✅ Принцип работы предпускового подогревателя дизельного двигателя
Большинство иностранных автомобильных концернов, стремясь покорить российский рынок, поставляют модели автомобилей с предустановленным предпусковым подогревателем двигателя. Подобная функция особенно популярна в регионах с продолжительной зимой. Установить такой подогреватель можно практически на любую машину – достаточно приобрести устройство и обратиться за помощью в сервисный центр. Основным вопросом остается эффективность оборудования и окупаемость финансовых средств, потраченных на его приобретение и установку.
Назначение,устройство и принцип работы предпускового подогревателя ДВС
Предпусковой подогреватель двигателя предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.
Современные электрические подогреватели представляют собой целую систему, состоящую из нескольких частей:
электрический нагревательный элемент мощностью 500—5000 Вт, расположенный в герметичном теплообменнике, который монтируется в технологические отверстия рубашки охлаждения или соединяется с ней с помощью патрубков.
-электронный блок управления с таймером
-блок подзаряда аккумуляторной батареи
-тепловентилятор для отопления салона автомобиля.
-существуют модели с встроенной помпой, для равномерного и быстрого прогрева двигателя
Электрические предпусковые подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Подогреватели такого принципа работы требуют установки в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии встроенной помпы можно устанавливать подогреватель в любом месте, а также происходит более эффективный нагрев. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включенным на всю ночь.
Автономные жидкостные подогреватели
Предпусковой подогреватель дизельного двигателя
Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя являются полностью автономными. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе.
Основные компоненты жидкостного предпускового подогревателя:
электронный блок управления подогревателем (контроллер, отслеживающий температуру, перегрев, подачу топлива, воздуха и т. д.)
топливный насос с топливопроводом
воздушный нагнетатель, подающий воздух в камеру сгорания
«котел», включающий камеру сгорания, теплообменник
циркуляционный насос, прокачивающий охлаждающую жидкость
реле, включающее вентилятор штатной «печки» для обогрева салона
орган управления подогревателем (таймер, пульт дистанционного управления, GSM-модуль для запуска подогревателя по телефону)
После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный насос подогревателя подает топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передается через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0.5 л в час в режиме полной нагрузки
К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей.
К недостаткам можно отнести тот факт, что во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая — это может привести к ее быстрой разрядке.
Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системе обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже. Многие автопроизводители уже с конвеера выпускают автомобили с предустановленным автономным подогревателем двигателя.
Принцип действия тепловых аккумуляторов основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в малый контур системы охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов. Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля ToyotaPrius.
Подогреватели дизельного топлива
Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно подразделяются на подогреватели бандажного типа, устанавливающиеся на фильтр тонкой очистки топлива, и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, проходящее через рубашку подогревателя, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали.
Особенности монтажа
Особенности монтажа для разных типов подогревателей двигателя отличается, многое зависит от производителя и конструктивных особенностей устройств, вида применяемого топлива, а также модели автомобиля.
Как правило, в комплекте уже идет все, что необходимо для монтажа, а также прилагается инструкция.
Принцип работы и монтаж отопителя
Предпусковой подогреватель ведущего разработчика устройств обогрева — компании Eberspacher, предназначен для предварительного подогрева двигателя, прогрева салона и стекла автомобиля.
После получения сигнала от водителя происходит автоматическая проверка системы на работоспособность компонентов. Затем включается насос жидкостного охлаждения, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя автомобиля. Внутри камеры сгорания подогревателя нагревается штифт накаливания. Далее, запускается вентилятор, для обеспечения воздухом камеру сгорания. Топливный насос начинает подавать топливо в камеру сгорания, где образуется и воспламеняется топливно-воздушная смесь. Тем самым нагревается теплообменник и подогревает охлаждающую жидкость.
При достижении оптимальной температуры в контуре охлаждения, штифт накаливания отключается, и процесс горения продолжается самостоятельно под контролем блока управления. Температура постоянно контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости на входе и выходе подогревателя.
Когда температура охлаждающей жидкости достигает 300ֹоС, включается штатный вентилятор системы отопления для обеспечения быстрого прогрева салона автомобиля.
Во время обогрева, происходит снижение подачи топлива в камеру сгорания. При достижении антифризом температуры 850оС подача топлива отключается и подогреватель переходит в «спящий» режим.
При достижении температуры охлаждающей жидкости 700ֹоС подогреватель автоматически запускается, и прогрев жидкости повторяется.
Принцип работы и устройство воздушного отопителя
Данный прибор разработан отечественным производителем, и в нем учтены особенности эксплуатации в низких температурных режимах до -45 ֹоС.
Отопитель используется для быстрого обогрева салона автотранспортного средства и поддержания заданной температуры.
Данное оборудование является автономным независимым прибором. Работает на дизельном топливе, при этом забор топлива идет из основного топливного бака автомобиля, или через отдельный топливный бак. В зависимости от модели прибор подключается к сети 12 или 24 вольт.
Топливо подается в нагреватель с помощью собственного электрического насоса, нагнетаясь по топливопроводу через форсунку в камеру сгорания и смешиваясь с воздухом. Воспламенение топлива происходит за счет свечи накаливания. Забор воздуха производится снаружи автомобиля по гибкому рукаву, подключенному к входному патрубку. При этом вход патрубка не должен быть направлен в сторону движения транспортного средства. Подача воздуха – принудительная, за счет установленного вентилятора перед камерой сгорания.
Пламя разогревает специальные каналы внутри теплообменника и выводится наружу через металлический гофрированный рукав.
Вентилятор, установленный в начале нагревателя, прогоняет воздух через весь корпус нагревателя, а также обеспечивает забор воздуха в камеру сгорания. Дополнительно вентилятор обеспечивает охлаждение электродвигателя.
Проходя через корпус нагревателя холодный воздух сперва охлаждает электрику, а затем в разогретом состоянии, огибая раскаленный радиатор выводится наружу. Для направления разогретого воздуха из нагревателя к его выходу подсоединяется гибкий воздуховод.
.
Перед началом работы нагревателя и после ее окончания камера сгорания всегда автоматически продувается.
Электропитание обеспечивается за счет штатной аккумуляторной батареи автомобиля. В самом нагревателе размещена электронная схема управления. Предусмотрен шнур для подключения к источнику постоянного тока, а также отдельный кабель идет к электрическому насосу. Для общей коммутации всех блоков в корпусе предусмотрен шлейф с колодками-разъемами. Форма колодок исключает возможность неправильного подключения. Контрольные и регулировочные функции обеспечивает выносной пульт управления. Пульт имеет вариативность в зависимости от модификации нагревателя.
Прибор обеспечен системой защиты в виде датчика в камере сгорания и температурного датчика на выходе, который предотвращает перегрев нагревателя.
Пример работ по замене воздушного отопителя
Данный отопитель устанавливался на автомобиль Fiat Ducato газовой службы.
Автомобиль Fiat Ducato под установку обогревателя «Планар»
На автомобиле ранее был установлен нагреватель Eberspacher, который после прихода в неисправное состояние заказчик решил заменить на отечественный продукт Самарского производства – воздушный отопитель PLANAR 4DM2-24.
Демонтированный отопитель Eberspacher
Монтаж корпуса нагревателя
Местом установки нового нагревателя осталось, как и ранее, пространство под передним пассажирским сидением. Это достаточно удобное и доступное место для последующего технического обслуживания нагревателя. Монтаж необходимо проводить согласно инструкции завода изготовителя.
Нагреватель располагается на расстоянии в пределах 50-150мм от ближайших стенок, и таким образом, чтобы обеспечить защиту от выхлопных газов двигателя. Корпус нагревателя не должен контактировать с полом, кузовом и другими частями автомобиля. При монтаже, необходимо предусмотреть защиту от попадания посторонних предметов во входное и выходное отверстие.
1) Выхлопной патрубок; 2) Трубка подачи топлива нагревателя; 3) Патрубок воздухозаборника
Монтаж патрубков
Далее мы устанавливаем воздухозаборник. Всасывающее отверстие гибкого гофрированного патрубка монтируется в местах, препятствующих его засорению грязью, или снегом, и таким образом, что бы обеспечить допуск дренажа в случае попадания воды. Необходимо учесть, что входное отверстие патрубка не должно располагаться против набегающего потока воздуха, возникающего при движении автомобиля.
На выходном отверстии нагревателя монтируется выхлопная труба, которая представляет собой стальной гофрированный патрубок необходимой длины. Условия установки патрубка аналогичны всасывающему, за исключением того, что место установки должно быть свободно от электрической проводки.
Выхлопной патрубок с защитным колпаком
Монтаж топливной системы
Основные узлы топливной системы — это топливный насос, топливозаборник и топливопровод.
Топливный насос желательно устанавливать в горизонтальном положении чуть ниже уровня топливного бака автомобиля и как можно ближе к нему. Расположение насоса желательно устанавливать вертикально. Не допускается установка насоса в горизонтальном положении.
При монтаже топливной трубки следует избегать сильных перегибов, особенно в местах соединительных муфт. Места прокладывания трубок и установки насоса не должны проходить рядом с двигателем и выхлопной трубы.
Топливный насос нагревателя
Монтаж электрики
По заранее намеченным местам к нагревателю протягиваются электрические жгуты. В основном это технологические отверстия и места под передней панелью автомобиля. Жгуты идут в защитном кожухе, но после проводки при необходимости дополнительно изолируются.
К нагревателю подсоединяются все три жгута:
- Жгут питания;
- Жгут топливного насоса;
- Жгут соединения с пультом управления.
Подключение питания нагревателя
1) Жгут пульта управления; 2) Жгут топливного насоса; 3) Жгут питания нагревателя
Установлена кнопка управления нагревателя
Установлен гофрированный воздуховод
Вид нагревателя со стороны пассажирского места
После проведения монтажа обогревателя, были проведены тестовые пусковые работы. Нагреватель запустился с первого раза, показал хорошую скорость нагрева и высокую температуру подачи воздуха. Можно отметить довольно низкую шумность работы нагревателя при условии, что он монтировался без глушителя (идет как опция).
Резюмируя проведенную работу можно сказать следующее:
Обогреватель «Планар» достойная замена западной продукции, аналоги которого стоят в разы дороже. Монтаж проводится просто и понятно, инструкция поставляется на двух языках. Длительность установки укладывается всего в несколько часов.
Система предпускового подогрева ПЖД-600 двигателя Д12А-375Б
Устройство и принцип работы предпускового подогревателя двигателя (ПЖД) КамАЗ — изучаем все нюансы
ПЖД – это предпусковой подогреватель двигателя жидкостной дизельный. Если говорить об автомобилях Камаз, то на них чаще всего ставят ПЖД-30, но т. к. конструкция камазовских двигателей постоянно совершенствуется и стали ставить на автомобили силовые установки Cummins, требования к мощности предпусковых подогревателей снизились и сейчас уже появились более новые модели, менее мощные и менее энергозатратные, это ПЖД-16-01СТ, ПЖД-14ТС и ПЖД-12Б. Цифры в названии модели указывают на их номинальную тепропроизводительность.
Работа предпускового подогревателя
Работа предпускового подогревателя двигателя КамАЗ, который находится под передней поперечиной рамы (Рис.1), заключается в подаче топлива из бачка с топливного насоса подогревателя. Затем поступившее горючее направляется через открытый электромагнитный клапан (1) к форсунке и в определенном объёме впрыскивается во внутреннюю горелку теплообменника (2) подогревателя.
Распространившееся горючее вперемешку с воздухом работающего вентилятора, воспламеняется и начинает сгорать, при этом подогревая охлаждающую жидкость. Далее продукты сгорания по трубке попадают под масляный картер и увеличивают температуру масла.
Горючее в баке подогревателя появляется в процессе работы двигателя (4) из специального бачка (5), если топливо отсутствует, то наполнение возможно при помощи ручного топливоподкачивающего насоса. Необходимо регулярно отслеживать на предмет течи топлива и охладительной жидкости в местах соединения трубок, кранов и прочих узлов.
Предпусковой подогреватель на КамАЗе в момент достижения температуры котла до 85°С, переключается в режим продувки. Включить повторно ПЖД на КамАЗе станет возможным после полного отключения.
Особенности агрегата
Для КАМАЗов применяются жидкостные предпусковые подогреватели автономного типа, которые функционируют на дизельном топливе. Главное преимущество данных вариации в том, что они при минимальном расходе способны обеспечить эффективный прогрев мотора.
Предпусковой подогреватель КамАЗ
Также следует отметить, что аппарат подключается к электрической сети авто, но при этом не потребляет много электроэнергии. Получается, что в процессе применения предпускового подогревателя КАМАЗ аккумулятор работает автономно и не нуждается в сторонних источниках питания.
В более устаревших моделях грузовиков монтируются простые аппараты 4310, 520 серии. Данные вариации имеют простую конструкции и не отличаются сложными схемами установки. Современные агрегаты пользуются большим спросом в новых КАМАЗах, автобусах, спецтехнике и тракторах. Но несмотря на разность функций, принцип работы приборов заключается в стандартных этапах.
ВИДЕО: Предпусковой подогрев холодного двигателя
Коды ошибок и возможные неисправности ПЖД-14ТС
Коды ошибок завязаны на мигании светодиода. По количеству миганий можно определить ошибку:
Конструкция и устройство
Конструкция предпускового подогревателя КАМАЗ включает несколько главных узлов:
Основным элементом является котельное отделение, которое состоит из 4 прочных цилиндров, образующих теплообменник. Данная деталь включает 2 полости, способствующих беспрепятственному прохождению отработанного газа и циркуляции ОЖ. На внешней части подогревателя двигателя имеется 3 трубки, 2 из них предназначены для отвода или подвода тосола, одна – для вывода отработанного газа.
Устройство предпускового подогревателя
О заглушенную часть котла ударяются отработанные газы, которые за счет данного действия меняют направление и следуют к выходному патрубку. При этом тепловая энергия расходуется для нагрева в поддоне мотора.
С обратной стороны, в открытом конце котельного отделения монтируется горелка, в комплектацию которой входит:
Насос считается отдельным узлом, который совмещает три основных помпы – жидкостную, топливную, воздушную. Именно в данной системе заключается отличия от других разновидностей предпусковых подогревателей.
Например, модификация подогревателя ПЖД 30 имеет насосный аппарат, который выполнен в качестве отдельного узла. Такой прибор устанавливается как над котельным отделением, так и в любом наиболее удобном месте. В данном случае устройство соединяется шлангами различного диаметра и длины.
Устройство насосного агрегата
Аппараты 15-8106 и другие подобные аналоги монтируются с краю котла, возле горелки. Этот вариант установки дает возможность исключить необходимость применения длинных шлангов, что приводит к существенному уменьшению размерных параметров всего предпускового подогревателя.
Конструкция котла подогревателя
Устройство ДУ имеет электронный блок, при помощи которого осуществляется настройка режимов функционирования осуществляется на 4 основных положениях. Также данный элемент позволяет настраивать реле, различные предохранители, коммутатор свечи зажигания.
Следует отметить, что современные модификации в конструкции имеют разнообразные контролеры. В первую очередь пользователи отмечают температурный и пламенный датчик. Данные элементы облегчают включение аппарата и дают возможность контролировать полностью его работу.
Схема включения пускового подогревателя двигателя
Это исключает вероятность образования поломок, требующих ремонта. Но по принципу функционирования данные модели подогревателей КАМАЗ не имеют особых отличий.
Причины, по которым не запускается оборудование
Этот механизм, как и любой другой в автомобиле, может выходить из строя. О поломке сигнализирует специальная лампочка. Количество и характер мигания свидетельствует об одной из 10 вероятных ошибок.
Ошибки и их обозначения
- Мигает один раз, значит проблема в перегреве теплообменника или расхождения в температурных показателях от указателя перегрева и температуры.
- Двойное мигание индикатора говорит об израсходованном количестве активации ДВС.
- Загорелась три раза – проблема в предпусковом подогревателе, которая связана с прерыванием пламени.
- Загорается 4 раза из-за неисправной свечи зажигания или двигателем нагнетателя атмосферного потока.
- Светодиод среагировал 5 раз, значит, повреждения касаются датчика пламени.
- Мигание 6 раз говорит о проблемах индикаторов перегрева и температуры.
- При семизначной активации светодиода стоит задуматься о целостности насоса, топливной детали, реле контроля или отопительного прибора.
- При мигании 8 раз нужно проверить контакт между пультом и блоком управления ПЖД-15 КамАЗ.
- Мигает 9 раз – снижение или отключение напряжения.
- Светодиод среагировал 10 раз, значит время на вентилирование истекло.
Эти ошибки – не единственная проблема, почему не запускается оборудование. Причин бездействия может быть несколько:
- электромотор насосного устройства не активируется или не воспламеняется топливное вещество в системе ПЖД;
- отключен предохранитель, отказ в работе переключателя или поломка реле электродвигателя;
- разрыв цепи, соединяющей провода между реле и мотором;
- поломка ДВС или исчерпание количества запусков;
- отсутствие искры, повреждение свечей или износ индикаторов температур;
- слабое напряжение, либо его отсутствие;
- поломка в моторе нагнетателя воздуха;
- нет контакта между системами контроля;
- перегрев теплообменника;
- поломка патрубка или проблема в индикаторе пламени.
Если поломка все-таки произошла, а водитель не имеет представления о способах ее устранения, то единственный логичный выход – обращение к профессионалам. Квалифицированные механики за небольшую плату помогут устранить поломку и вернуть жизнь механизму.
Источник
Установка и ремонт ПЖД
Важно! Монтаж ПЖД лучше проводить на специализированных станциях во избежание выхода из строя систем авто или прибора. Перед началом каждого сезона холодов необходимо проводить технический осмотр оборудования.
Устройство предпускового нагревателя ПЖД-30 запускается в определенном порядке:
Включенный ПЖД имеет стабильный гул в системе. Это означает, что в теплообменнике происходит сгорание топлива и выход отработанных газов через выводную систему без образования дыма и открытого очага пламени.
При возникновении нарушений в работе ПЖД КамАЗа, следует изначально отрегулировать расход топлива редукционным клапаном. Во время изменения и поворота клапана вправо — подача топлива увеличивается, влево — уменьшается. В зависимости от заявленных требований необходимо установить рычаг в оптимальное положение. Рекомендуется отлаживать систему подачи горючего в зависимости от температурных перепадов. Это обеспечит не только более стабильную работу системы подогрева, но и значительно уменьшит затраты на заправку.
Важно! В случае мойки авто или попадания воды в воздушный вентилятор требуется удалить ее путем включения насосного агрегата в положение III на время до 3 минут.
Проверка работоспособности
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30 является необходимым прибором не только для комфортного и быстрого запуска двигателя автомобиля, но и для экономии топлива при прогреве кабины и топливной системы, увеличения сроков службы и износа деталей, доступность прибора (изготовление в РФ), демократичная цена.
Рекомендации по применению
Залогом длительного эксплуатационного срока любой техники является соблюдение правил применения. В целом следует выделить следующие этапы:
Схема подключения подогревателя к системе охлаждения двигателя
Предпусковой обогреватель считается источником высокой опасности. При неправильной эксплуатации или допущении оплошности во время установки именно данный прибор может стать первоочередной причиной возгорания.
В процессе работы подогревателя нужно находиться рядом и следить, чтобы не образовалось каких-либо утечек. В случае обнаружения протечки жидкости аппарат нужно моментально отключить и не использовать до момента решения проблемы.
Зачем нужен Гидроник
Suzuki SX4 4WD, 1,6 VVT, АТ Бортжурнал Предпусковой подогреватель двигателя Атлант с принудительной циркуляцией 220 Вольт часть 2
Этот дополнительный модуль, устанавливаемый на авто, может при неработающем двигателе прогреть охлаждающую жидкость до рабочей температуры. От прогретого антифриза мотор набирает рабочую температуру, что позволяет после запуска сразу начинать движение, без траты дополнительного времени. Помимо этого экономится топливо, снижается нагрузка на элементы питания (аккумулятор) и общий износ деталей двигателя. Дополнительными преимуществами использования Гидроника становятся прогретый к началу поездки салон и размороженные стекла
Это немаловажный плюс от использования устройства, так как приемлемая температура салона непосредственно влияет на безопасность вождения — позволяет водителю все внимание уделять дороге, не отвлекаясь на холод. Кроме функции прогрева жидкости охлаждения независимо от запуска мотора, отопитель hydronic поддерживает и возможность его «догрева»
Что такое ПЖД
Предпусковой подогреватель на КамАЗе необходим для разогрева холодного мотора, оснащенного жидкостной системой охлаждения. Также он предотвращает обледенение стекол.
Устройство
Устройство включает в себя следующие элементы:
Технические характеристики предпускового предохранителя двигателя:
Принцип работы
ПЖД подсоединяется к жидкостной системе отопительного устройства и охлаждения транспортного средства. Система должна быть заполнена охлаждающей жидкостью.
Само устройство подогрева не зависит от работающего или неработающего двигателя.
Питание подогревательного устройства происходит за счет автомобиля. Во время включения ПЖД начинается подача топлива от электромагнитного топливного насоса плунжерного типа через втулку свечи накаливания. Топливная жидкость соединяется с воздухом, который подается специальным нагнетателем. Воздушный поток проходит через патрубок. Получившаяся смесь начинает воспламеняться от раскаленной спирали свечи накаливания, после чего свеча отключается.
Процесс горения поддерживается благодаря непрерывному поступлению топливно-воздушной смеси. Раскаленные газы нагревают стенки теплообменного механизма. Отработанные газы, проходя по трубе, выбрасываются в атмосферу.
Что можно сказать о блоке управления прибора?
Блок управления гарантирует контроль устройства вместе с пультом управления. Выполняет блок следующие опции:
- Начальную диагностику. Проводится проверка аппарата и всех его узлов на предмет неисправности при старте.
- Диагностику всех процессов непосредственно во время работы.
- Запуск и автоматическое функционирование аппарата в программах «Экономичная» или «Предпусковая». Происходит переход на вышеупомянутые режимы в зависимости от температурных показателей.
- Выключение самого аппарата по завершении установленного цикла из-за потери функциональной способности одного из узлов, при выходе одного из параметров за допустимые пределы, при срыве пламени в камере.
ПЖД 15.8106 для КамАЗ 65115
На примере конкретной модели разберем требования безопасности при эксплуатации:
Особенности работы ПЖД «Теплостар 14ТС-10»:
Как работает автоматическое управление при возникновении нештатных ситуаций:
При аварийном выключении предпускового дизельного подогревателя на пульте управления загорится светодиод, количество миганий которого показывает код неисправности. Расшифровку ошибок и способ их устранения можно найти в инструкции по эксплуатации.
Прамотроник 143.8106
Расшифровка ошибок
1 — Срыв пламени при работе подогревателя
Причины
- Недостаток топлива
- Нарушена герметичность в подающей магистрали топливопровода подогревателя
- Застывание топлива в топливопроводе при смене климата
2 — Подогреватель не запускается
Причины
- Плохой контакт в электрических соединениях
- Отсутствие топлива
- Засорился топливный фильтр
- Нарушена герметичность в подающей магистрали топливопровода подогревателя
- Загустевание топлива в топливопроводе при смене климата
3 — Напряжение питания не соответствует заданным пределам
Причины
- Разряжена АКБ
7 — Неисправность цепи электромагнитного клапана
Причины
- Неисправность цепи электромагнитного клапана
- Перегрев теплообменника, сработал термопредохранитель подогревателя
9 — Подогреватель не запускается
Причины
- Обрыв в цепи электронасоса
10 — Напряжение питания не соответствует заданным пределам
Причины
- Неисправность регулятора напряжения АТС
Подогреватели воздуха в котлах | Принцип действия, функции и типы APH
Предварительные нагреватели воздуха (APH)Предварительные нагреватели воздуха (APH) представляют собой теплообменники кожухотрубного типа, используемые для предварительного нагрева воздуха, подаваемого в котел или печи/печи для сжигания топлива. Основной задачей воздухонагревателя является извлечение отработанного тепла из дымовых газов, выходящих из котла.
Компания Thermodyne Engineering Systems производит воздухоподогреватели, которые поставляются в качестве стандартного аксессуара вместе с основным оборудованием – котлом, в корпусе Бойлер комплектного типа, Комбинированные котлы .
Почему в топку подается горячий воздух?Для разведения огня в топке котла необходимы 3 основных ингредиента: топливо, воздух и зажигание. Воздух используется в котле для сжигания топлива . Исходя из стехиометрического расчета, в топку котла вместе с избыточным воздухом подается необходимое количество воздуха для сжигания топлива.
Как правило, топливо, подаваемое в котел, имеет нормальную комнатную температуру и для сгорания топлива; температура топлива повышается от комнатной до температуры воспламенения. Так для повышения эффективности процесса горения так же, как и в котле, в топку подается горячий воздух для сжигания топлива.
Тип воздухоподогревателей (APH)Мы производим различные типы воздухоподогревателей:-
- Кожухотрубчатые одноходовые воздухоподогреватели
- Кожухотрубные двухходовые воздухоподогреватели
- Ребристые воздухоподогреватели
Воздухоподогреватели имеют кожухотрубную конструкцию, в которой тепло выхлопных газов дымовых газов передается воздуху, когда они вступают в непрямой контакт друг с другом.
Воздухоподогреватели состоят из кожуха, в котором трубы расположены квадратным или треугольным шагом и приварены к трубной доске. В зависимости от типа работы и простоты очистки дымовые газы и воздух могут перемещаться либо в сторону кожуха, либо в сторону трубы попеременно.
Читайте также: Что такое пароконвектомат?
Воздухоподогреватели Thermodyne Boilers с ребристыми трубками предназначены для максимального повышения эффективности за счет увеличения площади поверхности нагрева без увеличения занимаемой площади.
Компания Thermodyne Engineering Systems производит воздухоподогреватели, которые изготавливаются на заказ в соответствии с требованиями заказчика.
Наши воздухоподогреватели рассчитаны как на 1, так и на 2 прохода как для дымовых газов, так и для воздуха, чтобы извлекать максимальное количество тепла из дымовых газов.
Котлы Thermodyne производят подогреватели воздуха для широкого диапазона производительности и могут удовлетворить различные требования заказчика к топливу, такие как:
- Древесина
- Уголь
- Шелуха
- Багасса
- Нефтяной кокс
- Легкая нефть и тяжелая нефть
- Двухходовая конструкция для извлечения максимального количества отходящего тепла из дымовых газов, выходящих из котла.
- Используется для извлечения отработанного тепла дымовых газов, выходящих из котла, что повышает КПД котла на 2-3 %.
- Используется для предварительного подогрева топлива, что еще больше увеличивает КПД котла .
- Срок окупаемости меньше.
- Добавление оборудования или принадлежностей на пути дымовых газов увеличивает падение давления дымовых газов в линии, поэтому размер Вентилятора принудительной тяги увеличивается.
Купить подогреватель воздуха индийского производителя: Thermodyne Engineering Systems : Свяжитесь с нами
Другие вспомогательные устройства для промышленных паровых котлов0004
- Пароперегреватели
- Экономайзер
- Рукавный фильтр
Вы также можете посетить мой канал на YouTube: Котлы Thermodyne
Как производится воздухонагреватель на заводе?
Изготовление воздухоподогревателя в заводском воздухоподогревателе На одном конце шланга подогревателя окружающий воздух нагнетается вентилятором в воздуховод, а горячий воздух из труб выходит через другой комплект воздуховодов.
Какая последняя цена на воздухонагреватель, производителя и поставщика?
Ассортимент воздухонагревателей может варьироваться от производителя к производителю, и их цена обычно зависит от размера и мощности, необходимых для вашего котла. Он начинается с 1000 и достигает тысяч. Если вам нужен подогреватель, обратитесь в компанию Thermodyne. Мы являемся производителем котлов и связанных с ними компонентов уже более 20 лет. Наши цены, как правило, ниже, чем в среднем по рынку, а качество отличное.
Работа APH и WPH и преимущества этого?
Подогреватель воздуха (АПВ) или подогреватель воды (ВПВ) представляет собой устройство рекуперации тепла, которое устанавливается в контуре дымовых газов после основного котла. Это рекуперация тепла дымовых газов путем использования этого тепла для предварительного нагрева воздуха для горения (APH) или питательной воды (WPH) перед их подачей в основной котел. Таким образом повышается КПД котельной системы. Это теплообменники кожухотрубного типа, в которых горячие дымовые газы передают тепло воздуху или воде, тем самым повышая температуру воздуха/воды. Дымовые газы после прохождения через этот теплообменник выходят через дымоход при пониженной температуре ок. 130 – 150 град С
Согласно эмпирическому правилу, повышение температуры воздуха для горения на каждые 20°С или повышение температуры питательной воды на 16°С может повысить КПД котла на 1%.
Почему предварительный нагрев печатных плат так важен?
Важность профилирования температуры широко известна в среде сборки печатных плат массового производства. Медленное линейное изменение и фаза предварительного нагрева помогают активировать флюс, предотвращают тепловой удар и улучшают качество паяного соединения. Однако, когда дело доходит до доработки, создания прототипов или одноразовых проектов «сделай сам», легко забыть о важности стадии предварительного нагрева, которая может привести к тому, что устройство будет намного хуже, если не повреждено. Итак, за такой важный шаг, почему его так часто забывают за доской на скамейке? И каковы последствия пропуска этого этапа?
Что такое предварительный нагрев печатной платы?Печи оплавления печатных плат — это то, что приходит на ум, когда техники и энтузиасты слышат слова «профилирование температуры» или «температурные кривые». Легко визуализировать 4 основные зоны с регулируемой температурой вдоль огромной длины печи, которые, надеюсь, в конечном итоге приведут к идеально спаянным платам. Каждый этап тщательно контролируется, совершенствуется с помощью опыта технического персонала, проб и ошибок, и каждый этап играет свою роль в обеспечении качества паяного соединения и уменьшении количества дефектов. Но другие промышленные паяльные машины могут не иметь такого точного контроля температуры. Однако у них есть одна общая черта — фаза предварительного нагрева.
Сжигание флюса в машине для селективной пайкиРоль стадии предварительного нагрева заключается в постепенном повышении температуры всей сборки от комнатной до температуры выдержки, которая ниже точки плавления паяльной пасты, около 150 C°. Изменение температуры регулируется для поддержания постоянной скорости в несколько градусов в секунду. Непосредственно после фазы предварительного нагрева следует фаза замачивания, при которой эта температура поддерживается в течение определенного периода времени, чтобы обеспечить равномерный нагрев платы. Затем следует фаза оплавления, которая инициирует формирование паяного соединения. Во время фаз предварительного нагрева и выдержки летучие растворители в паяльной пасте выгорают, а флюс активируется.
Преимущества предварительного нагрева печатных платПозволяет дегазировать летучие растворители
Одним из основных преимуществ предварительного нагрева является постепенное испарение летучих веществ в паяльной пасте или «выделение газов». Если изменение температуры слишком резкое, скорость выделения газа может вызвать разбрызгивание паяльной пасты, что приведет к образованию шариков припоя и уменьшению объема припоя на стыках. Паяльным пастам с большим количеством растворителей может потребоваться больше времени для полного удаления этих газов, что может привести к увеличению времени предварительного нагрева и выдержки.
Активирует флюс
Любой, кто имел дело с паяльником, знает, что флюс выгорает при контакте с железом и является важным компонентом припоя. Флюс удаляет оксиды, загрязняющие поверхность металлических контактов, а эффективное удаление оксидов приводит к чистой прочной адгезии и хорошему смачиванию контактных площадок. Если температура предварительного нагрева слишком низкая, это может неэффективно активировать флюс и привести к холодным соединениям и неполному оплавлению.
Предотвращает тепловой удар
Возможно, наиболее важной целью предварительного нагрева является линейное и последовательное повышение температуры всей сборки до температуры выдержки. Устойчивый нагрев снижает тепловые напряжения как в платах, так и в компонентах, что имеет решающее значение для определенных корпусов, таких как BGA и другие ИС, но резисторы и конденсаторы микросхем SMD также могут быть подвержены тепловому удару и в результате могут треснуть. Наличие термочувствительных компонентов оказывает наибольшее влияние на определение скорости предварительного нагрева.
Снижает температуру оплавления
Как и в предыдущем пункте, предварительный нагрев и выдержка могут фактически снизить требуемую температуру оплавления и продолжительность после выдержки, поскольку вся сборка находится при более высокой температуре. Это уменьшает температурный градиент при переходе к температуре оплавления, поскольку локальные перепады температур сводятся к минимуму. Сравните это с пайкой паяльником сквозного провода, соединенного с заземляющей пластиной. Температура, которая должна быть применена в этой точке, намного выше, чтобы компенсировать передачу тепла к медной плоскости, а нагрев точки до более высоких температур в течение чрезмерного времени может привести к подъему площадки, расслаиванию и возгоранию.
Настольные методы предварительного нагреваНа ремонтном столе и на любительских станциях роскошь такого тонкого управления предварительным нагревом часто недоступна или ограничена. Но это может привести к множеству проблем и дефектов, которые не проявляются до более позднего срока службы устройства и могут привести к большему ущербу. Здесь мы рассмотрим различные методы доработки настольных печатных плат и их недостатки.
Термофены
Нередко техники используют термофены для локального оплавления при таких работах, как замена микросхем, таких как BGA. Переработка BGA сама по себе является сложной наукой, но даже более простые микросхемы, особенно с контактными площадками под корпусом корпуса, также очень подвержены ошибкам. Термофены подают тепло сверху вниз, то есть корпус корпуса нагревается первым, а не плата или контакты. Этот метод также в значительной степени зависит от умения техника постепенно повышать температуру, не вызывая слишком большой тепловой нагрузки. Чрезмерно осторожные техники могут не достичь достаточной температуры для оплавления, а слишком высокая температура может привести к растрескиванию или внутреннему повреждению детали.
Печи
Те, у кого есть доступ к печи для предварительного нагрева, получают выгоду от равномерной температуры на верхней и нижней сторонах доски, однако температура начинает падать после ее удаления. Таким образом, технический специалист ограничен во времени, и эти части оборудования часто недоступны или нежизнеспособны для среднего энтузиаста.
Предварительные инфракрасные нагреватели
Предварительные инфракрасные нагреватели, такие как тот, что используется в машине для селективной пайки, показанной ранее, используют массив катушек для излучения тепла в сторону плат снизу. Также существуют настольные версии, однако они, как правило, очень большие и дорогие, а контроль температуры часто непостоянен; вынуждая операторов полагаться на догадки и опыт. Техникам также приходится работать под постоянным светом ИК-катушек, что вызывает напряжение и усталость глаз.
ИК-катушки импульсного ИК-подогревателяНагреватели с горячей пластиной
Нагреватели с горячей пластиной обеспечивают эффективный нагрев за счет равномерного отвода тепла к нижней части печатной платы, что способствует нагреву контактов, а не корпуса детали. Однако это эффективно только в том случае, если сборка платы односторонняя. В настоящее время чисто односторонние платы встречаются все реже, и эти большие устройства также неудобны для любителей. Поскольку большая пластина сохраняет тепло даже в выключенном состоянии, задержка охлаждения также может повлиять на качество паяного соединения.
Новое решение sКак мы видели, отсутствие предварительного нагрева может иметь катастрофические последствия для платы, припаиваемой или отпаиваемой вручную, а традиционные методы имеют свои недостатки. К счастью, решения для предварительного нагрева становятся все более инновационными и доступными. Одним из таких продуктов, появившихся на рынке в последнее время, является предварительный нагреватель Mini Hot Plate — MHP30, который теперь доступен на Seeed Bazaar.
Эта мини-плита предназначена для точечной пайки и демонтажа в карманном устройстве. MHP30 состоит из крошечной латунной пластины размером 3 x 3 см с нано-керамическим покрытием, но небольшой размер обеспечивает удар, способный нагреваться до 300 ° C за 150 секунд. В отличие от больших полноразмерных пластинчатых нагревателей, меньший размер позволяет выполнять локальную работу, когда платы не обязательно должны быть полностью односторонними, а локальный нагрев сводит к минимуму проблемы с охлаждением. Кроме того, потребление энергии и стоимость в несколько раз ниже, чем у других подогревателей.
MHP30 также обладает множеством современных функций, включая цифровой контроль температуры, OLED-дисплей, светодиодные индикаторы температуры, автоматический спящий режим, защиту от опрокидывания и быстросъемные сменные пластины, не говоря уже о стильном алюминиевом корпусе. Всего за 69,90 долларов это долгожданное дополнение к скамейке профессионалов и энтузиастов.
Предоставьте сборку печатных плат профессионаламСлужба Seeed Fusion предлагает комплексные услуги по созданию прототипов и серийному производству печатных плат, сборке печатных плат и другим электронным и механическим индивидуальным услугам. Мы можем позаботиться о производстве, чтобы вы могли сосредоточиться на дизайне и разработке.
В дополнение к бесплатному обзору проекта печатной платы для производства (DFM) мы также предоставляем обзор проекта печатной платы для сборки (DFA) и 1 бесплатное функциональное тестирование с каждым заказом печатной платы.
Получите онлайн-предложение прямо сейчас.
Кармен Чжэн
Wannabe Maker и банан Seeed (британский китаец). Ученик в мире производства и сборки печатных плат. Питается кофе.
Смотрите сообщения автора
Предварительный нагреватель термопластов, Смеситель термопластов, Предварительный нагреватель расплава
[электронная почта защищена]
Напишите нам для получения дополнительной информации
+86 15252941343
Чат через WhatsApp или Wechat
Zhenjiang Rays Traffic Tech Co., Ltd.
Добро пожаловать к нам в гости
Предварительный нагреватель термопласта является основным оборудованием для конструкций дорожной разметки с помощью термоклея. Перед началом разметки линий необходимо нагреть и расплавить термопластичные покрытия до жидкого состояния. Поэтому его также называют двухбаковым котлом, котлом-расплавом, смесителем для термопластов, подогревателем-расплавом и т. д.
Запрос на бесплатное предложение
Сообщение
Подробная информация о двухцилиндровом гидравлическом подогревателе
Двухцилиндровый подогреватель термопласта сначала используется для нагревания, плавления и смешивания клея-расплава, а затем нанесения расплавленной термопластичной краски на термопластический ручной аппликатор и разметки дорожных линий. Обычно он устанавливается на грузовики или прицепы, особенно на большие расстояния, большие проекты или разные цвета.
В зависимости от режима горения термопластиковые подогреватели обычно можно разделить на 2 типа: котел на сжиженном нефтяном газе и котел двойного назначения на сжиженном нефтяном газе и дизельном топливе. По номеру бака для краски его можно разделить на подогреватель с одним цилиндром или подогреватель с двойным цилиндром. В зависимости от емкости цилиндра подогревателя его можно разделить на 2*200 л, 2*250 л, 2*300 л. Если вам нужны другие типы, мы можем предоставить индивидуальный сервис.
Преимущества:
1. Дизельный двигатель с электростартером
Дизельный двигатель мощностью 18 л.с., большой мощности и длительного срока службы. Дизельный двигатель котла-расплава является ведущим брендом китайского производства, который прослужит более 100 лет.
2. Дно кастрюли
1) Дно кастрюли из высокоуглеродистого сплава имеет толщину 10 мм. Лучшая теплопроводность и отсутствие утечки краски после длительного использования.
2)Подвесная конструкция горшка вместо поддерживающего стиля. Нижняя часть не легко деформируется и краска не вытекает.
3) Мы гарантируем, что дно кастрюли не прогорит в течение 5 лет.
Когда дно кастрюли деформировано, рукав для перемешивания не будет работать плавно (втулка будет касаться деформированного дна, пока не изнашивается). Это может повредить двигатель и фланец. Через долгое время система перемешивания выйдет из строя.
Течь краски на самом деле из-за деформации дна горшка.
3. Теплоизоляция
1) Существует трехслойный огнеупорный хлопок толщиной более 5 см. Более высокая скорость плавки и экономия топлива!
2) Даже если зимой температура ниже 10 градусов по Цельсию, в обеденное время нет необходимости разогревать. Экономия времени и энергии!
4. Качественный мотор и фланец
1) Используемый нами гидравлический мотор экспортируется в Европу и Америку.
2) Фланец цельнолитой, усиленного диаметра и толщины.
3) Двигатель и система перемешивания более стабильны и вряд ли сломаются.
5. Система перемешивания
Гидравлическая система перемешивания имеет защитное устройство.
Вал мешалки и втулка/лопасть термостойкие, с меньшей вероятностью деформируются при длительной эксплуатации.
6. Плита с десятью конфорками прямого впрыска
1)Гильза распылителя: трубка из нержавеющей стали толщиной 3 мм. Без деформации, без трещин, без ржавчины после длительного горения.
2) Пожарный сердечник: нержавеющая сталь и медный материал. Высокая термостойкость, более прочный.
Технические характеристики
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации
Сообщение
Что люди говорят о нас
Отзывы
«Они профессиональны и достаточно терпеливы, за исключением машины для разметки дорог, они часто дают нам хорошие отзывы, которые полезны для нашего бизнеса».
Александр Подрядчик по нанесению дорожной разметки
«Я сотрудничаю с ними с 2017 года, они всегда могут отправить нам машину для разметки в течение 3-5 дней, просто потрясающе! продолжай, мой друг!»
John DoeRoad Safety Products Dealer
«Прежде чем сотрудничать с Rays Traffic, я купил машину для разметки дорог у 5 заводов по разметке дорог, качество машин Rays Traffic надежное, я получаю больше повторных заказов от своих клиентов».