Тюнинг выхлоп: Тюнинг выхлопной системы – А как зарычит твой авто?

Тюнинг выхлопной системы

Раскрой спортивный характер своего автомобиля

 

Примеры выхлопных систем в Just-Tuning
| Mercedes SL500 | Cadillac Escalade | Mitsubishi Lancer X | Toyota Highlander | BMW X6 | Multivan T6 ABT | Mercedes CLS | CLS Brabus | Dodge Challenger | Выхлоп для VW Golf 1.4t | Раздвоенный выхлоп на LC200 | Громкий выхлоп для BMW F10 |

Получите бесплатную консультацию и расчет стоимости работ

Отправьте заявку на тюнинг выхлопной системы

 Политика конфиденциальности

 

 Основные направления предоставляемых услуг:

 

 

 Хотите получить спортивный звук без изменения выхлопной системы? Установите активный выхлоп!

 

 

 

 

 Не знаете что выбрать? Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас о всех возможностях и особенностях технологии

Отправьте заявку на тюнинг выхлопной системы

 Политика конфиденциальности

  

Тюнинг выхлопных систем позволяет решить целый ряд задач.  

А именно:

   

Увеличить мощность,

позволив вам стать быстрее

Изменить звук выхлопа,

повысить вашу заметность на дороге.

Улучшить внешний вид автомобиля,

сделав его более ярким и интересным.

 

Наши преимущества

 

Гарантия

Гарантия на сварочные работы — 3 года

Скорость

Профессионализм мастеров позволяет провести работы

оперативно на высоком уровне качества

 

Мастерство

Команду мастеров тщательно подобранных по профессиональным

навыкам, опыт работы мастеров от 5 лет

 

Материалы

Только высококачественные материалы ведущих мировых брендов

Стоимость

Оптимальные цены на оказанные услуги

 

Любовь

Мы ценим и уважаем свою работу, поэтому мы исключительно

бережны с вашим автомобилем

 


Наш Техцентр:

 

   

 А еще нас легко найти на картах и отлично видно с МКАД

 

   

Примеры выхлопных систем со звуком:


Выхлопная система Akrapovič на BMW X6M


Выхлоп на Toyota Highlander 


 Выхлоп на Mitsubishi Lancer X


  Выхлоп на Mercedes SL500 r230


 

Не тратьте свое время на поиск нужной вам услуги!

 

Отправьте заявку на тюнинг выхлопной системы

 Политика конфиденциальности

 

Наша компания всегда рада предложить вам новейшие технологии в сфере создания выхлопных систем, а именно выхлоп с регулировкой звука из салона автомобиля.

Регулировка звука возможна не только из салона но и к примеру с вашего мобильного телефона. При этом вы получите незабываемые ощущения от вождения, так как выхлоп будет работать в нескольких режимах а главное тогда когда вам это необходимо. 

Мы используем проверенные временем и технологиями устройства, для регулировки звука используются исключительно вакуумные заслонки.

 

 

Прямоточные глушители пользуются популярностью среди автолюбителей. Прямоток имеет вид цилиндра, внутри которого помещена перфорированная трубка, окруженная слоем базальтовой ваты.

Установка прямоточного глушителя позволит повысить мощность двигателя и создать приятный звук, который будет несколько громче, чем у обычного глушителя. 

 Выхлопная система находится в непосредственной взаимосвязи с работой двигателя автомобиля. По этой причине любая проблема, возникшая в узле выхлопной системы, отразится на функциональности двигателя далеко не лучшим образом. Современные автомобили, в случае ремонта, требуют не только наличия специального оборудования, но и диагностического стенда, на котором специалист может настроить автомобиль согласно необходимым параметрам. То же самое касается и тюнинга выхлопной системы, который готовы выполнить мастера из автосервиса Just-Tuning!

Многие автолюбители предпочитают заниматься улучшением работы выхлопной системы самостоятельно, однако для этих целей не всегда имеются подходящие инструменты, а главное – опыт. Предварительная диагностика выхлопной системы вашего авто позволит нам подобрать наиболее безопасную и эффективную методику для проведения тюнинга. При этом цена тюнинга выхлопной системы будет индивидуальна. Наши мастера всегда готовы помочь вам улучшить свой автомобиль, так почему бы не заказать тюнинг выхлопной системы уже сегодня!

Тюнинг выхлопной системы в ЗАО Москвы

Главная / Выхлопная система / Тюнинг выхлопной системы

Штатные системы отвода отработанных газов не всегда удовлетворяют владельца автомобиля. Тюнинг выхлопной системы в Москве — распространенное явление, мы поможем Вам разобраться в этом виде сервиса. Одно из важных правил — переделка выхлопной системы не должна повлечь за собой проблемы при эксплуатации авто (в том числе и нелады с ГИБДД). Автосервис «Ваш глушитель» не только выполнит работы качественно, но и приведет систему выпуска в соответствие техническому регламенту. Этим наша СТО выгодно отличается от представителей «гаражного сервиса».

Для чего автовладельцы заказывают тюнинг выхлопной системы?

Причин для этого немало. Среди них:

  • Прежде всего, тюнинг выхлопа в Москве выполняется для придания вашему автомобилю индивидуальности. Стоковые системы выглядят банально, и, обратившись в сервис «Ваш глушитель», Вы сможете изменить внешний вид выхлопной системы.
  • Изменение звука выхлопной системы автомобиля. Правильно настроенный тюнингованный глушитель заставит звучать ваш четырехцилиндровый мотор, как спортивную «восьмерку». Если Вы владеете автомобилем с двигателем V6 или V8, наши мастера подчеркнут фирменный породистый звук автомобиля, и сделают его более насыщенным.
  • Спортивный выхлоп. При необходимости Вы не ограничиваетесь лишь звучанием. Автосервис «Ваш глушитель» поможет настроить систему выпуска по аналогии со спортивными авто. Мощность двигателя увеличится, за счет более свободного прохождения отработанных газов.

Переделка выхлопной системы: подводные камни и возможные проблемы

Тюнинг выхлопных труб нельзя делать по принципу «чтобы громче звучало». Даже такой экономный вариант, как выполненная на нашем сервисе корректировка (настройка) звука выхлопа, связана со сложными инженерными расчетами. Поэтому самостоятельная или непрофессиональная переделка выхлопа недопустима. Наши мастера знают, как изменить звук выхлопа без ущерба для двигателя.

При модернизации внутренней структуры необходимо либо сохранить входное давление отработанных газов, либо скорректировать параметры ЭБУ двигателя. Управление топливной системой напрямую связано с состоянием выпускного коллектора и глушителя. Двигатель корректно работает в том случае, когда камеры сгорания освобождаются от выхлопных газов вовремя и с нужной скоростью. Грамотный тюнинг выпускной системы не только модернизирует глушитель, но и привязывает его к силовой установке с помощью тонких настроек.

Сделать выхлопную систему без знания технических особенностей конкретного автомобиля невозможно. Специалисты сервиса «Ваш глушитель» производят расчет по заводским параметрам, согласовывают с клиентом изменения характеристик двигателя, и лишь потом приступают ко всем запланированным доработкам.

Модернизация выхлопной системы относится к внесению изменений в конструкцию автомобиля. Тюнинг, выполненный в нашей мастерской, не доставит проблем в общении с работниками ДПС.

Даже такая простая процедура, как изменение внешнего вида выхлопных патрубков, требует тщательного профессионального расчета. Нередко бывает, что после установки декоративных насадок оплавляется задний бампер. Мы рассчитаем размеры и место монтажа таким образом, чтобы не нанести вред вашему авто.

 

Если вам понадобится профессиональный тюнинг выхлопа, сразу обращайтесь в наш автосервис по тюнингу выхлопных систем в ЗАО г.

Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино). Мы знаем, как сделать грамотный тюнинг выхлопной системы, как изменить звук выхлопа, увеличить мощность мотора, или просто украсить внешний вид выпускной системы по доступной цене. На все работы и используемые нашим автосервисом комплектующие дается гарантия.

КОББ Тюнинг — Приемная труба Subaru GESi 3″

Моя тележка

Поиск

  • Сравнение товаров

Доступность: судов в 24 часах

Код продукта: 524210

Жители Калифорнии: Prop 65 Предупреждение



Эмиссии

. . ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЛИФОРНИИ НА ЛЮБЫХ АВТОМОБИЛЯХ С КОНТРОЛЕМ ВЫБРОСОВ. Хотя мы считаем, что эти детали соответствуют Политике защиты от несанкционированного доступа Агентства по охране окружающей среды, мы еще не завершили процесс тестирования/отправки CARB EO.


Описание

Приемная труба COBB Tuning GESi Catted 3″ начинается с литого раструба, разработанного в САПР, который плавно смешивает воздух, выходящий из корпуса турбины турбонагнетателя. избыточное противодавление Литой корпус закрыт логотипом COBB и дополнительной пробкой O2 для тех, кто хочет установить широкополосный датчик в начале выхлопного тракта.

В сварном кронштейне используется заводское жесткое крепление рядом с коробкой передач, что снижает нагрузку на болты и шпильки крепления турбонагнетателя.

Коррозионностойкая трубка из нержавеющей стали 304 диаметром 3 дюйма, согнутая на оправке, отводит выхлопные газы вниз по потоку в высокопроизводительный каталитический нейтрализатор GESi с 300 ячейками, эксклюзивный для COBB. Вторая пробка O2 расположена непосредственно после каталитического нейтрализатора и должна использоваться OEM-производителем. Задний датчик O2. переходной фланец и входящая в комплект прокладка MLS позволяют напрямую устанавливать заводскую выхлопную трубу или выхлопную систему Cat-Back COBB с использованием кольцевой прокладки OEM Входящие в комплект фирменные гайки с буртиком COBB позволяют без проблем устанавливать заводские пружинные болты. 0004

Этот даунпайп требует изменений в настройке. COBB предлагает поддержку OTS Map для некоторых автомобилей, проверьте карты, доступные для вашего автомобиля, здесь: MAPS. Нет доступных карт OTS? Найдите местного Protuner и свяжитесь с ним здесь: PROTUNERS.


Почему?

COBB Tuning 3-дюймовая приемная труба GESi Catted — одна из основных модификаций, которые большинство владельцев хотят модернизировать на своем Subaru с турбонаддувом. За счет увеличения потока выхлопных газов, выходящего из турбонагнетателя, модернизированная приемная труба обеспечивает значительный прирост мощности в сочетании с соответствующей настройкой.


Особенности

Subaru Gesi Catted 3 ”Downpipe STI 2008-2014, WRX 2008-2014, FXT 2009-2013

    966 CAD DEASTED CASTULE FOR FLOIN

    CAD DERAND Коррозионная стойкость

  • Каталитический нейтрализатор GESi с высоким расходом
  • Две пробки O2 для заводских датчиков и датчиков послепродажного обслуживания
  • Включенный адаптер Использует стандартную кольцевую прокладку для оптимального уплотнения и длительного срока службы

Галерея (3)


Подтвержденные заявки

Subaru

 


Сопутствующие товары
Subaru WRX / STI SS 3-дюймовый выхлоп Cat-Back

$ 795,00 Выхлоп Subaru Cat-Back STI Sedan 2011-2014, WRX Sedan 2011-2014

1395,00 $

Тюнинг выхлопной и впускной систем

| Практическое руководство – Двигатель и трансмиссия

Выявление взаимосвязей между выхлопной и впускной системой двигателя и то, как вы можете использовать их в своих интересах

Существуют определенные функциональные взаимосвязи между выхлопной и впускной системами двигателя, которые можно использовать после понимания, в пользу выходного крутящего момента и как этого можно достичь в диапазоне оборотов.

Но сначала нам нужно определить объемный КПД, а затем обсудить некоторые аспекты того, как можно манипулировать этим аспектом характеристик двигателя для увеличения крутящего момента.

Как правило, объемный КПД представляет собой сравнение (в процентах) количества (массы) воздуха, всасываемого двигателем при каждом такте впуска, с количеством (массой) воздуха, который заполнил бы цилиндр при атмосферном давлении, если бы оставить открытым для этого давления с поршнем в НМТ. Мы знаем, что существует множество условий (ограничения на пути поступления, ограничения во времени и т. д.), которые обычно вызывают v.e. менее 100 % при работающем двигателе. Очевидно, что подход заключается в достижении значений как можно ближе к 100% (или выше в некоторых случаях).

Мы также знаем, что пик в.э. и пиковый крутящий момент (оба относительно оборотов в минуту) возникают примерно при одной и той же частоте вращения двигателя. В результате форма двигателя v. e. кривая и кривая крутящего момента очень похожи. Следовательно, некоторые производители двигателей (или разработчики деталей) любят работать над формированием кривых крутящего момента, зная взаимосвязь между обоими условиями. На протяжении многих лет, мы, конечно, сделали.

Еще один пункт, о котором следует упомянуть: имеется значительное количество доказательств (и результатов исследований), предполагающих, что при максимальном крутящем моменте (или максимальной объемной эффективности) «средняя скорость потока» в выхлопном или впускном канале составляет приблизительно 240 футов в секунду, возможно. 260 футов в секунду. Одна ценность знания этого заключается в том, что разработчик деталей (или модификатор) может отрегулировать размер, который существенно влияет на скорость потока, и способствовать тому, чтобы пиковый крутящий момент (или v.e.) соответствовал желаемой частоте вращения двигателя. На самом деле, это мощный инструмент, на который мы будем ссылаться в этих обсуждениях.

Этот размер представляет собой площадь поперечного сечения прохода. Подробнее об этом позже.

Теперь, для упрощения, давайте рассмотрим сначала сторону выхлопа одноцилиндрового двигателя. По крайней мере на начальном этапе это устраняет эффекты (сложности), возникающие при добавлении цилиндров, и они каким-то образом связаны с другими цилиндрами в многоцилиндровом двигателе и влияют на них. Если сначала учесть, что когда начинается выпускное событие (открытие выпускного клапана цилиндра), давление в цилиндре выше, чем в выхлопной и впускной системах. По мере того, как выпускное событие начинается и продолжается, давление в цилиндре будет уменьшаться, так что, когда впускной клапан впервые откроется, давление в цилиндре будет немного выше, чем во впускном тракте.

В этот момент некоторое количество негорючих остатков выхлопных газов может попасть во впускной канал, что может привести к загрязнению следующей заправки свежим воздухом/топливом. Этот обратный поток или «возврат» следует свести к минимуму, чтобы оптимизировать полезную мощность. И хотя рассмотрение способов уменьшения обратного хода выходит за рамки этой колонки, они включают в себя уменьшение обратного потока на выпускном клапане и седле, скорость закрытия выпускного клапана (вблизи его седла), несоответствие между выпускным отверстием в головка блока цилиндров и выхлопная труба и другие средства уменьшения обратного потока на клапане.

Но вернемся к нашему событию выхлопа. Ранее мы упоминали, что существует множество данных, полученных несколько лет назад и указывающих на то, что было названо средней скоростью потока выхлопных газов (остатков сгорания), выбрасываемых во время цикла выхлопа двигателя. Среди прочих переменных основными являются рабочий объем поршня, частота вращения и площадь поперечного сечения первичной трубы.

На самом деле было разработано математическое уравнение, которое охватывает эти переменные таким образом, что путем алгебраических манипуляций любую из них можно определить как функцию известных значений двух других. Вот уравнение:

об/мин пикового крутящего момента = (площадь поперечного сечения первичной трубы x 88200) / объем цилиндра

известный объем цилиндра (объем поршня). Используя некоторое алгебраическое преобразование, вы можете определить площадь поперечного сечения первичной трубы, необходимую для создания пикового крутящего момента, в зависимости от размера трубы в соответствии со следующим:

площадь первичной трубы = (максимальный крутящий момент x объем цилиндра) / 88200.

Эти два математических формата можно использовать, чтобы решить, при каких оборотах вы хотите, чтобы жатка повышала крутящий момент (в процессе выбора жатки), или чтобы определить размер первичной трубы жатки, чтобы увеличить крутящий момент при определенных оборотах.

Стоит отметить, что объем коллектора также может играть роль в определении общей кривой крутящего момента. По сути, объем коллектора влияет на выходной крутящий момент ниже этого пикового значения чистого крутящего момента. Это означает, что при добавлении или уменьшении объема коллектора крутящий момент соответственно увеличивается или уменьшается ниже чистого пикового крутящего момента. Как правило, такое увеличение или уменьшение объема коллектора осуществляется за счет увеличения или уменьшения длины существующего коллектора. А если возникнет ситуация, когда вам нужно практически сбить крутящий момент ниже пиковых оборотов, просто укоротите длину коллектора до полного его удаления из системы.

Ниже приведены некоторые общие моменты, которые следует учитывать при работе с системой заголовков.

  1. Эффекты коллектора в основном теряются выше точки пикового крутящего момента двигателя.
  2. Увеличивая или уменьшая длину основной трубы коллектора, эффекты отмечаются по тому, как кривая крутящего момента вращается вокруг пикового крутящего момента в минуту. Например, удлинение основных труб приводит к увеличению крутящего момента ниже пиковых оборотов и убирает его выше пика. И, конечно же, верно и обратное.
  3. На число оборотов пикового крутящего момента можно повлиять (по отношению к влиянию системы коллектора) за счет уменьшения или увеличения площади поперечного сечения первичной трубы. Увеличение диаметра трубы имеет тенденцию смещать пиковый крутящий момент к более высоким оборотам, в то время как уменьшение этой площади поперечного сечения снижает пиковую точку оборотов. (Внимание: при расчете площадей поперечного сечения не забудьте компенсировать толщину стенки первичной трубы, уменьшив диаметр в соответствии с этим размером.)
  4. Добавление перепускной трубы, соединяющей коллекторы (в системе с двумя коллекторами), приводит к увеличению крутящего момента ниже пиковых оборотов, поскольку эффект дополнительного объема коллектора проявляется в этом диапазоне оборотов (как упоминалось ранее).
  5. Коллекторы и впускные коллекторы могут быть выбраны (или «настроены») для создания повышения крутящего момента при разных оборотах, таким образом, стремясь сгладить или расширить заданную кривую крутящего момента двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *