Туарег лошадиные силы: Мощность двигателя Volkswagen Touareg. Сколько лошадиных сил

Содержание

Транспортный налог на Volkswagen Touareg 2.5D AT 4×4 (174 л.с.) 2002 – 2007 I внедорожник 5 дв.

Налог на Volkswagen Touareg 2.5D AT 4×4 (174 л.с.) в разных регионах России

Узнайте каким будет транспортный налог на Volkswagen Touareg 2.5D AT 4×4 (174 л.с.) в Москве за 2022 и 2023 год, с учетом ставки региона и мощности двигателя данного автомобиля в 174 лошадиных силы, или выберите любой другой регион России:

  • Популярные регионы
  • Все регионы

Год для расчета налога

20212020201920182017

Регион

Выберите регион расчетаАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский автономный округЯкутияЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

Кол-во месяцев владения в году

123456789101112

Мощность двигателя, л. с.

Возраст автомобиля

Владелец автомобиля

Частное лицоОрганизация

Кол-во автомобилей во владении

ПервыйВторой и последующие

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2.5D AT 4×4 (174 л.с.) (внедорожник 5 дв., 2002 – 2007), I

Двигатель

  • Диаметр цилиндра

    81 мм

  • Количество клапанов на цилиндр

    4

  • Количество цилиндров

    5

  • Максимальный крутящий момент

    400 Н*м

  • Мощность (кВт)

    128 кВт

  • Мощность двигателя

    174 л.с.

  • Обороты максимального крутящего момента

    2000 об/мин

  • Обороты максимальной мощности

    3500 об/мин

  • Объем двигателя

    2460 см3

  • Расположение двигателя

    переднее, продольное

  • Расположение цилиндров

    рядное

  • Система питания двигателя

    #common_rail

  • Степень сжатия

    18. 56

  • Тип двигателя

    дизель

  • Тип наддува

    турбонаддув

  • Ход поршня

    95.5 мм

Подвеска и тормоза

  • Задние тормоза

    дисковые

  • Задняя подвеска

    независимая, пружинная

  • Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

  • Передняя подвеска

    независимая, пружинная

Трансмиссия и управление

  • Количество передач

    6

  • Привод

    полный

  • Тип КПП

    автоматическая

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость

    184 км/ч

  • Марка топлива

    ДТ

  • Объём топливного бака

    100 л

  • Разгон до 100 км/ч

    12.4 сек

  • Расход топлива в городе на 100 км

    12.4 л

  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

    9.5 л

  • Расход топлива на шоссе на 100 км

    7. 8 л

Транспортный налог на Volkswagen Touareg 2.5D MT 4×4 (174 л.с.) в Саратовской области

Размер налога

Вы можете воспользоваться формой расчета, чтобы выяснить точный размер транспортного налога на Volkswagen Touareg 2.5D MT 4×4 (174 л.с.) в Саратовской области с учетом срока владения автомобилем и всех дополнительных условий, или выбрать другой регион для расчета налоговой ставки.

Год для расчета налога

20212020201920182017

Регион

Выберите регион расчетаАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский автономный округЯкутияЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

Кол-во месяцев владения в году

123456789101112

Мощность двигателя, л. с.

Возраст автомобиля

до 3 лет (включительно)старше 3 лет

Владелец автомобиля

Частное лицоОрганизация

Кол-во автомобилей во владении

ПервыйВторой и последующие

Налог на Volkswagen Touareg 2.5D MT 4×4 (174 л.с.) в других регионах России

На этой странице вы можете узнайте каким будет транспортный налог на Volkswagen Touareg 2.5D MT 4×4 (174 л.с.) в Саратовской области за 2020 и 2021 год, с учетом ставки региона и мощности двигателя данного автомобиля в 174 лошадиных силы. При необходимости вы мыжете выбрать любой другой регион России:

  • Популярные регионы
  • Все регионы

Aprilia Tuareg 660 2022 [Характеристики, характеристики, фото]

Последнее обновление:

Aprilia Tuareg 660 2022 года: средний вес от Aprilia Ответ на вопрос «Going Anywhere»

Содержание

  • Обзор модели
  • Технические характеристики
  • Особенности
  • Фото
  • Видео
  • Ссылки

Как раз когда вы думали, что модельный ряд Aprilia 2022 года не может быть более разнообразным, итальянский производитель мотоциклов решил бросить на мотоциклетную промышленность настоящую бомбу ADV среднего веса в виде Aprilia Tuareg 660.

Новинка 2022 года, Tuareg 660 призвана предоставить альтернативу на базе Aprilia на оживленном рынке ADV среднего веса, построенную на успехе их недавней платформы 660, которая возникла на основе уже успешного RS 660.

Возвращение высоко ожидаемый Tuareg 660 представлен в виде узкофюзеляжной и маневренной модели ADV с длинным ходом подвески и широким рулем; идеальный велосипед для настоящего ADV среднего веса.

Компания Aprilia смоделировала этот новый Tuareg 660 по образцу своей старой модели Tuareg, искусно адаптировав винтажный вид и успешно перенеся его в эту новую модель; даже включение полного светодиодного освещения в лицо, которое принадлежит давно забытому титану индустрии ADV.

Помимо эстетики, Tuareg 660 оснащен 659-кубовым направленным вперед двухцилиндровым двигателем, позаимствованным у RS 660, и перенастроенным двигателем, чтобы обеспечить более внедорожную мощность 80 лошадиных сил и 51,6 фунт-фут крутящего момента.

Электронная система управления дроссельной заслонкой дает возможность использовать многие компьютерные системы, такие как круиз-контроль, контроль тяги, ABS и четыре выбираемых режима вождения, которые можно переключать в зависимости от условий движения по дороге (или по бездорожью). Система квикшифтера также доступна в качестве дополнения.

Поскольку это «новая» модель 2022 года, нам придется подождать, чтобы увидеть, сможем ли мы получить ее для тщательного тестирования, чтобы увидеть, действительно ли новый Туарег может соответствовать легендарному имени, которое он уже имеет. изложить для себя.

Цена на Aprilia Tuareg 660 2022 года начинается от 11 999 долларов США / 14 595 канадских долларов.

На этой странице: мы собрали характеристики, функции, новости, фото/видео и т.

д., чтобы вы могли прочитать о новом 2022 Aprilia Tuareg 660 в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: От 11 999 долларов США / 14 595 канадских долларов
  • Основные характеристики:
    • 5-дюймовый TFT-дисплей идеально подходит для управления режимами водителя и компьютерными помощниками
    • Доступная простая в установке система квикшифтера
    • Надежный двигатель, заимствованный у RS 660
    • Идеальная отсылка к далекой и исторической модели Tuareg 660

Основные характеристики

  • Двигатель: Двухцилиндровый двигатель объемом 659 куб. см, обращенный вперед
  • Мощность: 80 л.с.
  • Крутящий момент: 51,6 фунт-фут
  • Вес в сыром состоянии: 449 фунтов (204 кг)
  • Высота сиденья: 33,8 дюйма (860 мм) в нижней точке


Априлия Туарег 660 2022 Технические характеристики

От Априлии

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель Aprilia, направленный вперед, параллельный двухцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с радиатором и водомасляным теплообменником,
DOHC с бесшумной цепью с правой стороны, четыре клапана на цилиндр.
Мощность двигателя 80 л.с.
Диаметр x Ход
Степень сжатия
Блок питания Воздушная камера с передним вентиляционным отверстием. Две дроссельные заслонки диаметром 48 мм, электронное управление
Стартер
Максимальный крутящий момент на коленчатом валу 67,0 Н·м (6,83 кгм) при 8 500 об/мин

ПРИВОД

Сцепление
Трансмиссия 6 передач
Главная передача

ШАССИ

Передняя подвеска Перевернутая вилка Kayaba 41 мм с верхней пружиной, алюминиевые штифты для крепления радиальных суппортов. Регулируемый
удлинение и преднатяг пружины. ход колеса 110 мм
Подвеска задняя Перевернутая вилка Kayaba 41 мм с верхней пружиной, алюминиевые штифты для крепления радиальных суппортов. Регулируемое удлинение
и предварительная нагрузка пружины. ход колеса 110 мм
Передние тормоза Двойной диск диаметром 320 мм. Радиальные суппорты Brembo с 4 горизонтально расположенными поршнями диаметром 32 мм. Главный цилиндр насоса Radial
и тормозной шланг в металлической оплетке.
Тормоза задние Диск диаметром 220 мм; Суппорт Brembo с двумя отдельными поршнями 34 мм.
Тормозной шланг в металлической оплетке
Переднее колесо Диски 3,5”X17” из алюминиевого сплава – Радиальная бескамерная шина, 120/70 ZR 17
Заднее колесо Диски 5,5”X17” из алюминиевого сплава – Радиальная бескамерная шина, 180/55 ZR 17
(180/60 ZR17 в качестве альтернативы)
Емкость топливного бака 15 литров (включая резервный 4 литра
Цвет

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание
Свечи зажигания
Фара Светодиод
Задний фонарь

РАЗМЕРЫ

Общая длина
Общая ширина
Высота седла
Колесная база
Дорожный просвет
Высота сиденья 820 мм
Масса во влажном состоянии 449 фунтов (204 кг)

ГАРАНТИЯ

Гарантия Для получения полной информации обратитесь к дилеру или в авторизованный сервисный центр.
Удлинитель

См. также


Aprilia Tuono 660 2021 Особенности

Это зависит от вас, чтобы испытать это

Технический, строгий, динамичный и гордый итальянский, Tuareg 660 не принимает планку, установленную другими, но подталкивает вас к новым вызовам и поиску идеальной траектории, чтобы противостоять им именно там, где нет сцепления.
Ваша награда? Все ощущения и острые ощущения от езды на мотоцикле в любом контексте.

С трассы на грязь: революция 660 продолжается

Платформа Aprilia 660 уже переписала правила дорожного движения и теперь сделает то же самое для езды по бездорожью.
Tuareg 660 сочетает в себе все исключительные черты, которые сделали модели RS 660 и Tuono 660 такими успешными, и предлагает их — в оригинальной форме — каждому гонщику, который мечтает о новом, более захватывающем и спортивном виде приключений.

Поднимитесь на борт и начните свое путешествие

Сегодня концепция приключений утеряна, и теперь мы должны заново изобрести ее, чтобы создать это волшебное чувство.
Если ваша игровая площадка на открытом воздухе включает в себя пустынные дюны, альпийские тропы или опасную городскую езду, вам нужен только шлем и ключ от Tuareg 660, чтобы присоединиться к движению и начать свое путешествие.


Aprilia Tuareg 660 2022 Фото


Aprilia Tuareg 660 2022 Видео

Aprilia Tuareg 660 2022 Обзор | Дорожные и внедорожные испытания

Aprilia Tuareg 660 против Yamaha Tenere 700: что лучше?


Официальные сайты Aprilia

  • США
  • Канада

Ссылки на социальные сети

  • Facebook
  • Инстаграм
  • Ютуб

Чейз был отправлен на землю, чтобы коллекционировать хобби. От соревновательных йо-йо до катания на одном колесе; он зашел далеко в страну убывающей отдачи и живет своей жизнью по «правилу 10 000 часов». Если у него есть механические части и неограниченный потолок для развития навыков, вы можете рассчитывать на него. Главный ботаник Формулы-1. Наверное дизель пахнет.

Aprilia Tuareg 660 2022 Обзор

Шон Финли | 11 августа 2022 г.

Мы возвращаемся к мотоциклу Aprilia Tuareg 660 ADV. На этот раз мы едем на нем по знакомой местности.

Фотография Дестри Эбботт и Дэна Хаякавы

Джесси Зиглер, совладелец моего журнала Cycle News, провел день на итальянском острове Сардиния во время мирового запуска Aprilia Tuareg 660 в прошлом году и был впечатлен своей закуской, но искал вперед к полному обеду с новым итальянским велосипедом среднего веса ADV. Теперь, когда туареги доступны в США, мы взяли в руки один для надлежащего многодневного теста, но Джесси был в семейном отпуске, поэтому я взял его к себе домой в Северную Аризону, чтобы провести несколько дней, исследуя мощеные и грунтовые дороги. дороги.

Я пригласил нескольких друзей на некоторые из этих поездок, и у меня была возможность покататься на нем вместе с несколькими KTM 790 и моей Yamaha Tenere 700. Итак, Джесси упустил шанс провести больше времени с Туарегом, но мои приятели по езде и я потратили много времени, отвечая на вопросы, которые за день в Италии заставили его задаться вопросом: «Как Tuareg 660 справится с большой страной на западе Соединенных Штатов и как он будет сравниваться с альтернативными мотоциклами в ультраконкурентной категории. ?»

ВИДЕО | Подробный обзор Aprilia Tuareg 660 Ride


Посмотрите это видео на YouTube

Обзор Aprilia Tuareg 660 2022 года | Повторение спецификаций

Я избавлю вас от необходимости искать нашу предыдущую историю, чтобы найти спецификации и провести несколько сравнений с конкурирующими вариантами.

В Tuareg используется близнец Aprilia 660, который также используется в уличных мотоциклах RS и Tuono, которые доказали свою популярность и конкурентоспособность на гоночной трассе. Чтобы сделать этот байк пригодным для кругосветных путешествий, но удобным для однодневных поездок, Aprilia значительно переработала впечатляюще забавный двухцилиндровый силовой агрегат RS и Tuono. Настроенный на 80 лошадиных сил и 70 Нм крутящего момента, двойной верхний распредвал с углом поворота на 270 градусов сочетает в себе технологичность и производительность двигателя. Но для использования в Туареге, в частности, Априлия использовала кулачки с меньшим подъемом и более узкой фазой пересечения кулачков, чтобы повысить характеристику крутящего момента на низких оборотах. Уникальная система впуска воздуха (несколько очевидная, учитывая ее расположение над топливным баком) также добавлена ​​к двигателю, чтобы подчеркнуть крутящий момент на низких оборотах с помощью более длинных воздуховодов. Выхлопная система следует характеристикам от низких до средних оборотов, как и конкретное отображение зажигания.

Туарег оснащен той же силовой установкой, что и у уличных мотоциклов RS и Tuono.

Компания Aprilia заявляет, что 75 процентов максимального крутящего момента в 70 Нм (52,5 Нм) доступно при 3000 об/мин, а 85 процентов — при 4500 об/мин, при этом максимальный крутящий момент достигается при 6500 об/мин, что значительно ниже пиковой мощности при 9250 об/мин. Это хорошо сочетается с коробкой передач, характерной для Tuareg, с более короткой первой передачей и передней звездочкой на два зуба меньше, чтобы обеспечить более крутящий момент прямо при нажатии на педаль газа. В книгах это звучит потрясающе.

Разработка шасси также прошла полный путь, специфичный для ADV, начиная с Aprilia и заканчивая Tuareg. Стальная и полностью сварная рама и подрамник в сочетании создают туристическую базу, достойную максимальных нагрузок. Да, подрамник является постоянным и не подлежит замене, что, по мнению Aprilia, стоило компромисса с ее претензиями на грузоподъемность в 460 с лишним фунтов. Это много в ваших корзинах. Двигатель 660 нагружен и соединяется с рамой через шесть точек крепления, что вдвое больше, чем у RS и Tuono. Двигатель «Туарега» также отброшен примерно на девять градусов назад, что на бумаге свидетельствует об улучшенной управляемости на труднопроходимой местности.

Улица или грязь, Tuareg 660 — это комфортная езда.

Запас топлива и ходовая часть/управляемость неразрывно связаны в мире приключений. И Aprilia привнесла сюда прекрасное сочетание вместимости и манер. Вмещая 4,75 галлона (18 литров) на борту, топливный бак Туарега скользит вертикально внутри верхних лонжеронов рамы, максимально снижая вес шасси и одновременно защищая его. Большой «бак», который вы видите на байке, в основном представляет собой воздушную коробку на самом верху, а не топливо. Топливозаборник расположен прямо под сиденьем, в самой нижней точке бака.

Очевидно, что система подвески Туарега будет иметь мало общего со своими спортивными кузенами. Благодаря 9,45-дюймовому (240 мм) ходу спереди и сзади, Aprilia прекрасно оснастила Tuareg для бездорожья полностью регулируемыми передними и задними узлами Kayaba премиум-класса. Задний амортизатор, соединенный рычажным механизмом, соединяется с алюминиевым маятником, а 43-миллиметровые трубки вилки управляют демпфированием спереди.

Дисплей выглядит современно и легко читается.

Как насчет электронных помощников? Aprilia поставляется с впечатляющим набором систем управления движением Aprilia Performance Ride Control (APRC) и ABS, настроенных для использования на любых дорогах. APRC на Tuareg 660 включает в себя контроль тяги, круиз-контроль, моторный тормоз и настройки карты двигателя. Tuareg также оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой с несколькими картами. Все эти системы объединяются в четырех режимах перед поездкой; Urban, Explore, Off-Road и Individual с разными уровнями взаимодействия внутри системы. Городской режим предназначен для легкой езды с максимальным вмешательством в безопасность, режим исследования позволяет мотоциклу больше волноваться, режим бездорожья обеспечивает полезную мощность с минимальным контролем тяги и отключенной задней ABS. Стоит отметить, что вы можете вручную отключить как антипробуксовочную систему, так и ABS.

Эти кнопки управляют рядом электронных устройств.

Aprilia заявляет, что Tuareg 660 весит в сыром состоянии 450 фунтов, и это именно то, что показали наши весы. Для сравнения, наши весы показали 470 фунтов для Yamaha Tenere 700 и 490 фунтов для KTM 890 Adventure R с полными топливными баками.

Aprilia Tuareg 660 2022 Обзор | Как он справляется с большими открытыми пространствами западной части США?

Первое впечатление Джесси от отличных уличных манер Туарега подтвердилось на наших местных дорогах. Он сказал: «Aprilia Tuareg 660 — один из самых управляемых дорожных приключенческих мотоциклов, на которых я когда-либо ездил». Я чувствую, что КТМ 890 также очень впечатляет на дороге, и Туарег чувствует себя столь же предсказуемым и внушающим доверие. Высота сиденья почти на дюйм ниже, чем у KTM 890 Adventure R и Yamaha Tenere 700 (33,85 против 34,60 у KTM/Yamaha), и это создает ощущение, что вы сидите немного больше «в» Tuareg, чем на KTM. или Yamaha и переводится как комфортные уличные манеры. Как и Джесси, я чувствовал, что шасси Tuareg имеет гораздо больше уличных характеристик, чем я могу с комфортом использовать.

Рассматриваете KTM 890 Adventure R или Yamaha 700 Tenere? Не забывайте про туарегов.

Модель 660 обеспечивает мне достаточную мощность, чтобы развлекаться в дороге, и она очень предсказуема. Различные режимы двигателя помогают немного раскрыть его, и те из вас, кто любит быстро ехать по дороге, вероятно, получат удовольствие, немного свернув ему шею, но могут быть не слишком впечатлены ускорением. Он казался немного более мощным, чем мой Tenere 700, но KTM 890 Adventure с большим рабочим объемом заставляет Tuareg казаться медленным по сравнению с ним, как и должно быть. У Tuareg заявленные 80 лошадиных сил против 72 у Tenere и 100 у KTM 89.0, и это чувствуется на дороге. Поскольку я предпочитаю ездить по грязи, меньшая мощность для меня не проблема, но ваши приоритеты и навыки на улице могут отличаться от моих. Даже в моем спокойном уличном темпе мне не хватало опциональной Aprilia Quick Shift, обновления за 249, 95 долларов, которое я бы купил, поскольку оно увеличивает веселье в дороге. Yamaha не предлагает этого на Tenere, но это доступная опция на KTM 890 Adventure.

Еще одной примечательной стандартной функцией Tuareg является круиз-контроль. Это недоступно для Tenere, и я не осознавал, насколько я этого хочу, пока не покатался на Tuareg (круиз-контроль входит в стандартную комплектацию KTM 89).0 Приключенческие модели).

На кажущихся бесконечными грунтовых дорогах в Северной Аризоне мы действительно хотели испытать Туарег, и именно там мы провели большую часть нашего времени в пути. В регионе есть все: от ухоженных грунтовых дорог, по которым можно проехать на машине, до «дорог» и троп, по которым большинство людей не хотят брать приключенческий байк, и мы проехали на нем как можно больше.

Туарег очень удобен в грязи, и я часто поражаюсь местности, по которой я могу комфортно ездить на байке ADV весом более 450 фунтов. Aprilia обеспечила обратную связь и уверенность в изучении многих сложных трасс. Туарег удобен для длительного стояния, а сцепление с дорогой и повороты на рыхлых грунтовых дорогах хорошие и позволяют вам хорошо выходить из поворотов. Меньшая высота сиденья по сравнению с другими велосипедами ADV, на которых мы ездили, давала немного больше уверенности в технической местности.

Мотор предсказуем и хорошо работает на быстрых грунтовых дорогах, а также хорош, когда местность становится более сложной и требует некоторой ловкости. Характеристики сцепления, критически важные для управления на малых скоростях и тяги, были хорошими и стабильными. Настройка карты бездорожья работала отлично, и можно легко изменить настройки контроля тяги на желаемый уровень вмешательства. Несмотря на настройку, у Tuareg не так много низкочастотного ворчания, как у Tenere или KTM 890 Adventure, но он близок и способен.

Подвеска и шасси немного жестковаты на каменистой и пересеченной местности. У кликеров есть много возможностей регулировки, но этого недостаточно, чтобы обеспечить соответствие требованиям и комфорт, которые мы искали, по сравнению с другими велосипедами ADV в этом классе. Это своего рода компромисс для дорожных характеристик, поскольку более мягкая подвеска обычно не так хороша на дороге из-за резкого торможения, поэтому, опять же, если дорожные характеристики являются вашим приоритетом, то вы можете быть совершенно довольны направлением, которое выбрала Aprilia. с настройками подвески и шасси. Обратная сторона относительно жестких настроек подвески заключается в том, что она позволяет вести агрессивную езду, практически не опасаясь, что ее пронесет во время хода.

Отвечая на первый вопрос о поездке Джесси по острову Сардиния, Туарег хорошо себя чувствует в большой стране на западе Соединенных Штатов, особенно если вы предпочитаете извилистый асфальт грязи. Производительность на грунтовых дорогах стабильна, но если вам нравится сворачивать на более короткие дороги и тропы, вам, вероятно, понадобятся более мягкие настройки подвески.

И как Туарег соотносится с некоторыми из самых популярных мотоциклов ADV объемом менее 1000 куб.см? Это не было настоящим сравнением лоб в лоб, но мы достаточно наездились на KTM Adventure / Adventure R и Yamaha Tenere, чтобы дать некоторую обратную связь, и да, это жизнеспособный вариант. При рекомендуемой розничной цене около 12000 долларов (без учета аксессуаров), это примерно на 2000 долларов больше, чем у Yamaha, и на 2500 долларов меньше, чем у KTM 89.0 Adventure R. Tuareg включает в себя множество электронных вспомогательных средств, которых нет в Yamaha, но Yamaha на самом деле не чувствует, что ей нужны эти вспомогательные средства, и обеспечивает большую отдачу от затраченных средств. KTM 890 Adventure R немного более совершенен в характеристиках подвески и устанавливает планку в грязи, но по-прежнему хорошо работает на улице, а дополнительный рабочий объем двигателя обеспечивает больше острых ощущений на дороге, но хорошо управляется с помощью пакета электроники для технических характеристик. езда по грязи. Но вы не получите эту дополнительную производительность бесплатно.

Итак, Tuareg держит свои позиции на жестком поле приключенческих мотоциклов среднего веса. CN

Aprilia Tuareg 660 2022 Технические характеристики

MSRP : 11 999–12 599 долл. США
Тип двигателя: Рядный, 4-тактный, двухцилиндровый
Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр
Диаметр отверстия x ход: 81 х 63,93 мм
Рабочий объем: 659cc
Степень сжатия: 13,5:1
Мощность (заявленная): 80 л.с. при 9250 об/мин
Крутящий момент (заявленный): 70 Нм при 6500 об/мин
Топливная система: RBW, EFI, с двумя дроссельными заслонками 48 мм
Зажигание: Электронный
Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка передач с опцией Aprilia Quick Shift (AQS)
Сцепление: Многодисковая мокрая система с тапочками
Главная передача: Цепь, 15/42 зуб.
Электроника: APRC Suite: ATC (контроль тяги), AEB (торможение двигателем), AEM (карты двигателя), ACC (круиз-контроль), 4 режима вождения (Город, Исследование, Бездорожье, Индивидуальный)
Шасси: Цельная стальная рама
Передняя подвеска: 43 мм Kayaba, полностью регулируемая
Задняя подвеска: Одинарный амортизатор Kayaba, рычажный, алюминиевый маятник, полностью регулируемый
Ход переднего колеса: 9,4 дюйма
Задний ход: 9,4 дюйма
Передний тормоз: Двойной диск 300 мм, Brembo, ABS
Задний тормоз: Один диск 260 мм, Brembo, ABS
Колеса: Спицы с алюминиевой подвеской
Передняя шина: 90/90-21 дюйм, бескамерный
Задняя шина: 150/70R-18 дюймов, бескамерный
Рейка x след: 26,7° x 4,46 дюйма
Колесная база: 60,04 дюйма
Высота сиденья: 33,85 дюйма
Вес (мокрый, полный топливный бак): 450 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *