6 причин плохого переключения передач механической трансмиссии
Основные причины, по которым плохо переключаются передачи, приведены ниже:
Сцепление как причина плохого переключения передач
Система сцепления отвечает за соединение и отсоединение трансмиссии от маховика двигателя и является одним из основных узлов в переключении коробки передач. Система состоит из 6 главных компонентов:
- главный цилиндр сцепления;
- рабочий цилиндр;
- корзина сцепления;
- диск сцепления;
- выжимной подшипник;
- вилка выключения сцепления.
Диск сцепления и первичный вал трансмиссии соединены вместе, а корзина сцепления подключена к маховику двигателя. При нажатии педали сцепления усилие передается на главный цилиндр, потом на рабочий цилиндр, шток которого нажимает на вилку выключения сцепления, чтобы разъединить корзину и диск сцепления. В этот момент прерывается подача крутящего момента двигателя на трансмиссию. Благодаря этому можно легко сменить передачу при помощи рычага переключения передач. Но в случае повреждения или наличия утечки в главном или рабочем цилиндре сцепления переключать передачи становится тяжело. Все дело в том, что поврежденный главный и/или рабочий цилиндр становится причиной падения давления жидкости, вследствие чего возникает проблема с выключением сцепления. Если не отсоединить трансмиссию от двигателя должным образом, переключение передач механической трансмиссии будет затруднено или даже станет невозможным, в следствии этого можно наблюдать как плохо переключаются передачи.
Кольцо синхронизатора
Задача кольца синхронизатора состоит в том, чтобы с легкостью зацепить шестерню. Кольцо имеет несколько малых зубьев, которые мягко зацепляются ступицей синхронизатора, взаимодействующей с вторичным валом трансмиссии. В результате повреждения или износа кольца синхронизатора переключение передач происходит туго.
Муфта синхронизатора
Между двумя разными шестернями находится муфта синхронизатора, которая обеспечивает их взаимодействие.
Например, муфта расположена между шестернями первой и второй передач или третьей и четвертой. Эта муфта выполняет функцию мостика между шестернями передач. Поскольку муфта соединена с валом трансмиссии, она не может оборачиваться свободно. Поврежденная или изношенная муфта ступицы вполне может создать проблемы с переключением передач.Ступица синхронизатора
Ступица синхронизатора входит в зацепление с вторичным валом трансмиссии и муфтой включения. В зависимости от положения, в котором происходит переключение передач, ступица синхронизатора может перемещаться влево и вправо. Она выступает в роли устройства зацепления, расположенного между вторичным валом трансмиссии и муфтой включения. В момент переведения рычага переключения передач маленькие зубья ступицы сцепляются с зубьями кольца синхронизатора. Но в случае повреждения или износа ступицы синхронизатора с переключением передач могут возникнуть трудности.
Шестерни
Низкий уровень трансмиссионного масла
При наличии утечки или игнорировании необходимости замены трансмиссионного масла его уровень будет неуклонно снижаться. Это чревато повреждением трансмиссии и возникновением проблем с переключением передач. Кроме того, возможно появление посторонних звуков и ухудшение ходовых характеристик автомобиля.
Автохимия и автокосметика ХАДО | Проблемы в АКПП и МКПП
В эпоху бурного развития и распространения автоматических коробок механические коробки вытесняются из автомобильного рынка, а процесс переключения передач становится анахронизмом. Это объясняется тем, что управлять автомобилем оснащенным механической коробкой сложнее, и от водителя требует определенных навыков вождения, ведь переключение скоростей выполняет водитель при помощи селектора КПП. Управлять автомобилем оснащенным автоматической коробкой легче и комфортнее, особенно в условиях городского трафика. «Заботливый» автомат за вас выполнит переключение передач выбирая оптимальную передачу, в зависимости от дорожной обстановки.
Важную роль в работе МКПП играет узел сцепления, основная задача которого прерывание передачи крутящего момента от двигателя на МКПП при переключении передач. Если крутящий момент на коробку передается постоянно, то переключить передачи практически невозможно. С проблемой затрудненного включения передач сталкивается большое количество водителей, причиной могут быть неисправности КПП или неисправности узла сцепления.
Неисправности КПП
В исправных МКПП передачи переключаются без особых усилий, если передачи включаются туго, то это повод поехать на СТО и выполнить диагностику технического состояния коробки передач. Обычно затрудненному включению передач сопутствует повышенная шумность работы КПП.
Самая простая причина затрудненного включения передачи – низкий уровень трансмиссионного масла в КПП. После восстановления регламентированного уровня масла в КПП передачи станут включаться «мягче», а шум снизится.
Износ поверхности синхронизаторов – самая распространённая причина затрудненного включения передач. Синхронизатор – это механизм, выравнивающий частоту вращения шестерен, что позволяет сделать быстрым и плавным переключение передач. Если частота вращения шестерен не синхронизировалась, то для включения передачи необходимо прикладывать усилия.
Износ синхронизаторов проблема серьезная, если её игнорировать, то это приведет к общему снижению ресурса КПП из-за наличия в масле значительного количества продуктов износа синхронизаторов (стружки). Синхронизаторы изготавливаются из латунных сплавов, но несмотря на это, при бережной эксплуатации синхронизаторы не доставляют проблем автовладельцу даже при больших пробегах автомобиля.Для продления ресурса синхронизаторов и МКПП в целом, следует придерживаться следующих рекомендаций:
- отказаться от агрессивного стиля вождения, сократить количество резких стартов и торможений;
- использовать качественные трансмиссионные жидкости, рекомендуемые автопроизводителем, не нарушать регламентированные интервалы замены масла;
- выполнять переключение передач только при полностью выжатой педали сцепления.
Если на вашем автомобиле уже присутствуют признаки износа синхронизаторов: передачи включаются с усилием, а коробка издает шум при переключениях, то это не повод отчаиваться и готовиться к ремонту. Если синхронизаторы имеют не критический износ, то вернуть их к «жизни» можно при помощи применения Ревитализантов «ХАДО». Для обработки МКПП рекомендуем использовать:
Ревитализанты компенсируют износ не только синхронизаторов, а также шестерен и подшипников, их действие направлено на продление общего ресурса МКПП.
Неотрегулированная кулиса КПП
Кулиса КПП – это инструмент для переключения передач, при помощи тросиков или тяг она соединяется с исполнительным механизмом КПП, который уже непосредственно выполняет переключение передач. Если регулировка тяг/тросиков нарушена или выполнена неправильно, то передачи включаются с усилием. Для устранения этой проблемы необходимо выполнить регулировку тяг/тросиков. Отсутствие смазки под рубашкой тросика или его значительное загрязнение, также может быть причиной затрудненного включения передач.
Для устранения проблемы необходимо очистить тросик от ржавчины/грязи и смазать его. Для смазки тросика рекомендуем использовать «Проникающая смазка ANY WAY Verylube».Неисправности сцепления
Затрудненное включение передач можно наблюдать когда «сцепление ведет» т.е. при выжатой педали сцепления крутящий момент от двигателя продолжает передаваться на коробку. В этом случае синхронизаторы не могут выровнять скорости вращения шестерен и передачи включаются с усилием при этом слышен характерный хруст. Причины неисправности узла сцепления могут быть следующие:
- потеря упругости, износ или разрушение лепестков корзины сцепления, изношенную деталь необходимо заменить;
- повреждение вилки сцепления, изношенную деталь нужно заменить;
- низкий уровень рабочей жидкости в гидравлической системе сцепления из-за чего оно включается не полностью. Для устранения проблемы необходимо восстановить нормальный уровень рабочей жидкости;
- обрыв тросика сцепления, заменив тросик проблему удастся решить.
Проблемы с переключением в автоматических коробках
Владельцам автомобилей с АКПП не знакомы подобные проблемы с включением передач, но очень часто автоматы при переключении передачи начинают «пинаться» или включают передачи с опозданием.
Вероятные причины такого поведение «автомата» следующие:
- нарушение работы блока управления, из-за накопившихся загрязнений в маслосистеме АКПП. Своевременная замена рабочей жидкости в АКПП с интервалом 40–50 тыс. км позволит избежать появлению подобного рода проблем;
- загрязнение масляного фильтра АКПП, приводит к снижению давление масла и пакет фрикционов включается не полностью. Загрязненный фильтр необходимо заменить;
- износ фрикционных дисков, детали, вышедшие из строя необходимо заменить;
- износ гидравлического блока и соленоидов, для устранения данной проблемы необходимо обратиться на СТО;
- выход из строя электронного блока управления, такую неисправность смогут устранить только на специализированном СТО.
Почему плохо переключаются передачи
Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине
Несмотря на то, что плохое переключение передач является основной проблемой многих велосипедистов, мало кто уделяет этому должное количество внимания. Многие не знают что делать и боятся всё испортить, или экономят деньги на ремонте у квалифицированного механика.
Конечно, выявление причины плохого переключения требует некоторого понимания работы переключателей, но если вас не пугают такие слова, как «рубашка», «регулировочный винт» или «свободный ход», то вы легко справитесь с этой задачей.
- Натяжение кабеля и регулировка предельных положений переключателя
Наиболее очевидные и распространенные причины плохого переключения и поломок переключателя сводятся к его плохой настройке. Индексные переключатели (когда за одно нажатие на рычаг переключения вы переключаетесь на 1 передачу) очень требовательны к правильному натяжению троса и внутренней чистоте рубашки. Со временем рубашки и тросы портятся, внутрь попадает грязь и пыли и это неизбежно приводит к ухудшению качества переключения.
Если на повышенную передачу переключатель неохотно забрасывает цепь, то скорее всего вам стоит проверить и подтянуть трос. Если такое происходит при переключении на пониженную передачу, то трос нужно попустить.
Так же, очень часто проблемы с переключением на самую верхнюю и самую нижнюю звезду могут быть вызваны неправильной настройкой регулировочных винтов крайних положений.
Если все передачи переключаются как-то странно и с переменным успехом, то возможно у вас неправильно выставлено расстояние от переключателя до звёзд.
Как устранить 3 этих проблемы мы уже рассказывали в статье о настройке заднего переключателя.
- Замена троса и рубашки
Переключение передач зависит от состояния кабелей и рубашек. Если кабели старые и грязные, с лишними изгибами, ржавые или просто плохого качества, то они, скорее всего, мешают переключать передачи плавно и чётко. Их замена будет оптимальным решением. Электронные трансмиссии типа Di2 от Shimano лишены этих проблем, так как там нет кабеля и рубашек.
Если ваш переключатель правильно настроен, но всё равно работает неудовлетворительно, то скорее всего вам просто нужно заменить рубашку и тросик. Так же стоит отметить, что чем большее количество «разрывов» рубашки троса переключения есть на вашем велосипеде, то тем быстрее рубашка и тросик загрязняются, и тем чаще их нужно менять. Если это возможно, всегда старайтесь заправлять трос переключения в цельную рубашку.
Тросики с различными покрытиями (обычно золотистым или черным) часто рекламируются как панацея от всех бед, мы не рекомендуем их использовать, так как это покрытие периодически отваливается и только засоряет рубашку, тем самым ухудшая переключение. Качественные тросики из нержавеющей стали без какого-либо покрытия не только помогут сэкономить деньги, но и продлят интервал до следующей замены.
- Ровность «петуха»
Если петух на вашей раме, к которому обычно и крепится переключатель испорчен или погнут, то это также негативно сказывается на качестве переключения передач. Можно попробовать выровнять «петух» плоскогубцами, однако алюминиевые петухи частенько лопаются от этой процедуры. Существуют специальные инструменты от Park Tool или X-Tools, которые позволяют выравнивать петухи, но сумма, которую вы отдадите за них, позволит вам заменить свой петух *-надцать раз, так что оставьте эти инструменты профессиональным механикам в мастерских.
- Износ цепи, её чистота и подходящая смазка
Как часто вы следите за износом вашей цепи? Износ цепи также влияет на качество переключения, так что вовремя замененная цепь не только убережет вашу кассету и звёзды от преждевременной замены, а и улучшит качество переключение передач!
Даже если ваша цепь не изношена, возможно вы повредили её во время катания. Нет ли на ней видимых повреждений или перекоса звеньев? Медленно поворачивайте педаль рукой и следите за цепью. Если какое-то звено было повреждено и теперь плохо вращается или у цепи есть перекос, то в этом месте она начнёт прыгать на звёздах кассеты.
Не позволяйте грязи скапливаться на ваших переключателях, чистая трансмиссия всегда будет работать лучше. Кроме того, грязная трансмиссия не только быстрее изнашивается, но и хуже переключается. Несмазанная цепь так же ухудшает работу трансмиссии, следите за этим! Про правильное обслуживание, про измерение износа, и про замену цепи мы уже писали, не поленитесь прочесть эти статьи.
- Длинна рубашки и длинна цепи
Слишком длинная рубашка только ухудшит качество переключения из-за дополнительного трения. А из-за слишком короткой рубашки натяжение троса может изменяться во время поворота руля или работы подвески.
Слишком короткая цепь вызовет лишнее натяжение заднего переключателя и затруднение при работе на самых больших звёздах. Это плохо влияет не только на переключение, а и на срок службы трансмиссии. А если у вас подвес, то при срабатывании подвески слишком короткая цепь может порваться и повредить трансмиссию. Длинная цепь будет тереться о переключатель на самых мелких звёздах, что создаст дополнительный износ цепи, может вызвать повреждение переключателя и повлияет на качество переключения.
- Положение переднего переключателя
Для многих настройка переднего переключателя является ещё большим колдунством, чем настройка заднего. При этом самой частой проблемой является неправильная высота переднего переключателя. О том, как правильно настроить передний переключатель мы тоже уже писали. Загляните сюда.
- Износ
Неважно, как хорошо вы настраиваете переключатель, если он изношен и люфтит, втулки скольжения в звёздочках уже давно стёрлись, а натягивающие пружины внутри давно перестали что-то натягивать. Манетки тоже изнашиваются, и если звёздочки в переключателе ещё можно заменить, то манетки обычно приходится полностью менять. Хотя такое бывает редко и чаще всего изнашивается цепь и кассета.
- Перегибы рубашки
Из-за конструктивных особенностей рамы у вас могут быть лишние изгибы рубашки, которые создают дополнительное трение и ухудшают качество переключения передач. Так же, из-за изгибов рубашки и тросики в этих местах изнашиваются быстрее и их приходится чаще менять.
Так что постарайтесь прокладывать рубашки так, чтобы на их пути было минимум изгибов и их не закусывало рамой во время работы подвески.
- Чейнлайн
Диковинное заморское слово, которое многих пугает и является отличной темой для споров маркетологов. Если вкратце, то чейнлайн – это расположение передних звезд относительно задних. К примеру, если в вашей кассете 9 звёзд, то чем меньше смещение 5-й звезды относительно плоскости ведущей звезды на шатунах, тем меньше цепь будет изгибаться в крайних положениях и тем лучше будут переключаться передачи.
Чейнлайн зависит от конструктивных особенностей рамы и шатунов. На некоторых моделях шатунов доступна минимальная регулировка чейнлайна посредством проставок, надеваемых на ось шатунов, но зачастую вам просто придется смириться с тем, что ваш чейнлайн не идеален.
- Может вы просто неправильно переключаетесь
В конце концов, даже если всё настроено идеально, существует вероятность того, что вы неправильно переключаете передачи. Производители не рекомендуют переключать передачи под нагрузкой. Поэтому научитесь слегка сбавлять нагрузку на педали во время переключения передач и ваша трансмиссия будет вам благодарна.
Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине
Трудно переключать передачи в механической коробке передач ❤️ Что нужно знать
Механическая трансмиссия в вашей передаче, также известная как механическая коробка передач, представляет собой вид трансмиссии, используемой в автотранспортных средствах, которая позволяет водителю переключать передачи. В механизме также используется третья педаль, отвечающая за управление сцеплением, что позволяет водителю переключаться между передачами во время движения.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Обучение вождению автомобиля с механической коробкой передач может потребовать немного практики и времени, но водители могут воспользоваться преимуществами.Использование «джойстика» позволяет вам чувствовать себя более привязанным к дороге и дает водителю навыки, необходимые для вождения практически любого автомобиля в любой точке мира.
Хотя автомобили такого типа эффективны и обучают водителя необходимым навыкам управления различными автомобилями, проблемы с механической коробкой передач широко распространены. Устранение проблем с механической коробкой передач может предотвратить затруднения при переключении передач в механической коробке передач. Выявление первопричины проблем может решить эти проблемы до того, как они станут более серьезными.
График технического обслуживания механической коробки передачРемонт или замена трансмиссии в вашем автомобиле может оказаться дорогостоящим решением, которое вам придется оплачивать из собственного кармана — это одни из самых дорогих замен, которые вы можете иметь в своем автомобиле, помимо замены двигателя. В этом случае рекомендуется уделять пристальное внимание работе и продолжительности жизни вашей передачи, чтобы ваша передача была здоровой и безопасной.
Соблюдение рекомендованного графика технического обслуживания, изложенного в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или вашим техническим специалистом, может помочь вам предотвратить будущие проблемы, вылечить проблемы, которые уже возникают, и сохранить вашу трансмиссию в работе дольше и лучше.
Так как в вашем автомобиле могут возникнуть серьезные проблемы, если ваша трансмиссия не обслуживается должным образом и симптомы не будут проверены профессионалом. Есть определенные способы диагностики проблемы с механической коробкой передач, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.
Диагностика проблемы, которая может возникнуть у вашего автомобиля, может показаться вам очень трудоемкой задачей, которую вы должны выполнить самостоятельно, особенно тем, кто не имеет опыта работы с автомобилями или не обучен звукам неисправной коробки передач.Если это так, это может помочь думать о внутренних частях вашего автомобиля как о тех, над которыми вы работали в отношении других приборов, например, на кухне или в ванной.
Причины трудностей переключения МКППНам необходимо определить, почему в автомобилях с механической коробкой передач иногда сложнее переключать передачи, чем в автомобилях с автоматической коробкой передач. Симптомы механической коробки передач, которые трудно переключить, обычно связаны с проблемой самой коробки передач или сцепления.
При выяснении того, почему трудно переключать передачи в механической коробке передач, в первую очередь следует обратить внимание на систему сцепления. Система сцепления отвечает за включение и отключение мощности на переход. Система сцепления состоит из нескольких основных частей: главного цилиндра сцепления, крышки сцепления, диска сцепления, цилиндра выключения, выжимного подшипника и вилки выключения.
Эти части работают вместе, помогая передавать мощность между двигателем и трансмиссией.Когда вы как водитель нажимаете педаль сцепления, давление передается на главный цилиндр сцепления. Главный цилиндр сцепления толкает выжимной цилиндр, выжимную вилку и крышку сцепления. Этот процесс поможет перевести ваш автомобиль в нейтральное положение.
В тот момент, когда автомобиль переходит на нейтраль, двигатель не передает дополнительную мощность на трансмиссию, что позволяет быстро переключать передачи. Однако, если главный цилиндр сцепления поврежден, переключение передач в механической коробке передач будет затруднено.
Кроме того, если сцепление и двигатель не включаются и не выключаются в нужный момент, будет очень сложно переключать передачи в механической коробке передач. В некоторых тяжелых случаях вы вообще не сможете переключаться, что делает невозможным управление автомобилем.
Основная функция кольца синхронизатора состоит в том, чтобы вовремя задействовать шестерню без какого-либо грохота или скрежета. Кольцо синхронизатора состоит из мелких зубцов, которые легко входят в главную шестерню и входят в нее.Если кольцо синхронизатора не работает должным образом, переключение передач в механической коробке передач будет затруднено.
Важнейшим компонентом механической трансмиссии является шестерня. Передачи механической коробки передач — это противоточная передача, передача заднего хода, 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я, а иногда и 6-я передача. Каждая шестерня имеет зубья, основная функция которых — соединение с кольцом синхронизатора для «захвата» и переключения передач. Если зубья со временем изнашиваются и больше не могут захватывать кольцо синхронизатора, переключать передачи в механической коробке передач будет очень сложно.
Имеется ступичная шестерня, которая включает необходимые шестерни. Шестерня ступицы проходит между различными шестернями, такими как первая и вторая, для обеспечения связи между шестернями в системе трансмиссии. Поскольку ступичная шестерня соединена с трансмиссионным валом, она напрямую влияет на механизм переключения. Если ступица повреждена, переключение передач в механической коробке передач может оказаться затруднительным.
Основная функция втулки ступицы — включение главных передач.Втулка работает в тандеме с шестерней ступицы, чтобы выбирать и соединять различные шестерни. Шестерня ступицы также перемещается влево и вправо во время переключения передач, действуя как соединение между главной передачей и шестерней ступицы. Однако, если ступичная шестерня со временем изнашивается, это может затруднить переключение передач в механической коробке передач.
Не забывайте доливать масло, чтобы предотвратить выход из строя втулки ступицы. Если ваша трансмиссия подтекает или не соблюдает график технического обслуживания, у вас будет низкий уровень масла в системе передач, что приведет к сбою переключения передач.
- Трансмиссия застряла в передаче
Если у вас возникли проблемы с переключением передач в механической коробке передач, это может быть связано с тем, что ваша коробка передач застряла на определенной передаче. Эта проблема обычно возникает из-за нескольких проблем и может указывать на следующие проблемы в вашем автомобиле:
- Низкий уровень масла или неподходящий тип масла для вашего автомобиля и трансмиссии
- Проблемы с рычажным механизмом или переключателем — в этом случае поищите любые повреждения внутренних стержней, втулок рычага управления или рычагов переключения.
- Застряли внутренние компоненты, такие как вилка или втулка синхронизатора.
- Изношенные или поврежденные зубья ведущей шестерни, касающиеся втулки ступицы, ступичной шестерни или самих шестерен
- Застрял переключающий рельс
- Смещенная передача
Любой из этих признаков приводит к затруднениям в использовании механической коробки передач, и водителю трудно переключать передачи в механической коробке передач.
- Коробка передач не включается
Другая причина, по которой водитель с трудом переключает передачи в механической коробке передач, заключается в том, что коробка передач просто не переключает передачи.Невозможность выбора передачи может быть связана с повреждением рычага переключения передач или неполностью выключения сцепления.
Стоимость ремонта МКППЕсли вы заметили, что переключение передач в механической коробке передач затруднено, это может потребовать дорогостоящего ремонта или замены в вашем автомобиле. В этом случае вам необходимо заняться ремонтом, перестройкой и заменой трансмиссии.
Средняя стоимость восстановления, ремонта и заменыЗамена трансмиссии — одна из самых обширных и дорогих замен и работ.Средняя стоимость замены трансмиссии для большинства автомобилей обычно колеблется от 1800 до 3400 долларов. Если вы решите сэкономить, стоимость бывшей в употреблении трансмиссии составляет от 800 до 1500 долларов, тогда как стоимость восстановленной трансмиссии составляет от 1100 до 2800 долларов, а стоимость восстановленного варианта — от 1300 до 1300 долларов.
РазличияПри определении того, какой вариант лучше всего подойдет для вашего автомобиля, вам необходимо знать различия этих вариантов для вашей механической коробки передач.Ремонтные работы иногда могут стоить так же, как замена, в зависимости от повреждений и сложности переключения передач в механической коробке передач. Верхний предел диапазона цен на замену и верхний предел диапазона восстановления, как правило, находится в одном и том же ценовом диапазоне.
Однако, если вам просто нужен ремонт, чтобы исправить жесткое переключение передач в автомобилях с механической коробкой передач, диапазон цен находится на нижнем уровне, в диапазоне от 300 до 1400 долларов.
Способы сэкономитьПредположим, вы хотите сэкономить, пытаясь исправить жесткое переключение передач в механической коробке передач.В этом случае вы можете самостоятельно купить восстановленную трансмиссию, не прибегая к поиску запчастей в автомастерской. Таким образом, вы будете платить местной ремонтной мастерской только за оплату труда по установке деталей.
Факторы, влияющие на стоимостьСтоимость трансмиссии будет зависеть от различных факторов, каждый из которых влияет на то, сколько вы потратите и насколько эффективно мастерская исправит жесткое переключение передач в механической трансмиссии. Если трансмиссия нуждается в полной перестройке или замене, вы можете рассчитывать заплатить на тысячи больше, чем просто ремонт.
Марка автомобиля сильно влияет на то, сколько вы потратите. Некоторые автомобили, например автомобили класса люкс, будут стоить намного дороже, чем более распространенные автомобили американского производства. Кроме того, если у вас редкий автомобиль, требующий большего ухода, это может увеличить стоимость ремонта трансмиссии.
Если ваш автомобиль и трансмиссия имеют более серьезные повреждения, чем простой ремонт или починка, то вы можете рассчитывать на гораздо большую плату за это исправление.Если ваш автомобиль серьезно поврежден, он обычно требует полной перестройки или замены, что обойдется вам примерно в 3500 долларов.
Если у вас старый автомобиль, вы можете рассчитывать заплатить другую сумму, чем если бы у вас новый автомобиль. Более старый автомобиль может иметь больше проблем и потребовать более высокой стоимости замены или ремонта. Автомобиль также подвергнется большему износу, что приведет к более обширным ремонтным работам. Часто в более старой машине водителю может быть сложнее переключать передачи в механической коробке передач.
Признаки проблемыЧтобы выяснить, нужен ли вам ремонт трансмиссии из-за жесткого переключения в вашей механической трансмиссии, существует ряд признаков и симптомов, на которые следует обратить внимание. Многих из этих проблем можно регулярно избегать, меняя трансмиссионную жидкость и регулярно получая трансмиссионную жидкость, как указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Имейте в виду, что всего одна механическая неисправность в вашей трансмиссии может привести к неминуемой поломке двигателя, что является одной из самых дорогих замен в вашем автомобиле.Эти заметные и слышимые признаки — это шаг до того, как потребуется дорогостоящая замена двигателя или трансмиссии. Знаки, на которые следует обратить внимание:
- Пробуксовка трансмиссии между передачами при движении
- Скрежет и гудение, которые особенно распространены в нейтральном режиме
- Запах гари
- Сцепление тянется, остается включенным и вызывает скрежет
- Скрежет или стук при переключении передач
- Трудно переключать передачи в МКПП
- Задержка или задержка при переключении передач
Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, это явный признак того, что вам следует изучить исправления коробки передач, чтобы не платить за дорогостоящую замену.
ЗаключениеКак видите, проблема переключения передач в механической коробке передач вызвана множеством факторов. Кроме того, вы можете заметить очевидные симптомы, вызывающие эти проблемы, что побудит вас изучить цены на ремонт, замену или восстановление трансмиссии. Заметив общие признаки проблем с трансмиссией, вы можете предотвратить громкий скрежет и гудение при переключении передач, горение жидкости, волочение сцепления, лаги или задержки при переключении передач, а также невозможность переключения передач при использовании механической коробки передач.Устранение этих проблем может обеспечить безопасность вашего автомобиля в течение длительного периода времени!
Поиск и устранение неисправностей, связанных с переключением передач, их причины и способы устранения
Одна из распространенных жалоб, которые в какой-то момент возникают у многих людей, которые водят автомобили с механической коробкой передач, — это то, что становится трудно переключать передачи. Это происходит по разным причинам.
CarToq поможет вам решить некоторые из основных проблем и посоветует, как их исправить.
Подозрение на регулировку сцепления
Если трудно переключаться с нейтральной передачи на первую при работающем двигателе, а также с первой на вторую или со второй на третью при ускорении, можно заподозрить регулировку сцепления. Происходит то, что сцепление не выключается полностью, когда вы нажимаете на него, и, следовательно, на коробку передач все еще действует некоторое давление, что затрудняет переключение передач.
Как исправить: Если у вас есть сцепление с тросом, можно легко отрегулировать зазор сцепления. Регулировочная гайка находится в месте соединения троса сцепления с рычагом привода сцепления в нижней части двигателя. Увеличьте его, чтобы уменьшить люфт сцепления. Если в вашем автомобиле есть гидравлическое сцепление (у некоторых дизельных и бензиновых автомобилей большей мощности оно есть), вам необходимо проверить рабочий цилиндр.Также проверьте уровень жидкости сцепления / тормозной жидкости в бачке. Если он низкий, возможно, есть утечка в рабочем цилиндре, который необходимо заменить. Это может быть немного дороже.
Изношены втулки рычажной передачи
Если рычаг переключения передач не входит в шестерню и кажется резиновым, проблема связана с втулками в нижней части рычага переключения передач. Он мог стать твердым и хрупким, что затруднило бы переключение передач. Также проверьте механизм переключения передач.Есть два вида механизмов переключения передач — тросовый или штанговый. Сдвиг штанги также называют «прямой связью», и он более надежен. Механизмы переключения троса, однако, кажутся более плавными и используются в основном на переднеприводных автомобилях, поскольку их легче упаковать.
Как исправить: Замените втулки. Иногда вам также может потребоваться заменить трос переключения передач (в механизме переключения троса), если трос стал твердым с возрастом.
Шестерни издают скрежет на быстрых переключениях
Если шестерни не щелкают легко и вместо этого издают скрежет при быстром переключении с одной передачи на другую, у вас может быть более серьезная проблема с вашими руками.В коробке передач есть синхронизаторы, которые представляют собой манжеты, которые согласовывают скорости различных передач друг с другом, так что они могут работать на любой скорости, что обеспечивает удобство вождения вместо необходимости двойного выключения сцепления для согласования скоростей двигателя и коробки передач (ранние коробки передач были несинхронизированы). Если вы очень грубо обращаетесь с шестернями, со временем эти синхронизаторы могут изнашиваться или, что еще хуже, шестерни могут потерять пару зубцов, что приведет к затруднениям при переключении и скрежету.
Как исправить: Если вы столкнетесь с постоянным скрежетом, вам нужно будет открыть коробку передач, проверить шестерни и синхронизаторы и при необходимости заменить.Это дорогой ремонт.
Поделитесь своими мыслями о любых других проблемах с переключением передач, которые у вас были, и о том, как они были устранены, с сообществом CarToq.
Eaton Fuller Руководство по поиску и устранению неисправностей трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации (TRTS0910)
% PDF-1.6 % 1870 0 объект > / Metadata 2138 0 R / Names 1883 0 R / OCProperties> / OCGs [1996 0 R 1964 0 R 1929 0 R 2033 0 R] >> / Outlines 1897 0 R / PageLabels 2028 0 R / PageMode / UseOutlines / Pages 1863 0 R / StructTreeRoot 480 0 R / Резьба 1881 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2027 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 2138 0 объект > поток 11.08.5422018-06-06T15: 26: 52.433-04: 00Acrobat Distiller 11.0 (Windows) 06c5fb80131187b5e2c472b14f26bbfb67cad6ea3548870FrameMaker 11.02013-05-02T15: 02: 25.000-04: 002013-05-02T1510: 002013-05-04: 002013-05-04 : 17.000-04: 00application / pdf
Коробка передач, жестко переключаемая в холодную погоду — КОЛЕСА.
околоQ Прошлой зимой механическая коробка передач седана Ford Focus ZTS 2000 года моей жены (47 000 км) стала трудно эксплуатировать в холодную погоду.
Особенно тяжело было включить задний ход и низшие передачи. Как только машина прогрелась, проблем не было.
Симптом ухудшился с похолоданием. Представительство Ford заявило, что рабочий цилиндр сцепления может быть неисправным, но не может гарантировать, что его замена (около 450 долларов) поможет.
Они также сказали, что использование синтетического масла может решить проблему, и, похоже, помогло (вы так думаете, по цене 80 долларов за масло).
Но теперь все начинается с нуля. Моя жена паркует машину задним ходом, чтобы на следующий день ей не пришлось изо всех сил просто выбраться из гаража.
Возможно, придется заменить рабочий цилиндр или, возможно, потребуются новое сцепление и нажимной диск.
Как холод может таким образом повлиять на поведение сцепления или коробки передач?
Andr © Fiedeldey, Aurora
A Техник Том Зеквельд, ответы:
Усилие переключения передач, необходимое для механической коробки передач, естественным образом увеличивается при понижении температуры.Однако усилия, которые вы описываете, чрезмерны.
Повышенное, чем обычно, усилие переключения передач механической коробки передач при низких температурах окружающей среды обычно вызвано либо неправильной трансмиссионной жидкостью, либо неисправным сцеплением.
Определенно в ваших интересах использовать предписанное синтетическое масло, чтобы свести к минимуму эти усилия.
Гидравлический механизм сцепления, безусловно, может проявлять описанный вами симптом. Ваша проблема может заключаться в неправильной работе рабочего цилиндра из-за несоосности.
Однако неисправный рабочий или главный цилиндр сцепления обычно проявляет симптомы независимо от температуры.
Другая возможность: заедание шлицев диска сцепления, которые препятствуют полному отсоединению диска от маховика при отпускании сцепления (то есть, когда педаль сцепления нажата).
В результате трансмиссионный вал вращается, как при включенном сцеплении (педаль поднята), что делает почти невозможным переключение на первую или заднюю передачу.
После прогрева автомобиля повышение температуры сцепления и первичного вала трансмиссии приведет к высвобождению диска и нормальному переключению передач.
Гайки и болты
HOT VOLVO Ике Макримичалос из Торонто спрашивает, какие истории рассказали Wheels о Volvo S60 R, оснащенном 300-сильным турбо-рядным двигателем.
В 2006 году производительный седан получил новую систему полного привода и новую опциональную шестиступенчатую механическую коробку передач, заменяющую пятиступенчатую. См .:
- Престижные автомобили: больше и безопаснее, , но по цене, Деннис Морган (16 февраля 2006 г., G19).
- Дурацкий мир одного британского автомобильного журнала на телевидении, Эндрю Мисона (15 октября 2005 г .; G20). Чтобы просмотреть истории, зайдите на сайт www.thestar.com и выполните поиск в разделе «Архивы».
Техники сервисного центра Том Зеквелд и Дэвид Герсон — независимые операторы гаража; Тони Прочило и Питер Локун — автомобильные инструкторы в колледже Сентенниал в Скарборо. Присылайте вопросы о механике по адресу [email protected]. Укажите марку, модель, год выпуска, двигатель, км, ваше полное имя и адрес.Письма можно редактировать. Объем письма предотвращает личные ответы.
Подписаться на Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca
Twitter
Проблемы передачи, которые нельзя игнорировать
Трансмиссия вашего автомобиля является жизненно важным компонентом, который подвергается наибольшему износу по сравнению с любыми другими компонентами из-за количества тепла и трения, возникающих во время работы. Если вы видите какие-либо признаки неисправности в своей трансмиссии, очень важно подумать о техническом осмотре. То, что сегодня считается небольшим ремонтом, в будущем может обернуться дорогостоящей заменой.Ниже приводится список предупреждений, на которые следует обратить внимание в отношении состояния вашей передачи. Если вы испытываете или испытываете какие-либо из этих признаков с вашим автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы проанализировать проблему.
Honda ТрансмиссияЕсли в вашей коробке передач возникают проблемы, вы можете почувствовать пробуксовку в дороге.Когда это происходит, будет казаться, что шестерни скользят без причины. Пробуксовка шестерен обычно происходит из-за недостаточного повышения давления в трансмиссии, необходимого для бесперебойной работы. При проскальзывании шестерен вы услышите изменение шума в двигателе из-за пробуксовки шестерен. Вы также можете почувствовать борьбу с транспортным средством, как будто оно ускоряется не так, как должно.
Задержка включения при переключении передач — еще один признак неисправности коробки передач. При переключении вашего автомобиля из парковки в режим движения переключение передач должно происходить быстро.Если при переключении в режим движения вы заметили задержку перед движением автомобиля или обороты двигателя, когда вы нажимаете на педаль газа, но автомобиль не движется, вероятно, проблема с вашей трансмиссией.
Автомобиль также должен переключаться плавно и без усилий. Неисправность трансмиссии может привести к грубому и затрудненному переключению передач. Для некоторых их автомобиль вообще отказывается переключаться. Когда вы испытываете трудности с переключением передач, вы можете почувствовать и услышать стук или лязг при переходе с передачи на передачу.Вашему автомобилю также будет сложно набрать скорость.
Еще одним признаком того, что ваша трансмиссия может быть неисправна, является ощущение скрежета или тряски. Для механических коробок передач плохая трансмиссия может проявляться скрежетом или ощущением при переключении передач. Проблема с автоматической коробкой передач может вызывать шевеление при переключении передач.
Если вы чувствуете запах гари в автомобиле, немедленно обратитесь к механику. Трансмиссионная жидкость может гореть. Запах горящей жидкости является признаком низкого уровня жидкости или разложенной жидкости, что свидетельствует о слишком большом количестве тепла и трения внутри движущихся частей.Простая «доливка жидкости» может быть недорогим решением для чего-то, что в будущем может стоить вам тысячи долларов.
Поскольку трансмиссионная жидкость проходит через систему, утечка является основной причиной отказа трансмиссии в транспортных средствах. Жидкость не вырабатывается и не испаряется, поэтому низкий уровень указывает на утечку. Чтобы проверить это, поместите коробку под коробку передач на ровной поверхности и проверьте наличие жидкостей. Трансмиссионная жидкость красного цвета или со временем приобретет темно-красный / коричневый цвет и будет иметь сладкий запах.Если в вашем автомобиле течет трансмиссионная жидкость, немедленно доставьте ее в магазин, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
Последний признак того, что с вашей трансмиссией что-то не так, указывает световой индикатор «Проверьте двигатель». Сам по себе свет не означает, что трансмиссия вышла из строя, но если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных проблем и свет горит, вам следует немедленно передать свой автомобиль механику в руки.
Посетите нас для обслуживания трансмиссииВы знаете, как едет ваш автомобиль.Если вы заметили какие-либо изменения в работе, проверьте свой автомобиль. Небольшая стоимость технического осмотра может в конечном итоге сэкономить вам тысячи.
Обратитесь к Норму Ривзу в супермаркет Honda в Ирвине, если у вашего автомобиля есть какие-либо из этих симптомов, и посмотрите на него сегодня профессионально.
Как переключать велосипедные передачи
Как переключать велосипедную передачу
Если вы немного не уверены, как пользоваться своим снаряжением, не расстраивайтесь. Вероятно, это потому, что никто никогда не давал вам четких объяснений, как их использовать.Читай дальше. Думаю, я могу помочь. Во-первых, я дам вам много информации о шестеренках, которая будет звучать, как много, что нужно запомнить, но не беспокойтесь об этом. Это в основном фоновый материал. Фактическая инструкция — это всего лишь пара предложений.
(перейти к резюме)
Почему все эти шестерни
Нам часто задают этот вопрос в веломагазине. Прежде всего, цель передач — просто облегчить велосипеду крутить педали на холмах и дать вам возможность крутить педали вниз, если вы хотите.Причина, по которой они устанавливают так много передач на велосипеды, заключается в том, чтобы у вас было подходящее снаряжение для любого холма, с которым вы можете столкнуться.
Более того, шестерни позволяют ездить на большие расстояния и потреблять меньше энергии. Делать это. Вы когда-нибудь замечали, как когда вы идете или бежите, у вас естественный темп или ритм, в который вы попадаете. То же самое и с байком. Вы задаете темп на педалях, а затем переключаете передачи в зависимости от холмов. чтобы поддерживать это. При большом количестве шестерен шаг между ними меньше, и вы можете найти именно тот, который поможет поддерживать хороший, равномерный и эффективный темп.
На самом деле вы не будете использовать все передачи на байке, но наличие большого количества передач очень полезно. Вы будете удивлены, как далеко вы сможете кататься и насколько легко преодолевать холмы, когда овладеете своим снаряжением.
Оборотни. Большинство мотоциклов, хотя в наши дни ситуация меняется, имеют двадцать одну или более передач и два переключателя для их переключения: один слева для переднего переключателя и один справа для заднего. Некоторые переключатели переключают передачи, поворачивая рукоятку, некоторые нажимая на курки; и другие, как на шоссейных велосипедах, путем поворота тормозных рычагов в сторону.(Подробнее о шоссейных велосипедах позже.)
Левый переключатель имеет три передачи. Это для того, чтобы внести большие изменения, чтобы вы смогли добиться успеха. Номер один для крутых подъемов. (Вы не будете использовать его очень часто.) Номер два — для ровной местности и пологих холмов (для большей части вашей езды), а третий — для спуска.
Правый рычаг переключения передач имеет семь (или более) передач. Он используется для внесения небольших изменений, для точной настройки. Большая часть вашего переключения происходит здесь.
Обратите внимание, что левый и правый переключатели работают напротив друг друга.Например, если вы потянете за рычаг справа, чтобы перейти к большему числу, слева, потянув за рычаг, вы переключитесь на меньшее число.
О числах: Шестерни с большими номерами предназначены для более быстрого движения; поменьше — для подъема в гору. Таким образом, нажатие на большее число с любой стороны ускоряет работу. Это как спидометр в твоей машине. Большие числа быстрее. Люди понимают это по-разному, но переключение на более высокую передачу (или более высокое число) затрудняет крушение педалей (или затягивает педали), и вы едете быстрее.И наоборот, переключение на более низкую передачу (или меньшее число) ослабляет педали, чтобы велосипеду было легче крутить педали в гору, но вы едете медленнее. Итак, еще раз, большие числа нужны для того, чтобы двигаться быстрее; поменьше — для подъема в гору.
Правило 1. Вы должны крутить педали при переключении передач. Это потому, что цепь должна двигаться, чтобы переключатели «пустили под откос» цепь от звездочки к звездочке. Если вы щелкнете переключателями без педалирования, передачи не переключатся, пока вы не начнете крутить педали , а когда вы это сделаете, вы услышите очень неприятные звуки. Вы также не хотите переключать передачи, стоя на месте. Он растягивает кабели. Это как ногти на классной доске для велосипедного механика. Вот почему они гримасничают, когда покупатели садятся на велосипеды в выставочном зале и играют с переключателями.
Совет 1. Педаль в быстром темпе. У нас часто есть клиенты, которые приходят в магазин и говорят, что им нравится крутить педали на более высоких, более сложных передачах, чтобы получить хорошую тренировку для ног. Тем не менее, лучше крутить педали быстрее, используя более легкие педали, чем медленнее задействовать более жесткие.Вращение педалей повысит вашу выносливость при более длительных поездках и позволит вам ускориться быстрее. Говоря языком силовых тренировок, вращение похоже на выполнение большего количества повторений с меньшим весом. Эта техника также удобна для вашего велосипеда. Он будет лучше переключаться, и вы получите больший пробег трансмиссии, прежде чем она потребует замены. Обещаю, ты получишь хорошую тренировку ног, не говоря уже о хорошей кардио.
Правило 2. Уменьшите давление на педали при переключении передач.Если вы больше ничего не помните, запомните это. Конечно, вы должны крутить педали, чтобы переключать передачи, но снимайте нагрузку с педалей при переключении передач. Легкое прикосновение к педалям значительно сглаживает переключение передач; предотвращает ужасные скрежеты при переключении передач; и продлевает срок службы трансмиссии. Вам придется немного предвидеть свои смены по мере приближения к холмам, но как только вы снизите время, достаточно всего лишь доли, чтобы ослабить давление на педали и переключить передачи.
Совет 2. Используйте младшее число слева с младшими числами справа и используйте высокое число с высокими. Таким образом, если вы находитесь на передаче номер один слева, вы должны использовать ее с номерами передач с первого по четвертый справа. Точно так же, если вы находитесь на третьей передаче слева, вы должны использовать ее с шестернями с четвертой по седьмую справа. Номер два может использоваться с номерами от одного до пяти, а иногда и с шестью справа.
Этот наконечник относится к цепной леске.Использование максимума с максимумами и минимума с минимумами позволяет избежать перекрестной цепи, которая предотвращает те хрипы и потертости, которые вы иногда слышите в своей трансмиссии. (Скорее всего, вы вспомните этот совет, когда начнете слышать шумы.) Конечно, с таким количеством передач, которое есть на современных велосипедах, вы можете избежать перекрестной цепи и при этом найти удобную передачу, на которой можно ездить.
Совет 3. Не забудьте переключиться на более низкую передачу перед остановкой. Так будет легче начать в следующий раз.(Два слева и один справа — хорошая комбинация для начала.) Требуется небольшая координация, чтобы одновременно тормозить, крутить педали и переключать передачи, но небольшая практика поможет вам в этом.
Собираем все вместе
Итак, вот вкратце. Вы должны крутить педали, когда переключаете передачу. Бодрый темп — это хорошо. На правой стороне поверните рукоятку (или нажмите на спусковой крючок) на большее число, чтобы двигаться быстрее, затем поверните назад (или нажмите на рычаг) до меньшего числа, чтобы подняться в гору.Используйте левый переключатель для больших изменений, точную настройку с правым. Обязательно ослабьте давление на педали при переключении передач и переключитесь на более низкую передачу перед остановкой. Вот и все.
Велосипеды шоссейные
Все вышеперечисленное относится и к шоссейным велосипедам. Единственное отличие — это сами манетки. Здесь следует отметить три вещи: во-первых, переключатели встроены в тормозные рычаги; вы толкаете их вбок, чтобы сдвинуть. Во-вторых, они не пронумерованы; и в-третьих, у левого переключателя есть отделка переднего переключателя.
Как и выше, левый переключатель предназначен для больших изменений, а правый — для точной настройки. Чтобы переключиться на более высокую передачу справа, вы нажимаете лопаточный рычаг за тормозным рычагом внутрь. Чтобы переключиться на более низкую, более легкую передачу, нужно полностью перевернуть тормозной рычаг.
Также, как отмечалось выше, левый и правый переключатели работают напротив друг друга. Таким образом, если вы нажмете небольшую кнопку на правом переключателе, чтобы перейти на более высокую передачу, то небольшой рычаг слева переведет вас на более низкую передачу.
Поскольку переключатели не пронумерованы, вам нужно посмотреть вниз, чтобы увидеть, на какой передней звезде и на какой задней находится цепь, чтобы определить, на какой передаче вы находитесь.
Один из способов понять расположение шестерен — это отметить, что когда цепь перемещается наружу (от центра велосипеда), будь то спереди или сзади, вы будете переключаться на более высокую, с трудом для педалирования. снаряжение для быстрой езды. И наоборот, когда цепь движется внутрь, велосипед переключается на более легкую передачу для подъема в гору.
Не забывайте перекрещивать цепь, иначе цепь не поцарапает передний переключатель. На шоссейном велосипеде вы избегаете перекрестных цепей, не управляя большой звездой спереди с большими зубцами сзади, или аналогичным образом не запуская маленькое кольцо впереди с маленькими зубцами сзади.
Трение цепи также смягчается за счет триммера на левом переключателе. Иногда после того, как вы перейдете на более крупное кольцо на передней части, вы услышите, как цепь трогает передний переключатель.Это потому, что переключатель должен немного переместиться, чтобы цепь полностью поднялась на большее кольцо. Функция дифферента втягивает переключатель после переключения, чтобы цепь не трулась. Если вы слегка постучите по маленькой лопасти после смены, вы почувствуете слабый щелчок. Он немного сдвинет переключатель внутрь, но не переключит передачи. (Если вы нажмете слишком сильно, передачи переключатся.) Чаще всего вам нужно обрезать передний переключатель после переключения на большее кольцо, когда вы находитесь в более крупной шестерне сзади. Вам также может потребоваться обрезка, когда вы находитесь на большом ринге, и начать двигаться вверх по диапазону от меньших к большим зубцам в задней части. Но не беспокойтесь о том, чтобы все это запомнить. В основном просто знайте, что есть функция обрезки. Вы не забудете использовать его, когда услышите трение цепи.
Итак, вот краткое описание шоссейных велосипедов. Вы должны крутить педали, когда переключаете передачу. Бодрый темп — это хорошо. С правой стороны нажмите меньшее весло, чтобы двигаться быстрее, затем поверните весь тормозной рычаг, чтобы подняться на холм.Используйте левый переключатель для больших изменений, точную настройку с правым. Обязательно уменьшайте давление на педали при переключении передач, избегайте перекрестных цепей и при необходимости обрезайте передний переключатель. Перед остановкой переключитесь на более низкую передачу.
Спасибо за чтение. Приходите к нам.
Майк
52 Комментарии на данный момент …
Очень полезно, но не слишком технически. Спасибо
-Опубликовано 27 апреля 2008 г. reubenr
Очень полезная информация для меня как новичка! Но статью трудно читать, так как шрифт скорее светло-серый, чем черный.Надеюсь, вы сможете пересмотреть эту статью, чтобы ее могли прочитать мы, велосипедисты старшего возраста.
-Опубликовано 27 апреля 2008 г. Майлз Грин Смит
Это мне очень помогает. Я понятия не имел, как и когда пересаживаться на велосипеде. Я никогда даже не водил машину со стандартной трансмиссией, а мне 55 лет. Большое вам спасибо за понимание, что вы не можете предположить, что все знают о переключении передач.
-Опубликовано 14 мая 2008 г. Не слишком стар
Очень полезно для тех, кто не ездил верхом с детства много-много лет назад.
-Опубликовано 3 июня 2008 г. Дугом
Это был отличный совет, я рад, что случайно наткнулся на этот сайт до того, как мой новый комплект колес мог быть поврежден! Неудивительно, что у моего старого велосипеда в старшей школе было так много проблем с переключением и общими проблемами, связанными с передачей.
Ура, дружище!
-Опубликовано 28 июля 2008 г. Сэмом
Отличная статья. Я езжу на велосипеде 50 лет и рад, что прочитал его перед покупкой моего первого 21-скоростного велосипеда. Его следует включать в покупку каждого нового велосипеда.
-Опубликовано 3 сентября 2008 г. bob02vw
Спасибо! Я не знал, как разбираться с механизмами, и чуть не убил себя, участвуя в триатлоне со сложными холмами.
-Опубликовано 23 сентября 2008 г. aj
Спасибо. Говорят, каждый день узнаешь что-то новое, а сегодня я узнал, как правильно пользоваться своим снаряжением. Ура
-Опубликовано 25 сентября 2008 Эндрю
Я мог бы поцеловать тебя Я так счастлив прямо сейчас !!!! 1 Я думал, что мой новый 21-скоростной горный велосипед неисправен !!!! Спасибо большое!!!!!
-Опубликовано Кэтлин 19 октября 2008 г.
Правильное переключение передач — это разница между веселой поездкой, которая дает вам тренировку, и неправильной = тяжелой работой, которая совсем не приносит удовольствия.помните, что велосипед стоимостью более 1000 долларов должен быть в дороге, а не на стойке.
-Опубликовано 29 января 2009 г. by brisco
Большое спасибо. Мой бедный байк болтался в стойке большую часть времени, когда я владел им, потому что мои друзья просто смотрели на меня, как на идиота, просящего помочь научиться ездить на моем 21-скоростном велосипеде. Теперь я буду чувствовать себя более комфортно на велосипеде.
-Опубликовано 8 февраля 2009 г. Рошель
Это отличная статья! Я НИКОГДА не видел инструкции, как переключать передачи, просто пытался разобраться сам.Я могу коснуться парня в твоей статье, особенно о постоянном ловле передач. Спасибо!
-Опубликовано 19 марта 2009 г. Деб М.
Отличный совет, понятно, надеюсь, это улучшит впечатления от езды на велосипеде. Так привык к старым передачам на велосипеде, и никогда бы не подумал, что понижать передачу, когда я остановился, но эй, я должен на моей машине, поэтому понятно, что байк хотел бы того же.
Спасибо-Опубликовано 26 апреля 2009 г. Никола
Спасибо за объяснение в терминах, которые я могу понять.Не всегда очевидно, что нужно разобраться, если не объяснить !!!
Еще раз спасибо
-Опубликовано 26 января 2010 г. пользователем Gear fasggler
Отличная статья! Понятно и очень педагогично.
Прожив всю свою жизнь в плоских южноамериканских пампасах, я только что переехал в холмистый Сиэтл. Неделю назад я получил свой первый 21-скоростной байк, и эта статья помогла мне понять механику и логику всего этого. Теперь я знаю, как все работает и должно работать.
Спасибо!!
-Опубликовано 5 мая 2009 г. New in Seattle
Привет, это заняло у меня от 1 до 1 1/2 часа, но я все сделал
сам.Мне было так приятно переключить
через шестерни и посмотрите, как они работают. время, когда они нуждаются в корректировке, у меня не займет 1 или 1 1/2 часа. ваше онлайн-видео —
решетка. Вы сэкономили мне много времени и денег.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
-Опубликовано 14 мая 2009 года Вильфредо Руисом
Это отличная статья. В прошлый раз, когда я был на велосипеде, у него была только одна передача, и она работала только тогда, когда вы катали велосипед. Так что столкновение с 21 передачей было немного тревожным, и я был готов искать старый красный Schwinn.В вашей статье было очень ясно, как и когда переходить. Я готов попробовать еще раз!
-Опубликовано 7 июля 2009 г. Раулем Родригесом, Клермонт, Калифорния
Спасибо, хорошо написано, похоже, действительно хочет помочь, а не заставлять новичков чувствовать себя глупо, опять же, спасибо.
-Опубликовано 13 июля 2009 г. Ant
Отличная … хорошо написанная статья
Там я кое-чему научился 🙂
-Опубликовано 21 июля 2009 года Барри
Я узнал совет №1, поднимаясь по крутому склону — парень, яростно крутивший педали на очень низкой передаче, прошел мимо меня, поскольку я пытался слишком сильно давить в моей средней передаче.
После этого я начал спуск на гораздо более низкой передаче, чем я думал, что мне нужно, и это имело огромное значение!-Опубликовано 24 июля 2009 г. Крисом
Я приехал в Голландию и только что купил голландский байк … и у него были проблемы с передачей … точно так же, как описано в статье. Большое спасибо за очень ясное и полезное объяснение!
-Опубликовано 24 июля 2009 г. пользователем Em-in-Holland
Чтение этого заставляет меня чувствовать себя довольно умным. Я понял большую часть этого самостоятельно.
-Опубликовано 24 июля 2009 г. Smarty Pantz
Отличная статья. Я только вчера купил свой велосипед, и это действительно помогает. В любом случае, мне было интересно, если вы часто переключаете передачи, плохо ли для мотоцикла?
Мой друг сказал мне, что он переключает передачи только при движении в гору … и что переключение передач плохо для велосипеда, если вы делаете это много. Я использую его почти как в машине. Я переключаюсь вниз, когда мне нужно остановиться, и переключаюсь на более высокую, когда хочу ехать немного быстрее.
-Опубликовано 19 августа 2009 г. Spacer
Хороший человек! Помог мне в моем проекте.
Спасибо
-Опубликовано 21 августа 2009 г. TOTTI_RULED _ & _ RULES
Привет,
Отличная работа, ребята !! Я сам работаю в велосипедной индустрии в Торонто и Монреале (Канада) и искал несколько видеороликов о том, «как» рекомендовать своим клиентам, один сайт был связан с другим, а через пару часов просмотр вашего сайта заставил меня поставить вас в моем списке мест, которые стоит посетить когда-нибудь, сохраните хорошую работу!
Я встречусь с тобой когда-нибудь.
— Опубликовано 18 апреля 2010 г. Д.Ishikawa
Отличные знания для такого новичка в шоссейных велосипедах, как я. Я очень ценю информативные описания и советы. Раньше я не знал об этом, и эта новая информация, несомненно, улучшит мои поездки.
-Опубликовано 22 августа 2009 г. New Rider37
СПАСИБО, я подумал, что со мной что-то не так, я купил свой дорожный велосипед Felt почти 30 месяцев назад и до сих пор использую то же снаряжение, которым хвастался всем, что я даже не переключай передачи, идя в гору. Потом я решил однажды переключить передачи и не мог этого понять.Итак, спасибо.
-Опубликовано 28 августа 2009 г. пользователем danellen
Вы ответили на все мои животрепещущие вопросы о механизмах, но были слишком смущены, чтобы спросить! Большое спасибо за то, что спасли меня.
-Опубликовано 30 августа 2009 г. пользователем Geimfari
Великий Artcle. Я не всегда переключался на пониженную передачу, когда сбавлял скорость у знаков «Стоп». Моя цепь иногда перескакивала на другую передачу, и это происходило, когда крутил педали на более высоких передачах при медленном движении.
-Опубликовано 31 августа 2009 г. Томом
Большое спасибо за ваши ценные советы.. они обязательно будут полезны велосипедному сообществу 🙂
Удачи.
-Опубликовано 10 сентября 2009 г. Викрам
Спасибо! Хорошо знать! Ким
-Опубликовано 9 октября 2009 г. aqthwlow
Очень полезно! Я использую очень хороший велосипед друга, поэтому очень важно заботиться обо всем. Это должно немного помочь мне в катании, как новичку!
-Опубликовано 19 октября 2009 г. Эриком
Статья мне очень понравилась. Поможет мне на моем
едет.
-Опубликовано 5 декабря 2009 г. Pops
Спасибо за отличное объяснение и полезные советы. Я многое узнал о том, что делал неправильно последние 10 лет.
-Опубликовано 19 января 2010 г. пользователем Preemo
ура! Это замечательная статья. Очень полезно. Я думаю, что большинство магазинов велосипедов думают, что работа с шестернями очевидна. Это не! Спасибо.
-Опубликовано 21 апреля 2010 г. Сабрина, Портленд, штат Мэн
Невероятно простой и четкий. Спасибо, сэр, за ваши эффективные Gears 101.
-Опубликовано 24 мая 2010 г. NewBee
так полезно им 13, и только что получил avanti black thunder, и я задавался вопросом, почему он издает странный шум, но знаю, что я знаю, и его остановили, кучи благодарностей
-Опубликовано на 28 января 2010 г., автор: NICKO
Спасибо, я снова начал кататься две недели назад и медленно прибавляю, как далеко я могу зайти — что в настоящее время не так уж далеко. Велосипед, который я купил, как и большинство современных велосипедов, имеет шестерни — я не езжу на велосипеде с 18 лет, а сейчас мне 55.Много лет назад на моем байке не было шестерен, поэтому все эти шестерни были для меня загадкой.
Теперь я постараюсь следовать этим вашим четким инструкциям и буду более уверенно ими пользоваться.
-Опубликовано 30 января 2010 г. Тони
самый полезный сайт, на который я до сих пор натолкнулся … спасибо
-Опубликовано 2 мая 2010 г. jen
Отлично! Я выучил это на собственном горьком опыте … но поймал это очень быстро во время моей первой поездки на дальние расстояния. А вот про переднюю и заднюю цепи мне рассказывал механик, когда мне приходилось менять проколотое колесо в иностранном государстве.
-Опубликовано 3 мая 2010 г. пользователем Joeysia
Спасибо! Считайте меня одним из тех, кто так и не научился правильно переключать передачи. Я собираюсь купить своему 9-летнему ее первый велосипед с редуктором. Ваша статья помогла нам обоим!
-Опубликовано 27 мая 2010 г. Карен
Спасибо за лучшее, безусловно, объяснение, которое я смог найти.
-Опубликовано 28 мая 2010 г. Мелом
Фантастическое объяснение, но не отвратительное! Еще раз спасибо.
-Опубликовано 3 июня 2010 г. JLO
О, чувак.Я езжу на одной скорости почти десять лет, но только что взял старую десятискоростную. Шестерни для меня пока загадка! Эта статья оказалась очень полезной. Никогда бы не подумал переключиться на пониженную передачу при знаке остановки.
Я так привык нажимать педали, чтобы завестись! 🙂СПАСИБО за эту статью.
-Опубликовано 7 июня 2010 г. пользователем brk
Я запутался, как никогда. Я даже не могу найти веб-сайт, который объяснил бы, на какой передаче я нахожусь. Если рычаг находится в положении №2 слева и №4 справа, что это за передача или скорость? Это совершенно секретно? И я никогда не слышал об этом бизнесе о том, как переключать передачи.Они ничего вам не говорят, когда вы покупаете байк, и ничего не говорится об этом в комплекте с байком. Так как же, черт возьми, мы должны это автоматически знать? Я готов полностью отказаться от езды на велосипеде. В 70-х у меня была скорость 5, и это было нормально. Теперь у них 2 миллиона скоростей, и я не могу понять, как работать, и если я не сделаю все «просто так», мне придется принести его в магазин, проехав на нем 5 или 6 раз, и получить еще 100 долларов плюс. долларов.Что за рэкет.
-Опубликовано 26 августа 2010 г. tg
Отличная и прямолинейная статья. У меня были все эти проблемы с переключением передач. Теперь мне не терпится выйти и попробовать разные комбинации передач и научиться быстро переключаться. Спасибо
-Опубликовано 20 июня 2010 г. Миром
Я действительно искал эти инструкции, основываясь на «предположении», что должен быть правильный и неправильный способ переключения на 21 скорость.
Эти советы были почти новостью для моих ушей, и я не сомневаюсь, что подавляющее большинство рекреационных райдеров столь же невежественны.
Факт в том, что большинство основных уроков по обучению езде окончательно заканчиваются, когда обучающие колеса отрываются.
-Опубликовано 24 июня 2010 г. Грейхорном
Да! Наконец-то я получил его
-Опубликовано 7 июля 2010 г. траппером
Спасибо, отличная статья.
-Опубликовано 19 июля 2010 г. владельцем Trek2.1
Хорошая статья. Итак, что вы сделали, чтобы решить проблему? Моя передача иногда скользит, и я также трогаюсь с места на высокой передаче.
Что я должен сказать в веломагазине, что им нужно отремонтировать?спасибо!
-Опубликовано 26 июля 2010 г. Кристи
Спасибо за отличную статью. Я просто сломал свой корпус, потому что не переключался правильно, и испортил пару возможностей для велосипедных дней … но теперь я исправлен и НЕ знаю, что делать в следующий раз. Спасибо!
-Опубликовано 5 августа 2010 г. cimero
Большое спасибо за эту статью. Вас Бог послал новым байкерам! После 2 дней езды на моем новом велосипеде с 21 передачей я рад найти вашу статью.Теперь я могу ехать плавно и не повредить свой байк.
Еще раз спасибо !!!
-Опубликовано 26 мая 2011 г. Томом
Проверка твердости и твердости зубчатых колес — Marples Gears
Шестернипредназначены для работы в нескольких известных обстоятельствах, и исходя из этих обстоятельств конструкторы могут понять, насколько прочной должна быть шестерня для правильной работы. Во время изготовления различных зубчатых колес заготовка зубчатого колеса или зубчатого колеса не может быть обработана до окончательной твердости из-за ограничений, связанных с оборудованием или экономической эффективностью.Из-за этих ограничений многие компоненты будут подвергаться различным процессам термообработки во время их производства.
Как уже говорилось в предыдущем сообщении в блоге, термическая обработка — это процесс, с помощью которого свойства компонента могут быть улучшены в соответствии с требованиями к применению компонента. Термическая обработка — это процесс, при котором заготовка нагревается до определенной температуры, а затем охлаждается различными методами, такими как погружение в масло или охлаждение в среде с контролируемой температурой.Различные методы охлаждения определяют структуру. Как правило, внешняя поверхность зубчатого колеса охлаждается быстрее, чем твердость детали может быть изменена по направлению к центру зубчатого колеса. Этот факт может привести к деформации зубьев шестерни, что для определенных применений допустимо, но для прецизионных применений необходимый уровень качества не учитывает эту деформацию. В этом случае зубья шестерни должны быть обрезаны после любых процессов закалки шестерни. Жесткое нарезание зубчатого колеса не является проблемой для традиционных процессов нарезания зубчатых колес, т.е.е. зубофрезеровка и профилирование. Зубья шестерни можно нарезать на детали до 45 HRc. При резке полностью твердого зуба шестерни будут использоваться твердосплавные режущие инструменты — фрезы или фрезерный станок, чтобы гарантировать, что время выполнения заказа не будет очень большим из-за времени резания и замены инструмента. Другой метод, который может быть использован с чрезвычайно твердым материалом в сочетании с более высокими допусками, — это метод, при котором зубья шестерни должны пройти предварительную резку, закалку, а затем эту чистовую резку или шлифование. Этот метод может помочь бороться с деформацией или более высокими допусками на чистовую обработку, оставаясь при этом рентабельным, и сократить время выполнения заказа по сравнению с резкой зуба целиком.
Для определения твердости материала зубчатого колеса, либо ромбовидной формы, либо скругленного индентора, вдавливаемого в заготовку с определенным давлением и глубиной вдавливания, определяется твердость материала заготовки. Этот метод тестирования называется испытанием на твердость по Бринеллю. Это испытание может гарантировать, что обработка детали прошла успешно и зубчатое колесо вырезано из правильного материала. Для более тонких или более легко повреждаемых поверхностей можно также использовать тест Роквелла с более легким давлением, чтобы сохранить целостность отделки.Существуют и другие испытания на твердость, которые обычно используются в специализированных приложениях, особенно для тонких или хрупких материалов.