Масла для автоматических коробок передач в Ставрополе: 332-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Ставрополь
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF FZ (4л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF T-ULV Fluid (1л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF BTR 95LE (4л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
26 811
Трансмиссионное масло ROWE HIGHTEC ATF 9006 20 л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Mercon V (4л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-III (4л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Type Z1 Fluid (1л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Dexron III H (1л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF BTR 95LE (1л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Dexron D II (1л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Type Z1 Fluid (4л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
14 767
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Dexron III H (20л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Dexron D II (4л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Трансмиссионное масло MOPAR SP-IV M ATF (0,946л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Mercon LV (4л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF T-WS Lifetime (1л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Коробки передачМасла для автоматических коробок передачКоробокпромывочноеКоробку передачКоробка передачКоробки передачМасло для автоматической коробкиТрансмиссионное масло RAVENOL ATF T-WS Lifetime (4л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Dexron III H (10л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
15 754
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Dexron D II (20л ecobox)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
17 277
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid (20л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF SP-IV Fluid RR (1л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
18 710
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Mercon V (20л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
31 554
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF FZ (20л ecobox)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Dexron D II (10л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 6
Авто-мото-велотехникаРасходные материалы, автохимия и автокосметикаАвтомобильные масла и смазкиМасла для автоматических коробок передач
Замена трансмиссионного масла в АКПП (автоматической коробке передач)
Содержание
- Особенности автоматических коробок передач
- Чем чреваты несвоевременные замены
- Как понять, что масло стоит менять
- Выбор масла для автоматических коробок
- Частичная замена масла
- Полное обновление жидкости в АКПП
- Продукция Sintec
Многие автолюбители все еще предвзято относятся к автоматической коробке переключения передач. Ее часто считают ненадежной, но в большинстве случаев подобные размышления связаны со стереотипами. Механики уверены, что своевременное ТО способно предотвратить ряд проблем, даже в случае с самыми капризными агрегатами.
Особенности автоматических коробок передач
Для большего понимания ситуации следует знать, чем «автомат» отличается от «механики». По сути, это тандем гидравлической и механической систем. Нарушение в работе любой из них негативно отражается на функционировании всего технического узла. Отсюда появляются важные условия эксплуатации. Во-первых, в холодное время года коробка-автомат нуждается в основательном прогреве. Во-вторых, пробуксовки и буксир – табу для данного аппарата, так как недостаточный коэффициент сцепления может приводить к ощутимому перегреву смазочной жидкости. Наконец, использование «нейтралки» на светофорах и стояночного тормоза при стоянке также может создавать дополнительную нагрузку на автоматическую коробку переключения передач.
Чем чреваты несвоевременные замены
Допустим, мы ездите на своем автомобиле с автоматической коробкой передач в щадящем режиме. В такой ситуации может возникнуть впечатление, что не обязательно вписываться в рекомендуемые интервалы замены и можно ездить на загрязненном масле дольше, чем рекомендует производитель. Опасное мнение, которое может привести к тому, что в один прекрасный день машина начнет двигаться рывками, будто коробку кто-то пинает изнутри. Продолжать поездку в этом случае не только неприятно, но и опасно для всего трансмиссионного узла. В лучшем случае проблема может решиться путем замены смазочной жидкости, а в худшем – потребуется основательный ремонт или полная замена агрегата.
Как понять, что масло стоит менять
Вечных жидкостей не бывает, это факт. И если производитель указывает, что масло залито в трансмиссию на весь срок ее службы, вероятно, он имеет в виду, что масло будет меняться вместе с агрегатом. Как правило, такой ремонт ждет владельца уже через 150–200 тысяч пробега. В некоторых случаях проверка состояния данной жидкости осуществляется через специальное «окошко». Но чаще всего план действий будет таким:
- Перевести селектор в режим «паркинг». Убедиться, что автомобиль стоит не под уклоном.
- Вытащить щуп и протереть его чистой ветошью, вставить обратно и достать через несколько секунд.
- Если уровень масла находится примерно между метками Cold и Hot (или Full и Add), все в порядке.
- Сама жидкость в норме прозрачная, красного цвета. Металлическая стружка и взвеси – плохой знак.
Выбор масла для автоматических коробок
Для «автоматов» используется специальная ATF-жидкость, которую также можно применять на вариаторах. При этом стоит учитывать, что флюиды для разных автоматических коробок могут различаться. В целом трансмиссионные жидкости должны быть устойчивы к давлению до 5 бар. Также они должны содержать особые присадки, которые позволяют исключить пробуксовку фрикционных дисков. Из прочих условий можно выделить устойчивость к вспениванию и окислению, нейтральное отношение к различным деталям трансмиссии, включая неметаллические, а также качественные вязкостные свойства для основательного смазывания элементов.
Частичная замена масла
Итак, мы дошли непосредственно до вопроса обслуживания АКПП. Наиболее популярным решением является вариант частичной замены масла в коробке. Такую услугу могут оказать практически в любом сервисе, это достаточно быстро и, как правило, недорого. Однако следует понимать, что при таком варианте внутри КПП все равно остается до 60 % отработанного масла. Это приводит к значительному сокращению интервалов замены, к тому же в некоторых ситуациях выясняется, что качество отработки настолько плохое, что частичную замену приходится проводить по несколько раз.
Полное обновление жидкости в АКПП
Что касается полноценной замены трансмиссионного масла в «автомате», здесь все сложнее. Данная процедура выполняется на заведенной машине с подключением специальной аппаратуры. Мастер разъединяет замкнутый контур системы, чтобы подключить установку. Ее роль проста – с одной стороны она собирает отработанное масло, а с другой продавливает новое. Таким образом, коробка постепенно заполняется свежей смазкой. Как видите, это трудоемкая процедура, зато она позволяет увеличить интервалы замены и помогает предотвратить возникновение серьезных проблем с АКПП.
Продукция Sintec
В нашем каталоге представлены подходящие масла для коробок-автоматов. Например, минеральный продукт Sintec ATF Dexron III – это смазка с пакетом многофункциональных присадок с антиокислительным, противоизносным, моющим и противопенным эффектом. Данное масло также содержит модификаторы трения. Аналогичными свойствами обладает и трансмиссионное масло Sintec ATF II Dexron.
Трансмиссионные/редукторные масла | Chevron смазочные материалы (US)
Фильтр на
Clear All
Категория продукта
Промышленные масла
Специальные масла
Гидравлические масла
Off Highway Heavy Duty
на дорого
Промышленный транспорт
Внедорожник большой грузоподъемности
Шоссе большой грузоподъемности
Личный транспорт для отдыха
Тип оборудования
Сельскохозяйственное оборудование
Автомобильные флоты
Автомобили Suvs
Цементное оборудование
Коммерческие грузовики
Строительное оборудование
Оборудование для лесного хозяйства
Морское оборудование
. Крупногабаритные грузовики
Горно-шахтное – внедорожное передвижное
Горно-шахтное оборудование – стационарное
Нефтегазовое оборудование
Центры обслуживания нефти
Пассажирские транспортные средства
Петрохимический
Промышленные товары
Доступно с
Высококачественные смазочные материалы, сертифицированные в соответствии с требованиями OEM по чистоте.
Применить фильтр Отмена
Узнать больше >
Жидкость для автоматических трансмиссий Havoline® ATF+4
Специально разработана и одобрена для всех автоматических трансмиссий FCA.
Havoline® Automatic Transmission Fluid Type F
Высокоэффективная смазочная жидкость для автоматических трансмиссий Ford до 1977 года.
Havoline® Full Synthetic CVT Fluid
Havoline Full Synthetic CVT Fluid разработано для современных бесступенчатых трансмиссий (CVT), в которых для передачи мощности используется высокое трение стали о сталь между ремнем или цепью и шкивами.
Havoline® Full Synthetic Multi-Vehicle ATF
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость премиум-класса с низкой вязкостью. .
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления Havoline®
Защищает жизненно важные компоненты системы рулевого управления в большинстве легковых автомобилей и легких грузовиков.
Узнать больше >
Delo Syn ATF 668
Delo® Syn ATF 668 — полностью синтетическая трансмиссионная жидкость.
Havoline® Automatic Transmission Fluid MD-3
Универсальная трансмиссионная жидкость для большинства трансмиссий до 2006 года.
Havoline® Automatic Transmission Fluid Type F
Высокоэффективная смазочная жидкость для автомобилей до 19 лет.77 АКПП Форд.
Havoline® Full Synthetic Multi-Vehicle ATF
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость премиум-класса с низкой вязкостью. .
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления Havoline®
Защищает жизненно важные компоненты системы рулевого управления в большинстве легковых автомобилей и легких грузовиков.
Подробнее >
Chevron Delo® Gear EP-5
SAE 80W-90, 85W-140
Трансмиссионные масла Delo Gear EP-5 рекомендуются для использования в спирально-конических и гипоидных дифференциалах, делителях мощности и управляемых мостах с масляной смазкой. колесные подшипники.
Chevron Delo® Gear ESI SAE 80W-90
SAE 80W-90
Редукторная смазка премиум-класса для тяжелых температур и условий нагрузки.
SAE 85W-140
Смазочные материалы премиум-класса для зубчатых передач, подвергающихся экстремально высоким температурам и нагрузкам.
Chevron Delo® Syn ATF HD
Delo® Syn ATF HD ISOCLEAN® Сертифицированная смазка специально разработана для тяжелых автоматических трансмиссий грузовых автомобилей и автобусов, работающих в течение длительного времени. Оно официально одобрено Voith и ZF для увеличенных интервалов замены.
Chevron Delo® Syn-Gear HD
SAE 75W-90
Редукторная смазка Delo Syn-Gear HD — всесезонная автомобильная трансмиссионная смазка для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанная на экстремальное давление.
Chevron Delo® Syn-Gear XDM SAE 75W-90
Трансмиссионная смазка премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации с противозадирными свойствами для важных компонентов.
Chevron Delo® Syn-Gear XDM SAE 80W-140
SAE 80W-140
Трансмиссионная смазка премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации с противозадирными свойствами для критически важных компонентов.
Chevron Delo® Syn-Trans HD
SAE 50
Масло для механических трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее всепогодную, круглогодичную защиту и эффективность.
ДелоСин ATF 668
Delo® Syn ATF 668 — полностью синтетическая трансмиссионная жидкость. API GL-5 или уровни производительности MT-1.
Chevron Delo® Syn-AMT XDT
SAE 75W-90
Delo® Syn-AMT XDT — синтетическая жидкость для автоматических механических трансмиссий (АМТ) большегрузных автомобилей, специально разработанная для увеличенных заводская и сервисная заправка автоматических механических коробок передач Daimler DT-12, установленных на большинстве грузовиков Freightliner или Western Star с дизельными двигателями DD15 или DD13.
Chevron Delo® Syn-Gear XDA
75W-85
Delo® Syn-Gear XDA — всесезонная автомобильная трансмиссионная смазка премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанная на сверхвысокое давление, разработанная для осей Daimler нового поколения, используемых в новых моделях Freightliner и Western Star Trucks. .
Chevron Delo® Syn-Trans XE
SAE 75W-90
Delo® Syn-Trans XE — синтетическая жидкость для автоматических механических трансмиссий (АМТ) большегрузных автомобилей, специально разработанная для увеличенных заводская и сервисная заправка автоматизированных механических трансмиссий Eaton Ultra Shift, используемых основными североамериканскими производителями грузовиков в сочетании с дизельными двигателями Cummins, PACCAR MX или Navistar.
Chevron Delo® Syn-Trans XE SAE 75W-90
Синтетическая трансмиссионная жидкость для тяжелых условий эксплуатации для тяжелых условий эксплуатации.
Chevron Delo® Syn-Trans XV SAE 75W-80
75w-80
Полностью синтетическая жидкость для автоматических механических коробок передач Volvo I-Shift и Mack® mDrive™.
Chevron Gear Oil GL-1
90, 140
Chevron Gear Oil GL-1 — трансмиссионные масла с ингибиторами ржавчины и окисления, которые рекомендуются для многих видов автомобильного и промышленного оборудования, где поставщики оборудования рекомендуют использовать чистое минеральное масло в Класс вязкости SAE 90 (ISO 220) или 140 (ISO 460).
Подробнее >
Chevron 1000 THF
Высококачественная многофункциональная тракторная смазка для различных движущихся частей.
Chevron Delo® Gear EP-5
SAE 80W-90, 85W-140
Трансмиссионные смазки Delo Gear EP-5 рекомендуются для использования в спирально-конических и гипоидных дифференциалах, делителях мощности и смазываемых маслом колесных подшипниках рулевой оси. .
Chevron Delo® Gear ESI SAE 80W-90
SAE 80W-90
Редукторная смазка премиум-класса для суровых условий температуры и нагрузки.
Chevron Delo® Gear ESI SAE 85W-140
SAE 85W-140
Смазочные материалы премиум-класса для зубчатых передач, подвергающихся экстремально высоким температурам и нагрузкам.
Chevron Delo® Syn-Gear XDM SAE 75W-90
Трансмиссионная смазка премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации с противозадирными свойствами для важных компонентов.
Chevron Delo® Syn-Gear XDM SAE 80W-140
SAE 80W-140
Трансмиссионная смазка премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации с противозадирными свойствами для критически важных компонентов.
Chevron Delo® Syn-Trans HD
SAE 50
Масло для механических трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее всепогодную, круглогодичную защиту и эффективность.
Chevron Delo® TorqForce
SAE 10W, 30, 50, 60
Высокоэффективный смазочный материал, предназначенный для использования в трансмиссиях, главных передачах и гидравлических системах.
Chevron Delo® TorqForce FD
SAE 60
Delo® TorqForce® FD SAE 60 — трансмиссионное масло премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для использования в главных передачах и мостах современной внедорожной техники Caterpillar, работающей в тяжелых условиях, где рекомендуется использовать жидкости, соответствующие спецификации Cat FD-1.
Chevron Delo® TorqForce MP
Многоцелевой смазочный материал, предназначенный для использования в трансмиссиях, «мокрых» тормозах и гидравлических системах.
Chevron Delo® TorqForce Syn
5W-30
Delo® TorqForce Syn SAE 5W-30 ISOCLEAN® Certified Lubricant — это полностью синтетическая смазка с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенная для использования в трансмиссиях и гидравлических системах.
Delo Syn ATF 668
Delo® Syn ATF 668 — полностью синтетическая трансмиссионная жидкость
Chevron Delo® Gear LS
SAE 80W-90
Редукторная смазка Delo Gear LS — это высококачественная трансмиссионная смазка, разработанная для обеспечения защиты в экстремальных условиях эксплуатации для приложений, требующих API GL-5. или уровни производительности MT-1.
Chevron Delo® Syn-Trans XE SAE 75W-90
Синтетическая трансмиссионная жидкость для тяжелых условий эксплуатации для тяжелых условий эксплуатации.
Chevron Delo® Syn-Trans XV SAE 75W-80
75w-80
Полностью синтетическая жидкость для автоматических механических коробок передач Volvo I-Shift и Mack® mDrive™.
Chevron Gear Oil GL-1. Классы вязкости SAE 90 (ISO 220) или 140 (ISO 460).
Узнать больше >
Смазка для открытых зубчатых передач Chevron
250 NC
Смазка для открытых зубчатых передач Chevron разработана для сведения к минимуму износа и защиты от ударных нагрузок во время типичных операций.
Clarity® Synthetic EA Gear Oil
ISO 100, 150
Clarity® Synthetic EA Gear Oils — это легко поддающиеся биологическому разложению высокоэффективные редукторные масла, соответствующие требованиям EPA для экологически безопасных смазочных материалов.
Нет результатов, соответствующих выбранным фильтрам
В чем разница между трансмиссионной жидкостью и трансмиссионным маслом?
Простой ответ на вопрос, что отличает трансмиссионную жидкость и трансмиссионное масло, заключается в цели, для которой эти два решения были разработаны. Например, трансмиссионная жидкость разработана для работы с автоматическими коробками передач, в то время как трансмиссионное масло обычно разработано специально для работы с коробками передач с ручным управлением. Однако стоит отметить, что, как это часто бывает с автомобильной смазкой, всегда есть исключения из правил.
Чтобы получить полное представление об этих двух уникальных жидкостях, требуемых от них свойствах и различиях между ними, важно изучить ключевые различия между оборудованием, которое они обслуживают, трансмиссиями и коробками передач.
Хотя обе эти части оборудования должны выполнять одну и ту же роль, позволяя шестерням изменять и контролировать силу, скорость и направление транспортного средства, они достигают своих собственных результатов, используя разные методы, и поэтому для успешной работы им требуются разные вспомогательные жидкости. .
По сути, и трансмиссия, и коробка передач выполняют одну и ту же роль, позволяя переключать передачи для управления силой, направлением и скоростью движения. Однако они достигают своей цели по-разному и, как следствие, требуют разных жидкостей для поддержки, чтобы эффективно функционировать.
Автоматические коробки передач
Автоматические коробки передач работают в системе, которая включает автоматическое переключение нескольких передач в ответ на различные требования двигателя. Шестерни в автоматической коробке передач обычно намного меньше и больше по количеству, чем шестерни в механической коробке передач. Для эффективной работы трансмиссионная жидкость должна не только смазывать, но и передавать мощность от масляного насоса автомобиля к его сцеплениям, механизмам, которые предназначены для управления движением передач.
Ключевые свойства трансмиссионной жидкости
Традиционная трансмиссионная жидкость изготавливается из сырой нефти в процессе преобразования углеводородов в соответствии со спецификациями различного оборудования и транспортных средств. Однако синтетическая трансмиссионная жидкость создается с помощью ряда различных химических реакций. В результате этот тип трансмиссионной жидкости не так легко разрушается и не окисляется при высоких температурах.
По сути, трансмиссионная жидкость представляет собой гидравлическое масло, причем исключительно жидкое. Для смазки чувствительных компонентов системы масло должно иметь низкую вязкость, чтобы оно могло свободно течь, передавая мощность от двигателя автомобиля к его трансмиссии.
Трансмиссионное масло содержит детергент, предотвращающий скопление мусора в каналах между деталями, что может отрицательно сказаться на работе. Он также должен обладать термостойкими свойствами, так как должен выступать в качестве охлаждающей жидкости, отводя тепло от рабочих деталей при возникновении трения. Поскольку температура кипения намного ниже, чем у трансмиссионного масла, для увеличения срока службы обычно требуются присадки.
Трансмиссионная жидкость также обладает антипенными свойствами, предотвращая попадание нежелательного воздуха в смазку, чтобы она не мешала передаче усилия.
Механические коробки передач
Работа механической коробки передач основана на системе, состоящей из двух отдельных валов и шестерен, которые работают вместе, когда пользователь взаимодействует с рычагом переключения передач и сцеплением; из-за этого ручные системы генерируют много тепла, силы и трения. Чтобы решить эти проблемы, трансмиссионное масло должно быть способно сделать эти переходы между передачами максимально плавными и бесшовными, предотвращая повреждение деталей при переключении между положениями.
Важные свойства трансмиссионной жидкости
Трансмиссионное масло состоит из двух важнейших компонентов: базового масла и тщательно подобранных присадок. Присадки обеспечивают желаемые свойства, подавляя при этом нежелательные свойства базового масла. Пакет присадок часто называют основой характеристик масла, и эта основа обеспечивает как защиту, так и характеристики, необходимые пользователям.
Трансмиссионное масло намного гуще стандартного моторного масла. Обладая высокой вязкостью, масло обеспечивает постоянную смазку соединенных шестерен и предохраняет их от ударов и внезапных ударов при взаимодействии.
Трансмиссионное масло также должно бороться с любыми загрязнениями, попадающими в систему, особенно с водой. Трансмиссионное масло должно обладать способностью к деэмульгированию, что облегчает удаление воды из коробки передач, защищая ее от таких угроз, как ржавчина.
Поскольку механические коробки передач создают повышенное трение, они также выделяют много тепла, поэтому трансмиссионное масло разработано таким образом, чтобы выдерживать исключительно высокие температуры и безопасно отводить тепло от коробки передач. Масло также должно быть способно эффективно работать в условиях экстремального давления, поэтому современные продукты, предлагаемые такими производителями, как Fuchs и Mobil, часто содержат специально разработанные присадки для повышения производительности и стабильности масла.
Общие сведения о применении трансмиссионных масел и трансмиссионных жидкостей
Как упоминалось ранее, существуют исключения, которые следует учитывать, когда речь заходит о эмпирическом правиле для жидкостей. Хотя в некоторых механических коробках передач вместо специального трансмиссионного масла используются трансмиссионные жидкости, этого нельзя сказать о добавлении трансмиссионного масла в вашу автоматическую коробку передач. Это связано с тем, что трансмиссионное масло слишком вязкое для автоматических трансмиссий и может вызвать засорение между различными компонентами. Это накопление может снизить эффективность работы из-за потери производительности, но также может привести к повреждению с течением времени, если проблему не решить.