Как управлять коробкой автомат
Управление автомобиля с автоматической коробкой передач на самом деле доставляет удовольствие, при условии, что это делается в соответствии с правилами вождения и рекомендациями производителя. В противном случае ремонт коробки или цена замены мехатроника DSG 7 может оказаться очень неожиданной.
Что означают буквы PRND на рычаге переключения передач и когда не следует включать нейтраль
В то время как механические коробки передач дешевле производить и обслуживать, а их возможный ремонт намного менее сложён и дорог, автомобили с автоматической коробкой передач становятся всё более популярными. И неудивительно. Достаточно проехать по загруженном городе на «ручном» автомобиле, а потом по тому же маршруту на «автомате», и всё станет ясно.
В первом случае все наши конечности находятся в постоянном движении. Левая нога работает на педали сцепления, правая попеременно прыгает между педалями акселератора и тормоза, а правая рука всё время шевелит рычаг переключения передач.
Между тем для управления автоматом вам понадобится только одна нога и руки на рулевом колесе.
У автомата тоже есть рычаг
Есть, конечно, рычаг переключения режимов движения в машине. Иногда это похоже на палку, иногда на слайдер или ручку. Хотя он может принимать разные формы, он всегда служит одной и той же цели:
- переключение между блокировкой колёс,
- разблокировкой,
- движением вперёд или назад.
Чтобы припарковать машину, установите рычаг в положение P (от английского слова «парк», что означает парковка). В современных автомобилях система будет издавать звуковой сигнал, чтобы уведомить нас о том, что мы пытаемся покинуть автомобиль, когда коробка передач находится в режиме, отличном от P.
Завёл и поехал, потому что … это так просто
Чтобы потом запустить двигатель, необходимо нажав на тормоз, нажать кнопку «Старт» (или произвести пуск двигателя при помощи ключа зажигания). Двигатель заведётся, но автомобиль всё ещё стоит.
На этом этапе мы решаем, куда мы будем двигаться вперёд или назад. После того как мы выбрали направление, снова нажимаем педаль тормоза и выбираем подходящий режим движения. D («движение») вперёд, R («назад») назад. Отпускаем тормоз, нажимаем педаль газа и машина трогается с места.
Вам не нужно ни о чём беспокоиться во время вождения. При добавлении газа машина разгоняется и сама начинает переключать передачи. Роль водителя ограничивается поворотом руля. Когда вам нужно сбавить скорость, просто уберите ногу с педали газа и нажмите на педаль тормоза. Обратите внимание — не используйте обе педали одновременно. Это может привести к серьёзному и дорогостоящему ремонту коробки передач.
Лучше всего управлять обеими педалями правой ногой.
В режиме Forward D часто есть две дополнительные настройки, 2 и 3, которые используются для езды в горах или при буксировке прицепов. В режиме 2 у нас есть только первые две передачи, в режиме 3 — три. Благодаря такому решению вы можете тормозить машину прямо в машине, без такого ограничения передачи, во время долгого спуска вам придётся постоянно держать ногу на педали тормоза.
Многие современные автомобили имеют возможность вручную выбирать передачи в последовательном режиме. Это решение также позволяет притормозить двигатель во время движения или «закинуть» две-три передачи при динамичном обгоне на дороге. Часто S, как и спорт, появляется с буквами PDNR. В этом режиме передачи переключаются при более высоких оборотах двигателя, поэтому вы можете двигаться более динамично.
Будьте осторожны, чтобы не нарушить
Режим N. Оставленный в этом режиме автомобиль может катиться под гору. Этот режим используется, например, для закатывания автомобиля на площадку эвакуатора, когда двигатель не работает. В некоторых автомобилях режим N также позволяет буксировать автомобиль, но необходимо проверить в руководстве по эксплуатации автомобиля, позволяет ли производитель вообще эту опцию. Дело в том, что в режиме N давление масла в коробке очень низкое и более длительная буксировка автомобиля могла привести к повреждению коробки.
Что ещё нельзя?
Включите «нейтраль», то есть переключитесь в режим N во время движения, а также переключитесь из режима D в режим R (или наоборот) до полной остановки автомобиля.
Такие эксперименты могут дать понять, что машина в хорошем состоянии, и наше сердце на мгновение остановится, когда мы услышим от механика, сколько будет стоить ремонт в случае необходимости.
А также нет нужды переключаться на N, остановившись на светофоре. Автомобиль лучше держать на тормозе, тем более что в современных конструкциях система «старт-стоп» обычно глушит двигатель, а система автостопа останавливает автомобиль.
Типы автоматов
На данный момент на рынке представлены четыре типа автоматов. Первый — это «классический» автомат, то есть набор планетарных шестерён, подключенных к двигателю через преобразователь крутящего момента, в котором за передачу крутящего момента отвечает масло.
Коробки такого типа обычно мягкие и редко ломаются, если водитель не пытается это сделать. Но у них есть и недостатки — больший расход топлива и худшие характеристики, чем у такой же машины с механической коробкой передач.
В настоящее время коробки передач с двойным сцеплением чаще встречаются в новых автомобилях.
Хотя они могут называться по-разному, например, DSG или Power Shift, принцип действия схож. Фактически это две коробки передач в одном корпусе, и когда одна коробка передач передаёт крутящий момент на колёса, другая «ждёт» с включённой более высокой (или более низкой) передачей.
Благодаря такому решению передачи выбираются быстрее, автомобиль имеет очень хорошие характеристики при аналогичном расходе топлива (а иногда и меньше), чем у автомобиля с механической коробкой передач. Идеальное решение? Да, при условии, что мы можем позволить себе приобрести автомобиль, который будет значительно дороже, и избежать дорогостоящего ремонта.
Некоторые производители настаивают на вариаторах
Короче — они работают как вариаторы в скутерах, это бесступенчатые трансмиссии. Во время движения вы не чувствуете рывков при переключении передач, потому что их нет (максимум есть виртуальные передачи с электронным управлением). Недостатком такого решения является замедленная реакция на газ и малая долговечность коробки передач, что в сочетании с большими затратами на ремонт делает автомобили с такими коробками передач малопривлекательными на вторичном рынке.
В небольших дешёвых машинах тоже можно встретить автоматические коробки. С технической точки зрения, это на самом деле механические трансмиссии, но они настолько инкапсулированы электроникой и исполнительными механизмами, что выполняют всю работу за водителя, связанную с переключением передач. Цена, которую приходится платить за это удобство, заключается в том, что всё работает так, как если бы передачи менял неопытный водитель. Затраты на возможный ремонт тоже высоки.
Автоматическая коробка передач, как ее использовать, чтобы заботиться о трансмиссии вашего автомобиля
Хотя подавляющее большинство легковых автомобилей, продаваемых в Европе, по-прежнему имеют механическую коробку передач, верно, что все больше и больше клиентов выбирают механическую коробку передач. автоматические коробки передач. И это вполне логично, ведь автомат всегда удобнее и проще в управлении.
Однако новизна и факт столкновения с чем-то, к чему мы не привыкли, нас всегда пугает.
Индекс
- 1 Основные отличия автомобилей с автоматической и механической коробкой передач
- 2 Для чего предназначено каждое положение рычага переключения передач?
- 3 Как использовать подрулевые лепестки на автомате
- 4 Основные советы при первом вождении автомобиля с автоматической коробкой передач
- 5 Как ухаживать за АКПП автомобиля
- 5.1 Не меняйте положение рычага во время движения автомобиля
- 5.2 Позаботьтесь о положении P
- 5.3 Поставьте «N» в длительных остановках или задержках
- 5.4 Избегайте удержания автомобиля на холме с дроссельной заслонкой
- 5.5 буксировать или толкать
- 5.
6 Техническое обслуживание и замена масла
Основные отличия автомобилей с автоматической и механической коробкой передач
Первое, что мы должны признать, это основные отличия автомобиля с механической коробкой передач от автоматической с точки зрения управление вождением. Легко и просто. Вместо трех педалей у нас две, ну педаль сцепления снята. Кроме того, по общему правилу, педаль тормоза увеличивает его поверхность.
В свою очередь, рычаг переключения передач также меняет свою конструкцию а в некоторых случаях даже его местонахождение. Вместо традиционного рычага у нас обычно есть более громоздкий рычаг. Это да, это уже осталось в руках дизайнеров компании, потому что, будучи элементом, который используется гораздо реже, чем в автомобилях с механической коробкой передач, они не должны быть такими эргономичными.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Я приглашаю вас взглянуть на эта другая статья где я рассказываю вам основные преимущества автоматических коробок передач и почему я так удивлен, что мы покупаем больше автомобилей с автоматами в Европе.
Некоторые модели Toyota (в заголовке изображение селектора передач Toyota Prius), например, были значительно уменьшены в размерах. В Мерседесе принято, чтобы автоматика имела рычаг переключения передач в качестве сателлитного управления рулем, который остается в правой руке, где обычно находятся органы управления стеклоочистителями. В случае с Mercedes нам нужно немного больше времени, чтобы адаптироваться к такому неестественному для европейцев расположению. Другие автомобили, такие как Alfa Romeo 4C, вместо рычага имеют «ключи» на центральной консоли для выбора работы трансмиссии.
Для чего предназначено каждое положение рычага переключения передач?
В рычаги селектора АКПП, в зависимости от марки, модели и механической версии мы можем найти разные позиции. Наиболее распространены следующие:
- P: Положение «P» означает «Парковка». Коробка передач заблокирована, и мы должны выбрать это положение рычага переключения передач, когда паркуем автомобиль.
Мы можем активировать его только при остановленной машине, нажав педаль тормоза, а также кнопку безопасности на самом рычаге. Хотя автомобиль не сможет двигаться, важно включить стояночный тормоз, чтобы не пострадала собачка блокировки коробки передач. Большинство автомобилей не позволят нам запустить двигатель, если коробка передач не находится в этом положении.
Функция положения P аналогична включению первой передачи при выключенном двигателе в автомобиле с механической коробкой передач.
- R: Когда мы активируем положение «R», мы выбираем обратный. Точно так же мы можем переместить рычаг в положение «R» только при полностью остановленном автомобиле, нажав педаль тормоза и кнопку безопасности на рычаге переключения передач. Если мы отпустим педаль тормоза, автомобиль начнет двигаться назад на малой скорости, как если бы мы ехали с включенной задней передачей и полусцеплением в автомобиле с механической коробкой передач.
- N: «N» означает «нейтральный», т.
е. Мертвая точка. Трансмиссия отсоединена от двигателя и, следовательно, даже если мы разгонимся, машина не двинется с места, несмотря на то, что тепловой двигатель будет расти в оборотах. Обычно, хотя это зависит от каждого автомобиля, чтобы перейти от «R» к «N», нам нужно нажать на тормоз и кнопку безопасности на рычаге. Однако от «N» до «D» и от «D» до «N» обычно нет необходимости использовать этот рычажно-спусковой механизм. - D: Положение «D» используется для соединения двигателя и автоматической коробки передач, т. е. ехать вперед при нормальных условиях. Это означает «водить». Если мы отпустим педаль тормоза, транспортное средство начнет двигаться на низкой скорости, как если бы мы были на первой передаче и полусцеплении в автомобиле с механической коробкой передач.
- S: Многие автомобили с автоматической коробкой передач, кроме положения «D», имеют еще положение «S». Это означает «Виды спорта”, и служит для более динамичного поведения.
Коробка передач дополнительно распределяет передачи, чтобы обеспечить более мгновенный и мощный отклик на требования дроссельной заслонки. Он также раньше переключается на пониженную передачу, таким образом стремясь поддерживать более высокие обороты двигателя. Вы можете перейти от «D» к «S» и наоборот, не нажимая тормоз или кнопку безопасности на рычаге. - 1, 2 и/или 3: Хотя они менее распространены, в некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач мы все еще видим цифры «1», «2» и/или «3»; особенно на старых машинах. Эти положения используются для циркуляции на низкой и средней скорости, когда мы не хотим, чтобы трансмиссия поднималась на многие передачи за счет снижения оборотов двигателя. Его работа в основном ориентирована на время обращения на горных дорогах, где мы не будем ездить на высокой скорости и нас интересует поддержание высокой скорости вращения, чтобы иметь больший отклик.
- B: Это также не очень широко распространено, но некоторые бренды, такие как Toyota, в своих гибридных моделях имеют это положение «B».
Это режим автоматической коробки передач, который предлагает более высокое удержание когда мы перестаем разгоняться, тем самым разгружая работу тормозной системы. В гибридах Toyota, помимо предотвращения значительного увеличения скорости автомобиля на спусках, это также помогает восстанавливать электроэнергию для аккумуляторов. - M: Положение «M» означает руководство. Мы будем теми, кто скажет на передачу когда следует переключаться вверх или вниз от самого рычага селектора, как правило, при продольных касаниях к нему, или от подрулевых лепестков. В любом случае, электроника всегда будет пытаться защитить двигатель на случай, если мы прикажем, например, перейти на вторую передачу при движении на очень высокой скорости. Также, как правило, непосредственно перед достижением красной зоны тахометра она сама увеличится до более высокой скорости.
Как использовать подрулевые лепестки на автомате
В настоящее время большой процент автомобилей с автоматической коробкой передач предлагает некоторые из них в стандартной комплектации, а другие в качестве опции.
кулачки за рулем, чтобы водитель мог последовательно переключать передачи, не отрывая руки от руля, Стиль Формулы 1.
Независимо от того, находится ли у нас рычаг селектора автоматической коробки передач в положении «D» или «S» или в положении «M», мы можем их использовать. Некоторые из них маленькие и поворачиваются солидарно с рулем, в то время как другие большие и фиксированные, всегда остаются в одном и том же положении, даже если мы поворачиваем руль. Просто, левым кулачком понижаем передачи, правым повышаем.
Лично я предпочитаю, чтобы они были фиксированными и большими, хотя многие предпочитают те, которые вращаются вместе с рулем, даже если они несколько меньше.
Основные советы при первом вождении автомобиля с автоматической коробкой передач
Первое и самое главное, что мы должны знать, это то, что у нас нет педали сцепления. Вот почему всегда помнить, что левая нога всегда должна быть на подножке, то есть мы не будем использовать его совершенно даром.
если мы отвлечемся и ищем сцепление во время движения, более чем вероятно, что нажать на педаль тормоза, с чем это связано. Внезапная внезапная остановка, которая не только напугает вас и ваших спутников, но и может создать серьезную опасную ситуацию. Поверьте, это некрасиво. Ваш сердечный ритм резко ускорится, потому что машина застрянет без вашего ожидания.
Если вы впервые садитесь за руль автомобиля с автоматической коробкой передач, вы можете ошибиться, думая, что имея только две педали, вы будете использовать правую для ускорения, а левую для торможения. Неа. Используйте правую ногу для ускорения и торможения. Причина проста: чувствительность, которую мы приобрели с помощью правой ноги, независимо от того, левша мы или правша, управляя автомобилем с механической коробкой передач, не сравнима с чувствительностью левой ноги. Итак, как я уже говорил, забудьте об использовании левой ноги.
Лучшее, что нужно сделать перед тем, как отправиться на открытую дорогу (или в городские джунгли) на автомобиле с автоматической коробкой передач, это тренируйся в чистом месте; без пробок и без опасностей.
Через несколько минут вы увидите, что это очень просто и в этом нет никакой тайны, проверяя реакции автомобиля при разгоне и как он сам и очень плавно инициирует перемещение как в положении «R», так и в «D» при отпускании педали тормоза.
В остальном особой разницы по сравнению с моделью с МКПП нет. В текущих моделях преимущества одного и того же двигателя почти не меняются от варианта с механической коробкой передач к автоматической, равно как и расход топлива. Как видите, автомобиль с автоматической коробкой передач намного практичнее и удобнее, хотя верно и то, что если вы любите водить машину, то может быть что-то более скучное.
Никогда не забывайте ставить стояночный тормоз в дополнение к положению «P» при парковке, а также не тянуться к педали сцепления и не думать о торможении левой ногой.
Как ухаживать за АКПП автомобиля
Как и в любой механической системе автомобиля, здесь также должен быть ряд следите за тем, чтобы не сломать и не вызвать преждевременный износ автоматической коробки передач.
Автоматическая коробка передач дорога и сложна в ремонте, поэтому стоит обратить внимание на следующие советы и, конечно же, на инструкции в руководстве техническое обслуживание автомобиля.
Не меняйте положение рычага во время движения автомобиля
Как я уже говорил вам ранее, объясняя различные положения и режимы работы, которые обычно предлагают автоматические коробки передач, для выбора положений «P», «R», «N» и «D» мы должны быть на полностью остановленном автомобиле и шагать. на педали тормоза. делать это на ходу, коробка передач будет терпеть очень агрессивный толчок что может его разрушить.
Позаботьтесь о положении P
Мы должны иметь Будьте очень осторожны при перемещении рычага переключения передач в положение «Р» и обратно., парковки. Как я уже говорил, собачка блокирует коробку передач, как если бы в автомобиле с механической коробкой передач мы оставили включенной первую передачу при выключенном двигателе.
Точно так же, как в автомобиле с механической коробкой передач мы также включаем стояночный тормоз, с автоматическим мы должны делать это точно.
В идеале, когда мы идем останавливать транспортное средство, с При нажатом ножном тормозе включите стояночный тормоз, а затем переведите рычаг в положение «Р». Теперь мы можем отпустить педаль тормоза. При старте, когда собираемся начать марш, делаем то же самое, но в обратном порядке. То есть нажимаем на тормоза, запускаем двигатель, включаем передачу D, отпускаем стояночный тормоз и начинаем движение.
Мы никогда не должны останавливать автомобиль в положении «Р» без предварительного включения стояночного тормоза.. Если мы это сделаем, мы можем повредить этот замок трансмиссии, так как весь этот элемент выдержит весь вес автомобиля. Мы должны принять это во внимание еще больше, если мы находимся на склоне.
Поставьте «N» в длительных остановках или задержках
При остановке на светофоре не обязательно переходить из «D» в «N», так как нас остановят всего на несколько секунд.
Однако, если мы собираемся остановиться на несколько минут с работающим двигателем или, например, находимся в длительном трюме, удобно поставить трансмиссию на нейтраль. Таким образом мы избежим возможного перегрева, особенно в редукторах с гидротрансформатором.
Избегайте удержания автомобиля на холме с дроссельной заслонкой
Следите за склонами. Точно так же, как в автомобиле с механической коробкой передач вам не придет в голову тратить несколько секунд, удерживая автомобиль неподвижно, играя сцеплением и акселератором на склоне (потому что вы сожжете сцепление в мгновение ока), не делайте этого. так и с автоматической коробкой передач.. Вы вызовете внутренний перегрев деньги и износ, которые вы можете сэкономить, просто удерживая автомобиль неподвижно с помощью педали тормоза, для чего он и предназначен.
буксировать или толкать
Хотя это может показаться глупым, чаще, чем мы думаем, пользователь ломает автоматическую коробку передач своего автомобиля, пытаясь толкнуть ее или буксируя ее.
В ручной машине это так же просто, как поставить рычаг переключения передач в положение «N», но это не всегда так просто в автоматической модели, которая сломалась или просто разрядился аккумулятор. Поскольку существует несколько способов в зависимости от модели, прочтите руководство производителя, чтобы узнать, как перевести автомобиль в нейтральное положение и буксировать его.
Техническое обслуживание и замена масла
В зависимости от типа автоматической коробки передач и каждой версии некоторые из них будут иметь масляную смазку. Это жизненно важно для коробки проводить техническое обслуживание, предусмотренное производителем, не давая ему «истекнуть». Старое масло (будь то километры или время) не будет эффективно смазывать внутренние компоненты и, следовательно, приведет к фатальному износу. Таким образом, не экономьте на хорошем масле и соблюдать указанные сроки.
Блок управления автомобильным подъемником
Блок управления автомобильным подъемником- Дом
- Компания
- Продукты
- Честь
- Новости
- HR
- Услуга
+ Отдел низковольтных электроприборов
Универсальный автоматический выключатель Автоматический выключатель в литом корпусе Автоматический выключатель Аппаратура автоматического включения резерва (CB) Аппаратура автоматического включения резерва (ПК) Контактор переменного тока Тепловое реле перегрузки Выключатель нагрузки + Бизнес-отдел электроприборов среднего и высокого напряжения
Внутренний высоковольтный вакуумный выключатель Распределительное устройство + Коммерческий отдел комбинированных электроприборов
Осветительная коробка Силовой шкаф Ответвительная коробка наружного кабеля низкого напряжения Блок управления Блок фотоэлектрического сумматора Встроенный распределительный щит Дозирующая коробка + Отдел комбинированного электрического оборудования
Электрические компоненты лифтов |
Блок управления автомобильным подъемником — подробная информация |
| Завод распределительных устройств Tongrun Wechat | Компания — О нас — Свяжитесь с нами — Культура | Товары — Деловой отдел низковольтных электроприборов — Бизнес-отдел электроприборов среднего и высокого напряжения — Коммерческий отдел комбинированных электроприборов — Коммерческий отдел комбинированных электроприборов | Новости — Новости отрасли — Новости компании — Новости рынка — Технический — Торги | часов — Социальный — Кампус — Обучение — Гильдия — Персонал | Служба — Служба — Скачать | Связаться с нами — Свяжитесь с нами |
Ссылки:
© 2015 Copyright CHANSHU TONGRUN SWITCHGEAR FACTORY Добавить: к северу от Tonggang Road, город Чаншу
ЗАВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЧАНШУ ТОНГРУН Тел: 0512-52599790 Факс: 0512-52599790 Электронная почта: cstrkg@126.
com
Что такое автоматический климат-контроль (автоматический кондиционер)?
Автоматическая система климат-контроля — самая совершенная из всех систем кондиционирования воздуха в автомобилях. Он эффективно контролирует температуру и уровень влажности в салоне. В климат-контроле вы можете установить температуру в салоне по вашему выбору. Однако система управляет им вне зависимости от температуры и влажности наружного воздуха. Некоторые продвинутые системы предлагают двухзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции.
Автоматическая панель управления кондиционеромАвтоматическая система климат-контроля обеспечивает индивидуальный комфортный микроклимат для пассажиров. Он автоматически регулирует температуру, расход и распределение воздуха внутри салона. Система климат-контроля также управляет скоростью вращения вентилятора и циркуляцией воздуха.
В некоторых случаях автоматическая система климат-контроля обеспечивает электронное регулирование температуры воздуха, расхода воздуха и распределения воздуха.
В некоторых системах предусмотрены форсунки обогревателя ветрового и боковых стекол, чтобы устранить эффект запотевания. В настоящее время бюджетные автомобили также предлагают автоматический кондиционер (упрощенная версия автоматического климат-контроля) с сенсорной панелью для простоты использования.
Особенности системы климат-контроля:
Автоматическая система климат-контроля также измеряет качество воздуха в салоне с помощью различных датчиков. В некоторых из них предусмотрен отдельный блок управления климат-контролем для управления различными датчиками/приводами, такими как датчик качества воздуха в салоне и датчик влажности. Водитель и передний пассажир могут регулировать температуру отдельно для себя. Вы также можете точно регулировать уровни температуры, направление и интенсивность воздушного потока с помощью сенсорного экрана.
Система климат-контроля также может поддерживать температуру в зависимости от солнечного света и качества всасываемого воздуха с помощью кодовых настроек.
Производители используют специальные аббревиатуры для обозначения своих автоматических систем климат-контроля в автомобилях. Например, Mercedes-Benz использует термин THERMOTRONIC для автоматических систем климат-контроля, установленных в его автомобилях.
Некоторые производители выводят климат-контроль на новый уровень. Водитель и передний пассажир могут независимо устанавливать температуру по своему выбору для своих зон. Задние пассажиры также могут получить лучшее качество воздуха с задней вентиляцией и опцией рециркуляции.
Задняя вентиляция кондиционера (Изображение предоставлено Hyundai) Mercedes-Benz предлагает отдельный блок управления с дисплеем для заднего кондиционера. Он также включает в себя дополнительные воздуховоды в центральной стойке, вентиляционные отверстия в центральной консоли и вспомогательный вентилятор для этой цели. Это гарантирует, что в задней части поддерживается идеальная температура. Некоторые производители также предусматривают «крышный кондиционер» или воздуходувки в крыше некоторых более крупных моделей для достижения желаемого эффекта.
Автоматический климат-контроль в роскошных автомобилях:
Некоторые ультрароскошные автомобили оборудованы ультрасовременным 4-зонным кондиционером. Он включает в себя дополнительный блок кондиционирования воздуха в задней части салона с элементами управления спереди и сзади для скорости вращения вентилятора и температуры. В некоторых автомобилях, таких как Bentley Mulsanne, вы можете управлять задним кондиционером с помощью складывающейся задней консоли центрального подлокотника.
Задний климат-контроль в автомобилях класса люкс (Изображение предоставлено Bentley) Таким образом, он становится популярным среди покупателей бюджетных автомобилей. Он сохраняет бутылки с водой / банки с напитками прохладными. Охлаждаемый перчаточный ящик использует прохладный воздух, вырабатываемый кондиционером автомобиля, для охлаждения вещей, которые в него помещаются. Таким образом, вы можете держать бутылки с водой и банки из-под газированных напитков, чтобы охладить их. Охлаждаемый перчаточный ящик (Изображение предоставлено Hyundai)Советы по эффективному использованию климат-контроля:
- Всегда держите переднюю решетку свободной от каких-либо препятствий для правильной работы кондиционера.

