Масло моторное лукойл люкс 10w40: Масло моторное Лукойл Люкс 10w40 полусинтетическое, SL/CF, универсальное, 5л

Содержание

Масло моторное Лукойл Люкс 10w40 полусинтетическое, SL/CF, универсальное, 5л

Масло моторное Лукойл-Люкс 10w40 SL/CF полусинтетическое, универсальное

ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SAE 10W-40 API SL/CF – высококачественные полусинтетические универсальные всесезонные моторные масла. Производятся с использованием высококачественных базовых масел и высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.

Особенности:

  • Стабильность вязкостно-температурных свойств в течение всего срока эксплуатации.
  • Способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах.
  • Обеспечивают надежную защиту двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации.
  • Предотвращают образование высоко- и низкотемпературных отложений на деталях двигателя.
  • Не оказывают вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля.

Применение:

Масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SAE 10W-40 API SL/CF предназначены для современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей импортных и отечественных легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, требующих применения смазочных материалов класса API SL/CF (или более ранних эксплуатационных классов).

Физико-химические свойства:

Плотность при 20 °С, кг/м³ (ГОСТ 3900 / ASTM D4052): 862,6
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с (ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708): 13,3
Индекс вязкости (ASTM D2270 / ГОСТ 25371): 162
Динамическая вязкость CCS при -30°C, мПа*с (ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559): 4730
Динамическая вязкость MRV при -35°C, мПа*с (ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257): 34400
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, мгКОН на 1г масла (ASTM D2896 / ГОСТ 30050): 8,0
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, мгКОН на 1г масла (ГОСТ 11362): 7,0
Сульфатная зольность, % (ASTM D874 / ГОСТ 12417): 1,1
Испаряемость по методу Ноака, % (ASTM D5800 / DIN 51581-1): 12,6
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ГОСТ 4333 / ASTM D92): 230
Температура застывания, °С (ГОСТ 20287 метод Б): -32

Соответствия требованиям и одобрения:

  • API SL-licensed
  • ПАО «ЗМЗ»
  • ОАО «УМЗ»
  • ОАО «АВТОВАЗ»
  • API CF

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

Самые выгодные предложения по Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

 
 

Николай, 19.06.2020

Достоинства:
недорого и качественно

Недостатки:
нет

Комментарий:
Про масло Лукойл на ДВ узнал от соседа по ГСК. Он торговал им оптом и в розницу. Торговцы на авторынке у него покупали. Он ездил на завод и контролировал погрузку в контейнер что бы оригинал был. В то время, лет 20 назад, на рынке много подделок было. Сейчас пользую Супер 10W40, лето. Зимой планирую Супер или Люкс 5W40. З.Ы. Чувак на работе в Приус 20 лил Люкс 5W30, отлично всё. Восемь лет проработал, сейчас уехал с ДВ. З.З.Ы. Замена масла через 5000 км. Если по трассе ездить много, то можно через 7-8 тыс. км менять.

Pigin Igor, 20.04.2019

Достоинства:
Недорогое и вполне качественное масло.

Недостатки:
Надо быть готовым к кислым лицам некоторых работников автосервисов, которые с радостью загрузят вас «страшилками» о прямо таки смерти движка и попытаются продать вам какой-нибудь свой Castrol непонятно откуда взятый. Ну и в интернете полно снобов, готовых охаивать любые российские масла.

А объективно — вязкость 10w для зимы на большей терриории РФ все-таки вязковато. После -20С чувствуется, что на зиму лучше лить пожиже, 5w например.

Комментарий:
Неоднократно заливал это масло в свои машины, начиная от ВАЗа, потом Hyundai (старый двиг 1.6 103 л.с., подъедавший масло) и Фиат (восьмиклапанный 1.4 77 л.с.). Считаю, что для не слишком современных движков это масло отлично подходит, не испытывал с ним вообще никаких проблем. Менял через примерно 10 тыс. км. Разве что для себя сделал вывод, что для круглогодичной эксплуатации в СПб лучше все-таки лить 5w40 (тот же Лукойл люкс например), т.к. зимой иногда разница ощущается, но только совсем уж в мороз ниже -20. Короче, если покупать в крупных приличных магазинах (чтобы не палево…), то как экономный вариант это масло отлично подходит.

Гость, 27.11.2018

Достоинства:
Цена, доступность

Недостатки:
Спустя полгода и 3-4 т км обнаружил суспензию белесого цвета на крышке горловины

Комментарий:
Возможно прошлый владелец долго не менял масло

Якушин Вячеслав, 21.

11.2018

Достоинства:
Цена, качество

Недостатки:
не обнаружено

Комментарий:
Хорошее масло. Проверенно на личном опыте. Было две Калины с идентичными движками, покупались новыми, но с разницей по возрасту в два года. В первую залил полусинь Лукойл Супер 10W-40, а в младшую полусинь Лукойл Люкс 10W-40. Обе заправлялись на Газпроме и продавались с идентичными пробегами в 70 т.км. Так вот, у старшей на Супер в заливном канале на клапанной крышке был слой чёрных, но рыхлых отложений, а у младшей на Люксе всё осталось чистеньким. Есть в семье итальянец, купленный новым и уже с пробегом 75 т.км. бензин тот же Газпром, но залитый дорогим Кастролом. В горловине заливной тоже чисто. Вывод очевиден, что чудес не бывает и масло дорогое оказалось лучше, хотя и от одного производителя. В то же время и переплачивать за брэнд не вижу смысла. Всем удачи с выбором.

Гость, 19.06.2018

Достоинства:
Понравилось и масло и фильтр

Недостатки:
нет

Комментарий:
давно пользуюсь и этим маслом и фильтрами — все отличное

Зартдинов Фанис, 17.10.2017

Достоинства:

Цена.Качества.

Недостатки:
Нет

Комментарий:
С 2009года на лукойл люксе!!!меняю 6-7тыс.км.хорошое масло это не япон а РОССИЯ.

Kotlyarov Roman, 09. 10.2017

Достоинства:
1. цена
2. неплохой контроль качества у Лукойла сегодня
3. лукойл нет смысла подделывать

Комментарий:
Как тут уже замечали в инете полно снобов, которых медом не корми дай похаять все российское. На самом деле есть много тестов как нового масла, так и отработки (масла уже отработавшего свой ресурс) и результаты — достойные. Сам езжу уже 2 года на полусинтетике Люкс 5w40 на старичке Тойоте — ощущения сплошь положительные. Единственное — полусинтетику в условиях менаполиса стоит менять не реже чем раз в 6000км.

Анд, 28.02.2017

Достоинства:
Отличное масло.

Недостатки:
Нет отрицательных отзывов.

Комментарий:
На ваз 2104 пробег 530000 км все на масле Лукойл 10W-40 полусинтетика, меняю через 8000-10000 км, без долива расхода нет.

Костюнин Дмитрий, 04.07.2016

Достоинства:
цена наше

Недостатки:
их нет

Комментарий:
меняю раз в год и все хорошо раньше лил супер так себе потом люкс 7 лет на «оле» езжу. ДОВОЛЕН !!!

Алексей Шубин, 10.04.2016

Достоинства:
Их нет

Недостатки:
Масло очень бысро чернет и сильно угорает за 2000км все черное

Комментарий:
Не брать

 

Гость, 13. 03.2016

Достоинства:
Не высокая цена, хорошее качество

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Достаточно хорошее масло судя по тестам, заливаю в Ладу и в Вольво. Меняю 7-8 тыс., двигатель не ест, не дымит. На лето самое то, на зиму люкс 5/40.

Власов Александр, 15.12.2015

Достоинства:
Отличное масло! Доступная цена!

Недостатки:
Не обнаружено!

Комментарий:
Перешел с мобила по причине цены. Последнее сильно подорожало! Долго стремался но все же залил Лукойл. Не пожалел! Изменений не заметил! Двиг чистый специально скидывали клапанную крышку! Наше масло не хуже других! Давно подозревал что разница в канистре теперь убедился!

Моторное масло Лукойл Люкс 10W-40 полусинтетическое 216,5 л в бочке

Моторное масло Лукойл Люкс 10W-40 полусинтетическое 216,5 л в бочке

Описание:

Используется в самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с наддувом, легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках.
Преимущества ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40:
Способствует легкому пуску двигателя при низких температурах;
Надежно защищает двигатель от износа и коррозии в наиболее жестких условиях эксплуатации;
Предотвращает образование высоко и низкотемпературных отложений в двигателе.
Не оказывает вредного воздействия на каталитический дожигатель автомобиля.

Масло отлично проходит стандарт SAE и может называться 10W-40.
Вязкость при 100С – 13.3 что нормально для 10W-40.
Высокий индекс вязкости для 10W-40 = 162 намекает что здесь используется только гидрокрекинг. Обычно у 10W-40 индекс вязкости 150-155.

Щелочное число 7.9 – моющие нейтрализующие свойства масла неплохие.
Зольность сульфатная 1 – нормальная.
Температура застывания -32С – что хорошо для 10W-40.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером ССS при -25С = 4440 – хороший результат, можно не боятся заводить до -25С и использовать круглый год в теплых регионах России.
NOACK – 11. 4 – стандартный NOACK.
Содержание серы 0.401 – сера нам говорит о многом, во первых здесь использованы сульфонаты кальция в качестве моющих нейтрализующих присадок, во вторых косвенно говорит о том, что масло замешано на чистом гидрокрекинге – без использования минералки.
Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора в большом количестве. Так же моющие присадки на основе кальция, высокое содержание 3200ppm говорит о том что использованы сульфонаты кальция.

Вывод: Хорошая гидрокрекинговая “синтетика” 10W-40. Из плюсов – выполнена похоже на гидрокрекинге без минералки. Хорошие низкотемпературные свойства – можно запускаться в морозы до -25С. Невысокое содержание серы для масла такого класса.

Основные характеристики:

Страна производства Россия
Производители масел Лукойл
Спецификации производителей автомобилей ОАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ», AVTOVAZ (автомобили “Лада”)
По производителю автомобиля ОАО «АВТОВАЗ», УАЗ, ГАЗ, ТагАЗ
Область применения Моторное масло
API SL/CF
SAE 10W-40
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель
Тип масла Полусинтетическое масло

Физико-химические свойства:

Цвет продукта прозрачный, янтарный
Испаряемость по методу Ноака 12. 6
Индекс вязкости 162
Вязкость кинематическая при 40°С 90,3
Вязкость кинематическая при 100°С 13.3
Плотность при +15 цельсия 0,868
Температура застывания -32
Температура вспышки 230
Температура потери текучести -26
Общее щелочное число (TBN) 7,9
Общее кислотное число (TAN) 2,63
Массовая доля серы 0,392
Зола сульфатная 1
Содержание цинка 1123
Содержание фосфора 994
Содержание молибдена 110

Масло моторное ЛУКОЙЛ Люкс Sae 10W-40 API SL/CF полусинтетическое Арт. 19299, 5л, Россия

Описание

Универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Люкс Sae 10W-40 API SL/CF – высококачественное масло, которое подходит для автомобилей марок: GEELY, GREAT WALL, VOLKSWAGEN, HYUNDAI, KIA, LIFAN, RENAULT, TOYOTA, ЛАДА, УАЗ. Производятся с использованием высококачественных базовых масел и высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства. Одобрено: ПАО «ЗМЗ»ОАО «УМЗ»ОАО «АвтоВАЗ». Соответствует требованиям: API SL/CF. Масло ЛУКОЙЛ Люкс Sae 10W-40 API SL/CF предназначено для современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей импортных и отечественных легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, требующих применения смазочных материалов класса API SL/CF (или более ранних эксплуатационных классов). В течение всего срока эксплуатации масло сохраняет вязкостно-температурные свойства. Способствует легкому пуску двигателя при низких температурах, обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации, предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений на деталях двигателя, не оказывает вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля. Выпускается в пластиковой канистре объемом 5л.

Артикул
19299

Серия
Люкс Sae

Страна производителя
Россия

Тип товара
Масло моторное

Температурный режим
Рабочие температуры двигателя

Размер/Формат
129х250х320мм

Вид упаковки
Пластиковая канистра

Вязкость моторного масла
10W-40

Назначение
Для автомобильных моторов

Условия хранения
Хранить в закрытых помещениях при температуре до +45, не подвергая воздействию влаги и прямых солнечных лучей.

Универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Люкс Sae 10W-40 API SL/CF – высококачественное масло, которое подходит для автомобилей марок: GEELY, GREAT WALL, VOLKSWAGEN, HYUNDAI, KIA, LIFAN, RENAULT, TOYOTA, ЛАДА, УАЗ. Производятся с использованием высококачественных базовых масел и высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства. Одобрено: ПАО «ЗМЗ»ОАО «УМЗ»ОАО «АвтоВАЗ». Соответствует требованиям: API SL/CF. Масло ЛУКОЙЛ Люкс Sae 10W-40 API SL/CF предназначено для современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей импортных и отечественных легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, требующих применения смазочных материалов класса API SL/CF (или более ранних эксплуатационных классов). В течение всего срока эксплуатации масло сохраняет вязкостно-температурные свойства. Способствует легкому пуску двигателя при низких температурах, обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации, предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений на деталях двигателя, не оказывает вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля. Выпускается в пластиковой канистре объемом 5л.

описание, преимущества, характеристики рабочей жидкости

Продукция российской нефтяной компании ЛУКОЙЛ давно известна за пределами нашего региона, марка завоевала популярность более чем в 19-ти странах мира и продолжает развиваться. Моторные масла, производимые компанией, славятся высоким качеством компонентов, отличными техническими характеристиками и соответствием жестким требованиям классификации и стандартизации.

В настоящий момент, продукция пользуется хорошим спросом, в число лидеров входит масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W 40, представляющее полусинтетические жидкости производимые компанией.

Описание жидкости

Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W 40 относится к высококачественной полусинтетической жидкости, которую можно использовать вне зависимости от сезона, благодаря её универсальности. Смазка соответствует международным требованиям классификации, благодаря тому, что в её состав входят высококачественные первичные масла, надёжные присадки и стабилизаторы от ведущих мировых производителей.

Рабочая жидкость прекрасно подходит для применения в современных силовых установках отечественного и зарубежного производства, работающих как на бензине, так и дизельном топливе.

Рекомендуется к использованию в высокофорсированных моторах, на агрегатах с наддувом в легковых транспортных средствах, лёгких грузовиках и автобусах.

Основные параметры смазки:

  • Производитель: ОАО «ЛУКОЙЛ»;
  • Страна производства: Россия;
  • Применение, область: масло моторное;
  • SAE, вязкость: 10W 40;
  • API: SL/CF;
  • Продукт, тип: полусинтетический;
  • Одобрения: ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ»;
  • Мотор, тип: четырёхтактный;
  • Топливо тип: бензин/дизель;
  • Канистра, литр: 1/4/5.

Преимущества использования

К основным преимуществам смазки ЛЮКС 10W 40 полусинтетика можно отнести:

  • Сохраняет свойства в течение гарантированного срока использования, стабильно к резким температурным изменениям;
  • Благодаря низкой вязкости, позволяет с легкостью завести мотор при минусовых значениях температур воздуха;
  • Хорошие смазочные характеристики, надёжно защищает силовую установку от сил трения, предотвращает коррозию, содержит детали в чистоте;
  • Не даёт образоваться отложениям при работе в условиях больших нагрузок, экстремально низких и высоких температур;
  • Прекрасно подходит для агрегатов, в составе топлива которых наблюдается большое количество серы;
  • Обладает доступной ценой, благодаря грамотной политике производства и ценообразования компании;
  • Соответствие экологическим номам, не оказывает негативного влияния на системы очистки отработанных газов и фильтры.

При создании масла применяется уникальный комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА». Технология позволяет интеллектуально защищать силовую установку, благодаря «холодным» и «горячим» компонентам. Так, «холодные» компоненты включаются в работу при минусовых температурах, позволяя облегчить холодный запуск установки.

В условиях экстремальной жары и сильных нагрузок активизируются «горячие» компоненты, обеспечивая маслу необходимую вязкость для защиты от сил трения.

Комплекс создаёт на поверхности всех деталей двигателя надёжную плёнку, которая обеспечивает защиту высоконагруженных поверхностей в любых условиях эксплуатации. Эти меры продлевают срок службы мотора, увеличивают его коэффициент полезного действия, уменьшают шум, позволяют экономить топливо.

Технические характеристики масла

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС обладает хорошими техническими характеристиками, не малую роль в этом играет молекулярный состав продукта. Согласно проведенным испытаниям, результаты замеров имеют следующие значения:

Класс вязкости 10W40
Плотность, замер 20°С, кг/м3 868
Кинематическая вязкость, замер 100°С, мм2 14,0
Кинематическая вязкость, замер 40°С, мм2 90,3
Вязкость, индекс 154
Вязкость, динамическая CCS, мПа*с 5435 (-25°С)
Вязкость, динамическая MRV, мПа*с 27700 (-30°C)
Число щелочное, мг КОН на 1 гр. масла 7,9
Сульфатная зольность, % 1,0
Испаряемость, % 11,1
Температура вспышки, °С 226
Застывание, температура, °С -35

Масло моторное Лукойл ЛЮКС 10W40 (SL/СF) полусинтетика (г.Пермь)

Моторное масло «Лукойл Люкс 10W40» предназначено для современных российский и импортных высокофорсированных бензиновых (с принудительным вспрыскиванием) и дизельных двигателей (с наддувом). Является эффективным в интервале температур от -40°С до +50°С.

Отличительные характеристики моторного масла «Лукойл Люкс 10W40»: превосходное смазывание элементов и «интеллектуальное» сбережение топлива. Масло облегчает холодный запуск, обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя в экстремальных условиях эксплуатации (высокие нагрузки и перепад температур).

Масло имеет лицензию API, а также является победителем Всероссийского проекта — «100 лучших товаров России 1999 года». Обладает одобрительными отзывами со стороны таких производителей автомобилей и автозапчастей, как: Mercedes-Benz MB 229.1, Volkswagen VW 502 00 и 505 00,ОАО «АВТОВАЗ».

Вязкость по SAE:

10W40

Марка автомобиля: Марка по ГОСТу:

Стандарт ILSAC:

Стандарт по API для бензиновых двигателей: Стандарт по API для дизельных двигателей: Тип масла:

Полусинтетическое

Упаковка:

Канистра

Масло Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40: характеристики, артикулы, отзывы

Автор AutoZaliv На чтение 11 мин. Просмотров 682

Среди отечественных владельцев автомобилей высокой популярностью пользуются масла марки Лукойл. Главное преимущество этих смазочных материалов заключается в их привлекательной цене. Составы изготавливают в России, поэтому какие бы то ни было ввозные пошлины и дополнительные наценки просто отсутствуют.

При этом многие водители отмечают и тот факт, что продукция этого бренда по своим техническим характеристикам ничем не уступают аналогам от крупных международных производителей. Именно поэтому многие владельцы средней полосы России отдают свое предпочтение маслу Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40.

Описание

Полусинтетическое моторное масло Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF создано на качественной синтетической базе с пакетом универсальных современных присадок. Масляная база придает составу прочность, надежность, износостойкость и длительный интервал замены.

Продукт образует особо прочную, стабильную пленку на поверхности деталей, надежно защищая их от износа и трения. Высокая термостабильность, выдерживает испытания максимальными оборотами и повышенными нагрузками. С ним можно не бояться температурных колебаний, испытаний бездорожьем и максимальных оборотов.

Масло защищает двигатель от износа, от образования коррозии, окисления и возникновения вредных отложений внутри. Хорошо очищает мотор от сажи, нагара, растворяет сажевые частички, не давая им забивать фильтры и масляные каналы. Поддерживает нормальную работоспособность каталитических нейтрализаторов, предназначенных для дополнительной очистки выхлопных газов.

Вязкость стабильна и постоянна вне зависимости от условий эксплуатации. А благодаря превосходной текучести обеспечивается легкий и быстрый пуск двигателя при критически низких температурах окружающей среды.

При этом масло – очень мягкое по своим свойствам. Действует гораздо мягче и деликатнее, чем чистая синтетика. Которая бывает слишком агрессивна, в плане очищения двигателя от отложений.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Область применения полусинтетической моторной смазки Лукойл Люкс 10W-40 достаточно широкая, но в основном это отечественные двигатели, изготовленные в СНГ. Заливать масло можно в легковые, грузовые автомобили, микроавтобусы и малогабаритные машины.

Имеет рекомендации к применению и одобрения таких отечественных производителей транспортных средств как ЗМЗ, АвтоВАЗ. Может применяться и в иностранных автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • ГАЗ
  • Грейт Волл
  • Джили
  • Киа
  • Лада
  • Лифан
  • Рено
  • Тойота
  • УАЗ
  • Фольксваген
  • Хендай
  • и многих других.

Продукт может эксплуатироваться в условиях повышенных нагрузок на двигатель, при максимальных мощностях и оборотах. Подходит как для езды за городом, в том числе по бездорожью, так и в городе.

Городской режим с частыми остановками на светофорах, перекрёстках и в пробках с последующим стартом наносит серьёзный ущерб двигателю. Люксовая полусинтетика от Лукойл обеспечивает защиту даже в таких условиях и минимизирует риски.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • API: SL / CF;
  • АВТОВАЗ: Автомобили LADA;
  • ОАО «УМЗ».

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Расшифровка маркировки SAE 10w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 10W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 10W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -20°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -30°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 10W-40, безопасно запускать двигатель можно до -20°С. До -30°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W40 обладает рядом преимуществ по сравнению с минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Лукойл имеет среднее щелочное число 8,00 – это говорит о его средних моюще-нейтрализующих свойствах. Не нужно думать, что на этой полусинтетике можно проехать 10-15 тыс. км без вреда. Нужно понимать, что в тяжелых условиях эксплуатации в России масло срабатывается быстро, поэтому нужно его менять своевременно. Это конечно зависит от двигателя и объема картера, но лучше ездить на подобной полусинтетике 5-8 тыс. км. В отечественных автомобилях ВАЗ, УАЗ масло срабатывается не так быстро, поэтому можно лить на 7-8 тыс км. В японцах, корейцах лучше все-таки 5000км. Частые смены уберегут ваш двигатель от отложений.
  2. Стандарт SAE гласит, что 10W-40 должна быть вязкости от 12.5 до 16. 3 – у нас вязкость при 100°С = 13.3, то есть наш Лукойл Полусинтетическое, действительно может называться 10W-40. Вязкость у него густая, масло крепкое на падение вязкости, хорошо выдерживает температурные нагрузки и имеет запас от разжижения топливом. Особенно это актуально для УАЗов с двигателями ЗМЗ – те любят поливать картер топливом так, что вязкость сильно падает.
  3. Индекс вязкости 162 –как раз у полусинтетических 10W-40, такой индекс вязкости является нормой.
  4. Температура вспышки = 230°С – для полусинтетики нормальная термостабильность при высоких температурах. А за счет того, что полусинтетика хорошо держит сальники, угар масла должен быть не высоким.
  5. Температура застывания -32°С – неплохо для 10W-40, особенно если учесть, что на 10W-40 лучше всего запускаться до -25°С. Все что ниже это уже экстрим. А -32°С нам дает понимание того, что масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики и не спасует при похолодании.
  6. Содержание серы 0,561 – высоковатое значение. Серу повышает как раз минеральное базовое масло, входящее в состав Лукойла. Содержание серы, если учитывать, что это полусинтетика — не большое, при сравнении с зарубежными аналогами – у них все точно так же.
  7. Лукойл Люкс имеет не высокую сульфатную золу 1,1, что позволяет оставлять после себя мало зольных абразивных отложений. Пакет присадок вполне современный, он так же ничем не отличается от импортных полусинтетик 10W-40.
  8. Кислотное число = 1.69 — невысокое, в сочетании с TBN=8 выглядит достойно.
  9. Дополнительным плюсом, является наличие органического молибдена – это модификатор трения, которого в 10W-40 встретишь не часто. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка в нормальном содержании.

Перед нами хорошая бюджетная полусинтетика. Масло состоит из гидрокрекинга VHVI жесткой очистки + минерального базового масла. Неплохие низкотемпературные характеристики, минералка в составе будет увеличивать сальники в объеме, что благоприятно скажется на расходе масла.

Так как в составе используются минеральные базовые масла, его нужно менять почаще чем синтетические. Многие часто перекатывают на полусинтетике, а потом жалуются на закоксованные кольца и отложения в двигателе. Нужно понимать, что это вина затянутого интервала смены, а не масла.

Можно использовать круглогодично в регионах России с теплыми зимами, там, где не бывает морозов ниже -25°С. А даже если бывают, то пару дней можно оставить машину дома. Это масло рабочая лошадка на небольшие интервалы смены, а на сэкономленные деньги можно купить хороший масляный фильтр.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Видео