расшифровка, примеры масел SAE 75W для трансмиссии
У каждого масла одной из основных характеристик является вязкость. Этот параметр влияет на сезонность использования смазочных материалов коробок переключения передач. Сейчас существует много классификаций вязкости масел. Наиболее популярной является SAE. 75W – это трансмиссионное масло для механической коробки переключения передач (МКПП) в системе SAE. Эта аббревиатура указывает на уровень вязкости масла. Буква W в названии указывает на то, что масло применяется только в зимний период, при низких температурных режимах. Если вы увидите еще дополнительные цифры (80, 90) – это универсальный смазочный материал.
Необходимость использования
Автовладельцы редко уделяют внимание трансмиссионному виду смазочных продуктов. И напрасно, эти масла играют большую роль в эксплуатации автомобилей. Масла 75W применяются в МКПП и ведущих мостах. Им создается особо прочная пленка, способная поддерживать в исправном состоянии все контакты деталей.
Характеристики SAE 75W
Само масло 75W не является универсальным. Такие синтетические, полусинтетические и минеральные смазочные материалы имеют температурные особенности. Их можно использовать только в холодный период. Для климатических зон, где температура находится на низком уровне большую часть года, это хороший выбор. Применение весной и летом масла 75W может привести к износу деталей внутри узлов, где данное масло должно выполнять свои функции. Поэтому в более теплый период года рекомендуется применять универсальное масло.
|
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЛЯ ЗИМНЕГО |
ЗНАЧЕНИЕ |
|
|
Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. Цельсия |
4,1 |
|
|
Наименование стандарта |
SAE J306 |
|
|
Применяется в температурном диапазоне до |
-5 |
|
|
Применяется в температурном диапазоне от |
-35 |
|
|
Температурный предел для прокачиваемости при отсутствии напряжения сдвига |
150 000 при -40 град. Цельсия |
|
|
Пример характеристики универсального масла (75W-90) |
TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5 |
TRANSMISSION 75W-90 GL-4 |
|
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
876 |
876 |
|
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
18,2 |
17,15 |
|
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с |
106,3 |
102,4 |
|
Индекс вязкости |
190 |
183 |
|
Динамическая вязкость CCS при минус 40 °С, мПа·с |
93 000 |
112 000 |
|
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
210 |
216 |
|
Температура застывания, °С |
-45 |
-45 |
Каталог масел ROLF SAE 75W
Трансмиссионное масло SAE 75W-85: выбор масла для автомобиля
Особенности выбора трансмиссионных масел
В первую очередь используйте только те масла, которые рекомендуются производителем автомобиля или трансмиссии.
Обычно это указывается в инструкции к транспортному средству.
Выберите базовую основу
- Минеральное масло. Самое распространенное и недорогое на сегодняшний день, производится из нефтепродуктов. Оно формирует устойчивую и плотную пленку на деталях и неплохо защищает их от износа. Кроме того, минеральные масла отличаются высокой растворимостью присадок в собственном объеме. Но их применение ограничено такими недостатками, как сильная зависимость от температуры и быстрая потеря первоначальных свойств. При низких температурах минеральная продукция начинает густеть.
- Синтетика. Производится из синтезированного сырья. Вязкость такого масла стабильна как при низких, так и при высоких температурах. Минус – сложность производства, которая увеличивает стоимость продукции. Еще один недостаток – низкая растворимость присадок.
- Полусинтетика. Оптимальный вариант по цене и качеству, золотая середина. Такое масло способно сохранять низкую вязкость при отрицательных температурах.
Срок службы достаточно продолжительный, хотя и меньше по сравнению с «чистой» синтетикой. Полусинтетическая продукция считается универсальной, так как подходит для большинства механизмов.
Определитесь с классом масла по API
- GL-1. Базовая основа без присадок. Предназначается для использования в легких условиях, подходит для механических коробок передач, не имеющих синхронизатора.
- GL-2. Базовое минеральное масло с противозадирными присадками. Подходит для среднего уровня нагрузки, широко применяется для смазывания трансмиссии сельскохозяйственных машин и тракторов.
- GL-3. Кроме базового масла в состав также включены присадки, защищающие детали КПП от износа. Такая трансмиссионная жидкость подходит для конусных передач грузовиков при работе в условиях средней тяжести.
- GL-4. Универсальное масло для любых нагрузок. Также в состав входит противозадирная присадка.
Такой тип масла широко используется в системах КПП без синхронизаторов и ведущих мостах. - GL-5. Специальный продукт, созданный для самых загруженных передач, которые функционируют в суровых условиях. В состав входят эффективные противозадирные и другие многофункциональные присадки. Такое масло используется для гипоидных передач, которые имеют существенное смещение осей, или в качестве универсального смазывающего материала для систем механической трансмиссии, кроме КПП.
- GL-6. Создавалось с учетом повышения рабочих свойств и с большой долей влияния экологических стандартов. Такое масло применяется в гипоидных зацеплениях. Отлично справляется с экстремальными нагрузками и при этом имеет увеличенный ресурс.
- МТ-1. В целом является аналогом GL-5, но с большей стойкостью к термическим нагрузкам. Разработано для высоконагруженных механизмов. Используется в несинхронизированных механических коробках передач тягачей и автобусов.
Есть еще 2 дополнительные категории, которые были предложены API совместно с SAE и ASTM. Особое внимание в обоих классах было уделено высокотемпературным свойствам:
- PG-1. Продукт для МКПП тяжелых грузовых авто и автобусов.
- PG-2 (часто обозначают как GL-7). Продукт для ведущих мостов грузовых авто и автобусов.
В легковых автомобилях с механической коробкой передач чаще всего используется GL-4, а наиболее распространенное масло для АКПП – GL-5.
Учитывайте условия эксплуатации
Классификация по SAE определяет, в каких условиях можно использовать масло.
- Зимние составы: SAE 70W, 75W, 80W, 85W (буква W расшифровывается как winter – «зима»).
- Летние: SAE 80, 85, 90, 140, 250.
Какое-то время назад такая классификация была типичной, однако сейчас все больше трансмиссионных масел пригодны для круглогодичного использования.
Технические характеристики 75W-85
Состав предназначен для смазки ведущих мостов и механической коробки передач. Чаще всего трансмиссионные масла с такой маркировкой делаются на синтетической или полусинтетической основе с добавлением присадок, улучшающих свойства заливки.
Первое число в маркировке. Число, которое стоит перед W, обозначает класс вязкости масла в условиях минусовой температуры. Чем оно меньше, тем более текучей будет оставаться жидкость в зимнее время. В частности, трансмиссионное масло 75W-85 сохраняет первоначальные свойства при температуре до -40 °C.
Второе число. Обозначает максимальную плюсовую температуру. Данная цифра также не отображает фактическое значение. Согласно инструкции, порог равен +35 °С. Таким образом, чем меньше первая цифра и чем больше вторая, тем более универсально трансмиссионное масло.
Преимущества трансмиссионных масел 75W-85
- Высокие эксплуатационные показатели при критических температурах;
- возможность полноценного холодного запуска;
- существенное уменьшение воздействия на уплотнители;
- исключение шума и вибрации во время работы системы;
- минимальное количество осадка.
Есть ли разница между вязкостью 75W-85 и 75W-90
Существенных различий между этими смазывающими материалами нет. Они имеют идентичную низкотемпературную вязкость, но отличаются кинематической вязкостью при 100 0С, что с одной стороны говорит о более высокой эффективности масляного клина у 75W-90 и об экономии энергии на переключение передач на 75–85 из-за преодоления внутреннего сопротивления в масляной пленке. Из-за большой разницы в кинематической вязкости при 100 
Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90
Возможно ли смешивание в целом
Большинство специалистов сходятся в том, что смешивание масел может привести к поломке или значительному снижению ресурса системы. Лучший вариант – использование только чистых материалов, рекомендованных производителем. В случае крайней необходимости можно смешать жидкости с одинаковым составом или из одинаковых классификационных групп. К ним относится и пара 75W-85, 75W-90. Но не стоит забывать, что при этом у Вас получится своеобразная промежуточная продукция с измененными характеристиками.
Последствия неаккуратного смешивания
- Смешивание смазочных материалов разного химического состава часто заканчивается появлением осадка в виде белесых хлопьев, который приводит к повышенному износу поверхностей, подверженных трению. Особенно ощутимыми будут вредные последствия для АКПП. Кроме того, осадок может забить всю трансмиссионную систему автомобиля.
- Особенно не рекомендуется смешивание масел на разной основе.
Например, при соединении минерального и синтетического продукта Вы не получите полусинтетику. С большой долей вероятности полученная жидкость будет пениться, а ее способности к теплоотводу, смазыванию, защите от коррозии будут значительно снижены.
Поэтому лучше масла, конечно, не смешивать. Тем не менее в экстренном случае лучше долить любое масло до нужного уровня, чем продолжать движение при его отсутствии или недостаточном количестве. Но при первой же возможности такую смесь нужно заменить и промыть систему.
Трансмиссионное масло ROLF Transmission 75W-85 GL-4
Продукт производится на полусинтетической основе. Его применение способствует более плавному переключению передач, а стойкость к окислению и термическая стабильность позволяют поддерживать чистоту деталей КПП.
ROLF Transmission 75W-85 GL-4ROLF Transmission 75W-85 GL-4 не пенится и имеет высокие показатели защиты механизмов от коррозии и преждевременного износа. Благодаря сохранению первоначальных свойств на протяжении длительного времени это масло можно использовать с увеличенными интервалами замены.
Универсальное трансмиссионное масло Castrol Universal 75W-90, 1 л
Купить Универсальное трансмиссионное масло Castrol Universal 75W-90, 1 л —официальный интернет-магазин CastrolСкорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.
Превосходная защита в экстремальных условиях эксплуатации
Артикул 1555BC Сравнить
Многоцелевое трансмиссионное масло Castrol Universal 75W-90 — отличная термическая стабильность обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики и потенциально позволяет увеличить сервисные интервалы.
Описание
Castrol Universal 75W-90 — многоцелевое трансмиссионное масло, предназначенное для синхронизированных механических коробок передач, дифференциалов и главных передач, где требуется соответствие классификациям API GL-4 или API GL-5.
Преимущества
- 1. Один продукт для коробок передач и главных передач, что снижает затраты на хранение и риск неправильного использования.

- 2. Отличная термическая стабильность обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики и потенциально позволяет увеличить сервисные интервалы.
- 3. Оптимальные условия работы синхронизаторов обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур.
- 4. Превосходная защита от износа обеспечивает увеличение срока службы компонентов трансмиссии и снижение затрат на обслуживание.
Отзывы покупателей
Файлы
Вопросы и ответы
Questions on Универсальное трансмиссионное масло Castrol Universal 75W-90, 1 л
Олег (От 20.06.2017 10:25)
Трансмиссионное масло Castrol Universal 75w90 (зелёная банка) это минералка или полусинтетика ?
Официальный интернет-магазин Castrol
Добрый день, трансмиссионное масло Castrol Universal 75W-90 — это полностью синтетическое трансмиссионное масло универсального применения.
Задайте свой вопрос о товаре
Загружается.
..SG @ 2021-06-02 09:26:02:G0:1.129:R8641
Трансмиссионное масло 75W-85 – характеристики, расшифровка, вязкость, температурный режим
Содержание статьи:Трансмиссионное масло 75W-85 используется для работы коробки передач и рулевых элементов. В этой статье мы рассмотрим особенности, допуски и свойства масел этой вязкости, сравним его с 75W-90 и предоставим топ 5 лучших масел вязкостью 75W-85.
Особенности выбора трансмиссионных масел
Смазки для КПП имеют особый набор компонентов, обеспечивающих защиту узлам трансмиссии, коробке основных передач ведущих мостов и рулевым системам, а также редукторам и элементам раздаточной коробки. Подобные масла выпускаются с натуральной или искусственной базой “минеральное или синтетическое”, могут включать в себя присадки, обеспечивающие защиту от задиров, коррозии и износа механизмов.
Свойства масла предполагают образование на деталях трансмиссии специальной защитной пленки, защищающей детали от пагубного воздействия тяжелых рабочих условий.
У жидкости должен быть достаточный индекс вязкости, что гарантирует сохранность пленки на экстремальных нагрузках и высоких температурах. Плотность смазки не должна мешать надлежащему функционированию всех узлов зимой и летом. За все упомянутые характеристики отвечает именно вязкость.
Среди ключевых функций, возложенных на трансмиссионное масло, можно выделить:
- Снижение энергопотерь деталей при трении.
- Защита от клинов, питтинга и износа.
- Выведение тепла от трущихся поверхностей.
- Уменьшение нагрузки, вибрации и шума.
- Безотходность и нетоксичность.
Для качественного выполнения данных обязанностей на протяжении длительного отрезка времени, смазка должна обладать специальными свойствами:
- Полноценная защита от износа и задиров, устойчивость к окислению и низкий уровень пенообразования.
- Повышенный порог температурно-вязкостных характеристик.
- Совместимость с резиновыми элементами коробки передач.

- Защищенность от влаги.
- Химическая стабильность на всем эксплуатационном сроке
Технические характеристики 75W-85
Взяв во внимание классификацию SAE, предназначение той или иной смазки основывается на индексе вязкости. Трансмиссионное масло 75W-85 используется для механических коробок передач и ведущих мостов. Присвоенная маркировка 75W означает возможность масла поддерживать надлежащую текучесть при отрицательных температурах воздуха. Чем ниже число перед буквой W, тем более текучей является смазка в холода. Рассматриваемая нами техническая жидкость сохраняет все свойства при температуре до -26 °C.
Второе число – 85, обозначает свойства масла при прогреве до рабочей температуре, вязкость при 100 °C по стандарту SAE J300 у масла с таким индексом должна варьировать в пределах 11-13,5 сСт. От вязкости масла зависит толщина пленки, которое оно создаст. Это очень важный параметр, так как конструкции коробок различаются, разные зазоры между деталями и прочее, при слишком высокой вязкости масло будет плохо прокачиваться, создавать слишком толстую пленку, а это станет причиной масляного голодания, выработки и перегрева.
При недостаточной вязкости пленка будет создаваться слишком тонкая, при нагрузке разорвется, что тоже приведет к повреждению внутренних деталей.
Свойства смазки 75W-85 будут различаться, в зависимости от производителя. В большинстве случаев эта продукция будет минеральной или полусинтетической.
Эксплуатационные свойства масел по классификации API
Смазки для трансмиссии классифицируются не только на основе SAE, но и по API, которая обеспечивает комплексную оценку масла, учитывая его эксплуатационные свойства. Классификация предполагает 6 различных категорий, дающих исчерпывающее понимание сферы применения и уровня качества продукции. Для работы КПП легкового автомобиля используются смазки из категорий GL-4 и GL-5, имеющих следующие характеристики:
- GL-4 подходит для средненагруженных передач МКПП, где используются спирально-конические передачи. Работа смазок осуществляется в рамках транспортных средств с передним приводом и гипоидными передачами, на низком или умеренном крутящем моменте и высокой скорости.

- GL-5 применяется в рамках гипоидных передач под сильными нагрузками, при малом крутящем моменте и высоких скоростях, а также в условиях кратковременных ударных нагрузок. Эти технические жидкости обладают повышенным содержанием серо-фосфорного противозадирного компонента.
Довольно часто используется и продукция, маркированная GL-4/5, что обозначает возможность эксплуатации при всевозможных типах механизмов и нагрузок.
Важное:
Запрещено менять масло GL-4 на GL-5, ведь это смазки с абсолютно разным предназначением и характеристиками.
Преимущества трансмиссионных масел 75W-85
Высокая распространенность смазочных материалов с маркировкой 75W-85 обусловлена многочисленными преимуществами:
- Надлежащая работоспособность в условиях критических температур.
- Качественная защита элементов КПП и продление их эксплуатационного срока.
- Пониженная степень выпадения осадка.
- Полноценный «холодный» запуск.

- Исключение вибрации и шума при работе трансмиссии.
- Минимизация воздействия на уплотнители.
Вязкость 75W-85 и 75W-90 – в чем разница?
По низкотемпературным качествам эти смазки не отличаются друг от друга, но показатель прокачиваемости в мороз зависит еще и от производителя. Смазки разных марок могут иметь одинаковый низкотемпературный индекс, но при этом показывать нормальную прокачиваемость при разных температурах. Обращайте внимание на фактические лабораторные показатели масла при выборе, особенно это важно для жителей северных регионов.
Что касается второго показателя, то масло с индексом 90 по стандарту SAE должно иметь вязкость при 100°C в пределах 13,5-18,5 сСт, а с маркировкой 85 11-13,5сСт, то есть у масла 75W-90 пленка будет гораздо толще. Если для вашего автомобиля рекомендовано именно масло 75W-85, его нельзя заменить вязкость 90, это может стать причиной поломки коробки передач.
Важное:
Обращайте внимание на рекомендации производителя, которые указаны в инструкции.
Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90?
Автомобильные масла, которые проходят сертификацию API совместимы между собой. При этом стоит помнить, если вы смешиваете вязкость 75W-85 и 75W-90 – в итоге вы получаете промежуточную вязкость.
При этом есть мнение, что смешивание масел с различной вязкостью предполагает конфликт присадок, что может привести к значительной поломке КПП, в связи с негативной химической реакцией и появлению осадка (белесых хлопьев). Данным осадком забивается вся трансмиссионная система.
Поэтому если вам экстренно нужно, можете смешать 75W-85 и 75W-90, ничего существенного не произойдет. Но лучше заливать одного производителя и одной вязкости, которую рекомендуют в инструкции к автомобилю и полностью заменить масло в коробке, как только это станет возможно.
Рейтинг трансмиссионных масел 75W-85
Мы провели анализ рынка, основываясь на спросе и отзывах автоэкспертов, и составили рейтинг топ 5 лучших масел 75W-85.
ZIC G-FF 75W-85 GL-4
Корейская синтетика класса GL-4 с использованием полиальфаолефинов великолепно подходит для использования в механических КПП и ведущих мостах. Особые компоненты в составе смазки гарантируют надлежащую работу трансмиссии с сохранением всех свойств при максимальных нагрузках. Масло совместимо с любыми уплотнительными материалами, имеет длительный срок службы, качественные противоизносные, антифрикционные и другие свойства.
Преимущества:
- Великолепная защита элементов МКПП.
- Повышенная термоокислительная устойчивость, исключая возникновение осадка.
- Отсутствие вибраций, шумов и дисфункций при эксплуатации транспортного средства в экстремальных температурных условиях.
MANNOL FWD GETRIEBEOEL 75W-85 GL-4
Полусинтетическая трансмиссионная жидкость класса GL-4, используемая для надежной и легкой эксплуатации легковых переднеприводных автомобилей с механической коробкой передач. Широкий температурный диапазон дополняется превосходными низкотемпературными свойствами и значительной термической стабильностью.
Преимущества смазки MANNOL FWD GETRIEBEOEL 75W-85 GL-4:
- Продление эксплуатационного срока синхронизаторов.
- Комфортное переключение передач в морозы.
- Снижение шумности трансмиссии.
RAVENOL MTF-1 75W-85
Синтетическое изделие для трансмиссии от немецкого производителя, основанное на полиальфаолеофинах. Масло предполагает использование комплексных присадок и соответствует всем современным стандартам качества. Использование смазки целесообразно в условиях высочайших термических и механических нагрузок, при необходимости продлить интервал замены.
Преимущества смазки RAVENOL MTF-1 75W-85:
- Отсутствие застывания масла и плавное переключение скоростей в сильные холода.
- Продленный эксплуатационный срок.
- Полноценная защита от коррозии, ржавчины и пенообразования.
- Экономия горючего.
необычный тест масла MANOL 75W-85 + SINTOL 80W-85
Petronas Tutela Transmission Matryx 75W85 Jak skutecznie olej przekładniowy chroni skrzynie? 100°C
.
: Info — Reparo — Óleo Câmbio GM 75w85 — Reparo vazamento Anel e Retentor Câmbio Meriva
Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше? | SUPROTEC
Технические жидкости, использующиеся в механических коробках передач, раздаточных коробках, ведущих мостах – называются трансмиссионными маслами.
Технические жидкости, использующиеся в механических коробках передач, раздаточных коробках, ведущих мостах – называются трансмиссионными маслами. Классификация трансмиссионных масел имеет схожую структуру с моторными. Но в отличие от них ключевыми параметрами являются: термоокислительная способность, смазывающая функция, антикоррозионный эффект, а так же вязкостные характеристики. Кроме этого, трансмиссионное масло, по аналогии с моторным, имеет маркировку. На упаковке присутствуют классификация SAE и API, а также возможные допуски от отдельных автопроизводителей.
Технология производства СУПРОТЕК Атомиум
Первое, чем трансмиссионное масло Супротек Атомиум отличается от большинства конкурентов – это стопроцентная синтетическая основа (не полусинтетика).
Масло класса API GL 4/5 предназначено исключительно для механических КПП, раздаточных коробок и дифференциалов.
Применение в ступенчатых передачах и бесступенчатых КПП категорически запрещено.
Кроме этого, трансмиссионное масло GL 4/5 Suprotec Atomium может использоваться на автомобилях предыдущего поколения, с большим пробегом. Производство технической жидкости осуществляется исключительно в Германии под надзором концерна Rowe mineralaloelwerk. Стоит отметить, что в состав продукта входит пакет инновационных присадок, которые включают не меньше 5% сложных эфиров и поли-альфа-олефинов. Отдельный ценный пункт рецептуры – это отсутствие продуктов гидрокрекинга.
Трансмиссионное масло 75w90 Gl 4/5 разрабатывалось с полным учётом климатических и других особенностей российских дорог: качества топлива, интенсивным режимом езды по загруженным магистралям и скоростным загородным трассам.
Отдельно хочется отметить, что температура вспышки масла 192°C, а температура потери текучести -44°C. Таким образом, мы получаем хороший рабочий диапазон в 236°.
75W90 – что это и оптимально ли для России?
В зависимости от типа вашей трансмиссии, климатических и иных условий эксплуатации, интенсивности использования следует подбирать определённый вид технической жидкости. Рассмотрим наиболее распространённый продукт – трансмиссионное масло 75w90.
Первая цифра и буквенное обозначение W (winter, зима) указывает нам на степень текучести при отрицательных температурах. Чем меньше значение, тем более текуча будет жидкость на морозе. Показатель 75 приравнивается к -40 °C.
Вторая цифра – это диапазон вязкости. Его ещё называют летней характеристикой. Показатель 90 соотносится с плюсовой температурой 35 °C. При этом стоит отметить, что уровень нагрева механизмов может достигать 100 °C.
Температурный диапазон 75° наиболее оптимальный вариант для климатических условий России, ну почему не был создан продукт с ещё более широкими границами действия, к примеру, от -60 до +45,50 °C.
Ответ кроется в характеристике смазывающей способности трансмиссионного масла. Для поддержания баланса вязкости в различных температурах режимах используют специальные пакеты присадок. Другими словами, слишком жидкое масло при отрицательных температурах чувствует себя отлично, но при этом хуже защищает и смазывает шестерни, с другой стороны, слишком вязкое масло – это потеря мощности трансмиссии, расходование энергии на выдавливание трансмиссионной жидкости из-под зубьев. Соблюсти баланс в этой дилемме удалось лишь в данном температурном диапазоне. Есть и другие вариации трансмиссионных жидкостей. К примеру, для жаркого южного климата и сильных нагрузках с высокими скоростями можно применять трансмиссионное масло с параметрами 85w140.
Масло для механической коробки GL 4 – особенности
Трансмиссионное масло API GL 4 — создано для средненагруженных передач. Основная сфера использования – механические коробки передач (manual gear oil), механизмы со спирально-коническими передачами.
Кроме этого, эксплуатация данного вида масла может производиться в трансмиссионных передачах гипоидного типа. При этом значительный показатель скорости должен быть компенсирован небольшим или умеренным крутящим моментом.
Ключевым моментом для категорий масел API GL-4 является то, что серо-фосфорных присадок в них в два раза меньше, по сравнению с техническими жидкостями GL-5. Наличие данных категорий присадок позволяет создавать уникальная защитное покрытие. Рабочий контакт между движущимися элементами трансмиссии осуществляется непосредственно через эту защитную плёнку. Детали сохраняется от износа. Повышается эксплуатационный ресурс.
Стоит отметить, что большее содержание серо-фосфорных присадок может негативно сказаться на деталях трансмиссии, состоящих из медных сплавов и других мягких материалов. Их износ в таком случае увеличивается в 1,5-2 раза. Купить трансмиссионное масло GL-4 для своего авто можно лишь в том случае, если производитель машины указал свободное применение в паспорте эксплуатации.
Трансмиссионная жидкость GL 5 – сфера применения
Трансмиссионное масло API GL 5 — используется в сильно нагруженных передачах. В основном технические жидкости с такими стандартами применяются в гипоидных передачах, на малых крутящих оборотах, но в сочетании с высокой скоростью. Кроме этого, элементы трансмиссии могут подвергаться кратковременным ударным нагрузкам. Стандарт GL 5 – это большое содержание серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.
Таким образом, трансмиссионное масло пятой серии обеспечивает лучшие противозадирные свойства, а также защиту в условиях высоких нагрузок и давления. Но в той же мере нельзя на 100% утверждать, что стандарт GL-5 полностью перекрывает показатели модификации GL-4.
Здесь в первую очередь нужно учитывать материал изготовления трансмиссионных деталей, технологические особенности работы, степень текущего износа, интенсивности текущей эксплуатации мостов и агрегатов.
Сравнение масел GL 4 и GL 5 – можно ли заменить одно другим?
Назначение масел GL-4 – это стабильная работа конической трансмиссии и гипоидных видов передач.
Максимальное контактное напряжение — это 3000 МПа, при этом температура до 150°C. В целом можно сказать, что это коробки передач переднеприводных легковых автомобилей. Купив в магазине трансмиссионное масло GL 5, вы обеспечите эффективную работу гипоидной передачи совместно с ударными нагрузками. При этом напряжение может превышать отметку в 3000 МПа.
Стоит отметить, что переход с GL-4 на GL-5 и обратно не допустим – это разные масла с разными свойствами и назначением. Как уже было обозначено выше ключевая особенность — это содержание серо-фосфорных присадок. В стандарте GL-4 их в два раза меньше. Поэтому если в КПП вместо GL-4 заливается GL-5, то наблюдается быстрое появление медной стружки, так как синхронизаторы в основном делаются из меди и её сплавов, а серо-фосфорные присадки их мгновенно убивают.
Таблица-рейтинг сравнения характеристик трансмиссионного масла GL-4 и GL-5
Критерии | API GL-4 | API GL-5 |
Присадки (серо-фосфорные) | 4% | 6,5% |
Тип КПП | Средненагруженные, Коническая трансмиссия | Сильнонагруженные, Гипоидная передача с ударными нагрузками |
Максимальное напряжение | До 3000 МПа | Свыше 3000 МПа |
Крутящий момент и скорость | Умеренный крутящий момент и значительная скорость | Малый крутящий момент в сочетании с высокой скоростью |
Дата публикации: 23-04-2018 Дата обновления: 01-02-2021
Юрий Лавров (Руководитель департамента научно-технического развития) Кандидат-технических наук. Работал начальником научно-исследовательской лаборатории кафедры ДВС 12 лет ВМА им.Кузнецова. Руководитель департамента научно-технического развития
Трансмиссионное масло SAE 75W-90 🚗 Полусинтетическое масло 75W-90
Содержание
Трансмиссия — второй по приоритетности узел любой машины, а трение деталей здесь даже более интенсивное, чем в двигателе. От ее состояния зависит комфорт и безопасность вождения, поэтому не стоит недооценивать важность выбора трансмиссионного масла (ТМ). Все современные ТМ должны соответствовать классификации по международному стандарту SAE J306. Трансмиссионное масло 75W-90 сегодня применяется наиболее часто. Предназначено оно для применения в широком спектре МКПП, ведущих мостов и раздаточных коробок. Может применяться как в легковом, так и в грузовом транспорте и успешно выполняет следующие функции:
- защита механизма;
- сокращение ударной нагрузки на элементы;
- уменьшение проявлений шума и вибрации;
- снижение нагрева отдельных элементов;
- предотвращение чрезмерных потерь на трение.
Расшифровка наименования
Обозначение по классификации SAE указывает на вязкость масла в двух температурных точках. Возможный диапазон при этом разбивается на несколько классов, кодируемых цифрами.
Важно! Классы вязкости трансмиссионного и моторного масла имеют разное числовое обозначение. Это сделано для того, чтобы не перепутать их. Поэтому не следует считать, что трансмиссионное масло 75W-90 имеет большую вязкость, чем моторное 10W-40.
Вязкость, которая замеряется при минусовой температуре, обозначается буквой W (winter). Указание класса 75W говорит о том, что масло может применяться при температуре до -40 ˚C. Второе значение демонстрирует результаты измерения вязкости масла при температуре +100 °С и описывает вязкость масла при рабочей температуре. При этом данные обозначения не указывают, к какому типу относится масло (минеральное, синтетическое или полусинтетическое) – это дополнительно указывается в наименовании.
Спецификации масел 75W-90
Отдельные спецификации трансмиссионного масла 75W-90 (GL-4 для высоконагруженных МКПП и GL-5 для гипоидных редукторов) были разработаны в то время, когда еще не было разработано масло, совместимое с синхронизаторами и способное обеспечить надежную смазку гипоидных редукторов. Однако сегодня существуют как масла, имеющие одну спецификацию, так и универсальные продукты, обозначаемые как GL-4/GL-5.
Предъявляемые требования
Можно выделить несколько важных требований, которые предъявляются к жидкости для трансмиссии. Их соблюдение напрямую влияет на увеличение продолжительности службы отдельных элементов и всего агрегата в целом:
- химическая стабильность и низкая склонность к пенообразованию;
- щадящее воздействие на уплотнители, изготовленные из резины;
- подходящая для российских условий вязкость.
Всем этим требованиям соответствует трансмиссионное масло 75W-90 Takayama.
Актуальные продукты
TAKAYAMA 75W-90 API GL-5: высококачественное полусинтетическое масло, используемое в высоконагруженных трансмиссиях, приводах или редукторах с высокой степенью защиты от износа. Позволяет обеспечить оптимальную защиту деталей при повышенном давлении.
Mobil™ Synthetic Gear Oil 75W-90
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для железнодорожной техники
Описание продукта
Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 представляет собой полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе синтетических базовых масел и передового пакета присадок. Оно предназначено для использования в трансмиссиях различной железнодорожной техники и обладает способностью выдерживать высокие нагрузки при экстремальных давлениях и ударных нагрузках. Это трансмиссионное масло обладает термоокислительной стабильностью, высоким индексом вязкости, чрезвычайно низкой температурой застывания и текучестью при низкой температуре. Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 соответствует уровню характеристик API GL-5.
Особенности и преимущества
Конструкции железнодорожных трансмиссий изменились, что повысило требования к трансмиссионным маслам, которые теперь должны обеспечивать более высокие эксплуатационные характеристики, включая потенциальное повышение производительности и сокращение эксплуатационных затрат. Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 создано для обеспечения высокоэффективных рабочих характеристик и снижения общих эксплуатационных расходов, связанных со смазкой. Ниже приведены ключевые потенциальные преимущества этого масла:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Термическая стабильность и стойкость к высокотемпературному окислению | Продление срока службы шестерен и подшипников благодаря минимальному образованию отложений Увеличенный срок службы уплотнений |
Надежная защита от износа при низких скоростях и высоком крутящем моменте и защита от задиров при высоких скоростях | Повышенная несущая способность Способствует снижению затрат на техническое обслуживание и продлению срока службы оборудования |
Улучшенные фрикционные свойства | Способствует снижению эксплуатационных расходов |
Текучесть при низкой температуре | Снижает износ и облегчает запуск |
Хорошие антипенные свойства | Прочность масляной пленки, обеспечивающая эффективное смазывание |
Применение
Рекомендуется ExxonMobil для следующих областей применения:
• Трансмиссии, требующих соблюдения эксплуатационных требований API GL-5.
• Не рекомендуется для применения в условиях, требующих соблюдения эксплуатационных требований API GL-4.
• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуются моторные масла или масла для автоматических трансмиссий.
Уточните требования производителя оборудования и критерии выбора масла для вашей железнодорожной трансмиссии и условий ее применения.
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
Voith Turbo 132.00374401 |
Voith Turbo 132.00374402 |
| Siemens Traction Gears GmbH (former Flender Rail) T7302 |
| SEW-Eurodrive |
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: |
API GL-5 |
Свойства и характеристики
Свойство |
|
Класс | SAE 75W-90 |
Плотность при 15°C, г/см3, ASTM D4052 | 0,86 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 210 |
Кинематическая вязкость при 100°C, %, ASTM D445 | 15,7 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 115 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -45 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 144 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Mobil Delvac 1 ™ Gear Oil 75W-90
Особенности и преимущества
Современные технологии значительно улучшили рабочие характеристики тяжелого дорожного и внедорожного оборудования по нагрузке, крутящему моменту, скорости и управлению за счет инновационной конструкции трансмиссии. Эти конструкции изменили и повысили требования к смазочным материалам, чтобы обеспечить более высокий уровень производительности, повысить производительность и снизить эксплуатационные расходы. Для тяжелых бортовых передач контроль трения, защита от износа, термическая стабильность, устойчивость к сдвигу, предотвращение ржавчины и коррозии, а также защита уплотнений — это особенности, которые необходимо оптимально сбалансировать, чтобы способствовать продлению срока службы шестерен и уплотнений, плавной работе, повышению потенциала экономии топлива и высокая нагрузка, высокий крутящий момент в широком диапазоне применений.
Основные преимущества масла Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90 включают:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Исключительная термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению | Большой срок службы шестерен и подшипников благодаря минимальному образованию отложений Длительный срок службы уплотнения |
Превосходная защита от износа при низких скоростях / высоких крутящих моментах и задиров на высоких скоростях | Повышенная грузоподъемность. Помогает снизить затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы оборудования |
Исключительная устойчивость к сдвигу | Помогает сохранять вязкость и прочность пленки в тяжелых условиях эксплуатации для предотвращения износа |
Улучшенные свойства снижения трения | Имеет потенциал для экономии топлива и снижения эксплуатационных расходов |
Превосходная текучесть при низких температурах по сравнению с обычными маслами | Помогает снизить износ и упрощает запуск |
Хорошая стойкость к пенообразованию | Поддерживает прочность пленки для надежного смазывания |
Совместим с типичными автомобильными уплотнениями и прокладками | Минимальная утечка и снижение загрязнения |
Приложения
• Несинхронизированные механические коробки передач, оси и бортовые передачи для тяжелых условий эксплуатации, требующие характеристик API GL-5 и MT-1.
• Дорожные легкие и тяжелые грузовики, автобусы и микроавтобусы
• Внедорожная промышленность, включая строительство, горнодобывающую промышленность, разработку карьеров и сельское хозяйство
• Прочие промышленные зубчатые передачи для тяжелых условий эксплуатации, включая гипоидные и червячные передачи, работающие в условиях, когда преобладают высокая скорость / ударная нагрузка, высокая скорость / низкий крутящий момент и / или низкая скорость / высокий крутящий момент.
• Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90 предназначено для первичной заливки, доливки или доливки дифференциалов, бортовых передач и раздаточных коробок
• Рекомендуется для такого оборудования, как редукторы лебедок и приводы гребных механизмов гусеничных машин, которые подвергаются воздействию очень низких температур.
• Рекомендуется, если требуются увеличенные интервалы обслуживания и гарантия.
• Не рекомендуется для приложений, требующих производительности уровня API GL-4.
• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуется моторное масло или жидкости для автоматических трансмиссий.
Технические характеристики и разрешения
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
Dana SHAES 256 Ред. C |
Дана ШЕЙС 429 |
Detroit Fluids Specification 93K219.01 |
HYUNDAI DYMOS P110SS AXLE — Низкопольный задний мост |
Mack GO-J Plus |
ЧЕЛОВЕК 342 Тип M2 |
Сертификат MB 235,8 |
Navistar, Inc. МПАПС Б-6821 |
SAE J2360 |
Voith Турбо 132.00374401 |
Voith Турбо 132.00374402 |
VOLVO 97312 |
ZF TE-ML 05A |
ZF TE-ML 12L |
ZF TE-ML 12N |
ZF TE-ML 16F |
ZF TE-ML 17B |
ZF TE-ML 19C |
ZF TE-ML 21A |
Siemens Traction Gears GmbH (ранее Flender Rail) T7302 |
Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих: |
Итон ПС-163 |
MIL (США) MIL-PRF-2105E |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
API GL-5 |
API МТ-1 |
р.Bosch AS TE-ML 08 |
ISUZU Осевое масло |
ISUZU Масло для больших ступенчатых коробок передач |
ISUZU Масло для передней оси LCV |
Meritor O-76-N |
Scania СТО 1: 0 |
Свойства и характеристики
Имущество | |
Оценка | SAE 75W-90 |
Плотность @ 15.6 C, кг / л, ASTM D4052 | 0,86 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 205 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 15,9 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 120 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -48 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 140 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
75W-90 — Трансмиссионное масло | Синтетическое трансмиссионное масло
Разработано в соответствии с последними требованиями к смазочным материалам API GL-5.
PEAK® 75W-90 Full Synthetic Gear Lubricant Oil — это универсальное полностью синтетическое трансмиссионное масло. Полностью синтетические трансмиссионные масла PEAK®, разработанные как смесь высококачественных базовых масел с противозадирными присадками, обеспечивают защиту в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе в автомобильной промышленности.Полностью синтетическое трансмиссионное масло PEAK® SAE 75W-90 соответствует требованиям производителей трансмиссий к смазочным материалам API GL-5. Полностью синтетическое трансмиссионное масло PEAK® SAE 75W-90 рекомендуется для использования в ряде областей применения, в том числе:
- Дифференциалы повышенного трения
- МКПП
- Конечные передачи и другие коробки передач легковых и малотоннажных грузовиков
- Оси большегрузных автомобилей, внедорожной техники, тракторов и лодочных моторов
Преимущества использования синтетических смазочных масел PEAK® для зубчатых передач включают:
- Ограниченное скольжение
- Превосходные противозадирные, противозадирные и противоизносные свойства
- Исключительная защита шестерен и подшипников
- Предотвращение износа, вызванного вспениванием и аэрацией смазки & nbsp
- Защита от разрушающей ржавчины и коррозии
Полностью синтетические трансмиссионные масла PEAK® доступны в размерах: кварты, ведра на 5 галлонов, бочонки на 16 галлонов и бочки на 55 галлонов.
Разработано в соответствии с последними требованиями к смазочным материалам API GL-5.
И PEAK® Gear Lubricant Oils, и Full Synthetic Gear Lubricant Oils являются универсальными трансмиссионными маслами, в состав которых входит смесь высококачественных базовых масел и противозадирных присадок. Они рекомендуются для использования в ряде приложений, включая ручные коробки передач, дифференциалы повышенного трения, мосты для тяжелых грузовиков и многое другое.Смазочные масла PEAK® Gear Lubricant Oils обеспечивают превосходные противозадирные, противозадирные и противоизносные свойства, исключительную защиту шестерен и подшипников, а также защиту от разрушительной ржавчины и коррозии.
OLD WORLD INDUSTRIES, LLC гарантирует, что этот продукт не будет произведен с дефектами и не будет иметь дефектов в материалах. СТАРЫЙ МИР ИНДУСТРИИ, ООО. не несет ответственности за применение или использование этого продукта.
Коробка передач 300 75W-90 — Motul
Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика из theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland острова (Мальвинские) FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyG uineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пи Erre и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве
ПродолжитьПолностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90
Детали
Полностью синтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает точное трение и отличную стойкость к старению. Даже в самых тяжелых условиях и при больших перепадах температур он обеспечивает безупречную работу агрегата. Наивысшая надежность смазки, максимальная защита от износа благодаря широкому диапазону вязкости.Облегчает переключение передач и максимально плавный ход.
вариантов товара
| Название продукта | Артикул | Пачка | языков |
|---|---|---|---|
| Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 1413 | 500 мл пластиковая банка | D-GB-I-E-P |
| Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 1414 | 1 л пластиковая банка | D-GB-I-E-P |
| Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 2183 | 1 л пластиковая банка | D-PL-H-RO-TR |
| Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 8967 | 1 л пластиковая банка | D-NL-F-GR-ARAB |
| Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 1950 | 1 л пластиковая банка | D-RUS-UA |
| Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 1415 | 20 л Канистра пластиковая | D-GB-I-E-P |
| Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 1412 | Бочка 60 л листовая | D-ГБ |
| Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 1411 | Бочка 205 л листовая | D-ГБ |
Mobil Delvac 1 ™ Gear Oil 75W-90
Особенности и преимущества
Современные технологии значительно улучшили рабочие характеристики тяжелого дорожного и внедорожного оборудования по нагрузке, крутящему моменту, скорости и управлению за счет инновационной конструкции трансмиссии.Эти конструкции изменили и повысили требования к смазочным материалам, чтобы обеспечить более высокий уровень производительности, повысить производительность и снизить эксплуатационные расходы. Для тяжелых бортовых передач контроль трения, защита от износа, термическая стабильность, устойчивость к сдвигу, предотвращение ржавчины и коррозии, а также защита уплотнений — это особенности, которые необходимо оптимально сбалансировать, чтобы способствовать продлению срока службы шестерен и уплотнений, плавной работе, повышению потенциала экономии топлива и высокая нагрузка, высокий крутящий момент в широком диапазоне применений.
Основные преимущества масла Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90 включают:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Исключительная термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению | Большой срок службы шестерен и подшипников благодаря минимальному образованию отложений Длительный срок службы уплотнения |
Превосходная защита от износа при низких скоростях / высоких крутящих моментах и задиров на высоких скоростях | Повышенная грузоподъемность. Помогает снизить затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы оборудования |
Исключительная устойчивость к сдвигу | Помогает сохранять вязкость и прочность пленки в тяжелых условиях эксплуатации для предотвращения износа |
Улучшенные свойства снижения трения | Имеет потенциал для экономии топлива и снижения эксплуатационных расходов |
Превосходная текучесть при низких температурах по сравнению с обычными маслами | Помогает снизить износ и упрощает запуск |
Хорошая стойкость к пенообразованию | Поддерживает прочность пленки для надежного смазывания |
Совместим с типичными автомобильными уплотнениями и прокладками | Минимальная утечка и снижение загрязнения |
Приложения
• Несинхронизированные механические коробки передач, оси и бортовые передачи для тяжелых условий эксплуатации, требующие характеристик API GL-5 и MT-1.
• Дорожные легкие и тяжелые грузовики, автобусы и микроавтобусы
• Внедорожная промышленность, включая строительство, горнодобывающую промышленность, разработку карьеров и сельское хозяйство
• Прочие промышленные зубчатые передачи для тяжелых условий эксплуатации, включая гипоидные и червячные передачи, работающие в условиях, когда преобладают высокая скорость / ударная нагрузка, высокая скорость / низкий крутящий момент и / или низкая скорость / высокий крутящий момент.
• Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90 предназначено для первичной заливки, доливки или доливки дифференциалов, бортовых передач и раздаточных коробок
• Рекомендуется для такого оборудования, как редукторы лебедок и приводы гребных механизмов гусеничных машин, которые подвергаются воздействию очень низких температур.
• Рекомендуется, если требуются увеличенные интервалы обслуживания и гарантия.
• Не рекомендуется для приложений, требующих производительности уровня API GL-4.
• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуется моторное масло или жидкости для автоматических трансмиссий.
Технические характеристики и разрешения
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
Dana SHAES 256 Ред. C |
Дана ШЕЙС 429 |
Detroit Fluids Specification 93K219.01 |
HYUNDAI DYMOS P110SS AXLE — Низкопольный задний мост |
Mack GO-J Plus |
ЧЕЛОВЕК 342 Тип M2 |
Сертификат MB 235,8 |
Navistar, Inc. МПАПС Б-6821 |
SAE J2360 |
Voith Турбо 132.00374401 |
Voith Турбо 132.00374402 |
VOLVO 97312 |
ZF TE-ML 05A |
ZF TE-ML 12L |
ZF TE-ML 12N |
ZF TE-ML 16F |
ZF TE-ML 17B |
ZF TE-ML 19C |
ZF TE-ML 21A |
Siemens Traction Gears GmbH (ранее Flender Rail) T7302 |
Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих: |
Итон ПС-163 |
MIL (США) MIL-PRF-2105E |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
API GL-5 |
API МТ-1 |
р.Bosch AS TE-ML 08 |
ISUZU Осевое масло |
ISUZU Масло для больших ступенчатых коробок передач |
ISUZU Масло для передней оси LCV |
Meritor O-76-N |
Scania СТО 1: 0 |
Свойства и характеристики
Имущество | |
Оценка | SAE 75W-90 |
Плотность @ 15.6 C, кг / л, ASTM D4052 | 0,86 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 205 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 15,9 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 120 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -48 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 140 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Gear Oil — 75w90 GL-4 — Ravenol TSG — SAE 75w90 — API GL-4 — Audi Gear Oil: 501 50 (G50) — Ford Gear Oil: ESD M2C-175 -A
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65
Производство: Полусинтетика
RAVENOL Getriebeoel TSG SAE 75W-90 — полусинтетическое многоцелевое трансмиссионное масло для механических коробок передач с максимальными нагрузками.
RAVENOL Getriebeoel TSG SAE 75W-90 разработано на основе высококачественных синтетических базовых масел со специальной обработкой присадок и ингибиторами, согласованными с повышенными нагрузками на масла для механических трансмиссий и обеспечивающими бесперебойную работу трансмиссии.
Направление приложения:
RAVENOL Getriebeoel TSG SAE 75W-90 подходит для высоконагруженных механических трансмиссий (с синхронизацией и без нее), раздаточных коробок и рулевых редукторов транспортных средств и рабочих машин.
Классификация качества:
RAVENOL Getriebeoel TSG SAE 75W-90 испытано и испытано на агрегатах со следующими характеристиками:
Спецификация: API GL-4
Рекомендации: VW G 060 726 A2, VW G 052911 A2, VW 501 50, FORD M2C-175, GM OPEL B 040104 3
Технические характеристики:
RAVENOL Getriebeoel TSG SAE 75W-90 предлагает:
- Отличная стойкость к старению
- Свойства поглощения сверхвысокого давления
- Оптимальные вязкостно-температурные свойства
- Отличные низкотемпературные свойства
- Устойчивость к сдвигу
- Стабильная смазочная пленка даже при высоких нагрузках
- Чрезвычайно низкая температура застывания
- Хорошая совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
RAVENOL AMERICA LLC не аффилирована ни с одним производителем транспортных средств, указанным в этом списке.Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо аффилированности с соответствующими владельцами.
Duragard® Diamond Plate® SAE 75W-90 100% синтетическая смазка для зубчатых передач
Duragard ® Diamond Plate ® SAE 75W-90 100% Synthetic Gear Lube специально создано с использованием только парафиновых базовых масел высшего качества, включая передовую систему присадок премиум-класса, которая включает противозадирные, противоизносные и противоизносные масла. -фрикционные добавки, антиокислительные и антикоррозионные и противопенные добавки для обеспечения непревзойденной защиты и рабочих характеристик.
Duragard ® Diamond Plate ® SAE 75W-90 100% синтетическая смазка для зубчатых передач специально разработана для многоцелевого применения в условиях экстремального давления, включая обычные дифференциалы, коробки передач, задние оси повышенного трения, механические трансмиссии, гипоидные, спирально-конические, и оси червячной передачи. Рекомендуется для легковых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники, внедорожной строительной техники, грузовиков для шоссе, но также может использоваться в механических трансмиссиях или в дифференциальных (гипоидных) трансмиссионных маслах всех отечественных и зарубежных производителей, а также в осях, где установлен API Рекомендуется смазка GL-5 или GL-4.
Преимущества:
- * Потенциальная экономия энергии: Низкие фрикционные свойства Synthetic Gear Lube SAE 75W-90 обеспечивают значительную экономию топлива и энергии.
- * Защита от низких температур: обеспечивает мгновенную смазку компонентов во время запуска в термически напряженных арктических условиях, предотвращая образование задиров, вызванных отсутствием первоначальной смазки. Кроме того, превосходная смазывающая способность этой трансмиссионной смазки увеличивает срок службы компонентов и сокращает количество ремонтов.
- * Высокотемпературная защита: Обеспечивает превосходную прочность пленки и защиту в термически напряженных, высоких тепловых условиях по сравнению с обычными трансмиссионными маслами, предотвращая образование гребней, волнистость и растрескивание, вызванные поверхностным повреждением в высоконагруженных зубчатых передачах
- * Многоцелевой: удовлетворяет требованиям к смазочным материалам для самых разных зубчатых передач.
- * Высокая производительность: присадки к противозадирным смазочным материалам для гипоидных и высоконагруженных передач.
- * Пониженные рабочие температуры: более низкие потери на трение и меньшее гидродинамическое сопротивление приводят к более низким рабочим температурам по сравнению с обычными трансмиссионными маслами.
- * Превосходная устойчивость к окислению: 100% синтетическое базовое масло, используемое при производстве этого продукта, обеспечивает исключительную стабильность и срок службы.
- * Обеспечивает отличную защиту от влаги и коррозии.
- * Минимизация запасов смазочных материалов: Совместимо с другими минеральными и синтетическими трансмиссионными маслами и может использоваться в осях и некоторых трансмиссиях, сводя к минимуму количество продуктов, требуемых на складе.
- * Увеличенный интервал замены масла: Соответствует типичным для производителей мостов требованиям к увеличенным интервалам замены масла.

Срок службы достаточно продолжительный, хотя и меньше по сравнению с «чистой» синтетикой. Полусинтетическая продукция считается универсальной, так как подходит для большинства механизмов.
Такой тип масла широко используется в системах КПП без синхронизаторов и ведущих мостах.
Например, при соединении минерального и синтетического продукта Вы не получите полусинтетику. С большой долей вероятности полученная жидкость будет пениться, а ее способности к теплоотводу, смазыванию, защите от коррозии будут значительно снижены.




Отдельно хочется отметить, что температура вспышки масла 192°C, а температура потери текучести -44°C. Таким образом, мы получаем хороший рабочий диапазон в 236°.