Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 75w90 полусинтетическое, GL-5, 4л
Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 75w90 API GL-5, полусинтетическое, для МКПП
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 – высококачественное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло, разработанное для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5.
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства. Обладает высокими противозадирными и противоизносными свойствами, обеспечивает длительную и надежную эксплуатацию узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур.
Особенности:
- Высокие противозадирные и противоизносные свойства.

- Соответствует требованиям основных производителей оборудования.
- Высочайшие антикоррозионные и антипенные свойства.
- Высокая термоокислительная стабильность.
- Топливная экономичность при запуске в сильные морозы.
Применение:
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 рекомендуется для автомобильных механических коробок передач, раздаточных коробок, гипоидных дифференциалов и масло наполненных рулевых механизмов легковых и грузовых автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Допускается в ведущих мостах карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 30-90 т в условиях холодного и теплого умеренного климата.
Важно: Не рекомендуется к применению в механических коробках передач с синхрониза торами из сплавов цветных металлов.
Физико-химические свойства:
Плотность при 15 °С, кг/м³ (ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298): 884,1
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с (ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708): 16,1
Динамическая вязкость при -40 °С, мПа*с (ГОСТ 1929 / ASTM D2983): 101078
Индекс вязкости (ГОСТ 25371 / ASTM D2270): 179
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ГОСТ 4333 / ASTM D92): 212
Температура застывания, °С (ГОСТ 20287 метод Б): -44
Трибологические характеристики на ЧШМ (ГОСТ 9490):
-Индекс задира (Из), Н: 560
-Нагрузка сваривания (Рс), Н: 3687
-Показатель износа (Ди), мм: 0,87
Склонность к пенообразованию/стабильность пены (ASTM D892):
-при 24°С, мл: 0/0
-при 94°С, мл: 10/0
-при 24°С после испытания при 94°С, мл: 0/0
Соответствие требованиям и одобрения:
- ОАО «АВТОВАЗ»
- API GL-5
- MIL-L-2105D
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W90 GL-4: Характеристики
LUKOIL Transmission TM 4 SAE 75W-90 – это высококачественный продукт от известнейшей в России нефтегазовой компании, ГСМ и автохимия которой пользуются популярностью не только в стране, но и за ее пределами. Кроме высокого качества продукцию отличают доступная цена и продуманная защита от подделок.
Описание продукта
ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 – полусинтетический смазочный материал для механических трансмиссий, раздаточных коробок и дифференциалов. Отличные технические характеристики продукта обеспечиваются за счет сбалансированного состава, в который входит сочетание тщательно очищенных минеральных и современных синтетических масел, дополненных новейшими сбалансированными присадками, которые придают готовому продукту широкий спектр полезных свойств.
Благодаря оптимальным вязкостно-температурным характеристикам и повышенной термоокислительной стабильности, смазочный материал ЛУКОЙЛ 75W90 GL-4 работает в широком диапазоне температур, сохраняя все свои свойства. Отлично защищает детали от износа, продляет их ресурс даже при повышенных нагрузках и при воздействии повышенных температур.
Обеспечивает плавную, стабильную работу коробки, надежное переключение передач без рывков и заминок, без вибраций, в том числе при отрицательных температурах окружающей среды.
Защищает внутренности МКПП от коррозии, образования отложений. Не пенится, за счет чего обеспечивает защиту от кавитационной эрозии. Служит долго, причем на протяжении всего интервала замены сохраняет свои положительные свойства.
Область применения
ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W90 – смазочный материал, предназначенный для механических коробок переключения передач, для дифференциалов и раздаточных коробок разнообразной техники. Используется в легковых, грузовых транспортных средствах, в автобусах российского и иностранного производства.
Официально одобрено к применению АвтоВАЗом.
Канистра 4 литра
Технические характеристики
| Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
|---|---|---|
| Плотность при 15 °C: | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 | 880,6 кг/м3 |
| Вязкость кинематическая при 100 °C: | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 | 16,9 мм²/с |
| Динамическая вязкость при — 40 °С: | ГОСТ 1929 / ASTM D2983 | 144 980 мПа∙с |
| Индекс вязкости: | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 178 |
| Температура вспышки в открытом тигле: | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 213 °С |
| Температура застывания: | ГОСТ 20287 | — 42 °С |
| Трибологические характеристики на ЧШМ: | ГОСТ 9490 | |
| Индекс задира (Из), | 515,6 Н | |
| Нагрузка сваривания (Рс), | 3 481 Н | |
| Диаметр пятна износа (Ди), | 0,4 мм | |
| Склонность к пенообразованию / стабильность пены: | ASTM D892 | |
| -при 24°С | 0/0 мл | |
| -при 94°С | 10/0 мл | |
| -при 24°С после испытания при 94°С | 0/0 мл | |
Одобрения, допуски и спецификации
ОДОБРЕНИЯ:
- ОАО «АВТОВАЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
- API GL-4;
- MIL-L-2105;
- ZF TE-ML 08.
Канистра 4 и 1 литр
Форма выпуска и артикулы
- 19531 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 1 литр;
- 19532 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 4 литра;
- 135724 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 18 литров;
- 19534 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 50 литров;
- 19529 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 216,5 литров.
Как расшифровывается 75W90
Вязкость у масла LUKOIL 75W90 ТМ-4 – всесезонная, как можно прочитать по ее маркировке. Буква w между двух чисел как раз означает, что продукт можно использовать круглый год. Число 75 – показатель вязкости при отрицательных температурах, означает, что масло стабильно до минус 40 градусов Цельсия. Число 90 – показатель вязкости при положительных температурах, и означает стабильность масла до плюс 35 градусов.
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает смазочный материал LUKOIL 75W90 GL4:
- отличные противоизносные свойства;
- продление ресурса узлов трансмиссий при повышенных нагрузках и в широком температурном диапазоне;
- эффективная защита от коррозии;
- стойкость к пенообразованию;
- повышенная стабильность к термоокислению;
- оптимальные вязкостно-температурные свойства;
- обеспечение стабильной работы коробки переключения передач в зимнее время года;
- обеспечение плавной работы КПП.

Судя по отзывам автомобилистов, ЛУКОЙЛ ТМ4 75W90 начинает густеть при отрицательных температурах раньше заявленного минимума.
Видео
Отзывы
Андрей, 38 лет
ЛУКОЙЛ 75W90 полусинтетика – отличный вариант для отечественного автопрома. В иномарки лить не рекомендую. Сильно густеет уже в минус 25, для зимних ночевок на улице не везде подойдет. Из плюсов – доступная цена.
Илья, 39 лет
Недорогая, качественная полусинтетика. МКПП работает стабильно, скорости переключаются без проблем, ровненько и плавно.
Макар, 42 года
Хорошее соотношение цены и качества, оптимально для российских машин и стареньких иномарок.
В морозы густеет ощутимо, так что для суровой сибирской зимы лучше выбрать синтетику.
Масло Лукойл ТМ-4 75w-90 полусинтетическое: отзывы, характеристики
На чтение 3 мин.
Описание продукта
Лукойл ТМ-4 75w-90 – это полусинтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач и дифференциалов, предъявляющих в смазывающей жидкости требования по соответствию классу API GL-4. Автомасло изготовлено на гидрокрекинговой основе с добавлением минерального базового масла и эстеров.
Такой химический состав позволяет продукту осуществлять защиту трансмиссии от износа на очень высоком уровне.
Помимо ПАО-базы в масло трансмиссионное 75w90 Лукойл добавлены ингибиторы коррозии и антифрикционные и другие присадки. Вместе они продлевают ресурс коробки и обеспечивают комфортную эксплуатацию автомобиля в любых условиях без вреда для синхронизаторов и других комплектующих, изготовленных из цветных металлов.
Уникальная особенность Lukoil 75w90 ТМ-4, которую выявили технические испытания – это диаметр пятна износа в 0,4 мм. Такой уровень показателя способна показать не каждая синтетическая жидкость.
Технические характеристики
| Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
|---|---|---|---|
| Класс вязкости по SAE | 75w-90 | SAE J 300 | |
| Плотность при 15°C | 880.6 | кг/м3 | ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052 |
| Кинематическая вязкость при 100°С | 16.![]() | мм2 /с | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 |
| Температура вспышки в открытом тигле | 213 | °С | ГОСТ 4333 / ASTM D92 |
| Температура потери текучести | -42 | °С | ГОСТ 20287 |
| Индекс вязкости | 178 | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | |
| Динамическая вязкость при -40°С | 144980 | мПа·с | ГОСТ 1929 / ASTM D2983 |
| Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | мПа·с | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | |
| Трибологические характеристики: | |||
| индекс задира | 515.6 | Н (кгс) | ГОСТ 9490 |
| нагрузка сваривания | 3481 | Н (кгс) | ГОСТ 9490 |
| диаметр пятна износа | 0.4 | мм | ГОСТ 9490 |
| Склонность к пенообразованию / стабильность пены | |||
| -при 24°С | 0/0 | мл | ASTM D892 |
| -при 94°С | 10/0 | мл | ASTM D892 |
| -при 24°С после теста при 94°С | 0/0 | мл | ASTM D892 |
Область применения
Автомобильное масло Lukoil Transmission tm-4 sae 75w-90 предназначено для заливки в механические коробки передач и дифференциалы легкового и грузового транспорта, а также автобусов.
Также продут допущен к работе в раздаточных коробках мобильной техники.
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрения:
- ОАО «АВТОВАЗ».
Соответствует требованиям:
- API GL-4;
- MIL-L-2105;
- ZF TE-ML 08.
Как расшифровывается вязкость 75w90
Смазку Лукойл ТМ-4 75w90 можно использовать и зимой и летом. Согласно вязкости, продукт полностью сохраняет работоспособность в диапазоне температур от -400С до + 450С. При более низких или более высоких температурах технические характеристики смазочного материала могут отличаться от заявленных производителем.
Преимущества и недостатки
Основными достоинствами масла Лукойл tm 4 75w90 являются:
- превосходная защита от износа;
- работоспособность в широком интервале температур;
- отличные антипенные и антикоррозийные свойства;
- стойкость к окислению;
- плавность переключения передач при отрицательных температурах.

Фомы выпуска и артикулы
| Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
|---|---|---|---|
| Лукойл ТМ-4 75w-90 | 19531 | канистра | 1 литр |
| 19532 | канистра | 4 литра | |
| 19534 | канистра | 50 литров | |
| 19529 | бочка | 216,5 литров |
Как отличить подделку
Существует мнение, что отечественные масла хуже защищены от мошенников, чем импортные, поэтому их чаще подделать. В случае с продукцией ПНК это утверждение в корне не верно: только одна канистра Lukoil 75w90 gl 4 имеет 4 уровня защиты от подделки.
- Цельнолитая с канистрой полноцветная этикетка, где серый цвет канистры плавно переходит в этикетку. Переход не заметен невооруженным глазом.
- В пластиковую крышку тары аккуратно вставлены резиновые детали.
- Дата производства и номер партии продукта выжжены на пластике лазером.

- Упаковка выполнена из плотного трехслойного пластика. На каждом участке рисунок пластика отличается, но плотность и аккуратность швов остаются неизменными.
Видео
масло лукойл 75 90 в минус 45
Отзывы
Давид, 46 лет
Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 полусинтетика знаю еще со времен, когда у меня приора была. Теперь купил подержанное прадо на ручке, заливаю это же масло в коробку.
Мирон, 29 лет
Неплохая полусинтетика. Для сервиса заказывали по ней технические тесты. Четко укладывается в заявленные характеристики, а где-то даже превосходит уровень класса.
Игорь, 32 года
Не так давно заливаю Лукойл 75w90 gl 4, но могу заявить, что это очень хорошее масло.
До работы коробка гудела, хотел лить присадки, да на ремонт записываться, а после того, как залил Лукойл все шумы постепенно ушли. Теперь слышу только рев двигателя.
Трансмиссионные масла Лукойл: краткий обзор, отличия, применение.
Продукция, которую выпускает компания ЛУКОЙЛ, проходит большое количество испытаний, тестирований и лабораторных исследований. Такой подход обеспечивает ей соответствие самым строгим требованиям международных норм и стандартов.
Автомасла LUKOIL – будь то трансмиссионное или моторное масло изготовлены только из высококачественных базовых компонентов с применением самых совершенных технологий.
Трансмиссионные масла марки ЛУКОЙЛ™ соответствуют современным стандартам качества и обеспечивают надежную эксплуатацию не только автомобильной техники, но и промышленного оборудования.
Описание масел марки ЛУКОЙЛ
Трансмиссионные масла, как и другая продукция фирмы, на рынке смазочных материалов в сегменте материалов отечественного производства занимают одну из лидирующих позиций.
Несмотря на то что материалы LUKOIL имеют относительно низкую стоимость, по свойствам, рабочим характеристикам, качеству и эффективности они составляют достойную конкуренцию зарубежным аналогам.
Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ выполняет комплекс основных задач:
- Защита поверхностей трения от повышенного износа и образования задиров
- Защиты от окисления, образования коррозии, пенообразования
- Отвод тепла от контактирующих поверхностей
- Обеспечение плавного и легкого переключения скоростей
- Снижение уровня шума, вибраций и ударных воздействий от работающих механизмов
Для обозначения каждого из масел используется специальная маркировка, состоящая из групп символов:
Обозначение «ATF» присваивается группе масел для автоматических коробок передач.
Надпись «ТМ» обозначает, что данный продукт относится к трансмиссионным маслам.
Одна из групп символов указывает на уровень рабочих качеств жидкости по классификации API (GL-4, GL-5).
Еще одно обозначение указывает вязкость состава по системе SAE.
Разновидности
Все трансмиссионные масла линейки ЛУКОЙЛ можно условно разделить на три класса:
- Масла ТМ-4
- Масла ТМ-5
- Масла ATF
Материалы классов ТМ 4 и ТМ 5, в которые входят трансмиссионные масла ЛУКОЙЛ 75w90 и 85W-90, предназначены для работы в механических трансмиссиях.
Масла ATF созданы для автоматических коробок.
Характеристика марки ТМ-4
Серия высококачественных полусинтетических трансмиссионных масел уровня API GL-4. Эти масла можно использовать в механических коробках переключения передач с синхронизаторами, в редукторах, коробках отбора мощности и других механизмов с контактными напряжениями до 3000 МПа.
Характеристика марки ТМ-5
Масла уровня API GL-4. Предназначены для работы в нагруженных механизмах трансмиссий с зубчатыми передачами любых типов.
Масла категории GL-5 используются в раздаточных коробках, дифференциалах, гипоидных передачах, где контактные напряжения превышают 3000 МПа.
Отличия ТМ-4 от ТМ-5
Главное отличие масел групп ТМ-4 м ТМ-5 заключается в их принадлежности к разным категориям стандарта API. ТМ-4 относится к категории GL-4, а ТМ-5 — к категории GL-5.
В составе масел группы ТМ-5 содержатся присадки на основе серы и фосфора. Эти компоненты образуют противоизносное покрытие на поверхности шестерен.
Прочность этого покрытия выше, чем у деталей из цветных металлов и сплавов (например, синхронизаторы) и вызывает их повышенный износ. Поэтому в коробки передач с синхронизаторами масла ТМ-5 заливать нельзя.
Характеристика марки ATF
Жидкости этой марки имеют сложный состав, представляют собой особое трансмиссионное масло и предназначены для работы в автоматических коробках переключения передач.
Помимо функций, выполняемых маслами в «механике», жидкости ATF решают еще одну задачу – передают крутящий момент от двигателя.
Таким образом, масла ATF становятся важным конструктивным элементом автомобиля в его кинематической цепи.
Предлагаемый ассортимент
Для механических и автоматических коробок переключения передач и элементов трансмиссий компания ЛУКОЙЛ предлагает 7 марок рабочих жидкостей:
- ATF SYNTH MULTI
- ATF
- ATF SUFFIX A
- ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 80W-90
- ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 SAE 75W-90
- ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 75W-90, API GL-5
- ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 80W-90, API GL-5
Линейка трансмиссионных жидкостей здесь представлена минеральными, полусинтетическими и синтетическими составами.
Все масла изготовлены из высококачественных компонентов, но имеют некоторые отличия в уровне свойств и характеристик, по назначению и узлам применения.
Рассмотрим подробнее каждый продукт, чтобы понять, какой из них для вашего автомобиля будет оптимальным.
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI
Универсальная всесезонная синтетическая жидкость красного цвета для автоматических гидродинамических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей отечественного, американского и европейского производства.
Может использоваться в качестве жидкости для гидроусилителя руля.
Имеет одобрения:
- MB-Approval 236.6
- ZF TE-ML 04D, 14B, 16L, 20B (ZF001944)
- Volvo 97341
- MAN 339 Types L1, V2, Z2, Z11
- Voith H55.6336.xx
Соответствует требованиям:
- GM Dexron IIIH, IIIG, IID
- Ford Mercon V, Mercon
- Allison C-4, TES-295, TES-389
- JASO 1-A
- Volvo 97340
ЛУКОЙЛ ATF
Всесезонная универсальная полусинтетическая прозрачная жидкость красного цвета для автоматических коробок переключения передач легковых и грузовых автомобилей, производитель которых требует соответствия спецификации Dexron® IIIG.
Продукт допущен к применению в гидромеханических передачах производства «БелАЗ».
Имеет допуски:
- ZF TE-ML 04D, 14A (ZF001146)
- Voith 55.6335
- MAN 339 Type Z1, L1, V1
- БелАЗ (ГМП)
Соответствует требованиям:
- GM Dexron® IIIG
- MB 236.1, 236.5
- Allison C-4
- Caterpillar СAT ТО-2
ЛУКОЙЛ ATF SUFFIX A
Всесезонная гидросинтетическая жидкость для гидравлических усилителей рулевого управления (ГУР). Может эксплуатироваться при температурах окружающего воздуха до -45 °C.
Многофункциональный пакет присадок обеспечивает:
- Высокие антиокислительные свойства
- Отличные вязкостно-температурные свойства
- Стабильную масляную пленку на поверхности трения даже при высоких температурах
- Защиту ГУР от износа
- Снижение износа
ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W-90
Всесезонное минеральное полусинтетическое трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W-90 для механических коробок переключения передач, раздаточных коробок, коробок отбора мощности легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники, в которых требуются масла класса API GL-4.
Пакет присадок обеспечивает защиту от окисления, коррозии, образования задиров и повышают ресурс механизмов трансмиссии.
Имеет одобрение ОАО «АВТОВАЗ»
Соответствует требованиям:
- API GL-4
- MIL-L-2105
- ZF TE-ML 08, 16A, 17A 19A
- MB 235.1
ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90
ЛУКОЙЛ трансмиссионное ТМ-4 SAE 75W-90 – полусинтетическая жидкость для механических коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов отечественных и зарубежных легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов.
Имеет одобрение ОАО «АВТОВАЗ»
Соответствует требованиям:
- API GL-4
- MIL-L-2105
- ZF TE-ML 08, 16A, 17A 19A
- MB 235.1
ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90
Полусинтетическое всесезонное масло ЛУКОЙЛ трансмиссионное ТМ-5 75W-90, API GL-5 разработано для трансмиссий с зубчатыми передачами любых типов.
Жидкость предназначена для легковых и грузовых автомобилей, а также другой мобильной техники, в которых требуются продукты уровня API GL-5.
Благодаря импортному пакету присадок трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ 75w90 характеризуется высокими противозадирными, противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами, обеспечивает надежную работу трансмиссий в широком интервале температур при высоких нагрузках.
Имеет одобрение ОАО «АВТОВАЗ»
Соответствует требованиям:
ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90
Высококачественное минеральное масло Лукойл трансмиссионное ТМ-5 SAE 80W-90, API GL-5 для механических трансмиссий грузовиков и другой техники с зубчатыми передачами любых типов, включая гипоидные. Произведено на основе высокоочищенных базовых минеральных масел с импортными присадками. Обеспечивает надежную работу высоконагруженных узлов в экстремальных режимах эксплуатации.
Имеет одобрения:
- ОАО «АВТОВАЗ»
- ZF TE-ML 05A, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A (ZF001595)
Соответствует требованиям:
- API GL-5
- MAN 342 Type M2
- MIL-L-2105D
Применение
Трансмиссионные масла ЛУКОЙЛ характеризуются широкой областью использования и применяются не только в легковых или грузовых автомобилях, но и в сельскохозяйственной технике, промышленном оборудовании.
Эти жидкости применяются в отечественных и зарубежных механических и автоматических коробках переключения передач, раздаточных коробках, гидроусилителях рулевого управления, дифференциалах и других элементах трансмиссии.
Правильно подобранное масло не только сохранит трансмиссию вашего автомобиля в работоспособном состоянии в течение длительного времени, но и поможет им справиться с экстремальными условиями эксплуатации.
Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-4 80w90 GL-4 1л
Длина:
120 мм
Производитель:
Срок хранения(мес):
60
Страна происхож.:
Россия
Торговая марка:
Вес:
0.93 кг
Высота:
220 мм
Ширина:
450 мм
Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и
хозяйственных товаров.
Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой
базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в
оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с
учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин
регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к
товару Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-4 80w90 GL-4 1л на сайте носят информационный
характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского
кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного
уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик
товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь
к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного
товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-4 80w90 GL-4 1л в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».
Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 80w90 GL-5 4л
Длина:
180 мм
Производитель:
Срок хранения(мес):
60
Страна происхож.:
Россия
Торговая марка:
Вес:
3.66 кг
Высота:
330 мм
Ширина:
110 мм
Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 80w90 GL-5 4л на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 80w90 GL-5 4л в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».
Лукойл — Масла трансмиссионные
Трансмиссионные масла
| ТОВАРЫ / СЕРИИ | ОПИСАНИЕ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / РАЗРЕШЕНИЯ | TDS | SDS |
| RENOLIN CLP | Высокоэффективные трансмиссионные масла с превосходными противозадирными характеристиками и несущей способностью. Рекомендуется для цилиндрических, цилиндрических и конических закрытых зубчатых передач с циркуляционной смазкой или смазкой разбрызгиванием.Рабочие температуры до 100 ° C и пики выше 120 ° C. Масла Renolin CLP можно использовать во всех областях, где рекомендуется масло CLP согласно DIN51517-3. Эти продукты соответствуют и превосходят все современные требования производителей зубчатых передач и подшипников. CKC / CKD в соответствии с ISO12925-1. | DIN 51517-3 (CLP) | ||
| TITAN Supergear 80W-90 | Минеральное универсальное трансмиссионное масло для трансмиссионных и мостовых редукторов.Для использования на лодочных моторах. Классификация SAE 80W90. | |||
| ТИТАН ATF 4000 | Универсальная трансмиссионная жидкость, рекомендуется всякий раз, когда требуется производительность DEXRON III. | |||
| RENOLIN Unisyn CLP | Полностью синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефинов для применений, где требуется длительный срок службы типа CLP-HC в соответствии с DIN 51517-3. | DIN 51517-3 (CLP-HC) |
Паспорт безопасности материала (SDS) можно загрузить с этого сайта или предоставить по запросу.
ЛУКОЙЛ Таблс Модернизация базовых масел
МАМБАЙ, Индия — Лукойл представил планы по модернизации заводов по производству базовых масел в связи с растущим избытком масел API Group III.
Учитывая текущие условия на мировом рынке, мы не реализуем эти планы в настоящее время, — заявил на конференции ICIS Indian Base Oils & Lubricants Conference в Мумбаи 29 апреля Максим Донде, генеральный директор подразделения смазочных материалов «Лукойл» ЛЛК-Интернэшнл.
В течение нескольких лет российский энергетический гигант заявлял о намерении расширить и модернизировать как минимум два из трех своих заводов по производству базовых масел в России. Не далее как в прошлом году компания заявила, что к 2017 году увеличит мощность завода в Волгограде Группы III на 240 000 метрических тонн в год.Компания также заявила, что намерена ввести 350 000 т / год мощности Группы II и II + на своем заводе в Перми к 2019 году.
Компания пересмотрела эти планы в свете нынешнего избытка базовых масел Группы II и III. Большое количество крупных проектов Группы II и III появилось в сети за последние несколько лет, и другие находятся в стадии разработки. Аналитики и поставщики согласны с тем, что спрос на эти сорта в конечном итоге наверстает упущенное, но цены упали, и большинство согласны с тем, что избыток сохранится в течение ряда лет.
Донде сказал, что «Лукойл» считает, что может использовать эту ситуацию в своих интересах. Компании потребуются масла Группы II и III для производства готовых смазочных материалов, но она готова покупать их у других.
Лучше быть покупателем на рынке покупателей, сказал он.
Завод Лукойлс Волгоград в настоящее время имеет мощность производства 30 000 т / год группы III. Это единственный в России завод по производству базовых масел, способный производить что-либо, кроме масел I группы, хотя в настоящее время на нескольких заводах ведутся работы по модернизации.
| Название продукта | 80W-90 | Принципал |
|---|---|---|
| Оригинальное гипоидное трансмиссионное масло Mercedes-Benz MB 235.20 | х | Daimler Truck AG, Штутгарт / Германия |
| ALLIANCE PRIME МОСТ LD 80W-90 | х | Mercedes-Benz Pty.Ltd. / Австралия, Виктория, Малгрейв / АВСТРАЛИЯ |
| ARAL Getriebeöl SNA-D | х | Aral Aktiengesellschaft, Гамбург / Германия |
| ASTRIS LONGAX | х | Astris S.A., GIORNICO / Schweiz |
| AVIA HYPOID LKW-Achsgetriebeöl | х | AVIA Genossenschaft Schmierstoffe, ZÜRICH / Schweiz |
| AVIA HYPOID XL 80W-90 | х | Avia AG, Мюнхен / Германия |
| bp Energear Hypo XL, SAE 80W-90 | х | BP стр.l.c., ЛОНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ |
| Castrol Axle Long Drain 80W-90 | х | Castrol Limited, СВИНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ |
| Castrol Transmax Axle Long Drain 80W-90 | х | Castrol Limited, СВИНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ |
| Delo Gear CGA | х | Chevron Lubricants, ГЕНТ / ЦВИНААРД / БЕЛЬГИЯ |
| Diferenciales 342-M3 | х | Raloy Lubricantes, S.A. de C.V., Сантьяго Тиангуистенко / МЕКСИКА |
| Divinol Multi-Axle 80W-90 | х | Zeller + Gmelin GmbH & Co. KG, Eislingen / Deutschland |
| Fuchs TITAN GEAR HYP LD SAE 80W 90 | х | Fuchs Petrolub AG, Мангейм / Германия |
| GALP TRANSOIL HP XT 80W90 | х | Petróleos de Portugal, Петрогал С.A, Лиссабон / ПОРТУГАЛИЯ |
| Галф Гир ЛД | х | Gulf Oil International, Лондон / АНГЛИЯ |
| Ipiranga Ultragear OEM 80W-90 | х | ICONIC LUBRIFICANTES S.A., Рио-де-Жанейро / БРАЗИЛИЯ |
| LIQUI MOLY Hypoid Getriebeöl Truck LD | х | Liqui Moly GmbH, Ульм / Германия |
| LONGEVIA TC ECO 80W-90 | х | Huiles Berliet S.А., ПАРИЖ / ФРАНЦИЯ |
| Lubrax TRM 5 плюс | х | Petrobras Distribuidora S.A., Duque de Caxias / BRAZIL |
| LUBRIDIF PRO 80W90 | х | ANCAP, Монтевидео / УРУГВАЙ |
| ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИЯ LD 80W-90 | х | ООО «ЛЛК-Интернэшнл», МОСКВА / РОССИЯ |
| MAXIGEAR TECH EP-X 80W-90 | х | Бензин Офиси А.S., Стамбул / ТУРЦИЯ |
| Mobilube HD-A Plus 80W-90 | х | ExxonMobil Oil Corporation, Весна, Техас / США |
| Montana Dynamic Tractogear 5 Prime | х | TEXSA DO BRASIL LTDA., Умуарама — PR / БРАЗИЛИЯ |
| MOTOREX UNIVERSAL CT SAE 80W / 90 | х | MOTOREX AG, Лангенталь / Швейцария |
| OEST G-TRANS HYP 80W-90 | х | Georg Oest Mineralölwerk GmbH & Co KG, Фройденштадт / Германия |
| ПАЗ ШЕСТЕРНЯ LD 80W-90 | х | Paz Lubricants & Chemicals Ltd., Хайфа / ИЗРАИЛЬ |
| PETROMIN Коробка передач HDM 80W90 | х | Petromin Oils, Джидда / САУДОВСКАЯ АРАВИЯ |
| Q8 SuperAxle M 80W-90 | х | Kuwait Petroleum Research & Technology B.V., РОЗЕНБУРГ / НИДЕРЛАНДЫ |
| Repsol RP CARTAGO LD 80W90 | х | REPSOL LUBRICANTES Y ESPECIALIDADES, S.А., МОСТОЛЕС (Мадрид) / ИСПАНИЯ |
| Shell SPIRAX S3 AD | х | Shell International Petroleum Company, ЛОНДОН / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ |
| Sinopec Greatwall VGO-B.20 80W-90 | х | Lubricant Company, Sinopec Corp., Пекин / P. Р. КИТАЯ | Модель
| Texsa Gear Multi Plus | х | TEXSA DO BRASIL LTDA., Умуарама — PR / БРАЗИЛИЯ |
| Общая ось трансмиссии 9 80W-90 | х | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ |
| МОСТ ТРАКСИА 9 80W-90 | х | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex / ФРАНЦИЯ |
| TUTELA TRANSMISSION STARGEAR AX-B | х | PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, VILLASTELLONE (Турин) / ИТАЛИЯ |
| Масло для мостов Valvoline Pro SAE 80W-90 | х | Компания Valvoline, ЛЕКСИНГТОН, Кентукки / США |
| Valvoline HeavyDuty AxleOil Pro 80W-90 LD | х | Компания Valvoline, ЛЕКСИНГТОН, Кентукки / США |
| YORK 993 SAE 80W90 | х | YORK SAS, Тулон Cedex / ФРАНЦИЯ |
Корона Групп
ЛУКОЙЛ, пользующийся доверием в мире смазочных материалов, вышел на арену Бангладеш около 4 лет назад и был гордо связан с индустриализацией этой страны.Морская промышленность, электроэнергетика, промышленность и автомобилестроение — вот некоторые из основных областей, на которых ЛУКОЙЛ теперь пользуется доверием.
С момента своего появления в Бангладеш, партнерство с Meghna Petroleum Ltd., Bangladesh Shipping Corporation, Brave Royal, Vanguard Maritime, Bashundhara Shipping, Bangladesh Power Development Board (BPDB), Summit Power Limited, Digital Power Company Ltd, Rural Power Company Ltd (RPCL) ), BPDB-RPCL-Powergen, Opex-Sinha Textile Group, Anwar Group, Lusaka Group, ACME Pharmaceuticals, Saif PowerTek, Shung Shing Group, Abul Khair Group, Meghna (Fresh) Group — все они были надежными друзьями и покровителями ЛУКОЙЛа. .
Сертификат API и одобрение OEM (производитель оригинального оборудования) от всемирно известных производителей двигателей, таких как WARTSILA, MAN B&W, MERCEDES BENZ, PORSCHE, BMW, ROLLS-ROYCE, CATERPILLAR, GE JENBACHER, MAN, VOLVO, SCANIA, DEUTZ, CUMMINS, NIIGATA, DAIHATSU, YANMAR, LUKOIL доказали свое качество и эффективность во всех сферах деятельности: судостроение, электроэнергетика, промышленность и автомобилестроение.
ЛУКОЙЛ, основанный в 1991 году, в настоящее время является лидером среди российских нефтяных компаний и второй по величине нефтяной компанией в мире после Chevron.
Деятельность ЛУКОЙЛа разделена на три бизнес-сегмента: разведка и добыча, переработка, маркетинг и сбыт. Глобально представленный в 2007 году в рамках совместного технического сотрудничества с немцами, ЛУКОЙЛ за очень короткий промежуток времени захватил 10% мирового рынка смазочных материалов с темпами роста 35-40% в годовом исчислении.
Заметное присутствие ЛУКОЙЛа в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии, Африке и США сейчас заметно.. Этот великий подвиг стал возможен благодаря инженерному и инновационному превосходству немецких технологий и российских природных ресурсов. В результате с LUKOIL Marine Lubricants заключены контракты с такими всемирно известными заказчиками, как M.S.C, Hapag Lloyd, Tanker Pacific, Bernhard Shulte, United Arab Shipping Company и др.
Чтобы соответствовать требованиям клиентов — от двигателя малого объема до корабля, авиации, энергетики и промышленности, малой и большой грузоподъемности — ЛУКОЙЛ создал современный отдел исследований и разработок, который постоянно занимается разработкой и формализацией высококачественных смазочных материалов, которые требуются современной инженерии.
С момента основания CORONA GROUP является гордым партнером в развитии различных секторов в стране. Точно так же наша миссия по представлению масел марки «ЛУКОЙЛ» — это также поддержка этих современных двигателей и оборудования, которые сейчас используются для индустриализации и коммуникации. Даст Бог, мы сможем обеспечить бесперебойную работу и долговечность вашего ценного оборудования.
Карта флота ЛУКОЙЛа | Карты флота и управление топливом | Решения
Компания Mercer Transportation, основанная Биллом Ховардом и Джимом Стоуном, работает с 1977 года и базируется в Луисвилле, Кентукки.Как описывает это Брайан Хелтон: «Итак, вот что самое безумное. Эти ребята основали автотранспортную компанию, и у них не было грузовиков. И ни один из них не водил грузовик. Но у них было право перевозить грузы, если они только могли придумать, как получить грузовики ».
То, что Mercer сделала тогда, чтобы сдвинуть бизнес с мертвой точки, теперь называется лизингом поездок. Перед каждой загрузкой Стоун и Ховард встречали каждого водителя грузовика, осматривали его оборудование и позволяли им бежать под их руководством в течение одной поездки.Как только Стоун и Ховард получили пару арендаторов поездок, они начали говорить людям, что готовы перевезти груз. Так они построили парк из более чем 2000 грузовиков. Только один водитель за раз. В настоящее время водители берут в аренду под управлением Мерсера, а перевозят только на Мерсер. Сейчас у Mercer есть 2300 независимых подрядчиков, занимающихся грузовыми перевозками.
Хотя у Mercer есть много видов грузов, которые они перевозят, правительство США является их крупнейшим заказчиком, для которого они перевозят военную технику через все 50 штатов.Это было то, что тащил Джейсон Миллер, когда несколько недель назад он закончил с Венскими сосисками на обед.
По словам Хелтона, произошло следующее: «Всего две недели назад, когда с COVID-19 дела только начинали накаляться, к нам приехал водитель в Западной Вирджинии, Джейсон Миллер, который только что уехал из дома в тот же день. и после нескольких часов вождения был готов перекусить перед тем, как устроиться на ночь. Так уж получилось, что он отправился в путь в тот день, когда люди в этом районе начали беспокоиться о распространении коронавируса.На стоянках для грузовиков еще не было уверенности, как они собираются обслуживать людей и где Миллер остановился, чтобы купить еду, в Ричмонде, штат Кентукки, именно на этой остановке для грузовиков был временно закрыт ресторан, и они занимались уборкой всего. . Сотрудники стоянки для грузовиков находились в подвешенном состоянии, ожидая узнать, как они собираются действовать, чтобы предотвратить распространение болезни. Миллер в конце концов купил банку Венских колбас Либби в местном магазине, чтобы утолить голод на ночь: это был ужин.Он разговаривает со своей женой по телефону, рассказывая ей всю свою печальную историю, и без их ведома их сын Логан подслушивает разговор. На следующий день Логан, тринадцатилетний мальчик, берет свое содержание в клуб Сэма, готовит обед, идет к стоянке грузовиков возле своего дома и раздает обеды водителям грузовиков на стоянке. Этот парень потратил 100 долларов своих собственных денег, накопленных за счет своего суточного, чтобы эти водители не голодали. Это потрясающая история с мест.”
«Мы так гордимся Логаном Миллером и благодарны его отцу Джейсону и всем водителям грузовиков, которые едут по дороге для нашего клиента, Mercer Transportation. Благодарим вас за то, что во время этой пандемии поставки продолжаются », — говорит Доннисс Лезерс, менеджер по работе с национальными клиентами, WEX.
Вот замечательное радиоинтервью с Брайаном Хелтоном, Логаном Миллером и его отцом Джейсоном Миллером. (Оператор-владелец Mercer)
Видео, на котором Логан Миллер рассказывает о том, что он сделал:
Брайан Хелтон, Mercer Transportation, отдел маркетинга Рынок судовых смазочных материалов
достигнет 7 долларов США.15 миллиардов к 2026 году
Нью-Йорк, 20 августа 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Рост рынка определяется различными факторами, такими как рост морской торговли и строгие правительственные постановления.
Ожидается, что рынок судовых смазочных материалов достигнет 7,15 млрд долларов США к 2026 г., согласно новому отчету Reports and Data. Ожидается, что рынок судовых смазочных материалов продемонстрирует уверенный рост в течение прогнозируемого периода. Ключевыми факторами, движущими рынок, являются рост мировой торговли, новые возможности судостроения и работы в сухом доке, которые, как правило, стимулируют рынок во всем мире.Преобладание яхт и круизных лайнеров для отдыха также способствует росту рынка.
Развитие судоходной отрасли очень быстро растет во всем мире, что способствует росту рынка судовых смазочных материалов. Морское судоходство — важный источник транспорта. Ожидается, что растущая транспортная и судостроительная деятельность в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличит рост рынка судовых смазочных материалов. Кроме того, ожидается, что постоянные улучшения в альтернативных технологиях, таких как биосодержащие судовые смазочные материалы, будут способствовать росту рынка.Однако экономические трудности в судостроении сдерживают рост рынка.
Ожидается, что рост в Европе будет максимальным в 2,7% в течение прогнозируемого периода. Присутствие значительных игроков на рынке судовых смазочных материалов, таких как ExxonMobil, Shell, Total S.A. и многих других в европейском регионе, ускоряет рост судовых смазочных материалов в этом регионе.
Запросите бесплатный образец этого исследовательского отчета по телефону: https: //www.reportsanddata.com / sample-query-form / 1718
Дальнейшие ключевые выводы из отчета показывают, что
- Рынок судовых смазочных материалов к 2026 году, по оценкам, достигнет 7,15 млрд долларов США, при среднегодовом темпе роста 1,9% во время прогноза. период.
- Крупные компании, занимающиеся разведкой нефти и газа, участвовали в нескольких проектах бурения с целью обнаружения новых запасов углеводородов. Увеличение объемов морского бурения для удовлетворения растущего спроса на сырую нефть и продукты ее переработки со стороны производителей химической продукции и нефтеперерабатывающих заводов должно способствовать росту спроса на продукцию.
- Нефть на биологической основе составляет самую большую долю рынка в 36,7% в 2018 году.
- Растущее потребление на пассажирских судах, коммерческих судах, грузовых судах, яхтах, плавучих производственных хранилищах и отгрузках (FPSO), а также на традиционных морских буровых установках. ожидается, что это принесет прибыльные возможности для рынка.
- Ожидается, что сегмент применения компрессорного масла будет расти с максимальной скоростью 2,5% в течение прогнозируемого периода.
- Ожидается, что тип сухогрузов будет расти с максимальной скоростью 2.0% в прогнозный период.
- На Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC) приходится самая большая доля рынка в 31,3% в 2018 году. Ожидается, что растущие коммерческие инвестиции в развивающиеся страны региона APAC выиграют от роста рынка в ближайшие годы.
- Различные игроки разрабатывают стратегии, чтобы отметить свое присутствие в отрасли.
- В апреле 2019 года Shell объявила, что будет поставлять инновационные судовые смазочные материалы для двигателей, работающих на бункерном топливе с содержанием серы менее 0.5шт. Объявление было сделано с учетом ограничения содержания серы 0,5% Международной морской организации, которое, как ожидается, вступит в силу в январе 2020 года.
- Инициативы компаний в области НИОКР по совершенствованию передовых продуктов с широкой базой услуг, как ожидается, создадут огромные возможности для роста для участники отрасли.
- Ключевыми игроками на рынке судовых смазочных материалов являются Exxon Mobil Corporation, Royal Dutch Shell Plc., Aegean Marine Petroleum Network Inc., Chevron Corporation, BP PLC, LUKOIL Marine Lubricants DMCC, Idemitsu Kosan Co.Ltd., Sinopec Corporation, Total S.A. и Valvoline LLC.
Чтобы определить ключевые тенденции в отрасли, нажмите на ссылку ниже: https://www.reportsanddata.com/report-detail/marine-lubricants-market
Сегменты, затронутые в отчете:
Для целей данного исследования в отчетах и данных сегментирован рынок на основе продукта, типа корабля, области применения и региона:
Прогноз продукта (объем, килотонны; и доход, миллион долларов США; 2016- 2026)
- На биологической основе
- Синтетическое
- Минеральное масло
- Смазка
Перспективы типа судна (объем, килотонны; и выручка, миллион долларов США; 2016-2026)
- Навалочный вагон Танкер
- Контейнеровоз
- Прочее
Перспективы применения (объем, килотонны; и доход, млн долларов США; 2016-2026)
- Моторное масло
- Компрес sor Oil
- Hydraulic Oil
- Gear Oil
- Others
Заказать сейчас: https: // www.reportsanddata.com/checkout-form/1718
Региональный прогноз (объем, килотонны; и доход, миллион долларов США; 2016-2026)
- Северная Америка
- Европа
- Германия
- Франция
- Великобритания
- Испания
- Италия
- Остальная часть Европы
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Китай
- Индия
- Япония
- Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
- Ближний Восток и Африка
- Бразилия Бразилия больше похожих отчетов по Petrochemicals категория по отчетам и данным
Masterbatch Market — https: // www.reportsanddata.com/report-detail/masterbatch-market
Рынок полиэтиленового воска (PE) — https://www.reportsanddata.com/report-detail/polyethylene-wax-pe-market
Фторхимикаты Рынок — https://www.reportsanddata.com/report-detail/fluorochemicals-market
Об отчетах и данных
Reports and Data — это маркетинговая и консалтинговая компания, которая предоставляет синдицированные отчеты об исследованиях, индивидуальные исследования отчеты и консалтинговые услуги.Наши решения ориентированы исключительно на вашу цель: обнаруживать, определять и анализировать изменения в поведении потребителей по демографическим характеристикам и отраслям, а также помогать клиентам принимать более разумные бизнес-решения. Мы предлагаем исследования рынка, обеспечивающие актуальные и основанные на фактах исследования в различных отраслях, включая здравоохранение, технологии, химическую промышленность, энергетику и энергетику. Мы постоянно обновляем наши предложения по исследованиям, чтобы наши клиенты были в курсе последних тенденций, существующих на рынке. В отчетах и данных собрана сильная база опытных аналитиков из различных областей знаний.
Выпуск акций Лукойла в ответ на растущую конкуренцию между российскими нефтяными компаниями
Корреспондент OGJ
НЬЮ-ЙОРК, 17 декабря — Экономическая необходимость оказалась матерью изобретения для контролируемого государством ОАО «Лукойл» пытается справиться с растущей конкуренцией со стороны нескольких развивающихся российских нефтяных компаний.
В конце прошлого месяца Россия незаметно выставила на продажу 5,9% акций или 50 млн акций Лукойла.Morgan Stanley провел размещение на Лондонской фондовой бирже, и объем эмиссии составил около 800 миллионов долларов. Это почти на 87 миллионов долларов больше, чем если бы русские завершили финансовую сделку еще в июле, когда они первоначально планировали выпуск акций. «Очевидно, что правительству России необходимо было привлечь капитал, а это снижает долю государства в« Лукойле »; с точки зрения приватизации это хорошо», — сказала Юлия Нанай, директор консалтинговой группы Petroleum Finance Co. из Вашингтона, округ Колумбия.который специализируется на нефтяном рынке России.
Важная причина для продажи правительством России акций Лукойла на публичном рынке: огромные выплаты по внешнему долгу, срок погашения которых ожидается в следующем году, пик ожидается в 2003 году и составит 17,9 млрд долларов, из которых 10 млрд долларов будут выплачены по основной сумме долга, а остальное — по процентам. В то время как Россия сталкивается с огромными обязательствами по внешнему долгу и пытается привлечь денежные средства, Нанай говорит, что Лукойлу придется столкнуться и с рядом других проблем.
Конкуренция усиливается
«Лукойл начинает осознавать тот факт, что наверху появляются и другие российские нефтяные компании, такие как (ОАО) ЮКОС (Oil Co.), которые опережают их с точки зрения добычи и эффективности », — сказала она.
Нанай сказал, что западным нефтяным компаниям легче получить« более четкое представление », где развивающиеся российские нефтяные компании, такие как ЮКОС, ОАО« Сибнефть », Сургутнефтегаз и «Тюменская нефтяная компания» (ТНК) стратегически размещает свои инвестиции.
6 декабря, по сообщению Bloomberg, ЮКОС «может обогнать ОАО« Лукойл »в качестве крупнейшего производителя нефти в России, если ЮКОС выполнит планы по увеличению добычи нефти на 19% в 2003 году». Далее говорится, что ЮКОС планирует прокачать 83 миллиона тонн (1.66 миллионов баррелей в день) нефти в следующем году, в то время как Лукойл заявляет, что планирует увеличить добычу на 5,1% до 82 миллионов тонн нефти в 2003 году.
«Эти новые российские нефтяные компании не разошлись настолько, как Лукойл, и Теперь «Лукойл» уделяет больше внимания тому, куда они собираются направить свои ресурсы, поскольку они теряют активы и собирают наличные », — сказал Нанай. Лукойл ожидает, что чистая прибыль упадет до 2 миллиардов долларов в 2002 году по сравнению с 2,11 миллиарда долларов в прошлом году. Лукойл Прес. Вагит Алкперов заявил, что крупнейший производитель нефти в России ожидает, что чистая прибыль упадет до 1 доллара.5–1,7 млрд в 2003 году.
Однако перспективы Лукойла не совсем мрачные. 6 декабря Standard & Poor’s повысило долгосрочный корпоративный кредитный рейтинг Лукойла с B + до BB-, дав ему стабильный прогноз.
«Пересмотренный рейтинг основан на общем улучшении операционной среды для российских нефтяных компаний и отражает положение Лукойла как крупнейшей нефтяной компании Российской Федерации с точки зрения запасов, добычи и экспорта нефти, сдерживаемое умеренной структурой затрат и использованием заемных средств. финансовый профиль «, — сказал кредитный аналитик Standard & Poor’s Эрик Танги в заявлении компании.
Проблемы управления
Западные фирмы, работающие с Лукойлом, выразили озабоченность по поводу его управленческой тактики и отсутствия внутренней прозрачности.
Осознавая эти опасения, еще в июне Лукойл назначил в свой совет директоров двух западных руководителей: Ричарда Мацке, бывшего вице-председателя ChevronTexaco Corp., и Дж. Марка Мобиуса, управляющего директора Группы развивающихся рынков Сан-Матео. , Калифорния, компания по управлению инвестициями Franklin Templeton Group.
«Российские нефтяные компании либо нанимают западных менеджеров напрямую, либо привлекают западных менеджеров в свои советы, и даже заключают контракты с западными нефтесервисными компаниями, поскольку все они пытаются увеличить добычу и экспорт, чтобы стать более похожими на западные нефтяные компании, «Сказал Нанай.
«Большой вопрос: получат ли западные нефтяные компании СРП (соглашения о разделе продукции) в России и получат ли доступ не только к российским СРП на суше, но и к трубопроводам и (таким образом) получат больший контроль над всеми своими инвестициями в России?» она сказала.
Рост производства
Нанай привел текущие прогнозы, согласно которым в 2003 г. в России будет добываться более 8 миллионов баррелей нефти в день, из которых 3 миллиона баррелей в день доступны для экспорта. Заявленная цель России — достичь к 2005 году производства 9 млн баррелей в сутки.
«Это очень большой рост за короткий период времени, но в будущем сможет ли трубопроводная инфраструктура России для экспорта нефти поддерживать такой быстрый рост?» — спросила Нанай.
В то время как Организация стран-экспортеров нефти сократила добычу в 2002 году, добыча нефти в России выросла до 74,752 миллиона тонн, или 13%, по данным нового российского агентства Интерфакс со ссылкой на источник в Государственном таможенном комитете России. 5 декабря.
И не только в Россию идут прямые иностранные инвестиции в западную нефть.Казахстан и Азербайджан также соперничают за эти масштабные проекты разведки, разработки, добычи и трубопроводов.
Если рынок будет наводнен российской, азербайджанской и казахстанской нефтью, то цена (на нефть) в течение следующих нескольких лет обязательно упадет, и это проблема для них и всех производителей нефти », — сказал Нанай.
«В конце концов, выйти за пределы 9 млн баррелей в сутки для России может быть труднее, чем некоторые ожидают, и потребуется финансирование крупных геологоразведочных и инфраструктурных проектов.«От того, сколько иностранных инвестиций привлечет Россия, будет зависеть ее успех», — сказал Нанай.



В морозы густеет ощутимо, так что для суровой сибирской зимы лучше выбрать синтетику.


До работы коробка гудела, хотел лить присадки, да на ремонт записываться, а после того, как залил Лукойл все шумы постепенно ушли. Теперь слышу только рев двигателя.