Топливный фильтр с подкачкой для дизеля: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Топливный фильтр с подкачкой для дизеля в Украине. Цены на топливный фильтр с подкачкой для дизеля на Prom.ua

Работает

Фильтр сепаратор топлива для грузового автомобиля PreLine Racor топливный сепаратор с подкачкой и отстойником

На складе

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

DAF PARTS

Работает

Фильтр топливный с отстойником разборный (дизель) LSA LA FF 5610

На складе

Доставка по Украине

19 — 20 грн

от 3 продавцов

20 грн

Купить

Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua

Работает

Фильтр топливный для заправок мини АЗС дизель бензин

На складе

Доставка по Украине

1 155 грн

Купить

Balos Интернет магазин

Работает

Фильтр топливный для Mercedes, SsangYong (дизель) LSA LA FF 5609

На складе

Доставка по Украине

по 21 грн

от 3 продавцов

21 грн

Купить

Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua

Работает

Фильтр топливный для Mercedes (дизель) LSA LA FF 5613

На складе

Доставка по Украине

49 — 50 грн

от 3 продавцов

49 грн

Купить

Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua

Работает

Фильтр топливный для Nissan (дизель) LSA LA FF 5613

На складе

Доставка по Украине

по 49 грн

от 2 продавцов

49 грн

Купить

Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua

Работает

Топливный фильтр для Oleo-Mac 937, 941С, 941CX

На складе

Доставка по Украине

34 грн

29 грн

Купить

Магазин «Мир запчастей»

Работает

Топливный фильтр для мотокосы Stihl FS 56, FS 56 С, FS 56 R, FS 56 RC

На складе

Доставка по Украине

131 грн

117 грн

Купить

Магазин «Мир запчастей»

Работает

Фильтр топливный с крышкой-отстойником с подогревом RIDER RD270S для КАМАЗ ЕВРО-2 DAF ДАФ

На складе

Доставка по Украине

632 грн

Купить

WizAuto

Работает

Фильтр топливный в сборе с насосом ручной подкачки (1105010LG010) JAC N 120

Доставка по Украине

5 010. 20 грн

Купить

Интернет-магазин «Авто Эксперт Плюс»

Работает

Фильтр топливный дизель с отстойником разборной (аналог Z-310) LSA (LA-FF5610)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

21 грн

Купить

Demi.in.ua

Работает

Топливный фильтр для бензина с отстойником 400А-1

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

28 грн

Купить

Автокар

Работает

Фильтр топливный для ВАЗ 2101-21099 с отстойником с магнитом LSA LA FF 5215MG

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

по 29 грн

от 3 продавцов

29 грн

Купить

Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua

Работает

Топливный фильтр RAPID для Shindaiwa С220, C230

На складе

Доставка по Украине

55 грн

46.75 грн

Купить

Магазин «Мир запчастей»

Работает

Топливный фильтр для мотоцикла с магнитом

Доставка из г. Винница

25 грн

Купить

Все для настільного тенісу

Смотрите также

Работает

VOE20805349 Топливный фильтр для автогрейдера VOLVO серии G900 с двигателем D7

Доставка по Украине

по 240 грн

от 2 продавцов

240 грн

Купить

JCB (Джисиби) Запчасти

Работает

Топливный фильтр-сепаратор VOE11110683 для автогрейдера VOLVO серии G900 с двигателем D7

Доставка по Украине

по 440 грн

от 2 продавцов

440 грн

Купить

JCB (Джисиби) Запчасти

Работает

Фильтр топливный с отстойником в сборе 32/925914 для JCB 3CX, 3CX Super, 4CX

Доставка по Украине

от 2 199 грн

Купить

JCB (Джисиби) Запчасти

Работает

Фильтр топливный дизельный (грубой очистки) для бензиновых и дизель двиг. с низким давлением (FSO) З 132333

Доставка по Украине

36.57 — 37 грн

от 5 продавцов

36.57 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Работает

Пластиковая лейка для бензина и дизеля под клапан, с фильтр-сеткой, черная

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

65 грн

Купить

«3S-Avto»

Работает

Магнитный фильтр Топливный для дизеля и других жидкостей. Разборный с мощным неодимовым магнитом Штуцер 6 мм.

Доставка из г. Киев

290 грн

Купить

ATP Shop

Работает

Магнитный фильтр Топливный для дизеля и других жидкостей. Разборный с мощным неодимовым магнитом Штуцер 8 мм.

Доставка из г. Киев

290 грн

Купить

ATP Shop

Работает

Магнитный фильтр Топливный для дизеля и других жидкостей. Разборный с мощным неодимовым магнитом Штуцер 10 мм.

Доставка из г. Киев

290 грн

Купить

ATP Shop

Работает

Магнитный фильтр Топливный для дизеля и других жидкостей. Разборный с мощным неодимовым магнитом Штуцер 12 мм.

Доставка из г. Киев

290 грн

Купить

ATP Shop

Работает

Пластиковая лейка для дизеля, с фильтр-сеткой, красная

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

65 грн

Купить

AutoTochka

Работает

Фильтр топливный SCT ST302 МТЗ Д-245, Д-260, ЗИЛ «Бычок» с отстойником ФТ 020 1117010

Доставка из г. Харьков

207 грн

Купить

Работает

На MAZDA 3/6 — 323/626 дизельный топливный фильтр с подкачкой и датчиком воды

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Konvis.parts

Работает

На TOYOTA, Lexus, Mitsubishi, Mazda 3/6 топливный фильтр с подкачкой

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Konvis.parts

Работает

На Peugeot-Citroen DIESEL топливный фильтр LUCAS 296 с подкачкой и электроподогревом

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Konvis.parts

Топливный фильтр с подкачкой и подогревом для дизеля в Санкт-Петербурге: 237-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Санкт-Петербург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Топливный фильтр с подкачкой и подогревом для дизеля

Фильтр Топливный В Сборе (Сепаратор) С Подогревом, С Подкачкой Scania 1948665 WOSM арт. A-193 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

датчик подогрева топливного фильтра дизель для Great Wall Hover Тип запчастей: Новый, аналог

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сепаратор топливный грубой отчистки Газель, Соболь Бизнес, Газель Next дв. 2.8 Cummins (с подкачкой и подогревом)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр Топливный В Сборе С Насосом Подкачки Топлива Hyundai h2 Starex 2.5 Crdi 2007- ONNUR

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр Топливный Хс90 (Дизель) GParts VO30792514

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный WB406Z CITROEN/PEUGEOT/OPEL/TOYOTA (дизель) WUNDER FILTER WB406

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный (дизель)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный КАМАЗ,УРАЛ грубой очистки PreLine 270 с подогревом (стакана) в сборе MEGA

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный (дизель)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный MB W639/V-Class II W447/Sprinter 2006-> /+подогрев WUNDER FILTER WB723

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный VW B5 дизель 00- WUNDER FILTER WB106

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный КАМАЗ,УРАЛ ЕВРО-2 грубой очистки PreLine 270 без подогрева в сборе Н/О АВ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный низкого давления (дизель)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный AD VW дизель под клапан обратки WUNDER FILTER WB103

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный MAN сепаратора квадратный (88х88х55мм для SEPAR2000/10 с подогревом) DIES

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 591

Фильтр топливный КАМАЗ Евро-2,3 тонк/оч в сборе с подогревом (ЛААЗ) (г. Ливны)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр Топливный Nissan Wingroad/Ad 99-03/ Almera Cd20, Yd22ddt/Elgrand- Дизель Sat арт. S

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ONNURI фильтр топливный дизель GFFK005

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный КАМАЗ грубой очистки без подогрева UFI

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

3c0127434 vag фильтр топливный (дизель)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ONNURI фильтр топливный дизель GFFY001

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр Топливный (Дизель) Delphi HDF582

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный (дизель)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр Топливный (Дизель) MAGNETI MARELLI 153071760375

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр Топливный (Дизель) Champion CFF100456

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный дизель

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный Big Filter для Audi/Skoda Octavia/Volkswagen Bora, Golf дизель GB6340

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр Топливный Hyundai/Kia 3192226910 Santa Fe Дизель (Под Тонкий Штуцер) Hyundai-KIA ар

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

SsangYong фильтр топливный tagerroad partner дизель 6610903055

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный MAN сепаратора квадратный (75х75х55мм для SEPAR2000/5/50 без подогрева) S

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр Топливный (Дизель) MEAT & DORIA арт. 4113

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

SsangYong фильтр топливн. дизель без датчика 6650921301

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

FormPart фильтр топливный дизель 1541020S

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр Топливный, Man Tga, Сепаратор Без Подогрева Hcv M9740045 Nsii0024781984 MARSHALL ар

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный низкого давления (дизель)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 459

Фильтр Топливный Сепаратор Dahl Без Подогрева Траки Сша Baldwin 100

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ONNURI фильтр топливный дизель GFFH057

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

36 158

Фильтр топливный CUMMINS сепаратор в сборе (подогрев, датчик воды) FLEETGUARD

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный VW дизель без обратки WUNDER FILTER WB110

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр Топливный [Дизель] UFI 31.015.00

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный (дизель) MEAT & DORIA 4808

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 8

Фильтр топливный с подкачкой для дизеля

Главная » Разное » Фильтр топливный с подкачкой для дизеля


Топливные фильтры универсальные

Для грузовиков

В наше время нет проблем с наличием и качеством фильтров тонкой очистки. Современные производители, в большинстве случаев, предлагают качественные финальные фильтры. А так как современная грузовая техника производится, в основном, в высокоразвитых странах, где и качество топлива на заправках соответствующее — о фильтрах грубой очистки производитель сильно не переживал. Учитывая же наши условия эксплуатации, где можно заправиться топливом сомнительного происхождения и чистоты, – необходимо побеспокоиться и о наличии фильтра грубой очистки.

Основные задачи, с которыми должен справляться фильтр грубой очистки, это:

  • Отстой воды.
  • Фильтрация грязи и абразива, способных привести к выходу из строя подкачивающего насоса.
  • Обеспечение визуального контроля наличия воды и грязи.

Фильтровальная бумага в фильтрах тонкой очистки не предназначена для улавливания воды — поэтому вся вода из топлива попадает в топливную аппаратуру и в двигатель, вызывая коррозию узлов. Отстой воды — одна из главных функций фильтра грубой очистки, актуальность которой возрастает с ростом объема двигателя. За решение этой задачи отвечает «турбина» и объем чаши-отстойника

Фильтрующий элемент фильтра грубой очистки предназначен для отделения мусора, грязи и абразива перед подкачивающим насосом. Большинство насосов на грузовиках шестеренчатые; они перемалывают попадающий внутрь мусор в пыль и пускают дальше в топливную магистраль. А в последствии, детали насоса быстрее изнашиваются из-за попадания посторонних твердых частиц, а насос сам начинает “производство” абразива.

Прозрачный корпус фильтра грубой очистки предназначен для обеспечения возможности визуально контролировать качество и чистоту топлива. Контроль наличия воды также происходит визуально. Чем больше прозрачная часть корпуса фильтра – тем удобнее производить осмотр.

ФГО-5

Через наши руки прошло много конструкций фильтров-отстойников (от отечественных конструкций до Fleetguard’ов и Separ’ов). Изучив нюансы их эффективности и экономичности мы пришли к самой оптимальной конструкции фильтра грубой очистки на сегодняшний день. ФГО-5 – это уже пятая серия и, кажется что последняя, на которой мы остановились.

  • Достаточно компактный чтобы можно было разместить в удобном месте. Ёмкий и высокий прозрачный стакан для отстаивания воды и контроля ее наличия. Прозрачная часть корпуса занимает 90% высоты фильтра.
  • Стандартная присоединительная метрическая резьба М14. Благодаря чему диаметр проходного отверстия не создает сопротивление на всасывании. Производительности хватает на все топливные системы. При условии использования быстросъемов , можно добиться внутреннего сечения проходного отверстия не менее 10 мм.
  • Фильтрующий элемент реализован в виде металлической сеточки многоразового использования, которую легко продуть со всех сторон. Размер ячейки фильтра 170 микрон что позволяет не опасаться “парафинизации” при низких температурах. Такая ячейка позволит сохранить проходимость фильтра без наличия подогрева. А вот для ячеек меньше 150 мкм парфин в топливе может стать настоящей проблемой. Форма “гармошкой” увеличивает грязеёмкость и не даёт возможность перекрывать фильтрующую поверхность крупным мусором, ворсой…
  • Слив воды реализован таким образом, что при многократном сливе грязного отстоя не нарушается герметичность сливного крана. В свою очередь сливной кран может быть снят отдельно и перебран, исключая демонтаж всей конструкции фильтра.
  • Лёгко и полностью разбирается и собирается. Фантастическая ремонтопригодность
  • Конструкторская мысль не обошла даже резиновое уплотнительное кольцо между корпусом и чашей. Оно рассчитано для герметичного соединения с минимальным усилием прижимания. Тем самым уменьшается нагрузка на стакан и исключается риск его повреждения.
  • Наличие запасных частей: фильтрующая сеточка, прозрачный стакан, уплотнительные резинки

Для легкового транспорта

Из фильтров фирмы Stanadyne можно выделить серию FM-100. Многообразие фильтрующих элементов этой серии, возможность последующей модернизации системы с добавлением ручного подкачивающего насоса, подогрева дизельного топлива, прозрачной чаши для визуального контроля за качеством дизельного топлива — все это делает фильтры серии FM-100 хорошим выбором для усовершенствования топливной системы.


Достоинства:

  • возможность работы в системах с высоким давлением
  • возможность доукомплектовать фильтр в зависимости от своих потребностей
  • большой выбор фильтрующих элементов

Недостатки:

  • дороговизна фильтрующих элементов: цена за фильтр начинается от 80$.

Вывод: фильтры фирмы Stanadyne лучше использовать на автомобилях с системами высокого давления: Mercedes Sprinter (после 2006г.), Fiat Doblo, Mercedes Vito (кузов 639) и др.

Из фильтров производства КОВШ можно выделить модели 49115и 49090 с ручным подкачивающим насосом. При сравнительно невысокой стоимости (от 42$) эти фильтры справляются с очисткой дизельного топлива также хорошо, как и продукция фирм Stanadyne и Separ.

Достоинства:

  • наличие стеклянного отстойника, позволяющего визуально следить за качеством топлива
  • наличие предварительного сетчатого фильтра 150 мкм и магнита для улавливания металлических примесей
  • дешевизна расходных материалов
  • наличие предустановленной ручной подкачки топлива и подогрева.

Недостатки:

  • конструктивная особенность фильтра не позволяет использовать его в топливных системах высокого давления.

Вывод: фильтрами 49115и 49090 наиболее целесообразно укомплектовывать автомобили с системами низкого давления: Renault Kangoo, Renault Trafic, Opel Vivaro, Ford Transit, Mercedes Sprinter (до 2006 г.), и др.

Статья от интернет-магазина СТО «Ковш»

Замена топливного фильтра дизельного автомобиля

Легковой дизельный автомобиль среди наших автолюбителей занял прочную позицию надежной, экономичной и мощной машины. Эксплуатируя автомобиль с дизельным двигателем, автолюбитель обязательно проводит плановое ТО. По сравнению с бензиновым автомобилем, набор запасных частей увеличился на одну позицию. К стандартному набору, состоящему из воздушного, масляного и салонного фильтров, добавиться топливный фильтр!

Топливный фильтр дизельного автомобиля. Как работает, зачем нужен, функции

Пренебрегать заменой топливного фильтра дизельного автомобиля не стоит. Дело все в том, что современная топливная аппаратура дизельного двигателя, очень требовательна к качеству топлива. Малейший сбой в системе очистки топлива может привести к дорогостоящему ремонту. А стоимость фильтра и работы по его замене несоизмерима с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры.

Дизельная топливная аппаратура имеет серьезное отличие от бензиновой. Дело в том, что на дизельном двигателе установлено три фильтра. Два обычно находятся в баке, третий обычно устанавливается на топливной линии в свободном доступе. Именно этот фильтр меняют при регламентном ТО. Такое решение обусловлено его функционалом. Так как на данный фильтр  устанавливается датчик воды, пробка слива и система подогрева.Функция данного фильтра: удаления взвесей, отложений, фракций, воды и механических частиц, содержащихся в топливе.

 

Нужна ли плановая замена топливного фильтра?

Любой производитель  дизельного автомобиля, четко регламентирует сроки замены топливного фильтра тонкой очистки. Как писалось выше, от качества очистки топлива, напрямую зависят срок службы и надежность работы топливной аппаратуры. К сожалению, качество топлива пока оставляет желать лучшего и автовладельцу не стоит пренебрегать периодической инспекцией состояния фильтра. А в случае малейшего подозрение о его неисправности, лучше его заменить.

 

Причины неисправностей топливного фильтра дизельного автомобиля

Основной неисправностью топливного фильтра является его сниженная пропускная способность, простым языком, он забивается.

  • Симптоматика выражается следующим образом:
  • Увеличивается расход топлива
  • На подъеме автомобиль может начать резко дергаться
  • Уменьшается тяга двигателя
  • Двигатель троит
  • Провалы в работе двигателя при увеличении оборотов

Причин, влияющих, на работу топливного фильтра может быть много. Остановимся на основных:

  • Скопление пыли и грязи в результате различных химических соединений дизельного топлива с воздухом и металлом.
  • Коррозия, возникающая из-за конденсации воды.
  • Смолянистые отложения.
  • Кристаллизация воды в топливе при низких температурах.
  • Использование некачественного либо не подходящего по сезону топлива.

Все выше перечисленное, вызывает сбои в работе топливной системы двигателя, единственным правильным решением будет замена топливного фильтра.

 

Технология замены топливного фильтра дизельного автомобиля

Сама по себе технология замены топливного фильтра не сложная. Главное правильно соблюдать последовательность действий и не нарушать технику безопасности.

Демонтаж:

  1. В зависимости от производителя и модели автомобиля установить местонахождение фильтра.

 

   2. Отсоединить топливопроводы и электрические соединения датчика воды и подогрева.

 

  1. По возможности, обеспечив безопасность процедуры, удалить остатки топлива.

 

  1. Демонтировать старый фильтр.

 

Монтаж:

Производить в обратном порядке

Важно: при сборке обеспечить наличия топлива в фильтре. Это позволит исключить завоздушивания системы.

Небольшой, лайфхак от компании LIQUI MOLY, при замене топливного фильтра.

Дело в том, что при замене очень важно обеспечить наличие топлива в топливной системе и фильтре. Так как топливо является смазкой для ТНВД.

Отсутствие топлива может привести к поломке.

При помощи специальной присадки для дизельных топливных фильтров Pro-Line Diesel Filter Additive можно провести процедуру дополнительной очистки топливной системы, ТНВД и топливных форсунок. Присадка на этапе монтажа топливного фильтра

Лайфхак: вместо топлива заливаем Pro-Line Diesel Filter Additive

 

Монтируем фильтр, устанавливаем все детали на место и заводим двигатель.

 

Присадка начинает работать при первом запуске!

Особенностью присадки является высококонцентрированный пакет очищающих и защитных присадок. А простота использования и совмещение с процедурой замены фильтра позволяет значительно сэкономить средства на процедуре очистки топливной системы дизельного автомобиля. Тем самым увеличивая ресурс топливной системы и двигателя.

 

ИТОГ

Регулярная замена топливного фильтра с применением присадки Pro-Line Diesel Filter Additiv позволяет поддерживать топливную аппаратуру дизельного двигателя в чистоте и рабочем состоянии. Значительно снижая расходы на содержание автомобиля.


Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Одесса, Суворовский Сегодня 14:28 Постоянная работа Полный рабочий день

Одесса, Киевский Сегодня 14:28

100 грн.

Договорная

Бровары Сегодня 14:28

Ручной насос подкачки топлива с датчиком воды – Реальные фото – Быстрая доставка – AKL.BY

Конструкционные номера: 0K55613480, 0K54A13480,3197044500,31970-44500

Код товара 44904
Бренд AKL
Страна Корея
Тип Подкачка с фильтром

Ручной насос подкачки дизельного топлива с датчиком воды в топливном фильтре вместе с топливным фильтром.

Универсальный, подходит для большинства современных автомобилей.

Фильтр топливный в сборе с насосом подкачки и датчиком уровня воды можно применять на большинство дизельных автомобилей, где вышел из строя штатная помпа подкачки топлива.

Для замены топливного фильтра есть возможность приобрести отдельно топливный фильтр и произвести замену. Топливный фильтр, для замены в насосе подкачке, стоят довольно дешево, что позволяет чаще менять топливный фильтр

Пожалуйста сообщите код этого товара 44904 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292

Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.

Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.

Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 18:00, выходной Суббота, Воскресенье.

Хитрость при замене топливных фильтров Hover H5 дизель.

| ОбывательИз открытых источников

Из открытых источников

Все, кто сталкивался с дизельными двигателями прекрасно знают, что главной проблемой при замене топливных фильтров является процесс заполнения системы топливом после установки новых фильтров. Главный секрет как избежать мучений я расскажу в своей статье.

Фильтрующая система топлива любого дизельного двигателя состоит из двух фильтров: грубой очистки топлива и тонкой очистки топлива.

Фильтр грубой очистки находится на топливной магистрали и расположен на днище автомобиля за порогом под водительской дверью.

Фильтр грубой очистки топлива.

Фильтр грубой очистки топлива.

По форме и креплению он очень похож на масляный фильтр и меняется практически также.

Фильтр тонкой очистки установлен под капотом с водительской стороны и закреплен к кузову при помощи стационарного хомута.

Фильтр тонкой очистки топлива

Фильтр тонкой очистки топлива

Заменив фильтры и присоединив магистральные топливопроводы, подключаем датчики и остается одна проблема – заполнить трубки соляркой из бака.

Топливный насос на дизелях механический и работает только от двигателя. Крутить двигатель стартером на протяжении длительного времени очень вредно и для стартера и очень сильно разряжает аккумуляторы.

Лайфхак для Hover H5 с дизелем.

Поэтому существует насос для ручной подкачки. В зависимости от модели и года выпуска они разные по конструкции, у меня такой.

Насос ручной подкачки топлива.

Насос ручной подкачки топлива.

Ход насоса очень маленький, а расстояние от фильтра грубой очистки до двигателя значительное. Время закачивания достаточно продолжительное, тем более ход насоса не дает понимания прокачалась магистраль или нет.

Многие чтобы удостовериться что топливо дошло до двигателя начинают ослаблять трубопроводы на форсунках и качая ждут, когда из них начнет вытекать солярка. Делать это совершенно не удобно, ручной насос находится под днищем и бегать вверх-вниз быстро надоедает.

Как же быть? Вот здесь и кроется маленький секрет. Меняем топливную трубку, которая ведет от фильтра тонкой очистки к двигателю на прозрачную. И теперь при открытом капоте находясь под автомобилем и качая ручной насос мы прекрасно видим, как топливо заполняет систему.

Вот и секрет.

Вот и секрет.

Качаем пока не исчезнут воздушные пузырьки и смело заводим двигатель!

Напишите пожалуйста в комментариях если хотите подробное описание всего процесса смены фильтров, и я постараюсь написать.

Если Вам понравилась статья, ставим палец вверх!
Буду рад увидеть в комментариях Ваше мнение как положительное, так и не очень

Топливные фильтры автомобиля: виды, характеристики, периодичность замены

Евро-5, говорите? Возможно, качество российского топлива в последние годы и улучшилось, но топливные фильтры автомобилей дилеры по-прежнему рекомендуют менять чаще, чем в Европе. Ведь попадание в дорогую топливную аппаратуру современного двигателя воды, примесей или грязи может стать для неё фатальным. Поговорим о топливных фильтрах — главных защитниках топливной системы машины.

Средний годовой пробег автомобиля в России составляет 17 500 км. При расходе 10 л/100 км за 12 месяцев через топливную систему машины проходит 1750 литров бензина или дизтоплива. А ведь у многих пробеги значительно больше! И всё потребляемое мотором топливо должно быть тщательно отфильтровано — для этого в автомобиле обычно установлен не один, а несколько топливных фильтров.

Типы топливных фильтров

Самую грязную (в прямом смысле) работу выполняет находящийся в баке фильтр грубой очистки топлива, он же фильтр-сетка или фильтр бензонасоса. Обычно он установлен на самом насосе, не давая ему закачать крупные частицы грязи и ржавчины в топливную магистраль. Чем сильнее забивается сетка, тем сложнее бензонасосу прокачивать топливо — очень часто он сгорает из-за грязного фильтра грубой очистки. Поэтому обновлять фильтр-сетку нужно регулярно, а при установке нового насоса эта процедура и вовсе обязательна для сохранения заводской гарантии.

Фильтр-сетка грубой очистки топлива

Основную очистку бензина от грязи выполняет топливный фильтр тонкой очистки, он же фильтр высокого давления. В классическом исполнении он представляет собой отдельный металлический бочонок с фильтровальным элементом внутри, установленный в топливной магистрали: либо под днищем автомобиля, либо в подкапотном пространстве. Бензиновый фильтр тонкой очистки задерживает частицы размером от 10 микрон.

Бензиновые фильтры тонкой очистки: отдельно стоящий и погружной

На современных автомобилях фильтр тонкой очистки всё чаще устанавливают непосредственно в бензобаке, интегрируя его в топливный модуль — такой фильтр, как и бензонасос, называют погружным. Модульная конструкция удобна для автопроизводителей: не нужно делать разрыв в топливной магистрали и герметичные соединения трубок с отдельно стоящим фильтром — все элементы находятся внутри бака. Но замена такого фильтра трудоёмка и сложна, требует полной разборки топливного модуля, а иногда и снятия бензобака.

Дизельный топливный фильтр с насосом ручной подкачки и датчиком воды

Дизельные топливные фильтры отличаются от бензиновых конструктивно, поскольку требования дизелей к фильтрации топлива строже. Давление, создаваемое ТНВД и форсунками дизеля, заметно выше, что требует меньших зазоров в элементах топливной системы. А значит, и минимальный размер частиц, задерживаемых фильтром, должен быть меньше. Кроме того, в дизельных фильтрах реализовано отделение от топлива воды — она собирается в резервуаре-отстойнике в нижней части фильтра, оснащенном датчиком. Периодически собранную воду нужно сливать вручную, отворачивая штуцер, поэтому дизельные фильтры не делают погружными — они всегда установлены отдельно, в легкодоступном месте. Также дизельные фильтры обычно оснащены насосом ручной подкачки топлива, а иногда и подогревом

Наконец, карбюраторные фильтры низкого давления часто используют в качестве дополнительных топливных фильтров — как на дизельных, так и на бензиновых машинах. Они стоят дёшево и быстро меняются, а благодаря прозрачному пластиковому корпусу позволяют легко контролировать состояние топлива, наличие в системе воздуха и загрязнение фильтровального элемента. Иногда карбюраторные фильтры используют и в другой роли — например, как маслоуловители впускного тракта.

Карбюраторный топливный фильтр низкого давления

Где находится топливный фильтр

Расположение топливного фильтра можно увидеть на схемах топливной системы автомобиля (например, в нашем подборщике запчастей) или вычислить на месте, исследуя топливную магистраль. Дизельный фильтр в легковой машине всегда стоит под капотом; там же можно встретить и бензиновый фильтр тонкой очистки, хотя чаще он установлен под днищем. Если вы проверили топливопровод от форсунок до бензобака и не нашли топливный фильтр, значит он погружного типа и находится непосредственно в баке.

Как часто менять топливный фильтр

Срок службы топливного фильтра зависит от его типа. Дизельные фильтры меняют часто — иногда с каждой сменой масла (то есть каждые 10 000 км) или через одну. Рекомендуемая периодичность замены бензинового фильтра: 30 000–40 000 км. Погружные фильтры автопроизводители предписывают менять реже, чем установленные вне бака, но связано это лишь со сложностью операции — грязеёмкость погружных фильтров не больше, чем у выносных.

Признаки забитого топливного фильтра

Грязный топливный фильтр существенно ухудшает работу двигателя. Сперва проявляется недостаток тяги в пиковых режимах — на высокой скорости, при резких ускорениях, под интенсивной нагрузкой. Если оперативно не заменить фильтр, то дефицит мощности проявится и при повседневной езде. Также забитый топливный фильтр затрудняет запуск двигателя и снижает ресурс топливного насоса, нагрузка на который возрастает многократно. Из-за отсутствия тяги и неправильной работы мотора возрастает и расход топлива.

Замена топливного фильтра

Резьбовые соединения — одна из причин более частой регламентной замены выносных топливных фильтров. Если фильтр, расположенный под машиной, не менять несколько лет, открутить его будет сложно — резьба штуцеров намертво закисает, а наружные крепления ржавеют. Лучше менять фильтр чаще, чтобы его демонтаж не вызывал проблем.

Менять топливный фильтр любого типа рекомендуется с минимальным остатком топлива в баке — так его утечки будут меньше. Крышку горловины бака перед заменой фильтра лучше снять, чтобы сбросить остаточное давление. При смене отдельно стоящего (выносного) фильтра имеет смысл сбросить давление и в самой топливной магистрали — для этого нужно вытащить предохранитель бензонасоса и завести двигатель, выработав оставшийся в фильтре и топливопроводе бензин. На некоторых фильтрах есть стрелки, указывающие направление движения топлива (к двигателю) — следите, чтобы фильтр был установлен нужной стороной.

Замена погружных фильтров (тонкой и грубой очистки) обычно выполняется через ревизионный лючок в кузове машины, но может потребовать и демонтажа бензобака. Разборку и сборку топливного модуля лучше производить в соответствии с заводской инструкцией — любое забытое или неправильно установленное резиновое уплотнение (коих в модуле множество) приведёт к проблемам с запуском двигателя. При этом все уплотнительные резинки должны быть заменены на новые — закажите их заранее.

Пример замены погружных фильтров со снятием бака на Toyota Rav4:

Замена топливного фильтра со снятием бака

Режим питания (двигателя) нарушать нельзя — меняйте топливные фильтры вовремя, чтобы мотор работал исправно и выдавал полную мощность.

Подкачивающий топливный насос для дизеля. Устройство и принцип работы

Подкачивающий насос трактора подает топливо из бака в топливный насос под давлением. Это необходимо для преодоления гидравлического сопротивления фильтра и трубопроводов, а также создания постоянного избыточного давления в головке топливного насоса.

Устройство подкачивающего насоса

Насос состоит из:

  • корпуса,
  • поршня с пружиной,
  • толкателя с пружиной,
  • стержня,
  • толкателя с направляющей втулкой,
  • впускного клапана и нагнетательного клапана.

Стержень толкателя вместе с втулкой представляет собой прецизионную пару, которая предотвращает перетекание топлива из подпоршневого пространства подкачивающего насоса в корпус топливного насоса.

1 — рукоятка; 2 — крышка; 3 — шток; 4 — цилиндр; 5 и 8 — поршни; 6 — впускной клапан; 7 — корпус; 9 и 13 — пружины; 10 — направляющая втулка; 11 — стержень; 12 — толкатель; 14 — нагнетательный клапан.

Принцип работы

  • При неработающем подкачивающем насосе впускной и нагнетательный клапаны закрыты, а надпоршневое и подпоршневое пространство заполнено топливом.
  • При вращении кулачкового вала топливного насоса толкатель и поршень под действием эксцентрика вала и пружин совершают возвратно-поступательное движение.
  • Когда выступ эксцентрика отходит от толкателя, поршень и толкатель под действием пружин движутся в сторону кулачкового вала. При этом в подпоршневом пространстве создается давление, а в надпоршневом — разрежение. Нагнетательный клапан закрывается, а впускной открывается, и топливо из впускного канала, А поступает в надпоршневое пространство, а из подпоршневого выжимается по каналу Б в топливный фильтр и далее в головку топливного насоса.
  • Когда выступ эксцентрика набегает на толкатель, последний с помощью стержня перемещает поршень, сжимая пружину. В надпоршневом пространстве создается давление, а в подпоршневом — разрежение. Впускной клапан закрывается, а нагнетательный клапан открывается, и топливо перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. Таким образом, топливо подается к топливному насосу при движении поршня в сторону эксцентрика под действием пружины, а при движении поршня под действием эксцентрика оно перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. При последующих ходах поршня процесс повторяется в той же последовательности.
  • При повышении давления в нагнетательном канале Б (например, при уменьшении расхода топлива топливным насосом или засорении топливного фильтра) пружина, перемещая поршень не может преодолеть сопротивление топлива, и поршень останавливается.
  • Положение поршня в этом случае зависит от расхода топлива. Чем меньше расход топлива, тем выше давление в нагнетательном канале, тем раньше останавливается поршень и тем меньше его рабочий ход.
  • При меньшем рабочем ходе поршня меньше топлива подается в нагнетательный канал. Поэтому даже при малом расходе топлива давление в нагнетательном канале не поднимается выше определенного.
  • Так автоматически ограничивается максимальное давление топлива, которое подается подкачивающим насосом в систему. Это следует учитывать в эксплуатации.
  • При несвоевременной замене фильтра тонкой очистки топлива, его подача в систему становится недостаточной, и дизель теряет мощность.

Если фильтрующий элемент засорится настолько, что его гидравлическое сопротивление станет больше усилия пружины, то подача топлива прекратится совсем, и дизель остановится.

а — нагнетание топлива в систему; б — перетекание топлива; в — прекращение подачи топлива; 15 — эксцентрик.

Ручной подкачивающий насос

Для заполнения топливной системы топливом при неработающем дизеле и удаления из нее воздуха на подкачивающем насосе устанавливается ручной подкачивающий насос также поршневого типа.

Он состоит из:

  • цилиндра, ввернутого в корпус над впускным клапаном
  • основного подкачивающего насоса
  • поршня со штоком
  • рукояткой, навернутой на крышку цилиндра.

В работе этого насоса используются впускной и нагнетательный клапаны основного подкачивающего насоса.

  • Перед заполнением системы топливом необходимо:
  1. открыть вентиль на фильтре тонкой очистки
  2. отвернуть рукоятку с крышки цилиндра насоса
  3. перемещая рукояткой поршень в цилиндре, нагнетать топливо в систему до появления из сливной трубки струи топлива без пузырьков воздуха.

После прокачивания системы вентиль на фильтре необходимо закрыть, а рукоятку поршня ручного насоса навернуть на крышку цилиндра.

TECHTOR — Дистрибьюторы топлива, дизельного топлива, бензина и AdBlue

Как заправиться дешевле

Наличие собственного мини-топлива с ТРК как для компании, так и для фермы имеет много преимуществ. Самое главное — это экономия денег за счет оптовой закупки жидкого топлива, независимо от того, работает ли наш парк на дизельном топливе, бензине, авиакеросине или Adblue, оптовые закупки этого топлива намного выгоднее.Другими преимуществами наличия систем распределения топлива являются полный контроль над распределением топлива, отсутствие необходимости ехать на заправочную станцию ​​или проверенного поставщика топлива, благодаря чему мы уверены, что топливо хорошего качества.

TECHTOR — Фитинги для жидкого топлива

Продукты, предлагаемые TECHTOR, можно приобрести как онлайн на сайте www.dopaliwa.pl, так и в стационарном магазине, расположенном в Торуни. Мы продаем фитинги для дизельного топлива, бензина, авиатоплива, авиационного керосина, AdBlue и более густых масел и смазок.Мы предлагаем топливные насосы, расходомеры, заправочные пистолеты, фильтры и сепараторы для воды, электрические и пневматические очистители и присоски топлива, а также заправочные колонки для AdBlue, дизельного топлива и бензина от PIUSI, RAASM, FMT и HIFI FILTER.

Топливный насос со счетчиком

Самыми распространенными насосами для перекачки дизельного топлива являются самовсасывающие пластинчатые насосы производства PIUSI или FMT. Топливные насосы могут питаться переменным напряжением 230 В или постоянным напряжением 12 В или 24 В.Масляные шестеренчатые или диафрагменные насосы RAASM используются для перекачивания густого моторного, гидравлического, отработанного или трансмиссионного масла. Насосы используются для бензина или очищенного керосина, которые благодаря взрывоопасным свойствам обеих жидкостей могут работать во взрывоопасной атмосфере EX.

Счетчик топлива

Для внутреннего распределения дизельного топлива, AdBlue или бензина мы можем использовать цифровые счетчики с жидкокристаллическими дисплеями или столь же точные механические счетчики.Точность приборов PIUSI колеблется от 0,5% до 1%. Счетчики топлива могут быть установлены как на ТРК, так и на заправочном пистолете.

Топливные фильтры и водоотделители

Очень важным элементом любой системы перекачки топлива является топливный фильтр и водоотделитель, два в одном, то есть топливный фильтр с водоотделителем. Очищая топливо от твердых частиц и удаляя из него воду, мы предотвращаем чрезмерный износ машин и оборудования, в которое перекачивается масло или другое топливо.Предлагаем фильтры и водоотделители с резьбой BSP и UNF с разными классами очистки от нескольких до нескольких десятков микрон. Самыми популярными топливными фильтрами для распределительных систем являются фильтры PIUSI, GILBARCO, ADAM PUMPS. Предложение дополняется фильтрами и сепараторами HIFI FILTER, которая производит замену большинству фильтров, доступных на рынке.

Рукава промышленные

Мы предлагаем очень широкий ассортимент топливных шлангов, предназначенных для различных типов сред.Мы предлагаем шланги для дизельного топлива, топочного мазута и более густых масел и консистентных смазок с гораздо более высокой вязкостью и плотностью, а также шланги для бензина, RSM и AdBlue. Мы также предлагаем универсальные шланги для неагрессивных жидкостей, пищевые шланги, вытяжки опилок и воздуховоды.

Топливные пистолеты

Каждая распределительная магистраль жидкого топлива заканчивается заправочным пистолетом. Пистолеты для выдачи топлива бывают автоматические или ручные.Автоматические топливные пистолеты отличаются тем, что после завершения процесса заправки они отключаются и, таким образом, не происходит перерасход топлива. Пистолеты имеют расход в зависимости от модели от нескольких десятков до нескольких сотен литров в минуту. Некоторые модели пистолетов имеют встроенный счетчик топлива, который значительно облегчает считывание количества литров перекачанной жидкости.

.

Топливные насосы — tooles.pl

Топливный насос — чрезвычайно полезное оборудование, которое будет работать как в гаражах частных домов, так и в компаниях с транспортным профилем, в фермерских хозяйствах или промышленных центрах. Топливные насосы пригодятся везде, где нужна быстрая подача топлива. Переносные диспенсеры непременно оценят сотрудники автомастерских. Удобство, простота использования и безопасность использования гарантируют удовлетворение, куда бы мы ни хотели доставить топливо.

Бесспорным преимуществом топливных насосов является их беспроблемная и интуитивно понятная установка, обеспечивающая быструю готовность к работе. Насосы для двигателей не требуют сложной эксплуатации. Они готовы к работе, как только будут правильно установлены. Это значительно сокращает время, необходимое для выполнения работы. Данное оборудование в силу своей специфики отличается безупречным качеством изготовления и долговечностью , что подтверждено предоставлением гарантии.В нашем интернет-магазине представлен широкий выбор топливных насосов , а также все аксессуары, необходимые для максимально эффективной работы этих устройств. Среди топливных насосов — ручной насос с кривошипом , совместимый с любой оригинальной моделью топливного бака. Этот тип насоса отличается своей универсальностью и большой гибкостью в адаптации к вашим потребностям, поскольку насос оборудован всасывающей трубой, состоящей из трех частей, которая позволяет регулировать высоту. Другой тип ручного насоса — это ручной насос pear , который найдет свое применение во многих работах, выполняемых на автомобиле. Благодаря использованию раствора в виде обратного клапана, хлопотная проблема обратного слива топлива полностью исчезает.

Помимо насосов ручного типа, в ассортименте нашего магазина также имеется широкий ассортимент моторного оборудования. Двигатель, среди прочего, приводится в действие топливным, масляным или маслосливным насосом 12 В.Он имеет встроенный фильтр для беспроблемной очистки, а его двигатель охлаждается перекачиваемой жидкостью.

Полностью профессиональное оборудование, предлагаемое нашим магазином, — это топливный насос MINI CPN DISTRIBUTOR 2300W GEKO. Это портативный дистрибутив , который из-за своего небольшого размера чрезвычайно удобен, но при этом имеет широкий набор аксессуаров. Надежная работа насоса обеспечивается тщательно подобранными аксессуарами , такими как обратные клапаны , пистолеты CPN и топливные фильтры .

.

БАК 1000Л CPN МАСЛЯНЫЙ НАСОС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТКА ФИЛЬТР Pruszków

  • Предложение от частное лицо
  • Состояние новые

Привет.Перед началом покупки звоните мне по поводу возможности доставки и наличия товара !!! Предметом продажи является комплектный фильтр для дизельного топлива и мазута с многоразовой сетчатой ​​вставкой, показанный на первом фото по цене: 300 злотых. Не нужно никого убеждать в необходимости установки хорошего фильтра (даже самый лучший распределитель может быстро испортиться грязным маслом) Кроме того, я устраню грязь и кристаллы парафина, выпадающие зимой и обременительные для насоса и автомобиля (автомобильный фильтр, забитый парафином, затрудняет запуск и в крайних случаях может привести к остановке движения автомобиля).Фильтр состоит из: Алюминиевый корпус с внутренней резьбой 3/4 дюйма Картридж фильтра с сеткой из нержавеющей стали Прозрачный пластиковый корпус фильтра (позволяет оценить качество дизельного топлива и состояние фильтра) Стоимость набора — 300 злотых. В предложении на втором фото также есть фильтры с подключением к насосу: 1. Ввертные наконечники для 1-дюймового шланга (вставленного в кабель) цена: 330 зл. 2. Прямая конусная гайка для подсоединения к насосу с одной стороны и шланговая муфта 25 мм с другой стороны (соединение перед насосом по прямой линии) цена: 340 зл. 3.Клеевое угловое резьбовое соединение для подсоединения к насосу с одной стороны и шлангового наконечника 25 мм с другой стороны (соединение под насосом для более плавного выхода в резервуар) цена: 340 зл. 4. Заказ может быть адаптирован к потребностям клиента (развальцовка в сторону и наконечники могут быть для шланга 19 мм. Способы подключения могут быть разными, но в целях безопасности нужно помнить несколько правил: Фильтр должен быть установлен на всасывании насоса (давление нагнетания может быть слишком высоким для пластикового стакана, к тому же фильтр защищает не только автомобиль, но и насос). Между топливным баком и фильтром следует установить запорный вентиль (который необходимо закрывать каждый раз после заправки). При замене фильтрующего элемента обратите внимание на алюминиевую резьбу (резьба может затянуться или резьба будет криво зацепиться) Поскольку сетчатые фильтры не обладают большим внутренним сопротивлением, они не замедляют работу насоса и могут использоваться для дозаправки под действием силы тяжести, когда дизельное топливо хранится над заправляемым баком. Благодаря возможности многоразового использования сетчатый фильтр очень дешевый в использовании.Достаточно снять сетку с прозрачного корпуса, промыть в бензине, сложить и фильтр снова готов к работе. Для улучшения фильтрации мы можем дополнительно установить очень тонкий бумажный фильтр с точностью до 10 микрон. Фильтры соединены последовательно на линии всасывания насоса, так что дизельное топливо проходит через предварительный сетчатый фильтр, улавливая более крупные примеси, а затем через очень тонкий бумажный фильтр. Благодаря такому решению мы можем значительно сэкономить на бумажных фильтрах.В других предложениях у нас есть: самовсасывающие лопастные дизельные насосы от известных польских и итальянских производителей. Чтобы быть замеченными на рынке в Сломчине и Прушкуве, каждый насос должен иметь две защиты: внутренний сетчатый фильтр в насосе защищает от механических повреждений и байпас (предотвращает перегрузку насоса при закрытии пистолета или перегибе кабеля), отсутствие которого вызывает перегрузку или протечку в распределителе Насосы производятся производительностью 30,42,58,79,110,150 литров в минуту (150 — самый большой самовсасывающий насос на рынке).Напряжение питания насосов: 12в.24в.230в. Резервуары для дизельного топлива и мазута с двойной защитой, потому что в соответствии с последними требованиями по охране окружающей среды резервуар должен иметь два слоя (резервуар в резервуаре) и, кроме того, он должен иметь датчики утечки между слоями (что указывает на возможную утечку) и датчики. : максимальный уровень (чтобы не залить слишком много в бак) и датчик текущего уровня (чтобы знать, сколько у нас в настоящее время в баке) дополнительно оснащены сигнализацией низкого уровня (которая предупреждает о том, что топливо заканчивается). Емкости снабжены закрытым шкафом, защищающим от доступа посторонних лиц. Счетчики механические с рабочим диапазоном от -30 до 100 литров в минуту, с возможностью регулировки точности. Точные электронные счетчики в хороших рабочих диапазонах и с реальной точностью 1% (невозможно получить точность по каталогу 0,5%), все счетчики регулируются в широком диапазоне. Точные сменные фильтры для дизельного топлива с бумажной вставкой с точностью: 10; 25; 30 и 60 мкм в прозрачном корпусе для удобного визуального осмотра (можно показать поставщику топлива, какое чудо он нам приносит) или металлические, фильтры обязательны для насосов и счетчиков, потому что большинство отказов насосов и погрешностей счетчиков вызвано грязным топливом (поскольку, как мы знаем, в Польше нет концепции чистого топлива) Пистолеты с рикошетом (перекрывают подачу масла при полном баке, как в CPN ») _ шланги из мягкой маслостойкой резины (Stomil, Fagumit), обрезанные по желанию заказчика 15 злотых.M. Tłoczny и всасывающий 20 злотых (у большинства продавцов шланги из жесткого ПВХ, не маслостойкие) Другие аксессуары для распределения дизельного топлива, в том числе широкий выбор запчастей, доступных сразу же, которые необходимы для нормальной работы (у китайских продавцов запчасти могут быть через неделю, две недели, а чаще всего нет). Приглашаем Вас в магазин в Прушкуве или на биржу в Сломчине (требуется контактный телефон) тел. 501 108 854; 22/728 00 65. В *********** об. Ищем оптовых покупателей большие скидки. Вышеупомянутое предложение предназначено для информационных целей и является приглашением к переговорам, это предложение не является офертой по смыслу ст.66 § 1 Гражданского кодекса и другие соответствующие правовые положения Потребитель, заключивший договор за пределами коммерческого помещения, может отказаться от него без объяснения причин, представив соответствующее письменное заявление в течение четырнадцати дней с момента заключения договора.

.

Топливные насосы Mini CPN 12В, 230В, заправочные пистолеты

Мощные топливные насосы

Вы ищете надежный насос или распределительный инструмент? Вы попали в нужное место! В нашем ассортименте вы найдете надежные и эффективные топливные насосы . Они могут работать с большинством жидких видов топлива, в т. ч. бензин, дизельное топливо, мазут, моторное масло или гидравлическое масло.

Предлагаем электрические и пластинчатые насосы с питанием от трехфазного напряжения 230В, 400В или постоянного напряжения — 12В или 24В.Это качественные устройства, которые отличаются высоким КПД и интуитивно понятным, простым управлением. Их используют на заправках, автомастерских, фермах, верфях, строительных площадках и домашних гаражах.

Долговечные и безопасные топливные насосы

Каждый топливный насос, представленный в нашем ассортименте, изготовлен из высококачественных материалов и компонентов. Это означает очень хорошую эффективность оборудования и его долговечность.Предлагаемые устройства также обладают высокой устойчивостью к механическим повреждениям и вредному воздействию внешних факторов.

Наши mini CPN -y не только эффективны и долговечны, но и безопасны в использовании. К их преимуществам также можно отнести удобство транспортировки. Это связано с компактными размерами и малым весом. Предлагаемые топливные насосы совместимы с такими аксессуарами, как топливный пистолет или расходомер жидкости, которые также доступны в нашем ассортименте.

Топливные насосы — широкий диапазон

Благодаря обширному предложению каждый может найти продукт, соответствующий специфике своего бизнеса. Дизельный насос пользуется большой популярностью у наших клиентов. Это простое в использовании, эффективное и безопасное оборудование, которое хорошо работает везде, где необходимо доставить это топливо.

Другой популярный продукт — самовсасывающий топливозаправочный насос .Как следует из названия, он забирает топливо с определенной глубины. Это практичное устройство с высокой производительностью. Независимо от типа, каждый из наших насосов оправдает все ваши ожидания.

.

Насосы мазутные, дизельные, топливные

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов — выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Предварительный фильтр для дизельного топлива, топлива, ON

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин. Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов — выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

отказов системы Common Rail — что может пойти не так?

Топливная система Common Rail является нормой для современных дизельных двигателей, и нет решения, которое можно было бы лучше проверить в будущем. В настоящее время эта система все еще развивается, хотя может сложиться впечатление, что мы находимся больше в конце ее эволюции, чем в самом начале. При покупке автомобиля 10-летнего возраста или младше с дизельным двигателем система Common Rail почти наверняка работает под капотом.

(фото: Bosch)

Как работает система Common Rail?

Важным элементом, который отличает его от других дизельных топливных систем, является общая топливная рампа (отсюда и английское название & hairsp; — & hairsp; common rail), также известная как аккумулятор, автобус или топливный бак. Он заменил классический ТНВД в 1990-х годах. Подача топлива в рейку осуществляется насосом высокого давления, который предварительно питается насосом низкого давления, расположенным в топливном баке.

Common Rail соединен трубками с форсунками, и в системе «магистраль-труба-форсунка» топливо остается под очень высоким давлением. Форсунки открываются своевременно, подавая дизельное топливо в камеру сгорания в виде топливного тумана при текущем минимальном давлении 2000 бар. Сигнал о начале впрыска поступает от управляющего компьютера непосредственно к определенным форсункам.

Благодаря простоте системы и точности ее работы, в системах Common Rail вместо энергосистемы используются насос-форсунки и традиционный ТНВД, которые распределяют и дозируют топливо.Тем не менее, эта незамысловатая конструкция также терпит неудачу. Начнем с самого начала, то есть с топливного бака.

Бак и трубопроводы Common Rail

Топливную систему Common Rail необходимо тщательно промывать каждые 10-15 лет. Однако это обязательное мероприятие вместе с заменой инжекторной рейки на новую. Это разумный минимум на случай заклинивания топливного насоса. К сожалению, топливный фильтр не может уловить все остатки, которые могут застрять в топливной системе.

В соответствии с технологией ремонта системы питания Common Rail, , после заклинивания топливного насоса все трубопроводы, сам топливный бак и распределитель впрыска должны быть заменены, но это не практикуется, так как это значительно увеличивает затраты на ремонт. Отсутствие этих мер порождает дополнительные проблемы, поэтому есть мнения, что когда Common Rail начинает «рассыпаться», то все по очереди. Это верно и в то же время неверно, потому что настоящая причина последующих отказов — неправильный ремонт. Один из симптомов наличия металлических опилок в баке — неверные показания уровня топлива из-за того, что датчик покрыт частицами железа.

Топливный фильтр

Этот элемент необходимо регулярно заменять на новый. В современных автомобилях производители рекомендуют эту процедуру каждые 40-60 тысяч. км, но делать это стоит один раз в год перед зимним периодом, если машина много ездит. Качество топлива пока оставляет желать лучшего.

Загрязненный фильтр заблокирует подачу дизельного масла к другим элементам системы подачи, что, в свою очередь, приведет к отсутствию мощности, рывкам двигателя и загоранию индикатора, указывающего на неправильное давление в системе.

Насос низкого давления Common Rail

Топливный насос предпускового низкого давления в баке.

(фото: Bosch)

Расположенный в баке, это первый элемент системы питания Common Rail. Поскольку это насосы в баке, топливо отвечает как за смазку, так и за охлаждение их компонентов. Следовательно, условием длительной эксплуатации является правильный уровень топлива, минимум ¼ емкости .Конечно, дело не в том, что сигнальная лампа резерва никогда не должна загораться, но фокус в том, чтобы не ехать все время на низком уровне топлива. Заправка всегда за 50 злотых здесь может не работать с экономической точки зрения.

Неисправность топливного насоса не всегда является неисправностью самого насоса. Если он заклинивает, его необходимо заменить, но сбои в электрической системе случаются чаще, например, недостаточное напряжение, подаваемое на насос. Если вы испытываете такие симптомы, как отсутствие мощности или невозможность запустить двигатель, лучше сначала посетить специализированную мастерскую по обслуживанию электроники.

Насос высокого давления Common Rail

Любая проблема с подачей топлива в двигатель может быть признаком неисправности топливного насоса высокого давления, но не заменяйте его, пока не будет установлено, что этот компонент действительно сломан. На проверку насоса в специализированной мастерской стоит потратить даже несколько сотен злотых, вместо того, чтобы сразу тратить несколько тысяч на новую деталь. Насос тоже можно регенерировать, что, конечно, будет недешево. Если в мастерской вы услышите, что помпа вышла из строя, и ее даже не снимают с машины, поблагодарите и посетите другую мастерскую.

Самой частой причиной выхода из строя, а именно ускоренным износом ТНВД, является некачественное топливо. Часто это результат того, о чем я писал выше, т.е. экономии при устранении незначительной неисправности. Однако обычно не сам насос, а управляющая электроника отвечает за его некорректную работу.

Форсунки Common Rail

Форсунки

, работающие в системе Common Rail, имеют относительно простую конструкцию, но состоят из очень маленьких, точно изготовленных элементов.Поэтому даже небольшое количество грязи может их повредить. Как и в случае со всеми компонентами, условием правильной и продолжительной работы форсунок является хорошее качество топлива. Это самое деликатное и одно из самых дорогих звеньев в цепи энергосистемы Common Rail.

Хотя форсунки и насос высокого давления можно ремонтировать, с развитием этих компонентов это становится все труднее и труднее. Сами производители не всегда предлагают восстановленные детали по разным причинам. С одной стороны, у них есть монополия на продажу целых форсунок, с другой стороны, регенерация не всегда возможна и не обязательно восстановит полную эффективность этих элементов.

Перед покупкой конкретного автомобиля стоит проверить, подлежит ли данный тип форсунки регенерации и сколько это стоит. В популярных марках эти элементы все еще относительно дешевы, но давно известно, что, например, в японских машинах есть проблема с регенерацией, а стоимость новых форсунок достигает даже 10 тысяч.PLN за набор .

К сожалению, простое снятие форсунок часто является проблемой. Даже в двигателях , которым несколько лет, головка может застрять до такого уровня, что потребуется ее снять и профессионально обработать. Таким образом, при подсчете стоимости ремонта не всегда достаточно умножить цену одной форсунки на количество цилиндров. Не забудьте заменить топливопроводы, идущие от рейки к форсункам, на новые. После того, как были установлены даже новые, заводские форсунки, вы не можете забыть о их кодировке, то есть электронном согласовании с конкретным двигателем.

Форсунка

Распределитель впрыска ломается редко, но будет заменен, если заедает топливный насос.

Система Common Rail выходит из строя редко, но заменяют при ремонте заклинившего топливного насоса, даже при полностью исправном состоянии. Таким образом, поломка инжекторной рейки состоит из утечек, которые часто не видны невооруженным глазом. Обычно они появляются на стыке рейки с клапаном регулирования давления в резервуаре.Итак, как узнать, есть ли утечка? Обычно это проявляется загоранием лампочки двигателя и ошибкой типа «контроль высокого давления». Ремонт лучше всего начинать с замены клапана, а если это не помогает, стоит купить новенькую, уже вооруженную рейку. Более крупные утечки могут возникнуть вблизи датчика давления в рампе.

Не забывайте никоим образом заклеивать шины различных мазей пастами или силиконом. Это совершенно неэффективно. Затягивание крепежных винтов тоже не помогает, так как их очень легко повредить, оборвав резьбу.

Регенерация форсунок Common Rail

Неисправность форсунок Common Rail — не редкость для современных дизелей. Ремонт настолько болезненный, что обычно приходится ремонтировать все …

.

Смотрите также

  • Чем помыть лобовое стекло изнутри
  • Чем смазать резинки дворников
  • Окисляются клеммы аккумулятора
  • Удаление катализатора и установка пламегасителя
  • Приора купе спорт
  • Обеспечение безопасности движения транспортных средств
  • Пробуксовывает сцепление
  • Метки зажигания на скутере
  • Идеи как раскрасить диски
  • Форма кар авто тюнинг
  • Завелась машина


Фильтр грубой очистки дизельного топлива с подкачкой КАМАЗ евро 3

Опубликовано автором admin

Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .


ВИДЕО: Как легко прокачать салярку на КАМАЗЕ )

Горючее, поступающее в камеры сгорания двигателя, всегда очищается от микроскопических механических примесей: У дизелей, система впрыска которых отличается высокоточными элементами, с этой задачей справляются два топливных фильтра. Водитель КАМАЗа обязан следить за состоянием узла очистки солярки и принимать меры по его ремонту или замене.

В условиях российской действительности плохие дороги, некачественное топливо на АЗС, суровый климат от чистоты горючего во многом зависит ресурс эксплуатации двигателя КамАЗ. Чтобы мотор работал устойчиво, солярка очищается двумя видами топливных фильтров. Первый служит для грубой очистки горючего от частиц грязи и воды, второй — для тонкого очищения от парафиновых соединений.

Если фильтрующие изделия забиты, нарушается нормальная подача горючего в форсунки и дизель начинает работать с перебоями при возрастании нагрузки: Расход топлива при этом увеличивается, а мощность двигателя заметно падает. Двигатель такого мощного автомобиля как КамАЗ периодически нуждается в причистке фильтрующих элементов. У КамАЗа устройство грубой очистки выполняет функцию начального очищения солярки от механических загрязнений и воды перед закачиванием топливоподкачивающим насосом низкого давления в систему питания.

В корпус вкручены штуцеры, с помощью которых горючее подаётся во всасывающую и нагнетательную магистраль подачи топлива. Герметичность уплотнений обеспечивается медными шайбами. Фильтрующий компонент закрывается стаканом, который к корпусу крепится через резиновую уплотнительную прокладки четырьмя болтами.

Внизу кожуха вкручена сливная пробка. Работает фильтр по принципу сепаратора. В экстренных случаях допускается разборка и промывка устройства чистой соляркой. Затем нужно все поверхности компонентов очистки дизтоплива продуть сжатым воздухом из ресивера грузовика. Солярка, растекаясь по поверхности конусного отражателя, замедляет скорость и струйками стекает в кольцевую щель между отражателем и стаканом. Фильтром тонкой очистки топлива ФТОТ завершается процесс очищения солярки перед поступлением к плунжерным парам топливного насоса высокого давления ТНВД и распылителям форсунок.

И также он служит резервуаром для воздуха, подающегося одновременно с дизтопливом. Пузырьки газа вместе с горючим отводятся автоматически в бак при помощи клапана жиклёра. Устройство фильтра тонкой очистки выполняется по принципу полнопоточной конструкции. Корпус из алюминия включает два стакана, в которые помещены заменяемые фильтрующие компоненты, подключённые параллельно.

Сменные элементы фильтрации горючего делаются из картона ЭТФЗ, специально разработанного для этих целей. Главная его особенность — наличие множества микроскопических пор. Торцы изделий герметизируются внизу и вверху уплотнителями. Каждый фильтрующий компонент надёжно прижат к корпусу фильтра благодаря пружинам, которые выставляются на стержни стаканов.

PRELINE Mann-Filter Топливный фильтр (Грубой очистки, PreLine)

Горючее продавливается сквозь микроскопические отверстия картона и окончательно очищается. На модификациях грузовиков КамАЗ стоят дизельные двигатели различной мощности, в том числе и иностранного производства. Они используются на бортовых моделях, самосвалах, седельных тягачах. Для этих движков британский концерн Cummins применяет топливные фильтры обеих ступеней очистки как собственной разработки, так и изделия известных европейских производителей.

Отечественные модели двигателей КамАЗ применяют топливные фильтры российских фирм: На автомобильном рынке представлен богатый выбор топливных фильтров КамАЗ различных фирм. На разных моделях КамАЗов применяются различные фильтры тонкой и грубой очистки зарубежных и отечественных производителей. Эталоны ЕВРО включают в себя определённый набор показателей, которым должен отвечать состав отработанных газов дизеля.

Двигатель КамАЗ — это сложное комплексное устройство, которому нужно особо чистое топливо. Но и сам дизель постоянно совершенствуется и модернизируется.

Разрабатываются новые технологии впрыска горючего, улучшается система рециркуляции отработанных газов. Эти меры будут способствовать снижению в составе выхлопных газов вредных составляющих, в частности, угарного компонента. Расположение фильтров для очищения солярки диктует компоновка топливной системы на движках КамАЗ. Фильтр первой ступени крепится на раме с левой стороны под воздухоочистителем, недалеко от бака.

Такой выбор места неслучаен. Горючее до насоса подкачки должно очищаться как можно раньше, чтобы по трубопроводу подаваться без примесей и воды. Это условие особенно важно в зимний период, когда горючее становится густым и, если присутствует вода, может замёрзнуть в тонкой трубке топливопровода.

Поэтому нередко на устройстве грубой очистки предусматривается подогрев солярки при эксплуатации грузовиков в сильные морозы. Места расположения топливных фильтров грубой и тонкой очистки в системе питания КамАЗ продиктованы их предназначением.

Устройство тонкой очистки располагается непосредственно на задней части дизеля в наиболее высокой точке топливной системы. Такое место выбирается для того, чтобы очищать солярку от воздушных пробок, которые всегда есть в топливопроводе.

Немаловажное значение придаётся удобству замены фильтрующих элементов, так эта операция выполняется достаточно. В России зимой наблюдаются сильные морозы.

В дизельном топливе при этом образуются парафины, которые забивают фильтра. Дизель начинает работать с перебоями. Для обеспечения облегчённого запуска мотора и нормальной эксплуатации на некоторых моделях ФГОТ у грузовика КамАЗ предусмотрена установка специального подогревателя. Он подключается к бортовой сети автомобиля напряжением 24 В и работает в автоматическом режиме.

Особенно популярны ФГОТ с подогревом иностранного производства: В разных моделях нагревательный элемент располагается или в верхней крышке на входном топливопроводе, или в нижней части стакана. Топливный фильтр грубой очистки КамАЗ с подогревом облегчает запуск и эксплуатацию двигателя в зимнее время.

От чистоты дизельного топлива во многом зависит устойчивая работа двигателя КамАЗ. Конструкторы устройств для грубой и тонкой очистки горючего предусмотрели Фильтр грубой очистки дизельного топлива с подкачкой КАМАЗ евро 3 замену элементов фильтрации. Эта простая операция выполняется водителем КамАЗ. Периодичность замены топливных фильтров грубой и тонкой очистки прописана в техническом регламенте КамАЗа.

Но российская действительность такова, что на практике водители КамАЗов меняют фильтрующие элементы через каждые 8—10 тысяч километров. Удобное расположение и лёгкий доступ к крепёжным болтам делает эту операцию несложной и быстрой по времени. Здесь важно соблюдать чистоту, чтобы грязь снаружи не попала внутрь корпуса фильтра.

Под сдвоенный корпус фильтра тонкой очистки КамАЗ подставляется небольшая емкость, чтобы слить отстой. Замена фильтрующего элемента тонкой очистки топлива КамАЗ не требует демонтажа фильтра в сборе.

Достаточно открутить болты крепления стаканов. При форс-мажорных обстоятельствах водители КамАЗов вынуждены восстанавливать временную работоспособность старых фильтрующих элементов.

Это случается тогда, когда используется дизельное топливо неизвестного происхождения, а запасных фильтров. Для работы потребуется следующий инструмент:. Порядок действий для топливных фильтров грубой и тонкой очистки одинаков и состоит из следующих действий:.

ВИДЕО: MANN+HUMMEL топливный фильтр

Важно в этих операциях соблюдение герметичности отдельных частей фильтрующего элемента, чтобы не нарушить путь движения топлива, а также поддержание чистоты и порядка. Нужно как можно скорее установить новые фильтрующие изделия. Как правило, это специалисты во многих специальностях: Практически все камазисты самостоятельно меняют топливные элементы в фильтрах грубой и тонкой очистки.

Многие устанавливают фильтры с лучшими характеристиками в сравнении с базовыми моделями. Система топливного питания мотора КамАЗ является одной из самых основных в этих автомобилях.

Камаз фильтр грубой очистки топлива в Екатеринбурге

Чтобы машина всегда работала должным образом, работоспособность системы должна быть на высшем уровне. Из этой статьи вы узнаете, что представляет собой фильтр топливный КамАЗ, для чего он нужен и как осуществляется его ремонт. Как и в других авто, запас топлива, который требуется для работы мотора, находится в бензобаке. Евро система питания в КамАЗе оборудована баком, объем которого составляет литров, а модели — двумя большими баками, суммарный объем которых составляет литров.

И устанавливаются эти баки с левой и правой стороны ДВС. Заливное отверстие прикрывается герметичной крышечкой. Чтобы предотвратить образование коррозии, внутренние элементы бака обработаны свинцом. Для предотвращения взбалтывания топлива, а также появления пены, бак оборудован дополнительными перегородками. Но все же основными элементами евро системы питания КамАЗ являются фильтры топлива — тонкой и грубой очистки. Подробнее о них мы расскажем далее.

Фильтрующие элементы на автомобилях КамАЗ — это одна из самых основных частей ДВС этой машины, да и в принципе любого авто. Как известно, в настоящее время качество солярки на отечественных АЗС не особо высокое, поэтому эксплуатация ТФ, особенно если он в хорошем состоянии — очень важна.

Ведь в противном случае мотор авто начнет засоряться, а это значительно снизит его ресурс эксплуатации. На практике отсутствие ТФ или использование некачественного компонента фильтрации часто приводит к выходу из строя агрегата, поэтому вопросу обслуживания и замены этой детали нужно уделить внимание.

Фильтр для евро системы питания КамАЗа грубой очистки необходим для предварительного очищения топлива, которое поступает в насос низкого давления. Этот фильтр грубой очистки монтируется на магистрали с левой стороны авто. Топливо, которое идет из бака через подводящий патрубок, попадает на распределительное устройство, а затем — в стакан.

Фильтр грубой и тонкой очистки топлива ЕВРО-3,4 для КАМАЗа

Если в топливе присутствуют более крупные частицы грязи, а также конденсат, то они оседают в нижнем элементе стакана. А вот из верхней части этой детали через сетку грубой очистки по патрубкам топливо попадает в насос евро системы питания. В свою очередь, насос выполняет функцию подачи дизеля через ТФ грубой и тонкой очистки к насосу высокого давления. Разумеется, можно попробовать выполнить ремонт ТФ путем его очистки при помощи регенерации. Но все же если вы хотите, чтобы фильтрующий элемент функционировал должным образом, то все же мы порекомендуем устанавливать новый вместо ремонта старого.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт авто своими руками

XC90 IДизель — Подкачка топлива после замены фильтра — Клуб Вольво

Интересно !

x

JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.