Ттх уаз буханка: УАЗ «Буханка» — обзор и технические характеристики

Содержание

УАЗ-452 (УАЗ-450). Многоцелевой автомобиль

 

 

   В середине 50-х годов военным руководством страны было принято решение о необходимости создания полноприводного полностью закрытого автомобиля грузоподъемностью до тонны для эвакуации раненных в ближний тыл соединений. Работа по проектированию новой машины была поручена недавно созданному отделу главного конструктора Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) под руководством П.И. Музюкина и была начата весной 1955 г. Автомобиль создавался на базе ГАЗ-69 с максимально широким использованием его узлов и механизмов. Непосредственно разработкой проекта руководил И.А. Давыдов, работы по общей компоновке и дизайну велись под руководством В.И. Арямова.  Уже к осени 1957 г. на заводе собрали первые опытные модели с различными вариантами кузовов: с открытой грузовой платформой и полностью закрытая машина т. н. «вагонной компоновки».

На заводских и государственных межведомственных испытаниях автомобиль показал хорошие результаты и был рекомендован к серийному производству и принятию на вооружение. Серийное производство было организовано на УАЗе в октябре 1958 г. и продолжалось до 1965 г. Производились три модификации: санитарный автомобиль УАЗ-450А (принят на вооружение в 1958 г.), бортовой легкий грузовик УАЗ-450Д и собственно фургон УАЗ-450. Хотя автомобиль был создан по заказу Министерства Обороны, он быстро завоевал популярность и в народном хозяйстве. Всего было выпущено 55 319 автомобилей семейства УАЗ-450. В 1961 г. было организовано производство автомобилей с колесной формулой 4х2 на основе УАЗ-450 — УАЗ-451, который выпускался в разных вариантах и использовался в основном для гражданских нужд. В 1965 г. УАЗ-450 подвергся общей модернизации. На автомобиль установили верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21, четырехступенчатую коробку передач. Изменился внешний вид передней части.
Модернизированный автомобиль получил название УАЗ-452. Выпускалось несколько модификаций машин семейства УАЗ-452: базовая модель — фургон УАЗ-452, УАЗ-452А — санитарный автомобиль (в войсках имеет прозвище «Таблетка»), УАЗ-452АС — санитарный в северном исполнении, УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования и аппаратуры, УАЗ-452В — автобус, УАЗ-452Д — бортовой грузовик, УАЗ-452Г — санитарный с увеличенной вместимостью, СТП-21, ТПС-22 — самоходные авиационные пассажирские трапы, АТ-6 — аэродромный транспортер, Р-849М — подвижный аэродромный узел связи, ПАР-9М — приводная аэродромная радиостанция малой мощности, Р-125М «Белозер»-2М — радиостанция, СРКР-1 «Октава»  (1АРК-10) — станция радиоконтроля и разведки, ОПМС-68 — облегченная подвижная метеостанция, УАЗ-452Т, УАЗ-452Т-2 — топопривязчики, УАЗ-452Э — автомобиль с экранированным электрооборудованием. В 1985 г. меняется название автомобиля, УАЗ-452, например, становится УАЗ-3741, УАЗ-452А — УАЗ-3962, УАЗ-452Г — УАЗ-39625 и т.
д. Машина состоит на вооружении и серийно производится до сих пор. Автомобили семейства УАЗ-452 (УАЗ-3741) поставлялись на экспорт в страны — участницы организации Варшавского договора, а также во многие государства Азии и Африки.   

Тактико-технические характеристики

 

№№

п.п.

                                                      Наименование характеристики  Единицы измерения
УАЗ-450
УАЗ-452 (УАЗ-3741)
1 Количество мест в кабине чел. 2 2
  Количество пассажиров чел. 9 9
2 Колесная формула   4х4 4х4
3
Число передач   4 5
4 Масса полная кг 1950 2730
5 Грузоподъемность кг 800 925
6 Максимальная скорость км/ч 90 95
7
Мощность двигателя УАЗ-450 л. с. 62  
  Мощность двигателя УАЗ-451 л.с.   72
8 Объем двигателя см³ 2432 2445
9 Общая емкость топливных баков л
96
96
10 Расход топлива на 100 км пути л 14 13,5
11 Колесная база мм 2300 2300
12 Колея мм 1436 1436
13 Длина по корпуса мм
4360 4360
14 Ширина мм 1940 1940
15 Высота мм 2050 2090
16 Дорожный просвет мм 210 220
17 Радиус разворота наименьший
м
6,8 6,8
18 Запас хода по топливу км 500 500

УАЗ-452А автомобиль медицинской помощи повышенной проходимости на базе УАЗ-452 — Каталог К.

В.Х.

УАЗ-452А — это санитарный автомобиль разработанный на базе УАЗ-452, который пришел на смену УАЗ-450А. Выпускался серийно с 1965-го по 1985-й год, когда в следствии модернизации автомобиль получил индекс УАЗ-3962 и уже стал сходить с конвейера под этим заводским индексом. Санитарный автомобиль предназначен для перевозки больных и обслуживания пунктов скорой медицинской помощи в городах и сельских местностях.

 Автомобиль способен передвигаться по дорогам всех классов и бездорожью, и может буксировать безтормозной прицеп общей массой 850 кг. Цельнометаллический закрытый кузов вагонного типа закреплён на раме в 10 точках. Кабина водителя отделена металлической перегородкой с окошком от помещения для больных. Санитарный отсек оборудован двумя боковыми 3-местными откидными сиденьями и одним откидным сиденьем на перегородке; кронштейнами и ремнями для крепления носилок и задней откидной подножкой. Четверо носилок размещаются вдоль кузова в подвешенном состоянии в два яруса, по двое с каждого борта.

  В санитарном помещении кузова, в зависимости от комплектации, предусмотрена возможность размещения четырех или двух унифицированных носилок. На боковинах санитарного помещения для установки и крепления унифицированных носилок имеются восемь или четыре откидных кронштейна, на потолке — держатели для крепления четырех или двух подвесных ремней. Для перевозки больных, способных передвигаться, в кузове установлены три откидных двухместных сиденья: два — на левой боковине и одно — на правой, а на потолке, против каждого сиденья, — гибкие поручни. Сопровождающий размещается на откидном сиденье, установленном на перегородке или стационарном, расположенным в передней части салона. Для облегчения перемещения носилок по полу установлены направляющие, позволяющие передвигать носилки вдоль кузова.

 Перевозка больных

Кузов автомобиля УАЗ-452А, в зависимости от комплектации и его оборудования, позволяет перевозить от 6 до 8 человек (не считая водителя) при следующих размещениях:

первое размещение

На откидном сиденье   1 чел. В кабине водителя  1 чел. На носилках  4 чел.

второе размещение

На носилках по левому борту   2 чел. На откидных сиденьях   3 чел. В кабине водителя  1 чел.

третье размещение

На носилках по правому борту  2 чел. На откидных сиденьях  5 чел. В кабине водителя  1 чел.

четвертое размещение (без носилок) На откидных сиденьях  7 чел. В кабине водителя 1 чел.

 

УАЗ-452 1966-85 г. (фургон, микроавтобус, санитарный автомобиль, грузовик) с приводом на все колеса. Грузоподъемность 800 кг. В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию унифицировали по конструкции с агрегатами УАЗ-469

Модели:

    УАЗ-452 — фургон с боковой распашной дверью.

    УАЗ-452А — санитарный автомобиль. Масса – 1,9 т, вместимость – 2+4 лежачих или 7 сидячих мест. Серия в 1968-85 гг.

    УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении, оборудованы дополнительным отоплением, двойными стеклами в салоне, усиленной теплоизоляцией пола, крыши и боковин. Рассчитаны на морозы до 60°.

    УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования

    УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки

    УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом. Серия с 1966 г.

    УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью. Серия с 1971 г.

    УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный автобус, 1973 г. (6х4)

    УАЗ-452П — седельный тягач

    «Медея» -реанимационный автомобиль на базе УАЗ-452К (6х4)

    СТП-21 и ТПС-22- самолетный пассажирский трап на шасси УАЗ-452Д

    АТ-6 — аэродромный транспортер (для погрузки-выгрузки грузов) на шасси УАЗ-452Д, 1975 г. с 1-местной кабиной

    «Белозёр-2М» — комбинированная радиостанция (КШМ) на шасси УАЗ-452

    Р-849М — подвижной аэродромный радиоузел связи на шасси УАЗ-452АЭ с прицепом ГАЗ-704

    Подвижный радиоузел связи предназначен для обеспечения телефонной радиосвязи в диапазонах КВ, МВ и ДМВ, а также для обеспечения телеграфной слуховой и буквопечатающей радиосвязи в диапазоне КВ. Могут использоваться как открытые, так и закрытые каналы. Для осуществления двухсторонней радиосвязи используются радиостанции Р-847ТД, Р-802ВЯ и Р-832М. Дежурный прием осуществляется на радиоприемникиР-873, Р-870М и Р-871. Радиоузел размещается на автомобиле УАЗ-452АЭ с прицепом ГАЗ-704.

    ПАР-9М — приводная аэродромная приемопередающая телеграфно-телефонная радиостанция малой мощности.

    Приводная аэродромная приемопередающая телеграфно-телефонная радиостанция средней мощности.. В состав входят передатчики «Пеленг-ЮМ-2» с усилителем мощности УМ-9 на лампе ГУ-81 (2 шт.), маркерный радиомаяк Е.615.6,УКВ радиостанция Р-809М2, СВ приемник Р-880М. Питание – сеть 220/380 В 50 Гц. Размещается на шасси УАЗ-452 с прицепом ГАЗ-704.

    СРКР-1 «Октава» (1АРК-10) — Станция радиоконтроля и разведки на шасси УАЗ-452 (приемник РТ контроля и разведки ПРКР-1 «Днепр-1КМ» (1РК-9) и др.)

    ОПМС-68 — облегченная подвижная метеостанция на шасси УАЗ-452

    УАЗ-Тамро (Реанимобиль)

    Экскурсионный микропоезд на базе УАЗ-452

    УАЗ-452 с правым расположением руля

Технические характеристики УАЗ-452:

Кузов

  • Длина (мм) 4820 Ширина (мм) 2100 Высота (мм) 2355
  • Колёсная база (мм) 2550 Дорожный просвет (мм) 220
  • Снаряженная масса (кг) 1975 Допустимая полная масса (кг) 3050
  • Грузоподъёмность (кг) 1075

Двигатель УАЗ-452

  • Объём двигателя (см3) 2445
  • Мощность двигателя (л. с.) 72
  • Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
  • Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 2
  • Диаметр цилиндра (мм) 92 Ход поршня (мм) 92
  • Максимальный крутящий момент (Н•м) 156
  • Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
  • Тип двигателя Бензиновый Рядный Карбюратор

Подвеска и тормоза УАЗ-452

  • Передняя подвеска Зависимая — мост Задняя подвеска Зависимая, рессорная
  • Передние тормоза Барабанные
  • Задние тормоза Барабанные
  • Эксплуатационные показатели уаз
  • Максимальная скорость (км/ч) 127
  • Расход топлива на шоссе (л/100 км) 13.5
  • Объём топливного бака (л) 50
  • Рекомендуемое топливо АИ-80

Буханка | Lego Car Blog

сообщите об этом объявлении

Серый, уродливый и немного депрессивный. Большинство советских объектов, будь то архитектура или автомобили, казалось, следовали этим правилам проектирования, но, по крайней мере, УАЗ-452 получил хорошее прозвище.

Двигатель автокрана Bruder MB Arocs …

Пожалуйста, включите JavaScript слегка буханочная эстетика.

Модель 452 сохранила указанную форму с момента своего запуска в 1965 году и до сих пор продается практически без изменений, даже если до 2011 года появились ремни безопасности и антиблокировочная система тормозов.

Используемый в качестве фургона, машины скорой помощи, пикапа, военного автомобиля, микроавтобуса и бесчисленного множества других применений, «Буханка» является обычным явлением в Восточной Европе и была блестяще воссоздана в кирпичной форме предыдущим блоггером PalBenglat.

6-ширинная «Буханка» Пала прекрасно передает дизайн оригинала, и есть еще что посмотреть в его альбоме «УАЗ-452 Буханка» на Flickr. Нажмите на ссылку выше, чтобы продолжить.

*А нет, как оказалось, когда несколько гу… плевать. Google внимательно, дети…

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Лего с метками 1960-е, 1970-е, 1980-е, 452, 6-широкий, Буханка, классический фургон, Коммунизм, Лего, Внедорожник, Советский, УАЗ, Фургон автором thelegocarblogger.

Поиск в Google

Поиск в архивах

 

архива по 9 месяцу0025 Архивы по месяцам Выберите Месяц Март 2023 (16) Февраль 2023 (23) Январь 2023 (35) Декабрь 2022 (38) Ноябрь 2022 (31) Октябрь 2022 (28) Сентябрь 2022 (23) Август 2022 (29) Июль 2022 (30) Июнь 2022 ( 23) май 2022 (31) апрель 2022 (31) март 2022 (35) февраль 2022 (39) январь 2022 (41) декабрь 2021 (43) ноябрь 2021 (33) октябрь 2021 (32) сентябрь 2021 (25) август 2021 ( 29) июль 2021 (37) июнь 2021 (30) май 2021 (42) апрель 2021 (43) март 2021 (54) февраль 2021 (40) январь 2021 (50) декабрь 2020 (57) ноябрь 2020 (58) октябрь 2020 ( 54) Сентябрь 2020 (36) Август 2020 (32) Июль 2020 (44) Июнь 2020 (59)) май 2020 (66) апрель 2020 (67) март 2020 (66) февраль 2020 (45) январь 2020 (47) декабрь 2019 (49) ноябрь 2019 (45) октябрь 2019 (57) сентябрь 2019 (38) август 2019 (44) ) Июль 2019 г. (38) Июнь 2019 г. (39) Май 2019 г. (39) Апрель 2019 г.

(35) Март 2019 г. (40) Февраль 2019 г. (32) Январь 2019 г. (33) Декабрь 2018 г. (33) Ноябрь 2018 г. (39) Октябрь 2018 г. (30) ) Сентябрь 2018 г. (30) Август 2018 г. (34) Июль 2018 г. (46) Июнь 2018 г. (42) Май 2018 г. (36) Апрель 2018 г. (42) Март 2018 г. (33) Февраль 2018 г. (38) Январь 2018 г. (38) Декабрь 2017 г. (38) ) ноябрь 2017 г. (46) октябрь 2017 г. (39) Сентябрь 2017 г. (40) Август 2017 г. (36) Июль 2017 г. (54) Июнь 2017 г. (37) Май 2017 г. (43) Апрель 2017 г. (35) Март 2017 г. (27) Февраль 2017 г. (48) Январь 2017 г. (52) Декабрь 2016 г. (58) ) Ноябрь 2016 (40) Октябрь 2016 (55) Сентябрь 2016 (47) Август 2016 (49) Июль 2016 (50) Июнь 2016 (45) Май 2016 (45) Апрель 2016 (43) Март 2016 (53) Февраль 2016 (59) ) Январь 2016 г. (51) Декабрь 2015 г. (35) Ноябрь 2015 г. (43) Октябрь 2015 г. (46) Сентябрь 2015 г. (52) Август 2015 г. (63) Июль 2015 г. (51) Июнь 2015 г. (42) Май 2015 г. (59)) Апрель 2015 г. (36) Март 2015 г. (48) Февраль 2015 г. (43) Январь 2015 г. (54) Декабрь 2014 г. (48) Ноябрь 2014 г. (49) Октябрь 2014 г. (50) Сентябрь 2014 г. (43) Август 2014 г. (38) Июль 2014 г. (38) ) Июнь 2014 г. (35) Май 2014 г. (34) Апрель 2014 г. (31) Март 2014 г. (36) Февраль 2014 г. (41) Январь 2014 г. (42) Декабрь 2013 г. (39) Ноябрь 2013 г. (40) Октябрь 2013 г. (40) Сентябрь 2013 г. (43) ) август 2013 г. (52) июль 2013 г. (58) июнь 2013 г. (63) май 2013 г. (58) апрель 2013 г. (55) март 2013 г. (43) февраль 2013 г. (41) январь 2013 г. (33) декабрь 2012 г. (22) ноябрь 2012 г. (30) ) Октябрь 2012 (23) Сентябрь 2012 (20) Август 2012 (23) Июль 2012 (19)) Июнь 2012 г. (13) Май 2012 г. (16) Апрель 2012 г. (18) Март 2012 г. (27) Февраль 2012 г. (24) Январь 2012 г. (23) Декабрь 2011 г. (15) Ноябрь 2011 г. (12) (197)Событие  (13)Избранное TFOL  (14)Лего  (1 587)Модельная команда  (1 311)Новости  (227)Обзор  (109)Техника  (1 023)Город (1 080)

Что-то ищете?

Поиск:

Подписаться на TLCB

Адрес электронной почты

Присоединиться к 1162 другим подписчикам

Вы посетитель номер

  • 8,104,320

Объявления

сообщите об этом объявлении

Россия разработает электромобиль на базе УАЗ в 2023 году

Политика использования файлов cookie и конфиденциальности

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше здесь.

ВХОД

Статьи Калланиша доступны только для активных подписчиков и клиентов, которые в настоящее время находятся на пробной версии. Если у вас уже есть данные для входа, пожалуйста, войдите ниже, чтобы продолжить.

Адрес электронной почты

Пароль

Почему бы не подписаться на бесплатную пробную версию и не пользоваться сервисом Kallanish в течение 2 полных недель. Регистрация занимает всего 1 минуту, так что вы можете начать пользоваться нашими новостями и ценами уже сегодня!

Получите доступ к нашим новостям и последним данным о ценах, что позволит вам протестировать наш сервис.

Бесплатная пробная версия

Бесплатная пробная версия

09 Январь

14:38

514 Просмотров

Российское предприятие в Крыму разработает и представит в этом году электромобиль на базе модели российского Ульяновского автомобильного завода (УАЗ), отмечает Калланиш. Тестирование планируется начать этой весной, говорит председатель ассоциации развития электротранспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия. Летом он завершит испытания и выпустит серийную версию. За основу разработчики взяли внедорожник УАЗ-452 Буханка…

Эта статья содержит премиальные данные.

Доступно только для активных подписчиков и клиентов, которые сейчас находятся на пробной версии
. Чтобы продолжить чтение, см. параметры ниже.

СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДПИСЧИКИ

Войдите, чтобы прочитать статью

– ИЛИ –

НЕ ПОДПИСЧИК

Зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии

Светослав Абросимов Болгария

Больше бесплатных статей из нашего архива

20 марта 2023 г.

LME откладывает торги никелем в азиатские часы из-за нарушений на складах

(0)

17 марта 2023 г.

Законопроект Нью-Мексико нацелен на 7 ГВт новых аккумуляторных батарей к 2034 году

(0)

16 марта 2023 г.

Европейский водородный банк будет субсидировать производство через аукционы

(0)

15 марта 2023 г.

Переговоры между ЕС и США продолжаются, но «гонка продолжается»: фон дер Ляйен

(0)

Больше бесплатных статей