Почему парит двигатель из глушителя: Nie znaleziono strony — АвтоБлог – Автомобильный блог – Блог autoDNA

Пар из выхлопной трубы при от +3 +15 на улице — Двигатель и трансмиссия


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  1. 02.10.2013, 10:58 #1

    Всем добрый день, возможно немного повторюсь с вопросом но меня очень беспокоит.Машинка Nexia 2007 года 8 клапанов пробег 90т.км. Итак проблема с тем что идет пар из выхлопной трубы похожий на пар который обычно при прогреве идет, но я до работы еду 6,5 километров и минут 5 прогреваю машину, дым(пар) не пропадает, в пробках когда подгазовываю вижу его в зеркало заднего вида. Про пар: не густой, светлый, антифризом не пахнет. Масло машина не заметил чтобы жрала, антифриз не уходит, пузырьков или выдавливания жижкости в расширительном бачке для антириза нету.

    Немного предыстории. Месяц назад пробило прокладку ГБЦ. Гнало пузырьки в систему охлаждения, немного масло загнало, в масле эмульсия, из глушака капало. Кароче полный комплект, даже при перегазовке изза повышенного давление разорвало верхний шланг радиатора. Менял прокладку сам, точнее поменял все верхние прокладки которые мог, плюс масляный и оба топливных фильтра. Вычистил нагар которого там много было достаточно во впускном коллекторе, прочистил свечи. Собирал сам, при сборке немного лоханулся и забыл подключить форсунку 2 цилиндра и закрутить свечу 3го. Так проехал 20 км, соответственно машина не тянула и сожрала 10 литров бенза, в выхлопе было полно сажи и когда выкрутил свечи они были черные… обнаружил свою проблему, снова промыл в бензе свечи и вкрутил… машинка ожила и стала катать намного резвее чем раньше, тяга очень хорошая. Но вот наблюдаю «пар» из выхлопа. Кстати зажигание сам выставлял на глаз по звуку двигателя, так как с метками накасячил малясь. Подскажите насколько это смертельно?? кстати дорога до работы занимает 12 минут.



  2. 02.10.2013, 11:13 #2

    У меня тоже такая проблема. Пар идет До 8-10 км пробега, пока не прогреется выхлопная система. Но последнее время масло начала брать..(( И на холодную дымок какой-то сизоватый..

  3. 02.10.2013, 11:20 #3

    Сообщение от

    FireXrust

    Кстати зажигание сам выставлял на глаз по звуку двигателя, так как с метками накасячил малясь.

    метки-то вернуть надо, фазы газораспределения сбиты. ГБЦ шлифовал?
    за 12 минут не успевает весь конденсат из трубы выйти, дожди/сырость/холод. прогрей хорошо мотор. ну и чтобы окончательно успокоиться — попробуй конденсат на язык — если не сладкий то и пусть парит дальше.

  4. 02.10.2013, 11:27 #4

    Сообщение от akont

    метки-то вернуть надо, фазы газораспределения сбиты. ГБЦ шлифовал?
    за 12 минут не успевает весь конденсат из трубы выйти, дожди/сырость/холод. прогрей хорошо мотор. ну и чтобы окончательно успокоиться — попробуй конденсат на язык — если не сладкий то и пусть парит дальше.

    ГЦБ не шлифовал, она ровная как зеркало…. признаков ведения никаких. по поводу зажигания, поставил среднее значение между слишком поздним и слишком ранним. Да тоже надеюсь что это конденсат и что пройдет, но опасаюсь, на язык не пробовал, но по запаху чисто выхлоп без антифриза(после пробития ГБЦ когда я был в другом городе запах горящего антифриза нисчем не спутаю__)))). в бачке запаха газов нету.

  5. 02.10.2013, 11:37 #5

    у меня бывает валит как из паровоза — с трубы как из самогонного аппарата льется, хоть кружку подставляй да пей. у нас дожди нескончаемые второй месяц, машина из воды не вынимается

  6. 02.10.2013, 11:51 #6

    Да вот в том то и дело что у нас дождей нету. Холодно на улице только утром +5 ночью +2,+3. Да и смущает то, что пока на двух цилиндрах работала пара то не было((( только копоть шла, а как все 4 заработали стала парить.

  7. 02. 10.2013, 11:53 #7

    у меня и в теплое время, после стоянки на холодную парует… или дымит… сам не знаю!((

  8. 02.10.2013, 13:18 #8

    Ну так а вообщем то че делать? поездить куданить подольше и посмотреть будет ли парить? а если да? то че делать? может масло горит? может маслосъемные надо было поменять?

  9. 02.10.2013, 14:21 #9

    Сообщение от FireXrust

    смущает то, что пока на двух цилиндрах работала пара то не было((( только копоть шла, а как все 4 заработали стала парить.

    Потому, что пока тарахтела на 2х котлах, была очень (трындец) какая богатая смесь, которая не сгорала, образуя нагар и копоть радикально чёрного цвета ))). Когда всё вернулось в норму, смесь «победнела», стала полнее сгорать. А при горении любых углеводородов, образуется вода, и чем полнее бенз сгорает, тем больше воды.

  10. 02.10.2013, 14:45 #10

    какая вода??? у тебя у самого парит?

« передние ступичные подшибники | Иногда со скрежетом 2ая передача

»

Похожие темы
  1. Ответов: 53

    Последнее сообщение: 19. 12.2013, 15:34

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 21.07.2013, 20:21

  3. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 02.08.2012, 20:07

  4. Ответов: 91

    Последнее сообщение: 10.12.2010, 01:25

  5. Огонь из выхлопной трубы

    от roman_r_z в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп

    Ответов: 48

    Последнее сообщение: 15.04.2010, 13:32

Ваши права

РЕШЕНО: выдувание дыма и масла из глушителя — Murray Riding Mower

338309

Руководства по ремонту и опоры для садовых тракторов, продаваемых под торговой маркой Murray, в настоящее время принадлежащей Briggs & Stratton.

136 вопросов Посмотреть все

джимми617дурнин @джиммбо

Реп: 13

3

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

lawnflite 906 с B S Корректировка двигателя Murray

Я ездил на газонокосилке, и когда я завел ее, из глушителя двигателя briggs & stratton вышел белый дым и масло, машина поработала несколько секунд, а затем остановилась.

масла на свече вроде нет. есть идеи у кого

беловато-серый при включении в течение примерно 1 минуты

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 1

Отменить

Выбранное решение

Л Пфафф @lpfaff1

Респ: 100k

8

162

355

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Джимми, убедитесь, что картер картера не переполнен маслом, поплавок карбюратора/соленоид отключения подачи топлива мог застрять, позволяя газу попасть в двигатель, переполняя моторное масло, в этом случае исправьте карбюратор. и тщательно смените масло/слейте и залейте свежее масло надлежащего качества перед повторным запуском. Причин дымления двигателя гораздо больше, это одна из распространенных, наряду с прогоревшей прокладкой ГБЦ.

Другие причины и исправления см. по ссылкам ниже.

https://www.briggsandstratton.com/na/en_…

http://www.doityourself.com/forum/outdoo…

https://www.youtube.com/watch? v=bc0gfCds…

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 4

Отменить

Тэпджонс55 @tapjones55

Рем: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

мне просто нужна была натяжная нить и мой сын позволил кому-то продать ему головку без сапуна заменить масло вставить новую свечу зажигания и она начала выбрасывать масло труба дымит перестань работать какая холодная может быть проблема?

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

РЕШЕНО: Утечка масла из выхлопной трубы — ремонт Briggs and Stratton серии 675

529352

Двигатель для газонокосилок Briggs & Stratton объемом 190 куб. см, модель 120000 Quantum 675. Выпущен в феврале 2011 г. Для газонокосилки Toro с крутящим моментом 6,75 фунт-сила-фут.

46 вопросов Посмотреть все

Эрик @роули

Реп: 23

1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

== Масло дует из глушителя выхлопа. Работает хорошо и заводится нормально. Эта проблема возникла после установки нового приводного ремня. Большое спасибо.a ==

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 1

Отмена

Выбранное решение

майер @майер

Представитель: 678.6k

MacHale Enterprises

2,6к

Опубликовано:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *