Трансмиссией: Hyundai представляет новый Veloster N с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением

Содержание

Hyundai представляет новый Veloster N с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением

Новый Veloster N теперь доступен с новой 8-ступенчатой трансмиссией с «мокрым» двойным сцеплением (N DCT)

Легкие спортивные сиденья N Light Sports Bucket Seats с подсветкой логотипа обеспечивают комфортное положение водителя и уникальную атмосферу в интерьере

21 апреля 2020 года. Сегодня компания Hyundai Motor официально представила усовершенствованную модель Hyundai Veloster N. Оснащенный новой 8-ступенчатой трансмиссией с «мокрым» двойным сцеплением (N DCT), Hyundai Veloster N 2020 модельного года обеспечивает настоящий драйв от вождения.

Разработанная Hyundai трансмиссия N DCT объединяет преимущества механической коробки передач с удобством автоматической трансмиссии. Благодаря роботизированной коробке передач N DCT новая модель Veloster N разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Трансмиссия N DCT оснащена электронными приводами, управляющими двойным сцеплением, обеспечивая плавность хода, экономию топлива и, что самое важное, драйв от вождения. В отличие от трансмиссий с «сухим» двойным сцеплением, в «мокрой» N DCT используется масло для улучшения смазочных и охлаждающих свойств, что актуально при передаче высокого крутящего момента.

Трансмиссия N DCT дарит невероятный драйв от вождения в духе автомобильных видеоигр. Система N Grin Shift (NGS) увеличивает крутящий момент на 7% с 353 Нм до 377 Нм, позволяя турбонагнетателю в течение 20 секунд работать в режиме краткосрочного увеличения давления для максимального отклика трансмиссии, что наверняка придется по душе многим водителям.

Кроме того, система N Power Shift (NPS) включается при ускорении с открытием дроссельной заслонки более чем на 90%, смягчая, тем самым, недостаток крутящего момента за счет повышения ступени трансмиссии с целью передачи максимальной мощности на колеса. Это позволяет водителю прочувствовать динамическое ускорение в процессе переключения передач.

Трансмиссия N DCT также оборудована системой N Track Sense Shift (NTS), распознающей оптимальные для динамичного вождения дорожные условия. Она автоматически активируется, выбирая нужную передачу и момент переключения, словно профессиональный гонщик.

Благодаря усовершенствованной информационно-развлекательной системе и передовой операционной платформе новой модели Hyundai Veloster N, все функции автомобиля можно настроить на большом 8-дюймовом дисплее с высоким разрешением. Мультимедиа работает в паре с аудиосистемой премиум-класса JBL, звучание которой придется по вкусу даже самым искушенным меломанам.

Наряду с другими обновленными функциями – автоматической «перегазовкой» (Rev Matching), функцией управления стартом (Launch Control) и функцией кратковременного увеличения давления наддува (Overboost) – Hyundai Veloster N обладает всем необходимым, чтобы автоматически подстраиваться под стиль вождения и дорожные условия для оптимизации моментов переключения передач. Например, если автомобиль движется по склону вниз, будет активировано торможение двигателем для уменьшения риска перегрева тормозных дисков. Если же водитель решит проверить возможности своего автомобиля на гоночном треке, автомобиль будет использовать весь спектр оборотов двигателя, чтобы обеспечить максимальную производительность.

Новинка Veloster N оснащается системами активной безопасности Hyundai SmartSense, включая ассистент предотвращения лобового столкновения (FCA), систему слежения за состоянием водителя (DAW), систему удержания в центре полосы (LFA), систему удержания автомобиля в полосе (LKA), функцию автоматического переключения фар дальнего света (HBA), систему контроля слепых зон (BCW) и систему предупреждения о столкновении при выезде с парковки задним ходом (RCCW).

В качестве опции для клиентов доступны облегченные спортивные сиденья N Light Sports Bucket Seats. Обтянутые высококачественным материалом Alacantara®, они надежно удерживают водителя при поворотах на высокой скорости. Приспособленные к езде по треку кресла тоньше и на 2 кг легче стандартных. Как следует из названия, сиденья N Light Sports Bucket Seats имеют подсвечиваемый логотип N в верхней части спинки кресла, придавая особую эстетичность интерьеру. Подсветка логотипа N сочетается с освещением салона, создавая уникальную атмосферу «драйва от вождения».

Трансмиссия N DCT и другие новые функции позволили Hyundai расширить философию «Драйв от вождения» (Fun to Drive) суббренда N. Новый Hyundai Veloster N – настоящий «сорванец на поворотах» (Corner Rascal), сочетающий в себе возможности гоночного автомобиля и спортивной модели на каждый день.

«Veloster N демонстрирует подход Hyundai к высокопроизводительным автомобилям. Благодаря трансмиссии N DCT водители Veloster N получают производительность и удобство одновременно, – отметил Томас Шемера (Thomas Schemera), глава подразделения по развитию продуктов в Hyundai Motor Group. – Каждый, кто хочет получить драйв от вождения, не должен упустить возможность сесть за руль нового Veloster N – спортивного автомобиля для повседневного использования с возможностями гоночного».

Компания Hyundai Motor создала спортивный суббренд N, чтобы заставить сердца водителей биться чаще, когда они находятся за рулем. Руководствуясь принципом «Драйв от вождения», новый Hyundai Veloster N динамично проходит любые повороты и объединяет в себе управляемость повседневной спортивной модели с гоночными возможностями. Новинка Veloster N была разработана в глобальном научно-исследовательском центре Hyundai в Корее и протестирована в собственном испытательном центре компании на немецком автодроме Нюрбургринг.

В этом месяце Hyundai Veloster N поступит в продажу в Южной Корее, а позднее станет доступен и на других рынках.

Карьерные самосвалы БелАЗ с гидромеханической трансмиссией

А.Н.Егоров, главный конструктор УГК БелАЗ

На рынке карьерных самосвалов продолжается традиционная и давняя конкуренция двух типов трансмиссий – гидромеханической (ГМТ) и электромеханической (ЭМТ). И если на карьерных самосвалах грузоподъемностью 60–70 тонн гидромеханическая трансмиссия прочно удерживает позиции безальтернативного привода, то в приводе карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности продолжается постоянная и острая конкуренция. Вышеуказанные трансмиссии имеют значительные и принципиальные различия в конструктивном исполнении, поэтому переход в эксплуатации с одного типа самосвала на другой требует значительных средств, связанных с изменением технического обслуживания и ремонтной базы. Но в конечном итоге потребитель выигрывает, так как конкуренция данных типов трансмиссии направлена на получение наиболее высоких технико-экономических показателей, прежде всего, карьерного самосвала.

Производители карьерных самосвалов с ГМТ конкурентоспособность своих изделий определяют следующими основными показателями:

•    более высокая эффективность механической силовой передачи;

•    возможность эксплуатации на затяжных и повышенных уклонах в глубоких карьерах без перегрева узлов трансмиссии;

•    более высокие тягово-динамические и топливно-экономические характеристики самосвала;

•    меньшая металлоемкость самосвала и исключение потребления дорогостоящих цветных металлов, входящих в состав тяговых генераторов и электродвигателей.

Сдерживающими факторами для получения карьерными самосвалами с ГМТ подавляющего преимущества на рынке являются: более низкий ресурс до капремонта узлов ГМТ по сравнению с ЭМТ и возрастание общих издержек за период эксплуатации самосвала с ГМТ, связанное с организацией технического обслуживания и ремонта узлов ГМТ.

Однако развитие открытого способа разработки месторождений полезных ископаемых на современном этапе характеризуется интенсивным углублением карьеров, удлинением расстояний транспортирования, увеличением удельного веса наклонных участков дорог в карьерах. Средняя глубина карьеров достигла 350–400 метров, а на отдельных карьерах – превышает 500 м. В то же время проектные глубины достигают 600–800 м. В таких условиях самосвалы с ГМТ получают неоспоримое преимущество.

Тенденция к возрастанию сбыта карьерных самосвалов грузоподъемностью 110–220 тонн с ГМТ проявилась с 1994–1995 гг.

Развитие гидромеханической трансмиссии карьерных самосвалов большой грузоподъемности первоначально осуществлялось в двух направлениях: использование ГМТ на самосвалах с планетарными коробками передач и на самосвалах с вально-планетарной коробкой передач. Однако последние не получили право на жизнь.

В процессе соперничества с карьерными самосвалами, оборудованными ЭМТ, определились конструктивные особенности самосвала с гидромеханической трансмиссией, основными из которых по утверждению фирм-изготовителей являются следующие:

•    оптимальный интервал между передаточными числами коробки передач в сочетании с высоким запасом крутящего момента двигателя, что приводит к уменьшению количества переключения передач при движении и, соответственно, к увеличению ресурса узлов трансмиссии;

•    гидротрансформатор, обеспечивающий требуемое максимальное тяговое усилие на колесах, используется только при трогании с места и в момент переключения передач. В остальное время он блокируется фрикционной муфтой, что позволяет достичь максимального коэффициента полезного действия трансмиссии самосвала;

•    электронная система автоматического управления переключением передач и диагностики гидромеханической передачи, связанная с электронной системой управления двигателем, позволяет исключить влияние человеческого фактора на процесс переключения передач, повысить ресурс узлов трансмиссии, сократить время поиска неисправностей и, в конечном итоге, сократить затраты на эксплуатацию самосвала.

На Белорусском автозаводе в течение длительного времени проводились проектные работы по поиску и созданию оптимальной конструкции гидромеханической трансмиссии для карьерных самосвалов большой грузоподъемности. Результатом такой работы является создание карьерного самосвала модели БелАЗ-7516 грузоподъемностью 136 тонн. На самосвале установлен двигатель фирмы Cummins модели QSK 45 с номинальной мощностью 1500 л.с. при 1900 оборотах в минуту. Максимальный момент двигателя составляет 6835 Н·м при частоте вращения 1300–1400, а коэффициент запаса крутящего момента – 22%.

Самосвал оборудован новой гидромеханической трансмиссией, спроектированной и изготовленной на Белорусском автозаводе.

Гидромеханическая трансмиссия состоит из одноступенчатого трехколесного гидротрансформатора, планетарной коробки передач, двух карданных валов, ведущего моста, который включает одноступенчатую коническую главную передачу с коническим дифференциалом и планетарные колесные передачи.

Гидротрансформатор в едином блоке с редуктором привода насосов гидросистемы самосвала и компоновочным редуктором установлен на подмоторной раме двигателя и закреплен на картере маховика двигателя. Гидротрансформатор оборудован фрикционной муфтой блокировки.

Коробка передач планетарного типа с постоянным зацеплением шестерен имеет шесть передач переднего хода и одну передачу заднего хода и создана как базовая модель для гидромеханических трансмиссий на карьерные самосвалы грузоподъемностью 90–150 тонн. Коэффициент соотношения между передаточными числами соседних передач равен 1.35–1.36.

Автоматическая система управления переключением передач и блокировкой гидротрансформатора включает исполнительные и регулирующие механизмы гидравлической системы и электронный блок управления. Электронный блок выполняет функции диагностики гидромеханической трансмиссии и взаимосвязан с электронным блоком управления двигателем. Гидросистема планетарной коробки передач отделена от гидросистемы гидротрансформатора.

Самосвал оборудован многодисковыми маслоохлаждаемыми тормозами, гидросистема охлаждения которых объединена с гидросистемой гидротрансформатора.

В настоящее время самосвал БелАЗ-7516 проходит заводские испытания.  

Журнал «Горная Промышленность» №6 2002

LADA Vesta получит автоматическую трансмиссию — Новости

LADA запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля является частью стратегии Бренда по расширению модельного ряда и повышает комфорт водителя и пассажиров.

Бесступенчатая трансмиссия японской марки Jatco широко применяется на автомобилях Альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям на LADA XRAY Cross. Основная особенность автоматической трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность.

Совместно с автоматической трансмиссией на LADA Vesta впервые установлен 113-сильный двигатель Альянса HR-16. В процессе адаптации трансмиссии для использования на LADA Vesta были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата. Комплекс инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с данным типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. 39 автомобилей приняли участие в дорожных тестах в суммарном объеме 1 млн километров, а также в лабораторных и климатических испытаниях: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани при +40С.

Новую коробку передач, существенно повышающую комфорт вождения, получат следующие автомобили семейства: седан и седан Cross, SW и SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме LADA Vesta появится новый синий цвет »Дайвинг». Подробная информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической трансмиссией будет опубликована позднее.

Бесступенчатая трансмиссия John Deere AutoPowr/IVT теперь доступна в России

Техника 12 ноября 2020

Компания John Deere представила в России бесступенчатую трансмиссию AutoPowr/IVT, которая уже успела себя зарекомендовать на международном рынке и теперь доступна российским аграриям. Трансмиссия будет устанавливаться на тракторы серии 8R производства США.

Отличительная особенность AutoPowr/IVT – возможность работы при любых скоростях начиная от 0 км/ч, что ведет к улучшению контроля расхода топлива; в России будет представлена трансмиссия с максимальной скоростью 40 км/ч. При этом у оператора есть возможность задать необходимую скорость, которая поддерживается с высокой точностью в автоматическом режиме – как на низкой скорости при выполнении тяговых или пропашных работ, так и на высокой скорости при транспортных операциях.

Благодаря автоматизации практически нивелируется влияние человеческого фактора, при этом трактор выдает оптимальную мощность при минимальном расходе топлива в зависимости от настроек. Уникальная разработка John Deere, функция PowerZero, позволяет удерживать трактор неподвижным даже на уклонах. Эффективность и плавность передачи мощности на бортовые редукторы обеспечивается благодаря минимальному вовлечению в этот процесс зубчатых передач и фрикционов.

В трансмиссии используется комбинация механического и гидростатического методов передачи энергии: при выполнении работ, где требуются тяговые свойства, мощность передается механически, а при совершении операций, где требуется высокая скорость, включается гидромодуль. Такая конструкция позволяет избежать перегрева жидкостей, что случается при использовании только гидростатического метода передачи энергии. Таким образом, используемая комбинация повышает как КПД машины, так и надежность самого узла. При этом максимальная тяговая мощность составляет 87% – это выше, чем у других трансмиссий, представленных на рынке.

Трансмиссия AutoPowr/IVT также оснащается встроенной электронной системой управления, которая обеспечивает обмен данными между двигателем и трансмиссией с частотой 100 раз в секунду. Условия работы постоянно контролируются; данные передаются в электронную систему управления, в которой происходит выбор оптимального передаточного числа в соответствии с выполняемыми работами. Ходовая скорость подбирается электронной системой управления с таким расчетом, чтобы можно было поддерживать умеренные обороты двигателя: в большинстве случаев такой режим работы двигателя позволяет добиться максимальной топливной экономичности.

В настоящее время тракторы с трансмиссией AutoPowr/IVT уже доступны для предзаказа у дилеров. Поставки машин в Россию начнутся весной 2021 года. 

Hyundai Motor Group разработала первую в мире технологию управления трансмиссией для гибридного автомобиля

  • • Первая в мире технология собственной разработки повышает эффективность переключения передач в гибридных автомобилях и уже готова к серийному производству
  • • Новая технология сокращает время переключения передач на 30%, увеличивая удовольствие от вождения и параллельно способствуя снижению расхода топлива

 

Hyundai Motor Group разработала первую в мире технологию управления трансмиссией гибридного автомобиля Active Shift Control (ASC), оптимизирующую эффективность работы трансмиссии, тем самым обеспечивая более быстрое переключение передач. Она впервые появится в будущей модели Hyundai Sonata Hybrid, а затем будет устанавливаться и на других гибридных автомобилях Hyundai.


В ASC используется новое программное обеспечение блока управления гибридной силовой установкой (HCU), которое задействует электродвигатель для синхронизации скорости вращения вала двигателя и трансмиссии, что приводит к сокращению времени переключения на 30%. Помимо быстроты, эта технология обеспечивает более плавное переключение передач.


«Первая в мире технология управления ASC — это выдающаяся разработка Hyundai Motor Group, в которой для повышения эффективности работы автоматической трансмиссии используется точное управление электродвигателем, — сказал Чан Кюн Чжун (Kyoung Joon Chang), вице-президент и глава подразделения систем управления силовой передачей Hyundai Motor Group. — Она не только поможет экономить топливо, но и обеспечит больше удовольствия от вождения нашим клиентам».


Новинка: новое программное обеспечение для электродвигателя

В традиционных гибридных автомобилях не используются гидротрансформаторы для большей экономии топлива, так как в них во время передачи крутящего момента происходит потеря мощности. Кроме того, в таких системах переключение передач происходит дольше для обеспечения большей плавности.


В трансмиссии с технологией ASC при переключении передач задействуется электродвигатель гибридной силовой установки, который благодаря новому программному обеспечению блока HCU сокращает время переключения. Этот блок отслеживает скорость вращения вала трансмиссии с помощью датчика внутри электродвигателя, передающего показания 500 раз в секунду и быстро синхронизирует скорость вращения вала со скоростью вращения двигателя.

Благодаря этой синхронизации время переключения сокращается на 30% — с 500 мс до 350 мс. Это не только дает положительный эффект в показателях ускорения и экономичности гибридного автомобиля, но и увеличивает срок службы трансмиссии за счет минимизации трения при переключении передач.

Новости LADA: Vesta получит автоматическую трансмиссию

LADA запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля является частью стратегии Бренда по расширению модельного ряда и повышает комфорт водителя и пассажиров.

Бесступенчатая трансмиссия японской марки Jatco широко применяется на автомобилях Альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям на LADA XRAY Cross. Основная особенность автоматической трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность.

Совместно с автоматической трансмиссией на LADA Vesta впервые установлен 113-сильный двигатель Альянса HR-16. В процессе адаптации трансмиссии для использования на LADA Vesta были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата. Комплекс инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с данным типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. 39 автомобилей приняли участие в дорожных тестах в суммарном объеме 1 млн километров, а также в лабораторных и климатических испытаниях: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани при +40С.

Новую коробку передач, существенно повышающую комфорт вождения, получат следующие автомобили семейства: седан и седан Cross, SW и SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме LADA Vesta появится новый синий цвет »Дайвинг». Подробная информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической трансмиссией будет опубликована позднее.


Ремонт трансмиссии в Барнауле

Компания «VIANOR» выполнит ремонт трансмиссии Вашего автомобиля в Барнауле. Мы предлагаем низкие цены на качественные услуги автосервиса. На все проведенные работы и запчасти распространяется гарантия.

Оказываемые услуги:

Трансмиссия – невероятно нужный и сложный механизм современного автомобиля, включающий в себя множество разноплановых узлов. Важнейшим элементом трансмиссии является коробка передач, а сложность ее конструкции сопоставима с самим двигателем. Ходовая часть состоит из карданного вала, дифференциала, приводов и раздаточного механизма в полноприводных версиях автомобилей. Кроме этого в состав трансмиссии входит сцепление. Становится ясно, насколько трудоемким бывает ремонт, если он затрагивает элементы трансмиссии.

Вообще, важно помнить, что залогом успешной и долговременной службы любого механизма является его своевременное обслуживание. У хорошего хозяина все работает как часы, потому что он внимательно за этим следит.

Но даже если у вашей машины пришла в негодность какая-нибудь часть трансмиссии, то лучше сразу прибегнуть к помощи профессионалов. Особенно важно найти опытного специалиста, который сделает все максимально хорошо и быстро.

В Барнауле компания «VIANOR» занимается ремонтом и диагностикой всех видов автомобилей. Наши автомеханики сталкивались в своей работе со всеми возможными случаями поломок, поэтому без труда найдут решение для любой проблемы. Они всегда подскажут, как лучше поступить: купить и поставить новую деталь или попытаться отремонтировать старую.

Запасные части, которые мы предлагаем, и работы по их установке отличаются выгодной ценой. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию, так как уверены в своих мастерах.

Записаться к нам на диагностику или ремонт машины можно по телефону или через сайт. Мы всегда подберем наиболее удобное для вас время исходя из ваших и наших возможностей. Мы быстро и качественно устраним проблемы с трансмиссией на вашем автомобиле, и вовремя укажем на те узлы, которые могут выйти из строя в ближайшее время.


Трансмиссия

Transmission — это кроссплатформенный клиент BitTorrent, то есть:

с открытым исходным кодом.

Transmission — это добровольный проект с открытым исходным кодом. В отличие от некоторых клиентов BitTorrent, Transmission не играет со своими пользователями в игры для заработка:

Легко.

Коробка передач

разработана для удобного и эффективного использования. Мы установили значения по умолчанию Just Work , и всего несколько щелчков мышью, чтобы настроить расширенные функции, такие как каталоги наблюдения, черные списки недопустимых узлов и веб-интерфейс. Когда Ubuntu выбрала Transmission в качестве своего BitTorrent-клиента по умолчанию, одной из наиболее часто упоминаемых причин была легкость обучения.

Lean.

В отдельных тестах Linux Format и Lacrocivious обнаружили, что Transmission использует меньше ЦП, чем любой другой клиент с графическим интерфейсом. Он даже использовал меньше ЦП, чем некоторые клиенты без графического интерфейса.

Transmission также имеет самый низкий объем памяти среди всех основных клиентов BitTorrent.

Imageshack выбрал Transmission для своих BitTorrent-ферм, потому что конкурент требует объема памяти в несколько раз больше, чем Transmission .

Небольшая занимаемая площадь

Transmission — одна из причин, по которой многие производители домашних устройств, такие как FON, Белкин и Сетевой Медиа Танк корабль с передачей. Когда Belkin и Vuze Inc. объединились для написания Torrent Genie , чтобы позволить людям, которые запускали Vuze и владели маршрутизатором Belkin, продолжать обмениваться файлами, даже когда Vuze не работал, они решили использовать Transmission, а не собственный BitTorrent-клиент Vuze — на роутере.

Родной.

В отличие от многих кроссплатформенных приложений, Transmission легко интегрируется с вашей операционной системой.

Интерфейс Mac OS X написан на Objective-C и использует уведомления Growl и значки док-станции, чтобы держать вас в курсе.

Он быстрый, чрезвычайно легкий и, несмотря на то, что он доступен для множества платформ, ведет себя так, как и следовало ожидать от программы Mac.
Macworld, назвав Transmission Mac Gem

Интерфейс GTK + был тщательно написан в соответствии с рекомендациями GNOME Human Interface Guidelines. Если ваш рабочий стол поддерживает всплывающие уведомления, звуки рабочего стола и панель задач, интерфейс GTK + будет их использовать.

Мощный.

Transmission имеет функции, которые вам нужны от клиента BitTorrent: шифрование, веб-интерфейс, одноранговый обмен, магнитные ссылки, DHT, µTP, UPnP и NAT-PMP переадресация портов, поддержка веб-сайтов, просмотр каталогов, редактирование трекера, глобальное и индивидуальное торрент ограничения скорости и многое другое.

Трансмиссия

Это сторонние проекты, написанные другими людьми для использования с Transmission. Многие из них классные, но не обращайтесь к нам за технической поддержкой…

Приложения и утилиты:

  • Коробка передач для NAS4Free
  • Пульт дистанционного управления на основе браузера: Кетту, Сдвиг, Tr Web Control
  • Автономные пульты дистанционного управления: Трансдроид, удаленный клиент, (видеообзор), удаленный-gtk, удаленный графический интерфейс
  • Настольные пульты дистанционного управления: Индикатор передачи (оболочка GNOME)
  • Android-пульты дистанционного управления: Искать в Google Play
  • Пульт дистанционного управления BlackBerry 10: транс10
  • Дистанционное управление iOS: Монитор
  • Инструменты RSS: FlexGet
  • Несвободные пульты дистанционного управления: iControlBits
  • Надстройки браузера: AutoTrans Reloaded (FF), .торрент-трансмиссия (Chrome)
  • Плагин
  • XBMC: Трансмиссия-XBMC (репозиторий github)
  • Модуль
  • PowerShell: Передача инфекции (репозиторий github)
Ресурсы
  • Библиотеки удаленного управления: PHP-Transmission-Class, Transmission_api (Ruby), Transmissionrpc (Python), Передача :: Клиент (Perl)
  • Сторонние форумы: NETGEAR ReadyNAS, QNAP, DSM-G600, DNS-3xx, NSA-220, Сетевой Медиа Танк,
  • Эрин Юэ написала о переносе Transmission на Android.
  • i2pTransmission — это проект по запуску передачи в анонимной сети I2P.
Неактивные / брошенные инструменты:
  • Transmission-Qt Win — это сборка Transmission-qt для Windows.
  • iTransmission — это порт передачи для iPad и iPhone.
  • Пульт дистанционного управления на основе браузера: p2p-gui
  • Дистанционное управление на основе обмена мгновенными сообщениями: торрент-бот
  • Несвободные пульты дистанционного управления: Трансмиссия (iOS), Трансмиссия Mobile (Windows 7)
  • Другие приложения: Transmission Supervisor — это вспомогательное приложение, которое добавляет некоторые функции в Transmission-daemon.
  • Автономные приложения для удаленного управления: удаленная точкаnet, удаленный Java, удаленный симбиан
  • Библиотеки удаленного управления: Передача Java API, P2P-передача-удаленная (Perl), RubyTorrent, libtorrent-ruby

Предложить ссылку

Определение передачи по Merriam-Webster

транс · миссия | \ tran (t) s-ˈmi-shən , транз- \ 1 : акт, процесс или экземпляр передачи передача нервного импульса через синапс

2 : прохождение радиоволн в пространстве между передающей и приемной станциями. также : акт или процесс передачи по радио или телевидению

3 : Комплект деталей, включая шестерни переключения скорости и приводной вал, с помощью которого мощность передается от двигателя на ведущую ось. также : шестерни переключения скоростей в таком узле. 4 : то, что передается : сообщение

В отчете ВОЗ и Китая утверждается, что утечка из лаборатории коронавируса «крайне маловероятна», и предполагается передача вируса от животного человеку

Совместное исследование ВОЗ и Китая о происхождении COVID-19 говорит, что передача вируса от летучих мышей человеку через другое животное является наиболее распространенной. вероятный сценарий и что утечка в лаборатории «крайне маловероятна», согласно черновику, полученному Associated Press.

Полученные данные не дают нового представления о том, как вирус начал распространяться по земному шару, и многие вопросы остаются без ответа, хотя это было, как и ожидалось. Но в отчете содержится более подробная информация о причинах, лежащих в основе выводов исследователей. Команда предложила дальнейшие исследования во всех областях, кроме гипотезы лабораторной утечки.

Публикация отчета неоднократно откладывалась, что вызывает вопросы о том, пыталась ли китайская сторона исказить выводы, чтобы не обвинить Китай в пандемии.Представитель Всемирной организации здравоохранения заявил в конце прошлой недели, что он ожидает, что он будет готов к выпуску «в ближайшие несколько дней».

ПРОИСХОЖДЕНИЕ COVID-19 ОСТАЕТСЯ ЗАГАДКОЙ, ГОД СПУСТЯ

В понедельник AP получила копию от дипломата из Женевы из страны-члена ВОЗ. Неясно, могут ли еще быть внесены изменения в отчет перед публикацией, хотя дипломат сказал, что это окончательная версия. Второй дипломат подтвердил получение рапорта. Оба отказались называться, потому что им не разрешили выпустить его до публикации.

Питер Бен Эмбарек выступает на пресс-конференции, посвященной завершению визита международной группы экспертов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в город Ухань, китайская провинция Хубэй, 9 февраля 2021 г. (Фото Гектора Ретамаля / AFP через Getty Images)

ВОЗ не сразу ответила на электронные письма и телефонные звонки с просьбой прокомментировать ситуацию.

Исследователи перечислили четыре сценария в порядке вероятности появления коронавируса SARS-CoV-2.Первое место в списке заняла передача от летучих мышей через другое животное, что, по их словам, весьма вероятно. Они оценили прямое распространение от летучих мышей к человеку как вероятное и заявили, что распространение через пищевые продукты «холодовой цепи» возможно, но маловероятно.

ВОЗ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОИСХОЖДЕНИИ КОРОНАВИРУСА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ PUSHBACK

Известно, что летучие мыши переносят коронавирусы, и, по сути, ближайший родственник вируса, вызывающего COVID-19, был обнаружен у летучих мышей. Однако в отчете говорится, что «эволюционное расстояние между этими вирусами летучих мышей и SARS-CoV-2 оценивается в несколько десятилетий, что указывает на недостающее звено.»

В нем говорится, что очень похожие вирусы были обнаружены у ящеров, которые являются еще одним видом млекопитающих, но также отмечено, что норки и кошки восприимчивы к вирусу COVID-19, что позволяет предположить, что они тоже могут быть носителями. в основном на основе визита группы международных экспертов ВОЗ в Ухань, китайский город, где впервые был обнаружен COVID-19, с середины января до середины февраля.

Член группы Всемирной организации здравоохранения одет в защитное снаряжение во время полевого визита в Центр по контролю и профилактике заболеваний животных Хубэй для еще одного дня полевого визита в Ухане в провинции Хубэй в центральном Китае.(AP Photo / Ng Han Guan, файл)

Питер Бен Эмбарек, эксперт ВОЗ, возглавлявший миссию в Ухане, заявил в пятницу, что отчет был доработан, проверяется и переводится.

«Я ожидаю, что в ближайшие несколько дней весь этот процесс будет завершен, и мы сможем опубликовать его», — сказал он.

ВОЗ ПРЕКРАЩАЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ УТЕЧКИ ВИРУСА COVID-19 ИЗ ЛАБОРАТОРИИ УХАНЬ, ВЕРОЯТНО, НАЗЫВАЯ ТЕОРИЮ

В предварительном отчете не содержится окончательных выводов о том, началась ли вспышка на рынке морепродуктов в Ухане, где в декабре 2019 г.была одна из первых групп случаев заболевания. .

Обнаружение других случаев заболевания до вспышки болезни на рынке Хуанань позволяет предположить, что это могло начаться где-то еще. Но в отчете отмечается, что могли быть и более легкие случаи, которые остались незамеченными, и это могло быть связью между рынком и более ранними случаями.

«Таким образом, нельзя сделать однозначного вывода о роли рынка Хуанань в происхождении вспышки или о том, как инфекция попала на рынок», — говорится в отчете.

Рынок был ранним подозреваемым, потому что в некоторых киосках продавалось множество животных, и некоторые задавались вопросом, привезли ли они новый вирус в Ухань.В отчете отмечается, что на рынке продавались различные продукты животного происхождения, в том числе все, от бамбуковых крыс до оленей, часто замороженных, а также живые крокодилы.

По мере того как пандемия распространилась по всему миру, Китай обнаружил образцы вируса на упаковке замороженных пищевых продуктов, поступающих в страну, и в некоторых случаях отслеживал локальные вспышки до них.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

В отчете говорится, что холодовая цепь, как известно, может быть движущей силой распространения вируса на большие расстояния, но высказывались скептически, что она могла спровоцировать вспышку.В отчете говорится, что риск ниже, чем при респираторной инфекции от человека к человеку, и большинство экспертов согласны с этим.

«Несмотря на то, что есть некоторые свидетельства возможного повторного внедрения SARS-CoV-2 при обращении с импортированными зараженными замороженными продуктами в Китае после начальной волны пандемии, это будет необычным явлением в 2019 году, когда вирус не получил широкого распространения», — говорится в исследовании. .

В отчете приводится несколько причин, по которым практически не учитывается возможность побега вируса из лаборатории в Ухане; эта спекулятивная теория была предложена и продвинута бывшим университетом У.С. Президент Дональд Трамп среди других.

В нем говорится, что такие несчастные случаи в лабораториях редки, а лаборатории в Ухане, работающие над коронавирусами и вакцинами, хорошо управляются. Он также отметил, что до декабря 2019 года ни в одной лаборатории не было зарегистрировано вирусов, тесно связанных с SARS-CoV-2, и что риск случайного роста вируса был чрезвычайно низким.

Передача COVID-19 в Сан-Антонио продолжает падать

Персонал

1 из 17

Джонсон обыграл Черчилля со счетом 71–46 в своей третьей игре после месячного перерыва из-за проблем с COVID-19 по всему округу.

Кин Ман Хуэй / штатный фотографПоказать большеПоказать меньше2of17

Читательница говорит, что не может записаться на прием для вакцинации COVID-19 в Сан-Антонио: «К концу года я буду полагаться на коллективный иммунитет»

Эрик Гей / Ассошиэйтед ПрессПоказать большеПоказать меньше20 января 2021 года в Далласе. (AP Photo / LM Otero)

LM Otero, STF / Associated PressПоказать большеПоказать меньше5of17

Пациент с COVID-19 доставлен в больницу в Калифорнии в январе. Более 500000 человек в США умерли от COVID-19. Мы все должны внести свой вклад, чтобы сделать это последней мрачной вехой в пандемии.

Jae C. Hong / Associated PressShow MoreShow Less6of177of17

Мэр Роб Ниренберг призывает людей носить маски во время ежедневного брифинга по COVID-19 в городе и округе, который состоится в январе.4, 2021.

Билли Кальсада / штатный фотографПоказать большеПоказать меньше8of17

Техас сообщает данные о расе и этнической принадлежности всего лишь по 3 процентам случаев COVID-19. Данные определяют политику.

Билли Кальсада / штатный фотографПоказать большеПоказать меньше9of1710of17

Розалинда Эспиноза, 58 лет, получает инфузию антител в комплексе Freeman Coliseum для борьбы с COVID-19 15 января 2021 года. У нее случился сердечный приступ, из-за чего у нее повысился риск осложнений. от COVID-19.

Билли Кальсада / штатный фотографПоказать большеПоказать меньше11из 17

пожарных Сан-Антонио, в том числе Трэвис Д’Спейн, Чарли Пинеда (слева направо, Чарльз Камеро и Рик Галиндо), ждут, чтобы проверить больше пациентов на тестировании на COVID-19 в столичном округе здравоохранения сайт в Академии Уилла Роджерса в июне прошлого года.

Лиза Кранц / штатный фотографПоказать большеПоказать меньше12of1713of17

Контейнер заполнен выброшенными иглами, которые использовались для введения первых доз вакцины Moderna COVID-19.

Джессика Фелпс / San Antonio Express-NewsShow MoreShow Less14of17

Фельдшер Джордж Ломбардо перевозит пациента с положительным COVID-19 из небольшой больницы скорой помощи в более крупную 13 июля в Сан-Антонио.

Лиза Кранц / штатный фотографПоказать большеПоказать меньше15of1716of17

Фельдшер Джордж Ломбардо разговаривает с пациентом с положительным диагнозом COVID-19, Теодорой Собрино, которую Superior Mobile Health перевозит из небольшой больницы скорой помощи в более крупную 13 июля 2020 года в Сан-Антонио.Собрино скончалась 17 июля в возрасте 67 лет. С марта 1809 жителей округа Бексар умерли от COVID-19.

Лиза Кранц / штатный фотографПоказать большеПоказать меньше

Эта статья будет b e обновляться в течение недели с указанием количества случаев коронавируса и другой необходимой информации о пандемии в Сан-Антонио.

29 марта

Передача коронавируса в Сан-Антонио продолжила падать в понедельник, поскольку право на вакцинацию расширилось для всех взрослых в Техасе.

Уровень положительности, или процент людей, прошедших тестирование на вирус, которые оказались инфицированными, упал до 2,1 процента в понедельник, заявили официальные лица на ежедневном брифинге по коронавирусу в городах и округах.

Официальные лица сообщили о 159 новых случаях COVID-19 в понедельник, в результате чего общее число подтвержденных случаев в округе Бексар с начала пандемии в марте прошлого года достигло 205 258. В понедельник официальные лица не сообщили о новых случаях смерти.

28 марта

Мэр Рон Ниренберг в воскресенье напомнил жителям Сан-Антонио, что они должны продолжать принимать меры безопасности, чтобы замедлить распространение коронавируса, поскольку городские власти сообщили о росте новых случаев заболевания.

317 новых зарегистрированных случаев — это наибольшее количество зарегистрированных за один день случаев с 11 марта и более чем в два раза превышает количество случаев, зарегистрированных в субботу.

Скользящее среднее значение числа новых дел за семь дней сейчас составляет 184, по сравнению со 166 в субботу. Этот показатель был 368 месяц назад и 1459 два месяца назад.

UVA присоединился к исследованию NIH по оценке вакцины Moderna и передачи инфекции среди студентов колледжей

Университет Вирджинии участвует в национальном исследовании по оценке инфекций, выделения вирусов и рисков передачи среди студентов колледжей, которые получают вакцину Moderna COVID-19.

UVA надеется привлечь около 600 студентов-добровольцев к участию в национальном исследовании «Предотвращение COVID U», проводимом сетью профилактики COVID-19 в Исследовательском центре рака Фреда Хатчинсона и финансируемым федеральной программой реагирования на COVID-19 и Национальным институтом здравоохранения. Аллергия и инфекционные заболевания. Ожидается, что по всей стране в исследовании примут участие более 12 000 студентов-добровольцев. Половина добровольцев, выбранных случайным образом, получит вакцину Moderna немедленно, а другая половина получит ее через четыре месяца.Студенты, заинтересованные в волонтерстве, могут позвонить по телефону 434-924-5362 или отправить вопросы по электронной почте [email protected] . Более подробная информация доступна здесь .

Исследование (COVPN 3006) проводится для определения эффективности вакцины Moderna в предотвращении инфицирования студентов колледжей, а также для лучшего понимания того, предотвращает ли вакцина бессимптомное инфицирование и как она снижает риск передачи инфекции другим людям.

«Это исследование критически важно, потому что мы до сих пор не знаем точно, насколько хорошо вакцина снижает бессимптомную инфекцию и передачу», — сказал д-р. Эрик Хаупт, руководитель отдела инфекционных заболеваний и международного здравоохранения UVA. Хаупт руководит исследованием UVA вместе с доктором Крисом Холстеджем, исполнительным директором UVA Student Health and Wellness.

«Это поможет нам определить, насколько свободно вакцинированные люди могут взаимодействовать с другими и какие риски это может представлять. Исследование также предоставит информацию о вариантах COVID, которые могут циркулировать, и о том, насколько хорошо вакцина защищает от них », — сказал Хаупт.

Студенты-волонтеры, обучающиеся в более чем 20 университетах США.S., включая UVA, должен быть здоровым и в возрасте от 18 до 26 лет. На протяжении всего периода исследования участники должны ежедневно заполнять анкеты через приложение, ежедневно мазать из носа мазок на инфекцию COVID-19 и периодически сдавать образцы крови. Это будет наиболее удобно для студентов, которые будут находиться в Шарлоттсвилле все лето.

Нет запрета для учащихся из группы отсроченной вакцинации, получающих вакцину COVID-19 из другого источника, если они тем временем получают право на участие в программе в соответствии с руководящими принципами штата.Если во время исследования у студента окажется положительный результат на COVID-19, его или ее близкие люди также будут приглашены присоединиться к исследованию.

Как это типично для клинических исследований, студенты получат компенсацию за время и усилия, необходимые для участия в исследовании. Студентам-волонтерам будет выплачиваться до 590 долларов каждому, разделенная на ежемесячные платежи, а близкие люди, участвующие в исследовании, получат от 100 до 250 долларов.

University и руководители UVA Health подчеркнули, что участие UVA в исследовании вакцины никоим образом не влияет на доступность или поставку вакцин в общине Шарлоттсвилля.Решения о развертывании вакцин в более широком сообществе остаются за Министерством здравоохранения Вирджинии, работающим с федеральными ресурсами здравоохранения. UVA будет играть вспомогательную роль в этих более крупных усилиях, как того требует Министерство здравоохранения Вирджинии.

Исследователи, возглавляющие национальное испытание, назвали его важным следующим шагом в понимании вируса COVID-19.

«Это исследование основывается на клинических испытаниях фазы 3 COVID-19, в которых проверялась способность вакцин предотвращать симптоматическое и тяжелое заболевание COVID-19 у взрослых.Новое испытание покажет нам, может ли человек заразиться после вакцинации и остановит ли вакцина распространение вируса от человека к человеку », — сказал д-р Ларри Кори, главный исследователь операционной программы CoVPN, профессор Онкологический исследовательский центр Фреда Хатчинсона и один из руководителей исследования. «Ответы на эти вопросы имеют значение для общественного здравоохранения и позволят нам принимать более научно обоснованные решения об использовании масок и социальном дистанцировании после вакцинации, особенно когда появляются новые варианты.”

Трансмиссия | Геморрагическая лихорадка Эбола

Ученые считают, что люди изначально заражаются вирусом Эбола при контакте с инфицированным животным, например, летучей мышью или нечеловеческим приматом. Это называется вторичным событием. После этого вирус распространяется от человека к человеку, потенциально поражая большое количество людей.

Вирус распространяется при прямом контакте (например, через поврежденную кожу или слизистые оболочки глаз, носа или рта) с:

Калькулятор воздействия вируса Эбола

Это мобильное приложение оценивает, когда человек, больной лихорадкой Эбола, подвергся воздействию вируса.

  • Кровь или биологические жидкости (моча, слюна, пот, кал, рвота, грудное молоко, околоплодные воды и сперма) человека, который болен или умер от болезни, вызванной вирусом Эбола (БВВЭ).
  • Предметы (такие как одежда, постельное белье, иглы и медицинское оборудование), загрязненные биологическими жидкостями человека, который болен или умер от БВВЭ.
  • Зараженные плодовые летучие мыши или нечеловеческие приматы (например, обезьяны и обезьяны).
  • Сперма мужчины, выздоровевшего от БВВЭ (через оральный, вагинальный или анальный секс).Вирус может оставаться в определенных жидкостях организма (включая сперму) пациента, выздоровевшего от БВВЭ, даже если у него больше нет симптомов тяжелого заболевания. Нет никаких доказательств того, что Эбола может передаваться половым путем или другим контактом с вагинальными жидкостями от женщины, переболевшей Эболой.

Когда люди заражаются Эболой, у них не сразу появляются признаки или симптомы. Этот период между воздействием болезни и появлением симптомов известен как инкубационный период. Человек может передавать Эболу другим людям только после того, как у них появятся признаки и симптомы Эболы.

Кроме того, не известно, что вирус Эбола передается через пищу. Однако в некоторых частях мира вирус Эбола может распространяться в результате обработки и потребления мяса диких животных или охоты на диких животных, инфицированных лихорадкой Эбола. Нет никаких доказательств того, что комары или другие насекомые могут передавать вирус Эбола.

Риск

  • Медицинские работники, которые не применяют надлежащий инфекционный контроль при уходе за больными Эболой, а также родственники и друзья, находящиеся в тесном контакте с больными Эболой, подвергаются наибольшему риску заболевания.Эбола может распространяться при контакте людей с инфицированной кровью или биологическими жидкостями.
  • Эбола представляет собой небольшой риск для путешественников или населения в целом, которые не заботились или находились в тесном контакте (в пределах 3 футов или 1 метра) с кем-то, кто болеет Эболой.

Персистентность вируса

Вирус может оставаться в областях тела, которые являются иммунологически привилегированными после острой инфекции. Это места, где вирусы и патогены, такие как вирус Эбола, защищены от иммунной системы выжившего даже после того, как они уничтожены в других частях тела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *