УАЗ-452 (УАЗ-450). Многоцелевой автомобиль
В середине 50-х годов военным руководством страны было принято решение о необходимости создания полноприводного полностью закрытого автомобиля грузоподъемностью до тонны для эвакуации раненных в ближний тыл соединений. Работа по проектированию новой машины была поручена недавно созданному отделу главного конструктора Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) под руководством П.И. Музюкина и была начата весной 1955 г. Автомобиль создавался на базе ГАЗ-69 с максимально широким использованием его узлов и механизмов. Непосредственно разработкой проекта руководил И.А. Давыдов, работы по общей компоновке и дизайну велись под руководством В.И. Арямова. Уже к осени 1957 г. на заводе собрали первые опытные модели с различными вариантами кузовов: с открытой грузовой платформой и полностью закрытая машина т. н. «вагонной компоновки».
Тактико-технические характеристики
№№ п.п. |
Наименование характеристики | Единицы измерения | УАЗ-450 | УАЗ-452 (УАЗ-3741) |
1 | Количество мест в кабине | чел. | 2 | 2 |
Количество пассажиров | чел. | 9 | 9 | |
2 | Колесная формула | 4х4 | 4х4 | |
3 |
Число передач | 4 | 5 | |
4 | Масса полная | кг | 1950 | 2730 |
5 | Грузоподъемность | кг | 800 | 925 |
6 | Максимальная скорость | км/ч | 90 | 95 |
7 | Мощность двигателя УАЗ-450 | л. с. | 62 | |
Мощность двигателя УАЗ-451 | л.с. | 72 | ||
8 | Объем двигателя | см³ | 2432 | 2445 |
9 | Общая емкость топливных баков | л | 96 | |
10 | Расход топлива на 100 км пути | л | 14 | 13,5 |
11 | Колесная база | мм | 2300 | 2300 |
12 | Колея | мм | 1436 | 1436 |
13 | Длина по корпуса | мм | 4360 | 4360 |
14 | Ширина | мм | 1940 | 1940 |
15 | Высота | мм | 2050 | 2090 |
16 | Дорожный просвет | мм | 210 | 220 |
17 | Радиус разворота наименьший | 6,8 | 6,8 | |
18 | Запас хода по топливу | км | 500 | 500 |
УАЗ-452А автомобиль медицинской помощи повышенной проходимости на базе УАЗ-452 — Каталог К.
В.Х.УАЗ-452А — это санитарный автомобиль разработанный на базе УАЗ-452, который пришел на смену УАЗ-450А. Выпускался серийно с 1965-го по 1985-й год, когда в следствии модернизации автомобиль получил индекс УАЗ-3962 и уже стал сходить с конвейера под этим заводским индексом. Санитарный автомобиль предназначен для перевозки больных и обслуживания пунктов скорой медицинской помощи в городах и сельских местностях.
Автомобиль способен передвигаться по дорогам всех классов и бездорожью, и может буксировать безтормозной прицеп общей массой 850 кг. Цельнометаллический закрытый кузов вагонного типа закреплён на раме в 10 точках. Кабина водителя отделена металлической перегородкой с окошком от помещения для больных. Санитарный отсек оборудован двумя боковыми 3-местными откидными сиденьями и одним откидным сиденьем на перегородке; кронштейнами и ремнями для крепления носилок и задней откидной подножкой. Четверо носилок размещаются вдоль кузова в подвешенном состоянии в два яруса, по двое с каждого борта.
В санитарном помещении кузова, в зависимости от комплектации, предусмотрена возможность размещения четырех или двух унифицированных носилок. На боковинах санитарного помещения для установки и крепления унифицированных носилок имеются восемь или четыре откидных кронштейна, на потолке — держатели для крепления четырех или двух подвесных ремней. Для перевозки больных, способных передвигаться, в кузове установлены три откидных двухместных сиденья: два — на левой боковине и одно — на правой, а на потолке, против каждого сиденья, — гибкие поручни. Сопровождающий размещается на откидном сиденье, установленном на перегородке или стационарном, расположенным в передней части салона. Для облегчения перемещения носилок по полу установлены направляющие, позволяющие передвигать носилки вдоль кузова.Перевозка больных
Кузов автомобиля УАЗ-452А, в зависимости от комплектации и его оборудования, позволяет перевозить от 6 до 8 человек (не считая водителя) при следующих размещениях:
первое размещение
На откидном сиденье 1 чел. В кабине водителя 1 чел. На носилках 4 чел.
второе размещение
На носилках по левому борту 2 чел. На откидных сиденьях 3 чел. В кабине водителя 1 чел.
третье размещение
На носилках по правому борту 2 чел. На откидных сиденьях 5 чел. В кабине водителя 1 чел.
четвертое размещение (без носилок) На откидных сиденьях 7 чел. В кабине водителя 1 чел.
УАЗ-452 1966-85 г. (фургон, микроавтобус, санитарный автомобиль, грузовик) с приводом на все колеса. Грузоподъемность 800 кг. В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию унифицировали по конструкции с агрегатами УАЗ-469
Модели:
УАЗ-452 — фургон с боковой распашной дверью.
УАЗ-452А — санитарный автомобиль. Масса – 1,9 т, вместимость – 2+4 лежачих или 7 сидячих мест. Серия в 1968-85 гг.
УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении, оборудованы дополнительным отоплением, двойными стеклами в салоне, усиленной теплоизоляцией пола, крыши и боковин. Рассчитаны на морозы до 60°.
УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом. Серия с 1966 г.
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью. Серия с 1971 г.
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный автобус, 1973 г. (6х4)
УАЗ-452П — седельный тягач
«Медея» -реанимационный автомобиль на базе УАЗ-452К (6х4)
СТП-21 и ТПС-22- самолетный пассажирский трап на шасси УАЗ-452Д
АТ-6 — аэродромный транспортер (для погрузки-выгрузки грузов) на шасси УАЗ-452Д, 1975 г. с 1-местной кабиной
«Белозёр-2М» — комбинированная радиостанция (КШМ) на шасси УАЗ-452
Р-849М — подвижной аэродромный радиоузел связи на шасси УАЗ-452АЭ с прицепом ГАЗ-704
Подвижный радиоузел связи предназначен для обеспечения телефонной радиосвязи в диапазонах КВ, МВ и ДМВ, а также для обеспечения телеграфной слуховой и буквопечатающей радиосвязи в диапазоне КВ. Могут использоваться как открытые, так и закрытые каналы. Для осуществления двухсторонней радиосвязи используются радиостанции Р-847ТД, Р-802ВЯ и Р-832М. Дежурный прием осуществляется на радиоприемникиР-873, Р-870М и Р-871. Радиоузел размещается на автомобиле УАЗ-452АЭ с прицепом ГАЗ-704.
ПАР-9М — приводная аэродромная приемопередающая телеграфно-телефонная радиостанция малой мощности.
Приводная аэродромная приемопередающая телеграфно-телефонная радиостанция средней мощности.. В состав входят передатчики «Пеленг-ЮМ-2» с усилителем мощности УМ-9 на лампе ГУ-81 (2 шт.), маркерный радиомаяк Е.615.6,УКВ радиостанция Р-809М2, СВ приемник Р-880М. Питание – сеть 220/380 В 50 Гц. Размещается на шасси УАЗ-452 с прицепом ГАЗ-704.
СРКР-1 «Октава» (1АРК-10) — Станция радиоконтроля и разведки на шасси УАЗ-452 (приемник РТ контроля и разведки ПРКР-1 «Днепр-1КМ» (1РК-9) и др.)
ОПМС-68 — облегченная подвижная метеостанция на шасси УАЗ-452
УАЗ-Тамро (Реанимобиль)
Экскурсионный микропоезд на базе УАЗ-452
УАЗ-452 с правым расположением руля
Технические характеристики УАЗ-452:
Кузов
- Длина (мм) 4820 Ширина (мм) 2100 Высота (мм) 2355
- Колёсная база (мм) 2550 Дорожный просвет (мм) 220
- Снаряженная масса (кг) 1975 Допустимая полная масса (кг) 3050
- Грузоподъёмность (кг) 1075
Двигатель УАЗ-452
- Объём двигателя (см3) 2445
- Мощность двигателя (л. с.) 72
- Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
- Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 2
- Диаметр цилиндра (мм) 92 Ход поршня (мм) 92
- Максимальный крутящий момент (Н•м) 156
- Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
- Тип двигателя Бензиновый Рядный Карбюратор
Подвеска и тормоза УАЗ-452
- Передняя подвеска Зависимая — мост Задняя подвеска Зависимая, рессорная
- Передние тормоза Барабанные
- Задние тормоза Барабанные
- Эксплуатационные показатели уаз
- Максимальная скорость (км/ч) 127
- Расход топлива на шоссе (л/100 км) 13.5
- Объём топливного бака (л) 50
- Рекомендуемое топливо АИ-80
Буханка | Lego Car Blog
сообщите об этом объявлении
Серый, уродливый и немного депрессивный. Большинство советских объектов, будь то архитектура или автомобили, казалось, следовали этим правилам проектирования, но, по крайней мере, УАЗ-452 получил хорошее прозвище.
Двигатель автокрана Bruder MB Arocs …
Пожалуйста, включите JavaScript слегка буханочная эстетика.
Модель 452 сохранила указанную форму с момента своего запуска в 1965 году и до сих пор продается практически без изменений, даже если до 2011 года появились ремни безопасности и антиблокировочная система тормозов.
Используемый в качестве фургона, машины скорой помощи, пикапа, военного автомобиля, микроавтобуса и бесчисленного множества других применений, «Буханка» является обычным явлением в Восточной Европе и была блестяще воссоздана в кирпичной форме предыдущим блоггером PalBenglat.
6-ширинная «Буханка» Пала прекрасно передает дизайн оригинала, и есть еще что посмотреть в его альбоме «УАЗ-452 Буханка» на Flickr. Нажмите на ссылку выше, чтобы продолжить.
*А нет, как оказалось, когда несколько гу… плевать. Google внимательно, дети…
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Лего с метками 1960-е, 1970-е, 1980-е, 452, 6-широкий, Буханка, классический фургон, Коммунизм, Лего, Внедорожник, Советский, УАЗ, Фургон автором thelegocarblogger. Поиск в Google
Поиск в архивах
архива по 9 месяцу0025 Архивы по месяцам Выберите Месяц Март 2023 (16) Февраль 2023 (23) Январь 2023 (35) Декабрь 2022 (38) Ноябрь 2022 (31) Октябрь 2022 (28) Сентябрь 2022 (23) Август 2022 (29) Июль 2022 (30) Июнь 2022 ( 23) май 2022 (31) апрель 2022 (31) март 2022 (35) февраль 2022 (39) январь 2022 (41) декабрь 2021 (43) ноябрь 2021 (33) октябрь 2021 (32) сентябрь 2021 (25) август 2021 ( 29) июль 2021 (37) июнь 2021 (30) май 2021 (42) апрель 2021 (43) март 2021 (54) февраль 2021 (40) январь 2021 (50) декабрь 2020 (57) ноябрь 2020 (58) октябрь 2020 ( 54) Сентябрь 2020 (36) Август 2020 (32) Июль 2020 (44) Июнь 2020 (59)) май 2020 (66) апрель 2020 (67) март 2020 (66) февраль 2020 (45) январь 2020 (47) декабрь 2019 (49) ноябрь 2019 (45) октябрь 2019 (57) сентябрь 2019 (38) август 2019 (44) ) Июль 2019 г. (38) Июнь 2019 г. (39) Май 2019 г. (39) Апрель 2019 г.
(35) Март 2019 г. (40) Февраль 2019 г. (32) Январь 2019 г. (33) Декабрь 2018 г. (33) Ноябрь 2018 г. (39) Октябрь 2018 г. (30) ) Сентябрь 2018 г. (30) Август 2018 г. (34) Июль 2018 г. (46) Июнь 2018 г. (42) Май 2018 г. (36) Апрель 2018 г. (42) Март 2018 г. (33) Февраль 2018 г. (38) Январь 2018 г. (38) Декабрь 2017 г. (38) ) ноябрь 2017 г. (46) октябрь 2017 г. (39) Сентябрь 2017 г. (40) Август 2017 г. (36) Июль 2017 г. (54) Июнь 2017 г. (37) Май 2017 г. (43) Апрель 2017 г. (35) Март 2017 г. (27) Февраль 2017 г. (48) Январь 2017 г. (52) Декабрь 2016 г. (58) ) Ноябрь 2016 (40) Октябрь 2016 (55) Сентябрь 2016 (47) Август 2016 (49) Июль 2016 (50) Июнь 2016 (45) Май 2016 (45) Апрель 2016 (43) Март 2016 (53) Февраль 2016 (59) ) Январь 2016 г. (51) Декабрь 2015 г. (35) Ноябрь 2015 г. (43) Октябрь 2015 г. (46) Сентябрь 2015 г. (52) Август 2015 г. (63) Июль 2015 г. (51) Июнь 2015 г. (42) Май 2015 г. (59)) Апрель 2015 г. (36) Март 2015 г. (48) Февраль 2015 г. (43) Январь 2015 г. (54) Декабрь 2014 г. (48) Ноябрь 2014 г. (49) Октябрь 2014 г. (50) Сентябрь 2014 г. (43) Август 2014 г. (38) Июль 2014 г. (38) ) Июнь 2014 г. (35) Май 2014 г. (34) Апрель 2014 г. (31) Март 2014 г. (36) Февраль 2014 г. (41) Январь 2014 г. (42) Декабрь 2013 г. (39) Ноябрь 2013 г. (40) Октябрь 2013 г. (40) Сентябрь 2013 г. (43) ) август 2013 г. (52) июль 2013 г. (58) июнь 2013 г. (63) май 2013 г. (58) апрель 2013 г. (55) март 2013 г. (43) февраль 2013 г. (41) январь 2013 г. (33) декабрь 2012 г. (22) ноябрь 2012 г. (30) ) Октябрь 2012 (23) Сентябрь 2012 (20) Август 2012 (23) Июль 2012 (19)) Июнь 2012 г. (13) Май 2012 г. (16) Апрель 2012 г. (18) Март 2012 г. (27) Февраль 2012 г. (24) Январь 2012 г. (23) Декабрь 2011 г. (15) Ноябрь 2011 г. (12) (197)Событие (13)Избранное TFOL (14)Лего (1 587)Модельная команда (1 311)Новости (227)Обзор (109)Техника (1 023)Город (1 080)Что-то ищете?
Поиск:
Подписаться на TLCB
Адрес электронной почты
Присоединиться к 1162 другим подписчикам
Вы посетитель номер
- 8,104,320
Объявления
сообщите об этом объявлении
Россия разработает электромобиль на базе УАЗ в 2023 году
Политика использования файлов cookie и конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше здесь.
ВХОД
Статьи Калланиша доступны только для активных подписчиков и клиентов, которые в настоящее время находятся на пробной версии. Если у вас уже есть данные для входа, пожалуйста, войдите ниже, чтобы продолжить.
Адрес электронной почты
Пароль
Почему бы не подписаться на бесплатную пробную версию и не пользоваться сервисом Kallanish в течение 2 полных недель. Регистрация занимает всего 1 минуту, так что вы можете начать пользоваться нашими новостями и ценами уже сегодня!
Получите доступ к нашим новостям и последним данным о ценах, что позволит вам протестировать наш сервис.
Бесплатная пробная версия
Бесплатная пробная версия
09 Январь
14:38
514 Просмотров
Российское предприятие в Крыму разработает и представит в этом году электромобиль на базе модели российского Ульяновского автомобильного завода (УАЗ), отмечает Калланиш. Тестирование планируется начать этой весной, говорит председатель ассоциации развития электротранспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия. Летом он завершит испытания и выпустит серийную версию. За основу разработчики взяли внедорожник УАЗ-452 Буханка…
Эта статья содержит премиальные данные.
Доступно только для активных подписчиков и клиентов, которые сейчас находятся на пробной версии
. Чтобы продолжить чтение, см. параметры ниже.
СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДПИСЧИКИ
Войдите, чтобы прочитать статью
– ИЛИ –
НЕ ПОДПИСЧИК
Зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии
Светослав Абросимов Болгария
Больше бесплатных статей из нашего архива
20 марта 2023 г.
LME откладывает торги никелем в азиатские часы из-за нарушений на складах
(0)
17 марта 2023 г.
Законопроект Нью-Мексико нацелен на 7 ГВт новых аккумуляторных батарей к 2034 году
(0)
16 марта 2023 г.
Европейский водородный банк будет субсидировать производство через аукционы
(0)
15 марта 2023 г.
Переговоры между ЕС и США продолжаются, но «гонка продолжается»: фон дер Ляйен
(0)
Больше бесплатных статей
Статьи по Теме
16 марта 2023 г.
ГАЗ наладит серийное производство электробусов для Москвы
15 марта 2023 г.
Узбекистан увеличивает продажи электромобилей, ожидается дальнейший рост
08 мар 2023
Российские продажи электромобилей значительно выросли, лидирует отечественный бренд
17 фев 2023
«Росатом» запускает отечественное производство аккумуляторов
Больше премиального контента
Последние цены
+/-
Серебро долл. /т.унц. 3,82%
Золото долл./т.унц. 3,44%
Платина долл./т.унц. 0,3%
Палладий долл./т.унц. -0,78%
Сырая нефть, доллар США/барр. -2,36%
Спотовая цена на электроэнергию в Германии (евро/МВтч) 12,0%
Брент доллар/баррель -2,32%
Медь долл. /т 0,72%
Больше цен на драгоценные металлы
Больше мировых цен
+/-
Природный газ USD/MMBtu -6,98%
Марганцевая руда 32% (20% FE) CNY/dmtu 0,0%
Уголь долл. США/т -0,57%
Спотовая цена на электроэнергию в Испании (евро/МВтч) -20,0%
Спотовая цена на электроэнергию в Италии (евро/МВтч) 0,0%
Спотовая цена на электроэнергию в Великобритании (GBP/МВтч) -4,0%
Алюминий долл.