Tsi что это: Что такое двигатель TSI? | Автоблог

Содержание

Принцип работы двигателя основанного на системе TSI

Разобраться в современных автомобильных аббревиатурах порой бывает очень сложно. Здесь, например, можно найти ответ на то, что обозначает надпись TSI.

Работать над комбинированием технических решений в двигателе инженеры не прекращают ни на минуту. Каждая фирма выбирает свой путь, поэтому и фанаты появляются у разных компаний в разном количестве. Кто-то банально делает двигатель очень большого объема, кто-то проектирует свои турбины или комбинирует несколько. А Volkswagen придумали TSI, что это такое мы и расскажем в этой статье.

Содержание

  1. Принцип работы
  2. Промежуточное охлаждение
  3. Особенности наддува

Принцип работы

Если мы попробуем более-менее литературно перевести Turbo Stratified Injection (TSI), то получим такое предложение: двигатель, что имеет турбонаддув и непосредственный впрыск. Отличием TSI от просто твин турбо лежит в том, что здесь применяются не две полноценных турбины, а механический компрессор и турбонагнетатель. Применение не хилой энергии от выхлопных газов выходящих из выпускного коллектора позволяет вращать турбину и увеличивать КПД двигателя.

В системе TSI полностью показывает себя принцип минимизации, при котором двигатель меньшего объёма обязан выдавать гораздо большую мощность чем его большой аналог.

Также значительно повышается уровень экономичности, так как очень большая часть выхлопных на приведение в действие турбонагнетателя.

Двигатель Turbo Stratified Injection

Все преимущество TSI можно заметить при обычной езде. Дело в том, что обороты коленчатого вала обычно всегда поддерживаются в пределах 1500-1750 оборотов за минуту. А крутящий момент при этом так высок как будто бы вал раскрутился до 3500 оборотов. Это очень положительно сказывается на экономии бензина и на мощностных показателях автомобиля. Если обобщить, то, можно сказать, что водитель получает более широкий диапазон выбора мощности. TSI двигатель, как правило, имеет КПП (коробку переключения передач) с более высокими значениями передаточных чисел, так как это обеспечивает более быстрый разгон автомобиля и его динамику. Для специальной системы непосредственного впрыска и для более качественного образования рабочей смеси были придуманы особые форсунки с 6-ю отверстиями. Электронный блок управления имеет специальную программу для того, чтобы создавать идеальные условия для сгорания бензина в цилиндрах двигателя.

Подытожив можно сказать, что основными плюсами являются:

  • Экономия топлива.
  • Прибавка к мощности.

Промежуточное охлаждение

Еще одной существенной особенностью является обязательное наличие интеркулера. Кулер представляет собой более качественный радиатор с циркулирующей жидкостью для охлаждения воздуха. Холодный воздух позволяет снизить объем поступающего в турбину кислорода, за счет этого резко повышается уровень создаваемого давления, так как холодный воздух лучше сжимается. Как следствие, за счет того, что эффект турбозадержка минимален, а камера сгорания за счет непосредственного впрыска TSI заполняется очень качественно достигается существенное улучшение динамики автомобиля. Также практически полностью отсутствует эффект турбоямы.

Интеркулер

Особенности наддува

В данной системе присутствует очень любопытная система нагнетания воздухa. Специальная технология позволяет получить максимально возможный уровень крутящего момента при очень маленьком объеме двигателя: впрыск топлива осуществляется синхронизировано с работой турбины или с комбинированной работой турбины и компрессора. За счет этого в цилиндры поступает больше воздуха, а топливо впрыскивается в четко определенный момент. Как следствие получается более качественное сгорание топливной смеси.

Совместная работа механического компрессора и турбонагнетателя дает значительные плюсы в целом. Как минимум почти полностью исчезает эффект турбоямы. Так как когда обороты достигает момента, когда включается второй компрессор, то он успевает подхватить процесс нагнетания и мотор не проваливается в яму. Также стоит отметить, что механический компрессор работает от ременной передачи от шкива коленчатого вала, благодаря чему он работает сразу же после пуска двигателя.

Именно VW сегодня является единственным производителем, что пустил такие двигателя с двумя турбинами и непосредственным впрыском в серию. Это показывает, что такие моторы являются очень совершенными силовыми агрегатами автомобиля. Конечно же, сложность в производстве повлияли на стоимость, однако, это того стоит.

что это такое, проблемы и отзывы

Начнем с того, что бывают двигатели внутреннего сгорания атмосферные, а бывают трубированные. У атмосферных подача воздуха в рабочую камеру сгорания происходит за счет образования вакуума, когда поршни опускаются вниз, то воздух засасывается, а в турбированных моторах воздух нагнетается принудительно турбонагнетателем. Чем больше воздуха попадет в камеру сгорания, тем больше топлива сгорит и тем больше будет мощность. Многие слышали и видели двигатели TSI. TSI — это турбонаддув c послойным впрыском, по-английски будет Turbo Stratified Injection. Получается, если в обозначении двигателя есть TSI, то устройство имеет в конструкции турбину нагнетатель.

TSI

Производитель моторов TSI является немецкий моторостроительный завод VGA. Двигателями ТСИ (как их некоторые называют) оснащают Audi, Skoda (Октавия и др), Volkswagen (Фольксваген), Seat (Сеат) и другие европейские марки.

В основу моторов TSI был взят атмосферный ДВС FSI с принудительным впрыском, по-английски Fuel Stratified Injection — впрыск топлива слоями.

Для марок автомобилей Ауди двигатель обозначается не TSI, а TSFI. Но сами двигатели одинаковы.

Работы по созданию двигателей с подачей воздуха современными турбинами начались в конце 90-х годов. К 2005 году такие силовые агрегаты для легковых машин сильно распространились и были уже на слуху.

Аббревиатура TSI принадлежит компании Фольксвагент, а сам первый двигатель TSI компании Ауди.

Классификации (модификации)

Классификация по способу нагнетания воздуха в камеры сгорания двигателей TSI:
  • с одинарным турбонаддувом — воздух нагнетается только одной турбиной.
  • с двойным турбонаддувом — воздух нагнетается компрессором механического типа и турбонагнетателем.

Двигатели TSI с одной турбиной имеют максимальную мощность 140 л.с., то есть, все моторы линейки VAG TSI до 140 л.с. идут с одним нагнетателем. А моторы мощностью от 150 л.с. имеют в своем устройстве механический компрессор и турбонагнетатель.

Классификация ДВС серии TSI по мощности и объему:
  • 105 л.с., объем двигателя 1,2 литра.
  • 122 л.с., объем двигателя 1,4 литров.
  • 140 л.с., объем двигателя 1,8 литров.
  • 180 л.с., объем двигателя 2,0 литра.
  • 200 л.с., объем двигателя 3,0 литров.

Отдельные модификации бывают форсированными и дефорсированными, в связи с чем мощность может отличаться.

Двигатель TSI (тсай/тси) — устройство, в котором конструкторам удалось создать оптимальное взаимодействие непосредственного впрыска и турбонагнетателя. Такие моторы стали конкурентами надежным японским двигателям, хоть и одноразовым некоторым из них.

TSI соответствует современным экологическим нормам и выдает хорошие эксплуатационные характеристики.

TSI с малыми объемами двигателя обеспечивают высокую мощность, такую как у атмосферных бензиновых моторов, но с большим объемом.

Аналоги турбированных и атмосферных двигателей

Двигателю TSI мощностью 1,2 литра с 105 «лошадками» соответствует по характеристикам двигатель без турбины объемом 1,6 литров.

Максимальный крутящий момент у TSI двс достигается уже на малых оборотах. Это очень важно, кому нужен быстрый старт и резкий разгон. Крутящий момент имеет широкий диапазон.

Система охлаждения и вес


Важными нововведениями в описываемых моторах стало снижение их веса, в ряде случаев, до 15 килограммов, а так же усовершенствованная система охлаждения.

Для снижения веса в частности, применяется изготовление крышки двигателя из специальных полимеров. А охлаждение разделяется на охлаждение блока и охлаждение головки. Такой инженерный ход позволяет оптимизировать температурный режим мотора при любой нагрузке.

На сегодня существуют TSI двигатели производства VW следующих объемов:

  • 1,2 литра;
  • 1,4 литра;
  • 1,8 литра;
  • 2 литра;
  • 3 литра;

Такое разнообразие объемов и как следствие мощностей способно обеспечить надежными и мощными моторами машины практически любого класса, кроме разумеется, грузовых и специальных автомобилей.

И так, на первый взгляд мы имеем надежный, экономичный, мощный и высокотехнологичный автомобильный двигатель, способный ходить достаточно долго, не создавая владельцу проблем. Но, критических отзывов на эти моторы на просторах нашей страны тоже хватает. Так в чем же дело?

Самый популярный двигатель из TSI

Самым распространенным и полюбившимся владельцам автомобилей является двигатель TSI с объемом 1,4 литров. Агрегат 1,4 TSi 7 лет подряд становился победителем конкурса лучший двигатель по всем характеристикам.

Оптимальное соотношение экономии топлива при высокой мощности — это главное отличие от двигателе с турбинами других марок. Они обеспечивают тягу и динамику на высоком уровне при разных скоростях вращения коленвала. А модификации с двумя турбонагнетателями параллельно расположенными, придали еще большую плавность работы.

TSI моторы по уровню выбросов СО2 сгоревшей топливно-воздушной смеси считаются самыми экологичными в мире. Кроме таких высоких показателей по самым малым выбросам вредных выхлопных газов, устройство двигателя обеспечивает оптимальное смешение воздуха и топлива для эффективной работы. И, один из самых важных показателей надежности — двигатель TSI имеет высокий ресурс.

Ресурс ТСИ моторов при своевременной замене моторного масла, расходников и использовании высококачественного топлива от 300 000 км пробега.

Новый мотор Volkswagen 1.5 TSI — с циклом Миллера и хитрой турбиной

Презентация нового двигателя в рамках моторного симпозиума в Вене становится традицией концерна Volkswagen. Год назад здесь впервые показали турбочетверку Audi 2.0 TFSI нового поколения, работающую по экономичному циклу Миллера, а сейчас дебют справил массовый мотор 1.5 TSI, который придет на смену известному агрегату 1.4 TSI.

Новая «четверка» — первый двигатель обновленного семейства EA 211 evo. За основу взят прежний мотор 1.4 TSI с диаметром цилиндров 74,5 мм, но ход поршней увеличен с 80 до 85,9 мм. Изменены рубашка и насос системы охлаждения, новые гидравлические актуаторы фазовращателей работают намного быстрее прежних: скорость поворота достигает 300 градусов в секунду. На стенках цилиндров применено особое плазменное напыление, благодаря чему снижено трение, а основным рекомендованным маслом названо маловязкое 0W-20.

Экономичный цикл Миллера, при котором впускные клапаны закрываются раньше обычного (еще до того, как поршни достигают нижней мертвой точки), уже обкатан на двухлитровом моторе. Укороченный такт впуска дает инженерам возможность увеличить геометрическую степень сжатия при сохранении фактической (обусловленной детонационными свойствами топлива) и повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. Но если у мотора 2.0 TFSI геометрическая степень сжатия увеличена до 11,65:1, то показатель нового двигателя — 12,5:1! Притом что степень сжатия у турбомоторов обычно не превышает 10,5:1.

А вишенка на торте — турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Такие сложные и дорогие нагнетатели уже массово используются на дизелях, но бензиновые двигатели с такими «турбинами» до сих пор выпускали только Porsche (для моделей 911 Turbo и 718 Boxster S) и Koenigsegg. Новая турбочетверка 1.5 TSI станет первым массовым мотором с такой технологией, которая сулит еще более напористую тягу на низких оборотах.


Внешняя скоростная характеристика двигателя 1.5 TSI мощностью 96 кВт (131 л.с.)

Что на выходе? Двигатель 1.5 TSI станет лишь немногим производительнее предшественника объемом 1,4 л: пока анонсированы две версии мощностью 131 и 150 л.с. (у нынешних двигателей — 125 и 150 л.с.). Базовый вариант развивает тот же крутящий момент, что и прежде, — 200 Нм, но достигается он уже при 1300 об/мин коленвала вместо 1400 об/мин у мотора 1. 4. Показатели тяги 150-сильной версии пока не озвучены. Но главное, что фольксвагеновцы обещают снижение расхода топлива сразу на 1 л/100 км, причем не по паспорту, а в реальной эксплуатации.

Первой серийной моделью с «миллеровским» двигателем 1.5 TSI станет обновленный Volkswagen Golf, премьера которого намечена на осенний автосалон в Париже. А впоследствии мотор «пропишется» и на других моделях концерна Volkswagen.

Недостатки

Самое слабое звено у TSI — это турбины. Рекомендуется охлаждать турбину после длительных поездок, то есть на холостом ходу дать поработать минут 10 (как перегретые моторы нельзя глушить, дают поработать на холостому ходу, здесь то же самое, только с турбиной). И, рекомендуется перед каждой поездкой дать поработать, чтобы турбина нагрелась.

Если двигатель с двойным турбонагнетателем, то есть есть еще компрессор, то компрессор надежный в работе и не требует особых манипуляций при эксплуатации.

Плохого качества бензин (имеет повышенную концентрацию серы и других веществ) и моторного масла могут резко уменьшить ресурс мотора, даже ресурс может уменьшиться в 3 раза. То есть, ресурс двигателя при такой эксплуатации составит до 150 000 км пробега до кап ремонта. Этому подвержены форсированные двигатели с большим объемом масла.

Вне зависимости от модификации TSI турбина может сломаться уже через 100 000 км пробега. В остальном мотор надежный. Но, если придется ремонтировать весь двигатель, ремонт получится очень дорогим, поэтому переплачивать за топливо и масло, чем уменьшать ресурс агрегата.

Проблемы TSI-моторов

Слабым место моторов этой серии считается привод ГРМ, который, несмотря на использование цепи, часто растягивается и требует регулярной замены. При износе зубья звездочек проскакивают, что приводит к соударению поршней и клапанов, а после такой поломки двигатель, по сути, не пригоден для ремонта. Чаще всего такие проблемы отмечались на двухлитровом моторе, который требовал вскрытия и замены привода каждые 100 000 километров пробега. В последующем на агрегатах с объемом 1,2−1,4 литра цепной привод был заменен зубчатыми ремнями, которые обслуживались каждые 70 000 километров пробега.

Еще одной серьезной проблемой двигателей этого типа является значительное потребление масла, расходующегося до одного литра на 1000 километров пробега. Это приводило к существенному увеличению расходов автовладельца, часто засорялись свечи, отмечался повышенный износ двигателя. Впоследствии на TSI с послойным впрыском, которые в конце нулевых годов устанавливались на автомобили Volkswagen и Audi, эта проблема была решена, несколько упростив обслуживание и эксплуатацию техники.

Также будет интересно: Вышел со строя модуль зажигания на Opel Astra, что выбрать ремонт или замену?

К недостаткам ТSI относят сложность ремонта двигателей с послойным впрыском, а также необходимость своевременного сервиса, в том числе с использованием дорогостоящего синтетического масла. Выполнять обслуживание и восстановление таких агрегатов можно лишь в специализированных мастерских, тогда как самостоятельные работы, в силу конструктивной сложности моторов, попросту невозможны. Автовладельцам потребуется каждые 7−8 тысяч километров пробега посещать сервис, менять масло, фильтры и выполнять другие работы по обслуживанию двигателя.

Еще одним существенным недостатком двигателей этого типа являются их повышенные требования к качеству топлива. Турбированные агрегаты могут стабильно работать лишь на 98 бензине, что несколько увеличивает расходы автовладельцев при эксплуатации транспорта.

При использовании топлива с большим количеством серы или же с низким октановым числом могут отмечаться существенные проблемы с форсунками, что приводит к необходимости вскрытия агрегата и выполнения дорогостоящего капитального ремонта.

TSI с двойным турбонагнетателем

Второй тип двигателя — это когда в конструкцию внедрены и турбина, и компрессор. Мотор с объемом 1,4 литра имеет механический компрессор и турбина.

Рассмотрим принцип работы двигателя TSI мощностью 150 л.с.

При средних нагрузках, обороты коленчатого вала средние или низкие, то компрессор с турбиной работают параллельно.

Когда обороты коленвала становятся больше 2,5 тысяч, то механический нагнетатель воздуха (компрессор) отключается. Но, если резко до конца нажать на педаль газа, при резком разгоне компрессор включается опять.

Получается, что основной нагнетатель воздуха — это турбина, а вспомогательный — механический компрессор, который помогает в случае резких ускорений увеличить подачу воздуха в камеры сгорания.

При управлении автомобилем с двигателем TSI с одной турбиной иногда появляются провалы при резких ускорениях. А движки TSI с компрессором позволяют исключить провалы, повысить КПД и экономичность топлива.

Какими преимуществами обладает

Особого внимания заслуживает экономичность TSI-двигателя в сочетании с его солидной мощностью. Силовой агрегат всегда обеспечивает автомобилю хорошую динамику, благодаря сразу двум нагнетателям, ведь в широком диапазоне оборотов можно достичь максимального значения крутящего момента.

Использование сочетания механического компрессора и турбины позволяет максимально сохранить тягу на длительном промежутке оборотов. В этом случае, механический компрессор самостоятельно работает на низких оборотах, а при совместной работе – на средних оборотах.

К следующему не менее главному преимуществу можно отнести низкий уровень выброса СО2. Следует упомянуть, что «TSI» был номинирован лучшим «зеленым» двигателем года.

Среди других многочисленных плюсов линейки «TSI» стоит выделить их достаточную надежность и сравнительно высокий ресурс.

Вывод

Любители тюнингованных двигателей тоже предпочитают моторы TSI, потому что они позволяют улучшать технические характеристики.

Если не лезть внутрь двигателя и не менять детали, а сделать просто чип-тюнинг, то мощность может увеличиться до 15 л.с.

Если требуется глубокий тюнинг, то есть заменить турбину, компрессор (при наличии), форсунки, поршни на более легкие и по материлу другого сплава, а также других деталей, то мощность можно поднять еще на +100 л.с.

По отзывам с различных интернет ресурсов, двигатели 1,2 TSI, которыми оснащаются автомобили различных марок имеют небольшой ресурс, до 120 000 км пробега. А их турбина ломается еще раньше. Возможно это связано с низким качеством топлива или моторного масла или несвоевременном прохождении ТО.

Двигатели ТСИ 1,2 пользуются спросом из-за высокой экономии топлива. Также, они быстро стартуют, у них хорошая тяга на «низах». Хотя мотор имеет всего 3 цилиндра и не высокую мощность.

Поэтому водителям машин с 1.2 tsi двигателем приходится эксплуатировать его на высоких оборотах, особенно во время езды по межгороду.

Ко всему прочему, низкое качество топлива в России и СНГ тоже оказывают значительный эффект. Ежегодно в новостях проходят информация с фото и видео отчетом о нарушениях на заправке, кто разбавляет, кто недоливает и т.д.

Покупая б/у автомобиль с двигателями TSI 1,2; 1,4 (маслообъемными) следует как следует проверить качество силового агрегата, компрессию, как эксплуатировалась, работала ли в такси и т.д.

Немного техники

Показанный в 2005 году 1.4 TSI / 170 л.с. (ЕА111) стал для своего времени революционным. Непосредственный впрыск топлива, четыре клапана на цилиндр, двойной наддув с помощью турбонагнетателя и компрессора типа Roots (позволило получить высокий крутящий момент в самом «низу» и избежать, так называемого турбо лага). К этому стоит добавить цепной привод ГРМ, систему регулирования фаз газораспределения и промежуточный охладитель воздуха (интеркулер).

В 2006-2007 году предложение было дополнено версиями мощностью 122, 125 л.с. (только турбина) и 140-150 л.с. (турбина + компрессор). Компрессор Twincharger управлялся электромагнитной муфтой, объединенной с водяным насосом.

Двигатель 1.2 TSI (EA111) появился в 2009 году и, в отличие от 1.4 TSI, имел один распредвал (OHC, 8V), а наддув осуществлялся только турбонагнетателем.

Семейство ЕА211 с ременным приводом ГРМ вышло в свет в 2012 году. Новые двигатели 1.4 TSI опционально оснащались системой отключения цилиндров (COD или ACT) и сажевым фильтром (с 2017 года).

В ассортименте присутствовали и версии, работающие на природном газе (ЕА 111 и 211), а также, использующиеся в гибридных установках – ЕА211 в A3 e-tron и Volkswagen Passat GTE.

В зависимости от производителя двигатели 1.2 / 1.4 TSI EA111 и EA211 имеют различные маркировки – TSI в VW, Skoda и Seat, а TFSI в Audi.

Примечательно, что двигатели семейства ЕА111 производились параллельно с ЕА211 до 2015 года.

5 простых способов получить доступ к Google Lens на вашем Android или iPhone

Автор Лео Том

Обновлено

Не пропустите один из самых полезных инструментов Google

Источник: Google

Google Lens — это умный инструмент, к которому вы можете получить доступ со своего смарт-устройства. Рекламируя визуальное распознавание ИИ на основе нейронных сетей, Lens просматривает сохраненные фотографии и дисплей вашей камеры, а затем предлагает информацию о том, что он видит. Любой, кто отказывается от Lens, упускает один из самых ценных сервисов Google.

Многие из лучших телефонов Android поставляются с уже интегрированным программным обеспечением. Вы также можете использовать его с iOS на своем iPhone или iPad, если загрузите приложение Google Lens. Это отличная идея, чтобы узнать больше о том, что может сделать Google Lens и как его использовать, но сначала это поможет вам узнать, что такое Google Lens и как его активировать.

Google Lens: краткий обзор

Google Lens — это программное обеспечение, разработанное с использованием технологии машинного обучения для визуального распознавания ИИ. По сути, Lens просматривает сохраненные изображения или прямую трансляцию с камеры и сравнивает то, что он видит, с базой данных изображений Google. Результатом стал инструмент, который предлагает полезную информацию о том, что отображается на экране вашего устройства.

Объектив поддерживает множество полезных функций. Вы можете быть удивлены тем, насколько полезной она может быть, от перевода текста до идентификации растений и животных. Есть также несколько способов, которыми вы можете активировать его.

1. Как использовать Google Lens в родном приложении для Android

Использование приложения Google Lens — самый простой способ активировать Lens. Это рекомендуемый подход как для устройств Android, так и для устройств Apple.

  1. Загрузите и откройте Приложение Google Lens
    .

    2 Изображения

  2. Примите разрешения на доступ к вашей камере и сохраненным фотографиям.

    2 изображения

  3. Чтобы использовать Объектив с камерой для прямой трансляции, коснитесь значка камеры .
  4. Чтобы использовать Объектив с сохраненной фотографией, прокрутите фотографий и выберите одну.

    2 изображения

Вам не нужно загружать приложение Lens, чтобы использовать инструмент на Android, но это все равно хорошая идея для простоты. Загрузка приложения рекомендуется для пользователей, которые хотят получить доступ к Lens на iPhone или iPad. Если вы предпочитаете использовать встроенные параметры объектива в других приложениях, читайте дальше, чтобы узнать о нескольких лучших способах сделать это.

2. Как использовать Google Lens в приложении Google Photos для Android и iPhone

Google Photos — это приложение для хранения фотографий по умолчанию на большинстве устройств Android, которое обычно включает интеграцию с объективом. Устройства Apple должны иметь загруженные Google Фото с соответствующими резервными копиями изображений, чтобы таким образом запрашивать Lens.

  1. Откройте Google Фото и выберите интересующую вас фотографию .
  2. Коснитесь значка Lens в правом нижнем углу.

    2 Изображения

Это самый простой способ активировать Объектив для любых изображений, которые вы храните в Google Фото.

3. Как использовать Google Lens в приложении Google для Android и iOS

Приложение Google — еще один хороший вариант для доступа к Объективу на различных устройствах. Это приложение предустановлено на большинстве устройств Android, но владельцам iPhone или iPad необходимо загрузить его из App Store.

  1. Откройте приложение Google .
  2. Коснитесь значка
    Объектив
    в правой части строки поиска.

    2 изображения

Этот вариант ничем не отличается от загрузки приложения Google Lens, но приложение Google имеет дополнительные функции, которые отлично подходят для энтузиастов Google.

4. Как использовать Google Lens в приложении камеры Android

Функция Google Lens включена по умолчанию в приложении камеры на большинстве телефонов Android. Вам нужно проверить, отображается ли значок объектива в приложении, как показано ниже.

  1. Откройте приложение «Камера» и коснитесь объектива 9Значок 0029 в левом нижнем углу.
  2. В некоторых версиях приложения нажмите Режимы и выберите значок Объектив .

    2 изображения

Этот метод не требует фотографирования предмета, о котором вам нужна дополнительная информация. Вы можете навести камеру своего телефона на то, что вам интересно, и активировать Объектив, чтобы узнать больше.

5. Как использовать Google Lens через Google Assistant

Google Assistant — удобный способ активировать Lens на устройствах Android. Удобно, что вы можете активировать Google Lens, используя только свой голос. Просто произнесите эти команды, и Ленс будет к вашим услугам.

  1. Произнесите голосовую подсказку или коснитесь значка приложения Google Assistant .
  2. Скажите «Использовать Google Lens» или коснитесь значка клавиатуры в правом нижнем углу и введите ту же команду.

    2 Изображения

Вы можете вводить команды, если вам так удобнее, но стоит попробовать активировать Lens с помощью голоса один или два раза.

Узнайте больше об окружающем вас мире

Отправляетесь ли вы в международное приключение или прогуливаетесь по окрестностям, Google Lens поможет вам исследовать окружающий мир. Не стесняйтесь использовать передовой инструмент визуального ИИ от Google. Потратьте некоторое время, чтобы узнать о Google Assistant, если вы заинтересованы в этом, но не уверены в деталях.

Что это? — EnglishClass101

.
«Что это?» на английском.
На этом уроке вы узнаете, как ответить на распространенный вопрос «Что это?»
Эрик: «Что это?»
Бекки: Первое слово в вопросе
Эрик: «что такое»
Бекки: сокращение от «то, что есть».
Эрик: (медленно, по слогам) «что»
Бекки: Послушай еще раз и повтори.
Эрик: «что такое»
Бекки: Эта схема, когда слово сначала вводится с естественной скоростью, дается перевод, разбивается на части, а затем снова дается с естественной скоростью, будет повторяться на протяжении всей серии. Старайтесь как можно чаще говорить вслух. Следующее слово в вопросе
Эрик: «этот»
Бекки: Это указательное местоимение, используемое для обозначения чего-то близкого.
Эрик: (медленно, по слогам) «это»
Бекки: Теперь повтори.
Эрик: «этот»
Бекки: Прослушайте весь вопрос и повторите.
Эрик: «Что это?»
Бекки: Вы будете слышать этот распространенный вопрос снова и снова во время учебы. Освойте следующий шаблон и ответы на вопрос «Что это?»
Эрик: «Что это?»
Бекки: «Это камера». Послушайте, как она будет повторяться еще раз, медленно, повторите фразу
Эрик: (медленно) «Это камера».
Бекки: Давайте разберемся с самого начала. Первое слово
Эрик: «Это»
Бекки: сокращение от «это есть».
Эрик: (медленно, по слогам) «Это»
Бекки: Повтори
Эрик: «Это»
Бекки: А дальше
Эрик: «а»
Бекки: неопределенный артикль означает «один».
Эрик: (медленно, по слогам) «а»
Бекки: Теперь повтори.
Эрик: «а»
Бекки: Прослушайте первые два слова вопроса и повторите.
Эрик: «Это»
Бекки: А дальше
Эрик: «камера»
Бекки: Это устройство для фотографирования.
Эрик: (медленно, по слогам) «камера»
Бекки: Теперь повтори.
Эрик: «камера»
Бекки: Послушайте, как говорящий скажет «Это камера», а затем повторите.
Эрик: «Это камера».
Бекки: Чтобы дать другой ответ, замените «камера» на «часы».
Эрик: «смотреть»
Бекки: Это предмет, который показывает время, который обычно носят на запястье.
Эрик: (медленно) «смотреть» (обычно) «смотреть»
Бекки: Послушайте фразу еще раз, на этот раз с «смотреть».
Эрик: «Это часы».
Бекки: В основном это остается прежним, просто замените «камера» на «часы». Теперь скажите: «Это часы».
Эрик: «Это часы».
Бекки: Чтобы расширить шаблон, замените «часы» на «стул».
Эрик: «стул»
Бекки: На этом объекте можно сидеть.
Эрик: (медленно) «стул» (обычный) «стул»
Бекки: Послушайте фразу еще раз, на этот раз со словом «стул».
Эрик: «Это стул».
Бекки: Здесь мы просто заменяем «часы» на «стул». Теперь скажите: «Это стул».
Эрик: «Это стул».
Бекки: Для большей практики замените «стул» на «компьютер».
Эрик: «компьютер»
Бекки: Это электронная машина, которая может хранить информацию.
Эрик: (медленно) «компьютер» (обычный) «компьютер»
Бекки: Послушайте фразу еще раз, на этот раз со словом «компьютер».
Эрик: «Это компьютер».
Бекки: Это почти то же самое, просто замените «стул» на «компьютер». Теперь скажите: «Это компьютер».
Эрик: «Это компьютер».
Бекки: Теперь пришло время для викторины. Представьте, что вы посещаете Соединенные Штаты, и кто-то спрашивает вас, что это такое. Это камера. Что вы им скажете?
Эрик: Что это? (пять секунд) «Это камера».
Бекки: Теперь представьте, что это часы. Ответьте на вопрос.
Эрик: Что это? (пять секунд) «Это часы».
Бекки: Представьте, что это стул. Что ты говоришь?
Эрик: Что это? (пять секунд) «Это стул».
Бекки: Представьте, что это компьютер. Как бы вы ответили?
Эрик: Что это? (пять секунд) «Это компьютер».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *