Уоз на холостом ходу: «Какой угол опережения зажигания должен быть на холостом ходу ваз 21214?» — Яндекс Кью

Углы опережения зажигания для ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для обеспечения нормальной работы системы зажигания в частности и двигателя автомобиля в целом необходимо правильно выставить начальный угол опережения зажигания.

Он будет использоваться при запуске двигателя, для его работы на холостом ходу и как отправная точка для увеличения или уменьшения угла во время работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания на разных режимах.

Разберемся какие нужны начальные углы для двигателей 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099  под 92-й и под 95-й бензин.

Углы опережения зажигания для двигателей 2108, 21081, 21083

Двигатель 2108 (1,3 л) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Начальный угол опережения для двигателя 2108 (1,3 л) под 92-й бензин составляет -1°±1°.

Начальный угол опережения зажигания для двигателя 2108 под 92-й бензин

Начальный угол опережения для двигателя 2108 (1,3 л) под 95-й бензин составляет 1°±1°.

Начальный угол опережения зажигания для двигателя 2108 под 95-й бензин
Двигатель 21081 (1,1 л) автомобилей ВАЗ 21081, 21091, 21099

Начальный угол опережения для двигателя 21081 (1,1 л) под 92-й бензин составляет 1°±1°.

Начальный угол опережения зажигания для двигателя 21081 под 92-й бензин


Начальный угол опережения для двигателя 21081 (1,1 л) под 95-й бензин составляет 6°±1°.

Начальный угол опережения зажигания для двигателя 21081 под 95-й бензин
Двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Начальный угол опережения для двигателя 21083 (1,5 л) под 92-й бензин составляет 1°±1°.

Начальный угол опережения зажигания для двигателя 21083 под 92-й бензин

Начальный угол опережения для двигателя 21083 (1,5 л) под 95-й бензин составляет 4°±1°.

Начальный угол опережения зажигания для двигателя 21083 под 95-й бензин

Для точной установки первоначального угла опережения зажигания необходим стробоскоп. Подробно о том как это сделать см. «Установка момента (угла) опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Для быстрой или предварительной корректировки момента зажигания без стробоскопа на трамблере имеется октан-корректор. Как с ним работать см. «Корректировка угла опережения зажигания трамблером».

Если на указанных углах опережения зажигания двигатель автомобиля перестал тянуть, возможно есть проблемы с работоспособностью системы зажигания. Например, неисправность вакуумного или центробежного регуляторов опережения зажигания. Или в цилиндрах двигателя снижена компрессия, или не отрегулированы клапана. В таком случае (если нет особого желания или времени искать причину) можно опытным путем подобрать оптимальный угол. Ориентироваться при подборе следует на приведенную ниже проверку.

Проверка правильности установки угла опережения зажигания. 

— При нажатии на педаль «газа», на прогретом двигателе, на холостом ходу, не должно ощущаться «провалов» в работе.

— При резком нажатии на педаль «газа», при движении со скоростью 45-50 км/ч, на ровном участке дороги, на четвертой передаче должна ощущаться кратковременная детонация (3-5 сек). «Стук пальцев» другими словами. Если ее нет, зажигание позднее, если есть и никак не проходит, зажигание слишком раннее. Корректируем ситуацию небольшим вращением трамблера в ту или иную сторону. После чего проводим проверку еще раз.

Примечания и дополнения

Для каждого режима работы двигателя автомобиля нужен свой угол опережения зажигания (момент зажигания). Как правило это более ранние большие углы. Но, для получения максимального эффекта от сгорания топливной смеси ее, в большинстве случаев, нужно сжечь в течении 12° поворота коленчатого вала от момента поджига.

За автоматическое изменение угла в БСЖ карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций отвечают вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания, установленные в трамблере.

Вакуумный регулятор может изменять угол опережения (делать его более ранним) до 10°±2° (21081 с трамблером 40.3706-10) или 14°±2° (2108, 21083 с трамблером 40.3706) поворота коленчатого вала от начального угла.

Центробежный регулятор увеличивает угол до 29°±2° (21081 с трамблером 40.3706-10) или 24°±2° (2108, 21083 с трамблером 40.3706) поворота коленчатого вала от начального угла.

Еще статьи о моменте зажигания при работе двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Симптомы (признаки) позднего зажигания при работе двигателя

— Признаки (симптомы) раннего зажигания при работе двигателя автомобиля

— «Пробивают» высоковольтные провода признаки и причины неисправности

— Признаки неисправности датчика Холла

Подписывайтесь на нас!

Настройка начального угла опережения зажигания Ниссан Альмера

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Настройка начального угла опережения зажигания Ниссан Альмера — Nissan Almera
 

руководство по ремонту

Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы




Рисунок 2. 96. Метки для установки начального угла опережения зажигания (УОЗ)

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Подключите стробоскоп согласно инструкции. Расстыкуйте разъем датчика положения дроссельной заслонки. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Проверьте угол опережения зажигания, направляя луч лампы на метки, нанесенные на шкиву коленчатого вала (рисунок 2.96). При необходимости ослабьте крепление распределителя зажигания и, поворачивая распределитель, установите угол опережения зажигания в соответствии с рекомендуемым значением. Затяните крепление распределителя зажигания. Вновь проверьте угол опережения зажигания и отключите стробоскоп. Состыкуйте разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Силовой агрегат
Монтаж силового агрегата с АКП
Переборка двигателя
Блок цилиндров и его ремонт
Шатунно поршневая группа и её состояние
Коленвал и маховик
Механизм газораспределения
Снимаем головку блока
Установка головки блока
Переборка, диагностика и ремонт Головки блока
Зазоры в приводе клапанов

Головка блока (SR20DE)
Монтаж крышки головки блока
Монтаж передней крышки газораспределителя
Монтаж цепи привода распредвалов
Снятие головки блока
Диагностика и установка Головки блока
Распределительные валы

Система охлаждения
Ремень водяного насоса
Водяной насос
Заправка системы охлаждения
Проверка герметичности системы охлаждения

Система смазки
Масляный насос
Как проверить давление масла
Масляный радиатор ( SR20DE)
Масляный поддон (SR20DE)
Система выпуска отработавших газов
Система питания

КСУД (система упр. двигателем)
Система управление впрыском топлива
Стстема управления углом опережения зажигания
Проверка КСУД
Электрические параметры системы
Само-диагностика КСУД
Как отрегулировать холостой ход и CO
Настройка начального угла опережения зажигания
Датчик детонации (SR20DE)
Анализ выхлопных газов
Проверка клапана рециркуляции ОГ
Проверка регулятора давления топлива
Проверка топливных форсунок
Проверка компрессии двигателя
Регулировка теплового зазора

2016 г.

Решено — Случайные всплески ЦП во время простоя, возможная связь с WoW [игрой] | Страница 2

виера
Сообщений: 23   +0