Обвес и тюнинг для ВАЗ 2104-2107 1982-2010, купите по выгодной цене в Энгельсе с доставкой
- Главная
- Товары по автомобилю
- Лада
- ВАЗ Классика
- ВАЗ 2104-2107 1982-2010
Поиск по автомобилю
Выбор по параметрам
- ВАЗ 2106 1976-2001
Виды обвеса
Вид обвеса
Брызговики
Дефлекторы капота
Дефлекторы окон
Защита картера
Коврики в багажник
Коврики в салон
Оптика и ДХО
Подкрылки
Спойлер
Фаркопы
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
На странице: 25305075100
Сохранения для My Summer Car
Все Unlocker’ы Исправления Коды Скрипты Сохранения Таблицы Трейнеры Чит-моды
По словам президента Bloober Team Петра Бабиено, ремейк Silent Hill 2 технически готов
| ПК
Моддер добавил физику трясущейся груди близняшкам и балеринам в Atomic Heart
| Обновления
Как и обещали: Capcom устранила проблемы с эффектами дождя в ремейке Resident Evil 4 перед релизом
| Кино и сериалы
Крис Такер рассказал о работе над фильмом «Час пик 4» с Джеки Чаном
Ремейк Max Payne 1 и 2 полностью финансируется Rockstar Games
Представлена кукла для взрослых Люси из Cyberpunk: Edgerunners
| Трейлеры
CI Games представили трейлер технической демонстрации The Lords of the Fallen
Фанаты Mortal Kombat по-прежнему считают фильм 1995 года лучшим
| Кино и сериалы
«Джон Уик 4» заработал $8,4 млн в предпремьерный показ в четверг, по прогнозам, в эти выходные фильм соберет $65-70 млн
Сравнительное видео ремейка Resident Evil 4 показывает игру с трассировкой лучей и без нее
| Кино и сериалы
В России стартовал официальный прокат фильма «Джон Уик 4»
| Индустрия
«Sony не может победить факты»: акции Activision выросли после предварительного заключения британского регулятора
| Кино и сериалы
Как показал опрос, многие зрители не хотят смотреть сериал «Ведьмак» без Генри Кавилла
| Индустрия
Крупная победа Microsoft: британский регулятор планирует отказаться от опасений по поводу сделки с Activision
| Скриншоты
В сети появился скриншот из ремейка «Готики»
| Индустрия
Культовому шутеру «S. T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» исполнилось 16 лет
| Технологии
Создатель ChatGPT «опасается своего творения»
| Трейлеры
Бесплатное дополнение The Mercenaries к ремейку Resident Evil 4 выйдет 7 апреля. Представлен релизный трейлер
Великолепный снаружи и потрясающий внутри: ВАЗ-2101 Рестомод!
2021 Rolls-Royce Phantom Tempus Col…
Пожалуйста, включите JavaScript
2021 Rolls-Royce Phantom Tempus Collection!
тюнинг блог 10 марта 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Лада, Автомобили премиум-класса, Классика тюнинга, Видео
Фотографии GB Design & auto__cccp
Мы здесь, в бывшей ГДР, знаем BA3-2101 ( Обозначение в Германии : WAS-2101, международный: ВАЗ-2101, СССР: Шигули ) из серии «Шигули», выпускаемые АвтоВАС как Lada 1200S, 1300 и 2101. В русском просторечии седаны модельного ряда ВАЗ-2101 часто называли «Копейка», что в переводе с немецкого означает копейка/копейка. В то время для нас на Востоке это было что-то вроде BMW 3-й серии, тогда как Trabant или Wartburg интерпретировали VW Golf. ВАЗ-2101 был репликой License Fiat 124 , и на момент окончания производства, которое началось 19 апреля 1970 г. и было прекращено в 1988 г., насчитывалось около 9 единиц.0020 4,7 млн автомобилей . Кстати, экспорт был остановлен еще в 1984 году. Лицензионная версия Fiat 124, специально адаптированная для советских условий, пользовалась большой популярностью, даже если тема Luxury была не очень актуальна.
ВАЗ-2101 как благородный Рестомод классик
Эта люксовая комплектация и Лада ВАЗ-2101 но не должны исключать , что теперь показывает Единственный экземпляр от болгарского тюнера ГБ дизайн как « 50-летие издания ». И переделанная классика феноменальна. Потому что рядом с одним супер чистым взглядом снаружи именно этот Cabin лишает вас дара речи. Потому что это отнимает много времени пересмотрено и с вами до последней трещины облицованы новыми материалами . Для этого был снят весь салон и перед сборкой сделана шумоизоляция . Затем компания GB Design изготовила одну центральную консоль по индивидуальному заказу , причем даже новую 9.0020 Звуковая система приносит с собой. Все с темно-коричневым Кожаным чехлом с подкладкой и множеством акцентов на светлом Бежевом удалось. Небольшие детали, такие как кожаные рычаги переключения передач , благородный алюминиевый значок с датой изготовления и именем владельца и изготовленные вручную подушки из кожи наппа на заднем сиденье, трудно превзойти с точки зрения эксклюзивности.
Громкоговоритель с алюминиевым корпусом и подписью
Даже Накладка на динамики в дверях изготовлена вручную из алюминия и имеет маркировку « ВАЗ-2101 50-летие выпуска GB Design » В наличии. Только средние вентиляционные сопла вроде соответствуют серии. Сиденья Кстати, родом с Тойоты и есть новые в пространстве для ног водителя Алюминиевые накладки на педали . Подробнее Деревянные рули в стиле ретро, белые Круглые инструменты , маленький Сумки на панелях передних дверей и спинках передних сидений, бесчисленное множество Детали из ценных пород дерева и даже хромированные Ручки для окон и Устройство открывания дверей встроены. Но также Снаружи Олди абсолютно притягивает взгляды. Кузов был сделан с нуля restauriert и покрашен в сияющий белый .
Переоборудование автомобиля заняло около 4 месяцев
А мелкие детали, такие как красивые хромированные диски Многоспицевые легкосплавные диски с барашковыми гайками , боковые дуги , опускающиеся или белые мигающие огни удачно расставляют акценты в экстерьере. Для проекта ему понадобился на Дизайн интерьера специализированный болгарский тюнер около четырех месяцев. И если вы посмотрите на страницу GB Design в Facebook — исполнение салона автомобиля или на страницу auto__cccp в Instagram, вы обнаружите, что это все еще дальнейшие впечатляющие преобразования на базе старых автомобилей Lada. Просмотр соответствующей временной шкалы, безусловно, стоит. Если мы получим больше информации, то, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!
Конечно, это было далеко не так. В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч других отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует наша классика тюнинга Название ? Тогда следующий отрывок настроенных молодых и старых таймеров, несомненно, будет именно тем, что нужно просмотреть.
Хуэй снаружи и безумие внутри: ВАЗ-2101 Рестомод!
tuningblog.eu — об автомобилях, мотоциклах, велосипедах / квадроциклах / скутерах и Ко, и, конечно же, о нашей страсти, Tuning , мы держим вас в курсе и ежедневно сообщаем о крутых транспортных средствах от по всему миру. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.
Знакомьтесь, коллектив Russian Stance Car, вдохнувший новую жизнь в старую «Ладу»
«Первый приз в розыгрыше — «Лада». Второй приз — две «Лады».
Конечно, вы слышали эту шутку и множество других, подобных ей. Ведь на протяжении многих лет «Лада» — народный автомобиль Советского Союза — считалась изюминкой. Комедийная машина и детская шутка.
Однако за последние 15 лет или около того этот скромный советский автомобиль, который когда-то высмеивали за некачественную сборку, низкую надежность и сельскохозяйственную основу, пережил — и до сих пор переживает — ренессанс в стране и за рубежом.
В западном мире (бывшем эпицентре шуток о восточноевропейских автомобилях) Lada сейчас пользуется большим спросом среди любителей классических автомобилей благодаря своей низкой стоимости покупки и относительной механической простоте. В период с 1970 по 2012 год было продано более 20 000 000 автомобилей, поэтому запасные части также дешевы и их много.
Автомобиль также завоевал сердца многих любителей тюнинга благодаря своей несложной механике, заднеприводной конфигурации и малой снаряженной массе около 1000 кг.
Только в Соединенном Королевстве вновь обретенная любовь к Lada среди тюнеров очевидна: в последние годы Retroford переделал Lada 2101 с большим количеством старой ходовой части Fast Ford, чтобы она могла работать с экспериментальным 235-сильным 2,3-литровым двигателем Cosworth. .
Не верите нам? Проверьте это на SpeedHunters.
Более того, легендарный реставратор классических автомобилей Ян Никсон также потратил более 100 тысяч фунтов стерлингов на создание stance Lada 2103, а также, по слухам, в разработке находится универсал Lada 2102 с двигателем Ferrari V8…
Мята или Lada 2101 «Мята» — лишь одна из многих моделей Lada, получивших новую жизнь благодаря механизму LowDaily
© LowDaily.ru/Valowcardin
Напрашивается вопрос: почему бывшая автомобильная шутка теперь рассматривается не только как развлечение, но и как нечто действительно желаемое энтузиастами классических автомобилей во всем мире?
Чтобы это выяснить, Дайлер отправился (виртуально через инстаграм!) в Россию, чтобы встретиться с Ильей Шимановским — автомобильным фотографом и видеографом, журналистом и любителем Lada.
Что наиболее важно для нас сегодня, Илья также является основателем сообщества LowDaily и тюнинга — движения, которое провело последние 10 лет, взращивая автомобильную культуру в России и меняя представление об автомобилях советской эпохи в стране и за рубежом.
Учитывая ту роль, которую он и LowDaily сыграли в возрождении российского автомобиля, мы не подумали, что лучше спросить о недавно открывшейся любви к Lada.
Вам слово, Илья…
Dyler.com: Откуда пришла идея LowDaily, когда вы начинали ее еще в 2011 году?
Илья Шимановский: На самом деле все началось около 10 лет назад. Большинство из нас, связанных с LowDaily, уже некоторое время работали с автомобильными журналами и другими автомобильными изданиями в России в качестве фотографов, писателей и редакторов. Я бы сказал, что 2011 год стал переломным, потому что многие журналы закрылись из-за экономического кризиса, и это очень плохо попало в печать.
Несмотря на то, что большинство из нас фрилансеры, мы решили попробовать и сделать свое дело, потому что у нас было почти все необходимое для этого — у нас был опыт освещения историй и фотосессий различных модифицированных автомобилей за границей, и мы решили чтобы использовать их как ссылки для создания чего-то подобного в России.
Это не просто шоу «Лада» — привлекательный лоурайдер «Волга» Сергея Белого также является частью движения LowDaily
© LowDaily.ru/Shimfoto
Только в конце 2000-х годов автомобильная культура, особенно модификация и позиция, начала по-настоящему развиваться. Хотя у нас было несколько действительно хорошо сделанных, стильных автомобилей для проектов, их было не так уж много. Как я уже сказал, мы хотели создать что-то, демонстрирующее российскую автомобильную культуру, поэтому мы организовали первое мероприятие LowDaily, на котором решили собрать все эти автомобили вместе, чтобы показать, что у нас есть автомобильная культура и что нам нужно ее модифицировать. больше автомобилей.
Вот как на самом деле появился LowDaily. Я бы не сказал, что это конкретно сообщество, автоклуб, блог, сайт, или хотя мы тоже продаем машины — гараж. Для меня это просто одна большая дружная семья, которая любит тюнинговать всевозможные автомобили из нашей страны, да и не только!
Dyler. com: Почему старые автомобили советской эпохи так популярны среди молодежи и тюнинг-сцены в России и странах бывшего СССР?
Илья С.: В настоящее время самыми популярными автомобилями среди российской модной сцены являются ВАЗ и его модели «Жигули» или «Жигули», как их называли на Западе. Вы можете выбрать один из них по цене от 20 000 до 50 000 рублей, что сейчас составляет от 250 до 600 евро. ГАЗ Волга тоже популярна, но они немного дороже, потому что они больше и считались роскошными автомобилями.
Ни один из этих старых советских автомобилей не пользуется такой популярностью в России, как когда-то, поэтому многие из них просто спрятаны в гаражах и сараях и о них забыли. Запчастей тоже много в наличии по бывшему СССР, и они тоже совсем не дорогие. Я думаю, что редкость этих старых автомобилей дает новичкам на сцене возможность выделиться за небольшие деньги.
Что бы русский ни говорил о «полной отправке», именно это и происходит с этой Ладой 2103 — по цене выпивки в Лондоне вы тоже могли бы делать это на автостоянке в России
© LowDaily. ru/Shimfoto
Наряду с тем, что это простой путь к тюнингу, они также делают отличные автомобили для дрифта. Эти автомобили того времени были очень легкими, и по сравнению с современными автомобилями они довольно маленькие.
У них также задний привод, поэтому из них получаются потрясающие дрифт-кары. Честно говоря, они внесли огромный вклад в зимнюю сцену дрифта в нашей части мира. Я имею в виду, что вы можете купить машину за 250 евро с друзьями, потратить столько же на некоторые моды, и вы получите себе дрифт-кар за небольшие деньги!
В России также проводится множество локальных дрифт-мероприятий, которые проводятся на замерзших озерах и на автостоянках в городах. Они очень веселые, все очень дружелюбные. Я думаю, что такие встречи — отличный способ стать частью сообщества.
Dyler.com: Правда ли, что модная сцена в России и соседних странах восходит к Советскому Союзу?
Илья С.: Да, конечно. По всей стране модернизированные Волги использовались в качестве раллийных и туристических автомобилей в ряде внутренних соревнований с 1970-х годов до распада СССР в 1991 году. В Литве ВФТС также начала тюнинг Жигулей для внутренних ралли в течение 70-х годов
Тем не менее, я думаю, что люди тюнинговали автомобили на протяжении всей автомобильной истории. Неважно, где они находятся в мире. В России все изменилось в 2005 году, когда появилось сообщество лоурайдеров OnlyDropped.
В рамках движения LowDaily энтузиасты улучшили общее качество своих реставрационных проектов
© LowDaily.ru/Shimfoto
До этого все просто баловались и делали очень плохую работу, когда дело доходило до модификации Лады и тому подобного. Благодаря OnlyDropped в середине 200-х годов появилась новая волна модифицированных и stance классических советских автомобилей.
Мы называем эти автомобили автомобилями Resto Cars, потому что они были восстановлены в своем первоначальном виде в соответствии с действительно высокими стандартами. Что выделяет их, так это то, что люди, которые их настраивают, вносят свою индивидуальность в модификации — это то, что делает эти Resto Cars действительно особенными.
Dyler.com: Как вы знаете, в Западной Европе бытует мнение, что автомобили, произведенные в СССР и России раннего постсоветского периода, — это мусор. Есть ли правда в этом утверждении?
Илья С.: Да, это совершенно верно. Многие из этих автомобилей дешевы, часто ломаются, и, поскольку большинство из них были сделаны из низкосортной стали, они страдают от ржавчины. Но опять же, там, где это дешевые машины, там и все запчасти дешевые.
При этом самые первые Жигули, особенно 2101, представленный в 1970 году, а затем 2103, становятся очень редкими и востребованными среди любителей классики в России и во всем мире. В результате и сами автомобили, и детали к ним становятся достаточно дорогими даже там, где их производили.
Лоурайдер Богдана Шаповала Волга 24 «Вишневое пламя» в Украине
© LowRider.ru/Абрапод
Честно говоря, ранние «Жигули» изготавливались из более толстой стали, чем более поздние модели, и они намного качественнее и надежнее, чем автомобили, собранные в позднеперестроечный период СССР или первые дни России. Федерации в 1990-е годы. На самом деле, нередко можно найти автомобиль раннего периода, который проехал 500 000 километров — или проехал полмира — и ни разу не сломался.
Dyler.com: После того, как многие годы считались шуткой, почему, по вашему мнению, советские автомобили теперь стали культом в Западной Европе?
Илья С.: Я думаю, это потому, что они немного разные, верно? У них у всех на циферблатах и двигателях надписи на русском языке, и я думаю, что если вы этого не понимаете, эта неизвестность — это что-то весьма привлекательное, и это тоже выглядит круто.
Если говорить о ВАЗ 2101 или «Копейке», как мы ее здесь называли, то это тоже очень классика, потому что ей уже 50 лет, и это был практически первый серийный автомобиль в Советском Союзе . Получить автомобиль в СССР всегда было сложно, но 2101 означал, что владение автомобилем теперь стало возможным для людей, которые никогда не думали, что у них будет такая возможность.
Как видите, нет предела тому, что можно сделать с Ладой в сообществе LowDaily
© LowDaily.ru/LoonyRomantic
Не забывайте, что 2101 также был разработан между Советами и итальянцами. Он начал свою жизнь как FIAT 124 еще в 1960-х годах, а итальянские автомобили всегда популярны в мире классики!
Модель 2101 была в основном более прочной версией модели 124, разработанной ВАЗом для суровых дорог и различных климатических условий Советского Союза.
Как я уже говорил ранее, ранние модели были очень крепкими маленькими автомобилями и были намного жестче, чем стандартная 124-я, которая, очевидно, развалилась бы на части при испытаниях на плохих дорогах СССР.
Dyler.com: Считаете ли вы, что тюнинг и модификация автомобилей советской эпохи дают им новую жизнь?
Илья С.: Безусловно, да! Сколько любви и денег люди вкладывают в то, чтобы эти автомобили выглядели эффектно.