Уаз буханка сколько весит: сколько весит УАЗ 2206 (микроавтобус) в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

сколько весит УАЗ Pickup в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Технические характеристики модельного ряда автомобиля UAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты UAZ: от 1915 x 1915 x 5125 до 1915 x 1915 x 5125, вес автомобиля: 2860 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Вес UAZ Pickup 2016 – н.в., I Рестайлинг 2, пикап

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Base Fleet21352860
Классик
2135
2860
Комфорт21352860
Люкс Премиум21352860
Максимум21352860
Оптимум21352860
Премиум21352860
Престиж21352860
Привилегия21352860
Стандарт21352860
Статус2135
2860
Стиль21352860
Смотреть 137 авто

Другие характеристики UAZ Pickup

Похожие модели

Рама УАЗ 469: вес, чертеж, размеры

Для машины УАЗ 469 рама – основа всей конструкции. Она представляет собой костяк, скелет, к которому прикреплены все узлы, механизмы, составные части транспортного средства. На раме держатся кузов, мосты, двигатель, топливные баки. Рама УАЗ является несущим элементом авто, его базой, сосредоточившей на себе всю техническую суть машины. Вся информация – далее.

Фото 1: Рама УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)


Устройство рамы УАЗ 469

Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.

Фото 2: Схема рамы УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.

Рама автомобиля УАЗ 469:

1 — основание для кронштейнов рессор передка;
2 — первая поперечина;
3—продольные лонжероны;
4 и 7 — кронштейны крепежа мотора;
5 — усиление продольных лонжеронов;
6 — передние кронштейны крепления кузова;
8 — вторая поперечина;
9 — кронштейны крепления кузова посередине;
10 — третья поперечина;
11 — кронштейны крепления кузова на задке;
12— четвертая поперечина;
13 — пятая поперечина;
14 — основание для кронштейнов рессор задка;

15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы;
16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка;
17 — кронштейны;
18 — кронштейны крепления оперения кузова.

За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.

Фото 3: Рама УАЗ 469 (Источник: Яндекс. Картинки)

Пятая по счету, самая задняя поперечина, служит для установки буксирного прибора. Это закрытый механизм, работающий на две стороны. Буксирный крюк предназначен для транспортировки автомобильного прицепа в составе автопоезда сзади. Устройство имеет упругий резиновый компонент 4.

Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.

Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.

Фото 4: Буксировочное устройство УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Буксирный крюк УАЗ 469:

1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.

Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.

Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.

Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.

Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы. Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки.

Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:

  • трещины;
  • перекосы;
  • изгибы;
  • смещение пальцев и кронштейнов;
  • многие другие повреждения, требующие ее ремонта.

В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.

Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:

  • продольных лонжеронов;
  • поперечин;
  • кронштейнов;
  • сварных, заклепочных, болтовых соединений.

Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Ниже представлен чертеж, на котором показаны все размеры рамы автомобиля УАЗ 469.

Фото 5: Рама УАЗ 469 чертеж. (Источник: Яндекс.Картинки)

Общая длина всей конструкции составляет 3 760 мм.
Ширина рамы УАЗ 469, ее передней части 700 мм.
Широкая задняя часть рамы имеет ширину 1 005 мм.

Рама УАЗ имеет сложную конструкцию. Все габариты, углы, переходы выполнены в соответствии с техническими требованиями завода производителя машин.

Где находится номер рамы на УАЗ 469

На серийных машинах УАЗ 469 номер рамы до 1985 года наносился белой краской на правом лонжероне рамы, окрашенной в черный цвет. Выглядел он так: 469 звездочка 220846 звездочка 83. После 1985 года принято решение выбивать номер ударным клеймом.

Фото 6: Расположение номера рамы УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Как снять кузов с рамы УАЗ 469

Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469.

Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:

  • капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
  • силовая установка и КПП также демонтируются;
  • крылья спереди тоже подвергаются снятию;
  • после этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.

Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.

Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.

Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.

Ремонт рамы УАЗ 469

Вес рамы УАЗ 469 составляет 112 кг. Длительная эксплуатация транспортного средства по бездорожью, ямам и канавам приводит к тому, что кронштейны пальцев амортизатора смещаются друг относительно друга сантиметров на 15. Изношенную раму можно отремонтировать в специализированной мастерской либо собственными силами.

Ремонт рамы УАЗ 469 заключается в устранении трещин, вмятин, забоев, очагов коррозии. Работы осуществляются электросваркой. При тщательном осмотре рамы может понадобиться замена изношенных пальцев под рессоры и амортизаторы из-за их сильного коррозионного износа.

Ремонтные работы осуществляются путем срезания кронштейнов, рихтовкой металла рамы, зачисткой, установкой новых кронштейнов, пальцев, нового металла. Далее следуют пескоструйные работы, грунтовка стальной поверхности, сушка. На финишном этапе выполняется покраска и сборка.

Читайте также:

Стартер УАЗ 469: устройство и ремонт

Панель приборов УАЗ 469

Бензобак УАЗ 469: стандартный, увеличенный, салонный

Передний мост УАЗ 469: устройство, схема, ремонт

Система зажигания УАЗ 469

Раздатка УАЗ 469

УАЗ БУХАНКА диски 2020. Обзор в автосалоне, стоимость нового УАЗ

Автор: АдминистраторОпубликовано:

Материалы содержание проверка материал

0 Ну-лайк

Путь вперед для манекена

Чтобы сохранить спрос, Буханка должна быть значительно переработана. Рендеры нашего дизайнера показывают, как может выглядеть автомобиль. Основные изменения должны коснуться внешнего вида автомобиля. Внешний вид автомобиля должен стать более модным за счет взгляда на переднюю часть необычной решетки радиатора с широкими горизонтальными планками и двухсекционной оптикой. У автомобиля даже улучшатся колесные арки, что может сказаться на его внедорожной эффективности. Строгое будет выглядеть обыденным для современных минивэнов. Тут же можно заметить продолговатую оптику и выступающий бампер.

Ожидается, что рано или поздно автомобиль пересядет на новенькую «тележку». Из-за этого дополнительные экологически чистые источники энергии могут оказаться под капотом автомобиля. Речь идет о паре 150-сильного мотора от Патриота и фордовского 2,2-литрового мотора. По подсчетам, несмотря на все эти модификации, стоимость домашнего минивэна должна возрасти до 1 млн рублей.

К содержанию ↑

Она за рулем!

Жилой отсек «буханки» должен быть не салоном, а кабиной, суровым кабинетом. Не знаю, зачем сидение водителя регулировать по размеру, если при росте в 180 см на него с трудом сядет. У пассажира есть свой личный досуг – просунуть ремень безопасности в недостающее отверстие между спинкой сиденья и стойкой. Однако сиденья с такой эргономикой уже кажутся респектабельными — есть даже подогрев.

Прямоугольная выштамповка внутри ворсовой обивки капота (она находится между передними сиденьями) выполнена точно по размерам небольшого портативного компьютера. Я размышляю, произошло ли это по вероятности или это хорошо обдуманное хорошее решение? К другим атрибутам современности относятся блок ЭРА-ГЛОНАСС на потолке и светодиодная третья тормозная фара.

Вопросы по пакету телосложения

При тщательном осмотре возникают вопросы по пакету телосложения. Бамперы вместе с кронштейном запаски резко увеличили размеры «буханки» — с 4390 до 4865 мм. Пробежал практически полметра! Впереди спускается высокоэффективная защита двигателя и рулевых тяг – этакая лыжа из высокоэффективных труб. Задний бампер из-за распашных дверных проемов больше поднять не удалось, и он снова сильно выпирает. Плюс свисающие с него «плуги». Все это портит геометрическую проходимость. Углы въезда и съезда испортились, и завод предусмотрительно их не указывает в официальном описании.

Выхлоп нагревает бампер, от чего смягчаются противотуманки и отражатели.

Выхлоп нагревает бампер, от чего смягчаются противотуманки и катафоты.

Бамперы, похоже, взяты с Хантера без изменений. Вход уместен эффектно, но опять же кажется слишком обширным. Однако это не его существенный недостаток. Выхлопная труба на SGR выведена в другом месте. Он практически упирается в поле, где живет противотуманная фара. Через четверть часа в уголок бампера не попал — шипит как утюг! Через день противотуманная фара расплавилась и фактически вытекла из своего посадочного места.

Действительно, {электрические} контакты оплавились. Случайно задел на ходу подкачку задней противотуманки — и моментально перегорел предохранитель. Стоп-сигналы «держатся» на идентичном предохранителе, поэтому нужно было его срочно менять. Что ж, это более элегантный (или изысканный?) способ избавиться от движущей силы без «пробок», чем банальное групповое перегорание ламп, с которым я столкнулся на грузовике. УАЗ Профи.

До багажника добираться очень долго: вынул чеку, снял ворота с запаской, поднял лестницу, отпер замок важной вещью — может, ты внутри. Придя туда, я заметил розовую табличку на черном пакете с телом. Уже? Автомобиль видел только две или три мойки, потому что он родился.

Фонари со стороны багажника обшиты болтами из голой фанеры. А для того, чтобы левая дверь не билась при открывании планки запаски, на {изоленту} на уровне контакта был намотан кусок резины. Фонари со стороны багажника обтянуты болтами из голой фанеры . А для того, чтобы левая дверь не билась при открытии кронштейна запаски, на {изоленту} в районе контакта был намотан кусок резины. И без того чрезмерную силу тяжести усугублял багажник на крыше. А тем, кто поставил на него что-то одно, хорошо быть вдвойне осторожным на перекрёстке.

И без того чрезмерная гравитация усугубила багажник на крыше. А тем, кто поставил на него что-то одно, хорошо быть вдвойне осторожным на перекрёстке.

Характеристики

По техническому оснащению «Буханка» уступает почти всем модным автомобилям. Российская модель комплектуется 2,7-литровым двигателем инжекторного типа, развивающим не более 112 л.с. полезной энергии и 198 Н*м крутящего момента. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. На этой модели микроавтобус потребляет в среднем 13,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля разрешена до 127 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает у «Буханки» целых 35 секунд.

Основная функция автомобиля заключается в его конструкции. Российский манекен отличается повышенной проходимостью. Такие возможности дарят клиренс в 205 мм, вечный полный привод с блокируемым задним дифференциалом и коробкой передач с демультипликатором. Каждая подвеска «Буханки» зависима. Их дополняют полуэллиптические рессоры. На каждой оси установлено по 2 амортизатора.

«Буханка» считается особо вредным автомобилестроением. Наряду с отсутствием подушек, этот микроавтобус отличается бескапотной конструкцией, из-за чего при столкновении ноги водителя моментально получают довольно тяжелые травмы. Этот недостаток в последнее время едва нивелируется барабанными тормозами, установленными спереди и сзади.

Traits (поворотный стол)

Привод Полный
тип телосложения промышленный фургон
Трансмиссия Механика (4)
Объем двигателя, л 2,45
Дорожный просвет, см 22
Макс. скорость, км/ч 127
Размер см 436,3
Ширина, см 194
Пик, см 206,4
Целые сиденья 2
Масса, т 1,72
Макс. энергия, л.с. 70 при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент, Н*м 170 при 2200 об/мин
Тип энергетической установки (двигатель) Рядный, 4-цилиндровый
Газ Бензин
Нагнетатель

К содержанию ↑

Путь вперед за новой моделью

Перспективы Буханки 2020 года в новом кузове туманны: стоимость полноприводного ГАЗ Соболь, например, начинается от 885 тысяч рублей, но особой разницы в утешении нет.

Это ГАЗ-2752-764 цены ниже 900 тысяч рублей

Судя по всему, ульяновцы рассчитывают исключительно на распоряжения властей, как это было в случае с машинами скорой помощи и факультетскими автобусами.

По идее, производитель планирует выпустить позже автомобильный кемпер, построенный по идее этой модели. Его ценность ужасна, чтобы предсказать.

Новый УАЗ Буханка может быть оснащен топливным механизмом :

Теги

Авто

Масштаб 1:43 DeAgostini — УАЗ 3972 военная скорая помощь

Завод в Ульяновске в годы Советской власти жил очень хорошо. Машины были востребованы как в армии, так и в народном хозяйстве, а при отсутствии конкуренции у предприятия не было стимулов к расширению модельного ряда и модернизации. Так и получилось, что даже гражданская линейка автомобилей до сих пор базируется на решениях более чем полувековой давности. Своей неприхотливостью и проходимостью УАЗовская классика давно вписала себя в сонм таких легенд, как Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-class и Jeep Rangler. С этим сложно поспорить, но все конкуренты давно сменили поколения, пересели на новые платформы и наконец-то стали соответствовать современным стандартам безопасности и комфорта. А УАЗ анонсирует появление «убийцы Прадо», разработанного совместно с иностранцами, уже несколько лет… Появление автомобиля пока перенесено на конец 2021 года. До этого времени потребителям придется мириться с наследием советской технической школы и соответствующим качеством изготовления.

В безнадежной череде мелких доработок, косметических доработок, подобных серии Патриот тридцатилетней давности, забрезжила надежда на глобальную модернизацию всей техники УАЗ. Первые вызовы исходили, конечно же, от основного заказчика — Министерства обороны СССР. В августе 1989 года Ульяновский автомобильный завод выдвинул требование о постройке легкового автомобиля, способного перевозить 9-10 человек. Для размещения мотострелкового отделения предлагалось удлинить капотный УАЗ-3151 и переоборудовать бортовой грузовик УАЗ-3303. Рабочие автозавода выполнили заказ в течение двух месяцев, и к 19 февраля90 на базе фургона был создан дополнительный УАЗ-37411. Компоновка последней машины представляла собой «буханку» со срезанными крышей, кормой и частями бортовых панелей. Получившаяся грузовая платформа была накрыта тентом. В любом другом случае тесный закрытый фургон не смог бы вместить восемь бойцов в снаряжении. Минобороны, очевидно, также выдвинуло требование о возможности быстрого покидания машины в случае огня противника, и здесь тентовый корпус пришелся как нельзя кстати. Но в ходе испытаний идея переделки фургона в открытый грузовик показала себя не с самой удачной стороны. Бойцам было неудобно садиться в машину через борта высотой 1,2 метра, много места занимали колесные арки, а тент располагался слишком низко. На опытной машине в кузов установили даже обогреватель, который оказался неэффективным: тент, продуваемый всеми ветрами, отказывался сохранять тепло.

Самым удачным вариантом стал бортовой УАЗ-33031. Здесь и высадка/посадка была намного удобнее, и колесные арки не особо мешали ногам, и сама платформа оказалась просторнее. В результате именно этот вариант исполнения показался военным наиболее оптимальным. Несмотря на мелкие недостатки, машину отправили на предсерийную доработку. Новая модель тягача мотострелкового отделения получила наименование УАЗ-33034. Он появился 19 апреля.90. Конструкторы установили на грузовик колесные редукторы, что еще больше подняло погрузочную высоту до 870 мм. Кузов изготавливался из катаной стали, а тент с окнами сшивался за одно целое, обеспечивая посадку/высадку только через задний откидной клапан. В ходе испытаний неожиданно выявились проблемы с управляемостью: при торможении с высоких скоростей колеса самопроизвольно поворачивались, грозя опрокидыванием. Сначала решили, что это следствие использования мостов с коробками передач, но и с предыдущими агрегатами УАЗ-33034 вел себя на дороге очень опасно. Было решено не испытывать судьбу и отказаться от пассажирской версии бортового грузовика «Ульяновск». Для перевозки грузов такая упрямство УАЗа показалась приемлемой.

Все вышеперечисленные попытки модернизации или перепрофилирования техники из Ульяновска прошли под шифром ОКР «ГАК». В рамках того же направления в 1989 году начались работы по разработке нового автомобиля фургонного типа УАЗ-3972. Чуть позже, когда все проекты ГАК были закрыты, направление преемника «буханки» было переименовано в ОКР «Вагон». Всего к концу 1990 года было построено три экземпляра военных санитарных автомобилей с редукторными мостами и один грузопассажирский фургон для народного хозяйства. Небольшая выборка сухих ТТХ нового УАЗа: снаряженная масса — 2,25 т, запас хода — 800 км, максимальная скорость — 100 км/ч, масса буксируемого прицепа без тормозов — 750 кг, с тормозами — 1200 кг, мощность двигателя — 77 л/с и расход топлива — 12 л/100 км. Рама для автомобиля была взята от предшественника практически без изменений. Дорожный просвет в 325 мм, достигаемый за счет редукторных мостов, обеспечивал прекрасную проходимость опытным санитарным фургонам. В гражданской версии без внешних передач дорожный просвет (или, говоря военным языком, дорожный просвет) составлял 220 мм. Для сохранения состояния раненых рессорную подвеску заменили на рессорную, хотя она осталась зависимой. На передней оси появился гаситель колебаний, улучшающий управляемость автомобиля.

Внешний вид фургона серьезно отличался от своего предшественника и был продиктован требованиями военной приемки. Унифицированная светотехника, небольшой задний свес, плоские панели кузова и лобовое стекло создали специфический облик автомобиля, за что заводчане прозвали фургон «Кинг-Конг». На УАЗе перед лобовым стеклом появился небольшой капот для доступа к радиатору охлаждения и вентилятору обдува стекла. Это, кстати, дает основание отнести УАЗ-3972 к классу полукапотных автомобилей. Внешний вид нового «УАЗика» очень напоминал австрийский Steyer-Daimler-Puch Pinzgauer 710, только в меньших масштабах. Натовский автомобиль серьезно отличался от отечественного по начинке: в его основе была «татранская» хребтовая рама, независимая подвеска и дорожный просвет (опять же за счет редукторов) в 335 мм.

В конце 70-х начале 80-х УАЗ работал над целым семейством фургонов под индексом 3770 и именем Симбир, но они так и остались в виде макетов. Этот проект можно считать идейным предшественником ОКР «Вагон».

Силовой установкой на УАЗ-3972 был классический УМЗ-4178 мощностью 92 л. с., но в дальнейшем планировали монтировать УМЗ-421, развивающий уже 105 л.с. С. Интересная история с компоновкой двигателя. Дело в том, что изначально двигатель планировали разместить строго по центру, но это, как и в случае с обычной «буханкой», сместило сиденье водителя влево к двери. Сидеть оказалось неудобно, да и обзор с водительского места неудовлетворительный. Поэтому ЮМЗ-4178 сдвинули на 3 см вправо (изначально была идея сдвинуть его сразу на 7 см) и водителю вроде стало удобнее. Но проблему обзорности такой микроскопической перепланировкой решить не удалось: она еще и усугублялась из-за плоского лобового стекла.

Самым главным в перспективном фургоне было улучшение условий труда водителя, что особенно заметно в сравнении с УАЗ-452 серии. В кабине осталось немного окрашенного металла, а приборная панель, рулевое колесо и комбинация приборов как по дизайну, так и по исполнению полностью отвечали требованиям времени.

Военное автомобилестроение застало развал СССР в период масштабного перевооружения. Из-за безденежья и отсутствия заказов многие перспективные разработки так и не увидели свет. Некоторые из них нашли свое воплощение в технических проектах современной России, а некоторые канули в безвестность. Малоизвестный проект «Вагон» оказался в числе последних: ни армия, ни гражданский сектор не получили замены заслуженному семейству УАЗ-452. Судя по всему, впереди у машины и 65-летние, и даже 70-летние конвейерные юбилеи.

Модель

Модель из коллекции российского журнала от DeAgostini с моделями различных советских автомобилей в масштабе 1:43.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *