Причины, признаки и профилактика протекания ТНВД
ТНВД — дорогой и сложный узел в топливной системе дизельного двигателя. Топливный насос подает в цилиндры дозированные порции топлива под определенным давлением (200-2000 бар). Это давление всегда выше, чем давление в цилиндрах двигателя — это необходимо, чтобы топливо-воздушная смесь лучше воспламенялась. При этом “порции” топлива строго соответствуют нагрузке на коленвале.
Признаки неисправностей ТНВД
Это, в первую очередь, потеря мощности двигателя, мотор плохо и долго запускается и греется. Увеличивается расход, выхлоп становится очень дымным при вполне умеренной езде, сильно пахнет топливом под капотом,появляются пятна бензина или дизеля на асфальте после стоянки.
Двигатель ведет себя странно: может заглохнуть при резком ускорении, не заводиться, а на следующее утро завестись как ни в чем не бывало.
Дымный выхлоп
Обнаружив любую из этих неприятностей, ответственный водитель первым делом заглянет под капот — не происходит ли там что-то явно нехорошее? И, скорее всего, он увидит потеки или капли топлива на насосе. Все, ТНВД потек.
Почему же течет ТНВД
Прежде, чем углубиться в причины неисправности, следует отметить: течь ТНВД не только проявляется перечисленными выше неприятными моментами. Протекающее топливо — это всегда повышенная вероятность возгорания. Поэтому течь нужно устранять незамедлительно.
Итак, вы на 100% уверены, что течет ТНВД — не шланги, не другие элементы системы.
Почему это происходит:
- естественный износ элементов узла — прокладок, уплотнительных колец под пробкой смотрового отверстия. В этом нет ничего сверхъестественного — даже если вы заливаете отличный дизель, ездите аккуратно, рано или поздно уплотнители все равно износятся.
Замена прокладки крышки ТНВД
- сезонный износ уплотнителей. При скачках температуры резиновые уплотнители сжимаются и расширяются, становятся жесткими. Нет, это не значит, что каждую зиму ТНВД будет протекать. Но в определенный момент это случится.
- твердые примеси в топливе — песок, металлическая стружка, а также вода разрушают элементы насоса.
- неправильно подобраны и/или установлены прокладки и другие элементы. Все уплотнители должны быть соответствующих размеров и предназначены для герметизации ТНВД.
- механическое повреждение корпуса или других элементов насоса при ДТП.
- сбой в работе электроники, которая управляет подачей топлива в цилиндры.
- грязные свечи, масляные фильтры, плохая вентиляция картера двигателя могут спровоцировать течь.
Как устранить течь
Ремонт ТНВД
Много зависит от типа насоса: бензиновые ТНВД обычно просто меняют в сборе, дизельные ремонтопригодны. Алгоритм ремонта, как правило, такой:
- насос снимают и моют снаружи;
- агрегат дефектуют, снятые узлы чистят в ультразвуковой ванне;
- изношенные элементы меняют;
- собирают и регулируют агрегат.
Если узел сильно поврежден, мастер, скорее всего, посоветует установить новый — стоить это будет примерно так же, как ремонт.
Профилактика неисправностей ТНВД
ТНВД, как и другие насосы в устройстве автомобилей, очень надежные агрегаты и ломаются редко. И, как часто бывает, большинство неисправностеей возникают из-за небрежного отношения владельца к автомобилю. А это и нерегулярное ТО, некачественное топливо подешевле, эксплуатация машины на износ.
Чтобы дорогущий ТНВД прослужил как можно дольше, нужно:
- обслуживать топливную систему и менять фильтры минимум раз в год;
- заправляться хорошим топливом на проверенных заправках. Топливо должно соответствовать сезону;
- стараться, чтобы бак был +/- полным всегда.
Диагностика и ремонт топливной аппаратуры
Записаться на СТО
Ремонт ТНВД дизельного двигателя в Балашихе по доступной цене
Топливный насос высокого давления (ТНВД) – первостепенный по важности компонент системы дизельного автомобиля. Его задача сводится к подаче дизельного топлива в цилиндры под определенным давлением и в нужное время.
Дизельные двигатели чувствительны к качеству топлива. Поэтому наличие дополнительных примесей в нем приводит к тому, что топливная система изнашивается. В этом случае требуется диагностика и ремонт.
Сервисный центр «ДТА-2000» предлагает услуги по обслуживанию и ремонту ТНВД. Мы ремонтируем все системы. Гарантируем доступные цены на услуги и отличный результат. Итоговая стоимость определяется индивидуально.
Прайс-лист находится в разработке
скачать прайс
Устранение неисправностей ТНВД
Ремонт ТНВД должен проводиться профессионалами своего дела и быть полным.
Текущий ремонт включает в себя:
- Выявление причины неисправности.
- Замену деталей.
- Регулировку, стендовые испытания.
Однако в некоторых случаях текущего ремонта может быть мало. При серьезных поломках требуется капитальный ремонт.
Капитальный ремонт включает в себя:
- Полную разборку.
- Выявление деталей с дефектом.
- Замену нерабочих деталей.
- Замену плунжерной пары.
- Сборку насоса.
- Регулировку, испытания.
Когда может потребоваться срочный ремонт топливного насоса
Признаки того, что следует обратиться в сервисный центр:
- Повышенное дымообразование.
- Увеличение расхода топлива.
- Прекращение подачи горючего от насоса к форсунке.
- При течи топлива.
- Ухудшение динамических характеристик автомобиля.
- При появлении нехарактерных шумов.
К сожалению, топливная система дизельных автомобилей весьма уязвима, поэтому, при обнаружении первых признаков неисправности, следует незамедлительно обращаться в сервисный центр.
Какие модели топливных насосов мы преимущественно ремонтируем
ТНВД 323, 324
Насосы данного семейства представляют собой устройства с V-образным расположением секций и межсекционным расстоянием 36 мм, которые комплектуются механическим всережимным регулятором с прямым и обратным корректором. Модели 324 комплектуются также корректором по давлению наддува. Модели 323 сертифицированы в составе двигателей ОАО «Автодизель» на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02А, 24-03 (EURO-1). ТНВД мод.324 сертифицированы на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02В (EURO-2). Серийное производство начато в 2001 году.
ТНВД 337-20
Насосы данного семейства позволяют обеспечить давление впрыска топлива 1200 бар. Комплектуются механическим всережимным регулятором с прямым, обратным корректорами и корректором по наддуву. ТНВД 337-20 сертифицированы в составе двигателей ОАО «КамАЗ» на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02В (EURO-2). Серийное производство начато в 2002 году.
ТНВД 33-02, 334, 332-30, 337-80.01
Модели 33-02, 33-10, 334, 332-30, 337-80.01 – это топливные насосы высокого давления с V-образным расположением секций и межсекционным расстоянием 36 мм. ТНВД 33-02, 33-10, 334, 337-80.01 комплектуются механическим всережимным регулятором с прямым и обратным корректором. Модель 332-30 комплектуется механическим двухрежимным регулятором с прямым и обратным корректором.
Двигатели с указанными ТНВД обеспечивают нормы токсичности EURO-0.ТНВД 337-40, 337-70
Модели семейства 337-40 – это топливные насосы высокого давления с V-образным расположением секций и межсекционным расстоянием 36 мм. Насосы 337-70 комплектуются механическим двухрежимным регулятором с прямым и обратным корректором. Сертифицированы в составе двигателей ОАО «КамАЗ» на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02А, 24-03 (EURO-1). Серийное производство начато в 1995 году.
ТНВД 337-42
ТНВД семейства 337-42 – это топливные насосы высокого давления с V-образным расположением секций и межсекционным расстоянием 36 мм. Насосы, данного семейства, комплектуются механическим всережимным регулятором с прямым и обратным корректором. Сертифицированы в составе двигателей ОАО «КамАЗ» на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02А, 24-03 (EURO-1). Серийное производство начато в 2002 году.
ТНВД компакт 32
ТНВД семейства «Компакт 32» — это топливные насосы высокого давления с рядным расположением плунжерных пар и межосевым расстоянием между ними 32 мм в 4-х и 6-и секционном исполнении.
ТНВД мод. 773, 363 в составе дизельных двигателей УП «ММЗ» сертифицированы на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02В (ЕURO-2), № 49-02А (ЕURO-1), Правил №96 для двигателей сельскохозяйственного назначения.
ТНВД компакт 40
ТНВД семейства «Компакт-40» — это топливные насосы высокого давления рядного типа, с закрытым корпусом, с золотниковым способом дозирования топлива, с механическим всережимным регулятором частоты вращения, с прямым, обратным корректорами и корректором по наддуву. Данные насосы устанавливаются на двигатели с объемом цилиндра от 2 до 3,2 литра производства ЯМЗ, ТМЗ и ВгМЗ.
В составе двигателя ЯМЗ ТНВД «Компакт-40» сертифицированы на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02В (Евро-2).ТНВД 60, 80, 90 (рядные)
ТНВД моделей 60,80,90 — это топливные насосы высокого давления рядного типа, с боковой крышкой, с золотниковым способом дозирования топлива, собственным кулачковым валом, снабжены механическим всережимным регулятором частоты вращения с прямым и обратным корректорами, топливоподкачивающим и топливопрокачивающим насосами, муфтой опережения впрыска топлива. Данные ТНВД устанавливаются на дизельные двигатели с объемом цилиндра 1,86 литра и мощностью до 31 кВТ на цилиндр. Рассчитаны на эксплуатацию при температуре от +50 до — 60 градусов С, относительной влажности воздуха 98% при +25 градусах С.
Выберите производителя топливных насосов
Toyota
Volkswagen
Renault
Common Rail
Scania
SsangYong
Mercedes
Ford Transit
Nissan
Усовершенствованный топливный насос высокого давления для дизельных двигателей
Дом
Агентство:
Министерство обороны
Филиал:
Армия
Программа | Фаза | Год:
СБИР | ОБА | 2019
Запрос:
DoD 2019. 1 SBIR Запрос
Номер темы:
A19-089
ПРИМЕЧАНИЕ. Заявки и темы, перечисленные на этот сайт является копиями различных предложений агентства SBIR и не обязательно самые свежие и актуальные. По этой причине вам следует использовать ссылку агентства, указанную ниже, которая приведет вас непосредственно к соответствующий сервер агентства, где вы можете прочитать официальную версию этого ходатайства и скачать соответствующие формы и правила.
Официальная ссылка на это обращение: https://www.acq.osd.mil/osbp/sbir/solicitations/index.shtml
Дата выпуска:
28 ноября 2018 г.
Дата открытия:
08 января 2019 г.
06 февраля 2019 г.
Дата закрытия:
06 февраля 2019 г.
Описание:
ОБЛАСТЬ ТЕХНОЛОГИИ: Земля Море
ЦЕЛЬ: Исследование и разработка технических решений для ТНВД военного дизельного двигателя, направленных на повышение долговечности при работе на авиационных турбинных топливах.
ОПИСАНИЕ: Нормативная политика и потребительский спрос привели к значительным технологическим усовершенствованиям систем впрыска топлива современных коммерческих дизельных двигателей, что привело к сверхвысокому давлению впрыска (до 250 МПа для производства), быстродействующим топливным форсункам, запускающим несколько импульсов. за цикл двигателя и усовершенствованное цифровое электронное управление. Эти технологии медленно внедряются и в военную технику, в идеале с ограниченными модификациями, чтобы контролировать общие затраты в течение жизненного цикла, упростить логистику и соответствовать уникальным военным требованиям. Эта тема посвящена пригодности топливного насоса высокого давления для военного дизельного двигателя средней мощности, работающего на реактивном топливе. В большинстве конструкций ТНВД топливо служит как перемещаемой жидкостью, так и смазкой. Предыдущие оценки воздействия топлива для авиационных турбин на долговечность нескольких современных коммерческих систем впрыска дизельного топлива под высоким давлением дали неоднозначные результаты из-за износа, вызванного чрезмерным трением. Эти результаты свидетельствуют о том, что смазывающих свойств топлива недостаточно для защиты движущихся поверхностей от износа, который усугубляется при сверхвысоких давлениях впрыска и в условиях военной эксплуатации. Несмотря на то, что ASTM выпустило несколько стандартных методов испытаний для оценки смазывающей способности дизельного топлива, существуют проблемы, связанные с корреляцией результатов метода испытаний с фактическими характеристиками оборудования для впрыска топлива. Таким образом, смазывающая способность топлива изучена недостаточно, и она продолжает оставаться областью активных исследований нескольких организаций (ASTM, ISO и CRC). Предложения по этой теме касаются аппаратных решений, применяемых к топливному насосу высокого давления, а не присадок к топливу. Топливный насос должен работать на военных видах топлива, включая DF-2, JP-8, F-24 и Jet A, и выдерживать весь диапазон характеристик топлива, допускаемых соответствующим стандартом спецификации для каждого топлива. Военные условия эксплуатации включают минимальную температуру топлива на входе 70ºC и минимальное давление на выходе из насоса 200 МПа.
ЭТАП I: Определите и оцените инновационные решения для предотвращения ненормального износа и преждевременного выхода из строя топливного насоса высокого давления при использовании военного топлива с низкой смазывающей способностью в соответствующих условиях эксплуатации. Разработайте техническую концепцию комплекта модификации прототипа топливного насоса для серийного насоса, смоделируйте ключевые элементы и проведите предварительные лабораторные эксперименты, чтобы продемонстрировать жизнеспособность. Предоставить детальную аналитическую оценку предлагаемого решения для проверки возможности его реализации в насосной станции.
ЭТАП II: Разработайте, продемонстрируйте и подтвердите техническое решение, проведя 400-часовое испытание на долговечность на моторизованном испытательном стенде модифицированного серийного ТНВД с использованием военного топлива в соответствующих условиях эксплуатации. Свойства топлива должны характеризоваться и быть репрезентативными для топлива с низкой смазывающей способностью. Требуемые результаты этапа II включают чертежи и модели проверенного решения, прототип оборудования и подробный отчет об испытаниях.
ЭТАП III: разработать пакет технических данных для переноса технического решения на конкретное применение военной техники. Предполагается, что эта технология также принесет пользу коммерческим дизельным двигателям, особенно в сегментах рынка или в двигателях, где характеристики топлива не определены должным образом.
ССЫЛКИ:
1: Уорден Р., Фрейм Э. и Йост Д., «Оценка будущих видов топлива в системе Common Rail высокого давления — часть 1 Cummins XPI», Исследование топлив и смазочных материалов TARDEC армии США Объект (TFLRF), Юго-Западный научно-исследовательский институт (SwRI), промежуточный отчет № 429, 2012 г.
2: Уорден Р., Фрейм Э. и Йост Д., «Оценка будущих видов топлива в условиях высокого давления Рельсовая система – Часть 2 Дизельный двигатель Ford 6,7 л, 2011 г. , Исследовательский центр топлива и смазочных материалов TARDEC армии США (TFLRF), SwRI, Промежуточный отчет № 434, 2013 г.
3: Уорден Р., Фрейм Э. и Йост Д., «Оценка будущих видов топлива в системе Common Rail высокого давления — часть 3, John Deere 4,5 л PowerTech Plus», Исследование топлива и смазочных материалов TARDEC армии США. Facility (TFLRF), SwRI, Промежуточный отчет № 433, 2013 г.
4: Джеяшекар, Н., Уорден, Р., и Фрейм, Э.А., «Исследования по оценке дозатора смазывающей способности топливных систем Common Rail высокого давления», Армия США Центр исследования топлив и смазочных материалов TARDEC (TFLRF), Юго-Западный научно-исследовательский институт, Промежуточный отчет № 447, 2014 г.
5: Йост, Д.М., Брандт, А.К., и Хансен, Г.Т., «Исследования и разработки быстрого реагирования для Аэрокосмического управления, заказ на поставку 0021, исследования двигателей и насосов с использованием смесей JP-8 и Alcohol-to-Jet (ATJ)». ,» AFRL-RQ-WP-TR-2014-0231, 2014.
6: Подробная спецификация, турбинное топливо, авиация, тип керосина, JP-8 (NATO F-34), NATO F-35 и JP-8 +100 (NATO F-37), MIL-DTL-83133J, 16 декабря 2015 г.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: смазывающая способность, ТНВД, авиационное турбинное топливо, трение
Дизельные продукты — Stanadyne
Наша запатентованная технология обеспечивает преимущества в мощности, производительности и эффективности, от дорожных и внедорожных до стационарных приложений. Мы обеспечиваем жизненный цикл продукта от колыбели до могилы, от новой разработки до обслуживания и восстановления.
Дизельные топливные системы
Stanadyne разрабатывает, производит и восстанавливает ведущие решения для подачи топлива для двигателей внутреннего сгорания для дизельных и альтернативных топливных систем и компонентов, поддерживающих экологичные инициативы клиентов. Наши высококачественные продукты для послепродажного обслуживания, обслуживания, замены и повышения производительности обеспечивают чистоту работы дизельных двигателей сейчас и в будущем.
Декарбонизация вождения
Stanadyne инвестирует в исследования и разработки для поддержки декарбонизации дизельного двигателя. Наши инновации помогают преодолеть значительный разрыв между двигателями, работающими на ископаемом топливе, и автомобилями, работающими на низкоуглеродном или нулевом топливе.
Устойчивая тяга
Stanadyne стремится развивать устойчивую тягу. Наша компания использует ответственные силовые решения для удовлетворения разнообразных потребностей наших клиентов в мобильности.
Совместимость с низкоуглеродным и безуглеродным топливом
Системы подачи топлива Stanadyne снижают выбросы, повышают эффективность и улучшают производительность на пути к совместимости с топливом с нулевым содержанием углерода.
Модернизация для поддержки экономики замкнутого цикла
Stanadyne активно поддерживает экономику замкнутого цикла дизельных двигателей благодаря более чем двадцатилетнему опыту масштабного и качественного восстановления. Наша команда PurePower является предпочтительным партнером по восстановлению для OEM-производителей, поставщиков уровня 1 и послепродажного обслуживания премиум-класса, чтобы поддерживать чистую работу двигателей и поддерживать экономику замкнутого цикла.
Восстановленные продукты >>
Уже более 65 лет Stanadyne является мировым лидером в производстве оборудования для впрыска топлива для дизельных двигателей. Технический опыт и инновационные разработки Stanadyne предлагают производителям двигателей топливные системы, которые специально разработаны, надежны и поддерживают соответствие текущим и будущим стандартам выбросов.
- Более 46 миллионов насосов произведено с 1952 года
- С 1999 года произведено более 55 миллионов оригинальных форсунок
Дизельные насосы Common Rail
В самых суровых условиях окружающей среды и наихудшего качества топлива наша надежная технология обеспечивает высокую производительность и надежность в течение длительного срока службы. Наши принципы перекачки следующего поколения и масштабируемая архитектура предлагают компактные, легкие решения с лучшей в своем классе компоновкой для приложений.
Давление впрыска до 3000 бар
Запатентованный эффективный принцип откачки
Произведено более 700 000 насосов
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Модульные насосы Common Rail для дизельных двигателей
Высокоэффективная, прочная конструкция поддерживает текущие и будущие глобальные приложения двигателей и условия топлива и рынки. для высокоэффективных дизельных двигателей нового поколения. В этом семействе насосов используется запатентованная компанией технология эксцентрикового привода, обеспечивающая надежную работу в суровых условиях для требовательных приложений при давлении в топливной рампе до 3000 бар.
Для легковых и тяжелых двигателей с числом цилиндров от 4 до 16, дорожных и внедорожных, морских, военных и дизельных двигателей OEM-производителей.
Роторные насосы
Электронный роторный насос
DE Электронные роторные насосы имеют полную власть и электронно управляются для поддержки формирования кривой расхода топлива и сверхбыстрого времени отклика. Благодаря стратегии работы «насос-разлив» и одинарному соленоидному приводу насос DE обеспечивает точное количество и время впрыска
От 50 до 210 л.с. / 900 бар NE Precision
Роторный дизельный топливный насос EcoForce
Благодаря нашему опыту в области традиционных систем впрыска топлива и точного машиностроения, насос EcoForce спроектирован таким образом, чтобы быть компактным и легким, обеспечивая мощность и производительность двигателей ниже 50 л.с. EcoForce имеет механическое управление и оснащен усовершенствованными механизмами синхронизации и контроля, которые позволяют улучшить выбросы и топливную экономичность.
от 24 до 50 л.с. / 650 бар NE
Механический роторный насос
DB Механические роторные насосы используются для заправки дизельных двигателей с тех пор, как мы изобрели эту технологию более шести десятилетий назад. Наша революционная конструкция выдержала испытание временем: миллионы таких насосов используются по всему миру. Наши роторные насосы с расходомером на входе обеспечивают превосходное управление и наилучшие характеристики регулирования среди оборудования для впрыска топлива с механическим насосом-линии-форсункой.
50 ДО 200 л.с. / 750 бар NE
Электромеханические насосы
ТНВД Stanadyne с механическим приводом— это надежные решения для двигателей всех размеров и конфигураций цилиндров.
Механизмы давления топлива наших насосов с кулачковым приводом могут точно подавать топливо в цилиндры двигателя или впрыскивать стабильные и точные количества.
Насосы PF/Monoblock/QLC
Stanadyne предлагает линейку дизельных топливных насосов погружного типа для небольших дизельных двигателей. Эти высококачественные насосы и их обслуживаемые компоненты доступны через нашу сервисную сеть послепродажного обслуживания. Погружные насосы Stanadyne обеспечивают исключительное качество и надежность, основанные на многолетнем опыте работы с дизельными двигателями:
- 1-, 2-, 3- и 4-цилиндровые конфигурации
- Типы K, Q и QLC для двигателей мощностью от 5 до 15 л. с. (от 3,7 до 11 кВт) на цилиндр
Интегрированная топливная система
Интегрированная топливная система Stanadyne содержит встроенный насос и компактную насадку Pencil Nozzle® с роликовым толкателем для использования на бездорожье и в дизельных двигателях John Deere. Эти системы производятся как полные, откалиброванные системы, готовые к установке двигателя:
- Устанавливается на двигатели John Deere 2,4 л (4 цилиндра) и 3,0 л (5 цилиндров)
- 100 мм3/ход поршня при 3600 об/мин двигателя
Дизельные топливные форсунки Common Rail
Stanadyne предлагает сбалансированный подход к системам подачи топлива с вариантами OEM, вторичного рынка и восстановленных дизельных форсунок.
Специалисты компании, а также стратегические партнеры отрасли разрабатывают и производят дизельные форсунки для всех размеров двигателей и областей применения.
Управление воздухом и жидкостью
Надлежащее измерение и контроль воздуха, давления и выхлопных газов необходимы для обеспечения более чистого и экономичного двигателя внутреннего сгорания.