Турбированные: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем

Содержание

Как не убить в мороз турбированный мотор — Российская газета

Турбированные моторы предпочитают многие автовладельцы. Причина — в их экономичности, высокой мощности и доступности. Однако сильные морозы способны сильно навредить таким двигателям.

Как пишет aif.ru, все дело в том, что во время работы турбонаддув разогревается до 1000 градусов. Горячий газ выхлопной системы проходит через «улитку» и раскручивает ее до более чем десятка тысяч оборотов. Во время ночной стоянки на морозе сильно охлаждается, масло отстаивается и на рабочих поверхностях остается небольшое его количество.

Холодный пуск, езда на непрогретой машине чревата активным износом турбины. Обороты мотора поднимаются выше 2,5 тысячи, «улитка» резко нагревается, детали из-за высокой температуры расширяются. Зазоры между трущимися поверхностями могут меняться до нескольких микрон, из-за этого появляется риск разрыва масляной пленки. Рабочие поверхности могут повредиться.

Определить, что турбонаддув поврежден, можно благодаря нетипичным шумам, которые появляются после запуска двигателя. Это посторонний гул и свист; кроме того, из выхлопной трубы идет сизый дым, масло начинает расходоваться выше нормы. На поверхностях образуется нагар, который разрушает подшипники и другие детали.

Что делать? Прогревать мотор, даже если вы недавно уже ездили на автомобиле. Но особым образом. После запуска турбодвигателя в холодное время года нужно подождать около пяти минут. За это время масло прокачается ко всем узлам и агрегатам. После этого можно ехать, но в щадящем режиме: не раскручивая мотор больше 2,3-2,5 тысячи оборотов. В противном случае активируется наддув и холодная турбина испытает повышенные нагрузки из-за температурного дисбаланса.

Такой щадящий режим нужно выдержать около 15 минут. Когда из печки пойдет горячий воздух, а температура охлаждающей жидкости повысится до 90 градусов, можно ехать в обычном режиме.

После активной езды на морозе, перед выключением зажигания, нужно обязательно дать мотору поработать около двух минут на холостых оборотах. Это делается для того, чтобы масло, прокачиваемое через турбину, успело ее охладить. Иначе на поверхности вала турбины могут образоваться микротрещины и выщербины. И она быстро придет в негодность.

Ранее эксперты рассказали, что следует иметь в виду при переходе на зимний дизель, а также что делать, если машину ударили во дворе и скрылись.

Турбированные двигатели

Мощность движка напрямую зависит от рабочего объема цилиндров, от количества подаваемой воздушно-топливной смеси, от эффективности ее сгорания, а также от энергетической части топлива. Назначение турбины увеличить подачу воздушно-топливной смеси. Мощность мотора повышается пропорционально увеличению количества сжигаемого за единицу времени топлива. Но для горения бензина необходим недюжинный запас воздуха в моторе. То есть, чем больше сжигаем бензина, тем большее количество воздуха нужно, которые необходимо “впихнуть” в мотор (именно, “впихнуть”, так как сам мотор не справиться с забором такого количества воздуха, и фильтры нулевого сопротивления в этом ему не помощники). Вот тут и выходит на сцену устрашающая маленькая деталь турбина.

У турбины нагнетатель-крыльчатка размещен на едином валу с турбиной крыльчаткой, встроенной в выпускной коллектор, и приводимой в движение вращения с помощью отработанных газов. Величина частоты вращения часто выше 200 тыс. об/мин. И здесь проявляется один минус: при резком нажатии газа, надо ждать увеличение оборотов мотора, увеличение давления выхлопных газов, раскрутку турбины, и загонку воздуха. Это явление называется turbo-lag (турбо-яма), и сегодня его умеют укрощать, справляться с данным эффектом. Для этих целей применяются два клапана. Один для перепускания излишнего воздуха в компрессор через трубопровод из двигательного коллектора. Другой клапан для отработанных газов.

Управление первым клапаном осуществляем, помимо прочего, давлением, возникающим во впускном коллекторе. Благодаря этому при сбросе газа немного снижается частота вращения турбинного ротора, а при очередном нажимании на педаль, подача воздуха задерживается на крохотные доли секунды время, пока закрывается клапан. В современных технологиях используется такой метод регулировки воздухоподачи, как изменение угла наклона компрессорных лопаток. Эта методика разработана давно, но долгое время не получалось применять ее на практике. Примером может послужить в данном случае новое устройство наддува дизелей “Экотек” фирмы Opel. Основной недостаток применения турбин короткий срок службы. Эта происходит из-за высокой частоты вращения турбинного ротора, которая составляет 150-200 тыс. об/мин.

До сегодняшнего дня ограничение срока службы происходило благодаря долговечности подшипников. Практически, это были особые вкладыши, похожие на вкладыши коленчатого вала, смазываемые под давлением маслом. Степень износа таких подшипников была велика, но шарикоподшипники не могли выдержать высоких температура и высокой частоты вращения. Недавно был найден оптимальный выход. А именно, были разработаны подшипники с применением керамических шариков, заполненных постоянно имеющимся резервом смазки, что делало ненужным канал от нормативной масляной системы движка.

В проектах турбинный ротор из металлокерамики, обладающий меньшей инерцией и более легким весом (на 20% легче).

Существуют термины “твин-турбо” и “би-турбо”. Бывает, что используют параллельно или последовательно две установки турбокомпрессоров, вместо одной. Диапазоны работ роторов управляются разными способами при последовательном наддуве. Понятие “интеркулер” означает, что при неизбежном нагревании воздуха, который сжимается, в нем уменьшается содержание кислорода и плотность. Поэтому воздух перед подачей нуждается в охлаждении в радиаторе, дополнительно встроенном, который называется интеркулером.

Как обеспечить максимально эффективную работу турбонаддува в сложных конструктивных условиях? При запуске двигателя вал начинает обильно смазываться маслом, подающимся на подшипники по каналам. Во время вращения двигателя создается давление, под которым турбина нормально действует. При остановке двигателя перестает функционировать и масляный насос, а вот вал мгновенно затормозить не может, и работает по инерции уже без смазки.

Чтобы дольше сохранить от износа вал, надо регулярно менять фильтры и масло, которое предназначено именно для турбонаддувных двигателей. И обязательно надо давать двигателю прогреться, не глушить его в один момент, а дать поработать на холостом ходу какое-то время. Это обеспечит запас времени для охлаждения деталей. Целесообразна также установка турбо- таймера, если он не предусмотрен конструктивно в автомобиле.

Первые сигналы того, что надо обращаться в ремонтную контору появление густого белого дыма из глушителя и падение мощности. Это означает износ подшипников и уплотнительного кольца возле турбинной крыльчатки. Резко возрастает расход масла. Случается, что дыма нет, но мощность все равно низка, а у дизелей регулярный черный дым, свидетельствующий об износе наддува и скоплении нагара, что приводит к недостатку воздуха и торможению рабочих оборотов компрессора.

Очевидно, что эксплуатация турбонаддува не является сложной процедурой, необходимо лишь следующее:

1. аккуратность,

2. своевременная смена фильтров и масла,

3. применение определенных сортов масла,

4. осторожность в отношении перегрева турбонаддува по причине долгой езды на высоких оборотах, или дефектов в системе впрыска и зажигания.

Не менее важные моменты состояние воздушного фильтра, его чистота. Нарушение целостности фильтра приводит к прониканию частиц пыли, разрушительно влияющих на срок службы компрессорной крыльчатки и двигателя. В целом, от того, как мы обращаемся с турбонаддувом, зависит то, какой срок он прослужит. Следует помнить, что погубить турбонаддув можно в течение двух дней, если при появлении первых симптомов не обратиться сразу в ремонтную фирму. Поэтому не следует затягивать с ремонтом, и желательно выполнять все вышеперечисленные рекомендации для предотвращения возникновения неполадок.

Турбированные газовые котлы — ROZETKA

Сегодня рынок отопительного оборудования насыщен различными видами систем отопления, а ведущее место среди них занимают турбированные газовые котлы Для отопления частного дома и квартиры, офисные помещения и даже промышленные объекты площадью более 200 квадратных метров – все эти виды недвижимости могут отапливаться за счет турбированных газовых систем. Частные домовладельцы, у которых есть возможность подключить газ, также предпочитают турбированные газовые котлы не только по экономическим причинам, но еще и потому, что эти агрегаты не требуют для установки отдельного помещения.

Как устроены турбированные газовые котлы

В турбокотлах используется закрытая камера сгорания. Воздух используется уличный, забираемый с внешней стороны вашего дома. Все продукты сгорания принудительно выводятся за пределы отапливаемого помещения. Для этого используется небольшая турбина, из-за наличия которой подобные котлы получили свое название.

Двухконтурный или одноконтурный турбированный котел?

Какой котел использовать: одноконтурный или двухконтурный – ответ на этот вопрос зависит от задач, которые вы ставите перед отопительным прибором.

  • Одноконтурные турбированные газовые котлы – используются для отопления помещений разной площади. То есть такие котлы подогревают воду только для систем отопления. Их устанавливают в том случае, если в доме есть другой источник горячей воды: центральное водоснабжение, электрический бойлер, газовая колонка и прочие.
  • Двухконтурные турбированные газовые котлы – имеют возможность подогревать воду как для отопления, так и для бытового потребления. Часто двухконтурные котлы имеют приоритет нагрева. То есть, когда вы открываете кран с горячей водой, котел перестает подогревать воду для радиаторов. Когда же кран закрыт – котел работает для отопления. Также, многие эксперты обращают внимание на то, что сегодня на рынке есть двухконтурные котлы отечественного производства, в которых технические особенности конструкции позволяют получить горячую воду, только при работе котла для систем отопления, то есть лишь в отопительный период года.

Преимущества турбированных газовых котлов

Как мы уже написали выше, турбированные газовые котлы не требуют отдельного помещения, так как используют герметичную камеру сгорания. По этой же причине они абсолютно безопасны при установке в любом помещении. Таким котлам не нужен стандартный вертикальный дымоход. Турбированные газовые котлы компактны, а коэффициент полезного действия у них может достигать 95%, что позволит существенно экономить топливо. Также турбированные котлы очень производительны – могут подогревать до 12-15 литров горячей воды в минуту. Турбированные газовые котлы часто оснащены автоматическими системами управления и датчиками аварийного отключения. К недостаткам газовых котлов с турбиной относят их дороговизну и зависимость от электроэнергии.

По типу монтажа турбированные газовые котлы делятся на две основных группы:

  • Настенный котел – это навесной газовый котел, который вешается на стену.
  • Напольный – монтируется на полу.

Турбированные газовые котлы в каталоге ROZETKA

В этом интернет магазине представлены лучшие образцы от отечественных и зарубежных производителей, среди которых всемирноизвестные Ariston, Baxi, Beretta, Vaillant, Bosch и другие. При выборе газового котла следует помнить о площади помещения, которое будет отапливать агрегат. Существует формула, при которой считается, что для 10 квадратных метров потребуется 1кВт тепловой мощности котла. Некоторые эксперты советуют удваивать расчетную мощность, учитывая несовершенства наших помещений с точки зрения теплоизоляции и энергоэффективности. Максимальная тепловая мощность бытовых турбированных газовых котлов может достигать 24 квт. Кстати, для удобства клиентов на сайте ROZETKA котлы рассортированы как по мощности, так и по площади отапливаемого помещения.

Одноконтурные турбированные газовые котлы

Рассрочка

0% до 12 мес. от 0р. пероначальный взнос

Фото работ

Галерея фотографий наших работ

Отзывы Вопросы

Объединили все отзывы и вопросы на одной странице

-3 %

Акция

Популярный

WBN 6000-24H RN

42 990. 00 р. 41 790.00 р.

WBN 6000-35H RN

55 890.00 р. 51 590.00 р.

Deluxe One Coaxial 24K (24 квт)

36 590.00 р. 34 990.00 р.

Deluxe One Coaxial 30K (30 квт)

39 990. 00 р.

Deluxe One Coaxial 35K (35 квт)

41 890.00 р.

DD MS 24 FF (24 квт)

42 490.00 р. 39 590.00 р.

DD MSL 31 FF (31 квт)

65 690. 00 р. 63 290.00 р.

Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)


Советы при покупке автомобиля с турбированным двигателем

Все чаще в последнее время производители, разрабатывая двигатель, отдают предпочтение турбированному варианту, и это абсолютно логичное развитие автоиндустрии. Турбомотор при том же объеме, что и атмосферный двигатель, будет показывать более выдающиеся динамические характеристики, а расходовать топлива меньше.

Обзор марок и типов двигателей

Стоит отметить, что дизельную машину с атмосферным двигателем на рынке новых автомобилей найти уже практически не реально. Корейские, японские и немецкие концерны давно выпускают внедорожники, а также коммерческую и легковую технику с турбодизелем.

Европейские марки

Большой акцент на современные турбированные бензиновые двигатели делает автоконцерн Volkswagen (в который входит Skoda), автомобили которых даже в премиуим-сегменте оснащаются агрегатами малого объема. К примеру, под капотом бизнес-седана Skoda Superb можно обнаружить двигатель объемом 1,4 литра мощностью 122 силы.

Французской автогигант Renault большими темпами осваивает рынок семейных и компактных автомобилей, завоевывая аудиторию путем установки на авто экономичных дизелей. Уже никого не удивишь минивэном этого автоконцерна, работающего на «солярке», или компактного городского хэтчбека, к примеру, Clio.

Особенно активно, и уже давно, штурмуют рынки турбированных автомобилей немецкие концерны BMW или Porсhe. «Заряженные» версии этих марок неизменно оснащаются агрегатами с турбонагнетателем. Это немудрено, «топовые» модели должны быть быстрее и мощнее конкурентов в своем классе.

«Немцы» традиционно делают качественные турбодизели. Стоит присмотреться к вариантам распространённых двигателей, устанавливаемых на большинство моделей.

Азиатские концерны

Корейские производители далеко шагнули в разработке турбодизелей для своей внедорожной линейки. Двигатель на Kia Sorento при объеме всего 2,2 литра выдает мощность в 197 «лошадей», хотя буквально лет пять назад дизельные моторы могли «похвастать» исключительно тяговыми показателями (максимальный крутящий момент).

Японское автомобилестроение шагнуло далеко вперед в оснащении турбомоторов. Гигант Mitsubishi Turbochargers поставляет агрегаты чуть ли не половине марок в США, Европе и Азии.

Стоит отметить хорошие динамические характеристики и умеренный расход топлива у внедорожников Toyota Land Cruiser Prado с двигателем 3.0 TD — очень надёжный и долговечный.

Концерн Subaru традиционно практически все модели оснащает турбоагрегатами. При выборе этой марки стоит присмотреться к вариантам на вторичном рынке. Проверку нагнетателя необходимо делать в специализированном сервисе. Обычно «болезни» субаровских турбин в недодуве при чрезмерной эксплуатации двигателя на высоких оборотах.

Если ищите «заряженный» автомобиль

Отдельный сегмент рынка, где без турбокомпрессора не обходится почти ни один автомобиль – спорткары. Их задача – максимально быстро сорваться с места и набрать заветные 100 км\ч. В этом случае использование турбины является практически необходимостью, так как в определенный объем подкапотного пространства необходимо «уместить» максимально возможное количество лошадиных сил, при этом минимизировав вес машины.

Здесь выбирать приходится лишь исходя из собственной фантазии, так как в сегменте очень большой выбор от Mitsubishi Lancer Evo до BMW M5 и Mercedes Benz SLK AMG.

Коммерческий транспорт

Коммерческая и спецтехника также являются практически «поголовно» турбированными. В данном случае производители не только преследуют цель по увеличению мощности, что, безусловно, важно, но и снижение расхода топлива. Коммерческий транспорт должен приносить прибыль, а, значит, снижение издержек – прямой к этому путь.

Что следует помнить при выборе машины с турбомотором

Конечно, при выборе турбированного авто необходимо понимать несколько важных вещей. Срок службы турбины – около 130 – 150 тысяч км. , а за ремонт придется выложить приличную сумму. Покупая машину с турбомотором, обязательно устанавливайте сигнализацию с турботаймером – это залог максимально долгой эксплуатации агрегата. Также нужно следить за уровнем масла, а заливать только качественный продукт.

Водителям рассказали, как уберечь турбированный двигатель зимой

Турбированные двигатели становятся популярнее с каждым днем. Компании массово используют их при производстве моделей, так как эти двигатели способны обеспечить отличные динамические характеристики. Отмечается также, что они довольно экономичны. Однако эти моторы тоже не идеальны. Их проблемы могут обнаружиться в холодное время года.

Каждый водитель зимой сталкивается с холодным пуском мотора. С атмосферными двигателями это процесс проходит намного легче. Дело в материале, из которого изготовлен блок цилиндров. У современных турбомоторов он алюминиевый, а у «атмосферников» – чугунный. Последний наиболее устойчив к резким перепадам температур.

Причина также в конструкции некоторых агрегатов. Например, в ранних версиях наддувного двигателя EA888 концерна Volkswagen сухой контакт поршня со стенкой цилиндра приводил к появлению задиров. В связи с этим мотор было необходимо хорошо прогревать перед началом движения. Защитное покрытие цилиндров также быстро разрушалось, что требовало капитального ремонта мотора. Еще одной проблемой является турбина, которая охлаждается во время долгой стоянки. В результате этого масло отстаивается, после чего необходимо время, чтобы все рабочие поверхности деталей не испытывали его дефицит, сообщает «АвтоВзгляд».

Если завести такой двигатель и сразу поехать, то механизм в скором времени износится. Так как после 2500 об/мин турбина быстро нагревается, происходит температурное расширение материалов. Узел испытывает огромные нагрузки при резком перепаде, что может привести к серьезной проблеме – например, узел может выйти из строя раньше времени.

Автомобильные эксперты советуют в обязательном порядке прогревать мотор, даже после небольшой стоянки. Достаточно завести двигатель и постоять несколько минут. Пяти минут хватит, чтобы масло поступило ко всем деталям. После этого можно начать движение, но в спокойном режиме. Водителю также необходимо следить за стрелкой тахометра. Она недолжна превышать 2300 об/мин. После того, как температура антифриза повысилась до 90 градусов, а в салон пошел теплый воздух, можно ехать с обычной скоростью. Кроме этого, после поездки нужно дать поработать двигателю две минуты на холостых оборотах. Это нужно для того, чтобы масло, которое прокачивается через турбину, успело ее охладить.

Ранее «Профиль» объяснил водителям, почему стоит выбирать отечественное моторное масло. Если раньше россияне чаще отдавали предпочтение импортным маслам, то теперь наблюдается обратная ситуация. Эксперты называют три причины подобной ситуации и считают, что они вполне могут стать стимулом для автомобилистов на «импорте». Так, первая причина заключается в том, что многие «иностранные» масла, которые продаются в России, здесь же и производятся.

Модельный ряд SKODA и его технические характеристики

Практичность, экономичность, комфортность и выдающиеся технические характеристики ŠKODA сделали эти автомобили популярными во всем мире. В России тоже очень любят и хорошо покупают ŠKODA RAPID, ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA KODIAQ и ŠKODA SUPERB, и на это есть объективные причины. Данная статья посвящена модельному ряду ŠKODA и его техническим характеристикам.

Технические характеристики «ШКОДА РАПИД»

При разработке ŠKODA RAPID чешские инженеры вдохновлялись родственным Volkswagen Polo, но «ШКОДА РАПИД» по техническим характеристикам превзошел своего соперника: длина 4483 мм, ширина 1706 мм, высота 1461 мм, дорожный просвет 143 мм, колесная база 2602 мм, объем багажного отделения 550 литров.

Технические характеристики «ШКОДА РАПИД»: для автомобиля предлагаются бензиновые четырехцилиндровые двигатели мощностью 90, 110 и 125 л. с. Основной из них — атмосферный 1.6 MPI на 90 и 100 л. с. с распределенным впрыском, конструктивно простой и непривередливый в плане качества топлива. Двигатель поставляется с классической МКПП-5 или гидромеханической АКПП-6.

Для тех, кто ждет от SKODA RAPID большей мощности, есть турбированный агрегат 1.4 TSI на 125 л. с. с крутящим моментом 200 Н*м в широком диапазоне оборотов. Он дает почувствовать отличную настройку шасси автомобиля — и в то же время весьма экономичен. В качестве трансмиссии с этим агрегатом используется робот DSG-7 с двумя сцеплениями.

Технические характеристики «ШКОДА ОКТАВИЯ»

Самая продаваемая и самая знаменитая модель концерна — ŠKODA OCTAVIA по сложившейся традиции делает заявку на более высокий класс. По размерам она вполне укладывается в характеристики D-класса: длина 4659 мм, ширина 1814 мм, колесная база — одна из самых длинных в сегменте (2686 мм).

Но самое впечатляющее в SKODA OCTAVIA — это ее салон и багажный отсек. При стандартном объеме в 568 л легким движением рукоятки багажник увеличивается до 1558 л, а грузоподъемность автомобиля достигает 625 кг — с такими техническими характеристиками «ШКОДА ОКТАВИЯ» становится универсальным помощником в любой ситуации.

Что касается других технических характеристик «ШКОДА ОКТАВИЯ», то линейка ее двигателей включает в себя как классический атмосферник 1.6 MPI, так и современные турбированные агрегаты 1.4 и 1.8 TSI. Последний обладает превосходной динамикой, что позволяет полностью раскрыть потенциал модели.

Выбор трансмиссий достаточно широк: механические пяти- и шестиступенчатые, шестиступенчатый автомат и преселективный робот DSG-7, который был заметно усовершенствован и теперь не вызывает нареканий даже у самых придирчивых пользователей.

Технические характеристики «ШКОДА КОДИАК»

В классе кроссоверов чехам тоже есть чем похвастать. ŠKODA KODIAQ — полноразмерный SUV, который выпускается в вариантах на 5 и 7 мест. Размер автомобиля впечатляет: длина 4697 мм, ширина 1882 мм, высота 1676 мм, колесная база 2791 мм, клиренс 187 мм.

Серьезный размер кузова обеспечивает автомобилю соответствующий салон: ширина передней и задней частей равна 1527 и 1510 мм, высота потолка спереди и сзади — 1020 и 1014 мм при рекордном объеме багажника (в пятиместной версии — 2065 л при сложенных сиденьях).

Технические характеристики «ШКОДА КОДИАК»: под капотом у него установлены мощные экономичные бензиновые турбодвигатели 1,4 л (на 125 или 150 л. с.) или 2 л (150 л. с.). Есть и дизельный агрегат 2 л на 180 л. с. Двигатели оснащаются 6-ступенчатой механической трансмиссией или преселективной роботизированной коробкой передач DSG-6 или 7.

Среди других технических характеристик «ШКОДА КОДИАК»: автомобиль развивает максимальную скорость 207 км/ч, время разгона до 100 км/ч в зависимости от модификации составляет 8–10,5 секунды. При этом ŠKODA KODIAQ весьма экономичен: расход топлива не превышает 6,8–9,1 л на 100 км в городском цикле и 5,2–6,4 л в загородном.

Технические характеристики «ШКОДА СУПЕРБ»

И, наконец, чешский флагман ŠKODA SUPERB. Элегантный, солидный лифтбэк бизнес-класса сочетает в себе безопасность, безупречный комфорт и классический дизайн со всеми узнаваемыми фирменными чертами марки. Но главное, что обеспечивает автомобилю лидерство в своем классе, — это технические характеристики «ШКОДА СУПЕРБ».

Габариты модели полностью соответствуют D-классу и даже слегка заходят на территорию Е: длина составляет 4861 мм, ширина 1864 мм, высота 1468 мм, колесная база 2841 мм, клиренс — от 158 до 164 мм. Снаряженная масса в зависимости от модификации — от 1415 до 1535 кг. С такими размерами SUPERB выглядит солидно и мощно, но легко маневрирует в городе.

Неотъемлемые черты ŠKODA SUPERB — это потрясающая динамика, управляемость и экономичность. Линейка двигателей флагманской модели ŠKODA включает в себя бензиновые турбированные моторы объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 125 до 280 л. с., оснащенные классической механической МКПП-6 или вариатором DSG на 6 или 7 ступеней.

Технические характеристики «ШКОДА СУПЕРБ» позволяют достигать максимальной скорости в 250 км/ч при расходе топлива от 5 до 7,1 л на 100 км пути в смешанном режиме. Тяговая мощность двигателя распределяется в зависимости от дорожных условий — за это отвечает инновационная муфта Haldex 5.

Определение турбированного двигателя Merriam-Webster

тур · бо · заряжен | \ ˈTər-bō-chärjd \

2 : заряжен энергией, жизненной силой или напряжением гигантское, заряженное турбонаддувом эго, которое безжалостно двигало им — Джефф Джарвис

Турбокомпрессор — обзор | Темы ScienceDirect

1 ВВЕДЕНИЕ

Турбокомпрессоры обычно оснащаются опорными подшипниками для поддержки турбин и узла ротора. Однако шарикоподшипники стали популярными в качестве замены опорных подшипников в турбонагнетателях. Ван (1) в своем обзоре технологии керамических подшипников указывает, что гибридные керамические подшипники могут обеспечить лучшую реакцию на ускорение, более низкие требования к крутящему моменту, более низкие вибрации и меньшее повышение температуры, чем опорные подшипники. Гибридные керамические шарикоподшипники содержат стальные внутренние и внешние кольца, керамические шарики и, как правило, механически обработанный сепаратор. Керамические шарики, по сравнению со стальными ответными частями, легче, гладче, жестче, тверже, устойчивы к коррозии и электрически.Эти фундаментальные характеристики позволяют значительно улучшить рабочие характеристики подшипниковой роторной системы. Керамические шарики особенно хорошо подходят для использования в суровых, высоких температурах и / или коррозионных средах. Поэтому гибридные керамические подшипники идеально подходят для турбонагнетателей. Miyashita et al. (2), Keller et al. (3) и Tanimoto et al. (4) использовали шарикоподшипники в небольших автомобильных турбокомпрессорах. Тем не менее, проблемы все еще остаются для высокоскоростных турбонагнетателей с большой мощностью, которые требуют подшипников с большим внутренним диаметром, работающих с номинальным диаметром более 2 миллионов.По мере увеличения размера подшипника динамика роторной системы подшипников становится критической для комплексного проектирования и удовлетворительной работы турбокомпрессора.

Исследователи попытались аналитически проанализировать динамику роторной системы турбокомпрессора. San Andrés et al. (5,6,7) представили комплексные модели для прогнозирования динамики турбокомпрессора. Включение полной модели подшипника с жидкостной пленкой позволило понять влияние динамики подшипника на динамику турбокомпрессора.Bou-Said et al. (8) также исследовали динамику ротора турбонагнетателя с линейными и нелинейными аэродинамическими моделями подшипников. Петтинато и др. (9) продемонстрировали преимущества таких динамических моделей ротора турбокомпрессора, используя их для улучшения конструкции подшипников, используемых в турбокомпрессоре. Бонелло (10) применил нелинейную модель для исследования динамики турбокомпрессора на полностью плавающих и полуплавающих кольцевых подшипниках. Однако большая часть работы в динамических моделях ротора турбокомпрессора была сосредоточена на турбокомпрессорах с опорными подшипниками.Поэтому эти модели не могут предсказать динамику ротора турбокомпрессоров, в которых используются подшипники качения. Тем не менее исследователи попытались разработать аналитические модели для изучения динамики простых роторных систем с подшипниками качения. Гупта (11-13) был одним из первых, кто представил трехмерную динамическую модель подшипника. Разработанная модель была способна анализировать движение всех компонентов подшипника. Meyer et al. (14) представили влияние дефектов на подшипник и продемонстрировали характер колебаний, связанных с дефектами. Saheta et al. (15) и Ghaisas et al. (16) представили полностью динамическую модель дискретных элементов с шестью степенями свободы. В их моделях компоненты подшипников рассматриваются как части сфер и цилиндров, что значительно сокращает вычислительные затраты, связанные с динамическим моделированием подшипников. Sopanen et al. (17, 18) разработали модель подшипника, учитывающую влияние включений. Однако в их анализе динамика клетки и центробежные нагрузки не учитывались. Аштекар и др. (19, 20) разработали модель подшипника с шестью степенями свободы, которая учитывала эффекты дефектов поверхности подшипника.В целом предыдущие исследователи сосредоточились на динамике подшипников и проигнорировали сложное взаимодействие роликовых подшипников с системой вал / ротор. Однако для полного понимания и изучения высокоскоростных турбонагнетателей с высокой выходной мощностью критически важно объединить влияние подшипников и динамики вала / ротора. В высокоскоростных приложениях ротор претерпевает различные формы колебаний, что приводит к сложному движению несущей системы ротора. Lim et al. (21) и Hendrikx et al. (22) разработали модель подшипника, учитывающую эффекты гибкости ротора; однако они пренебрегли влиянием сепаратора подшипника на динамику системы.Тивари (23, 24) рассмотрел влияние дисбаланса и предварительного нагружения подшипников на динамику ротора, однако была рассмотрена упрощенная модель идеального подшипника и предполагалось, что ротор является жестким. Пренгер (25) представил модель подшипника, способную моделировать конические роликоподшипники и радиально-упорные подшипники. Модель Пренгера включала эффект гибких валов; однако рассматривались только простые модели вала, и эта модель не могла работать с высокоскоростными приложениями. Программное обеспечение BEAST, разработанное Stacke et al (26), как известно, учитывает гибкость ротора; однако ни модель, ни результаты не являются общедоступными.

В этом исследовании была разработана модель, представляющая систему подшипникового ротора турбокомпрессора. Модель сочетает в себе модель подшипника с дискретным элементом и модель гибкого ротора для имитации динамики системы подшипника ротора. Затем модель использовалась для исследования движения каждого компонента подшипника и определения сил и прогиба ротора в зависимости от различных условий эксплуатации. Результаты модели были использованы для исследования характеристик подшипников при различных предварительных нагрузках, дисбалансе ротора и рабочих скоростях.

Сравнение двигателей

с турбонаддувом и двойным турбонаддувом — Carvilles Auto Mart

В чем разница между турбонаддувом и двойным турбонаддувом?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, советы и хитрости в понедельник, 10 августа 2020 г., в 7:12

Сравнение двигателей с турбонаддувом и двойным турбонаддувом

Если вы слышали о двигателях с турбонаддувом, вы, вероятно, слышали о двигателях с двойным турбонаддувом. Мы уже рассмотрели, что такое двигатели с турбонаддувом, поэтому давайте обсудим разницу между двигателями с турбонаддувом и двигателями с двойным турбонаддувом! Узнайте больше ниже!

Что значит двигатель с двойным турбонаддувом?

Турбокомпрессоры — это устройства с турбинным приводом, которые забирают воздух из выхлопных газов и закачивают его обратно в камеру сгорания, давая двигателю больше воздуха, чем он мог бы получить естественным образом, что приводит к увеличению крутящего момента и эффективности. Двигатели с двойным турбонаддувом оснащены двумя турбонагнетателями, которые увеличивают приток воздуха в двигатель.


Соответствующее содержимое: возможность буксировки: полутонны, три четверти тонны, полнотонны


Последовательные и параллельные турбодвигатели

Двигатели с двойным турбонаддувом содержат два турбонагнетателя, но тип двигателя с двойным турбонаддувом зависит от конфигурации. Есть два типа двигателей с двойным турбонаддувом — последовательные и параллельные.

  • Параллельные двигатели с двойным турбонаддувом оснащены двумя турбокомпрессорами, которые работают одновременно и в равной степени разделяют обязанности по наддува за счет разделения цилиндров. Итак, в двигателе V8 на каждый турбонагнетатель приходится четыре цилиндра. Эта конфигурация выгодна тем, что уменьшает турбо-задержку.
  • В двигателях с последовательным двойным турбонаддувом используются два турбонагнетателя разных размеров. Меньший из двух отвечает за более низкие обороты двигателя, а больший — за высокие.Благодаря последовательным двойным турбонагнетателям водители испытывают больше острых ощущений и ускоряются на более низких скоростях.

Вам также может понравиться: Как мне найти правильный турбо-комплект?


Существуют ли двигатели с более чем двумя турбокомпрессорами?

Двигатели не ограничиваются максимум двумя турбокомпрессорами. Фактически, некоторые двигатели имеют четырехцилиндровый турбонаддув, что означает, что у них есть три или четыре турбокомпрессора, работающих для повышения производительности. Эти системы особенно полезны для двигателей V12 или V16.

Магазин подержанных автомобилей с турбонаддувом в Гранд-Джанкшен, Колорадо

Если вы ищете недорогой и качественный подержанный автомобиль, просмотрите наш ассортимент в Carville’s Auto Mart в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо! Мы предлагаем широкий выбор подержанных автомобилей, от седанов до пикапов и автодомов, а также почти всех типов кузова. Если у вас есть вопросы, дайте нам знать! Надеемся вскоре вас увидеть!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Carville Auto Mart

Эта запись была опубликована в понедельник, 10 августа 2020 г., в 7:12 и находится в разделе часто задаваемых вопросов, советов и приемов.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Что значит двигатель с турбонаддувом?

Объяснение двигателей с турбонаддувом

Турбированные двигатели или двигатели с турбонаддувом не новость для автомобилей Mercedes-Benz. В то время как бренд работает над повышением мощности и производительности своей линейки, турбонаддув двигателей — отличный метод для этого. Но что это значит, когда двигатель имеет турбонаддув? Продолжайте читать ниже, чтобы узнать!

Что делает двигатель турбированным?

Для работы всех двигателей требуется воздухозаборник. В традиционных двигателях двигатель естественным образом поглощает воздух, но в двигателях с турбонаддувом используются компоненты с турбинным приводом для увеличения всасывания воздуха, что увеличивает мощность двигателя. Если говорить технически, турбонагнетатель использует выхлопные газы для приведения в действие турбины, которая вращается в компрессоре и нагнетает воздух в камеру сгорания. Эта система увеличения притока воздуха называется принудительной индукцией, и преимущества системы заключаются в том, что двигатель получает больше воздуха, что позволяет ему сжигать больше топлива и производить более высокую мощность.


Связанное содержимое: Mercedes-Benz Biturbo 101: Your Car and You


Каковы преимущества использования двигателя с турбонаддувом?

Есть несколько преимуществ, которые дает использование двигателя с турбонаддувом. Во-первых, двигатели с турбонаддувом обычно более экономичны, чем обычные двигатели, особенно когда речь идет о двигателях меньшего размера. Двигатели с турбонаддувом также обладают лучшими и более мощными характеристиками. Поскольку воздух более плотный, когда он входит в двигатель, двигатель может производить более высокую мощность при сжигании меньшего количества топлива.

Где я могу получить автомобиль с турбонаддувом в Хьюстоне?

Если вы покупаете автомобиль с двигателем с турбонаддувом недалеко от Хьюстона, сделайте Star Motor Cars Mercedes-Benz своей первой остановкой! Мы предлагаем широкий выбор автомобилей с турбонаддувом. Если вы хотите найти его для себя, свяжитесь с нашим специалистом по продажам. Надеемся вскоре вас увидеть!

Производительность турбокомпрессора с Mobil 1

Турбокомпрессоры больше не предназначены только для спортивных автомобилей.К 2021 году двигатели с турбонаддувом могут составлять 38 процентов всех новых автомобилей, продаваемых в США, согласно отчету IHS Markit « The Automotive Turbochargers Report . ». Это означает, что ваш следующий автомобиль — будь то седан или малотоннажный грузовик — может быть турбокомпрессор под капотом.
Агентство по охране окружающей среды США, март 2019 г., Отчет о тенденциях в автомобильной промышленности, анализ 13 крупных мировых автопроизводителей.

Правильная смазка имеет решающее значение в современных двигателях.Послушайте, как инженеры ExxonMobil объяснят, как турбокомпрессоры — в экстремальных условиях эксплуатации — увеличивают мощность двигателей, и узнайте, как технология смазки Mobil 1 ™ обеспечивает в два раза большую защиту от высоких температур. * Результаты основаны на тестировании Honda Hot Tube.

Уменьшение габаритов и усиление: революция в конструкции двигателей

Правила, касающиеся экономии топлива и выбросов парниковых газов, изменили способ создания двигателей; Агентство по охране окружающей среды определило 54.5 миль на галлон (миль на галлон) в качестве стандарта для автопарков в 2025 году. Из-за повышенного внимания к увеличению миль на галлон, меньшие четырехцилиндровые двигатели со сложными системами — гибридными, старт-стопными и турбонаддувом — теперь заменяют более крупные шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели.
‡ Правила по выбросам парниковых газов легковыми и грузовыми автомобилями, нормотворчество объявлено в августе 2018 г. .

Двигатели с турбонаддувом стали ответом на потребности автопроизводителей в обеспечении топливной экономичности без ущерба для мощности.А турбокомпрессоры могут извлечь выгоду из инновационных свойств усовершенствованного полностью синтетического моторного масла Mobil 1 ™, поскольку они требуют большей производительности и защиты. Моторное масло Mobil 1 обеспечивает превосходную защиту двигателя с турбонаддувом. §
§Для продуктов Mobil 1 ™ ILSAC GF-5 .

Разработано для экстремальных условий эксплуатации двигателей с турбонаддувом.
Моторное масло Mobil 1 обеспечивает наилучшие рабочие характеристики и защиту от тяжелых условий эксплуатации двигателей с турбонаддувом.‡ Хотя турбокомпрессоры имеют несколько преимуществ, эти преимущества сопряжены с проблемами — более высокими температурами, более высокими оборотами в минуту и ​​большей степенью сжатия. Горячие выхлопные газы проходят непосредственно через турбокомпрессоры, которые приводят в движение вентилятор турбины, заставляют вал турбины быстро вращаться и подвергать всю секцию турбины воздействию жгучего тепла, которого нет в других частях двигателя.
В то время как коленчатые валы двигателя в среднем около 3000 об / мин на скоростях шоссе, вал турбокомпрессора может развивать скорость до 200000 об / мин. Температура масла в турбонагнетателе может превышать 400 градусов по Фаренгейту, что примерно в два раза выше средней температуры для двигателей без турбонаддува.Такие высокие температуры могут вызвать разложение некоторых моторных масел, что приведет к образованию отложений в двигателе и снижению производительности. Но масла Mobil 1 сопротивляются разрушению, обладая выдающейся термической стабильностью и стойкостью к окислению. При использовании в двигателях с турбонаддувом масла Mobil 1 обладают выдающимися характеристиками:

  • Защита упорного подшипника
  • Контроль лака на втулке вала
  • Контроль отложений и отложений на компрессоре, уплотнительной пластине компрессора и корпусе турбокомпрессора

Специально разработанные для того, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки, возникающие в турбокомпрессорах, масла Mobil 1 обеспечивают исключительные характеристики и защиту при экстремальных температурах — до -40 градусов по Фаренгейту и до 500 градусов по Фаренгейту.

*, чем обычное масло. Результаты основаны на тестировании Honda Hot Tube.

В индустрии моторных масел используется тест Honda Hot Tube, который представляет собой запатентованный тест Honda для высокотемпературных отложений, который измеряет устойчивость масла к образованию отложений в турбонагнетателях. В ходе испытаний в тяжелых условиях эксплуатации с турбонагнетателями усовершенствованное полностью синтетическое масло Mobil 1 ™ 5W-30 показало превосходную защиту по сравнению с полностью синтетическим маслом конкурентов, а также с нашим обычным маслом (которое соответствовало требованиям отраслевого стандарта GF-5 / API SN) .

Лидер в отрасли по проверенным характеристикам турбонаддува
Масла Mobil 1 устанавливают стандарты производительности и защиты двигателей с турбонаддувом. В течение многих лет ExxonMobil проводит собственный тест на окисление тонкой пленки, который моделирует суровые условия эксплуатации турбокомпрессора. Устойчивость к окислению, устойчивость к старению и контроль вязкости имеют еще большее значение для тонкослойных масел в системах с турбонаддувом, поскольку современные двигатели с турбонаддувом меньшего размера вырабатывают больше тепла и энергии, чем когда-либо прежде.

Запатентованный ExxonMobil тест на окисление тонкой пленки включает предварительный нагрев металлической поверхности и масла до высоких температур, а затем непрерывное распыление масла на металлическую поверхность. Это испытание измеряет способность масла демонстрировать контроль образования нагара в высокотемпературной среде турбокомпрессора. Масла с плохой термической стабильностью разлагаются, оставляя на металле осадок. Накопление остатков может вызвать повышение температуры внутри турбонагнетателя, что в конечном итоге приведет к блокированию масляных каналов и отказу турбонагнетателя.

Более 70 моделей автомобилей с лучшими характеристиками, многие из которых оснащены турбонаддувом, сходят с заводских линий с моторным маслом Mobil 1 внутри. От Mercedes-AMG до Porsche автопроизводители используют моторное масло Mobil 1 ™ в качестве заводской заливки и рекомендованной сервисной заливки для защиты своих современных двигателей с турбонаддувом.

Изменения в гонках Formula 1® также послужили дополнительным доказательством превосходных свойств масел Mobil 1. В 2014 году командам пришлось перейти с 2,4-литровых двигателей V-8 на 1,6-литровые гибридные турбодвигатели V-6 с системами рекуперации энергии и ограничениями расхода топлива.Гоночная команда, спонсируемая брендом Mobil 1, полагалась на масло Mobil 1, чтобы поддерживать свои силовые агрегаты с турбонаддувом в идеальном гоночном состоянии. Так что, если у вас под капотом турбокомпрессор, технология смазки Mobil 1 может помочь вам получить максимальную отдачу от вашего двигателя. ||
|| Моторное масло Mobil 1 ™ 5W-30 было оценено по сравнению с другими коммерчески доступными моторными маслами ILSAC GF-5 как при полевых испытаниях, так и при испытаниях двигателей, предназначенных для проверки характеристик моторного масла в современных двигателях с турбонаддувом.

Турбокомпрессор против нагнетателя — что лучше?

Турбокомпрессор против нагнетателя — что лучше всего подходит для ваших нужд? Мы ответим на все ваши вопросы в нашем полном руководстве по турбокомпрессору и нагнетателю.


Так тебе нравятся турбины, да? Как насчет турбо на турбо вашего турбо?

В начале нашего руководства мы собираемся ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о принудительной индукции. Нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ, или прокрутите вниз и прочитайте, чтобы получить некоторые знания по принудительному вводу!


Введение

Это всегда одна из самых горячих тем для владельцев автомобилей на собраниях и автомобильный эквивалент аргумента «Кока-кола против Пепси».

Пора отказаться от перчаток, так как мы рационально обсудим, какой вариант лучше всего подходит для ваших нужд.

Вы потратили тысячи долларов и часы на создание своей гордости и радости, чтобы заставить его выглядеть и управлять именно так, как вы хотели, только для того, чтобы затем понять, что вы забыли выжать каждую лошадиную силу, которая скрывается под капотом.

Необходимые дополнительные модификации прикручены болтами, которые позволяют двигателю дышать в полную силу, такие как впуск и полный выпуск, это звучит фантастически, но когда вы разбиваете дроссельную заслонку об пол, это не так страшно, как хотелось бы. это должно быть.

Нужна помощь в выборе первой машины для дрифта? Наше руководство по лучшим дрифт-карам для начинающих было написано специально для вас.

Звучит знакомо? Вот где принудительная индукция станет вашим новым лучшим другом. Независимо от того, чувствуете ли вы, что ваша машина имеет идеальную мощность, и вы просто хотите дать этой кривой пинок под зад, или вы предпочитаете сходить с ума и зажигать колеса, принудительная индукция, несомненно, предоставит идеальные решения для твои нужды.

Конечно, замена двигателя — это вариант, но он сопряжен с множеством головных болей и требует огромных затрат времени и средств, а зачастую и изготовления на заказ.Нет сомнений в том, что некоторые двигатели лучше заменить, но большинство современных двигателей превращаются в совершенно другого зверя с добавленной принудительной индукцией без ущерба для надежности.

В этой статье мы ответим на некоторые из наиболее распространенных вопросов, касающихся бесконечного спора между турбонагнетателем и нагнетателем, а также предоставим факты из других источников, чтобы предоставить вам окончательное руководство по турбокомпрессору и нагнетателю.

Что такое принудительная индукция?

Это действительно то, что написано на жестяной коробке, смотрите ли вы на турбокомпрессор или нагнетатель, проще говоря, оба предназначены для нагнетания как можно большего количества воздуха в цилиндры вашего двигателя.

Чем больше воздуха подается в двигатель, тем большую мощность вы можете достичь. При этом у него есть свои пределы. Вы не собираетесь просто привязать самый большой в мире турбонагнетатель к своему Civic и волшебным образом достичь 3000 л.с.

Вот подробное объяснение того, как работают турбокомпрессоры и нагнетатели:


Почему турбины лучше нагнетателя?

Турбокомпрессоры

способны производить гораздо большую мощность по сравнению с их размером и повышать эффективность двигателя.В отличие от нагнетателей, турбонагнетатели обеспечат вам значительный скачок мощности, когда они будут разгоняться.

Подожди, подожди. Кто сказал, что турбины лучше? Не волнуйтесь, поклонники нагнетателя, мы вас поддержим. Здесь мы дадим честный ответ.

С учетом сказанного, турбокомпрессоры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют свои преимущества. Конечно, оба они способны производить тонны дополнительной мощности, но для тех, кто хочет более безумной доставки, обычно лучше всего подходят турбины.

Турбокомпрессор — это воздушный компрессор, приводимый в действие турбиной, работающей на выхлопных газах.Основное различие между ними заключается в том, что нагнетателю для работы требуется мощность двигателя. Однако турбокомпрессор использует отходящие газы, образующиеся при сгорании, и преобразует их в дополнительную мощность, что делает его более эффективным.

Это позволяет маленьким двигателям развивать большую мощность и обеспечивать большой крутящий момент, которого в противном случае не было бы в двигателях без наддува.

ProCarMechanics.com более подробно объясняет, как работают турбокомпрессоры:

«Турбокомпрессор использует поток выхлопных газов в качестве энергии.Выхлоп проходит через турбину, которая сама вращает компрессор. Вращение турбины может достигать 150 000 об / мин (оборотов в минуту). Говоря простым языком, турбокомпрессор может иметь скорость вращения, которая может быть почти в 30 раз быстрее, чем у обычного автомобильного двигателя. Турбине требуется некоторое время, чтобы произвести наддув, и это может привести к тому, что автомобиль выскочит вперед, когда турбокомпрессор сработает ».

«Размер турбокомпрессора может влиять на мощность, при этом меньший турбокомпрессор дает больший наддув и быстрее.Турбокомпрессор особенно эффективен на большой высоте, где другие двигатели испытывают трудности. Поскольку воздух менее плотный, нормальный двигатель получает меньшее количество воздуха. Двигатели с турбонаддувом не претерпевают резкого снижения мощности, поскольку турбокомпрессор более способен перекачивать более разреженный воздух ».

Еще одно преимущество турбонаддува состоит в том, что он повышает экономичность двигателя, иногда до 20-40%. Конечно, мы знаем, что это не первое, о чем думает большинство заправщиков, и ваш новый лучший друг на заправке, скорее всего, будет разочарован.Но вы можете потратить свое обретенное богатство на шины, которые вам, несомненно, понадобятся, И вы сможете помочь спасти белых медведей!

Помимо мощности и экономии топлива, турбонагнетатели обычно известны тем, что они более тихие. нагнетатели любят ныть, иногда чрезмерно, тогда как турбокомпрессоры предпочитают «свистеть» и создавать всевозможные фанковые шумы.

Турбокомпрессор набирает популярность безумно быстрыми темпами. Вот что buyautoparts.com сказал о том, что нас ждет в будущем:

«Даже к удивлению некоторых отраслевых экспертов, количество турбокомпрессоров растет чрезвычайно быстрыми темпами, и производство нагнетателей остается в пыли.Это связано с тем, что двигатель с турбонаддувом предлагает «бескомпромиссное» решение для автопроизводителей, которым необходимо соблюдать все более строгие стандарты экономии топлива и выбросов при одновременном удовлетворении спроса клиентов на более производительные автомобили ».

«Производители также комбинируют турбокомпрессоры с технологией прямого впрыска топлива, что позволяет им предлагать бензиновые двигатели меньшего размера, которые позволяют экономить топливо без ущерба для мощности. Последнее дополнительное преимущество, которое нравится многим экологичным потребителям, заключается в том, что турбокомпрессоры помогают снизить вредные выбросы выхлопных газов и помогают повысить эффективность использования топлива.Ожидается, что в ближайшие несколько лет рынок турбонаддува будет расти еще быстрее, и к 2019 году ожидается, что 43% новых автомобилей будут с турбонаддувом ».


Почему нагнетатели лучше турбокомпрессоров?

Владельцы

Supercharger имеют преимущество, с которым не может не согласиться ни один владелец турбонагнетателя, когда дело доходит до лагов или их отсутствия, если на то пошло. Чем больше турбо, тем больше задержка, а это означает, что вам нужно подождать, пока он наберет обороты, прежде чем прибудет ускорение.

В случае нагнетателя он приводится в движение коленчатым валом двигателя, что означает, что наддув мгновенно на низких оборотах и ​​остается постоянным во всем диапазоне оборотов.

Когда вы сравниваете стоимость, обычно впереди выходит нагнетатель. Более того, многие владельцы будут утверждать, что нагнетатель — более надежное предложение в долгосрочной перспективе, которое обычно требует меньшего обслуживания, поэтому, вероятно, будет более дешевым вариантом на протяжении всего срока вашего владения.

redline360 более подробно объясняет, как работает нагнетатель:

«Нагнетатель — это блок, который крепится болтами к двигателю и соединяется ремнем между коленчатым валом и блоком нагнетателя.Когда двигатель вращается, он вращает нагнетатель и заставляет нагнетатель нагнетать воздух в двигатель. Размер шкива, который вращает нагнетатель, определяет, сколько наддува вы сделаете. Шкив меньшего размера означает, что нагнетатель будет вращаться быстрее, что приведет к большему ускорению ».

«Нагнетатель ограничен своей эффективностью, поэтому, если вы перегрузите нагнетатель, он подует горячий воздух в ваш двигатель, и вы не получите такой большой мощности (среди множества других проблем).Поскольку двигателю необходимо буквально вращать нагнетатель, он не так эффективен, как вам нужно использовать лошадиные силы для создания лошадиных сил ».

Они также дают несколько полезных советов для тех из вас, у кого есть проблемы со смогом / выбросами в ваших штатах:

«Существует гораздо больше комплектов наддува, разрешенных для борьбы с смогом, чем комплектов для турбонаддува, разрешенных в отношении смога. Причина в том, что у нагнетателя не так много оборудования для изменения или модификации смога, как обычно у турбонагнетателя. В то время как нагнетатель может иметь промежуточный охладитель и продувочный клапан, у него нет перепускного клапана.Эти элементы могут сделать ваш автомобиль или грузовик не пропускающим смог, и должны быть дорогими, чтобы быть изготовленными с учетом выбросов вредных веществ, что делает их вне бюджета для большинства людей ».

Одна из причин такой популярности нагнетателей — их линейная подача мощности. Там, где турбо может отбросить вас обратно на сиденье, осветить задние колеса, а затем заставить вас сделать 180, нагнетатель намного спокойнее и собраннее.

Например, нагнетатели больше подходят для работы в условиях ограниченного пространства, когда время намотки является проблемой.Что касается дрэг-рейсинга, вам гораздо больше понравится турбонаддув, чтобы получить максимальную мощность на прямой. Однако, если вы хотите пройти по узкому и извилистому каньону, есть вероятность, что нагнетатель будет гораздо более подходящим.

Посмотрите это видео с сайта Engineering Explained, в котором подробно рассказывается о турбокомпрессорах и нагнетателях, поскольку они выбирают наддув в качестве наилучшего метода принудительной индукции:


Увеличивают ли турбокомпрессоры мощность в лошадиных силах?

Конечно, но то, сколько лошадиных сил вы получите, будет зависеть от огромного количества факторов, таких как начальная мощность двигателя и дополнительные модификации.

Если вы хотите сделать свой автомобиль турбонаддувом, убедитесь, что у вас хорошая система выпуска с свободным потоком. Чтобы получить максимальную отдачу от вашей системы, газы должны уйти, и, как правило, выхлопные трубы большего диаметра с большей вероятностью будут лучшим выбором для турбонаддува.

Turbos бывают самых разных размеров, от крошечных до огромных. Если бы вам пришлось привязать огромный турбомотор к немодифицированному автомобилю с маленьким двигателем, вы не только рискуете получить довольно вкусный взрыв, но и столкнетесь с разочаровывающим запаздыванием до наступления момента.

Многие автомобили имеют готовые турбо-комплекты для простого турбо-решения, в противном случае многие форумы клубов владельцев или страницы в Facebook смогут помочь вам создать идеальный готовый комплект, соответствующий вашим потребностям.

Помимо дополнительных модификаций с болтовым креплением, вам также необходимо подумать о настройке вашего автомобиля, чтобы получить максимальную отдачу от недавно обретенного прироста мощности и убедиться, что он работает эффективно и надежно.

Donut Media объясняет все, что нужно знать о турбонагнетателях, в этом видео:


Можно ли поставить нагнетатель на любой двигатель?

Технически да.Однако, если для вашего автомобиля нет готового комплекта, мы настоятельно не рекомендуем этого делать.

Вы могли подумать, что можете получить подержанный нагнетатель из любой старой машины по дешевке, добавить пару поддерживающих модификаций, привязать его к своему двигателю, а затем сделать выгорание вокруг блока, впечатлив ваших приятелей всем вашим новым обнаруженным приростом мощности. К сожалению, все не так просто.

Годы исследований и разработок вложены в готовые комплекты.Они проходят испытания и затем часто обновляются, чтобы гарантировать, что клиент получает лучший конечный продукт.

Конечно, цена может показаться высокой, но можете не сомневаться, что получаете рабочий продукт.

Мы не говорим, что невозможно сделать весь комплект самостоятельно, но из-за безумного количества времени, денег, проб и ошибок, через которые вы, вероятно, пройдете, стандартные детали, скорее всего, в конечном итоге будут далеко соблазнительнее, чем когда вы отказались от них. Если вы это сделаете, честная игра.Нам бы очень хотелось это увидеть!


Можно ли установить на одном автомобиле нагнетатель и турбокомпрессор?

Конечно. Это называется «двойной зарядкой», и производители успешно используют этот метод с 1980-х годов.

Одно из самых известных ранних предложений с двойным наддувом было от Lancia в их Delta S4, выпущенной в 1985 году. Они конкурировали с 560 л.с. с двигателем объемом 1759 куб. См. Когда их инженеры использовали его в экстремальных условиях, он выдавал 1000 л.с. при колоссальных 5 барах наддува.

В последние годы Volvo и VW внедрили двигатели с двойным наддувом, при этом 1,4 TSI VW развивает 182 л.с. и способен обеспечить крутящий момент 2,3-литрового двигателя при снижении расхода топлива на 20%.

Jaguar также предпринял попытку с гиперкаром мощностью 850 л.с. и крутящим моментом 738 фунт-фут / фунт, который был способен развивать скорость до 60 миль в час за 3 секунды. К сожалению, в серийную модель его так и не выпустили.

С тех пор Zenvo уже пробовала свои попытки с ST1 с очевидной мощностью 1089 л.с. и крутящим моментом 1055 фут / фунт.К сожалению, он не сделал ничего, кроме поджога, прежде чем позже проложил круг, который был медленнее, чем BMW M5 на их трассе.

Приятно видеть, что такие повседневные производители, как Volvo и VW, используют систему двойной зарядки в своих надежных современных серийных автомобилях. Нет сомнений в том, что потенциал есть, но мы считаем, что предстоит еще долгий путь, прежде чем он полностью раскроет свой потенциал.

Если вас интересует технология двойного наддува, посмотрите это отличное видео от Engineering Explained о том, как работает серийный двигатель Volvo с двойным наддувом:

Что нас ждет в будущем для принудительной индукции?

Как мы уже упоминали ранее, в обозримом будущем турбинные двигатели явно выигрывают у населения на рынке.Турбины с электрическим усилением, скорее всего, станут все более распространенными, когда электродвигатель раскручивает турбонагнетатель на низких оборотах, производя полезный наддув до тех пор, пока турбонагнетатель не сможет раскрутить себя.

Это уже интегрируется в Формулу 1 с системой ERS и решает самую большую проблему для турбонаддува — отставание.

Что касается усиленного наддувом, вы, вероятно, (ну, надеюсь) посмеялись над комплектами на eBay, которые утверждают, что дают вам прирост в миллиард л.с., привязав устройство за 20 долларов к вашему двигателю, но давайте представим, что мы находимся в идеальный мир, и они не существуют на мгновение.

Большинство автомобильных аккумуляторов и электрических систем не могут обеспечить достаточный объем энергии, чтобы улучшить работу нагнетателя. Вот почему для электрических нагнетателей потребуются суперконденсаторы, которые могут накапливать энергию, а затем при необходимости быстро выдавать эту энергию. Их можно перезарядить с помощью гибридных методов, таких как рекуперативное торможение.

Mazda в настоящее время использует суперконденсатор в своем мягком гибриде i-eLoop, и хотя это не электрический нагнетатель, это большой конденсатор, который в настоящее время продается в автомобилях, что, возможно, дает некоторый потенциал для концепции в дальнейшем.

Volvo уже объединила электрическую систему с двойной зарядкой, поэтому возможности принудительной индукции в будущем, безусловно, выглядят захватывающе!


Заключение

Если вы дошли до этого момента, поздравляем! Вы, вероятно, получили массу знаний о том, как работают эти системы и какая из них, скорее всего, принесет вам пользу.

Как мы уже говорили в начале, какой метод принудительной индукции «лучший» зависит исключительно от вашего личного вкуса.Некоторым нравится выходить на трассу и экономить ценные секунды на прохождении круга, другим нравится выходить за пределы своих возможностей двигателя с турбонаддувом в надежде выиграть местную уличную гонку.

V8 с большим двигателем больше подходят для наддува, так как зарядное устройство будет потреблять часть мощности вашего двигателя. Если у вас автомобиль с меньшей мощностью, но вы хотите получить большую прибыль, то турбонаддув, скорее всего, станет для вас лучшим вариантом.

Мы перечислим плюсы и минусы каждого, чтобы дать быстрое и легкое резюме, но наше руководство полно полезной информации, поэтому мы настоятельно рекомендуем прочитать!

Турбокомпрессор

Вот краткое изложение преимуществ и недостатков турбокомпрессоров:

Плюсы

  • Значительный прирост мощности
  • Повышенная экономия топлива
  • Более высокий КПД, не потребляет мощность двигателя
  • Более выгодно для небольших двигателей при большой мощности

Минусы

  • Турбо-лаг
  • Отсутствие точного контроля наддува из-за внезапных скачков напряжения
  • Проблемы с охлаждением из-за сильного нагрева
  • Недостаток мощности в нижнем диапазоне оборотов

Нагнетатель

Вот краткое изложение плюсов и минусов нагнетателей:

Плюсы

  • Мгновенное ускорение
  • Экономическая выгода
  • Нулевая задержка с повышением низких оборотов
  • Постоянная кривая мощности

Минусы

  • Использует мощность двигателя
  • Heavy, что может повлиять на размещение груза
  • Высокая температура
  • Меньшая эффективность

Теперь большой вопрос — какой вариант мы предпочитаем?

Мы полностью понимаем привлекательность нагнетателей, это более простой вариант, обеспечивающий стабильную и предсказуемую доставку.

Однако нам просто нравится внешний вид, звук и абсолютная нелепость, которых можно добиться с помощью турбин. Ничто так не сравнится с ожиданием, когда сработает турбонагнетатель, зажгут задние колеса и бросит машину вбок. Только убедитесь, что вы не убрали его!

Хотя споры, несомненно, когда-нибудь закончатся, мы надеемся, что наше руководство дало вам немного больше огневой мощи, чтобы подчеркнуть вашу сторону аргумента! Удачи!


После конкретного руководства для вашего автомобиля?

Мы сделали эксклюзивные руководства для некоторых из самых востребованных моделей и планируем сделать гораздо больше. Вот наш текущий список.Если мы пропустили вашу, дайте нам знать!

Направляющие для турбонагнетателя

Направляющие комплекта нагнетателя


Фото

Drifted хотели бы выразить благодарность следующим источникам за использование своих изображений:

По сценарию Джо Террелла Основатель Drifted.com, автомобильный журналист и всесторонний автолюбитель. Узнайте больше о Джо и команде Drifted на нашей странице о нас.

Оцените эту статью

Вы можете использовать эту функцию, чтобы оценить эту страницу.Пожалуйста, проявите великодушие, более высокий рейтинг помогает нам создавать больше подобного контента 🙏

Принципы | BorgWarner Turbo Systems

Чтобы лучше понять технику турбонаддува, полезно ознакомиться с принципами работы двигателя внутреннего сгорания. Сегодня большинство пассажиров легковые и коммерческие дизельные двигатели представляют собой четырехтактные поршневые двигатели с регулируемым впуском. и выпускные клапаны. Один рабочий цикл состоит из четырех ходов в течение двух полных. обороты коленчатого вала.

  • Всасывание (ход перезарядки)
    Когда поршень движется вниз, воздух (дизельный двигатель или бензиновый двигатель с прямым впрыском) или топливно-воздушная смесь (бензиновый двигатель) всасывается через впускной клапан.
  • Компрессия (рабочий ход)
    Объем цилиндра сжат.
  • Расширение (рабочий ход)
    В бензиновом двигателе топливно-воздушная смесь воспламеняется от свечи зажигания, тогда как в топливо для дизельного двигателя впрыскивается под высоким давлением, и смесь самовоспламеняется.
  • Выхлоп (ход перезарядки)
    Выхлопные газы удаляются при движении поршня вверх.

Эти простые принципы работы предоставляют различные возможности увеличения мощность двигателя:

Увеличение рабочего объема

Увеличение рабочего объема позволяет увеличить выходную мощность, поскольку больше воздух доступен в камере сгорания большего размера, и, таким образом, можно сжечь больше топлива.Это увеличение может быть достигнуто за счет увеличения количества цилиндров или объем каждого отдельного цилиндра. В общем, это приводит к большему и большему весу двигатели. Что касается расхода топлива и выбросов, то существенных можно ожидать преимуществ.

Увеличение оборотов двигателя

Еще одна возможность увеличения выходной мощности двигателя — увеличение его мощности. скорость. Это достигается за счет увеличения количества стрельб в единицу времени.Так как пределов механической стабильности, однако такое улучшение производительности ограничено. Кроме того, увеличение скорости приводит к увеличению потерь на трение и накачку. экспоненциально и КПД двигателя падает.

Турбонаддув

В описанных выше процедурах двигатель работает как безнаддувный. двигатель. Воздух для горения втягивается непосредственно в цилиндр во время всасывания. Инсульт.В двигателях с турбонаддувом воздух для горения уже предварительно сжимается. подается в двигатель. Двигатель всасывает такой же объем воздуха, но из-за с более высоким давлением в камеру сгорания поступает больше воздушных масс. Вследствие этого, может быть сожжено больше топлива, так что выходная мощность двигателя увеличивается по сравнению с та же скорость и стреловидность.

По сути, следует различать газ с механическим наддувом и выхлопной газ. двигатели с турбонаддувом.

Механический наддув

При механическом наддуве воздух для горения сжимается компрессором. приводится в движение непосредственно от двигателя. Однако прирост мощности частично теряется. из-за паразитных потерь от привода компрессора. Способность управлять механическим турбокомпрессор составляет до 15% мощности двигателя. Следовательно, расход топлива выше по сравнению с безнаддувным двигателем с той же выходной мощностью.

Турбонагнетатель выхлопных газов

При турбонаддуве выхлопных газов часть энергии выхлопных газов, которая обычно быть потраченным впустую, используется для привода турбины. Устанавливается на том же валу, что и турбина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *