Тяжело включается первая передача: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Тяжело включается первая передача — Эксплуатация и обслуживание

  1. 05.11.2014, 19:56 #1

    Тяжело включается первая передача

    Тяжело включается первая передача,но после того как уже включил, заходит нормально.Опять останавливаюсь плохо входит…
    Подскажите что может быть…

    Ответить с цитированием



  2. 05.11.2014, 20:47 #2

    Так на всех машинах первая туго включается. Или совсем не хочет включаться?

    Ответить с цитированием


  3. 06. 11.2014, 11:05 #3

    Нет включается но туго) после того как воткнул нормально входить.Сцепление отпустил,нажал опять туго…

    Ответить с цитированием


  4. 06.11.2014, 12:22 #4

    После того как ты выключил сцепление твой первичный вал начинает вращаться и вращать промежуточный, а тот в свою очередь вращает свободно вращающиеся шестерни на ведомом валу. Поэтому как только ты отулючаешь сцепление то шестерни на ведомом валу проворачиваются относительно жёстко закреплённых на валу синхронизвторов и при новом включении передачи шестерне первой пкредачи снова нужно зайти в зацепление с синхронизатором.
    Старался попроще. Вопросы?))

    Ответить с цитированием


  5. 06.11.2014, 12:25 #5

    Нет все понятно,спасибо большшое за помощь.

    Ответить с цитированием


  6. 07.11.2014, 11:42 #6

    а что сделать, заменить, чтобы передачи включались как по маслу? к примеру когда почти на отсечке переключаешься на вторую, тоже сложновато входит, если не поймаешь момент

    Ответить с цитированием


  7. 07. 11.2014, 22:49 #7

    Сообщение от daniil207

    а что сделать, заменить, чтобы передачи включались как по маслу? к примеру когда почти на отсечке переключаешься на вторую, тоже сложновато входит, если не поймаешь момент

    Скорее всего причиной являются потертые фрикционы на синхронизаторе возле шестерни второй передачи. Когда ты пытаешься воткнуть передачу, то эти фрикционы притормаживают шестерню, выравнивая тем угловую скорость ведомого вала и шестерни, которая находится в зацеплении с промежуточным валом. и когда скорости сравниваются — передача спокойно втыкается. Ты, видать, пожег эти фрикционы, когда передачу втыкал моментально, вот теперь на уравнивание угловых скоростей требуется больше времени.

    на картинке, в принципе, все понятно.
    Зеленый вал всегда в зацеплении с красным (промежуточным), а тот, в свою очередь, в постоянном зацеплении одновременно со всеми шестернями на вторичном (ведомом) валу. Шестерни на ведомом валу сидят не жестко, а на подшипниках, поэтому они крутятся с сообщаемой им от красного вала скоростью, каждая со своей, как вы понимаете, а вал (при выключенной передаче) вращает дифференциал. Как только вы перемещаете синхронизатор (фиолетовый) вдоль вала в зацепление с одной из шестерен, все валы начинают двигаться с сообщаемой им колесами угловой скоростью, и только после включения сцепления все происходит наоборот, зеленый вал задает всем угловую скорость. Так вот прежде чем ты воткнешь передачу, то бешено раскрученные (до отсечки) колеса, а значит и дифференциал, а значит и все валы тебе придется затормозить маленьким фрикционом, что воткнуть передачу
    Последний раз редактировалось Leagasy; 07.11.2014 в 23:15.

    Ответить с цитированием


  8. 08. 11.2014, 00:46 #8

    Leagasy,
    Спасибо большое, очень исчерпывающий ответ! Значит, под замену синхронизатор между первой и второй, походу с оборотистым хондовским движком его неслабо потрепал… а такие работы вообще производятся?

    Обнаружил трудности с поиском нужной детали.. пошарил в поисковиках- не нашел (мб плохо скал), я так понимаю надо искать по разборкам

    Последний раз редактировалось daniil207; 08.11.2014 в 10:41.

    Ответить с цитированием


  9. 08.11.2014, 15:42 #9

    У меня тоже плохо первая включается,
    полезно «Поиск неисправностей по признакам в системе МКП» http://xonda-civik. narod.ru/R00/HTML…000HBRT00.HTML
    см. раздел «Плохо включается 1-я передача»

    Также вот в этой теме http://www.civic-club.ru/forum/topic/52300.htm
    #159 пост обрати внимание.
    Может дело в механизме http://honda-europe.epcdata.ru/civic…ering/B__3400/

    Ответить с цитированием


  10. 08.11.2014, 18:18 #10

    Сообщение от daniil207

    …к примеру когда почти на отсечке переключаешься на вторую, тоже сложновато входит, если не поймаешь момент

    в этот момент мотор нехило дергается вперед-назад мешая воткнуть передачу (тут еще вопрос к подушкам и сайлентам кулисы)

    Ответить с цитированием


« Проблема с АКПП | Странная проблема с печкой — дует холодом (просьба не проходить мимо!) »

Плохо включается первая передача [Архив] — Laguna Club Belarus

Laguna Club Belarus — Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna I > Трансмиссия > Плохо включается первая передача


PDA

Просмотр полной версии : Плохо включается первая передача



Жучара

11. 08.2012, 20:36

плохо с большим натягом включается первая передача 2.0 i может кто че подскажет!


Denis

11.08.2012, 21:17

посмотри уровень масла в коробке.


Жучара

11.08.2012, 21:21

посмотри уровень масла в коробке.
Разве уровень масла влияет ???


alex-fan

11.08.2012, 22:03

скорее всего это уже от времени….износ деталей, поможет замена, ИМХО;)


Denis

11.08.2012, 22:03

Да. Шестеренкам ведь тяжелее раборать без масла.


валера gnom

12.08.2012, 16:07

плохо с большим натягом включается первая передача 2.0 i может кто че подскажет!
первые симптомы поломки коробки,………замена


Жучара

12.08.2012, 19:10

первые симптомы поломки коробки,………замена
а может быть сцепление или корзина…..???


валера gnom

12.08.2012, 19:50

а может быть сцепление или корзина…..???
а педаль сцепления не проваливается??? если нет, то это точно коробка,а остальные передачи переключаются???


Жучара

12. 08.2012, 20:12

а педаль сцепления не проваливается??? если нет, то это точно коробка,а остальные передачи переключаются???
сцепление не проваливается но берет в самом начале!!! а остальные переключаются нормально


валера gnom

13.08.2012, 22:18

сцепление не проваливается но берет в самом начале!!! а остальные переключаются нормально
+100 коробка


Жучара

13.08.2012, 22:40

[QUOTE=валера gnom;81528]+100 коробка[/Q
Спасибо обрадовал O.OO.OO.OO.O


sergxe

13.08.2012, 23:21

[QUOTE=валера gnom;81528]+100 коробка[/Q
Спасибо обрадовал O.OO.OO.OO.O
езди не парься… если у тебя JC5 — дело не дешёвое…, у мя тож первая тяжеловато врубаеццо, но стоимость б\у коробки 300+ как-то не радует(((


Жучара

14.08.2012, 09:42

[QUOTE=Жучара;81538]
езди не парься… если у тебя JC5 — дело не дешёвое…, у мя тож первая тяжеловато врубаеццо, но стоимость б\у коробки 300+ как-то не радует(((
Спасибо!!!


валера gnom

14. 08.2012, 21:29

[QUOTE=валера gnom;81528]+100 коробка[/Q
Спасибо обрадовал O.OO.OO.OO.O
как говориться лучше горькая правда,кстати я себе тоже за 300 баксов коробку брал


viktop12

25.08.2012, 23:32

проблема решается регулировкой тяги включения передач.Проблема в длине тяги.L1f2 jc5.


александр

29.08.2012, 18:25

какой трос на сцепление стоит автомат или меняный (по типу мопедного с ручной регулировкой
) была такая проблема а там подумаем, и еще как долго (по времени) плохо включается?


Mikle

30.08.2012, 22:26

+100 коробка
Да шо вы человека пугаете, он еще масло не менял в коробке 😀
И как плохо аключается — когда стоишь, когда катишься?
Может ты первую врубаешь на большой скорости (выше 10 км/ч)?


Жучара

31.08.2012, 00:27

Да шо вы человека пугаете, он еще масло не менял в коробке 😀
И как плохо аключается — когда стоишь, когда катишься?
Может ты первую врубаешь на большой скорости (выше 10 км/ч)?

когда стоишь и едешь ! да я особо и не парюсь!!!


sergxe

31. 08.2012, 01:04

когда стоишь и едешь ! да я особо и не парюсь!!!
да так у всех включается , вот и правильно… а ещё у меня педаль газа осень тугая, скоро правая нога толще левой станет))))


Aleksei

10.05.2013, 04:21

да так у всех включается , вот и правильно… а ещё у меня педаль газа осень тугая, скоро правая нога толще левой станет))))
таже фигня:ce:


Lord

10.05.2013, 09:19

Такая же проблема. При замене сцепы планирую и масло в коробке поменять докучи.


Frall

10.05.2013, 10:26

Всем Привет! На старой машинке была та же беда, НО на не заведённом двиг. не проявлялась (при заведённом — бывало включалась рывком), замена масла не помогла — ездил на консул. на станцию по рем. кпп — вердикт: синхронизаторы 1ой пер. Зимой проявлялось — в особой форме!:)


дима.

08.06.2013, 22:44

была такая беда после замены сцепления все прошло

———- Добавлено в 22:44 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 22:43 ———-

плохо с большим натягом включается первая передача 2. 0 i может кто че подскажет!

кранты корзине и диску


SAsha B

13.06.2013, 15:21

проблема решается регулировкой тяги включения передач.Проблема в длине тяги.L1f2 jc5.

тоже так думаю


дима.

13.06.2013, 20:37

тоже так думаю
мне регулировка не помогла а помогло замена сцепления но начинать лучше с тяги авось и пронесет со сцеплением


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

С трудом включается первая передача. Автомобиль иногда ш…

Труднее включить первую передачу. Автомобиль иногда ш…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джейн Х

на 10. 03.2017

При полной остановке иногда трудно включить первую передачу. При разгоне на первой передаче иногда машина глохнет, несмотря на обычный газ и сцепление. Легко переключаться на другие передачи и никаких проблем с закрытием или переключением, если я начинаю со 2-й против 1-й.

Пробег моей машины 125000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Скрипящий звук от коробки передач Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Автомобиль с трудом переключается Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Это может свидетельствовать об износе синхронизаторов трансмиссии. Ваша трансмиссия оснащена небольшими кольцами синхронизатора, которые помогают включать и выключать различные передачи. Когда они начинают изнашиваться, вы можете заметить, что вам трудно включать и выключать передачи, как вы описываете. Вы также можете иногда слышать небольшой скрежет при попытке переключения с передачи на передачу. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать и осмотреть вашу трансмиссию.

Джессика Хоу

Автомеханик

5 лет опыта

Здравствуйте, спасибо, что написали. Симптомы, которые у вас есть, являются признаками изношенного узла сцепления, в частности, выходит из строя нажимной диск. Вы можете проверить это, дав машине немного катиться, когда вы включаете передачу. Вы также можете попробовать немного отпустить сцепление, прежде чем пытаться переключиться. Хотя гидравлика играет роль, эти жидкости находятся в закрытой системе, и, если не произошло повреждения, маловероятно, что они протекают или чрезмерно загрязнены. Для получения дополнительной помощи с полной диагностикой и ремонтом свяжитесь с нашим отделом обслуживания и назначьте встречу.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как включить противотуманные фары?

На вашем грузовике установлены противотуманные фары. Эти противотуманные фары облегчают видимость, когда перед вами туман. Чтобы включить противотуманные фары. Поверните ручку управления фарами в положение габаритных огней,…

Двигатель чувствует, что ему не хватает топлива, и он не заводится.

Во-первых, необходимо определить, двигатель у вас вообще не заводится или двигатель заводится, но не заводится. Если двигатель вообще не заводится, проблема в системе запуска/зарядки или…

Вибрация рулевого колеса при торможении

Похоже, ваша проблема, скорее всего, в деформированных роторах (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-brake-rotor-disc) . Вы также должны проверить ступичные подшипники (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-wheel-bearings) на предмет ослабления. Если вы испытываете вибрацию руля, проблема может быть связана с клапаном рулевого управления с гидроусилителем…

, когда я еду по дороге со скоростью около 45 и отпускаю газ, обороты падают, и машина ведет себя так, как будто она на нейтральной передаче. на 2500 идет

Похоже, то, что вы испытываете, связано с передачей. Я хотел бы проверить уровень и состояние жидкости автоматической коробки передач (ATF). Возможно, мало жидкости (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-transmission-fluid-last). Вы можете почувствовать запах горелой жидкости, если коробка передач была…

Вздрагивая, проверьте, горит ли лампочка двигателя. 2005 Saab 9-2X

Привет. Возможно, причиной этой проблемы был предыдущий ремонт. Также в равной степени возможно, что новые проблемы не связаны с предыдущими проблемами, которые у вас были. Если ремень ГРМ (https://www.yourmechanic.com/services/timing-belt-replacement) не надет…

На днях машина пустая, поэтому я остановился в Wal-Mart заправиться, машина заглохла. 2014 VW Passat

Здравствуйте. Возможно, у вас почти полностью закончился бензин, когда вы впервые остановились заправиться. Возможно, в топливопроводах был воздух, а при первой попытке запуска (в Walmart) его не было…

Машина заглохла во время движения, теперь не заводится

При пробеге в 150 тысяч миль это действительно могло быть что угодно. Мне не ясно, какая у вас машина, которая не заводится или не заводится. У автомобиля, который не заводится, могут быть проблемы с зарядкой…

Стеклоочистители не работают в холодную погоду, но после того, как машина немного поработает, они включаются сразу.

Привет. Проблема, с которой вы столкнулись, заключается в том, что вода может попасть в область двигателя и рычага, из-за чего система замерзает и не работает, пока вода не оттает. Я предлагаю смазать…

Я недавно перегрел свой грузовик.

Проводилась ли проверка компрессии двигателя перед его первым запуском? В зависимости от того, откуда исходит стук, может быть более глубокая внутренняя неисправность двигателя либо от перегрева, либо его не было…

Статьи по Теме

Ford F-150 2012 года и Chevrolet Silverado 2012 года: какой купить?

Когда вы действительно готовы поработать, нет ничего лучше полноразмерного пикапа. Эти грузовики готовы перевозить большой груз и действительно приступить к работе. Внедорожники отлично подходят для перевозки людей,…

3 важные вещи, которые нужно знать о рычаге переключения передач вашего автомобиля

Механизм переключения передач позволяет переключать передачи автомобиля на различные передачи на механической коробке передач. В автоматической коробке передач рычаг переключения передач известен как селектор передач. Рычаг переключения передач обычно расположен между двумя передними…

Значения букв и цифр автоматического переключения передач

Разбивка «PRNDL» и всех его разновидностей, включая режимы D1, D2 и D3.


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Смета


коробка передач — Что-то блокирует рычаг при включении первой передачи

спросил

Изменено 4 года, 11 месяцев назад

Просмотрено 42к раз

Кажется, у меня возникли проблемы с первой передачей Opel Corsa 2004 года. Я снял крышку рычага переключения передач и не вижу ничего застрявшего, так что это должно быть что-то более внутреннее. Когда я пытаюсь перейти на первую передачу из нейтрального положения, она часто застревает, то же самое касается передачи заднего хода, которая находится в верхнем левом положении, а 1-я — рядом с ней сверху. Под застреванием я подразумеваю, что я не могу полностью нажать рычаг переключения передач, такое ощущение, что что-то блокирует его включение. Если я нажму сцепление и перейду на 3-ю передачу, а затем вернусь на 1-ю, это обычно работает как обычно. Я также могу иногда шевелить палкой, когда она кажется частично заблокированной, и это избавляет от того, что ее блокирует.

Проблема сохраняется, когда двигатель не работает. При первом включении все еще застревает, так что я предполагаю, что виновата коробка передач. Кажется, нет никаких проблем с включением других передач, это только верхние левые шестерни, что означает нижнюю правую часть коробки передач?

Я хотел бы посмотреть, смогу ли я починить это самостоятельно, так как местный механик всегда дает сумасшедшую цену (200, чтобы затянуть рукоятку). Можно ли это исправить или редуктор подходит для мусорного ведра?

  • коробка передач
  • сцепление
  • механическая коробка передач

6

Похоже на проблему с синхронизатором. Если бы это была проблема с фиксатором, она не изменилась бы, если немного отпустить сцепление. Это позволяет входному валу слегка провернуться и выровнять шестерни, чтобы вы могли включить его. Пробовали менять трансмиссионную жидкость? Это был бы первый шаг. Если вы это сделаете, убедитесь, что это правильная жидкость, тип которой указан производителем. Вам нужно будет покататься на нем пару недель или около того (в зависимости от того, сколько вы ездите), чтобы увидеть, есть ли улучшения. Если этого не происходит, звучит так, будто в вашем будущем вас ждет перестройка, если только вы не научитесь с этим жить.

1

Я не знаком с этой конкретной моделью, но похоже на проблему с фиксатором. Если переключатель входит непосредственно в коробку передач, все связи являются внутренними. На некоторых коробках передач есть заглушки, удерживающие стопорные штифты или шарики и пружины. На валах переключения есть углубления, по три на каждом валу (кроме, возможно, заднего вала). Один для нейтрали и один для передач с обеих сторон (1-я/2-я). Когда вы нажимаете на рычаг переключения передач, это помогает удерживать его на месте после переключения. Между валами также есть фиксаторы и штифты, которые проходят через валы, так что только 1 вал может двигаться одновременно. По бокам валов есть углубления, а штифты проходят между валами, в корпусе. Они длиннее отверстия в корпусе, поэтому, когда вы переключаете один вал, штифт вдавливается в выемку на другом валу, не давая ему двигаться, поэтому вы не можете переключать два вала одновременно, что может заблокировать трансмиссию. При этом похоже, что на этих штифтах недостаточно смазки, или они изношены и застревают, заедают и не возвращаются при попытке переключения вала 1-й передачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *