Троит дизельный двигатель — диагностика неисправности
После того как Рудольф Дизель в 1892 году запатентовал свой двигатель, получивший название по фамилии изобретателя, человечество открыло для себя новые горизонты применения двигателя внутреннего сгорания. И несмотря на то, что вначале он существенно уступал паровым машинам, сейчас никто не станет спорить, что дизельный двигатель к нынешнему времени получил практически самое широкое применение, особенно в отраслях, где требуется работа и усилия тяжелой техники. Двигатель мощный, выносливый, и, с учетом применения в нем тяжелых видов топлива, еще и безопасный, по сравнению с бензиновыми двигателями. Тем не менее, вечного двигателя еще не изобрели, что бесконечно жаль, а дизельный, как и все изобретения человечества, имеет свойство периодически выходить из строя. Некоторые аспекты и возможные причины поломки дизельных двигателей мы и рассмотрим в этой статье.
Троит дизель — диагностика
Владельцам дизельных автомобилей известен такой факт, когда при запуске двигателя холодный дизель троит, особенно при отрицательных температурах окружающей среды. Причин этому несколько.
Проверка компрессии
Одна из них — это износ цилиндропоршневой группы. Все дело в том, что неравномерный износ цилиндров, а это объективная реальность двигателей внутреннего сгорания, приводит к тому, что и степень сжатия в цилиндрах тоже разная, равно как и температура сжимаемой топливной смеси. Как правило, если причина в этом, после прогрева двигателя, или при нажатии педали акселератора, происходит уверенное воспламенение топлива в цилиндрах, и двигатель перестает троить.
Проверка свечей накаливания
Стоит также обратить внимание на свечи накаливания. Если свеча накаливания вышла из строя, картина работы двигателя точно такая же – дизель троит на холодную. Происходит это потому, что в теплое время года дизель способен запускаться даже если работают всего две свечи накала, и, потому, заметить сразу вышедшую из стоя свечу накала невозможно без специальной диагностики. А вот когда температура окружающей среды начинает опускаться, проблема вышедшей из строя свечи накала проявляется сразу, и двигатель на холодную троит, пока не прогреется. Не редки случаи когда автовладелец меняет прокладку головки блока цилиндров, и обнаруживает, что дизельный мотор его автомобиля начал троить на холодную. Секрет тут прост — любая погрешность в толщине прокладки головки блока цилиндров ведет к отклонению работы двигателя, естественно, после прогрева все приходит в норму, но фактор этот нужно учитывать.
Проверка ТНВД
Еще одной из причин того что дизель троит, является нехватка топлива в камере сгорания. В этом случае одна из причин кроется в топливном насосе высокого давления (ТНВД). Со временем, в процессе эксплуатации автомобиля, в негодность приходит плунжерная пара. Процесс этот не моментальный, местами бывает даже длительный, дизельный двигатель будет троить до тех пор, пока не перестанет запускаться вообще. ТНВД просто не выдаст пускового давления, т.е. давление он как бы дает, но для того, чтобы продавить топливо через распылители форсунок – недостаточное. Как правило, владельцы таких дизельных автомобилей недоумевают, ведь с буксира двигатель заводится, автомобиль ездит, и даже, иногда, запускается на горячую. При этом вроде и динамика разгона не изменилась, а вот заводиться дизель не хочет. Это характерный признак умершей плунжерной пары. И винить тут себя не стоит. Факт есть факт, качество масел и топлива оставляют желать лучшего, это и есть убийцы плунжерной пары.
Стоит обратить внимание на трубопроводы питания ТНВД. Топливопровод дизеля должен быть абсолютно герметичен, иначе подсос воздуха в топливопровод приводит к тому, что дизельный двигатель троит и в движении — и на холодную, и на горячую. Потому, когда осуществляете ремонт или текущее техобслуживание топливной системы автомобиля, экономить на медных шайбах уплотнения топливопровода не стоит. В продаже есть и алюминиевые шайбы уплотнения, но медные все-таки лучше, метал мягче, и уплотнение надежней.
Проверка Форсунок
После ТНВД далее смотрим форсунки, они тоже являются причиной того что дизель троит. Форсунка должна распылять строго определенное количество топлива, и строго определенным образом. Форсунка, как правило, тоже выходит из строя из-за плохого топлива, или автовладелец не вовремя поменял фильтр тонкой очистки, вот распылитель форсунки и забился. Кстати, распылители можно менять, их подбирают в автомагазинах по каталогу согласно модели форсунки. Чистка распылителей ультразвуком ожидаемого эффекта не дает, т.е. форсунка начинает работать вроде лучше, но, как правило, не надолго. Кстати, не стоит заниматься ремонтом форсунок и чисткой распылителей самостоятельно. Бывает, автолюбители, занимаясь ремонтом самостоятельно, обнаруживают, что форсунка вроде работает, бьет струей, а двигатель при этом не хочет устойчиво работать.
Форсунка должна распылять, а не бить струей.
И напоследок, как одну из причин, что дизель троит, нужно отметить неправильно выставленное опережение впрыска, проблема возникает от того, что в процессе износа ТНВД опережение впрыска, со временем, перестает соответствовать оборотам коленчатого вала. Т.е. проблема как бы двойная, опережение впрыска можно отрегулировать, но ведь износ ТНВД никуда после этого не денется, а учитывая, что износ может быть неизвестен, то опережение впрыска регулировать нужно будет постоянно.
Выводы
Поэтому, сталкиваясь с тем, что дизель троит, лучше обратится в сервис, ведь согласитесь, что лучше доверить решение проблемы людям, которые это делают каждый день, чем заниматься экспериментами самостоятельно.
Двигатель троит в Шкода Кодиак, как устранить и что делать?
Основные признаки троения двигателя
«Троение» двигателя — один из самых неприятных симптомов для водителей, не знакомых с внутренним устройством двигателя. Давайте рассмотрим, какие бывают признаки троения двигателя, в чем причина, и что нужно делать в таком случае.
Почему троит двигатель?
Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:
- Топливо — чтобы гореть
- Кислород — чтобы смешиваться с топливом
- Искра — чтобы зажечь топливную смесь
Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.
Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.
Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.
Что происходит, когда двигатель троит?
Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:
- Неровный холостой ход
Если во время движения автомобиль ведет себя нормально, а на холостых оборотах ход двигателя не ровный, то причина может быть в системе зажигания и выходе из строя одного из цилиндров. - Резкое ускорение
Если в начале движения машина дергается, но этого не случается на холостом ходу, то это также может быть признаком нерабочего цилиндра. - Плохое ускорение
Ускорение может снизиться в результате неисправного кислородного датчика. В таком случае топливная смесь становится слишком богатой или обедненной, работа двигателя ухудшается, и он будет работать только при определенном количестве оборотов в минуту. - Вибрации по кузову
Автомобиль должен обеспечивать плавную поездку всем, кто сидит внутри. - Снижение мощности
Хотя это симптом многих проблем, но это также явный признак неработающего цилиндра. Если одна из свечей зажигания не работает, это очень заметно влияет на мощность мотора. - Шумы двигателя
При перебоях в зажигании, двигатель часто издает очень заметный шум. Те, кто хорошо знаком с автомобильными звуками, сразу заметит, когда это произойдет. Звук может быть похож на хлопок. Этот звук возникает в результате, когда несгоревшее топливо выталкивается наружу во время такта выпуска, а затем воспламеняется, громко вырываясь из системы выпуска. - Двигатель стал глохнуть
Троение двигателя позволяет продолжать движение с определенными трудностями, но это может привести к полной остановке двигателя.Чаще, это случается на холостом ходу, но возможно даже во время движения, что может быть особенно опасно. Также, двигатель может глохнуть при повышенной нагрузке, например, при включенном кондиционере.
- Запах бензина в салоне
Существует большая вероятность того, что троение двигателя приведет к появлению отчетливого запаха внутри автомобиля. Обычно это запах бензина, но также можно заметить немного сладковатый запах горелой охлаждающей жидкости или запах масла. - Необычный выхлоп
Проблемы с зажиганием в двигателе приводят к тому, что топливо не сгорает или не смешивается как надо. Можно заметить чрезмерное количество выхлопных газов. Это также может произойти при утечках, вызывающих проблемы со сжатием, которые приводят к смешиванию с охлаждающей жидкостью или маслом. Выхлоп может быть темно-черным, с синим оттенком или просто необычно густым. - Индикатор «Check Engine»
Последний симптом, на который рекомендуем обращать внимание при проблеме с зажиганием двигателя, — это индикатор проверки двигателя.К сожалению, это довольно расплывчатый признак того, что что-то не так. Индикатор «Проверьте двигатель» будет загораться и гаснуть, когда у вашего двигателя проблемы с зажиганием.
- Проблемы с ГРМ
При эксплуатации, цепь или ремень могут вытягиваться, что в свою очередь может стать причиной троения двигателя. В таком случае рекомендуем проверить натяжение ремня или цепи ГРМ.
Также, двигатель может троить и при неправильно выставленных распредвалах относительно коленвала. В таком случае, момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не совпадает с тактами двигателя.
Что вызывает троение двигателя
Обстоятельств, по которым двигатель автомобиля может троить, довольно много. Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, рывками и его вибрацией, передающейся на кузов автомобиля, говорит о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами: «троит» двигатель. Давайте разберем их по порядку:
- Свечи зажигания
Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием.Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
- Топливо
Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом. - Компрессия
Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание.Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.
Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.
Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»
Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.
Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?
Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.
Оставляя троить двигатель надолго, можно вызвать необратимое повреждение двигателя. Это значительно сократит срок службы двигателя автомобиля. Лучше исправить эту поломку как можно скорее и за меньшую плату.
Почему двигатель постоит ночь и с утра при запуске троит
«Являюсь владельцем Renault Scenic 2012 г. в. 1.5 dCi. После приобретения автомобиля столкнулся с тем, что, когда он постоит ночь, с утра при заводке двигатель «троит» и, бывает, глохнет, пока немного не поработает. Толковых диагностов в Полоцке, как оказалось, нет. Обращался на разные СТО и к частникам, оставлял им машину на ночь, но у всех она с утра работала хорошо, поэтому все говорят, что неисправности нет. В полоцком сервисе Renault сделали диагностику по форсункам, сказали, что коррекция в норме. Может, вы поможете? И подскажите, что означают маркеры красного, желтого и зеленого цветов на узлах машины?»
Отметки краской носят, как правило, технологический характер и появляются на разных деталях, узлах и агрегатах при их производстве. Часто такие метки оставляют работники ОТК при приемке готовых узлов, агрегатов или всего автомобиля. Если метки есть на крепежных деталях, значит, проверялась их затяжка. А например, при селективной сборке, когда должны быть строго выдержаны зазоры или натяги между собираемыми деталями, их вес или какие-то другие параметры (например, упругость, как в случае с пружинами подвески), комплектующие часто отмечают краской одного цвета, несмотря на то что детали соответствующим образом клеймятся.
Метки краской наносят на детали опытно-промышленных партий, которые изготавливаются на том же технологическом оборудовании, что и серийные детали, чтобы отличать их друг от друга. Красятся и бракованные детали, но именно для того, чтобы они случайно не попали на сборку. Сомнительно, что цветовые маркеры имеют отношение к тому, что двигатель «троит». В чем же тогда причина этой проблемы?
На этот вопрос у нас нет однозначного ответа, ибо предоставленная информация недостаточна и вряд ли является точной. В частности, по терминологии «троением» называется работа двигателя, когда в нем по каким-то причинам не происходит воспламенение горючей смеси в одном или нескольких определенных цилиндрах. Если же пропуски воспламенения наблюдаются самопроизвольно и хаотично во всех цилиндрах, тогда речь должна идти о неравномерной и неустойчивой работе двигателя.
В кратковременном «троении» сразу после запуска, до того пока мотор слегка не прогреется, бывает виновной неработающая свеча накаливания в каком-то из цилиндров. Однако нынешним летом температура окружающего воздуха не опускались до отметок, когда на свечу накаливания можно было бы уверенно указать как на источник проблемы. Тогда под подозрением оказывается одна из форсунок, но они проходили диагностику и, похоже, находятся в полном здравии.
В связи с этим может статься, что следует рассматривать вариант не «троения», а неуверенного запуска и неустойчивой работы двигателя сразу после запуска в течение некоторого последующего промежутка времени. В описании внешнего проявления проблемы, а именно: «Когда автомобиль постоит ночь, с утра при заводке двигатель «троит» и, бывает, глохнет, пока немного не поработает» — присутствуют характерные признаки завоздушивания системы питания. Говоря проще, по какой-то причине топливо за ночь успевает вытечь из топливных магистралей и, например, вернуться в топливный бак, а место топлива занимает воздух. В этом случае, пока воздух не будет вытеснен из системы питания, двигатель с трудом запускается, а после запуска из-за хаотичных пропусков воспламенения в тех цилиндрах, где форсунки, если можно так образно сказать, вместо топлива «впрыскивают» попавший в систему воздух, работает неустойчиво. Как только вытеснение воздуха закончится, работа мотора становится равномерной.
Но эти симптомы должны быть известны ремонтникам как «Отче наш». Ситуацию, когда никто не обратил бы на них внимания, нам просто трудно представить. Опять же остается открытым вопрос, почему (цитата) «оставлял им машину на ночь, но у всех она с утра работала хорошо»? Впору заподозрить в этом происки неких потусторонних сил. Словом, обстоятельства открывают такое широкое поле для предположений, что лучше от них воздержаться вовсе, ибо большинство из них наверняка окажутся ложными, но для проверки потребуют финансовых вложений.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Детройт Дизель Daimler должна заплатить 28,5 миллиона долларов за нарушение Закона о чистом воздухе
Detroit Diesel Corp. выплатит штраф и сократит воздействие вредных выхлопных газов дизельного двигателя, чтобы устранить нарушения Закона о чистом воздухе
ВАШИНГТОН — Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и Министерство юстиции США (DOJ) объявили сегодня о мировом соглашении с Detroit Diesel Corp. ..это устраняет предполагаемые нарушения Закона о чистом воздухе при продаже дизельных двигателей большой мощности, которые не были сертифицированы Агентством по охране окружающей среды и не соответствовали применимым стандартам выбросов.В соответствии с соглашением Detroit Diesel потратит 14,5 млн долларов на проекты по сокращению выбросов оксидов азота и других загрязняющих веществ, включая замену дизельных школьных автобусов и двигателей локомотивов, загрязняющих окружающую среду, на модели, соответствующие текущим стандартам выбросов. Detroit Diesel также заплатит гражданский штраф в размере 14 миллионов долларов.
В жалобе правительства, поданной сегодня вместе с мировым соглашением, утверждается, что компания Detroit Diesel нарушила Закон о чистом воздухе, введя в оборот 7 786 тяжелых дизельных двигателей для использования в грузовиках и автобусах в 2010 модельном году без действующего сертификата соответствия, выданного EPA. демонстрация соответствия стандартам Закона о чистом воздухе для контроля выбросов оксидов азота (NOx).В жалобе также утверждается, что двигатели не соответствовали нормам выбросов, применимым к двигателям 2010 модельного года. Проекты по замене школьных автобусов и локомотивов снизят уровень выбросов NOx и других загрязнителей в окружающем воздухе. Кроме того, программа школьных автобусов улучшит качество воздуха в школьных автобусах за счет снижения воздействия выхлопных газов дизельных двигателей. Выхлопные газы дизельных двигателей представляют опасность для людей и могут вызывать респираторные заболевания, например астму. Detroit Diesel намеревается выделить районы для проектов замены, которые не соответствуют стандартам Закона о чистом воздухе в отношении определенных загрязнителей воздуха, и районы с населением с низкими доходами.
«Сегодняшнее поселение защищает чистый воздух для многих сообществ и уязвимых людей по всей стране, в том числе школьников», — сказала Синтия Джайлс, помощник администратора Управления по обеспечению соблюдения и контролю за соблюдением требований EPA. «EPA будет и впредь привлекать производителей двигателей к ответственности за соблюдение стандартов выбросов, которые защищают здоровье людей и воздух, которым мы дышим».
«Этот случай демонстрирует критическую важность программы сертификации транспортных средств и двигателей Агентства по охране окружающей среды для достижения целей Закона о чистом воздухе», — сказал помощник генерального прокурора Джон К.Cruden для отдела окружающей среды и природных ресурсов Министерства юстиции. «Не сертифицировав двигатели в соответствии с правилами, Detroit Diesel Corp. увеличила загрязнение окружающей среды и подорвала конкуренцию. Мы будем поддерживать целостность этой программы, привлекая к ответственности тех, кто нарушает правила ».
Закон о чистом воздухе требует от производителей получения сертификата соответствия, подтверждающего соответствие нормам выбросов, до того, как двигатель будет запущен в продажу. Сертификаты соответствия распространяются только на двигатели, произведенные в течение одного модельного года. Модельный год для семейства двигателей заканчивается либо при производстве последнего такого двигателя, либо 31 декабря календарного года, для которого назван модельный год, в зависимости от того, какая дата наступит раньше.
В жалобе утверждается, что компания Detroit Diesel начала строительство дизельных двигателей большой мощности в течение 2009 модельного года, но не завершила строительство двигателей до 2010 календарного года. Поскольку Detroit Diesel завершила все процессы производства и сборки двигателей в 2010 году, В жалобе утверждается, что двигатели были произведены в 2010 году и требовали сертификата соответствия, подтверждающего соответствие нормам выбросов 2010 года.Примерно с 5 января 2010 г. по 1 июня 2010 г. Detroit Diesel продавала двигатели для использования на шоссе в тяжелых транспортных средствах. Поскольку двигатели не были сертифицированы в соответствии с более строгими стандартами выбросов NOx 2010 года, внедрение этих двигателей в Detroit Diesel привело к чрезмерным выбросам. Двигатели производились в Детройте, штат Мичиган, но были введены в продажу по всей стране.
Согласно указу о согласии, Detroit Diesel будет обязано реализовать проекты по замене школьных автобусов с высоким уровнем загрязнения на школьные автобусы, которые соответствуют текущим федеральным стандартам выбросов, а также по замене или ремонту стрелочных локомотивов с высоким уровнем загрязнения.Компания Detroit Diesel также обязана публиковать данные и информацию о проектах по экологически чистому дизельному топливу на общедоступном веб-сайте.
Detroit Diesel Corp. — это корпорация в штате Мичиган, которая начала свою деятельность как подразделение по производству дизельных двигателей корпорации General Motors в 1938 году. В настоящее время она является 100-процентной дочерней компанией Daimler Trucks North America. Detroit Diesel производит тяжелые дизельные двигатели, мосты и трансмиссии для рынка дорожных и профессиональных грузовиков.
Решение о согласии было подано в Окружной суд округа Колумбия. Уведомление о жилье появится в Федеральном реестре, что позволит провести общественное обсуждение не менее чем за 30 дней до того, как постановление о согласии может быть внесено судом в качестве окончательного решения. Гражданский штраф в размере 14 миллионов долларов подлежит уплате через 30 дней после даты вступления в силу указа о согласии.
Детройтские дизельные двигатели | Купить подержанные двигатели Detroit Engines
Уточнить результаты поиска
Инженерная модель
Сделайте выбор 12.7L DDEC V12.7L DDEC IV12.7L DDEC III12.7L DDEC II11.1 DDEC II14.0L DDEC V12V7112V71TT (TWIN TURBO) 16V713-533-714-534-714-71T6-716-71TMTU-S2000 СЕРИЯ 506V536V71T6V92T692V926TA8. .7L DDEC IV EGR6V53T8V71TA8.2T TURBO8.2L12V71TT4-53T11.1 L DDEC II11.1 L DDEC III8.2N12V92EDD1512.7L DDEC III — СЕРИЯ 6014.0L СЕРИЯ 60, DDEC V16V92TT12.7L СЕРИЯ 60, DDEC V11.1L DDEC IV 60MTU S2000 (V8) DD15 (AT) 14.0L DDEC V — СЕРИЯ 6011.1L DDEC II — СЕРИЯ 6014.0L DDEC VI- СЕРИЯ 60 Серийный номер двигателяСделать Selection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 / CPL / Модель
Сделать Selection6067MV6E6067BK606067MK606067GK606067GU606067WU606067HV6E7123-73307163-70007163-70307163-85115033-71015033-70015034-7201RC5043-72015043-5001RA1043-50001043-7300RD1067-8703R0837K376047MK2E1067-85175063-52007063-73308067-77218067-78218067-78408067-78004087-7300 8087-75217087-70277087-75218087 -78408087-78991067-85051067-80401043-71001067-86405044-7108RD КОНФИГУРАЦИЯ 1067-80005067-50007087-70007063-70005063-50005043-71085043-52115033-50016067MK6E7087-70405067-534070874087408750-7950-87-80-87-70-70-70-70-70-70740-8700-7950-807 73011063-50008078-78991043-70017087-75251043-7000RC4031C4087-71006067PK607087-75137087-70444087-71038067-74407127-70405063-50025067-55195047-530077-70405063-50025067-55195047-55195047-53005036-71017087-751770877610751080108087-75177087107510801180878017517708710751080118087 76405043-76011033-70005043-71017067-70415043-53708123-7B001067-86107083-70001067-86006067HG6E472901S5063-52998163-73054729061067-867EK60Horsepower / RPM
Сделайте выбор225230210275350175350 @ 2100365165455430/500430370/430450 350 @ 1800515605/650 @ 2100335230 @ 2800318333 @ 2300445 @ 2100180 @ 2100170430 @ 170239205 SET @ 3000470205210 @ 28003 ECM @ 28003 350 л. 515 (НАБОР ECM @ 455) 455/560455 (НАБОР ECM @ 425) 505 при 18001800 об / мин 455 (НАБОР ECM @ 445) 350 (НАБОР ECM @ 285 л.с.) Описание
Сделайте выбор ВСЕ ЗАВЕРШИТЬ И ЗАПУСТИТЕ ИСПЫТАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ВЫБОРV8, БЕЗ ТУРБОЛА В КОМПЛЕКТЕ И ЗАПУСК ИСПЫТАН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЗЯТИЕ. V8, ТУРБОНАДДУВ ВСЕ ЗАВЕРШЕННЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЗЯТО. 4 ЦИЛИНДРА, БЕЗ ТУРБОЛА В КОМПЛЕКТЕ И ЗАПУСК ИСПЫТАН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЗЯТИЕ 4 ЦИЛИНДР, ТУРБОНАДДУВ ВСЕ В СБОРЕ И РАЗРУШЕНИЕ ИСПЫТАНЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ВЫБОР. СЕРИЯ 60, 12,7 ЛИТРА, DDEC 5. ВЫБРОСЫ РЕГ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЗЯТИЕ СЕРИЯ 60, DDEC4 ВСЕ ЗАВЕРШЕНЫ И ЗАПУСКАЮТСЯ ИСПЫТАНЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЗЯТИЯ. СЕРИЯ 60, DDEC 4 ВСЕ ЗАВЕРШЕНЫ И ИСПЫТАНЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЗЯТО. СЕРИЯ 60, DDEC 3 ВСЕ ЗАВЕРШЕНЫ И ИСПЫТАНЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЗЯТО.СЕРИЯ 60, DDEC 2 ВСЕ ЗАВЕРШЕНЫ И ИСПЫТАНЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЗЯТО. СЕРИЯ 60, DDEC 5, ВЫБРОСЫ РЕГ. ВЫТЯНУТ ИЗ ПОЗДНЕЙ МОДЕЛИ КРУШЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮТ ХОРОШО, НО БЫЛ ПОВРЕЖДЕН ЭБУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНЫ И ПРОВЕРЕНЫ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ВЫБОРКЕ.
V12, БЕЗ ТУРБОЛЫ, ПОЛНАЯ И ЗАПУСК ИСПЫТАННАЯ В ПРОМЫШЛЕННОМ ПРИЕМКЕ. V12, TWIN TURBOCHARGED ВСЕ ПОЛНЫЕ И ПРОВЕДЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРИЕМКИ. V16, БЕЗ ТУРБОЛА, ПОЛНЫЙ И ПРОВЕРЕННЫЙ В ПРОМЫШЛЕННОМ ПРИЕМКЕ. V16, БЕЗ ТУРБОЛА ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЗЯТИЕ. 3 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО.ВСЕ КОРПУСЫ ПОЛОМНЫ И ЗАПУСКАЛИ ИСПЫТАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЗЯТИЯ. 3 ЦИЛИНДРА, БЕЗ ТУРБОЛА В КОМПЛЕКТЕ И ЗАПУСК ИСПЫТАН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЗЯТИЕ. 3 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО. РАЗБИЛ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК. ВСЕ ЗАВЕРШЕНЫ И ПРОВЕРЕНЫ ИСПЫТАНЫ. 4 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО. КОНФИГУРАЦИЯ RC ВСЕ ЗАВЕРШЕНА И ЗАПУСКАЕТСЯ ПРОВЕРЯЕТСЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЗЯТИЕ. 4 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО. КОНФИГУРАЦИЯ RA ЗАВЕРШЕНА И ЗАПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ DETROIT 453 TAKEOUT. 4 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО. КОНФИГУРАЦИЯ RA ЗАВЕРШЕНА И ЗАПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЗЯТЬ. 4 ЦИЛИНДРА, БЕЗ ТУРБО. ВСЕ ЗАВЕРШЕНЫ И ИСПЫТАНЫ ИСПЫТАНЫ.4 ЦИЛИНДР, С ТУРБОНАДДУВОМ. КОНФИГУРАЦИЯ RC ВСЕ ЗАВЕРШЕНА И ЗАПУСКАЕТСЯ ПРОВЕРЯЕТСЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЗЯТИЕ. 6 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО. КОНФИГУРАЦИЯ RD ВСЕ ЗАВЕРШЕНА И ЗАПУСКАЕТСЯ ПРОВЕРЯЕТСЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЗЯТИЕ.
6 ЦИЛИНДР, С ТУРБОНАДДУВОМ. КОНФИГУРАЦИЯ RD ВСЕ ЗАВЕРШИТЬ И ЗАПУСТИТЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОТЗЫВЫ. ЭЛЕКТРОННЫЙ DDEC, 605 л.с., ПРОМЫШЛЕННЫЙ, V8.ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ИСПЫТАНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЗЯТИЕ. ЭЛЕКТРОННЫЙ, 4 ЦИЛИНДРОВЫЙ, DDEC 4, 351K МИЛЬ ПОКАЗАНО. 6 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО. КОНФИГУРАЦИЯ RD.ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСТИТЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЗЯТИЕ.V6, БЕЗ ТУРБОЛА В КОМПЛЕКТЕ И ЗАПУСК ИСПЫТАН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЗЯТИЕ. ПРОМЫШЛЕННЫЙ V6, С ТУРБОНАДДУВОМ ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЗЯТИЯ. V6, ТУРБОНАДДУВ ВСЕ ЗАВЕРШЕННЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЗЯТИЯ. V6, С ТУРБОНАДДУВОМ И С ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНЫ И ИСПЫТАНЫ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЗЯТИЯ. СЕРЕБРЯНАЯ СЕРИЯ 92, V6, С ТУРБОНАДДУВОМ И С ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ.DETROIT DIESEL 8V71 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЗНОС. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ПРОТЕСТИРОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ 71 СЕРИИ V8, БЕЗ ТУРБОДЕТРОИТА ДИЗЕЛЬ 8V71 БЫЛИ ВЫБРАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНЫ И ИСПЫТАНЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 71 СЕРИИ V8, НЕ ТУРБОЛЕННЫЕ И ИСПЫТАНЫ ИСПЫТАНЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ВЗЯТО.
V8, СЕРЕБРЯНАЯ СЕРИЯ 92, С ТУРБОНАДДУВОМ И С ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. ВСЕ ЗАВЕРШЕННЫЕ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МАХОВИКА) ИСПЫТАННЫЕ ИСПЫТАНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВОЕННЫЕ УБЫТКИ. V8, СЕРЕБРЯНАЯ СЕРИЯ 92, С ЗАВЕРШЕННЫМ ТОРМОЗОМ JAKE И ИСПЫТАННЫМ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ВОЕННЫЙ ПРИЕМ. V8, СЕРЕБРЯНАЯ СЕРИЯ 92, С ЗАВЕРШЕННЫМ ТОРМОЗОМ JAKE И ПРОВЕРЕННЫМ ЗАПУСКОМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЗЯТИЕ. СЕРИЯ 60, 14.O ЛИТРА, DDEC 5. ВЫБРОСЫ РЕГ. 233K МИЛЬ, ПОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ECMALL ЗАВЕРШЕНИЕ И ЗАПУСК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. 6 ЦИЛИНДР, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДА ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЗЯТИЕ 60 СЕРИЯ, 14.О ЛИТР, DDEC 5. ВЫБРОСЫ РЕГ. 700K МИЛЬ, ПОКАЗАННЫЕ НА ПРОДАЖЕ Б / У ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ECMDETROIT 4-53. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 4 ЦИЛИНДРА, БЕЗ ТУРБО. ВСЕ ЗАВЕРШЕНЫ И ИСПЫТАНЫ ИСПЫТАНЫ. 4 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО. ПРИЛОЖЕНИЕ TEREX ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЗЯТЬ. ЭЛЕКТРОННЫЙ DD4, СЕРИЯ 60. ВСЕ ЗАВЕРШЕНЫ И ИСПЫТАНЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВОЕННЫЕ ОТБОРЫ. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И С ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ.
С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ JAKE BRAKE DETROIT ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ В НАЛИЧИИ. БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК 1-800-643-2001 ИЛИ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА BRIAN ([электронная почта защищена]) ИЛИ ВИНС ([электронная почта защищена]) ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ.ВСЕ ЗАВЕРШЕННЫЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ DETROIT 6-71 В НАЛИЧИИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕННЫЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДВИГАТЕЛИ DETROIT 60 СЕРИИ 14,0 ЛИТРОВ В НАЛИЧИИ В НАЛИЧИИ. ВЫБРОСЫ EGRDETROIT 6V53, ВСЕ ЗАВЕРШЕННЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАЛИЧИИ В НАЛИЧИИ. V6, БЕЗ ТУРБО СЕРИИ 53. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ ДЕТРОЙТ 6V71 ВЗЯТО. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 71 СЕРИИ V6, БЕЗ ТУРБО, ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ DETROIT DIESEL 8V92TA, С ТУРБОНАДДУВОМ И ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ, Б / У ВЫБИРАЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ЗАПУСК ИСПЫТАН И ВСЕ ЗАВЕРШЕНА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДЕТРОЙТ 12.ПРОДАЖА Б / У ВЫБОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ СЕРИИ 7 ЛИТРОВ 60. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ДВИГАТЕЛЯ ЗДЕСЬ: http://youtu.be/QQ7YsADYnPIDETROIT DIESEL 60 СЕРИИ 12,7 ЛИТРА DDEC 4 БЫЛ ВЫБРАН ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ.
ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ПРОДАЖА Б / У ВЫБОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT DIESEL 4-53. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 4 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО, КОНФИГУРАЦИЯ RC ДИЗЕЛЬНЫЙ ДЕТРОЙТ 6V53 Б / У ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V6, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ТУРБОДЕТРОЙТА 12,7 ЛИТРА СЕРИИ DDEC 5 Б / У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ ВЫБОРКИ.ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ПРОДАЖА Б / У ВЫБОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT DIESEL 4-53. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ПРОДАЖА Б / У ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ТУРБО ДЕТРОЙТ С ТУРБОНАДДУВОМ 8,2 ЛИТРА. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ЗАПУСКАЕМЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ V8.DETROIT 6-71 ИСПЫТАНЫ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНЫ И ИСПЫТАНЫ ИСПЫТАННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.DETROIT DIESEL 60 СЕРИИ 12,7 ЛИТРА ВЫБИРАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. DDEC 4 ECM.DETROIT DIESEL 3-53 Б / У ВЫБИРАЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 3 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО, КОНФИГУРАЦИЯ RA ДИЗЕЛЬНЫЙ ДЕТРОЙТ 12.ПРОДАЖА Б / У ВЫБОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ СЕРИИ 7 ЛИТРОВ 60.
ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ВИДЕО РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ ЗДЕСЬ: http://youtu.be/6oE9DByWi4c ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ 60 СЕРИИ 12,7 ЛИТРА Б / У ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. DDEC 4, БЕЗ EGR. ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬНЫЙ 8V92 ВЫБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО (МИНУС МАХОВИК) И ПРОВЕРЕННО. СЕРИЯ СЕРЕБРЯНАЯ, С ТОРМОЗАМИ JAKE.DETROIT DIESEL 8V92 БЫЛ ВЫБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО (МИНУС МАХОВИК) И ПРОВЕРЕННО. С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ С JAKE BRAKES.V8, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДЕТРОЙТ 8V71 Б / У ВЫБИРАЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, БЕЗ ТУРБОДЕТРОЙТА ДИЗЕЛЬНЫЙ 14,0 ЛИТРОВ СЕРИИ 60, Б / У ДВИГАТЕЛЬ DDEC 5 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНЫ И ИСПЫТАНЫ. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДЕТРОЙТ. 4-53 ВЫБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 4 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО. ПРОДАЖА Б / У ВЫБОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ 6V53T С ТУРБОНАДДУВОМ. ВСЕ ЗАВЕРШЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6DETROIT DIESEL 8V71TA ИСПЫТАН НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО.
V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И С ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ.DETROIT DIESEL 12,7 ЛИТРА ДВИГАТЕЛЬ DDEC 3 Б / У ВЫБИРАЕТСЯ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЗАПУСК ИСПЫТАНИЯ.DETROIT DIESEL 8V92TA ИСПОЛЬЗУЕТ НА ПРОДАЖУ ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ, С ТОРМОЗАМИ JAKE.DETROIT DIESEL 6V63 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВНЕШНИЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V6, ДИЗЕЛЬНЫЙ БЕЗ ТУРБОДЕТРОЙТА 4-71 ВЫБИРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 4 ЦИЛИНДР, ДИЗЕЛЬНЫЙ БЕЗ ТУРБО. ДЕТРОЙТ, СЕРИЯ 60 12,7 ЛИТРА DDEC 3 Б / У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО.DETROIT DIESEL, СЕРИЯ 60 12,7 ЛИТРА DDEC 4 ВЫБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНЫ И ИСПЫТАНЫ. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ ДЕТРОЙТ 14 ЛИТРОВ СЕРИИ 60 БЫЛ ВЫБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. DDEC 5, ВЫБРОСЫ EGR. DETROIT DIESEL 6-71 ВЫБИРАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. РАБОЧИЙ 6 ЦИЛИНДР, Б / У ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4-71T Б / У ВЫБИРАЮТ НА ПРОДАЖУ.
ВСЕ ПОЛНЫЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ НА ЗАПУСКЕ, 4 ЦИЛИНДРА, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ СЕРИИ 60, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 12,7 ЛИТРА ВЫБИРАЮТ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО.DDEC 3. ПРОДАЖА Б / У ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT DIESEL 3-53. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 3 ЦИЛИНДР, ДИЗЕЛЬНЫЙ БЕЗ ТУРБОДЕТРОИТА 4-53 Б / У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫБОР НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ПРОДАЖА 4-ЦИЛИНДРОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ТУРБОДЕТРОИТА 8,2 Т С ТУРБОНАДДУВОМ. ВСЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ V8DETROIT 6-71 БЫЛИ ВЫБРАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. РАБОЧИЙ 6 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО.DETROIT DIESEL 6V53 Б / У ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V6, БЕЗ ТУРБО.ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬНЫЙ 14,0 ЛИТРОВ Б / У ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ВЫБРОСЫ EGR. DETROIT ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 12,7 ЛИТРА НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕННЫЕ И ЗАПУСКНЫЕ ИСПЫТАНИЯ.DETROIT DIESEL 8V92TA ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ ВОЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
ВСЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И ИСПЫТАННЫЕ С ИСПЫТАНИЯМИ С ТОРМОЗАМИ JAKE.DETROIT DIESEL SERIES 60, Б / У ДВИГАТЕЛЬ 14,0 ЛИТРА НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ВЫБРОСЫ РЕГ. МАЛЫЙ ПРОБЕГ! DETROIT DIESEL 4-71 Б / У ВЫБИРАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 4 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО, КОНФИГУРАЦИЯ RC ДИЗЕЛЬНЫЙ ДЕТРОЙТ 4-71 Б / У ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ.ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 4 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО, КОНФИГУРАЦИЯ RC.DETRIOIT DIESEL 8,2 ЛИТРА С ТУРБОНАДДУВОМ Б / У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8DETROIT 8V92TA Б / У ВЫБИРАЕТСЯ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. С ТУРБОНАДДУВОМ И С ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. ПРОДАЖА Б / У ДВИГАТЕЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ JAKE BRAKESDETROIT 8V92TA ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО (МИНУС МАХОВИК) И ПРОВЕРЕННО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ, С ТОРМОЗАМИ JAKE.DETROIT DIESEL 8V92TA БЫЛ ВЫБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ.ВСЕ ЗАВЕРШЕНО (БЕЗ МАХОВИКА) И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. С ТУРБОНАДДУВОМ И ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ.
С ТОРМОЗАМИ JAKE DETROIT DIESEL 8.2T С ТУРБОНАДДУВАТЕЛЕМ Б / У ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВЕСЬ ИСПЫТАННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT 4-71 В КОМПЛЕКТЕ И ЗАПУСКЕ ВЫБИРАЮТ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, ДИЗЕЛЬНЫЙ БЕЗ ТУРБОДЕТРОЙТА 8V92 Б / У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫБОР НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 8V92TA, С ТУРБОНАДДУВОМ, ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. С ТОРМОЗАМИ JAKE.DETROIT DIESEL 6-71T С ТУРБОНАДДУВОМ Б / У ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО.ВЫСОКОМОНТАЖНЫЙ ТУРБО. КОНФИГУРАЦИЯ RD. С JAKE BRAKEDETROIT DIESEL 4-71 Б / У ВЫБИРАЮТ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 4 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО. КОНФИГУРАЦИЯ RCDETROIT DIESEL 4-71 Б / У ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 4 ЦИЛИНДР, С ТУРБОНАДДУВОМ. КОНФИГУРАЦИЯ RC.DETROIT ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 8,2 ЛИТРА ВЫБИРАЕТСЯ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, ДИЗЕЛЬНЫЙ БЕЗ ТУРБОДЕТРОЙТА 8V71 Б / У ВЫБИРАЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ.
ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, БЕЗ ТУРБО. КОНФИГУРАЦИЯ RC.ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ 6В92ТА Б / У ДВИГАТЕЛЬ ВЫБИРАЕТСЯ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 6 ЦИЛИНДР, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДА ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. СЕРЕБРЯНЫЙ СЕРИИ 92, С ТОРМОЗАМИ JAKE.DETROIT DIESEL SERIES 60 12,7 ЛИТРА DDEC 4 БЫЛ ВЫБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. DETROIT DIESEL Б / У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫБОР 8,2 ЛИТРА НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ПРОДАЖА Б / У ВЫБОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ V8, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДЕТРОЙТ С ТУРБОНАДДУВОМ 4-71. ВСЕ КОМПЛЕКТУАЛЬНО И ЗАПУСКАЕТСЯ ПРОВЕРЕННО. 4 ЦИЛИНДРА, БЕЗ ТУРБО, КОНФИГУРАЦИЯ RC.DETROIT DIESEL 6V92TA БЫЛ ВЫБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ.ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 6 ЦИЛИНДР, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДА ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. ПРОДАЖА Б / У ДВИГАТЕЛЯ DETROIT DIESEL 6-71 НА ВЫБОРКЕ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 6 ЦИЛИНДРОВ, БЕЗ ТУРБО, КОНФИГУРАЦИЯ RDDETROIT DIESEL 6V71 Б / У ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЫБОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT 8V71 Б / У НА ПРОДАЖУ БЕЗ ТУРБО ДВИГАТЕЛЯ V6, БЕЗ ТУРБО, РУЧНОЙ КОНФИГУРАЦИИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, БЕЗ ТУРБО, КОНФИГУРАЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЕТРОЙТ 12,7 ЛИТРА СЕРИИ 60 Б / У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО.ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 3. ВЫВОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8,2 ЛИТРА НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДЕТРОЙТ БЕЗ ТУРБОНА 6V92 ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V6, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ.ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДИЗЕЛЬ DETROIT 12V71 ВЫБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V12, БЕЗТУРБОННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДЕТРОЙТ 6V53 ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V6, ДИЗЕЛЬНЫЙ БЕЗ ТУРБОДЕТРОЙТА 4-71 Б / У ВЫБИРАЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 4 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО.КОНФИГУРАЦИЯ RC.DETROIT ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СЕРИИ 12,7 ЛИТРА 60 ВЫБИРАЕТСЯ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНЫ И ИСПЫТАНЫ. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ DETROIT СЕРИИ 60, 14,0 ЛИТРОВ НА ПРОДАЖУ.
ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 5, ВЫБРОСЫ РЕГ. ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ DETROIT DIESEL 12V71TT TWIN TURBO НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ПРИЛОЖЕНИЕ TEREX. V12USED DETROIT DIESEL 4-71T ВЫБИРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 4 ЦИЛИНДР, С ТУРБОНАДДУВОМ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 6V53 НА ПРОДАЖУ.ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V6, БЕЗ ТУРБОНА. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT 4-53T ПРИНЯТЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 4 ЦИЛИНДР, С ТУРБОНАДДУВОМ.ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ DETROIT DIESEL 3-53 ВЫБИРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 3 ЦИЛИНДР, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДЕТРОЙТ БЕЗ ТУРБОНА 8,2 Т ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ.DETROIT DIESEL 8V92TA ПРОДАЕТСЯ Б / У ВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО (МИНУС МАХОВИК) И ПРОВЕРЕННО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ, С ТОРМОЗАМИ JAKE. ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДИЗЕЛЬ DETROIT 14.0 ЛИТРОВ СЕРИИ 60 ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫБОР НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 5, ВЫБРОСЫ EGR. ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДИЗЕЛЬ DETROIT СЕРИИ 60 DDEC 2 11,1 ЛИТРА НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8V71 Б / У ВЫБИРАТЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT V8, 12,7 Л СЕРИИ 60, БЕЗ ТУРБОНА. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ELECTRONIC DDEC III.ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ DETROIT DIESEL 6-71 ВЫБИРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ПРОДАЖА 6-ЦИЛИНДРОВЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ DETROIT без турбонаддува 8V92.ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 8V92 ВЫБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШИТЬ И ЗАПУСТИТЬ ПРОВЕРЕННЫЙ ВОЕННЫЙ V8. С ТУРБОНАДДУВОМ И С ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 6V92TA НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V6, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. ПРОДАЖА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 6-71T С ТУРБОНАДДУВОМ 65 ФУНТОВ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 55 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 6-71T НА ПРОДАЖУ.ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 6 ЦИЛИНДРОВ, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 6V92T НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V6, С ТУРБОНАДДУВОМ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 6-71 ВЫБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 6 ЦИЛИНДРОВ, БЕЗ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДИЗЕЛЬ DETROIT 12V71 ВЫБИРАЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕННО. V12, БЕЗ ТУРБО, ПРОМЫШЛЕННЫЙ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 50 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДИЗЕЛЬ DETROIT 12,7 ЛИТРА СЕРИИ 60 ПРИНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО.ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 3, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 3-53 ВЫБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 3 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ DETROIT DIESEL 6-71TA НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. С ТУРБОНАДДУВОМ И С ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. ТУРБОКОМПЕНСАТОР НИЗКОГО НАПРАВЛЕНИЯ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. Б / У ДИЗЕЛЬНЫЙ ДЕТРОЙТ 8V92TA НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ, ВОЕННЫЙ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ.ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 4-71T Б / У ВЫБИРАЮТ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 4 ЦИЛИНДРА, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 8V92TA НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ, ВОЕННЫЙ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 6V92TA ВЫБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V6, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ, СЕРЕБРЯНЫЙ 92, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 8V92TA ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО.V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ВОЕННЫЙ, С ДЖЕЙКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ. 65 ФУНТОВ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ DETROIT DIESEL 8V92TA НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ВОЕННЫЙ, С ДЖЕЙКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ПРОДАЖА Б / У ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT DIESEL 8V92TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, С ДЖЕЙКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ. 65 ФУНТОВ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Б / У DETROIT DIESEL 3-53 ВЫБИРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО (МИНУС СТАРТЕР) И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО.3 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 55 ФУНТОВ. ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДИЗЕЛЬ DETROIT 11,1 ЛИТРА СЕРИИ 60 ПРИНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 3, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. НИЗКИЙ ПРОБЕГ! Б / У DETROIT DIESEL 4-71 ВЫБИРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 4 ЦИЛИНДРА, БЕЗ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДИЗЕЛЬ DETROIT СЕРИИ 60 12,7 ЛИТРА ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 3, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 55 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 4-53 ВЫБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО.4 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДИЗЕЛЬ DETROIT 8,2 Л ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, БЕЗ ТУРБО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 80 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT СЕРИИ 60 12,7 ЛИТРА НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 4, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 8V71TA НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И С ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 8V71TA НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО.V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И С ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 4-71T НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 4 ЦИЛИНДРА, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ.DETROIT Б / У ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ 8,2 ЛИТРА НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ПРОТЕСТИРОВАННЫЕ V8, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 6V53 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V6, БЕЗ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ПРОДАЖА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ DETROIT 8V92TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО.V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, С ДЖЕЙКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ. 70 ФУНТОВ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Б / У DETROIT DIESEL 3-71 ВЫБИРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 3 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 8,2 Т НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 8V92TA НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И С ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. С ДЖЕЙКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДИЗЕЛЬ DETROIT СЕРИИ 60, 12.ВЫБОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 7 ЛИТРОВ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 4, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ПРОДАЖА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ DETROIT 8V92TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО (МИНУС МАХОВИК) И ПРОВЕРЕННО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И С ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. С ДЖЕЙКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 4-53 ВЫБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 4 ЦИЛИНДРА, БЕЗ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, БЕЗ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 80 ФУНТОВ.ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 8,2 ЛИТРА ВЫБИРАЕТСЯ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, БЕЗ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДИЗЕЛЬ DETROIT 8,2 ЛИТРА ВЫБИРАЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 75 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 6V71 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ПРОТЕСТИРОВАННЫЕ, V6, БЕЗ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 35 ФУНТОВ. ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДИЗЕЛЬ DETROIT 12,7 ЛИТРА СЕРИИ 60 ПРИНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 3, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. МАЛЫЙ ПРОБЕГ! Б / У DETROIT DIESEL 3-53 ВЫБИРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ.ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 3 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДЕТРОЙТ 8,2 Т ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 75 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 8V92TA НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО (МИНУС МАХОВИК) И ПРОВЕРЕННО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И С ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. ВОЕННЫЙ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО С ДЖЕЙКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 8V92TA НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО (МИНУС МАХОВИК) И ПРОВЕРЕННО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И С ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ.ВОЕННЫЙ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО С ДЖЕЙКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 4-53T НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 4 ЦИЛИНДРА, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 6V53 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V6, БЕЗ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 45 ФУНТОВ. ПРОДАЖА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ DETROIT 8V92TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. С ДЖЕЙКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 6V53 НА ПРОДАЖУ.ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V6, БЕЗ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДИЗЕЛЬ DETROIT СЕРИИ 6V92TA СЕРЕБРЯНЫЙ ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V6, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ С ДЖЕЙКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 6V53 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V6, БЕЗ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 4-71T НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 4 ЦИЛИНДРА, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 4-71T НА ПРОДАЖУ.ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 4 ЦИЛИНДР С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА 45 ФУНТОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 3-53 ВЫБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 3 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ПРОДАЖА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ DETROIT 8V92TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. С ДЖЕЙКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ.DETROIT DIESEL 12V92E ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОДАЖУ. GOOD RUNNER, V12, TWIN TURBO, ELECTRONIC DDEC 2. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК ЛЕВОЙ БОКОВОЙ, ВОДЯНАЯ КУРТКА ТРЕЩАЕТСЯ И ГОЛОВКА ТРЕЩАЕТСЯ В ГДЕ БОЛТОВ ВОДЯНОЙ КУРТКИ.ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДИЗЕЛЬ DETROIT 12,7 ЛИТРА СЕРИИ 60 ПРИНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 4, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ПРОДАЖА ПРОДАЖА ПРОДАЖИ БЕЗОПАСНОГО ВЗЯТИЯ ВОЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ 8V92TA. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ С ДЖЕЙКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. НЕОБХОДИМЫЙ ДИЗЕЛЬ DETROIT, 12,7 ЛИТРА СЕРИИ 60 ПРИНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 4, ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ DETROIT DIESEL 8V92TA 60 ФУНТОВ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНЫ И ИСПЫТАНЫ, V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДООХЛАЖДЕНИЕМ, ВОЕННЫЕ, С ТОРМОЗАМИ JAKE.ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ДИЗЕЛЬ DETROIT 14 ЛИТРОВ СЕРИИ 60 ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 50 ФУНТОВ. ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ DETROIT DIESEL 8V92TA НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО (МИНУС МАХОВИК) И ПРОВЕРЕННО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И С ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. ВОЕННЫЙ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО С ДЖЕЙКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ. 65 ФУНТОВ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СТЕРЖНЯ! ХОРОШО Б / У ДИЗЕЛЬНЫЙ ДЕТРОЙТ 8V92TA ВЫБИРАЮТ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО (МИНУС МАХОВИК) И ПРОВЕРЕННО.V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И С ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ. ВОЕННЫЙ УБОР. 70 ФУНТОВ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СТАНДАРТА! ХОРОШО ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДЕТРОЙТ 3-53 ВЫБИРАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 3 ЦИЛИНДР, БЕЗ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 80 ФУНТОВ. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДЕТРОЙТ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ, 12,7 ЛИТРА, СЕРИЯ 60, ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 5 С ВЫБРОСАМИ EGR. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 55 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ОСНОВАНИЯ! ХОРОШО ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДИЗЕЛЬ DETROIT 8.2Т ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СЕРДЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ! ПРОДАЖА Б / У ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT 8V92TA НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ, С ТОРМОЗАМИ JAKE. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СЕРДЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ! ПРОДАЖА Б / У ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT 8V92TA НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО.V8, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДОЙ ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ, С ТОРМОЗАМИ JAKE. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СТАНДАРТА! ХОРОШИЙ ДИЗЕЛЬ DETROIT 12,7 ЛИТРА СЕРИИ 60 ВЫБИРАЕТ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, DDEC 3, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СТАНДАРТА! ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL 4-71T ВЫБИРАЕТ НА ПРОДАЖУ ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. 4 ЦИЛИНДРА, С ТУРБОНАДДУВОМ, КОНФИГУРАЦИЯ RC. 65 ФУНТОВ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СТАНДАРТА! ХОРОШО ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДИЗЕЛЬ DETROIT 8,2 ЛИТРА ВЫБИРАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ЗАПУСКНО ПРОВЕРЕНО. V8, БЕЗ ТУРБО, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. 30 ДНЕЙ ПОМОЩЬ БЛОКА И РУКОЯТКИ. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ! Год выпуска двигателя
Сделайте выбор
Detroit Diesel / MBE — Valley Power Systems
Более 70 лет Detriot Diesel разрабатывает и производит двигатели большой мощности, которые используются в торговле и транспорте в Северной Америке и по всему миру.Двигатели Detroit Diesel демонстрируют максимальную производительность на много миль за счет лучшей в своем классе экономии топлива и низкой стоимости технического обслуживания и ремонта. Каждый этап проектирования, тестирования и поддержки обеспечивает качество каждого двигателя, носящего имя Detroit.
Valley Power Systems является вашим поставщиком двигателей Detroit Diesel и гордится тем, что предлагает полную линейку модернизированных двигателей Detroit Diesel от Reliabilt. Благодаря нашей сети предприятий с полным спектром услуг специалисты Valley по продажам, обслуживанию и запасным частям обладают высокой квалификацией и прошли заводское обучение, чтобы обеспечить превосходную поддержку для всех ваших потребностей в двигателях Detroit Diesel.
Ищете выдающуюся экономию топлива для перевозки грузов по городу или по стране? Нужна оптимальная мощность и крутящий момент для работы в тяжелых условиях и в тяжелых условиях? Если ваши грузовики Freightliner или Western Star оснащены двигателями Detroit Detroit, вам не о чем беспокоиться. Двигатели Detroit Diesel используются в городах и сельских районах по всему миру в самых разных областях, включая:
- Строительство
- Пожарно-спасательная служба
- Грузовики средней и большой грузоподъемности
- Военный
- Горное дело
- Общественный транспорт
- Отказаться
- Школьный автобус
Обратите внимание на модели DD13®, DD15®, DD15® TC и DD16®.
Эти двигатели созданы для работы и рассчитаны на длительный срок, поэтому вы можете превратить производительность в прибыльность. Двигатели Detroit Diesel могут проехать до 50 000 миль между заменами масла, масляного фильтра и топливного фильтра. Это самый продолжительный интервал планового технического обслуживания в своем классе. Независимо от того, находитесь ли вы в дороге или на стройплощадке, важно, чтобы транспортные средства работали эффективно и надежно.
: от триллионов фунтов на полках магазинов, где хранятся грузы, до миллионов детей, которых вовремя везут в школу и из школы, и до автомобилей скорой помощи, спасающих миллионы жизней — Valley Power Systems с гордостью предоставляет вам производительность, надежность и долговечность, которые вы рассчитываете. на от Детройт Дизель.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону:
Отдел продаж: (800) 924-4265
Электронная почта: [email protected].
Для получения технической информации посетите:
Детройт Дизель сайт
Detroit Diesel Corporation (Детройт) | OEM Off-Highway
КонтактыПодробнее о Detroit Diesel Corporation (Детройт)Детройт, являясь брендом Daimler, использует возможности научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок брендов грузовых автомобилей Daimler Trucks North America.
История бренда началась в 1938 году. В том же году General Motors сформировала подразделение GM Diesel — предшественника Detroit Diesel. Потребность в танках, десантных средствах, дорожно-строительном оборудовании и резервных генераторах означала, что первые двигатели должны были быть компактными, легкими, двухтактными. Именно в это эпическое время зародились традиции прочности, качества и надежности.
Между тем, в конце 1950-х и 1960-х годах GM Diesel также начала уделять особое внимание развитию всемирной дистрибьюторской сети независимых авторизованных дистрибьюторов и дилеров для предоставления запасных частей и обслуживания.В 1965 году компания GM Diesel стала подразделением Detroit Diesel Engine Division. Затем, всего пять лет спустя, General Motors объединила компанию с тесно связанными с ней предприятиями по производству трансмиссий и газовых турбин подразделения Allison, образовав Detroit Diesel Allison Division. В течение следующих 20 лет подразделение Detroit Diesel Allison выросло. К 2000 году Detroit Diesel была динамичной и известной компанией — как в сфере грузоперевозок, так и в инвестиционном сообществе. Сегодня Detroit Diesel является дочерней компанией Daimler, занимающейся разработкой, производством, продажей и обслуживанием полной линейки дизельных двигателей средней и большой мощности и двигателей на альтернативном топливе для рынка коммерческих автомобилей.Располагая всемирной сетью из более чем 800 официальных дистрибьюторов и дилеров, Детройт стал мировым лидером в области производства дизельных двигателей.
В сотрудничестве с другими центрами разработки очень успешный производитель компонентов и двигателей Detroit Diesel разработал новое семейство двигателей DD (DD13, DD15 и DD16) для рынка Северной Америки. Технология Detroit Diesel BlueTec SCR знаменует собой новую веху в истории дизельных двигателей, ориентированную на будущее. Двигатели Detroit Diesel с технологией BlueTec SCR предлагаются для североамериканских грузовиков Freightliner и Western Star.Расход топлива грузовиков класса 8 (сравнимых с тяжелыми грузовиками европейской 40-тонной категории) будет сокращен примерно на пять процентов благодаря технологии BlueTec SCR. (www.daimler.com)
1938 | Создание подразделения GM Diesel. |
1957 | GM Diesel представила двигатели Series 53 и Series 71 для использования на шоссе и бездорожье. |
1965 | GM Diesel становится Детройтским подразделением дизельных двигателей. |
1970 | GM объединила подразделение Detroit Diesel Engine и подразделение Allison с подразделением Detroit Diesel Allison. |
янв. 1988 | Совместное предприятие было образовано между Penske Corporation и GM, и Detroit Diesel Corporation стала преемницей подразделения по производству сверхмощных дизельных двигателей Detroit Diesel Allison Division. |
октябрь 1993 | Котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже. |
декабрь 1993 | Компания и Raba Plc создали совместное предприятие по сборке дизельных двигателей в Венгрии. |
янв. 1995 | Приобретена компания VW Motori S.p.A., Centro в Италии за 125 миллионов долларов США. |
Октябрь 2000 г. | Компания DaimlerChrysler AG приобрела компанию, объединив ее с предприятиями MTU Friedrichshafen и Mercedes-Benz по производству промышленных двигателей, в результате чего было создано подразделение DaimlerChrysler Powertrain systems. |
2005 | DaimlerChrysler AG заключила договор купли-продажи акций со шведской группой инвесторов EQT в отношении продажи большей части своего бизнеса в сфере внедорожной техники, включая MTU-Friedrichshafen GmbH и внедорожную деятельность Detroit Diesel Corporation. |
Октябрь 2016 г. | Компания, дочерняя компания Daimler Trucks North America (DTNA), объявила о сотрудничестве с AT&T и Microsoft Corp. |
Август 2017 | Detroit Diesel Remanufacturing LLC (Detroit Reman) приобрела в США и Канаде подразделения Mascot Truck Parts, поставщика восстановленных компонентов трансмиссии для вторичного рынка грузовиков большой и средней грузоподъемности в США и Канаде. |
Detroit Diesel Corporation — SEMCA
Главная »Истории успеха» Detroit Diesel Corporation
Шерил Тейлор, электрик, была одним из сотрудников Детройта, прошедшим обучение.
Detroit Diesel Corporation, расположенная в Детройте, штат Мичиган, является ведущим производителем силовых агрегатов для грузовых автомобилей и частью компании Daimler Trucks в Северной Америке. С момента основания компании в 1938 году на заводе было построено более 5 миллионов двигателей, из которых 340 000 — это двигатели семейства DD — самые экономичные двигатели в отрасли. Детройт также построил более 1,1 миллиона передних и задних мостов. В 2012 году Detroit Diesel объявила о запуске линий сборки и обработки трансмиссии, турбонаддува и новой главной передачи.
Растущий продукт Детройта в сочетании с высокими темпами производства на наших текущих линиях потребовал, чтобы Детройт больше полагался на свою квалифицированную рабочую силу. Чтобы удовлетворить растущие потребности компании, она начала строгую программу обучения своих квалифицированных сотрудников.
В январе 2015 года компания Detroit Diesel начала свою программу обучения при содействии фондов обучения квалифицированным профессионалам. В течение следующих 16 недель Детройт провел примерно 5024 часа тренировок в 18 классах. Siemens заключил партнерское соглашение с Детройтом, чтобы предоставить два разных набора тренажеров для поддержки многих учебных классов.Благодаря гранту занятия позволили Детройте обучить 81 сотрудника как в дневную, так и в дневную смену. Классы были в основном сосредоточены на почасовой профессии, но в них участвовали несколько инженеров по заработной плате, а также сотрудники по техническому обслуживанию осей.
Шерил Тейлор, электрик, была одним из сотрудников Детройта, который прошел обучение. Шерил начала свою карьеру авиадиспетчером в ВВС США. После ухода из ВВС она начала учиться на учителя естественных наук, но решила, что в то время у нее будет больше возможностей для работы в качестве электрика.Шерил присоединилась к DDC как подмастерье и проработала в Detroit Diesel 23 года.
«Я абсолютно уверен в пользе этого тренинга!» — сказала Черил. «До обучения не все наши специалисты были осведомлены о конкретных системах, которые мы используем, и им приходилось учиться на работе. Этот тренинг предоставил людям отличную базу знаний. Я тоже действительно научился программированию. В течение многих лет мы больше полагались на систему American Ladder Logic в большинстве наших машин. Изучение программирования Сименс научило меня международному подходу и подготовило меня к будущему, так как большая часть нашего оборудования сейчас поставляется из Германии.Компания Siemens — это направление, в котором Детройт движется со своими машинами, поэтому подобное обучение не только полезно, но и необходимо ». Этот тренинг был полезен и помимо фактического усвоения материала. «Это была прекрасная возможность для других торговцев, таких как я, обычно изолированных на нашей работе, собраться вместе и поделиться идеями», — сказала Шерил. «Мы смогли работать вместе, как одна команда, вместе устранять неполадки и узнать о
.Stewart & Stevenson Atlantic Division
Выбрать одинЗаказ нового оборудованияТехническое обслуживание оборудованияВыполнение существующего заказаЗапрос на запчасти
Выберите нижеMQ Power — ЭлектрогенераторMTU / Электроэнергия на месте — ЭлектрогенераторSullair — Воздушный компрессорДвигатели 9000
Выберите ниже Aftermarket
Ближайшее место аренды AR Штутгарт, Нет в списке AR
Ближайшее местоположение для аренды в Аризоне, Феникс, AZ Нет в списке
Ближайшее местоположение для аренды в CO Коммерческий город, CODenver, COGrand Junction, в списке CONot
Ближайшее местоположение для аренды CTMiddletown, CTNotВключено в список
Ближайшее место аренды FLFort Lauderdale, FLFort Myers, FLFort Pierce, FLJacksonville, FLMiami, FLOcala, FLOrlando, FLPanama City, FLTampa, FL Нет в списке
Ближайшее местоположение MA для арендыMarlborough, MAN Не указано
Ближайшее NJ для аренды Местоположение аренды Альбукерке, Нью-Мексико, Фармингтон, Нью-Мексико Нет в списке
Ближайшее место аренды в Нью-Йорке Олбани, штат Нью-Йорк Нет в списке
Ближайшее местоположение в штате Техас TXPharr, TX Сан-Антонио, TXWaco, TX Уичито-Фолс, TX Нет в списке 9 0003
Ближайшее место аренды WYCasper, WYНет в списке
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Установив этот флажок, вы подписываетесь к нашему информационному бюллетеню Stewart & Stevenson Atlantic Products & Announcements.