уровнем отклика и обратной связью он не разочарует.
Во влажных условиях шина Azenis FK510 SUV демонстрирует смешанные результаты. На влажных поверхностях это хорошо, и у вас будет высокий уровень сцепления и тяги, а также короткий тормозной путь. Также очень высокая устойчивость в поворотах, что является высокой похвалой для шины среднего класса. Сопротивление аквапланированию на прямой — это область, в которой шина работает не так хорошо. На пределе он становится немного неустойчивым, с чем премиум-конкуренты не будут бороться.
Будучи шиной среднего класса, Azenis FK510 SUV в некоторых вещах хорошо работает, но в некоторых проигрывает. Уровень шума довольно хороший и остается почти таким же тихим, как у конкурентов премиум-класса. Комфорт — это та область, где это не так хорошо. Это не самая жесткая езда в мире, но даже в среднем сегменте ее можно считать средней.
- Очень хорошие характеристики на сухой дороге
- Динамичная управляемость
- Высокий уровень сцепления и тяги на мокрой дороге
- Прямолинейное аквапланирование среднее
- Не самая комфортная шина
#10. Hankook Ventus Evo3 SUV
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Последняя запись в этом списке — еще одна шина среднего класса, которая является прямым конкурентом шины Falken. Внедорожник Ventus Evo3 от Hankook — это вариант производительности для вашего внедорожника или кроссовера.
Характеристики на сухом покрытии довольно хорошие, учитывая, что это шина среднего класса. Уровни сцепления и тяги довольно высоки и более чем достаточны для ежедневной езды. Вы можете немного подтолкнуть его, но не ожидайте, что он преуспеет, как его премиальные конкуренты. Одна вещь, за которую я должен похвалить внедорожник Ventus Evo3, — это управляемость. Вы получаете очень отзывчивую шину, которая будет нормально общаться с вами, поэтому вы будете знать, что происходит.
Шина среднего класса Ventus Evo3 SUV впечатляет своими характеристиками на мокрой дороге. На мокрой дороге шина обеспечивает довольно высокий уровень сцепления и тяги. Тормозной путь также довольно короткий для модели среднего класса. Область, в которой шина борется, — это сопротивление аквапланированию. Боковая довольно хороша, но прямая посредственная.
В отделе доработки Ventus Evo3 SUV — это шина, которая дает смешанные результаты. Уровень шума довольно хороший, и, несмотря на то, что это производительная шина, она не очень громкая. С другой стороны, уровень комфорта средний. Он не очень хорошо борется с мелкими недостатками, но он будет немного жестким, когда вы едете по разбитым дорогам.
- Управляемость шин довольно хорошая
- Тормозной путь на сухом покрытии короткий
- Уровень шума довольно низкий
- Уровень комфорта средний
- Сопротивление аквапланированию не самое лучшее
- 3 90 Лучшая модель для шин Tesla 2022: Последние варианты
Автомобильная промышленность постепенно переходит на электрические силовые агрегаты, и Tesla находится в авангарде. Я особенно говорю о седане Model 3, который является самым успешным автомобилем бренда и одним из тех, кто продвинул электромобили в массы.
Однако электромобили принесли много проблем; Инфраструктура зарядки, конечно, главная (хотя сеть Tesla Supercharger великолепна), но есть и еще одна проблема, напрямую связанная с безопасностью, и это шины.
Видите ли, электромобили могут быть очень требовательны к шинам по нескольким причинам. Во-первых, они намного тяжелее обычных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания из-за массивных аккумуляторных батарей.
Кроме того, электромобили, как правило, более мощные и намного быстрее разгоняются с места, что создает дополнительное давление на шины.
Модель 3 — один из самых легких электромобилей в продаже, но она все же тяжелее сопоставимых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Тем не менее, он очень быстрый, а его электродвигатели обеспечивают мгновенное измельчение покрышек с конвейера.
Таким образом, вам действительно нужно быть разборчивым при выборе шин для вашей модели 3, так как они должны быть достаточно жесткими, чтобы выдерживать дополнительный вес, и при этом обеспечивать достаточное сцепление при ускорении, торможении и прохождении поворотов.
И давайте не будем забывать — шины для электромобилей также должны обладать низким сопротивлением качению, так как вы наверняка не захотите, чтобы ваш запас хода пострадал при установке новых шин. Кроме того, было бы полезно, если бы шины были тише, поскольку у электромобилей нет двигателя, который мог бы покрыть дорожный шум.
По правде говоря, не так много шин, которые готовы справиться со всеми этими вещами. Но не о чем беспокоиться, так как я выбрал лучших шин для Tesla Model 3 , которые делают большинство из этих вещей.
И, в отличие от других списков, я разделил шины на группы, так как некоторые типы лучше работают с менее мощными моделями Standard Range и Long Range, а другие лучше работают с ракетным кораблем Performance.
В частности, в этом списке вы найдете всесезонные шины для гранд-туристов, ориентированные на обеспечение более высокого уровня комфорта и долговечности, всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками для круглогодичного удовольствия от вождения, а также летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками для достижения наилучших результатов. сцепление и зимние шины для модели 3, которые сталкиваются с большим количеством снега и льда.
Прежде чем мы углубимся в подробности, я должен подчеркнуть, что Tesla предлагает комплекты шин и колес, которые, по ее словам, разработаны специально для Model 3. Действительно, эти шины были разработаны вместе с электромобилем, но они также очень дороги, т. е. Вы можете купить более дешевый набор через наших партнеров.
Итак, без лишних слов, давайте посмотрим на лучшие шины Tesla Model 3, доступные в настоящее время на рынке!
Содержание
- Топ-10 лучших шин для Tesla Model 3, доступных в 2022 году
- 1. Michelin Pilot Sport 4S
- 2. Bridgestone Potenza Sport
- 3. Continental ExtremeContact Sport
- 4. Pirelli P Zero (PZ4)
- 5. Continental ExtremeContact Sport Pilot 6 Michel Allinlot DWS 06 Plus
- 4
- 7. Michelin CrossClimate 2
- 8. Continental PureContact LS
- 9. Pirelli Winter Sottozero 3
- 10. Vredestein Wintrac Pro
- Часто задаваемые вопросы0013 Заключение
Топ-10 лучших шин для Tesla Model 3, доступных в 2022 году
на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Мгновенная экономия: скидка 110 долларов на шины Michelin
Действительно до 23 октября 2022 г.
Доступно на DiscountTire.comПолучите до 120 долларов США при покупке комплекта из четырех новых шин Michelin
Действительно до 31 октября 2022 г.
Доступно на TireRack.com идет с завода. Хорошо, шины, которые использует Тесла, являются более старой моделью, но это означает, что вы получите еще более высокие характеристики от Michelin Pilot Sport 4S !Примечательно, что это единственная шина с максимальными характеристиками, доступная на рынке, которая успешно сочетает в себе производительность и комфорт, что важно для владельцев электромобилей. Pilot Sport 4S очень комфортно преодолевает неровности и остается тихой на шоссе, в отличие от многих других шин с максимальными характеристиками.
Комфортный характер этой шины несколько снизил ее отзывчивость — рулевое управление не такое быстрое, как у некоторых других высокопроизводительных шин. Тем не менее, это все еще более актуально, чем на обычной туристической шине, и, честно говоря, я думаю, что у большинства владельцев Tesla Model 3 никогда не возникнет с этим проблем.
Что еще более важно, Pilot Sport 4S обеспечивает исключительное ускорение и торможение в сухих условиях, а также чрезвычайно высокий уровень бокового сцепления.
Шина отлично себя ведет и в дождливую погоду – ускорение и торможение на высшем уровне, управляемость сбалансирована и предсказуема даже на пределе.
Наконец, Michelin предоставляет гарантию на износ протектора Pilot Sport 4S с пробегом 30 000 миль. Это может показаться не таким уж большим, но это единственная шина с максимальными характеристиками, доступная на рынке, на которую распространяется гарантия, что является очень сильным аргументом в пользу продажи и особенно важно для владельцев Model 3, поскольку шины электромобилей изнашиваются быстрее. !
Плюсы
- Отличное боковое сцепление и сильное торможение на сухом асфальте
- Сбалансированное управление и высокий уровень сцепления в дождливую погоду
- Сильное торможение на влажном асфальте
- Очень Удобная и тихой для The Performance Tire
- Отличная беговая жизнь для категории
Cons 9003
- Очень steering может быть Sharper
- .
2. Bridgestone Potenza Sport
Летние шины с лучшими характеристиками для Tesla Model 3
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
Bridgestone: получите до 90 долларов США обратно по почте или до 120 долларов США при использовании кредитной карты Bridgestone Tire Rack
Действительна до 14 октября 2022 года
Доступно по адресу TireRack. com Bridgestone Potenza Sport — недавнее дополнение к категории максимальных характеристик, и, как всегда в случае с шинами Potenza, основное внимание уделяется обеспечению наилучшего сцепления на сухой и мокрой поверхности.Действительно, Potenza Sport обеспечивает исключительное сцепление на сухой дороге, даже приближаясь к уровню трековых шин. Продольная тяга также выдающаяся, а это означает, что у вас никогда не будет проблем с быстрым ускорением, а тормозной путь очень короткий.
Я также большой поклонник ощущения этой шины за рулем; Potenza Sport очень отзывчивый и очень коммуникабельный, что делает каждую поездку намного более приятной.
И хотя он очень отзывчивый, рулевое управление остается линейным, что позволяет очень легко поместить вашу модель 3 в любой поворот.
Кроме того, Potenza Sport — это очень мощная мокрая шина с сильным ускорением и торможением, а также выдающимся сцеплением.
Однако быстрое рулевое управление затрудняет вождение в мокрую погоду, так как задние колеса не поспевают за ним, и у вашей модели 3 может быть избыточная поворачиваемость. Тем не менее, электромобили, как правило, более посажены благодаря этим быстро реагирующим электродвигателям, так что здесь это не должно быть проблемой.
Настоящим недостатком Potenza Sport является комфорт: эта шина не особенно гладкая на неровностях, и на неровном асфальте протектор определенно рычит. Тем не менее, обе проблемы очевидны, только если сравнить его с конкурентами, такими как Pilot Sport 4S.
Pros
- Сверхчувствительное и прямолинейное рулевое управление — лучшее среди шин с максимальными характеристиками
- Исключительное сцепление на поворотах на сухой поверхности, почти как у специализированной гоночной шины
- Хорошее торможение и отличная тяга при ускорении на сухой дороге
- Высокие уровни сцепления и тяги в дождливых условиях
Минусы
- Резумия по разбитым поверхностям
- NOISIE, чем его основной конкуренты
3 3 -й контейнер.
для Tesla Model 3на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Получите скидку 70 долларов на четыре шины Continental Control Contact Tour Plus или Control Contact Sport SRS+ с помощью карты предоплаты Mastercard®
Действительно до 23 октября 2022 г.
Доступно по адресу DiscountTire.comВ отличие от двух предыдущих шин, Continental ExtremeContact Sport успешно сочетает комфортную езду с отзывчивым рулевым управлением, что немаловажно. А именно, рулевое управление является линейным и коммуникативным с довольно быстрым откликом, в то время как ход остается плавным на разбитых поверхностях.
Как и многие другие шины Continental, ExtremeContact Sport — настоящий зверь на мокрой дороге, обеспечивая отличное торможение, сильное ускорение и исключительное сцепление в поворотах. Шиной также впечатляюще легко управлять в дождь благодаря предсказуемому и сбалансированному поведению.
Шина продолжает впечатлять на сухой трассе, где она обеспечивает самый короткий тормозной путь в категории, сопровождаемый сильным ускорением и отличным боковым сцеплением. ExtremeContact Sport так хорошо держит дорогу, что готова к использованию на треке, хотя я думаю, что большинство владельцев Model 3 никогда этого не сделают.
Единственная претензия к этой шине – это шум, который проявляется даже на низких скоростях и может стать утомительным на более высоких скоростях. Но я думаю, что это небольшая цена за производительность, которую вы получаете!
Плюсы
- Исключительное торможение в дождь
- Уверенная управляемость и легкость вождения на мокром асфальте
- Лучшее в своем классе торможение на сухом асфальте для производительной шины
Cons
- Довольно шумная
4.
Pirelli P Zero (PZ4)Летние шины Tesla 30334
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Pirelli P Zero (PZ4) завершает мой список летних шин с лучшими характеристиками для Tesla Model 3. Как и все ее конкуренты, высококачественный продукт Pirelli обеспечивает сбалансированные характеристики во всем, сочетая его с твердыми комфорт.
Примечательно, что это одна из немногих шин, которая сочетает в себе такое сильное сцепление с плавной и тихой ездой. Хотя уровень комфорта не так хорош, как у туристических шин, он все же намного лучше, чем у большинства шин этой категории, и может быть очень важен для владельца Model 3.
Как и любая другая шина P Zero, PZ4 не разочаровывает, когда дело касается производительности. На самом деле, он обеспечивает самое высокое боковое сцепление на мокром асфальте в своей категории, а также очень сбалансированную управляемость на пределе возможностей.
Кроме того, сцепление на сухой дороге и торможение являются одними из лучших в категории, и у вас не будет проблем с ускорением на выходе из поворота. Однако, если я придираюсь, рулевое управление находится строго по центру и, как правило, менее отзывчиво, чем его основные конкуренты.
Pros
- Лучшее в своем классе боковое сцепление в дождливую погоду и очень сбалансированная управляемость
- Хорошее торможение на мокром асфальте
- Сильное сцепление на поворотах на сухом асфальте
- Отличные ходовые качества для шин UHP для бесшумных14 4 производительная шина
Cons
- Рулевое управление не в центре
0334
на TireRack.com на DiscountTire. com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com. с летней резиной с завода, с опциональной зимней резиной. Тем не менее, вы можете установить комплект всесезонных шин на свою модель 3 и забыть об их замене зимой.
И лучшая такая шина, доступная в настоящее время, — это ExtremeContact DWS 06 Plus . Новейшая всесезонная шина Continental обеспечивает очень сильное сцепление на поворотах на сухой дороге, сопровождающееся очень сильным торможением и ускорением.
Шины ExtremeContact DWS 06 Plus продолжают впечатлять в дождливую погоду, обеспечивая лучшее в своем классе боковое сцепление и торможение.
Continental также проделал большую работу по улучшению зимних характеристик: управляемость на легком снегу сбалансирована, а сцепление с дорогой очень надежное, особенно для высокопроизводительной всесезонной шины.
В отличие от большинства других высокопроизводительных шин, DWS 06 Plus также очень удобны на неровностях и остаются тихими на шоссе, хотя таким образом Continental, кажется, немного притупила отклики. С другой стороны, на эту шину распространяется исключительная гарантия на износ протектора в 50 000 миль.
От производительности до долговечности и комфорта, бесшумности на шоссе, ExtremeContact DWS 06 Plus — одна из немногих лучших шин для Tesla Model 3, которую вы должны включить в свой список.
Pros
- Exceptional performance in rainy conditions
- High lateral grip and balanced handling in the dry
- Very good traction on light snow
- Very comfortable for a performance tire
- Long treadlife
Cons
- Рулевое управление могло бы быть более отзывчивым
6. Michelin Pilot Sport All Season 4
Всесезонные шины с лучшими характеристиками для Tesla Model 3
на TireRack. com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Мгновенная экономия: скидка 110 долларов на шины Michelin
Действительно до 23 октября 2022 г.
Доступно на DiscountTire.comПолучите до 120 долларов при покупке комплекта из четырех новых шин Michelin Val3943 903 903 до 31 октября 2022 г.
Доступно по адресу TireRack.comMichelin Pilot Sport All Season 4 была моей любимой всесезонной шиной UHP до выхода ExtremeContact DWS 06 Plus, в первую очередь потому, что она обеспечивает четкое и быстрое рулевое управление, столь необходимое энтузиастам. любовь.
Отзывчивый характер сопровождается очень высоким уровнем сцепления и тяги как на сухой, так и на мокрой поверхности. Pilot Sport All Season 4 также легко управляется на пределе возможностей и обеспечивает очень короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте.
Я также был впечатлен тем, как эта шина ведет себя в зимних условиях; Сцепление на легком снегу превосходно для всесезонной шины, с уверенным торможением и сбалансированной управляемостью.
Тем не менее, это не самая удобная шина, так как езда по разбитым поверхностям может быть жесткой, а шум протектора более заметен, чем, например, у ExtremeContact DWS 06 Plus.
На Pilot Sport All Season 4 распространяется гарантия на 45 000 миль пробега, что более чем достаточно для данной категории.
Pros
- Surefooted handling on wet tarmac
- Short stopping distances in the rain
- Excellent dry handling and braking
- Good light-snow traction for a performance tire
- Long treadlife for the category
Минусы
- Резкая езда и заметный рык протектора
- Pricey
7.
Michelin CrossClimate 2Лучшие всесезонные шины Grand Touring для Tesla Model 3 Standard Range и Long Range
TireRack.com на на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.comМгновенная экономия: скидка 110 долларов на шины Michelin
Действительно до 23 октября 2022 г.
Доступно на DiscountTire.comПолучите до 120 долларов при покупке комплекта из четырех новых шин Michelin
Действительно до 31 октября 2022 г.
Доступно по адресу TireRack.comЕсли вы не являетесь водителем, использующим возможности модели 3, всесезонная шина для гранд-туринга может стать отличным вариантом. CrossClimate 2 — лучшая всесезонная/всесезонная шина , представленная в настоящее время на рынке, поскольку она обеспечивает отличные характеристики в любом климате.
Это шина, которая хорошо работает на сухих дорогах, с уровнем сцепления и торможением, близкими к летней шине. Сцепление на мокрой дороге и управляемость также очень впечатляют для этой категории, но сцепление на легком снегу — это то, что отличает CrossClimate 2. Это шина, которая действительно может работать в зимних условиях, с управляемостью почти как у зимней шины.
CrossClimate 2 также намного тише, чем любая спортивная шина, и, хотя поездка жесткая по стандартам туристических шин, она все же более плавная, чем большинство в этом списке.
Наконец, гарантия на износ протектора в 60 000 миль является средней для данной категории, но все же лучше, чем у высокопроизводительных шин.
Плюсы
- Отличная управляемость и торможение на сухой дороге
- Одна из лучших всесезонных шин в дождь
- Сбалансированная управляемость на снегу с высокой тягой и сцеплением
- Очень хорошее торможение на заснеженных дорогах
- Тихая работа на высоких скоростях
Минусы
- Это может быть дорого для некоторых -par по цене
8.
Continental PureContact LSЛучшие всесезонные шины Grand-Touring для Tesla Model 3 Standard Range и Long Range
на TireRack.com на DiscountTire.com на Simpletire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Получите скидку 70 долларов на четыре шины Continental Control Contact Tour Plus или Control Contact Sport SRS+ с помощью карты предоплаты Mastercard®
Действительно до 23 октября 2022 г. рейтинг Severe Snow такой же, как у CrossClimate 2, но это по-прежнему очень способная шина для легкого снега с хорошим общим сцеплением и предсказуемой управляемостью.Кроме того, PureContact LS превосходно работает на сухих дорогах, обеспечивая безопасное сцепление с дорогой и надежное сцепление на поворотах. Дождь также не является проблемой для этой шины, поскольку она обеспечивает очень короткий тормозной путь и относительно легко справляется с поворотами.
С точки зрения комфорта, PureContact LS устойчива к неровностям, но все же намного лучше, чем любая спортивная шина, и она довольно тихая. Единственная реальная проблема, которая у меня есть, — это более медленная реакция на рулевое управление, что совершенно очевидно по сравнению с другими шинами в этом списке.
Тем не менее, Continental предоставляет гарантию на износ протектора в 70 000 миль, что является лучшим показателем в этом списке.
Pros
- Отличное боковое сцепление и торможение на мокрой дороге
- Сильное сцепление и отличное торможение на сухом асфальте
- Отличные ходовые качества и сцепление на легком снегу
- Исключительный срок службы и гарантия длительного износа протектора
Минусы
- Ход несколько твердый
- Рулевое управление слишком легкое и нелинейное (хотя 0 0 90 13 очень легкое и нелинейное)
9.
Pirelli Winter Sottozero 3Лучшие зимние шины для Tesla Model 3
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Pirelli Winter Sottozero 3 — это зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками, что означает, что она предназначена для обеспечения четкой управляемости на сухом (и холодном) асфальте, а также сильного сцепления на снегу.
Действительно, зимняя шина Pirelli с высокими эксплуатационными характеристиками очень резкая и обеспечивает сильное сцепление на сухой дороге, а также очень хорошо работает на мокрой дороге и в слякоти.
Сцепление со снегом также очень сильное – определенно лучше, чем у любой всесезонной шины, но немного хуже, чем у лучших в своем классе шин. Тем не менее, я думаю, что большинство людей будут полностью удовлетворены тем, как эта шина ведет себя в зимних условиях, поскольку управляемость очень предсказуема.
Что касается комфорта, то ход достаточно плавный, учитывая резкую реакцию шины, но вы определенно услышите больше шума от протектора.
Плюсы
- Отличная управляемость и хорошее сцепление на сухой дороге (для зимней шины)
- Отличное сцепление и управляемость на мокром асфальте
- Хорошее сцепление на снегу и слякоти
- Очень легкое вождение на снегу с предсказуемым поведением на пределе
- Уверенное сцепление и управляемость на обледенелых дорогах
CONS
- Шумнее, чем обычная шина для всего сезона
10. Wintrac Wintrac Pro
БЕСПЛАТНАЯ БЕЗДАТЕЛЬНА на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
Wintrac Pro — это недорогая зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками, которая довольно хорошо работает на снегу, обеспечивает сильное ускорение и торможение, а также сбалансированную управляемость. Торможение на льду хоть и хуже, но все же лучше, чем у любой всесезонной/всесезонной шины.
Vredestein отлично справился с работой на сухом и мокром покрытии: Wintrac Pro хорошо держит дорогу и обеспечивает короткий тормозной путь.
Шина также в высшей степени удобна, так как с легкостью сглаживает большинство неровностей, что важно для владельцев Model 3, поскольку седан Tesla не особенно известен своей комфортной ездой.
Тем не менее, Wintrac Pro не особенно тихая и не такая отзывчивая, как Sottozero 3. Тем не менее, обе шины являются нормальными для зимней шины, так что здесь нет ничего страшного.
Pros
- Отличная обработка и захват на сухих дорогах
- Выдающаяся влажная тяга и управляемость
- Хорошая тяга и сбалансированная обработка на снегом и льду
- У исключительного качества поездка, даже на сломанных дорогах
- .
- На трассе шумно
- Рулевое управление тупит в центре
- Длинный тормозной путь на льду
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Каковы основные требования к шинам для электромобилей?
Шина для электромобиля должна эффективно выполнять гораздо больше функций, поскольку электрические автомобили работают иначе, чем обычные автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
Во-первых, эти шины должны иметь более жесткие боковины и более высокий индекс нагрузки, чтобы выдерживать дополнительный вес аккумулятора и превосходный крутящий момент от электродвигателей.
Кроме того, протектор должен обеспечивать высокое сцепление под нагрузкой и при более высоких температурах, поскольку электромобили могут разгоняться намного быстрее.
В то же время желаемыми качествами являются низкое трение, что приводит к более высокому диапазону (более высокая эффективность) и малошумная работа, поскольку электромобили имеют более тихую трансмиссию.
Наконец, шина для электромобиля должна иметь длительный срок службы, потому что она будет ежедневно подвергаться воздействию более высокого веса и крутящего момента двигателей, что приводит к износу шины.
- Какой индекс минимальной нагрузки допустим для шин Tesla Model 3?
Tesla не указывает индекс минимальной нагрузки для своих шин Tesla Model 3, и, чтобы еще больше запутать ситуацию, компания ставит 9Шины с индексом нагрузки 2 на 20-дюймовых колесах модели Performance и шины с индексом нагрузки 98 на 18-дюймовых колесах стандартной линейки.
Думаю, Tesla выбрала эти рейтинги, потому что они были доступны в данный момент и/или увеличивали прибыль компании.
По моим расчетам, минимальная грузоподъемность, на которую следует ориентироваться, равна 95, что означает, что одна шина может выдерживать 1521 фунт (710 кг), что соответствует 6084 фунту (2840 кг). Поскольку Model 3 весит 4037 фунтов (1831 кг) и имеет грузоподъемность 892 фунта (404 кг), эти шины должны работать нормально.
Однако, если вы регулярно перевозите тяжелые грузы на борту, вы можете выбрать индекс загрузки 98 (XL) или выше для большей свободы действий.
- Какое правильное давление в шинах моей Tesla Model 3?
Tesla рекомендует давление 45 фунтов на квадратный дюйм на всех четырех (холодных) шинах, что выше, чем на обычном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, где давление обычно колеблется в пределах 32-35 фунтов на квадратный дюйм.
Но помните, что Model 3 тяжелее и имеет очень мощные электродвигатели, поэтому здесь требуется более высокое давление, чтобы справиться с этими дополнительными нагрузками.
Тем не менее, я рекомендую проверить наклейку на раме двери со стороны водителя, так как Tesla часто меняет правильное давление в шинах, чтобы увеличить диапазон производительности/комфорта. Примечательно, что для некоторых моделей Model 3 компания может рекомендовать давление в шинах 42 фунта на квадратный дюйм.
Заключение
Покупка шин для электромобилей не так проста, как вы ожидаете, и вы, вероятно, уже поняли, что они подвергаются более высоким нагрузкам на протяжении всей своей жизни.
- .
- Топ-10 лучших шин для Tesla Model 3, доступных в 2022 году
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Шины Grand Touring в первую очередь предназначены для сочетания превосходных характеристик с изысканностью. В этом отношении я считаю, что PremiumContact 6 достиг этого в большинстве случаев.
В сухом состоянии PremiumContact 6 производит впечатление. Несмотря на то, что это не совсем спортивная шина, вы все равно рассчитываете на высокий уровень сцепления и тяги, которые намного больше, чем то, что вам нужно в повседневных ситуациях. Управляемость также заслуживает похвалы, так как она является одной из самых отзывчивых летних туристических шин. Хотя это не был бы мой первый выбор для развлечения, он не разочарует.
В отличие от производительности в сухих условиях, PremiumContact 6 не так впечатляет во влажных условиях. Да, уровней сцепления и тяги более чем достаточно для повседневной езды, а с коротким тормозным путем вы ищете безопасную шину. С учетом сказанного, вы не сможете продвигать его так сильно, как некоторые из его конкурентов. Кроме того, сопротивление аквапланированию хорошее, но недостаточно хорошее, чтобы быть лучшим в своем классе.
Шина не может хорошо справляться с двумя задачами, как в случае с PremiumContact 6. Уровни улучшения не самые лучшие, так что не ждите, что она вас ошеломит. Уровень шума приемлемый, но все же немного выше, чем у конкурентов. То же самое могу сказать и об уровне комфорта, благодаря которому в езде есть некоторая мягкость, но не самая мягкая.
#5.
Michelin Primacy 4Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Как и в предыдущей категории, две лучшие модели принадлежат Continental и Michelin. Здесь у нас есть Primacy 4, шина, которая на два года моложе своего немецкого аналога.
Primacy 4 не так сильно ориентирован на производительность, поэтому он не будет самым впечатляющим. Это отличный ежедневный автомобиль, который обеспечит вам высокий уровень сцепления и тяги, а также короткий тормозной путь. С учетом сказанного, это не самая динамичная шина, а это означает, что управляемость более или менее соответствует ожидаемому от туристической шины.
В мокрых условиях Primacy 4 предлагает все, что вам нужно, и даже больше. Несмотря на то, что уровни сцепления и тяги не самые высокие в своем классе, их более чем достаточно для большинства людей. При этом шина демонстрирует впечатляющие результаты с точки зрения сопротивления аквапланированию и тормозного пути.
Утонченность — это область, в которой Primacy 4 не так хорош, но это не так уж и ужасно. Уровень шума достойный для шины из категории гранд-туринг. Что касается комфорта, то он не слишком резкий, но некоторые неровности на дороге вы почувствуете, в основном крупные.
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Последним из трех вариантов гранд-туризма, о которых я расскажу, является Turanza T005. С точки зрения возраста он похож на Michelin, поэтому вы не получите значительного прироста производительности.
Характеристики в сухих условиях превосходны для шин класса Grand Touring. У вас хорошее сцепление и тяга, поэтому Turanza T005 не будет сопротивляться в нормальных условиях или даже если вы немного поднажмете.
Тормозной путь немного короче, чем у модели Michelin, но немного отстает от модели Continental. По управляемости не самый плохой, но и не такой хороший, как у PremiumContact 6. Отзывчивость приличная, но обратной связи через руль вы не получите.
Во влажных условиях Turanza T005 продолжает показывать отличные результаты. Влажная дорога не будет проблемой, так как тяга для ускорения и сцепление на поворотах предостаточно. С точки зрения тормозного пути и устойчивости к аквапланированию в обоих случаях он немного отстает от Primacy 4, но все же демонстрирует хорошие показатели.
К сожалению, Turanza T005 не отличается изысканностью. Шина приемлемо хороша с точки зрения комфорта, поскольку она сглаживает мелкие недостатки, но может показаться немного неровной по сравнению с более жесткими. Что касается шума, то он немного громче, чем хотелось бы.