Дискомфорт: тугая педаль сцепления на Лада Гранта – причины и рецепт лечения
Для комфортного перебора передач на МКПП необходимо, чтобы коробка легко отключалась от двигателя. Эту функцию выполняет сцепление. Чрезмерно тугое перемещение педали неприемлемо. Это не только дискомфорт для водителя, но и чрезмерная нагрузка на коленный сустав. Да и в отношении самого узла выявленная неисправность позволяет сделать определенные выводы о необходимости замены некоторых деталей.
Содержание
- 1 Конструкция приводной системы и признаки неисправности
- 1.1 Признаки неполадки
- 2 Причины тугой педали сцепления на автомобиле Лада Гранта и способы устранения недуга
- 2.1 В чем дело
- 2.2 Как устранить неисправность
- 2.2.1 Проблемы с приводной частью
- 2.2.1.1 Трос
- 2.2.1.2 Вилка
- 2.2.2 Неполадки с узлом сцепления
- 2.2.1 Проблемы с приводной частью
- 3 Вердикт
Конструкция приводной системы и признаки неисправности
Без знания конфигурации привода разобраться, почему педаль сцепления на Лада Гранта вдруг стала тугой, не представляется возможным. Конструктивно узел представляет собой корзину и ведомый диск. Первая присоединяется к маховику мотора, второй – связывается с валом КПП.
Управление нажимным механизмом осуществляется крайней левой педалью. Грамотно рассчитанный рычаг обеспечивает легкое перемещение лепестков выжимного диска. В данной модели машины команды на перемещение вилки подаются тросом. Он «ходит» в соответствующей рубашке. Стоит отметить, что здесь реализована автоматическая система регулировки длины тросика.
Признаки неполадки
На новой автомашине ответственный педальный узел перемещается легко. Нарушение заводского состояния требует прекращения эксплуатации и выяснения причин. Обычно наряду с тугим ходом возникают смежные симптомы, указывающие на неисправность сборочного модуля:
- Посторонние скрипы в процессе движения педали.
- Рывковое перемещение педальки.
- Необходимость в частой регулировке холостого хода рычага.
- Рывки машины при соединении коробки с мотором.
Причины тугой педали сцепления на автомобиле Лада Гранта и способы устранения недуга
Проблемы жесткого рычага возникают как на новых машинах, так и на экземплярах с внушительным пробегом. В зависимости от возраста характер неполадки может разниться – от банального клина привода до серьезных проблем с узлом, связывающим двигатель и КПП.
В чем дело
Часто тугая педаль сцепления на Лада Гранта встречается по следующим причинам:
- Посредственная работа диафрагменной пружины.
- Подклинивание вилки.
- Заедание выжимного подшипника.
- Задиры на поверхности троса, находящегося в рабочей оплетке.
- Перекос тросика в кронштейне крепления к салонному педальному узлу.
- Подклинивание ведомого диска.
На автомобилях с высоким сроком эксплуатации возможно появление трещин в вилке привода подшипника и на направляющей выжимной опоры. Накопление грязи в узле также нельзя исключать. Повреждения кронштейна фиксатора троса также не стоит сбрасывать со счетов.
К сведению. Все эти проблемы могут стать результатом допуска к установке заводом-изготовителем бракованных деталей.
Нередко с тугой педалью сталкиваются владельцы, поставившие новое сцепление. Появление неприятного эффекта связано с тем, что некоторые производители этих узлов намеренно увеличивают жесткость лепестковой пружины корзины. Как правило, это делают малоизвестные фирмы с китайской пропиской. Цель – увеличить ресурс устройства.
Как устранить неисправность
Сразу позиционировать узел, связывающий коробку и двигатель, как неисправный не стоит. Стоимость нового набора запчастей в виде корзины, ведомого диска и выжимного подшипника высока, а 100% уверенности именно в неполадке этого модуля не будет до тех пор, пока не произведена тщательная диагностика привода.
Проблемы с приводной частью
В 80% случаев виновником тугой педали сцепления на машине Лада Гранта является одно из трех:
- Расплетен трос.
- Коррозия или грязь в рубашке тросика.
- Отсутствие смазки на валу вилки.
Трос
На заметку. Проверить исправность тросовой детали довольно просто. Достаточно выжать педальку и бросить ее. Обратный ход рычага должен быть быстрым и непрерывным. Более детальная диагностика производится при отсоединенном тросике. Операция требует больше времени, но дает однозначный ответ на вопрос. Можно проверить как состояние троса, так и его легкость перемещения по рубашке.
Впрочем, нередки случаи, когда в рубашку достаточно добавить смазки, и педальный узел показывает кондиционную работу. В качестве смазывающих продуктов можно выбрать:
- Трасмиссионное или моторное масло (заправить в шприц с иглой).
- Эмульсию силиконового происхождения в баллончиках.
- WD-40.
Вилка
На необходимость смазать вал вилки укажет не только тугой ход. При подаче команды на узел из-под капота также будет доноситься скрип. Справиться с неисправностью такого рода можно по следующей методике:
- Демонтировать воздушный фильтр двигателя вместе с корпусом.
- Поддеть пластиковую втулку вилки.
- Брызнуть силиконовой смазки или WD-40.
Неполадки с узлом сцепления
При установке новой корзины затрудненное поведение детали неминуемо. Эффект проходит по истечении 500-1 000 км пробега в смешанном режиме. Если нормальное функционирование узла не восстанавливается по прошествии обкатки, вероятно, приобретен неофициальный набор с завышенной жесткостью лепестковой пружины. Тогда выход один – покупать проверенный комплект и снова менять.
Износ или деформация вилки сцепления Лада Гранта также вызывает тугой ход педали и следующий за этим дискомфорт. В этом случае необходимо действовать как можно быстрее, поскольку наличие критических дефектов способно вывести из строя модуль в самый неподходящий момент.
Вердикт
Некондиционное поведение педального узла Гранты является неисправностью, которую желательно устранить в короткие сроки. Дело может быть как в приводе, который здесь является тросовым, так и непосредственно в узле, связывающем двигатель и коробку.
Чаще всего проблема кроется в расплетенном тросе или его ограниченной подвижности в рубашке. Устранить подобную проблему можно заменой тросика и/или его смазкой маслом, силиконом или WD-40. Нередко в смазывании нуждается вал вилки.
Реже неполадку вызывает деформированная или треснутая вилка. Износ лепестковой пружины в состоянии радикально изменить величину усилия, необходимую для страгивания педали. Новое сцепление также может вызывать тугой ход.
Тугая педаль сцепления Лада Гранта ФЛ: причины и решения
Со временем педаль сцепления на автомобиле Лада Гранта становится тугой. С данной проблемой приходится сталкиваться всем «Грантоводам». В этой статье будет показано с чего начинается разрушение механизмов, участвующих в процессе включения/выключения сцепления, и как вновь вернуть педали плавный и легкий ход, а также предотвратить более серьезные поломки. Стоит отметить, что речь в этой статье пойдет о профилактических мерах, доступных каждому автомобилисту.
Факторы, влияющие на «тугое сцепление»
Когда автомобиль новый, педаль сцепления нажимается легко, но со временем ее плавному ходу начинают препятствовать ряд факторов. Рассмотрим эти факторы в порядке их появления.
Первый фактор: густая смазка
Первой заявляет о себе – загустевшая смазка. На изображении показан трос сцепления, снятый с Гранты после 45 000 км пробега и 2-х лет эксплуатации. Что с ним не так?
Перемещение троса в рубашке тугое. Требуются некоторые усилия, чтобы его сместить. Такое ощущение, что вместо смазки изнутри трос обмазан пластилином. Чего не скажешь о движении нового троса, который не имеет смазки вообще. Новый трос в рубашке перемещается очень легко.
Профилактика «загустевшей смазки»
К счастью, эта проблема легко решается. Достаточно накапать всего несколько капель бензина в основание рубашки.
Сделать это можно медицинским шприцом прямо из салона, не снимая трос. Эффект моментальный. В качестве растворителя подойдет бензин «Галоша», который можно купить практически в любом хозяйственном магазине.
Понятно, что решение временное, ведь по мере испарения бензина, смазка все равно будет густеть, но на какое-то время этого хватит.
Второй фактор: внутренний износ троса
Рассмотрим следующий фактор, затрудняющий движение троса в рубашке – это внутренний износ. Чтобы узнать внутреннее состояние снятого с Гранты троса (после пробега 45 000 км), пришлось откусить резьбовой наконечник и затем вытащить из рубашки сам трос. Вот что получилось.
Сначала трос идет светлый, практически новый, но затем появляются фрагменты коричневого цвета. Такое ощущение, что на трос капнули отработанное масло. Только сделали это изнутри, ведь снаружи это сделать невозможно, так как трос покрыт капроновой оболочкой.
Посмотрим поближе на эти коричневые фрагменты.
А теперь распилим трос в районе коричневого пятна, чтобы заглянуть еще глубже. Это торец распила.
Когда трос был немного расплетен, то все стало понятно. Посмотрите, на внутренней стороне стальных нитей троса имеются темные пятна – это пятна контакта или места, где наружные нити соприкасаются с нитями сердечника.
Почему они темные? Дело в том, что внутри трос имеет смазку. Когда трос новый, то и смазка внутри троса практически бесцветная. Однако в процессе эксплуатации стальные нити начинают тереться друг о друга. И даже при наличии смазки, на стальных нитях все равно образуется выработка, похожая на маленькие желобки.
Если нарисовать увеличенную стальную нить, то желобки выглядят примерно так.
Что же происходит с металлической пылью, появляющейся в результате трения? Металлическая пыль перемешивается со смазкой внутри троса и окрашивает ее в характерный темно-коричневый цвет. Чем больше концентрация металлической «пыли», тем темнее становится пятно. В местах повышенного износа «цвет троса» становится черным.
У нас остается открытым вопрос: почему выработка образуется лишь в некоторых частях троса? Ответ прост – потому что именно в этих местах трос испытывает повышенную нагрузку.
Обратите внимание на эту резиновую втулку и на трос, который проходил внутри рубашки как раз в этом месте.
А вот где располагается эта втулка.
По обе стороны от втулки трос имеет изгиб. А как ведет себя трос на месте изгиба? Если, к примеру, взять капроновую нить и начать тереть ее о деревянный брусок…
Как вы думаете, где нить оборвется? Правильно, на изгибе.
Потому что именно на изгибе образуется повышенное трение. Теперь понятно, почему только в некоторых местах на тросе появились коричневые пятна – это места изгиба, где трос испытывает повышенные нагрузки.
Со временем, места изгибов начинают деформироваться, слегка расширяясь и повышая внутреннее сопротивление движению троса в рубашке. В дальнейшей перспективе, выработка на стальных нитях становится больше и они начинают рваться, подобно капроновой нити.
Кончики обломленных нитей разрушают капроновую оболочку и вылазят наружу, образуя своеобразный металлический «ершик», что еще сильнее усложняет движение троса.
Где чаще всего рвется трос сцепления Лада Гранта
А сейчас перейдем к самому высоконагруженному участку троса сцепления. Обратите внимание на цвет троса в районе его обжима резьбовым наконечником – он практически черный.
О чем вам говорит черный цвет? Если провести аналогию с моторным маслом, то черным оно становится, когда износ деталей очень сильный. Такое бывает, когда масло долго не меняют и оно теряет свои фрикционные свойства, в результате чего происходит повышенный износ деталей – отсюда и черный цвет масла. Как вы думаете, в тросе кто-нибудь масло меняет? Нет. Поэтому при повышенном износе смазка сначала становится коричневой, а затем чернеет. Как показывает практика именно в этом месте чаще всего происходит обрыв троса.
При интенсивной эксплуатации автомобиля, троса сцепления хватает в среднем на 2-2,5 года. К слову говоря, снятому тросу, на котором проводились исследования, ровно 2 года и срок его «жизни», по всей видимости, уже подходил к концу. Почему можно сделать такой вывод? Когда трос перекусывался плоскогубцами в месте соединения его с резьбовым наконечником, то сделать это удалось одной рукой. Плюс всего несколько движений на изгиб и наконечник отвалился. Было такое ощущение, что трос наполовину уже был разрушен изнутри. Так оно и было на самом деле, потому что при попытке проделать тоже самое «на светлом» участке троса – ничего не вышло. Так просто плоскогубцами его не перекусишь. Теперь закономерный вопрос: почему трос рвется именно здесь?
Третий фактор: избыточное сопротивление поводка
Так мы плавно переходим к третьему фактору, увеличивающему нагрузку на трос сцепления – это поводок. Сейчас наконечник троса и сам трос расположены в одной плоскости.
Для наглядности обозначим эту плоскость красной линией, и начнем выжимать сцепление. До какого-то момента наконечник троса с поводком остаются неподвижны, что приводит к небольшому загибу троса.
Синей линией обозначена новая плоскость наконечника с поводком (относительно первоначальной). Получается, что трос у основания наконечника загнулся под небольшим углом.
Происходит это из-за избыточного сопротивления между пластиковым поводком и вилкой сцепления.
Отсутствие смазки или наличие грязи между ними не позволяет поводку сразу же откликаться и поворачиваться вслед за тросом. Скольжение поводка в ложбинке вилки сцепления происходит рывками.
При дальнейшем движении наконечник относительно троса, естественно, выравнивается, но те небольшие изгибы у основания и создают ту самую разрушительную нагрузку.
Рычаг имеет значение
Есть еще одно обстоятельство, которое может либо увеличить срок службы троса, либо ускорить его обрыв. Это длина рычага, который образуется после регулировки длины троса.
Чем рычаг длиннее, тем легче повернуть поводок, тем меньше изгибается трос у основания наконечника, и тем дольше его срок службы.
Любители же закручивать поводок до упора, сокращают срок службы троса, поскольку рычага как такового не остается, и при выжиме сцепления трос у основания наконечника изгибается максимально сильно. На иллюстрации ниже пример такого положения поводка.
Профилактика внутреннего износа троса сцепления
Чтобы снизить нагрузку на трос, необходимо следить за тем, чтобы сопрягаемые поверхности пластикового поводка и вилки сцепления были чистыми и имели смазку. Такая профилактика в значительной степени снизит изгиб троса у основания резьбового наконечника и продлит срок службы троса сцепления.
Поводок АГАТ
Некоторые автовладельцы вместо пластикового поводка устанавливают поводок «АГАТ».
Благодаря подшипникам, «АГАТ» обеспечивает хороший отклик резьбового наконечника вслед за тросом и предотвращает его изгиб. Разгружая самый высоконагруженный участок троса сцепления, поводок «АГАТ» способен в значительной степени продлить срок его службы.
В сети можно встретить много негативных отзывов по поводу поводка «АГАТ». Главным образом они сводятся к тому, что он бесполезен, так как никаких изменений с его установкой не происходит. Большинство ожидают, что после его установки педаль сцепления должна стать «супер легкой», но … чуда не происходит – отсюда и негатив.
Хотя незначительное «облегчение» в выжиме сцепления все же происходит, основная цель его установки не в этом. Важно, что он предотвращает постоянный изгиб троса у основания резьбового наконечника и «продлевает жизнь» тросу сцепления.
Недостатки поводка «АГАТ»
У поводка «АГАТ», в том виде, в котором он изображен на предыдущей иллюстрации, есть два недостатка:
1. Стопорная скоба слишком большая. Некоторые «Грантоводы» жалуются на то, что из-за этой скобы подшипники не вращаются, так как она их зажимает. Данная неприятность сводит на «НЕТ» все преимущества поводка.
Если у вашего поводка подобная проблема, то ее легко решить – просто замените стопор.
2. Бытует мнение, что через поводок «АГАТ» в салон передается вибрация от двигателя. Данная проблема также легко решается. Достаточно надеть на подшипники резинки.
На изображении ниже приведен пример устранения обоих недостатков.
Это решение было прислано Николаем, одним из наших подписчиков.
От себя добавим лишь одно – не ставьте «АГАТ» на старый трос, как на этом изображении.
Видите, трос у основания уже черный, а значит скоро порвется. В результате обрыва вы потеряете и поводок. Поэтому поводок «АГАТ» лучше ставить на новый трос.
При интенсивной эксплуатации автомобиля (без поводка «АГАТ») трос сцепления, как уже говорилось ранее, в среднем служит 2-2,5 года. Если к этому времени вы решите заменить трос сцепления, то сможете воспользоваться руководством из статьи на нашем сайте: «Пошаговая инструкция по замене троса сцепления Лада Гранта».
Место обрыва № 2
Еще обрыв троса может происходить в районе перегородки моторного отсека.
Примерно сантиметрах в десяти от упорной втулки. Где-то здесь.
Как же так? – спросите вы. Ведь этот участок светлый, тут даже намека нет на изгиб и износ. Дело в том, что некоторые «Грантоводы» искусственно делают в этом месте изгиб троса, даже не подозревая о последствиях. Кто-то, желая избавиться от щелчков педали сцепления, подкладывает под трос шланг или трубку.
В результате такого «улучшения» нагрузка на трос возрастает, а впоследствии, может привести к преждевременному обрыву.
Если вас замучили щелчки педали сцепления, то о решении данной проблемы вы можете посмотреть в статье «Устранение щелчков педали сцепления Лада Гранта ФЛ», только не вносите изменения в конструкцию троса – так вы продлите ему срок службы.
Четвертый фактор: износ втулок педали сцепления
Итак, с тросом вроде разобрались, теперь перейдем к следующему фактору, который затрудняет выжим сцепления – это пластиковые втулки педали сцепления. Вот как выглядит ось педали со втулками и стопорной скобой.
Втулки играют роль подшипников скольжения. Они вставляются в основание педали, с одной и с другой стороны.
Затем педаль помещается в педальный блок и фиксируется осью, а ось, в свою очередь, закрепляется в педальном блоке стопорной скобой.
На этой оси, собственно, и держится сама педаль.
В процессе эксплуатации пластиковые втулки изнашиваются. В результате износа втулок, педаль сцепления начинает «гулять» из стороны в сторону (влево/вправо). Кстати, когда люфт становится больше 5 мм, то стоит подумать о замене втулок. Если этого вовремя не сделать, то когда втулки полностью износятся, внутренняя часть основания педали начнет тереться об ось, то есть металл по металлу.
Ось педали сцепления, в свою очередь, начнет проворачиваться в посадочных отверстиях педального блока, очень сильно разбивая их. Все это будет создавать еще большее сопротивление, а педаль будет становится все туже и туже.
Пятый фактор: лопнувший педальный узел
Испытывая постоянную повышенную нагрузку, блок педалей может не выдержать и дать трещину. На изображении ниже приведен пример лопнувшего педального узла.
Лопнувший блок педалей сделает невозможным полноценный выжим сцепления и переключать скорости станет очень проблематично.
Профилактика педального узла
Продлить срок службы блока педалей можно благодаря своевременной замене пластиковых втулок и достаточному количеству смазки этого нагруженного узла. Все профилактические меры, озвученные в этой статье, доступны каждому автовладельцу.
Однако существует еще одна причина «тугой педали» сцепления, на устранение которой потребуются не меры профилактики, а полноценный ремонт. Речь идет о предельном износе ведущего и ведомого дисков сцепления.
Чем больше износ, тем туже педаль
Почему по мере износа сцепления (ведомого и ведущего дисков) педаль сцепления становится туже? В статье «Устранение щелчков педали сцепления Лада Гранта ФЛ» подробно рассматривалась работа сцепления. Там также было показано положение лепестков диафрагменной пружины в результате износа ведомого диска. Именно от положения лепестков зависит – будет сцепление тугим или нет.
Причина повышенной нагрузки проиллюстрирована на изображении ниже.
Как видно на изображении, у нового сцепления лепестки диафрагменной пружины «выступают» под очень маленьким углом. На изношенном сцеплении, лепестки выступают за пределы «корзины» сильнее и под гораздо большим углом. Чем больше угол, тем выше становится сопротивление, тем тяжелее нажимать на пружину, тем «туже» становится педаль сцепления. Соответственно, нагрузка возрастает на весь механизм выжима сцепления: и на трос и на педальный узел. Решение проблемы единственное — полная замена комплекта сцепления (корзина, диск, выжимной).
Индикатор износа сцепления
Как определить, когда нужно менять сцепление? Сложно сказать однозначно когда именно это необходимо делать. Пробег – это тоже не показатель. Все очень индивидуально и зависит от условий эксплуатации и привычек водителя. Однако ориентиром могут служить следующие показатели. Посмотрите на изображение ниже.
Если длина троса отрегулирована в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и зазор составляет 27 мм, но при этом свободной резьбы на резьбовом наконечнике троса уже практически не осталось – это верный признак того, что сцепление уже «на подходе». Можно начинать копить деньги и присматривать новый комплект (корзина, диск, выжимной подшипник). В каких-то случаях может потребоваться дополнительно приобретать вилку сцепления.
Возможно, вам известны другие причины тугой педали сцепления Лада Гранта. Будет здорово, если вы поделитесь своим опытом в комментариях к этой статье.
Смотрите видеоверсию публикации↓↓↓
Заменен главный/ведомый цилиндр и педаль сцепления тугая и…
Заменен главный/ведомый цилиндр и педаль сцепления тугая и…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Калеб
на 11.03.2017
Заменил главный и рабочий цилиндр и теперь сцепление не выжимается как камень что это может быть?
У моей машины механическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Вам нужно открыть штуцер на рабочем цилиндре, чтобы проверить, можно ли выжать сцепление? Если его по-прежнему не удается нажать, проблема в главном цилиндре сцепления, и он заедает. Если педаль нажимается, значит, у вас заклинило нажимной диск сцепления и его необходимо заменить.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как проигрывать компакт-диски?
Аудиосистема вашего автомобиля может воспроизводить широкий спектр дисков, включая CD, CD-R и другие.
Если вы не знаете, как загрузить диск или прослушать его, вот что вам нужно знать: Включите…Потеря мощности и пропуски зажигания в 2000 BMW 323CI
Первое, что вы хотите проверить, это со стороны водителя впускной коллектор и весь пластик между радиатором и двигателем. Без фонарика и зеркальца их почти не видно….
При включении навигационной системы включается и радио
Навигационная система и радио влияют друг на друга и используют друг друга для работы. Когда включается навигация, она также включает радио, чтобы обеспечить громкость голосовых указаний. Это нормальная работа и…
Аккумулятор разрядился, горит сигнализатор тормозной системы
Здравствуйте. Если аккумулятор разряжается во время стоянки автомобиля, то в большинстве случаев это вызвано неисправностью замка зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-switch-replacement).
Как найти и изменить tpms
Здравствуйте. Датчик TPMS находится в шине. Он устанавливается непосредственно в колесо и включает шток клапана как часть узла. Однако имейте в виду, что для доступа к датчику TPMS шина…
Почему не включается вентилятор? Курение рядом с вентилятором, вентилятор охлаждения новый, но не запускается. двигатель перегревается.
Привет. Как вы упомянули, это признак плохого переключателя реле вентилятора охлаждения (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-fan-relay-replacement). Реле вентилятора охлаждения включается, когда температура достигает определенного уровня, чтобы помочь охладить радиатор. Когда это…
P0705 — 2007 Scion TC
Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. Код P0705 (https://www.yourmechanic.com/article/p0705-obd-ii-trouble-code-transmission-range-sensor-circuit-malfunction-prndl-input-by-blake-griffin) означает диапазон передачи цепь датчика неисправна. Обычно это происходит из-за выхода из строя датчика на коробке передач. После установки выключателя дистанционного запуска, если вы этого не сделали…
Я вел машину с 2 вынутыми свечами зажигания, у меня были ужасные осечки, какой ущерб я мог нанести?
Здравствуйте! Это не должно было причинить никакого вреда и, как правило, не о чем беспокоиться. Пока вы продолжаете так ездить, несгоревшее топливо, прокачиваемое через неработающие цилиндры, может очень долго…
Здравствуйте, и спасибо, что написали. К сожалению, когда другому автомобилю нанесен какой-либо ущерб, ожидайте минимум 500 долларов после оплаты страховки и ремонта. Стоимость будет включать в себя деталь, работу и, возможно,…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Kia Rio 2012 года
Kia Rio отличается новым стилем и внешним видом, призванным привлечь покупателей и конкурировать в сегменте малолитражных автомобилей. Он предлагает выдающуюся экономию топлива по отличной цене, которая имеет приятный ценник для различных бюджетов ….
Hyundai Santa Fe 2010 года против Kia Rondo 2010 года: какой из них я должен купить?
Здесь представлены автомобили двух разных классов: полноприводный внедорожник Santa Fe и среднеразмерный универсал или кроссовер Kia Rondo. Разница между этими двумя классами может показаться незначительной, но кроссовер…
Как получить сертификат дилера Kia
Автосалоны Kia предлагают работу автомобильного техника механикам, которые сертифицированы Kia через аккредитованную учебную школу Kia, такую как Университет Kia.
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Услуги
Педаль сцепления иногда тяжело | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер резьбыoldave
- Дата начала
солдат
Возникла непостоянная проблема, которая, кажется, возникает немного чаще в последние пару недель. Обычно мое однодисковое сцепление (Centerforce) при переключении передач ощущается как штатное и не требует большого давления. Тем не менее, один или два раза за поездку педаль сцепления становится жесткой, и для ее нажатия требуется значительное усилие. Это, вероятно, произойдет за пару переключений передач, а затем снова вернется в норму. У меня нет проблем с поиском передачи, когда сцепление включено, но, очевидно, это проблема, которую я хочу решить.
Мои познания в области механики очень ограничены, но я бы предположил, что один из цилиндров или жидкость для сцепления нуждаются в прокачке. Тем не менее, я думаю, что главный цилиндр был отремонтирован, когда мне поставили новое сцепление около 7000 км назад. Я думал, что посоветуюсь с гораздо более знающими людьми, прежде чем что-то делать или везти машину в гараж.
Спасибо за любую помощь, которую вы можете предложить мне заранее
1995 Evo III
Сортировать по дате Сортировать по голосам
тбонитц301
Вы имеете в виду то, что мы называем «накачкой». Моя машина делает это. Это может привести к проскальзыванию сцепления, если оно достаточно плохое. Я не очень много об этом знаю. Что-то с главным цилиндром. Можно попробовать поиск
Upvote0
солдат
Почитал про педальный насос и кое-что понял. Избавиться от него можно только регулировкой штока главного цилиндра? Только что провел последние полтора часа вверх ногами в своей машине, пытаясь получить угол на стопорной гайке штока цилиндра. Я не смог ослабить его и сдался после того, как вся кровь в моем теле достигла головы
1995 Evo III
Upvote0
тбонитц301
.Да, это может быть больно. Настройка это единственное решение, о котором я знаю. Попробуйте понемногу отодвигать главный стержень от брандмауэра. Обязательно проведите его между корректировками, чтобы найти золотую середину
Upvote0
солдат
Что ж, я попробую, но мне нужно придумать что-то нестандартное, чтобы сделать это. Мой нынешний (по общему признанию дешевый регулируемый) ключ, кажется, ничего не делает, кроме как пытается скруглить стопорную гайку и вызывает у меня головную боль от того, что я провел так много времени под ним.
1995 Evo III
Upvote0
спайдермен1997
, когда моя машина делала это, мой главный цилиндр сцепления был неисправен. Если вы посмотрите под приборной панелью, где сцепление соединяется с главным цилиндром, вы можете увидеть утечку жидкости. если да, то это ваша проблема. Я решил просто получить комплект для восстановления, который представлял собой просто поршень с уплотнением и пружиной. 14 баксов и снова в деле!
Upvote0
солдат
Если вы имеете в виду рядом со штоком главного цилиндра (рядом с педалью), то утечки жидкости, похоже, нет. Утечек жидкости сцепления тоже не наблюдаю. Пружина рядом с педалью сцепления выглядит хорошо смазанной/смазанной маслом, но я не думаю, что это жидкость для сцепления.
А капитальный ремонт был только 4 с половиной месяца назад.
1995 Evo III
Upvote0
спайдермен1997
хорошо, если ваша жидкость, кажется, была заправлена, возможно, она была неправильно прокачана. у меня была эта проблема периодически. видимо тогда воздух в системе.
Upvote0
солдат
Простите меня, если я ошибаюсь, но разве из-за воздуха в системе сцепление иногда становится очень мягким, а не жестким?
1995 Evo III
Upvote0
солдат
Ну, я раздробил пару суставов, но в конце концов открутил регулировочную гайку. Повернул шток примерно на 1,5 оборота против часовой стрелки (если смотреть с места водителя). Взял его на драйв, но это было шокирующим. Сцепление было очень тяжелым и не возвращалось в исходное положение. Вернулся и повернул его по часовой стрелке примерно на 1 оборот. Пошел еще раз, и он стал немного мягче, но все же застрял немного ниже точки покоя. Повернул его почти туда, где я был, и теперь он возвращается полностью и кусает примерно на 1/3 от дна. Не был в экстенсивном движении, но надеюсь, что он что-то сделал и разобрался.
1995 Evo III
Upvote0
тбонитц301
Надеюсь, это поможет. Можно еще раз попробовать прокачать систему. Просто чтобы исключить еще одну вещь. Обязательно прокачайте его правильно
Upvote0
солдат
Вы имеете в виду убедиться, что у мастера и раба истекает кровью? Может сделать это в эти выходные.
1995 Evo III
Upvote0
тбонитц301
Да. Обязательно наденьте кусок шланга на винт для выпуска воздуха и опустите шланг в емкость с двухдюймовой тормозной жидкостью. Таким образом, воздух не может попасть в систему.
Upvote0
солдат
Ну, немного поиграться со штоком главного цилиндра не помогло. Сегодня еще пару раз выжимал сцепление в пробке. Прокачаем систему в ближайшие выходные и будем надеяться, что по какой-то странной причине это все уладит.
Короткий вопрос ко всем вам. На конце штока рабочего цилиндра находится вилка, которая входит в сцепление (см. рисунок ниже). Если я вдавлю шток парой пальцев (т.е. в сторону резиновой крышки на цилиндре), а затем отпущу, что должно произойти? Должен ли он вернуться в исходное положение? Если это так, то это может быть моя проблема, так как казалось, что он застрял там, где он был, пока я не вытащил его.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
1995 Evo III
Upvote0
тбонитц301
Похоже, в системе все еще есть воздух
Upvote0
солдат
Но опять тот же вопрос: не будет ли из-за воздуха в системе работать тяжело?
Это будет случай устранения всего, пока я не найду это, поэтому я буду делать это дальше.
1995 Эво III
Upvote0
солдат
Я предполагаю, что шток рабочего цилиндра, выпадающий из рабочего цилиндра, когда вы проверяете его относительно вилки сцепления, не является хорошей вещью?! Это произошло, и, хотя мне удалось поставить его обратно и сцепление включилось, это не наполняет меня уверенностью. Думаете, это может быть моя проблема?
1995 Evo III
Upvote0
солдат
Ну, я восстановил рабочий цилиндр сцепления (который был весь в грязи) и прокачал сцепление и… разницы не было
Сцепление выжимается и включается нормально, но затем последние несколько дюймов кажутся очень тугими. Мой друг, который несколько раз пытался выжать сцепление, говорит, что в конце нажатия на педаль ощущается скрежет, что не наполняет меня уверенностью. Заказал набор плетеных тросов сцепления в тщетной надежде, что это сработает, но я действительно начинаю думать, что это может быть мое трехмесячное сцепление.
Это будет отстой. Вы можете вытащить трансмиссию и убедиться, что после установки сцепления все в порядке. Было ли все заменено при установке сцепления, выжимной подшипник, шаровая опора, вилка переключения. Когда сцепление было установлено, был ли инструмент для центровки, чтобы все правильно установить. Ставил ли ты новый маховик или хотя бы обновлял старый.
Upvote0
солдат
Маховик был абсолютно новый (Fidanza) со сцеплением. Не уверен, что было заменено, когда сцепление было сделано, так как я оставил его парням в моем тюнинг-ателье. Возможно, это они пойдут еще раз взглянуть на него через неделю или около того.
Только что прочитал об одном человеке, у которого была похожая проблема, и линии SS, похоже, ему очень помогли. Надеюсь, они сделают то же самое для меня.
1995 Evo III
Upvote0
вимплоки
Вот, пожалуйста, техническая информация RRE по сцеплению и маховику
Прокрутите вниз и прочтите информацию о регулировке сцепления. Возможно, вам также потребуется отрегулировать верхний упор.
Наслаждайтесь регулировкой.
солдат сказал:
Возникла непостоянная проблема, которая, кажется, возникает немного чаще за последние пару недель. Обычно мое однодисковое сцепление (Centerforce) при переключении передач ощущается как штатное и не требует большого давления. Тем не менее, один или два раза за поездку педаль сцепления становится жесткой, и для ее нажатия требуется значительное усилие. Это, вероятно, произойдет за пару переключений передач, а затем снова вернется в норму. У меня нет проблем с поиском передачи, когда сцепление включено, но, очевидно, это проблема, которую я хочу решить.
Мои познания в области механики очень ограничены, но я бы предположил, что один из цилиндров или жидкость для сцепления нуждаются в прокачке. Тем не менее, я думаю, что главный цилиндр был отремонтирован, когда мне поставили новое сцепление около 7000 км назад. Я думал, что посоветуюсь с гораздо более знающими людьми, прежде чем что-то делать или везти машину в гараж.
Спасибо за любую помощь, которую вы можете предложить мне заранее
Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
солдат
Пытались отрегулировать сцепление и верхний упор, но безрезультатно.
Странно. Спустился к машине, поднял ее домкратом и толкнул шток рабочего цилиндра и вилку сцепления, чтобы убедиться, что они двигаются нормально. Они были такими, что я поставил машину и сел. Нажал ногу на сцепление, и оно стало гладким, как шелк. Бог знает, что происходит…
1995 Evo III
Upvote0
солдат
ОК — для вас есть обновление, которое может стать большой частью головоломки. Ехал домой, а сцепление, как обычно, было немного тугим. Вернувшись домой, я поднял переднюю часть автомобиля и просто вдавил вилку сцепления и шток рабочего цилиндра, чтобы проверить, свободно ли они двигаются. Вилка вошла, а затем снова вышла как обычно. Опустил машину и сел. Педаль сцепления была гладкой, как шелк. Пару дней назад тоже так было, но тогда я не сложил 2 и 2.
Сейчас я мало разбираюсь в автомобилях, но это наводит меня на мысль, что дело не в самом сцеплении, а в чем-то между педалью сцепления и вилкой. Может быть, эта линия СС все-таки решит эту проблему. Однако это большая часть информации, и, возможно, кто-то может сделать вывод, что это такое.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Эта проблема может быть решена, и я должен сделать небольшое признание. В конце концов, возможно, это была ситуация с «педальным насосом». Я сел в своем гараже, снял пару фильмов на телефон и попытался логически обдумать, в чем причина проблемы. Когда я вдавил шток рабочего цилиндра, вилка сдвинулась к нему примерно на 1 см, а затем остановилась. «Может быть, это только сейчас, когда он полностью включен», — думаю я. Поэтому я отрегулировал педаль, повернув шток главного цилиндра примерно на 1 1/2-2 оборота против часовой стрелки (лицом к передней части автомобиля), чтобы дать системе немного играть. Оставил верхний упор в самой верхней точке и поехал резво. Спустя 20 минут и только один сбой передачи на третьей (хотя это просто мои плохие навыки вождения), и сцепление вообще не чувствовалось. Чувствовал себя так же, как когда начал.
Моя единственная проблема сейчас в том, что верхние 1/2 дюйма или около того хода педали иногда немного заедают. Сцепление полностью включается и выключается, но этот последний свободный ход может означать, что педаль немного остается в нажатом состоянии. Если я сильно нажму на передачу, он полностью выскочит, но если я медленно уберу ногу со сцепления, он иногда может оставаться там, пока я не подниму его пальцем ноги. Избавится ли от этого снова прокачка сцепления?
1995 Evo III
Upvote0
тбонитц301
Я думаю, что у вас каким-то образом воздух попадает в систему. Как вы сказали, надеюсь, линии ss помогут. Я нажился на этом человеке. У меня такая же проблема уже несколько месяцев. Удачи
Upvote0
солдат
Установил линию сцепления и еще немного поигрался с регулировочным винтом. Сцепление становится лучше, но педаль по-прежнему варьируется от очень легкой до средней жесткости. Не так плохо, как раньше, но все же становится все труднее, чем дольше вы едете.
1995 Evo III
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Clutch pedal sometimes sticks
- 4sdair
- Newbie Forum
- Replies
- 1
- Views
- 470
joemathews
Жесткая педаль сцепления
- 2g spyder eclipse
- Newbie Forum
- Replies
- 13
- Views
- 14K
Deadspool
launched too hard, clutch pedal hard now
- gsxofftheline
- Newbie Forum
- Replies
- 4
- Views
- 974