Туманки через реле схема: Ничего не найдено для% request_words%

Предохранители бмв е34 и блоки реле с описанием, предохранители прикуриваеля, электросхемы

BMW E34 — очередная модификация кузова BMW 5 серии. Выпускалась эта серия в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 годах. Мы рассмотрим места расположения блоков реле и предохранителей бмв е34 и предложим оригинальную электросхему для этой серии машин.

На БМВ Е34 бывают две версии электропроводки High Version и Low Version (рассматривая модели с мотором М50 либо с электроникой управления двигателем Siemens или Bosch). Основным отличием является установленная система самодиагностики – приборная панель снабжена дисплеем с бегущей строкой.

Так же версию можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом. Если в нижних рядах стоят большие блоки CCM (Check control module) и LKM (Light control module) то это High Version, если же там обычные квадратные реле – то это версия Low.

Содержание

  • 1 Блоки предохранителе и реле в моторном отсеке бмв е34
    • 1. 1 Монтажный блок
    • 1.2 Дополнительные блоки
  • 2 Блок предохранителей и реле под задним сиденьем bmw e34
  • 3 Дополнительная информация
  • 4 Электросхема бмв е34

Блоки предохранителе и реле в моторном отсеке бмв е34

Монтажный блок

Находится он почти под самым стеклом. Для доступа просто сдвиньте фиксаторы. Тут расположены предохранители № 1 — 29 и блоки реле.

Low Version

Общая схема

Описание реле

№ релеНазначение
К2Звуковой сигнал bmw e34
КЗСнятие напряжения с контакта R
К4Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
К5Интенсивная очистка/насос омывателя
К6Модуль SRA
К8Реле дополнительный водяной насос bmw e34
К9Снятие напряжения с контакта 15
К10Защита от перегрузки системы ABS/ASC
К16Реле прерыватель аварийной сигнализации 30/30
К18Развязка кондиционер * Motronic
К19Компрессор кондиционера
К21Включение 1 скорости дополнительного вентилятора
К22Включение 2 скорости дополнительного вентилятора
К40Реле включение ближнего света фар bmw e34
К41Включение дальнего света фар
К42Включение противотуманных фар
К43Включение противотуманных огней
U4Датчик противоугонной сигнализации 30/30

Обозначение предохранителей

АЗащищаемая цель
115Выключатель стоп-сигналов схема контроля тормозной системы, блок управления системы Tempo mat, выключатель Tempo mat
27. 5Модуль освещения (реле включения ближнего и дальнего света фар)
37.5Модуль освещения (реле включения противотуманных фар. реле включения задних противотуманных огней, выключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
47.5Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
510Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), подсветка прикуривателя, радиоприемник, освещение моторного отсека, выключатель аварийной сигнализации
67.5Аварийная сигнализация
715Противотуманные фары
87.5Правый и левый противотуманные огни
915Звуковые сигналы, блок управления компрессором кондиционера, дополнительный водяной насос системы кондиционирования
107. 5Левая фара ближнего света
117.5Правая фара ближнего света
1215Обогреватель форсунок омывателя, выключатель фонарей заднего хода регулировка зеркал (переключатель)
137.5Левая фара дальнего света
147.5Правая фара дальнего света
157.5Реле включения стеклоочистителя, модуль освещения RA 15
1630Обогреватель переднего сиденья, привод поясничного упора
177.5Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль). бортовой компьютер, указатель передач
1815Инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, выбрасыватель ремней, центральная блокировка замков, радиоприемник, радиотелефон
1930Предохранитель вентилятора отопителя bmw e34
207. 5Комбинация приборов, бортовой компьютер, цифровые часы, таймер
2130Освещение салона, багажника вещевого ящика, разъем заряда батареи
2230Электродвигатель очистителя ветрового стекла (режимы 1 и 2). регулятор прижима щеток (только для моделей с системой очистки высокого давления)
237.5Топливный насос
2415Насос омывателя, блок управления очистителем/ омывателем. реле включения электродвигателя стеклоочистителя
2530Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
2630Предохранитель прикуривателя bmw e34
2730Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
2815Система Servotronic
297.5Реле включения обогревателя заднего стекла, блок управления компрессором кондиционера, реле дополнительного вентилятора. блок управления системы ABS

High Version

Схема

Назначение реле

Номер релеНазначение
К1Отсутствует при ручной коробке передач (контакты 30 и 87 замкнуты)
К1Блокировка стартера (при автоматической коробке передач)
К2Звуковые сигналы
КЗСнятие напряжения с контакта R
К4Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
К5Интенсивная очистка/насос омывателя
К8Дополнительный водяной насос
К9Снятие напряжения с контакта 15
К10Защита от перегрузки системы ABS/ASC
К16Прерыватель аварийной сигнализации
К31Включение прикуривателя (или замкнуты контакты 30 и 87)

Расшифровка предохранителей

АНазначение
115Выключатель стоп-сигналов, схема контроля тормозной системы, ABS. тахометр, модуль освещения, Tempo mat
27.5Предохранитель переключателя наружного освещения (контакт 56), модуль дальнего света фар bmw 525.
37.5Выключатель противотуманных фар. модуль освещения (реле включения противотуманных фар), переключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
47.5Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
510Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), затенение внутреннего зеркала заднего вида, подсветка прикуривателя, коробки для кассет, зеркала, выключателя обогревателя сиденья и переключателя привода поясничного упора
67.5Указатели поворота и аварийная сигнализация бмв 525
715Противотуманные фары
87.5Правый и левый противотуманные огни
915Реле включения звуковых сигналов, блок управления компрессором кондиционера дополнительный водяной насос системы кондиционирования
107,5Левая фара ближнего света
117. 5Правая фара ближнего света
1215Подогреватель форсунок омывателя. выключатель фонарей заднего хода, регулировка наружных зеркал заднего вида (переключатель)
137.5Левая фара дальнего света
147.5Правая фара дальнего света
157.5Реле включения стеклоочистителя, бортовой компьютер, стояночный обогрев
1630Обогреватель переднего сиденья привод поясничного упор»
177.5Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль), бортовой компьютер, указатель передач
1815Радиоприемник (антенный усилитель), инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, радиотелефон
1930Вентилятор отопителя
207.5Комбинация приборов, бортовой компьютер, таймер, стояночный обогрев, обогреватель
2130Освещение салона, багажника, вещевого ящика; разъем заряда батареи
2230Регулятор прижима щеток очистителя ветрового стекла, система очистки ветрового стекла
237. 5Топливный насос
2415Система регулирования температуры в салоне
2530Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
2630Прикуриватель
2730Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
2815Система Servotronic
297.5Блок управления компрессором кондиционера, реле включения дополнительного вентилятора, блок управления системы ABS

В обоих модификациях за прикуриватель отвечает предохранитель номер 26 на 30А.

Дополнительные блоки

Наличие данных блоков зависит от комплектации и года выпуска вашего бмв.

Первый дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля. На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.

Описание элементов

  1. Модуль управления очисткой головных / противотуманных фар
  2. Реле управления вентилятором – высокая скорость вращения
  3. Реле управления вентилятором – низкая скорость вращения
  4. Реле звукового сигнала телефона
  5. Реле управления кондиционированием
  6. Предохранители

Второй электронный блок располагается в правом ближнем углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. В этом боксе располагаются основные модули управления: двигателем, ABS, топливной системой и электронным дросселем (EML), если они установлены.

Описание элементов

  1. Модуль управления ABS или ASC
  2. Модуль управления двигателем (Motronic)
  3. Модуль управления круиз-контролем
  4. Системное (основное) реле
  5. Реле топливного насоса
  6. Реле подогрева датчика кислорода (лямбда-зонда)

Блок предохранителей и реле под задним сиденьем bmw e34

Тут находятся предохранители № 30 — 54. Выглядит он примерно так.

Общая схема

Описание реле

  • K30 Реле включения внутреннего освещения
  • K29 Реле TSH
  • K13 Реле HHS
  • A40 Блок управления очистителями и омывателями
  • A30 Блок управления центральной блокировкой замков

Назначение предохранителей

Low Version

Назначение№ предохранителя
Противоугонная система33, 34
Двойная подъемно-сдвижная крышка люка32, 37
Электростеклоподъемники32, 37
Задний стеклоочиститель44
Обогрев заднего стекла35
Освещение салона32, 37
Задние подголовники30
Электропривод рулевой колонки41
Радио36
Передний стеклоочиститель34
Регулировка положения сиденья водителя42
Регулировка положения сиденья пассажира43
Доводчики дверей44
Солнцезащитная шторка31
Телефон40
Обогрев замков дверей37
Центральный замок32, 33, 34, 37

Hight Version

Потребитель
Против оугонная система33, 34
Двойная подъемно-сдвижная крышка люка32,37
Электро стеклоподъемники32,37
Задний стеклоочиститель44
Обогрев заднего стекла35
Освещение салона32,37
Задние подголовники30
Электропривод рулевой колонки41
Радио36
Передний стеклоочиститель34
Регулировка положения сиденья водителя42
Регулировка положения сиденья пассажира43
Доводчики дверей44
Солнцезащитная шторка31
Телефон40
Обогрев замков дверей37
Центральный замок32, 33, 34, 37

Дополнительная информация

Один из примеров по ремонту бмв е34, а точнее замене реле дворников. Сам блок находится в нестандартном месте.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье, смотрите и подписывайтесь на канал.

Электросхема бмв е34

Остались вопросы по электро схеме, скачайте оригинальную инструкцию в формате PDF.

Установка ПТФ в штатную проводку — Электрика — Golf2club.com

#1 scream4eg

Отправлено 02 December 2014 — 21:31 PM

Всем привет.

Подскажите, у меня jetta 2 1986 г.в. узкий бампер. Соответственно ПТФ не предусмотрены, но знаю что в проводке есть возможность подключиться и не колхозить как на ВАЗах все под капотом.

 

Пользуясь поиском вычитал, что под расщирительным бачком нужно найти разъемы, которые предусмотрены ВАГом для ПТФ. По схеме вычитал что есть место в блоке реле под реле ПТФ именно передних. Вот собственно схема.

 

 

 

 

На панели приборов есть кнопка 2-ух позиционная, к которой подключены задние противотуманки. (Включаются только при включенном ближнем/дальнем свете фар во втором положении. Первое положение «свободно»)

Собственно вопрос:

1.

Смогу ли я по схема от golf 1987 г..в. подключить передние ПТФ в своей джетте 1986 г.в. без «колхоза», а в штатные места в проводке

2. Если да, то как подключить передние ПТФ при включении только габаритов а не ближнего/далнего света фар?( в первое положение кнопки).

 

В электрике не силен, если у кого есть фотоотчет подобной работы или ссылка на подобный прошу поделиться

Сообщение отредактировал scream4eg: 02 December 2014 — 21:38 PM

  • Наверх

#2 Paparazi

Отправлено 02 December 2014 — 23:05 PM


  • Наверх

#3 scream4eg

Отправлено 10 December 2014 — 16:56 PM

 спасибо за описание.  подключил так, как описано в статье. Вроде работает, но есть нюансы:

1. ПТФ включаются при включенных габаритах (хотя в статье должно включаются вместе с ближним/дальним)

2. кпопка включения ПТФ греется и реле под номером 29 тоже греется.  Что скажете, может нужно доп реле на бело-желтый провод установить? 

Сообщение отредактировал scream4eg: 10 December 2014 — 16:57 PM

  • Наверх

#4 kandalf

Отправлено 10 December 2014 — 18:04 PM

1. Так и должно быть. При ближнем должна зптф. Либо если и пптф горят.
2. Ну так 110 ватт через кнопку и реле идет. Разгрузить нелишне, если хочется.

  • Наверх

#5 scream4eg

Отправлено 10 December 2014 — 19:22 PM

1. До установки передних ПТФ были только задние, которые работали при включенном зажигании и ближнем свете фар(2 положение кнопки). После установки передних ПТФ и при подключении по выше указанной инструкции получается так: разрешение на кнопку включения передних ПТФ (1 положение кнопки) и задних ПТФ (2 положение кнопки) приходит после включения зажигания и включения габаритов( 1 положение).

Так же замечено, что реле №29 греется при включенных габаритах и выключенных ПТФ, при этом кнопка, вроде бы, не греется. Это нормально?

 

2. Получается реле №29 (реле включения ПТФ) установлено до кнопки, поэтому кнопка греется. Если поставит его после кнопки, то я разгружу ее???


  • Наверх

#6 Paparazi

Отправлено 10 December 2014 — 19:27 PM

  • Наверх

#7 scream4eg

Отправлено 10 December 2014 — 19:35 PM

2. Да

 а оставить его как «разрешительное» и после кнопки дополнительно поставить, так называемое «разгрузочное». Ничего не будет что на туманках будет 2-а реле?


  • Наверх

#8 Paparazi

Отправлено 10 December 2014 — 19:39 PM

А что должно быть?Ставь предохранители и собирай конструктор.

http://www.auto49.ru…w=item&id=30965

 

 

Прикрепленные файлы
  •  pr.jpg   34.61К   10 Количество загрузок:

  • Наверх

#9 scream4eg

Отправлено 10 December 2014 — 19:53 PM

Спасибо. По 2-му пункту все понятно.

По 1-му пункту вопрос открыт. Может кто-то что-то подсказать?


  • Наверх

#10 Paparazi

Отправлено 10 December 2014 — 20:00 PM

А что по первому?Схемы же есть на компе.

Отслеживаем линию m и убеждаемся что она включает на габариты ,освещение номера.

Прикрепленные файлы
  •  m line.jpg   95.53К   8 Количество загрузок:

  • Наверх

#11 scream4eg

Отправлено 10 December 2014 — 20:11 PM

А что по первому?Схемы же есть на компе.

Отслеживаем линию m и убеждаемся что она включает на габариты ,освещение номера.

А что на счет того, что при включенных габаритах(+зажигание), но выключенных ПТФ реле 29 греется? Правильно или где-то замыкает


  • Наверх

#12 kandalf

Отправлено

10 December 2014 — 20:33 PM

Да норм все. Греется, потому что его включают габариты. А кнопка через него пускает пптф.

  • Наверх

#13 scream4eg

Отправлено 11 December 2014 — 23:01 PM

Всем спасибо за советы. Все подключил, кнопка теперь не греется, туманки теперь меня радуют;) Тему можно закрывать


  • Наверх

#14 gretaswert

Отправлено 13 June 2018 — 15:57 PM

А я продолжу.

Я так и не понял, куда все-таки этот серо-желтый провод с фишечкой на конце подсоединять? И надо ли обязательно  реле в место №7 втыкать? У меня нету 12в на штекере под бачком, поэтому пытаюсь понять, что к чему.


  • Наверх

#15 вовчик65

Отправлено 09 September 2018 — 22:11 PM

А я продолжу. Я так и не понял, куда все-таки этот серо-желтый провод с фишечкой на конце подсоединять? И надо ли обязательно  реле в место №7 втыкать? У меня нету 12в на штекере под бачком, поэтому пытаюсь понять, что к чему.

у меня тоже нет реле в номере 7.там должно быть 15реле.а что за оно.?


  • Наверх

#16 taraskin

Отправлено 11 September 2018 — 05:27 AM

«находим в красном разъеме, того же цвета провод с клеммником на конце(серый с желтой полосой)», реле обьічньіо, 4х контактное, контактьі катушки 85 и 86 должньі бьіть друг на против друга. .

  • Наверх

Зачем мне нужно реле для противотуманных фар

Зачем мне нужно реле для моих противотуманных фар?

Реле — это переключатель. И это не совсем обычный переключатель. Когда в подъезде от звука шагов загорается лампочка, это не волшебство, это срабатывает реле. В этой статье я расскажу о назначении реле и о том, как оно работает. Проще говоря, при изменении входного значения (ток, напряжение) реле замыкает или размыкает цепь. В зависимости от типа реле входное значение не обязательно имеет электрическую природу. Для установки возможны две схемы подключения противотуманных фар: При параллельном подключении плюсовой провод идет на каждую фару от контакта реле. Такое расположение исключает возможность включения фар при выключенном двигателе. При желании фары могут автоматически включаться после включения зажигания.

Основные преимущества противотуманных фар

Если вы хотите узнать, для чего нужны противотуманные фары, противотуманные фары освещают дорогу широким лучом, улучшая видимость дороги и обочины, чтобы водитель мог видеть дорогу четче, маневрировать лучше, не слепить водителей встречных автомобилей, что значительно снижает риск ДТП во время осадков. Фары поставляются в комплекте с креплениями и силовой проводкой, а для включения используются штатные выключатели.

Реле может выполнять несколько функций

1. Выключатель, которым вы включаете противотуманные фары из салона, не рассчитан на ток, потребляемый противотуманными фарами 2 * 40Вт/12В = около 7А. Ни переключатель на руле, ни обычная «кнопка» не выдержат такого тока и даже могут расплавиться. Следовательно, приходится либо ставить тумблер на 10 ампер (который выглядит на приборной панели как седло на корове, либо прятать под капотом реле, которое управляется кнопкой из салона и включает противотуманные фары.

2. Часто в ПДД встречается фраза «ближний свет или противотуманные фары». Это означает, что в обычном автомобиле противотуманные фары не должны работать одновременно с ближним или ближним светом. И чтобы не перегружать генератор, и чтобы не слепить встречных водителей в четыре луча (хотя и многих водителей одновременно). Здесь снова помогает реле. Как только включается фара, реле автоматически выключает противотуманные фары. У меня на противотуманках стоит блок из трех реле. Один включает противотуманные фары при включении зажигания, два других выключают их при включении фар.

Применение реле

Реле применяются в основном для защиты силового оборудования от перенапряжения, в автомобильной электронике. Реле также встречаются во многих бытовых приборах. В чайнике используется термореле. В каждом холодильнике есть пусковое реле. Джозеф Генри изобрел реле в 1835 году. Первые реле нашли свое применение в телеграфии. Например, логично предположить, что реле тока служит для контроля силы тока в цепи. Таким образом, при перегрузке электродвигателя включается реле тока, которое своими контактами включает реле времени. По истечении допустимого времени при перегрузке двигателя реле времени размыкает цепь. Конечно, поначалу все это может показаться сложным и запутанным. Однако, если вы начнете разбираться и приложите немного усилий, то вскоре сможете не только самостоятельно рассказать об устройстве и принципе работы реле, но и успешно заняться его подключением.

Таким образом, в будущем, возможно, стать специалистом по релейной защите. Когда есть студенческая служба, специалисты которой готовы помочь в любое время, уже не нужно бояться сложных предметов и строгих учителей.

Цепь задних противотуманных фар

Цепь задних противотуманных фар

ОПИСАНИЕ

При выполнении всех следующих условий включаются задние противотуманные фары.


  • Фары ближнего света включаются автоматическим или ручным управлением светом.

  • Включены передние противотуманные фары.*

  • Включен выключатель заднего противотуманного фонаря.

При выполнении любого из следующих условий задние противотуманные фары выключаются.


  • Задние фонари выключены.

  • Выключатель передних противотуманных фар выключен.*

  • Выключатель заднего противотуманного фонаря выключен.

Технические советы


  • Эта цепь предназначена только для автомобилей с автоматическим управлением освещением или управлением дневными ходовыми огнями.

  • Если автомобиль оснащен автоматическим управлением светом или дневными ходовыми огнями, то внешнее освещение (фары, задние фонари, передние противотуманные фары* и задние противотуманные фонари) управляется главным ЭБУ кузова.

  • Если автомобиль не имеет автоматического управления освещением или управления дневными ходовыми огнями, то внешнее освещение (фары, задние фонари, передние противотуманные фары* и задние противотуманные фары) не управляется главным ЭБУ кузова. Выполните поиск и устранение неисправностей в соответствии с таблицей признаков проблем Нажмите здесь.

  • Перед устранением неисправности управления задними противотуманными фарами убедитесь, что фары ближнего света и передние противотуманные фары* работают нормально.


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

Примечание

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители и лампы накаливания в цепях, относящихся к этой системе.

ПРОЦЕДУРА


  1. ВЫПОЛНЕНИЕ АКТИВНОЙ ПРОВЕРКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (РЕЛЕ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРОВ)


    1. С помощью интеллектуального тестера выполните активный тест. Нажмите здесь.

      Основной корпус
      Дисплей тестера Тестовая часть Диапазон управления Диагностическая записка
      Реле задних противотуманных фар Реле задних противотуманных фар ВКЛ/ВЫКЛ

      ОК
      Реле заднего противотуманного фонаря срабатывает (загорается задний противотуманный фонарь).

    НГ

    СНИМИТЕ ЗНАЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРОВ) Нажмите здесь

    ОК

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ОБЛАСТИ, ПОКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь

  2. СНИМИТЕ ЗНАЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ)


    1. С помощью интеллектуального тестера прочтите список данных. Щелкните здесь.

      Основной корпус
      Дисплей тестера Элемент измерения/диапазон Нормальное состояние Диагностическое примечание
      Задний противотуманный фонарь SW Сигнал выключателя заднего противотуманного фонаря / ВКЛ или ВЫКЛ

      ON: Включение заднего противотуманного фонаря

      OFF: Выключение заднего противотуманного фонаря

      ОК
      Дисплей соответствует указанному в столбце нормального состояния.

    НГ

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ОБЛАСТИ, ПОКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Щелкните здесь

    ОК
  3. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ (RR FOG)


    1. Снять реле задних противотуманных фар с блока реле №3.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значением (значениями) в таблице ниже.

      Стандартное сопротивление

      Подключение тестера Состояние Заданное условие
      3 — 5 Напряжение батареи не подается между клеммами 1 и 2 10 кОм или выше
      3 — 5 Напряжение аккумуляторной батареи подается между клеммами 1 и 2 Ниже 1 Ом


    НГ

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ

    ОК
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — РЕЛЕ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРА [ПРОТИВОТУМАННЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ])

    Текст в иллюстрации
    *1 Блок реле № 3
    *2 Реле задних противотуманных фар (RR FOG)


    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.

      Стандартное напряжение

      Подключение тестера Состояние переключателя Заданное условие
      Клемма 5 реле задних противотуманных фар — масса кузова Всегда от 11 до 14 В
      Клемма 2 реле задних противотуманных фар — масса кузова Выключатель управления освещением → хвост Ниже 1 В → от 11 до 14 В


    НГ

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    ОК
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРОВ [RR FOG] — ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)


    1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова H80.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значением (значениями) в таблице ниже.

      Стандартное сопротивление

      Подключение тестера Состояние Заданное условие
      Клемма 1 реле задних противотуманных фар — H80-11 (RFGO) Всегда Ниже 1 Ом
      H80-11 (RFGO) — Масса кузова Всегда 10 кОм или выше

      Текст в иллюстрации
      *1

      Разъем жгута проводов, вид спереди

      (к основному ЭБУ кузова)

      *2 Блок реле № 3
      *3 Реле задних противотуманных фар (RR FOG)

    НГ

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    ОК
  6. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ В СБОРЕ)

    Текст в иллюстрации
    *1

    Компонент с подсоединенным жгутом проводов

    (главный ЭБУ кузова)


    1. Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова H80.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *