Турбодизель common rail: Common Rail. Дизельная сказка Автомобильный портал 5 Колесо

Common Rail – что это? Особенности, принцип работы и преимущества

Популярность дизельных двигателей объясняется сочетанием экономичности и высокого КПД. Одной из причин впечатляющих эксплуатационных характеристик стала разработка системы впрыска Common Rail, которая совершенно заслуженно входит в число наиболее прогрессивных и передовых технологий подачи топлива в силовую установку. Сегодня ею оборудованы практически все дизельные ДВС, которые используются на транспортных средствах различного вида, начиная с автомобилей и заканчивая мощными сельскохозяйственными или дорожно-строительными машинами.

 

Определение

 

Common Rail представляет собой систему впрыска топлива для дизельного двигателя. Главной отличительной особенностью выступает общая магистраль или рампа, расположенная между ТНВД и форсунками. Именно она и дала название устройству, так как common rail переводится в английского как «общий путь» или «общая магистраль». Такая конструкция позволяет подавать дизтопливо под давлением, увеличивая общую эффективность работы двигателя.

Датой появления системы считается 1996 год, когда разработка компании Bosch была впервые установлена на серийный автомобиль. Популярность двигателей, оснащенных Common Rail, объясняется способностью достигать требуемой мощности при низком потреблении дизельного топлива. По стандартным оценкам использование системы уменьшает расход солярки на 15% при одновременном увеличении мощности двигателя на 40%.

Дополнительным и в современных условиях весьма важным достоинством рассматриваемой конструкции подачи топлива выступает соответствие современных экологическим стандартам. Заметное уменьшение токсичности выхлопных газов и низкий уровень издаваемое в процессе эксплуатации шума – вот еще две не менее серьезные причины востребованности и широкого распространения дизельных двигателей с использованием Common Rail.

 

Конструктивные особенности

 

Устройство Common Rail в значительной степени напоминает систему подачи топлива в инжекторных бензиновых двигателях. Перед впрыском дизельного топлива в цилиндры происходит аккумулирование давления, в результате чего такую конструкцию нередко называют аккумуляторной топливной системой.

Конструкция Common Rail предусматривает три основных элемента: стандартные для любого дизельного двигателя контуры высокого и низкого давления, а также дополняющий их электронный блок контроля и управления. Контур низкого давления практически не отличается от обычных системы и состоит из стандартного набора частей, включающего:

  • топливный бак;
  • топливный фильтр;
  • подкачивающий насос;
  • комплект соединительных трубопроводов.

Основные отличия Common Rail от обычного дизельного двигателя заключаются в устройстве контура высокого давления, состоящего из таких элементов:

  • насос, который заменяет стандартный ТНВД и оснащается контрольным клапаном;
  • аккумуляторный узел или рампа, также оборудованная датчиком для контроля давления. Она изготавливается в виде достаточно длинной двухслойной трубы, на которой размещаются штуцеры, предназначенные для фиксации форсунок;
  • форсунки;
  • комплект соединительных трубопроводов.

Важное значение для эффективной эксплуатации рассматриваемой системы имеет работа электронного блока управления или ЭБУ. Он включает в себя несколько датчиков, в автоматическом режиме передающих сигналы о следующих параметрах и характеристиках двигателя:

  • положения распределительного и коленчатого вала;
  • положение педали «газа»;
  • уровень давления наддува;
  • температура воздуха и охлаждающей жидкости;
  • уровень давления топлива;
  • массовый расход воздуха.

Анализ полученных данных производится ЭБУ также в автоматическом режиме, результатом чего становятся определение требуемого количества топлива, времени открытия форсунки и других рабочих параметров системы. После этого подается команда на начало впрыска и цикл повторяется по новой.

 

Принцип действия Коммон Рейл

 

Описанное выше устройство Common Rail обеспечивает простую и при этом эффективную работу двигателя. Сначала подкачивающий насос, входящий в контур низкого давления, засасывает дизельное топливо из бака. Далее оно очищается, проходя через фильтр, и поступает в контур высокого давления.

Затем горючее перемещается в аккумуляторный узел, где его давление повышается. Максимальное значение этого показателя составляет 135 МПа и контролируется автоматикой. После поступления команды от ЭБУ на впрыск контролирующий клапан открывается и топливо поступает бак через трубопроводы, соединенные с форсунками на рампе. На каждой форсунке устанавливается отдельный электромагнитный клапан или соленоид, управляющий ее работой, что является еще одной важной отличительной особенностью системы.

Наличие в системе ЭБУ позволяет с высоким уровнем точности управлять как параметрами давления топлива, так и количеством сжигаемого горючего. Следствием этого выступает максимальная отдача при сгорании топлива, которая сопровождается уменьшением его расхода при одновременном увеличении КПД дизельного двигателя. В качестве приятного и полезного бонуса происходит сокращение токсичности выхлопа.

 

Вывод

 

Популярность и широкое распространение Common Rail объясняется очевидными преимуществами системы перед любыми альтернативными вариантами. Большая часть достоинств уже была озвучена выше, однако, для большей наглядности целесообразно еще раз обратить на них внимание. Итак, наиболее важными плюсами рассматриваемой системы выступают:

  • высокий КПД двигателя, который достигается за счет более эффективного сжигания топлива;
  • существенное (до 15%) сокращение расхода горючего;
  • еще более серьезное (до 40%) увеличение мощности двигателя;
  • снижение показателей токсичности выхлопных газов, что позволяет двигателю полностью соответствовать современным экологическим стандартам.

Сочетание настолько впечатляющих характеристик выступает лучшим и весьма наглядным объяснением того, что практически все дизельные двигатели оснащаются сегодня Common Rail. Более того, возможности технологии далеко не исчерпаны, что позволяет надеяться на дальнейшее совершенствование системы.

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Тюнинг Common Rail (CR) — Darkside Developments

    Топливные системы Common Rail высокого давления являются ключевым элементом технологии, лежащей в основе современных дизельных двигателей. Достижения в этой области за последние 20 лет превратили дизельные автомобили из медленных, грязных и шумных в чистые, крутящие и мощные, с гораздо более широким диапазоном оборотов и диапазонами мощности. В то время как Volkswagen в течение нескольких лет противостоял этой тенденции с помощью вездесущих двигателей PD, примерно с 2010 года VW присоединился к остальной автомобильной промышленности и перешел на Common Rail для всех своих дизельных автомобилей.

    В двигателях PD используются насос-форсунки. В системе этого типа топливо подается к форсункам при относительно низком давлении около 10 бар. Форсунка сжимается кулачком распределительного вала для создания высокого давления, необходимого для подачи топлива в цилиндр, а затем форсунка открывается для подачи топлива. Каждая форсунка должна создавать давление каждый цикл двигателя.

    БЛОГ PD (скоро)

    В системе Common Rail есть топливный насос высокого давления (ТНВД), который нагнетает топливо в рампу — в этой рампе поддерживается желаемое давление впрыска, и форсунка открывается для подачи топлива. Все форсунки работают с одной и той же топливной рампой, поэтому она называется «общая». В двигателе V6 или V8 может быть 1 топливная рампа на ряд цилиндров. Разделение наддува топлива и впрыска означает, что системы Common Rail имеют два основных преимущества: более высокая точность и контроль подачи топлива, а также более высокое давление впрыска. Хотя эта технология в основном обусловлена ​​​​все более строгими нормами выбросов, она также хороша для производительности.


    Вот хорошее видео от Engineering Explained

    С годами давление впрыска неуклонно росло. Ранние топливные системы были рассчитаны на 1350 бар, а новейшие системы в двигателях, развивающих мощность более 100 л.с. на литр, используют давление в топливной рампе 2500 бар, а на горизонте появятся системы на 3000 бар. Высокое давление впрыска хорошо по двум причинам: уменьшение продолжительности впрыска и увеличение распыления/смешивания топлива. Быстрая подача топлива в цилиндр как можно более тонким туманом и быстрое смешивание его с имеющимся воздухом являются абсолютно ключевыми факторами для получения мощности от дизельного двигателя, а также для снижения температуры выхлопных газов.

    Общие принципы настройки двигателя Common Rail аналогичны PD — подавайте больше топлива и воздуха в двигатель в нужное время, и вы получите больше мощности. Однако есть несколько других вещей, которые необходимо учитывать.

    Из-за того, как работают форсунки PD, они могут эффективно впрыскивать топливо только тогда, когда кулачок прокачивает форсунку и создает давление топлива. В двигателе Common Rail давление топлива поддерживается на заданном уровне с помощью ТНВД, независимо от того, что делают форсунки.

    Вот почему мы выбрали двигатель Common Rail для нашего драгкара Arosa. Мы стремимся продвигать эти двигатели дальше, чем кто-либо другой, изучая все, что нам нужно знать, чтобы мы могли безопасно настраивать автомобили клиентов, чтобы удвоить заводские показатели, как старые добрые двигатели PD.

    В двигателях VAG CR используются гораздо более современные и сложные ЭБУ, чем в PD — хотя большая часть этой сложности связана с соблюдением требований по выбросам, более быстрые процессоры и более точное управление в этих ЭБУ обычно означают, что двигатель работает более плавно, с гораздо лучшей защитой оборудования. против перенапряжения и чрезмерных температур. С точки зрения настройки эти сложные ЭБУ могут представлять некоторые проблемы.

    Существует большой объем данных и физически много таблиц, которые необходимо настроить для достижения максимальной производительности. ЭБУ также могут быть сложными для чтения и записи — с помощью продвинутых инструментов, таких как у нас в Darkside, подавляющее большинство автомобилей можно настроить через разъем OBD, а в случае сбоя ЭБУ данные часто можно восстановить. В отличие от более ранних ECU, установленных на PD, плохая настройка или запись неправильных файлов почти всегда вызывают серьезную проблему с ECU, часто делая блок полностью бесполезным или «заблокированным», как это известно в отрасли.


    Тюнинг

    Большая часть приведенной ниже информации относится к двигателям Common Rail 2.0. Принципы остаются теми же для 3.0 (и 4.0, 4.2 и 6.0, если вы немного умны и вам нужно буксировать небольшое здание), но показатели мощности и очки обновления будут отличаться.


    Турбокомпрессоры

    Основная проблема почти со всеми современными двигателями заключается в том, что в стандартной комплектации они уже довольно сильно растянуты с завода, и из-за того, что они оптимизированы для выбросов, они не оставляют много дополнительных возможностей для настройки без немного более дорогого и сложного. путь модернизации, по крайней мере, по сравнению с двигателями PD. К счастью, потенциальные преимущества этих модификаций окупаются, если они выполняются в правильном порядке.

    После обычного пользовательского ремапа некоторые люди все еще жаждут большего и этих дополнительных 30 или 40 л.с., однако стоит учитывать, что ремап — это самая дешевая дополнительная мощность, которую вы купите!

    Следующим шагом для большинства двигателей является модернизированный турбонагнетатель. Есть из чего выбрать, и к двигателю CR применяются те же правила, что и к любому другому дизелю. Найдите турбодвигатель, который соответствует вашей конечной цели по мощности, а затем решите, сколько вы готовы потратить на дальнейшие модификации, учитывая переназначение. расходы, которые могут составлять от 500 до 1000 фунтов стерлингов.

    У нас есть еще один блог, описывающий, какие турбокомпрессоры выбрать. ТУРБО БЛОГ (скоро)

    Посмотрите наши варианты Турбо ЗДЕСЬ


    Топливные насосы

    Следующим ограничивающим фактором для этих двигателей после турбонаддува являются топливные насосы CP4, у нас почти 250 л. с. на большинстве двигателей 2.0, если вы довольны этим уровнем мощности, отлично!
    Если вы ищете чуть больше 250 л.с., увеличение продолжительности впрыска просто вызовет аварийный режим из-за Rail Drain, когда топливный насос не может подавать достаточное количество топлива. Режим хромоты — это низкое давление в рампе, обнаруженное ЭБУ, и даже если вы настроитесь на эту проблему, вы больше не увидите режим мощности / хромоты.

    На приведенном ниже графике показаны синяя и оранжевая линии, движущиеся по курсу, обеспечивающему хорошую мощность перед тем, как опустошить рейку и перевести автомобиль в аварийный режим. Красный и зеленый графики после того, как мы снизили продолжительность ровно настолько, чтобы поддерживать давление в рампе.

    Следующим шагом является обновление до насоса CP3. Люди, знакомые с дизелями Common Rail, будут спрашивать: как насос от более старого поколения может быть апгрейдом? Ответ довольно прост. Насосы CP3s появились (по крайней мере, на легковых автомобилях) в то время, когда выбросы были не столь важны, как мощность, способность работать на топливе более низкого качества и долговечность.

    Основное различие между насосами CP4 и CP3 заключается в количестве плунжеров, которые давят на топливо, насос CP3 имеет 3 поршня, поэтому будет подавать в рампу постоянное давление и вообще не синхронизирован с вращением двигателя. Это означает, что насос CP3 можно установить на любой двигатель независимо от количества цилиндров.

    Топливные насосы CP4 не имеют 4 плунжера, несмотря на название! Насос CP4.1 устанавливается на 4-цилиндровые двигатели и имеет только 1 плунжер, синхронизирующийся примерно в пределах 15° от верхней мертвой точки (ВМТ).

    Насосы CP4.2 имеют 2 плунжера и устанавливаются на 6- или 8-цилиндровые двигатели, чтобы гарантировать синхронизацию плунжера с импульсом впрыска для поддержания стабильного давления в рампе.

    Проще говоря, за каждый оборот коленчатого вала самые маленькие насосы CP3 подают в рампу в два раза больше топлива по сравнению с самыми большими насосами CP4.1, и, поскольку теперь имеется избыточный поток топлива, мы можем увеличить давление в рампе до 2000 или 2200 бар, чтобы получить от 5 до 10% больше силы без каких-либо негативных эффектов.

    Насос CP3, который мы используем в нашем комплекте для модернизации, устанавливается на более крупные двигатели мощностью более 300 л. Затем мы модифицируем их для более высокой производительности, если потребуется больше мощности, чем может обеспечить стандартный насос. Настройка насоса CP3 на ЭБУ VAG непроста и требует много времени на пробы и ошибки.

    Установка CP3 без каких-либо модификаций воздушного потока на самом деле не требуется, но в странах, где качество топлива является серьезной проблемой, известно, что это обновление можно установить даже со стандартным турбонаддувом из-за надежности CP3.

    См. наши варианты насосов CP3 ЗДЕСЬ


    Расход воздуха

    Итак, теперь вы думаете, что вы установите турбо и насос CP3, а затем настроите свою машину, и 300 л.с. — это всего лишь динамометрический стенд? В идеальном мире мы хотели бы, чтобы это было так. К сожалению, эффективность стандартных двигателей TDi достигается не только за счет минималистичного топливного насоса. Головки цилиндров и клапанный механизм на двигателях Common Rail сильно ограничивают максимальную мощность, они могут быть хороши для низких оборотов двигателя и малой нагрузки, когда большинство стандартных автомобилей тратят 99% своего времени, но жизнь на трассе со скоростью 70 миль в час скучна, так что давайте поговорим об апгрейдах!

    Первым компонентом, о котором следует упомянуть, являются сверхмягкие пружины клапанов. Это ни в коем случае не худшие пружины в серийном дизельном двигателе (BMW M47/57 берет эту корону), но жестче никогда не бывает плохо, когда вы понимаете, что такие же клапанные пружины используются в двигателе 1.2 TDI мощностью 75 л.с.! Мы производим комплект модернизированные пружины по доступной цене, а также произвести очень удобный инструмент, позволяющий упростить установку без снятия головки. В конструкции головок используется одна и та же пружина клапана на впуске и выпуске, но с разной монтажной высотой, чтобы увеличить давление седла на стороне выпуска. Это связано с повышенным противодавлением на горячей стороне двигателя из-за турбонагнетателя. Это не проблема, если вы осознаете это и не скручиваете пружины в сочетании с чрезмерно агрессивными распредвалами…

    Стандартные распределительные валы очень мягкие по сравнению с более ранними двигателями PD. Чтобы повысить эффективность вихревого порта (подробнее об этом позже), открытие обоих впускных клапанов происходит по-разному, а вихревой порт имеет немного большую подъемную силу. Когда вы ищете больше мощности, вы хотите, чтобы как можно больше воздуха попало в двигатель как можно быстрее, а затем, когда вы закончите с этим, выплюнуть его обратно еще быстрее, поэтому открытие одного впускного клапана перед другим просто тратит драгоценное время. Мы создали профиль кулачка, который сближает отверстия, открывает клапаны дольше и как можно дальше без дальнейших модификаций двигателя.

    Установка клапанных пружин одновременно с распределительными валами является разумным выбором, поскольку для доступа к пружинам необходимо снять кулачки, поэтому по этой причине мы бы не советовали использовать только пружины.

    График, который вы можете видеть ниже, взят из нашего проекта Ibiza. Никаких изменений в настройку, чтобы увидеть 28 л.с. и значительное увеличение крутящего момента, не вносилось.

    С установленными кулачками и пружинами мы оцениваем мощность овальных двигателей до 280 л.с. (на 10-15 л.с. меньше по сравнению с более ранними двигателями с круглым портом), что является значительным увеличением только для кулачков и стоит вложенных времени и денег, но все еще не там, где мы должны быть. конкурировать с мощностными возможностями двигателей ПД…

    Следующим шагом является портирование головы. Просто заглянув внутрь портов голой головы CR, вы можете изо всех сил пытаться просунуть туда свой мизинец. Маленькие порты идеальны в вышеупомянутой ситуации с низкими оборотами / малой нагрузкой, чтобы поддерживать высокую скорость воздуха для поддержания низкого уровня выбросов и минимального расхода топлива.

    В стандартном исполнении клапаны расположены очень близко к противопожарному кольцу прокладки головки, что означает, что можно установить только клапан немного большего размера, не создавая дорогостоящих машинных работ для создания эффективного уплотнения блока к головке.

    С хорошим увеличением размера порта, сохраняя при этом желаемую завихренность, мы можем открыть эти двигатели для достижения мощности более 400 л.с. с ощутимым уровнем дыма и более низкими выходными газами, чем у автомобилей со стандартными турбинами и перенастроением.

    Мы решили использовать двигатель Oval Port CR с моделей 2009–2014 годов по многим причинам, но главная из них — большие выпускные отверстия, которые обеспечивают большую мощность, чем более ранний двигатель Round Port. Более поздние двигатели Oval Port (2014-) намного сложнее, основная проблема у них — фиксированный пояс распредвала, который не позволяет устанавливать модернизированные распредвалы.

    У нас также есть несколько секретных модификаций, которые мы поставляем только с нашими портированными головками, которые помогут этим двигателям работать долгое время при серьезных уровнях мощности.

    Мы не тестировали портированную головку со стандартными кулачками, поскольку установка кулачка выполняется одновременно с установкой головки, поэтому мы не видим необходимости тратить на это день или два. Может быть, однажды, если нам скучно!


    Форсунки

    Как и в случае с любым другим двигателем, модернизированные форсунки являются одним из лучших способов повысить потенциал мощности. Впрыск большего количества топлива за то же время желателен по многим причинам. Просто помните, что форсунки большего размера не будут эффективны без отверстий в головке или кулачков, но их можно установить для сокращения продолжительности впрыска, если вас беспокоит состояние ваших стандартных форсунок. Как правило, мы рады использовать стандартные инжекторы в хорошем состоянии мощностью до 270-280 л.с. На приведенном ниже графике показан плохой набор стандартных форсунок, которые изо всех сил пытаются обеспечить требуемую мощность, подходящую для нашего набора. Модернизация Stage 1 сразу же привела мощность к ожидаемому уровню без какого-либо дополнительного дыма или температуры выхлопных газов.

    Круглый порт — GTB2260VK, CP3, высокопроизводительный распределительный вал, стандартная головка (плохие стоковые форсунки и форсунки Stage 1)

    Двигатели Common Rail работают при постоянном давлении топлива, поэтому небольшое увеличение потока через форсунку существенно влияет на подачу топлива по сравнению с форсунками PD. Например, форсунка 160% PD, способная развивать мощность 500 л.с. в двигателе 1,9 8v, имеет вдвое больший расход, чем форсунка Common Rail в Arosa мощностью 500+ л.с.

    Еще одно обновление, которое мы делаем, — это замена более ранних форсунок на более поздние модели, которые предназначены для работы при повышенном давлении в рампе. Все наши обновления основаны на последних проверенных компонентах, более новые не всегда лучше, поэтому при выборе форсунок необходимо соблюдать осторожность. . Повышение давления в системе позволяет впрыскивать больше топлива за то же время открытия с лучшим распылением. Подача слишком высокого давления на форсунку, не способную управлять этим давлением, повредит внутренние детали форсунки, что в основном приведет к попаданию топлива в двигатель, как по шлангу, без контроля и с катастрофическими последствиями. Мы считаем, что давление 2200 бар безопасно для длительной работы на наших модернизированных комплектах.

    Таким образом, с более прочными корпусами форсунок и более крупными форсунками, питаемыми насосом, более чем способным удовлетворить спрос, можно начинать настройку! Мы пытаемся правильно подобрать размер наших форсунок, чтобы окно впрыска не было настолько коротким, что в выхлопной системе было бы очень мало энергии, а это означает, что турбонагнетатель большего размера будет с трудом раскручиваться. Мы также должны убедиться, что окно впрыска не слишком длинное, что может привести к чрезмерному количеству выхлопных газов из-за слишком позднего прожига. Это также может привести к расплавлению кромки камеры поршня из-за того, что струя форсунки достигает тонкого края обода. Не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять, что у расплавленного поршня нет положительных качеств!

    Вот график, показывающий основные этапы модификаций, обсуждавшихся ранее в этом блоге. На всех приведенных ниже рисунках используется наш турбокомплект GTB2260VK, FMIC и выхлоп, а также следующее:

    Красный — стоковые форсунки, стоковой насос, стоковая головка, стоковые кулачки
    Зеленый — стандартные форсунки, насос CP3 , стандартная головка, стандартные кулачки
    Розовый — стоковые форсунки, Насос CP3 , головка стока, Race Cams
    Фиолетовый — Стадия 1, форсунки , Насос CP3 , Головка приклада, Гоночные кулачки


    Обратите внимание:
    . Стандартный топливный насос CP4 не будет хорошо работать с модернизированными форсунками, это приведет к большему количеству проблем с аварийным режимом из-за более быстрого слива рампы, поэтому мы не советуем этого делать.

    Все вышеперечисленное с учетом того, что правильные поддерживающие моды, применимые к любому движку, уже есть в наличии, они обсуждаются в других наших блогах.

    Недавно мы протестировали нашу Arosa в спецификации «Максимальная скорость» с турбонаддувом от зерноуборочного комбайна John Deere без закиси азота на дизельном насосе, нам удалось развить мощность 460 л.с. Мы стремимся побить наш рекорд скорости 165 миль в час на 1/2 мили в ближайшее время! Это, безусловно, самый мощный Common Rail 2.0 TDi в мире, но это еще не все.

    Надеюсь, этот блог помог вам понять природу настройки двигателя Common Rail и чем она может отличаться от предыдущих поколений.

    08 08 2018

    Common Rail Diesel — Перевод на французский язык – Linguee

    Уведомленный проект касается производства второго

    [. ..] поколение o f Common Rail дизель e n gi […]

    Семейство DV: семейство DV4, охватывающее все

    […]

    ряд мощностей двигателей (от 1,4- до 2,7-литровых версий).

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Le projet notifi porte sur la production de la Deuxime

    […] гнрати на де м ote urs дизель i nje ction d прямой […]

    (DV): le DV4 couvre toute la gamme de

    […]

    цилиндры (версия 1,4 литра, версия 2,7 литра).

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    В этом проекте участвуют PSA и Ford, которые подписали соглашение в

    [. ..]

    Сентябрь 1997 года для совместной разработки и коммерциализации

    […] new family of ‘direct injecti on ( common rail ) diesel e n gi nes.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Ce projet sera ralis par PSA et Ford, qui ont conclu, en сентябрь 1997, в соответствии с

    […]

    разработка и коммерциализация в обществе

    […] Nouvelle SR IE DE M OTE UR S Diesel I NJE CITION DIR NJE CITION DIR NJE .

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Дизель Common Rail e n gi nes для более экономичных [. ..]

    и эффективность.

    steyr-traktoren.com

    steyr-traktoren.com

    M ot eurs дизель Co mmo n Rail p our une re ntabilit […]

    et une efficacit нарастает.

    steyr-traktoren.com

    steyr-traktoren.com

    В электронном виде

    […] эти шесть цилиндров nd e r Common Rail Diesel e n 4 gines 9016 обеспечивают огромную […]

    и высокий крутящий момент на

    […]

    номинальная частота вращения двигателя всего 2200 об/мин.

    steyr-traktoren.com

    steyr-traktoren.com

    команда

    […] ancelectronique, ce s mote urs дизель Common Rail six cy lindres dveloppent un e [. ..]

    норма и уровень эластичности

    […]

    номинальное значение по умолчанию 2100 тр/мин.

    steyr-traktoren.com

    steyr-traktoren.com

    Подходит для всех транспортных средств, которые сейчас находятся на дорогах, топливо Total Excellium достигает своего полного

    […]

    потенциал при использовании в сочетании с непосредственным впрыском бензина и

    […] высокого давления su r e Common Rail дизель i n jection Technologies 90.164

    Total.com

    Total.com

    Адаптирует комплект существующих транспортных средств, карбюраторов Total Excellium donnent leur pleine

    […]

    mesure en Association avecles technology d’injection directe Essence et

    [. ..] d’injection haut e пресс ion дизель (Co mm on Rail) .

    Total.com

    Total.com

    Компонент для высоких

    […] нагнетательный насос в t h e Common Rail дизель i n je система действия.

    schaeffler.com

    schaeffler.com

    Верхний помп

    […] давление в системе d ‘inj ecti на дизель Common-Rail .

    schaeffler.com

    schaeffler.com

    С конца

    […] 2003, четырехцилиндровый nd e r дизель Common Rail u n […]

    Patrol и X-Terra также оснащены фургонами Renault Master и Mascott.

    renault.com

    renault.com

    Плавник Depuis 2003, ле

    […] QUATR E- Цилин DRE S Дизель Commo N RALE Q UI n RAIL Q UI n RAIL Q UI n UI n .

    et le X-Terra est mont sur les utilitaires Master et Mascott.

    renault.com

    renault.com

    Jeep Liberty: повышенная степень сжатия на двигателе 3,7 л; 6-ступенчатая механика заменяет 5-ступенчатую механику;

    […] ввести 2,8-литровый 4-цилиндровый т ур б o дизель Common Rail .

    oee.nrcan-rncan.gc.ca

    oee.nrcan-rncan.gc.ca

    Jeep Liberty : Дополнительный компрессионный блок для двигателя 3,7 л; une bote de vitesses manuelle 6

    [. ..]

    раппорты заменяют la bote de vitesses manuelle 5 раппортов; введение d’un

    […] мотеу r турбина o дизель d e 2,8 L рампа коммуна .

    oee.nrcan-rncan.gc.ca

    oee.nrcan-rncan.gc.ca

    Если вы не нашли в списке существующих

    […]

    характеристика карты

    […] подходит для yo u r Common Rail Diesel i n je ctors, наши технические […]

    Сервис может его создать.

    skynam.com

    skynam.com

    Si vous n’avez pas trouv dans la liste des cargraphies de

    […]

    существующая категория, которая

    […] соответствуют форсунки ком пн рельс дизель , номер tre Se [. ..]

    Technique peut la crer.

    skynam.com

    skynam.com

    Технология Valvematic, D- 4 D дизель Common Rail t e высокочувствительный […]

    и 6-ступенчатые механические коробки передач обеспечивают

    […]

    оптимальное сгорание и топливная экономичность.

    toyota.com.cy

    toyota.com.cy

    Ассоциация

    […] technolo gi e Valvematic, de la pr opuls ion Diesel D-4 D ramp e commune a insi que d ‘передача […]

    Hautement

    […]

    ractive, тант в автоматическом режиме Multidrive que manuel 6 vitesses vous garantit une оптимальное сгорание et une efficacit de carburant maximale.

    toyota.fr

    toyota.fr

    Это прямой впрыск io n , Common Rail Diesel w i объемом 2,2л […]

    используется на внедорожнике, происходит от силового агрегата уже

    […]

    Устанавливается на средние и высшие модели концерна.

    automania.be

    automania.be

    C e mote ur Diesel in jecti o n dir rampe ed 40164 e 2 ,2L d e цилиндр […]

    quipant les SUV, est issu du tout nouveau bloc

    […]

    в настоящее время sur les vhicules des gammes moyenne et haute des marques du groupe.

    automania.be

    automania.be

    Для повышения производительности и сведения к минимуму вмешательства оператора такие функции, как автоматические функции Easy Tronic на разворотной полосе, автоматическое переключение вверх/вниз Steyr Matik, тяга

    [. ..]

    управление и механизм отбора мощности с плавным пуском адаптированы для STEYR Power-8

    […] Трансмиссия и мощность RF u l Common Rail Diesel e n gi gi.

    steyr-traktoren.com

    steyr-traktoren.com

    Afin d’accrotre la productivit et de minimiser les interventions de l’oprateur, des commandes telles que les fonctions en tournire Easy Tronic, le change auto rapport infrieur/suprieur STEYR Matik, la gestion de la

    […]

    тяга и PDF Soft Start для трансмиссии STEYR

    […] Power-8 et le s puissants mote urs дизель commo n рельс .

    steyr-traktoren.com

    steyr-traktoren.com

    Также позволяет перекрытие

    [. ..]

    впрыски из одного цилиндра в

    […] другие, в частности f o r дизельный двигатель Common Rail i n реактивные двигатели […]

    которым требуется очень поздняя постинъекция

    […]

    и очень ранний предварительный впрыск.

    skynam.com

    skynam.com

    Il permet aussi le recouvrement d’injection entre

    […]

    цилиндры без добавок

    […] moteurs в jecti на дизель Common Rail q ui nc essit […]

    после инъекций

    […]

    Замедлители и препараты для инъекций trs avances.

    skynam.com

    skynam.com

    Техническая поддержка других проектных компаний при проектировании машин с компонентами высокого давления

    [. ..] и систем f o r Common Rail дизель a u до frettage.

    mttec.com

    mttec.com

    Soutien technology autres socits de development dans la conception de machine high pression pour

    […] л ?autofrett возраст общий рейка des moteu rs дизель .

    mttec.com

    mttec.com

    Каждый трактор STEYR CVT оснащен 6,6-литровым двигателем с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и низким уровнем выбросов (уровень

    ). […] III compli an t ) Common Rail Diesel e n gi ne.

    steyr-traktoren.com

    steyr-traktoren.com

    Chaque tracteur STEYR CVT est quip

    [. ..] d’un moteur tu rbo дизель, 6, 6 литров, суралимент, […]

    Air refridi et faibles niveaux d’mission.

    steyr-traktoren.com

    steyr-traktoren.com

    Презентация

    […] Серия STEYR Profi wi t h Common Rail дизель e n gi nes и STEYR SV […]

    Фронтальный погрузчик.

    steyr-traktoren.com

    steyr-traktoren.com

    Презентация журнала STEYR

    […] Profi a vec m ote ur дизель обычный рейка et le зарядка eu r SV de STEYR.

    steyr-traktoren.com

    steyr-traktoren.com

    T h e Common Rail Diesel e n gi ne является прямым результатом бывшего партнерства DaimlerChrysler.

    fortieroccasion.com

    fortieroccasion.com

    Une puissance tout fait adquate jumele une consommation raisonnable, que demander de plus.

    fortieroccasion.com

    fortieroccasion.com

    Совершенно новый усовершенствованный

    […] интерьер a n d Common-rail Diesel ( C RD ) двигатель […]

    для удовлетворения потребностей взыскательных международных клиентов.

    chryslergroupfrankfurt2009.com

    chryslergroupfrankfurt2009.com

    Elle arbore un tout nouvelhavacle l’ambiance plus raffine e t un

    […] n ouveau mo te ur Co mmo n-Rail D iesel ( CRD), p […]

    les besoins d’une clientle internationale exigeante.

    chryslergroupfrankfurt2009.com

    chryslergroupfrankfurt2009.com

    Обеспечена мощная тяга

    […] MAN Euro-4 M A N Дизель Common-Rail e n 4 л.с.

    2300 Нм.

    neoplan.de

    neoplan.de

    Le moteur Euro 4 assure une propulsion puissante grce la nouvelle

    […] техника ol ogie дизель MAN рампа коммуна : 4 80 ч пара 3 и 90 […]

    от 2300 Нм.

    neoplan.de

    neoplan.de

    Последний вариант двигателя — знакомый Alliance

    […] разработан K9K 1,5-литровый двигатель dCi с турбонаддувом rg e d дизельный двигатель Common Rail .

    automania. be

    automania.be

    Enfi n, le Diesel 1.5 dCi c omm on rail tu rbo compress K9 K […]

    prouv, est dvelopp par l’Alliance.

    automania.be

    automania.be

    Каждый трактор STEYR CVT оснащен двигателем объемом 6,7 л с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и низким уровнем выбросов (уровень 9).0003

    […] III compli an t ) Common Rail Diesel e n gi ne.

    steyr-traktoren.com

    steyr-traktoren.com

    Chaque tracteur STEYR CVT est quip d’ un moteur

    […] Ту rbody se l co mmon рельс de 6 ,6 л it рез де [. ..]

    цилиндр с интеркулером и faibles niveaux d’mission (соответствует e aux n ormes Tier III).

    steyr-traktoren.com

    steyr-traktoren.com

    Это намного быстрее, чем я себе представлял

    […] 799-кубовый, 3-цилиндровый nd e r дизель с общей топливной рампой e n gi ne должно быть.

    fortieroccasion.com

    fortieroccasion.com

    N’essayez donc pas de vous pter les

    […] бретели ct d’u ne 300 C avec m oteu r HEMI.

    fortieroccasion.com

    fortieroccasion.com

    Конечно, Т D I Common Rail дизель e n gi ne со 140 лошадьми [. ..]

    и 236 Нм крутящего момента вернутся под капот новой Jetta.

    m.passionperformance.ca

    m.passionperformance.ca

    Бьен энтенду,

    […] le mo te ur T DI Дизель рампа коммуна d e 14 0 ch ev вспомогательный […]

    236 lb-pi де пара сера де ретур су ле капо де ла новель Jetta.

    m.passionperformance.ca

    m.passionperformance.ca

    Автопроизводитель в Рссельсхайме запускает инициативу по производству двигателей,

    […] с четырьмя новыми CD T I дизель Common-Rail u n it s и экономия топлива […]

    технология TWINPORT для своих бензиновых двигателей.

    opel.co.za

    opel.co.za

    Автомобильный копье Le Constructioneur Rsselheim une

    [. ..]

    инициатива по автомобилизации, avec quatre

    […] nouve au x mot eur s дизель CDT I Common Rail e t la tec hn […]

    d’conomies de carburant TWINPORT pour ses moteurs суть.

    фр.opel.ch

    фр.opel.ch

    Высокая частота дискретизации PicoScope 3423 поддерживает захват и просмотр сигналов шины CAN, а его память

    […]

    глубина 512 КБ

    […] означает, что сложные сигналы, такие как ч a s common rail дизель s i gn а также, можно записать без […]

    жертвуя разрешением по горизонтали.

    autotechnique.fr

    autotechnique.fr

    Le dbit Rapide d’chantillonnage du Picoscope 3423 peut capter des signaux de bus CAN trs Rapides alors que sa mmoire d’chantillonnage Importante de 512k permet

    [. ..]

    регистрационный номер

    […] complexes c om me par ex empl e cel les des sig naux d’in jecte urs «common rail» s и в соответствии с и […]

    горизонтальный.

    autotechnique.fr

    autotechnique.fr

    Обладая мощностью 108 л.с. и множеством новых функций, модель

    […]

    M108S включает

    […] Новый E-CDIS от Kubota с турбонаддувом rg e d Common Rail Diesel e n host эргономичный […]

    функции и по запросу 4WD.

    kubota-eurom.net

    kubota-eurom.net

    Affichant 108ch et de nombreuses fonctionnalits, le

    [. ..]

    Встроенная M108S

    […] nouveau mot eu r tur bo diesel av ec in je c ti on pa r ra mpe commune : l ‘E — CDIS де Кубота […]

    et de nombreux dispositifs

    […]

    Эргономика с электрогидравлическим приводом 4-х цепей движения.

    kubota-eurom.net

    kubota-eurom.net

    Этот привод предназначен для бензина

    […] прямой впрыск io n , дизель Common Rail a n d дизель р у мп форсунки.

    skynam.com

    skynam.com

    Драйвер CE для впрыска

    [. ..] directe ess en ce, дизель common rail ind uctif et дизель inje p

    skynam.com

    skynam.com

    На крейсерской скорости 13 узлов

    […]

    с грузом RANGE BOAT потребляет,

    […] with the 20 0 h p Common Rail T u r b o Diesel e n gi ne, только […]

    13 литров в час, что соответствует

    […]

    от половины до трети того, что потребляют эквивалентные лодки.

    Rangeboat.com

    Rangeboat.com

    A la vitesse de croisire de 13 nuds et en charge

    […]

    LE RANGE BOAT consomme dans sa

    [.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *