Нива с мощным двигателем: купить, продать и обменять машину

Lada Niva Legend оснастят более мощным двигателем — Авто

  • Алтайский край
  • Бурятия
  • Забайкальский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область
  • Красноярский край
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Республика Алтай
  • Томская область
  • Хакасия
  • Республика Тыва
  • Все города Сибири

Авторизируйтесь,
чтобы продолжить

Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям

ЛогинПароль

Неправильный логин или пароль

Напомнить пароль

Войти с помощью

Нет учетный записи?

Зарегистрироваться

31 января, вт, 14:30

НАВЕРХ

Актуальная тема

Русские машины

Актуальная тема

Русские машины

#Автопром #Авторынок #Тюнинг и самоделки #Автоправо #Автоспорт

15. 09.22, 14:28

Источник:

Sibnet.ru

2670 2

Внедорожник Lada Niva Legend получит более мощный двигатель, сообщил президент АвтоВАЗа Максим Соколов на презентации в «Центре Нивы Тольятти».

«В следующем году с конвейера сойдет новая Niva с более мощной комплектацией двигателя, но сохранит традиционный дизайн, классический трехдверный», — цитирует агентство «АвтоСреда» Соколова.

Он вспомнил, что любители «Нивы» долго критиковали АвтоВАЗ, желая, чтобы двигатель был более мощным и тяговитым. По его словам, это даст автомобилю новое дыхание.

Сейчас Lada Niva Legend оснащают мотором ВАЗ-21214 мощностью 83 лошадиные силы. Предположительно, на внедорожник будут ставить восьмиклапанный ВАЗ-11182 мощностью 90 лошадиных сил, но потребуются серьезные переделки.

Тема: Русские машины

Дефицит краски для машин возник на АвтоВАЗе

Министр сравнил электромобиль E‑Neva с Tesla

Evolute выпустит три новые модели электромобилей

«Москвич» выпустил двухтысячный автомобиль

смотреть все

Авто #Автопром

Читайте также

Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android

Однокомнатная берлога: как спят медведи

«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль

В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы

Самое популярное

«Неделя в стиле Smart» стартует на Sibnet. ru

Shaman выпустил новую душераздирающую песню «Исповедь»

Названы самые вымирающие регионы Сибири

Кого в 2023 году призовут на военные сборы

Для просмотра комментариев включите JavaScript.

Картина дня

Байден отказался поставлять истребители Украине

Намечена дата послания Путина Федеральному собранию

Порошенко рассказал, как обманул Россию и укрепил армию Украины

США отправили на Украину 60 боевых машин пехоты Bradley

О самом главном

Самые притягательные места: как мужчина оценивает женщину

Сексуальное прозрение придет к четырем знакам Зодиака

Без банальностей: как познакомиться с девушкой по переписке

Шесть вещей, которые нельзя прощать мужчине

Бизнес на призраках, или Как сфотографировать духа

Как природа поделила людей на «сов» и «жаворонков» 

Подробности

Кого в 2023 году призовут на военные сборы

«Неделя в стиле Smart» стартует на Sibnet. ru

Как бороды военных рассорили генералов и Кадырова

Вместо доллара: какую валюту покупать в 2023 году

Мультимедиа

Селфи, иконы, прорубь: Крещенские купания на новый лад

Синхронистка повторила танец Уэнсдей под водой

Сияющий Новосибирск: что такое новогодняя столица России

Самые красивые женщины мира. ФОТО

Новый двигатель для Chevrolet Niva

Нравится!

11 января 2016

| 19 Комментариев Поделиться с друзьями:

Автор: rusautomobile

В последних числах декабря 2015 года на GM-АвтоВАЗ состоялся очередной этап переговоров о судьбе проекта Chevrolet Niva-2. Как нам рассказали участники этого мероприятия, речь шла о возможности комплектования новой ШНивы ВАЗовским мотором 1,8 (21176). Со стороны ВАЗа в переговорах участвовал Харальд Грюбель, исполнительный вице-президент по разработкам и развитию.

Сошлись на том, что ШНива-2 – проект по сию пору неочевидный, будет эта машина выпускаться или нет – неясно. Для GM-АвтоВАЗ сейчас даже более актуально поддержать продажи нынешней модели. А для этого очень нужен новый двигатель. И Грюбеля просили найти возможность поставки моторов 21176 уже в текущем году, для «двадцать третьей» машины.

Если не принимать во внимание дипломатичность итоговых формулировок, то Грюбель в таких поставках отказал. Почему – отдельный вопрос, мы к нему вернёмся в будущем. И GM-АвтоВАЗ активировал реализацию «Плана Б», подразумевающего сотрудничество по моторам с фирмой Супер-авто.

Как известно, у Супер-авто есть разработка двигателя 1,8 литра на базе классического «нивовского» 1,7, именуемая 21214-28. В нём за счёт увеличения объёма и новых калибровок увеличена мощность на 10 л.с. (до 93 л.с.), крутящий момент в «пике» вырос до 150 н. м, а его реализация сместилась в зону более низких оборотов.

Двигатель 21214-28 имеет компоновочное преимущество перед изначально «поперечным» 21176, для его монтажа в отсек ШНивы не нужно никаких переделок. И он существенно дешевле ВАЗовского. Но есть и сложности.

Первая преграда: 150 н.м. для «классической» ВАЗовской коробки передач – граница «выживаемости». Такой тандем допустим в мелкосерийном производстве, но для конвейерного использования коробку придётся перерабатывать, а у GM-АвтоВАЗ таких возможностей нет, да и неизвестно, позволит ли ВАЗ такое вмешательство в свой агрегат. Надежд на то, что эту работу проведёт сам ВАЗ в интересах своего партнёра – ещё меньше. Хотя в собственных интересах ВАЗ уже давно разработал схему усиления «классической» коробки, да всё никак не внедрит её в производство. И не внедрит до тех пор, пока Лада 4х4 не станет комплектоваться мотором 21176. Поэтому «джиэмовцы» вместе с Супер-авто активно ищут замену ВАЗовской КП.

Известно, что Супер-авто ищет независимого производителя на 16 000 коробок передач для ШНивы на 2016 год.

Если учесть, что GM-АвтоВАЗ на 2016 год запланировал сделать 32 000 автомобилей, то это – половина производственной программы ШНивы.

Вторая сложность – мощности самого Супер-авто. 16 000 двигателей для маленькой фирмы – задача неподъёмная. Во всяком случае, по состоянию на сегодняшний день. Но если проект с GM-АвтоВАЗ «выгорит», для Супер-авто это станет спасением, ведь фирма балансирует на грани закрытия. Сможет ли Супер-авто достаточно быстро привлечь инвестиции в расширение производственных мощностей по доработке двигателей? Не заблокирует ли ВАЗ такую работу? Решится ли проблема коробки передач?

От ответов на эти вопросы и будет зависеть возможность комплектации Chevrolet Niva более мощным двигателем.

Нравится(122)Не нравится(6)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.


Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей

Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться «узнаваемым» при каждом последующем входе.

Самый мощный двигатель в мире

Дом

Средства массовой информации

Самый мощный двигатель в мире

Корпорация Вяртсиля, Пресс-релиз, 12 сентября 2006 г., 12:00 UTC+2

Первый в мире 14-цилиндровый тихоходный двигатель введен в эксплуатацию 1 сентября 2006 года на большом скоростном контейнеровозе. Разработанный корпорацией Wärtsilä 14-цилиндровый двигатель Wärtsilä RT-flex96C также является самым мощным двигателем в мире с выходной мощностью 80 080 кВт (108 920 л. с.).

14-цилиндровый двигатель Wärtsilä RT-flex96C — это большой прорыв в судостроении. Он расширяет доступную мощность, чтобы соответствовать новому поколению крупных контейнеровозов, сочетая в себе преимущества проверенных и надежных конструкций двигателей с полной гибкостью технологии Common-Rail RT-flex. Эта технология обеспечивает гибкость работы двигателей, что приводит к бездымной работе на всех рабочих скоростях, снижению расхода топлива, снижению затрат на техническое обслуживание и снижению устойчивых рабочих скоростей для лучшего маневрирования.

Традиционно малооборотные судовые двигатели имеют не более 12 цилиндров. Однако, когда несколько лет назад было признано, что предполагаемым контейнеровозам потребуется больше, чем было доступно от существующих тихоходных двигателей, было найдено решение расширить диапазон мощности двигателя, предложив также 13- и 14-цилиндровые двигатели.

Тем не менее, особое внимание было уделено практичности увеличенного количества цилиндров и тому, чтобы двигатели соответствовали всем ожиданиям с точки зрения безопасности, надежности и долговечности.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Эевой Кайнулайнен, вице-президентом по корпоративным коммуникациям и связям с инвесторами, Wärtsilä Corporation, телефон +358 10 709 5235.

Это краткая из двух версий данного пресс-релиза. Более длинная версия содержит больше технической информации. Оба доступны на сайте www.wartsila.com

Примечания для редактора:
Wärtsilä расширяет возможности бизнеса своих клиентов, предоставляя им комплексные решения по обеспечению электропитания на протяжении всего жизненного цикла. Создавая лучшие и экологически безопасные технологии, Wärtsilä ориентируется на морские и энергетические рынки, предлагая продукты и решения, а также услуги. Благодаря инновационным продуктам и услугам Wärtsilä стремится стать самым ценным деловым партнером для всех своих клиентов. Это достигается благодаря самоотверженному труду более 12 000 профессионалов, работающих в 130 офисах Wärtsilä в более чем 60 странах мира.
www. wartsila.com

Версия для печати

Представлен новый сверхмощный ионный двигатель

Автор: Эмма Янг

Запуск двигателя DS4G во время испытаний в вакуумной камере CORONA электродвигателя ESTEC

(Изображение: ESA)

Новый дизайн для ионного двигателя

По данным испытаний, проведенных Европейским космическим агентством, двигатель обещает до 10 раз большую топливную эффективность существующих электрических двигателей. По словам ЕКА, новый двигатель можно будет использовать для запуска корабля в межзвездное пространство или для пилотируемой миссии на Марс.

Ионные двигатели работают, используя электрическое поле для ускорения пучка положительно заряженных частиц — ионов — от космического корабля, тем самым обеспечивая движение. Существующие модели, такие как двигатель SMART-1, использовавшийся в лунной миссии ЕКА, извлекают ионы из резервуара и выбрасывают их за один процесс.

Испытания прототипа двухступенчатого 4-решеточного двигателя (DS4G) в Лаборатории электрических двигателей ЕКА в Нидерландах показали, что двухэтапный процесс DS4G создает ионный выхлопной шлейф, который движется со скоростью 210 километров в секунду — более 10 раз быстрее, чем это возможно с двигателем SMART-1, и в четыре раза быстрее, чем последний прототип конструкции ионного двигателя. Это означало бы, что космический корабль мог бы нести гораздо больший вес при заданном количестве топлива или мог бы лететь дальше и быстрее.

Объявление

«Полеты на Марс с экипажем или тяжелыми роботами становятся реальной возможностью. И есть даже разговоры о межзвездных миссиях [за пределы Солнечной системы]», — говорит Орсон Сазерленд из Австралийского национального университета в Канберре, который возглавлял команду, создавшую двигатель, в проекте, координируемом Роджером Уокером из группы передовых концепций ЕКА в Нидерландах. .

Эрозия при столкновении

Обычный ионный двигатель состоит из трех сеток, перфорированных тысячами миллиметровых отверстий. Эти сетки прикреплены к камере, содержащей заряженные частицы.

Первая сеть работает при напряжении в тысячи вольт, а вторая поддерживается на низком напряжении. Эта разница напряжений создает электрическое поле, которое извлекает ионы из топливного резервуара и ускоряет их в космос за один шаг. Третья сетка предотвращает полет электронов обратно в ионный пучок.

В идеале, разница напряжений между первыми двумя сетками должна быть как можно выше, чтобы максимизировать скорость выброса ионов, а также топливную экономичность двигателя. Но когда разница приближается к 5000 вольт, ионы сталкиваются со второй сеткой и начинают ее разрушать.

Новый дизайн включает четыре сетки. Сначала ионы извлекаются из резервуара с помощью двух близко расположенных сеток, обе из которых работают при промежуточном напряжении от 3000 В до 5000 В.

Ускорение происходит на втором этапе, когда извлеченные ионы направляются между второй и третьей сетками, на который подается очень высокое напряжение. Последняя низковольтная ступень между третьей и четвертой сетками не позволяет электронам из выхлопного шлейфа лететь назад.

Марс и обратно

Эта система допускает разницу в напряжении до 30 000 В между двумя наборами энергосистем, создавая гораздо более быстрые выбросы ионов, чем это было возможно ранее, и без повреждения двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *