KIXX GL-5 75W-90 трансмиссионное масло синтетика 1л
Высококачественное трансмиссионное масло с усиленными термостабилизирующими и противозадирными свойствами.
Технические стандарты: GL-5, 75W-90
Производитель: Корея
Категория: Масла МКПП, мосты Метки: 75W-90, Трансмиссионное масло
- Описание
- Отзывы (0)
Описание
KIXX GL-5 75W-90 трансмиссионное масло купить
Высококачественное трансмиссионное масло с усиленными термостабилизирующими и противозадирными свойствами.
Допуски (Технические стандарты):
API GL-5
MIL-L-2105D
Преимущества
- Обеспечивает длительный срок службы автомобильных трансмиссий и редукторов благодаря пакету противоизносных и противозадирных присадок.
- Продлевает срок службы, как металлических деталей механизма, так и эластичных уплотнителей, что позволяет надолго отложить необходимость капитального ремонта.
- Способствует мягкости и плавности переключения передач отсутствию нагара и отложений на поверхностях трения механизма.
- Комплекс антиокислительных присадок обеспечивает длительный срок службы масла, предотвращает загустевание в процессе работы.
- Композиция масла препятствует коррозии деталей из металлов и сплавов.
Применение
- Рекомендуется для автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колесами, требующих применения смазочных материалов стандарта MIL-PRF-2105E, MIL-L-2105D, MIL-L-2105C, MIL-L-2105B, API GL-5, если производителем предписывается применение смазочных материалов этого класса.
- Рекомендовано для механизмов работающих в условиях предельных нагрузок, для которых требуется максимальная степень защиты деталей трансмиссии.
- Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач переднеприводных трансмиссий, если производитель обознает необходимость применения смазочных материалов стандарта API GL-4 или предостерегает от использования трансмиссионных масел стандарта API GL-5.
Уникальные качественные характеристики
Высокоэффективное, термостойкое масло для автомобильных трансмиссий с улучшенными противозадирными свойствами.
Основные характеристики Kixx Geartec GL-5 75W90
Вязкость SAE | 75W-90 |
Плотность, кг/литр при 15 ˚C | 0,8753 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 ˚C | 92,01 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 ˚C | 14,86 |
Температура потери текучести, °C | -42 |
Температура вспышки, COC, ˚C | |
Индекс вязкости | 170 |
Фасовка | 1,4,4Т,20,200 |
Трансмиссионное масло Синтетика: характеристики, как выбрать
Трансмиссионное масло Синтетика: характеристики, как выбрать02. 12.2020
Содержание:
- Что нужно знать о жидкости для трансмиссии
- Характеристики данной жидкости
- Виды трансмиссионных масел
- Индекс SAE
- Классификация API
- Синтетические трансмиссионные масла
- Дополнительные характеристики
- ТОП синтетических масел
Передача крутящего момента от коленвала на ведущую ось, изменение крутящего момента и его направления — на все это влияет трансмиссия. В конце концов, именно благодаря ее работе колеса начинают свое вращение. Грубо говоря, эта система связывает силовой агрегат с ведущими колесами. Почти во всех случаях составными частями ее конструкции являются крупные автомобильные узлы (сцепление, коробка переключения передач и ведущий мост), при этом от типа трансмиссии напрямую зависит характер разгона и топливный расход. Чтобы работа данного механизма не вызывала нареканий у автолюбителя, используется трансмиссионное масло.
Что нужно знать о жидкости для трансмиссии
Роль этого продукта не менее важна для автомобиля, чем роль самого моторного масла. Интересно, что не для каждой части этой системы используется исключительно трансмиссионная жидкость. Некоторые производители в своих рекомендациях для переднеприводных автомобилей предлагают использовать моторное масло для коробки переключения передач с цилиндрическими шестернями, ведь в данной ситуации риск образования задиров достаточно мал. В случае с автоматическими КПП применяется особая маловязкая жидкость под названием Automatic Transmission Fluid. Однако легковая и грузовая техника с классической компоновкой элементов нуждается исключительно в трансмиссионной жидкости. Кроме того, под данное определение (масло для трансмиссии) попадают все продукты, используемые в редукторах, зубчатых и червячных передачах, агрегатах трения и так далее. С его помощью становится возможным усиление защиты наиважнейших силовых узлов от высоких температурных и чрезмерных механических нагрузок.
Характеристики данной жидкости
Важным параметром при определении вида трансмиссионного масла являются его вязкостные свойства. Они должны быть достаточными для того, чтобы не допускать разрушения защитной масляной пленки на всех основных деталях. Также смазка должна обладать высокой плотностью, чтобы успешно противостоять температурным перепадам. По сути, два этих параметра и определяют не только качество масла, но и его индекс вязкости, который позволяет подобрать продукт для конкретного авто. Если говорить о составе масла для трансмиссии, следует отметить, что здесь используется классическая формула, которая включает в себя базовые масла, а также разнообразные присадки. С их помощью жидкость получает необходимые физико-химические характеристики.
Виды трансмиссионных масел
В общем и целом данную жидкость можно разделить на несколько групп. Если опираться на состав масла, можно выделить следующие варианты:
- полусинтетическое,
- синтетическое,
- минеральное.
Первый вид изготавливается путем соединения минеральной и синтетической основ с подходящими модификаторами. Данное масло, как нетрудно догадаться, производится путем синтеза, благодаря чему оно без особых проблем работает с любыми добавками. Что касается минеральных трансмиссионных масел, их производят из нефтепродуктов.
Индекс SAE
Одним из стандартов является классификация от Американского общества инженеров. Она позволяет установить температурные границы для определения допустимых условий эксплуатации смазочного материала. Интересно, что данный стандарт подразумевает категории, схожие с категориями моторных масел. Их несколько:
- зимние с индексом W: от 70W до 85W;
- летние: от 80 до 250;
- всесезонные, с двойной маркировкой SAE.
Классификация API
Американский институт нефти также разработал свое разделение смазочных материалов. Оно считается более общим, так как учитывает сразу несколько важнейших характеристик. Первые два класса с маркировками 1 и 2 можно считать устаревшими на данный момент, ведь их даже нет в продаже. Что следует знать об остальных классах?
- GL-3 предназначаются для невысоких и средних нагрузок и имеют, как правило, минеральную основу.
В качестве присадок здесь используются до 2,7 % противозадирных модификаторов.
- GL-4 считаются более совершенным вариантом, ведь доля добавок в них составляет почти 4 %, причем все добавки отличаются высокой эффективностью. По этой причине такие масла могут добавляться во все типы зубчатых передач.
- GL-5 — это высокоочищенные смазочные материалы с долей модификаторов до 6,5 %. Нетрудно догадаться, что такое решение позволяет значительно увеличить срок службы жидкости и повысить ее защитные характеристики.
- GL-6 подходят для трансмиссионных узлов с гипоидными передачами. В них наблюдается приличное смещение осей за счет проскальзывания зубьев при воздействии высокого давления.
- MT-1 являются отдельной категорией, использование которой допустимо при экстремальных нагрузках. Такие жидкости успешно выполняют свои функции даже в условиях систематических перегревов.
Синтетические трансмиссионные масла
Популярность во многом обусловлена использованием основы высокого качества и пакета современных присадок. Такое сочетание делает возможным эффективное смазывание при низких температурах, надежно защищать все элементы трансмиссии и поддерживать ресурс синхронизаторов. Несмотря на то, что «синтетика» — трансмиссионное масло с высокой стоимостью, его выбирают за продуктивные эксплуатационные свойства, которые делают возможным использование жидкости в высоконагруженных технических узлах. Чем интенсивнее увеличивается нагрузка, тем сильнее изнашивается масляная пленка. В этой ситуации свои свойства проявляют те самые противозадирные присадки, которые позволяют избежать повреждения поверхности. Еще одним важным отличием такой смазочной жидкости является возможность более редких замен, и, что логично, сохранения максимально возможных интервалов замены масла.
Дополнительные характеристики
Мы уже рассказали о добавлении противозадирных присадок в базовое масло при изготовлении трансмиссионного масла. Однако это не единственные возможные модификаторы, ведь производители могут использовать антифрикционные и противоизносные добавки. Также в состав трансмиссионного масла могут входить:
- противопенные присадки для надежности смазки даже при высоких оборотах;
- антикоррозийные добавки, которые также могут называть ингибиторами из-за способности тормозить и даже предотвращать образование ржавчины на рабочих поверхностях;
- стабилизаторы вязкости, с помощью которых можно значительно увеличить рабочий температурный диапазон.
ТОП продуктов: всесезонное синтетическое трансмиссионное масло
Трансмиссионное масло TAKAYAMA 75W-90 GL-5 | Трансмиссионное синтетическое масло предназначено для высоконагруженных механических трансмиссий, приводов и редукторов с гипоидным зацеплением, где необходимо применение смазочного материала класса API GL 5. Обеспечивает высокую степень защиты от износа, оптимальную защиту от нагрузок давления. Снижает шумы при работе трансмиссии. |
Трансмиссионное масло TAKAYAMA ATF MULTIVEHICLE | Синтетическое масло для автоматических трансмиссий.![]() |
Все статьи
90 | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Репрезентативное изображение
Royal Purple MAX Synthetic Gear Oil 75W-90 1 кварта
Сравнить
Репрезентативное изображение
Синтетическое трансмиссионное масло Lucas 75W-90 1 галлон
Сравнить
Репрезентативное изображение
Lucas Synthetic Gear Oil 75W-90 1 кварта
Сравнить
Mobil 1 Synthetic Gear Lube 75W-90 1 кварта
Сравнить
Valvoline SynPower Synthetic Gear Oil 75W-90 1 кварта
Сравнить
MasterPro Synthetic Gear Oil 75W-90 1 кварта
Сравнить
Обычное трансмиссионное масло Valvoline 75W-90 1 кв.

Сравнить
Репрезентативное изображение
Синтетическое трансмиссионное масло Lucas 75W-90 5 галлонов
Сравнить
MasterPro Synthetic Gear Lube 75W-90 5 галлонов
Сравнить
Castrol Syntrax Synthetic Manual Transmission/Gear Oil 75W-90 1 Quart
Сравнить
Castrol Syngear Synthetic Manual Transmission/Gear Oil 75W-90 5 галлонов
Сравнить
Champion Synthetic Gear Lubricant 75W-90 1 кварта
Сравнить
Red Line Synthetic Gear Oil 75W-90 1 кварта
Сравнить
Royal Purple MAX Synthetic Gear Oil 75W-90 5 галлонов
Сравнить
Репрезентативное изображение
Синтетическое трансмиссионное масло Lucas 75W-90 16 галлонов
Трансмиссионное масло 75W-90 — смазка, предназначенная для механических коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов. Эта вязкость идеальна для более холодного климата, сохраняя при этом адекватную высокотемпературную вязкость. Однако, если вы используете свой автомобиль для перевозки, буксировки или других стрессовых ситуаций вождения летом, трансмиссионное масло 75W-140 может обеспечить дополнительную защиту от высоких температур. Если вы заметили лязг или скрежет из-под автомобиля, проверьте состояние трансмиссионного масла. Если он низкий или если само трансмиссионное масло темное и пахнет горелым, подумайте о замене трансмиссионного масла. Всегда консультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемую производителем плотность трансмиссионного масла. В O’Reilly Auto Parts мы предлагаем трансмиссионное масло и присадки повышенного трения для большинства автомобилей.
Трансмиссионное масло 75W90 Синтетическое | NEO Synthetic Oil
Navigation
19,99 долл. США – 69,99 долл. США
NEO Synthetic Heavy Duty Gear Oil рассчитано на то, чтобы выдерживать на 40% больше нагрузки, чем его конкуренты. Трансмиссионные масла NEO Heavy Duty Gear Oil содержат новейшую систему присадок, обеспечивающую максимальную защиту редуктора.
Артикул: 7590HD Категория: Трансмиссионное масло
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Описание
Трансмиссионные масла NEO Synthetic Heavy Duty Gear Oil рассчитаны на то, чтобы выдерживать на 40% больше нагрузки, чем их конкуренты. Синтетическое трансмиссионное масло NEO 75W90 смешивается с новейшей системой присадок для обеспечения максимальной защиты редуктора с точки зрения противозадирного износа, коррозионного износа и износа при ударных нагрузках.
Модификатор трения также используется для уменьшения трения скольжения, что приводит к снижению энергопотребления, а значит, к меньшему сопротивлению, меньшему расходу топлива и большей мощности.
Техническое описание:
Единая молекулярная структура синтетического масла NEO обеспечивает лучшие и более стабильные смазочные свойства, чем Petrol . Это снижает трение, что снижает износ шестерен. Уменьшение трения также означает, что можно ожидать увеличения расхода топлива.
NEO Synthetic Oil , включая наше трансмиссионное масло 75W90, разработано для работы при более высоких температурах и обеспечивает переключение передач при гораздо более низких температурах, чем нефтяные смазочные материалы. Кроме того, она обладает более высокой прочностью пленки, чем нефтяные смазочные материалы, что обеспечивает дополнительную защиту подшипников и шестерен.
• Пониженное трение: Синтетическое трансмиссионное масло NEO имеет чрезвычайно низкий коэффициент трения, что означает более холодный ход коробки передач. Уменьшенное трение и более холодный ход в совокупности продлевают срок службы коробки передач, а также срок службы смазки.
• Высокая грузоподъемность: Высокая прочность пленки на сдвиг позволяет трансмиссионной смазке работать в гипоидных дифференциалах и других коробках передач намного лучше, чем нефтепродукты. Антивспенивающая добавка гарантирует, что прочность пленки не пострадает.
• Более легкое переключение передач в холодную погоду: Более низкая температура застывания синтетического масла означает лучшую работу при более низких температурах и лучшую защиту шестерен и подшипников при первом запуске при более низкой температуре.
• Коррозионная стойкость: Синтетическая основа не распадается на нежелательные компоненты и не образует коррозионных соединений под воздействием высокой температуры. Пакет присадок работает синергетически с синтетической основой, обеспечивая дополнительную защиту от коррозии.
• Совместимость с уплотнениями; Синтетическое базовое масло NEO увеличивает срок службы уплотнения.