Нет жидкости в расширительном бачке — Двигатель
10.11.2008, 16:07 #1
Нет жидкости в расширительном бачке
Привет всем! Сколько помню(машиной владею 2.5года) в расширительном бачке никогда не было жидкости(лью антифриз Castrol). Радиатор полный. У меня что пробка неиправна? Когда пытаешься открыть крышку от туда всё лезет. Наверно это не нормально. Чревато это для двигателя или нет?
10.11.2008, 16:24 #2
Нет жидкости в расширительном бачке
что на холодную и на горячую в бачке ничего нет.
10. 11.2008, 16:31 #3
Нет жидкости в расширительном бачке
ну так налейте, и проверьте герметичность трубки от горловины радиатора к бачку
10.11.2008, 16:48 #4
Нет жидкости в расширительном бачке
1. На холодную и горячую в бачке пусто.
2. Если б трубка была не герметична были бы подтеки а их нет.
3. Должна ли из радиатора лесть жидкость при нагретом движке или нет? Я как понимаю бачек для того что б в него уходили излишки.
10.11.2008, 16:53 #5
Нет жидкости в расширительном бачке
НЕ на горячую она по любому лезет да и опасно это, а ты когда заливаешь утебя в бочке она есть, а потом уходит, вообще это не хорошо, попробуй почаще доливать.
11.11.2008, 08:00 #6
Нет жидкости в расширительном бачке
В бачек я ни разу не наливал жидкость, считал что туда должны излишки сами переливаться. А лезет житкость(при откручивании крышки радиатора) именно на ГОРЯЧУЮ. Не совсем понял почему жидкость должна лезти на холодную.
11.11.2008, 09:24 #7
Нет жидкости в расширительном бачке
на расширительном бачке есть метки «MIN» и «MAX». туда обязательно надо залить антифриз, чтоб он был между этими метками.
11.11.2008, 10:47 #8
Нет жидкости в расширительном бачке
zavit80
+1 Правильно думаете (про чт окуда и на какую должно течь\лезть). Однако долить как советует вовус обязательно нужно!!!
11.11.2008, 18:02 #9
Нет жидкости в расширительном бачке
Еще раз повторяю, долейте жидкость в бачок, через пробку в нем, и проверьте герметичность пробки и соединения перепускного шланга. если есть подсос воздуха — течь не обязательна, а вот бегать жидкость в бачок не будет 100%. Не переходит в бачок еще и потому, что уровня в бачке нет, а это плохо! На горячую ОЖ идет в бачок по мере увеличения температуры и давления в системе, на холодную обратно. Уровень должен быть выше входного канала в бачок, но ниже максимумаЗЫ: сообщающиеся сосуды, физика 7 кл
14.11.2008, 11:09 #10
Нет жидкости в расширительном бачке
У меня была такая ситуация: ушла жидкость из расширительного бачка, остановилась на уровне верха трубки, но это было при морозах около -20. Купил концентрат зеленого ниссановского антифриза и залил в бачек без разбавления, доливал дважды по немногу и в итоге вылил туда почти литр концентрата, но уровень также понихался. затем я долил дистилированной воды и таким образом довел на глазок примерно до той концентрации которой и нужно было заливать, и. .. уровень перестал падать. видимо концентрат испарялся. Вы заливаете антифриз кастрол, он концентрированный или уже не требует разбавления дистилированной водой?
Что будет, если замерзнет антифриз — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
на правах рекламы
Большинство владельцев понятия не имеют о том, что за жидкость залита в систему охлаждения их автомобиля. Мотор работает, проблем нет, — и ладно.
Но в лютые морозы залитый много лет назад или некондиционный антифриз может изрядно испортить вам жизнь — и машину придется везти в сервис на «галстуке» или эвакуаторе. Чтобы не попасть в такую ситуацию, тосол надо выбирать правильный.
Вообще-то, лучший антифриз — это вода. Она прекрасно отводит тепло и практически ничего не стоит. Скажете, что зимой могут возникнуть проблемы? И да, и нет. Ведь наши деды и прадеды ездили на воде в любые морозы. И ничего. Вот только по утрам надо было заливать кипяток в радиатор, а вечером после рейса не забыть сливать воду — иначе заморозишь двигатель. И эта процедура шоферами выполнялась неукоснительно. Сейчас никого это делать не заставишь. Хлопотно и по времени затратно.
Именно ради удобства обслуживания современные антифризы — всесезонные. То есть они работают и в жару, и в морозы, при этом одинаково эффективно охлаждают двигатель. К тому же в составе сегодняшних антифризов есть целый пакет специальных присадок, которые, прежде всего, предохраняют детали системы охлаждения от коррозии и обеспечивают все заданные свойства жидкости на протяжении всего срока службы. Но главная задача антифриза — сохранять текучесть (не замерзать) при низких температурах. Но если температура окажется ниже, чем точка замерзания у антифриза, то он может замерзнуть, превратившись в густую смесь, похожую на кашу.
Замерзший антифриз в расширительном бачке.
Замерзший антифриз в расширительном бачке.
Кстати, дословно с английского «антифриз» переводится как «нет морозу». Поэтому к антифризу относятся все виды охлаждающих жидкостей, которые не замерзают. В состав антифриза входит этиленгликоль (или пропиленгликоль) и вода. Чтобы жидкость не разрушала детали системы охлаждения, в ее состав также включены специальные присадки. Этиленгликоль — двухатомный спирт, в чистом виде имеющий температуру замерзания около —13°С и температуру кипения 197°С. Удивительное свойство водного раствора этиленгликоля заключается в более низкой температуре замерзания, чем в чистом виде. Так, смесь в пропорции 1/1 будет иметь температуру замерзания —38°С. Вроде бы все хорошо. Но есть проблемы с коррозией. Дело в том, что этиленгликоль в чистом виде более агрессивен к металлу, чем обычная вода. Вот почему в раствор обязательно добавляются присадки — ингибиторы коррозии. Существуют несколько различных технологий производства антифризов, которые отличаются именно добавляемыми антикоррозионными присадками.
Но если все-таки антифриз замерз?! Тогда аут. В системе охлаждения образуются ледяные бляшки или сгустки кашеобразной смеси. Мотор начинает работать по малому кругу охлаждения и быстро перегревается, что грозит короблением головки блока цилиндров и самого БЦ. При этом может выйти из строя водяной насос, а если он застопорится, то порвется приводной ремень или ремень ГРМ. В общем, в любом случае надо будет готовиться к дорогостоящему ремонту двигателя. Причем «железки» — это еще полбеды. Если же поломка случится где-нибудь вдали от цивилизации, то ситуация может грозить весьма серьезными последствиями.
Вычистить замерзший антифриз из системы охлаждения можно, только разобрав систему.
Вычистить замерзший антифриз из системы охлаждения можно, только разобрав систему.
Такое случается, как правило, из-за некачественного антифриза, реальная температура замерзания которого оказывается выше, чем на этикетке. Вообще, заводской антифриз предназначен для использования до —40 ͦ С. Производители банально экономят, не выдерживая заданных параметров состава. Нередко бывает, что попадают на «левый» антифриз. У таких препаратов точка замерзания может оказаться и вовсе на уровне минус 10 градусов по Цельсию и даже больше. Чтобы избежать этого безобразия, надо выбирать проверенный и качественный товар, систематически проверять состояние жидкости и следить, чтобы была залита только оригинальная марка.
А вот как найти оригинальный качественный продукт? На рынке очень много подделок, которые с ходу просто не отличить от настоящих. При этом имейте в виду, что больше и чаще всего копируют продукцию всемирно известных брендов, цена которой изначально довольно высока. Исходя из всего вышесказанного, советуем обратить внимание на продукцию компании RUSEFF. Выбор антифризов здесь настолько широк, что для описания каждого средства не хватит ни времени, ни места. Нужный для себя продукт найдет как владелец отечественных Жигулей или Вест, так и пользователь дорогих иномарок. При этом не забыты и владельцы грузовых машин и автобусов.
И, конечно же, самый популярный антифриз — серии G.
Красный антифриз RUSFF EXCELLENT G12 — не концентрат, а уже готовая к применению всесезонная охлаждающая жидкость с органическими ингибиторами коррозии на основе карбоксилатов. Не нужно высчитывать пропорции, можно смело заливать.
Сбалансированный пакет присадок обеспечивает максимальную защиту от коррозии всех узлов системы, увеличивает ресурс работы двигателя, насоса, резиновых уплотнителей. Защищает от замерзания, перегрева, закипания и появления воздушных пробок. Поддерживает увеличенный срок эксплуатации до 3 лет (или 120 000 км).
В ходе испытаний показал высокую стабильность эксплуатационных свойств, имеет увеличенный срок использования — до 120 000 км. Выдерживает мороз до 40 градусов.
Антифриз EXCELLENT G12 RUSEFF имеет допуски и соответствия ASTM D3306, ГОСТ 33591, АвтоВАЗ, КАМАЗ, ЛиАЗ, ГАЗ, УФЗ, ЗМЗ, МАЗ, ММЗ, НЕФАЗ, ПАЗ, ЯМЗ.
Фиолетовый антифриз RUSFF EXCELLENT G12++ это универсальная всесезонная охлаждающая жидкость с органическими ингибиторами коррозии в сочетании с добавкой силикатов для обеспечения высокого уровня эксплуатационных свойств, защиты двигателя и системы охлаждения. Антифриз содержит функциональный пакет бельгийских присадок ARTECO.
Обеспечивает охлаждение и защиту от замерзания ДВС в диапазоне температур от —40 °C до +126 °C кипения двигателя и прекрасно подойдет для использования в условиях как жарких южных, так и суровых северных регионов России. Повышенный ресурс эксплуатации — до 250 000 километров.
В состав антифризов RUSEFF EXCELLENT, обладающих всеми обязательными функциями, входит флуоресцентный пигмент, светящийся в ультрафиолетовом свете, который облегчает поиск утечек антифриза, а стойкий к воздействию ультрафиолета и температуры желтый краситель облегчает визуальный контроль уровня жидкости в расширительном бачке.
Антифризы RUSEFF серии G совместимы и смешиваются без ограничений со всеми антифризами G11, G12, G12+ и G13. Могут использоваться на доливку, даже если неизвестен класс применяемого в системе антифриза.
Очень важно выдерживать рабочую температуру двигателя. Непрогретый мотор не дает раскрыться всем свойствам масла, что приводит к преждевременному износу. Перегрев, в свою очередь, может привести к механическому повреждению двигателя.
Правильный выбор антифриза обеспечит своевременный выход на рабочую температуру двигателя.
Что будет, если замерзнет антифриз
Большинство владельцев понятия не имеют о том, что за жидкость залита в систему охлаждения их автомобиля. Мотор работает, проблем нет, — и ладно.
Что будет, если замерзнет антифриз
Что будет, если замерзнет антифриз
Большинство владельцев понятия не имеют о том, что за жидкость залита в систему охлаждения их автомобиля. Мотор работает, проблем нет, — и ладно.
Что будет, если замерзнет антифриз
Наше новое видео
Китайцы сделали внедорожник (почти!) из популярного кроссовера — 7 заметных изменений
Ретротест полноприводного ГАЗ-63 (видео)
Кроссовер с замашками внедорожника: начались продажи Haval Dargo X
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2. ru
нет охлаждающей жидкости в расширительном бачке. плохой?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыAlphaAssault
- Дата начала
Альфа-Штурм
Недавно я проверял все жидкости в своей машине и заметил, что перелив охлаждающей жидкости был полностью пуст. Я не помню, когда в последний раз заливал его, но я знаю, что на датчиках горит индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, и я думал, что это предупредит меня, когда охлаждающая жидкость упадет. ну, я вытащил расширительный бачок и обнаружил, что заглушка датчика в нижней части не до конца вставлена. Я проверил расширительный бачок на герметичность, затем поставил его обратно в машину и наполнил до нормы. Затем я проверил под крышкой радиатора, и там было много охлаждающей жидкости.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
ЭвансФ
, если вы проверили охлаждающую жидкость через крышку радиатора, и она была полна, все в порядке. Возможно, вы сжигаете охлаждающую жидкость, и да, это может быть плохая прокладка головки блока цилиндров. Посмотрите, как вы устали, чтобы увидеть, дымит ли он белым, он скажет вам, сжигаете ли вы охлаждающую жидкость.
Upvote0
Альфа-Штурм
EvansF сказал:
если вы проверили охлаждающую жидкость через крышку радиатора и она была полна, то все в порядке. Возможно, вы сжигаете охлаждающую жидкость, и да, это может быть плохая прокладка головки блока цилиндров. Посмотрите, как вы устали, чтобы увидеть, дымит ли он белым, он скажет вам, сжигаете ли вы охлаждающую жидкость.
Нажмите, чтобы развернуть…
у моей машины никогда не было дыма любого цвета из выхлопной трубы.
Upvote0
кночгун24
Просто долейте, и все готово, пока у вас нет других проблем.
Wes — ’97 Talon Tsi AWD
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Автомат
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- ВПЕРЕД · Руководство
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Автомат
1991 Eagle Talon N/T
- Руководство
Upvote0
xdxoxuxgx
Когда я надел комплект FMIC, я снял расширительный бачок охлаждающей жидкости. Я не знаю, плохо это или нет, но я регулярно проверяю уровень жидкости, поэтому не беспокоюсь об этом.
Upvote0
Альфа-Штурм
xdxoxuxgx сказал:
Когда я надел комплект FMIC, я снял расширительный бачок охлаждающей жидкости. Я не знаю, плохо это или нет, но я регулярно проверяю уровень жидкости, поэтому не беспокоюсь об этом.
Нажмите, чтобы развернуть…
напрашивается вопрос: если наши машины нормально ездят без расширительного бачка, то зачем он вообще там? во время вождения я не заметил ничего, что заставило бы меня поверить, что расширительный бачок был пуст. и какое-то время был пуст. переливной бачок важнее для здорового двигателя или для не очень?
Upvote0
gregalmighty
Пока автомобиль не перегревается и не греется, а в системе все еще есть охлаждающая жидкость, вы ничего не повредите. Попросите друга ехать позади вас и следите за дымом. Много раз вы не можете видеть это в своих зеркалах. Если он таинственным образом исчезает и нет признаков протечки под вашей машиной, где вы паркуетесь, то, вероятно, так оно и есть.
Upvote0
Jumpfroggy
AlphaAssault сказал:
напрашивается вопрос: если наши машины нормально ездят без расширительного бачка, то зачем он вообще там? во время вождения я не заметил ничего, что заставило бы меня поверить, что расширительный бачок был пуст. и какое-то время был пуст. переливной бачок важнее для здорового двигателя или для не очень?
Нажмите, чтобы развернуть…
Бачок охлаждающей жидкости предназначен для перелива. Насколько я знаю (может быть, кто-то меня поправит), система охлаждающей жидкости создает давление во время работы двигателя. Крышка радиатора поддерживает давление, немного вытекая, если его становится слишком много. Эта дополнительная часть уходит в переливной бак. Как только двигатель выключается и охлаждается, давление в системе охлаждающей жидкости сбрасывается, и иногда некоторое количество охлаждающей жидкости может снова всасываться.
Если вы выберете охлаждающую жидкость из расширительного бачка для идеально работающей системы охлаждения с достаточным количеством жидкости, у вас, вероятно, не будет никаких проблем. Тем не менее, это может быть предупреждающим знаком о других вещах. По сути, у вас, вероятно, нет проблем, поскольку уровень жидкости в порядке, но вы хотите убедиться, что переливной бачок наполовину полон. Таким образом, вы можете определить, слишком ли высокое давление (слишком много охлаждающей жидкости в баке) или есть ли где-то утечка охлаждающей жидкости (бак продолжает пустеть).
Но я уверен, что если бы вы следили за уровнем охлаждающей жидкости, вы могли бы работать без расширительного бачка. И почему они поставили один в первую очередь? Не может быть, чтобы все ваши произведенные автомобили выплевывали охлаждающую жидкость на улицу, когда им этого хотелось. Какая экологическая (и пиар) катастрофа.
Upvote0
Непокорный
Это расширительный бачок. В современных автомобилях нет пустот в верхней части радиатора, в них используется система охлаждения без воздушного пространства. Охлаждающая жидкость нагревается, расширяется в бачок и при охлаждении всасывается обратно.
Не пытайтесь запустить трамвай без него.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
ванильная горилла
Как и все остальные, ты в порядке. Просто следите за уровнем охлаждающей жидкости. Машину долго эксплуатировал без перелива, только ОЖ проверяю.
99 Spyder GS турбо
96 GST
Upvote0
99gst_racer
Defiant верен на 100%.
То, что он пуст, не обязательно означает, что что-то не так. Это нормальная работа, включающая само наполнение и опорожнение. И да, не ездите без него, иначе у вас в конечном итоге будет низкий уровень охлаждающей жидкости.
-Paul
Volk Metal Craft
http://volkmetalcraft.com
1999 Мицубиси Эклипс GSX
- Руководство
Street Build
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
coolant overflow tank delete
- blue6gen
- Newbie Forum
- Replies
- 17
- Views
- 11K
XiKeiyaZI
Течь в линии перелива охлаждающей жидкости.
- talon94es
- Newbie Forum
- Replies
- 1
- Views
- 707
Colt4G63 also
Переливной бачок охлаждающей жидкости как маслоуловитель?
- Кувшины
- Форум новичков
- Ответов
- 7
- Просмотров
- 2K
YourMechanic
Резервуар охлаждающей жидкости вашего Accord соединен с радиатором и позволяет охлаждающей жидкости течь туда и обратно между ними при нагревании и охлаждении. Если бачок охлаждающей жидкости полностью пуст, вы не можете просто долить его. Также необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Вот как это сделать:
Подождите, пока радиатор не остынет. Горячее открывание может привести к серьезным ожогам (может выплеснуться очень горячая охлаждающая жидкость).
Поверните крышку радиатора против часовой стрелки, но не нажимайте на нее. Это снимет скопившееся давление.
Нажмите на крышку и поверните против часовой стрелки.
Снимите крышку и проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Он должен быть не ниже низа горловины радиатора.
Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте ее. Медленно добавляйте свежую охлаждающую жидкость и немедленно удаляйте пролитую жидкость.
Замените крышку радиатора.
Долейте бачок охлаждающей жидкости.
Наконечник
Если и в радиаторе, и в бачке мало охлаждающей жидкости, это может свидетельствовать об утечке где-то в системе.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как запустить аккумулятор Honda Accord 2012 года выпуска от внешнего источника?
Если батарея вашего Аккорда разряжена, вам понадобится прыжок, чтобы снова начать работу (и тогда вы, вероятно, захотите заменить батарею или, по крайней мере, проверить систему зарядки). Чтобы подзарядить аккумулятор, следуйте…
Как убрать запотевание боковых стекол?
В то время как ваше ветровое и заднее стекло имеют специальные системы защиты от запотевания, этого нельзя сказать о боковых стеклах. Тем не менее, есть способы борьбы с скоплением влаги на внутренней стороне окон, а также с инеем на. ..
Как заменить батарейку в передатчике дистанционного доступа без ключа (RKE)?
Если батарейка в передатчике системы дистанционного доступа без ключа (RKE) разрядится, ее необходимо заменить. Обычно вас предупреждает сообщение из Информационного центра водителя, которое гласит: «Замените батарею в дистанционном ключе». Замена…
Привет, меня зовут Джеймс. Мой Jeep Grand Cherokee 2001 г. издает скулящий звук, когда я впервые нажимаю на педаль газа только тогда, когда нажимаю на педаль газа. Несколько вещей, которые я бы проверил, — это уровень жидкости в раздаточной коробке и трансмиссии, а также в любом из соединений трансмиссии. Низкий уровень жидкости…
как запрограммировать машину без ключа с помощью другого пульта
Мне нужно знать год выпуска и модель автомобиля. Все они разные. Лучше всего для этого можно найти руководство пользователя или сделать это для вас в дилерском центре.
При заправке бензобака газ выливается до того, как бак наполнится.
Наиболее частая причина такого рода проблем – отрыв внутренней трубки горловины топливного бака от самой горловины. Вам нужно будет снять заливную горловину, чтобы проверить внутреннюю трубу…
Вчера мой грузовик заглох, и я получил код двигателя p2110, теперь он не заводится, но не подает газ
Этот код P2110 ( https://www.yourmechanic.com/article/p2110-obd-ii-trouble-code-throttle-actuator-control-system-forced-limited-rpm-by-jay) относится к электронному управлению дроссельной заслонкой, которое потенциально может быть вызвано следующим: Неисправность электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) Жгут проводов электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) разомкнут или закорочен Цепь электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) имеет плохое электрическое напряжение…
Может ли датчик положения распредвала выйти из строя из-за низкого уровня масла? 2005 Dodge Neon
Здравствуйте — возможно, но маловероятно, что датчик положения распределительного вала (https://www. yourmechanic.com/article/how-long-does-a-camshaft-position-sensor-last) выйдет из строя из-за низкий уровень масла напрямую. Если уровень масла очень низкий, вплоть до перегрева двигателя, то да. Чрезмерный нагрев…
P0170 и P0173, я менял MAF и оба датчика. Теперь моя машина не заводится.
P0170 и 173 указывают на то, что у вас неправильная топливная смесь. ECU пытается компенсировать, но ошибка настолько велика, что исправить не может. Это может быть вызвано датчиком массового расхода воздуха, но может быть…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Nissan Cube 2012 года
The Уникальный внешний вид Nissan Cube 2012 года привлекает внимание повсюду. Тем не менее, водители ценят многочисленные стандартные функции, такие как чувствительное к скорости рулевое управление, вход без ключа, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные диски, и это лишь некоторые из них. Результат.