переходим на ручное управление — журнал За рулем
Автоматическая коробка передач хороша тем, что выполняет часть работы за водителя, но до искусственного интеллекта ей еще далеко, а потому в сложной ситуации порой приходится брать дело в свои руки. Из основных органов управления машиной, пожалуй, только автоматические трансмиссии предоставляют такое количество разных вариантов управления. Вспомним основные из них.
С расположением педалей и направлением вращения рулевого колеса конструкторы экспериментировать не решаются. А вот к органам управления коробкой передач такого пиетета они не испытывают. Наиболее ярко все разнообразие вариантов видно на примере автоматических коробок передач, вариаторов и роботизированных трансмиссий. В рамках этого обзора «железо» нам не важно, так что для простоты позвольте использовать просторечное слово «автомат».
Чайка ГАЗ-13 — блок автоматической коробки передач
Из советских машин кнопочным блоком автоматической коробки щеголяла Чайка ГАЗ-13.
Из советских машин кнопочным блоком автоматической коробки щеголяла Чайка ГАЗ-13.
Самый редкий тип управления — кнопочный. Знатоки ретротехники вспомнят, например, советский лимузин ГАЗ-13 Чайка, где четырехкнопочный блок располагался слева от руля на передней панели. На легковых машинах схема не прижилась, и сегодня ее могут лицезреть редкие счастливчики, к примеру обладатели суперкаров Ferrari и Aston Martin. А вот для автобусов клавиши выбора режимов в порядке вещей. У них, напротив, практически нереально встретить иной вид управления автоматической коробкой передач.
Кнопочное управление автоматом
Кнопочное управление автоматом — редкость на легковых машинах. На фото — Aston Martin Rapide с кнопками выбора режимов под центральными дефлекторами вентиляции.Кнопочное управление автоматом — редкость на легковых машинах. На фото — Aston Martin Rapide с кнопками выбора режимов под центральными дефлекторами вентиляции.
Еще один тип управления автоматом получил распространение уже в новейшей истории.
Это вращающаяся шайба, которую параллельно делают утапливаемой в нерабочем состоянии — решение стильное и нестандартное. В пристрастии к нему замечены британские марки Jaguar и Land Rover. На шайбы перешел весь модельный ряд двух брендов. Что удивительно, похожий подход практикует брутальный пикап Ram. Уж ему-то сам автомобильный бог велел быть верным американским традициям!
Пикап RAM
Пикап RAM сложно упрекнуть в неверности американским ценностям. Но посмотрите на его шайбу управления автоматом!Пикап RAM сложно упрекнуть в неверности американским ценностям. Но посмотрите на его шайбу управления автоматом!
С подрулевой «кочерги» история автоматов начиналась. Они пришли в автомобильный мир из США начала прошлого века, где мода на такое расположение селектора держалась долгие десятилетия. Сейчас она близка к вымиранию. Так, из «большой тройки» пикапов-бестселлеров ей верен только Chevrolet Silverado, а Ford F-150 и Ram записались в ренегаты.
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade (на фото) и соплатформенный ему Chevrolet Tahoe верны американским традициям: из-под руля торчит массивная кочерга автомата.
Cadillac Escalade (на фото) и соплатформенный ему Chevrolet Tahoe верны американским традициям: из-под руля торчит массивная кочерга автомата.
Из других марок в массовом применении схемы с селектором на рулевой колонке замечен только Mercedes-Benz, начавший переходить на нее в середине 2000-х годов. У BMW попытка была только одна — на седьмой серии в кузове Е65 2001 года. Даже родственная ей по стилю двухдверная «шестерка» осталась верна классике, как и следующее поколение флагмана, представленное в 2008-м.
Можно было бы сказать, что и мы приобщились к этому веянию. Но, увы, на отечественных машинах для массового потребителя АКП дебютировала только на Ладе Гранте в 2012 году. Хотя рычаг под рулем советским шоферам был отлично знаком, ведь он появился сразу после войны на «Победе».
Интерьер Лады и Bentley
Классическое расположение рычага АКП — от Лады до Bentley.Классическое расположение рычага АКП — от Лады до Bentley.
Самый популярный тип селектора автомата — с расположением на центральном тоннеле между передними креслами.
Классике остается верным подавляющее большинство автомобильных марок с ежегодным суммарным объемом выпуска в десятки миллионов машин. Хотя в премиум-сегменте рычаг, механически связанный с коробкой, ушел в прошлое, оставив вместо себя рудиментарный электронный джойстик.
Тут мы подошли еще к одному нюансу управления автоматическими трансмиссиями. До 1990-х годов массовый потребитель и не помышлял о том, что, доплатив при покупке машины за АКП, ему вдруг понадобится щелкать передачами вручную. Однако инженеры придумали новую «фишку», а маркетологи быстро объяснили ее пользу. Так появились всевозможные степ-, тип- и прочие «троники». Иными словами, функция ручного выбора ступеней для автоматической коробки передач.
Руль Audi A4
Одна из первых реализаций ручного управления коробкой передач без помощи селектора — кнопками на спицах руля на Audi A4 конца 1990-х годов.Одна из первых реализаций ручного управления коробкой передач без помощи селектора — кнопками на спицах руля на Audi A4 конца 1990-х годов.
Даже при одинаковом классическом расположении селектора на центральном тоннеле единства в реализации ручного режима у производителей не было. Для примера возьмем модели «большой немецкой тройки» родом из второй половины 1990-х годов. Audi требовала перевести рычаг вправо из положения D и менять передачи движениями вперед-назад. Концерн BMW применял ту же схему, но рычаг нужно было перевести влево. А Mercedes умел переключать ступени прямо из режима D при покачивании селектора вправо-влево.
С дальнейшим распространением ручного управления АКП практически все автомобили разделились на два лагеря. У бюджетных и массовых осталось переключение с помощью селектора путем перевода его в отдельный паз левее или правее основного. Исключение — ряд моделей Chevrolet, Opel и Ford, где применяется на редкость неудобная клавиша, расположенная на рычаге под большим пальцем руки. Даже корейцы применили когда-то подобную схему на своем SsangYong Actyon и, по всей видимости, остались ей верны на новой модели Tivoli,с которой планируют вернуться на российский рынок.
Селекторы автомата
Слева — селектор автомата с крупной клавишей сверху. Такой можно увидеть в салоне кроссовера Opel Mokka. А справа — рычаг Актиона. Корейцы разместили незаметный джойстик сбоку.Слева — селектор автомата с крупной клавишей сверху. Такой можно увидеть в салоне кроссовера Opel Mokka. А справа — рычаг Актиона. Корейцы разместили незаметный джойстик сбоку.
А премиальные и спортивные машины остановились на решении с подрулевыми лепестками. Один отвечает за повышение передачи, другой — за понижение. Одним из пионеров в их внедрении была компания Audi. Правда, в конце 1990-х на «четверке» из Ингольштадта это были не рычажки за баранкой, а клавиши «+» и «-» на ее спицах.
Лада Веста и Лада Иксрей с АМТ
Лада Веста и Лада Иксрей: коробка передач одна, алгоритмы управления — разные.Лада Веста и Лада Иксрей: коробка передач одна, алгоритмы управления — разные.
Две новинки от АВТОВАЗа, Веста и Иксрей, оснащаются одной и той же автомеханической трансмиссией (АМТ).
Вот только почему-то алгоритмы управления разные. На седане повышенная передача включается движением рычага от себя, на кроссовере — на себя. В автомобильном мире имеют место оба варианта, но в рамках одной марки концепция обычно единая. Учитывая, что робот с одним сцеплением часто требует перехода в ручной режим, проблему можно назвать существенной. Но только для тех, кто ездит на Весте и Иксрее поочередно.
Фото: «За рулем» и фирмы-производители
7 ошибок при управлении автомобилем с автоматической коробкой передач
Дата: 14 сентября 2018 г.
Автоматическая коробка передач, без сомнения, является одним из величайших изобретений в автомобильной промышленности. Автомобиль с АКПП открыл новую эру для владельцев автомобилей благодаря безопасности, которую он обеспечивает. Этот тип автомобиля предпочитают не только профессиональные водители, но и люди с начальными навыками вождения. Однако может ли это величайшее изобретение обеспечить полную безопасность для своего водителя? К сожалению, это не так.
Несмотря на то, что автомобиль с автоматической коробкой передач обладает удивительной безопасностью, вы должны любой ценой избегать некоторых вещей, управляя своим авто. Вот список этих 7 ошибок, которые могут повредить автомобиль и заставить вас раскошелится на дорогостоящий ремонт.
Движение автомобиля со склона на нейтралке или на ходу скидывать в нейтральное положение
Это очень распространенная ошибка при управлении автомобилем с АКПП. Это не поможет Вам ускорить автомобиль. Это сокращает подачу масла, таким образом, коробка передач не получает надлежащую смазку для бесперебойной работы. Это приводит к значительному износу и повреждению. По этой причине мы рекомендуем отказаться от этой привычки, так как затраты на ремонт коробки не стоят незначительной экономии топлива.
Газовать прежде, чем переключиться на передачу
Все мы это делали, когда были подростками. Но, не будем настолько глупы, потому что теперь не наши родители будут оплачивать ремонт, а на этот раз мы сами! Это оказывает большое отрицательное воздействие на коробку, которое приводит к значительному увеличению трения между внутренними компонентами, нанося ущерб частям механизма двигателя.
Переключение скоростей, во время движения автомобиля
Это очень изнашивает компоненты, стирая коробку передач в поразительном темпе и может привести к серьезной поломке АКПП. Не переводите ручку в позиции P и R. Только после полной остановки автомобиля вы можете переключится в эти положения.
Ставить на нйтралку при красном свете светофора
Многие люди делают это, чтобы сэкономить топливо и защитить коробку от ненужного износа. На самом деле потеря топлива минимальна, используйте педаль тормоза, удерживая коробку передач в режиме D. Фактический урон происходит, когда вы переключаетесь в нейтральный режим и выходите из него.
Переключение в режим парковки до полной остановки автомобиля
Переход в режим парковки приведет к тому, что стопорный штифт будет вставлен в шестерню, прикрепленную к выходному валу коробки передач. Колеса также соединены с одним и тем же валом. Таким образом, когда вы блокируете его и одновременно ваше авто катится в нейтральном положении, есть риск сломать стопорный штифт.
Вождение без предварительного прогрева двигателя
Это ошибка, особенно в зимний сезон. Когда погода холодная, масло густое и медленно движется. Дайте топливу минутку, чтобы попасть в коробку передач и во все ее части. Если вы переключитесь на передачу и начнете движение с высокой скоростью с самого начала, это приведет к серьезному внутреннему повреждению.
Езда с низким уровнем топлива в баке, а также масла
Автомобиль с АКПП во многом зависит от давления жидкости, чтобы продолжать нормально работать. Масло также помогает двигателю и другим частям остаться холодным и смазанным. Таким образом, части будут изнашиваться намного быстрее, если вы постоянно держите резервуар на низком уровне жидкости. Например, частые поездки на пустом баке могут преждевременно вывести катализатор в выхлопной системе и бензонасос из строя.
Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач
Чтобы избежать ошибок при вождении автомобиля c автоматической трансмиссией, во-первых, вам нужно знать, как управлять им.
Несмотря на то, что все четырехколесные транспортные средства работают одинаково, владельцы автомобилей должны знать некоторые отличия:
Работа ногами
Как и вождение любого автомобиля, вам нужно понять, как использовать свои ноги, чтобы лучше контролировать автомобиль. Однако в автоматических моделях нет педали сцепления, только педаль тормоза и газа. Получается управлять автомобилем с АКПП довольно просто: вы будете использовать только правую ногу, чтобы контролировать две педали, в то время как ваша левая нога будет оставаться в состоянии покоя все время.
Запуск двигателя автомобиля с АКПП
При запуске автомобиля с автоматической трансмиссией необходимо помнить! Когда двигатель выключен, рычаг должен находиться в букве P. И чтобы завести двигатель, владельцы автомобилей могут нажать на педаль тормоза и использовать ключ зажигания. Не забудьте переключить передачу на D и отпустить тормоз. После этих движений автомобиль начнет движение.
Остановка
И последнее, но не менее важное: чтобы обеспечить идеальную остановку при использовании автомобиля с АКПП, вам необходимо нажать педаль тормоза вместе с переключением передачи на P.
После этого используйте ключом зажигания выключаем двигатель и фары.
Вывод
Конечно эксперты все это давно знают, но не каждый водитель является экспертом в устройстве своего автомобиля. Избежать этих ошибок не сложнее, чем поменять некоторые привычки. Правильное вождение продлят жизнь вашего автомобиля с автоматической коробкой передач, обеспечат вам безопасность на дороге и сэкономят вам много денег при обслуживании автомобиля.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Что надо знать об автоматической коробке передач
Строение автоматической коробки передач весьма сложно, но я постараюсь доступно описать некоторые сведенья о ней. Автоматическая коробка передач включает в себя автоматическую трехступенчатую коробку передач и гидротрансформатор крутящего момента.
В современных моделях автоматических коробок передач устанавливается дополнительный блок под названием «Овердрайв», который выступает в качестве четвертой ступени. Для понижения оборотов двигателя используется гидротрансформатор с блокировкой. Блокировка гидротрансформатора блокирует двигатель и выходной вал автоматической коробки передач.
Для переключения передач на автоматической коробке передач используют рычаг селектора. Рычаг селектора устанавливается на нижней части кузова автомобиля. Рычаг селектора может переключаться в 6 разных позиций:
1) «P» — позиция «Р» включается при стоянке автомобиля.
2) «
3) «H» — позиция, обозначающая нейтральное положение (ее включает при кратковременной остановке).
4) «D» — автоматическое переключение 1й, 2й и 3й передач.
5) «2» — автоматическое переключение 1й-2й передачи.
6) «1» — включение первой передачи.
7) «Овердрайв» — кнопка включения 4й передачи.
Для запуска двигателя автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо установить рычаг селектора в положение H или P.
Автоматические коробки передач немного отличаются в зависимости от переднеприводного и заднеприводного исполнения.
Как правило, переднеприводные автоматические коробки передач выполнены объединено с главной передачей и дифференциалом. И масляный картер для дифференциала и коробки передач выполнены в раздельном виде.
В отсек коробки передач заливается минеральное трасмиссионное масло Dexron-2, а для дифференциала используется трансмиссионное гипоидное масло САЕ80-В или САЕ75-В. Если вы нашли пробку для слива масла только в картере поддона автоматической коробки, значит у вас система с общим картером масла для коробки автомата и дифференциала.
В случае проведения обслуживания и ремонта автоматической коробки передач
При заднеприводном исполнении коробки автомат соединение с дифференциалом происходит с помощью карданного механизма.
Коробка автомат заднеприводного выполнения включает в себя две планетарные передачи, многодисковые фрикционы, с помощью которых осуществляется управление планетарными передачами, а также ленточный тормоз.
4-х скоростные коробки-автомат устанавливается дополнительная планетарная передача и муфта с фрикционами.
Гидротрансформатор в коробке-автомат служит для сцепления двигателя с коробкой. Сцепление происходит за счет созданного давления масла, благодаря масляному насосу. Со стороны автоматической коробки гидротрансформатор устанавливают в шлицы шестерни масляного насоса, турбины и главного вала коробки.
Существуют новые коробки, которые предусматривают электронное управление, за счет установки электронных датчиков в систему, которые соединяются с блоком управления переключения скоростей в коробке автомат. Такие датчики обеспечивают автоматическое включение скоростей в зависимости от скорости автомобиля. Электронный блок принимает сигналы от электронных датчиков управления, и управляют клапанами, которые установлены в клапанном механизме. А клапана выполняют управление переключением скоростей.
Как происходит переключение скоростей?Установленная гидравлическая система управления осуществляет контроль скорости автомобиля и преобразовывает сигналы скорости в гидравлические сигналы.
Давление, которое создается масляным насосом, регулируется центробежным регулятором в зависимости от скорости движения автомобиля. Давление центробежного регулятора дает сигнал на открытие дроссельной заслонки в блок гидравлического управления.
Чтобы обеспечить соотношение усилия нажатия педали и давления создаваемого масляным насосом устанавливается дроссельный регулятор, который регулирует гидравлическое давление в блоке управления.
В зависимости от создаваемого давления регулируется перемещение золотников. Золотники предназначены для управления гидравлическим давлением, передающимся на муфты, что отвечают за переключение передач в коробке автомат.
Автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, как с низшей передачи на высшую, так и с высшей на низшую.
Но и в автоматической коробке передач есть свое управление, которое обеспечивается 2мя рычажными механизмами: рычаг переключения передач и педаль акселератора.
1) Не разрешается переключать рычаг в положение «R» во время движения автомобиля вперед (это действие может привести к поломке коробки передач).
2) Не разрешается переключать рычаг в положение «P» во время движения автомобиля (это действие может привести к поломке коробки передач).
3)
4) Для временной остановки автомобиля при работающем двигателе переключайте рычаг в положение «P» или «H».
Если рычаг находиться в каком-то из других положений или «H» автомобиль может начать двигаться.
Автоматическая коробка передач — Geartronic* | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | V40 2019
D: Положения при автоматическом переключении передач. +/–: Положения при ручном переключении передач. S: Режим Sport*.
В комбинированном приборе следующие обозначения указывают положение селектора передач: P, R, N, D, S*, 1, 2, 3 и т.д.
Положения передач
Автоматическая индикация передач – в комбинированном приборе справа (в каждый данный момент горит только один маркер – для текущего положения селектора передач).
Символ «S» для режима «Спорт» в активном состоянии ОРАНЖЕВЫЙ.
Стояночное положение – Р
Выбирайте P при пуске двигателя или на стоянке.
Для перемещения селектора передач из положения P в другое положение необходимо выжать педаль тормоза и установить ключ в положение II.
В положении P коробка передач механически заблокирована. Кроме того на стоянке следует приложить стояночный тормоз, см. Стояночный тормоз.
Примечание
Чтобы автомобиль можно было заблокировать и поставить на сигнализацию, селектор передач должен находиться в положении P.
Важно!
При выборе положения P автомобиль должен стоять на месте.
Предупреждение
Обязательно используйте стояночный тормоз при парковке на наклонной поверхности — переключения на нейтраль недостаточно, чтобы удержать автомобиль на месте в любых ситуациях.
R – Положение передачи заднего хода
Автомобиль должен стоять неподвижно, когда выбирается положение R.
N – Нейтральное положение
Ни одна из передач не включена, и можно пускать двигатель. Затяните стояночный тормоз, если автомобиль стоит неподвижно и селектор передач находится в положении N.
Для переключения селектора передач из положения N в другое положение необходимо, чтобы педаль тормоза была выжата, а ключ находился в положении II.
D – Положение движения
D – это нормальное положение для вождения. Повышение и понижение передачи происходит автоматически в зависимости от ускорения и скорости. Автомобиль должен стоять неподвижно при выборе положения D из положения R.
Geartronic – Положения передач в ручном режиме (+/-)
Автоматическая коробка передач Geartronic позволяет также водителю переключать передачи вручную. Когда педаль газа отпускается, происходит торможение двигателем.
При ручном переключении передач рычаг перемещается в сторону из положения D в крайнее положение «+/-«. Символ «+/-» комбинированном приборе меняет свой цвет с БЕЛОГО на ОРАНЖЕВЫЙ, и в окне показываются цифры 1, 2, 3 и т.д., которые соответствуют передаче, включенной в данный момент.
- Переместите рычаг вперед к + (плюс), чтобы переключиться на одну передачу вверх, и отпустите – рычаг возвращается в нейтральное положение между «+» и «–».
или
- Потяните рычаг назад к «–» (минус), чтобы переключиться на одну передачу вниз, и отпустите.

Положение ручного переключения передач «+/-» может выбираться в любое время во время движения.
Во избежание неравномерной работы и остановки двигателя Geartronic автоматически понижает передачу, если водитель позволяет скорости упасть ниже значения, допустимого для выбранной передачи.
Для возврата в автоматический режим движения:
- Переместите рычаг в крайнее положение D.
Примечание
Если в коробке передач предусмотрена программа Sport, ручное управление коробкой передач включается, только когда рычаг перемещается вперед или назад в положение «+/-«. При этом в комбинированном приборе символ S сменяется символом 1, 2, 3 и т.д., указывающим, какая скорость включена.
Лепестки*
В дополнение к ручному переключению передач с помощью селектора передач на рулевом колесе установлены т.н. «лепестки».
Для переключения передач с помощью этих лепестков их необходимо сначала активировать. Для этого переместите один из лепестков в сторону рулевого колеса – в комбинированном приборе обозначение «D» изменится на цифру, соответствующую действующей передаче.
Затем, чтобы переключиться на следующую передачу:
- Потяните одни из лепестков назад – к рулевому колесу – и отпустите.
Оба «лепестка» на рулевом колесе.
«—«: Выбор следующей более низкой передачи.
«+«: Выбор следующей более высокой передачи.
При каждом перемещении лепестка происходит переключение на одну передачу при условии, что обороты двигателя не превышают допустимых значений.
После каждого переключения передачи в комбинированном приборе изменяется цифра, отражающая включенную скорость.
Примечание
Автоматическое отключение
Если лепестки на рулевом колесе не используются, они отключаются через мгновение – при этом в комбинированном приборе изменяется обозначение: цифра, обозначающая включенную передачу, вновь изменяется на букву «D«.
Исключением является торможение двигателем – во время торможения двигателем лепестки продолжают действовать.
Отключение вручную
Лепестки на рулевом колесе можно также отключить вручную:
- Потяните оба лепестка в сторону рулевого колеса и удерживайте до тех пор, пока в комбинированном приборе цифра, указывающая активированную передачу, не изменится на «D«.

Лепестки можно также использовать, когда селектор передач находится в режиме Sport*, – в этом случае лепестки активированы постоянно и не отключаются.
Geartronic – Спортивный режим (S)
Спортивная программа придает автомобилю спортивный характер и допускает переключение передач на повышенных оборотах. При этом автомобиль реагирует быстрее на подачу газа. При активном вождении приоритет отдается вождению на низкой передаче с более поздним включением высокой передачи.
Чтобы активировать режим Sport:
- Переместите селектор передач из положения D в сторону в крайнее положение «+S–» – в комбинированном приборе символ D изменится на S.
Положение спортивного режима может выбираться в любое время во время движения.
Geartronic – Зимний режим
Трогаться с места на скользком дорожном покрытии легче, если 3-я передача включается вручную.
- Выжмите педаль тормоза и переместите селектор передач из положения D в крайнее положение «+/–» – в комбинированном приборе символ D изменится на цифру 1.

- Перейдите к 3-ей передаче, переместив рычаг вперед в сторону «+» (плюс) 2 раза – в комбинированном приборе обозначение 1 изменится на 3.
- Отпустите тормоз и осторожно добавьте газ.
«Зимний режим» коробки передач позволяет автомобилю начать движение на более низких оборотах двигателя и с меньшим моментом на ведущих колесах.
Kickdown
При полностью выжатой педали акселератора (дальше обычного положения «полного газа») автоматически происходит немедленное понижение передачи, т.н. kickdown.
При отпускании педали акселератора из положения kickdown, происходит автоматическое повышение передачи.
Kickdown используется, когда требуется резкое ускорение, например, при обгоне.
Функция защиты
Для предотвращения резкого повышения оборотов двигателя в программе управления коробкой передач предусмотрена защита от понижения передач, которая препятствует функции kickdown.
Geartronic не допускает понижение передач/kickdown, которые приводят к такому резкому повышению частоты вращения, что двигатель может быть поврежден.
Если водитель все же пытается провести такое понижение передач на высоких оборотах двигателя, то никаких изменений не происходит – сохраняется исходная передача.
В режиме kickdown автомобиль может переключиться сразу на одну или несколько ступеней вниз, что зависит от частоты вращения двигателя. В целях предупреждения повреждения двигателя автомобиль переключается на высокие передачи, когда достигается максимальная частота вращения двигателя.
Буксировка
Если требуется буксировка автомобиля – важную информацию см. в разделе Буксировка.
Как правильно вручную переключать передачи на коробке «автомат»?
Автоматические коробки передач появились еще во второй половине прошлого века, однако изначально такие трансмиссии имели лишь 2-3 ступени, при этом водитель принудительно не мог выбрать передачу, на которой работал двигатель. Лишь в девяностых годах появились первые АКПП, которые имели дополнительные функции имитации ручного управления коробкой. Именно об особенностях использования такого ручного режима у коробки автомат мы и поговорим в этой статье.
Автоматы с ручным управлением
Впервые конструкцию автоматических коробок передач с возможностью ручного управления стала использовать немецкая компания Porsche, в которой такие АКПП называли Типтроник. В последующем это название прижилось, поэтому даже сегодня многие такие автоматы с функцией ручного изменения скоростей называют типтрониками.
Управляющая электроника у таких коробок типтроник следит за различными параметрами работы двигателя, в том числе анализируются обороты мотора. Если водитель слишком долго держит мотор на высоких оборотах, то автоматика всё же принудительно переведёт коробку на высшую ступень, что предупреждает тем самым критические поломки двигателя.
Все же такой ручной режим полноценным назвать нельзя, так как автоматика, если долго держать мотор на высоких оборотах, сама принимает решение об активации высшей передачи. Но при этом водитель имеет возможность лучше реализовывать мощность двигателя, он сам выбирает конкретную передачу, что позволяет уверенно себя чувствовать за рулём, в особенности при езде по пересеченной местности.
Особенности переключения передач
Механическим способом ступени на автомате могут переключаться с помощью селектора, который для активации ручного режима сдвигают влево в Драйве, после чего перемещением селектора вверх или вниз можно повышать или понижать текущие передачи. На спортивных автомобилях сегодня также имеются на руле специальные подрулевые лепестки, которыми можно переключать передачи, при этом не требуется выполнять какие-либо манипуляции с селектором коробки.
Управление автомобилем
Управление автомобилем с такой коробкой типтроник не представляет какой-либо особой сложности. По сути, всё что нужно сделать водителю, это завести машину, выжать педаль тормоза, нажать на селекторе специальную кнопку, которая разблокирует коробку, после чего активировать режим Drive и начать движение. Уже в движении селектор можно сдвинуть влево, переведя коробку в режим Manual.
Обычно после активации такого ручного режима на приборной панели в небольшом окошке дисплея загорается цифра с текущей скоростью коробки автомат.
Далее двигая селектор вверх или вниз, водитель может повышать ступени или понижать их для лучшей реализации динамических характеристик двигателя. При этом автоматика постоянно следит за показателями оборотов двигателя и текущей скоростью, что исключает перегрузку мотора даже при неправильном выборе скорости.
Вручную переключать передачи на автомате часто требуется в том случае, когда нужно оперативно ускориться и выполнить быстрый обгон. Всё что нужно сделать в подобном случае водителю, это перевести коробку в ручной режим и понизить скорость на одну ступень, что сразу же поднимет обороты, а машина начнет резко и быстро ускоряться. Обычно, как только такой обгон завершён, трансмиссию возвращают в режиме Драйв, после чего обороты тут же падают до оптимальных для той или иной скорости.
Также часто требуется активировать ручной режим на автомате зимой, что позволяет водителю избежать пробуксовки в глубоком снегу, накатанной колее или при трогании с места на гололёде.
Раньше подобное на обычных автоматах представляло большую сложность, а с появлением типтроников управление автомобилем существенно упростилось.
Подведём итоги
Сегодня большинство автоматических коробок передач имеет ручной режим, что позволяет водителю по своему желанию выбирать скорость коробки передач. Чаще всего такой ручной режим коробки используют при необходимости резкого ускорения или же при старте зимой с глубокого снега и на скользкой поверхности. При этом автоматика следит за всеми параметрами работы трансмиссии, предупреждая её выход из строя даже при неправильной активации тех или иных ступеней в АКПП.
07.10.2020
Управление коробкой передач
Управление коробкой передач
На автомобиль устанавливают пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.
Для включения задней передачи отожмите фиксатор вверх, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.
Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.
Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.
Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.
ПРИМЕЧАНИЯ
В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно.
Это не свидетельствует о неисправности – после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.
Рис. 1. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач:
1 – шкала режимов управления; 2 – рукоятка рычага
Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На декоративной накладке тоннеля пола выполнена шкала 1 (рис. 1) режимов управления. На шкалу нанесены следующие обозначения:
– «P» – стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;
– «R» – задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не переводите рычаг селекторав положения «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.
– «N» – нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач.
Кроме этого, станет невозможным торможение двигателем.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.
Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «P» (стоянка), а не «N» (нейтраль).
– «D» – движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении.
При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. Для перемещения рычага селектора из положения «P» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на педаль тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ
Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «P» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.
При включенном зажигании на информационном дисплее в комбинации приборов появляется сигнализатор, соответствующий положению рычага селектора;
– «3», «2», «1» – режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При ограничении выбора передач будьте внимательны – стрелка тахометра в комбинации приборов не должна заходить за красную зону шкалы!
Управление коробкой передач
Управление коробкой передач
На автомобиль устанавливают пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.
Для включения передачи заднего хода нажмите на клавишу блокировки, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.
Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.
ПРИМЕЧАНИЕ
В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно.
Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.
Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.
ПРИМЕЧАНИЕ
В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.
Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесены шкалы 1 (рис. 1) автоматического и 5 ручного режимов управления. В шкалу 1 автоматического режима управления встроена сигнальная лампа 2, напоминающая водителю о необходимости нажать на педаль тормоза при перемещении рычага селектора из положения «P» (стоянка) в любое другое положение. На рукоятке 4 рычага находится кнопка 3 блокировки включения не соответствующей передачи в автоматическом режиме.
Рис. 1. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач:
1 – шкала автоматического режима управления; 2 – сигнальная лампа необходимости нажатия на педаль тормоза; 3 – кнопка блокировки включения передачи; 4 – рукоятка рычага; 5 – шкала ручного режима
На шкалу 1 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:
«P» – стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;
«R» – задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не переводите рычаг селектора в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.
«N» – нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача.
Это положение используют во время длительных остановок, например в дорожных пробках;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для того чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.
Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «P» (стоянка), а не «N» (нейтраль).
«D» – движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля.
При движении на крутом спуске может автоматически включиться пониженная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем.
Для перемещения рычага селектора из положения «P» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на кнопку 3 (см. рис. 1) блокировки, расположенную на рукоятке 4 рычага, одновременно нажимая на педаль тормоза.
ПРИМЕЧАНИЯ
Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «P» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении. При этом горит сигнальная лампа 2.
Если при выключенном зажигании рычаг селектора не будет находиться в положении «P», будут мигать сигнальная лампа 2 и индикатор включения режима «P».
Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль) и «D» (движение передним ходом) на кнопку блокировки нажимать не нужно. Для обратного перемещения рычага из положения «D» (движение передним ходом) в положение «N» (нейтраль) кнопку блокировки нажимать не надо, а для дальнейшего перемещения рычага в положения «R» (задний ход) и «P» (стоянка) кнопку следует нажать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не нажимайте на кнопку блокировки при каждом перемещении рычага селектора из одного положения в другое. Это войдет в привычку, и вы можете перевести рычаг в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач.
Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг селектора из положения «P» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение. Это опасно, так как автомобиль может неожиданно резко тронуться вперед или назад.
При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обозначение положения селектора (автоматический режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим переключения).
Независимо от того, движется ли автомобиль или он неподвижен, для выбора ручного режима переключения передач переместите рычаг селектора из положения «D» (движение передним ходом) влево для включения режима ручного переключения передач.
В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.
Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора вперед в направлении знака «+» и отпустите рычаг. Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг назад в сторону знака «–» и отпустите.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями. В этом случае необходимо следить, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения (стрелка тахометра не заходила в красную зону шкалы).
ПРИМЕЧАНИЯ
В ручном режиме управления коробкой передач можно выбрать только одну из шести передач переднего хода. Для движения задним ходом или стоянки переместите рычаг селектора вправо в режим автоматического управления и затем в положение «R» (задний ход) или «P» (стоянка) соответственно.
Для обеспечения необходимых тягово-динамических характеристик и безопасности автомобиля автоматическая коробка передач может не переключиться на более высокую передачу при недостаточной скорости автомобиля, даже если водитель переведет рычаг селектора вперед в направлении знака «+». Аналогично коробка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель переведет рычаг селектора назад в направлении знака «–», чтобы предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя.
В ручном режиме управления коробкой передач при уменьшении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача.
Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без излишних усилий. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг.
Полностью автоматический блок управления
Полностью автоматический блок управления предназначен для присоединения к ручному желобу Priefert Model RC98M (продается отдельно), чтобы преобразовать его в полностью автоматический желоб с дистанционным управлением, который идеально подходит для тренировочной арены, поскольку практически исключает необходимость в дополнительной помощи по желобу.
Канатник нажимает единственную кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы освободить руля / теленка. Когда желоб пуст, лазерный глаз активирует закрытие передних ворот. После того, как этот затвор закрыт, раздельный задний откидной борт открывается автоматически, позволяя следующему быку / теленку войти в желоб.Как только животное вошло, лазерный глаз обнаруживает, что желоб загружен, и закрывает заднюю дверь. Это позволяет канатоходцу вернуться в бокс с загруженным бычком / теленком и подготовиться к следующему бегу. Этот полностью автоматический блок управления позволяет канатнику тратить больше времени на трос и меньше — на перезагрузку желоба. В качестве дополнительной функции циферблат на блоке управления желобом дает канатникам возможность задерживать открытие передних спусковых ворот, позволяя канатору время подготовиться к бегу после нажатия кнопки разблокировки.Время задержки можно установить от 3 до 30 секунд. Полностью автоматический блок управления Priefert также можно настроить на работу в полуавтоматическом режиме, при этом каждая функция желоба соответствует отдельной кнопке на пульте дистанционного управления.
Пульт дистанционного управления компактен и легко помещается в кармане или в дополнительном держателе зажима для ремня. Имя Priefert стало синонимом современной канатной индустрии. Канатные лотки и аксессуары Priefert — выбор номер один среди профессиональных канатников и ведущих организаций.Инновации, лежащие в основе каждого канатного желоба Priefert в сочетании с их легендарной долговечностью, изменили внешний вид растущей канатной промышленности. Наши парашюты — это официальный парашют PRCA, национальные финальные родео, USTRC, мировая серия Priefert по командной веревке, NTRL, команда George Strait Team Roping Classic, BFI и многие другие крупные организации и мероприятия по веревке, что делает Priefert желоб, когда на кону большие деньги!
Устранение неполадок — Custom Control Technologies
Устранение неполадок — Вот несколько предложений по устранению неполадок.
Описание работы:
Симплексные панели управления стандартно предназначены для работы в трехпоплавковой системе.
Когда все поплавки находятся в положении ОТКРЫТО или ВЫКЛЮЧЕНО, панель неактивна. Когда уровень жидкости изменяется и закрывается стопорный поплавок, панель остается неактивной до тех пор, пока не закроется стартовый поплавок. В этот момент насос запустится, если переключатель HOA находится в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме и включено питание. Насос будет оставаться включенным до тех пор, пока оба поплавка останова и пуска открыты, не вернутся в положение ВЫКЛ., Если это применимо, и уровень жидкости не выйдет за пределы поплавков останова и пуска и не достигнет поплавка аварийной сигнализации, будет активирован аварийный сигнал.Звуковой сигнал будильника можно отключить, переместив переключатель тест / нормальный / беззвучный режим в положение отключения звука. Дуплексные панели будут иметь четыре (4) поплавка с двумя (2) насосами для работы вместо одного (1).
Рабочие насосы:
- Убедитесь, что все провода находятся внутри блока управления и не могут быть защемлены или закорочены при закрытии дверцы.

- Включите питание блока управления.
- Переведите переключатели Hand-Off-Auto в положение HAND. Насосы должны запуститься, и должны загореться индикаторы работы насоса.(На дуплексных панелях это должно быть сделано для обоих насосов)
- Сигнальная лампа должна загореться при использовании переключателя проверки сигнализации.
- Для ввода в эксплуатацию установите ручной выключатель-автоматический переключатель в положение AUTO (на дуплексных панелях это должно быть сделано для обоих насосов). См. Инструкции к бассейну.
- Если устройство не работает, как описано, см. Таблицу поиска и устранения неисправностей.
Примечание: Добавление электрических компонентов и схем к этому устройству категорически запрещено без письменного разрешения завода-изготовителя.Невыполнение этого требования приведет к аннулированию гарантии.
Вращение трехфазных насосов
- ВАЖНО: Вращение трехфазных насосов должно осуществляться одним из двух методов, описанных ниже.

- ВНИМАНИЕ: При проверке вращения держите руки и ноги подальше от рабочего колеса. Обязательно отключите питание от блока управления при работе с насосами. Перед подачей питания на блок управления убедитесь, что насос подключен и готов к проверке вращения.
- Перед установкой насоса в резервуар проложите провода к блоку управления. Положите насосный агрегат на бок и закрепите так, чтобы пусковой момент двигателя не приводил к качению насоса. Подайте питание на насос, включив автоматический выключатель и переведя ручной выключатель в положение РУЧНОЙ. Вращение должно происходить против часовой стрелки, если смотреть на нижнюю часть насоса. Если вы не можете добиться правильного вращения, отключите питание от блока управления и измените положение любых двух черных проводов двигателя в клеммных колодках.
- Установите насос в бассейн и залейте немного воды, чтобы насос мог работать. Подайте питание на насос, включив автоматический выключатель и выключив автоматический переключатель в положение HAND.
Дайте насосу опустить воду в таз, и когда вода достигнет дна насоса, можно будет наблюдать вращение воды. Вода должна вращаться по часовой стрелке, если вращение насоса правильное. Если вы не можете добиться правильного вращения, отключите питание от блока управления, измените положение любых двух черных проводов двигателя в клеммных колодках.
Проверка тока, потребляемого насосом:
- Используйте амперный датчик для проверки силы тока насоса.
- Поверните ручной выключатель-автоматический переключатель в положение HAND и сравните показание силы тока со значениями, указанными в таблице.
- Если вы получаете 0, убедитесь, что на проводах двигателя есть напряжение. Нажмите кнопку сброса перегрузки на реле перегрузки на панели управления. Если вы по-прежнему не получаете показания, либо двигатель вышел из строя, либо возникла проблема с проводкой между панелью управления и насосом (неправильное соединение в распределительной коробке).
Очистка и замена блока управления
Типичный блок управления
Обычно блок управления динамо-машиной устанавливается на переднем крыле недалеко от динамо-машины. Но на самом деле он может быть на динамо-машине, или на переборке, или даже на задней стороне приборной панели. Многие блоки управления имеют резисторы, установленные на опорной плите.На автомобилях с динамо-машинами неисправности в блоке управления проявляются различными способами, некоторые из которых описаны в Тестирование динамо-машины и проверка результатов .
Другие могут быть обнаружены зажигание контрольная лампа. Если лампа не гаснет, двигатель скорость повышается, точки выреза не закрываются.
Если лампа тускло светится на малых оборотах и становится ярче с увеличением скорости, вероятно, неисправность связана с загрязнением, окислением или обгоревшими точками отключения.
Если лампа гаснет с ненормально высокой (или низкой) скоростью, это может быть признаком такой же неисправности в регулятор напряжения точек, или что любой набор точек настроен неправильно.
С точками разобраться сложно, и эту работу следует поручить автоэлектрику.
Нижняя сторона блока управления
Задняя часть типичного блока управления с тремя резисторами.Перед тем, как сделать это, убедитесь, что нижняя часть блока управления не влажная и не грязная, что иногда может вызывать те же симптомы.
Многие блоки управления имеют резисторы под опорной плитой, которая в случае короткого замыкания из-за грязной воды может привести к перезарядке.
Очистите опорную плиту и терминалы один раз в год, особенно если блок управления установлен в месте, подверженном воздействию влаги и грязи. Также проверьте, что крышка подходит плотно.
Снятие коробки для очистки и установка новой коробки — это аналогичные работы, поэтому следуйте соответствующим частям инструкций.
Не покупайте новый блок управления, пока не убедитесь, что проблема не в динамо-машине или не в проводке; даже тогда не подходите, пока у вас нет исправленный любые неисправности, которые могут его повредить.
Убедитесь, что заменяющий элемент идентичен оригиналу или утвержден на замену. Коробки с разными характеристиками могут выглядеть одинаково, поэтому проверьте номер модели.
замена блока управления
Блок управления обычно держится двумя или тремя винтами — снимите их.Отключите аккумулятор перед началом работы. Пометьте провода блока управления буквами клемм, где они подходят, затем снимите их или открутите.Убедитесь, что разъемы исправны и чисты.
Коробка обычно крепится двумя или тремя винтами, которые могут проходить через резиновую опору; не может быть какой-то другой поддержки.
Выверните винты и снимите коробку. Будьте осторожны, чтобы не повредить хрупкие резисторы, установленные на его нижней стороне.
Основа действует как изолятор и тюлень ; Убедитесь, что он не пропускает воду и грязь, очистите область под коробкой и сам ящик, если вы не обновляете его.
Установите коробку на место, убедившись, что она плотно прилегает к своей основе, а крышка плотно прилегает.Подсоедините провода, а затем аккумулятор. Начать двигатель и протестируем коробку.
Очистка блока управления
Очистите клеммы блока управления чистой сухой тканью или тканью, смоченной метилированным спиртом.Тщательно протрите нижнюю часть коробки; резисторы легко повредить. Для удаления грязи используйте чистую сухую ткань или при необходимости смоченную в парафине.
Не допускайте соприкосновения парафина с резиновыми деталями.Также очистите клеммы мягкой тряпкой и метилированным спиртом. Дайте обратной стороне коробки высохнуть перед повторной установкой.
КОРОБКИ УПРАВЛЕНИЯ ДАТЧИКАМИ| Поставщик автоматических смесителей с инфракрасным датчиком UK
Блок управления (входит в состав большинства наших комплектов смесителей для датчиков, т. Е. Серии ATX, серии ATS, серии ATO) представляет собой блок управления / концентратор, который устанавливается или устанавливается под раковиной как часть типичный процесс установки датчика электронного крана. Большинство наших диапазонов сенсорных ответвлений поставляются с блоком управления, за исключением серий AMA или ATT Series.
Блок управления похож на концентратор, который позволяет воде течь ВХОДИТ (из основного водопровода) и ВЫХОДИТ (к крану датчика). Когда вы открываете блок управления, вы найдете электромагнитный клапан, силовые соединения (сетевой и аккумуляторный отсек), трансформатор, соединения светодиодов и соединение провода инфракрасного сигнала.
Внутри нового блока управления Autotaps вы найдете следующее:
Электромагнитный клапан
Электромагнитный клапан — это устройство, которое позволяет или ограничивает прохождение воды через него.Он имеет встроенную магнитную защелку, которая открывается и закрывается всякий раз, когда электрический сигнал отправляется или принимается от инфракрасного датчика. Универсальная конструкция нашего нового блока управления может включать 1 или 2 электромагнитных клапана или гидротурбинный генератор.
Трансформатор
В новой конструкции Autotaps мы встроили трансформатор в коробку. Трансформатор дважды герметизирован ультразвуком для дополнительной защиты. Соединения проводов дополнительно защищены пломбой / защитой IPV6.
Батарейный отсек
Батарейный отсек вмещает 4 щелочные батареи AA. Аккумулятор можно использовать вместе с основным источником питания. Например, при отключении питания автоматически переходит питание от батареи постоянного тока. Срок службы батареи составляет до 2 лет при среднем использовании 16 000 циклов в месяц (в среднем 500 циклов в день)
Светодиодный индикатор питания
Эта новая функция дает пользователю снимок того, какая мощность используется в любой конкретный момент.Для каждого подключения питания постоянного тока (аккумулятор) или переменного тока (сеть) есть два светодиодных индикатора.
Подключение питания
Это различные кабели, соединяющие аккумулятор постоянного тока и сеть переменного тока вместе и подающие необходимый ток на электромагнитный клапан и инфракрасный датчик.
Кабель датчика Подключение
Кабель датчика подключается к электромагнитному клапану (для приема сигналов от инфракрасной материнской платы) и к источнику питания, чтобы получить ток, необходимый для активации.
Сенсорный кран с блоком управления, автоматический кран, автоматический сенсорный кран, сенсорный кран, коммерческий сенсорный кран, автоматический смеситель в Восточном Боривали, Мумбаи, SHREESHANTI HOME DECOR PRIVATE LIMITED
О компании
Год основания 1985
Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер бизнеса Оптовый поставщик
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот До рупий. 50 лакх
Участник IndiaMART с августа 2011 г.
GST27AAICS3537K1ZZ
В течение 26 лет мы играли важную роль в торговле и поставке широкого ассортимента сантехники , C.P Фитинги и трубопроводная арматура. Обладая богатым опытом в этой отрасли, мы обслуживаем наших клиентов продуктами, закупленными у некоторых крупных компаний, а именно Plumber , CP Fitting (Jaquar), ESS Tapes и CP Fitting (Grohe). Ассортимент сантехники включает Cera (сантехника), Dura Vit (сантехника), предметы домашнего обихода и другие импортные сантехнические изделия . В дополнение к этому мы предлагаем фитинги из ХПВХ, фитинги GI, фитинги из ПВХ и фитинги из ПВХ. Наш ассортимент высоко оценен нашими клиентами из-за его высшего качества, отличной отделки и лучших торговых марок.
Благодаря нашему вместительному складу, весь ассортимент хранится надежно и систематично. Мы внутренне разделили склад на различные подразделения, где все сантехнические изделия, фитинги CP и трубопроводная арматура хранятся на отведенных для них местах. Такое разделение помогает нашему складскому персоналу быстро и легко находить, хранить и извлекать товары.Кроме того, наш склад также оснащен современным оборудованием, которое автоматически контролирует микроклимат внутри для защиты продуктов от влаги, пыли и других вредных свойств. Благодаря нашей этичной и прозрачной деловой практике наши клиенты считают нас фирмой, которой доверяют.
Пульты автоматического управления генератором
Что ж, разница может быть существенной, особенно если вы ведете бизнес по хранению скоропортящихся товаров или полагаетесь на сеть для питания интернет-серверов или других важных электроприборов.
Начнем с краткого объяснения того, что такое управление генератором и как работает безобрывный переключатель.
Панели управления генератором состоят из электронного блока управления, специально разработанного для управления функциями генератора (запуск / остановка и остановка генератора в случае неисправности; общие неисправности могут включать низкое давление масла, высокую температуру воды, низкий уровень охлаждающей жидкости, повышенное / пониженное напряжение. , повышенная / пониженная частота и т. д.), а также прерыватель для защиты генератора с защитой от перегрузки.
Источник питания генератора никогда не следует подключать непосредственно к распределительному щиту (параллельно с питанием от сети). Электропитание генератора должно подаваться через автоматический выключатель, установленный на самом генераторе, через передаточный переключатель и на автоматический выключатель распределительного щита / блока потребителей. Передаточный переключатель — это устройство, которое обеспечивает безопасное переключение от первичного источника питания (обычно от сети) к вторичному источнику (обычно резервному генератору), физически «замыкая» и «разрывая» соединение между первичным и вторичным источником питания. , сохраняя при этом изоляцию каждого источника от другого.
«Классический» ручной переключатель передачи (для использования с панелью ручного управления генератором) имеет трехпозиционный селекторный переключатель. Он также может быть оснащен сигнальными лампами или другим способом индикации наличия питания от сети / генератора.
Первая позиция обеспечивает соединение между сетью питания и распределительным щитом.Это положение по умолчанию для безобрывного переключателя при нормальном питании от сети. Вторая позиция разорвет соединение между сетью и распределительным щитом. В этом положении источник питания от сети и источник питания генератора полностью изолированы от распределительного щита и друг от друга, что исключает возможность одновременного подключения питания сети и генератора. Третье положение обеспечивает соединение между генератором и распределительным щитом, и его следует выбирать после запуска генератора.
«Ручной» блок управления генератором требует, чтобы оператор физически нажал кнопку или повернул ключ, чтобы запустить и остановить установку (если блок управления имеет функцию удаленного запуска, переключатель может быть подключен к удаленному месту, либо радиоприемник устройство дистанционного управления частотой может быть установлено для включения и выключения установки). После запуска установки оператор должен изменить положение переключателя, передавая нагрузку от сети к источнику питания генератора.При восстановлении нормального электроснабжения необходимо выполнить обратную операцию. Передаточный переключатель должен быть возвращен в положение сетевого питания, а генераторная установка должна быть отключена вручную оператором.
Напротив, «автоматический» блок управления (известный как автоматический переключатель резерва) постоянно контролирует состояние сетевого питания. Если питание от сети прерывается, напряжение в сети падает ниже заданного уровня (состояние отключения электроэнергии) или поднимается выше заданных параметров.Электронный блок управления немедленно отключит электропитание и запустит генераторную установку. Когда генератор работает и производит стабильное питание, он переключает нагрузку на источник питания генератора, запитывая моторизованный безобрывный переключатель. Когда сетевое питание возвращается в нормальное состояние, выполняется обратная операция. Затем электронный блок управления отключит генераторную установку и возобновит свою функцию мониторинга, готовый к следующему событию. Вся эта процедура выполняется автоматически, без необходимости вмешательства оператора.
Системы автоматического переключения при отказе от электросети очень удобны, но для владельцев бизнеса, которые полагаются на стабильное электроснабжение, они представляют собой нечто большее, чем простое удобство, они представляют собой важную подстраховку. Истинная ценность резервной выработки электроэнергии в сочетании с системой автоматического переключения (автоматический переключатель резерва) редко осознается до тех пор, пока не произойдет перерыв в электроснабжении и не почувствуют связанные с этим финансовые последствия.
Автоматический регулятор давления — Labconco
Атрибуты
- Применимые продукты: Перчаточные ящики с точной контролируемой атмосферой
Технические характеристики
- Расчетный вес при транспортировке: 35,5 фунтов
- Расчетный вес при транспортировке в метрических единицах: 16,1 кг
- Электрооборудование: 115 вольт, 50/60 Гц
Для автоматического управления давлением в основной камере, циклами продувки и наполнения основной камеры, а также циклами вакуумирования и наполнения передаточной камеры для перчаточных ящиков Labconco.Для работы 100/115 В, 50/60 Гц.
Наши представители всегда готовы помочь
Литература и ресурсы
lock Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы загрузить ресурсыРуководства пользователя
Комплект для подключения газовых и вакуумных трубок для автоматического регулятора давления, инструкция
Инструкция по эксплуатации регулятора давления
Сопутствующие товары
Бардачки и газоочистители
Labconco предлагает перчаточные боксы с фильтром, контролируемой атмосферой и комбинированные перчатки, которые создают физический барьер между пользователем и материалами внутри.
Мониторы воздушного потока
Эти мониторы, используемые для различных вытяжных шкафов, кожухов и перчаточных ящиков, измеряют поток воздуха и предупреждают пользователя об условиях низкого потока воздуха.
Получайте информационные бюллетени о безопасности лабораторий, дизайне и эксклюзивных предложениях.
Пожалуйста, используйте действующий адрес электронной почты для подписки.Пожалуйста, установите флажок recaptcha.
Спасибо что подписались. Используйте ссылку «Управление подписками» внизу наших электронных писем, чтобы выбрать параметры.
.





Дайте насосу опустить воду в таз, и когда вода достигнет дна насоса, можно будет наблюдать вращение воды. Вода должна вращаться по часовой стрелке, если вращение насоса правильное. Если вы не можете добиться правильного вращения, отключите питание от блока управления, измените положение любых двух черных проводов двигателя в клеммных колодках.