Урал 375а: УРАЛ-375 () (375, 375Д, 377, 375С, 377С, 375А)- описание, характеристики, история.

Содержание

«Урал-375». О машине – из первых уст

В феврале 2019 года бывшему начальнику СКБ и главному конструктору Уральского автозавода, ведущему разработчику «Урал-375» Анатолию Ивановичу Титкову исполнилось 95 лет. Наш журнал попросил его поделиться своими воспоминаниями о создании и последующем развитии конструкции самого знаменитого отечественного грузовика-внедорожника, а также прояснить несколько вопросов, связанных с историей разработки и производства этого автомобиля, поиск ответов на которые до сих пор вызывает полемику.

– Нередко приходится слышать, что «Урал-375» разработан в НАМИ и лишь передан в Миасс для организации серийного производства.

– Скажем так: в НАМИ под руководством талантливейшего конструктора Николая Ивановича Коротоношко разработали концепцию будущего «Урал-375», на десятилетия ставшую эталонной для грузовых внедорожников такого класса во всем мире, а также построили и испытали первые его прототипы НАМИ-020 и НАМИ-021.

Но после того, как военные значительно переработали тактико-технические характеристики перспективного автомобиля, после того, как были получены результаты испытаний его опытных образцов в НАМИ, стало понятно, что конструкцию будущего «Урал-375» требуется существенно пересмотреть. Когда правительство приняло решение о развертывании выпуска автомобиля в Миассе, на «Уральский автозавод» сроком на три месяца были делегированы 19 специалистов НАМИ и передана вся конструкторская документация. Так вот, основная часть изменений в нее была внесена нашими специалистами.

Так, вместо переднего моста с главной передачей от ГАЗ-63 завод разработал новый передний мост, унифицированный по применяемым редукторам с задними мостами, что позволило повысить допустимую нагрузку на него и разместить все три картера главной передачи на одной оси, снизив тем самым сопротивление движению по грязи и снегу. По требованию военных мы полностью переработали кабину и снабдили «Урал-375» системой фильтров для эксплуатации в условиях высокой запыленности, установили тросоукладчик лебедки, экранировали электрооборудование и разработали систему герметизации всех узлов, включая двигатель, что гарантировало преодоление 1,8-метрового брода. Кроме того, конструкторы УралАЗа самостоятельно создали и внедрили на «Урал-375» систему регулирования давления в шинах во время движения с внутренним подводом воздуха, значительно повысившую проходимость автомобиля. Что, кстати, оказалось непросто сделать, поскольку балка переднего моста была не штампованной, а представляла собой цельную трубу, в которой долго не получалось просверлить отверстие для подачи воздуха к шине. Выход нашли такой: чулок полуоси стали отрезать и делать в нем отверстие длиной 80 мм, после чего приваривать обратно методом трения.

Кроме того, если Вы сравните опытные образцы, сделанные в НАМИ, и серийный «Урал-375»: их кабины, капоты, передние крылья, платформы, – нетрудно увидеть, что машины сильно отличаются своим обликом, как отличаются габаритами и размерами колесной базы.

– Раз уж заговорили о внешности: каким образом «Урал-375» получил свой неповторимый облик? И как пришли к прямым крыльям – у опытных образцов НАМИ они были самыми обычными, полукруглыми?

– Работу над внешним обликом я бы назвал результатом коллективного творчества – многие из заводских специалистов вносили дельные предложения. Но наиболее весомый вклад в создание всем нам знакомой внешности «Урал-375» сделал начальник отдела кабин и надстроек Борис Васильевич Рычков.

Что касается предложения делать верхнюю часть передних крыльев прямой, то у этой идеи есть конкретный автор: главный металлург Уральского автозавода Соломон Иосифович Берштейн. Помню, выдвигая свое предложение, он пошутил: «Водитель хоть полежать на таком крыле сможет». Хотя, конечно же, действовал он исходя прежде всего из соображений технологичности производства крыльев на имевшемся в тот момент у завода оборудовании. Кроме того, подобная форма крыла существенно облегчила регулировку зазоров привода клапанов двигателя – позволила сделать упрощающую доступ к ним съемную боковину капота.

– В разных публикациях встречаются разные сроки запуска «Урал-375» в серию. Верно ли, что с выпуском автомобиля серьезно затянули и он мог стать серийным на несколько лет раньше?

– История получилась такая. Когда вышло постановление об освоении заводом начиная с 1961 года серийного производства будущего «Урал-375», с конвейера сходил «Урал-355М». Этот грузовик отличался одновременно простой, выносливой, надежной и ремонтопригодной конструкцией, поэтому его широко поставляли в районы освоения целинных земель. А за всем, что касалось целины, руководивший в ту пору страной Никита Сергеевич Хрущев следил лично. Он знал и ценил «Урал-355М», и, пока оставался у власти, никто не отваживался прекратить выпуск этого автомобиля.

Два первых образца «Урал-375» завод изготовил к 1 мая 1958 года, а его производство сначала организовали в экспериментальном цехе, а затем перенесли в цех, где до этого изготавливали кузова ПАРМ, – там, на построенном временном конвейере, «Урал-375» начали делать в 1961 году.

Естественно, временное производство не позволяло изготавливать «Урал-375» в количестве, запланированном в Министерстве, – его мощность не превышала 3000 машин в год. Как результат – за невыполнение плана руководство завода постоянно подвергалось критике, а коллектив в течение нескольких лет не премировался.

Когда Хрущева отправили в отставку, министерство очень быстро приняло решение о необходимости переноса производства «Урал-375» на главный конвейер уже в 1964 году. Но потребители продолжали заказывать «Урал-355М», поэтому министерство никак не могло отважиться издать приказ о прекращении его серийного выпуска. В результате директор Уральского автозавода Виктор Алексеевич Гирушин под давлением большого плана на 1966 год по выпуску «Урал-375Д» самостоятельно распорядился снять с конвейера «Урал-355М» – последний грузовик этой модели завод изготовил 16 октября 1965 года.

– Верно ли, что будущий «Урал-375» был передан на Уральский автозавод по воле случая: первоначально его предполагалось отдать ЗИЛу, а тот, в свою очередь, должен был передать для производства в Миасс одну из собственных полноприводных моделей?

– То, что НАМИ-020 первоначально предполагалось освоить на мощностях ЗИЛа, верно. Руководство Завода имени Лихачева упирало на то, что в Миассе нет ни квалифицированных кадров, ни опыта освоения в серии сложной автомобильной техники. Но говорить, что будущий «Урал-375» оказался на конвейере Уральского автозавода в результате некой случайности, совершенно неправильно. Потому что его передачу в Миасс, когда этот вопрос в 1956 году обсуждался в министерстве, решительно отстояли наш директор Александр Константинович Рухадзе и главный конструктор Святослав Анатольевич Куров. Ну и я внес в это свой определенный вклад. Конечно, ничего бы не получилось, не окажись на нашей стороне…

Продолжение интервью с Анатолием Ивановичем Титковым – в электронной версии журнала «Спецтехника и коммерческий транспорт» №4, 2019

Анатолий Титковармейский грузовиквоенный автомобиль. армейский автомобильвоенный грузовикзнаменитый автомобильИсторияистория автомобилейистория автомобилей УралСТ-КТУрал-375Уральский автозавод

Интересное от редакции:

УралЗИС-355М. Джентльмен удачи

22.02.2018 в 05:30

Начало истории, у которой нет конца

10.08.2017 в 08:00

Читайте также:

TATRA для чешской армии на 1,5 млрд долларов

10.09.2019 в 05:00

«Торнадо-У». Новый военный «Урал»

04.04.2016 в 07:55

УралЗИС-355М. Джентльмен удачи

22.02.2018 в 05:30

Иорданцев поддержали грузовиками Mercedes-Benz

23.01.2018 в 05:30

DAF CF призван в бельгийскую армию

03.03.2021 в 05:30

Рождение КАМАЗа. Малоизвестные штрихи

24.02.2020 в 05:45

«АРМИЯ-2018». Автомобили надевают доспехи

06.09.2018 в 08:54

«АРМИЯ-2016». Автоновобранцы

09.09.2016 в 08:00

КАМАЗы для вьетнамских военных

22.08.2016 в 06:00

Начало истории, у которой нет конца

10.08.2017 в 08:00

история, описание, двигатель, устройство, модификации

В истории советской промышленности случалось так, что разработки для военного министерства затем широко внедрялись в народное хозяйство. Примером служит грузовик Урал-375.

История создания грузовой машины повышенной проходимости Урал 375

В 1953 году конструкторы Московского автомобильного НИИ по заказу Министерства обороны занялись проектом внедорожника. Через три года была создан и испытан пробный образец – НАМИ-020. После принятия советским правительством постановления о производстве грузовика на Миасском автозаводе, дальнейшую разработку машины вели уральские инженеры.

Два опытных образца Урал-375 с кабиной из брезента изготовили к первомайским праздникам 1958 г. Сборку грузовика начали через три года малыми партиями в экспериментальном цехе. На главный конвейер производство Урала-375 перешло в 1964 году, где продержалось почти 30 лет.

Машины, аналогичные Урал-375, выпускались на горьковском и московском автозаводах. ГАЗ-66 имел грузоподъёмность до 2 тонн и колёсную формулу 4×4. Трёхосный полноприводный грузовик ЗИЛ-131 мог перевозить грузы массой до 5 т.

Где применялся Урал 375

Поскольку заказчиком и автором технических задач было военное ведомство, то использовался Урал-375 в основном Советской армией. На бортовых машинах, оборудованных скамейками, перевозили личный состав армейских частей. Грузовик с краном и лебёдками подтягивал и буксировал повреждённую технику. В артиллерии машина служила тягачом для орудий среднего калибра. А в 1963 году на шасси автомобиля установили реактивную систему залпового огня Град.

В народном хозяйстве внедорожник стал неоценимым помощником геологоразведочных экспедиций. В пожарных частях машина помогала бороться с огнём. Автомобиль широко использовался в наземном обслуживании и предполётной подготовке самолётов военной и гражданской авиации СССР, работал масло- и топливозаправщиком, помогал запускать авиационные двигатели.

Преимущества и недостатки техники

Отличительным преимуществом Урала-375 являлась повышенная проходимость по бездорожью. Отменные ходовые качества и надёжность также относятся к плюсам грузового автомобиля уральских машиностроителей. Простота конструкции упрощала ремонт автомобиля.

В 1969 году Урал-375Д, демонстрировавшийся на международной Лейпцигской ярмарке, был награжден золотой медалью и дипломом I степени. А в 1973 году — государственный Знак качества — символ технического совершенства того времени.

Существенным недостатком машины считались прожорливые моторы. При езде по пересечённой местности расход бензина достигал 70 л/100 км. Кроме того, двигатель Урал-375 вызывал нарекания из-за малого ресурса.

Интересный факт. Внедорожники Миасского автозавода больше всех олицетворял боевую мощь СССР. Причём не только в нашей стране, но и за рубежом. Не даром Урал-375 даже стал героем голливудских блокбастеров, в частности фильма Красная жара с Арнольдом Шварценеггером.

Технические характеристики и особенности конструкции

Среднетоннажный трёхосный грузовик Урал-375 проектировался для работы в условиях бездорожья. Машина имела полный привод и колёсную формулу 6×6. При грузоподъёмности 5 тонн вес снаряжённого автомобиля составлял 8 т.

Длина Урал-375 составляла 7,35 м, ширина – 2,5м, высота по крышу кабины – 2,68 м. Для обеспечения высокой проходимости, клиренс грузовика составлял 400 мм.

На Урал-375 устанавливался 7-литровый бензиновый мотор московского автозавода им. Лихачёва. Восьмицилиндровый V-образный двигатель ЗИЛ-375 развивал мощность 180 л.с. при 3200 об/мин. Блок цилиндров изготавливали из чугуна, а головку блока – из алюминия. Грузовой автомобиль мог разгоняться до скорости 75 км/час расходую при этом 48 л бензина на 100 км. Для системы охлаждения двигателя применялся трубчато-пластинчатый радиатор.

Коробка передач трёхходовая, пятиступенчатая вперёд и одна для движения назад. Все передние передачи, кроме первой, оснащались синхронизаторами. Сцепление двухдисковое, сухое. Механическая раздаточная коробка – двухступенчатая с межосевым дифференциалом. Карданная передача состояла из четырёх валов – передний, средний, задний и промежуточный, а также три вала привода лебёдки.

Рулевое управление имело гидроусилитель. Ножной колодочный тормоз приводился в действие пневмогидравлическим приводом. Ручной тормоз – барабанного типа.

Рама собиралась из штампованной листовой стали. Передняя и задняя подвеска состояла из двух пар полуэллиптических рессор. Впереди устанавливались телескопические гидравлические амортизаторы двойного действия.

Все мосты – ведущие. Колёса с разъёмными ободами оснащались шинами переменного давления. Уровнем давления, которое могло меняться от 0,5 до 3,2 кгс/см², управлял водитель из кабины.

К конструктивным особенностям относятся:

  • герметизация всех агрегатов, включая двигатель, позволявшая преодолевать брод глубиной до 1,8 м;
  • подкачка шин во время движения;
  • экранированная электропроводка;
  • фильтровентиляционная установка в кабине.

Обзор модификаций грузовика Урал-375

За годы выпуска карбюраторного Урал 375 было выпущено несколько модификаций автомобиля. И это не считая огромного количества надстроек и спецтехники на его шасси. В основном, конечно же, военного назначения.

Урал 375 Д

Самой массовой была модификация Урал-375Д. Она представляла собой армейский бортовой грузовик с цельнометаллической кабиной. Кузов укрывался брезентовым тентом, что позволяло скрыть содержимое. Именно на нём происходила переброска личного состава войсковых частей, доставка боеприпасов и лёгкого вооружения, монтировалось некоторое оборудование. Грузовой автомобиль Урал 375 Д можно было встретить в Германии (ГДР), Анголе, Египте, Монголии и других странах.

Урал 375 Е, А

Уральский автомобильный завод, который производил грузовые автомобили в Челябинской области, делал далеко не все кузова. Для предприятий смежников, поставлялись модификации Урал-375Е и Урал 375 А. Первая представляла собой подготовленное для установки надстроек шасси, вторая – тоже шасси, только с удлинённой на 34 см рамой.

Если на Е модификации устанавливали топливозаправщики, аэродромные предпусковые автомобили (АПА-5), тепловые пушки, жилые модули КУНГ, то А предназначалась для размещения радиолокационного, радиорелейного оборудования, станций спутниковой и космической связи для ракетно-космических войск. Одним словом, того, что требует больше пространства, но при этом не имеет большой массы.

Урал 375 С

Противоположностью модели А, была модификация Урал 375 С, рама которой наоборот была укорочена. На базе того автомобиля выпускался седельный тягач. Он мог транспортировать полуприцепы массой до 12 тонн.

Урал 375 К, Ю

Поскольку эксплуатация грузовых автомобилей повышенной проходимости Урал происходила не только в южных и центральных регионах СССР, инженеры УралАЗа разработали машину для использования в суровых условиях северных широт. Грузовик Урал 375 К оснащался предпусковым подогревателем, отопителем салона, двойным остеклением и дополнительной теплоизоляцией кабины.

Северный вариант машины предусматривал применение специального чехла капота, который закрывал жалюзи фальшрадиаторной решётки и препятствовал быстрому охлаждению двигателя.

Для регионов с жарким климатом предлагалась модификация Ю

Урал 375 Н

Применялся Урал 375 и в народном хозяйстве. И если повышенная проходимость машины была большим плюсом, то некоторые элементы, устанавливаемые на военные модификации, гражданской версии были излишне. Так, Урал 375 Н лишился полной герметичности агрегатов, экранированного электрооборудования, боковой трубы воздухозаборника, а также центральной подкачки шин. Последняя вернулась позже на сельхозник Урал 5557.

Также Уралы для народного хозяйства поставлялись в исполнении бортового грузовика. Они оснащались деревянными бортами, которые откидывались с трёх сторон – назад и по бокам, тогда как военные машины имели только задний откидной борт. Изменилось и место расположения запаски: у гражданской модификации Н она была под кузовом, а не за кабиной водителя.

Автор: Андрей Соломин

Поделиться

Урал-375Д

В 1953 году Главное бронетанковое управление МО СССР сформулировало требования к автомобилям многоцелевого назначения и выдало техническое задание на такой автомобиль НАМИ. Работы по исследованию автомобилей повышенной проходимости в институте велись и до этого. Конструкторы института не опирались на возможности производства, поэтому им проще было принимать нестандартные решения. Основной задачей при разработке было достич максимальной проходимости при работе на местности и в условиях бездорожья. В 1956 году под руководством Н.И.Коротоножко был разработан опытный автомобиль НАМИ-020 грузоподъёмностью 5 т. Он рассматривался как объект исследования и как прототип для серийного производства. Он должен был занять промежуток между ЗИС-151 и КрАЗ-214. На базе агрегатов НАМИ-020 было проектировано целое семейство с колёсными формулами 4×4, 6×6, 6×4, 8×8 и 8×4, но построены только тягач НАМИ-020 и транспортный автомобиль НАМИ-021 (оба типа 6×6).

После проведения всесторонних испытаний НАМИ-020 был рекомендован в серийное производство. В 1958 году вся техническая документация была передана на Уральский автомобильный завод, где автомобиль получил обозначение Урал-375. На заводе под руководством главного конструктора С.А.Курова автомобиль был доработан. Он сохранил основные черты прототипа, но получил новый двигатель производства Завода им. Лихачёва, полный привод с отключаемым передним мостом, проходные задние мосты, шины увеличенной размерности.

Одновременно началась реконструкция завода. В марте 1959 года начались испытания опытных образцов Урал-375 и Урал-375Т. В процессе испытаний выявились недостатки и конструкция была доработана. 20 июля 1959 года вышел приказ директора завода о начале производства Урал-375. 7 ноября первый серийный Урал-375 прошёл в составе заводской колонны на праздничной демонстрации, а 31 января 1961 года из ворот завода вышли первые 10 серийных автомобилей.

В 1961-1963 годах в НАМИ прошли сравнительные испытания серийных Урал-375 и НАМИ-020. По результатам испытаний было подтверждено соответствие параметрам и выработаны рекомендации для дальнейшего совершенствования. В 1964 году началось производство Урал-375Д с цельнометаллической кабиной.

Автомобиль Урал-375Д предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и по бездорожью. На аэродромах применяется в качестве тягача для ЛА.

Урал-375Д капотного типа. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см2). Герметизация агрегатов позволяет преодалевать водные преграды глубиной до 1,5 м. Кабина трёхместная цельнометаллическая. Кабина Урал-375 оснащалась брезентовым верхом. Кузов цельнометаллический с задним открывающимся бортом, откидными скамейками, дугами и тентом. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного карбюраторного двигателя ЗиЛ-375. Для работы в условиях низких температур (до -50°C) устанавливался предпусковой подогреватель П-100. Сцепление двухдисковое сухое. Коробка передач 5-ступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Передний мост неотключаемый с дисковыми (сухариковыми) шарнирами равных угловых скоростей. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с раздельным пневмогидравлическим приводом. Передняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами.

Часть автомобилей оснащалась лебёдкой для самовытаскивания с тяговым усилием 7 тс (устанавливалась в передней части).

К началу 90-х годов производство Урал-375 было свёрнуто. Но в 1993 году на заводе двигателей КамАЗа произошёл крупный пожар, поставки дизелей КамАЗ-740 прекратились и производство карбюраторных Урал-375Д было на некоторое время возобновлено. В процессе производства автомобиль постоянно дорабатывался. Он широко применялся в Советской Армии и народном хозяйстве СССР. Поставлялся на экспорт во многие страны мира. На шасси Урал-375Д разработано несколько сот специализированных автомобилей различного назначения. Его дальнейшим развитием стал дизельный грузовик Урал-4320.

Модификации автомобиля:

  • Урал-375 — первый серийный вариант. Отличался кабиной с брезентовым верхом. Выпускался в 1961-1965 годах.
  • Урал-375А — шасси для фургонов на базе Урал-375. Отличался удлинённой на 335 мм рамой, держателем запасного колеса на конце рамы. Лебёдка и дополнительный топливный бак отсутствовали.
  • Урал-375Д — с цельнометаллической кабиной. Выпускался в 1964-1982 годах.
  • Урал-375ДМ — модернизированный. Отличался неразъёмными ободами колёс, новой светотехникой, надставными бортами из 3 досок. Выпускался в 1982-1991 годах.
  • Урал-375ДЮ — тропический. Отличался резинотехническими изделиями и проводами, устойчивыми к тропическому климату.
  • Урал-375Е — шасси для фургонов на базе Урал-375Д. Отличался горизонтальным держателем запасного колеса.
  • Урал-375К — северный для работы при температуре до -60°C. Отличался теплоизоляцией кабины и аккумуляторных батарей, двойными стёклами, дополнительным отопителем, резинотехническими изделиями из морозоустойчивой резины, фарой-искателем на крыше кабины.
  • Урал-375Н — народохозяйственный. Отличался деревянной платформой с 3 открывающимися бортами, шинами 1100×400-533, отсутствием системы регулирования давления в шинах. Выпускался в 1974-1982 годах.
  • Урал-375НМ — модернизированный. Выпускался в 1982-1991 годах.
  • Урал-375С — седельный тягач на базе Урал-375. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 12 т. Отличался укороченной на 135 мм рамой, седельно-сцепным устройством.
  • Урал-375С-К1 — седельный тягач на базе Урал-375Д. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 12 т. Выпускался с 1974 года.
  • Урал-375СН — седельный тягач на базе Урал-375Н. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 18,4 т (по грунту до 12,5 т). Выпускался с 1974 года.
  • Урал-375Т — транспортный (опытный). Отличался деревянной платформой с 3 открывающимися бортами.
  • Урал-375Ю — южный. Отличался резинотехническими изделиями, изоляционными и лакокрасочными материалами, устойчивыми к тропическому климату.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота по кабине
высота с тентом

7366
2674
2680
2870
База, мм3525+1400
Колея, мм2000
Дорожный просвет, мм400
Радиус поворота, м10,8
Масса, кг:

в снаряженном состоянии с лебёдкой
полная

8300
13100
Грузоподъёмность (с лебёдкой), кг4500
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг:

по шоссе
по грунту

10000
5000
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л. с.

ЗиЛ-375
8
6959
6,5
180
Число передач5×2
Колёсная формула6×6
Размер шин14,00-20″
Запас топлива, л300+60
Скорость максимальная, км/ч75
Запас хода, км750
Глубина преодалеваемого брода, м1,5
Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м15
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км46

Литература

  1. Гусев В. Первопроходцы // За рулём. — 1971. — №9. — С. 8.
  2. Дмитриев В.В. Урал-375 // М-Хобби. — 1999. — №3. — С. 26-33.
  3. Краткий автомобильный справочник. Гос. НИИавтомоб. трансп. — Изд. 10-е., перераб. и доп. — М.: «Транспорт», 1983. — С. 71-73.
  4. Платонов В.Ф. Полноприводные автомобили. — М.: «Машиностроение», 1989. — С. 55-64.
  5. Сёмина Н. С маркой «Урал» // За рулём. — 1976. — №7. — С. 1.
  6. Технические средства тылового обеспечения. — М.: Воениздат, 2003. — С. 8-9.

375 | это… Что такое Урал-375?

Толкование

Урал-375

Урал-375Д

Урал-375Д на викискладе

Общие данные

Производитель:Уральский автомобильный завод
Года пр-ва:1960-1992

Дизайн

Компоновка:6×6

Двигатели

ЗиЛ-375, V8, карбюраторный, 7 л., 180 л. с.

Характеристики

Размеры

Длина:7350 мм
Ширина:2690 мм
Высота:2980 мм
Клиренс:400 мм
Колёсная база:4200 мм
Колея задняя:2000 мм
Колея передняя:2000 мм

Скоростные характеристики

Макс. скорость:75 км/ч

На рынке

 

Преемник

Преемник

Урал-4320

Другое

Грузоподъёмность:4500 кг
Масса:8400 кг
Расход топлива:68 л
Объём бака:300+60

Урал-375Д — полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с начала шестидесятых годов двадцатого века. Урал-375Д сменил ЗиЛ-157 в качестве основного грузовика Советской Армии в 1979 году. Затем, его сменил в этом качестве Урал-4320

Грузовик использовался для транспортировки войск, грузов, а так-же в качестве шасси для ударного вооружения, как например систем залпового огня Град

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 Модификации
  • 3 Применение
  • 4 Литература

Характеристики

Грузовик оснащался бензиновым двигателем ЗиЛ-375 (V8, 7л, 180 л.с.), барабанными тормозами с пневмоусилителем, системой централизованного изменения давления в шинах. Изначальная модификация, Урал-375, имела складную тентовую крышу, и плоское лобовое стекло, откидывавшееся на капот. В 1964 году автомобиль получил цельнометаллическую кабину от Урал-377. Модернизированная машина получила индекс Урал-375Д.

Главным недостатком машины оказался бензиновый двигатель с большим расходом топлива. Поэтому, появившийся в 1977 году дизельный Урал-4320 быстро вытеснил Урал-375Д, который, впрочем, продолжал производиться вплоть до распада СССР

Модификации

  • Урал-375 — имел мягкую складную крышу кабины
  • Урал-375А — удлинённое шасси для установки кузова-фургона К-

Применение

Урал-375 применялся, в первую очередь, в вооружённых силах, где на его базе было создано множество комплексов:

Батарея системы залпового огня «Град» на шасси Урал 375Д

  • пусковая установка БМ-21 РСЗО 9К51 «Град»
  • автоцистерны АЦ-5-375, АЦ-5,4-375, АЦГ-5-375
  • топливозаправщик АТМЗ-5-375
  • автокран 8Т200

Так-же автомобиль нашёл применение и в народном хозяйстве — в частности использовался нефтяниками и геологами.

Литература

http://legion.wplus.net/guide/army/tr/ural375.shtml

Послевоенные БКМ и автомобильная техника военного назначения СССР и России  п·о·р 
Грузовые автомобили
МАЗ-502 | ЗиС-151 | ЗиЛ-131 | ЗиЛ-131Н | ЗиЛ-157 | ЗиЛ-135 | ГАЗ-63 | ГАЗ-66 | ГАЗ-33097 «Садко» | Урал-375Д | Урал-4320 | КрАЗ-214 | КрАЗ-255Б | КрАЗ-260 | КамАЗ
Бронетранспортёры
БТР-40 | БТР-50 | БТР-60 | БТР-70 | БТР-80 | БТР-90 | БТР-152 | БТР-Д
Бронированные разведывательные машиныАртиллерийские тягачи и прочие автомобили
БРДМ-1 | БРДМ-2 | БРМ-1К | БРМ-3КАТС | ЗиС-485 | МТЛБ | ПТС | АТ-Т | МТ-Т | АТ-Л | ГАЗ-69 | УАЗ-469 | ЛуАЗ-967

Wikimedia Foundation. 2010.

Нужна курсовая?

  • Урал (Екатеринбург)
  • Урал (вычислит. машина)

Полезное


Маркировка автомобилей «Урал» | УралМобиле

Отметим, что до 1985 года маркировка автомобилей «Урал» осуществлялась согласно ОН 025 281-66. Далее до 1889 года по ОСТ 37.001.269-83. Согласно ОСТ 37.001.269-87 она производилась вплоть до 1992 года. С 1996 в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. И уже с 2002 года маркировка определялась в соответствии с ГОСТ Р 51980 – 2002.

Места маркировки автомобилей серийного выпуска указаны на рис.1

Маркировка автомобилей УРАЛ-4320

(модели 4320, 43202, 43203, 43204, 43206, 4420, 44202, 5557, 55571, 3255, 32551, 32552)

Заводская табличка, которая была закреплена на правой панели кабины, в месте где находится порог правого дверного проема (рис. 2а, б) имеет такие данные, как:

  1. Наименование и товарный знак завода-изготовителя
  2. Модель изделия
  3. Идентификационный номер (код) V1N
  4. Модель двигателя

На заводской таблице маркировка сделана ударным способом, использован шрифт 5-ПрЗ, ГОСТ 26. 008-85. Фотографическим способом нанесены товарный знак и наименования завода-изготовителя.

Маркировка автомобилей УРАЛ-375

На автомобилях УРАЛ-375 заводская табличка находится на подставке пассажирского сидения с правой стороны. И несет следующие данные:

  1. Товарный знак
  2. Модель изделия
  3. Порядковый номер автомобиля, который совпадает с номером шасси
  4. Порядковый номер двигателя
  5. Год выпуска

На заводской табличке маркировка транспортного средства нанесена при помощи клеймения в одну строку, без пробелов, ограничительных и разделительных символов . Она содержит идентификационный номер (код) VIN, который состоит из международного идентификационного кода изготовителя WM1, включающего 3 знака, описательной части VDS из 6 знаков, и указательной части VIS из 8 знаков.

Пример маркировки

X         1  Р  5  5  5  7  0  0   2    1     2    3    4    5    6    7

1          2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17

1-3 – международный код завода-изготовителя

4-9 – индекс модели

10 – условное обозначение года, в котором выпустили шасси

11-17 – производственный номер автомобиля

 10-17 – составляют VIS кода VIN автомобиля

Если наносилась неправильная маркировка, то на расстояние 3-5 мм, смещенная ниже первой, производилась новая маркировка. Информация об этом заносилась в ПТС (ПШТС).

Маркировка шасси соответствует VDS и VIS маркировки VIN. Она идет в одну строку без пробелов и других символов разделения. Всего включает 14 символов. После 2003 года ограничивающие символы были в виде квадратных скобок.

Пример маркировки номера шасси

 5  5  5  7  0  0  2  1   2    3    4     5     6     7

 1  2  3  4  5  6  7  8   9   10  11  12   13   14

1-6 – индекс модели

7 – условное обозначение года выпуска шасси

8-14 – производственный номер шасси, который совпадает с символами 8-14 номера V1N автомобиля, если завод выпустил автомобиль

Маркировка номера шасси на лонжероне рамы не производилась до 1983 года.

Маркировка шасси производится клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, которая на 1000-1250 мм назад по ходу движения от оси балансирной тележки, на расстоянии 200-300 мм назад от оси заднего моста для двухосных транспортных средств, и на 40-60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Во всех случаях используется шрифт 8-ПрЗ.

Пример маркировки кабины

4    3    2     0   0     0   2     0   0     0   5     4   3     1

1    2    3     4   5     6   7     8   9    10  11  12  13  14

1-6 – аналогичны VDS составляющей номера VIN. Эта совокупность цифр зависит только от типа кабины, которая установлена.

7 – условное обозначение года, в котором была выпущена кабина. Следует отметить, что год выпуска автомобиля может отличаться от того года, в котором выпущена кабина.

8-14 – порядковый номер кабины

Производственный номер кабины, также не соответствует порядковому номеру шасси.

Маркировка кабины автомобиля расположена в правой панели боковины кабины в ее нижней части, между передними отверстиями с межцентровым расстоянием 170 мм, и производится клеймением, при этом используется шрифт 8-ПрЗ. Очень часто номер может быть закрыть уплотнителем, чтобы его увидеть нужно отогнуть уплотнитель . Это характерно для всех кабин семейства 4320. Маркировочная структура аналогична VDS и VIS номера VIN. До 2002 года маркировка производилась с разрывом номера в две строки. В первой – 10 цифр, во второй – 4. С 2002 года выполнялась уже в одну строку и без символов ограничения.

Маркировка номера кабины осуществляется на всех кабинах, даже тех, что поставляются в запчасти.

До 1983 года на табличке в кабине можно было найти только производственные номера кабины и самого автомобиля.

После 2003 года к этому стали делать маркировку при помощи лазера. Лазерным лучом левее заводской таблички стал выполнятся и номер кабины. По своему внешнему виду маркировка выглядит как последовательность микролунок, глубина которых 0,4-0,5 мм.

УРАЛ 375 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Урал 375 – грузовик повышенной проходимости, снабженный полным приводом в минималке. Автомашина укомплектована цельнометаллической кабиной. Первая партия тех же грузовиков сошла с производства Уральского автомобильного завода в начале 1960-ых годов. Автомобили предназначались исключительно для армейских нужд, поскольку не были адаптированы к гражданским обстоятельствам. Следует признать, что на основе Урала-375 произведено множество модификаций, в том числе и автомобилей с военным снаряжением. В частности, наиболее качественным оружием была ракетная установка «Град», подобий которой в советские годы в мире не было. Урал 375 продолжали производствать до 1992 г., невзирая на существенное сокращение производства еще в 1982 г. Это было связано с выходом на производство модернизированного грузовика с апгрейдированным индексом Урал-4320.

Навигация

  • 1 Урал 375 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 Урал 375 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Урал 375 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

ЗИЛ-375, бенз. силовой агрегат, размер 8 литров, максимальная мощность – 180 л. с., тяговый резерв 465 Н/м, цилиндры – 8 шт, 16 кл., показатель максимальной скорости – 75 км/час, уровень расхода топлива – 48 литров.

Урал 375 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Артур, Приморский край. Я служил в армии в советские годы, и мне доводилось ездить на грузовике Урал 375 с бензиновым 180л.с. силовым агрегатом. Автомашина меня сразу приятно удивила, ведь раньше я на таком совсем не катался (да кто в-целом ездил). Дело было в 1982 г, в то время на вооружение уже поступили апгрейдированные модели Урал-4320, однако мне предоставили зарекомендовавший себя г.ми работы Урал 375 1970 г. производства. Естественно, я не сразу адаптировался к грузовику, преимущественно из-за его специфической водительской посадки. Автомашина с родной резиной сильно шумит по асфальту, а по беспутью едет мягко – исходя из этого, сразу ясно, для чего предназначен Урал 375. Он утюжил любое беспутье, я как будто в танке побывал. Бензиновый агрегат, к сожалению, довольно прожорлив и требовал периодическиго ремонтирования. Посадка весьма высокая, это ровным счетом на пользу обзорности. Однако долго высидеть на упругом сиденье – та еще задача. Машиной удобно рулить при погрузке и выгрузке. У меня, кстати, была комплектация с грузовой базой, у которой была возможность разгрузки сразу на три стороны. В случае прокола колеса заменить его было проблематично – тут я один не справлялся, и звал на помощь. Автомашина съедала по 40-50 литров на сто километров.
  • Роман, Республика Мордовия. Я работал на Урале 375 советского производства. Устроился на работу в армию (до этого я уже служил в армии), в 1992 г. Мне предоставили этот грузовик. К сожалению, модель была ранних лет производства – 1972 г.. Ее уже изрядно подготовили на тот период, доводилось периодически ремонтировать ходовую часть и подкрашивать корпус, который итак был гнилой в области дверных порогов. В подкапотном пространстве стоял зарекомендовавший себя г.ми работы бенз. силовой агрегат рабочей величиной 8 л, с механической коробкой. Максимальная мощность 185 лошадиных сил – это вполне недурно в отношении той поры. Высокая возможность ремонта. Я разбирался в устройстве таких автомобилей, поэтому с ремонтом я особо не заморачивался. Что касается запчастей, мне их предоставляли бесплатно – это, ясное дело, разумеется, ведь я работал в военной части, там имеется собственная мастерская, от государства. Самое основательное звено грузовика – это силовой агрегат, ровным счетом с ним затруднений было меньше всего. Наиболее уязвимые узлы – это ходовая составляющая, колеса и корпус. Расход топлива 45-50 л. на сто километров. Это был существенный недостаток.
  • Семен, Кострома. Я весьма рад, что прослужил целый год армейской службы. Я вспоминаю то время с облегчением. Шел 1981-й год, закат брежневских времен, так сказать. Я управлял грузовиком Урал-375, от которого у меня масса противоречивых возбуждений. Это действительно тягач с большой буквы, здесь перед ним я снимаю шляпу. Однако машина доставляла немало хлопот. Ох и навозился я с ней, этот грузовик ломался ежедневно и мне покоя не давал. Правда с иной стороны, мне было чем заняться в свободное время. Заодно я познал устройство могучего грузовика. Я катался на машине с 1968 г. производства, с бензиновым 8-цилиндровым двигателем максимальная максимальной мощностью 185 лошадиных сил. Я долго адаптировался к поведению машины, которая практически не умела нормально поворачивать. Что касается расхода топлива, с ним отдельная история. Весьма прожорливый грузовик, который на беспутье потреблял в районе 50 литров на сто километров. Военные командиры мне постоянно говорили – мол, чего ты палишь топливо, двигай нежнее и не так резко. К счастью, со временем я научился и больше таких ошибок не совершал, командиры всегда находили, за что зацепиться и поругать.
  • Константин, Владивосток. У меня на военной службе был грузовик Урал 375 с мощным бензиновым двигателем, который развивал 185 лошадиных сил (рабочий размер 8 л). Модель 1970 г. производства, рядовая и основательная, с выносливым шасси и прочной рамной компоновкой. По долгу контрактной военной службы я имел возможность и наслаждение сидеть за рулем этого грузовика. До этого я катался на более малогабаритной технике, которую я успел изучить, разобрать, собрать и отремонтировать. Работал на этом Урале в 1992 г. По поводу рулежки скажу, что к ней элементарно надо адаптируюсьть. У меня была комплектация с без гидроусилителя рулевого руления. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от того, как часто давить педаль газа в пол. На беспутье и вовсе получалось 45 литров. На беспутье грузовик творил чудеса. К концу 1992 г. мне довелось в какой-то степени поездить на Урале 4320 – это модернизированный Урал 375, который незначительно выгоднее оригинала. Главные отличия – в типе двигателя. У апгрейдированной машины стоял дизель.
  • Анатолий, Хакасия. Великолепный грузовик с внедорожными способностями, однако весьма скудными тормозами. Все недостатки компенсируются возможностями на беспутье, мне порой даже доставляло наслаждение рулить машиной в глубокой колее и в сугробах. Мой грузовик был укомплектован бензиновым двигателем на 185 лошадиных сил, которого хватало для езды в горку и преодоления глубоких снежных сугробов. Автомобиль с весьма прочной рамой, которая совсем не давала поводов усомниться в ее основательности. Этот грузовик создан для повышенных нагрузок – в частности, в лесной промышленности. Сначала я на нем работал в армии, а затем устроился работать на лесопилку. По городу на этой махине надо ездить осторожно, иначе есть возможность столкнуться с существенными аварийными ситуациями. Автомашина практически неуправляема, надо постоянно подруливать, иначе есть возможность сойти с правильной траектории. В городе уровень расхода топлива 35 литров, а на беспутье выходит 40-45 л/100 км.
  • Максим, Уссурийск. В числе неоспоримых достоинств этого грузовика я отмечу отменную проходимость и высокую грузоподъемность. Силовой агрегат достаточно незатейлив в сервисе, и расходует бензин с любым октановым числом. Напомню, в подкапотном пространстве у 375-й модели стоит 180л. с. агрегат рабочей величиной 8 л. У него отменный резерв тягового усилия, однако высокие обороты силовой агрегат не любит. КПП с длинными передаточными числами, эта тем болеесть негативно сказывается на разгонной кинетике. Однако с иной стороны, зачем на этом грузовике динамично ездить. КПП – механическая пятиступенчатая, привод – максимальный. В плане основательности машина ломается часто, однако рядовая в сервисе. Все расходники и детали имеется в наличии. Помню, я служил на этом автомобиле в армии. В 2015 г я приобрел подержанный Урал 375 1982 г. производства, в приличном состоянии. Эксплуатирую его для дальних внедорожных походов, так сказать. С ним есть возможность на охоту, и на рыбалку, причем всей компанией. Автомобиль еще на ходу, однако требует специального разрешения для выезда на дорогостоящие общего пользования.
  • Анатолий, Челябинская область. Автомашина с восьми цилиндровым бензиновым двигателем, полным приводом и с механической коробкой передач – эта традиционная составляющая любого вездехода, как и Урала 375. На нем я проходил службу в Красной армии, изучил все положительные стороны и минусы машины. Безусловно, по большой части я находил одни сплошные преимущества. Мне перепал вариант 1975 г. производства, с двигателем на 185 лошадиных сил. Колесная формула – 6х6, для беспутья то, что нужно. Этот грузовик исключительно для дорог вне асфальта. Внутри сидеть высоко и неудобно, из-за упругих сидений. Посадка спартанско вертикальная, однако над головой места хватает. Ремонтировать автомобиль удобно благ.ря тому, что капот есть возможность открыть с боковой стороны. Потребление топлива в районе 45-50 литров, это где-то на 11 л больше, чем у дизельного Урала 4320, который интерпретируется более актуальной моделью. В итоге, для своих лет, Урал 375 замечательная машина, невзирая на частые неисправности.

предыдущаяЗИЛ-433362 расход топлива на 100 км.

следующаяУрал 5557 расход топлива на 100 км.

Legions IV Hire

  • Новые поступления
  • Популярные
  • Бестселлеры
  • ORG008 Pzkw IV Munitionsschlepper

    Pzkw IV Munitionsschlepper 5 в упаковке Модели в масштабе 1/285 Поставляется неокрашенным, требуется сборка, если не указано иное. Металлические детали, не подходит для детей до 12 лет. Эти полевые модификации проводились на различных корпусах Pzkw IV. Наша модель использует корпус Pzkw IVH (модель CinC G027 [без башни]) с крышкой люка из смолы и некоторыми дополнительными…

    CAD$13.00

    Добавить в корзину Более

    Распродано

  • ORG007 Pzkw III Пионер

    Pzkw III Пионер 5 в упаковке Модели в масштабе 1/285 Поставляется неокрашенным, требуется сборка, если не указано иное. Металлические детали, не подходит для детей до 12 лет. Эти незаконные полевые модификации проводились на различных корпусах Pzkw III. Наша модель использует корпус Pzkw IIIM (модель CinC G045 [без башни]), мостик/аппарели G062 с крышкой люка из смолы и…

    CAD$13.00

    Добавить в корзину Более

    Распродано

  • SEM073 Оружие рыцарской гвардии

    Вспомогательное оружие рыцарской гвардии 54 модели в упаковке Модели в масштабе 1/285 Поставляются неокрашенными, требуется сборка, если не указано иное. Металлические детали, не подходит для детей до 12 лет.

    CAD$14,00

    Добавить в корзину Более

    Распродано

  • SEM072 Инопланетные наемники 2

    Инопланетные наемники # 2 50 моделей в упаковке Модели в масштабе 1/285 Поставляются неокрашенными, требуется сборка, если не указано иное. Металлические детали, не подходит для детей до 12 лет.

    CAD$14,00

    Добавить в корзину Более

    Распродано

  • SEM071 Рыцарская гвардейская пехотная бригада

    Рыцарская гвардейская пехотная бригада 50 моделей в упаковке Модели в масштабе 1/285 Поставляются неокрашенными, требуется сборка, если не указано иное. Металлические детали, не подходит для детей до 12 лет.

    CAD$14,00

    Добавить в корзину Более

    Распродано

  • SEM070 Инопланетные наемники 1

    Инопланетная наемная пехота #1 50 моделей в упаковке Модели в масштабе 1/285 Поставляются неокрашенными, требуется сборка, если не указано иное. Металлические детали, не подходит для детей до 12 лет.

    CAD$14,00

    Добавить в корзину Более

    Распродано

  • SEM069 30-мм бронированный шагоход Гатлинга

    Бронированный шагоход с 30-мм пулей Гатлинга 5 моделей в упаковке Модели в масштабе 1/285 Поставляются неокрашенными, требуется сборка, если не указано иное. Металлические детали, не подходит для детей до 12 лет.

    CAD$14,00

    Добавить в корзину Более

    Распродано

  • Тяжелый танк SEM068 «Катафракт»

    Катафракт Тяжелый Танк 1 модель в упаковке Модели в масштабе 1/285 Поставляются неокрашенными, требуется сборка, если не указано иное. Металлические детали, не подходит для детей до 12 лет.

    CAD$14,00

    Добавить в корзину Более

    Распродано

  • CinC US107 M1037 HMMV с высоким верхом

    6 грузовых автомобилей M1037 HMMV с высоким верхом Модели в масштабе 1/285 Поставляется неокрашенным, требуется сборка, если не указано иное. Металлические детали, не подходит для детей до 12 лет.

    13 канадских долларов

    Добавить в корзину Более

    В наличии

  • Быстрый просмотр

    CAD$13. 00 Нет в наличии

    Прицеп CinC US112 1 1/2 тонны M104A1

    5x 1 1/2 тонны прицепа M104A1 Модели в масштабе 1/285 Поставляется неокрашенным, требуется сборка, если не указано иное. Металлические детали, не подходит для детей до 12 лет.

    CAD$13.00

    Добавить в корзину Более

    Распродано

  • Быстрый просмотр

    CAD$13.00 Нет в наличии

    CinC UK012 Вождь

    5x Вождь Модели в масштабе 1/285 Поставляется неокрашенным, требуется сборка, если не указано иное. Металлические детали, не подходит для детей до 12 лет.

    CAD$13.00

    Добавить в корзину Более

    Распродано

  • CinC US108 M1025 HMMV 50 кал.

    6x M1025 HMMV с 50 калM60 Модели в масштабе 1/285 Поставляется неокрашенным, требуется сборка, если не указано иное. Металлические детали, не подходит для детей до 12 лет.

    13 канадских долларов

    Добавить в корзину Более

    В наличии

  • CinC US064 M730A1 Чапараль

    5x M730A1 Chaparral зенитно-ракетный комплекс Модели в масштабе 1/285 Поставляется неокрашенным, требуется сборка, если не указано иное. Металлические детали, не подходит для детей до 12 лет.

    13 канадских долларов

    Добавить в корзину Более

    В наличии

  • ЦинК US012 M113

    6x М113 Модели в масштабе 1/285 Поставляется неокрашенным, требуется сборка, если не указано иное. Металлические детали, не подходит для детей до 12 лет.

    13,00 канадских долларов

    Добавить в корзину Более

    В наличии

  • CinC R080 T80 с ERA

    5 ОБТ Т80 с динамической броней Модели в масштабе 1/285 Поставляется неокрашенным, требуется сборка, если не указано иное. Металлические детали, не подходит для детей до 12 лет.

    13 канадских долларов

    Добавить в корзину Более

    В наличии

  • CinC US077 M35A2 2 1/2 тонны 6×6

    5x M35A2 2 1/2 тонны 6×6 Модели в масштабе 1/285 Поставляется неокрашенным, требуется сборка, если не указано иное. Металлические детали, не подходит для детей до 12 лет.

    13 канадских долларов

    Добавить в корзину Более

    В наличии

  • СинК R019 BMP1

    5x БМП1 Модели в масштабе 1/285 Поставляется неокрашенным, требуется сборка, если не указано иное. Металлические детали, не подходит для детей до 12 лет.

    13,00 канадских долларов

    Добавить в корзину Более

    В наличии

  • CinC R027 Брдм 2

    5x Брдм 2 Модели в масштабе 1/285 Поставляется неокрашенным, требуется сборка, если не указано иное. Металлические детали, не подходит для детей до 12 лет.

    13 канадских долларов

    Добавить в корзину Более

    В наличии

Следуйте за нами на Facebook

▷ Урал 375 3d модели 【STLFinder 】

Урал-375 Платформа Низкополигональная 3D модель

cgtrader

Игровая низкополигональная 3d-модель советского военного грузовика Урал-375 с крытой платформой.

Урал 375 (версия 2 — 09.04.19)

вещьвселенная

Урал 375 Грузовик, использовавшийся СССР и его союзниками во время холодной войны масштаб/ Масштаб 1/100, но предназначен для печати на фотонах 1/300 Версия 2 имеет…

Грузовик Урал 375 Низкополигональная 3D модель

cgtrader

Это готовая к игре модель грузовика Урал 375. Он был разработан специально для использования в играх или других визуализациях в реальном времени. Первоначально смоделирован в 3DS Max 2015. Карта нормалей была запечена из высокополигональной модели, благодаря чему этот продукт выглядит очень детализированным…

УРАЛ-375 с кузовом-фургоном | СВА, ГДР, 1979

скетчфаб

Урал 375 с кузовом-фургоном (гугл переводчик) для просмотра приборов РЛС П-18, СВА, ГДР, 1979 г. Один РЛС П-18 состоит из еще 3 машин: 2 генератора и одна с РЛС. Эта модель предназначена для справки при…

1/285 Урал 4320 Грузовик

вещьвселенная

Впервые произведенный в 1976 году, Урал 4320 в конечном итоге стал стандартным грузовиком 6×6 для Советских Вооруженных Сил (вместо более раннего Урал 375) и используется по сей день. … В комплекте файлы для ранних и поздних вариантов воздушных фильтров, а также низкие, высокие,…

УРАЛ 4320

грабкад

УРАЛ 4320

Кабина Урал

грабкад

Кабина Урал

Урал 4320

скетчфаб

Урал 4320 3d модель скачать бесплатно

Урал

вещьвселенная

Индивидуальная версия http://www.thingiverse.com/thing:74322 Создано с помощью настройщика! …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=74322 инструкции Используя следующие варианты:. ..

урал

вещьвселенная

Эта кнопка дилера была разработана для использования в домашних играх или для любого любителя покера. Он был вдохновлен кнопкой дилера в Pokerstars VR. Печать: Кольцо — Infil для увеличения веса, опоры, необходимые для вставки лопаты. Письмо…

Коляска Урал

грабкад

Коляска стандартная для мотоцикла Урал с колесом 18 дюймов.

Ружье «УРАЛ»

скетчфаб

Дробовик УРАЛ для игры Post World. …(постапокалиптический сеттинг). Ружье, сделанное из запчастей советского мотоцикла «Урал».

375

скетчфаб

Дизайн Oberdiah с Cubik Studio — https://cubik. studio Сделано с помощью Cubik Studio 2.8.445 Beta

.375

вещьвселенная

Индивидуальная версия http://www.thingiverse.com/thing:46095 Создано с помощью настройщика! …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=46095

375

вещьвселенная

.375b с 4x .1875

A 375

вещьвселенная

http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=40705 Инструкции Используя следующие параметры: icon = 2 icon_rotation = 0 emboss_style = 0 font_two_size = 30 message_two = A 375 icon_size = 12 font_one_size = 60 manual_width = 100…

Кабина Урал 3D модель

cgtrader

Кабина Урал

Уральский тайфун 3D модель

cgtrader

Урал Тайфун 6х6

Урал Парт Байк

грабкад

часть велосипеда Урал

Двигатель Урал М72

грабкад

Двигатель Урал М72

рем кл урал

вещьвселенная

Урал-53236, РЭМ-КЛ УРАЛ, рем кл урал, урал 53236

Карта Урала

мояминифабрика

2D-карта Урала

Уральский диск WPL

вещьвселенная

Felge Ural für WPL Modelle

Бампер для кунга Урал

вещьвселенная

Бампер для кунга WPL B36 Урал

Урал 650 с коляской

грабкад

Умеренно модифицированный классический Урал 8. 103.10

Урал 3D модель

cgtrader

3d модель Урал hi-poly , Corona render

Бампер боковой Урал

вещьвселенная

Бампер боковой WPL B36 Урал.

Переключатель мотоцикла Урал

вещьвселенная

Запасной переключатель для мотоцикла Урал Настройки печати Опоры: №

Ступицы блокировки Урал

грабкад

Это стопорные ступицы для велосипеда Урал М-62.

1,375 ШПИНДЕЛЬ СТАНКА

грабкад

1. 375 ШПИНДЕЛЬ МАШИНЫ

Грузовики Урал-375 Для Серии СФ2 — Модификации Наземных Объектов

31 Dec 2011

 

Version 1.02

 

Converted MAX to LOD by Suicide and Spectre8750

Additional Model and Skin Fixes by Spectre8750

Original Model by unknown

 

Supplied:

U375_ZPU-2 Bed Установленная пушка ЗПУ-2

Урал-375Д с крытым кузовом и

Урал-375Д-С Ящики загружены

Урал-375Д-У Открытая платформа

Урал-375wT с десантом

 

————————————————— ————————————————— ———-

Обновлено 31 декабря 2011 г.:

Исправлена ​​ошибка, из-за которой транспортное средство не отображалось в миссиях. Спасибо Крестоносцу.

Обновлен 30 октября 2010:

Добавлены коричневые шкуры

Добавленный файл низкого расстояния для каждого грузовика

Фиксированная ошибка орфографии

. ————————————————— ———————————-

 

Грузовик Урал-375 / Советский основной грузовик, заменивший Зил и выпускавшийся в 1964-1979 годах

Грузовой автомобиль Урал-4320 Затем стал основным грузовиком, выпускаемым с 1976 года. А был

Очень похоже. Основным заметным отличием является передняя решетка.

 

Разновидности

Урал-375Д выпускался в различных формах:

 

Урал-375 имеет открытую крышу кабины, которая может быть покрыта брезентом, т. е. кабина с откидным верхом, а не с жесткой крышей.

Урал-375А имеет полностью закрытую цельностальную кабину, был шасси для кузова универсал, грузоподъемность 12 787 фунтов (5800 кг), рама укорочена до 13,2 футов

Урал-375Д Наиболее выпускаемый 375. представлял собой тягач с укороченной до 5,3 футов рамой.

 

Спецификация

Урал-375Д имеет такое же оснащение, как ГАЗ-66 и ЗИЛ-131.

Дизайн капота, 3-местная кабина.

Полезная нагрузка: 9 920 фунтов (плюс прицеп: 22 050 фунтов)

Полная масса: (бездорожье — 11 020 фунтов),

Погрузочная высота: 4’7,9″

Подвеска: неразрезные мосты, листовые рессоры, задние колеса на балансировочной тележке.

Двигатель: 180 л.с. (130 кВт) ЗИЛ- 375YA V8 бензиновый (карбюраторный) двигатель с толкателем

Коробка передач: 5×2 ступени,

Максимальная скорость 76 км/ч

Тормоза: барабанные, с пневматическим управлением

Тормозной путь от 20 миль/ч (32 км) /h) — 36 футов

Размеры: ДxШxВ = 24 фута 1 дюйм x 8 футов 10 дюймов x 8 футов 9,5 дюймов, колесная база 13 футов 9 дюймов.0,4 дюйма, гусеница 6 футов 7 дюймов (2,01 м)

Маневренность: радиус поворота 69 футов,

Дорожный просвет: 15,7 дюйма, преодолеваемый брод: 4 фута 11 дюймов (1,50 м) Снаряженная масса: 18 520 фунтов (8 400 кг) .

Шины: 14–20 дюймов, давление 0,3–2 фунта на кв. дюйм (регулируемое).

Топливный бак: 79+16 галлонов. ————————————————— ————————————————— ———

 

Установить:

Перетащите звуки в директорию звуков.

Поместите содержимое GroundObject в папку GroundObject.

 

Перетащите файлы из папки Skins в каждую папку Truck.

Это сделано для экономии места для релиза.

 

И добавьте эти записи в ???Types.INI в Terrain. 375D Грузовик

TargetType=TRANSPORT

ActiveYear=1964

TargetValue=50

UseGroundObject=TRUE

GroundObjectType=Ural-375D

RepairRate=0.555

StartDetectChance=50

StartIdentifiedChance=50

IncreaseDetectChanceKey=30

MaxVisibleDist =20000.0

DestroyedEffect=VehicleFireEffect

SecondaryEffect=MediumExplosionEffect

SecondaryChance=50

 

[TargetTypexxx]

Имя = Ural-375D-U

FullName = URAL-375D UC Truck

TargetType = транспорт

Activeyear = 1964

TargetValue = 50

USERANGHENT = TRUE

6666 = 0,555

startDetectChance = 50

StartidifiedChance = 50

Увеличенный0015

SecondaryChance=50

 

[TargetTypexxx]

Name=Ural-375D-C

FullName=Ural-375D W/Cargo Truck

TargetType=TRANSPORT

ActiveYear=1964

TargetValue=100

UseGroundObject =TRUE

GroundObjectType=Ural-375D-C

RepairRate=0,555

StartDetectChance=50

StartIdentifiedChance=50

УвеличитьDetectChanceKey=30

9000Dist=10 900Dist2 MaxVisible0016 DestroyedEffect=VehicleFireEffect

SecondaryEffect=MediumExplosionEffect

SecondaryChance=50

 

[TargetTypexxx]

Name=Ural375wT

FullName=Ural-375D w/Troops Truck

TargetType=TRANSPORT

ActiveYear=1964

TargetValue =100

UseGroundObject=TRUE

GroundObjectType=Ural375wT

RepairRate=0,555

StartDetectChance=50

StartIdentifiedChance=50

IncreaseDetectChanceKey=30

MaxVisibleDist=20000. 0

DestroyedEffect=VehicleFireEffect

SecondaryEffect=MediumExplosionEffect

SecondaryChance=50

 

[TargetTypexxx]

Name=U375_ZPU-2

FullName=U375 ZPU-2 AAA

TargetType=AAA

ActiveYear=1964

TargetValue=100

UseGroundObject=TRUE

GroundObjectType=U375_ZPU-2

RepairRate=0,155

StartDetectChance=80

StartIdentifiedChance=80

IncreaseDetectChanceKey=20

MaxVisibleDist=20000.0

DestroyedEffect=VehicleFireEffect

SecondaryEffect=MediumExplosionEffect

SecondaryChance=50

 

Happy New Year

Spectre8750

Used Ural 375 /6×6, Грузовик с бортовой платформой открыт для продажи в 37120 Bovenden на TruckScout24

Продать сейчас

€ 7.000,-

Добавить в список

Введите свой адрес электронной почты, и вы будете получать изменения в цене или наличии предложения по электронной почте.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.

Политика конфиденциальности

Печать

€ 1.330,- НДС
€ 8.330,- Цена брутто

Сделайте предложение


Дата регистрации

1/1978

Пробег

. Гассманн ГмбХ

37120 Бовенден

Германия

Показать номер телефона

Характеристики

  • Тип транспортного средства

    Грузовик

  • Категория

    Планшет открытый

  • Номер автомобиля

    1131

  • Полная масса автомобиля

    13 250 кг

  • Полезная нагрузка

    6 250 кг

  • Колесная база

    3 500 мм

  • Размер шин

    14. 00-20

  • Тип редуктора

    Механический

  • Подвеска

    Сталь

  • Кабина

    Другое

  • Цвет

    Зеленый

  • Используется

    да

  • Сила

    124 кВт (169 л. с.)

  • Тип топлива

    Бензин

Оборудование

Полный привод

Подробнее о Урал 375 /6×6

Fahrzeugstandort: Lich,
Радиальная стойка: 3500 мм Нагрузка: от 3,40 м до 7 000 кг — от 7 60 м до 2 000 кг при помощи Reifenluftdruck Kontrollanlage ZUBEHÖRANGABEN OHNE GEWÄHR, Änderungen, Zwischenverkauf und Irrtümer vorbehalten!

— питание от двух Продажи

Более Меньше

Запрос дополнительной информации

Гассманн ГмбХ

Старая Бундесштрассе 48

37120 Бовенден

Германия

Продавец с: 05. 2002

Показать номер телефона

Посмотреть все автомобили этого дилера

Выходные данныеСообщить об ошибке

Мы перенаправили ваш запрос продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Мы передали ваше предложение продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Мы перенаправили ваш запрос на обратный звонок продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить ваш запрос на обратный звонок. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Мы перенаправили ваш запрос продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере.

Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и предоставить персонализированный контент. Вы можете согласиться или возразить против них. Обратите внимание, что ограничение файлов cookie может повлиять на функциональность веб-сайта. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, посетив нашу страницу конфиденциальности, которую можно найти здесь. Вы можете найти оттиск здесь.

Вы можете выбрать, какие файлы cookie принимать на сайте www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *