Уаз патриот турбодизель: Дизельный UAZ Patriot и три известных буквы

баков грязи не боятся!

«УАЗ Патриот Дизель» — полноприводный автомобиль повышенной проходимости, который способен легко преодолевать самые сложные дороги, в том числе и проселочные. Этот автомобиль оснащен прочным цельнометаллическим кузовом. Внутри джипа — вполне комфортный салон.

Дизельная версия – одна из самых распространенных модификаций внедорожника. Такие машины оснащаются двумя типами двигателей. Первый — зарубежный турбодизель от Iveco, второй — отечественный аналог, ЗМЗ-5143. Дизельный «Патриот» — настоящий танк по сравнению с импортным автопарком.

Внедорожник Производство

Данная модель производится на территории России, в городе Ульяновске. Первый автомобиль сошел с конвейера в 2005 году, нива которого постепенно подвергалась техническим изменениям и усовершенствованиям. Так появилось множество модификаций УАЗ, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Модель Patriot Sport – одна из ряда модификаций, появившихся совсем недавно, в 2010 году. Эта модель отличалась от других своей компактностью и маневренностью.

Немного о цифрах

«УАЗ Патриот Дизель» имеет достаточно большие габариты: длина — 4,6 м, ширина — 2,08 м, высота — 1,9 метра. А если на автомобиль установить специальные дуги, то его высота составит целых два метра! Конечно, такой гигант будет очень грузоподъемным. По заводским меркам дизельный внедорожник легко выдерживает дополнительную нагрузку в 600 килограммов. Новый УАЗ — это не машина для «понтов» и крутых, это чисто экономичная машина и отличный вариант для российского фермера. Компоновка амортизаторов вполне удачная, и даже при попадании в бревно автомобиль сохраняет все свои функции. Это основное преимущество, которым обладает «УАЗ Патриот Дизель». Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что по бездорожью джип можно сравнить с танком.

К сожалению, все модели УАЗ имеют недостатки компоновки кузовов. Это коснулось и нового «Патриота». Несмотря на то, что новый автомобиль стоит 500 тысяч рублей (а в люксовой комплектации — целых 700 тысяч), по дизайну он больше похож на дешевый бюджетный автомобиль — кое-где видны явные щели и зазоры щелей. Тем не менее все двери в новинке закрываются на удивление очень легко, без грохота и шума. Они также легко открываются даже в сильный мороз.

Стоит обратить внимание на обновленную систему отопления. Здесь нашим инженерам помогли немецкие коллеги (а именно Sanden). Теперь печкой управляет электропривод, и зимой в машине практически невозможно замерзнуть. Также порадовала и система вентиляции — за счет установки герметичных воздуховодов количество воздуха, попадающего «в никуда», значительно уменьшилось. Теперь весь теплый или холодный воздух без потерь поступает только в салон (при необходимости — на окна) автомобиля.

Но даже с применением зарубежных технологий Патриот все равно останется нашей российской машиной. Это по-прежнему мощный, надежный и современный автомобиль, главный конкурент импортных внедорожников. В этом можно убедиться неоднократно, прочитав отзывы. «УАЗ Патриот Дизель» — отличный выбор для российских дорог!

Почему «Русский Прадо» от УАЗ ничего хорошего в России не светит

Даже приобретение дорогого Toyota Land Cruiser будет лучшим вариантом.

Наверняка многие автолюбители слышали, что Ульяновский автозавод планирует в обозримом будущем представить новое поколение УАЗ Патриот, именуемое русским Прадо. По мнению автопроизводителей, новый внедорожник должен составить конкуренцию знаменитой Toyota Land Cruiser Prado — новый автомобиль обещает быть дешевле, технологичнее и приятнее японского вездехода.

Однако подобные заявления конструкторов УАЗа оказались преждевременными – вряд ли «Русский ПРрадо» покорит широкую аудиторию автолюбителей – скорее всего, россияне предпочтут покупать либо проверенные «Крузаки», либо китайские аналоги, либо KIA Mohave, которые набирает обороты в России. Так почему же новый российский внедорожник ничем хорошим в России не светит?

В первую очередь стоит обратить внимание на кузов и лакокрасочное покрытие нового УАЗ Патриот – ничего особенного компания не предложит, несмотря на громкие заявления о защите кузова от всепроникающей коррозии. «Русский Прадо», как и его предшественник, будет продолжать безжалостно гнить и покрываться щепками, а владельцы будут выбрасывать большие деньги, чтобы хоть немного устранить такие недостатки.

Что касается салона российского внедорожника второго поколения, то, несмотря на расширенный функционал, внутренняя отделка тоже вряд ли будет качественной – скорее всего, на этом разработчики сэкономят. Это приведет к тому, что автовладельцы все равно будут жаловаться на скрип салона и отказ электронных помощников.

Под капотом «Русского Прадо» разместятся 2,3-литровые турбомоторы мощностью 150 и 180 лошадиных сил, которые построены на базе моторов, взятых от предыдущего «Патриота». Предполагалось, что такие агрегаты должны были устранить недостатки, присущие их предшественникам, но при этом никто не застрахован от новых ошибок, которые могут быть еще более критичными. Это говорит о том, что надежность этих агрегатов вызывает сомнения, что это повредит владельцам по карману.

Еще одним двигателем, которым будет оснащаться новинка, станет 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit – эта установка говорит сама за себя и знакома многим любителям автомобилей Ford. В свою очередь, внедрение фордовского агрегата свидетельствует о том, что УАЗ не в состоянии создать дизельный двигатель, рассчитанный на долговечность, поэтому решили подсластить пилюлю владельцам Русского Прадо, которых раздражают бензиновые двигатели ЗМЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *