Турбокомпрессор из болгарки: Электро турбина на авто. Возможно ли это? Можно ли сделать своими руками

Содержание

Как ремонтируют турбины? Этапы и работы

Когда автомобиль теряет свою мощность, выхлопные газы приобретают синий и даже черный цвет, шум двигателя напоминает звук болгарки, причина в одном – поломке турбокомпрессора.

Поскольку работа ТК связана с другими системами автомобиля, от того, насколько быстро и правильно будет произведен его ремонт, зависит состояние машины и общая стоимость ремонта.

Ремонт турбокомпрессора состоит из таких этапов:

1. Диагностика всех систем

Поломка турбины распространенная проблема. Однако изменение тяги может указывать также на проблемы с датчиками и попаданием воздуха в обход системы впуска.

2. Снятие ТК

Осмотр турбокомпрессора после снятия может указать на существующие проблемы. Привлечь внимание должны сажа, нагар на системе впуска; слишком большой зазор между корпусом и лопатками; большой люфт вала турбины.

3. Разборка

С ТК снимаются защитные улитки и клапан управления.

4. Диагностика турбины

Диагностика дает возможность точно узнать причины неисправности. На диагностическом стенде можно измерить:

  • давление турбины;
  • радиальные и осевые люфты;
  • повреждения уплотнителей;
  • колеса ТК.

По результатам диагностики на стенде определяется возможно ли вывести заводские параметры (не ремонтируя турбину), либо ТК нужен ремонт. Если нужен ремонт, то картридж полностью разбирается, запчасти перемеряются, определяется сложность и стоимость ремонта.

5. Чистка турбины

Все детали промываются и обезжириваются. Корпус, клапан и другие внешние элементы подвергаются пескоструйной очистке.

6. Ремонт ТК

Все сломанные части заменяются в соответствии с моделью ТК. Для ремонта необходимо использовать новые оригинальные детали, и только после промывания.

7. Шлифовка ротора

Если вал изношен в пределах допустимого, его подвергают шлифовке, проводят обмеры и вытачивают втулки. Если поверхность вала слишком изношена, его меняют на новый. Корпус турбины также растачивают под новые размеры вала.

8. Балансировка вала

На стенде, имитирующем реальные условия, производится балансировка ротора отдельно и в сборке с компрессорным колесом. Так выявляют дисбаланс и количество материала, который необходимо удалить. Может потребоваться небольшое стачивание гайки колеса турбины. Балансировка на стенде производится до тех пор, пока показатели не достигнут идеала.

9. Сборка турбины в картридж

Добившись необходимых результатов на балансировке, на вал устанавливаются подготовленные втулки и осуществляется сборка картриджа колеса турбины и его подготовка к балансировке на стенде.

10. Балансировка турбины

Турбина в рабочем режиме испытывается на низкооборотном (до 30 000 об./мин.) и высокооборотном (до 200 000 об./мин. ) динамическом стенде. При этом ее искусственно подвергают минимальным и максимальным нагрузкам с подачей масла рабочей температуры и сжатого холодного воздуха.

Испытание длится от 30 до 60 минут, после чего смотрят на наличие или отсутствие масляных подтеков. Если подтеки есть, турбина разбирается повторно для выявления причин утечки. Если нет, переходят к этапу сборки.

11. Окончательная сборка турбины

К картриджу присоединяют улитки и клапан управления. Происходит полная сборка механизма.

12. Настройка наддува турбокомпрессора

После окончательной сборки, турбина ставится на стенд, который дает возможность полностью настроить наддув турбокомпрессора в трех режимах: пункт закрытия, средние положение и максимальное положение. После этой настройки на этом же стенде проверяется производительность турбины на всех режимах.

Видео работы станка Turbo Test:

13. Промывка

Прежде чем установить турбокомпрессор, рекомендуется провести промывку системы смазки промывочным маслом. Особенно важно сделать это, если ремонту подвергался не только ТК, но и ДВС. Промыть систему смазки нужно минимум четыре раза, это поможет избежать повторного ремонта турбины и, возможно, покупки новой.

Заключительные рекомендации

Ремонт турбины дорогостоящий процесс, хотя и на порядок дешевле покупки нового ТК. Избежать проблем с турбиной и другими системами автомобиля можно, лишь проводя регулярную диагностику и ремонт неисправностей на начальных этапах. Покупка дешевого моторного масла и нерегулярная его замена могут навредить ТК и стать причиной его неисправности.

Чтобы ремонт турбины прошел успешно, необходима покупка новых комплектующих, внимательная сборка и тщательная балансировка. Сервис Turbo Magic занимается профессиональным ремонтом турбин с использованием оборудования нового поколения. Диагностика турбин в Turbo Magic дает возможность не только выявить неисправность, но и установить ее причину, а ремонт выполняется опытными мастерами с использованием качественных ремкомплектов. Наши автомастера готовы дать рекомендации и ответить на любые вопросы о турбинах!

Пневматическая угловая шлифовальная машина (УШМ, болгарка)

Пневматическая угловая шлифовальная машина (УШМ, болгарка) | купить по цене производителя

Фильтр

Производители

NITTO KOHKI 14

Расход воздуха м/мин

0. 4 2 0.42 1 0.45 1 0.45 (без нагрузки) 1 0.50 (без нагрузки) 0.69 (с нагрузкой) 1 0.68 1 0.
69 1 0.70 (без нагрузки) 0.95 (с нагрузкой) 1 0.75 (без нагрузки) 1 0.87 1 0.98 1

Масса кг

0.5 1 0. 9 1 0.55 1 1.1 1 1.5 2 1.9 1 1.55 1 2.

2 1 2.5 1 2.5 (с рукояткой) 1 3.4 1

Рабочее давление воздуха МПа

0.6 5 0.59 7

Характеристики > Диаметр абразивного диска мм

1. 1.5. 2 1 58 1 100 2 125 1 180 2

Размер входного отверстия дюймы

1/2 1 1/4 3 3/8 3 Rc 1/4 2 Rc 3/8 2

Скорость вращения без нагрузки мин-1

7100 1 7600 1 8000 1 12000 1 13000 2 13700 1 15500 1 19000 1 22000 2

Особенности пневматических угловых шлифовальных машинок

 

  • Угловые шлифовальные машинки предназначены для зачистки, ошкуривания и шлифовки металлических и деревянных поверхностей.
  • В качестве рабочих насадок используются абразивные круги, наждачная бумага различной зернистости.
  • Угловые шлифовальные машинки снабжены системой контроля скорости, гашения вибрации и шума.
  • Встроенный стабилизатор способствует дополнительному снижению вибрации.
  • Пластиковый рифленый корпус угловой шлифовальной машинки позволяет надежно фиксировать инструмент и делает работу комфортной.
  • Отработанный воздух удаляется с тыльной стороны шлифовальных машин.
  • Для удобства работы угловая шлифовальная машинкa MAG-50 оснащена боковой ручкой, устанавливаемой с необходимой стороны машинки.

 

 

 

 

Сравнение товаров0

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать: 12255075100

Новости и статьи из блога

Рассылка новостей

Не пропустите свежие новости по японской продукции и специальные предложения, подписавшись на нашу рассылку новостей.

Daihatsu Terios VQ38 Turbocharger Replacement

VQ38, 17200-97202-G, 17200-97202, 17200-97202-L, 3T-513, 17200-97202-G, 17201-97202-M, VG410042, VJ410042, VB410088, VL410042, ВМ410042, Вермеер, СК352, Дайхатсу 950ДТ, Дайхатсу 954ДТ, Авангард 950ДТ, Авангард 954ДТ, Турбокомпрессор

Описание

Номер детали ВБ410088
Предыдущая версия ВГ410042, ВДЖ410042, ВБ410088, ВЛ410042, ВМ410042
ОЕ номер 17200-97202-Г, 17200-97202, 1720097202-Л, 3Т-513, 1720097202Г, 17201-97202-М
В-СПЕЦ ВК38, 3Т-513
Описание Измельчитель пней Vermeer SC352
ЧРА Н/Д
Двигатель ЭФ-РЛ, ЭФ-РЛ Л500, 950ДТ, 954ДТ
Турбо Модель РХФ3-44001P7NBRRL2616CDZ
Рабочий объем 1,0 л, 3 цилиндра, дизельный двигатель 12 В, 1000 см3
кВт 950DT = 20 кВт-25 л. с. / 954DT = 25 кВт-33 л.с.
Уголок α (корпус компрессора) 240°
Угол β (корпус турбины) 331°
Ремкомплект Нх539804
Корпус турбины AR 7
Производитель IHI-Clover Япония (подлинный)

 

Доставка в следующие штаты:

Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Юг Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг

Доставка в следующие страны:

Соединенные Штаты Америки, Афганистан, Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Антигуа и Депс, Аргентина, Армения, Австралия, Австрия, Азербайджан, Багамы, Бахрейн, Бангладеш, Барбадос, Беларусь, Бельгия , Белиз, Бенин, Бутан, Боливия, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бразилия, Бруней, Болгария, Буркина, Бирма, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Канада, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Чили, Китайская Народная Республика, Республика Китай, Колумбия, Коморские Острова, Демократическая Республика Конго, Республика Конго, Коста-Рика, Хорватия, Куба, Кипр, Чехия, Данциг, Дания, Джибути, Доминика, Доминиканская Республика, Восточный Тимор, Эквадор, Египет, Сальвадор , Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония, Эфиопия, Фиджи, Финляндия, Франция, Габон, Сектор Газа, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Греция, Гренада, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Священная Римская империя, Гондурас, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия, Иран, Ирак, Республика Ирландия, Израиль, Италия, Кот-д’Ивуар, Ямайка, Япония, Джонатанленд, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Северная Корея, Южная Корея, Косово, Кувейт, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Ливан, Лесото, Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Литва , Люксембург, Македония, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мальдивы, Мали, Мальта, Маршалловы острова, Мавритания, Маврикий, Мексика, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Афон, Мозамбик, Намибия, Науру, Непал, Ньюфаундленд , Нидерланды, Новая Зеландия, Никарагуа, Нигер, Нигерия, Норвегия, Оман, Османская империя, Пакистан, Палау, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Польша, Португалия, Пруссия, Катар, Румыния, Рим, Российская Федерация, Руанда, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Самоа, Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипи, Саудовская Аравия, Сенегал, Сербия, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Сингапур, Словакия, Словения, Соломоновы острова, Сомали, ЮАР, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, Свазиленд, Швеция, Швейцария рланд, Сирия, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Того, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Туркменистан, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Ватикан, Венесуэла, Вьетнам, Йемен, Замбия, Зимбабве

 

Совершенствование чистовой обработки валов турбонагнетателей

Тенденция к уменьшению размеров в автомобилестроении, похоже, не замедляется. Например, VDMA (Немецкая инженерная федерация) прогнозирует в своем исследовании «Antrieb im Wandel» («Диски, претерпевающие изменения»), что среднее количество цилиндров в легковых автомобилях уменьшится с 4,3 сегодня до 4 к 2030 году. завтрашнего дня будет продолжать уменьшаться в размерах. При этом их рабочий объем уменьшается, что компенсируется усиленным турбонаддувом: всасываемый воздух еще больше сжимается и нагнетается в камеру сгорания под максимальным давлением. Это приводит к экстремальным значениям производительности: в современных двигателях колесо компрессора вращается со скоростью до 2

 об/мин, что приводит к чрезвычайно высокой температуре компонента. В этих условиях изготовление валов турбокомпрессоров является особенно сложной задачей в автомобилестроении. Эти компоненты изготовлены из высококачественных материалов, таких как инконель, который может выдерживать температуры более 1000 градусов Цельсия (1832 градуса по Фаренгейту), но их трудно обрабатывать из-за их твердости.

Несмотря на все эти требования, турбокомпрессоры по-прежнему должны производиться в больших количествах с высокой точностью и надежностью процесса — стандартное требование для EMAG, как отмечает Маркус Нойбауэр, инженер по техническим приложениям EMAG: «Наш обширный опыт помогает нам здесь, потому что наш широкий спектр технологий охватывает всю технологическую цепочку — от предварительной обработки до чистовой обработки, включая балансировку. Это означает, что вся линия, включая планирование, управление проектами, реализацию и обслуживание, поступает из одного источника. Это преимущество играет решающую роль при создании нового завода по производству турбокомпрессоров. Для клиента весь процесс планирования и послепродажного обслуживания значительно упрощается».

Токарная обработка, закалка, шлифовка и балансировка на одной линии

Преимущество этой линии становится очевидным, если взглянуть на сложные отдельные процессы, которые варьируются от предварительного точения и индукционной закалки до шлифования и электрохимической балансировки. Всего существует пять основных операций:

  • В начале линии робот-палетоукладчик помещает заготовки на конвейерную ленту вертикального токарного центра VTC 100-4, а затем захват заготовки транспортирует заготовку в станок. область. За одну операцию зажима вал турбины предварительно обтачивается с четырехосевой обработкой, что гарантирует сокращение времени обработки. Вертикальная конструкция и свободный поток стружки предотвращают ее накопление.
  • Второй робот снимает предварительно выточенные детали с конвейерной ленты VTC 100-4 и направляет их на термообработку в MIND-M 1000 от EMAG eldec, где компоненты быстро нагреваются до заданной температуры. Эксперты называют это «снятием напряжения»: любые напряжения, которые могут существовать в компоненте, снимаются в контролируемой среде. Если необходимо укрепить посадочные места подшипников на компоненте, эта машина также может это сделать.
  • На третьей и четвертой операциях выполняются различные шлифовальные операции: Сначала выполняется горизонтальное шлифование вала на станке EMAG HG 204. Затем вертикально-шлифовальный станок VLC 200 GT обрабатывает кольцевые канавки и внешний контур крыла турбинное колесо. Опционально можно удалить заусенцы с контура крыла с помощью дополнительной приводной щетки в зоне обработки VLC 200 GT.
  • После того, как детали прошли мойку и измерительную систему, происходит заключительная операция: Балансировка с электрохимической обработкой на станке CS компании EMAG ECM. Этот процесс без стружки выполняется за один повторный шаг. Благодаря бесконтактному удалению материала износ инструмента минимален — большое преимущество по сравнению с процессами резания.

Идеальные процессы для окончательного качества

Вся финишная обработка вала турбокомпрессора автомобиля (ротора турбины) выполняется менее чем за 50 секунд. При трехсменной работе это дает производительность от 420 000 до 450 000 роторов турбин в год. В каждом случае после окончательной балансировки компонент готов к установке. «Мы всегда гарантируем индивидуальную системную архитектуру для этих и подобных проектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *