Уровень масла в коробке передач и как его проверить
В коробке должен быть достаточный уровень масла — это прописная истина и абсолютно необходимое условие для работы коробки передач! Масляный насос коробки передач должен беспрепятственно получать масло и в холодном, и в горячем состоянии, и на поворотах, и под уклоном на пересеченной местности. Масло в коробке передач — как кровь в организме, без масла в ней не работает ничего.
Масляный щуп
Коробки передач старого типа оснащались масляным щупом, которым можно проверить уровень масла ATF. У переднеприводных автомобилей он обычно находится под капотом в углу со стороны водителя. У заднеприводных — как правило, позади моторного отсека со стороны пассажира.
Поскольку жидкости имеют свойство расширяться с ростом температуры, нужно обращать внимание на отметки «холодный» (20 градусов) и «горячий» (80 градусов) на самом щупе. Перепутав их, вы можете недолить или перелить масло — и то, и другое опасно для коробки передач.
NB! Некоторые автопроизводители располагают щупы для проверки уровня масла ATF и моторного масла относительно близко друг от друга, поэтому пользователи часто их путают или меняют местами. Это может грозить потенциальным ремонтом!
Если коробка передач не оснащена щупом, проверить уровень масла затруднительно. Сбоку или снизу коробки есть масляная пробка, т. н. слив. Если уровень масла правильный, масло будет сочиться тонкой струйкой.
На что обращать внимание при проверке?
При проверке следует обращать внимание не только на температуру, но и на другие параметры! Во-первых, двигатель ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть запущен! Желательно сделать короткую пробную поездку (проверить переключение всех передач), потом перевести рычаг (при работающем двигателе!) в режим «Р».
Выньте щуп, протрите его и снова ненадолго опустите в трубку. Всегда оценивайте результат с обеих сторон щупа, за основу берите самый низкий уровень. Зачастую трубка, в которой измеряется уровень масла, насколько узкая/тонкая, что щуп упирается в стенку, и мы получаем неправильный результат.
Поэтому всегда осматривайте обе стороны щупа!
Оценивайте качество масла
Проверяя уровень масла, оцените и его качество. Для этого возьмите белый лист бумаги и капните на него пару капель. Если почувствуете запах горелого, это говорит о сильном окислении. Но прежде чем спешить менять масло, проконсультируйтесь со специалистами — если коробка имеет поломки, новое масло ничего не решит. Если масло имеет темно-коричневый или черный цвет, его обязательно нужно менять. Если оно красивого красного или желтого (в некоторых случаях — зеленого или синего) цвета, замена пока не требуется.
Как часто проверять уровень масла в коробке передач?
Если автомобиль используется обычным образом и визуально нигде ничего не подтекает, то принцип аналогичен проверке моторного масла: кто-то считает, что проверять нужно раз в неделю, а кто-то вообще не обращает на это внимания.
В обычных сервисах уровень масла, как правило, не проверяют, если вы, конечно, об этом не попросите. Если в коробке передач или в трубках охлаждения есть течь, уровень масла нужно проверять настолько часто, чтобы успевать доливать его, когда уровень падает.
Чем чаще автомобиль эксплуатируется в пограничных условиях (везет прицеп, едет под уклоном на пересеченной местности и т. п.), тем чаще нужно проверять уровень масла.
Проложить путь
Где мы находимся
Таллин
Тяхназе теэ, 2/3, поселок Пеэтри, уезд Раэ, 75312
Tел: +372 5191 5001
Пн-Пт 8:00-17:00
Показать на карте
Кадрина
Флора, деревня Кадапику, уезд Кадрина, 45212
Tел: +372 5191 5001 (Обслуживание)
Tел: +372 5191 0067 (Pемонт)
Пн-Пт 8:00-17:00
Показать на карте
Тарту
Вана-Канди теэ 1, Кандикюла, Тартуская волость 61404
Tел: +372 522 7858
Пн-Пт 8:00-17:00
Показать на карте
Как проверить масло в МКПП, проверка масла на механике, как проверить уровень масла в механической коробке передач
Каждым водителем при покупке (новых и старых машин), да и в других случаях осуществляется проверка машины на исправность всех деталей, механизмов, а также коробки передач.
Для тех, кто за рулем недавно, мы объясним, что такое коробка передач и какую функцию она выполняет.
Что такое МКПП и её главная задача в работе машиныМКПП — механическая коробка переключения передач. Существует также АКПП — автоматическая коробка передач и другие разновидности такие как: вариаторная, роботозировання. Наша статья заинтересует водителей с МКПП.
Начнем с того, что коробка переключения передач — эта такое устройство, которое нужно каждому водителю. Оно находится в каждой машине, где имеется двигатель внутреннего сгорания. Так как, двигатель каждого автомобиля имеет достаточно узкий диапазон оборотов, в момент вращения, которых достигается максимальная мощность — необходимость данного устройства вполне подтверждается. Каждый водитель ознакомлен с «красной зоной» в работе двигателя. Для новичков мы уточним данный момент. Красная зона — это некий предел частоты оборотов, превышение которых приводить к поломке мотора.
Каждый водитель должен знать об устройстве МКПП и о принципах её работы — для проведения проверок, которые будут определять работоспособность машины, а также чтоб избежать поломок.
МКПП — передает, преобразует и меняет направленность вращающего момента от маховика двигателя. Переключение ступеней осуществляется механически: рычагом – функция, которого переключение передач. Вначале крутящегося момента происходит: 1) передача на вторичный вал, 2) передача колесному приводу.
Из чего состоит МКПП?
Перечень деталей МКПП:
— с картера;
— синхронизатора;
— рычага переключения;
— валов с шестернями;
— дополнительного вала, который имеет шестерни движения заднего хода;
— механизма переключения передач, который оборудован устройством блокировки, а также замками;
Корпус МКПП — изготовляется с легкого метала, внутри которого идет закрепление всего механизма КПП. Туда заливается масло — трансмиссионное, а такое смазочное вещество, как нигрол — предназначен для использования в моделях машин старого образца
Функции данных деталей заключается в следующем:
Сихронизаторы — обеспечивают плавное включение передач, а также без шума, на этапе вращения шестерен — уравнивается их скорость.
Механизм переключения передач — предназначен для управления водителем сменами передач, используя рычаг.
Замковое устройство — помогает избежать включение в одно время двух передач, а устройство для блокировки — сохраняет необходимую передачу от самовыключения.
Рычаг, отвечает за переключения передач на дистанции.
Есть такие виды МКПП по количеству валов: 1) трехвальные — предназначены для большегрузов, а также для машин у которых есть передний и задний приводы; 2) двухвальные коробки — предназначены для легкового транспорта, имеющего передний привод.
Основные поломки МКПП1) Подтекание масла.
Это происходит в случае поврежденного состояния сальников и прокладок, которые служат для уплотнения; слабое крепление картера.
2) Шум в КПП.
Шум указывает на поломку синхронизатора; изношенное состояние шестерен.
3) Затрудненное включение КПП.
Причина тому, есть поломка деталей механизма переключения.
4) Выключение передачи самой по себе.
Причиной тому служит неисправность устройства блокировки; изношенного состояние шестерен, синхронизаторов.
В случае вышеперечисленных поломок — изношенные детали нуждаются в замене, для полноценной и исправной работы МКПП.
После рассмотрения механизмов работы МКПП и её деталей, переходим к интересующему Вас вопросу, который касается проверки масла в МКППК.
Проверка уровня масла в МКППНачнем с того, что водитель обязан осуществлять данную проверку после каждого 10 000 км пробега. Данная проверка необходима также, когда обнаружены потеки масла в области картера.
Порядок действий в осуществлении проверки:
В первую очередь проверяется коробка и область вокруг коробки на утечку.
Второе, что Вам нужно сделать — это заехать яму или данную работу можно проводить на эстакаде. Эстакад — это специальное инженерное устройство, которое состоит из однотипных опор и пролётов. Его предназначение — подъем инженерных конструкций.
Затем приступайте к осмотру картера коробки передач, впереди Вы увидите отверстие — контрольное заливное. Вот в данном отверстии, проверяется уровень масла. Начните проверку, для этого используйте палец или деревянную, короткую палку.
Возьмите тряпку и приступайте к очищению отверстия, которое находится в картере коробки передач. Чистку нужно проводить вокруг. Берите ключ на 17, затем ослабьте затяжные пробки заливного отверстия. Затем нужно открутить пробку до конца. Под пробкой будет находиться уплотненная шайба, сделана с металла. В том случае, когда будут найдены на шайбе дефекты — её следует заменить.
Уровень масла в коробке передач должен соответствовать уровню нижней кромки заливного отверстия. Если нет соответствия, и масло ниже нужного уровня — возьмите шприц для заливки, с помощью которого, возможно будет долить трансмиссионное масло. Пользуясь шприцем, залейте масло до нужного уровня. Затем масло начнет вытекать. Подождите, пока излишки вытекут, а затем с помощью ветоши — удалите потеки.
Обратите внимание! В процессе заливания масла, не допускайте, чтоб оно попало на горячие детали — это грозит загоранием! Так же замер лучше проводить на холодную коробку, чтоб избежать ожогов рук и прочих частей.
После проделанной процедуры приступайте к надеванию и к закручиванию пробки.
К чему может привести недостаточный уровень масла в МКПП?Если в машине будет недостаточный уровень масла в МКПП — это приведёт к выходу из строя коробки передач. Чтобы избежать данной проблемы, осуществляйте проверку уровня масла своевременно, а также при первых симптомах утечки масла — проверяйте крепление картера, сальники и прокладки. В случае обнаружения проблем — замените данные детали.
Certification Matters, Part III: Принципы и смазка коробки передач
Июль/август • Смазка • Управление смазкой и технология • Услуги и сертификация MLA II, MLA III, ответственный редактор
Эта статья является третьей в продолжающейся серии статей о важных компонентах сертификационных экзаменов по смазочным материалам, проводимых Обществом трибологов и инженеров по смазочным материалам (STLE) и Международным советом по смазке машин (ICML).
).
Щелкните здесь для получения дополнительной информации о сертификатах STLE и ICML.
Рис. 1. Самая простая передача – прямозубая. В этом устройстве меньшая шестерня называется «шестерней». Большой — «бык». Самая простая шестерня – прямозубая. В этом устройстве меньшая шестерня называется «шестерней». Большой — «бык». Ключевой компонент всех типов приложений, шестерни используются для передачи скорости и мощности (крутящего момента) от одного вращающегося вала к другому. Они могут изменять скорость, крутящий момент и направление вращения. Их основные преимущества в качестве приводов заключаются в том, что они не скользят, способны выдерживать большие нагрузки и имеют компактные размеры. На рис. 1 показан простейший тип — прямозубая шестерня.
Обращаясь к рис. 1, обратите внимание, что шестерня меньшего размера в прямозубом узле — это шестерня; большая из них представляет собой бычью шестерню (также известную как «ведомая шестерня»).
Как правило, шестерни представляют собой редукторы скорости. Величина снижения скорости зависит от соотношения зубьев ведущей и ведущей шестерен. Например, если у шестерни 15 зубьев, а у ведущей шестерни — 75, передаточное число составляет 5:1. Шестерня, вращающаяся со скоростью 3000 об/мин, приведет к тому, что вал ведомой шестерни будет вращаться со скоростью 600 об/мин. Вращение ведущей шестерни противоположно вращению шестерни. Чтобы иметь одинаковое вращение между ведущей и ведущей шестернями, промежуточная шестерня — , не влияющий на скорость и крутящий момент. — вставляется между шестерней и кулисой. Для описания сопряжения зубьев шестерни используется несколько терминов:
- Шаг — это расстояние между точкой на одном зубе и соответствующей точкой на соседнем зубе. Это точка на зубе, где возникает вращательное движение и наибольшая сила. Делительная окружность — это окружность, образованная точкой на каждом зубе, в которой зацепление происходит в чистом виде.

- Скользящее движение, которое происходит выше и ниже точки тангажа, называемой соответственно придатком и задним концом зуба, может привести к сильному износу.
- Чистая прокатка в точке тангажа приводит к эластогидродинамическому режиму смазки, характеризующемуся небольшой твердой смазочной пленкой толщиной один микрон или меньше. Эта небольшая пленка не препятствует контакту неровностей (шероховатых краев поверхности) с делительной точкой и вызывает начальное образование ямок вдоль делительной линии сопрягаемых зубьев. Это совершенно нормально, если только питтинг не распространяется разрушительно на дедендум и, в конечном итоге, на весь зуб.
- Зазор — это расстояние между вершиной одного зуба и основанием зуба другой шестерни.
- Люфт — это расстояние между задней стороной одного зуба и передней частью следующего сопряженного зуба.
Типы и свойства шестерен
Шестерни классифицируются по ориентации вала. Наиболее распространенный тип представляет собой группу с параллельными валами, показанную на рис.
Рис. 2 Группа с параллельными валами является наиболее распространенным типом зубчатых колес.
Существует некоторая путаница между двойными косозубыми и шевронными зубчатыми колесами: большинство людей считают их одним и тем же. Однако на рис. 2 обратите внимание, что одна из этих шестерен имеет полосу посередине, а другая имеет сплошные зубья. Одно определение гласит, что зубья двойного спирали наклонены в противоположных направлениях, в то время как зубья типа «елочка» наклонены в одном направлении. Первоначально эта полоса в середине двойной спирали была необходима из-за производственного процесса. В конце концов, этот процесс позволил сделать все зубы сплошными без разрывов посередине. Следует отметить, что одним из основных недостатков косозубой передачи является то, что она создает тягу вдоль вала. Это устраняется использованием шевронных (двойных косозубых) шестерен. Типичные передаточные числа для редукторов с параллельными валами не превышают 10:1—9.
Таблица I. Свойства зубчатых колес с параллельными валами (щелкните, чтобы увеличить)
Как показано на рис. пересекающиеся типы.
Рис. 3. Редукторная группа с угловым валом состоит из пересекающихся и непересекающихся типов.
И конические, и спирально-конические шестерни имеют валы, которые пересекаются на средней линии, тогда как червячные и гипоидные передачи имеют непересекающиеся валы, один из которых расположен ниже средней линии. Свойства прямоугольных валов показаны в Таблице II.
Таблица II. Свойства прямоугольных зубчатых колес (щелкните, чтобы увеличить)
Следует отметить, что гипоидные зубчатые колеса используются в основном в автомобильной технике: они заменили спирально-конические зубчатые колеса в дифференциалах, что привело к гораздо более компактной конструкции, поскольку валы могут проходить друг через друга.
Они также обеспечивают высокий крутящий момент.
Системы подачи смазки
Большинство шестерен смазываются путем разбрызгивания масла из поддона на зубья шестерни и подшипники. Достижение правильного уровня/подача правильного количества смазки имеет решающее значение. Если уровень слишком низкий, вы столкнетесь с недостатком смазки, повышенным износом, неадекватным рассеиванием тепла и вспениванием. С другой стороны, слишком много смазки может привести к взбалтыванию, что приведет к повышению рабочих температур, снижению эффективности и большей склонности к пенообразованию. Как правило, для параллельных валов и конических шестерен при нормальной скорости (1000–4000 футов в минуту) уровень масла колеблется от полного покрытия нижних зубьев до трехкратной глубины нижних зубьев —
Смазка червячных передач бывает разной. Червячные передачи бывают трех конструкций, каждая со своим подходом к смазке:
- Червяк сверху… уровень масла обычно составляет одну треть диаметра колеса.
- Червяк на дне… уровень масла до 50% червяка, который является центром зоны зацепления.
- Червяк сбоку… Половина колеса погружена как минимум на высоту червяка.
Во время смазывания разбрызгиванием лучше всего придерживаться рекомендованного производителем оборудования уровня масла. Вышеупомянутые уровни являются просто общими рекомендациями.
Имейте в виду, что существует ограничение скорости при использовании смазки разбрызгиванием. Скорость измеряется в метрах в секунду или футах в минуту (fpm) и рассчитывается путем умножения длины окружности шестерни (π x диаметр). Например, шестерня диаметром 12 дюймов, работающая со скоростью 1000 об/мин, будет иметь скорость 3140 футов в минуту (3,14 x 1 фут x 1000 об/мин).
Без каких-либо конструктивных изменений система смазки разбрызгиванием обычно может работать со скоростью до 4000 футов в минуту. Установив перегородки и масляные карманы, скорость может достигать 11 000 футов в минуту. На более высоких скоростях используется напорно-циркуляционная система. Два основных типа: с сухим картером (где масло хранится вне коробки передач) или с мокрым картером (где масло находится в коробке передач). В системе циркуляции под давлением масло распыляется непосредственно в точках контакта зубьев.
Выбор смазочного материала
Наиболее важным свойством масла, используемого для смазывания закрытых передач, является правильная вязкость. Основной переменной при выборе вязкости является скорость зубчатых колес, выраженная в скорости делительной линии, которая определяется как скорость зубчатого колеса в об/мин, умноженная на диаметр делительной окружности в дюймах. Американская ассоциация производителей зубчатых колес (AGMA) публикует рекомендации по вязкости, основанные на скорости линии подачи.
Роберт Эррикелло, всемирно известный эксперт по анализу отказов зубчатых колес, разработал следующую упрощенную формулу для определения правильной вязкости для закрытых зубчатых колес:
В таблице III указаны наиболее распространенные вязкости и типы трансмиссионных масел для закрытых коробок передач.
Имейте в виду, что в Таблице III приведены только наиболее распространенные классы вязкости для закрытых зубчатых передач: Она включает старую систему AGMA, которая была изменена. Новые таблицы больше не включают номер AGMA. Многие коробки передач до сих пор используют старую систему, в которой классы вязкости также выражались однозначным числом. Ссылаясь на Таблицу III, мы видим, что устаревший номер AGMA для трансмиссионного масла ISO 220 равен 5.
Чтобы приобрести последнюю версию таблицы системы классификации AGMA, посетите веб-сайт www.AGMA.org. После определения правильной вязкости необходимо выбрать тип масла. Варианты включают смазочные материалы с ингибиторами ржавчины и окисления (R&O), синтетические продукты, продукты для экстремального давления (EP) и компаундированные масла.
Таблица IV отражает только общие рекомендации: Есть много исключений. Дополнительные комментарии по выбору масла для редукторов:
- Наиболее распространенным классом вязкости как для параллельных валов, так и для прямоугольных зубчатых колес является ISO 220 EP. Если вы сомневаетесь в использовании масла EP, используйте его.
- Червячные передачи подвержены сильному скольжению, а зубчатый венец обычно изготавливается из бронзы. Противозадирные присадки не рекомендуются из-за того, что добавка разрушает желтый металл при высоких температурах.
- Хотя новые противозадирные присадки менее агрессивны, в некоторых случаях такие присадки не активируются при контакте желтого металла со сталью и не используются в рецептуре.
- Традиционно червячные передачи смазывались маслами, содержащими синтетический животный жир, для обеспечения защиты при сильном скольжении. ПАО
- успешно используются в червячных передачах, обеспечивая защиту при сильном скольжении без использования противозадирных присадок.
Также они снижают температуру коробки и полностью совместимы с минеральными маслами. Смазочные материалы - PAG являются предпочтительными смазочными материалами для новых коробок передач, поскольку они обеспечивают наилучшую эффективность. Они также используются в небольших, герметичных червячных редукторах.
- При переходе с другого типа масла на PAG выполните надлежащие процедуры промывки. PAG несовместимы с минеральными маслами и PAO.
- Хотя гипоидные передачи используются в основном в автомобильной промышленности, они также используются в некоторых случаях в промышленности. Сильное скольжение, которое происходит в этих типах передач, требует очень агрессивных противозадирных присадок в высоких концентрациях. Типичные индустриальные масла ЕР не обеспечивают необходимой защиты гипоидных передач.
Эта информация только для начала: более подробную информацию о редукторных маслах можно получить в технических описаниях продуктов.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Хотя лист технических данных содержит полезную информацию, настоящим испытанием трансмиссионного масла является то, как оно работает в системе. Соблюдайте рекомендации OEM и проконсультируйтесь с вашим поставщиком смазочных материалов для получения дополнительной информации.
Рис. 4. Разрушающая точечная коррозия возникает в результате перегрузки поверхности.
Рис. 5. Ребристость на стороне деформированного зуба шестерни указывает на состояние, известное как пластическое течение, которое вызвано сильной перегрузкой. (Это НЕ связано со смазкой.)
Виды отказа шестерни
Основными факторами, влияющими на срок службы шестерни, являются нагрузка, окружающая среда, температура и скорость. Виды износа резюмируются следующим образом:
- Адгезионный износ вызывается несоответствующей смазочной пленкой в тяжелых условиях граничной смазки.
В этой ситуации может потребоваться использование масла повышенной вязкости с противозадирной присадкой. - Абразивный износ вызывается твердыми частицами в масле, выдавливающими зубья шестерни. Степень износа связана с твердостью и количеством присутствующих частиц. Некоторые ошибочно полагают, что трансмиссионные масла не нуждаются в высоких стандартах чистоты. Это неверно: трансмиссионные масла должны быть как можно более чистыми. Очень чистое масло в коробке передач было бы 17/15/13.
- Поверхностная усталость — это разрушение материала, вызванное повторяющимися поверхностными и подповерхностными напряжениями, выходящим за пределы предела выносливости металла, что приводит к образованию точечной коррозии на поверхности.
- Первоначальное выкрашивание происходит на линии подачи, где пленка смазки очень тонкая, что приводит к удалению неровностей и созданию более гладкой поверхности. Это совершенно нормально и не должно вызывать беспокойства.
- В норме питтинг возникает в корневой части зуба (дедендуме) и обычно стабилизируется.
В первую очередь это происходит, когда нагрузки на шестерни близки к максимальным, и за ними следует внимательно следить. - Деструктивная точечная коррозия начинается на линии тангажа и прогрессирует до разрушения зуба и вызвана перегрузкой поверхности. Это видно на рис. 4.
- Пластическое течение — это деформация зубьев шестерни из-за сильной перегрузки — это состояние НЕ связано со смазкой. Это может быть вызвано тем, что незакаленные зубы подвергаются большим нагрузкам (особенно ударным нагрузкам), что приводит к выдавливанию поверхностного материала на кончиках зубов, как показано на рис. 5. (Выемка на боковой стороне зуба указывает на пластическое течение. )
- Поломка зуба в первую очередь вызвана сильной поверхностной перегрузкой, но также может быть результатом сильной поверхностной усталости, которая значительно ослабляет зуб.
Заключение
Зубчатые колеса являются неотъемлемой частью многих производственных процессов: выход из строя зубчатого колеса может иметь огромное влияние на производство.
Эти компоненты необходимо правильно смазывать и обслуживать, чтобы обеспечить длительный срок службы. Анализ масла является важным прогностическим инструментом контроля износа зубчатых передач. (Эта тема будет обсуждаться в более позднем выпуске нашей серии.)
Впереди
В следующей части этой серии обсуждаются основные принципы гидроэнергетики. Ищите его в сентябрьско-октябрьском выпуске LMT .
Рэй Тибо живет в Сайпрессе (Хьюстон), штат Техас. Будучи сертифицированным STLE специалистом по смазочным материалам и аналитиком по мониторингу масла, он проводит обширное обучение для операций по всему миру. Телефон: (281) 257-1526; электронная почта: [email protected].
Для получения дополнительной информации введите 01 на сайте www.LMTfreeinfo.com
Уровень масла в редукторе G50 | GT40s
Дими Терлецкий
- #1
Привет всем
Не имея ответа на вопрос, сколько масла должно быть в коробке передач G50, я решил приложить совместные усилия и найти реальный ответ.
После просмотра того, как масло сидит в стандартной коробке передач G50 по отношению к шестерням и короне и шестерням, и после внесения модов в мой
G50 показан на картинке Теперь у меня есть некоторое представление о том, где находится уровень масла в коробке в зависимости от того, сколько масла залито. В верхнем фитинге был существующий болт рядом с заливной пробкой, который просто проходит в коробку, но не служит никакой другой цели и идеально подходил для моих нужд.
Затем я прикрепил прозрачный маслобензостойкий шланг в качестве смотрового стекла, которое позволяло мне физически видеть уровень масла, заливаемого в коробку передач.
Первая горизонтальная усиливающая пластина снизу коробки передач находится там, где находится 3 литра масла.
Вторая горизонтальная усиливающая перемычка снизу вверх — это место, где находится 5 литров масла.
«Четыре литра» находится ровно посередине между двумя паутинами.
Five Liters позволяет погружать в масло половину зубчатого колеса и шестерни и находится чуть ниже боковых выходных фланцев.
В отдельных ситуациях необходимо делать поправку, поскольку шахта оснащена LSD, и это изменит количество масла, хотя и минимально.
Эта смотровая арматура навсегда останется на моей машине в качестве указателя количества масла, а также, когда цвет изменится на темный и грязный, она предупредит меня о необходимости замены масла.
Я решил сделать это из-за количества задаваемых вопросов и отсутствия однозначных ответов, а также для собственного спокойствия.
По крайней мере, теперь я знаю, сколько масла и на каком уровне оно находится в коробке.
Дими
PICT0248.JPG
59 КБ Просмотров: 1 055
ЭГЛИТОМ
- #2
Dimi
отличная помощь всем пользователям G50.
Но сколько литров ты заливаешь сейчас?
Спасибо
ТОМ
Крейг Уайт
- #3
Спасибо, это действительно интересно.
Для G50 мне всегда говорили заливать 3,5 л при замене масла. Предположим, что при этом учитывается, что в коробке передач все еще осталось немного старого масла.
Популярным выбором на местном уровне является масло Castrol Syntrax 75W-90. Это то, что я использовал. Это для не-ЛСД.
Дими Терлецкий
- #4
Привет, Том
По уровню смотровой трубы у меня 5 литров.
Это гарантирует наличие достаточного количества масла на зубчатых валах, но, что наиболее важно, достаточное количество смазки на коронной шестерне и ведущей шестерне.
Дими
Крейг Уайт
- #5
Дими, только что получил эту информацию, которую Линн Л. опубликовала некоторое время назад.
«Кажется, лучший способ установить его на нужном уровне — это потянуть (или ослабить) один из выходных фланцев и заполнять до тех пор, пока масло не начнет вытекать из отверстия.
(затяните до 19-22 футо-фунта для ’72+) В коробке передач будет достаточно масла, чтобы надлежащим образом смазывать шестерни/муфты дифференциала (коронная шестерня погружается в масло и разбрызгивает шестерню на гораздо более низких уровнях.)»
Похоже, ваш уровень выше чем то, что на фото
Не уверен в последствиях этого
Дими Терлецкий
- #6
Привет, Крейг
Уровень в шахте фактически чуть ниже нижнего края фланца.
Лично я не хочу снимать приводные валы и фланцы только для того, чтобы заполнить коробку передач
Большим преимуществом смотровой трубки является то, что она позволяет мне получить некоторые физические эталонные уровни в отношении коробки передач и количества масла.
До сих пор все и я в том числе понятия не имели, до какого уровня доходит масло если залить 3,4,5, литров
Нижнее укрепляющее ребро на коробке показывает где находится уровень в коробке с 3 литров и второй паутины с 5 литров.
Теперь это дает каждому точку отсчета для этих величин.
Теперь вы можете знать, что такое количество масла заполнит коробку до указанного уровня.
Сколько масла заливать в коробку передач, зависит от него и от того, что он считает подходящим.
В конце дня я чувствую себя комфортно, зная, где находятся мои уровни, и мне не нужно полагаться на догадки или прибегать к демонтажу приводных валов и фланцев только для того, чтобы посмотреть, достаточно ли масла.
Замена масла в коробке передач должна быть простой процедурой, не требующей демонтажа компонентов.
Дими
Крейг Уайт
- #7
Дими, согласен, то, что ты сделал, просто фантастика. Я чувствую, что вы могли получить неправильное представление из моих сообщений.
Просто 5 литров намного больше, чем 3,5 литра, которые многие из нас использовали, когда эти ящики были перевернуты.
Так просто хотел подтвердить уровни.
Мне скоро менять масло, так что будет интересно посмотреть, сколько я из него вылью. У меня G50/03.
Дими Терлецкий
- #8
CraigW сказал:
Дими, только что получил эту информацию, которую Линн Л. опубликовала некоторое время назад.
«Кажется, лучший способ установить его на нужном уровне — это потянуть (или ослабить) один из выходных фланцев и заполнять до тех пор, пока масло не начнет вытекать из отверстия. (затяните до 19-22 футо-фунта для ’72+) В коробке передач будет достаточно масла, чтобы надлежащим образом смазывать шестерни/муфты дифференциала (коронная шестерня погружается в масло и разбрызгивает шестерню на гораздо более низких уровнях.)»
Похоже, ваш уровень выше чем то, что на фото
Не уверен в последствиях этого.
Нажмите, чтобы развернуть…
Крейг
Даже исходя из приведенной выше цитаты Линн Л., если коробка заполнена до уровня, который предлагает Линн, это будет означать, что коробка вмещает 5 литров, как показано на смотровой трубке.
Помните, что вал с фланцем, где он входит в коробку, выше нижнего края фланца, к которому прикручен карданный вал.
Дими
Рэнди В.
Модератор-Администратор
- #9
Отличная работа!
Я просто надеюсь, что используемая вами трубка выдержит постоянное злоупотребление теплом, так как масло в редукторе может достигать постоянного состояния 300* F.
Русь Благородная
- #10
Хорошая работа, Дими,
Теперь это дает всем ориентир.
Теперь интересно, что представляет собой уровень ПРАВО . Мы все знаем, что последствия недостаточной смазки могут быть довольно серьезными, но на каком уровне это может произойти?
ИМХО, вы должны помнить, что при использовании шестерни разбрызгивают масло повсюду внутри корпуса, и масло будет стекать обратно в подшипники и в любом случае давать им много смазки.
И это произойдет с гораздо меньшим количеством масла, чем большинство людей используют в настоящее время.
Есть ли здесь специалисты, знающие последствия слишком большого количества масла в трансмиссии? Ванни упомянул о последствиях гидравлической питтинговой коррозии, когда шестерни распыляются непосредственно на сетку зубьев. ИМХО, с высоким уровнем масла и тем фактом, что с перевернутой коробкой передач зубчатый венец почти сразу подает масло в зацепление, а не проходит сначала 3/4 оборота, как в исходной конфигурации, я чувствую, что есть аналогичный сценарий для гидравлический питтинг.
Какие другие эффекты возможны при избытке масла? Скопление тепла? Вспенивание? Выброс из сапуна? Давайте послушаем некоторых экспертов по этому поводу.
ИМХО нужен минимальный уровень масла, чтобы обеспечить достаточную смазку и охлаждение, что бы это ни было. В этом случае я не обязательно считаю, что «чем больше, тем лучше».
Начнем дискуссию…….
Ура
Билл Мусарра
- #11
Русь,
Именно этот вопрос я задал «нашему» опытному механику Порше. Он ответил мне, чтобы заполнить его до пробки прицела, и все будет в порядке. Не зная, сколько это, делает это довольно интересным. Свяжусь с другим парнем и задам ему вопрос. У него тоже перевернутый 930.
Dimi,
Какой тип/вязкость масла вы используете? Я не могу сказать, что когда-либо слышал о прозрачном транс-масле (я предполагаю, что вы имеете в виду прозрачное). Но эй, единственный транс, о котором я знал до 40, был Muncie 4 speed. По совету моих специалистов они используют только Swepco 201 80/9.0, которое создано для высокопроизводительных, тяжелонагруженных трансмиссий и дифференциалов. По его словам, в установке ЛСД следует использовать только масло, предназначенное для ЛСД. Я бы понял, что LSD имеют более высокий уровень трения/требований к сцеплениям. Затем это также зависит от того, как вы их настроили, так как некоторые из них 80/20, другие 50/50 и т.
д.
Swepco 201, кстати, синий, и пахнет хуже, чем подгузник четырехдневного ребенка.
Билл
Дими Терлецкий
- #12
Привет, Билл
ОК. Слушайте, это прямо от самого доктора Порше.
Сертифицированным маслом для коробки передач porsche является полностью синтетическое трансмиссионное масло Mobilube SHC 75w-95, которое требуется для гарантии на коробки porsche.
Заводское количество жидкости для коробки передач porsche в нормальном положении составляет
.
3 литра в стандартной комплектации и 3,5 литра с масляным радиатором.
Вышеизложенное взято из официального заводского руководства по ремонту Porsche.
В нормальном положении коронная шестерня и вилки переключения погружены в масло, и благодаря вращению шестерен масло выбрасывается в определенном направлении для эффективной смазки необходимых деталей.
В перевернутом положении эти шестерни и т. д. теперь находятся вне масляного резервуара и полагаются только на выбрасываемое масло для смазки, и поскольку масло теперь выбрасывается противоположной шестерней, оно теперь также выбрасывается в другом направлении, в котором изначально он был предназначен для обеспечения другого количества и пути к областям, требующим смазки.
Для компенсации большего количества масла в коробке было бы полезно, но сколько именно, неизвестно.
Учитывая, что в любой момент времени при движении автомобиля и вращении шестерен значительное количество всего масла в коробке будет находиться не на дне коробки, а в движении либо летать в пространстве в ящик или стекание по бокам ящика, не было бы вредных последствий, если бы ящик не был полностью переполнен.
Неофициальные оценки и мнения предполагают, что до трети доступного пространства в коробке может быть заполнено маслом без каких-либо вредных последствий, после чего шестерни будут пытаться вращаться, будучи полностью погруженными в воду, что может создать такие проблемы, как перегрев, вспенивание ,и т.
д.
Из-за того, что редуктор был перевернут при сливе, в коробке осталось очень мало масла, так как самая нижняя точка коробки теперь находится вверху, и это позволяет полностью слить коробку, поэтому количество масла, заливаемого в коробку должно быть именно то, что выходит, позволяя точно измерять количество масла.
Измеренные количества, сделанные на моем редукторе с помощью смотровой трубы, теперь дают нам очень точные ориентиры для работы, и это оставляет нам возможность делать то, что нам удобно.
Никто из официальных источников Porsche не будет привлечен к комментариям, поскольку то, что мы делаем с этими коробками, не является оправданным использованием коробки или тем, для чего она была разработана.
Мысли и мнения, высказанные выше, исходят от нескольких квалифицированных и многоопытных заводских механиков Porsche, с которыми мне удалось поговорить, и они максимально приближены к официальному ответу, который мы могли ожидать получить.
Немного пищи для размышлений.
Дими
ЭГЛИТОМ
- №13
Для обсуждения масла эта ветка, вероятно, поможет. Долго обсуждалось одно решение (почти):
http://www.gt40s.com/forum/gt40-tech-powertrain-transaxles/16212-porsche-g50-info-2.html
Дими,
спасибо теперь мне понятнее
Russ;
было бы здорово немного больше изучить вопрос об уровне масла. Также вопрос, если кто-то планирует использовать масляный радиатор (как и я, потому что у меня будет> 500 л.с. на G50 / 05 с дифференциалом Quaife ATB и боковой пластиной из заготовок), куда направить обратку. В нижний «отстойник» или на коронное колесо, или на диффузор? Работая пищевым инженером, я видел разрушительные эффекты кавитации, поэтому хочу определенно избежать этого.
Но должен быть большой опыт уже на этом форуме. Также может быть эскиз или изображение систем смазки.
ТОМ
Последнее редактирование:
Брюс А
- №14
Я уверен, что между слишком большим и слишком маленьким должна быть золотая середина.
Я бы подумал, что слишком много масла в коробке будет вредно для работы с перегрузкой и синхронизатором. Помните, однако, что когда коробка передач работает, уровень падает из-за разбрызгивания масла вокруг внутренних частей коробки передач — ни одна деталь не останется незатронутой маслом.
Я не верю, что должно быть «точное» количество масла. Кто из вас слышал о поломках коробки из-за низкого или избыточного масла?
Я только что проверил коробку Renault и увидел, что заливное отверстие находится примерно на полдюйма выше осевой линии вторичного вала. Таким образом, какой бы уровень ни оказался (около 4 литров, я думаю, по последним измерениям), это был бы хороший компромисс между слишком большим и слишком маленьким.
Я хотел бы услышать, как Ваннис возьмет на себя эту проблему с уровнем масла, так как я видел, как он болтал о таких проблемах в прошлом. Помнишь, где он? Я не видел его здесь в последнее время?
- №15
В своих заметках я обнаружил, что для того, чтобы добраться до нижней части края бокового уплотнения, требуется 5 кварт, это то, что у меня пока работает без проблем, но кажется, что много масла.
Я также использую 1 датчик температуры масла на приборной панели, переключенный на 2 датчика, 1 на двигателе и 1 на трансмиссии (но датчик трансмиссии еще не подключен), так что посмотрим. Если он не греется, может просто оставить 5 кварт.
- №16
Привет, Крейг.
У меня тоже G50/03. Скажите, пожалуйста, какой стартер с высоким крутящим моментом вы использовали на своей машине?
С уважением,
Кен
Рэнди В.
Модератор-Администратор
- # 17
кенпайл сказал:
Привет Крейг.
У меня тоже G50/03. Скажите, пожалуйста, какой стартер с высоким крутящим моментом вы использовали на своей машине?
С уважением,
Кен
Нажмите, чтобы развернуть…
Кен. Загляните на мой сайт сборки, и вы увидите, что я делаю, чтобы установить стартер с высоким крутящим моментом.
Русь Благородная
- # 18
Дими сказал:
Учитывая, что в любой момент времени при движении автомобиля и вращении шестерен значительное количество всего масла в коробке будет находиться не на дне коробки, а в движении либо летать по пространству в коробке или стекания по бокам коробки, не было бы никаких вредных последствий, если бы коробка не была полностью переполнена.
Дими
Нажмите, чтобы развернуть…
Дими ,
Просто повторяю эту тему.
Обращали ли вы внимание на то, насколько падает уровень масла в смотровой трубке при движении автомобиля на холостом ходу в нейтральном положении? Или быть возбужденным в этом отношении. Или еще лучше на осях с вращающимися колесами. Я хотел бы получить представление о том, сколько масла находится в подвеске в коробке передач, когда шестерни крутятся. Я надеюсь, вы сможете увидеть это в смотровом стекле.
Спасибо,
Рус
Последнее редактирование:
Дими Терлецкий


Также они снижают температуру коробки и полностью совместимы с минеральными маслами.
В этой ситуации может потребоваться использование масла повышенной вязкости с противозадирной присадкой.
В первую очередь это происходит, когда нагрузки на шестерни близки к максимальным, и за ними следует внимательно следить.
