Электроусилитель руля ЭУР в категории «Авто — мото»
Электроусилитель руля ( ЭУР ) Mando ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 Калина
Доставка по Украине
23 000 грн
Купить
Электроусилитель руля ( ЭУР ) Mando ВАЗ 1117 — 1119 Калина, ВАЗ 2190 Гранта
Доставка по Украине
23 000 грн
Купить
Электроусилитель руля ЭУР Kia Rio III 2011-2017 563001W200, 56300-1W200
Доставка из г. Тернополь
2 600 грн
Купить
Тернополь
Mazda CX-9 CX9 II 2016- CX-5 CX5 II рулевая колонка электроусилитель руля ЭУР TM52-3210X / JJ501-004411
Доставка по Украине
4 680 грн
Купить
Жгут проводки подключения электроусилителя руля (ЭУР) ВАЗ-1118
Доставка по Украине
1 130 грн
Купить
Проводка электроусилителя руля Mando ( ЭУР ) ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, Калина
Доставка по Украине
800 грн
Купить
Жгут проводки электроусилителя руля (ЭУР) ВАЗ-1118 дополнительный
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Электроусилитель руля (ЭУР) Mando ВАЗ 1117, 1118, 1119, Калина
Доставка по Украине
16 900 грн
Купить
Электроусилитель руля (ЭУР) Mando 1117, 1118, 1119 Калина, 2190 Гранта
Доставка по Украине
16 900 грн
Купить
Жгут проводки электроусилителя руля (ЭУР) ВАЗ 1118
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Электроусилитель руля (ЭУР) Махачкала ВАЗ 2110-2112, Богдан
Доставка из г. Харьков
16 500 грн
Купить
Харьков
Электроусилитель руля ЭУР VW Passat b8 USA
Доставка по Украине
2 432 грн
Купить
Электроусилитель руля JAC (ЭУР)
Доставка по Украине
3 500 грн
Купить
ЭУР Электроусилитель руля Opel Combo C, Opel Corsa C 13136675 блок
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
Электроусилитель руля (ЭУР) Skoda Roomster
Доставка по Украине
3 200 грн
Купить
Смотрите также
Электроусилитель руля ЭУР / Рулевая колонка ЭУР BHN132150B Mazda 3 (BM, BN) 14-18
Доставка из г. Луцк
7 200 грн
Купить
Электроусилитель руля ЭУР / Рулевая колонка ЭУР GJR932100M Mazda 6(GJ, GL)
Доставка из г. Луцк
6 000 грн
Купить
Электроусилитель руля КОМПЛЕКТ COROLLA E12 ЕВРОПА
Доставка по Украине
2 200 грн
Купить
Электроусилитель руля TOYOTA COROLLA E12 EU
Доставка по Украине
2 200 грн
Купить
Насос гидроусилителя руля ГУР с электроприводом Peugeot 206 PE309
На складе
Доставка по Украине
6 693. 72 грн
Купить
Электроусилитель Двигатель рулевой рейки Volkswagen Passat B6 Jetta III Touran Golf VI EOS Caddy Skoda Octavia
Доставка из г. Винница
3 200 грн
Купить
Винница
Электроусилитель рулевого управления ВАЗ 11186 Автоэлектроника
На складе
Доставка по Украине
21 300 грн
Купить
Citroen C3 II 2009- Рулевая рейка электроусилитель руля 9673670280
Доставка по Украине
4 095 грн
Купить
JAC S3 2013- Электроусилитель руля рулевая колонка карданчик рулевой JAC-L21050
Доставка по Украине
3 900 грн
Купить
Fiat Bravo II 07-14 Рулевая колонка электроусилитель руля 51795527
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Toyota Auris E150 2006-2012 Рулевая колонка электроусилитель 45200-02440 \ JJ001-004080
Доставка по Украине
2 340 грн
Купить
Электроусилитель Nissan Qashqai J10 2007 (б/у)
На складе
Доставка по Украине
1 560 грн
Купить
Электроусилитель Renault Kangoo УНИВЕРСАЛ 1 2008 (б/у)
На складе
Доставка по Украине
3 120 грн
Купить
Электроусилитель руля ГУР Форд С-Макс Мондео Гелекси Ford ЭГУР BG 913k514 AB
Доставка по Украине
5 999 грн
Купить
Гидроусилитель руля для ВАЗ-2110.
Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ruГидроусилитель руля для ВАЗ 2110 появился на свет давно. Автомобиль еще не встал на конвейер, а для него уже готовился новый рулевой механизм. Немецкая фирма ZFLS (ZF Lenksysteme GmbH) по техническому заданию ВАЗа явила на свет «двойню» – механический и гидравлический рулевые механизмы. Многие их элементы – картер механизма, чехол рейки, крепеж – были общими, не говоря о тягах рулевой трапеции, а вот начинка, конечно, различалась.
Механический вариант сегодня хорошо известен владельцам «десяток». Его отличительные особенности – четыре оборота от упора до упора и рейка с переменным передаточным отношением. В середине оно примерно 1/43 оборота вала руля на миллиметр хода рейки, а «по краям» увеличивается до 1/32 – с тем чтобы при больших углах поворота колес снизить усилие, требуемое для поворота баранки.
Гидравлический механизм – более «короткий»: всего 2,8 оборота. Максимальное соотношение теперь в центре, но оно близко к механическому варианту – 1/45 об/мм, чтобы руль не был слишком острым. А при больших углах поворота его можно «укоротить», чтобы делать меньше перехватов, ведь усилие все равно останется небольшим. Поэтому на краях соотношение уменьшено до 1/54.
Предполагалось, что механику и основную часть гидравлики будут производить на ВАЗе, а самые сложные и ответственные узлы (гидронасос, распределитель и т. п.) – закупать у ZFLS. Собирать узел должны были на ВАЗе. Стендовые и дорожные испытания ГУРа дали положительные результаты, но тогда гидроусилитель заводчане отложили в сторонку, доведя до конвейера лишь «механику».
В 2001 году работу над узлом возобновили совместно с ООО «Рулевые системы», у которого уже был опыт общего с ZF производства гидроусилителя для «Нивы». А к концу 2003 года «десятки» с ГУР прошли сертификацию. Тогда же появились первые 3,5 тысячи «десятых» усилителей, собранных на ZFLS. С ними усилие на рулевом колесе при повороте колес на месте составляло 30–35 Н.
Автомобиль с восьмиклапанным мотором может быть укомплектован гидроусилителем или кондиционером, на выбор. Более мощный мотор ВАЗ-2112 допускает их симбиоз. Первые товарные «десятки» с гидрорулями изготовили в апреле этого года, а с мая объем их выпуска поддерживается на уровне 300 машин в месяц. Устанавливают ГУР не где-то на стороне, а непосредственно на сборочном конвейере АвтоВАЗа. Правда, пока себе в убыток: комплект обходится производителю в 500 евро, а отпускная цена автомобиля возрастает на 300. Впрочем, покуда машина дойдет до покупателя, «цена вопроса» наверняка поднимется до тех же пятисот.
Вскоре планируется сборка усилителей в Тольятти (естественно, совместно с «Рулевыми системами») – 5–10 тысяч штук в год. Впоследствии годовой объем производства составит 50–200 тысяч комплектов. Но это возможно лишь при тесном сотрудничестве АвтоВАЗа, ZFLS и «Рулевых систем». Например, рейку (весьма сложное изделие) дешевле делать на ВАЗе. РС отвечает за изготовление бачка, шлангов, установочного комплекта и сборку гидроусилителя. А производство прецизионных узлов (насос и распределитель) останется за «Цанрад фабрик». В этом случае стоимость одного комплекта упадет примерно до 300 евро.
ГУР для ВАЗ 2110 устанавливается на те же места, что и «механика». Единственное внешнее отличие – с правой стороны к механизму пристыкован рабочий цилиндр с упрятанным внутрь распределителем. Насос унифицирован с тем, что обслуживает ГУР «Шевроле-Нивы» и ВАЗ-2120. Бачок – тоже от «Нивы», оригинальные лишь шланги и трубопроводы. Правда, есть одна тонкость, отличающая «десятый» механизм от «нивовского». В первом нет «отключения» (отсечки или сброса) давления масла при крайних положениях баранки. Потому, когда она повернута до упора в любую сторону, жидкость продолжает «работать», из-за чего усилитель слегка шумит. На «десятке» баранка довольно тяжела, особенно при парковке.
А вот с «гидравликой» – совсем другое дело. Крутануть руль от упора до упора одной рукой – легко! И все-таки кажется, что усилие на «десятом» гидроруле совсем не намного, но больше, чем на «Шеви». Впрочем, быть может, такое ощущение – из-за иной посадки. Как и было обещано, в крайних положениях баранки гидроусилитель сопит, несколько пугая непривычного водителя. В остальном же работает безупречно. Разве что самовозврат руля в положение «прямо» после поворота не так активен, как на «механике», но управляемость от этого не страдает.
2110 — Iimpawu kunye nenkcazo
moto imveliso yasekhaya Ваз-2110 — uhlobo lwe kwebali iVolga icandelo imoto, ekubeni kule moto ndikhwele amawaka abemi русский. Nangona isibakala sokuba eli sedan sele ukhutshiwe emarikeni kwiminyaka emininzi eyadlulayo, ukubona ikopi kwiindlela zethu ukuba yonke.
производство имбали
Нгокуба ликшеша локукала ойипхивейо секонакеле кумгча индибано нгасемва куньяка 1995-й. Kwiminyaka emithathu kamva, kwi 1997th yasungulwa imveliso «amashumi» универсал. Кваба купела нго-1999, уньяка укуханья ябонакала ибибанга. Yakhululwa kwilori indawo — Ваз-2110 «Мелли». Hi ndlela leyi, bambalwa kakhulu abantu bazi, kodwa 2110 imodeli прототип yaphuhliswa kude-imi- 80 kwinkulungwane yokugqibela.
Vaz-2110 — iimpawu zomzimba kunye nokwakha umgangatho
Ukususela kwimihla yokuqala imveliso, ukuya ku-1999, bonke «amashumi ‘iphawuleka umgangatho wayo yokwakha ephantsi kakhulu. zobunjineli ephambili ekudaleni uwuchukumisayo umzimba — izikhewu ezinkulu mgaqweni, umgangatho eyoyikekayo yokudweba, akukho unyango anti-umhlwa. Silencer Vaz-2110 yaye ngokukhawuleza kakhulu namhlwa, kwakunye umzimba. Interior of the imoto ayikho eyahlukileyo nayiphi engcono — kwideshbhodi wakhangela ngathi 80s uyilo imoto waseJamani, zonke izinto zonke kugudiswa fin lwaqhaqhazela ngamandla xa uqhuba (ngaphandle kokwenza yokugquma ingxolo ngaphezulu nje ayikwazi ukukwenza). Oku kudala kubonakale ukuba iVolga yemoto izityalo yolawulo lomgangatho indibano andibhangiswanga khona ngonaphakade. Ke zonke ubuthathaka kunye neziphene zagutyungelwa ngexabiso eliphantsi (nangona, ebalawula yi-ncomo, lo mmandla-3ebaxwaxwaxwa).0003
Ваз-2110 — iimpawu ze-injini
Kuyo yonke le Vaz xesha yonke imveliso «ishumi», elinabasebenzi ziintlobo ezimbini iinjini zepetroli. юнит isiBeki enesakhono 69 enjini kunye nomthamo neelitha 1.5 — Первый. Второй — инджини Иналити амандла 98 енджини кунье умтамо лонксибелелвано 1,6 йилита. Зомбини иинджини баба асибхозо кунье нохлобо шестнадцатиклапанного. Eyona uncedo lwala iinjini — ithuba osebenza ipetroli 92. I ezintsha simisela omnye ngesantya ezintlanu-gearbox.
Ukukhawuleziswa kunye nokusebenza
Kwesona santya siphezulu lwe data yokundwendwela ukuba kweekhilomitha ezili-180 ngyure. амафутха флоу обухулу пхакати 8 нет-10 эилита эзилихулу уикхиломита (умьинге кунокуба зингеназиндлеко Ваз-2110). ukusebenza isantya ngexesha elifanayo akatshintshi. Kuthiwa ukuba umatshini ngakumbi abantamo endleleni, yaye kuba yingozi kakhulu, nangona uhlobo nokumiswa kwakhe «McPherson» ngesantya esiphezulu.
Ваз-2110 — Электроника Иимпаву
Yiyo le moto kuba saba kwixesha lokuqala line indibano esekwe kwi-kwibhodi khompyutha kunye nenkqubo yolawulo injini ngekhompyutha. Kwakhona, imveliso entsha ubuzinyaswe ezininzi ezinye izinto ezinomdla: windows kwi drive kunye усилитель руля.
Окончание производства
Машина серии eveliswa de-2009, emva kwayo indawo imodeli entsha — «Лада Приора». Kodwa ingxaki enkulu obubangela umzimba akuthethi shwaka. Kubonakala ukuba le ngxaki iza ianditya zonke imifuziselo alandelayo Wha.
Обслуживание усилителя руля возле поворота | Marshalls Automotive
Звоните по телефону 541-548-5239
Часы работы
Понедельник–пятница: 8:00–17:00
Закрыт по субботам и воскресеньям.
Отзывы клиентов
Очень профессионально и хорошо разбираюсь во всех своих автомобилях. Рекомендую их для любого ремонта или автомобильных потребностей. Рик Т.
—
Я полностью доверяю Marshalls Automotive на 100%. Они очень настойчивы, дают вам точно знать, чего ожидать по времени и цене, и отлично справляются со своей работой. Бет М.
—
Ребята, вы делаете мне добро уже много лет! Я никому не доверяю свою машину! Спасибо. Susan T.
—
Мы привозим сюда свои автомобили уже более 8 лет. Они делают отличную работу и имеют очень высокие стандарты. Зал ожидания чистый, персонал приветливый. Алан Х.
—
Я обращаюсь в компанию Marshalls Automotive уже много лет, и они неизменно приходят вовремя, вежливы и стараются сэкономить мне деньги и нервы. Это люди, которым можно доверить свою машину, и они вас тоже помнят. Спасибо! Леонард Д.
Наш адрес
2110 S Highway 97
Redmond, OR 97756
Маршрут проезда
Мы с радостью примем
Служба гидроусилителя руля возле поворота
Большинству из нас, проживающих в районе поворота, трудно вспомнить жизнь без гидроусилителя руля — крутить эти огромные рулевые колеса? Это была довольно хорошая тренировка. Теперь гидроусилитель руля входит в стандартную комплектацию. Сердцем любой системы гидроусилителя руля является ее насос. Насос нагнетает жидкость гидроусилителя рулевого управления, которая помогает рулевому управлению. Большинство насосов приводятся в движение ремнем, который приводится в движение двигателем, а некоторые имеют электрический привод. Шланг высокого давления пропускает жидкость от насоса к рулевому механизму. Шланг низкого давления возвращает жидкость обратно в насос.
Эти шланги могут протекать, поэтому рекомендуется проверять их при каждой замене масла. Низкий уровень жидкости может повредить насос гидроусилителя руля. Вот почему уровень жидкости находится в контрольном списке при полной замене масла. Жидкость должна быть совместима со шлангами и уплотнениями, поэтому проверьте правильный тип в руководстве пользователя или просто обратитесь к специалисту по обслуживанию в Marshalls Automotive.
Жидкость очищает, охлаждает и смазывает систему гидроусилителя руля. С годами он разрушается и собирает нежелательную влагу, поэтому его необходимо время от времени заменять. Многие производители указывают интервалы обслуживания гидроусилителя руля. К сожалению, многие из нас в Бенде иногда не включают эту важную услугу в график технического обслуживания. Так что, если есть сомнения, каждые 25 000 миль/40 000 км или два года — хороший запасной вариант. Ваш сервисный центр Marshalls Automotive в Бенде будет использовать моющее средство для очистки системы, промывки старой жидкости и замены ее хорошей жидкостью.
Вот некоторые предупредительные признаки неисправности вашего гидроусилителя руля: руль крутить труднее, усилитель работает неустойчиво, вы слышите громкий свист насоса (который может быть трудно услышать из-за громкого скуления, доносящегося с заднего сиденья) , вам придется часто доливать жидкость, иначе вы услышите визг ремней. Не забывайте никогда не удерживать руль в крайнем правом или левом положении более чем на несколько секунд за раз. Это очень быстро изнашивает насос гидроусилителя руля.
Другие компоненты рулевого управления могут быть погнуты или повреждены из-за износа или сильных ударов. Шаровой шарнир, промежуточный рычаг, рулевой механизм, поворотный кулак и рулевая тяга, и это лишь некоторые из них. Предупреждающими знаками здесь являются люфт рулевого управления, блуждание, неравномерный износ шин и смещение рулевого колеса от центра.