Тосол выбрасывает через расширительный бачок: Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы | Пелинг

Содержание

Выкидывает тосол из расширительного бачка. Выбрасывает тосол из бачка

Наверное, любой водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с таким неприятным явлением, как выброс антифриза из расширительного бачка. Опытные водители, которые сталкивались с подобным явлением, знают, как правильно себя вести в такой ситуации. Для тех, кто еще не познал данную проблему, постараемся объяснить, почему выдавливает тосол, как об этом узнать и каковы последствия?

Чем наполняют расширительный бачок?

Чтобы бороться с проблемой, необходимо иметь минимальное представление о системе охлаждения автомобиля. Тосол представляет собой особый химический состав, который не позволяет двигателю перегреваться в теплое время года и не допускает замерзание радиатора в холода. Исходя из этого, тосол защищает двигатель от вредных воздействий высоких и низких температур.


Антифриз имеет специальный состав, температура кипения тосола намного выше, чем у обычной воды. В зависимости от типа двигателя и химического состава, она может варьироваться от 108 до 135 градусов Цельсия. Существуют, также составы, которые могут достигать 197 градусов.

Самое время рассмотреть состав расширительного бачка. Как вы поняли, тосол обладает массой положительных свойств, которые позволяют сохранить правильную работу двигателя. Поэтому, если система охлаждения работает правильно, то антифриз не закипит и двигатель сможет дольше продолжать свою работу. Тосол не обладает разрушающими для систем охлаждения веществами, а потому является безопасным.

Бачок заполняют охлаждающей жидкостью, которая через систему патрубков попадает в радиатор и двигатель. Жидкость циркулирует и в процессе нагрева образует пар, который выходит через . Данная функция предназначена для выброса избыточного давления из системы охлаждения при расширении антифриза.

Из-за чего тосол выбрасывает из бачка?

Причин, по которым тосол может выбросить из расширительного бачка достаточно много. При грамотной эксплуатации автомобиля – это естественный износ элементов системы охлаждения. Дело в том, что патрубки, которые соединяют выходные трубки двигателя и радиатора состоят из резины, которая, хоть и обладает высокой уплотнительной способностью, подвержена старению. На ней образуются трещины, из-за которых герметичность системы нарушается. В результате, нарушения герметичности, часть тосола убывает и его количество уменьшается, что приводит к перегреву системы охлаждения. Под действием температуры, тосол расширяется и создает давление, под действием которого и выходит через крышку расширительного бачка.


Что касается современных автомобилей, то здесь проблема кроется в крышке расширительного бачка. Рынок автозапчастей наполнен бракованными деталями, среди которых может оказаться как неисправная крышка, так и расширительный бачок. Поэтому, если в резьбовом соединении будут какие-либо сколы или заусенцы, то крышка будет недостаточно плотно закручиваться на горловине заусенцы, то крышка будет недостаточно плотно закручиваться на горловине, в результате, тосол выдавит из расширительного бачка.

Не исключением являются и сами расширительные бачки, которые тоже могут оказаться бракованными. Если их стенки слишком тонкие и давление возрастает, вполне возможно, что стенки бачка просто лопнут и тогда тосол выйдет наружу.

Последняя причина, по которой тосол выдавливает из бачка – это его закипание. У этого фактора есть свои причины – это, например, неисправность, термостата, вентилятора или попросту – недостаточный уровень охлаждающей жидкости.

В целом, все проблемы сводятся к неисправностям системы охлаждения двигателя. Однако, нельзя медлить с решением проблемы, так как двигатель может перегреться и тогда дорого ремонта уже не избежать. Все может закончиться хорошо, если пострадает только прокладка ГБЦ, тем не менее, при больших температурах коленчатый вал может попросту заклинить. Важно всегда знать о первых признаках неисправности, чтобы иметь возможность быстро ее устранить.

Диагностика не исправности

Главная проблема тосола заключается в том, что он очень быстро испаряется, что делает проблематичным поиск утечки. Тем не менее, большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.

Есть случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля – это укажет на неисправность кранов печки, которые подвергаются замене. Другой признак – это соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка головки блока цилиндров и тосол попадает в выхлоп автомобиля.

На переднеприводных автомобилях следы тосола могут быть и под кожухом ГРМ. Это указывает на неисправность водяного насоса, который необходимо заменить.

Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как тосол иногда может выдавливаться в нижней части бачка через соединение с патрубком.

Чаще всего, все эти признаки будут сопровождаться кипением антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклоняется к отметке не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.

Последствия выкидывания тосола

Если не предпринимать никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавит из бачка до отметки меньше минимума, мотор попросту перегреется.

Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, первой страдает . Она состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и прогорает, теряя свои свойства. Тосол попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда происходит заклинивание механизма или гидравлический удар.

Если охлаждающая жидкость полностью выдавилась наружу, то масло двигателя не пострадает. Однако, на повышение температуры могут негативно отреагировать многие элемента ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма. В результате, двигатель теряет свою мощность или вообще не запускается и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.

Видео — Если выгоняет антифриз в расширительный бачок

Как решить проблемы с расширительным бачком?

Несомненно, чтобы избежать каких-либо проблем с системой охлаждения, необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и выполнять профилактические мероприятия.

Прежде все, запомните, что нельзя использовать в системе охлаждения б/у детали. Особенно это касается резиновых частей (патрубки и шланги). Все уплотнители и шланги должны быть новыми. На них не должно быть каких-либо внешних дефектов и прочих повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.

Чтобы избежать выдавливания антифриза вследствие кипения, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Пользуйтесь только качественным тосолом.

Компонентом, который рано или поздно не работает у владельца любого автомобиля, является охлаждающая жидкость. Если выкидывает тосол из расширительного бачка, пришла пора разобраться во внутреннем строении автомобиля (если вы до сих пор этого не сделали). О чем мы сегодня и поговорим.

Система охлаждения: бачок. Что в себе содержит?

Перед тем, как приступать к решению проблемы, давайте разберемся с её составляющими. В данном случае – с содержимым бачка. Что такое охладительная жидкость и для чего она нужна в системе автомобиля?

  • В качестве основы для антифриза используется эфир гликона, который закипает при температуре в 197 градусов по Цельсию.
  • Недостижимая температура для двигателя, если он исправен. Кроме гликонового эфира, в антифризе есть различные химические добавки.
  • Тосол – это один из способов охлаждения системы авто, соответственно, основная его функция – защита машины.
  • При высоких температурах тосол не дает двигателю перегреваться, а при низких – защищает радиатор от замерзания.

В качестве антифриза может быть использован не только тосол, но и другие подобные жидкости. Особенностью тосола является универсальная проводимость тепла, стабильность при хранении и эксплуатации. Помимо этого, он не воспламеняется и не образовывает пены.

Причины выброса охлаждающей жидкости из системы

После того, как мы разобрались со свойствами тосола, можно переходить к решению самой проблемы. Итак, из-за чего тосол вытекает из расширительного бачка?

Основной причиной этой появления данной проблемы является износ деталей . Все шланги и патрубки конструкции постоянно находятся под высоким давлением жидкости (стоит отметить – довольно горячей жидкости). Понятно, что это отражается на их целостности не самым лучшим образом. Из-за этого, через некоторое время элементы начинают портиться, их целостность будет нарушена, из-за чего расширительный бачок может выбрасывать жидкость наружу.

Ошибочно полагать, что тосол из расширительного бачка выбрасывает только система бывшего в использовании автомобиля.

И с новыми автомобилями случаются казусы – бак неисправен, из-за чего постоянно происходит утечка. Такое случается, если качество деталей машины не высокое. Иногда случаются и дефекты на самих деталях. Самым распространенным являются заусенцы на расширительном бачке. Тогда плотно закрыть крышку не представляется возможным, соответственно, образуется зазор для утечки.

Проверка бака

Еще одна причина – это дефект самого бака. Он может лопнуть, как после нескольких лет использования, так и после недели пробега автомобилем. Низкое качество пластика, постоянное высокое давление – и вы имеет трещину в бачке, через которую вытекает тосол.

Вы убедились в том, что расширительный бачок целый, но до сих пор не знаете, почему выбрасывает тосол? Еще одной причиной постоянной «пропажи» тосола является перегрев автомобиля. Постоянная высокая температура двигателя, неправильная работа радиатора, неисправность помпы – тосол попросту закипает.

Подытожив, делаем выводы: наиболее частая проблема связанна непосредственно с дефектами запчастей.

Как обнаружить пропажу тосола?


Вы знаете, какие причины выброса антифриза, но как понять, что жидкость для охлаждения идет не по назначению? Сам по себе тосол испаряется довольно быстро, и не оставляет явных следов, особенно, если его не много. Если вы постоянно используете автомобиль по его прямому назначению, то обязательно заметите эту неисправность.

  • Если уходит много охлаждающей жидкости, на асфальте остаются следы (пятна).
  • Если тосол доходит до салона – начинает появляться специфический запах, немного сладковатый. Возможна поломка термостата или проблемы с прокладками.
  • Белый дым из выхлопной трубы – проверьте двигатель. Очень может быть, что антифриз ушел туда.
  • Белая эмульсия на крышке горловины для залива масла.

Последний вариант – это смертный приговор для двигателя , т.к. означает, что тосол попал в картер движка. Прямая дорога на СТО, если вам дорога целостность двигателя. Кроме всех вышеперечисленных пунктов, обратите внимание на кожух ремня. Если под ним повышенная влажность – проверяйте помпу. Возможно, что течь происходит из-за её поломки.

Закипания

Понять, что тосол через расширительный бачок не просто выбрасывается, а временами еще и закипает, можно по таким признакам:

    Температура скачками подымается до 130.

    Появление белой пены на горловине.

    Нарушение работы двигателя.

    Внезапно выросший уровень охлаждающей жидкости.

    Белый дым из выхлопной трубы.

Как не допустить поломку?

Практических советов можно дать несколько. При покупке автомобиля внимательно проверяйте целостность деталей и их качество. Если вы приобретаете новые детали – не экономьте на системе охлаждения.

Шланги, крышки и прочие элементы расширительного бака обязательно нужно проверять на качество .

Если вам по различным причинам придется заменять бак – не скупитесь. Не зря говорят – жадный платит дважды. Лучше приобрести качественную деталь, и с уверенностью пользоваться автомобилем, зная, что проблем с охлаждением не будет, чем постоянно мучится с протечкой.

Если вы искали течь, а нашли неисправность радиатора или помпы – отправляйте детали на помойку. Их починка поможет ненадолго, но стоить будет дорого. Выгоднее сразу приобрести новые детали. Если проблема с патрубками шлангов – вспомните о пружинных хомутах. Они лучше всего фиксируют такие детали.


Перегрев двигателя
— очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека.


Ну для начала рассмотрим самые распространенные причины перегрева:

  • забитый радиатор
  • неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
  • неисправность вентилятора, будь то электрический вентилятор или вентилятор на гидромуфте
  • рвется ремень привода водяной помпы или же сама помпа выходит из строя
  • низкий уровень охлаждающей жидкости, такое может произойти если не следить за машиной или же ОЖ где то понемногу вытекает.
  • гораздо реже перегрев происходит при полном отсутствии охлаждающей жидкости
  • если двигатель пошел в разнос , то перегрева не избежать тоже

Степени перегрева:
Слабый перегрев двигателя — двигатель работал 5-10 мин при завышенной температуре. Такое случается когда отказывает вентилятор или термостат, но водитель вовремя замечает перегрев и глушит двигатель. В этом случае последствия минимальные — немного могут подплавиться поршни, большинство современных двигателей могут не почувствовать кратковременного перегрева.

Если же перегрев был хороший то он даст о себе знать черным дымом и ощущением того, что двигатель постоянно работает под нагрузкой, также двигатель будет греться из-за повышенной сопротивляемости трения подплавленых поршней и аллюминия оставшегося на стенках цилиндров.
Заметный перегрев двигателя — двигатель работал на завышенной температуре более 20ти минут. Причиной может стать одна из выше перечисленных или любая другая. Последствия те же что и при слабом перегреве, но в большей степени, плюс к ним может добавиться искривление плоскости головки блока цилиндров или образование трещины в ГБЦ , что может привести к вылетанию клапанного гнезда. Возможно прогорание прокладки ГБЦ. Возможно разрушение меж-кольцевых перегородок на поршнях. На аллюминиевых блоках возможно искривление плоскости на которую устанавливается ГБЦ. Начнут пропускать масло всевозможные сальники.
Сильный перегрев — является причиной более серьёзных последствий — двигатель может застучать или заклинить , куда хуже если двигатель покажет кулак дружбы. При сильном перегреве последствия как правило более чем серьёзные — уцелеть не удается практически не одной из основных рабочих деталей двигателя.
Все начинается в камерах сгорания двигателя: при отсутствии охлаждения поршни начинают плавиться и прогорать в плоть до образования в них дыр и до полного разрушения, расплавленный аллюминий прилипает к стенкам цилиндров, чем еще больше затрудняет ход поршня Вместе и одновременно с этим моторное масло разогревается до температур, при которых оно теряет свои свойства и становится как вода, прекращается смазка трущихся деталей, коренные и шатунные вкладыши начинают плавится и прилипать к коленвалу, после чего некоторые из них могут провернуться как на шатунах, так и в блоке — двигатель может заглохнуть, а может и нет.

ГБЦ под воздействием высоких температур без охлаждения начинает деформироваться, прогорают клапаны, вылетает одно или несколько клапанных гнезд, появляется резкий звонкий стук в верхней части двигателя — двигатель может заглохнуть, а может и нет.
Далее финал: поршень оказывается крепким орешком и первым не выдерживает коленвал — на одной из шеек, где провернулся вкладыш заранее образовалась трещина, как раз в месте образования трещины коленвал ломается пополам — двигатель может заглохнуть, а может и нет.
Другой сценарий: один из поршней не выдержав перегрузок заклинивает в цилиндре и рвется пополам(как на фото), нижняя часть улетает в поддон верхняя остается в гильзе. Безголовый шатун вместе с поршневым пальцем начинают болтаться в блоке и не долго думая пробивают дыру в одной из стенок блока — вот он, кулак дружбы! — двигатель заглохнет точно.
Что желательно не делать если произошёл перегрев.
Заметив что датчик показывает температуру свыше 120°С, многие либо сразу заглушат двигатель, что при сильных степенях перегрева является единственным верным решением, другие же полезут под капот, где их ошпарит горячим паром, ринутся доливать охлаждающую жидкость, что крайне не рекомендуется для системы охлаждения . Сильно разогретый чугун и аллюминий при резком охлаждении водой деформируются, в результате детали двигателя подвергшиеся резкому охлаждению либо искривляются, либо трескаются. В любом случае при слабом перегреве нужно дать двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, потом глушить. При более сильном перегреве глушить сразу, дабы двигатель не покончил с собой от перегрева.

Одна из неприятных проблем, с которой может столкнуться каждый автовладелец, это когда выбрасывается тосол из расширительного бачка транспортного средства. Чтобы не было паники, рассмотрим, каковы причины, признаки и следствия такой поломки.

Чем наполнен расширительный бачок системы охлаждения?

Итак, прежде чем затрагивать непосредственно указанную проблему, давайте разберемся, с какой химией придется иметь дело. Что же собой представляет эта жидкость, и зачем она вообще нужна в автомобиле? Тосол является одним из видов охлаждающей среды, и отсюда, соответственно, вытекает его основная функция – защита транспортного средства. А если поточнее, то этот антифриз не дает радиатору замерзать в холодное время года и защищает систему охлаждения от перегревов в летнюю жару. Его основой является жидкость, температура кипения которой достигает 197 °С – гликоновый эфир. Но кроме него содержится и еще ряд добавок, причем отсутствие хотя бы одной из них самым негативным образом отразится на свойствах данного охладителя.

Теперь же поговорим немного и о характеристиках того, чем заполнен расширительный бачок охлаждающей системы. Как уже было сказано, тосол имеет весьма высокую температуру кипения, поэтому какова бы рабочая температура двигателя ни была, данная жидкость все равно не закипит, во всяком случае, так будет в исправной системе. Кроме того, он без изменений пройдет и через сезон очень низких температур. Также стоит отметить, что взаимодействие тосола с элементами системы охлаждения не вредит последним.


Антифриз обладает превосходной теплоемкостью и теплопроводностью, достаточно стабилен как при хранении, так и во время эксплуатации, а также не пенится и не воспламеняется.

Почему тосол выбрасывает из системы охлаждения?

Разобравшись с характеристиками и функциями антифриза, следует перейти непосредственно к проблеме. Что же способствует тому, что тосол стремительно вытекает из расширительного бачка? Причин подобной ситуации, в принципе, может быть несколько, но основной является естественный износ элементов системы охлаждения. Все дело в том, что все патрубки, а также соединительные шланги конструкции испытывают довольно высокое давление горячей жидкости. И, естественно, это никак не может отразиться на их состоянии благоприятным образом. Поэтому очень часто через длительное время эксплуатации целостность всех вышеперечисленных элементов нарушается, что и приводит к тому, что расширительный бак опустошается, так как тосол выбрасывает наружу.


Однако не стоит думать, что подобная проблема может встретиться только лишь у транспортных средств с пробегом, иногда неисправный расширительный бак, через который уходит антифриз, имеется и у новых автомобилей. В этом случае причиной является низкое качество комплектующих или же дефекты. Так, например, если на горловине расширительного бачка встречаются заусенцы, то крышка не будет достаточно плотно прилегать, как следствие, через этот зазор и выкидывает содержимое.


Кроме того, иногда может лопнуть и сам расширительный бачок. Причиной такого поворота события чаще всего служит недостаточно качественный пластик в совокупности с очень высоким давлением. Но это еще не все, иногда из расширительного бачка автомобиля уходит тосол и в связи с закипанием. Происходит это из-за неисправностей машины, приводящих к перегреву движка, например, может выйти из строя термостат или же проявиться некорректная системы охлаждения. Еще способствует подобной поломке неисправность водяного насоса или, как его еще называют, помпы. В общем, как видно, основная проблема заключается в недостаточно хорошем техническом состоянии транспортного средства.

Уходит тосол – основные и побочные признаки

С причинами теперь все ясно, а вот как же понять, что охлаждающую жидкость выбрасывает из системы? Тосол очень быстро испаряется, поэтому не всегда удается застать его следы, особенно если он уходит в небольших количествах . Конечно же, когда через расширительный бочок выдавливает сразу много жидкости, то на асфальте останутся характерные лужи. Ну а вообще, необходимо просто наблюдать за поведением вашего «железного коня», оно как нельзя лучше укажет на ту либо иную неисправность.


Итак, в случаях, когда из расширительного бачка дозы тосола выдавливает аж в салон, то там появится характерный сладковатый запах. А вот когда из выхлопной трубы прут клубы белого дыма, то, скорей всего, охладитель уходит в двигатель автомобиля. Наиболее же неприятная ситуация, которая может произойти – это попадание жидкости в картер движка, в результате чего последний может выйти из строя. Признаком подобной неисправности служит образование белой эмульсии на поверхности крышки маслозаливной горловины. Кроме того, проверяйте иногда состояние пространства под кожухом ремня, повышенная влажность свидетельствует о течи тосола под ремень ГРМ вследствие выхода из строя помпы.


Понять же, что в расширительном бачке уже кипит антифриз, можно по следующим признакам. Во-первых, стрелка температуры скачкообразно поднимется до отметки 130. Во-вторых, на заливной горловине образуется белая пена. В-третьих, движок перестанет функционировать. В-четвертых, резко повысится. При этом из выхлопной трубы будет уходить белый дым. Все это не только должно насторожить, но и побудить принять меры немедленно. Почему? Рассмотрим ниже!

Выдавливается тосол из системы – каковы последствия?

Безусловно, даже самым неопытным автовладельцам понятно, что если тосол постепенно выливается из расширительного бачка, то рано или поздно это повлечет за собой весьма серьезные последствия. Когда уровень охлаждающей жидкости опускается ниже отметки «min», независимо от причины этого явления система отвода тепла не будет функционировать в полную мощь, а, следовательно, это приведет к перегреву двигателя.


Все дело в том, что при сгорании топлива выделяется очень большое количество тепла, благодаря которому и происходит запуск сердца автомобиля. Однако в дело идет далеко не все тепло, а только лишь незначительная его доля. Оставшуюся же часть берет на себя сам корпус движка – если его вовремя не охлаждать, то чрезмерная температура негативно скажется на состоянии его элементов, даже сделанных из чугуна. Кроме того, новейшие модели моторов имеют очень узкие и близкорасположенные зазоры, алюминиевые детали, накладные кулачки и прочие элементы, приходящие в негодность даже при незначительном перегреве.


Однако далеко не всегда тосол выкидывается через крышку расширительного бачка наружу, иногда жидкость выливается и внутри системы . Подобная течь весьма опасна, так как в этом случае моторное масло становится более жидким, что приводит к заклиниванию коленчатого вала либо же может стать причиной гидравлического удара. В общем, в любом случае семейный бюджет будет уходить на дорогостоящий ремонт. Поэтому весьма важно уделять достаточно внимания техническому состоянию своего «железного коня», а через длительный промежуток неактивности авто желательно изучать подкапотное пространство на наличие луж, которые образует антифриз, когда уходит через прорехи в конструкции.

Как избежать поломки расширительного бачка?

Пожалуй, данный пункт является самым важным, ведь он имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Безусловно, знать, каким образом и из-за чего выбивает тосол из расширительных бачков автомобиля, весьма важно, однако следует также и уметь устранить эти неисправности. Итак, абсолютно все элементы, которые имеют какие-либо заводские дефекты, нуждаются в немедленной замене. Б/у же деталей в системе охлаждения быть не должно.


Причем, приобретая новый элемент, например, шланг, крышку расширительного бачка либо же сам бак – да-да, на нем очень часто появляются нежелательные трещины – не стоит скупиться. Лучше один раз заплатить и потом долго ездить спокойно на своем авто, чем сэкономить и через весьма короткий промежуток времени столкнуться с подобной проблемой заново, когда расширительный бак выгоняет антифриз. При этом помните, если вовремя не обнаружить течь, то последствия могут быть весьма печальными. Если причиной служит выход из строя радиатора либо водяного насоса, то и в этой ситуации выход есть только один – неисправный элемент выкидывается на свалку и заменяется новым.


Выбрасывает тосол из расширительного бачка:причины: Охлаждение

Все мы знаем, что расширительный бачок находится под капотом и выглядит как пластиковый контейнер с подведенными шлангами. Простая внешность этого бочка не заставляет задумываться над ним, ну есть бачок, что с ним может случиться? На самом деле в бочонке находится датчик уровня охлаждающей жидкости. Но самая важная деталь это крышка расширительного бачка, в нее встроен пропускной клапан, который отвечает за нормальное давление в бачке. В отечественных авто нормальная температура работы двигателя 950С это почти температура кипения воды, следовательно чтобы охлаждающая жидкость не вскипела, температура ее кипения должна быть значительно выше. Еще один немаловажный фактор, это поддержание давления в системе, так как оно напрямую влияет на повышение точки кипения тосола.

Теперь давайте рассмотрим принцип работы этой крышечки.

Тосол имеет больший коэффициент расширения, чем вода. Но так, как нам нужно в системе поддерживать постоянное давление примерно 1кгс/см2, при нагреве тосол расширяется и тем самым увеличивает давление затем срабатывает пропускной клапан на крышке через который выходят излишки воздуха стабилизируя давления во всей системе. Если вы, по неопытности, случайно налили тосол чуть больше отметки max, при нагреве он может выйти через клапан в крышке. Когда жидкость остывает и уменьшается в объеме, через клапан начинает поступать воздух в систему. Но существует ряд других причин, о которых говорить можно часами.

Если не уделять внимания клапану на крышке, он со временем может проржаветь и рассыпаться, тем самым осуществится разгерметизация, образуя в системе воздушные пробки и выброс тосола из расширительного бачка. Грозит перегреву двигателя. Уход за клапаном очень прост, следует снять крышку и прочистить иголочкой от грязи и ржавчины, если ничего нет, тогда понажимайте на клапан, до тех пор, пока не услышите затягивающий и свистящий звук.

Бывает утечку сразу тяжело заметить, видно что уровень тосола медленно падает, но температура двигателя в норме. Затем вы ощущаете неприятный запах сгоревшего тосола. В таком случае, скорее всего это треснутый патрубок, трещину очень тяжело заметить, но когда давление в системе поднимается, она дает течь. Тогда вам придется ехать на СТО для замены патрубка.

Вариант, когда крышка спускает тосол, двигатель перегревается,  печка плохо работает. Тогда, скорее всего вам нужно промыть систему охлаждения. Действия промывки системы охлаждения расписаны в статье «Антифриз и тосол». Не забывайте, лучше всего промывать обычной водой без различных присадок.

Распространенная поломка это выход из строя термостата, его задача не дать попасть тосолу в радиатор пока двигатель не прогреться до 95С.

Пока термостат закрыт, тосол движется по малому кругу. Как выявить причину неисправности термостата? Заглушите мотор,  аккуратно, что бы не обжечься, проверьте хомуты на радиаторе (верхний и нижний) Если они оба теплые, значит проблема не в нем. Если один хомут теплый, а другой холодный, скорее всего это термостат. Еще один вариант  когда двигатель долго прогревается, в пробке температура двигателя нормальная, а на трасе перегревается. В таком случае стоит грешить на термостат.

Помпа это так называемый насос который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Проблемы с ней возникают при использовании разных охлаждающих жидкостей или добавки разных присадок в ОЖ. Она коррозирует и тем самым забивает ржавчиной систему. В этом случае работники СТО рекомендуют заливать карбоксилатную ОЖ, при ее использовании налет оседает значительно меньше чем при использовании силикатной ОЖ.

В некоторых автомобилях расширительные бачки сделаны так, что при низком уровне охлаждающей жидкости, из двух верхних патрубков льется тосол и бьет прямо в крышку расширительного бачка, через клапан тосол выливается наружу.

Самая неприятная поломка это когда ее очень тяжело определить, в таких случаях есть специальные жидкости, которые будут светиться в темноте и укажут на поломку или утечку.

 

Выбрасывает тосол из расширительного бачка:причины Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

 


 

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Выбрасывает тосол из расширительного бачка:причины — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

 

Поделиться в соц. сетях:

без давления при снятии крышки радиатора — Google Поиск

AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

Отсутствие давления при снятии крышки радиатора. Это нормально?

cararac.com › блог › отсутствие давления при снятии…

08.11.2022 · При снятии крышки радиатора может не быть давления из-за воздушной пробки, низкого уровня охлаждающей жидкости, забитого радиатора, заклинивший открытый клапан, . ..

Ähnliche Fragen

Должно ли быть давление при снятии крышки радиатора?

Почему в моем радиаторе нет давления?

Что произойдет, если крышка радиатора не стравит давление?

Что произойдет, если система охлаждения не находится под давлением?

Что произойдет, если крышка радиатора не держит давление? — Quora

www.quora.com › Что происходит, если крышка радиатора не держит давление

Если крышка радиатора не держит давление; создаваемое давление внутри радиатора может привести к утечке или взрыву компонентов системы охлаждения.

Может ли без давления из радиатора сохранить двигатель… — Quora

Что происходит, когда люди снимают крышку радиатора? — Quora

Почему когда двигатель холодный и я иду открывать крышку радиатора…

Почему охлаждающая жидкость выталкивается из крышки радиатора? — Quora

Weitere Ergebnisse von www.quora.com

Нет давления в шланге радиатора: 6 причин и 5 решений, которые необходимо знать

bryansgarage. com › шланг радиатора без давления

25.01.2022 · 6 причин отсутствия давления в шланге радиатора · 1. Электрохимическая деградация · 2. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости · 3. Перегиб шланга и отсутствие крутящего момента зажима · 4.

Трюк с крышкой радиатора без давления | SteelSoldiers

www.steelsoldiers.com › … › CUCV

20.10.2015 · При использовании безнапорного колпачка вы полностью закручиваете колпачок, чтобы через него не вытекала жидкость. Любое давление просто выталкивает охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Нет давления в шланге радиатора – причины и возможные решения

Vehiclefreak.com › отсутствие давления в шланге радиатора…

21.12.2021 · Отсутствие давления в шланге радиатора может быть вызвано: низким уровнем охлаждающей жидкости, воздушной пробкой, термостатом клапан застрял в открытом положении, забит радиатор, …

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

что означает отсутствие нагнетания давления . ..

honda-tech.com › … › Acura Integra

07.04.2017 · возможно, ваш термостат остается открытым, не позволяя охлаждающей жидкости внутри двигателя нагреться и вывести вас на стабильную рабочую температуру. я бы взяла …

Нет давления в радиаторе — что не так? на полпути к перегреву

крышка радиатора не держит достаточное давление… охлаждающая жидкость пузырится

НЕТ давления в радиаторе!!?? — Honda-Tech — Обсуждение на форуме Honda

Вернуться к тексту honda-tech.com

Нет давления в системе охлаждения и нет перегрева?

bobistheoilguy.com › форумы › темы › безнапорные…

13.11.2015 · После замены коллектора течи ОЖ нет, из крышки течи нет. Я не тупой, делаю это осторожно (и не …

нет давления при снятии крышки радиатора — Porsche Discussion Forums

rennlist.com › … › 924/931/944/951/968 Forum

29.09.2007 · Я пошел проверить давление в шинах и заметил лужица охлаждающей жидкости под машиной. Оказалось, что он вытекал из переливной трубки расширительного бачка.

Нет давления в системе охлаждения — Форум Монте-Карло

montecarloforum.com › форум › охлаждение без давления…

Также я смог снять крышку радиатора на холодном двигателе. И пусть двигатель прогреется до температуры и охлаждающая жидкость не потечет. На других автомобилях GM, которые у меня были, охлаждающая жидкость …

Ähnlichesuchanfragen

Нет давления в шланге радиатора, но нет перегрева

Нет давления в крышке радиатора

Нет давления в системе ОЖ и перегрев

Нет давления в системе ОЖ

Нет давления в бачке ОЖ Причины отсутствия

3 90 в шланге радиатора

Крышка радиатора не держит давление

Верхний шланг радиатора мягкий в горячем состоянии

Еще одна мехлаб в MechWarrior 5: Mercenaries Nexus

Полностью разблокированный Mechlab в стиле MWO со всеми отсутствующими вариантами Mech MWO, а также оружием и узлами подвески AMS. Поддерживает ванильные сохранения и мехмоды.

Требования
Разрешения и кредиты
Журналы изменений
Пожертвования

Еще один… На этот раз Mechlab.
от cszolee79 и trueg

YAML Discord:
https://discord.gg/SnVahkkHEn

Совместимо с DLC4 / Версия игры 1.1.335
Не требует никаких DLC.

Заменяет MW5 Mechlab на MWO-подобную, полностью разблокированную Mechlab, переосмысление Reloaded.
Добавляет все варианты меха MWO со всеми узлами подвески, которые есть у MWO, и еще кое-что. Все мехи имеют по крайней мере один AMS.
Все мехи могут использовать любое оборудование (ECM, AP, Jump Jet). Можно поменять местами двигатели, структуру, броню и т. д. Если подходит (размер критического слота), это сработает.
Полностью совместим с кооперативом.
Расширяет утиль, позволяя собирать мехи из утилизированных частей, таких как HBS Battletech (Salvage V1 и V2 для большей сложности).
Добавляет десятки настраиваемых параметров от масштабирования брони меха до затрат на содержание холодного хранилища.
Добавляет причуды, подобные MWO, мехам.
Позволяет улучшать оружие (с уровня 0 до уровня 5).
Танки, СВВП и турели имеют увеличенную прочность (масштабируемая настройка опции модификации).
Совместим с ванильными сохранениями (автообновляет все имеющиеся мехи с двигателями и т. д.) и большинством модов.

Список вариантов меха:
https://github.com/mw5mercs-modding/SpecialVariants/blob/master/docs/yaml-variants.md

Чтобы в полной мере использовать возможности настройки Yet Another Mechlab, загрузите Mod Options от Bobbert:
https://www.nexusmods.com/mechwarrior5mercenaries/mods/537

Обновление 0.9.1: @trueg сделал невозможное реальностью, и Yet Another Mechlab теперь поддерживает механизмы, отличные от YAML. Любой мех, у которого нет слотов Engine, Structure и т. д., будет модернизирован, чтобы иметь все, включая внутреннее оборудование (таким образом, мех без YAML получит свои новые слоты и даже двигатель STD325, Endo Structure и все, что может быть)

Чтобы устранить популярное заблуждение: этот мод не меняет ИИ. Совсем. Не траектория, не модель повреждений, не таргетинг, не точность. Пользовательские роли AI только сообщают моду AI Oraeon, какую роль использовать, но в остальном не имеют никакого эффекта.

Порядок загрузки: не трогать. Серьезно. Если специально не указано иное, оставьте все как есть.

Конфликт без тоннажных мод(ов), как у yrrot, Bobbert: да. Мы знаем. Все знают. Просто используйте моды, все будет хорошо.

Обновление для ванильных игр MW5: новая однократная проверка добавит все оборудование Engine, Structure и Armor для всех имеющихся у вас мехов в ваш инвентарь и попытается установить (бесплатно / без времени) их на активные мехи.


Пользователи контроллера: у меня нет контроллера или возможности протестировать мод с ним. Я изо всех сил стараюсь, чтобы контроллеры работали правильно, но некоторые функции, вероятно, не будут работать без мыши и клавиатуры. Предположим, что этот мод создан для PC Master Race, которые обладают артефактами эпического уровня, известными как клавиатура и мышь 🙂
Обновление для пользователей контроллера: trueg тестирует пользовательский интерфейс с контроллером, поэтому теперь он должен работать нормально.
Update2: я также получил контроллер для себя, так что теперь все должно быть гладко.

Для тех, кто может не знать: trueg переделал и добавил гигантскую часть кода с момента его первоначального выпуска, и большая часть новых функций — его работа — новая, модульная, расширенная структура свойств оборудования на основе json, которая также делает основа причуд мехов, общее использование прыжковых двигателей, новый внешний вид и полировка графического интерфейса, совместимость с опциями модов и миллион других вещей, некоторые из которых очевидны, некоторые скрыты под капотом.

Если вам нравится этот мод и вы решили сделать пожертвование через PayPal, рассмотрите возможность отправки денег этому замечательному парню.
Я уже получаю очки Nexus за загрузку 🙂


с вами (и без ереси Aim Assist)

Шансы на утилизацию:
Утилизация в обычном режиме: 60% для снаряжения, 95% для выстрела в голову, 40% для ног, 40% для сердечника, 0% по любой другой причине.
Утилизация YAML: 60% для экипировки, 95% для выстрела в голову, 75% для ног, 60% для ядра, 75% по любой другой причине. Можно изменить в настройках мода.

Расширенный запас:
Немного похоже на HBS Battletech. Из каждого уничтоженного меха, если он не выпадает как пригодный для утилизации, вместо этого выпадают предметы для утилизации (зависит от шасси). Из этих утилизированных частей можно собрать совершенно новый, пустой, случайный мех — нужен 1 утилизированный на каждые 5 тонн. Случайную блоху можно собрать из 4 предметов трофеев блох, случайную ночную звезду — из 19 предметов трофеев ночных звезд. Случайный бросок сделает негеройский, совместимый с вводной датой, видимый для мгновенного действия вариант из любой UnitCard, которая загружена в игру (включая все модификации меха) со случайным повреждением или отсутствующими частями. Для этого нужны предметы утилизации в модах (Atlas_Salvage.uasset, Marauderii_Salvage.uasset и т. д.) для каждого файла MDL.
Опционально: полностью подобная HBSBT система Salvage V2, в которой вы получаете утиль для определенных вариантов мехов. При сборке из утиля вы сможете выбрать любой конкретный вариант, который у вас есть, и использовать x (конкретного варианта) + y (любого варианта того же шасси), чтобы собрать свой выбор.
Также, опционально, полное утилизация мехов может быть отключено, так что единственный способ получить новые мехи — это собрать их из утиля (в зависимости от настройки, случайный вариант меха общего утиля шасси или конкретный вариант из нескольких варианты спасательных предметов).

Ноги:
Ноги мехов будут уменьшены до половины их максимальной скорости или 48,6 км/ч, в зависимости от того, что меньше.

Правила экипировки:
Замена двигателя/структуры/брони, DHS двигателя и так далее. Динамические слоты-наполнители для Endo, Armor, Engine и MASC.
Каждый предмет, будь то оружие или экипировка, теперь использует критические слоты. Больше никакого обмана со слотами.
Любое оборудование может быть установлено на любой мех с правильными правилами оснащения. JumpJets, MASC, ECM, Active Probe, что бы это ни было, если у вас достаточно свободного места и выполняются необходимые условия, вы можете установить его.
Примечание для пользователей контроллеров: JumpJets нельзя установить, выбрав пустой слот (поскольку они используют определенные слоты JumpJet). Вы можете установить их, щелкнув правой кнопкой мыши в инвентаре или перетащив их мышью на часть меха. Обновление 0.6.3: JumpJet теперь являются предметами GeneralSlot, и с контроллерами должно быть все в порядке.
MASC и SuperCharger не сочетаются с ванильной логикой, это исправлено, теперь можно использовать оба. 129 км/ч «Кабанья голова» — это то, что вам нужно. Или 400+км/ч Блохи. Двигатели XXL — это вещь.
SuperCharger всегда занимает 1 слот и может быть установлен на любой компонент Torso, в котором есть часть двигателя.
MASC — это 1 фиксированный слот (может быть установлен где угодно) и столько динамических слотов, сколько требуется тоннажу. (как оказалось, это не канон, , но эй, он работает, теперь не изменится и может быть изменен в ModOptions, чтобы быть одним цельным элементом).
Можно установить только один Активный Зонд или ECM (где угодно, на любом мехе).

Двигатели:
Потеря бокового туловища XL или XXL вместо смерти / катапультирования для ИИ. 9Двигатель 0148 XXL вырабатывает 0,5 тепла в секунду (что значительно снижает тепловыделение).
Потеря бокового торса LFE снизит максимальную скорость до 2/3 и уменьшит теплоемкость и рассеивание тепла на (тепловой колпачок двигателя и рассеивание)/2. При сильном нагреве, если вы потеряете туловище, вы немедленно перегреетесь и отключитесь (или получите урон, если используете переопределение).

Adds Thermal Vision — да, это действительно знаменитое Predator Vision Reloaded, сделанное Navid A1
Adds Фары — это фары. Они делают свет. Не работает с настройками Medium Shadows по каким-то странным предустановленным причинам масштабируемости.
Добавляет БПЛА-дрон  – показывает все боеспособные цели в заданном радиусе (прямая линия не требуется), используя логику MW5 TargetSharing. Требует расходного оборудования. Время жизни: 6 минут (или пока не будет сбит), кулдаун: 25 с, дальность: 800 м. Усовершенствованный БПЛА: 10 минут, дальность 1000 м.
Добавляет Cool Shot  — немедленно рассеивает 20% максимального тепла + 25 тепла. Перезарядка: 25 с
Добавляет Bullet-Time / Time Dilation  — замедляет шкалу времени до 20%, кроме механизма игрока. Лучевое/трассирующее оружие будет иметь 20% урона из-за того, как UE4 рассчитывает их урон по продолжительности.
Добавляет встречное вращение туловища — так же, как в ванильной игре, теперь с переключателем привязки клавиш.
Привязки клавиатуры для вышеперечисленных можно установить в Options/Controls/Mods внизу.
мехов ИИ будут использовать БПЛА (если в радиусе 700 м нет дружественных БПЛА) и CoolShots (если нагрев меха превышает 80% в течение 5 секунд).

Все остальные параметры находятся в «Параметры» / «Параметры модов» / «Еще одна мехлаборатория» (глобальные настройки, такие как масштабирование HP, визуальные эффекты графического интерфейса и т. д., требуют параметров модификации Бобберта) и ОПЦИИ ИГРЫ в главном меню (для режима кампании в настройках сохранения игры, таких как утилизация, стоимость и т. д).

Оборудование:
Двигатели: Стандартный, XL (3035), LFE (Light) (3062), XXL (3070), Двойные радиаторы двигателя (3040)
Конструкция: Endo (3035), усиленный (3057)
Броня: Ферро (3035), Легкая Ферро (3062), Закаленная (3047)
Целевой компьютер (3040): баллистический, ракетный, энергетический, баффинг различных характеристик. Подробнее позже. 0.8.3: Предиктивный TC Navid A1 возвращается!
БПЛА (3015)
Гироскопы (3015+): добавляет различные бонусы к движению/скорости/вращению/весу.
Блок охлаждающей жидкости (3049)
Датчики (3015) — увеличьте диапазон датчиков и установите поле зрения на 360 градусов. LoS по-прежнему применяется (требуется активный зонд для обхода LoS).
TSM — Миомер тройной силы (3050) — линейное увеличение максимальной скорости до уровня нагрева выше 50% (+50% при 100% нагрева). Складывается с SuperCharger. Также увеличивает урон в ближнем бою при сильном нагреве (+100% урона при 100% нагреве).

Файл конфигурации:
Параметры конфигурации перемещены в Game.ini в %localappdata%\MW5Mercs\Saved\Config\WindowsNoEditor
Каталог модов\Resources\ содержит множество файлов для расширенной статистики оборудования.

Опции мода:
Полностью совместим с опциями мода Bobbert. Если вы используете этот мод, вы сможете установить все в меню «Параметры» / вкладка «Элементы управления и параметры мода» для YAML.
Если не использовать параметры мода, параметры конфигурации находятся в файле game. ini выше.
В любом случае новые сочетания клавиш (InputActions) для моих модов будут видны в разделе «Параметры» / «Управление» / «Моды».

Совместим со всеми моими модами, включая YetAnotherWeapon / YetAnotherWeaponClan (у оружия будет правильный канонический размер крита).

Рекомендуемые / совместимые моды:
Варианты модификации (Бобберт)
Еще одно оружие
Еще один оружейный клан
Страшные танки )
Открыть скрытые цветовые схемы
Удалить анимацию Jumpship
Ttrulez_aimod (Oraeon1224)
Vonbiomes (Vonseiten)
Mwo Missionlship (Honeypepper)
Smmo (Jgood121)
42’s MechsIn of Hud). Rebalance Economy (Paladinj01)
Ремонтные отсеки (Bobbert)
Mod Options (Bobbert)
Набор миссий Coyotes (Coyotekins)
Варианты роботов, основанные на истории, YAML-Edition (Mace24de)
More Career Starts (Suivil) имеет версию, совместимую с YAML.
330’s Pilot Overhaul (Wpnx330)
Camo Spec 2. 0 (TheChosenOfMods)
HarJelPlast (trueg)
Silby’s YAML Overhaul (Silby)
Better Crates (Grahamldlw)

NOT compatible with:
MercTech, obviously 🙂
Любой мод, который изменяет файлы MDA или Loadout. У этого мода есть свои особые требования MDA (например, Reloaded), и в снаряжении должен быть двигатель и другие слоты и оборудование, чтобы мех мог двигаться.
Любой мод, изменяющий файлы HPS.
Любой мод, изменяющий DerivedMech (например, Logical Lore Salvage). Я включил полностью настраиваемый мусор, в том числе мусор, который можно собрать в мехи.
Моды, которые изменяют таблицу HeroMechsForPurchase (она содержит мехов-героев, которые могут появляться в виде значков мехов на звездной карте — если их нет в таблице, они никогда не будут появляться).
MechAttributeViewer (он изменяет MechToolTip, и этому моду нужны собственные расчеты для веса, тепла и т. д.). Не беспокойтесь, моя всплывающая подсказка показывает еще больше 🙂
Расширенные узлы подвески: больше не нужны. Все слоты «расширены», так как вы можете использовать любое оружие, которое вы можете установить на основе слотов для критического удара.
PirateTech несовместим. Вы можете попробовать, но я не могу вам помочь.
Унификация Xenopax — несовместимо.

Если кто-то заинтересован в создании дополнительных механизмов или снаряжения, совместимых с этим модом, напишите мне, и я объясню, что для этого нужно.

Примечание: я начал работать над этим за месяц до того, как случился Великий Мод Апокалипсис обновления DLC/Игры, когда я узнал, что Навид А1 пока не может обновлять Reloaded. Он очень помог мне, так как я начал модифицировать MW5 как полный новичок почти 1,5 года назад.
В то время как у меня были все HPS, MDA, Loadout и UnitCard для моего старого мода «Yet Another Mech», Навид А1 напрямую дал мне все свои версии Reloaded, а также двигатели и другое оборудование, которое очень помогло (намного меньше перебирать и изменять).
Вся логика и виджеты Mechlab, чертежи — моя собственная работа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *