Трансмиссия и привод какие запчасти относятся: Трансмиссия, запчасти для трансимиссии

Содержание

Трансмиссия, запчасти для трансимиссии

Трансмиссия автомобиля входит в число самых важных и основополагающих систем и представляет собой комплекс деталей и элементов, которые позволяют связать ведущие колеса вашей машины с двигателем.

Необходимо содержать трансмиссию вашего транспортного средства в рабочем состоянии, ведь она передает, перераспределяет и управляет крутящим моментом двигателя, передавая его ведущим колесам.

К тому же, стоит отметить, что трансмиссия представляет собой важнейший инструмент настройки для любых автолюбителей. Ведь правильно подобранные передаточные числа способны превратить вашу машину в гоночный болид.

Все вышеперечисленное говорит о том, что необходимо не только регулярно проверять детали и проходить технический осмотр, но и относится к своему автомобилю внимательно, уделяя время каждой мелочи, не скупясь на замену необходимых механизмов.

Если ваша трансмиссия вышла из строя, автомобиль стало вести на поворотах, пропал комфорт и удобство вождения, появился шум, двигатель перестал «тянуть», то пришло время проверить различные компоненты своего авто на исправность и заменить необходимые.

Наш магазин Кореан-Т характеризуется большим ассортиментом доступных запасных частей для трансмиссий всех приводов автомобилей от качественных и проверенных производителей, гарантирующие качество и длительный срок службы.

Вы сможете купить следующие запчасти:

  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Карданная передача
  • Главная передача
  • Дифференциал
  • ШРУС (шарниры равных угловых скоростей)
  • Приводные валы

На автомобили: Nissan, Hyundai,  KIA, SsangYong, Chevrolet, Daewoo, Chery, Great wall, Zaz, Geely

proflady.rufashion101.ru

  •  

View the embedded image gallery online at:
http://koreant. ru/index.php/korean-t/avtozapchasti/transmissiya#sigProIdf10991e9ef

Таких известных брендов как:

proflady.rufashion101.ru

  •  

View the embedded image gallery online at:
http://koreant. ru/index.php/korean-t/avtozapchasti/transmissiya#sigProId744a23ee04

 

Классификация автогрейдеров, устройство, характеристики

 

Грейдер — прицепная землероечная техника с рабочим органом в виде отвала. Самоходный тип грейдера называетя автогрейдер. С его помощью вырезают кюветы, делают боковые откосы на насыпях, профилируют поверхности. На этой рабочей машине можно менять навесное оборудование, например, ковш погрузчика, откосник и прочее. Это маневренная техника функционирует в любое время года.

Виды автогрейдеров

Классификация автогрейдеров составлена по типу колес, массе автогрейдера, его мощности,  по типу трансмиссии и бортовых передач, по виду рамы. Автогрейдеры производят с металлическими и пневматическими задними и передними колесами. В первом случае цена техники меньше, она проста в ремонте, не требует больших вложений в обслуживании. К недостаткам относят невысокую скорость движения. Пневматическая колесная схема дороже стоит, сложнее в обслуживании, но техника с такой оснасткой передвигается быстрее — до 30 км/ч.

По массе и мощности грейдеры делят на:

  1. ЛЕГКИЕ. Вес до 12 тонн, мощность —75—90 л.с. Предназначены для планировки и разметки.
  2. СРЕДНИЕ. Вес от 13 до 15 тонн, мощность составляет 120—150 л.с. Главные функции — реконструкция, смешение материалов на объекте, профилировка дороги. ( SEM 919, SEM 921, SEM 922 AWD)
  3. ТЯЖЕЛЫЕ. Вес  составляет 19—20 тонн, мощность достигает 300 л.с. Используют при строительствах дорог.

Различают автогрейдеры с механической и гидромеханической трансмиссией. В первом случае скорость изменяется ступенчато вручную. При гидромеханике это происходит автоматически и плавно. Вся техника SEM, в том числе и автогрейдеры, снаряжена гидравлической трансмиссией. Это обеспечивает оператору более уверенное управление машиной, и как результат — более быстрое выполнение строительных задач. 

 

» На рынке реализуют автогрейдеры с механической и гидромеханической трансмиссией. В первом случае скорость изменяется ступенчато вручную. При гидромеханике это происходит автоматически и плавно. Все автогрейдеры SEM снаряжены гидравлической трансмиссией » .

 

Немного об автогрейдерах SEM. Техника имеет экономичный двигатель, система охлаждения позволяет работать и в -40°C. Гидромеханическая трансмиссия дает возможность переключать скорость, когда транспорт находится под нагрузкой. Гидросистема увеличивает точность управления, обеспечивает плавное перемещение. Кабина комфортная с большим углом обзора. Аккумулятор запускается легко даже при серьезном минусе на улице, что актуально для российского климата. Грейдер используют для производства откосов, уборки снега, для выравнивания дорожного полотна.

Следующий пункт классификации — бортовые передачи. Легкие и средние автогрейдеры имеют боковой редуктор, в то время как тяжелые — раздельные ведущие мосты.

Рамы в конструкции бывают жесткими и шарнирно-сочлененными. Первые — прочные, но неповоротные, вторые более маневренные.

Также классификация автогрейдеров подразумевает деление по числу осей. Различают двухосные и трехосные машины.

 

Строение грейдеров SEM

Конструкцию автогрейдера разберем на примере техники SEM, на основе 4 основных узлов:

  • Трансмиссии.
  • Гидравлической системы.
  • Рамы и отвала.
  • Кабины с управляющим механизмом.

 

Трансмиссия

Двигатель на автогрейдерах SEM — простой и надежный механизм, он эффективно работает в тяжелых погодных условиях, выдерживая температуры от -40°C до +50°C. Мощность изменяется от 190 до 220 л.с. Экологичность соответствует классу Stage II, шумность не превышает 111 Дб.

На автогрейдерах установлена гидромеханическая КП автоматического типа. Гидротрансформатор увеличивает КПД двигателя машины, снижает расход ГСМ. Передний мост на всех версиях производителя способствует оптимальному наклону колесной пары. Надежную остановку реализуют тормозные барабаны.

В ступицы колес (передних) устанавливаются гидромоторы. Это позволяет технике уверенно перемещаться в условиях бездорожья, увеличивает сцепление с грунтом.   Гидромоторы также обеспечивают движение с «ползучей» скоростью, что дает возможность плавно трогаться и останавливаться, без оставления гребней на отвалах.

 

» Если у автогрейдера в ступиццах передних колес устанавлены гидромоторы — это позволит технике уверенно перемещаться в условиях бездорожья и увеличит сцепление с грунтом » . 

 

Гидравлика

Специалисты предприятия SEM благодаря разработке гидравлической системы обеспечили точное и быстрое управление техникой. Установленный аксиально-поршневой насос дает возможность:

  • Экономить топливо.
  • Снижать пробуксовку.
  • Уменьшать износ колес.
  • Повышать тяговое усилие и преодолеваемую нагрузку.
  • Уменьшать продолжительность рабочего цикла.

Блок PPPC(пропорционально-приоритетной компенсации), относящийся к гидравлической системе SEM, обеспечивает равномерную скорость перемещения отвалов, а также заднего рыхлителя, движения другого рабочего инструмента.

 

Рамы отвала

Техника имеет максимально длинную колесную базу. Благодаря этому отвал может устанавливаться под большим углом, что снижает затраты мощности. Тяговая рама имеет коробчатое сечение, она мощная, приспособлена для фиксации разного навесного оборудования. Зубья привода цельнокованного поворотного круга термообрабатываются ТВЧ, они износостойки, выдерживают запредельные нагрузки. Фиксация поворотного круга к раме производится шестью опорными башмаками. Особенности конструкции снижают его трение с  поворотной рамой.

Прочная задняя тележка служит отличной опорой для рабочего инструмента, предохраняет силовую передачу от чрезмерных нагрузок, которые появляются при резке, кирковке, расчистке, при выполнении других работ.

 

Управление

Автогрейдер управляется из удобной кабины с большим обзором. Она расположена на передней полураме. Управление производится с минимальными усилиями, ход рычагов самый короткий в своем классе — 20 мм. Это дает возможность управлять сразу несколькими рычагами одной рукой. Уровень шума в кабине не превышает 77Дб. Высота кабины(1,9 м) позволяет работать стоя.

 

Навесное оборудование

Автогрейдер — многофункциональная техника, предназначенная для выполнения различных работ с использованием разного навесного оборудования. Перечислим основное:

  • Отвал. Предназначен для сглаживания и выравнивания поверхности.
  • Кирковщик. Удаляет старое покрытие — асфальт, плотный грунт и т.д.
  • Бульдозер. Капает, планирует и перемещает грунт.
  • Откосник. Срезает кювет, профилирует откосы.
  • Кюветочиститель. Расчищает снег, рассыпанный по боковым каналам.

Автогрейдеры — многофункциональная, полезная техника, надежность и экономичность которой зависит от производителя. Воспользуйтесь оборудованием компании SEM-delta — официального представителя производителя SEM на российском рынке.

Какие части коробки передач?

Коробка передач представляет собой огромную головоломку для большинства водителей, состоящую из множества сложных соединений между множеством частей трансмиссии. Сложность этих деталей и то, как они сочетаются друг с другом, пугает, особенно когда сталкиваешься с ремонтом трансмиссии и не понимаешь, что происходит и почему.

Хотя мы должны доверять нашим механикам по трансмиссии, чтобы позаботиться о деталях, небольшое знание возможных неисправных частей трансмиссии может помочь вам в процессе ремонта трансмиссии.

Первым шагом к базовому пониманию частей трансмиссии является понимание цели трансмиссии в целом. Ваша автоматическая коробка передач отвечает за передачу мощности вашего двигателя на карданный вал и колеса, чтобы ваш автомобиль мог двигаться в оптимальном диапазоне скоростей в минуту (об/мин). Коробка передач поддерживает этот оптимальный диапазон, переключая передачу по мере того, как вы едете быстрее или медленнее.

Статья по теме: Что такое коробка передач?

Из каких частей состоит коробка передач?

Основными деталями передачи, которые необходимо работать вместе:

  • Трансмиссионная корпуса
  • Наборы планеты
  • Гидравлическая система
  • КОМПЛЕКТА
  • Компьютер

CASING CASISION

9002 передача. Он чем-то похож на колокольчик, поэтому его часто называют «кожухом колокола». Корпус трансмиссии обычно изготавливается из алюминия. Помимо защиты всех движущихся шестерен трансмиссии, кожух колокола на современных автомобилях имеет различные датчики, которые отслеживают входную скорость вращения двигателя и выходную скорость вращения остальной части автомобиля.

Гидротрансформатор

При движении с механической коробкой передач водитель должен выжать сцепление или переключиться на нейтраль, когда автомобиль останавливается, например, на красный свет, или когда двигатель глохнет. Преобразователь крутящего момента в автоматической коробке передач позволяет двигателю продолжать работать, когда автомобиль остановлен и все еще находится на передаче. Крутящий момент определяется как сила, вызывающая вращение.

Гидротрансформатор использует давление трансмиссионной жидкости для управления вращением своих частей. При остановке на этот красный свет одна половина гидротрансформатора вращается, а другая остается неподвижной. Когда вы ускоряетесь, давление жидкости заставляет другую половину вращаться вместе с первой половиной, заставляя автомобиль двигаться вперед.

Гидротрансформатор находится между двигателем и коробкой передач. Это нечто похожее на пончик, которое находится внутри большого отверстия колокола трансмиссии. Он выполняет две основные функции с точки зрения передачи крутящего момента:

  • Передает мощность от двигателя на входной вал коробки передач
  • Умножает выходной крутящий момент двигателя

Он выполняет эти две функции благодаря гидравлической мощности, обеспечиваемой трансмиссионной жидкостью внутри вашей коробки передач. .

Чтобы понять, как это работает, нам нужно знать, как работают различные части гидротрансформатора.

В большинстве современных автомобилей гидротрансформатор состоит из четырех основных частей: 1) насос, 2) статор, 3) турбина и 4) муфта гидротрансформатора.

1. Насос (он же рабочее колесо).

Насос выглядит как вентилятор. Он имеет множество лопастей, исходящих из его центра. Насос крепится непосредственно к корпусу гидротрансформатора, который, в свою очередь, крепится болтами непосредственно к маховику двигателя.

Следовательно, насос вращается с той же скоростью, что и коленчатый вал двигателя. (Вам нужно помнить об этом, когда мы рассмотрим, как работает гидротрансформатор.) Насос «качает» трансмиссионную жидкость наружу от центра к . . .

2. Турбина.

Турбина находится внутри корпуса гидротрансформатора. Как и насос, он выглядит как вентилятор. Турбина соединяется непосредственно с входным валом коробки передач. Он не подключен к насосу, поэтому может двигаться с другой скоростью, чем насос. Это важный момент. Это то, что позволяет двигателю вращаться с другой скоростью, чем остальная часть трансмиссии.

Турбина может вращаться благодаря трансмиссионной жидкости, подаваемой насосом. Лопасти турбины сконструированы таким образом, что поступающая на них жидкость перемещается к центру турбины и обратно к насосу.

3. Статор (он же Реактор).

Статор находится между насосом и турбиной. Это похоже на лопасть вентилятора или пропеллер самолета (вы видите здесь закономерность?). Статор делает две вещи: 1) более эффективно отправляет трансмиссионную жидкость из турбины обратно в насос и 2) увеличивает крутящий момент, поступающий от двигателя, чтобы помочь машине двигаться, но затем передает меньший крутящий момент, когда машина движется с хорошей скоростью. клип.

Это достигается благодаря умной технике. Во-первых, лопасти реактора сконструированы таким образом, что когда трансмиссионная жидкость, выходящая из турбины, попадает на лопасти статора, жидкость отклоняется в том же направлении, что и вращение насоса.

Во-вторых, статор соединен с неподвижным валом трансмиссии через обгонную муфту. Это означает, что статор может двигаться только в одном направлении. Это гарантирует, что жидкость из турбины будет направлена ​​в одном направлении. Статор начнет вращаться только тогда, когда скорость жидкости от турбины достигнет определенного уровня.

Эти два конструктивных элемента статора облегчают работу насоса и создают большее давление жидкости. Это, в свою очередь, создает усиленный крутящий момент на турбине, а поскольку турбина соединена с трансмиссией, больший крутящий момент может передаваться на трансмиссию и остальную часть автомобиля. Фух.

4. Муфта гидротрансформатора.

Благодаря тому, как работает гидродинамика, мощность теряется, когда трансмиссионная жидкость проходит от насоса к турбине. Это приводит к тому, что турбина вращается с несколько меньшей скоростью, чем насос. Это не проблема, когда автомобиль начинает движение (на самом деле разница в скорости позволяет турбине передавать больший крутящий момент на трансмиссию), но когда он движется, эта разница приводит к некоторой неэффективности использования энергии.

Чтобы свести на нет эту потерю энергии, большинство современных гидротрансформаторов имеют муфту гидротрансформатора, соединенную с турбиной. Когда автомобиль достигает определенной скорости (обычно 45-50 миль в час), муфта гидротрансформатора включается и заставляет турбину вращаться с той же скоростью, что и насос. Компьютер контролирует, когда муфта гидротрансформатора включена.

Планетарные передачи

В механических коробках передач используется муфта для соединения двигателя и трансмиссии. Они требуют от водителя переключения передач, а это означает, что шестерни фактически перемещаются в несколько линейной скользящей трансмиссии, чтобы задействовать координирующие шестерни, необходимые для поддержания правильного соотношения скоростей. Автоматические коробки передач удерживают шестерни трансмиссии в одном месте в более круглой структуре. Это ничем не отличается от небольшой солнечной системы, отсюда и название «Планетарные шестерни».

Благодаря комбинации внешнего зубчатого венца, центральной «солнечной» шестерни и двух или более меньших «планетарных» шестерен, которые постоянно находятся в зацеплении, передача переключается от ведущего. Как и в солнечной системе, солнечная шестерня находится в центре и остается неподвижной, а меньшие планетарные шестерни входят в зацепление с шестерней и зубчатым венцом, обеспечивая плавный ход автомобиля.

Зубчатый венец соединен с входным валом, который подает мощность на двигатель. Планетарные передачи расположены в корпусе или водиле, соединенном с выходным валом, передающим мощность на трансмиссию и колеса. Планетарные шестерни также соединены с пакетом сцепления. Солнечная шестерня соединена с барабаном, который соединен с другой половиной пакета сцепления.

Пакеты фрикционов коробки передач состоят из ряда шайб, половина из которых с клиньями на внешней кромке, а другая половина с клиньями на внутренней кромке. Эти чередующиеся диски подходят друг к другу, чтобы блокироваться и вращаться вместе. Они делают это с помощью гидравлических функций.

Тормозные ленты и муфты

Тормозные ленты изготовлены из металла, покрытого органическим фрикционным материалом. Тормозные ленты могут затягиваться, чтобы удерживать кольцо или солнечную шестерню в неподвижном состоянии, или ослабляться, чтобы позволить им вращаться. Натяжение или ослабление тормозной ленты контролируется гидравлической системой.

Ряд муфт также соединяются с различными частями планетарной системы передач. Сцепления трансмиссии в автоматических коробках передач состоят из нескольких металлических и фрикционных дисков (поэтому их иногда называют «многодисковым сцеплением в сборе»). Когда диски прижимаются друг к другу, это приводит к включению сцепления.

Муфта может привести к тому, что часть планетарной передачи станет входной шестерней или может стать неподвижной. Это просто зависит от того, как он связан с планетарной передачей. Включается сцепление или нет, определяется комбинацией механической, гидравлической и электрической конструкции. И все это происходит автоматически.

Гидравлическая система

Все детали трансмиссии постоянно погружены в трансмиссионное масло. Эта жидкость управляется для создания давления, которое сжимает пакет сцепления трансмиссии в нужный момент. Сложная система труб перемещает жидкость вокруг трансмиссии и гидротрансформатора для создания этого давления.

Гидравлическая система трансмиссии имеет три основных назначения: помощь в управлении процессом переключения трансмиссии, смазка деталей трансмиссии для предотвращения фрикционных повреждений и охлаждение трансмиссии. Давление жидкости в трансмиссии должно поддерживаться постоянно, чтобы избежать повреждений.

Трубки, по которым проходит трансмиссионная жидкость, имеют два больших наружных уплотнения спереди и сзади. Переднее уплотнение защищает соединение с гидротрансформатором, а заднее уплотнение содержит жидкость в месте соединения трансмиссии с выходным валом.

Уплотнения изготовлены из неопрена. Внутри трансмиссии существует другой тип уплотнения, называемый прокладкой, который соединяет и защищает две неподвижные части трансмиссии. Прокладки могут быть изготовлены из различных материалов, таких как резина или силикон. Уплотнения и прокладки со временем могут затвердевать, что может привести к утечкам и падению давления трансмиссионной жидкости, что может привести к повреждению трансмиссии.

Компьютер

В большинстве современных автомобилей компьютер управляет трансмиссией, чтобы все системы автомобиля могли работать вместе для достижения оптимальной экономии топлива и производительности. До 30 датчиков считывают все различные факторы, такие как скорость автомобиля, температура двигателя, обороты двигателя и т. д., которые контролируют переключение трансмиссии, чтобы обеспечить использование оптимальных моментов переключения.

Многие детали трансмиссии в вашем автомобиле могут оставаться загадкой, но понимание некоторых основ может помочь вам провести более информативную беседу с механиками трансмиссии, прежде чем передать ее в их умелые руки.

Часто задаваемые вопросы.

Из каких частей состоит коробка передач?

Основные части автоматической коробки передач включают преобразователь крутящего момента, гидравлический насос, планетарные передачи, сцепления и тормоза. Преобразователь крутящего момента передает мощность двигателя на гидравлический насос и первичный вал коробки передач. Планетарные шестерни расположены последовательно друг за другом.

Из каких 3 частей состоит автоматическая коробка передач?

Как следует из названия, автоматическая коробка передач — это полностью автоматическая коробка передач, которая может изменять передаточное число во время движения и освобождает водителя от необходимости переключать передачи вручную. Автоматическая коробка передач состоит из трех основных компонентов: жидкостно-гидравлического сцепления, планетарной передачи и гидравлического управления.

Сколько деталей в коробке передач?

Вместо этого существует 800 различных деталей, из которых состоит автомобильная трансмиссия. Эти 800 деталей уникальны для каждой марки и модели. Несмотря на то, что многие детали можно отремонтировать или заменить, ремонт всех 800 деталей требует очень много времени и денег.

Какие 10 частей передачи?

Основными компонентами автоматической коробки передач являются преобразователь крутящего момента, планетарная передача, насос, муфты, ремни, датчики, гидроблок и, наконец, что не менее важно, трансмиссионная жидкость, также известная как ATF.

Какие компоненты являются частями корпуса клапана трансмиссии?

Основой гидравлической системы управления автоматической коробкой передач является гидроблок. Он состоит из нескольких частей: разделительной пластины или передаточной пластины, клапанов и самого корпуса клапана.

Сколько стоят детали трансмиссии?

Точная стоимость трансмиссии будет варьироваться в зависимости от вашего конкретного автомобиля и выбранного вами отдела обслуживания, но вы можете рассчитывать на то, что заплатите примерно от 1800 до 3400 долларов за совершенно новые детали — и не забывайте о затратах на рабочую силу, которые может стоить от 79 долларови 189 долларов.

Что такое коробка передач в сборе?

Коробка передач в сборе выполняет две основные задачи. Во-первых, он направляет мощность, создаваемую двигателем, на ведущие колеса. Другими словами, трансмиссия является посредником, который позволяет мощности автомобиля фактически двигать автомобиль.

Как работают соленоиды в коробке передач?

Соленоиды представляют собой электрогидравлические клапаны. Они контролируют поток трансмиссионной жидкости по всей трансмиссии и открываются и закрываются в соответствии с электрическими сигналами, которые они получают от двигателя вашего автомобиля или блока управления трансмиссией, который получает данные от ряда датчиков скорости в двигателе.

Что такое гидроблок коробки передач?

Блок клапанов коробки передач является основным компонентом автоматической коробки передач. По сути, это похожий на лабиринт центр управления, состоящий из клапанов, каналов и соленоидов, который направляет трансмиссионную жидкость туда, где она необходима для переключения передач.

Дешевле ли отремонтировать или заменить коробку передач?

Замена коробки передач — самый дорогой вариант ремонта вашей коробки передач. Во многих случаях вы услышите, что это называется «восстановленным». По сути, производитель заменяет детали, которые вышли из строя, модифицированными деталями. Это вариант, если трансмиссия слишком повреждена, чтобы даже подумать о восстановлении.

Детали и функции автоматической коробки передач (схема включена)

В то время как двигатель вырабатывает всю мощность, необходимую для движения вашего автомобиля, трансмиссия передает эту мощность (передает) на колеса автомобиля и заставляет его двигаться.

Инженеры любят делать вещи максимально простыми или, точнее говоря, максимально удобными для пользователей их продукта. Автоматическая коробка передач далеко не простая, но чрезвычайно удобная.

Автоматическая коробка передач состоит из множества точно спроектированных деталей, каждая из которых выполняет свою функцию.

В этом руководстве мы рассмотрим наиболее важные детали, такие как гидротрансформатор , планетарные передачи, тормозные ленты, сцепления и многое другое .

Все функции соответствующих частей также будут объяснены кратко и понятно.

Основное внимание будет уделено гидравлической автоматической трансмиссии , которая является наиболее распространенной.

Приготовьтесь и узнайте все об автоматических коробках передач ниже!

СодержаниеПоказать

    Зачем нужна передача?

    Прежде чем мы углубимся в точные детали и части автоматической коробки передач, важно отметить, что автоматическая коробка передач невероятно сложна.

    На самом деле, даже ракетостроение выглядит как прогулка в парке, и вот почему:

    Автоматическая коробка передач состоит не только из механических частей, которые вращаются и передают мощность от двигателя к колесам. Он использует жидкость, шестерни, насосы и многое другое.

    Если бы он состоял только из вала, то в трансмиссии вообще не было бы необходимости, так как двигатель отлично справился бы с этой задачей.

    Однако трансмиссия позволяет поддерживать работу двигателя даже при неподвижных колесах. В противном случае двигатель заглох бы по многим причинам.

    С другой стороны, когда автомобиль должен разогнаться, мощность двигателя необходимо контролировать и тщательно использовать.

    Без трансмиссии обороты двигателя напрямую передавались бы на колеса, заставляя их вращаться невероятно быстро и никуда не цепляться.

    Шестерни предназначены для умножения или деления крутящего момента, что позволяет двигаться со скоростью 85 миль в час на более высокой передаче, но с такой же частотой вращения двигателя, как если бы вы вели машину со скоростью 20 миль в час на более низкой передаче.

    В ручном режиме водитель вручную переключает передачи, которые напрямую связаны с рычагом переключения передач. В случае автоматической коробки передач все намного сложнее, так как используется планетарный ряд.

    Детали автоматической коробки передач

    Автоматическая коробка передач состоит из сотен частей, если быть разборчивыми. Большинство из этих деталей составляют несколько общих компонентов, которые обеспечивают бесперебойную работу автоматической коробки передач.

    Эти компоненты (или детали) включают гидротрансформатор, планетарные передачи, тормозные ленты, диски сцепления и выходные валы, каждый из которых описан в данном руководстве.

    Из-за сложности ремонт автоматической коробки передач обходится очень дорого.

    Схема автоматической коробки передач помогает продемонстрировать общую сложность конструкции, но очень хорошо иллюстрирует части коробки передач.

    Автоматическая коробка передач автомобиля

    Наиболее важные детали описаны в разделе от гидротрансформатора, расположенного ближе всего к двигателю, до вторичного вала, который передает выходной сигнал трансмиссии.

    Гидротрансформатор

    Гидротрансформатор сам по себе является искусством. Проще говоря, он состоит из четырех частей:

    1. Распочело (также называется насос)
    2. Турбина
    3. Статор (также называемый реактор)
    4. Блосинка
    9 9002 чтобы назвать их, поскольку все эти механизмы впечатляюще спроектированы.

    Вместе они составляют преобразователь крутящего момента, аналог механического сцепления механической коробки передач.

    Другими словами, это связующее звено между выходной мощностью двигателя и остальной частью трансмиссии.

    Гидротрансформатор работает с помощью механизмов, зависящих от трансмиссионной жидкости.

    Чтобы лучше понять механизм, лучше всего рассмотреть каждую часть гидротрансформатора отдельно. Здесь задействовано много технических средств, но мы позаботимся о том, чтобы сделать его максимально простым .

    Рабочее колесо (насос)

    Рабочее колесо соединено с коленчатым валом через маховик, который вращает рабочее колесо. Это, в свою очередь, означает, что он вращается на та же скорость , что и коленчатый вал.

    При вращении крыльчатки жидкость в гидротрансформаторе «нагнетается» к турбине; между этими двумя компонентами расположен статор, о котором мы вскоре расскажем.

    Имейте в виду, что рабочее колесо напрямую связано с выходной мощностью двигателя и приводит в движение жидкость для автоматической коробки передач для передачи энергии. Механически не связан с турбиной .

    Турбина

    Турбина автоматической коробки передач

    Турбина находится на другом конце гидротрансформатора, что означает, что она является «приемником» жидкости, нагнетаемой крыльчаткой, и затем соединяется непосредственно с входным валом коробки передач .

    Как упоминалось ранее, он не связан с крыльчаткой, на которую напрямую влияет мощность двигателя.

    Это означает, что скорость турбины, которая влияет на скорость вращения колеса и зависит от нее, не зависит от крыльчатки и, следовательно, от скорости двигателя .

    Это необходимо для поддержания работы двигателя даже при неподвижных колесах. Если бы этого механизма не было, машина бы заглохла.

    Статор (реактор)

    Статор находится между турбиной, рабочим колесом и турбиной. Он отвечает за «преобразование крутящего момента» и не всегда задействован.

    Зацепление статора зависит от скорости вращения турбины или, точнее, от скорости потока жидкости из турбины. Это ключ к его способности преобразования крутящего момента.

    Но это еще не все; статор также отвечает за отправку трансмиссионной жидкости обратно в турбину, что делает ее своего рода замкнутой системой.

    Итак, как статор преобразует крутящий момент и как он работает?

    Статор соединен с валом, который соединен с коробкой передач. Он будет двигаться только в одном направлении, в том же направлении, что и турбина.

    Благодаря конструкции статора и гидродинамике статор включается (начинает вращаться) только тогда, когда крыльчатка достигает определенной (более высокой) скорости.

    И рабочее колесо, и турбина похожи на пропеллеры с множеством длинных лопастей. Когда крыльчатка вращается, она проталкивает жидкость через статор, продвигая ее дальше к турбине.

    Благодаря обгонной муфте статор может вращаться только в том же направлении, что и рабочее колесо и турбина.

    Кроме того, статор сконструирован так, что когда трансмиссионная жидкость движется менее «сильно», статор, который не движется, направляет жидкость к верхним концам «лопастей» турбины.

    Это, благодаря причудливой физике, увеличивает выходной крутящий момент за счет увеличения давления . О чудо, крутящий момент был преобразован и увеличен!

    Усиленный крутящий момент необходим, особенно когда автомобиль трогается с места. В этом случае статор статичен.

    Когда турбина достигает более высокой скорости, турбулентный поток приобретает другой «угол атаки», прижимая лопасти статора и заставляя его вращаться.

    Благодаря активизации статора жидкость в гидротрансформаторе будет менее турбулентной, попадая в турбину ближе к центру и, следовательно, уменьшая усиление крутящего момента.

    Если это звучит немного сложно, не волнуйтесь, это так.

    Чтобы лучше понять, посмотрите это видео на YouTube, которое хорошо иллюстрирует механизм гидротрансформатора.

    Муфта блокировки

    Четвертой важной частью гидротрансформатора является муфта блокировки.

    Поскольку жидкость для автоматических коробок передач играет ключевую роль в гидротрансформаторе, она также создает проблему при очевидных высоких скоростях, поскольку происходит потеря энергии из-за гидромеханики.

    Эта потеря энергии заставляет крыльчатку и турбину вращаться с немного разными скоростями, что не оптимально, когда автомобиль движется относительно быстро (около 35 миль в час).

    Для решения этой проблемы муфта блокировки срабатывает и блокирует турбину с крыльчаткой , уменьшая любые потери энергии, которые в противном случае имели бы место.

    Планетарные передачи

    Как в механической, так и в автоматической трансмиссии шестерни определяют, какой крутящий момент должен передаваться на колеса.

    В механической коробке передач передачи механически переключаются оператором с помощью механизма переключения передач, который соединен с вилкой переключения и, наконец, с шестернями.

    В автоматической коробке передач все гораздо сложнее. Представьте шестерни на велосипеде, но с другими типами передач, окружающими стандартные, которые включаются «независимо».

    Эта настройка позволяет трансмиссии автоматически переключать передачи с помощью тормозных лент и сцеплений (упомянутых далее в статье).

    Чтобы упростить эту сложную часть автоматической коробки передач, мы будем говорить коротко и понятно.

    В состав автоматической коробки передач входят шестерни трех типов:

    1. Солнечная шестерня – расположена в центре всей зубчатой ​​передачи.
    2. Планетарная шестерня – расположена между солнечной шестерней и коронной шестерней, в системе присутствует несколько планетарных шестерен.
    3. Зубчатый венец – самое внешнее зубчатое колесо в системе.

    Обратитесь к изображению ниже, чтобы увидеть три типа шестерен:

    Эти три типа шестерен позволяют передавать различных величин крутящего момента на колеса , точно так же, как шестерни в велосипеде.

    Все эти разные шестерни обеспечивают разную скорость вращения в зависимости от того, какая передача включена, с какой скоростью и даже в каком направлении.

    Передачи включаются с помощью лент и муфт.

    Тормозные ленты и муфты

    Ленты и муфты сцепления являются важными частями автоматической коробки передач. Они работают по-разному, но оба необходимы для правильного включения или выключения передачи .

    Итак, что делают ленты в автоматической коробке передач? Проще говоря, ленты останавливают включенные муфты , что необходимо для выбора и выхода передач.

    Ленты приводятся в действие гидравлической жидкостью, перекачиваемой преобразованным крутящим моментом. При необходимости датчик будет включать гидравлическое давление, а затем лента соединится и предотвратит вращение планетарной передачи.

    Сцепления также питаются от гидравлической жидкости. Они состоят из нескольких дисков сцепления, которые соединяются вместе при включении и могут затем, например, привести в движение планетарную передачу .

    Лучше всего представить это с помощью диаграммы.

    На видео ниже показано, как планетарная передача работает вместе с дисками сцепления. Слово предостережения в том, что это чрезвычайно сложно .

    Вторичный вал

    Все вышеперечисленное, от крыльчатки в гидротрансформаторе до планетарных шестерен с помощью тормозных лент и муфт, имеет одну цель – получить энергию на выходной вал .

    Выходной вал — это то, что заставляет ваши колеса вращаться и, таким образом, заставляет двигаться автомобиль.

    Автоматическая коробка передач сложная?

    Да, АКПП сложная. Тем не менее, это великий инженерный подвиг, который значительно облегчает вождение для многих людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *