Уаз буханка модификации: Купить УАЗ СГР «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206) у дилера в Москве

УАЗ Буханка СГР Карго описание, ремонт, тюнинг

УАЗ буханка — модификации УАЗ 452, 2206, 3962, 39625, 3909, 39094, 3741, 3303, 3165М это специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

Достоинства автомобиля УАЗ Буханка

Проходимость и огромный потенциал в тюнинге, доработке автомобиля. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.

Примеры тюнинга внутреннего интерьера салона автомобиля 1 вариант, 2 вариант.

Универсальность и проходимость

Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

Плюсы и минусы УАЗ Буханки

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Надежность
В целом нужно понимать, что УАЗ буханка — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик.

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность. Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке.

Проходимость
Один большой плюс — полный привод и геометрическая формула, которая обеспечивает проходимость, которую можно оценить только попробовав — даже в качестве пассажира — пересечь разбитый лесовозами лесной тракт или выбраться на рыбалку размытой по весне тропой на лесное озеро.

История УАЗ-452

История УАЗ-452 началась в 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название УАЗ Буханка. В 1958 году машина пошла в серийное производство.

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.

Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы «М» не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества. До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.

Технические характеристики УАЗ-452 Буханка

  • Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
  • Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
  • Число мест для сидения: от 2 до 10 Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
  • Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
  • Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
  • Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км
  • Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
  • Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
  • Модель двигателя: УМЗ-4213
  • Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
  • Число цилиндров: четыре
  • Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
  • Рабочий объем: 2,89 литра
  • Степень сжатия: 8,2
  • Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин
  • Габаритные размеры УАЗ 452

Модификации УАЗ 452 Буханка

  • УАЗ-452 — фургон, основная модификация
  • УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.
  • УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении
  • УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
  • УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
  • УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
  • УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
  • УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).
  • УАЗ-452П — седельный тягач

Полезные статьи по ремонту УАЗ Буханка
Обновленная УАЗ Буханка Карго СГР.

Видео УАЗ БУХАНКА — Тебя слепили из того, что было! Самый ожидаемый обзор!

Отличная возможность купить Volvo XC60 с выгодами по Трейд-ин от официального дилера.

Защита рулевых тяг трубная УАЗ 452 и модификации Protex, Авто Броня, Rival

Стальная силовая защита рулевых тяг незаменима при передвижении по бездорожью. Предназначена для защиты картера и рулевых тяг от камней, бревен, пней, корней деревьев и других препятствий, который могут встретиться на бездорожье. Защита крепится к раме автомобиля, никаких вмешательств в конструкцию не требуется.

Общие
Производитель
Автоброня
Артикул производителяPR-2
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипЗащита рулевых тяг
Модель452

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

УАЗ «Буханка» 2022: последние новости о модели

by archyde

Продажи УАЗ «Буханка» 2022 в последнее время измеряются штучными экземплярами. Но это не значит, что спрос на эту модель упал. Продажи «Буханки» вполне укладываются в объемы продаж, которые демонстрирует УАЗ в последние месяцы. В июле продукцию Ульяновского автозавода приобрели чуть более 1,7 млн ​​человек. Несмотря на то, что продажи УАЗ за месяц выросли на 10%, вышеуказанный результат нельзя назвать успешным. А с учетом того, что в основном люди покупали Патриот, неудивительно, что «Буханка» продается в штучном количестве.

Возможно, в скором времени продажи российской модели увеличатся (фото: УАЗ). Дело в том, что недавно правительство запустило 2 программы поддержки отечественного автопрома. Они предлагают скидку 20% при покупке новых автомобилей в кредит (25% на Дальнем Востоке) и скидку 10% при лизинге. При этом УАЗ предлагает воспользоваться трейд-ин, который также предусматривает определенную скидку в цене. В итоге, по информации с официального сайта, воспользовавшись всеми вышеперечисленными предложениями, покупатель сможет забрать «Бухану» с тентовой погрузочной площадки минимум за 960 тысяч рублей. То есть максимальная скидка на эту модель достигла 400 тысяч рублей.

Однако, как показывает практика, даже такая скидка не способна хоть немного изменить позиции «Буханки» на российском рынке. Из-за отсутствия каких-либо изменений в течение нескольких лет этот автомобиль по-прежнему имеет узкую специализацию. Причем, если микроавтобус в основном приобретали организации, работающие в северных регионах России, то грузовик «Буханка» могли позволить себе люди, проживающие в других регионах страны. Однако из-за резкого роста цен на автомобили УАЗ на Ульяновском автомобильном заводе неожиданно возникла внутренняя конкуренция.

Итак, модель Профи сегодня стоит чуть больше 1,5 млн рублей без учета скидок. В свою очередь, за грузовую версию «Буханки» просят примерно на 200 тысяч рублей меньше. При этом Pro качественно его превосходит. У этой модели большая платформа, ее грузоподъемность в ряде модификаций достигает 1,5 т, а салон более комфортный. Схожие цены и совершенно разные уровни оснащения делают грузовик Loaf менее выгодным для покупки, чем Pro.

Все это говорит о скором исчезновении «младшей» модели с российского рынка. Однако об этом уже год не говорят. Но УАЗ упорно продолжает выпускать «Буханку», не внося в нее никаких изменений. Возможно, будущее автомобиля станет известно в ближайшие 4-5 месяцев. К тому времени недавно сменившееся руководство должно опубликовать новый план развития УАЗа, который может включать модернизацию «Буханки». Но учитывая, что машина устарела по всем параметрам, проще заменить ее на совсем другую, чем дорабатывать.

Что касается проекта по созданию футуристической «Буханки», который был запущен на канале «Машинаторы», то в последние месяцы о нем появлялось все меньше информации. Разработчики заявили, что автомобиль дебютирует до конца 2022 года. Также перестали появляться данные о новых автодомах, которые УАЗ начал активно разрабатывать на базе Буханки. Возможно, причина еще и в отсутствии необходимых компонентов. Но с учетом того, что такие автомобили всегда собираются в штучных количествах, более вероятно, что автодома УАЗ пользуются низким спросом. Автор: Федор Аверьев

Категории Эконом

УАЗ 3741 Электростеклоподъемник Передний Комплект

  • Описание
  • Отзывы (0)

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» в двери автомобиля УАЗ-452/УАЗ-3741 (народное название — «буханка») и их модификации с 1966 года по настоящее время.

Применяется на УАЗ 452, УАЗ 2206, УАЗ 3741, УАЗ 3962, УАЗ 3303

Комплект электростеклоподъемников с приводом на две двери.

Тип конструкции: реечная.

Производитель: ООО УралАвто Компонент (Россия, Сарапул).

Товарный знак: «ГРАНАТ».

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Он прост, надежен, проверен годами на разных моделях автомобилей.

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью у российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и для замены неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенностью стеклоподъемников ГРАНАТ является:

— принцип работы, при котором мотор-редуктор вместе со стеклопакетом посредством зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (рейке) стеклоподъемника;

— При установке стеклоподъемника в дверь необходимо высверлить верхний ролик стеклоподъемника.

Основные преимущества:

— надежная оригинальная конструкция,

— Отсутствие перекосов стекол,

— отсутствие гнущихся элементов гарантирует длительную безотказную работу,

— стеклоподъемник оснащен импортным мотор-редуктором,

— уровень шума 40 — 50 дБ (не громче двигателя автомобиля),

— электропривод стеклоподъемника не требует специального обслуживания в период установленного срока службы.

Просмотрено

  • 6 710 ₽
  • Код товара: УАЗ 452, УАЗ 2206, УАЗ 3741, УАЗ 3962, УАЗ 3303
  • Наличие:В наличии

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» в двери автомобиля УАЗ-452/УАЗ-3741 (народное название — «буханка») и их модификации с 1966 года по настоящее время.

Применяется на УАЗ 452, УАЗ 2206, УАЗ 3741, УАЗ 3962, УАЗ 3303

Комплект электростеклоподъемников с приводом на две двери.

Тип конструкции: реечная.

Производитель: ООО УралАвто Компонент (Россия, Сарапул).

Товарный знак: «ГРАНАТ».

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Он прост, надежен, проверен годами на разных моделях автомобилей.

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью у российских автомобилистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *