Tsi tfsi разница: Отличия двигателей TFSI и TSI — Volkswagen Club Россия

Содержание

Что значит tfsi. Разница между двигателями FSI и TFSI. Проблемы двигателя TFSI

Каждая аббревиатура в автопроизводстве, что-то означает. Так, и понятия FSI и TFSI, также имеют значение. Только вот какая разница между почти одинаковыми аббревиатурами. Разберем, что же заложено в названиях и, какое в них отличие.

Характеристика

Силовой агрегат FSI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.

Аббревиатура FSI расшифровывается, как Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого TSI, FSI не имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель, который достаточно часто использовала компания Skoda.

Двигатель FSi

Аббревиатура TFSI расшифровывается, как Turbo Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — турбированный послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого FSI, TFSI имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель с турбиной, который достаточно часто использовала компания Audi на моделях A4, А6, Q5.

Двигатель TFSi

Как и FSI, TFSI имеет повышенную экологическую норму и экономичность. За счёт системы Fuel Stratified Injection и благодаря особенностям впускного коллектора, впрыска топлива и «прирученной» турбулентности двигатель может работать как на сверхбедной, так и на гомогенной смеси.

Плюсы и минусы использования

Позитивной стороной мотора Fuel Stratified Injection является наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает топливо под низким давлением, а со второго — под высоким. Рассмотрим, принцип работы каждого контура подачи горючего.

Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

  • топливный бак;
  • бензонасос;
  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления топлива;

Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

  • топливного насоса высокого давления;
  • магистралей высокого давления;
  • распределительных трубопроводов;
  • датчика высокого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных форсунок;

Отличительной особенностью является наличие абсорбера и клапана продувки.

Мотор FSi Audi A8

В отличие от обычных бензиновых силовых агрегатов, где топливо, прежде чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает непосредственно в цилиндры. Сами форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и повышенную эффективность.

Поскольку воздух попадает в цилиндры отдельно, сквозь заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что позволяет бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни излишнему износу.

Ещё одним позитивным качеством использования такого атмосферника является экономия горючего и высокая экологическая норма. Система впрыска Fuel Stratified Injection позволят водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на 100 км пробега.

Таблица применяемость TFSi, FSi и TSi

Но, где много положительных сторон, найдётся и значительное количество недостатков. Первым минусом можно считать то, что атмосферник очень чувствительный к качеству горючего.

На этом движке не сэкономишь, поскольку на плохом бензине, он попросту откажется нормально работать и будет давать сбои.

Ещё одним большим недостатком можно считать то, что в мороз, силовой агрегат моет попросту не завестись. Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

Расход масла — является одним из недостатков. Как утверждают большинства владельцев данного силового агрегата, часто заметно повышение расхода смазки. Чтобы этого не происходило, производить рекомендует придерживать допусков VW 504 00/507 00. Иными словами, менять моторное масло 2 раза в год — в периоды перехода на летний и зимний режим эксплуатации.

Вывод

Разница в названиях, а точнее наличие буквы «Т» означает, что мотор имеет турбонаддув. В остальном разницы не существует. Двигатели FSI и TFSI имеет значительное количество положительных и негативных сторон.

Как видно, использование атмосферника хорошо в плане экономии и экологичности. Мотор слишком чувствительный к низким температурам и плохому горючему. Именно за недостатки, его использование прекратилось и перешли на системы TSI и MPI.

Двигатели 2.0 FSI (Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского — послойный впрыск топлива) не являются уникальными в своем роде, однако, чаще встречаются на рынке. Компания Mitsubishi первой представила подобный двигатель в 1997 году — 1.8 GDI.

В теории двигатель 2.0 FSI является экономичным и экологичным. Он характеризуется, как гораздо более эффективный, чем обычные инжекторные моторы. Преимуществ очень много.

Следует признать, что если все работает как надо, то автомобиль с 2.0 FSI и TFSI понравится многим. Вы можете рассчитывать на выгодное соотношение производительности к расходу топлива. Например, Audi A3 2.0 FSI в среднем потребляет около 7,5-8 л/100 км, а 200-сильная версия – всего на 2 литра больше.

Возможно, именно поэтому Volkswagen решил развивать турбированные модификации мотора, а FSI – изъял из продажи. В итоге, TFSI попал под капот многих моделей концерна VW и в настоящее время является главным двигателем для мощных компактов, небольших спортивных автомобилей и автомобилей среднего и более высокого класса. Если 2.0 FSI был представлен только в одном варианте форсировки – 150 л.с., то TFSI получил несколько вариаций – от 170 до 272 л.с.

К сожалению 2-литровый агрегат с непосредственным впрыском имеет ряд дорогостоящих проблем. В безнаддувных версиях после 90-140 тыс. км на впускных клапанах появляются углеродистые отложения – нагар. Встречаются проблемы с распредвалами и датчиками двигателя. Кроме того, достаточно незначительных перебоев в работе мотора, чтобы появилось сообщение «Check Engine».

В случае с турбодвигателем следует опасаться проблем с турбокомпрессором и большого расхода масла (порой уходит до 1 л на 2000 км). Кроме того, отмечены случаи появления нагара на впускных клапан и отказ датчиков (например, датчика детонации).


Нагар на клапанах

Симптомы: неровная и грубая работа, снижение мощности.

Ремонт: проблема в основном затрагивает ранние версии FSI. Позже было изменено программное обеспечение. Удаляют нагар несколькими способами: специальными чистящими средствами или механически.

Расход масла

Симптомы: быстрое падение уровня масла, повреждение катализатора.

Ремонт: проблема хорошо знакома официальным дилерам. Чрезмерное потребление масла в основном касается 200-сильной версии мотора начального периода производства и более позднего 211-сильного агрегата. Решение одно – капитальный ремонт двигателя.

Техника

2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива – это современная конструкция. Помимо особой системы впрыска этот мотор имеет поршни и 16-клапанную головку, изготовленные из алюминиевого сплава, впускной коллектор с заслонками управления потоком воздуха, а также систему изменения фаз газораспределения.

За привод ГРМ отвечает зубчатый ремень, но в некоторых версиях TFSI – цепь (с 2008 года – CAWA, CAWB, CCTA, CCZA и CCZC). В системе впрыска используется насос высокого давления и клапан рециркуляции отработавших газов. Двигатель TFSI постоянно развивается, и в настоящее время флагманская версия мотора имеет мощность 272 л.с.

Технические данные 2.0 FSI / TFSI

Часть 1

Параметры

2.0 FSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI *

2.0 TFSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI **

Годы выпуска

2004-09

2005-10

с 2008 года.

с 2004 года.

с 2008 года.

2005-07

Двигатель

тип, количество клапанов

бензиновый,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

Рабочий объем

1984

1984

1984

1984

1984

1984

Степень сжатия

11. 5: 1

10.3: 1

9.6: 1

10.5: 1

9.6: 1

10.5: 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность

(кВт / л.с / об/мин)

110/150/6000

125/170/4300

132/180/4000

147/200/5100

155/211/4300

162/220/5900

Макс. крутящий момент

(Нм / об/мин)

200/3500

280/1800

320/1500

280/1800

350/1500

300/2200

Примечание: * Двигатель может быть запитан от биоэтанола; ** Вариант устанавливался в Audi A4 серии 8E (DTM версия).

Часть 2

Параметры

2.0 TFSI ***

2,0 TFSI ****

2.0 TFSI *****

2.0 TFSI

2.0 TFSI ******

Годы выпуска

2007-08

2011-12

2007-13

с 2008 года.

с 2008 года.

Двигатель

тип, количество клапанов

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

Рабочий объем

1984

1984

1984

1984

1984

Степень сжатия

10. 3: 1

9.8 1

9.8 1

9.8 1

9.8 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность

(кВт / л.с / об/мин)

169/230/5500

173/235/5500

177/240/5700

195/265/6000

200/272/6000

Макс. крутящий момент

(Нм / об/мин)

300/2200

300/2200

300/2200

350/2500

350/2500

Примечание: *** Только на Golf V GTI Edition ограниченным тиражом 30 шт; **** Только в Golf VI GTI Edition ограниченным тиражом 35 шт; ***** В Leon Cuprze; ****** В Golf R — производитель указывает мощность 271 л. с.

Стоимость запасных частей ($) *

Дилерские

Аналоги

масляный фильтр / воздушный

9/25

от 7/20

свечи зажигания

турбокомпрессор

1100

от 800

термостат

водяной насос

катушки (шт.)

двухмассовый маховик

* Для 2,0 TFSI / 200 л. с. (2006).

Применение

Наибольшее распространение двигатели получили в следующих автомобилях:

Audi A3 (2003-2012) , Skoda Octavia II (2004-2013), Audi A5 (с 2008 года), Volkswagen Golf (2003-2008), Seat Leon (2005-2012), Volkswagen Passat (2006-2010).

Если Вы задались вопросом о приобретении автомобиля либо его замене, и при этом хотите, чтобы на нем был установлен двигатель TFSI, тогда заранее соберите, как можно больше информации об этом моторе.

Ведь что такое TFSI двигатель и вариантов машин с таким мотором довольно большое количество, а выбор это довольно трудная процедура и в нем надо учитывать множество различных факторов. Например, финансовый.

Если Ваши финансы позволяют Вам купить хороший и качественный автомобиль, то Вы уже знаете, что эта покупка будет Вам служить верой и правдой долгие годы. Но нельзя забывать о том, что двигатель любого транспортного средства это важнейшая его составляющая.

Именно этот узел отвечает за мощность, быстроту движения и возможность перевозить определенную массу. Многие современные моторы имеют в своем названии различные приставки и, наименования и маркировки.

Поэтому Вы, как автолюбитель, прежде чем приобретать такое средство должны внимательно изучить и расшифровать эти данные. Они Вам могут много о чем рассказать. Зная эту информацию, Вы будете знать, на что Ваш автомобиль готов, какие ограничения у него есть и как он будет вести себя на дороге.

Описание и особенности двигателя

TFSI двигатель расшифровывается, как Turbocharged Fuel Stratified Injection. Но есть еще одна аббревиатура, которая очень схожа с той, о которой сейчас пойдет речь, TFS. Многие водители почему-то ошибочно путают их и в этом сильно заблуждаются. 2 этих двигателя являются совершенно разными. Они отличаются по характеристикам и по конструкции.

Есть мотор, с которым действительно у TFSI есть общие черты, это FSI, однако и у них имеются очень сильные отличия. Для сравнения мы и возьмем эти два двигателя, чтобы немного о них поговорить. FSI на сегодняшний день является довольно старой версией моторов, но довольно надежной. За много лет своего существования такие двигатели успели себя показать в работе и зарекомендовали себя неплохо.

В очередной раз немецкая компания оказалась на высоте по производству качественных и долговечных двигателей. Именно изобретение и производство FSI стало толчком для появления инжекторных моторов в целом.

С течением времени качество движков разработчиков перестало устраивать и они поставили себе цель создать что-то новое, более мощное и эффективное. При этом ими хотелось изобрести двигатель, который бы выбрасывал в атмосферу меньше вредных веществ, то есть был более экологичным.

Кстати, в настоящее время у европейцев экология занимает ведущую роль во всех областях, в том числе и в машиностроении. Эта область входит условия, по которым признается качество того или иного выпускаемого продукта. Поэтому автомобили не исключение.

Именно поэтому в производстве моторов для реализации задуманных идей они не затронули только ту, которая касалась впрыска смеси непосредственно в сами цилиндры. Остальное все претерпело изменения. Часть узлов была пересмотрена и усовершенствована. Конструкции поршней в целом были изменены таким образом, чтобы двигатель не терял своей мощности, но при этом снизил свои показатели сжатия.

В конструкцию головки блока цилиндров добавили 2 распредвала, которые были выполнены из прочных и стойких видов металлов. Из такого же материала изготавливались и клапана. Доработана была и система, отвечающая за впуск и выпуск топлива. Она была следующим образом усовершенствована: были исправлены каналы, которые отвечали за поступление топлива и отвод газовых отработок.

Подача бензина была тоже изменена в TFSI. Данная система претерпела изменения в виде установки модернизированного насоса, который подкачивал топливо и давал давление на порядок выше, чем в FSI. В результате мы получили больше мощности, но ниже расход. В предыдущей версии моторов в насосе было только 2 кулачка, в современном добавлен еще один и уже мы имеем трех кулачковую конструкцию.

Насос электрический, за счет чего была изменена его прошивка. Это дало возможность двигателю рассчитывать количество подаваемого топлива, учитывая потребности мотора. Постепенно мы подошли к главному отличию между этими типами движков это наличие турбокомпрессора.

В аббревиатуре TFSI это изменение произошло в добавлении буквы T. Таким образом произошло изменение в название с FSI в TFSI. Добавление этой буквы в название и наличие турбокомпрессора дало такому типу движков больше мощности, динамики и крутящего момента.

Теперь нам хотелось бы наконец-то развеить все сомнения по поводу отличия этих двух двигателей. Ведь и в одном, и в другом имеются турбины. И на первый взгляд они одинаковые и равны друг перед другом. Но нет, отличия все же имеются и существенные. Только у TSI их два.

Во-первых, одно из них заключается в подаче топлива, которой идет в впускной коллектор. Второе отличие в том, что конструкцией такого мотора предусмотрено наличие турбинового тарбонадува. То есть в конструкции движка предусмотрены и механическая турбина и электрокомпрессор.

К работе одного агрегата приводят отработанные газы. Другой агрегат повышает давление воздуха. Работа их организуется поочередно и зависит полностью от режимов работы мотора. TSI считаются экономнее и приемистее, в отличие от TFSI.

TFSI чаще всего немцы устанавливают на такие марки машин, как Ауди и Шкода. Теперь стоит немного уделить внимания проблемным вопросам и основным недостаткам моторов TFSI. Они есть у каждого агрегата и узла и будет не правильно, если мы их скроем и не затронем.

Проблемы двигателей TFSI

Итак, мы возьмем двигатель 2.0 TFSI и обсудим, на что чаще всего жалуются владельцы автомобилей с установленными на них, такими типами моторов. Первая и довольно распространенная проблема это расход масла или, как выражаются многие автовладельцы «жор масла».

Такая проблема отсутствует у свежих машин, а больше касается тех, которые уже пробег составил больше среднего. Да, проблема присутствует, но она решаема и ничего страшного в этом нет, достаточно просто вовремя обратиться в сервис и Вам все помогут устранить. Обычно все решается заменой таких узлов, как клапан ВКГ. Если эта процедура не решат проблему, то меняют маслосъемные колпачки.

Вторая проблема это стук. Он появляется, когда уже износился натяжитель цепи распредвала. Тоже решаема и происходит за счет замены данного узла.

Третья проблема это потеря мощности, то есть происходят провалы в разгоне. Проблема заключается в клапане №249. Замена его решит все неприятности.

Четвертая проблема при высоких оборотах автомобиль не едет. Проверяйте толкатель ТНВД, проблема в нем. Если данный узел периодически проверять (каждые 15-20 тыс. километров) и контролировать, то его замена все решит.

Пятая проблема заправили машину, а она не заводится. Проверяйте клапан вентиляции. Такого рода проблемы больше касаются американских автомобилей. Самое интересное, что мы назвали проблемы, с которыми часто встречаются люди.

Однако, Вы наверное заметили, что все они быстро решаются. Приобрели деталь, заменили, вот и весь алгоритм. Так как двигатели довольно сложно устроены, лучшим вариантом было бы при возникновении проблем обращаться к специалистам в этой области.

На некоторые автомобили Volkswagen Group устанавливаются определенный вид двигателей: двигатель TFSI. Из самых ярких представителей таких автомобилей можно выделить автомобили марки Ауди, именно на них с больших успехом устанавливают данные двигатели. Многие продолжают путать этот двигатель с фольксвагеновским двигателем TSI , хотя эти двигатели значительно отличаются друг от друга.

TFSI – это двигатели турбированные , их устанавливают на автомобили марки AUDI и на некоторые автомобили марки Skoda. TSI и TFSI – двигатели абсолютно разные как по строению, так и по некоторых характеристикам. Зато, например, TFSI можно сравнить с другим двигателем – FSI, который является обычным и нетурбированным.

TFSI и FSI.

FSI уже давно выпускается компанией Volkswagen. Он проверен временем и прекрасно зарекомендовал себя. Именно этот двигатель и стал в некотором смысле прародителем мотора TFSI, когда концерн перед собой поставил достаточно серьезную задачу: повысить процент эффективности двигателей FSI. Помимо этой задачи был поставлен ряд других: увеличить мощность двигателя, уменьшить количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ и др. Исходя из поставленных задач, и был разработан новый тип.

Двигатели типа TFSI имеют почти идентичную конструкцию со своим старшим товарищем, у них такой же, как и у FSI, впрыск топлива — непосредственно в цилиндры.

К изменениям можно отнести конструкцию поршней двигателя, а именно днища поршня двигателя, которое было переработано таким образом, чтобы мотор смог работать при снижении степени сжатия . Изменены были также головка блока цилиндра, каленвал и шатун двигателя.

Отличительные черты TFSI.

Буква Т обозначает присутствие в двигателе турбокомпрессора или иными словами – турбины. Эта самая турбина располагается в выпускном коллекторе. С ним она образует общий модуль. К головке блока цилиндров с помощью специальных клемм притянут фланец модуля. Турбина двигателя дает определенные преимущества в крутящем моменте, динамике и мощности разгона (если сравнивать TFSI и FSI).

У двигателей типа TFSI была несколько изменена система подачи топлива, а именно был разработан новый тип топливоподкачивающего наноса. За счет этого наноса разработчиком удалось повысить уровень мощности двигателя и одновременно снизить количество потребляемого топлива. Новейшая прошивка наноса заставляет его подавать именно столько топлива, сколько расходует двигатель.

Таким образом, можно сделать вывод, что двигатель TFSI является улучшенным турбированным вариантом двигателя FSI.

Маркетологи концерна VW-Group внесли немало путаницы, используя разные аббревиатуры для обозначения двигателей, устанавливающихся в Volkswagen, Skoda, Seat и Audi. Сегодня под нашим прицелом двигатель TFSI. Рассмотрим некоторые особенности конструкции, проблемы и отличия от моторов TSI.

TSI и TFSI

Ни для кого не секрет, что Skoda, Seat и Audi принадлежат Volkswagen, что предполагает совместную разработку двигателей. Вот и получается, что аббревиатура TSI используется на моделях Skoda, Seat Volkswagen, а TFSI на автомобилях Audi, но при этом буквенное обозначение служит для идентификации одинаковых моторов. Разница между Turbo Fuel Startified Injection и Turbo Startified Injection лишь в отсутствии слова Fuel (с англ.- топливо) в обозначении. Сразу же обратим внимание, что не существует универсального , именуемого TFSI или TSI. Это лишь общее обозначение серии двигателей с прямым впрыском и дополнительным наддувом воздуха. Ранее мы уже рассматривали , поэтому останавливаться на этом не будем. При этом двигатель может иметь лишь механический нагнетатель либо нагнетатель, работающий в паре с турбокомпрессором. В зависимости от года производства аббревиатуру могут носить как двигатели с обычным, если это слов уместно, непосредственным впрыском, так и ДВС с использование цикла Миллера-Аткинсона.

Говорить об этих моторах в единственном числе, стригя их всех под одну гребенку, было бы неправильно. Это же относится и к списку наиболее распространенных проблем и неисправностей, случающихся при эксплуатации двигателей TFSI. К слову сказать, что даже сейчас в сети достаточно материалов, написанных некомпетентными в этом вопросе людьми либо составленные до того времени, когда наступила необходимость в разделении моделей двигателей.

Модели генерации

TFSI является логичным развитием системы прямого впрыска топлива, именуемой Fuel Startified Injection. Главная особенность FSI, позволяющая атмосферному мотору быть одновременно и экономичным и мощным – послойное смесеобразование. Благодаря особенностям впускного коллектора, впрыска топлива и «прирученной» турбулентности двигатель может работать как на сверхбедной, так и на гомогенной смеси.



V-образные ДВС

В линейке TFSI присутствуют не только рядные модели, но и V-образные «сердца»:

  • 3.
    0 V6 мощностью 213 кВТ;
  • 4.0 V8. Двигатель TFSI с мощностью от 309 до 382 кВт. Для повышения эффективности и снижения выбросов вредных веществ за ненадобностью часть цилиндров может отключаться, применена система рекуперации энергии.

Проблемы и неисправности

Среди всех неисправностей двигателей TFSI можно выделить:

  • растягивание цепи, приводящее к посторонним стукам при работе и риску «встречи» клапанов с поршнями. Неприятности могут настичь владельца уже на 30-40 тыс. км. пробега;
  • масложор. Это проблемой, к сожалению, страдают все бензиновые ДВС от VW-Group. Постоянные усовершенствования ЦПГ лишь отстрачивают пробег, на котором появляется повышенный расход масла. Часто проблему усугубляют сами владельцы, по незнанию эксплуатируя автомобиль в некомфортных для мотора условиях. К усугублению приводит постоянная бережная эксплуатация лишь с «поглаживанием» педали газа и долгие прогревы на холостых.

Рассказывая историю развития Turbo Fuel Startified Injection, мы употребляли индивидуальные буквенные обозначения двигателей. Именно по этим цифрам и буквам можно точно идентифицировать модель и генерацию двигателя, установленного в той либо иной Ауди. Покупая подержанный автомобиль с TFSI, следует искать профильную информацию, используя именно эти обозначения. Чтобы увеличить круг поиска информации, соотносите аббревиатуры с обозначениями, использующимися для автомобилей Volkswagen.

Описать все проблемы конкретных моделей ДВС у нас попросту нет возможности. Если вы хотите приобрести поддержанную либо новую Ауди, рекомендуем обратиться к отзывам реальных пользователей. Все тонкости конструкции, принципа работы каждой из серии двигателей TFSI вы можете найти в «Программе самообучения Audi». Материалы предназначены для повышения квалификации работников сервисных центров Ауди и, к счастью, находятся в свободном доступе.

Разница между двигателями fsi и tfsi — Автомобили Premier

Содержание

  • Черта
  • минусы и Плюсы применения
  • Вывод

Любая сокращение в автопроизводстве, что-то свидетельствует. Так, и понятия FSI и TFSI, кроме этого имеют значение.

Лишь вот какая отличие между практически однообразными сокращениями. Разберем, что же заложено в заглавиях и, какое в них отличие.

Черта

Силовой агрегат FSI — мотор германского производства от концерна Volkswagen. Данный движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким характеристикам, а кроме этого простоты конструкции, технического обслуживания и ремонта.

Volkswagen Passat

Сокращение FSI расшифровывается, как Fuel Stratified Injection, что в переводе свидетельствует — послойный впрыск горючего. В отличие от обширно распространённого TSI, FSI не имеет турбонаддува.

В случае если сказать людской языком, то это простой атмосферный двигатель, что достаточно довольно часто применяла компания Skoda.

Двигатель FSi

Сокращение TFSI расшифровывается, как Turbo Fuel Stratified Injection, что в переводе свидетельствует — турбированный послойный впрыск горючего. В отличие от обширно распространённого FSI, TFSI имеет турбонаддува.

В случае если сказать людской языком, то это простой атмосферный двигатель с турбиной, что достаточно довольно часто применяла компания Audi на моделях A4, А6, Q5.

Двигатель TFSi

Как и FSI, TFSI имеет повышенную экономичность и экологическую норму. За счёт совокупности Fuel Stratified Injection и благодаря изюминкам впускного коллектора, впрыска горючего и «прирученной» турбулентности двигатель может трудиться как на сверхбедной, так и на гомогенной смеси.

минусы и Плюсы применения

Хорошей стороной мотора Fuel Stratified Injection есть наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает горючее под низким давлением, а со второго — под высоким.

Разглядим, принцип работы каждого контура подачи горючего.

Контур с низким давлением в перечне составных элементов имеет:

  • топливный бак;
  • бензонасос;
  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления горючего;

Устройство контура большого давления предполагает наличие:

  • топливного насоса большого давления;
  • магистралей большого давления;
  • распределительных трубопроводов;
  • датчика большого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных форсунок;

Отличительной изюминкой есть наличие клапана и абсорбера продувки.

Мотор FSi Audi A8

В отличие от простых бензиновых силовых агрегатов, где горючее, перед тем как попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает конкретно в цилиндры. Сами форсунки имеют 6 отверстий, что снабжает улучшенную повышенную эффективность и систему впрыска.

Потому, что воздушное пространство попадает в цилиндры раздельно, через заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что разрешает бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни излишнему износу.

Ещё одним хорошим качеством применения для того чтобы атмосферника есть экономия горючего и высокая экологическая норма. Совокупность впрыска Fuel Stratified Injection разрешат водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на 100 км пробега.

Таблица применяемость TFSi, FSi и TSi

Но, где большое количество хороших сторон, найдётся и серьёзное количество недочётов. Первым минусом можно считать то, что атмосферник сверхчувствительный к качеству горючего.

На этом движке не сэкономишь, потому, что на нехорошем бензине, он попросту откажется нормально трудиться и будет давать сбои.

Ещё одним серьёзным недочётом можно считать то, что в холод, силовой агрегат моет попросту не завестись. В случае если брать во внимание распространенные двигатели и неполадки FSI, неприятности в данной линейке смогут появиться с холодным запуском.

Виновником принято вычислять все тот же стремление инженеров и послойный впрыск снизить токсичность выброса во время прогрева.

Расход масла — есть одним из недочётов. Как утверждают большинства обладателей данного силового агрегата, довольно часто заметно увеличение расхода смазки.

Дабы этого не происходило, создавать рекомендует придерживать допусков VW 504 00/507 00. Иными словами, поменять моторное масло 2 раза в год — в периоды перехода на летний и зимний режим эксплуатации.

Вывод

Отличие в заглавиях, а правильнее наличие буквы «Т» свидетельствует, что мотор имеет турбонаддув. В остальном отличия не существует.

Двигатели FSI и TFSI имеет большое количество хороших и негативных сторон.

Как видно, применение атмосферника прекрасно в экологичности и плане экономии. Мотор через чур чувствительный к плохому горючему и низким температурам.

Как раз за недочёты, его применение закончилось и перешли на совокупности TSI и MPI.

TSI TFSI engine. Should I buy VW Audi from it?


Похожие статьи, подобранные для Вас:
  • Технические характеристики двигателя tfsi

  • Технические характеристики двигателя fsi

  • Двигатель mpi

  • Двигатель kia rio

Какая разница между TFSI и TSI?

Вопрос: Даниэль-Поль Бертло   | Dernière mise à день: 12 октября 2022 г.

Обозначение: 4,9 на 5 (34 оценки)

TFSI (распределенный впрыск топлива с турбонаддувом)

C’est basiquement le même moteur que le TSI. Навык, который 2.0 Turbo équipant la Golf V GTI на примере est un moteur FSI doté d’un turbo. Если говорить о коте де ла Tiguan, то 2.0 не имеет плюс названия TFSI, а не TSI больше, чем блок памяти Audi, который имеет название TFSI.

Требование подавления источника

| Полный ответ на vag-perf.fr

Какая разница между FSI и TFSI?

Le FSI является TFSI без турбонаддува. Название является единым между различными марками, противоречащими версии turbo, но не именуемой TFSI для Audi и TSI для Volkswagen. Le moteur FSI является «эмбрионом» моторизации нового поколения группы VW.

Требование подавления источника

| Полный ответ на fiches-auto.fr

Quel est le meilleur moteur сущность Volkswagen?

1.4 TSI: sans doute le moteur essential le plus Important (для Франции) для Группы Volkswagen. Il occupe en effet de offerer les gammes de puissance les plus vendues, c’est à dire entre 120 et 180 chevaux (на проходе номинал 140 и 160).

Требование подавления источника

| Afficher la réponse complète sur fiches-auto.fr

Quel est le meilleur moteur TFSI?

Автомобиль 2.0 TFSI d’Audi получил награду «Moteur International de l’Année» в категории автомобилей, разработанных между 150 и 250 ch. Группа международных экспертов, состоящая из 70 журналистов-автомобилестроителей, выбрала четыре цилиндра первой категории.

Требование подавления источника

| Отправьте полный ответ на am-today.com

Выбранный вами автомобиль TFSI?

2.0 TFSI Ultra de 190 ch

Главный двигатель является консультантом по рефракторам по дизельному топливу или по мелким дорожкам. Способный де-спектакли élevées, il affiche une consommation limitée si l’on ne sollicite pas trop l’accelérateur. C’est le moteur essential qui convient le mieux à l’A4.

Требование подавления источника

| Полный ответ на сайте caradisiac. com

Принцип FSI/TFSI

Trouvé 45 вопросов connexes

Quelles sont les Audi les plus fiables ?

Модели Audi A3, Audi A6, Q3 или Audi TT не пересчитываются в соответствии с требованиями пользователей, а также финансами планеты.

Требование подавления источника

| Отправьте полный ответ на gaillardauto.com

Qu’est-ce que ça veut dire TSI?

TSI является аббревиатурой, означающей «Послойный впрыск с турбонаддувом». Происхождение, образец TSI, разработанный для автомобилей Volkswagen, оснащенных компрессором, турбокомпрессором и системой прямого впрыска. Les premiers moteurs TSI sont apparus au début des années 2000 sur des modeles comme la Golf.

Требование подавления источника

| Добавить полный ответ на vroomly.com

Est-ce que Audi est fiable?

Fiabilité de la marque Audi

Audi est l’une des marques les plus fiables au monde. Il se classe quatrième, avec une réalisation de 68 sur 100 points, système de notation.

Требование подавления источника

| Отправьте полный ответ на eobdcode.com

Что лучше Audi?

Подиум для вознаграждения » World Luxury Car » Состав модели BMW серии 8, модели Audi Q8 и Audi A7. 17 апреля 2019 г. жюри выбрало Audi A7 Sportback в номинации «Лучший выбор класса люкс на международном рынке».

Требование подавления источника

| Afficher la réponse complète sur cm-prestige.fr

Qui fabrique les moteurs pour Audi?

Gyor fabrique des moteurs pour Audi и Volkswagen depuis 1993. До настоящего времени, 235 различных версий двигателей, производимых на сайте, du quatre au douze cylindres pour des puissances включает 86 и 570 автомобилей.

Требование подавления источника

| Afficher la réponse complète sur autojournal.fr

Quel est le moteur le plus fiable Chez Volkswagen?

Двигатель 1.9 TDI или двигатель с турбонаддувом, а также другие японские заводы, относящиеся к группе Volkswagen Audi и более поздние модели. Il est bien connu pour sa faible consommation de carburant et sa durée de vie illimitée, grâce à son système d’alimentation mecanique Bosch.

Требование подавления источника

| Полный ответ на сайте audi-tourisme.com

Quel moteur Volkswagen le plus fiable ?

Volkswagen Golf, voiture TDI la plus fiable

Avec son moteur TDI, la Volkswagen Golf dispose d’une espérance de vie qui est de 50 à 80 % plus longue. Lorsque le moteur Diesel de ce véhicule est bien entretenu, il parcourt facilement 640 800 000 километров durant sa vie.

Требование подавления источника

| Afficher la réponse complète sur wdcar. org

Quel est le moteur essential le plus fiable?

Двигатель VTEC Honda, который не является движущей силой Civic, может быть рассмотрен как сущность двигателя, плюс недвижимая.

Требование подавления источника

| Полный ответ на autogenius.fr

Pourquoi moteur atmosphérique?

Un moteur atmosphérique aura moins d’énergie puisqu’il ne sera pas «gonflé» d’air, l’accelération en sera donc plus lineaire. Noter toutefois que ce type d’appareil nécessite moins d’entretien, aura tenance à consommer moins de carburant et sera beaucoup plus fiable dans le temps.

Требование подавления источника

| Afficher la réponse complète sur racinglubes.fr

Qu’est-ce que ça veut dire FSI?

Le FSI (Fonds Stratégique d’Investissement) является анонимным обществом, созданным по состоянию на декабрь 2008 года. Ce Fonds d’Investissement, рассматриваемый как фонд souverain, является миссией поддержки и участия в развитии предприятий. потенциал.

Требование подавления источника

| Полный ответ на daf-mag.fr

Quelle Audi consomme le moins ?

Audi A3 Sportback 30 TDI

Моторный дизельный двигатель 116 chevaux и механический двигатель с 6 соединениями, новый Audi A3 Sportback с расходом 4,4 л/100 км. Suffisamment puissante et dotée d’un couple confortable de 300 Nm dès les plus bas régimes, elle offre une grande agilité aussi bien en ville que sur route.

Требование подавления источника

| Полный ответ на auto-ies.com

Что лучше для Audi и Mercedes?

La voiture la plus puissante de Audi est tout aussi performanceante que l’AMG GT 63 E de Mercedes. В результате, Audi R8 V10 Plus обладает мощностью 610 ch. Elle permet de passer de 0 à 100 en seulement 3,2 s. À noter qu’avec cette puissance, ce modele fait jeu égal avec lamborghini Huracan LP610-4.

Требование подавления источника

| Добавить полный ответ на bymycar. fr

Quel Audi acheter en 2022 ?

Quel SUV Audi на следующий день 2022 г. ?

  • Audi A1 Ситикарвер.
  • Ауди Q2.
  • Ауди Q3.
  • Audi Q3 Sportback.
  • Audi e-tron.
  • Audi e-tron Sportback.
  • Audi Q4 e-tron.
  • Audi Q4 e-tron Sportback.
Требование подавления источника

| Afficher la réponse complète sur carcelle.com

Quelle est la marque allemande la plus fiable?

Le top fiabilité des voitures allemandes côté moteur

Opel прибывает в тет-дю-классе де-ла-марке-ла-плюс fiable sur le plan mecanique, ce qui explique peut-être sa grande Popularité sur le Marché germanique.

Требование подавления источника

| Добавить полный ответ на aramisauto.com

Что лучше всего для Audi и BMW?

Concernant les deux marques allemandes, Audi devance, souvent, BMW en termes de fiabilité. D’ailleurs, la marque à 4 anneaux a déjà été aperçue в топ-3 des voitures les plus fiables dans le rapport annuel Consumer Reports, ce qui n’est pas le cas de BMW.

Требование подавления источника

| Afficher la réponse complète sur bymycar.fr

Quelle est la meilleure voiture allemande?

Удовлетворение барометра, Порше и Ауди прибыли в тет, suivis toujours в десятке лучших по сравнению с Mercedes, Volkswagen и BMW. Ces écarts peu significatifs témoignent surtout de la fiabilité des cars allemandes sans réelle Различие марки.

Требование подавления источника

| Полный ответ на сайте gaillardauto.com

Выбрать TSI ?

1.0 TSI 115 ch : Самое мощное, самое важное, самое нежное и изысканное. 1.4 TSI 125 ch: эта версия рассчитана на максимальную скорость 204 км/ч, а также имеет ограниченный пробег до 200 морских миль. 1.4 TSI 140/150 ch: c’est un choix judicieux pour maîtriser la consommation.

Требование подавления источника

| Отправьте полный ответ на blog.autosphere.fr

Какой карбюратор используется для очистки сущности TSI?

Sur votre véhicule vous pouvez utiliser aussi bien du SP95, du SP95-E10 или SP98.

Требование подавления источника

| Отправить полный ответ на forum-auto.caradisiac.com

C’est quoi un moteur GTI?

Selon Volks, il s’agirait d’un sigle pour l’appellation anglophone Grand Touring Injection. La GTI se veut donc un model assez confortable pour les longues randonnées avec une mécanique à инъекции. Évidemment, toutes les voitures à essentials modernes utilisent des moteurs à инъекции.

Требование подавления источника

| Добавить полный ответ на сайт journaldemontreal.com

Какой автомобиль выбрать на 2022 год?

Возможно, что вы не сможете изменить свою сущность, чтобы сохранить энергию, а также адаптировать ее к использованию в 2022 году, но без возможности использования шрифта sans-plomb, чтобы избежать большой поливалентности.

Требование подавления источника

| Добавить полный ответ на autonews.fr

Предыдущая статья
Quelle est la meilleure marque d’huile de ricin?

Статья suivant
Pourquoi les taie d’oreiller sentent mauvais ?

Audi A3 1.8 TFSI Sedan (2015) vs SEAT Toledo 1.2 TSI (2014): в чем разница?

39points

Audi A3 1,8 TFSI SEDAN (2015)

42Points

SEAT TOLEDO 1,2 TSI (2014)

© Audi AG

Winner

VS

9000 39 39 FactsISE

5

9.3 9000.39000.39000.39000.3.3.3.3.39000.3.39000.3.3.3.3.39000 9000.3 9000. (2015)

SEAT Toledo 1.2 TSI (2014)

Почему Audi A3 1.8 TFSI Sedan (2015) лучше, чем SEAT Toledo 1.2 TSI (2014)?

  • 66 л.с. Больше лошадиных сил?
    170 л.с. против 104 л.с.
  • Максимальный крутящий момент выше на 96 Нм?
    271 Нм по сравнению с 175 Нм
  • Объем двигателя в 1,5 раза больше?
    1,8 л по сравнению с 1,2 л
  • Базовая гарантия на 1 год больше (лет)?
    4 года по сравнению с 3 года
  • Коробка передач с двойным сцеплением?

Почему SEAT Toledo 1.

2 TSI (2014) лучше Audi A3 1.8 TFSI Sedan (2015)?
  • 6,5 л/100 км Лучшая экономия топлива (город)?
    5,3 л/100 км по сравнению с 11,8 л/100 км
  • 4,3 л/100 км Лучшая экономия топлива (шоссе)?
    3,5 л/100 км по сравнению с 7,8 л/100 км
  • В 1,58 раза больший объем груза?
    550 л по сравнению с 348 л
  • 9 533 км больше основной гарантии (км)?
    90 000 км 90 259 против 90 258 80 467 км
  • Топливный бак на 10% больше?
    55 л по сравнению с 50 л
  • 5,9 л/100 км Лучшая экономия топлива (комбинированный)?
    4,2 л/100 км vs 10,1 л/100 км
  • Еще 1 порт USB?
    1 vs 0
  • Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности?

Какие сравнения самые популярные?

Audi A3 1.8 TFSI Sedan (2015)

vs

Mercedes-Benz C250 Sport Sedan (2014)

SEAT Toledo 1. 2 TSI (2014)

против

Skoda Rapid Active (2014)

Audi A3 1,8 TFSI Sedan (2015)

против

Volkswagen Jetta (2014)

Seat Toledo 1.2 TSI (2014)

против

8

8 NISS SISTRA (2014)

против

8

8 NISS8. )

Audi A3 1,8 TFSI Sedan (2015)

против

Dodge Charger (2015)

Seat Toledo 1.2 TSI (2014)

против

Seat Ibiza 1.4 TSI (2014)

Audi A3 1,8 TFSI 1,4 TSI (2014)

Audi A3 1,8 TFSI (2014)

Audi A3 1,8 TFSI (2014)

Audi A3 1,8 TFSI (2014). 2015)

против

Volkswagen Golf GTI (2015)

Seat Toledo 1.2 TSI (2014)

против

Renault Scenic 1,5 DCI 110 (2014)

Audi A3 1.8 TFSI SEDAN (2015)

против

Hyundai Azera (2014)

Seatodo 10005

TSI (2014). )

против

Seat Leon 1.2 TSI (2014)

Audi A3 1,8 TFSI Седан (2015)

против

Kia Cee’d GT (2014)

Seat Toledo 1,2 TSI (2014)

VS

9

. Volkswagen Jetta (2014)

Audi A3 1.8 TFSI Седан (2015)

vs

Kia Optima EX (2015)

SEAT Toledo 1.2 TSI (2014)

vs

Honda Fit LX (2015)

Audi A3 1.8 TFSI Sedan (2015)

vs

Skoda Octavia Estate ( 2014)

Seat Toledo 1,2 TSI (2014)

против

Volkswagen Golf SE (2015)

Audi A3 1.8 TFSI Sedan (2015)

против

Volvo S60 (2014)

Seatedo 10005

VOLVO S60 (2014). )

vs

Skoda Octavia Hatch (2014)

Audi A3 1.8 TFSI Sedan (2015)

vs

Volvo V60 T5 (2015)

SEAT Toledo 1.2 TSI (2014)

vs

Honda City (2018)

User reviews

Dimensions

cargo volume

Большой грузовой отсек более практичен, так как позволяет перевозить больше вещей.

высота

Высота представляет собой вертикальный размер изделия.

ширина

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ауди А3 1.8 TFSI Седан (2015))

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

длина

Мы считаем, что более короткая длина лучше, потому что компактное шасси, как правило, легче маневрировать.

максимальная высота (спереди)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.

Больше места над головой в передней части автомобиля делает вождение более комфортным, что особенно важно для высоких людей.

максимальная высота над головой (сзади)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.

Больше места над головой в задней части автомобиля повышает комфорт пассажиров, что особенно важно для высоких людей. Это также полезно, если вы перевозите груз в задней части автомобиля.

вес

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее носить с собой. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, так как облегчает транспортировку, и для многих других видов продукции.

колесная база

Колесная база — это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база придает автомобилю большую устойчивость и плавность хода (хотя более короткая колесная база может обеспечить более отзывчивое управление).

максимальная масса прицепа

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Audi A3 1.8 TFSI Sedan (2015))

Максимальный вес прицепа, который может буксировать автомобиль.

Скорость

Максимальная скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ауди А3 1.8 TFSI Седан (2015))

191 км/ч

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль.

время разгона (0-100 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Audi A3 1.8 TFSI Sedan (2015))

Время, за которое автомобиль разгоняется с 0 до 100 километров в час.

коэффициент аэродинамического сопротивления

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — это показатель того, насколько хорошо воздух проходит вокруг транспортного средства. Более низкое значение означает, что он более аэродинамический, и двигатель не должен работать так сильно. Это может привести к увеличению скорости и снижению расхода топлива.

Двигатель

Экономия топлива (город)

11,8 л/100 км

5,3 л/100 км

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина (бензина). ). Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

максимальный крутящий момент

Крутящий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с мощностью в лошадиных силах. Больший крутящий момент указывает на более мощное транспортное средство, а также является хорошим показателем его ускорения.

расход топлива (шоссе)

7,8 л/100 км

3,5 л/100 км

Экономия топлива — это показатель эффективности использования топлива, основанный на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина. Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

лошадиных силы

Лошадиная сила — наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

объем двигателя

Это измерение представляет собой общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, определяющих его мощность, но, вообще говоря, больший размер указывает на большую мощность.

расход топлива (комбинированный)

10,1 л/100 км

4,2 л/100 км

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина (бензина). Более высокая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Имеет двигатель с турбонаддувом

✔Audi A3 1.8 TFSI Sedan (2015)

✔SEAT Toledo 1.2 TSI (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры, позволяя добавить больше воздуха (и, следовательно, больше топлива) — что приводит к более мощному взрыву. Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

число цилиндров

Несмотря на то, что мощность определяется многими аспектами, большее число цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Емкость топливного бака

Топливный бак большего размера является преимуществом, поскольку вам придется реже останавливаться для дозаправки.

Безопасность

Количество подушек безопасности

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Audi A3 1.8 TFSI Sedan (2015))

Подушки безопасности предназначены для смягчения пассажиров в случае удара. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь оснащены дополнительными, такими как подушки безопасности для коленей, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Рейтинг Euro NCAP

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Audi A3 1.8 TFSI Sedan (2015))

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит тесты на безопасность новых автомобилей, выставляя общую оценку безопасности каждого автомобиля. Он охватывает различные области, такие как безопасность взрослого пассажира, ребенка или пешехода.

Имеет ISOFIX/LATCH

✔Audi A3 1.8 TFSI Sedan (2015)

✔SEAT Toledo 1.2 TSI (2014)

ISOFIX (также известный как LATCH) представляет собой стандартную систему крепления детских кресел, их для быстрого и безопасного монтажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *