Небольшой тюнинг отопителя ваз
Невозможно сделать без определённого багажа технических знаний. Однако, желающему разобраться в принципе работы отопительной системы автомобиля следует начинать с более простых и доступных моделей, которыми считаются все машины концерна ВАЗ. Дело в том, что транспортные средства этого изготовителя отличаются простым экстерьером, спартанским оснащением и, что самое важное, очень простым и доступным устройством. Автовладелец, имеющий в распоряжении ВАЗ-2105, может сколько угодно , с каждым шагом улучшая его свойства и технические особенности. В нижеприведённой статье рассмотрим способ модификации и доработки штатной печки машины.
Самая быстрая и бюджетная модернизация — установка кулеров
Штатный отопитель ВАЗ 2105 не всегда справляется с холодной зимней погодой
Осуществляемая своими руками доработка печки ВАЗ-2105 не потребует слишком больших трудозатрат и средств, если обладатель авто решит модифицировать штатное оборудование посредством установки кулеров на боковые дефлекторы. Стоит отметить, что усовершенствовать отопительное оборудование ВАЗ-2105 следует абсолютно всем, так как из-за нерациональной конструкции весь поступающий в салон воздух идёт вниз. Благодаря установке кулеров, которыми, как правило, комплектуются ПК, можно настроить поступление воздуха, идущее по сторонам. Специалисты рекомендуют приобретать такие приспособления, которые способны сделать не менее 1500 оборотов за минуту. Несмотря на то что сделанная доработка печки ВАЗ-2105 не потребует больших затрат и времени, это поможет повысить уровень комфорта.
Введение
Тюнинг печки ВАЗ-2105 невозможно сделать без определённого багажа технических знаний. Однако, желающему разобраться в принципе работы отопительной системы автомобиля следует начинать с более простых и доступных моделей, которыми считаются все машины концерна ВАЗ. Дело в том, что транспортные средства этого изготовителя отличаются простым экстерьером, спартанским оснащением и, что самое важное, очень простым и доступным устройством. Автовладелец, имеющий в распоряжении ВАЗ-2105, может сколько угодно модернизировать автомобиль, с каждым шагом улучшая его свойства и технические особенности. В нижеприведённой статье рассмотрим способ модификации и доработки штатной печки машины.
Чтобы печка лучше грела…
Многие автомобилисты решаются на тюнинг печки ВАЗ-2105 только из-за того, что в холодное время года поездки становятся некомфортными, водителю и пассажирам прохладно, а отопительный прибор не может нагреть салон на достойном уровне. Модернизация печки ВАЗ-2105 помогает решить все вышеперечисленные проблемы.
Заменять резистор для переключения режимов скорости необходимо из-за того, что от него зависит объём поступающего воздуха. Вместе с этим следует провести замену переключателя, регулирующего вращение вентилятора. Как показывает практика, стационарное устройство не способно пропустить большой воздушный поток, ввиду чего плавится и, соответственно, приходит в негодность.
Встретив в Интернете статью о доработке отопителя ВАЗ 2107, решил написать небольшой пост.
Ближе к делу. Еще раньше я встречал статью о доработке отопления салона ВАЗ 2107 – 2105, там акцент был сделан на значительное уплотнение всех соединений, чтобы избежать потерь потока воздуха. Этот вариант отчасти даст свои результаты, но не всегда.
Я же хочу написать о доработке именно источника подачи воздуха – вентилятора. Сам радиатор печки способен отдать довольно много тепла, просто не хватает потока воздуха. Чтобы решить эту проблему, было принято решение использовать двигатель вентилятора . Для сравнения:
- Стандартный двигатель вентилятора печки ВАЗ классических моделей — 3000±150 об/мин при потреблении тока 4,5 А.
- На «зубилах” видим такие характеристики – 4100±200об/мин, при потребляемом токе 14 А!
Как видим, ток потребления не детский, но и поток воздуха посильнее будет. Для максимального эффекта используется также пяти лопастной вентилятор. Что было сделано в первую очередь? Смотрим фото:
Для начала естественно все разобрали, демонтировали. Был спилен гребешок (1) и заменен резистор регулировки скорости вращения вентилятора. Для чего была спилена эта перегородка? Дело в том, что при установке электродвигателя от ВАЗ 2108, возникает трудность, которая обусловлена большими габаритами двигателя от “зубил”. И чтобы полностью закрывался обогрев ног, ее нужно удалить.
По расчетам автора должно получиться почти в 2 раза больше воздуха.
Ремонт термостата
А если дело касается полной разборки, то следует взять во внимание, что тосол начнёт выливаться. Для предотвращения течки закрываем всевозможными способами патрубок и разбираем
После ремонта термостата, всё же настоятельно рекомендуется заменить его при первой же возможности.
- Входной патрубок (от радиатора).
- Резиновая вставка.
- Твердый термочувствительный наполнитель.
- Пружина перепускного клапана.
- Входной патрубок (от двигателя).
- Перепускной клапан.
- Выходной патрубок (к насосу).
- Пружина основного клапана.
- Основной клапан.
- Патрубок (от расширительного бачка).
- Поршень.
Недавно на моей ласточке ВАЗ 2114 отказал термостат. В магазине термостатов на «зубило» не оказалось, но продавец сказал: «Вот этой подойдёт!» и положил на стол термостат от ВАЗ 2111.
- Сам термостат.
- Тройник с наружным диаметром на «19».
- Шланг длиной 40-60см от печки Москвича 2141.
- Пара штучек хомутов.
- Берём ключ на «8» и отворачиваем винтики крепления воздушного фильтра.
- Берём отвёртку и ослабляем хомуты системы охлаждения картера и воздуховода дросельного патрубка.
- Отворачиваем винт кронштейна троса привода дроссельной заслонки.
- Отсоединяем электрический разъем.
- Выводим резиновую подушку корпуса фильтра из отверстия в кронштейне и снимаем воздушный фильтр.
- ключом «на 13» отворачиваем болт его крепления к картеру сцепления и болт крепления к блоку.
- нижний болт крепления ключом «на 17» только ослабляем, так как отверстие в кронштейне сделано в виде вилки.
- отводим модуль в сторону.
- ключом «на 13» отворачиваем пробку на блоке.
- сливную пробку радиатора отворачиваем руками.
- сливаем «Тосол» в приготовленную емкость.
- ослабляем четыре хомута патрубков термостата.
- снимаем термостат.
- отсоединяем разъем.
- ключом «на 19» отворачиваем датчик температуры.
- ключом «на 13» отворачиваем гайку, крепящую «массовый» провод контроллера.
- отворачиваем еще две гайки.
- снимаем блок патрубков.
Такая замена вполне возможна и на карбюраторном двигателе. В этом случае отверстие под датчик температуры в новом термостате надо надежно заглушить.
Замена электродвигателя отопителя ВАЗ 2107 – 2105
Первым делом необходимо рассверлить отверстие в крыльчатке, диаметр – 7 мм. Затем аккуратно напрессовать крыльчатку на вал “восьмого” двигателя и путем опытов добиться минимальной вибрации и шума. Важно! Перед установкой необходимо произвести пробное включение, потом приступайте к установке.
У Вас может возникнуть вопрос, зачем менять резистор переключения режимов? Он заменен после испытаний, со стандартным резистором идет довольно большой поток воздуха.
Также важно будет заменить переключатель режима вращения вентилятора отопителя, так как он не рассчитан на большой ток и банально плавится. Подключен он по схеме от ВАЗ 2108, то есть в итоге получаем трехскоростной вентилятор, который включается только при включенном зажигании.
Недостатков у наших ВАЗов, к сожалению, предостаточно, однако от этого мы не перестаем их меньше любить,
Тюнинг печки ВАЗ 2106 — модернизация
adminu
Возникает необходимость сделать тюнинг печки ВАЗ-2106 в силу ее неспособности справляться с повышенными нагрузками в холод или жару. На тематических форумах много сообщений от водителей, вынужденных ждать почти 30 минут, пока печь нагреет при отрицательной температуре воздух в машине. Повышенный расход ресурсов и низкий КПД их использования — наиболее распространенный «камень в огород» производителя оборудования.
Технические основы модернизации
Главная цель планируемых преобразований — снижение шумового и вибрационного загрязнения. Перед началом работы необходимо продумать, что именно водитель хочет получить в конце. Наиболее распространенный вариант — увеличение холодного или теплого воздушного потока при обязательном снижении уровня шумового загрязнения. Для достижения поставленной цели понадобится:
- промышленный фен — используется для придания необходимой формы оргстеклу;
- несколько алюминиевых уголков;
- шурупы;
- соединительные элементы печки;
- оргстекло, толщина которого 3 мм;
- «улитка» от легкового автомобиля ВАЗ-2108 — отвечает за снижение шумового загрязнения и увеличение потока воздуха.
Первоначально создается корпус «улитки». Желательно не допускать ошибок, связанных с параметрами изделия, иначе печка станет причиной частых визитов на СТО. Именно поэтому перед началом работы проводятся измерения посадочного гнезда. На основании собранных параметров нарезается оргстекло. Для придания изделию необходимой геометрической формы используется промышленный фен.
Рекомендуется держать его на безопасном расстоянии, в противном случае оргстекло сильно деформируется. Практический опыт показывает, что хорошая печка должна быть на 2-3 см меньше по габаритам, нежели предыдущая. В связи с этим необходимо аккуратно спилить заглушку «улитки». Если все сделано правильно, то параметры готовой печки исключат появление характерного свиста и вибрации.
Повышенное внимание обращается на боковые стенки. Если они будут слишком толстыми, то это негативным образом скажется на потоке воздуха, а если наоборот, печь будет активно вибрировать. Именно поэтому в качестве исходного материала для них применяется дюраль. Оптимальная толщина составляет 1,5 мм. На следующем этапе обеспечивается герметичность конструкции. Силиконовый герметик — проверенное средство для этих целей.
Практические результаты преобразований
Каждая щель обрабатывается тщательно, иначе плотность потока воздуха из печки оставит желать лучшего.
Завершается создание новой печки формированием каналов, по которым воздушный поток поступит в салон 2106.
Тщательно изучается структура каналов, отвечающих за подводку воздушного потока к воздуховоду, и поворотников. Необходимо использовать материал, позволяющий решить одновременно несколько задач.
Во-первых, воздух должен без увеличенного сопротивления материала передвигаться по каналу. Во-вторых, сама конструкция не должна активно вибрировать в момент повышенных нагрузок. Именно поэтому оптимальным материалов для формирования воздуховодов является дюраль. После этого создаются прорези для обдува водителя и его ног.
С практической точки зрения, результат проделанной работы заметен сразу. Снижение шумовой нагрузки носит существенный характер. На втором месте находится увеличенная мощность воздушного потока из боковых прорезей. Вопреки изгибам воздушных каналов обдув носит существенный характер. Больше не нужно ждать 20-25 минут, пока температура в салоне дойдет до необходимого уровня.
По мере увеличения оборотов печки постепенно усиливаются вибрационные нагрузки. При этом надо сказать, что они находятся в пределах нормы. Отсутствует характерный свист, присущий оригинальной печке ВАЗ.
Салон permalinkДобавить комментарий
Найти:Давай объединяться
Для любознательных
- Замена воздушных фильтров в Шеви Нива
- Тюнинг оптики: создаем эффектные фары на ваз 2110
- Почему падает напряжение в бортовой сети ВАЗ 2114?
- Почему автомобиль ВАЗ инжектор сразу заводится и глохнет?
- Замена радиатора и вентилятора отопителя Шеви Нива
Как заменить боковые зеркала на ВАЗ-2114?
Для максимального контроля ситуации на дороге любой автомобиль оборудован зеркалами. Есть два боковых зеркала и салонное (вид сзади). В результате водитель может видеть дорожную ситуацию на все 360 градусов.
В процессе эксплуатации автомобиля возможны ситуации, когда нарушается целостность зеркала. Например, они деформируются в результате аварии или их могут просто украсть для последующей продажи. Также водитель при парковке или при любых других маневрах может задеть зеркало так, что придется менять боковые зеркала на ВАЗ-2114. Давайте узнаем, как заменить эти элементы, какие они бывают, как установить обогреватель и как сделать тюнинг зеркал — это будет полезно начинающим автовладельцам.
Правильный выбор
Многие любители отечественных автомобилей постоянно задаются вопросом, как подобрать боковые зеркала на ВАЗ-2114. Дело в том, что данную продукцию предлагают разные производители, сам зеркальный элемент может быть разного качества. В результате они имеют разные технические характеристики.
Технические характеристики
Производители постоянно стараются делать автомобильные зеркала с современными светоотражающими элементами, оснащать их системой обогрева и электроприводами. Все это позволяет значительно улучшить жизнь владельца автомобиля марки «Жигули». Хорошее зеркало многократно повышает безопасность.
Современные изделия отличаются повышенным уровнем видимости, наличием специальных антибликовых покрытий, четким и качественным изображением, удобной и надежной системой регулировки.
Достаточная видимость автомобильного зеркала достигается сочетанием формы, размера и уровня кривизны оптического отражающего элемента. Также регулируется положение зеркала относительно глаз. От обзора многое зависит — чем он выше, тем больше информации о ситуации получит водитель.
Юные автомобилисты любят оснащать свои автомобили ксеноновой оптикой. Ночью ксенон очень сильно слепит других водителей через боковые зеркала на ВАЗ-2114. Для предотвращения даже минимальных бликов в него вставлен специальный жидкокристаллический слой, который при воздействии яркого света снижает интенсивность отраженного света и помогает защитить водителя, помогая тем самым избежать аварии.
Более четкое изображение, которое просматривается в зеркалах с электроприводом, обеспечивается специальным отражающим слоем. Раньше его наносили только на внутреннюю поверхность отражающего элемента — даже при сильном загрязнении водитель видел искаженное изображение. Современные производители выпускают зеркала бокового вида ВАЗ-2114 со светоотражающим слоем снаружи.
Стандартные модели ВАЗ-2114 и их недостатки
Автомобиль комплектуется изделиями с прочным и достаточно надежным креплением, но при всех этих элементах имеет целую массу весьма серьезных недостатков. Основным недостатком, которым отличается стандартное зеркало заднего вида ВАЗ-2114, является плохой обзор. Также к недостаткам можно отнести малое количество вариантов регулировки, и все же он дрожит при движении.
Особенно интенсивное дрожание может наблюдаться при движении по плохим дорогам или бездорожью. И все бы ничего, но постоянные вибрации приводят к тому, что пластиковая накладка приходит в негодность. А ввиду того, что боковые зеркала ВАЗ-2114 тоже не очень удачной конструкции, большую часть дороги в них просто не видно. Осуществляя маневры, водитель должен отвлекаться, чтобы через окна убедиться в отсутствии помех. Регулировать положение зеркала производитель предлагает с помощью механического рычага – это достаточно удобно, но этот способ примитивен и не дает возможности получить нужный угол наклона при наличии всех слепых зон или хотя бы большинства из них.
Также на стандартные модели устанавливается простейшая антибликовая система на клиновой основе, которая не очень эффективна. В темноте эта примитивная система антибликовой защиты не позволяет водителю точно оценить расстояние до ближайшего транспортного средства и его габаритные размеры.
Кроме того, зимой зеркало и все его составляющие покрываются льдом. И чтобы их почистить, нужно приложить немало усилий. Замена боковых зеркал ВАЗ-2114 на более современные поможет решить все эти проблемы. На рынке представлен широкий выбор альтернативных моделей, идеально подходящих для этих автомобилей.
Альтернативные варианты
В автомагазинах часто встречаются изделия с тросовыми регулировками или зеркала с электроприводом. Имеют функции складывания. Кроме того, на ВАЗ-2114 есть боковые зеркала с подогревом. Есть модификации с защитой от бликов и с повторителями поворотов.
Наиболее известными и популярными производителями являются НПК «Политех», а также компания «Эргон». Довольно часто встречаются качественные модели от японских брендов. Эта замена боковых зеркал ВАЗ-2114 не представляет сложности – ее можно выполнить без доработок. Изделие, вне зависимости от производителя, имеет массивную основу в местах крепления к автомобилю, что значительно снижает или даже предотвращает вибрацию и тряску.
Стоимость и комплектация
Ориентировочно цена одного такого зеркала начинается от 700 рублей. Стоимость может значительно варьироваться в зависимости от оборудования. На рынке появились новые левосторонние электрозеркала с асферическим отражающим элементом, а правое имеет обычную сферическую форму.
Электрозеркала такого плана находятся в специальном защитном кожухе — он позволяет надежно защитить стекло зеркала от любых повреждений. Также эти модели имеют антибликовые отражатели разных оттенков. Включает подкладку. Они сделаны из черного пластика, и их сразу можно покрасить в цвет кузова. Продам варианты специально для любителей тюнинга — с повторителями поворотников. Такие детали добавят привлекательности и уникальности внешнему виду машины.
Модели с электроприводом и подогревом
Эти решения сейчас очень популярны. Управлять положением можно с помощью специальных джойстиков.
Функция обогрева добавляет комфорт и удобство. С ним можно справиться с замерзшими зеркалами в сильный мороз и с загрязнением светоотражающих элементов в снег или дождь.
Демонтаж зеркала на ВАЗ-2114
Первым делом необходимо демонтировать старое зеркало. Это не сложная задача, и для ее выполнения вам понадобится только обычная отвертка. Для начала нужно поддеть заглушку, которая находится на ручке зеркала. За ним винт под крестовую отвертку.
Далее снимается заглушка — на ВАЗ-2114 она остается на замках. Минусовой отверткой разблокировать защелки очень просто. Под декоративной крышкой находятся три винта — если их открутить, то изделие можно снять.
Эта задача, как заменить боковое зеркало на ВАЗ-2114, решается просто и просто. За это многим нравятся автомобили российского производства – ремонт можно произвести минимумом инструментов и без большого опыта. Для установки нового зеркала нужно сделать все наоборот. Это тоже не сложно.
Как разобрать зеркало боковое
Иногда требуется полная замена зеркала бокового вида ВАЗ-2114. Не исключено, что все обойдется установкой отдельного элемента с левой или правой стороны.
Давайте посмотрим, как можно максимально аккуратно разобрать конструкцию. Сначала необходимо прижать пластиковый корпус изнутри. Держатели отщелкиваются плоской отверткой. Этот способ не слишком надежен – велика вероятность того, что зеркальный элемент или другие детали сломаются.
Второй вариант таит в себе еще большие риски — здесь нужно быстро ударить стеклом по поверхности (но лучше, если оно будет мягким). Это быстрый вариант демонтажа и замены элемента. Воздействие должно быть легким и быстрым. Чтобы заменить пластиковый корпус или основное крепление, вытащите регулировочный стержень и штифт. Сборка с точностью до наоборот.
Установка элементов с подогревом
Установка боковых зеркал на ВАЗ-2114 с подогревом осуществляется по-другому. В монтажном комплекте есть шаблон разметки на бумаге. Его следует приложить к двери и с помощью шила перенести разметку на дверь автомобиля. Затем отрегулировать регулировочный механизм винтом через шайбу. Затем вкрутите три винта, при этом верхний должен пройти через отверстие в регулировочном механизме. Затем устанавливается регулировочная ручка.
Зеркала с обогревом
Есть варианты — можно купить готовое тюнинговое зеркало, а можно купить отдельно нагревательный элемент и установить самостоятельно. По стоимости такой тюнинг обойдется в несколько рублей, а эффективность проекта окупится в миллионы раз.
Нагрев от лампы накаливания
Итак, одна 21-ваттная лампочка способна всего за несколько минут разморозить даже сильно замерзшее зеркало.
Если одной лампы недостаточно, то можно использовать две по 10 Вт или одну, но с двумя контактами. Один предназначен для разморозки, другой будет использоваться для защиты от запотевания. Эта функция не раз спасет вас под дождем или снегом.
Подключение нагревателя
Часто от нагревательного элемента отходит два провода. Вы можете соединять их по своему усмотрению. Так как обогрев должен включаться при обогреве заднего стекла, то шнуры от зеркал можно прикрепить прямо к этому элементу. Если нужен обогрев зеркал независимо от заднего стекла, то нужны и реле и кнопка питания, и предохранитель на 10 ампер. Если кнопка рассчитана на 10 А, можно обойтись и без реле.
Система отопления из подручных материалов с лампочкой. Это самое универсальное решение. Надо немного доработать корпус — стоит термозащита из фольги. Далее вставьте в корпус патрон с лампочкой и прикрепите его туда так, чтобы лампа не касалась корпуса или зеркала.
Резюме
Таким образом, при желании можно заменить или доработать зеркало. Некоторые покупают решения с электроприводом — это очень удобно. Оборудовать его подогревом можно и своими руками. В обоих случаях проблем с ними зимой не будет.
Кстати, на автомобилях «Тойота Краун» 90-х годов выпуска применялась ультразвуковая очистка стекол. Таким образом, скопившийся на поверхности лед за считанные секунды оторвался от нее. Однако большинство производителей отдали предпочтение установке электроподогрева, в том числе и АвтоВАЗ (разумеется, как опция). Впрочем, вы можете добавить себе эту функцию с помощью обычной лампочки.
Итак, мы выяснили, как поменять боковое зеркало на ВАЗ-2114 своими руками без особых усилий.
Игровой тюнинг. Игра Преимущества Тюнинг Онлайн
Старый добрый хэтчбек.
История и тюнинг ВАЗ 2114История
Семейство автомобилей «Лада Самара 2» не было бы полным, если бы в него вошла рестайлинговая версия автомобиля ВАЗ 2109 — легендарная «девятка». В Новом модельном ряду это место занял ВАЗ 2114 — пятидверный хэтчбек, впервые сошедший с конвейера Волжского автозавода в 2001 году, получивший в 2003 году серию, занявшую место девятой модели и выпускаемую по сей день.
Кстати, говоря о том, что ВАЗ 2114 является аналогом «девятки», допускаем небольшую неточность, так как фактически базой для этой модели послужил ВАЗ 21093 – наиболее удачная модификация исходного автомобиля. По аналогии со всей серией «Самара 2», новая модель получила ряд изменений, коснувшихся, в первую очередь, конструкции автомобиля и некоторых его основных узлов.
ВАЗ 2114 стал более обтекаемым по сравнению с ВАЗ 21093. Этот элемент дизайна создает интересный эффект — узнаются корни первой серии «Лада Самара». Особенно если смотреть на машину впереди. Задняя часть, правда, осталась более узнаваемой, но фирменные острые углы по-прежнему плохо видны. Кроме того, «корма» получила слегка измененный задний бампер и обновленный блок задних фонарей. Передняя часть досталась в наследство от ВАЗ 2115, появившегося в продаже чуть раньше. Именно от него в цвет кузова стали окрашиваться дизайн переднего бампера и спойлера, оптика, форма решетки радиатора, передний и задний бамперы, а на кузовах появились молдинги и пороговые обтекатели.
В отличие от ВАЗ 21093 изменилась начинка салона. В него стали устанавливать более удобные сиденья. При этом, как и в «Универсале», спинка заднего сиденья может складываться, увеличивая объем багажного отделения. ВАЗ 2114 стали оснащать электростеклоподъемниками, регулировать высоту руля и т.д. Предметы комфорта (насколько это возможно для отечественного автомобиля).
Инжекторный двигатель 8V объемом 1,5 литра устанавливается на ВАЗ 2114 аналогично всем сериям «Лада Самара 2». В 2007 году был произведен небольшой тюнинг двигателя ВАЗ 2114 и автомобили этой модели стали комплектоваться двигателем объемом 1,6 литра, соответствующим ЕВРО классу 3. Данная модификация получила индекс ВАЗ 21144. Также предполагалось использование пластиковых створок вместо алюминиевых, установка обновленной «торпеды», новой панели приборов и бортового компьютера.
Интересная модификация автомобиля ВАЗ 211440-24. Выполнено в 2009 году на предприятии «Супер-Авто». Эта модификация предполагает установку 16-клапанного двигателя объемом 1,6 литра, что позволяет увеличить мощность автомобиля до 89 л.с. Данная модификация стала комплектоваться 14-дюймовыми колесами, конструкторы изменили коробку передач, тормозную систему. Еще одна аналогичная модификация была выполнена в 2010 году, тогда в «Супер-Авто» решили установить на ВАЗ 2114 16 клапанный двигатель от «Лада Приора». Этот агрегат также имеет объем 1,6 литра и более высокую мощность, составляющую 98 л.с.
ВАЗ 2114 подвергался внешним изменениям со стороны конструкторов. В 2008 году на автомобиль были установлены узкие молдинги в отличие от первоначальных широких.
Тюнинг ВАЗ 2114.
Подобно другим автомобилям Волжского автомобильного завода, тюнинг ВАЗ 2114 получил широкое распространение во всех его проявлениях. Кстати, мы ни разу не упоминали, какой конечный результат можно добиться, сочетая стайлинг и технический тюнинг ВАЗ 2114. Так, например, многих клиентов интересует только внешняя составляющая. В этой ситуации достаточно провести только легкий стайлинг ВАЗ 2114 и тюнинг салона ВАЗ 2114. В результате таких мероприятий получается автомобиль, мало предназначенный для участия в соревнованиях, но способный подчеркнуть оригинальность и стиль своего владельца. .
Принципиально противоположный вариант — «волк в овечьей шкуре». Специалисты проводят солидный тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозной системы ВАЗ 2114 (см. предыдущие статьи). Однако внешний вид машины остался нетронутым. Такой автомобиль может уверенно участвовать в ралли, кольцевых гонках, дрэг-рейсинге.
Который легко может потеряться среди своих собратьев. Особенно сейчас, когда возможности тюнинга стали неограниченными. Но как выбрать то, что действительно подойдет для вашего автомобиля, будет сочетаться по цвету, форме и создавать единую концепцию. Это действительно сложно, если вы не используете виртуальный тюнинг 3D. Звучит красиво и солидно, но что скрывается под этой оберткой?
Виртуальный тюнинг станет доступен каждому автовладельцу
Что получит пользователь программного обеспечения для виртуального авто
Трудно игнорировать возможности, которые открываются с высокими компьютерными технологиями. Одним из них является виртуальный тюнинг автомобилей. При правильном выборе Программы или онлайн-ресурса можно добиться поразительных результатов в процессе изменения внешнего вида своего автомобиля. Изучение салона и кузова детально и внимательно, подбор каждой детали и цвета – это только часть возможностей, которые открывает перед автолюбителем 3D тюнинг автомобиля. Надоела вам старая панель, коробка передач, обивка салона или вид кузова — все можно поменять. Даже, более того, есть возможность протестировать новую аудиоаппаратуру и посмотреть, как будет выглядеть освещение в салоне.
Нет необходимости обращаться к специалистам по предварительному тюнингу автомобиля. Создать новый образ машины можно дома.
Обзор программ для виртуального тюнинга автомобилей в 3D
В свободном доступе находятся программы позволяющие изменять внешний вид автомобиля.
- Cinema 4D является любимцем многих пользователей, среди которых немало профессионалов. Использую впервые, может быть. Это может быть связано с тем, что создатели программы часто выпускают обновления, предлагают большое количество модулей, позволяющих создавать сумасшедшие графические элементы. Рассматриваемая программа для тюнинга автомобилей 3D имеет встроенный русскоязычный интерфейс и создает картинку высокого разрешения. Последнее преимущество позволяет четко рассмотреть каждый сантиметр вашего обновленного автомобиля.
- Blender можно было бы считать достойным вариантом, если не учитывать одну особенность — работать со скачанными фото в большом разрешении сложно. В этой программе легко создавать новые объекты.
- Неидеальное, требовательное, но солидное Tuning Car Studio. Фотография с низким разрешением и неудовлетворительным качеством просто не пройдет через систему фильтров. После всех изменений, которые вы хотите сделать со своим автомобилем, сформируется четкий образ. Работа с привязкой к реальному времени, возможность изменения интерьера.
- Dimilights Embed послужит достойным вариантом, если планируется провести легкий тюнинг и пользователь не имеет высоких навыков работы с подобными редакторами. Качество конечного изображения будет не таким хорошим, как в предыдущей программе.
- Отдельного слова заслуживают два продукта, которые в России пользуются очень высокой популярностью — это «Виртуальный Тюнинг ПК Автомобиля» и «Виртуальный Тюнинг Москаров» (Виртуальный Тюнинг 2). Первая программа позволяет работать со всеми популярными марками отечественных автомобилей. В программу уже загружены трехмерные изображения высокого качества. Пользователю нужно только найти свой автомобиль и начать творить, преображение кузова и салона на свое усмотрение.
Вторая программа подходит для владельцев иномарок. Изображения в трехмерном пространстве самых распространенных моделей автомобилей зарубежных производителей легко найдут свой автомобиль. Это, пожалуй, единственная разница между этими двумя программами. В остальном они очень похожи. Меняя свой автомобиль через эти программы, вы можете параллельно просматривать информацию относительно деталей, выбирать производителей, изучать актуальные цены и места, где их можно приобрести.
Когда виртуальный тюнинг машин завершен, вы можете распечатать все использованные детали и сохранить финальное изображение автомобиля.
Мы не упомянули компьютерные игры, через которые также можно проводить. Этот метод больше не используется, т.к. более удобен, узкоспециален и современен, методы виртуального изменения транспортного средства.
Обзор онлайн-сервисов виртуального тюнинга автомобилей в 3D
Все относительно. Вот программы, которые были описаны чуть выше, не кажутся удобными и идеальными, когда начинаешь пользоваться интернет-ресурсами. В софте, который необходимо скачать и установить на ПК, редко встречаются обновления, имеется неполная база образов машин, а возможности по настройке ограничены стандартными средствами. Совсем другое дело — настройка в онлайн-режиме. Ни один из перечисленных недостатков здесь не обнаружен.
В Интернете можно легко найти множество сайтов, позволяющих изменить внешний вид автомобиля, выбрать различные варианты апгрейда внешнего вида и внутреннего убранства. Мы остановились на самом первом и популярном сайте, возможности которого превосходят все остальные ресурсы. Такой 3D тюнинг удовлетворит все ваши пожелания.
www.3dtuning.com — Этот сайт любим многими российскими автовладельцами. Существенное преимущество есть в русском интерфейсе, чем другие подобные ресурсы не могут похвастаться.
- разрешение на редактирование;
- вариации с подвеской;
- функция тонирования тормозов;
- активация неоновых ламп;
- использовать для окрашивания экстерьера в любой цвет из RGB гаммы, которая представлена в полной силе;
- придающий краске матовость или глянцевый блеск.
Оплатив этот ресурс всего за 20 минут, вы получите изображение полностью измененной машины, владельцем которой являетесь. Все детали, изображения которых были нанесены в процессе трансформации, существуют и выдаются. Имея полученный результат на бумаге, вы легко сможете воплотить все изменения в реальность.
На этом сайте вы можете общаться с другими автовладельцами, обмениваться идеями и делиться идеями, искать необходимые запчасти и элементы для тюнинга.
Настройка виртуального 3D важна, полезна и часто необходима. С ним вы сможете делать удивительные вещи, проявлять свои творческие способности, проверять и тренировать дизайнерские навыки. Для многих аэрографов и профессионалов в области апгрейда возможности виртуального тюнинга незаменимы. А как еще можно исключить неудачные решения, отбросить возможный брак в работе и повысить качество услуг.
Тюнинг ВАЗ 2114 – это творческое и очень интересное мероприятие, способное изменить автомобиль буквально до неузнаваемости. Владельцы Lada 2114 хорошо знают: несмотря на хорошие скоростные характеристики, эта машина очень далека от совершенства. Это касается не только его внешнего вида, но и шасси. Любители всего красивого наверняка захотят преобразить салон своего приобретения. Вы можете доверить это дело специалистам и быть уверенными в успехе. Но что может быть увлекательнее, чем провести тюнинг ВАЗ 2114 своими руками, сэкономив немалую сумму, воплотив все свои мечты и представления о том, каким должен быть легковой автомобиль.
Планирование тюнинга
Любой автомобиль имеет допустимые пределы технических параметров, за которые выходить не разрешается. Чтобы не столкнуться с внезапными осложнениями и неприятностями, необходимо проконсультироваться со специалистами и изучить соответствующую литературу. Только после согласования всех частей можно приступать к дальнейшим действиям.
Чтобы лучше представить, как будут выглядеть машины после тюнинга, желательно использовать программу виртуализации. Это позволит получить визуальный образ машины как изнутри, так и снаружи. 3D Тюнинг ВАЗ 2114 дает возможность использовать множество разнообразных эскизов, способных удовлетворить вкусы самых изысканных эстетов. Компьютерная программа позволяет поворачивать автомобиль в разные стороны, видеть его под разными углами и при разном освещении. Изменения, внесенные в параметры машины, можно сохранить и удалить. Для большей наглядности готовые эскизы распечатываются и предаются всеобщему обсуждению.
После того, как проект окончательной доработки автомобиля ВАЗ 21140 будет окончательно утвержден, его необходимо узаконить. Любая доработка и изменение внешнего вида Машины должны быть согласованы с компетентными органами.
Перед тем, как приступить к тюнингу своего автомобиля, необходимо провести такие мероприятия:
- Обратиться к специалистам с пакетом документов, в которых описана доработка, которой будет подлежать Лада 2114. Профессионалы должны сделать свое заключение о таких изменениях не противоречат действующему законодательству и не представляют опасности для водителя и других участников. Дорога. Заключение подтверждается технической документацией, заверенной подписями и печатями.
- Подать в ГИБДД заявление с перечислением плановых изменений. После рассмотрения этого документа соответствующие органы выдают разрешение с перечислением условий, при которых допускается доработка транспортного средства.
Забегая немного вперед, необходимо остановиться и на документальном фильме Изменения ВАЗ 2114, тюнинг которого проводился по проекту и постановлению ГИБДД. Владелец автомобиля подает в автоинспекцию заявление о внесении изменений. После этого он получает сертификат о том, что тюнингованный автомобиль соответствует требованиям безопасности и может эксплуатироваться. На основании этого документа вносятся изменения в технический паспорт автомобиля.
Улучшение силовой установки
На ВАЗ 2114 стоит достаточно мощный двигатель, способный разогнать машину до приличной скорости по хорошей дороге. Однако этот показатель у ВАЗ 2114 можно очень существенно улучшить. Дополнительная мощность позволит увеличить крутящий момент, что пригодится при резком наборе скорости и на крутых подъемах.
Для увеличения мощности двигателя необходимо провести такие мероприятия:
- внесение изменений в настройку бортового компьютера;
- замена некоторых деталей на спортивные аналоги;
- установка нового газораспределительного механизма;
- установка коленчатого вала с увеличенным ходом поршня;
- расточка клапанов.
Универсальное решение – установка турбины. Помимо увеличения мощности, это устройство будет создавать уникальный звуковой эффект при работе двигателя на разных оборотах.
Улучшив мотор, нельзя забывать о подвеске и коробке передач. Что касается подвески, то стоит поставить более жесткие амортизаторы. Такое решение предотвратит сильные повороты на поворотах и раскачивание машины после выхода из них. Имеет смысл увеличить жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости.
Номера передач меняются на коробке передач. Они подбираются к двигателю, который уже прошел революцию. Установка самоблокирующегося дифференциала значительно увеличит крутящий момент.
Внешний тюнинг автомобиля ВАЗ 2114
Это самая объемная и дорогая часть работы, так как изменению подвергается не только кузов, но и все выступающие из него детали. Начать следует с их удаления. После этого осуществляется покраска кузова. Изображения наносятся через трафареты путем создания картин или аэрографии. Тюнинг своими руками тот же и хорошо, что можно настроить и изменить картинку. Это позволяет исправить ошибки, допущенные на этапе проектирования. После полного высыхания кузова машину можно ставить на колеса. Внешний тюнинг ВАЗ 2114 просто не мыслим без установки новых литых дисков. Их цвет и форма зависят от типа кузова, фар и других аксессуаров. К выбору дисков нужно подойти очень ответственно, так как именно они определяют внешний вид автомобиля.
Так как ВАЗ 2114 машина скоростная, то стоит задуматься об установке заднего спойлера. Завершает спортивный стиль автомобиля воздухозаборник, установленный на капоте. Оригинальность и неповторимость автомобилю отдадут двери. С таким аксессуаром Лада будет в центре внимания и объектом восхищения. Такая картина с низким бампером.
Боковые стекла можно спасти темной пленкой, оттенок которой будет соответствовать цветовой гамме кузова. Нужно быть осторожным с передним стеклом, чтобы не затруднять процесс вождения из-за недостаточной видимости.
Если владельца Лады не устраивает оптика, то ее можно полностью заменить. Фонарей различных типов сегодня в избытке. На увеличенный бампер целесообразно установить дополнительные противотуманно-галогенные фары. Заканчивается картина установкой нижней подсветки, которая сделана из светодиодной ленты, заключенной в прозрачную трубку.
Перед проведением внешнего редизайна, на этапе проектирования изменений внешнего вида автомобиля следует создать точный проект выполняемых работ. Для этого используйте рисунки, созданные на бумаге. Однако процесс их получения занимает много времени и является нецелесообразным, так как не дает водителю полной информации о результате работы. Еще одним способом получить представление о результатах доработки автомобиля является 3D тюнинг. Для этого используется специализированное программное обеспечение как в онлайн-, так и в офлайн-версии.
Виртуальный тюнинг автомобиля удобен тем, что водитель не тратит много времени и сил на получение результатов переделки машины. С помощью онлайн и оффлайн 3D тюнинга вы можете увидеть, как измененная решетка радиатора, новая передняя и задняя оптика, тонировка, воздуховоды, спойлеры, аэродинамические колпаки и другие элементы внешнего редизайна автомобиля будут смотреться на конкретной модели. Ряд программ позволяет подобрать оптимальный цвет переделанного автомобиля и «нанести» на борт машины определенный набор шаблонных аэрографических рисунков.
Использование компьютерных программ для выполнения трехмерного тюнинга автомобилей в большинстве случаев требует от водителей навыков работы с теми или иными программами. Однако ряд онлайн-сервисов такой направленности получил интуитивно понятный интерфейс, доступный для освоения даже неуверенному пользователю персонального компьютера.
Обзор программы
Список программ для тюнинга автомобилей довольно внушительный. Это позволяет водителям выбрать подходящий софт, в котором удобно работать, либо программа не требовательна к ресурсам компьютера для использования на слабых машинах. Чаще всего пользователи используют следующие программы:
- Студия тюнинга автомобилей. Для начала работы с ПО вам потребуется загрузить фото станка. После выполнения этого действия водитель может внешне изменить практически все детали автомобиля: от фар до аэрографии;
- «Виртуальный тюнинг: от восьмёрки до Калины». Программа будет интересна владельцам Lada Mark. В данном ПО представлены модели производства АвтоВАЗа. Приложение позволяет виртуально выполнить тюнинг как кузова, так и салона;
- «Виртуальный тюнинг» от «Букаасофт». Для тюнинга доступны отечественные и зарубежные модели. Вы можете улучшить внешний вид кузова и салона автомобиля;
- Блендер 3D. Программа для редактирования и создания трехмерных изображений. Имеет статус условно-бесплатного ПО. Основной набор опций доступен в бесплатной версии, а инструменты из расширенного списка получают водители, которые приобрели платную лицензионную программу;
- Автодескмая. Софт — Синтез Adobe Photoshop и Adobe Flash. Приложение имеет онлайн-версию, которая доступна для пользователей 24 часа в сутки. Позволяет создавать объемные картинки и полноценные анимационные изображения;
- Синема 4д. Самый «продвинутый» софт из указанного списка. Программа представляет собой полноценный комбайн для создания и модификации трехмерных изображений. Программа имеет платную лицензию. Преимущества программного обеспечения заключаются в обширном функционале и удобном пользовательском интерфейсе.
По сравнению с онлайн-планированием, переделка автомобиля в офлайн-программе имеет ряд недостатков. К ним относятся необходимость установки, платный доступ ко всем опциям некоторых программ и отсутствие необходимых обновлений для ряда программ.
Онлайн решения
Некоторые приложения-симуляторы онлайн тюнинга автомобилей любых марок реализованы в виде онлайн. Они выполнены в виде сайта, при входе на который водитель осуществляет тюнинг своего автомобиля онлайн. Для стабильного функционирования сайта необходимо наличие установленного компонента Flash Player актуальной версии.
Среди множества ресурсов по улучшению автомобиля онлайн популярностью пользуется сайт 3D тюнинга. Имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, простоту регистрации, быструю загрузку необходимых моделей, большой выбор марок автомобилей и запчастей для выполнения онлайн-тюнинга. Для водителей из стран СНГ и России неоспоримым преимуществом является поддержка русского языка.
На указанном сайте можно добровольно создать на сайте конкретную модель автомобиля и без регистрации. Однако в этом случае не будет возможности участвовать в конкурсе виртуальных проектов переделки машин среди других водителей или обращаться к другим пользователям этого сайта.
Преимущества работы онлайн
Преимущества использования виртуального тюнинга автомобилей онлайн:
- Возможность тюнинга моделей иностранных и российских автомобилей.
- Результат обновления визуально доступен для драйверов в режиме онлайн.
- Использование ряда интернет-ресурсов бесплатно.
Приложения для настройки машин нужно будет устанавливать, некоторые программы полностью платные и потребляют большие ресурсы персонального компьютера. В случае с онлайн-сервисами пользователю необходим стабильный доступ в Интернет и установленный флеш-плеер последней версии.
Как начать работу
Для начала работы с онлайн-сервисами, позволяющими выполнить виртуальный тюнинг автомобиля, вам потребуется:
- Посетите веб-адрес выбранного сайта (иногда требуется регистрация в системе).
- Выберите интересующую марку автомобиля.
- Смена штатных элементов кузова на тюнингованные.
- Изменить окраску и оборудовать чертежи автовоздушного кирпича.
- Сохранить изменения для последующего редактирования или распечатки.
Виртуальный редизайн автомобиля пригодится для создания полноценного проекта переделки внешнего вида и салона автомобиля. Использование мультимедийных технических средств позволяет быстро и качественно получить наглядный результат внесенных изменений. При этом уровень владения навыками работы с ПК не играет ключевой роли.
Тюнинг Авто это творение интересного, а в паре новаторского и экспериментального дизайна, позволяющего самовыразиться владельцу автомобиля. Учитывая немалую стоимость автомобиля, производить «живую» доработку — удовольствие довольно затратное. Ошибиться или установить обвес на машину в нескольких возможных вариациях не всегда возможно. Тюнинг автомобиля позволяет без существенных затрат столкнуться с плодами творчества и преображений.
Бесконечные возможности
Мультимедийная программа для автомобилей, созданная талантливыми программистами, открывает перед творческими людьми, в том числе автомобилистами, возможность изменения внешности, а так же расскажите как она есть как отечественного, так и зарубежного производства.
Рисунок ВАЗ 2115.
Современная инновационная мультимедийная разработка, позволяющая осуществлять 3D тюнинг российских автомобилей, содержит набор трехмерных изображений большинства автомобилей большинства моделей российского автопрома. Помимо моделей, в существующие модели идут виртуальные трехмерные компоненты:
- спойлер
- бампер
- диски
- фары
- пороги и многое другое.
Этот гаджет позволяет менять цвет корпуса, создавать дизайнерские аэрографы.
Создание уникального дизайна ВАЗ 2115
Прежде чем приступить к дизайну отечественного автомобиля ВАЗ 2115, следует выбрать эту модель из базы приложения. Все технические характеристики машины будут в точности соответствовать ее виртуальному прототипу. Поэтому даже цвет кузова машины выбирается заводом. Это уже в будущем, делая тюнинг такой модели автомобиля, как ВАЗ 2115, мы подберем для нее и нужный цвет и, возможно, даже аэрографию.
И для начала заменить колесо. Из списка, приведенного в доступном и понятном меню, выберите иконку с символами колеса. Нажмите на него мышкой и откроется весь спектр возможных колес. Это включает в себя ставки и диски. Выбирайте любой из понравившихся и вешайте на базу.
Аналогично поступаем со всеми остальными элементами. После завершения виртуального тюнинга мы можем сфотографировать нашу работу и разместить ее хоть в вашем виртуальном гараже, хоть выставить на продажу через специально для этого доску объявлений.
Виртуальная доска объявлений
Мультимедийное приложение для модернизации машин имеет собственную виртуальную доску объявлений. На нем, в принципе, как и на реальном, можно размещать частные объявления о покупке или продаже модели автомобиля, созданной или предназначенной для создания, прямо в самом гаджете.
3D Тюнинг ВАЗ 2115
Смело производите тюнинг российских автомобилей, фото которого вы также можете размещать на доске объявлений.