1.4 TSI / TFSI (EA111) – проблемы и неисправности
- Автор: Валерий Моторин
- Раздел: VOLKSWAGEN
Двигатель 1.4 TSI / TFSI серии ЕА111 дебютировал весной 2006 года. 140-сильный вариант попал под капот Volkswagen Golf V. Современный мотор с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр быстро покорил сердца жюри конкурса «Двигатель Года». С тех пор силовой агрегат каждый год собирал ведущие награды в различных номинациях. Но никакие престижные титулы не гарантируют надежности, о чем неожиданно для себя, с прискорбием и досадой, узнали десятки тысяч клиентов по всему свету.
2010 год принес долгожданную модернизацию. Был усовершенствован натяжитель ГРМ, а взамен цепи установили ремень ГРМ. В 2013 году на рынок вышла версия мотора, оснащенная системой COD (Cylinder-On-Demand), которая во время движения без нагрузки отключает два цилиндра, что позволяет снизить расход топлива.
Двигатель 1.4 TSI / TFSI насчитывает 8 модификаций мощностью от 122 до 185 л.с. Слабые версии (122 и 125 л.с.) были оснащены турбокомпрессором, а сильные (от 140 л.с.) еще и механическим компрессором. Последняя комбинация позволяла решить проблему «турболага» (провала и нехватки тяги на низких оборотах). В повседневной эксплуатации преимущества моторов 1.4 TSI / TFSI оценили не только водители, предпочитающие хорошую динамику. Двигатели продемонстрировали хорошую топливную экономичность (около 7-8 л/100 км). Этот мотор очень широко используется в модельном ряду концерна Volkswagen: Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Tiguan, Octavia и Seat Alhambra.
Проблемы и неисправности
Как печально известный 2. 0 TDI с насос-форсунками, так и 1.4 TSI / TFSI не отличился образцовой надежностью. К сожалению «детские болезни» сильно подпортили репутацию бренда и подорвали доверие клиентов. Самые многочисленные обвинения получили дефектный натяжитель цепи ГРМ и преждевременно растягивающаяся цепь ГРМ. В основном страдали двигатели мощностью 140 и 170 л.с. Стоимость ремонта около 300 долларов. Также отказывала система изменения фаз газораспределения (300-500 долларов) – появлялся характерный «дизельный» шум.
Тем не менее, это ничто по сравнению с разрушающимися кольцами и поршнями. Стоимость такого ремонта уже колоссальная. Механики полагают, что проблемы с поршневой связаны с некачественным топливом, вызывающим разрушительную детонацию.
Среди других дефектов стоит отметить частые проблемы с помпой (около 300 долларов) и с системой впрыска (комплект около 300 долларов). В первом случае – проскальзывает электромагнитная муфта шкива при разгоне между 2500 и 3500 об/мин. Во втором случае — возникают проблемы с запуском, и появляются сообщения об ошибках.
Наименее проблемными оказались модификации без компрессора — мощностью 122-125 л.с.
Стоит ли приобретать автомобили с 1.4 TSI / TFSI?
Автомобили с 1.4 TSI / TFSI, собранные до 2010 года, могут оказаться рискованным выбором. Но не все они обязательно должны принести проблемы. Все зависит от предыдущего владельца и условий эксплуатации. Осмотр двигателя желательно поручить опытному специалисту. Шансы столкнуться с серьезными неисправностями в более молодых автомобилях (с 2010 года) малы. Поэтому стоит сосредоточиться на поиске экземпляров с модернизированными двигателями. Хотя они и дороже, но в дальнейшем поберегут ваши деньги, время и нервы.
Добавить отзыв
1.4л TSI / TFSI / Всё для моторов
Примеры ремонтных работ по двигателю 1.4л TSI / TFSI, а так же новые запчасти в наличии
Распредвал ECS1340 на двигатель 1.4л бензин AXP / BCA / BUD / CGGA на VW, Skoda
Новый коленвал EMC1301 на двигатель 1.
Насос водяной EWP1301 на двигатель 1.4л бензин BLG / BMY / BWK / CAV / CDG / CNW / CTH / CTK на Audi, VW, Skoda, Seat
Поршни с кольцами EPNS1382 на двигатель 1.4л бензин TSI EA211 на Audi, VW, Skoda, Seat
Поршни с кольцами EPNS1301N на двигатель 1.4л бензин TSI на Audi, VW, Skoda, Seat
Поршни с кольцами EPNS1343 на двигатель 1.4л бензин TSI AXP / BCA на VW, Skoda
Поршни с кольцами EPNS1365 на двигатель 1.4л бензин TSI EA211 на Audi, VW, Skoda, Seat
Комплект прокладок EGS1335 на двигатель 1.4л бензин TSI CAVA на Audi, VW, Skoda, Seat
Прокладка ГБЦ EHG1335 на двигатель 1.4л бензин TSI CAVA на Audi, VW, Skoda, Seat
Комплект прокладок EGS1365 на двигатель 1.4л бензин TSI CZCA на Audi, VW, Skoda, Seat
Прокладка ГБЦ EHG1365 на двигатель 1. 4л бензин TSI CZCA на Audi, VW, Skoda, Seat
Кольца поршневые EPRS1365 на двигатель 1.4л бензин TSI EA211 на Audi, VW, Skoda, Seat
Турбина ETRC1301 на двигатель 1.4л бензин TSI CAXA / CAXC / CAX на VW, Audi, Skoda и Seat
Турбина ETRC1335 на двигатель 1.4л бензин TSI BWK / BMY / CAVA на VW, Seat
Турбина 49180-01275 на двигатель 1.4л бензин TSI CZC / CPV / CXS / CMB на Audi, VW, Skoda, Seat
Турбина ETRR1335 на двигатель 1.4л бензин TSI BWK / BMY / CAVA на VW, Seat
Компрессор ERR1335 на двигатель 1.4л бензин TSI BLG / BMY / BWK / CAV / CDG / CNW / CTH на Audi, VW, Skoda, Seat
Вкладыши коренные EMB1311 на двигатель 1.4л бензин TSI на VW, Audi, Skoda, Seat
Комплект ГРМ ECC1301 на двигатель 1. 4л бензин CAXA / CAXC на Audi, VW, Skoda, Seat
Комплект ГРМ ECC1335 на двигатель 1.4л бензин BWK / BMY / CAV / CDG на VW, Seat
Комплект ГРМ ECC1336 на двигатель 1.4л бензин CAXA / CAXC на Audi, VW, Skoda, Seat
Комплект ГРМ ECC13018 на двигатель 1.4л бензин CAXA / CAXC на Audi, VW, Skoda, Seat
Комплект ГРМ ECC1335A на двигатель 1.4л бензин BWK / BMY / CAV / CDG на VW, Seat
Комплект ГРМ ECC1318M на двигатель 1.4л бензин CAX / CAV / CTH / CDG на Audi, VW, Skoda, Seat
Комплект ГРМ ECC13366 на двигатель 1.4л бензин CAXA / CAXC на Audi, VW, Skoda, Seat
Хорошо известное семейство бензиновых четвёрок EA111 от концерна Volkswagen Audi Group представили мировой общественности в далёком 2005-м году. На конвейере оно продержалось практически десять лет. За столь долгую производственную жизнь эти ДВС пережили довольно много модернизаций, каждая из которых означала появление нового индекса (САХА, САХС и т. д.).
При неизменном рабочем объёме в 1.4 литра, они выдают от 122 до 185 лошадиных сил и от 200 до 250 Нм крутящего момента в зависимости от модификации.
Абсолютно все вариации Гольф имеют весьма прочный рядный чугунный блок. Головка традиционно выполнена из алюминиевого сплава и размещает в себе шестнадцать клапанов, которые приводятся в движение парой распредвалов. Достичь столь впечатляющей отдачи, учитывая скромную кубатуру на Джетта, помог современный турбокомпрессор и эффективный интеркулер. Естественно, эти два узла также постоянно усовершенствовались. Немецкие инженеры сменили много вариантов турбин и их обеспечения за это долгое время.
Самые мощные интеграции Тигуан 1.4 дополнительно оснащались механическими нагнетателями. Система наддува наложила на нашего героя особые требования к топливному обеспечению. Помимо того, что соответствующая аппаратура должна быть довольно производительной, сам бензин также должен быть отменного качества. Несмотря на то, что производитель допускает использование горючего с октановым числом «АИ-95», мы всё же настоятельно рекомендуем остановить свой выбор на 98-м бензине. Эти двигатели Сирокко крайне подвержены детонации, которая может привести к самым фатальным последствиям, вплоть до непоправимых разрушений.
Цепь в приводе газораспределительного механизма, а также её натяжитель не отличаются долговечностью. Некоторые автолюбители Ауди А3 жаловались на шумную работу сразу после запуска. Это просто отличительная особенность и с прогревом она проходит. Одним словом, считать это неисправностью не стоит.
Конструкторы позаботились о владельцах Шкода Октавия и оснастили ГБЦ гидравлическими компенсаторами. Это избавило пользователей от такой систематической и дорогой процедуры, как регулировка тепловых зазоров.
Имея в выпуске каталитический нейтрализатор, силовые установки CAX спокойно вписываются в строгие экологические стандарты «Евро-4/5».
При корректной эксплуатации и должном уходе, ДВС на Суперб способе преодолеть отметку в 200 тысяч километров до капитального вмешательства. Чтобы приблизиться к этим цифрам, мы бы советовали сократить интервалы замены моторного масла на Йети примерно в полтора раза от заявленных.
Отдельно стоит отметить тот факт, ДВС на Рапид неплохо поддаётся тюнингу. На рынке много готовых и проверенных решений. Главное помнить, что подобные доработки неминуемо приводят к снижению ресурса.
Любой рачительный хозяин Сеат Толедо с особой тщательностью подходит к выбору комплектующих и расходных материалов для своего транспортного средства. Сейчас развелось много продавцов сомнительных изделий и откровенных подделок. Дабы не столкнуться с такими деятелями, необходимо обращаться исключительно к проверенным поставщикам, к числу которых определённо относится наша компания «All4motors.ru». Мы давно занимаем лидирующие позиции в сегменте продаж деталей для моторной группы и предельно трепетно относимся к своей репутации. Постоянно растущая филиальная сеть призвана обеспечить максимальный уровень удобства для наших заказчиков.
Мы всегда придерживаемся индивидуального подхода и гибкой ценовой политики. Активно развивая оптовую программу, мы никогда не забываем о традиционной рознице. Этому направлению мы уделяем не меньше времени и следим за всеми тенденциями. На свой ассортимент мы предоставляем сертификаты соответствия в обязательном порядке.
Квалифицированные менеджеры-консультанты быстро и точно подберут Вам требуемые артикулы с помощью самых полных электронных каталогов, актуальность которых поддерживается периодическими обновлениями.
Вы можете забрать свой заказ самовывозом с любого удобного пункта выдачи. Также, мы можем организовать оперативную доставку до указанного адреса. Для этого у нас есть собственный штат курьеров, а также прямые долгосрочные контракты с ведущими транспортными операторами России. Это сочетание привело к достижению максимального территориального охвата. По желанию покупателя, мы можем застраховать посылку на время транспортировки и произвести дополнительную жёсткую упаковку для большей сохранности.
Мы всегда готовы прийти на помощь нашим клиентам. Звоните и убедитесь в этом сами! Запросы по Whats app — обрабатываются круглосуточно!
TSI против TFSI — какой из них лучше и надежнее?
Двигатели с турбонаддувом TSI и TFSI концерна Volkswagen производятся на одном инженерном предприятии и с использованием одних и тех же технологий. Какой из них лучше — TSI или TFSI?
В этом посте мы представим краткий обзор технологии двигателей TSI и TFSI, а также некоторые детали, которые позволят вам оценить достоинства двигателей.
Наиболее важным аспектом является то, что мы, наконец, сообщим вам, идентичны ли эти двигатели TSI и TFSI производства VW и Audi.
В чем разница между двигателями TSI и TFSI?
Основное различие между обоими двигателями заключается в том, что двигатели TFSI используются в автомобилях Audi, а двигатели TSI — в моделях VW. Однако оба этих двигателя работают по одному и тому же основному принципу.
2.0 FSI, безнаддувный двигатель Volkswagen с непосредственным впрыском, послужил основой для первого двигателя TFSI. TFSI — это просто установленный турбокомпрессор. Поскольку Audi в основном использовала его, они стали называть свои двигатели с турбонаддувом этим прозвищем [1].
Для создания первого двигателя TSI был использован простой 1,4-литровый двигатель. Также использовались прямой впрыск и базовый турбокомпрессор. Но по мере развития этих технологий тип и количество турбонагнетателей менялись.
Что означает TFSI?Каждый автомобиль Audi с бензиновым двигателем имеет значок TFSI, тогда как автомобили с дизельным двигателем имеют значок TDI. Аббревиатура TFSI, расшифровывающаяся как «Turbocharged Fuel Stratified Injection», обозначает бензиновый двигатель с турбонаддувом. Раньше Audi продавала двигатели FSI без турбонагнетателей примерно 15-20 лет. [2]
Только Audi использует значки «TFSI» в Volkswagen Group; большинство других брендов используют «TSI». Поскольку двигатели часто передаются между брендами без каких-либо изменений, в более поздних автомобилях, как правило, нет различий между ними. TFSI использовался в двигателях с ременным приводом, а TSI — в двигателях с цепным приводом в некоторых более ранних автомобилях, но сейчас это не так.[3]
Двигатель TFSI был заменен двигателем TSI (Turbo Stratified Injection), который имел значительные технологические и механические усовершенствования для устранения недостатков TFSI. Первоначально он был изготовлен в 2008 году для автомобилей Volkswagen и Audi и доступен до сих пор. Однако в этих двигателях в основном используется двигатель EA888 мощностью 170–310 лошадиных сил и крутящим моментом 207–280 фунт-фут [4].
Почему люди до сих пор считают, что TFSI превосходит TSI?Люди считали эту технологию более богатой, дорогой и продвинутой, чем технология TSI, потому что в автомобилях Audi использовались только двигатели TFSI, что заставило их поверить в это. Однако так ли это? Нет, это все те же двигатели, но поскольку в двигателях TFSI часто используются блоки большего размера, они, как правило, лучше и мощнее.
Из-за низкой потенциальной мощности двигателя 1.4 TFSI и чрезвычайно малого рабочего объема Audi не использует его. Вместо этого они в основном используют 2.0 TFSI и 3.0 TFSI, но также используют несколько других менее распространенных вариантов. Volkswagen, однако, наплевать на рабочий объем; они заботятся об эффективности использования топлива. Таким образом, они используют двигатели 1,4, 1,5, 1,2, 1,8 и 2,0 TSI. Для этой серии любое перемещение кажется чуждым.
В результате, если вы сравните двигатели TFSI и TSI, которые сейчас выставлены, вы обнаружите, что у Audi двигатели лучше, потому что они имеют большую мощность и больший рабочий объем, а также зачастую больше преимуществ благодаря своим техническим характеристикам [5 ].
Проблемы с двигателем TFSIБолее старые двигатели TFSI, используемые в моделях A5, A4 и Q5, имеют производственный дефект, вызывающий чрезмерный расход масла.
Проблема связана с поршневыми кольцами, которые позволяют небольшому количеству масла попадать в цилиндры и сгорать. В результате у нас увеличится потребление нефти. Когда на автомобиле загорается индикатор уровня масла, водители узнают об этом.
Вам не нужно немедленно останавливаться, когда сигнальная лампа показывает, что вам нужно долить масло, но вскоре вам нужно будет долить моторное масло. Какие моторы затронуты? Коды двигателей CAEB, CDNC и CNDC относятся к двигателям 2.0 и 1.8 TFSI, произведенным до 2012 года.
Проблемы с двигателем TSIБольшинство автомобилей VW, произведенных в период с 2008 по 2015 год, оснащены двигателями TSI. Кроме того, двигатели TSI могут быть довольно проблематичными, часто возникают проблемы с индукционной катушкой, а также со свечами зажигания.
Если у вас двигатель TSI и вы заметили необычный шум двигателя, возможно, требуется ремонт клапана PCV. Бензонасос и впускной коллектор были обычными источниками жалоб водителей.
Надежны ли двигатели TFSI?Двигатели TFSI, как правило, чрезвычайно надежны. Очевидно, что двигатель 2.0 TFSI должен быть хотя бы в какой-то степени надежным, поскольку он уже много лет используется во многих моделях на многих континентах. Однако другой вопрос, можно ли ему доверять по сравнению с конкурентами. Warranty Index [6] собирает информацию из более чем 50 000 гарантийных политик.
В текущем списке 100 лучших есть только 2 автомобиля Audi. Спецификации не предоставляются, хотя оба они совместимы с двигателем 2.0 TFSI. Кроме того, TT, который занимает 44-е место в рейтинге самых надежных автомобилей, занимает первое место в рейтинге Audi.
Двигатель 2.0 TFSI часто используется в автомобилях Audi среднего и большого размера, включая модели A3, A4, A5 и A6. Эти автомобили напрямую конкурируют с моделями Mercedes C и E Class и модельным рядом седанов BMW.
Что означает 40 TFSI?
Audi предлагает широкий выбор двигателей, некоторые из которых предлагаются только для определенных моделей. Для A3 вы можете выбрать между 30 TFSI, 30 TDI, 35 TFSI, 35 TDI, 40 TFSI и 40 TDI. Что означают все числа, хотя аббревиатура TFSI означает бензиновый двигатель, а TDI — дизельный двигатель?
Осенью 2017 года Audi изменила свою предыдущую систему цифровых значков, которая использовала сложный формат кодирования и состояла из букв «2.0» для обозначения двигателя с рабочим объемом 2,0 литра, на новую систему [8].
Эта система учитывает выходную мощность и игнорирует объем двигателя. Проще говоря, мощность двигателя уменьшается по мере уменьшения номера. Таким образом, несмотря на то, что 35 TDI — это 2,0-литровый дизель, а 35 TFSI — 1,5-литровый бензиновый двигатель, оба они генерируют примерно одинаковую мощность.
Хотя это может показаться бессмысленным, но понятно, почему немецкая фирма решила принять эту новую схему брендинга. Все сводится к тому, что размер двигателя больше не влияет напрямую на мощность, которую он может генерировать. Например, обычный 1,4-литровый двигатель не может сравниться по мощности с компактным 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом.
Поэтому имеет смысл расположить двигатели по мощности. Несмотря на то, что они могут иметь одинаковый номер двигателя, Audi A3 40 TFSI не обладает такой мощностью, как Audi A5 40 TFSI, хотя каждая категория двигателей имеет большое разнообразие. TFSI может производить от 190 до 210 лошадиных сил.
Заключительные слова
Все двигатели Volkswagen и Audi с турбонаддувом надежны и эффективны в повседневной эксплуатации. Они практичны и доставляют удовольствие от вождения. Однако, как и все остальное, они имеют свои общие проблемы и недостатки.
Вы по достоинству оцените эти двигатели, если будете готовы избегать их и предотвращать их, предоставляя превосходное обслуживание и техническое обслуживание своего автомобиля компанией TLC. Однако эти технологии TSI и TFSI не для вас, если вы ищете дешевый многоцелевой автомобиль, на котором можно ездить годами без замены масла.
TFSI и TSI – есть ли разница в двигателях VAG для Audi и VW?
Мы читали так много неверных вещей об этих двигателях, что решили написать большую статью, рассказывающую вам, есть ли на самом деле разница между двигателями TFSI и TSI. Это оба двигателя Volkswagen Group с турбонаддувом, которые разработаны на одном машиностроительном заводе и используют одни и те же технологии, так сильно ли они отличаются?
Сегодня мы немного расскажем вам о технологиях двигателей TSI и TFSI, а также поделимся с вами некоторой информацией, которая поможет вам решить, хороши ли эти двигатели. Но самое главное, что мы, наконец, дадим вам понять, действительно ли эти двигатели TSI и TFSI производства VW и Audi одинаковы.
Вот о чем мы будем говорить:
- Некоторые общие НЕПРАВИЛЬНЫЕ и ИСТИННЫЕ заявления об этих двигателях.
- В чем секрет отличной работы двигателей TSI и TFSI?
- Каковы некоторые общие проблемы с двигателями VAG с турбонаддувом?
- Как долго прослужат двигатели TSI и TFSI?
Начнем!
Некоторые утверждения о двигателях TSI и TFSI
Мы слышали и читали так много совершенно неверных и даже безумных утверждений об этих двигателях, что решили начать с этих мыслей. В первую очередь хотим вам сказать, что эта технология до сих пор используется в современных двигателях. Например, двигатель 1.5 TSI недавно был представлен в Европе и устанавливается на многие модели Volkswagen, Skoda и Seat.
Но это не значит, что эта технология будет жить вечно. До 2030 года Volkswagen Group хочет представить электрические версии всех моделей, а до 2035 года просто хотят перейти на электрические модели, полностью забыв про бензиновые автомобили и, тем более, дизели.
Вот несколько утверждений об этих двигателях:
- НЕПРАВИЛЬНО: TSI — это двигатель с одним турбокомпрессором, а TFSI — с двойным турбокомпрессором. Это неправда, в обеих категориях можно найти как одно-, так и двухтурбинные моторы.
- НЕПРАВИЛЬНО: TSI — более старая технология, а TFSI — более современная. Нет, первый двигатель TFSI был представлен в 2004 году, а первый в мире двигатель TSI — в 2006 году.
- НЕПРАВИЛЬНО: TSI означает двигатели меньшего размера, тогда как TFSI предназначен только для двигателей большего рабочего объема. Это неправда, через несколько лет в Европе можно будет увидеть 3-литровый TSI на Touareg. Кроме того, 2-литровый TFSI был первым когда-либо построенным двигателем TFSI.
- НЕПРАВИЛЬНО: TFSI намного лучше, чем TSI. Нет, это неправда. Технология почти одинаковая, поэтому эти двигатели обычно имеют общие проблемы, и любой из них нельзя считать лучше другого.
- ПРАВДА: Это маркетинговые названия практически одних и тех же двигателей. Да, эти двигатели более или менее одинаковы по конструкции, просто они по-разному называются для роскошных автомобилей Audi и для более бюджетных агрегатов Volkswagen.
- ПРАВДА: Двигатели TFSI и TSI имеют в основном одни и те же общие проблемы, но они были разработаны из разных агрегатов. Итак, первые версии этих двигателей не были идентичными по технологиям, и TFSI был лучше, чем TSI.
Так что да, многое сбивает с толку. Но вы должны знать, что эти технологии теперь одинаковы. Они были построены с использованием различных технологий в качестве базового двигателя.
Первый двигатель TFSI был основан на 2.0 FSI — безнаддувном двигателе Volkswagen с непосредственным впрыском. Они просто добавили турбокомпрессор и назвали его TFSI. В основном оно использовалось для Audi, поэтому с этого времени стали использовать это название для двигателей Audi с турбонаддувом.
Первый двигатель TSI был сделан из простого 1,4-литрового двигателя. Он также использовал непосредственный впрыск и простой турбокомпрессор. Но тип и количество турбокомпрессоров были изменены позже с развитием этих технологий.
Но сегодня эти двигатели практически идентичны. Может быть, просто какие-то мелкие черты будут в них отличаться.
Почему люди до сих пор думают, что TFSI лучше, чем TSI?
Тот факт, что все двигатели TFSI использовались для автомобилей Audi, заставил людей думать, что эта технология более роскошная, дорогая и мощная, чем технология TSI. Но так ли это? Нет, эти двигатели все те же, но они обычно используют разный рабочий объем блока, поэтому двигатели TFSI в большинстве случаев лучше и мощнее.
Audi не использует 1.4 TFSI из-за его малой потенциальной мощности и действительно небольшого рабочего объема. В основном они используют 2.0 TFSI и 3.0 TFSI с некоторыми другими менее популярными вариантами. Но Volkswagen не заботится о рабочем объеме, этим ребятам нужна экономия топлива, поэтому они используют 1.4 TSI, 1.5 TSI, 1.2 TSI (только для Европы), 1.8 TSI и 2.0 TSI. Любое большее смещение кажется экзотикой для этой серии.
Итак, если вы сравните представленные двигатели TFSI и агрегаты TSI, вы увидите, что у Audi двигатели лучше — они имеют большую мощность и больший рабочий объем, и они часто показывают больше преимуществ из-за своих технических характеристик.
Каковы общие проблемы двигателей TSI и TFSI?
Некоторые общие проблемы в этих двух типах двигателей доказывают, что технологии теперь одинаковы. Мы изучили отзывы на рынке и видели такие же отчеты от водителей. Люди утверждают, что у этих двигателей очень похожие проблемы и это еще одно важное доказательство их идентичности.
Вот некоторые из наиболее распространенных проблем двигателей TSI и TFSI:
- Расход масла . К сожалению, после 100 000 миль все эти двигатели начинают жрать масло. Это означает, что поршневые кольца и/или маслосъемные колпачки больше не в порядке, и вскоре двигатель может потребовать дорогостоящего ремонта или даже замены.
- Проблемы с катушкой зажигания . И в TSI, и в TFSI катушки зажигания живут недолго. Когда вы захотите их поменять, вы будете шокированы ценами на оригинальные детали от VW или Audi.
- Неисправность турбокомпрессора . Да, турбокомпрессоры действительно плохи во всех двигателях VW с турбонаддувом. Они могут попросить замену на 25 000 миль. Но это зависит от качества масла, и мы видели двигатели TSI и TFSI со штатными турбинами с пробегом в 200 000 миль.
- Проблемы с впрыском . Все эти двигатели имеют непосредственный впрыск, что хорошо для экономии топлива, но очень плохо для кармана владельца. Накопление углерода и другие проблемы будут с вами регулярно.
- Проблемы с цепью ГРМ . Различные двигатели имеют разные типы ремней и цепей ГРМ, но если у вас есть цепь, вы, вероятно, будете страдать от отказа натяжителя. Это может привести к действительно большим проблемам, когда цепь перескочит.
- Проблемы с кислородным датчиком . Кроме того, у двигателей TSI/TFSI есть проблемы с кислородными датчиками и индикаторами проверки двигателя. Это плохая неприятность, которая может забрать много денег из вашего кармана.
Не все из этих проблем возникнут в вашем автомобиле Volkswagen или Audi, но некоторые из них обязательно возникнут. К сожалению, технология не самая лучшая в своем классе, и это не самый надежный тип двигателя с турбонаддувом в мире.
Но все же надо признать, что немецкие двигатели имеют массу преимуществ, таких как мощность, крутящий момент, ускорение, экономия топлива, эмоции при езде, низкий уровень шума и вибрации и т. д. Это действительно хорошие агрегаты для вождения, которые могут удивить вам с их производительностью и другими функциями.
Как долго прослужат двигатели TSI и TFSI?
Средний срок службы этих двигателей зависит от типа агрегата, года выпуска, типа автомобиля, а также от мощности. Например, вы знаете, что существуют разные типы двигателей 1.4 TSI. Один может предложить 122 л.с., другой выдаст 125 л.с., а также может быть версия на 140 и 150 лошадиных сил. Чем больше мощность двигателя, тем меньше времени он прослужит.
Также долговечность зависит от рабочего объема. Двигатели 1.4 не очень надежны и пройдут максимум 150 000 км. В то время как 1.8 TSI или 2.0 TFSI могут проехать дольше — более 200 000 миль.
К сожалению, эта логика не работает с двигателем 3.0 TFSI, спортивным двигателем для мощных автомобилей Audi. Этот, вероятно, прослужит около 120 000 миль без проблем, а затем вам придется вложить в него немного денег.
Но в целом долговечность двигателя неплохая. Если вы сравните его с двигателями Chevy с турбонаддувом или вариантами Fiat-Chrysler, доступными на рынке, вы увидите, что Volkswagen предлагает что-то среднее на рынке с точки зрения долговечности.
Заключительные слова
Турбированные двигатели Volkswagen и Audi совсем не плохи. Они экономичны и действительно хороши в управлении. Но, как и у любой другой вещи в мире, у них есть свои общие проблемы и недостатки. Если вы готовы избежать и предотвратить их, предложив прекрасный сервис и техническое обслуживание TLC для вашего автомобиля, вы будете рады этим двигателям.
Но если вам нужен дешевый и универсальный автомобиль, на котором можно годами ездить с заменой масла, то эти технологии TSI и TFSI не для вас.
- Toyota RAV4 против Volvo XC60 — выбор лучшего внедорожника
- Как получить максимальную отдачу от шин вашего автомобиля?
- Дезодорант на скрипучем поясе.