Турбо уаз на газу: Тюнинг двигателя УАЗ Патриот

Содержание

Змз 409 турбо в Ростове-на-Дону: 22-товара: бесплатная доставка [перейти]

Корзина сцепления ДВС 402|405|406|409; УМЗ-4216 универсальная (триал) Тип: кронштейн,

ПОДРОБНЕЕ

Сцепление ЗМЗ 409, 514 409-3906605-01 Тип: комплект сцепления, Производитель: УАЗ, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕ

20 914

Топливопровод ЗМЗ409.10 с форсунками ЕВРО-4 (0 280 151 256) (40905.1100010) Тип: топливопровод,

ПОДРОБНЕЕ

ЗМЗ Вкладыши 406,405,409 шат (0,75) ТУРБО *ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ*

ПОДРОБНЕЕ

Автозапчасти Дайдо Металл Русь 406.1000102-21, Вкладыши ЗМЗ-406,405,409,514 коренные d+0.50 дайдо металл русь

ПОДРОБНЕЕ

Вкладыши шатунные (ремонтные 0,50 / ЗМЗ 409) (Дайдо Металл Русь / Заволжье) 406.1000104 — Дайдо Металл Русь арт. 406.1000104

ПОДРОБНЕЕ

10 590

Комплект Сцепления (Для А/М Уаз, Газ, Дв. Змз 405, 406, 409) 409050390660400 UAZ арт. 409050390660400

ПОДРОБНЕЕ

BAST CLUTCH Сцепление для а/м ГАЗ-3302, 3110 c дв. ЗМЗ-402, 405, 406, 409 Производитель: Bast,

ПОДРОБНЕЕ

Комплект сцепления MetalPart ЗМЗ409,4061,4063,4025 (без муфты ) (МР-406.1601000) Тип: муфта,

ПОДРОБНЕЕ

Сцепление 406 ZOMMER 406-1601000 дв 405,406,409 Производитель: ZOMMER, Назначение: сцепления

ПОДРОБНЕЕ

19 333

Ресивер ЗМЗ409.10 ЕВРО-4 / Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

Корзина сцепления дв.405,406,409,514 «турбо» «Золотая Серия» ЗМЗ Производитель: ЗМЗ, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Вкладыши 406,405,409 Шат (0,75) Турбо *Золотая Серия*!!!! ЗМЗ арт. 4054100010422 Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

RIGINAL RG40613906605 RG4061-3906605_комплект сцепления! дв.402,406,405,409 ЕВРО-3\ GAZ Volga/Gazelle 402/406 72>

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления нажимной (корзина) ГаZ,УАЗ с дв.ЗМЗ409,514 CUMMINS ISF Тип: диск сцепления,

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления нажимной (корзина) (Тюмень) Газел_ь с дв. ЗМЗ-406,409 Тип: диск сцепления,

ПОДРОБНЕЕ

Комплект сцепления УАЗ Хантер дв ЗМЗ 409 арт 040900390660501 Производитель: УАЗ, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕ

Маслонасос ЗМЗ409.10 Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

Сцепление на автомобилиУАЗ, ГАЗ усиленное дв. ЗМЗ 409, 514; УМЗ 4218, 4213 «MetalPart» (тонкий вал) в упаковке

ПОДРОБНЕЕ

Вкладыши 406,405,409 Кор (0,75) Турбо *Золотая Серия*!!!! ЗМЗ арт. 4054100010222 Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

Змз 409

Диск сцепления нажимной 406,409,514дв. (корзина) 5ст КПП ЗМЗ LUK (21570) Тип: диск сцепления,

ПОДРОБНЕЕ

Трубка ЗМЗ409.10 ЕВРО-4 вентиляции с обратным клапаном (ОАО УАЗ) Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

Комплект сцепления триал ЗМЗ 409,УМЗ-4216 (с муфтой 24,3110) Тип: муфта, Производитель: Триал,

ПОДРОБНЕЕ

Комплект сцепления ЗМЗ-402/405/406/409 (усиленное) «HOLA» Арт. s956 — HOLA арт. s956 Тип: комплект

ПОДРОБНЕЕ

Маслонасос ЗМЗ409.10 Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

Комплект сцепления триал ЗМЗ 409,УМЗ-4216 (с муфтой 24,3110) Тип: муфта, Производитель: Триал,

ПОДРОБНЕЕ

Турбо УАЗ буханка — Тюнинг центр 4×4

Буханку можно любить, можно ненавидеть, а можно все сразу. В любом случае, на радость Ульяновского Автозавода, она продолжает будоражить умы покупателей и прибавлять бессонных ночей мастерам тюнинговых центров. Ведь всегда найдутся владельцы легендарной консервной банки, которые захотят, чтобы их автомобиль отличался от соседей по потоку, и не всегда это может быть сделано стандартными методами.

Я еще не сел в кабину, как услышал работу автономного отопителя. Если бы передо мной стояла дорогая иномарка, это ничуть не удивило бы, но для Буханки это явный признак того, что над ней изрядно поработали.

Даже если при этом она выглядит и так неплохо на 35-х Симексах, в броне из покрашенного в камуфляж защитного покрытия и силовом обвесе РИФ.

Высоко сидим, это про подопытную — вместо штатных кресел установлены сиденья от Land Rover Defender. Удобно и комфортно. Догадывались ли английские инженеры, что они придумали отличный вариант замены штатного недоразумения для УАЗа, хоть и с немного высоковатой подушкой?

В салоне тоже все конкретно изменилось — два комфортабельных дивана-трансформера, которые можно разложить в шикарное ложе, при этом не потеряв багажного пространства ни в ящиках в багажнике, ни в ящиках под диванами.

Потолочный кондиционер от «дома на колесах». Со своим ростом 190см я об него не ударился ни разу.

Торпедо немного перенасыщена выключателями, кнопками и прочим, но все по делу.

Сиденья от Land Rover Defender вполне неплохо уместились в ограниченном пространстве.

Но один недостаток я все же нашел — разложив кровать, залезть в нее так, чтобы одновременно снять ботинки и поставить их под ложе не получится. Придется сесть на край, стащить с себя не всегда чистую обувь и приняв позу йогавнизголовой поставить ее вниз.

Телевизор, кондиционер, DVD-проигрыватель, упомянутая автономная печка, это еще не все. На крыше нашлось место не только для экспедиционного багажника и двух маркиз, но и для солнечной батареи, полноценного люка и поискового прожектора. Это на случай, если не хватит диодных ламп по кругу.

Спальное место по всем канонам.

DVD, ТВ, столик… Среднерусский пейзаж в окне напоминает вагон.

Изготовленный под заказ люк и солнечная батарея, которая даже в плохую погоду подзаряжает аккумулятор.

Помните про 35-е катки? Так вот, учитывая штатные главные пары, эта Буханка едет и едет очень бодро, особенно на высоких оборотах.

Но что-то   мне подсказывает, что «шум урагана» доносится не снаружи, а из странной трубы, протянутой от одного борта до другого. У меня дома стоит Бухань, но такой приблуды нет. Точно говорю!

Новые патрубки занимают достаточно много места под капотом, для работы с двигателем придется периодически их снимать.

Там с заднего ряда кто-то   крикнул про турбину. Принесите ему… лимонада. За правильный ответ. Действительно, хитросплетение труб над и под капотом неспроста. Буханочка пополнила ряд турбовых авто и ее хозяину стоит отправиться в автомагазин за соответствующей наклеечкой.

Впрочем, турбиной УАЗоводов уже не удивить. В наше время на борту ульяновского детища побывали самые разные силовые агрегаты, но вот поставить турбину на… штатный 409-й, это неплохо.

Все это доступно, если соединить желание клиента, некоторые денежные вливания и профессионализм механиков. Как итог, турбина Garrett заняла свое законное место, а УАЗ получил существенную прибавку к мощности, которая совсем не помешает.

Для камеры заднего вида не лучшее место в плане грязи, но лучшее в плане обзора.

Разъемы пневмосистемы расположены с двух сторон для удобства подкачки колес. Плюс не надо иметь длинный шланг.

Разъем для подключения пульта управления задней лебедкой.

Другой вопрос, насколько хватит ресурса двигателя при таком «апгрейде», ведь ни для кого не секрет, что заволжские моторы далеки от стабильности некоторых известных агрегатов с «острова» или другого континента, например.

Добавляем к нему турбонагнетатель и получаем вероятность перегрева, а также теоретическую возможность того, что штатные поршни не выдержат такого обращения.

Несмотря на перепрошивку мозгов, автомобиль уже попытался отторгнуть вживленное устройство выдав пару несвойственных для УАЗ ошибок, но программное обеспечение в данном случае самая маленькая часть работы. Умники за экранами мониторов быстро исправят это недоразумение.

В любом случае, факт остается фактом — УАЗ обрел турбо-вариант ЗМЗ-409, пусть пока еще не официально, но вполне реально и у некоторых, например у меня, получилось его пощупать лично.

Осталось только проследить за будущим этой Буханки. Ведь может все догадки не имеют под собой основы, а владельцы тех же Патриотов без сомнений смогут сделать своему коню, да и себе тоже, неплохой подарок.

Диодные прожекторы и люстры на сегодняшний день востребованы больше всего.


Как купить надежный и красивый УАЗ 469 или 452? FourTankmen.com

Вопрос, который волнует многих любителей российской военной техники.

Все мы видели автомобили УАЗ в кинохронике со всего мира, фильмах о Джеймсе Бонде и роликах на YouTube с безумными трюками, которые порой кажутся невозможными. Время от времени мы даже можем встретить на улицах УАЗ. И тогда мы начинаем думать о том, как получить один для себя. Просмотр Facebook, eBay, milweb и различных сайтов объявлений может быть обескураживающим, потому что в наши дни можно найти очень мало автомобилей УАЗ, а еще меньше доступно на месте. Итак, как купить надежный и красивый УАЗ 469.или 452? Позвольте дать вам несколько советов по этому поводу.

Во-первых, не все из нас это знают, поэтому позвольте мне нарисовать фон. УАЗ 452 и УАЗ 469 — это общие названия автомобилей, созданных для Красной Армии еще во времена холодной войны. Эти автомобили имеют одни и те же основные механические компоненты и построены на одной раме. Это важно, потому что большинство деталей полностью взаимозаменяемы между двумя моделями. С точки зрения армии это значительно снижает нагрузку на логистическую цепочку, с нашей точки зрения это упрощает поиск запчастей и делает их дешевле.

За прошедшие годы эти автомобили претерпели ряд модернизаций и изменений. В основном для повышения надежности, иногда, к сожалению редко, для повышения комфорта экипажа. Различные другие службы безопасности использовали эти автомобили в своей службе, от пограничников до милиции (полиции) и лесных патрулей. Со временем автомобили УАЗ перешли к гражданским пользователям. Эти автомобили были либо куплены как новые, с завода, либо поступили из армии или одного из государственных учреждений. УАЗ 469 стал 31512, чтобы, наконец, развиться в современные версии, известные как Patriot и Hunter. УАЗ 452 разрабатывался более консервативно и сегодняшние версии гораздо больше похожи на оригинал. Благодаря этому общему происхождению и УАЗ 452, и УАЗ 469B следует рассматривать вместе.

Несмотря на то, что эти новые автомобили УАЗ красивее и намного надежнее, им не хватает прочности и простоты, которые присущи их старым классическим собратьям. Итак, давайте поговорим о том, как приобрести УАЗ 452 или 469 в очень хорошем состоянии. Приведенный ниже список призван помочь вам купить собственный УАЗ, который станет вашей гордостью и будет служить вам долгие годы.

1. В армию!

Реально есть только три способа, как можно получить очень хорошую форму УАЗ 452 или 469, который очень хочется:

  • купить старый, битый автомобиль и отреставрировать самостоятельно;

  • получить транспортное средство, восстановленное кем-то другим;

  • купить автомобиль, который служил в армии.;

Как всегда, все эти методы имеют свои преимущества и недостатки. К сожалению, старые автомобили УАЗ обычно очень ржавые и изрядно потрепанные. Восстановление такого УАЗа может занять до двух лет, требует довольно много места, иногда более 1000 человеко-часов и многочисленных навыков, от механических до электрических и покрасочных. Если у вас есть средства и навыки, чтобы сделать это самостоятельно, тогда отлично — вы сэкономите довольно много с самого начала и будете заняты почти каждый день и выходные в течение как минимум года.

Вы также можете получить технику, восстановленную кем-то другим. В зависимости от качества работы, вы можете наслаждаться безотказной работой автомобиля в течение многих лет, все, что вам нужно будет делать, это время от времени что-то регулировать. С другой стороны, эти автомобили обычно самые дорогие и могут стоить до 15-20 000 евро. Впрочем, есть и другой путь – можно купить бывший армейский УАЗ 469Б или 452, исправить его недостатки и наслаждаться относительно безотказной машиной. Почему относительно? Потому что каждый УАЗ время от времени нуждается в некоторых корректировках.

Каждая машина Войска Польского должна быть готова к немедленной неожиданной тревоге, во время которой она должна будет самостоятельно двигаться в заранее назначенный район сосредоточения. Теоретически это означает, что все они должны быть готовы на 100%. Фактически это означает, что УАЗики проходят ежеквартальные техосмотры и каждые три месяца проезжают по несколько километров. Если им повезет, они попадают на тренировочную площадку, где видят больше действий.

Все это означает, что вы можете купить оригинальный автомобиль, без каких-либо странных модификаций и деталей от тракторов. У него будут свои недостатки, как и у любого УАЗика, но исправить их можно относительно легко и дешево, по сравнению с первым вариантом. В конце концов, это самый рентабельный способ владения УАЗ 469.B или 452. Время, деньги и усилия, необходимые для использования этого автомобиля по выходным или даже в качестве ежедневного водителя, будут самыми низкими из всех трех вариантов.
Если вы хотите приобрести его сами, взгляните на то, что у нас есть в настоящее время на складе:

2. Остерегайтесь ржавчины

Если что больше всего и беспокоит УАЗ 469Б и 452, так это ржавчина. Автомобиль, который стоял снаружи и годами находился в запущенном состоянии, может полностью проржаветь снизу. Иногда даже в раме могут быть отверстия. Такой сценарий означает, что у вас большие проблемы, потому что стоимость вашего автомобиля стремится к цене металлолома.

Конечно, все можно починить, заменить панели кузова, отрезать ржавые детали и приварить новые куски стали.

Можно заменить даже раму, так как на ней нет постоянных серийных номеров. Да, единственным заводским способом идентификации этих рам было нанесение (sic!) белого номера с правой стороны перед правым колесом. Не очень прочный. 😉 Но есть ли у вас время и навыки, чтобы починить кузов?

Вообще лучше найти чистый УАЗик без ржавчины, с механическими проблемами, чем ржавое ведро, которое технически исправно. Запчасти УАЗ дешевы и благодаря своей простоте ремонтировать их легко и приятно. Вы можете сделать большинство из них на лужайке перед домом. Совсем не похоже на кузовной ремонт.

Пример хорошо сохранившейся ходовой части УАЗ 469Б. Обычно они находятся в гораздо худшем состоянии.

3. Думай Волга

Будем откровенны — оригинальный УАЗовский двигатель мощностью 70 л.с. — это дрянь. Прожорливый, шумный, рассчитанный на нынешний 70-й бензин, он совершенно устарел и не может считаться адекватным источником энергии.

Итак, каковы альтернативы? Есть два основных пути, по которым мы могли бы пойти отсюда: один придерживается бензинового наследия этого автомобиля, другой отваживается на дизеля.

Начнем с бензина. Два лучших двигателя, которые можно установить на УАЗ – это Ford 2,9 л V6 и двигатель Волга мощностью 100 л.с. Установка фордовского двигателя имеет много преимуществ — намного больше мощности, выше надежность и культура работы, а еще он относительно легкий. Есть, к сожалению, и минусы – чтобы вставить этот двигатель на место, требуется довольно много нарезки, а так как эти двигатели проехали иногда сотни тысяч километров, никто не знает, каково их реальное состояние.

На наш взгляд лучшим бензиновым вариантом является 100-сильный двигатель Волги последней модели. Является развитием стандартного двигателя УАЗ. Благодаря этому он идеально подходит — не требуется резки или сварки конструкции кузова, и он идеально сочетается с оригинальной коробкой передач. Внешне практически идентичен обычному двигателю УАЗ 469Б.

Более высокая степень сжатия, другая головка блока цилиндров и ряд других модификаций дают этому двигателю не только лучшую мощность и крутящий момент, но и лучший расход топлива. Бензина на 100 км требуется примерно на 1,5–2,5 л меньше, в зависимости от типа местности и стиля вождения. Ресурс у него тоже выше, около 150-200 000 км пробега до капитального ремонта.

Он не только лучше во всех важных аспектах, но и экономит ваши деньги каждый раз, когда вы садитесь за руль своего УАЗа! Так что, если есть возможность, настоятельно рекомендуем выбирать УАЗ с более мощным и надежным двигателем Волги. Если вы хотите модернизировать свой УАЗ одним из этих двигателей, они есть у нас на складе:

А дизель на УАЗ 452 или 469Б?

Теперь давайте исследуем дизельную территорию. Переход на двигатели с воспламенением от сжатия очень популярен в Польше и Восточной Европе. К сожалению, большинство из них просто разделывают машину, которая уже никогда не будет такой хорошей, как прежде. Особенно популярны старые дизели Mercedes. Хотя они очень надежны и будут работать буквально на чем угодно, это не лучшие двигатели для российского полноприводного автомобиля. Обычно маломощные и очень шумные, они делают использование УАЗа еще более неудобным, чем обычно.

Одним из лучших и наиболее разумных вариантов является двигатель из польского семейства Andoria 4C90 или 4C(T)90. Они идеально вписываются в моторный отсек автомобиля УАЗ и легко сочетаются с синхронизированной 4-ступенчатой ​​коробкой передач и оригинальной раздаточной коробкой. Имея мощность от 70 до 100 л.с. и опыт установки на заводские новые автомобили УАЗ, это, пожалуй, лучшие дизельные двигатели, которые можно установить на УАЗ 452 или 469Б.

Конечно, есть у них и недостатки – меньшая крейсерская скорость (около 80-85 км/ч) и большая шумность, но их можно компенсировать меньшим расходом топлива и утеплением и звукоизоляцией переборки.

Итак, если вы хотите дизельный УАЗ, берите его с двигателем Andoria.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите купить такой двигатель или полный комплект для переоборудования для вашего УАЗа.

4. Проверьте техническое состояние вашего УАЗ

Очевидный, но важный совет. При покупке автомобиля 4х4 обязательно проверьте наличие всех стандартных неисправностей:

– течь масла из двигателя, коробки передач, раздаточной коробки и мостов;

– состояние и работа двигателя в холодное и теплое время года;

– давление масла на холодном и прогретом двигателе;

– люфт на валах;

— еле работающий передний привод — это может указывать на проблемы с раздаточной коробкой;

– ржавчина под кузовом;

– ржавчина на раме автомобиля – на ней не должно быть заметной ржавчины, налета грязи или «защитной» битумной массы, может означать, что продавец хочет что-то скрыть – явно требуйте фото или видео, демонстрирующие ее состояние, до нанесения покрытия;

Если вы не можете лично осмотреть свой автомобиль, найдите кого-нибудь, кому вы доверяете, чтобы увидеть и протестировать его. Если вы не можете этого сделать, убедитесь, что продавец предоставит вам исчерпывающую историю автомобиля, который вы хотите купить, с фотографиями и видео, подтверждающими его слова.

Вы обязательно должны хорошо видеть раму и слабые места кузова, такие как пороги, колесные арки, рамы боковых окон и т.д. температура поднимается до нормального уровня, как УАЗ ездит по дорогам и бездорожью обязательно. Без этого вы не сможете правильно оценить состояние автомобиля своей мечты.

Конечно, мы предоставляем нашим клиентам всю необходимую информацию, фотографии и видео, чтобы они могли принять обоснованное решение при покупке автомобилей у нас.

Вот пример видео, которое мы сделали не так давно для одного из наших клиентов

5. Позаботьтесь о внешнем виде

Ничего страшного в УАЗ 469Б с помятым капотом, старой резиной и разодранным тентом нет. То есть, если вы хотите, чтобы все думали, что вы только что купили кусок российского барахла. В противном случае было бы неплохо позаботиться о внешнем виде вашего нового автомобиля. Вы можете сделать это самостоятельно или попросить продавца сделать это за вас. Новый брезент, шины и внешние аксессуары выделят ваш УАЗ из толпы на выставке военной техники.

Вы также можете сделать это самостоятельно в своем гараже. Большинство из этих предметов просты в установке и могут быть установлены одним человеком, иногда с помощью другого. Так почему бы не потратить немного времени и денег на то, чтобы ваш УАЗ выглядел безупречно?

Вот несколько предложений от нас, как улучшить внешний вид вашего автомобиля:

6. Избегайте странных преобразований

Было бы здорово иметь УАЗ с турбодизелем мощностью 150 л.с., автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля, дисковыми тормозами и подогревом сидений? Да, было бы, но какой ценой?

К сожалению, двигатель мощностью 150 л.с. создает слишком большой крутящий момент для осей и трансмиссии. А это значит, что скорее раньше, чем позже вам придется их перестраивать. Вскоре после этого вам придется сделать это снова. Допустим, у вас отказали тормоза – что вы делаете?

Вам нужно найти подходящие запчасти. Но как вы узнаете, какие детали нужны для вашего автомобиля, если вы не были тем, кто производил модификации? Дисковые тормоза могли быть от Suzuki Vitara, тормозные суппорты от FSO Polonez, а главный цилиндр от Opel Vectra.

Все эти части будут прекрасно работать вместе. Но если у вас нет документации о том, что было изменено, как это было сделано и из каких частей, вы можете оказаться с бесполезным транспортным средством из-за сломанной детали стоимостью 20 евро, которую вы не сможете найти.

Отмена чужих конверсий — очень сложная и трудоемкая работа. Иногда это больше похоже на расследование, чем на обычный ремонт. «Какие детали они использовали?» — Почему они это сделали? «Это решает какую-то проблему или они просто ленивы?» – именно такие вопросы возникнут у вас при попытке починить сильно модифицированный УАЗ 469.B или 452.

Если вы хотите купить один из них, убедитесь, что вы все знаете, потому что рано или поздно вам нужно будет что-то заменить. И тогда предыдущий владелец мог просто не помнить, какие детали и от какого автомобиля он использовал. Память может подвести, даже если у человека самые лучшие намерения.

Разумеется, мы предоставляем полную документацию всех модификаций, которые мы внесли в автомобиль по запросу нашего клиента.

7. Убедитесь в наличии всех документов и соблюдении требований законодательства.

При ввозе старого автомобиля важно убедиться, что все необходимые документы доставлены вместе с автомобилем. В большинстве стран автомобили старше 20-25-30 лет (в зависимости от местного законодательства) могут быть ввезены и зарегистрированы как классика.

Это позволяет новому владельцу использовать их, несмотря на то, что они не соответствуют современным стандартам горения и безопасности. Обычно вы также можете воспользоваться более дешевой страховкой и подвергаться менее частым и строгим техническим проверкам. Было бы обидно упустить эти преимущества из-за ошибки в документах.

В каждой стране свои требования, поэтому перед покупкой ознакомьтесь с правилами ввоза и регистрации в вашей стране. Некоторые страны, например, требуют, чтобы ввозимый автомобиль был абсолютно чистым и не содержал земли и семян. Очень важно правильно подготовить его перед отправкой.

В противном случае ваш автомобиль могут разобрать для мойки по прибытии, и вы получите за это солидный счет. В таких случаях власти обычно выпускают набор чистых 3D-пазлов, чтобы вы могли собрать их обратно за свой счет. И если что-то пропадет, они не понесут никакой ответственности… Поэтому, пожалуйста, проверьте эти требования и убедитесь, что продавец их понимает и соблюдает.

Также убедитесь, что продавец предоставит вам необходимые документы. Это сделает вашу жизнь намного проще, когда ваш новый автомобиль прибудет. У нас есть опыт продажи и доставки легковых автомобилей и более тяжелых транспортных средств во многие страны мира. Иногда это означает много прыжков через юридические обручи, но это того стоит, когда мы можем сделать наших клиентов счастливыми.

8. Заранее согласовать все реквизиты для оплаты

Убедитесь, что все стороны знают, что является предметом договора.
— Каково текущее состояние автомобиля, какие модификации или услуги будут выполнены с ним перед доставкой?
– Сколько это будет стоить?
– Когда вы платите?
– Как вы платите за свой автомобиль?
— Кто отвечает за организацию и оплату доставки?
– Где будет храниться транспортное средство перед отправкой? Останется ли он снаружи или в помещении?
– Будет ли он застрахован? Кто покрывает стоимость страховки?
– Кто ответит, если с ним что-нибудь случится?
– Кто несет ответственность, если он будет поврежден во время транспортировки?

Знание всех этих деталей может избавить вас от многих проблем и сожалений. Оптимальный вариант – все это записать на бумаге в виде договора купли-продажи. В этом случае не может быть добавлено никаких дополнительных неожиданных затрат, а безопасность вашей транзакции будет намного выше. Если вы это читаете, то это должно означать одно из двух — либо вы просто пролистал здесь, либо вы действительно должны хотеть УАЗик. Конечно, мы рассчитываем на второй вариант. 🙂

На сегодня все. Мы будем очень рады помочь вам приобрести новый УАЗ или любой другой военный автомобиль стран Варшавского договора. Пожалуйста, найдите минутку и посмотрите, что у нас есть для продажи: [нажмите].

Мы надеемся, что это руководство было для вас полезным. Если это так, пожалуйста, поделитесь им в своих социальных сетях и в местных группах. Мы будем очень благодарны.

Stellantis представляет свой новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом: встречайте «Ураган»

Новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane при запуске будет поставляться в двух конфигурациях — Standard и High Output. (Изображения: Stellantis)

Это не «Торнадо», но этот новый двигатель по-прежнему является силой, с которой нужно считаться.

Со всеми разговорами об электромобилях и смещением от из разработки внутреннего сгорания, появление совершенно нового двигателя, безусловно, является изменением темпа. И тем не менее, это именно то, что мы имеем здесь, поскольку Stellantis наконец-то представляет свой совершенно новый Hurricane 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Это первый чистый двигатель, выпущенный автопроизводителем за долгое время, и он должен предлагать уровень мощности V8, а также существенно снижать выбросы CO2 и улучшать экономию топлива.

Итак, какие из предыдущих слухов верны и что изменилось по сравнению с тем, что мы думали, что знали?

Два разных двигателя мощностью 400–500 л.с.

Глава Global Propulsion Микки Блай подробно рассказал о новой трансмиссии Stellantis, а также объяснил, почему компания ее разработала. Инженеры начали работать над этой конструкцией еще в 2019 году, и первые агрегаты GME-T6 (Global Medium Engine — Turbo 6) действительно поступили в производство на заводе компании в Сальтильо, Мексика, в ноябре 2021 года. двигаться вперед к электрическим трансмиссиям, конкретные потребности их клиентов по-прежнему требуют решения по внутреннему сгоранию, по крайней мере, в ближайшей перспективе.

Чтобы удовлетворить эти потребности, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane появится в автомобилях Stellantis позже в этом году в двух модификациях. Согласно официальному заявлению компании, двигатель «SO» (стандартная мощность) будет выдавать «более 400 лошадиных сил» и 450 фунт-фут крутящего момента в соответствии со стандартом SAE J2723. Компания отмечает, что оптимизировала агрегат для большей эффективности, добавив два турбонагнетателя меньшего размера, более низкое максимальное давление наддува (22 фунта на кв. дюйм) и более высокую степень сжатия 10,4:1. Двигатель Hurricane SO может работать на топливе с октановым числом 87, хотя автопроизводитель рекомендует премиум-класс для достижения наилучших возможных показателей.

Двигатель «HO» — или High Output — будет иметь «более 500 лошадиных сил» и крутящий момент выше 475 фунт-футов. В этой версии используются более крупные турбокомпрессоры и максимальный наддув (26 фунтов на квадратный дюйм). Инженеры настроили эту силовую установку на производительность и поэтому снизили степень сжатия до 9,5: 1. Для Hurricane HO требуется топливо премиум-класса , а система прямого впрыска под давлением 350 бар (5075 фунтов на кв. дюйм) подает газ в каждый из шести цилиндров через два насоса с цепным приводом (один на двигателе SO).

Стеллантис говорит, что оба двигателя имеют широкую, плоскую кривую крутящего момента между 2850 об/мин и красной линией. В версии SO красная черта ограничена электроникой до 5800 об/мин, а двигатель HO развивает скорость до 6100 об/мин.

Оба двигателя Hurricane имеют несколько общих компонентов

Стремясь увеличить производство, Stellantis планирует выпускать до 250 000 таких двигателей каждый год на своем заводе двигателей в Сальтильо-Норт — версии SO и HO рядного двигателя Hurricane. шесть доля 96 общих частей. Различия между двумя двигателями касаются в основном изменения мощности или применения. Компоненты, такие как турбокомпрессоры, промежуточные охладители и некоторые другие незначительные изменения, будут различаться между двумя двигателями.

В обеих версиях 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Hurricane используется легкий литой алюминиевый блок с глубокой юбкой и стальные крышки коренных подшипников с перекрестными болтами. В двигателях также используется масляная голова и головка из литого под давлением алюминиевого сплава, а также камера сгорания с односкатной крышей ( не полусферический). Коленчатый вал и шатуны изготовлены из кованой стали, а сами поршни — из кованого алюминиевого сплава.

Одно заметное изменение в новой конструкции двигателя Hurricane связано с покрытием цилиндров. Вместо гильз цилиндров из чугуна, литой стали или кованых сплавов в новом двигателе Stellantis используется технология «Плазменная проволочная дуга» (или отверстие для распыления) для напыления на каждый цилиндр постоянного покрытия. В ходе этого процесса проволока из стального сплава плавится при температуре 2300 градусов по Цельсию (4150 градусов по Фаренгейту), а затем микроскопические частицы распыляются непосредственно на стенки цилиндра. После обширных испытаний на долговечность Блай говорит, что покрытие PTWA обеспечивает в 10 раз лучшую износостойкость, а также лучшую эффективность благодаря меньшим потерям на трение для отдельных поршней.

Эти двигатели имеют общий диаметр цилиндра и ход поршня (3,31 x 3,54 дюйма или 84 x 90 мм), а также расстояние между цилиндрами, аналогичное существующему 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю Stellantis с турбонаддувом, который в настоящее время используется в Jeep Wrangler, Cherokee. и Гранд Чероки 4xe.

Это стандартная версия двигателя Hurricane.

Hurricane может быть электрифицирован, но сначала этого не будет

В целом, Stellantis заявляет, что 3,0-литровый рядный шестицилиндровый Hurricane сам по себе сократит выбросы CO2 на 13-15% по сравнению с долгоживущим 5,7-литровым Hemi компании. V8. Кроме того, даже версия SO будет обеспечивать большую мощность и крутящий момент — 133 лошадиных силы на литр. Двигатель HO, со своей стороны, может развивать мощность не менее 166 лошадиных сил на литр, согласно предварительным спецификациям автопроизводителя.

Точные цифры мощности и крутящего момента л.с. зависят от конкретного применения. Stellantis планирует использовать этот двигатель для своих североамериканских брендов, причем наиболее вероятными кандидатами на получение этого двигателя в первую очередь являются Ram 1500 и Jeep Wagoneer/Grand Wagoneer. Представители компании не подтвердили, где вы впервые увидите Hurricane — эти объявления появятся в ближайшие несколько месяцев. Однако в будущем Hurricane будет использоваться на платформах STLA Large и STLA Frame.

Ни одна из версий Hurricane не будет электрифицирована при запуске. Обе версии двигателей Hurricane, которые появятся у дилеров в конце этого года, будут иметь функцию старт-стоп, опять же для экономии топлива.

Тем не менее, инженеры разработали двигатель с учетом электрификации, поэтому он может поддерживать HEV или подключаемые гибридные приложения. Это, вероятно, сыграет свою роль, поскольку нормы выбросов продолжают ужесточаться, но побочным продуктом этого может стать еще большая мощность и крутящий момент в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *