Тюнинг двигателя ВАЗ 2108 – повышаем мощность карбюратора + Видео
Двигатели модели ВАЗ 2108 не отличаются ни совершенством, ни надежностью, поэтому владельцы этих автомобилей стараются максимально улучшить различные показатели мотора. Об эффективных вариантах тюнинга расскажем в данной статье.
Содержание- Технические изменения в системе двигателя ВАЗ 2108
- Замена воздушного фильтра и модернизация глушителя ВАЗ 2108
- Несколько слов о чип-тюнинге ВАЗ 2108
1 Технические изменения в системе двигателя ВАЗ 2108
В первую очередь владельцы автомобиля ВАЗ 2108 стараются сделать больше объем двигателя, что позволит поднять и его мощность. Для этого необходимо увеличить ход поршня на 3-3,8 миллиметра. Как правило, это достигается заменой коленчатого вала и поршней, однако в зависимости от конкретной модификации двигателя действовать можно несколькими способами:
- установить кованые поршни увеличенного размера и формы,
- механически доработать стандартные поршни,
- установить поршни от модели 21213 и заменить шатуны системы.
Для стандартного серийного двигателя ВАЗ 2108 с объемом 1,6 литров лучше всего использовать коленвал размером 75,6 миллиметров, на 1,5 литровых двигателях – размером 71 миллиметр.
Стандартный серийный двигатель ВАЗ 2108
Похожие статьи
Диаметр стандартного патрубка в системе двигателя ВАЗ 2108 инжекторного типа равен 46 миллиметрам. Для улучшения подачи топливной смеси в цилиндры при тюнинге необходимо увеличить диаметр дросселя на 5-8 миллиметров. Если увеличивать на больший размер, есть риск повредить дроссельный патрубок. Кроме того, при установке увеличенной в диаметре дроссельной заслонки необходимо убедиться в наличии теплового зазора между корпусом патрубка и заслонкой. При увеличении диаметра в цилиндры будет попадать большее количество воздуха даже при небольшом открытии узла.
Тюнинг карбюратора ВАЗ 2108 своими руками сводится к шлифовке, заточке и сглаживанию углов в системе.
Тюнинг карбюратора своими руками
Все это позволит улучшить циркуляцию воздуха и показатели карбюратора. Первым делом карбюратор необходимо разобрать и разделить на две половины, которые можно промыть специальным раствором. Далее с помощью напильника стачиваются винты оси воздушной заслонки, которые создают лишнее сопротивление воздушным потокам, кроме того, можно заточить и саму воздушную заслонку. После этого можно расточить в диаметре и дроссельные заслонки и заменить «кулачок» привода от усилителя насоса на спортивный вариант.
2 Замена воздушного фильтра и модернизация глушителя ВАЗ 2108
Воздух – важная составляющая при форсировке инжекторного двигателя, поэтому качественный воздушный фильтр необходим. К сожалению, фильтры отечественного производства не отличаются повышенным качеством, поэтому рекомендуется заменить штатный фильтр на более качественную модель. Для «восьмерок» отлично подходят фильтры марки KN, JR и др. Стоимость их варьируется в пределах 50-60 у. е. Это спортивные фильтры нулевого сопротивления с хорошим показателем ресурса.
Установка качественного воздушного фильтра
Процесс улучшения подачи и циркуляции топливно-воздушной смеси и тюнинг двигателя ВАЗ 2108 также предполагает доработку впускных каналов и клапанов двигателя. Рекомендуется использовать клапаны увеличенного объема или облегченные. Для спортивного тюнинга также необходимо заменить клапанные пружины, например, фирмы Shrick в комплекте с титановыми «тарелками» клапанов. В случае использования штатных клапанов их необходимо как следует отшлифовать и «притереть» в мастерской. Что касается впускных каналов, их можно тщательно отшлифовать от неровностей, стыков и т. д. На впуске диаметр каналов также следует увеличить.
Замена клапанных пружин
Еще одной деталью, на которую стоит обратить внимание при тюнинге двигателя ВАЗ 2108, является система выпуска. Проще всего установить на ВАЗ 2108 новый спортивный глушитель PowerFull, Asso, Remus, Nex и т. д. Однако установка глушителя без переделывания всей системы выпуска обеспечит лишь громкое звучание и никакой практической пользы. Поэтому чаще всего устанавливают прямоток по схеме «паука». «Паук» дополняется трубами увеличенного диаметра (не менее 60 миллиметров, если двигатель 1,6-литровый).
3 Несколько слов о чип-тюнинге ВАЗ 2108
Чтобы получить максимальный эффект от тюнинга, необходимо правильно изменить практически все калибровки впрыска и настроить другие параметры под определенные изменения в системе, стиль вождения и т. д. Прошивка должна быть настроена на наиболее оптимальную подачу топливной смеси и опережение углов зажигания в любых режимах работы мотора.
Чип-тюнинг для изменения калибровки впрыска
На ВАЗовских двигателях серии 2108-09 стоит ЭБУ Январь 5, который лучше всего прошивать с помощью инженерного блока J5 Online Tuner или более поздней версией J7. Этот блок позволяет настраивать параметры в режиме реального времени. Самым важным этапом настройки является обеспечение оптимального состава топливно-воздушной смеси во всем диапазоне оборотов двигателя. Перепрошивку можно осуществлять как своими руками, используя универсальные загрузчики типа Combiloader и др., так и в специализированных тюнинг-ателье.
Как установить компрессор на инжекторный ВАЗ 2107?
компрессор на ваз 2107 инжектор. Разновидности и особенности устройств китайского и европейского производства. Способы установки компрессора.
Пожалуй, каждый, кто любит быструю и динамичную езду на автомобиле, рано или поздно сталкивается с тем, что мощности транспортного средства уже не хватает. Казалось бы, идеальный выход заменить своего железного коня на более современный и мощный автомобиль. Однако деньги на это есть далеко не у всех. Впрочем, это не значит, что мечтам не суждено сбыться – проблему можно решить при помощи тюнинга инжектора и двигателя. К примеру, чтобы сделать более мощным двигатель ВАЗ 2107 можно установить на него механический компрессор.
НА сегодняшний день компрессор на Ваз, является наиболее доступным по цене видом тюнинга двигателя. Немаловажен и тот факт, что установку механического нагнетателя можно, при наличии минимальных слесарных навыков, произвести даже самостоятельно. Главное, подойти к вопросу грамотно.
Если при установке оборудования допустить несколько даже самых незначительных ошибок – это существенно повлияет на работу двигателя, снизит его ресурс, а в некоторых случаях и вовсе может вызвать критическую поломку.
Поэтому следует учитывать и тот факт, что в отдельных случаях после установки компрессора на ВАЗ, могут потребоваться и дополнительные доработки двигателя, без которых не обойтись.
Компрессор ВАЗ 2107Впрочем, прежде чем принимать какое-либо решение и устанавливать компрессор на свой ВАЗ 2107 давайте разберемся, настолько ли он хорош как кажется. А также можно ли его установить самостоятельно и в чем отличие механического нагнетателя от газотурбинных наддувов.
Содержание
- Компрессор или турбонаддув
- Экспериментальный способ
- Установка КИТ-комплекта
Компрессор или турбонаддув
Итак, начнем с последнего и попробуем разобраться, что подходит именно для ВАЗ 2107 – турбонаддув или механический компрессор. Изначально опытные водители независимо от модели ВАЗ советуют для увеличения мощности автомобиля использовать именно компрессор.
Причем руководствоваться при этом, по словам специалистов нужно следующими преимуществами компрессора:
- При установке потребуются минимальные доработки ДВС.
- Собственно простота установки устройства.
- При установке компрессора вам не придется вмешиваться в работу систем смазки и охлаждения, соответственно выпускной коллектор не будет перегреваться, как бывает в случае с газотурбинным наддувом.
Установка турбины оправдана на современный импортный скоростной автомобиль, который изначально заточен под большую мощность. В случае с ВАзом турбина просто «убьет» двигатель или инжектор, причем произойдет это за весьма короткий срок. Поэтому дабы исключить все риски для ВАЗ 2107 изначально стоит рассматривать только механический компрессор.
На сегодняшний день есть два способа тюнинга ДВС 2107: экспериментальный или покупка готового комплекта. Каждый из них заслуживает отдельного разговора. Поэтому обо всем по порядку.
Экспериментальный способ
Несомненно, более сложный и трудоемкий путь, в котором, есть явное преимущество – тюнинг двигателя ВАЗ 2107, в этом случае будет сугубо индивидуальным и идеально подойдет для вашего автомобиля.
Итак, в первую очередь нам понадобится компрессор на инжектор именно заграничного производства. Главное, обратите внимание, чтобы деталь по всем характеристикам подходила и ВАЗ 2107.
Учитывать стоит:
- Размер, вес, объем и, главное, производительность и диаметр патрубка как впускного, так и выпускного.
- Кратковременные и продолжительные максимально возможные обороты нагнетателя.
- Максимально избыточное давление.
Также важно, чтобы у компрессора была собственная независимая система смазки, дабы не потребовалось вмешательства в штатные механизмы ВАЗ 2107.
Кроме, вышеперечисленного вам придется и самостоятельно рассчитать общую концепцию мотора после тюнинга, в зависимости от желаемой мощности.
Говоря проще необходимо:
- Продумать принцип крепления и привод самого компрессора, возможны шестеренки или натяжной ремень.
- Рассчитать, какая будет необходима производительность топливной системы.
- Учесть все необходимые доработки двигателя, чтобы система могла нормально взаимодействовать с компрессором.
- Произвести необходимый ЧИП-тюнинг, для перенастройки двигателя и адаптации его к новым параметрам.
Список можно продолжать и дальше, в зависимости от того, какой вы выбрали компрессор. И каких ожидаете результатов от модернизации двигателя в итоге.
Не стоит скрывать, что у вышеописанного проекта есть ряд весьма неприятных минусов. Вот только некоторые из них:
- Необходимость индивидуального проекта, откуда вытекают его сложность и дороговизна.
- Необходимость существенной доработки двигателя ВАЗ 2107.
- Редкие комплектующие для двигателя придется собирать по частям.
- Придется воспользоваться помощью квалифицированных мастеров, что опять же очень дорого. Браться за дело можно если у вас есть навыки продвинутого автомеханика. В противном случае тюнинг может привести к тому, что выйдет из строя инжектор или сам двигатель.
Из плюсов можно выделить следующие моменты:
- Автомобиль после такого тюнинга станет по-настоящему эксклюзивным.
- Если все сделать собственноручно, вы сумеете зарекомендовать себя как великолепного автомеханика. Который умеет разобрать и собрать автомобиль вплоть до последнего винтика.
Несложно сделать вывод, что минусы все-таки существенно перевешивают. Именно поэтому сегодня водители практически не пользуются экспериментальным способом, предпочитая приобрести и установить готовый КИТ-комплект.
Установка КИТ-комплекта
Итак, в первую очередь давайте разберемся, что же это такое — КИТ-комплект. Фактически это уже готовый набор для тюнинга двигателя ВАЗ 2107. Состоит он из компрессора, который изначально подобран именно для ВАЗ, а также всех остальных нужных для модернизации комплектующих.
КИТ-комплектВажнейший нюанс здесь состоит в том, что практически любой водитель сумеет установить систему самостоятельно. Сами комплекты делятся на два вида – китайского и европейского производства. Последние опять же весьма дорогостоящие и могут потребовать прошивки бортового компьютера. Поэтому более подробно мы остановимся на комплектах из Поднебесной.
Возьмем для примера компрессор sc-vaz разработанный специально для ВАЗ 2107. При покупке такого изделия не потребуется абсолютно никаких доработок двигателя, в отличие от европейских оригиналов. Китаец разработан именно для Жигулей седьмой модели и устанавливается, без каких-либо доработок. Помимо того, что это устройство обойдется дешевле всех остальных вариантов. Установить его сумеет любой автолюбитель, у которого руки растут, что называется, из нужного места. Кроме того, компрессор в любой момент можно демонтировать и продать.
Несмотря на все советы в итоге с видом компрессора определятся именно вам. Единого авторитетного мнения по этому поводу не существует. Кто-то считает лучшим китайца, а другие говорят о ненадежности таких компрессоров и предпочитают системы от иномарок, которые якобы любит инжектор.
Если вы ограничены в бюджете, выбор очевиден, по карману вам только механизм из Поднебесной. Его цена редко превышает 700–800 у. е. Европеец будет стоить уже порядка 2000 тысяч, плюс потребует индивидуального подхода при установке.
Если у вас нет проблем с финансами, не стоит торопить сразу, покупать дорогостоящие комплекты тюнинга. Сначала определитесь с тем, что вы ждете от автомобиля после установки КИТ-комплекта. Если это лишь переходный период перед покупкой более мощного автомобиля – китайца вам хватит за глаза. А вот если вы на ВАЗ 2107 собираетесь участвовать в соревнованиях среди жигулевской классики, или являетесь членом автоклуба этой марки. Можно задуматься и о более серьезном вложении средств. В этом случае вы получите по-настоящему заряженный автомобиль с возможностью менять или корректировать характеристики двигателя в зависимости от ситуации. Однако будьте готовы к тому, что выложить придется весьма круглую сумму, к примеру, бывали случаи, когда фанаты ВАЗ 2107 вкладывали в свои автомобили стоимость премиальной иномарки.
Тюнинг двс ваз 2106 — АвтоТоп
Содержание
- Технические характеристики
- Увеличение мощности
- Расточка
- Установка зажигания
- Система циркуляции ОЖ
- Карбюратор
- Турбина
- Сцепление
- Другое
- Вывод
- Тюнинг двигателя
- Доработка карбюратора и системы зажигания
- Доработка штатного отопителя
Бюджетный тюнинг двигателя ВАЗ 2106, преимущественно для дрифтинга.
Нам дан стандартный двигатель 1.6л с механической, 4х ступенчатой коробкой передач.
Тюнинг двигателей ВАЗ сходен для всей классики.
Настройка будет для того, чтобы добиться максимальной мощности на оборотах свыше 6000, без всякого риска для ресурса двигателя.
Итак, было принято решение расточить поршни до максимального объёма. Прикидывалось много вариантов, но все они были не безопасные. Да и какой объём из блока 1600?
Случайно увидел как сосед на даче разбирал ГАЗ 24, и посетила мысль поставить поршни вместе с мокрыми гильзами от «Волги». Гильзы там толстостенные, а значит давление на стенки будет минимальным!
Решено было ставить поршня с внутренним диаметром 85мм и внешним 92мм. Это требует серьёзной проточки каналов под охлаждающую жидкость, что ведёт к плохому охлаждению и перегревам двигателя.
Отдал блок на расточку опытному токарю. Через неделю блок привезли, уже со вставленными гильзами!
Следующей стадией увеличения объема был выбор поршней. Остановился на варианте литого поршня 85мм, с высокой канавкой под кольца.
Кольца с основой из чугуна с молибденовым покрытием. Эти кольца долговечнее, легко прирабатываются, более надежны.
Вторые, компрессионные кольца, с очень маленьким зазором — при их использовании двигатель быстрее прирабатывается и выдает несколько большую мощность, так как предотвращает потери мощности за счет уменьшения прорыва картерных газов.
Шатуны! Использовать решил стандартные для данной модели двигателя шатуны. Разновес шатунов в двигателе не должен превышать 4 г, излишки металла следует удалить. Для этого на шатуне имеются большие балансировочные подушки на обеих концах шатуна. Желательно добиться минимально возможной массы всех шатунов, удаляя металл с этих подушек!
Далее цепь ГРМ! Поскольку крутиться движка будет по максимуму, то доверять стандартной цепи не имеет смысла! Поэтому ставим однорядный спорт комплект ГРМ.
Что это нам даёт?
В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счет постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.
Уменьшение веса деталей привода ГРМ (цепи и приводных звёздочек) более чем в 2 раза!
Изменение параметров трения цепи и направляющих элементов (башмака натяжителя, успокоителя и звёздочек) с трения скольжения на трение качения. Уменьшение трения в 12…15 раз.
Уменьшение амплитуды колебаний свободных ветвей цепи за счёт более полного охвата периметра цепи направляющими элементами (башмаком натяжителя и успокоителем).
Конечно же для такого рода тюнинга необходим облегчённый маховик. Можно так же как и с блоком отдать родной токарю, но лучше купить новый, ибо при малейшей ошибки при снятии лишнего веса, вы рискуете серьёзным ремонтом!
Блок собирается с той же последовательностью, вниманием и аккуратностью, с которой и разбирался!
Пришло время подумать и о головке блока!
В первую очередь необходимо отполировать, а по возможности и увеличить все впускные и выпускные каналы! Так же можно поставить увеличенные клапана, но это по желанию, я не стал.
Распредвал Нива Тайга 10. 5 мм, очень хороший, надёжный и производительный. Ощутимая прибавка в мощности и реакции двигателя и невысокая цена. Только единственное, выставлять фазы будет намного сложнее, из-за отсутствия меток.
Многие автомобилисты задавались вопросом — как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2106. Поскольку конструктивные особенности силового агрегата достаточно простые, то и процесс доработки мотора тоже не сложный, и с ним может справиться автомобилист со средними познаниями конструкции. Но, прежде чем начать расписывать сам процесс, необходимо знать, какие технические характеристики имеет двигатель 2106.
Технические характеристики
Мотор ВАЗ 2106 имеет стандартные технические характеристики, которые неразрывно связанные со всем представителями линейка «классика». Если смотреть с конструктивной точки зрения, то все двигатели внутреннего сгорания ВАЗ 2101-2107 на карбюраторной основе — похожи между собой. Прежде чем перейти непосредственно к доработке, рассмотрим, какими же техническими характеристиками обладает силовой агрегат с маркировкой 2106:
Наименования | Характеристика |
Марка, модель | ВАЗ 2106 |
Тип | Бензин с возможностью установки ГБО |
Система впрыска | Карбюратор |
Мощность | 81 л. с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход горючего | 10,5 л/100 км пробега |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Система охлаждения | Жидкостная, с принудительным вентилятором |
Увеличение мощности
Увеличение мощности двигателя ВАЗ 2106 проводится в несколько этапов. Конечно, можно нагнать мощностные характеристики поверхностно, но если говорить о полноценном тюнинге, то стоит понимать, что силовой агрегат подвергается доработке целиком и полностью. Процесс этот занимает не один час или день, поэтому стоит набраться терпения. С чего стоит увеличивать мощность движка — конечно с расточки.
Расточка
Растачивается силовой агрегат ВАЗ 2106 на специальном расточном стенде. Но, для начала стоит определиться с запасными частями, которые устанавливаются в блок цилиндров. Лучшей рекомендацией является поршневая группа с диаметром 82 мм от компании API.
При этом поршни легче стандартные на 160 грамм, что позволяет уменьшить вес силового агрегата. Так, под эти поршни будут необходимы комплекты маслосъемных колец, также производства этой компании.
Что касается коленчатого вала, то стоит понимать, что для достижения максимального мощностного эффекта, его также стоит заменить. Конечно, сама деталь стоит немало, поэтому большинство автолюбителей, которые проводят тюнинг самостоятельно, оставляют старый коленчатый вал.
Но, все-же если автомобилист решил идти до конца, то можно устанавливать коленвал, который предлагает польский производитель DDT. Стоит понимать, что его необходимо предварительно проточить до первого ремонта, поскольку коренные шейки не влезут в бугеля.
Еще одна доработка — замена распределительного вала и клапанов. Впускной и выпускной клапан можно приобрести компании API, а вот седла под них придется протачивать стандартные. Распредвал можно установить новый, родного производства, или облегченный от DDT.
Установка зажигания
Следующим этапом усовершенствований становиться установка бесконтактного зажигания. На сегодняшний день, его моно свободно найти на любом автомобильном рынке по доступной цене. Таким образом, придется заменить не только замок, но и свечи, а также катушку зажигания и высоковольтные провода. Самыми лучшими и бюджетными в этом случае становятся провода компании Tesla.
Система циркуляции ОЖ
Систему охлаждения также стоит заменить. При этом она меняется полностью. Существует несколько компаний, которые производят тюнинг комплекты системы охлаждения для классических автомобилей ВАЗ. К ним можно отнести таких известных производителей, как Mastersport, Brembo, AWD, Intenzo и другие.
Комплект тюнинг системы охлаждения состоит из:
- Водяной насос повышенной мощности (в некоторых случаях можно найти с функцией принудительного электрического включения).
- Термостат.
- Комплект силиконовых патрубков системы охлаждения.
- Алюминиевый радиатор увеличенной площади.
- Электровентилятор.
- Датчик системы ОЖ с проводкой.
Если установить такой комплект, то двигатель будет лучше охлаждаться даже на высоких оборотах, что обезопасит мотор от перегрева.
Карбюратор
Как правило, для увеличения мощности на ВАЗ 2106 устанавливают дополнительный карбюратор. Делается это с целью повысить количество топлива в цилиндрах, но при этом не обойтись без дополнительного нагнетания воздуха.
Турбина
Поскольку на двигатель установили дополнительный карбюратор, то потребуется восстановить баланс воздуха и топлива. Достигается это при помощи установки турбонаддува. Конечно, самый простой способ поставить турбину с трактора МТЗ, но придется многое переделать. Поэтому, уже существуют в продаже монотурбины, разработанные специально для установки на автомобили типа «классика». Средняя стоимость такого готового комплекта составляет около 500 долларов.
Сцепление
Если речь идет об увеличении мощностных характеристик двигателя ВАЗ 2106, то в обязательном порядке придется менять комплект сцепления. В него входят следующие элементы:
- Выжимной подшипник.
- Ведущий диск сцепления.
- Ведомый диск сцепления или корзина.
Оптимальным вариантом для установки считается комплект сцепления производства Sachs, который идеально становиться по посадочным местам крепления, а передача крутящего момента значительно улучшается.
Другое
Последней доработкой можно считать улучшение подачи воздуха в цилиндры. Для этого автомобилисты на автомобили, вместо стандартного воздушного фильтра, устанавливают фильтрующий элемент «нулевого» сопротивления. Также, вместе с этой доработкой рекомендуется дополнительно модернизировать заслонку карбюратора, но делают это не все.
Кроме модернизации карбюратора, можно улучшить системы впрыска другим способом — установка моноинжектора, но при этом придется заменить головку блока цилиндров и смонтировать электронный блок управления двигателем. Эта процедура довольно дорогостоящая, поэтому владельцы «шестерок» останавливаются на монтаже двухкарбюраторной системы.
Вывод
Модернизировать и увеличить мощность двигателя ВАЗ 2106 достаточно просто, поэтому с этой процедурой может справиться даже автолюбитель без технического образования. Существует несколько вариантов и способов доработки силового агрегата. Так, все начинается с расточки и заканчивается заменой воздушного фильтра. Все вышеуказанные рекомендации позволят увеличить мощность силового агрегата на 50-80 лошадиных сил.
«Классика» советского, а позже и российского автопрома, оснащалась только самыми необходимыми опциями, так как при отсутствии конкуренции производителю незачем было предусматривать множество вариантов комплектации. Именно поэтому автомобиль был простым, а все его механизмы являлись исключительно функциональными.
Доработка ВАЗ 2106 призвана модернизировать узлы и механизмы автомобиля, позволить им работать более эффективно. Рассмотрим пару способов вдохнуть новую жизнь в агрегаты вашего любимого авто.
Тюнинг двигателя
На свое время двигатель «шестерки» был прекрасным агрегатом, мощным, надежным, тяговитым. Однако эти показатели являлись отличными в 70-е годы прошлого века. Сейчас же силовой агрегат, да впрочем, и сам автомобиль являют собой больше анахронизм, чем современное средство передвижения. Однако списывать имеющуюся в вашем гараже «шестую» пока еще рано. Доработка двигателя «Жигулей» позволит автомобилю пережить вторую молодость, заработать с новыми силами.
Итак, что же можно для этого сделать:
- Расточить и отшлифовать каналы впускного и выпускного коллекторов, а также впускные каналы головки блока цилиндров. Это позволит смеси полнее и быстрее заполнять камеру сгорания на первых тактах работы силового агрегата и покидать ее на последних. Доработка ГБЦ ВАЗ 2106 позволит поднять мощность двигателя до 10% от номинала.
- Заменить штатный распредвал «спортивным». Новая деталь позволит полнее открывать клапаны и изменить фазы газораспределения так, чтобы наибольший крутящий момент оптимально соответствовал определенным оборотам двигателя. Кроме того, на распредвал устанавливается специальная разрезная шестерня, при помощи которой регулировки фаз можно осуществлять наиболее точно.
- Расточить цилиндры до максимального размера, а привалочную плоскость головки блока цилиндров срезать на 1-1,5мм. Это позволит уменьшить камеру сжатия, а соответственно, использовать бензин с более высоким октановым числом.
- Заменить заводской коленчатый вал «тюнинговым», а шатуны усовершенствованными. Такая доработка призвана увеличить рабочий объем двигателя, доведя его практически до 1800см3. Как известно, мощность силового агрегата напрямую зависит от его рабочего объема, так что можно ожидать прироста мощности двигателя еще на 20-25%.
- Отбалансировать все детали двигателя, применить облегченные поршни с уменьшенной юбкой, уменьшить трение узлов применением специальных добавок к моторному маслу. Такая процедура снимет с двигателя ненужные вибрации и облегчит вращение его механизмов.
- Установить систему смазки с «сухим поддоном». Масло в поддоне больше не сможет притормаживать коленчатый вал во время поперечных колебаний.
Доработка карбюратора и системы зажигания
Кроме того, тюнинг ВАЗ 2106 невозможно себе представить без доработки карбюратора. Увеличенный объем двигателя с уменьшенной камерой сжатия просто вынудят вас увеличить проходные сечения жиклеров и производительность ускорительного насоса. Нельзя оставлять без внимания и систему зажигания.
Если вы решили оставить штатную – проверьте жесткость пружин в механизме опережения зажигания при помощи стробоскопа и при необходимости подгоните ее к заводским величинам. Конечно же, лучше всего поставить электронную систему. Она позволит точнее установить угол опережения зажигания и обеспечит мощную искру, которая позволит двигателю заводиться «с пол оборота» даже в сильный мороз.
Если вы проделаете хоть половину из описанных выше мероприятий, то увидите, что доработка двигателя ВАЗ 2106 своими руками позволяет намного поднять его мощность.
Доработка штатного отопителя
Не хотелось бы оставить без внимания и штатный отопитель автомобиля. Несмотря на то, что в холодное время года радиатор отопителя довольно неплохо справляется с нагревом проходящего через него воздуха, система обдува своей работой совершенно не радует. Можно всю жизнь винить в этом заводских конструкторов, а можно просто устранить негерметичность в местах соединений воздуховодов.
Большинство владельцев «шестерок» наверняка помнят писк, появляющийся со временем со стороны заводского двигателя вентилятора отопителя. Причиной этого надоедливого звука является втулка на его выходном валу. Почему-то инженеры, разрабатывая этот узел, решили, что установка шарикового подшипника – большая роскошь для столь неответственной детали и вместо этого установили подшипник скольжения. Однако, как только в нем пересыхает смазка, начинается трение «на сухую», отсюда и появляется выносящий мозг писк.
Доработка печки «Жигулей» может быть осуществлена заменой штатного электродвигателя вентилятора на используемый в «Самарах» (ВАЗ 2108-09). Установке нового агрегата может помешать гребенка, направляющая воздушный поток к ногам, поэтому ее демонтируют. Устанавливая новую деталь, можно оставить старую крыльчатку. Для этого понадобится немного (до 7мм) рассверлить посадочное отверстие, так как вал моторчика «Самар» немного толще «Жигулевского».
Установка «восьмерочного» электродвигателя вентилятора позволит не только устранить источник шума, но и использовать печку намного эффективнее – новый агрегат имеет не только повышенную мощность, но и более высокие обороты.
Конечно, описанные выше способы – лишь малая толика того, что можно сделать. Подтверждением тому — доработка ваз 2106, снятая на видео людьми, влюбленными в свой автомобиль. Начните с малого. Может быть и ваш старенький «Жигуль» сможет на закате своей карьеры ловить восхищенные взгляды прохожих.
Lada 2107 Fuel Saver MAGNUM Лямбда-Эко экономайзер Лямбда-зонд с головкой Bosch
Отзывы покупателей о Лямбда-Эко экономайзер Лямбда-зонд с головкой Bosch
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
42 Отзывы о клиентах
Премиум 4. 5 до 5 Star83%
. до 4 звезд7%
средняя оценка 3 звезды 5%
плохая оценка 2 до 2,5 звезды 2%
очень плохая оценка ниже 2 звезд 2%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Значительная экономия миль на галлон Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Шевроле HHR 2.0 л турбо – Воскресенье, 18:42
8 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Эко-набор сделал магию
Отзыв от org/Person»> Ferdynand s. (Барвице, Польша) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Мерседес 280SE 3,5 л – Воскресенье, 16:58
Этот эко-набор сотворил чудо с моим классическим 280SE, и я буду рекомендовать ваш продукт всем.
4 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(1/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
не подходит к моему широкополосному датчику
Отзыв: индро О., аналитик методов (Саммит, Нью-Джерси, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Порше 928 5,4 В8 – Воскресенье, 8:41
не подходит к моему широкополосному датчику
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
делает именно то, что вы хотели бы
Отзыв Сальвиано. (Holland Landing, Канада) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Ауди 4000 1,6 л – вторник, 9:46
Очень услужливые ребята, сверхбыстрая доставка с бесплатной доставкой, хорошее качество, и это именно то, что вы ожидаете от усилителя экономики Скверны.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
определенное увеличение расхода топлива на галлон (округ Лагранж, штат Индиана, США)
, проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – вторник, 8:45Я увидел явное увеличение расхода топлива на галлон, и транскрипция прошла гладко. Не расстраивайтесь, но этот датчик не является сменной заменой, поэтому вам нужно, чтобы его установил сертифицированный технический специалист.
2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
точно так, как рекламируется
Отзыв
Это работало именно так, как рекламировалось, без кода MIL, и, в конце концов, машина стала работать немного лучше.
1 из 7 пользователей считает этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
доставка медленная
Отзыв Salviano c., геодезист (Holland Landing, Канада)
, проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Ауди 4000 1,6 л – Пятница, 9:46 утрапоставляется медленно и в комплект не входит заглушка датчика o2
1 из 1 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
все мои цели
Отзыв org/Person»> ashton E. (Буда, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Додж Стратус 2.7 л – пятница, 00:33
Я гонялся за настоящим газосберегателем, и этот датчик подошёл для всех моих целей.
14 из 16 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
, похоже, увеличился расход топлива (Holland Landing, Канада)
, проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Додж Стратус 2.7 л – пятница, 9:46Быстрая, дружелюбная и полезная поддержка со знанием того, что доставка была быстрой, а эко-датчик, казалось, увеличил расход топлива примерно на 12% на моем Stratus с 27-м двигателем. Меньше, чем ожидалось, но лучше, чем ничего. Работа двигателя не пострадала. На самом деле я доволен.
5 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
превосходит все ожидания Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Kia Ceed Sportwagon 1.6L GDI – Пятница, 9:46 утра
Этот экосенсор превзошел все мои ожидания. Спасибо за отличную техническую поддержку!
2 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
OK
Отзыв
OK
2/2считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Доставлено увеличение пробега
Проверено G. I., сертифицированным механиком по локомотивам (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – пятница, 6:45
Поскольку я всегда был равнодушен к контролю выбросов, поэтому, хотя моя вялая Sedona в некоторой степени увеличила пробег (9,7% в городе), я ожидал немного большего увеличения MPG.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я рекомендую этот кислородный датчик (Ашленд, Орегон, США)
, проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Вольво В40 1,9л турбо – пятница, 16:55Обязательно порекомендую этот кислородный датчик своим друзьям.
7 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена-качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Впечатление от Eco Boost
Проверено org/Person»> Shin’ichi O. (Ками-аоки, Япония) , проверено для Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Пежо 406-406 купе 3,0 л – пятница, 10:51
Я впечатлен эко-ускорением, но проводка была сложной
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
мой джип стал чертовски агрессивным , рассмотрено для Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для джипа чероки 2.4 л – Четверг, 19:42
Поскольку я установил его в местном (удаленном) магазине, я скорее новичок в специфике, но этот тюнер заставил мой джип работать чертовски агрессивно
17 из 22 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
замечено улучшение расхода топлива
Отзыв от org/Person»> Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Шевроле Монте-Карло 5,7 л – Понедельник, 7:29ВЕЧЕРА
После доработки и тестирования сразу заметил улучшение расхода топлива. Нет кода неисправности — нет падения производительности. На самом деле подключи и работай, за исключением обжима, но все разъемы включены. Очень легко подключить, и до сих пор эта покупка казалась отличной сделкой. Я буду рекомендовать другим.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
ОК, за исключением длины привязи
Отзыв Тами Ю. (Москва, Россия) , проверено для Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Мерседес CLS63 АМГ 5,5 л турбо – Понедельник, 15:02
ОК, за исключением длины жгута, красный провод должен быть продлен до зажигания
2 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Экономия топлива
Отзыв isaak (Walbridge) Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Фольксваген Пассат 2.8 л ВР6 – Среда, 18:30
Отправлено по бесплатному фиксированному тарифу, доставлено очень быстро, установка прошла без проблем, особенно заметно улучшилась экономия топлива, но все еще неизвестно, насколько эта мелодия для экономии топлива увеличила пробег моего Passat. Проведу 10 тестов и обновлю свой отзыв, если увижу существенные изменения
0 из 1 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
на вес золота
Отзыв от org/Person»> Tyson (Сент-Круа, Канада) , проверено для Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Ниссан Скайлайн 300 3.0 л – вторник, 15:40
WOW супер быстрая доставка без денег, ценное обновление, и оно стоит своего веса в бриллиантах, экологический кислородный датчик сделал все, что должен был сделать, технические помощники делают очень хорошую работу, когда вам это нужно.
34 из 45 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Заметно возросла экономия топлива
Отзыв Andrzej K. Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Мицубиси Паджеро 2. 3 л – вторник, 1:09ВЕЧЕРА
Доставили быстро и бесплатно, сразу исправили мой код неисправности, заметно увеличилась экономия топлива.
2 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
Lada 2107 MAGNUM Спираль впуска Twist-Air Performance
Отзывы покупателей о Спираль впуска Twist-Air Performance
Средняя оценка
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и обертывание
Клиент и техническая поддержка
59 Отзывы клиентов
Премиальный ставка 4,5 до 5 звезд 81%
Хорошая ставка 3,5 до 4 Star10%
Средняя ставка 3 Star5%
Плохой. до 2,5 звезд2%
очень плохой рейтинг ниже 2 звезд2%
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
превзошел мои ожидания
Отзыв оставил org/Person»> dimitri k., учитель домоводства (Ама, Луизиана, США) , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Мерседес ГЛ63 АМГ 5,5 л турбо – вторник, 22:28
Быстрая доставка через USPS, прирост заметен как по мощности, так и по пробегу. Единственный минус — нужно просверлить 3 отверстия на впуске. Этот впускной контрейлер намного превзошел мои ожидания.
4 из 6 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
в среднем намного лучше
Отзыв от D. F. Спираль впуска Twist-Air Performance для Мерседес ГЛ63 АМГ 5,5 л турбо – Пятница, 22:28
Вопреки моим ожиданиям, отличная экономия топлива за монеты! Мой прожорливый GL63 в среднем намного лучше.
4 из 6 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
удивительно работает
Отзыв Sam (Северная Лима, США) , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Aston Martin DBS 5.9L – Пятница, 20:11
на удивление работает
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(1/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
они не говорят по-французски
Отзыв от org/Person»> Cai T., координатора моды (Эдмонтон, Канада) , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance Для Воксхолл Спорт 1,9 л – пятница, 5:34
они не говорят по-французски
0 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Расход бензина увеличен на 2,5
Отзыв от D, USA, 0 Спираль впуска Twist-Air Performance для Мерседес ГЛ63 АМГ 5,5 л турбо – Пятница, 22:28
Простая установка, расход бензина до 2,5 миль на галлон. Грузовик, кажется, лучше тянет, и двигатель работает плавно с этим дополнением впуска.
4 из 6 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я рекомендую вас
Отзыв Джим, учитель домоводства (Ама, Луизиана, США) , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Мерседес ГЛ63 АМГ 5,5 л турбо – Пятница, 22:28
У меня всегда хорошие впечатления от общения со всеми вами. Ваши техники очень быстрые и услужливые, и я всем рекомендую вас, но в этом случае я должен поставить одну звезду, потому что первая часть не подошла к моему GL63. Помимо этого небольшого недостатка, я вернусь, чтобы купить у вас еще модов, ребята.
5 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
В среднем немного лучше
Отзыв org/Person»> Senior b., координатор моды (Северная Лима, Огайо, США) , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Aston Martin DBS 5.9L – Пятница, 20:11
кардинальных изменений в MPG не заметил мой DBS разгоняется и в среднем чуть лучше
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отклик дроссельной заслонки очень заметный Спираль впуска Twist-Air Performance для Maserati Quattroporte 4.2L V8 – вторник, 16:01
Разница в приемистости очень заметна Я купил это по рекомендации, так что теперь я рекомендую это дополнение вам. Стоит своих денег и заменит простуду.
5 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
чуть больше мощности
Проверено Кедем (Шаанан, Израиль) , проверено для Спираль впуска Twist-Air Performance для Ситроен С2 1.1 л – вторник, 4:06 утра
чуть больше мощности
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
действительно способствует воздушному потоку
Отзыв org/Person»> Касимиро, микроэлектрик (округ Арлингтон, Вирджиния, США) , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Мерседес 300SEL 6.3L – Суббота, 20:17
Вы не найдете дополнительный комплект воздухозаборника для SL 300 по более выгодной цене, тем более, что он действительно способствует притоку воздуха, как этот, очень доволен.
8 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
значительное увеличение мощности
Отзыв Desiderio, специалиста LND (Ментон Саут, Австралия) , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Infiniti FX30d 3.0d GT – понедельник, 12:56
Я купил это дополнение к FX30d. Он работал легко, работал хорошо и давал заметный прирост мощности на взлете, это улучшило мою экономию топлива, просто хотелось бы, чтобы я мог немного больше грохота на впуске. Это дало некоторый шум на впуске, но не оскорбительный, в отличие от моего желания. В остальном я определенно рекомендую этот продукт всем.
7 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
значительная мощность и увеличение расхода топлива на галлон
Спираль впуска Twist-Air Performance для Мерседес 300GEL 6.3L – пятница, 19:05Очень простая установка, заметное увеличение мощности и расхода топлива на галлон сразу после установки. Про обслуживание клиентов.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Увеличенный пробег
Отзыв от rena, водителя легкого грузовика (Медина, Миннесота, США) , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для пикапа Ford полный размер 5,8 л V8 – Воскресенье, 20:36
Эта штуковина стоила каждой копейки! Увеличился пробег и улучшилась реакция дроссельной заслонки.
5 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отличный продукт и правильная цена
Отзыв от org/Person»> Адан (Кауден, Иллинойс, США) , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для джипа скремблера 4.2L – пятница, 19:53
Великолепный продукт и правильная цена!
11 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Воздушный ускоритель работает как надо
Проверено Zan (Радымно, Польша) , проверено для Спираль впуска Twist-Air Performance для Мерседес С230 2.3 л – пятница, 13:55
этот воздушный ускоритель работает так, как должен, хороший бизнес с людьми, единственная проблема — медленная доставка, потому что он поставляется из США
1 из 1 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Лучшая реакция дроссельной заслонки
Отзыв ean, путешественник (Дарби, Монтана, США) , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Форда ФТ 6.1 л – Суббота, 4:19ВЕЧЕРА
Заказал свой твист-эйр в понедельник, получил в четверг. Установил это на свой FT в кратчайшие сроки. Мгновенно заметил лучшую реакцию дроссельной заслонки и лучший звук. После четырех последовательных заправок способ стоит своих денег. Мне это нравится, и я рекомендую это
0 из 0 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
не удается найти механика для установки
Проверено org/Person»> Sunan I. (Сингапур, Сингапур) Спираль впуска Twist-Air Performance для Мазда 323 2.0 л – Суббота, 12:58
медленная почта и не могу найти механика для установки
1 из 6 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Хорошо и работает
Отзыв penini b. (Кафр Ана, Израиль) , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Вольво 960 2,5 л – Среда, 20:48
хорошо и работает
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работает так, как предполагалось (округ Брантли, штат Джорджия, США)
, проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для GMC C3500 6,5 л – Среда, 18:40услышал тонкое изменение ноты впуска, но, несмотря на то, что я не хотел входить в этот прием, он действительно работает так, как предполагалось, единственный минус в том, что 1-я спираль, которую я отправил, вообще не подходила, компания была более чем готова помочь мне через процесс возврата, и вскоре проблема была устранена, рекомендую
5 из 13 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
В целом хороший продукт
Отзыв freeman (Lalor, Австралия) Спираль впуска Twist-Air Performance для Понтиак G3 1,6 л – Суббота, 22:31
В целом, хороший продукт
12 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
Издательство Inderscience Publishers – связывает научные круги, бизнес и промышленность посредством исследований
- Фильтрация фальшивых новостей
Распространение дезинформации в виде фальшивых новостей через социальные сети является серьезной проблемой, особенно когда она окрашивает мнения и действия людей, которым не мешает критическое мышление. Фальшивые новости в области политики, здравоохранения и медицины, а также в других сферах вполне могли повлиять на ход истории человечества во многих отношениях, где мы видели неуместные результаты, которых могло бы не произойти, если бы люди были должным образом информированы, а не принимали фальшивые новости за правду. . Проблема в том, что фейковые новости часто подпитывают предубеждения и существующие мнения человека, а быстрая реакция социальных сетей позволяет им быстро распространяться с пагубными последствиями. По оценкам, почти две трети обновлений новостей в социальных сетях являются фейковыми.
Исследование, проведенное в International Journal of Knowledge and Learning , направлено на моделирование распространения фальшивых новостей в социальных сетях и разработку инструментов для выявления фальшивых новостей, чтобы их можно было пометить как ложные.
Команда использовала набор данных из 3000 новостей, 2725 из которых использовались для обучения их алгоритмов, а остальные использовались для тестирования этих алгоритмов. Были протестированы пять типов алгоритмов классификации: метод опорных векторов (SVM), наивный байесовский метод, логистическая регрессия, случайный лес и нейронные сети.
Команда показала, что логистическая регрессия является наиболее точной при пометке обновлений тестовых новостей из набора данных. Этот подход подтвердил две трети доли фейковых новостей по сравнению с фейковыми новостями. Успех этого подхода можно использовать для помощи системам проверки фактов, помечая обновления, которые могут оказаться поддельными, для дальнейшего анализа.
Риктеш Шривастава из Городского университетского колледжа Аджмана в ОАЭ, Джитендра Сингх Ратор из Университета Банастхали в Раджастхане, Сачин Кумар Шривастава из Академии высшего образования IILM в Лакхнау и Кхушбу Агнихотри из Университета Амити в Уттар-Прадеше, Индия, надеются, что их исследования будут способствовать усилиям по сокращению распространения фейковых новостей в социальных сетях.
Шривастава Р., Ратор Дж. С., Шривастава С.К. и Agnihotri, K. (2022) «Влияние на общество ложных новостей, распространяемых в социальных сетях с помощью прогнозного моделирования», Int. J. Знание и обучение, Vol. 15, № 4, стр. 307–318.
DOI: 10.1504/IJKL.2022.10045737 - Разорвать порочный круг торговли людьми в Индии
Современное рабство и торговля людьми широко распространены во всем мире. Действительно, жертвами этих гнусных преступлений становится больше людей, чем когда-либо прежде. Исследования в Международный журнал прав человека и конституционных исследований рассматривает одно из последствий торговли людьми — проституцию.
Летишия Чатурведи из Юридической школы им. Кирита П. Мехта, NMIMS, и Пурна Диксит из Юридического колледжа Ризви в Мумбаи, Индия, отмечают, что конституционные гарантии в Индии серьезно не помогли сдержать торговлю людьми и принуждение к проституции молодых девушек. . Более того, коррупция в полиции и безответственная и коррумпированная судебная система позволили совершить эти преступления на беспрецедентном уровне. Команда предлагает тематические исследования из реальной жизни, чтобы осветить травмирующие жизни, с которыми столкнулись жертвы. В заключении они предлагают два конструктивных и продуктивных подхода, которые могут помочь уменьшить количество этих преступлений.
Команда пишет, что «Районы, которые «снабжают» людей, обычно борются с бедностью, а те, которые «требуют» их, отчаянно нуждаются в дешевой рабочей силе, готовой к легкой эксплуатации». Они добавляют, что для Индии это означает, что ее бедные соседи Бангладеш и Непал, у которых, как они отмечают, нет возможности разорвать порочный круг, в конечном итоге подпитывают и без того процветающую индустрию торговли людьми и проституции в Индии. Они добавляют, что ежегодно жертвами торговли людьми становятся тысячи женщин. Торговля людьми глубоко укоренилась в преступной сфере индийского общества и представляет собой почти бесконечные нарушения многих разрозненных прав человека.
Решение представляет собой обоюдоострый подход, как предлагает команда. Во-первых, необходимо приложить больше усилий, чтобы спасти женщин, застрявших в этом мире, и дать им альтернативную жизнь, новый дом и потенциальный доход помимо рабства и проституции. Во-вторых, необходимы согласованные усилия по снижению возможности эксплуатации, по борьбе с торговлей людьми путем более строгого задержания и наказания торговцев людьми. Как именно это можно сделать, еще предстоит выяснить, но если удастся найти деньги и ресурсы, то жизни миллионов людей могут быть спасены от этого незаконного мира.
Чатурведи, Л. и Диксит, стр. (2022) «Нарушение прав человека посредством проституции в связи с торговлей людьми в Индии», Int. J. Права человека и конституционные исследования, Vol. 9, № 4, стр. 391–406.
DOI: 10.1504/IJHRCS.2022.10050019 - Устойчивая цифровизация
Цифровизация — довольно расплывчатый термин с множеством различных определений в различных областях. По мнению исследователей, опубликованных в International Journal of Global Environmental Issues , цифровизация может по-разному охватывать производство, распределение, обмен и потребление и приобретает все большее значение в промышленности, транспорте, сельском хозяйстве и электронной коммерции. Команда отмечает, что правительства играют важную роль в цифровизации образования, здравоохранения и социальной сферы.
Владимир Белоцерковец и Виктор Тарасевич, кафедра международной экономики, политической экономии и управления Национальной металлургической академии Украины в Днепре, Урак Алиев, кафедра экономики и инновационного бизнеса, Университет «Туран-Астана», Казахстан, Вальдемар Издебски с факультета менеджмента Варшавского технологического университета (Politechnika Warszawska) в Варшаве, Польша, и Петр Лемещенко с кафедры международной политической экономии Белорусского государственного университета в Минске, Беларусь, рассмотрели процессы цифровизации экономики в контекст COVID-19пандемии и того, что мы могли бы оптимистично назвать постпандемической эрой.
Исследователи отмечают, что переход к цифровым видам деятельности в периоды самоизоляции, карантина, социального дистанцирования и других мер был глубоким и часто инициировался правительством. Их внимание к Восточной Европе и Казахстану показывает, как пандемия COVID-19 привела к изменению роли правительств в цифровизации экономики. Это произошло на фоне изменения климата, катастрофического сокращения биоразнообразия и продолжающегося ухудшения состояния окружающей человека среды.
Команда предполагает, что цифровизация может, при правильном толчке, предложить новую траекторию для человечества и планеты, которая видит каскад информационных и коммуникационных технологий, способствующих устойчивому развитию. Для этого потребуется повышение цифровой грамотности населения и совершенствование электронного правительства. Государственная политика должна стимулировать такое развитие.
Белоцерковец В., Тарасевич В., Алиев Ю., Издебский В. и Лемещенко П. (2022) «Развитие цифровизации экономики: глобальное и национальное измерения в пред-COVID и постпандемическом мир», междунар. J. Глобальные экологические проблемы, Vol. 21, №№ 2/3/4, стр. 276–302.
DOI: 10.1504/IJGENVI.2022.10050018 - Еще одна промышленная революция
Представление о том, что мы переживаем «четвертую» промышленную революцию, на первый взгляд кажется довольно причудливым. Но в исследовании, опубликованном в International Journal of Technology, Policy and Management , рассматривается вопрос о том, были ли технологические достижения последних лет достаточно заметными и значительными, чтобы представлять собой шаг вперед по сравнению с предыдущими промышленными парадигмами.
Доминик Нийссен и Роджер Бемельманс из Исследовательского центра анализа данных Зюйдского университета прикладных наук в Херлене и Харро ван Ленте из Департамента технологий и социальных исследований Маастрихтского университета в Маастрихте, Нидерланды, ссылаются на повторное использование фраза «четвертая промышленная революция» Клауса Шваба из Всемирного экономического форума еще в 2016 году. Исследователи рассмотрели эволюцию 33 перспективных технологий в период с 2000 по 2019 год.чтобы оценить, действителен ли термин для этого периода истории.
Принято считать, что первая промышленная революция началась в середине (около 1760 г.) переход от ручного производства к машинному и все более широкое использование энергии воды и пара для стимулирования быстро развивающейся индустриальной сферы. Замедление произошло в середине девятнадцатого века, но последующий период экономического роста и технического прогресса произошел, когда мы научились управлять электричеством и разработали технологии дальней связи, такие как телеграф и телефон. Эта вторая промышленная революция длилась примерно с 1870 года до начала Первой мировой войны.0003
Только в период после Второй мировой войны, в 1947 году, мы говорим о третьей промышленной революции. Этот период был отмечен вытеснением аналоговой электроники, клапанов и реле предыдущей революции цифровыми устройствами и во многом продолжается до сих пор. Однако мы можем говорить о быстром развитии информационных и коммуникационных технологий, ставших результатом этой третьей революции, как о предвестнике информационной эры. Однако даже эта парадигма была, возможно, лишь опорой для настоящей четвертой промышленной революции, быстрого развития взаимосвязанности огромной части растущего населения мира, появления интеллектуальных технологий, использующих машинное обучение, большие данные и алгоритмы, которые могут можно сказать, что у них есть искусственный интеллект. Эти сдвиги парадигмы в информационных и коммуникационных технологиях происходят параллельно с развитием робототехники, медицины, промышленности и даже искусства и развлечений и стимулируют их развитие. Граница между физическим миром, цифровой сферой и даже естественным миром биологических систем становится размытой в Индустрии 4.0.
Проведенный командой анализ предполагаемых технологических визионеров, продуктов и услуг, демонстрируемых такими людьми, фактически внедряемых технологий и того, как все это соотносится с наукой и государственной политикой по всему миру, представляет собой сложную картину. Действительно, работа команды предполагает, что, возможно, нет согласованности, нет единого пути развития, скорее существует несколько запутанная сеть технологий, авторитетов, провидцев и людей. Однако, вероятно, именно так наблюдатели в разгар всех предыдущих промышленных революций воспринимали изменения, происходящие вокруг них в то время.
Тем не менее, существуют видения и происходящие изменения, которые вполне могут отражать сдвиг парадигмы, который ведет нас от старого мировоззрения к новому. В основе эволюции революции лежат искусственный интеллект, Интернет вещей, возобновляемые источники энергии, общая автономия и транспортные системы. Тем не менее, правительства и политики вполне могут пока не признавать эту пятерку лучших, если вообще когда-либо, и кажется, что этот список даже не находится на вершине повестки дня научных исследований. По сути, концепция четвертой промышленной революции является расплывчатой, и программы и инвестиции продвигаются и тянутся по-разному в зависимости от конкретного определения, выносимого на обсуждение в любой момент конкретным человеком или группой.
Однако мы можем быть почти полностью уверены в том, что мир изменится, какие бы термины мы ни использовали для описания изменений. Историки будущего почти наверняка не прислушаются к нашему мнению об этих изменениях и дадут нам ярлык, соответствующий их взглядам на прошлое.
Нийссен, Д., Бемельманс, Р. и ван Ленте, Х. (2022) «Распутывание четвертой промышленной революции: сравнительное исследование этикетки», Int. J. Технология, политика и управление, Vol. 22, № 4, стр. 288–305.
DOI: 10.1504/IJTPM.2022.10050817 - Распространение риска
Многие из нас, если бы их спросили, смогли бы перечислить несколько распространенных рисков компьютерной безопасности – вирусы, непреднамеренно загруженные с файлами из систем обмена, вредоносное ПО в электронных письмах, «фишинг». веб-сайты и вредоносные ссылки в приложениях для обмена сообщениями. Однако у создателей и пользователей вредоносных программ есть гораздо больше скрытых точек входа в компьютерную систему, которые могут быть не столь очевидными. Например, офисное программное обеспечение, такое как электронные таблицы, обычно использует сценарии для выполнения сложных вычислений, и эти сценарии или макросы могут быть использованы третьими лицами, имеющими доступ к электронной таблице.
Добросовестный отдел информационных технологий (ИТ) в компании или организации гарантирует, что его пользователи используют самые последние, наиболее безопасные версии любого программного обеспечения в системе, что антивирус, защита от вредоносного ПО и брандмауэры на месте. Кроме того, они предотвратят загрузку и установку непроверенного программного обеспечения. Тем не менее, не все ИТ-отделы проявляют усердие все время, и пользователи, которым требуется обходной путь для решения конкретной проблемы, вполне могут установить стороннее или более старое программное обеспечение на свой персональный компьютер и потенциально подвергнуть всю корпоративную компьютерную систему атаке со стороны злонамеренных третьих лиц.
В статье International Journal of Business Information Systems команда из Сербии описывает результаты структурированного опроса пользователей компьютеров, посвященного использованию электронных таблиц. Лазар Ракович, Мартон Сакал, Стоянка Дакич и Йовица Джуркович из Университета Нови-Сад в Суботице обнаружили, что большинство пользователей считают электронные таблицы важными для своей работы и функционирования организации. Однако мало кто из их корреспондентов, похоже, знал о рисках, связанных с использованием электронных таблиц. Эти риски не ограничиваются вредоносными сценариями, но включают ошибки электронных таблиц, достоверность, безопасность, неправомерное использование данных и плохой анализ.
Другие проблемы включают в себя отсутствие контроля версий, недостаточную квалификацию пользователей, отсутствие руководств по разработке электронных таблиц, потерю данных, нарушение правовых норм и несанкционированный доступ к данным — все это увеличивает предполагаемые риски, связанные с программным обеспечением для работы с электронными таблицами в организации. Это особенно беспокоит, если это программное обеспечение устанавливается и работает как «теневой ИТ», а не под контролем ИТ-отдела.
Очевидный ответ на коварные проблемы заключается в том, чтобы организации и компании имели четко определенную стратегию управления рисками в виде электронных таблиц, приняли соответствующие стандарты и правила и лучше информировали своих пользователей о рисках теневых ИТ.
Ракович, Л., Сакал, М., Дакич, С. и Журкович, Дж. (2022) «Электронные таблицы: риск из тени», Int. J. Системы деловой информации, Vol. 41, № 1, стр. 1–19.
DOI: 10.1504/IJBIS.2020.10033093 - Создание лучшего бюстгальтера
Исследование, опубликованное в Международном журнале человеческого фактора и эргономики , продемонстрировало, как можно использовать аналитический инструмент для оценки движения груди во время энергичных упражнений. Инструмент показывает, что различия в размере и структуре груди, а также тип бюстгальтера влияют на движение и, следовательно, на комфорт во время тренировки. Результаты более широкого исследования с использованием аналитического подхода могут быть использованы для разработки более эффективных и поддерживающих бюстгальтеров для упражнений для разных людей.
Джозеф Э. Лангендерфер из Инженерно-технологической школы Центрального Мичиганского университета в Маунт-Плезант, штат Мичиган, США, и Ксения И. Устинова из университетского факультета физиотерапии продемонстрировали, что повторный количественный анализ (RQA) может быть использован для оценить изменчивость движений груди, грудной клетки и плеча у людей с разным размером груди и поддержкой во время упражнений. В частности, команда попросила добровольцев выполнить обычное упражнение — звездные прыжки в экспериментальных условиях.
Команда обнаружила, что поддержка груди при ношении бюстгальтера во время упражнений приводит к менее предсказуемым движениям груди. Однако они обнаружили, что, хотя движения больших грудей происходили с большей амплитудой, как и можно было ожидать, во время упражнений, движения были на самом деле менее случайными и более сложными, чем движения маленьких грудей. И наоборот, команда также изучила, как размер груди и уровень поддержки влияют на выполнение упражнений, и обнаружила, что разница в том, как разные члены исследовательской группы выполняли упражнение «звездный прыжок», была небольшой.
«Эти результаты улучшают понимание структуры вариабельности движений груди и тела и того, как бюстгальтеры влияют на движения», — пишут ученые. «Такая информация может улучшить дизайн бюстгальтера с целью обеспечения более эффективной работы человека и физических упражнений». Учитывая, что биомеханика груди и бюстгальтера важна по крайней мере для половины населения, стоит использовать исследовательские инструменты, которые помогают улучшить наше понимание биомеханики с целью повышения комфорта упражнений для этой части населения.
Лангендерфер Дж.Э. и Устинова К.И. (2022) «Количественный анализ повторяемости для оценки структуры изменчивости движений груди при выполнении упражнений с прыжками на скакалке», Int. J. Человеческий фактор и эргономика, Vol. 9, № 3, стр. 201–214.
DOI: 10.1504/IJHFE.2022.10046341 - Секс продает, но…
Распространенным приемом в маркетинге и рекламе является использование сексуальной привлекательности во многих ее проявлениях, чтобы показать, что продукт или услуга имеют некоторую связь с сексуальным удовольствием. Исследования в Journal of International Business and Entrepreneurship Development рассмотрел вторичные эффекты сексуальной привлекательности, используемые в рекламе, на подростков, подвергшихся воздействию таких маркетинговых материалов.
Карника Бейнс и Прем Пракаш Девани из Индийского института менеджмента в Лакхнау, штат Уттар-Прадеш, Индия, специально сосредоточились на предполагаемой связи между сексуализированной рекламой и развитием агрессии и сексуальной агрессии у подростков, подвергшихся воздействию такой рекламы. Их результаты показывают, что постоянное воздействие определенных видов сексуализированной рекламы снижает чувствительность подростков к нюансам сексуальности и в некоторой степени дегуманизирует сексуальность. Они также обнаружили, что унизительное изображение сексуальности в рекламе может способствовать ненадлежащему отношению и поведению.
В нынешних условиях многие рынки перенасыщены сексуализированными изображениями и намеками, многие из которых можно смело назвать возбуждающими, но многие из которых можно назвать порнографическими. Конечно, чем больше наглядных материалов, тем больше известности бренд получает от своей кампании. Особенно это актуально, если реклама спорная, шокирующая. Может показаться, что разногласия могут оказать негативное влияние на узнаваемость бренда, но это случается редко, и кампании продолжают раздвигать границы приличия. Распространенная позиция — «действуй сейчас, извиняйся позже», потому что «отсутствие рекламы — это плохая реклама».
Текущее исследование рассматривает социальные издержки сексуальной привлекательности в рекламе. Команда объясняет, как они обнаружили, что «культура играет многомерную роль в определении принятия, эффективности и последствий рекламы с использованием сексуальной привлекательности». Они добавляют, что большая часть эксплуатации сексуальной привлекательности в рекламе унизительна для женщин и во многих рекламных объявлениях находится на необоснованном уровне. Из своего обзора литературы они пришли к выводу, что «секс в рекламе наносит ущерб обществу». Они предполагают, что рекламной индустрии пора пересмотреть свои нормы саморегулирования.
Бейнс, К. и Девани, П.П. (2022) «Влияние сексуальной привлекательности в маркетинговых коммуникациях на агрессию и сексуальную агрессию: теоретическая перспектива и направления будущих исследований», J. International Business and Entrepreneurship Development, Vol. 14, № 2, стр. 164–187.
DOI: 10.1504/JIBED.2022.10050633 - COVID-19 и экологические, социальные и управленческие инвестиции
Исследование, опубликованное в International Journal Sustainable Economy , рассматривает влияние глобального COVID-19пандемия экологических, социальных и управленческих (ESG) инвестиций в Индии.
Пиюш Бангур и Ручи Бангур из Женского института исследований в области управления, ориентированного на развитие (WISDOM) в Банастхали Видьяпитх в Банастхали, Раджастхан, Пратима Джайн из Престижного института управления и исследований в Индоре (МП) и Абхикрати Шукла из Шри Институт менеджмента Vaishnav также в Индоре (MP), Индия, изучил инвестиционные данные ESG за период с 2017 по 2021 год, уделив особое внимание моменту, когда новый коронавирус SARS-CoV-2 был впервые обнаружен в Китае в декабре. 2019 года.
Их анализ показывает серьезные последствия волатильности для инвестиций в ESG, очевидно, вызванные пандемией COVID-19. По сути, индикаторы показывают, что уверенность на рынках упала с приходом пандемии. Более того, текущие новости, казалось, оказывали гораздо более непосредственное влияние на стоимость и цены, чем в период до пандемии, что позволяет предположить, что рынки были более чувствительны к любым новостям, чем раньше. Действительно, волатильность сохраняется, и команда сообщает, что нервозность рынка означает, что уверенность инвесторов в области ESG в Индии упала по сравнению с тем уровнем, который был до пандемии.
Возможно, такие падения были неизбежны, особенно в чувствительных инвестиционных областях. Действительно, экономики во всем мире пострадали во многих отношениях. Тем не менее, понимание закономерностей, которым следовали рынки, когда впервые появились новости о новом заболевании, и того, как они развивались с появлением новых новостей и окончательного осознания того, что мы находимся в условиях пандемии, может оказаться полезным, когда мы столкнемся со следующей пандемией. Таким образом, работа группы может иметь значение для инвесторов, руководителей корпораций, регуляторов финансовых рынков, ученых и государственных служащих.
«Это исследование может помочь в принятии более обоснованных решений относительно будущих последствий и поддержании доверия рынка», — пишет команда. «Последствия волатильности могут служить дорожной картой для инициирования первых политических действий в случае подобных инцидентов в будущем», — добавляют они.
Бангур, П., Бангур, Р., Джайн, П. и Шукла, А. (2022) «Надежность инвестиций в ESG-инвестирование в связи с COVID-19: данные из Индии», Int. J. Устойчивая экономика, Vol. 14, № 4, с.429–440.
DOI: 10.1504/IJSE.2022.10047045 - Наука с использованием времени простоя смартфона
Приложение для смартфона, которое может использовать время простоя устройства, может снизить вычислительную нагрузку и нагрузку на полосу пропускания для членов научно-исследовательской группы, которым нужно загрузить большие объемы проектных данных из облака . Акшай Тайваде и Р. Сасикала из Школы компьютерных наук и инженерии Университета VIT в Веллоре, штат Тамил Наду, Индия, предоставили подробности в International Journal of Internet Protocol Technology .
Вычислительная мощность, объем памяти для хранения данных и время автономной работы обычно являются ограничивающими характеристиками большинства смартфонов. Таким образом, системы облачных вычислений являются ключом к управлению многими научными данными и манипулированию ими. Однако бывают случаи, когда ученому неизбежно потребуется извлекать данные из указанного облака, и это может быстро израсходовать вычислительную мощность и пропускную способность, а также разрядить батареи. Если это сокращение данных противоречит другому критичному использованию смартфона, то оно становится ограничивающим. Команда разработала приложение с простым названием «Power Save», которое, по их мнению, делает именно это.
Энергосбережение работает для координации важных загрузок для любого члена научно-исследовательской группы, использующего смартфон, когда он бездействует. Приложение может найти применение в медицине, астрономии, геологии, физике и многих других областях научной деятельности. Команда отмечает, что при использовании соединения Wi-Fi энергопотребление может быть значительно снижено по сравнению с использованием сотовой связи 3G или 4G.
Taywade, A. и Sasikala, R. (2022) «Распределение мощности обработки с использованием гаджета Power Save для загрузки научно-исследовательских проектов», Int. J. Технология интернет-протокола, Vol. 15, №№ 3/4, стр. 182–188.
DOI: 10.1504/IJIPT.2022.10051092 - Дистанционное обучение в Центральноафриканской Республике
В большинстве сельских районов Центральноафриканской Республики существует значительный социальный, экономический и образовательный дисбаланс. Этот регион находится в разгаре 12-летней гражданской войны, которая на многие годы лишил его детей образования, а пандемия COVID-19 усугубила проблему. В новой работе, опубликованной в International Journal of Mobile Learning and Organization , рассматривается, как алгоритмы управления чат-ботами могут быть использованы для исправления этой ситуации, позволяя учащимся, живущим в сельских районах страны, наверстать потерянные годы обучения с помощью дистанционного обучения. .
Гислен Мервил Сен-Жюст Коссингу, Бессан Мелькиор Дегбоэ, Самуэль Оуйя и Жерве Менди из Дакарского университета Шейха Анта Диопа в Дакаре, Сенегал, объясняют, что дисбаланс, существующий в обществе ЦАР, наиболее очевиден между столица Банги. Учитывая, что многие молодые люди школьного и студенческого возраста потеряли много возможностей в сфере образования из-за военно-политического кризиса в своей стране, команда искала технологическое решение этой проблемы. Они смоделировали два алгоритма и разработали чат-бота, который может помочь с дистанционным обучением и самооценкой образования. Подход должен позволять дистанционно проводить обучение на разных уровнях и в различных областях.
Другие исследователи, конечно же, изучали использование чат-ботов в образовании, но, как предполагает команда, конкретные потребности учащихся в этой части мира во многом заметно отличаются. Их система ориентирована на эти конкретные потребности, но также достаточно гибка, чтобы адаптироваться к конкретной ситуации по запросу.