В расширительном бачке нет антифриза: почему пропадает, куда девается охлаждающая жидкость

Содержание

Нет жидкости в расширительном бачке — Двигатель

  • 10.11.2008, 16:07 #1

    Нет жидкости в расширительном бачке

    Привет всем! Сколько помню(машиной владею 2.5года) в расширительном бачке никогда не было жидкости(лью антифриз Castrol). Радиатор полный. У меня что пробка неиправна? Когда пытаешься открыть крышку от туда всё лезет. Наверно это не нормально. Чревато это для двигателя или нет?

  • 10.11.2008, 16:24 #2

    Нет жидкости в расширительном бачке

    что на холодную и на горячую в бачке ничего нет.

  • 10. 11.2008, 16:31 #3

    Нет жидкости в расширительном бачке

    ну так налейте, и проверьте герметичность трубки от горловины радиатора к бачку

  • 10.11.2008, 16:48 #4

    Нет жидкости в расширительном бачке

    1. На холодную и горячую в бачке пусто.
    2. Если б трубка была не герметична были бы подтеки а их нет.
    3. Должна ли из радиатора лесть жидкость при нагретом движке или нет? Я как понимаю бачек для того что б в него уходили излишки.

  • 10.11.2008, 16:53 #5

    Нет жидкости в расширительном бачке

    НЕ на горячую она по любому лезет да и опасно это, а ты когда заливаешь утебя в бочке она есть, а потом уходит, вообще это не хорошо, попробуй почаще доливать.

  • 11.11.2008, 08:00 #6

    Нет жидкости в расширительном бачке

    В бачек я ни разу не наливал жидкость, считал что туда должны излишки сами переливаться. А лезет житкость(при откручивании крышки радиатора) именно на ГОРЯЧУЮ. Не совсем понял почему жидкость должна лезти на холодную.

  • 11.11.2008, 09:24 #7

    Нет жидкости в расширительном бачке

    на расширительном бачке есть метки «MIN» и «MAX». туда обязательно надо залить антифриз, чтоб он был между этими метками.

  • 11.11.2008, 10:47 #8

    Нет жидкости в расширительном бачке

    zavit80
    +1 Правильно думаете (про чт окуда и на какую должно течь\лезть). Однако долить как советует вовус обязательно нужно!!!

  • 11.11.2008, 18:02 #9

    Нет жидкости в расширительном бачке

    Еще раз повторяю, долейте жидкость в бачок, через пробку в нем, и проверьте герметичность пробки и соединения перепускного шланга. если есть подсос воздуха — течь не обязательна, а вот бегать жидкость в бачок не будет 100%. Не переходит в бачок еще и потому, что уровня в бачке нет, а это плохо! На горячую ОЖ идет в бачок по мере увеличения температуры и давления в системе, на холодную обратно. Уровень должен быть выше входного канала в бачок, но ниже максимума

    ЗЫ: сообщающиеся сосуды, физика 7 кл


  • 14.11.2008, 11:09 #10

    Нет жидкости в расширительном бачке

    У меня была такая ситуация: ушла жидкость из расширительного бачка, остановилась на уровне верха трубки, но это было при морозах около -20. Купил концентрат зеленого ниссановского антифриза и залил в бачек без разбавления, доливал дважды по немногу и в итоге вылил туда почти литр концентрата, но уровень также понихался. затем я долил дистилированной воды и таким образом довел на глазок примерно до той концентрации которой и нужно было заливать, и.
    .. уровень перестал падать. видимо концентрат испарялся. Вы заливаете антифриз кастрол, он концентрированный или уже не требует разбавления дистилированной водой?

  • Что будет, если замерзнет антифриз — журнал За рулем

    LADA

    УАЗ

    Kia

    Hyundai

    Renault

    Toyota

    Volkswagen

    Skoda

    Nissan

    ГАЗ

    BMW

    Mercedes-Benz

    Mitsubishi

    Mazda

    Ford

    Все марки

    на правах рекламы

    Большинство владельцев понятия не имеют о том, что за жидкость залита в систему охлаждения их автомобиля. Мотор работает, проблем нет, — и ладно.

    Но в лютые морозы залитый много лет назад или некондиционный антифриз может изрядно испортить вам жизнь — и машину придется везти в сервис на «галстуке» или эвакуаторе. Чтобы не попасть в такую ситуацию, тосол надо выбирать правильный.

    Вообще-то, лучший антифриз — это вода. Она прекрасно отводит тепло и практически ничего не стоит. Скажете, что зимой могут возникнуть проблемы? И да, и нет. Ведь наши деды и прадеды ездили на воде в любые морозы. И ничего. Вот только по утрам надо было заливать кипяток в радиатор, а вечером после рейса не забыть сливать воду — иначе заморозишь двигатель. И эта процедура шоферами выполнялась неукоснительно. Сейчас никого это делать не заставишь. Хлопотно и по времени затратно.

    Именно ради удобства обслуживания современные антифризы — всесезонные. То есть они работают и в жару, и в морозы, при этом одинаково эффективно охлаждают двигатель. К тому же в составе сегодняшних антифризов есть целый пакет специальных присадок, которые, прежде всего, предохраняют детали системы охлаждения от коррозии и обеспечивают все заданные свойства жидкости на протяжении всего срока службы. Но главная задача антифриза — сохранять текучесть (не замерзать) при низких температурах. Но если температура окажется ниже, чем точка замерзания у антифриза, то он может замерзнуть, превратившись в густую смесь, похожую на кашу.

    Замерзший антифриз в расширительном бачке.

    Замерзший антифриз в расширительном бачке.

    Кстати, дословно с английского «антифриз» переводится как «нет морозу». Поэтому к антифризу относятся все виды охлаждающих жидкостей, которые не замерзают. В состав антифриза входит этиленгликоль (или пропиленгликоль) и вода. Чтобы жидкость не разрушала детали системы охлаждения, в ее состав также включены специальные присадки. Этиленгликоль — двухатомный спирт, в чистом виде имеющий температуру замерзания около —13°С и температуру кипения 197°С. Удивительное свойство водного раствора этиленгликоля заключается в более низкой температуре замерзания, чем в чистом виде. Так, смесь в пропорции 1/1 будет иметь температуру замерзания —38°С. Вроде бы все хорошо. Но есть проблемы с коррозией. Дело в том, что этиленгликоль в чистом виде более агрессивен к металлу, чем обычная вода. Вот почему в раствор обязательно добавляются присадки — ингибиторы коррозии. Существуют несколько различных технологий производства антифризов, которые отличаются именно добавляемыми антикоррозионными присадками.

    Но если все-таки антифриз замерз?! Тогда аут. В системе охлаждения образуются ледяные бляшки или сгустки кашеобразной смеси. Мотор начинает работать по малому кругу охлаждения и быстро перегревается, что грозит короблением головки блока цилиндров и самого БЦ. При этом может выйти из строя водяной насос, а если он застопорится, то порвется приводной ремень или ремень ГРМ. В общем, в любом случае надо будет готовиться к дорогостоящему ремонту двигателя. Причем «железки» — это еще полбеды. Если же поломка случится где-нибудь вдали от цивилизации, то ситуация может грозить весьма серьезными последствиями.

    Вычистить замерзший антифриз из системы охлаждения можно, только разобрав систему.

    Вычистить замерзший антифриз из системы охлаждения можно, только разобрав систему.

    Такое случается, как правило, из-за некачественного антифриза, реальная температура замерзания которого оказывается выше, чем на этикетке. Вообще, заводской антифриз предназначен для использования до —40 ͦ С. Производители банально экономят, не выдерживая заданных параметров состава. Нередко бывает, что попадают на «левый» антифриз. У таких препаратов точка замерзания может оказаться и вовсе на уровне минус 10 градусов по Цельсию и даже больше. Чтобы избежать этого безобразия, надо выбирать проверенный и качественный товар, систематически проверять состояние жидкости и следить, чтобы была залита только оригинальная марка.

    А вот как найти оригинальный качественный продукт? На рынке очень много подделок, которые с ходу просто не отличить от настоящих. При этом имейте в виду, что больше и чаще всего копируют продукцию всемирно известных брендов, цена которой изначально довольно высока. Исходя из всего вышесказанного, советуем обратить внимание на продукцию компании RUSEFF. Выбор антифризов здесь настолько широк, что для описания каждого средства не хватит ни времени, ни места. Нужный для себя продукт найдет как владелец отечественных Жигулей или Вест, так и пользователь дорогих иномарок. При этом не забыты и владельцы грузовых машин и автобусов.

    И, конечно же, самый популярный антифриз — серии G.

    Красный антифриз RUSFF EXCELLENT G12 — не концентрат, а уже готовая к применению всесезонная охлаждающая жидкость с органическими ингибиторами коррозии на основе карбоксилатов. Не нужно высчитывать пропорции, можно смело заливать.

    Сбалансированный пакет присадок обеспечивает максимальную защиту от коррозии всех узлов системы, увеличивает ресурс работы двигателя, насоса, резиновых уплотнителей. Защищает от замерзания, перегрева, закипания и появления воздушных пробок. Поддерживает увеличенный срок эксплуатации до 3 лет (или 120 000 км).

    В ходе испытаний показал высокую стабильность эксплуатационных свойств, имеет увеличенный срок использования — до 120 000 км. Выдерживает мороз до 40 градусов.

    Антифриз EXCELLENT G12 RUSEFF имеет допуски и соответствия ASTM D3306, ГОСТ 33591, АвтоВАЗ, КАМАЗ, ЛиАЗ, ГАЗ, УФЗ, ЗМЗ, МАЗ, ММЗ, НЕФАЗ, ПАЗ, ЯМЗ.

    Фиолетовый антифриз RUSFF EXCELLENT G12++ это универсальная всесезонная охлаждающая жидкость с органическими ингибиторами коррозии в сочетании с добавкой силикатов для обеспечения высокого уровня эксплуатационных свойств, защиты двигателя и системы охлаждения. Антифриз содержит функциональный пакет бельгийских присадок ARTECO.

    Обеспечивает охлаждение и защиту от замерзания ДВС в диапазоне температур от —40 °C до +126 °C кипения двигателя и прекрасно подойдет для использования в условиях как жарких южных, так и суровых северных регионов России. Повышенный ресурс эксплуатации — до 250 000 километров.

    В состав антифризов RUSEFF EXCELLENT, обладающих всеми обязательными функциями, входит флуоресцентный пигмент, светящийся в ультрафиолетовом свете, который облегчает поиск утечек антифриза, а стойкий к воздействию ультрафиолета и температуры желтый краситель облегчает визуальный контроль уровня жидкости в расширительном бачке.

    Антифризы RUSEFF серии G совместимы и смешиваются без ограничений со всеми антифризами G11, G12, G12+ и G13. Могут использоваться на доливку, даже если неизвестен класс применяемого в системе антифриза.

    Очень важно выдерживать рабочую температуру двигателя. Непрогретый мотор не дает раскрыться всем свойствам масла, что приводит к преждевременному износу. Перегрев, в свою очередь, может привести к механическому повреждению двигателя.

    Правильный выбор антифриза обеспечит своевременный выход на рабочую температуру двигателя.

    Что будет, если замерзнет антифриз

    Большинство владельцев понятия не имеют о том, что за жидкость залита в систему охлаждения их автомобиля. Мотор работает, проблем нет, — и ладно.

    Что будет, если замерзнет антифриз

    Что будет, если замерзнет антифриз

    Большинство владельцев понятия не имеют о том, что за жидкость залита в систему охлаждения их автомобиля. Мотор работает, проблем нет, — и ладно.

    Что будет, если замерзнет антифриз

    Наше новое видео

    Китайцы сделали внедорожник (почти!) из популярного кроссовера — 7 заметных изменений

    Ретротест полноприводного ГАЗ-63 (видео)

    Кроссовер с замашками внедорожника: начались продажи Haval Dargo X

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    За рулем в Дзен

    Новости smi2. ru

    нет охлаждающей жидкости в расширительном бачке. плохой?

    Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

    Регистрация Авторизоваться

    • Обновите свой пароль сегодня!

      Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.